↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Глаз волка (джен)



Автор:
Беты:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Драма
Статус:
Закончен
Предупреждения:
От первого лица (POV)
 
Проверено на грамотность
На конкурс "Не романтикой единой". Номинация "Эпизодические персонажи".

Глаз волка - сильный индейский оберег. Главное, чтобы он не переполнился принятым на себя негативом.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Благодарность:
Огромная благодарность организаторам за понимание и толерантность.
Подарен:
Элоиза - От бедолаги-автора читателю, который погладил)
Конкурс:
Не романтикой единой
Номинация Эпизодические персонажи
Конкурс проводился в 2017 году



Произведение добавлено в 1 публичную коллекцию
Показать список в расширенном виде



Показано 1 из 1

Эта работа преисполнена светлой печалью. Кендра пыталась, пыталась, пыталась изо всех сил. И пусть ее во многом можно упрекнуть, но для Арианы она сделала действительно все, что могла бы сделать мать.


12 комментариев из 43 (показать все)
Цитата сообщения Lados от 19.04.2017 в 14:04
Blumenkranz , обычная магуйская поделка же. Таких двенадцать на дюжину сейчас выпускают.

Да, понятно(
Есть же куча книг, изданных настоящими специалистами-этнографами, они на полках пылятся...
Blumenkranz , но они не называются "Как заговорить ваще тру настоящий магически волшебный амулет за пять минут на вашей кухне"...
Home Orchidбета
Blumenkranz
Если Кендра - дочь шамана, то почему амулет не может присутствовать в истории про ГП? Именно таким образом он и вписывается. Ей он достался от отца. Вы точно знаете, что глаз волка не использовался южноамериканскими индейцами? Хотя, по большому счету, для фанфика это не имеет значения. Это мог быть абсолютно любой амулет. Даже придуманный: волшебный клык или магический рог. Автор не этнографический труд создал, а написал фанфик по сказке, взяв глаз волка как возможный пример. Просто не понимаю, зачем это обсасывать, если тип амулета вообще никак не влияет на суть рассказа. Это рассказ о человеческой и семейной драме и о самопожертвовании, история матери и дочери. А не реклама амулетов, как показалось Lados.
Home Orchid
Я вообще-то подчеркнула достоинства фанфика, и именно мысль о материнской жертве.
Амулеты как раз не одобряются самим автором мира ГП. Они у нее просто не действуют. Есть магические артефакты, которые обладают набором функций (аналоги магловских приборов в основном). Но их создают обученные маги. То есть шаман, отец Кендры не мог бы по определению создать действующий амулет, так как он не-маг.
Не только я обратила внимание на этот диссонанс, и уже приводила слова другого комментатора. В шапке не стоит АУ - значит, автор хочет следовать канону.

Когда случались приступы, он мутнел. Я знала, что он вбирает в себя негатив. Навахо избавлялись от такого глаза.

Здесь, например, амулет вбирает негатив - это напоминает оккультные книжки и отдаляет фанфик от мира магии ГП на несколько шагов назад. Можно заменить на что-то вроде "волчий глаз стал мутнеть, будто он мог показывать присутствие темной магии. Возможно, я невольно создала действующий артефакт".

И если развить эту мысль, то можно было бы использовать такой механизм - самопожертвование Кендры придает бесполезному (она же просто хранит его как память об отце и далекой родине) амулету приписываемую ему способность затягивать темные сущности. И, как отметил автор, его бы следовало сжечь, чтобы сущность не нанесла дальнейшего вреда.

А именно волчий глаз - если такие штуки были у индейцев, то как они его обрабатывали, простите, чтобы носить в мешочке? Об этом хотелось бы поподробнее. Или заменить на какой-нибудь редкий камень с характерным рисунком и формой.
Очень бы хотелось еще мелких этнографических деталек, например, про тех же навахо (Северная Америка). Детальки придают фикам особую прелесть)
Показать полностью
По поводу текста имею высказать одну мысль: и чо?
Возможно, если б мне было не пофиг на индейских шаманов, я б испытал отвращение, как некоторые. Но мне пофиг. А в остальном это так себе зарисовка написанная очень так себе языком.
бедная арианна, жаль ее
Мне наплевать на индейцев, но профанация понятия "фольклор" и замещение его хренью из шизотерических брошюрок меня огорчает.
NADавтор Онлайн
Автор пока не добрался до компа, с телефона не хочется отвечать, не очень удобно. Простите, кому не ответила.
Lados
В тексте нет и не было профанации. Я не пойму, чего вас так бомбит. Вы уже высказались, ваше мнение было принято к сведению. К чему снова и снова выскакивать с одним и тем же лозунгом? Вам не надоело?
NADавтор Онлайн
Blumenkranz
Спасибо вам за такой развернутый отзыв. Ваши замечания возьму на заметку. Да, я не поставила АУ, потому что, в принципе, события фика следуют канону. Кстати, почему шаман не может создать настоящий амулет? Шаманы тоже маги, только магия эта другого порядка и измерения. Ещё раз вам спасибо.
asm
Спасибо вам за отзыв, вы всегда находите время написать пару строк, что не может не вызвать уважения, даже если текст вам не зашёл.
Whirl Wind
Да, Ариану жалко. То, что мы узнаём из книг, лишь крупицы печальной истории. Спасибо вам за отзыв.
Спасибо! Интересный хедканон происхождения Кендры, хороша версия с жертвой. Только вот чего-то не хватало. Возможно, не зашла авторская речь. А еще смутил момент со стихийным выбросом Арианы, обычно стихийная магия ненаправленная, лучи создаются при помощи палочки, а тут она прямо Аваду сама изобрела.
NADавтор Онлайн
Илирисса
Спасибо вам за теплый отзыв. В тексте не говорится, что это была Авада. По канону мы помним, что произошёл несчастный случай и Кендра погибла в один из приступов Арианы. Автор всего лишь предложил свою версию развития событий.
Ещё раз вам спасибо)
Аноним
Да я и не говорю, что это была Авада, просто такое впечатление складывается при описании направленного зеленого луча. Лучи в каноне всегда исходят мз палочек, а от стихийной магии скорее ждешь волны или взрыва. Но это мо субъективные придирки, не обращайте внимания.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть