↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи


Суперзлодей
Как только он захотел на одну доску со взрослыми, стать серьезным игроком, Дамблдор тут же его макнул в последствия, показав цену феникса (или как там та комната называлась).

Тогда почему в прощальном письме Дамблдор заявляет, что передаёт ему всё, что у него есть, раз уж они "не на одной доске"?



А ржать над ним мешает то, что он также часто, как ошибается, оказывается прав — вон как директор с Минервой офигели от его частичной трансфигурации.
Причем, кстати, именно Дамблдор предположил, что это и есть его удивительная сила — и оказался прав, именно этой силой он и уделал Волдеморта на кладбище.

То, что они офигевают от того, что в каноне умел даже недоучка Хагрид — их проблемы.) Можно, конечно, возразить, что автор фика имеет право менять правила вселенной, но когда ты помнишь, что в каноне это ничем необычным не было, остаётся впечатление, что тут просто учителя дураками выставлены.
А на кладбище... там играл натуральный оркестр из кустов. Протагонист как-то умудрился провести трансфигурацию со сверхсложной траекторией и телекинезом в придачу, хотя ничего подобного раньше не делал. Никто из Пожирателей ничего не заметил, хотя нить блестела в лунном свете. Стоял полный штиль, и никто даже не дышал, чтобы нить не поколебать. Все Пожиратели расположились так, чтобы протагонист их видел. И так далее. Словом, тут победил скорее авторский произвол.


А причем тут "я"? К чему вообще эта сноска? Это какая-то недоступная мне логика. В тексте есть только Гарри и его размышления.

Как я понимаю, Тощий Бетон_вторая итерация как раз и пытается объяснить, что эти размышления глупы, нерациональны, никак не тянут на логическую цепочку, и их глупость нигде не подчёркивается. А если бы автор хотел показать, что это неправильно и так размышлять не надо, он бы показал.


ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть