|
На соборе вместо статуй - призраки 😨
Харон везёт детей 😨😨 Судя по описанию - в ад! 😱😱😱 |
Nadin1977 Онлайн
|
|
Рисунок хорош. И это же не академический рисунок, чтобы выстраивать четкие вертикали. Вполне допустимо несовершенство линий. Главное - передать атмосферу момента. А это автору отлично удалось. Вроде бы все хорошо, синяя вода дарит покой и умиротворение. Но посмотрите, как зловеще горит небо желтым огнем, как пустынна лестница к храму, никого из живых нет. Только трое в лодке, которых уже тоже к живым причислить вряд ли можно.
2 |
Э Т ОНеяБыла такая идея, будто Венеция на том берегу постепенно схлопывается и уходит под воду
|
{Анонимный иллюстратор}
Ага. Ну, тогда недожали немного. Но задумка классная |
Для меня неровные линии и создают эффект потусторонности, реальность колеблется, расплывается...
2 |
Nilladell Онлайн
|
|
Вот не возьмусь сказать чем, но эта работа меня цепляет. Да я по комментариям посмотрела на счет вcяких неточностей и непараллельностей, но, скажу честно - не почитала бы комментарии, наверное и не сфокуссировалась бы на этом вообще. Уж больно картинка "цельная" и воспринимается единым образом и слепком ощущений. Тот интересный случай, когда при первом взгляде - это просто венецианский пейзаж, но чем дольше смотришь, тем больше он тебя "беспокоит" и вселяет какое-то тревожное чувство.
Не буду углубляться (вам это едва ли интересно), но мне уже лет 20 с хвостиком снится один и тот же недокошмарный сон, в котором очень похожее небо (только без птичек). И очень похожее ощущение. Того, что в живых не осталось никого. К чему этот долгий заход? К тому, что пугать чем-то страшным - довольно просто, а вот создать такое ощущение не страха, но холодка на сердце из обыденных и почти позитивных компонентов, так, чтобы чувство "неправильности" накатывало постепенно - это уже искусство. 6 |
Nilladell
Я подавилась вздохом радости и не могу писать слова, спасибо большое, это невероятно приятно слышать! 1 |