↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Окаянное дитя. Предыстория» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

158 комментариев
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 23.03.2019 в 15:53
Это просто... просто нет слов! Вы не хотите продолжение написать?

Думаете, надо? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 23.03.2019 в 15:54
Надо, надо! Про то как Руди пытается выдать Дельфи за Поттера!


Силой? )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 23.03.2019 в 15:59
Ага, при активном сопротивлении жениха и невесты:)
Но все закончится хорошо для всех



Все умрут? ))
Снейп, который нелюбезно буркнул нечто среднее между «Здравствуйте» и «Мордред бы вас побрал»

в этой фразе - весь Снейп)))

Фоукс - милашество! Надеюсь, Драко его потом отблагодарил какими-нибудь птичьими вафлями))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 23.03.2019 в 16:02
в этой фразе - весь Снейп)))

Фоукс - милашество! Надеюсь, Драко его потом отблагодарил какими-нибудь птичьими вафлями))



Да. Снейп - он такой. ))

Драко-то? Ну кто ж его знает. Может. )))
Вай, я не замечала за собой интереса к Пожирателям или Дельфи, но ваш фанфик прочитала с большим интересом. Нарцисса мне давно нравится, так что рада была прочитать про нее "единственный нормальный человек среди Блэков" XD
Особенно мне понравилась последняя фраза про то, что Поттер должен исполнить пророчество. Родольфус как-то не горит добрыми чувствами к Лорду ^^
Спасибо за удовольствие и новый опыт! *сверхобнимающий-смайлик*

Пысы. Выловила пару блошек - "Его жена заслуживали получать асе")
клевчукавтор
Цитата сообщения chubush от 23.03.2019 в 16:06
Вай, я не замечала за собой интереса к Пожирателям или Дельфи, но ваш фанфик прочитала с большим интересом. Нарцисса мне давно нравится, так что рада была прочитать про нее "единственный нормальный человек среди Блэков" XD
Особенно мне понравилась последняя фраза про то, что Поттер должен исполнить пророчество. Родольфус как-то не горит добрыми чувствами к Лорду ^^
Спасибо за удовольствие и новый опыт! *сверхобнимающий-смайлик*

Пысы. Выловила пару блошек - "Его жена заслуживали получать асе")

Ага, спасибо. Сейчас уберем.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения chubush от 23.03.2019 в 16:06
Вай, я не замечала за собой интереса к Пожирателям или Дельфи, но ваш фанфик прочитала с большим интересом. Нарцисса мне давно нравится, так что рада была прочитать про нее "единственный нормальный человек среди Блэков" XD
Особенно мне понравилась последняя фраза про то, что Поттер должен исполнить пророчество. Родольфус как-то не горит добрыми чувствами к Лорду ^^
Спасибо за удовольствие и новый опыт! *сверхобнимающий-смайлик*

Пысы. Выловила пару блошек - "Его жена заслуживали получать асе")


Ой. Спасибо. ))

Ну согласитесь, сложно испытывать добрые чувства к человеку, в которого влюблена твоя жена. И от которого каким-то хитрым образом сумела забеременеть. )

Добавлено 23.03.2019 - 16:08:
Цитата сообщения Wrul от 23.03.2019 в 16:06
Все умрут - это у Роулинг, у Вас, хвала Вам, такого еще не наблюдалось....


ПОКА. ))))
1.Ну наконец-то, а то: не будем больше про УПсов, ага.
2.Градус упоротости зашкаливает.
3.Драко внезапно лапочка, Фоукс тоже.
4.Версия с золотым дождем - вы извращенцы, однако!
5. Женить обязательно. То бишь, попытаться.

А может, она это не по настоящему - по-настоящему.
Мhия Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 23.03.2019 в 15:54
Надо, надо! Про то как Руди пытается выдать Дельфи за Поттера!

Если я правильно помню, Поттер к тому моменту, как Дельфи можно выдать замуж или хотя бы помолвку сделать - уже был давно и счастливо женат)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 23.03.2019 в 16:20
1.Ну наконец-то, а то: не будем больше про УПсов, ага.
2.Градус упоротости зашкаливает.
3.Драко внезапно лапочка, Фоукс тоже.
4.Версия с золотым дождем - вы извращенцы, однако!
5. Женить обязательно. То бишь, попытаться.

А может, она это не по настоящему - по-настоящему.


Ага, спасибо. )

Это старая история, так что мы пока честны. ))

Добавлено 23.03.2019 - 16:23:
Цитата сообщения Мhия от 23.03.2019 в 16:21
Если я правильно помню, Поттер к тому моменту, как Дельфи можно выдать замуж или хотя бы помолвку сделать - уже был давно и счастливо женат)))


Ну, это так раньше было. ))
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 16:23

Это старая история, так что мы пока честны. ))

ПОКА! (зловещий смех) При теперешнем многоавторстве-то. Да-да, так я и поверила.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 23.03.2019 в 16:25
ПОКА! (зловещий смех) При теперешнем многоавторстве-то. Да-да, так я и поверила.


ДУмаете?!!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 23.03.2019 в 16:27
Быстренько организовывает тотализатор


(Деловито) Какие ставки?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 23.03.2019 в 16:31
40 к 1, что смерти будут минимальными.

Деловито, но вам нельзя
Жи нечестно



А я фейка сделаю! )))
Ну вы даёте, девчата! Стёб, плавно перерастающий в драму... Впрочем, что это я, это же ваш конёк. Но получилось супер!
Alteyaавтор
Цитата сообщения vldd от 23.03.2019 в 16:37
Ну вы даёте, девчата! Стёб, плавно перерастающий в драму... Впрочем, что это я, это же ваш конёк. Но получилось супер!



Спасибо. :) Да, мы такое любим. )
Цитата сообщения Wrul от 23.03.2019 в 16:27
Быстренько организовывает тотализатор

Кто же в здравом уме поставит против?
Ну вот, верибельная история про это несчастное Дитя. Родольфус с арбалетом, размышляющий о шёлковых коврах Малфой, Драко, пошедший внезапно не кривыми, а нормальными (для всех прочих, но не для него) путями.
Спасибо! хорошо вышло!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.03.2019 в 17:59
Ну вот, верибельная история про это несчастное Дитя. Родольфус с арбалетом, размышляющий о шёлковых коврах Малфой, Драко, пошедший внезапно не кривыми, а нормальными (для всех прочих, но не для него) путями.
Спасибо! хорошо вышло!


Дитя жалко, да. Эк его зачали! (
А о чём ещё думать Малфою? Это ж не его жена дитёнка таким диким образом завела...
Alteya

Ну дык теперь жи надо отследить, как на психику ребёнка повлияет такой оригинальный способ зачатия? Вот в Китае так императора родили. Но там-то папашка рис кушал! А тут мамашка! Вечно эти влюблённые женщины всё по-своему сделать пытаются...


Короче, надо дальше...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.03.2019 в 18:05
Alteya

Ну дык теперь жи надо отследить, как на психику ребёнка повлияет такой оригинальный способ зачатия? Вот в Китае так императора родили. Но там-то папашка рис кушал! А тут мамашка! Вечно эти влюблённые женщины всё по-своему сделать пытаются...


Короче, надо дальше...


Думаете, надо? )))
Женщины да... вечно путают всё. А потом вот... девочки такие вырастают.
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 18:06
Думаете, надо? )))
Женщины да... вечно путают всё. А потом вот... девочки такие вырастают.


Женщины вообще упёртые создания. А последствия мужчины расхлёбывают.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.03.2019 в 18:09
Женщины вообще упёртые создания. А последствия мужчины расхлёбывают.

Вот не надо тут. И наоборот не меньше.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.03.2019 в 18:09
Женщины вообще упёртые создания. А последствия мужчины расхлёбывают.

Ну тут когда как. )))
хочется жить
Ваще всякое бывает, конечно.
Простите, я обычно молча восхищаюсь. Но тут поддержу: определённо надо дальше!
И спасибо за очаровательный текст!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Cirin от 23.03.2019 в 19:33
Простите, я обычно молча восхищаюсь. Но тут поддержу: определённо надо дальше!
И спасибо за очаровательный текст!

Спасибо большое! ) Авторы польщены тем, что вы заговорили на нашей истории. )
Вы тоже считаете, что надо? Ну... мы подумаем. )
Классно!
Кому какая версия понравилась, а мне с аистами. ))
Присоединяюсь к жаждущим продолжения. Даже не сомневаюсь, что его можно будет смело считать каноном, а ПД ... фанфиком. Я уже так привыкла к вашим вариантам, пару недель назад, когда присоединилась к детям смотреть ФТ-2, то, когда появился восхитительный мужик с ведром чуть не сказала, что это дед тех самых Лестрейнджей, и как раз здесь на Белых Скалах Лейстренджи живут.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иолла от 23.03.2019 в 20:50
Классно!
Кому какая версия понравилась, а мне с аистами. ))
Присоединяюсь к жаждущим продолжения. Даже не сомневаюсь, что его можно будет смело считать каноном, а ПД ... фанфиком. Я уже так привыкла к вашим вариантам, пару недель назад, когда присоединилась к детям смотреть ФТ-2, то, когда появился восхитительный мужик с ведром чуть не сказала, что это дед тех самых Лестрейнджей, и как раз здесь на Белых Скалах Лейстренджи живут.)



Бгг. )) Это же ужасно лестно! Да-да, это был их дед - и они живут там. )) Вы совершенно правы!
Мы подумаем, спасибо. )
Версии зачатия Дельфи огонь просто. Обожаю ваших Кребба и Гойла
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 24.03.2019 в 09:15
Версии зачатия Дельфи огонь просто. Обожаю ваших Кребба и Гойла

Я их тоже люблю. Нежно.)))
Ага, они у этих авторов всегда просто заи!
Alteyaавтор
Цитата сообщения vldd от 24.03.2019 в 12:41
Ага, они у этих авторов всегда просто заи!

Большие такие заи. Доисторические и саблезубые. )
Чудесная, чудесная история! Присоединяюсь к тем, кто ждёт продолжения. Юмор, драма, роскошные образы персонажей... всё очень здорово. И этот рассказ обещает столько интересного в дальнейшем! Хочу, хочу знать, что было дальше! Я теперь не успокоюсь, пока Белла благополучно не разрешится от бремени) А там девочку надо будет растить... как же малышку без присмотра-то оставить?..
Alteyaавтор
Цитата сообщения мисс Элинор от 24.03.2019 в 21:52
Чудесная, чудесная история! Присоединяюсь к тем, кто ждёт продолжения. Юмор, драма, роскошные образы персонажей... всё очень здорово. И этот рассказ обещает столько интересного в дальнейшем! Хочу, хочу знать, что было дальше! Я теперь не успокоюсь, пока Белла благополучно не разрешится от бремени) А там девочку надо будет растить... как же малышку без присмотра-то оставить?..


Авторы подумают про продолжение. )
Но там же, вроде, родители сесть должны? ) Кто ж растить-то будет?
Alteya, вот то-то и оно) Беспокойно)) Так хочется узнать, как Вы всю эту историю раскроете. К тому же такие намёки в тексте интересные... Драко, который начал мыслить нестандартно (для него нестандартно)), да и высказывания про Избранных в конце такие... любопытные...

Alteyaавтор
Цитата сообщения мисс Элинор от 24.03.2019 в 22:02
Alteya, вот то-то и оно) Беспокойно)) Так хочется узнать, как Вы всю эту историю раскроете. К тому же такие намёки в тексте интересные... Драко, который начал мыслить нестандартно (для него нестандартно)), да и высказывания про Избранных в конце такие... любопытные...

Мы думаем. Постепенно. )
У этой истории просто обязанно быть продолжение!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Johtor от 25.03.2019 в 06:41
У этой истории просто обязанно быть продолжение!

Мы подумаем.:)
vilranen Онлайн
И правда хочется продолжения. Хотя я ничего не знаю о Дельфи - уверена ваш вариант мне покатит)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vilranen от 26.03.2019 в 08:21
И правда хочется продолжения. Хотя я ничего не знаю о Дельфи - уверена ваш вариант мне покатит)


Мы подумаем. )
Цитата сообщения Иолла от 23.03.2019 в 20:50

Присоединяюсь к жаждущим продолжения.[/q ]+++

[Q]Даже не сомневаюсь, что его можно будет смело считать каноном, а ПД ... фанфиком. Я уже так привыкла к вашим вариантам, пару недель назад, когда присоединилась к детям смотреть ФТ-2, то, когда появился восхитительный мужик с ведром чуть не сказала, что это дед тех самых Лестрейнджей, и как раз здесь на Белых Скалах Лейстренджи живут.)

Скажите, а ФТ-2 это что за фильм? Я тоже на предков хочу посмотреть)))

Добавлено 28.03.2019 - 14:11:
Цитата сообщения Alteya от 26.03.2019 в 11:41
Мы подумаем. )

Просим! Просим!!!!
Цитата сообщения Neutrum от 28.03.2019 в 14:10
Скажите, а ФТ-2 это что за фильм? Я тоже на предков хочу посмотреть)))

Добавлено 28.03.2019 - 14:11:

Просим! Просим!!!!

Фантастические твари 2 Преступления Грин-де-Вальда
Neutrum
ФТ - "Фантастические Твари и где они обитают", ФТ2 - "*то же самое* Преступления Гриндевальда" - второй фильм, всего будет пять, и вы слышали об этом, наверняка.)))
О, а я не слышала, что пять. Думала, меньше.
Neutrum
Ещё можно прочитать Алтеин фанфик "Из волчонка выйдет волк..." и , желательно, с комментариями.)
vldd
Да, хотели меньше вначале. Последняя информация - пять. Ох, подложат нам там неожиданностей, нюхом чую! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Neutrum от 28.03.2019 в 14:10
Скажите, а ФТ-2 это что за фильм? Я тоже на предков хочу посмотреть)))

Добавлено 28.03.2019 - 14:11:

Просим! Просим!!!!


ТОлько того предка там - полминуты. Мужик с ведром на скалах. )
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 14:21
ТОлько того предка там - полминуты. Мужик с ведром на скалах. )

А вы видели в трейлере ФТ-3 Якоба с тем же ведром?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.03.2019 в 14:19
vldd
Да, хотели меньше вначале. Последняя информация - пять. Ох, подложат нам там неожиданностей, нюхом чую! )

Ага. И поводов для полёта фантазии фикрайтеров. Когда не все состыкуется, сами знаете, сколько всего закрутить можно.))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 14:24
А вы видели в трейлере ФТ-3 Якоба с тем же ведром?

Нет! А есть уже трейлер?! А где?!
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 14:32
Нет! А есть уже трейлер?! А где?!

Кто-то приносил.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 14:47
Кто-то приносил.

А я не видела. ((
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 14:48
А я не видела. ((

Но там всё фигово, и откладывается до 21 года.
Ро, дескать, усиленно работает над сценарием. Зуб даю - фанфики читает.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 14:54
Но там всё фигово, и откладывается до 21 года.
Ро, дескать, усиленно работает над сценарием. Зуб даю - фанфики читает.


Ну пусть читает. ))
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 14:54
Но там всё фигово, и откладывается до 21 года.
Ро, дескать, усиленно работает над сценарием. Зуб даю - фанфики читает.

А то! Алтеины. Потому и откладывается, что пока ей их переведут, пока прочитает...)))
Зуб мне жалко, но 100% гарантирую. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иолла от 28.03.2019 в 15:24
А то! Алтеины. Потому и откладывается, что пока ей их переведут, пока прочитает... )))
Зуб мне жалко, но 100% гарантирую. )))


Я подумать боюсь, кто и как их переводит. ПОжалейте человека. )
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 15:25
Я подумать боюсь, кто и как их переводит. ПОжалейте человека. )

Не-а. Чевой-то жалеть их. Они наш мозг своими несостыковками не жалеют же.) Пусть русский язык усерднее учат!)
Цитата сообщения Иолла от 28.03.2019 в 15:30
Не-а. Чевой-то жалеть их. Они наш мозг своими несостыковками не жалеют же.) Пусть русский язык усерднее учат!)

Хи. Попробуйте перевести наши приколы в комментариях.
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 15:35
Хи. Попробуйте перевести наши приколы в комментариях.

И будет заворот мозгов, особенно у англоговорящих, хе!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иолла от 28.03.2019 в 15:30
Не-а. Чевой-то жалеть их. Они наш мозг своими несостыковками не жалеют же.) Пусть русский язык усерднее учат!)

Ну тоже верно. )
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 15:35
Хи. Попробуйте перевести наши приколы в комментариях.

Ыыы. )
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.03.2019 в 15:46
И будет заворот мозгов, особенно у англоговорящих, хе!

Будет!
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 15:35
Хи. Попробуйте перевести наши приколы в комментариях.

Вы хотите, чтобы я их все-таки пожалела? Ну я попробовала - не получается. Честно-Честно.)
И вообще пусть переводят, пыхтят-упираются сами. Мне и так хорошо! Может, мозг заработает и в очередном фильме все станет на свои места, все несостыковки состыкуются, никаких роялей не появится ... вот я размечталась...
Иолла
Да, я бы сказала, непростительно размечтались.
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 15:48
Иолла
Да, я бы сказала, непростительно размечтались.

Ой!
Четвёртое непростительное? Не мечтать о логике в серии ФТ?
Цитата сообщения Иолла от 28.03.2019 в 15:54
Ой!
Четвёртое непростительное? Не мечтать о логике в серии ФТ?

Да!
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 15:54
Да!

Уговорили. Не буду! (Не знаю какую скобочку здесь поставить веселую или грустную)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иолла от 28.03.2019 в 15:48
Вы хотите, чтобы я их все-таки пожалела? Ну я попробовала - не получается. Честно-Честно.)
И вообще пусть переводят, пыхтят-упираются сами. Мне и так хорошо! Может, мозг заработает и в очередном фильме все станет на свои места, все несостыковки состыкуются, никаких роялей не появится ... вот я размечталась...

Думаете? ))

Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 15:48
Иолла
Да, я бы сказала, непростительно размечтались.

Цитата сообщения Иолла от 28.03.2019 в 15:54
Ой!
Четвёртое непростительное? Не мечтать о логике в серии ФТ?


Ща мы договоримся тут. )
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 15:59

Ща мы договоримся тут. )

Та уже там ничего не спасёт!
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 16:04
Та уже там ничего не спасёт!


Думаете? ))
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 16:04
Та уже там ничего не спасёт!

Ну есть же ведро! Оно вытянет сюжет. А там нюхль подхватит. Еще бы булочки Якоба, тогда совсем ляпота!
Иолла

"Сюжет фильма целиком и полностью завязан на ведре - старом и ржавом, но совершенно необыкновенном! Если залезть в него обеими ногами - мгновенно перенесёшься в Париж, во французскую булошную; в ведре же при этом окажется полнёхонько свежайших круассанов!"

*из статьи-описания фильма*
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.03.2019 в 16:13
Иолла

"Сюжет фильма целиком и полностью завязан на ведре - старом и ржавом, но совершенно необыкновенном! Если залезть в него обеими ногами - мгновенно перенесёшься в Париж, во французскую булошную; в ведре же при этом окажется полнёхонько свежайших круассанов!"

*из статьи-описания фильма*

Хочу такое ведро! Можно даже без Парижа, но с круассанами!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иолла от 28.03.2019 в 16:09
Ну есть же ведро! Оно вытянет сюжет. А там нюхль подхватит. Еще бы булочки Якоба, тогда совсем ляпота!

Во. Согласна. Ведро-нюхль-булки. Идеально.
Цитата сообщения клевчук от 28.03.2019 в 16:15
Хочу такое ведро! Можно даже без Парижа, но с круассанами!

Ведро-самобранка?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.03.2019 в 16:13
Иолла

"Сюжет фильма целиком и полностью завязан на ведре - старом и ржавом, но совершенно необыкновенном! Если залезть в него обеими ногами - мгновенно перенесёшься в Париж, во французскую булошную; в ведре же при этом окажется полнёхонько свежайших круассанов!"

*из статьи-описания фильма*


Умммммммммммммммммммммм.

Добавлено 28.03.2019 - 16:16:
Цитата сообщения клевчук от 28.03.2019 в 16:15
Хочу такое ведро! Можно даже без Парижа, но с круассанами!

А я хочу с Парижем. Можно даже без круассанов, я их там куплю. ))
клевчук

Фантазия сценариста, будь он неладен: вся съёмочная группа теперь ест в три раза больше, потому, что ну невозможно же!!! Из ведра круглосуточно _пахнет_круассанами... (((
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.03.2019 в 16:17
клевчук

Фантазия сценариста, будь он неладен: вся съёмочная группа теперь ест в три раза больше, потому, что ну невозможно же!!! Из ведра круглосуточно _пахнет_круассанами... (((


Во! Отлично! )
Цитата сообщения Иолла от 28.03.2019 в 14:13
Фантастические твари 2 Преступления Грин-де-Вальда

Не смотрел. Стоит?

Добавлено 28.03.2019 - 17:54:
Цитата сообщения Иолла от 28.03.2019 в 14:19
Neutrum
Ещё можно прочитать Алтеин фанфик "Из волчонка выйдет волк..." и , желательно, с комментариями.)

Обязательно возьму на прочтение )))
Цитата сообщения Neutrum от 28.03.2019 в 17:52
Не смотрел. Стоит?

Добавлено 28.03.2019 - 17:54:

Обязательно возьму на прочтение )))


Алтеин фанфик всячески рекомендую: он роскошен!

Что касается фильма, мне - понравилось начало и крутые детали - вот это самое ведро, безумный полёт и вообще все обстоятельства бегства Гриндевальда, к играющему его Джонни Деппу у меня вообще давняя слабость. Там ещё есть то, что мне зашло.
С другой стороны, есть вещи, которые просто никак не лезут, и даже на фоне красивой картинки в фильме вызывают некоторую досаду.

Так что - решать вам, но лучше смотреть, кмк: тогда у вас будут собственные впечатления.
Я пойду на все фильмы, непременно. Хочу своими глазами видеть! Уж раз я поттероман - чужой взгляд меня не устраивает: свой хочу!
Цитата сообщения Иолла от 28.03.2019 в 15:24
А то! Алтеины. Потому и откладывается, что пока ей их переведут, пока прочитает...)))

Глядишь качество фильмов и повысится ))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Neutrum от 28.03.2019 в 19:21
Глядишь качество фильмов и повысится ))))


Думаете? )
Зы. Уже, как я понял, запретили мечтать про внутреннюю логику в фильмах.....(((((((
Alteyaавтор
Цитата сообщения Neutrum от 28.03.2019 в 19:27
Зы. Уже, как я понял, запретили мечтать про внутреннюю логику в фильмах.....(((((((


А мне фильмы нравится. И фиг с ней, с логикой. )
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 19:44
А мне фильмы нравится. И фиг с ней, с логикой. )


А и правда! Нафиг нам логика?! Это же волшебство, а уж волшебства в фильмах вполне достаточно!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.03.2019 в 19:45
А и правда! Нафиг нам логика?! Это же волшебство, а уж волшебства в фильмах вполне достаточно!


Вот! А логику мы потом и сами додадим!
Да ладно вам, народ, ФТ ругать. Вы "Аквамена" смотрели? Или, прости Господи, "Алита - боевой ангел"? Создатели этих фильмов даже ругательства такого - "логика" - ни разу не слышали
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 19:47
Вот! А логику мы потом и сами додадим!

Хи.
Вспомнилось: и образование я вам даду!
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 19:54
Хи.
Вспомнилось: и образование я вам даду!

Даду. Ещё как даду!
Цитата сообщения Neutrum от 28.03.2019 в 19:27
Зы. Уже, как я понял, запретили мечтать про внутреннюю логику в фильмах.....(((((((

Не, ну почему запретили? Не рекомендовали во избежание ... взрыва мозга. Потому что она во вторых ФТ как чемодан без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко.)
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 19:47
Вот! А логику мы потом и сами додадим!

Alteya, вся надежда на вас и Ко.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иолла от 28.03.2019 в 20:35
Не, ну почему запретили? Не рекомендовали во избежание ... взрыва мозга. Потому что она во вторых ФТ как чемодан без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко.)

Alteya, вся надежда на вас и Ко.

Мы стараемся. )
Прочитала фанфик и комментарии. Понравились и экзотический вариант зачатия Дельфини и переживания Родольфуса, и Драко, такой трогательный в разговоре с фениксом. А комментарии просто повеселили.
Заодно прочитала "Из волчонка выйдет волк". Ещё одна оригинальная история.) Вот ведро я помню, а мужика, который лестрейндженовский предок, как-то смутно. Он там в плаще с головы до ног, и что-то мне не очень запомнился. Придётся пересмотреть.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lera20 от 28.03.2019 в 22:27
Прочитала фанфик и комментарии. Понравились и экзотический вариант зачатия Дельфини и переживания Родольфуса, и Драко, такой трогательный в разговоре с фениксом. А комментарии просто повеселили.
Заодно прочитала "Из волчонка выйдет волк". Ещё одна оригинальная история.) Вот ведро я помню, а мужика, который лестрейдженовский предок, как-то смутно. Он там в плаще с головы до ног, и что-то мне не очень запомнился. Придётся пересмотреть.)


Придётся, да. )) ЕГо там мало, но он весьма колоритен! )

И, кстати, уже вышло продолжение этого фика - вторая часть. )
Ого! Да за вами нелегко угнаться! Побежала читать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lera20 от 28.03.2019 в 22:31
Ого! Да за вами нелегко угнаться! Побежала читать.

Мы стараемся. )
Преступления Гриндевальда-2. Закормить всех круассанами и спровоцировать эпидемию ожирения в магмире
Цитата сообщения Osha от 28.03.2019 в 23:27
Преступления Гриндевальда-2. Закормить всех круассанами и спровоцировать эпидемию ожирения в магмире

И начал он с Америки?
А где там по сюжету третьей части это ведро было?
Цитата сообщения Osha от 28.03.2019 в 23:31
А где там по сюжету третьей части это ведро было?

Насколько я помню, они шли по улице. Ньют с чемоданом, Якоб с ведром.
Ну вот где шли, там все и началось
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 28.03.2019 в 23:27
Преступления Гриндевальда-2. Закормить всех круассанами и спровоцировать эпидемию ожирения в магмире

Во! Слушайте, а это отличное прочтение!

Добавлено 29.03.2019 - 00:06:
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 23:28
И начал он с Америки?

Дык!
Цитата сообщения Osha от 28.03.2019 в 23:27
Преступления Гриндевальда-2. Закормить всех круассанами и спровоцировать эпидемию ожирения в магмире

Почему в магмире? Гриндевальд же маглов не любил и их хотел поставить на место.
Но идея хороша. У меня такой вариант: круассаны как оружие вторжения в магловский мир. Закормить-усыпить бдительность-заставить делать, то, что хотят маги.
Цитата сообщения Иолла от 29.03.2019 в 00:30
Почему в магмире? Гриндевальд же маглов не любил и их хотел поставить на место.
Но идея хороша. У меня такой вариант: круассаны как оружие вторжения в магловский мир. Закормить-усыпить бдительность-заставить делать, то, что хотят маги.

По-моему, им это вполне удалось.
Цитата сообщения хочется жить от 29.03.2019 в 00:38
По-моему, им это вполне удалось.

Закормить?
Цитата сообщения Иолла от 29.03.2019 в 00:41
Закормить?

И зомбировать.
Цитата сообщения хочется жить от 29.03.2019 в 00:42
И зомбировать.

Только так, чтобы маглы жили сами по себе, ничего не зная о волшебниках. Два параллельных мира, редко пересекающиеся. А Гриндевальд не хотел прятаться и 'заставить делать то, что хотят маги' читай поработить. Нет?
Цитата сообщения Иолла от 29.03.2019 в 00:47
Только так, чтобы маглы жили сами по себе, ничего не зная о волшебниках. Два параллельных мира, редко пересекающихся. А Гриндевальд не хотел прятаться и 'заставить делать то, что хотят маги' читай поработить. Нет?

Я затрудняюсь чётко сформулировать программу Гриндевальда.
Цитата сообщения хочется жить от 29.03.2019 в 00:51
Я затрудняюсь чётко сформулировать программу Гриндевальда.

ГПвики пишет: найти все три Дара Смерти и с их помощью завладеть миром..., стремился только к самоличной власти.
С дарами у него не получилось, вот есть идея с круассанами. Не понравилась?
Цитата сообщения Иолла от 29.03.2019 в 01:00
ГПвики пишет: найти все три Дара Смерти и с их помощью завладеть миром..., стремился только к самоличной власти.
С дарами у него не получилось, вот есть идея с круассанами. Не понравилась?

Опять же вспоминаю тот рассказик, когда грибовидное облако ядерного взрыва превратилось в летающий тортик.
Цитата сообщения хочется жить от 29.03.2019 в 01:02
Опять же вспоминаю тот рассказик, когда грибовидное облако ядерного взрыва превратилось в летающий тортик.

Признавайтесь, вам просто круассанов жалко.
Кстати, мне тоже.)
Цитата сообщения Иолла от 29.03.2019 в 01:07
Признавайтесь, вам просто круассанов жалко.
Кстати, мне тоже.)

Мимо. Я не люблю сладкое.
Цитата сообщения хочется жить от 29.03.2019 в 01:08
Мимо. Я не люблю сладкое.

А я люблю.)
Ну мимо, так мимо. Что ж, бывает.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 29.03.2019 в 01:02
Опять же вспоминаю тот рассказик, когда грибовидное облако ядерного взрыва превратилось в летающий тортик.

Это что за крипота такая?
Цитата сообщения Alteya от 29.03.2019 в 01:11
Это что за крипота такая?

Да не могу вспомнить, что за рассказ.
Начиналось всё сурово, но на презентации бомбы кто-то из гостей случайно уронил внутрь кусочек тортика.
Потом бомбу сбросили с самолёта, как полагается, и упс. Летающий торт.
Каким-то образом в нём оказались несколько человек. Пещера, выеденная в торте, всё такое.
И чем закончилось, я тоже не помню.
Не исключено, что рассказ был напечатан в Юном Технике или в ещё в каком-то журнале.
Просто картинка в голове застряла.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 29.03.2019 в 01:19
Да не могу вспомнить, что за рассказ.
Начиналось всё сурово, но на презентации бомбы кто-то из гостей случайно уронил внутрь кусочек тортика.
Потом бомбу сбросили с самолёта, как полагается, и упс. Летающий торт.
Каким-то образом в нём оказались несколько человек. Пещера, выеденная в торте, всё такое.
И чем закончилось, я тоже не помню.
Не исключено, что рассказ был напечатан в Юном Технике или в ещё в каком-то журнале.
Просто картинка в голове застряла.


Люди. В пещере. В торте из ядерного облака.
Офигеть.
Цитата сообщения Alteya от 29.03.2019 в 01:20
Люди. В пещере. В торте из ядерного облака.
Офигеть.

Нууу. Восьмидесятые, чо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 29.03.2019 в 01:21
Нууу. Восьмидесятые, чо.

Ну, это кое-что объясняет...
Цитата сообщения хочется жить от 29.03.2019 в 01:02
Опять же вспоминаю тот рассказик, когда грибовидное облако ядерного взрыва превратилось в летающий тортик.

Джанни Родари. Торт в небе.
Отличная умная сказка со смыслом, юмором и двойным дном — как и все сказки у этого автора.
Alteyaавтор
Цитата сообщения InCome от 29.03.2019 в 23:53
Джанни Родари. Торт в небе.
Отличная умная сказка со смыслом, юмором и двойным дном — как и все сказки у этого автора.


О, спасибо большое! )
InCome
Нет, это не оно, увы. Да, единственная сказка, которая гуглится. Вероятно, кроме журналов, рассказ нигде не печатался. Ссоветские журналы в инете лишь в виде сканов, и поиск их не видит.
Никаких пришельцев, всё серьёзно и с угрозой для человечества. А потом тот казус с тортом, и упс. Я помню, как люди летели в этом торте-облаке, пытались связаться с людьми на земле.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 30.03.2019 в 00:06
InCome
Нет, это не оно, увы. Да, единственная сказка, которая гуглится. Вероятно, кроме журналов, рассказ нигде не печатался. Ссоветские журналы в инете лишь в виде сканов, и поиск их не видит.
Никаких пришельцев, всё серьёзно и с угрозой для человечества. А потом тот казус с тортом, и упс. Я помню, как люди летели в этом торте-облаке, пытались связаться с людьми на земле.


Ы ((((((
хочется жить
Да у Родари тоже нет пришельцев, это народ со страху навыдумывал.
Зато есть двинутый ученый и бомба.
Самая чудесная атомная бомба на свете: первосортный материал, элегантнейшая отделка, надежнейшая аппаратура… Помню, какой был устроен праздник по поводу окончания работ над ней… Торжественная церемония!… Знамена… Брызги шампанского!… Уйма сладостей!… Это был волнующий праздник! Министр без конца пожимал мне руку. Помнится, он от волнения даже уронил в бомбу кусок пирожного. Знаешь, такое пирожное с кремом и шоколадом. Все немного посмеялись тогда – на том дело и кончилось. Ничего особенного ведь не случилось. Не могло же пирожное испортить бомбу! Во всяком случае, тогда я так думал. А теперь – увы! – я уже иного мнения. Наконец настал день самого главного опыта… Бомбу предполагали сбросить с самолета в море в десяти километрах от берега. Она должна была там взорваться. Решено было, что я лично буду наблюдать с самолета за атомным грибом и управлять им в течение получаса, а затем направлю в установленное место океана.
InCome
Таак, всё именно так, а тогда где путешествие?
Или советские товарищи дописали сказочку в свете нужной идеологии?
Alteyaавтор
Блин, как это нагуглить-то? ))))
Цитата сообщения Alteya от 30.03.2019 в 00:28
Блин, как это нагуглить-то? ))))

Штатного легилимента в студию.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 30.03.2019 в 00:30
Штатного легилимента в студию.

нету...
Цитата сообщения Alteya от 30.03.2019 в 00:33
нету...

У вас и нет?
Хнык.
А я бы очень хотела вынуть из памяти множество книг, прочитанных в детстве.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 30.03.2019 в 00:35
У вас и нет?
Хнык.
А я бы очень хотела вынуть из памяти множество книг, прочитанных в детстве.

Зачем? )
Alteya
Они замечательные. И не факт, что существуют в вирте.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 30.03.2019 в 00:40
Alteya
Они замечательные. И не факт, что существуют в вирте.



Вы бы их хотели записать?
Цитата сообщения Alteya от 30.03.2019 в 00:42
Вы бы их хотели записать?

Да, и как-то перевести в книги, хотя бы электронные.
Раз уж речь зашла о рассказах, читанных в детстве и журналах Техника молодёжи, спрошу. Может, кто помнит рассказ или автора. Сюжет: спортивные соревнования, акробатические прыжки на батуте. Один из спортсменов начинает выступление и прыгает все выше и выше, наконец, удаяясь о потолок. Публика орёт от страха, он продолжает прыгать. И вот уже батут прдолжает побоасывать вверх окрлвпвленный кусок мяса. Спортсмен сделал это в знак протеста, там то ли допинг изощренный был, то ли искусственные генетические изменения в организме
Osha
Не читала точно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 30.03.2019 в 00:44
Да, и как-то перевести в книги, хотя бы электронные.



Понимаю!

Цитата сообщения Osha от 30.03.2019 в 00:45
Раз уж речь зашла о рассказах, читанных в детстве и журналах Техника молодёжи, спрошу. Может, кто помнит рассказ или автора. Сюжет: спортивные соревнования, акробатические прыжки на батуте. Один из спортсменов начинает выступление и прыгает все выше и выше, наконец, удаяясь о потолок. Публика орёт от страха, он продолжает прыгать. И вот уже батут прдолжает побоасывать вверх окрлвпвленный кусок мяса. Спортсмен сделал это в знак протеста, там то ли допинг изощренный был, то ли искусственные генетические изменения в организме



Ох, ужасы какие.
miledinecromantавтор
Osha
И это напечатали в технике молодежи? O_O
Цитата сообщения miledinecromant от 30.03.2019 в 00:49
Osha
И это напечатали в технике молодежи? O_O

Не помню, где. Чаще всего фантастику в ней печатали, я ходила в читальный зал и брала журналы пачками
Osha
А не в Искателе?
С детства помню очаровательную историю про маленькую девочку, чёрного пёсика и тётю-бактериолога. Автора не помню. В сети не нашла. Называлось "Путька".
Ну хоть кто-нибудь, может быть, подскажет? Очень хочется хотя бы автора вспомнить...
Интересный вариант развития событий. Изобретательность и упрямство Беллы поражают.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Эльжбета от 31.03.2019 в 12:01
Интересный вариант развития событий. Изобретательность и упрямство Беллы поражают.

Так очень хотелось.)
Очень смешно получилось. Мне такой вариант даже больше нравится
Alteyaавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 03.08.2020 в 19:02
Очень смешно получилось. Мне такой вариант даже больше нравится
Нам тоже. )
— Да-да, дня неё это

дня?
Alteyaавтор
Nalaghar Aleant_tar
— Да-да, дня неё это

дня?
Ну………..
Вообще не понимаю - какого хрена Роулинг поставила своё имя на таком бреде, как ПД?!
Alteyaавтор
Kireb
Вообще не понимаю - какого хрена Роулинг поставила своё имя на таком бреде, как ПД?!
Я тоже. )
Alteya
Честно говоря, мне и эпилог не зашел. Написано на #отъебись(у Вас матюгаться можно?).

1. Пейринг Рон&Гермиона - худший из всех возможных. Хуже, чем Г&Дж и даже хуже, чем Г&Г.
2. Гермиона у меня не увязывается с карьерой в ММ. Ну никак.
Она амбициозна - но её амбиции направлены не на власть. На знания и возможность делиться ими. Я вижу её директором Хогвартса после Макгонагалл.
3. Макгонагалл обязана была уговорить Гарри остаться на один учебный год преподавать ЗОТИ. Победитель Волдеморта, Квирелла, василиска, Амбридж, хвостороги, Долохова, на равных сражавшийся с Беллатрисой, победитель Турнира Трех Волшебников, руководитель кружка по ЗОТИ - разве может быть кандидатура лучше?!
4. Почему нет церемонии награждения или хотя бы списков? А суд и приговоры?
Alteyaавтор
Kireb
Alteya
Честно говоря, мне и эпилог не зашел. Написано на #отъебись(у Вас матюгаться можно?).

1. Пейринг Рон&Гермиона - худший из всех возможных. Хуже, чем Г&Дж и даже хуже, чем Г&Г.
2. Гермиона у меня не увязывается с карьерой в ММ. Ну никак.
Она амбициозна - но её амбиции направлены не на власть. На знания и возможность делиться ими. Я вижу её директором Хогвартса после Макгонагалл.
3. Макгонагалл обязана была уговорить Гарри остаться на один учебный год преподавать ЗОТИ. Победитель Волдеморта, Квирелла, василиска, Амбридж, хвостороги, Долохова, на равных сражавшийся с Беллатрисой, победитель Турнира Трех Волшебников, руководитель кружка по ЗОТИ - разве может быть кандидатура лучше?!
4. Почему нет церемонии награждения или хотя бы списков? А суд и приговоры?
Можно, когда к месту, как сейчас. )

1. А вот вы знаете - а я в этот пейринг верю. Если подумать и почитать внимательно, а не смотреть только кино. Рону ОЧЕНЬ подгадил кастинг.
2. Ну вот тут соглашусь, пожалуй.
3. Ну, какие его годы? Попреподаёт ещё. )
4. А может, они и есть?
Показать полностью
Alteya
Кастинг?!
Руперт выложился на 200%. Блестящая игра.

1. Рона не интересует ничего, кроме квиддича и жратвы.
2. О чем могут разговаривать Рон и Гермиона, а? О чем?!
3. Рон дважды предал Гермиону. И Гарри тоже дважды. Как такое можно забыть? Простить - да, но не забыть.
"Эмоциональный диапазон" тоже не забываем.
Рону подходит Лаванда, а Гермионе - Терри Бут. Или Джордж. Или Ли Джордан. Или Джинни. Но не это ничтожество.
Гарри с Гермионой тоже не вижу - у них не тот уровень отношений. У них отношения уровня брат и сестра. Возможно сводные или двоюродные.
А Гарри по канону подходит Луна. Она его умиротворяет.
От фильмов я вообще в шоке.
Более мощного актерского ансамбля я за свою жизнь ни в одной экранизации не видел.
95-98% актеров и актрис попали в персонажей просто идеально.

А на выходе получилось УГ и БСК.
Alteyaавтор
Kireb
Alteya
Кастинг?!
Руперт выложился на 200%. Блестящая игра.

1. Рона не интересует ничего, кроме квиддича и жратвы.
2. О чем могут разговаривать Рон и Гермиона, а? О чем?!
3. Рон дважды предал Гермиону. И Гарри тоже дважды. Как такое можно забыть? Простить - да, но не забыть.
"Эмоциональный диапазон" тоже не забываем.
Рону подходит Лаванда, а Гермионе - Терри Бут. Или Джордж. Или Ли Джордан. Или Джинни. Но не это ничтожество.
Гарри с Гермионой тоже не вижу - у них не тот уровень отношений. У них отношения уровня брат и сестра. Возможно сводные или двоюродные.
А Гарри по канону подходит Луна. Она его умиротворяет.
Да - но он играет не то, что в книжках.
Если внимательно читать, то Рон там другой. В кино его упростили, объюморили немного - а в книгах Рон... умный. Да-да! Умный. И благородный. Да, он делает глупости и ошибки - как все живые люди и особенно подростки. Но он там классный.
И вот эти все пункты - это КИНО.
А не книги.

1. Это неправда. Его интересует очень много чего - начиная с шахмат. А это очень непростая игра.
2. О чём угодно. )) Люди в быту - даже учёные, я это точно знаю - не так часто говорят о высоком. )
3. Да ну это ж разве предал. Это нормальные реакции живого подростка. Тем более, а много ли вы знаете подростков, способных потом прийти и попросить прощения? Признав, что они неправы? А взрослых? Это - одно из самых трудных действий.
И нет - это не предательство. Настоящее предательство выглядит не так. Это глупость, эмоции, не больше.
И он не ничтожество.
Он в 11 лет собой был готов пожертвовать, помните? И пожертвовал. А что жив остался - это не его заслуга.
И в 17 бросил дом и семью - и ушёл с Гарри. А что потом их бросил - так хоркрукс. Да.

Я не вижу Луну с Гарри никак. ) Дружить - да, но отношения... нет. )

А вы книги перечитайте. И посмотрите, Какой там Рон.
Поэтому я очень не люблю Гринта. Он отлично сыграл то, что от него хотели сценаристы - но это не книжный Рон.


Вот про Гарри и Гермиону я согласна. Брат с сестрой. )
Показать полностью
Alteyaавтор
Kireb
От фильмов я вообще в шоке.
Более мощного актерского ансамбля я за свою жизнь ни в одной экранизации не видел.
95-98% актеров и актрис попали в персонажей просто идеально.

А на выходе получилось УГ и БСК.
А мне фильмы, в целом, нравятся. )
Просто они не совсем книги.
Визуальные фанфики оне)))
Alteyaавтор
Nalaghar Aleant_tar
Визуальные фанфики оне)))
Дыыааа!
Alteya
В первой и второй книгах Рон храбрый, самоотверженный. А потом что-то изменилось.
Обвинения, которые он бросает в 4 книге, а затем и в 7 - это такая мерзость... Именно предательство.
Хоркрукс ничего не внушает. Он вытаскивает грязь из души на поверхность.
Из Гарри, к примеру, он вытаскивает самомнение, гордыню. Но Гарри - БОРЕТСЯ. И побеждает.
А Рон? Кажется, даже и не пытается.
И его затаенное - отвратительно.
Alteyaавтор
Kireb
Alteya
В первой и второй книгах Рон храбрый, самоотверженный. А потом что-то изменилось.
Обвинения, которые он бросает в 4 книге, а затем и в 7 - это такая мерзость... Именно предательство.
Хоркрукс ничего не внушает. Он вытаскивает грязь из души на поверхность.
Из Гарри, к примеру, он вытаскивает самомнение, гордыню. Но Гарри - БОРЕТСЯ. И побеждает.
А Рон? Кажется, даже и не пытается.
И его затаенное - отвратительно.
Да бросьте.
В четвёртой это дикая обида на то, что Гарри ничего ему не сказал. Но потом Рон очухался, всё понял и пошёл мириться. Ёлки, ему 15 - самый ужасный возраст же! Когда кажется, что весь мир против тебя.
А в седьмой - это не предательство. Это помутнение - и он же потом ходил их и искал!
Такое впечатление, что вы в жизни никогда не косячили. И случайно не делали плохие вещи.
А грязь есть в каждом. Кроме святых. )) Ну вот Рон живой подросток, внезапно. И Гарри ЗНАЕТ, как бороться! Он с этим борется с полутора лет, так-то.
А Рон только столкнулся.
Нормальный подросток. Лучше многих.
Показать полностью
А в святых - её на порядок больше. Потому что человек, с грязью в себе борющийся - порою ТАКОЕ наружу вытаскивает... Даром ли постоянно цитируют вс ех этих святых да блаженных: я самый великий грешник, мне перед людьми стыдно?
Alteyaавтор
Nalaghar Aleant_tar
А в святых - её на порядок больше. Потому что человек, с грязью в себе борющийся - порою ТАКОЕ наружу вытаскивает... Даром ли постоянно цитируют вс ех этих святых да блаженных: я самый великий грешник, мне перед людьми стыдно?
Святые - это которые уже просветлились. )
Хотя... вот сколько я таких видела - вы-таки правы. Ну, или мне не везло.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть