↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#мультфильмы #нетфликс #ши-ра
Помните, как я как-то уходил в творческий отпуск?
Так вот. Тогда, всю неделю, я бил себя по рукам "ничего не писать", бил по голове "ничего не придумывать" и вообще всячески пытался отгородиться от навязчивых однообразных творческих мыслей. И тут вспомнил, что когда-то давно мне подруга показывала мультсериал Ши-ра и непобедимые принцессы (2018-2020).

В целом - отличный сериал, чтобы отвлечься от надоедливых тяжёлых мыслей, продумывания логики и прочих экзистенциальных проблем.
Показать полностью
#Ведьмак #Нетфликс
Какой же ужас новый сериал Ведьмак от Нетфликс! Низкопобный фанфик ЙА-шки, а не сериал
Показать 9 комментариев
#дивнофейковое #Нетфликс #а_долохова_я_попрошу_заткнуться #Холмс



Кому там Холмс нравился?

https://www.youtube.com/watch?v=heq874NKLQ0

Дроу не уверен, что это правда... но гарантий дать не может. Вот. luna6 и flamarina подтверждают - неправда. Но, зная Нетфликс... как бы правда потом не оказалась страшнее...
Показать 5 комментариев
Когда вышел «Ведьмак» Нетфликса, я сломался на первой серии (эпизод нападения на Цинтру), и поэтому остался с ощущением, что это «плохо, потому что глупо». Что авторы превратили «Ведьмака» в аналог «Эрагона», потому что неспособны были осознать, что фэнтези – это не развлечение для слабоумных, и что основная прелесть книг Сапковского, как и любого хорошего фэнтези, состоит в том, что эти книги написаны образованным, начитанным и умным человеком, которому было, что сказать.

Сапковский ощущал поэзию старых легенд, питавших европейскую литературу еще до Кретьена де Труа, он искренне любил и Мэлори, и «Туманы Авалона». И при этом Сапковский был всецело человеком своего века и своего мира, его сердце принадлежало не старым легендам, а настоящему. Он не _жил_ теми архетипами, о которых он писал, как Льюис или Толкиен, и даже не пытался _вжиться_ в них, как Мэри Стюарт или Зиммер-Брэдли, он их _обыгрывал_, и создал не блестящую по своей силе апологию старого мира, а постмодернистскую военно-политическую драму – с феминизмом, экологией и сегрегацией, с регулярными армиями и играми спецслужб.

То, что сценаристы Нетфликса этого не увидели и не смогли осмыслить – это глупо, но и это еще не критический уровень глупости. Критический уровень глупости – это демонстрировать собственное слабоумие с такой кричащей откровенностью, когда тебя не вынуждают никакие обстоятельства. Имея исключительно _кинематографичный_ текст Сапковского, достаточно было не заниматься отсебятиной и не выдумывать на каждом шагу новых сцен и диалогов. Как гласит старая пословица – «молчи, сойдешь за умного». Но в том-то и беда, что некоторым людям не хватает ума даже на то, чтобы чего-нибудь НЕ делать. Поэтому в их слабоумном мире, созданном дегенератами, в Цинтре о нападении Нильфгаарда узнают только тогда, когда вражеская армия стоит под стенами столицы. А потом выводят войска из укрепленного города, чтобы сразиться в чистом поле. А потом в разгар сражения кричат «Где корабли? – Корабли не придут». Не стану спрашивать, зачем им корабли в разгар сражения, которое, судя по крупным планам, происходит вовсе не на побережье, так что ожидать подмоги с моря в разгар битвы архиглупо. Но, твою же мать, если сражающийся с тобой рядом человек не знает, куда делись корабли, то ты-то это откуда узнал? Тебе только что смс-ку скинули?.. В общем, тогда я подумал, что смотреть «Сагу о Ведьмаке в прочтении имбецила» - это развлечение не для меня, и с чистой совестью забыл про этот сериал.

Но тут я посмотрел пару обзоров первого сезона «Ведьмака» – и понял, что ошибся. Феерическая глупость и бездарность в случае создателей сериала – это наименьший и, пожалуй, наиболее невинный недостаток. То, что я увидел в эпизодах, которые включили в обзоры, демонстрирует уже не глупость, а _моральное уродство_. Прочитать сагу Сапковского и не увидеть внятную, реалистичную политику и убедительное (а не выдуманное обкурившимся наркоманом) описание войны, и вообще превратить всех героев в беспросветных дураков – это одно. Превратить всех героев в мудаков, сделать их омерзительными – это совсем другое.

Вы хотели снять кино про Геральта – и превратили его в человека, который спокойно говорит надоевшему ему своей болтовней Лютику «иди сюда», а когда тот доверчиво к нему подходит, со всей силы бьет его кулаком под дых, так что тот складывается пополам. Просто скажите, как вам вообще такое в голову пришло? Кем надо быть, чтобы считать, что этот эпизод - _смешной_, или что персонаж, который действует подобным образом, способен вызывать сопереживание или симпатию – да вообще хоть что-нибудь, кроме брезгливости и отвращения? А Генри Кэвилл, который кричал, что он так любит Геральта и так мечтал его сыграть – о какой любви к герою идет речь, если предложение сыграть такую сцену не вызывает резкого, категорического «нет»?

А Йэннифер, которая своими чарами заставила кучу людей утратить собственную волю и желания и трахаться друг с другом, как животные – вы, вообще-то, понимаете, что это ужас уровня финала «Парфюмера»? Но Гренуя после этого сожрали заживо, а здесь это – знакомство с героиней и начало романтической сюжетной линии между героями. Кем нужно быть и кем нужно считать свою аудиторию, чтобы считать это нормальным?

А Калантэ, которая бранится, как базарная торговка, и ведет себя, как старая, пропитая бандерша? А Эйк из Денесле, которого авторы заменили персонажем, который страдает расстройством желудка (несварение желудка – это почти так же охренительно комично, как врезать не ожидающему ничего дурного человеку кулаком под дых) и умирает без штанов, присев погадить под кустом? Неужели авторам не приходило в голову, что это не просто глупо, это, прежде всего, гнусно и позорно? Что понятие «творчество» не даром связано с понятием «самовыражение», и что те свойства их мышления и восприятия, которые они вложили в осмысление этих героев – настолько ошеломительно паскудны, что их следовало бы стыдливо прятать от других людей и даже самого себя? Что человеку с такой нравственной физиономией лучше всего держаться подальше от творчества, иначе оно – по свойству всякого творчества – немедленно запечатлеет и изобличит их низость и уродство?

Нет, определенно, им такое в голову не приходило. У них нет такого органа, который позволяет чувствовать такие вещи.

Пишу об этом просто потому, что не услышал ничего об этом ни в одном из текстов и обзоров, где критиковали нового Ведьмака. Любые нарекания сводились к _частностям_ - плохому кастингу. Дырявой логике сюжета. Плохой актерской игре. Обо всем этом говорили, как о недочетах, которые мешают получить удовольствие от сериала. А на другую чашу весов при этом складывали те достоинства, которые обзорщику понравились – вот здесь, мол, постановка фехтования была хорошая. А здесь музыка классная. Слышишь такие рассуждения и думаешь – при чем здесь музыка? Почему главную проблему сериала никто не обсуждает и не комментирует? Это все равно, что игнорировать слона, стоящего посреди комнаты.

То, что делает новый «Ведьмак» плохим (точнее было бы сказать – предельно омерзительным) – это уж точно не соотношение удач и неудач создателей этого фильма. Самая главная проблема авторов этого фильма – это ОНИ САМИ. Они – тот самый тип людей, общения с которыми (в том числе через потребление их творчества) следует избегать, как избегают тухлой, испорченной пищи. Когда я посмотрел начало первой серии, я думал, это – пенопласт. Когда я посмотрел на эпизоды с Геральтом и Лютиком, на эпизоды с Эйком, Калантэ и Йеннифер, я понял, что это – бак с токсичными отходами. Терпимость критиков, обзорщиков и зрителей к этой глобальной, фундаментальной мерзости, на самом деле, ужасает. Людей накормили дерьмом – а они рассуждают о способе его приготовления, о соусах и специях.

#ведьмак #сапковский #нетфликс
Свернуть сообщение
Показать полностью
#мнение
#бомбануло
#размышлизмы
#спецобзор
#сериалы
#Нетфликс
#Марко_Поло

Фух. Итак, я закончил спецобзор сериала Марко Поло, чтоб сценаристов Нетфликса заставили делать конвейер из "Милашек" за такой сериал...

Честно признаться, лоб я пробил себе изрядно. Итак, что же в нём плохо, спросите вы?

Ну, глядя на первую лишь только серию, можно утверждать, что плохо ВСЁ. Ну или почти всё.

Первая причина, озвученная мной неоднократно. Временные рамки ради политических интриг были посланы куда подальше. Причём и политики тут нету, и описаний нету - персонажи просто... просто есть. Всё. Они передвигаются от сюжетной точки А до точки Б, попутно ведя околопсевдофилософские разговоры ни о чём. Все персонажи в этом сериале - это безликие болванчики без мотивации и без развития, вот я щас серьёзно говорю как человек, который посмотрел оба сезона. В одиночестве. Пока меня тут не было... -_-
Во-вторых, обратили внимание на то, что хоть сериал и называется Марко Поло, но его самого в кадре было... мм, сколько, пять минут? Да, пять минут.
Да потому что он вообще здесь не пришей к женскому половому органу рукав, извините, в этой истории! Повествование вроде как ДОЛЖНО передаваться через Марко, он ДОЛЖЕН постоянно быть где-то рядом, участвовать как-то, но вот смотрится он совершенно инородным телом в этом мире. Уберите Марко Поло из истории, - и вообще ничего не изменится! Почему нельзя было просто создать сериал о противостоянии Хубилая и южной династии Сунь? Безо всякого коверкания истории и временных рамок?

Что-что, простите, господа сценаристы? Скучно будет? Не с кем будет ассоциировать происходящее на экране? Ах вы не знаете, господа европэйцы, кто такой Хубилай и Цзя Сыдао? ААааа, ну тогда яяясно! Конечно! Раз современному зрителю лень лишний раз залезть в смартфон и загуглить правителя Золотой Орды в те времена, то тогда я дииико извиняюсь! Конечно, у меня теперь нету возражений! Можете и дальше насиловать исторические факты сколько вашей душе угодно! Всё же ведь во благо зрителя, не так ли???

Дальше - больше. Стереотипы. Мало нам было злых и жестоких монголов - спасибо российско-советской методичке, благодаря которой я начисто не переношу россказни о злых и жестоких миллиардах татаро-монголов, которые пришли бить, убивать, грабить и насиловать святую Русь и всю Европу 24/7; мало нам было типичного тирана на экране, так ещё и помимо этого добавили нах*й не вписывающегося в сюжет слепого монаха, до кучи ещё и мастера кунг-фу! КОМБО, БЛ*ТЬ!!!!!

И дело даже не в моих личных предпочтениях или в факте того, что я ненавижу подобные стереотипы. Дело в самом персонаже. Он выглядит до жути карикатурно, клишированно и инородно, так же как и Марко в этой истории. Вырежьте монаха из сценария - результат будет тот же, от него ничего в этом сериале не зависит. Складывается ощущение, глядя на этого монаха под звучным именем "Сотня глаз", что сценаристам Нетфликса вдруг понадобился кто-то, на кого можно было бы повесить всех собак за несоблюдение культурно-политически-этносных санкций по отношению к китайцам.
И да, как вы понимаете, мои вопли о клишированности подобного персонажа были потрачены впустую, ведь зрителю... зрителям так понравился Сотня глаз, что про него был сделан отдельный спецвыпуск. М-да...

Ну и вишенкой на торте стал отвратительнейший монтаж. Серьёзно, Нетфликс, у вас хронометраж на одну серию 50 минут! Вы могли добавить динамики! Реальные политические интриги при дворе Южного Китая! Внутри стана Хубилая! Описать красоты владений Орды, что описывал Марко Поло в своих книгах! На что вы их тратите? На ненужную обнажёнку? На флэшбеки, из-за которых темп повествования теряется? На пустой и ненужный трёп ни о чём со стороны Марко, который из-за своей ущербной актёрской игры не способен хоть как-то вовлечь зрителя в происходящее? На упоротую нарезку перемешанных друг с другом кадров? Право, я думал, что хуже монтажа, чем в Трансформерах 5 уже быть не может, но Нетфликс сумел переплюнуть самого Майкла Бэя! Это, блин, достижение века, не иначе!

Эх... ну и как я сказал, я ничуть не удивлён, а даже скорее наоборот, рад, что этот сериал не продержался и трёх сезонов и был закрыт на втором. Понимаете, Марко Поло заявлялся как сериал, который будет противопоставляться Игре Престолов. Ещё раз. Этот сериал был заявлен как соперник ИП, притом что у них весовые категории разные. Результат, я думаю, был всем известен. Марко Поло ни разу не исторический сериал. Это даже хуже, чем фанфик. Это фанфик фанфика, который будто вывернули наизнанку, сшивая в самый последний момент из самых абсурдных и противоречащих друг другу идей. Как человек, которому нравится Книга чудес света, я бы лучше порекомендовал вам, господа читатели/зрители, куда более правдоподобный мини-сериал 1982-го года "Марко Поло" (да, звучит банально, но что поделать?). Да, он тоже пестрит своими абсурдностями, но в отличие от поделия Нетфликса, сериал 80-ых сможет порадовать вас актёрской игрой Кена Маршалла, Тони Фогеля, Дэвида Уорнера и Денхолма Эллиота. Да, там куда более блеклая цветовая гамма костюмов, но зато по крайней мере там действительно старались адаптировать путешествия Марко в земли Хубилая.

Ну а на этом я пока что заканчиваю. Увидимся чуть позже, уже в приключениях нашего дуэта Бени и Дени. Вернее, Франсуа и Маши, будь они тоже неладны. До скорого всем! :)
Свернуть сообщение
Показать полностью
#спецобзор
#сериалы
#Нетфликс
#Марко_Поло

Показать полностью 274
Показать 5 комментариев
#всем_пох #нетфликс #ведьмак

Куда деться от спойлеров? Обещала подруге не смотреть Ведьмака до момента, пока мы обе не окажемся у моих родителей дома, НО ТРУДНО ЖЕ.
Да, я читала, да, я играла... Но как же хочется поскорее посмотреть и составить СОБСТВЕННОЕ мнение, эх.
Показать 4 комментария
#ведьмак #нетфликс

Пока все обсуждают Генри в роли ведьмака, я не спешу с выводами до выхода сериала. Но вот в двух моментах я уверена: это Йен и Трисс. В случае с первой после выхода трейлера я очень, очень и очень довольна. Очень уж она хороша в движении. Ну и сам факт, что показывается ее прошлое, очень крут. А вот с Трисс все совсем наоборот. В кадре вижу цыганку за 35 лет, когда как Трисс не только внешне, впрочем, как многие чародейки, должна выглядеть достаточно юно, но и лет ей по книге немного. Тут вот абсолютный мискаст, даже рыжих волос и бледной кожи нет в наличии(
Показать 8 комментариев

ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть