↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Мряу Пушистая Онлайн
30 сентября в 08:33
#Инь_ян #акрил

Его ждёт море

Исходник: https://fanfics.me/fic196912

Цумибито, море, солнце. Кровь.
Подарен
Viara species - Это был подарок на день рождения. Теперь — официально ;)
Конкурс
Инь-ян
Номинация «Кисти и перья» (традиционный рисунок)
Конкурс проводился в 2024 году
Иллюстрация к фанфику
Он ждёт море



Работа добавлена в 1 приватную коллекцию

15 комментариев из 22
Призываю великих мастеров фидбэка!
Katedemort Krit
мисс Элинор
Pauli Bal
{Анонимный иллюстратор}
Ты-дыщ! Скоро буду!)))
Pauli Bal Онлайн
С первого взгляда рисунок показался мне простым, но чем больше я в него всматривалась, тем больше проступали смыслы. Уж не знаю, сколь много задумывал автор, но моему метафорическому мышлению было, где разгуляться :)
Сперва хочется отметить эстетическое соответствие японской живописи. Не берусь судить технику, работа не выглядит мега профессионально - но и не мега профессионализм меня завлекает, а то, что художник хочет сказать, и получилось у меня что-либо услышать.
Что услышала я.
Конечно, виднеется красное солнце прямиком из работы, но вы здорово выстроили композицию с сакурой, лепестки которой напоминают брызги крови, а ветви - трещины. Горизонт в работе упоминался белой линией - здесь визуально не совсем так, но вы здорово передаете это ощущению блеклостью воды и неба, а линии добавляют волны.
Мне понравилось, что океан будто поделен на две части, словно вода сейчас разверзнется, а что под ней?..
На чем стоит человек не совсем понятно. Скорее всего эта земля с все той же кровью, но у меня еще возникла ассоциация с тушей раненой акулы.
И сам силуэт - он здесь, но его и нет. Сливается с пенной на гребнях волн, будто растворяется в междумирьи.
Очень классный арт! Визуально простой, но до краев наполненный.
Показать полностью
Pauli Bal
Благодарю за отзыв)
работа не выглядит мега профессионально
Скетч зубной щёткой — какой тут профессионализм?))
*тоскует по критикам, которые могли бы выдать кусачих советов, но которых на конкурсе нет*
Спасибо за развёрнутый анализ — вы увидели буквально всё, что мне хотелось показать. Отступление от белой линии горизонта в исходнике нужно было, чтобы усилить сходство с японской живописью. Для этого нужен был бежевый цвет, с которым белый, по моему опыту, сочетается не всегда.
Мне понравилось, что океан будто поделен на две части, словно вода сейчас разверзнется, а что под ней?..
Интересное впечатление. Задумывалось, что две части — это линии рёбер. Больше, правда, человеческих, чем рыбьих, но ведь и героиня большую часть времени пребывает в облике человека.
На чем стоит человек не совсем понятно. Скорее всего эта земля с все той же кровью, но у меня еще возникла ассоциация с тушей раненой акулы.
Земля. Кровь и мёртвый песок. Хотя выше пришли ко мнению, что он стоит в воде за линией берега — можно и так.
Визуально простой, но до краев наполненный.
Звучит как суть всей японской живописи. Приятно)
Показать полностью
Pauli Bal Онлайн
{Анонимный иллюстратор}
*тоскует по критикам, которые могли бы выдать кусачих советов, но которых на конкурсе нет*
Да ну, куда мне))) И я правда намного больше ценю атмосферу, эмоции и смыслы, чем идеальный штрих :)
Отступление от белой линии горизонта в исходнике нужно было, чтобы усилить сходство с японской живописью.
Да, и не нужно все передавать буквально. Вы передали ощущение - это главное.
Задумывалось, что две части — это линии рёбер. Больше, правда, человеческих, чем рыбьих, но ведь и героиня большую часть времени пребывает в облике человека.
Ооо, это круто! Значит, скрывается... сердце? В любом случае некоторая сокровенность улавливается.
Pauli Bal
Ооо, это круто! Значит, скрывается... сердце?
С некоторой долей вероятности. Как водится, многие смыслы вылезают по принципу «оно само»))
Интересная работа. я на нее долго смотрела и пыталась найти слова. Для истинно японской живописи мне немного не хватило акварельности некоторых мазков, которая присуща суми-э, но дух вы передали великолепно. Солнце в ветвях, а в воде - как будто спины огромных рыб, выстроившихся в подобие дороги. Читала, что вы вкладывали в это иной смысл, но еще когда я смотрела в первый раз, подумала именно про рыб. Что понравилось - полупрозрачная фигура Цумибито. Он здесь и уже как будто не здесь... Смыслы в этой работе буквально во всем, и это у вас вышло чисто по-японски). Спасибо!
Diamaru
Для истинно японской живописи мне немного не хватило акварельности некоторых мазков, которая присуща суми-э, но дух вы передали великолепно.
Акрилом при желании можно сымитировать акварель, но именно здесь мне хотелось резкости в духе даже не живописи, а каллиграфии. Исходный текст как будто располагает к такому стилю — росчерк бритвы по коже не похож на акварель.
Солнце в ветвях, а в воде - как будто спины огромных рыб, выстроившихся в подобие дороги.
Знаете, очень красиво звучит. Мне нравятся такие вот странные, местами психоделические образы, поэтому пусть будут и рыбы тоже)
Что понравилось - полупрозрачная фигура Цумибито. Он здесь и уже как будто не здесь...
Капризная бежевая краска как специально создана для этой двойственности.
Благодарю за отзыв!
Завораживающая в свое простоте и гармоничности работа. Мне нравится центровка – идеальный баланс. Прям иньяневский)) И цвета волшебные, сочетаются чудесно. От работы слышится плеск волн и запах сакуры. Не знаю, какие эмоции вызывает арт. Грусть? Мечтательность? Задумчивость? Сожаление? Все сразу? Это и здорово.
Katedemort Krit
Благодарю за отзыв)
Уважаемый иллюстратор! Мне ваш рисунок навеял несколько слов: лаконично, спокойно, сдержанно.

Я не читала текст, но символичность цветов на берегу, веток сакуры (сакура же?) и кроваво-красного солнца заметила. Но они почему-то не вызывают панику, не ощущаются злым предзнаменованием. Они просто есть. И просто есть человек на берегу.
Кинематика
Благодарю за отзыв! Если настроение текста передаётся через рисунок, мне остаётся только порадоваться) Мне хотелось передать именно это
Они просто есть.
Ветки — технически сакура, но наляпано в стиле «художник рисовал кровью».
NAD
Благодарю за обзор и за то, что отметили рабочую среду) Она тут, правда, не для объёма, а потому, что холстик маленький и не смотрелся бы в чистом виде.
Вверху кровавое солнце, которое неуловимо похоже на цветущую сакуру. Я не знаю, вкладывал ли артер такую схожесть в работу, но на самом деле такое сходство пробирает до мурашек. То, что можно принять за весенние брызги цветущих садов, на самом деле капли крови.
Вкладывал. Солнце и кровь красной нитью проходят через текст и аккуратно перенесены на рисунок. Мне подумалось, что кровавая сакура будет красивее (и цензурнее), чем просто кровь. Цвет фона — бежевый — собственно говоря, взят по той же причине. Цвет кожи. И чёрные раны — ветви.
На этом конкурсе много говорят о буквально гипнотической связи артов и исходных текстов. Здесь автор арта ещё и удивительно тонко играет с названием. Фанфик "Он ждёт море" рассказывает о Цумибито, который пятое столетие расплачивается за свой чудовищный поступок, совершённый ради спасения своей жизни.
Арт называется "Его ждёт море". Чувствуете разницу? Мне кажется, это заслуживает отдельных аплодисментов. Советую прочитать саму работу, чтобы понять, о чём я.
Так вот, сам рисунок.
Линия горизонта разделяет лист на две части. Внизу - море и Цумибито на переднем плане.
Вверху кровавое солнце, которое неуловимо похоже на цветущую сакуру. Я не знаю, вкладывал ли артер такую схожесть в работу, но на самом деле такое сходство пробирает до мурашек. То, что можно принять за весенние брызги цветущих садов, на самом деле капли крови.
Фигура рыбака изображена по колено в воде, что мне лично тоже кажется очень удачным решением. Цумибито столько лет старался держаться подальше от моря, чтобы его сны были менее терзающими, но, пожалев Нинген, он обретает себя как раз на самые мучительные кошмары. Вот эта динамика в движении передаёт и его отчаяние, и измотанность, и крайнюю степень усталости.
Цветовая гамма скудная. Чёрный, красный, белый. Но это тут случай, когда монохромность работы делает её чёткой и яркой, а красный цвет ещё и акцентирует внимание.
Теперь ещё отмечу расположение рисунка. Артер не просто прислал на конкурс изображение, а поместил его в рабочую среду. Мы видим холст с рисунком на столе, сбоку кисть. Такое решение смотрится очень выигрышно, ведь работа стала объёмнее.
Вообще, шикарный арт. Художник утверждает, что арт создан спонтанно. Вот эта спонтанность такого плана, когда по вдохновению и наитию создаются гениальные вещи.
Что ж, работа настолько хороша и целостна, что второй арт я оставлю для следующего поста.
Здесь же хочу призвать тех, кто ещё не приобщился. Сходите, посмотрите. И заодно ознакомьтесь с работой в духе японской мифологии. Она мастерская.
Показать полностью
{Анонимный иллюстратор}
Спасибо за ваши пояснения. Удачи вам на конкурсе!
318+4    22    1


Используйте кнопки "вправо/влево" на клавиатуре для листания
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть