StragaSevera
13 ноября в 18:26
Коллекции загружаются
#металитература
#компьютерные_игровые_баймы (Важное уточнение - все нижеследующее имеет отношение не к FTL, а к до-световым перелетам). Мои размышления о создании космооперного сеттинга постоянно возвращаются к одному и тому же вопросу. На что будут похожи космические сражения, если у нас нет технологий "гиперманевренности"? Что я имею в виду под "гиперманевренностью"? Почти в любой космоопере, несмотря на ее уровень "твердости" или "мягкости", космические корабли легко могут останавливаться и менять курс. Скорость, которую они набрали, является в некотором смысле "виртуальной", "отключимой" - именно поэтому, скажем, "бомбардировщики" (малые корабли, несущие оружие, эффективное против больших целей, но только на короткой дистанции) могут подлететь, выстрелить и улететь обратно, а не только двигаться по капельку искривленной прямой, производя выстрел в момент наибольшего сближения с целью. Но что, если у нас нет такой "халявы"? Нет, до сурового скайфайного реализма мы не опускаемся - запаса тяги у нас хватает, заботиться о топливе, дрожа над каждым delta-V, нам не надо, мы все же в космоопере. Но товарищ Ньютон над нами все еще властен, а это значит, что поменять свою траекторию БЫСТРО мы не можем. Что тогда? Давайте предположим, что в систему доброй (или злобной) Империи прилетел флот злобной (или доброй) Республики. В моем сеттинге (изначально базирующемся на игре Stellaris) FTL возможен только за границами системы, абстрактно говоря, "только до облака Оорта, дальше своим ходом". Скорости этого "хода" тоже достаточно разумные - пересечение системы по диаметру занимает несколько месяцев (с учетом торможения на другом краю системы, а то промахнешься мимо "гипертоннеля"). Итого, телескопы Империи вовремя (с запаздыванием на несколько световых часов, но в масштабах месяцев на перелеты это неважно) заметили вторженцев, собрали свой боевой флот и отправили их в бой во славу Императора. Что дальше? Подготовка к бою будет идти месяцами, а два флота пролетят мимо друг друга за секунды. Конечно, если оба флота хотят посражаться, они могут заранее сбросить скорость, чтобы помериться килотоннами... а что, если один из них не хочет? Ну, скажем, товарищи республиканцы хотят просто побыстрее добраться до противоположной стороны облака Оорта, чтобы улететь дальше, в глубину территории Империи? Что тогда? Вот этот вопрос - "как возможно космическое сражение, где время контакта флотов может измеряться секундами" - мучает меня уже несколько месяцев. Проще всего, разумеется, решить эту проблему, добавив технологии "гиперманевренности". Тогда наши дорогие имперцы просто останавливаются, набирают разгон и копируют траекторию республиканцев - из-за чего их относительная скорость становится адекватной, и время контакта измеряется уже не секундами. Но что, если такого у нас нет?.. Я не ищу варианта, который "основан на реально возможной физике" - я все-таки пишу космооперу, а не скайфай. Я ищу, как можно решить задачу "описать космический бой во вселенной без гиперманевренности" так, чтобы получилось что-то интересное, а не скучное. Может, у кого-нибудь есть идеи?.. Свернуть сообщение Показать полностью
1 Показать 20 комментариев из 25 |
StragaSevera
21 сентября в 14:33
Коллекции загружаются
#компьютерные_игровые_баймы
#айтишный_быт Хозяйке на заметку. Если некая Steam-игра отказывается запускаться в Линухе под Proton изнутри самого Steam, попробуйте установить Windows-версию Steam через Lutris, и устанавливать игру уже в ней. 1 Показать 2 комментария |
StragaSevera
19 августа в 09:22
Коллекции загружаются
#локальное
#компьютерные_игровые_баймы Нашел, наконец, подходящий перевод для термина Shroud из игры Stellaris. "Вуаль". Shroud в мире Stellaris - это некое "дополнительное измерение" нашей реальности. Не "параллельный мир" - с ними мы встречаемся, проходы в них имеют четкую форму ("порталы", "астральные шрамы"). Технологии для исследования параллельных миров относятся к теорфизике. В отличие от них, Shroud есть везде - пронизывает каждую область нашего пространства. И если параллельные миры - "физичны", т.е. подчиняются четким и понятным законам (пускай даже в каждом параллельном мире законы физики отличаются от наших), то Покров нестабилен, изменчив и "псионичен" - технологии для его исследования относятся к "гуманитарным/биологическим", а не к теорфизике. В Shroud можно войти разумом, а можно - всем телом. На высоких уровнях развития псионические империи могут использовать его как способ перемещения - войти кораблем в одном месте, а выйти - в другом. Внутри Shroud есть свои обитатели - в том числе невообразимо, божественно могущественные, с которыми можно заключать "пакты", "договоры" - поклонение в обмен на силу. И да, слово "Варп" тут прямо так и просится на язык, это явная отсылка - но в отличие от Варпа, который "ужасен", "чужд" и "необходимое зло" - Shroud таинственен, мистичен и не враждебен по природе своей. Соблюдайте технику безопасности, не подписывайте контракты кровью, не пытайтесь подсматривать мысли у "живых Предтеч" - и все с вами будет нормально. В русскоязычных источниках Shroud переводят напрямую, "Покров". Но мне кажется, что это слово не передает всех коннотаций - скажем, таинственности - и протаскивает некоторые ненужные коннотации, скажем, религиозность. Shroud мистичен, но не религиозен по природе своей - его обитатели вполне могут считаться "достаточно развитыми инопланетянами", туда могут попадать не только атеисты, но даже и роботы, если сделают себе "синтетическую душу" при помощи технологии. Поэтому мне кажется, что лучший перевод будет - Вуаль. И вместо "войти в Shroud" - "зайти за Вуаль". Это очень хорошо подчеркивает как мистический, таинственный аспект, так и то, что это в некотором смысле "изнанка мира", "закулисье". Свернуть сообщение Показать полностью
6 Показать 5 комментариев |
StragaSevera
9 мая в 21:29
Коллекции загружаются
#металитература
#компьютерные_игровые_баймы В космической фантастике часто встает вопрос про значимость планет в контексте войны. А точнее, зачем вообще нужны наземные операции, почему все не решается в космосе, а затем гуманитарными бомбардировками? По логике, война на поверхности планет должна проходить или по разряду партизанской/контрпартизанской, или по разряду гражданской. Частично этот вопрос решается "балансом снаряда и брони" - привет, "планетарные щиты" и прочие ракеты класса планета-космос. И действительно, планета может иметь гораздо более тяжелые орудия, ибо там и инфраструктура огромная, и сама она "защищена размером". Но это решает проблему боевой устойчивости планеты против флота - и при этом остается вторая проблема. "Зачем планеты вообще штурмовать?" Почему бы не "пролететь мимо"? И действительно. Если тебе не нужно ничего на этой планете (ресурсы, заложники, биомасса, подставить нужное), то можно просто лететь вперед блицкригом, чтобы разбить вражеский флот, а планету оставить на потом. В средневековье крепости осаждали, а не пропускали мимо, чтобы не было удара в тыл и базы для hit-and-run - но космос-то большой, и удар в тыл небольшим количеством кораблей, что припаркованы на планете отследить и парировать легко. К чему я пишу этот пост? К тому, что моя любимая компьютерная игра Stellaris решает этот вопрос, и ее "игромеханику" вполне можно перевести на сюжетно-сеттинговые основы. В современном Stellaris есть несколько типов FTL, но в 99% случаев используется только один - "гипертоннели" (чем-то напоминающие первичные масс-реле из Mass Effect). Гипертоннель - это естественное "образование" (в отличие от искусственного реле), которое находится примерно в поясе Койпера звездной системы. Корабли, несущие на себе "гипердвигатели", могут запустить эти двигатели, находясь около этого тоннеля. После запуска гипердвигателя корабль исчезает из этой звездной системы - и через некоторое время (зависит от размера корабля, мощности двигателя и расстояния, но среднепотолочное значение - месяц) появляется из другого конца тоннеля, в поясе Койпера соседней звезды. Соответственно, если тут же снова запустить двигатель, то ты в итоге появишься в изначальной звездной системе. В одной системе чаще всего есть несколько гипер-тоннелей, но между выходом из одного и входом в другой нужно лететь в обычном пространстве на обычных двигателях, зачастую пересекая всю звездную систему по диаметру. Из-за игромеханической условности внутрисистемные перелеты достаточно быстрые (измеряются в месяцах), несмотря на то, что на первых стадиях технологического развития используют вполне "физичные" вещи вроде ионных двигателей - если мы достраиваем сеттинг Stellaris, то можно либо замедлить их до реалистичной длительности, либо придумать какую-то фантастическую технологию, позволяющую за три месяца долететь от Земли до пояса Койпера. В целом в галактике достаточно высокая "связность" - тоннели объединены в некую "гипер-сеть". Звезд, которые не имеют таких тоннелей, очень мало, а анклавов (групп звезд, соединенных тоннелями, но без доступа из "основной сети") не бывает естественным путем вообще - педанты могут привести в пример "L-скопление", но это все-таки карликовая галактика-спутник. "Искусственным" путем нарушить связность тоже крайне сложно - есть примеры, когда в звездной системе находили ранее не обнаруженные тоннели (скажем, на родную планету Предтеч), и можно предположить/достроить, что тоннели можно каким-то образом маскировать - но именно что разрушение тоннеля в каноне я могу вспомнить только одно, обитатели звездной системы с говорящим названием Dacha, сделавшие себе райский уголок и отрезавшие себя от остальной галактики. Учитывая уровень и необычность технологий Дачников - можно быть уверенным, что повторить это вряд ли получится. Так вот, к чему это я? К тому, что эта система FTL дает возможность обороняющимся заставлять врага штурмовать свои планеты. Дело в том, что существуют т.наз. "ftl-ингибиторы" - устройства-постановщики помех, которые не дают кораблям заходить внутрь гипертоннеля, начинающегося в данной системе. Эти ингибиторы никак не мешают _прибывающим_ флотам, но вот улететь из этой системы враги смогут, только разрушив этот ингибитор. (Союзники могут летать-сюда сколько угодно - в лоре причина этому не сказана, но я предполагаю, что твои корабли знают "частоту помехи" и умеют "отстраиваться от нее"). Ингибитор - это реально большая штука, на корабль ее не впихнуть. Ингибитор можно поставить на космической станции - но в таком случае ее можно просто разрушить флотом. Надежнее ставить его на поверхности планеты - чаще всего их интегрируют в т.наз. "крепости" (т.е. суровые укрепрайоны) - и ничто не мешает поставить несколько крепостей и несколько ингибиторов, превратив всю планету в один огромный укрепрайон. В таком случае, чтобы разрушить все ингибиторы, нужна либо очень долгая и мощная бомбардировка (в игромеханических терминах - что-то вроде 50% от состояния "полное остекление"), либо... да-да, штурмуем планету. Соответственно, если у нас есть удобное "бутылочное горлышко" с планетой, хотя бы теоретически подходящей для колонизации - такая "планета-крепость" может на несколько лет остановить вражеское наступление, дав возможность найти союзников, модернизировать флот или просто беспокоить врага нападениями и отступлениями, размениваясь с ним по выгодному курсу. А если бутылочное горлышко есть, планеты там нет, но есть хорошие скайфайные технологии пустотного строительства - можно сделать огромную станцию, считай, "искусственную планету", которую опять же будет проще штурмовать, чем бомбить. К чему я это все написал? К тому, что меня БОМБИТ от того, что я забыл проапгрейдить на моей планете-крепости цитадели (укрепрайоны без ингибиторов) до крепостей (укрепрайоны с ингибиторами), и мне насильственно принесли демократию прямиком до столицы (заспавниться рядом с демократами-милитаристами для не-демократии - это грустно) =-(( Поэтому я и решил каким-то образом сублимировать горение своей задницы, хех. Свернуть сообщение Показать полностью
4 Показать 17 комментариев |
StragaSevera
28 июля 2023
Коллекции загружаются
#странные_приключения
#компьютерные_игровые_баймы Пандария делала отсылки, когда это еще не было мейнстримом. Товарищ очень мемный и был бы абсолютно уместен в мире JoJo - упоротый на том, чтобы доказать свою силу, разбивая вещи головой. Сначала бамбук, потом доски, потом камни. Вероятно, поэтому и "железная бровь" ;-) Названием его стенда было бы, разумеется, "Хлоп-хлоп". Почему? Нас выращивали денно, Мы гороховые зерна. Нас теперь собрали вместе, Можно брать и можно есть. [...] Нас выращивают смены - Для того, чтоб бить об стену. Вас обваривали в супе, Показать полностью
4 Показать 3 комментария |
StragaSevera
26 февраля 2023
Коллекции загружаются
#компьютерные_игровые_баймы
#юмор #метаромантика Хочу монстродевочку. 13 Показать 20 комментариев из 68 |
StragaSevera
24 февраля 2023
Коллекции загружаются
#компьютерные_игровые_баймы
Читаю описание будущего обновления к Stellaris, посвященного примитивным (докосмическим) цивилизациям. Часто конспирологи говорят, что инопланетяне научили египтян строить пирамиды. В Стелларке ЕГИПТЯНЕ научили ИНОПЛАНЕТЯН строить пирамиды. В обновлении появятся некоторые технологии, которые можно получить, только наблюдая за неразвитыми видами. Примерный перевод - "Любая цивилизация с достаточно длинной историей имеет примеры великих чудес, построенных забытыми предками - чудес, которые сейчас нельзя повторить. Как удачно, что мы задокументировали, как те самые предки с докосмических миров строят такие сооружения!" Описание явно мемное, но погружение не ломает - "нельзя повторить" может быть как внутриигровой шуткой, так и подразумевать что-то вроде "нельзя повторить теми самыми методами, ибо древние технологии обработки камня утеряны. Современной-то пилой мы легко наделаем подобных камней, но если мы, скажем, используем в абразивной резке именно те абразивы, что примитивная раса юзала для ручной обработки... то эффективность реально повысится". 6 Показать 14 комментариев |
StragaSevera
20 февраля 2023
Коллекции загружаются
#локальное
#юмор #компьютерные_игровые_баймы 2 Показать 9 комментариев |
StragaSevera
19 февраля 2023
Коллекции загружаются
#эгалитаризм
#компьютерные_игровые_баймы Качаю я в WoW охотника. Решил приручить редкого белого тигра. Нашел, приручил. Захотел его так и назвать - Белый Тигр. Выследил я его в Пандарии, на континенте, вдохновленном китайской мифологией, и там есть четыре Небожителя - Нефритовая Змея, Черный Бык, Красный Журавль и тот самый Белый Тигр. Вот в честь него и хотел назвать. Ввожу "White Tiger" в поле ввода, пишет, что нельзя с пробелами. Думаю, жаль, тогда назову просто "Белый". Ввожу в поле ввода "White"... Без комментариев ;-) 3 Показать 20 комментариев из 37 |
StragaSevera
17 января 2023
Коллекции загружаются
#локальное
#компьютерные_игровые_баймы Начал проходить Ычан-Эроге^W^W"Бесконечное Лето". Интересно, я один такой странный парень, который, будучи похищен из автобуса, перевезен ХЗ куда и оставлен в том же самом автобусе у ворот странного огороженного комплекса зданий, когда не получилось убежать куда подальше своими ногами (некуда бежать, дорога среди полей ведет ХЗ куда, припасов нет), попробовал бы завести этот самый автобус и свалить на нем? Даже если персонаж, как и я, не умеет водить, попробовать удержаться в пределах дороги можно. Почему именно так, а не идти в этот странный комплекс? Потому что этого точно похитители не ждут. (И я понимаю, насколько эта игра старая, но все же просьба не спойлерить важными сюжетными моментами кекВ). 3 Показать 13 комментариев |
StragaSevera
12 января 2023
Коллекции загружаются
#металитература
#компьютерные_игровые_баймы Товарищи, в случае терминов из фентези и фантастики, что вы предпочитаете - неточный перевод с сохранением коннотаций, или точный перевод с потерей коннотаций? Приведу пример. В XCOM 2 есть фракция "Templars". Это слово, если переводить по словарю, означает "Храмовники". Но по смыслу на русском языке лучше подходит "Паладины". Слово "Храмовники" у нас не расшифровывается автоматически как "Knights Templar", с упором на "Knights" - у нас оно слишком связаны ментально с "храмом". Религиозности, как таковой, у этой фракции нет. У них есть железобетонная уверенность, что они сражаются за правое дело - псионическая энергия Земли должна принадлежать землянам, тем, кто родился на этой планете, а не тем, кто решил ее отобрать силой. Но это "убежденность в правом деле", которая может быть и у какого-нибудь атеиста, а не религия с ее обрядами. К тому же у них есть типичные атрибуты фентези-паладина - броня физическая, броня "магическая" (скажем, они могут "парировать" даже взрыв противотанковой ракеты, не получив от нее никакого урона. Учитесь, джедаи!), и те самые карающие "зло" атаки ближнего боя. Примерно по этой же причине мне нравится официальный перевод WoW, где слово "Crusader" постоянно переводят как "воин Света", а не "Крестоносец". Крестоносец у нас автоматически подразумевает крестовый поход - то есть, _массовое_ перемещение вооруженных религиозных людей. А в английском коннотация про массовость потерялась, там регулярно употребляют выражения вроде "это мой крестовый поход против неправильных запятых". Поэтому, скажем, способность "Crusader strike", которой пользуется паладин, при переводе как "Удар крестоносца" автоматически подразумевает, что этот самый паладин сражается в окружении таких же, как и он, религиозных воинов - в то время как по лору паладины чаще всего путешествуют одни или в маленьких группах. Но это мое мнение. Я тот еще извращенец, мне и Когтевран нравится, ибо сохраняет смысл - Слизерину это не нужно, вместо "slither" он рифмуется в русском со словом "слизь", а вот Рейвенкло у нас - просто набор букв без ментальных ассоциаций. А какое ваше мнение? Свернуть сообщение Показать полностью
Что лучше - перевод точный, или перевод с сохранением коннотаций?Публичный опрос
Точный перевод, и точка! Сохраняем как можно больше слоев смысла. На форму плевать! Проголосовал 31 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи 1 Показать 13 комментариев |
StragaSevera
11 января 2023
Коллекции загружаются
#компьютерные_игровые_баймы
Читаю лор XCOM 2. Узнал, что Призрака, лидера Храмовников, на самом деле зовут "Юрий Распутин". И это не клюква - точнее, клюква in-universe. Сей товарищ был одним из первых псиоников оригинального проекта X-COM, и получил амнезию, когда инопланетяне вторглись на главную базу X-COM и разрушили ее. Призрак в этот момент лежал на операционном столе - псионика в этой вселенной завязана на физиологию мозга, так что в его мозгах в прямом смысле слова копалась доктор Валлен. В итоге он умудрился сбежать, но с последствиями для нормального функционирования мозга. Предполагается, что он забыл свое настоящее имя, и взял вместо него кодовое название проекта, в котором он участвовал - а учитывая, что Храмовники суть специалисты в первую очередь по ближнему бою, психическим клинкам, усилению своего тела псионикой и так далее, то логично, что его проект могли назвать в честь Распутина - а точнее, мема о том, как его пришлось долго убивать. Но все-таки это очень прикольно по двум причинам. Во-первых, очень интересно, что две из трех союзных X-COM фракции имеют в качестве лидеров людей с русскими именами. Фракция Волка (Константина Волкова), "Жнецы", вообще бравирует своей "русскостью" (первый жнец в твоем отряде - Елена Драгунова, эстетика "Сталкера", акцент, все в таком духе). А третья фракция, "Застрельщики" - вообще не люди, а гибриды людей и инопланетян, отколовшаяся часть ADVENT, решившая исправить ту херню, что они делали раньше. А во-вторых, пожалуйста, кто-нибудь, остановите мое воображение, пока оно не сделало кроссовер Red Alert 2 и XCOM 2. Юрий, мастер псионики, не помнящий своего прошлого... возможно, он один из уцелевших клонов Того Самого Юрия, найденный в чане для клонирования во время операции X-COM и присоединившийся к ним?... Свернуть сообщение Показать полностью
6 Показать 5 комментариев |
StragaSevera
11 января 2023
Коллекции загружаются
#компьютерные_игровые_баймы
Прохожу X-COM 2. Хочу фанфик "со стороны инопланетян", с ГГ - Избранным-снайпером. Есть в этом edgelord-е такое очарование, нужно про него побольше. Война и сотрудничество с другими Избранными, охоты на X-COM, ADVENT и полноценных инопланетян... Ми-ми-ми, чо ^_^ - Сейчас я должен начать распинаться о том, что я уничтожу вас во имя Древних, но... давайте будем честными - я просто люблю убивать разные штуки. 2 Показать 8 комментариев |
StragaSevera
24 октября 2022
Коллекции загружаются
#локальное
#компьютерные_игровые_баймы #эгалитаризм 1 |
StragaSevera
17 октября 2022
Коллекции загружаются
#локальное
#металитература #компьютерные_игровые_баймы Вот хотел бы я назвать мир Rimworld моей любимой твердой научной фантастикой. Нет FTL, космические корабли летают с пассажирами в криптосне (не "криосне", там используется не замораживание, а некий химикат, замедляющий биологические процессы), как следствие - перелет с планеты на планету - фактически билет в один конец, хрен его знает, что произойдет на планете, которую ты покинул, за столетия полета, и так далее. Даже "псионика" меня не раздражает - ибо на самом деле она суть взаимодействие через импланты с пост-сингулярными ИИ, "архотехами", и попытка убедить их сделать то, что ты хочешь. Если бы не один нюанс. Одна из "псионических" техник - попытка запросить у ИИ телепортацию в рамках звездной системы. Разумеется, основная тема RimWorld - "забивание гвоздей микроскопом", там идет эклектическая смесь и борьба дикости и хайтека, и поэтому эта техника применяется... для освещения - портал микроскопического размера рядом со звездой односторонний и применяется только для солнечных панелей, растений и так далее - что-то более серьезное ИИ делать отказывается, он сверхразумный, а не долбанутый. Но все же, портал открывается фактически мгновенно, а не за восемь минут (при предположении, что планета Rimworld находится примерно на том же расстоянии от звезды, что и Земля). И меня это иррационально раздражает =-) Свернуть сообщение Показать полностью
2 Показать 13 комментариев |
StragaSevera
22 августа 2022
Коллекции загружаются
#компьютерные_игровые_баймы
#эгалитаризм На ПК вышла игра про Человека-Паука. Некий создатель модификаций сделал возможность для западных игроков использовать модель из арабской версии игры, в которой вместо ЛГБТ-флага на здании висит флаг США. Сайты-аггрегаторы модов подняли истерику, удалили все моды этого товарища (не только данный конкретный мод) и забанили его аккаунты. Внимание, вопрос: нет ли в этом исламофобии? ;-) UPD. Узнал еще более интересную подробность. На тот же сайт загрузили модификацию, заменяющую флаг ЛГБТ на флаг Украины, с вопросом, считают ли владельцы сайта, что права геев важнее, чем поддержка людей, умирающих под бомбами. Этот мод тоже удалили. Интересно, какой из этого можно сделать вывод?.. 7 Показать 6 комментариев |
StragaSevera
22 июня 2022
Коллекции загружаются
#компьютерные_игровые_баймы
Перепрохожу Diablo 3. Замечаю один интересный фоновый сюжетный момент. Короче, пятый акт, демоны побеждены подчистую, душа того самого Дьябло заточена в Камне Души (чтобы он после уничтожения физического тела не мог косплеить Волдеморта с Квиррелом), и тут поехавший кукушкой ангел Смерти решает, что это самый удачный момент, чтобы уничтожить человечество - на всякий случай, вдруг какой-нибудь человек решит освободить владыку демонов. (На самом деле мотивация его не такая простая, и некая логика у него есть, но пост не об этом). Короче говоря, мы в королевстве Вестмарш, на столицу нападают ангелы Смерти (и, судя по всему, на все прочие крупные города в стране, а возможно, и в мире), массово всех вырезают, собирают души и поднимают тела нежитью, чтобы помогали вырезать людей. Но человечество остается человечеством, и даже на фоне буквального, не-фигурального Апокалипсиса, продолжает заниматься человеческими вещами вроде борьбы за трон. Пока мой герой охотится в городе на ангелов-некромантов, он внезапно натыкается на труп короля, над которым стоит представитель оппозиционной династии и вещает, что теперь на троне будет правильный правитель, свободному народу будет лучше, и вообще революция. Герой охреневает и выговаривает, что тут буквально, не переносно решается судьба человечества, и от лишнего сбоя в хоть каком-то управлении войсками может зависеть, выживет ли хоть кто-то из людей, или каждый человек будет убит. Что, в принципе, абсолютно логично, я бы сказал то же самое. Но вот затем... герой делает вещь, которая при ближайшем рассмотрении не такая логичная. Он вступает с этим претендентом-революционером и его охраной в схватку и убивает их. С одной стороны, понятно и логично. С другой - возможно, по той же самой причине, по которой не стоит в этой ситуации убивать короля, не стоило казнить на месте и этого товарища? Вносить еще большую сумятицу в ряды выживших людей, опять же, может означать разницу между выживанием и смертью для человечества. Да, вполне возможно, что если получится ангелов Смерти остановить, то эта сволочь успеет консолидировать власть и до него уже не получится так просто добраться, не говоря уж о честном суде. Но, блин, если выбирать между смертью всех людей на планете и правлением одного дурака в одной стране... я выберу второе. А вы как думаете, товарищи? Свернуть сообщение Показать полностью
Правильно ли поступил герой?Публичный опрос
Правильно Неправильно Проголосовали 13 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи Показать 19 комментариев |
StragaSevera
11 июня 2022
Коллекции загружаются
#боевое_ремесло
#компьютерные_игровые_баймы Один из хороших приемов ролеплея - это взять игромеханическую проблему и сделать ее лоровой проблемой. Вот, скажем, вернулся я в WoW, начал играть на монахе. И меня очень раздражает, что монах, с одной стороны, должен носить оружие, чтобы получать от него бонусы к атаке, а с другой стороны - бьет в стиле восточных единоборств, голыми руками и ногами. А эти мечи или копья тупо болтаются в ножнах. А потом я подумал - а вдруг это проблема не только для игрока, но и для персонажа? Черт, ну почему маги-кузнецы такие зашоренные? Вон, зачарованный меч найти - легко, зачарованный топор - у каждого пятого бандита, а вот зачарованные кастеты почти не делают. Типа, тупо и бесполезно, в настоящем бою меч лучше - угу, если просто бить в рожу, то бесполезно, а вот ты попробуй энергию Ци призвать через меч? Сразу поймешь, какое КПД маленькое, когда точка выхода энергии так далеко от твоей руки. Так что, черт бы их всех побрал, в очередной раз берем в руки долбанный зачарованный меч, медитируем, прокидываем энергетические каналы от ножен до кулаков и пяток, и выглядим идиотом с этим мечом за спиной. 6 |
StragaSevera
7 июня 2022
Коллекции загружаются
#боевое_ремесло
#компьютерные_игровые_баймы Вот так должна была закончиться Битва за Азерот. After N'zoth got released by the greedy murder hobos deep in the Eternal Palace the entity rushed through the oceans of Azeroth to the one place where reality is at it's weakest, the ruins of Ahn'Qiraj near the coast of Uldum. Crashing against the coast and rumbling towards the now visible Gates of Nyalotha, it left a searing scar of madness within the sand and mountains. It is here that Azeroth cried out to it's speaker to send champions to heal this woon. Magni rushed (teleported and made you walk) to the leaders of the Horde and Alliance, who after the dishonorable Mak'gora and Sylvannas totally unpredictable betrayal where having peace talks in the sprawling Mean Streets of Gadgetzan. There he proposed that instead of total disarmament they should gather what is left of their armies and azerite weaponry and fight this new threat. With some goading of Shaw and Kiro, Eitrigg and Grumbol did the epic handshake and each vowed to kill more abominations than the other. On the shores and deserts of Uldum the battle continues. Nyalotha Battlefront: completing the battlefront allows acces to the new dungeon [Chamber of Torture] and the raid entrance. [Chamber of Torture] Here the Dark Inquisitor is torturing Queen Aszhara for the Blade of the Black Empire Xala'teth. Azeroth's mighty heroes succeed in defeating the Dark Inquisitor and obtain the blade for themselves and give it to Wrathion for 1000 AP. The inquisitor escapes but Azshara fucking dies with a last breath of smugness. You get a recoloured azerite piece as a reward. THE RAID! No changes really, keep it all like it is except for the last bit. After fighting through the endless madness of the Waking City of Nyalotha the mighty heroes arrive in front of the towering form of N'zoth (I mean come on, how do you fight something this big?) The alternative fight and ending. At the footsteps of madness the heroes must create a foothold with the help of Titan Sanity Beacons. The fight consists of a large area where waves upon waves of mobs attack the raid. The Titan beacons must be protected at all costs. In the distance the opposite faction can be seen doing the same. After a certain amount of waves the Avatar of Nzoth appears and wipes out the opposing faction and beacons. (Suck it horde/alliance scum!). He then comes for your raid. Fight is almost the same as current Carapace fight, but at 30% health Wrathion appears and does some fancy-pantsy moves and stabs the Carapace with Xalateth. (on mythic he fails). Defeating the Carapace ends the raid and shows the following cinematic: Alternative Ending Cinematic As the Avatar of N'zoth crumples to the ground the titan beacons can now operate at full capacity. Giant pockets of reality spawn within their area of effect. Here, mages are able to open portals that link to Azeroth allowing the heavy guns to fire upon N'zoth. Azerite munition has the great effect of being basically antimater inside Ny'alotha. Giant war machines and huge siege towers rumble through the portals and fire blast upon blast of azerite munition into the hulking form of N'zoth. A giant portal opens and from it the remaining fleets of Kul Tiras and Zandalar let loose massive broadsides that annihilate chitin, stone, and corrupted flesh. Under this immense pummeling the form of N'zoth crumples and it's heart becomes vulnerable. Meanwhile at the Bilgewater Harbor, Gazlow and Gelbin are making the final checks. "Are you sure this will not explode in our faces?" Asked Gazlow. "I have made the calculations numeral times and they are 100% correct. Are you sure that this will explode when it has to?" said Mekkatorque. "I am usually not afraid of explosives, but I do not want to be near this one when it goes off." They both look over at a giant artillery shell that is getting loaded into the renamed cannon 'Azeroth's Retribution'. "God-Ender loaded!" "Portals are open!" "Firing in 5, 4, 3, 2, 1..." An enormous thunderclap sounded in Azhara, loud enough to wake a few druids still slumbering in Mount Hyjal. The God-Ender exited the cannon causing it to melt, it entered a mage portal which was linked to Dalaran, here it traveled across Krasus's landing and entered a second one, the shockwave ruptured all the windows in the city and cleaned the streets of littered depowered artifact weapons. At the other end: Ny'alotha. With a roar that made even Orcs cower, the God-Ender traveled the distance from the portal to the old god in an instant, plunging deep into the heart of N'zoth. A giant flash obscured the form of N'zoth, the shockwave leveled the buildings, and for an instant N'zoth felt that what he always claimed to be, fear. He then disintegrated in a firestorm of blue and yellow light. As the mushroom cloud of azerite towered over the crater that was once N'zoth the remaining city started vanishing, the pocket dimension of the Waking City was collapsing and the heroes rushed towards the portals. "Did you get any good drops?" asked the rogue. "I got a dagger that isn't bis" said the druid. "Can I have it?" "Sure, trade me." ... "Sorry, it's higher ilvl than my staff. Can't trade." Treemustache receives: x1 [Veiled Crystal]. Свернуть сообщение Показать полностью
|
StragaSevera
26 апреля 2022
Коллекции загружаются
#локальное
#компьютерные_игровые_баймы Одно из преимуществ незнания канона Звездных Войн - я могу достраивать себе канон в голове, и никто мне слова не скажет. Например, благодаря последнему дополнению в Star Wars: The Old Republic я играю за мандалорца, служащего в армии Республики. И никто мне ничего не посмеет сказать, когда я требую оплату за задания (кроме как от непосредственного начальства, его я уважаю). Потому что это моя культурная традиция, а вы все нетолерантные расисты! (И мне плевать, что там по лору с "текущим" отношением Старых Республиканцев к мандалорцам - у меня в голове это так, поведению в игре не противоречит, значит, няк =-) ). 2 Показать 7 комментариев |