↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

В блоге фандома The Elder Scrolls
#tes
Школа колдовства... "Колдовства". Магия школы магии, т.е.

В оригинале:
conjuration ['kɔnʤu'reɪʃ(ə)n] сущ.ударения
общ. колдовство; заклинание (духов); фокусы; ловкость рук; заговор; чары; злоумышление; волшебство; вызывание (духов)

Покопавшись поглубже - с латинского:
conjūrātio, ōnis f. [ conjuro ]
1) соединение, союз, основанный на взаимной клятве (Etruriae principum c. de belle facta L)
2) преим. заговор
conjurationem facere Cs, C etc. — составить заговор
in conjuratione esse и conscium conjurationis esse Sl — участвовать в заговоре
3) скопище заговорщиков, заговорщики (ista c. perditorum hominum C)

Сколько при переводе смысла потерялось.
Показать 11 комментариев
#theElderScrolls #TES #tes #ffзнаетвсе #книги
Халлоу гайз.
Захотелось мне геймифицировать свое чтение-обучение. Хочу реальные обучающие книги добавить в любую хорошую игру, чтобы читать их внутри игры (просьба не кидать тапками и т.п.).
Смотрел в сторону разных игр типа Хогвартс Легаси, Морровинд, Обла... Я поклонник серии Древних Свитков, да и конструктор там готовый... Вот так короче.
Как через конструктор изменить книги в играх серии Древних Свитков? Или есть ли моды? Или писать скрипты надо, а конструктор не справится?
Может уже есть что-то готовое? Нет, так может у кого-то есть опыт?
Показать 6 комментариев
Котолюдь.

Коть, нарисованный мышью! Да ещё и за 1,5 часа, чем очень доволен.
Быстро и результативно.
#кот #TES #DnD
#морровинд #TES #дальше_вы_не_пройдёте_пока_не_покажете_бумаги (да, это тег, и он не просто так)

В процессе серьёзного переизучения великого сеттинга (причём с опорой именно на внутрировые источники самого Морровинда) я пытаюсь решить все противоречия (иногда и волюнтаристски), ответить себе на все вопросы, понять откуда взялась у аргонианок грудь.

Но одна проблема никак не решается. Природа мне её известна: изначально разработчики третьей части Свитков хотели сделать весь Морровинд, но ограничились в итоге одним Вварденфеллом. Что привело к смысловым коллизиям:

1)Вварденфелл до недавних пор был владением Храма и его мирянам (или же не прямым вассалам и клиентам Храма в его роли феодала) разрешили осваивать сравнителен недавно (за 20 лет до начала событий игры), три Дома и имперские гильдии здесь недавно. Район чужеземцев в Вивеке - новострой. Следует ли толковать это так, что открыт/закрыт он был не целиком, а частично? И речь по большей части о районе Красной горы - её окрестностях столь богатых эбонитом и вулканическим стеклом?
2)Возведение новых постоянных поселений возможно только с разрешения герцога, что подтверждает гипотезу.
3)Нынешний глава Редоран перенёс совет Дома в Альд-Рун. И это именно совет всего дома, а не какое-то его вварденфельское отделение. Но с домами проще - можно списать на то что континент делят в основном Дрес и Индорил. Но континентальная часть Морровинда чуть более чем вдвое больше острова по площади, а пять домов примерно равны по силе, причём Хлаалу на момент действия игры якобы самый сильный (богатый) Дом. Как бы. Потому что лорды-волшебники Телвани в глубоком маразме и им пофиг. Причём башням их почти столько сколько им и самим... Нет, формально они на островках вокруг, не в самом Варденфелле, но всё же в этом административном округе. Так же если Варденфелл осваивается недавно, то где основные земли Телвани? Хлаалу же вроде как целиком в Вварденфелле, причём Балмора - их главный город. Непонятно.
4)Гробницы всех благородны родов как бы в Вварденфелле. Или их у каждого рода больше одной? Полно однофамильцев? С гробницами многое неясно.
5)Некоторые должности глав организаций в Вварденфелле подаются в игре как главных по всему Морровинду (глава храма, наследник должности самого архиканоника Сариони который при этом в Морнходе примерно никто). Некоторые - нет (как с рыцарем дракона - вершиной развития в имперском легионе, или архимагом гильдии магов).
6)Легионы капитальные крепости довольно быстро понастроили, выходит.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
#tes_головного_мозга #tes
Автор просит прощения у тех, кто читает и ждет #квс Продолжение... задержится. Во-первых, настигший меня осенью неписец не преодолен... а во-вторых, мну добрался до TESO.
Приду "в сознание" - продолжу.
#tes #геймерское #писательское
"Morrowind"!
На новом компе-е-е...
Без вылетов каждые 5-10 минут из-за перегре-ева-а...
На большом монито-оре...
Счастье есть!
Правда, пришло оно не сразу. И оценить мой тернистый путь к нему могут "не только лишь все, мало кто может это сделать"))) В том плане, что понять что-то смогут те, кто играл в "Морру".
Сначала я скачала Фуллрест репак (МФР). Не зашел, да и вел себя местами... странно. Кое-что исправлялось настройками, но, увы, не все, что надо. Например, перекосо(ё)бленные характеристики некоторых уникальных вещей совсем не порадовали... И их дебильные реплейсеры, превратившие красивые (даже в оригинале!) вещи в куски фекалий (к примеру, сапфировый - сапфировый! - Амулет Теней превратился в кусок невнятного го*на на шнурке!). Вот чем этих деятелей оригинальный вид не устраивал?
Хотя больше всего не порадовало превращение моего рыжего няши в седого старикана с горбатой спиной, утиным носом и бровями, оказавшимися почти на линии роста волос. С учетом альтмерских залысин, кстати. Про оригинальный вариант ряшки вообще вспоминать не хочу - к ТАКОМУ жизнь меня не подготовила, несмотря на все приложенные усилия. Ладно, ряшка большую часть времени скрыта под шлемом, и вообще видно только затылок... но S-образная осанка (как, кстати? ка-ак??)! Роба мага цвета фекалий(снова! у создателя ретекстур для уников явно фетиш...) с бантиком на *опе! За 5 минут беготни по Балморе этот бантик (на самом деле что-то типа пояса, завязанного задом наперед) намозолил мне глаза почти до кровавых слёз и перехода на ТСС безо всяких печенек.
Вишенкой на торте стал Спящий, который в прошлую встречу гонял моего няшу по всему городу с воплями "парву-зарэжу", а в этот раз чуть не на шею кинулся, вопя "Привет, друг, рад тебя видеть в Балморе!" Чувак, ты должен мечтать его грохнуть, а не радоваться, эй!
В общем, когда подо мной загорелся стул, я поняла, что знакомство с МФР лучше отложить на потом. Потушила стул, села в ведро с холодной водой и не вылезала из него, пока не перекинула папку с родным МОЕ с ноута на комп через ЯД. С МОЕ тоже временами геморрно... но там хотя бы геморрои привычные и изученные.
Настроила... запустила...
И на волнах эйфории за время забега от Альд'Руна до Призрачных Врат реструктурировала половину "рабочей" главы #квс. ГГ снова симпатяшка с прямой спиной, враги, как положено, ругаются и лезут в драку, а не кидаются на шею с признаниями в любви... Хорошо! Только выход новой главы опять откладывается из-за переработки...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 11 комментариев
Пишу очередную главу #квс. Получается не глава, а какое-то сплошное прославление Нургла - перс неизлечимо(неть!) болен, но целеустремленно тащится в гости... испытывая при этом всем целый спектр "непередаваемых очучений".
И если я бы с бОльшим удовольствием сосредоточилась на описании его пути, то он, похоже, смакует эти самые "очучения", сосредоточившись на них чуть меньше, чем полностью. И выкинуть эту главу не получается...(((
#писательское #TES
Показать 8 комментариев
#зв #tes #опрос

Просыпаетесь вы как-то утром, а некая, допустим, божественная сучщность сваливается вам на голову и даёт два варианта для попаданчества. Место жительства вы сможете выбрать, так что это не хардкор мод (если вы сами того не желаете, конечно). Впрочем, оговорено отдельно, что обе вселенные достаточно событийные, чтобы на вашу долю приключения выпали — вектор «забуриться тихо под камень» тоже потребует определённых усилий.
В общем, выбирайте кем вам быть. «Почему» можно не стесняясь выкатывать в комменты.

Выбираете стать:

Публичный опрос

Магом в Нирне
Форсюзером в Галактике
Проголосовали 43 человека
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 20 комментариев из 85
#ищу_бету #TES

Обновляю старое объявление

Фандом: The Elder Scrolls
Персонажи: Новый Женский Персонаж/Новый Мужской Персонаж, Кай Косадес, Хасфат Антаболис, Красиус Курио, Хассур Зайнсубани, Терана и ещё много авторских.
Рейтинг: NC-17
Жанры: Даркфик, Романтика, Экшен, Приключения
Размер: Макси | я подсчитал, цифры могут оказаться космическими на самом деле.
Статус: В процессе
Предупреждения: ООС, Насилие
События: Босмер, Альтмер, Гильдия бойцов, Клинки, Вварденфелл, Криминал, Камонна Тонг

Описание:
"Всю свою сознательную жизнь Лаурелин служила Империи. Но государство - лишь машина. Это адский механизм подавления и насилия, который может обернуться против любых, даже самых преданных своих сторонников. Так и не успев осознать это, девушка-босмер оказалась в столичной тюрьме, откуда её и депортировали в далёкую восточную страну, бывшую прежде лишь кляксой на карте. Здесь, наравне с деревьями, растут огромные грибы, по дорогам бродят насекомые-гиганты. Сюда съезжается огромное количество торговцев и авантюристов, но местное население не привечает чужеземцев, отчего конфликтам нет конца и края. Это - остров Вварденфелл, царство ужасов, раздоров и всяческих тёмных дел, где сплетаются отпетые негодяи и великие герои. Впрочем, последних здесь явно не хватает..."

Могут возникать стилистические и пунктуационные ошибки, с которыми одному сложно бодаться, в первую очередь из-за объёма работы.
Фанаты свитков приветствуются, но не обязательно, т.к. по объективным причинам придётся лор вселенной перебросить через одно место. Например, заселённость городов (Вивек 200 тысяч человек, Балмора 30 000), а также размеры территории Вварденфелла, ставшего по меньшей мере как современная Франция по своим габаритам. Разумеется, по-своему проработана масса эбонитового и стеклянного доспехов, свойства даэдрического вооружения и даже магическая система. О созвездиях я уже молчу, там всё по-другому получится. Сюжет начнётся как в игре, но со временем его скосит в далёкие дали. События будут разворачиваться в 427-428 годах, но если смогу продолжать работу до конца - то вплоть до 431 года. Строго говоря, от года до четырёх)
Тут будет попытка поиграться в реалистичную политику и общественные противоречия, но основная цель здесь будет конечно, художественная. Не только показать дуэли, бои и крупные баталии, но и придать им осмысленность, в том числе чисто эмоциональную.

А потому, по возможности, мне позарез требуется свежий взгляд и трезвая оценка. Проект очень амбициозный, но не без своих проблем. Например, ГГ здесь девушка, а я принадлежу к полу противоположному. Так что есть все шансы начертать какую-нибудь херню.
Более того, не обойдётся без сотни боевых и батальных сцен, к которым ещё не раз придётся приглядываться. Будут иметь место авторские и полностью изменённые персонажи из оригинального TES: Morrowind, а также смерти. Очень много смертей, в том числе и важных персонажей. Скорее всего, не обойдётся без романтики и постельных сцен.
Главная проблема всего перечисленного - гигантская вероятность накосячить именно в письме, с сюжетами и их проработкой я всегда справляюсь, но в написании не хватает банального опыта.

Первые три главы опубликованы, в моём профиле.
В идеале, рассчитываю на долговременное сотрудничество. Прошу отозваться, кого данная авантюра заинтересовала.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
#зв #tes / Балмор(р)ы

Уже долгое время (пха, пару месяцев, сколько я там в свитер играю) меня мучает вопрос, была ли Балмора Морровинда стырена с Балморры ЗВ.

1. Балморра, если судить по вукипедии, впервые появляется в комиксах Dark Empire II, 94-95 годов выпуска.
2. Морровинд вышел в 2002-м году.
3. Мишаня на лор оказал наибольшое влияние как раз в период разработки морра.
4. Мишаня старый ЗВфаг. И лор тесача ваял во многом под влиянием.
5. Балмора впервые появляется именно в Морровинде. (В «Арене» был редоранский Stoneforest, который позже лорно прикрутили как перевод с данмери).

Сложно мне поверить в совпадение с такими вводными. Хотя кто знает, хм. Я не нагуглила, кому именно принадлежит авторство Балморы.
Показать 2 комментария
#tes #опрос / двемеры: положений нить иди

Куда пропали двемеры?

Публичный опрос

Нуль-суммировались
Вознеслись, вышли за пределы Нирна
Перенеслись во времени (вперёд или назад)
Удалены из времени/пространства аэдрическими силами
Преобразовались в тело Нумидиума, божественную кожу
Уничтожены кем-то из даэдрических принцев
Уничтожены Трибуналом (+ опц Нереваром / Нереварином / etc)
Перешли на новый уровень существования, оставшись в Нирне
Стали орсимерами
Другое / Кто все эти (не)люди
Проголосовал 31 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 4 комментария
#видеоигры #TES III #Morriwind #новичок_в_модострое


Я хз, оно само как-то получилось.
Показать 4 комментария
#tes / второй перевод к0ды

Миленькая статейка, которая доступно описывает почему киркбрайдовская c0da офигительна.
И да, что более важно, второй перевод подъехал. Уже джва месяца как. Доброе утро.

UPD Бтв, мне иногда вспоминается коммент с ютуба (к видео одного даггерфольщика), о том что посткиркбрайдовский канон тесача — это ризома, в делёзовском смысле. В комментарии этому придавался негативный оттенок, но по сути так и есть.
Вообще я бы почитала или написала про лор МК с позиции постструктуализма, мне кажется, это занятная тема.
#видеоигры #TES III #Morriwind #новичок_в_модострое
Лепится мод на Морровинд... Не могу придумать, что сделать в башне справа, куда подвесной мостик ведет от основного здания. Это должна быть часть дома местного колдуна, а не общественное место. Основные потребности в виде спатЪ, мыццо (ну как если бы оно было нужно персу), жратЪ уже отстроены.
+ место под библиотеку
+ под алхимическую лабораторию
+ каминный зал.
(есть и магазины с продавцами.)
Что еще там можно замутить?
Показать 17 комментариев
#погода #реал #tes
Сегодня днем было солнце, птицы орали так, как будто весна, а не осень. Пчелки летали...

А под вечер опять началась пыльная буря *раздраженный-смайлик*

Как будто Ростов переместился на Вварденфелл:


Разве что пыль не красная)) Это успокаивает :D
Показать 5 комментариев
#TES
Примерно раз в год я перечитываю этот текст.
И каждый раз, кайфую как первый.
Господи боже, как можно обычные слова складывать в настолько вкусные предложения.
Это же реально можно на цитаты растаскивать.



Ты испугана, женщина? Не бойся. Ты обнимаешь ногами того, кто не знал поражений.

Вы умеете делать богов, а добрых мечей не умеете

Неревар, в сторону: Три короля! Перебор. - (Исмиру, спокойно) - Не след ли моей пятерни на этом горле?

Не ты ли сказал, что инструменты не должны попасть не в те руки? Я вижу не те руки.

Дагот, наклоняя голову к плечу: Слышите? Там мои люди идут ко мне по трупам ваших.

Вот как?!
Показать 5 комментариев
Показать 9 комментариев
#tes #реал

У меня над домом рассвет настолько красный, что, кажется, из него Мехрун Дагон сейчас вывалится.
Показать 5 комментариев
#tes #зв #в_порядке_бреда #опрос

Кто победит?

Публичный опрос

Гривус
Харкон
Кто все эти люди?
Проголосовали 52 человека
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 6 комментариев
Показать более ранние сообщения

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть