↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сделать сказку былью» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

198 комментариев
Мдя. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось. Но, если надо до кучи, то ква!
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 21:37
Мдя. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось. Но, если надо до кучи, то ква!

Вы не прониклись? ))
А мне нравится! (нагло) Потому что тут котик и вообще - это мой второй кроссовер и первый, который мне захотелось написать самой!
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 21:40
Вы не прониклись? ))
А мне нравится! (нагло) Потому что тут котик и вообще - это мой второй кроссовер и первый, который мне захотелось написать самой!

Пардон, не прониклась. Этак и я могу...
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 21:41
Пардон, не прониклась. Этак и я могу...

Так и давайте же. )
Не всё же сложные философские вопросы и пафос.
Хотя тут тоже... нет - мне определённо нравится. ) Как ни странно.
И котик есть.
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 21:42
Так и давайте же. )
Не всё же сложные философские вопросы и пафос.
Хотя тут тоже... нет - мне определённо нравится. ) Как ни странно.
И котик есть.

Ну не обижайтесь! Я ваши мотивы понимаю и принимаю, потому ква. НО вот тут рекомендацию не просите, упс!
...Да, про котиков жестоко, я их слишком люблю
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 21:45
Ну не обижайтесь! Я ваши мотивы понимаю и принимаю, потому ква. НО рекомендацию не просите, упс!

Да ну что вы!)) Я вообще обычно не прошу и так - но уж очень вы проникновенно там написали. ))
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 21:46
Да ну что вы!)) Я вообще обычно не прошу и так - но уж очень вы проникновенно там написали. ))

Но блин!!! Одно дело - душу рвать, другое -для галочки. (обиделась)
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 21:49
Но блин!!! Одно дело - душу рвать, другое -для галочки. (обиделась)


Ой.
Ну вот. Не обижайтесь, пожалуйста! Я просто считаю, что рекомендации - они от души пишутся и когда очень-очень понравилось. А зачем оно мне для галочки? Низачем.
Вот.
Вы хорошая, не надо на меня обижаться...

Добавлено 01.05.2017 - 21:57:
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 21:49
Но блин!!! Одно дело - душу рвать, другое -для галочки. (обиделась)

(Осторожно) Вы же не будете обижаться? Да?
А я вот прониклась. Очень атмосферно. Спасибо.
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 21:51
Ой.
Ну вот. Не обижайтесь, пожалуйста! Я просто считаю, что рекомендации - они от души пишутся и когда очень-очень понравилось. А зачем оно мне для галочки? Низачем. Вот. Вы хорошая, не надо на меня обижаться...

Потому что сам фик для галочки, и для вас такая натуга была его написать. Потому не тяните за уши. Есть - и есть. Я своего отношения к вам не изменю, но увольте от комментов.
Alteyaавтор
Цитата сообщения janaslawna от 01.05.2017 в 21:57
А я вот прониклась. Очень атмосферно. Спасибо.


Ура! ) Я рада. )

Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 21:58
Потому что сам фик для галочки, и для вас такая натуга была его написать. Потому не тяните за уши. Есть - и есть. Я своего отношения к вам не изменю, но увольте от комментов.


Что?!
Почему вы так решили?
Да я его хотела неделю написать, если не больше! Он меня не отпускал! Мне грустно, что вам он кажется натужным и для галочки - и обидно. Потому что он мне очень нравится, и я писала его с огромным удовольствием. (((
Вот что он вам не зашёл - вполне понятное дело, бывает. Но мне обидно, что вам кажется, что я писала его для галочки. (( И не понимаю, почему вы так решили. ((
Daylis Dervent Онлайн
Мне понравилось, я люблю такие вещи )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.05.2017 в 22:03
Мне понравилось, я люблю такие вещи )


Здорово. )
Котик замечательный! И за Трэверса радостно))) и вообще, кроссовер классный получился)))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Severissa от 01.05.2017 в 22:04
Котик замечательный! И за Трэверса радостно))) и вообще, кроссовер классный получился)))


Кстати, да, котэ офигенный ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Severissa от 01.05.2017 в 22:04
Котик замечательный! И за Трэверса радостно))) и вообще, кроссовер классный получился)))


Вот! Любители котиков меня поймут. ))) Спасибо большое. )
Я даже его в персонажи модератора фандома попросила ввести, вот. ) Его не было.)

Я вот тоже за Трэверса рада. Должно же быть у мужика в жизни счастье. )
Daylis Dervent Онлайн
Аlteya, я даже фик в кошачью коллекцию забрала, хотя он вообще-то не про котиков, я понимаю. Но уж очень он тут хорош ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.05.2017 в 22:08
Аlteya, я даже фик в кошачью коллекцию забрала, хотя он вообще-то не про котиков, я понимаю. Но уж очень он тут хорош ))

Он про всех - и про котиков тоже.)
И это приятно.
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 22:01
Что?!Почему вы так решили?
Да я его хотела неделю написать, если не больше! Он меня не отпускал! Мне грустно, что вам он кажется натужным и для галочки - и обидно. Потому что он мне очень нравится, и я писала его с огромным удовольствием. (((
Вот что он вам не зашёл - вполне понятное дело, бывает. Но мне обидно, что вам кажется, что я писала его для галочки. (( И не понимаю, почему вы так решили. ((

Ну, представьте: какое-нибудь классическое музыкальное произведение лабает алкаш-музыкант в переходе, не попадая в ноты, без ритма - только бы срубить деньжат. Господи, я вас слишком сильно люблю, чтобы так говорить, но блин, не спускайтесь до такого уровня. Это же не стёб, это примитив. Ну не можете вы так!
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 22:16
Ну, представьте: какое-нибудь классическое музыкальное произведение лабает алкаш-музыкант в переходе, не попадая в ноты, без ритма - только бы срубить деньжат. Господи, я вас слишком сильно люблю, чтобы так говорить, но блин, не спускайтесь до такого уровня. Это же не стёб, это примитив. Ну не можете вы так!


Вот сейчас обидно было.
И мне правда история нравится. И при чём тут срубить деньжат - я не понимаю. Тут много всякого спрятано, но если вы не видите - значит, не ваше... а может, спрятано плохо.
А я могу по-всякому. И так тоже. Вот.
Ладно, бог с ним - давайте не будем друг друга расстраивать, правда.
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 22:19
Вот сейчас обидно было.
И мне правда история нравится. И при чём тут срубить деньжат - я не понимаю. Тут много всякого спрятано, но если вы не видите - значит, не ваше... а может, спрятано плохо.
А я могу по-всякому. И так тоже. Вот.
Ладно, бог с ним - давайте не будем друг друга расстраивать, правда.

Ок, конечно. Я же сказала, если надо, то ква. Но трёп в комментах - он без границ, а я вас слишком уважаю, чтобы ставить вам границы. Простите, переварить не могу.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 22:29
Ок, конечно. Я же сказала, если надо, то ква. Но трёп в комментах - он без границ, а я вас слишком уважаю, чтобы ставить вам границы. Простите, переварить не могу.

Знаете, ваши слова говорят о чем угодно - только не об уважении.
Аlteya, поздравляю с юбилейным фанфиком!
Цитата сообщения клевчук от 01.05.2017 в 22:33
Знаете, ваши слова говорят о чем угодно - только не об уважении.

Как могла, я извинилась. За что хотела, я извинилась. Но я не могу врать - это не ваш уровень.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 22:29
Ок, конечно. Я же сказала, если надо, то ква. Но трёп в комментах - он без границ, а я вас слишком уважаю, чтобы ставить вам границы. Простите, переварить не могу.

Всем нравится разное. Я вас понимаю.

Добавлено 01.05.2017 - 22:43:
Цитата сообщения Танда Киев от 01.05.2017 в 22:34
Аlteya, поздравляю с юбилейным фанфиком!

Что, да? ) Уже?
Но это не считается всё равно - потому что два впроцессника. ) Впрочем, всё равно приятно - и символично, что он такой спорный оказался.
А мне очень понравилось) только слишком уж добрые славянские персонажи вышли) всех одарили, никого не сожрали)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 01.05.2017 в 22:43
А мне очень понравилось) только слишком уж добрые славянские персонажи вышли) всех одарили, никого не сожрали)


Да чего их сжирать, убогоньких? Сами справятся. )
Котик вот, правда, пытался - но ему не дали. (
Ну и всё должно быть по правилам! Как без героя? А герою - клубочек. )
Вот Гарри изумится. )
А мне понравилось, гм. Вполне себе хорошая сказка. Персонажи образные, сюжет есть, интерес текст вызывает - хочется дочитать до конца, мне во всяком случае. Ну, очевидно, кому что нравится.
А Треверса там не сожрут, часом? :)
Надо продолжение писать) про Гарре и Клубок)
Цитата сообщения клевчук от 01.05.2017 в 22:33
Знаете, ваши слова говорят о чем угодно - только не об уважении.

*мысленно соглашается и вообще удивлена реакцией*
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 01.05.2017 в 23:09
А мне понравилось, гм. Вполне себе хорошая сказка. Персонажи образные, сюжет есть, интерес текст вызывает - хочется дочитать до конца, мне во всяком случае. Ну, очевидно, кому что нравится.
А Треверса там не сожрут, часом? :)


Спасибо. :)

Вот не знаю... не должны. ) А вот кем он станет - вопрос очень интересный... сюда бы знатока русских сказок - посоветоваться. )



Добавлено 01.05.2017 - 23:19:
Цитата сообщения Emsa от 01.05.2017 в 23:14
Надо продолжение писать) про Гарре и Клубок)


Да я боюсь уже. )

Хотя мысль любопытная.

Цитата сообщения Климентина от 01.05.2017 в 23:15
*мысленно соглашается и вообще удивлена реакцией*


*кивает
Полагаю, такая реакция вызвана тем, что вы себя зарекомендовали в жанре сложных психологических преподвыподвертов. А тут совсем иное амплуа, вот людей и колбасит)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 01.05.2017 в 23:33
Полагаю, такая реакция вызвана тем, что вы себя зарекомендовали в жанре сложных психологических преподвыподвертов. А тут совсем иное амплуа, вот людей и колбасит)


Так у меня таких вещей довольно много... у нас с клевчук, в основном.
Да всё нормально - кому-то понравилось, кому-то нет.

И да - я иногда люблю писать лёгкие вещи.
Господи, какая замечательная история... Читается - на одном дыхании, со-переживание полное возникает, все персонажи объемные, и узнаваемые вроде - и при этом, как обычно у Алтеи и Клевчук, каждая реплика добавляет им красок... Совершенно замечательный Долохов, на мгновение сбросивший свою маску,понимающие друг друга с полуслова братья (и Руди... почему-то сразу вспомнилась сцена из "однажды", когда он в камеру Беллы зашел), темный лорд, сущность которого фактически одной фразой раскрыта (" Биться будем как приличные маги — на дуэли, — ответил Волдеморт и без предупреждения заорал: — Авада Кедавра!")... Кащей и баба Яга - очень... правильные, без одноцветности, они ведь и в сказках русских такие, неоднозначные... Смеха - в меру, поводов для размышления - сверх меры... Вот никогда бы эту вещь не назвал стебом - столько тепла и сочувствия в тексте. Треверс и Баюн - изумительная сцена, написанная потрясающе объемно...

Любимые мои авторы, не слушайте никого, пожалуйста! У вас потрясающе получается за "ситуациями с улыбкой" прятать максимально много подтекстов, а ведь именно это порой действует сильнее, чем объяснение в лоб, "что такое хорошо и что такое плохо".
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 01.05.2017 в 23:34
Какая прелесть,Кощей, Яга и Баюн=) мрррр

Я рада, что вам понравилось! :)

Добавлено 01.05.2017 - 23:41:
Цитата сообщения DzheffDzhon от 01.05.2017 в 23:35
Господи, какая замечательная история... Читается - на одном дыхании, со-переживание полное возникает, все персонажи объемные, и узнаваемые вроде - и при этом, как обычно у Алтеи и Клевчук, каждая реплика добавляет им красок... Совершенно замечательный Долохов, на мгновение сбросивший свою маску,понимающие друг друга с полуслова братья (и Руди... почему-то сразу вспомнилась сцена из "однажды", когда он в камеру Беллы зашел), темный лорд, сущность которого фактически одной фразой раскрыта (" Биться будем как приличные маги — на дуэли, — ответил Волдеморт и без предупреждения заорал: — Авада Кедавра!")... Кащей и баба Яга - очень... правильные, без одноцветности, они ведь и в сказках русских такие, неоднозначные... Смеха - в меру, поводов для размышления - сверх меры... Вот никогда бы эту вещь не назвал стебом - столько тепла и сочувствия в тексте. Треверс и Баюн - изумительная сцена, написанная потрясающе объемно...

Любимые мои авторы, не слушайте никого, пожалуйста! У вас потрясающе получается за "ситуациями с улыбкой" прятать максимально много подтекстов, а ведь именно это порой действует сильнее, чем объяснение в лоб, "что такое хорошо и что такое плохо".


Как же я рада вас тут видеть.
И спасибо, большое спасибо за ваш комментарий - и как здорово, что вам история понравилась. Потому что я расстроилась, конечно - умом-то я всё понимаю, но сердцем я фиялка.) Но любой имеет право на своё мнение - и здорово, что его высказывают.
А читать ваши слова было невероятно приятно.
Потому что мне кажется, что вы увидели спрятанные тут подтексты.
И сцена Трэверса и Баюна - она вообще, на мой взгляд, драматичная и очень много про Трэверса говорит... да она вообще всё про него рассказывает. Всю его историю и весь его образ же. Я надеюсь однажды про него написать тоже - не отдельную историю, но персонажем второго плана про него рассказать. А это - спойлер, в котором вся его суть.
И вот так напишешь сильную, на твой взгляд сцену - а опаньки. )
И Долохов, да. С клубочками.
Спасибо вам, что пришли сегодня сюда.
Показать полностью
Только эта... Кащея ж тогось. Иголку-то сломали ж.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 01.05.2017 в 23:44
Только эта... Кащея ж тогось. Иголку-то сломали ж.


Ну... сколько у него тех иголок. Одну сломали - другую сделает... мы же помним, что случилось с Лордом в доме Поттеров? ) Так и тут.
Кощея убить нельзя. Он вечен.
Красиво. И грустно как-то. Но вообще да, теперь вот безумно хочется историю как Долохов не стал Дураком, и как он Гарри клубок втюхивать будет. И что там у Беллы с Руди с травками получится.
Цитата сообщения Ivisary от 01.05.2017 в 23:47
Красиво. И грустно как-то. Но вообще да, теперь вот безумно хочется историю как Долохов не стал Дураком, и как он Гарри клубок втюхивать будет. И что там у Беллы с Руди с травками получится.


Вот да, именно так - "красиво и грустно". Читается легко - а потом не отпускает. Но грусть - не безнадежная, правильная, что ли...


Добавлено 01.05.2017 - 23:53:
И да, Аlteya, спасибо за теплые слова.

Alteyaавтор
Цитата сообщения Ivisary от 01.05.2017 в 23:47
Красиво. И грустно как-то. Но вообще да, теперь вот безумно хочется историю как Долохов не стал Дураком, и как он Гарри клубок втюхивать будет. И что там у Беллы с Руди с травками получится.


Спасибо за "грустно".
Мне вот тоже уже хочется посмотреть, как Долохов станет Гарри давать клубок. А как дураком не стал - это про юность...

А Руди с Беллой... я верю в бабкины травки.)
Здорово! Очень уж нечисть наша, славянская, колоритно получилась.А продолжение будет? Про Трэверса, про Долохова, про Лестрейнджей?..
Alteyaавтор
Цитата сообщения сэйла от 02.05.2017 в 01:18
Здорово! Очень уж нечисть наша, славянская, колоритно получилась.А продолжение будет? Про Трэверса, про Долохова, про Лестрейнджей?..


Даже не знаем. )
Про Трэверса вряд ли - а вот про Долохова теоретически может быть. А Лестрейнджи... не знаю.) Но там разве что флафф писать...
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 01:22
Даже не знаем. )
Про Трэверса вряд ли - а вот про Долохова теоретически может быть. А Лестрейнджи... не знаю.) Но там разве что флафф писать...

У вас уже есть флафф про Лестрейнджей :))
А про Долохова интересно :))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 02.05.2017 в 01:29
У вас уже есть флафф про Лестрейнджей :))
А про Долохова интересно :))

Это другой флафф! ) А тот - не флафф, а одна глава. )

А про Долохова... надо думать.
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 01:34
Это другой флафф! ) А тот - не флафф, а одна глава. )

А про Долохова... надо думать.

Маленький флаффик :)) очень трогательный :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 02.05.2017 в 01:39
Маленький флаффик :)) очень трогательный :)


В смысле, написать маленький флаффик? ) Или маленький флаффик там в главе в конце? ))
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 01:41
В смысле, написать маленький флаффик? ) Или маленький флаффик там в главе в конце? ))

В конце главы :) А вообще, к флаффу я с некоторых пор очень осторожно отношусь *шевелит бровями* , мало ли , что из него может получиться! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 02.05.2017 в 01:45
В конце главы :) А вообще, к флаффу я с некоторых пор очень осторожно отношусь *шевелит бровями* , мало ли , что из него может получиться! )


О да.
Особенно у клевчук. ))

А тут у Лестрейнджей с травками всё получится, я думаю. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения llex от 02.05.2017 в 01:55
Класс! Аlteya
клевчук, помните, в обсуждении к фику про Летающих на деревьях русских магов, высказывалось пожелание, дабы наша нечисть к плагиаторам на разборки явилась. Справедливость восторжествовала!:)))


Слушайте - а ведь точно было.
Ну вот - дождались.))
Главное, что мне понравилось в этом тексте, - что авторам было весело его писать. Я, в общем, понимаю самые первые комментарии... Поэтому сама комментировать не стала вовсе и зашла посмотреть, что внизу пишут, только после упоминания в блогах. Причём мне не то чтобы просто не зашло (хотя стеб и русскость мне заходят в целом реже) - параллели подобраны интересно, кот роскошен, но осталось разочарование и ощущение, что из такой идеи с такими фантазией и талантом, помноженными на два, можно было сделать что-то намного более сложное и красивое.
Но поскольку авторы прекрасны не только как поставщики хороших текстов, но ещё и как хорошие люди, то я просто искренне за них порадуюсь, что у них вкусная трава, хорошее настроение, понимающий соавтор, а на каждый текст находится свой читатель.
А тех, кто вместе со мной такие тексты не понимает, утешу надеждой на то, что авторы, отдохнув душой и весело поупарывавшись, напишут потом и более сильное, как они прекрасно умеют, - но нельзя же требовать, чтобы люди постоянно писали серьёзность и жуть, а то так и в тоску впасть можно. А хорошим людям должно быть хорошо и свободно :)
Мурррр. Здорово и очень колоритно! Спасибо за порцию удовольствия!
Daylis Dervent Онлайн
А мне интересно стало, куда они Трэверса увели. Вспомнились завязки фиков про попаданцев, где в начале с человеком встречается некое существо, а потом переносит его в другой мир. Может, Трэверс теперь тоже попаданец в какую-нибудь русскую сказку?
Вот вы мне только правду скажите - мешочки-то у Руди "стрельнули"?! Или так и мается головушкой?...
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 22:42


Что, да? ) Уже?
Но это не считается всё равно - потому что два впроцессника. ) Впрочем, всё равно приятно - и символично, что он такой спорный оказался.


Ну, считая те, что в процессе, вместе с этим получилось ровно сто фанфиков :) так что юбилейный, да.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lady Joe от 02.05.2017 в 08:45
Мурррр. Здорово и очень колоритно! Спасибо за порцию удовольствия!

Рада, сто вам понравилось.))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 10:30
А мне интересно стало, куда они Трэверса увели. Вспомнились завязки фиков про попаданцев, где в начале с человеком встречается некое существо, а потом переносит его в другой мир. Может, Трэверс теперь тоже попаданец в какую-нибудь русскую сказку?

Как куда? В сказки.)
А вот кем он станет - это надо специалиста по русским сказкам спрашивать.) но местечко ему найдут.)
Цитата сообщения Joox от 02.05.2017 в 11:17
Вот вы мне только правду скажите - мешочки-то у Руди "стрельнули"?! Или так и мается головушкой?...

Стрельнули, конечно.))
Бабка знает, что делает.)
Цитата сообщения Танда Киев от 02.05.2017 в 11:32
Ну, считая те, что в процессе, вместе с этим получилось ровно сто фанфиков :) так что юбилейный, да.

Вот только я перестала считать...)))
Показать полностью
Daylis Dervent Онлайн
Аlteya, а давайте подумаем, кем может стать Трэверс? )) А в каком смысле специалист нужен? Я вот довольно много сказок помню.


Добавлено 02.05.2017 - 14:00:
И еще что-то захотелось флаффа про Руди с Беллой (вообще, какой-то период такой наступил, что усиленно комфортим Руди))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 13:59
Аlteya, а давайте подумаем, кем может стать Трэверс? )) А в каком смысле специалист нужен? Я вот довольно много сказок помню.


Добавлено 02.05.2017 - 14:00:
И еще что-то захотелось флаффа про Руди с Беллой (вообще, какой-то период такой наступил, что усиленно комфортим Руди))

А давайте.)
Из него бы вышел хороший трикстер - насмешливо, но не однозначно отрицательный. Как котик или баба-яга. И ему бы попутешестыовать, но иметь, куда вернуться.

Флафф про Руды с Беллой?) не уверена.) хватит с него - и так ему хорошо уже неприлично просто.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 14:07

Флафф про Руды с Беллой?) не уверена.) хватит с него - и так ему хорошо уже неприлично просто.)

Не дай бог я такой флафф увижу - мало не покажется.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 14:10
Не дай бог я такой флафф увижу - мало не покажется.)

(невинно) а сами не хотите написать? Флафф? Как вы умеете?))))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 14:11
(невинно) а сами не хотите написать? Флафф? Как вы умеете?))))

Не вижу картинку - а без нее я не могу писать. Почти совсем.(((
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 14:07
А давайте.)
Из него бы вышел хороший трикстер - насмешливо, но не однозначно отрицательный. Как котик или баба-яга. И ему бы попутешестыовать, но иметь, куда вернуться.

Надо подумать )

Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 14:07

Флафф про Руды с Беллой?) не уверена.) хватит с него - и так ему хорошо уже неприлично просто.)

А я почему-то так себе и представляю - как они сначала разводиться пошли, но не получилось (все-таки очень мне нравится та зарисовка в комментах), а потом Руди бабка подарила эти травки ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 14:12
Не вижу картинку - а без нее я не могу писать. Почти совсем.(((

Я понимаю.
Ну вот Дейлиз внизу написала. )
Или просто - вот заварил Руди травки, напоил жену, и влюбилась она в него... вместо Лорда... и был у них флафф... сперва... ))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 14:14
Надо подумать )


А я почему-то так себе и представляю - как они сначала разводиться пошли, но не получилось (все-таки очень мне нравится та зарисовка в комментах), а потом Руди бабка подарила эти травки ))


Подумайте. )
Такой насмешник-путанник, который и убить легко может - и помочь. )
Аlteya
Не знаю насчёт русских сказок, но вот роль Гусеницы из Алисы Тревесу бы точно пошла :))
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 14:23

Такой насмешник-путанник, который и убить легко может - и помочь. )

Ближе всего к Лешему, пожалуй. Хотя не то чтобы Тревес был на него сильно похож... Всякие духи, плетущие лошадям косички...
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 02.05.2017 в 14:29
Аlteya
Не знаю насчёт русских сказок, но вот роль Гусеницы из Алисы Тревесу бы точно пошла :))

Ближе всего к Лешему, пожалуй. Хотя не то чтобы Тревес был на него сильно похож... Всякие духи, плетущие лошадям косички...


Вот кстати да про гусеницу. ))

Леший... а вот да - вполне себе леший и те духи. Вот кем-то таким и станет. ) Мне нравится. )
Не самая скверная судьба, в общем-то.
А уж как Лорд взбесится...
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 14:49


Леший... а вот да - вполне себе леший и те духи. Вот кем-то таким и станет. ) Мне нравится. )
Не самая скверная судьба, в общем-то.
А уж как Лорд взбесится...

А уж сколько в лесу всякой травы... ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 14:53
А уж сколько в лесу всякой травы... ))

Он будет старший по посадкам трын-травы и мухоморов. Займётся сельским хозяйством. Особого, хорошо окупающегося, кстати, профиля.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 14:53
А уж сколько в лесу всякой травы... ))

Кстати да. )))
Хотя зачем ему уже? Он вырвался и сбежал. У него получилось. )
А представляете, как будут реагировать местные на такого нестандартного лешего? ))))

Добавлено 02.05.2017 - 15:01:
Цитата сообщения ansy от 02.05.2017 в 15:00
Он будет старший по посадкам трын-травы и мухоморов. Займётся сельским хозяйством. Особого, хорошо окупающегося, кстати, профиля.

А и займётся. Деляночки сделает в лесу... ))) Будет жить с котиком, сказочки его слушать да котят нянчить. )
Кто бы мог подумать что Трэверс такой любитель котиков! Я думала он только по котикам-наркотикам) А вообще такая вещь именно то, что нужно после трудового дня, и я тоже не понимаю, о чем тут было скрещивать пики? Ну и Баба Яга тут хороша, она к Белле прямо-таки как классическая свекровь подошла)
Какая прелесть. А какие колоритные сказочные персонажи. Тут они не просто злодеи. Даже Кащей. А ведь последствия то глобальные для ГП мира...
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 02.05.2017 в 15:40
Какая прелесть. А какие колоритные сказочные персонажи. Тут они не просто злодеи. Даже Кащей. А ведь последствия то глобальные для ГП мира...


Спасибо. )
Да они и не злодеи же - в сказка-то. Разве что Кащей. А так-то... А последствия да - серьёзные.

Добавлено 02.05.2017 - 15:45:
Цитата сообщения луна апреля от 02.05.2017 в 15:39
Кто бы мог подумать что Трэверс такой любитель котиков! Я думала он только по котикам-наркотикам) А вообще такая вещь именно то, что нужно после трудового дня, и я тоже не понимаю, о чем тут было скрещивать пики? Ну и Баба Яга тут хороша, она к Белле прямо-таки как классическая свекровь подошла)


О, он не любит котиков! Он любит странных тварей. Был бы волчок - он бы так же среагировал.
Смеюсь про классическую свекровь. )) А правда похоже получилось же. )
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 15:41
Спасибо. )
Да они и не злодеи же - в сказка-то. Разве что Кащей.

Сказки они разные. Я не говорю о современных. Но например в сказке Марья Моревна очень необычный Кащей... ( Кстати странно. Если персонажа сказки зовут Иван Дурак он поступает мудро ,а если Иван Царевич... То прямо дурак дураком и побеждает уж точно не сам...)
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 14:23
Я понимаю.
Ну вот Дейлиз внизу написала. )
Или просто - вот заварил Руди травки, напоил жену, и влюбилась она в него... вместо Лорда... и был у них флафф... сперва... ))

Травки, чтобы влюбилась? На амортенцию похоже. Может, там что-то другое все-таки? Может, она просто спокойнее станет и умнее?
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 14:23

Подумайте. )
Такой насмешник-путанник, который и убить легко может - и помочь. )

Главное, чтоб не Колобок )) Не хочется, чтобы Трэверса съели )) Хотя про Колобка я прикольный кроссовер читала на фикбуке, правда, там слэш ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 02.05.2017 в 15:46
Сказки они разные. Я не говорю о современных. Но например в сказке Марья Моревна очень необычный Кащей... ( Кстати странно. Если персонажа сказки зовут Иван Дурак он поступает мудро ,а если Иван Царевич... То прямо дурак дураком и побеждает уж точно не сам...)


Почитать её, что ли... эту сказку. А то я вообще не помню.
И правда странно... я об этом не думала. Не любили у нас царевичей. )

Добавлено 02.05.2017 - 15:48:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 15:47
Травки, чтобы влюбилась? На амортенцию похоже. Может, там что-то другое все-таки? Может, она просто спокойнее станет и умнее?

Главное, чтоб не Колобок )) Не хочется, чтобы Трэверса съели )) Хотя про Колобка я прикольный кроссовер читала на фикбуке, правда, там слэш ))


Нет - это не амортенция совсем. Это что-то другое - амортенция же человека меняет, а тут другое что-то.

Не, Колобком он точно не станет. )
Слэш с колобком?! О_О
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 15:47
Почитать её, что ли... эту сказку. А то я вообще не помню.

Вот.https://deti-online.com/skazki/russkie-narodnye-skazki/marja-morevna/ только нестандартный не значит хороший)))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 15:47

Нет - это не амортенция совсем. Это что-то другое - амортенция же человека меняет, а тут другое что-то.

Разве меняет? По-моему, нет. Рон был невменяемый, потому что целую коробку сразу съел. А ее же по чуть-чуть надо давать.

Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 15:47

Не, Колобком он точно не станет. )
Слэш с колобком?! О_О

Ага ))
А знаете, какая у меня с Трэверсом ассоциация? Я сейчас только поняла.
"Я московский озорной гуляка" Есенина.
Alteyaавтор
читатель 1111 , спасибо. )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 15:54
Разве меняет? По-моему, нет. Рон был невменяемый, потому что целую коробку сразу съел. А ее же по чуть-чуть надо давать.


Ага ))
А знаете, какая у меня с Трэверсом ассоциация? Я сейчас только поняла.
"Я московский озорной гуляка" Есенина.


Ну... вспомните Рона. Какой он был странный. Значит, меняет.
Хотя если по чуть-чуть... но, думаю, всё же нет. Не амортенция. )
Руди бы не стал амортенцию.

Какой у вас Трэверс милый! ) Он совсем не такой, на самом деле. Он довольно страшный человек.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 15:57

Ну... вспомните Рона. Какой он был странный. Значит, меняет.
Хотя если по чуть-чуть... но, думаю, всё же нет. Не амортенция. )
Руди бы не стал амортенцию.

Вот и я думаю, что не амортенцию ему бабка дала, а что-то другое.
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 15:57

Какой у вас Трэверс милый! ) Он совсем не такой, на самом деле. Он довольно страшный человек.

Да нет, не особо страшный )) Есенин тоже не ангел был, кстати ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 15:59
Вот и я думаю, что не амортенцию ему бабка дала, а что-то другое.

Да нет, не особо страшный )) Есенин тоже не ангел был, кстати ))


Другое-другое. )

А Трэверс страшный. Просто мы этого не видим. Пока. )
Есенин да... я признаюсь вам в страшном - я Есенина не люблю.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 16:01
Другое-другое. )

А Трэверс страшный. Просто мы этого не видим. Пока. )

Ой, Вы про него напишете?
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 16:01

Есенин да... я признаюсь вам в страшном - я Есенина не люблю.

А я очень люблю ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 16:02
Ой, Вы про него напишете?

А я очень люблю ))


Может быть когда-нибудь. ) Не лично про него - но, так сказать, вторым планом.

Его почти все любят. А я увы.

Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 16:01

Есенин да... я признаюсь вам в страшном - я Есенина не люблю.

В каком смысле?
Daylis Dervent Онлайн
А еще Трэверс - ёжик в тумане ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 02.05.2017 в 16:06
В каком смысле?

В прямом.
Ни его самого как человека, ни его стихи. Ничего плохого говорить не буду - тут его многие любят, как я понимаю, я не хочу их обижать. Но не люблю. Скажем так - не моё.

Добавлено 02.05.2017 - 16:09:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 16:07
А еще Трэверс - ёжик в тумане ))

Мимими! Как это мило и симпатично. )
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 16:09

Мимими! Как это мило и симпатично. )

Ага, мультик милый, но немножко растаманский ))
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 16:09
В прямом.
Ни его самого как человека, ни его стихи. Ничего плохого говорить не буду - тут его многие любят, как я понимаю, я не хочу их обижать. Но не люблю. Скажем так - не моё.

Ага ясно. Мне было интересно именно про стихи. Так то часто бывает человек не нравится творчество да.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 16:11
Ага, мультик милый, но немножко растаманский ))

По-моему, не немножко. ))Только тогда он ёжик без своего медвежонка...

Цитата сообщения читатель 1111 от 02.05.2017 в 16:11
Ага ясно. Мне было интересно именно про стихи. Так то часто бывает человек не нравится творчество да.


Мне сперва не понравилось творчество - о том, какой он человек, я узнала позже. И не удивилась.
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 16:12

Мне сперва не понравилось творчество - о том, какой он человек, я узнала позже. И не удивилась.

Вы удивитесь ,но с творчеством Есенина я не очень знаком)))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 16:12
По-моему, не немножко. ))Только тогда он ёжик без своего медвежонка...

Зато с котиком ))



клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 16:12
По-моему, не немножко. ))Только тогда он ёжик без своего медвежонка...

Он ежик, которому принципиально не нужны никакие медвежонки.(
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 16:15
Он ежик, которому принципиально не нужны никакие медвежонки.(


А вот вы знаете... похоже. И жутко так...
Daylis Dervent Онлайн
А знаете, про Трэверса здесь всего 14 фанфиков, и 12 из них - ваши.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 16:21
А знаете, про Трэверса здесь всего 14 фанфиков, и 12 из них - ваши.


А чьи ещё два? )))
Но вообще я не удивлена. )

Добавлено 02.05.2017 - 16:23:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 16:15
Зато с котиком ))

Угу. Какой котик вместо Медвежонка - такой и ёжик-Трэверс. )
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 16:21
А чьи ещё два? )))
Но вообще я не удивлена. )


Один - troyachka, один - Элоиза (заморожен, а я так хочу его дочитать ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 16:24
Один - troyachka, один - Элоиза (заморожен, а я так хочу его дочитать ))

Ага, я нашла.
Ну, может, она его допишет когда-нибудь. )
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 16:25
Ага, я нашла.
Ну, может, она его допишет когда-нибудь. )


Надеюсь на это )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 16:25
Надеюсь на это )

Желаю, чтобы. )
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 16:26
Желаю, чтобы. )


Спасибо )) И про Вашего тоже почитать хочется. Да и не только про Трэверса ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 16:29
Спасибо )) И про Вашего тоже почитать хочется. Да и не только про Трэверса ))


Ну так я каждый день чего-нибудь выкладываю... вот только что главу Хроноворота выложили. )

Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 16:31
Ну так я каждый день чего-нибудь выкладываю... вот только что главу Хроноворота выложили. )


Ой ) пойду читать )
Если трикстер, то это Петрушка, хотя он не особо сказочный вроде. Но что-то в Трэверсе от него есть.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ivisary от 02.05.2017 в 21:07
Если трикстер, то это Петрушка, хотя он не особо сказочный вроде. Но что-то в Трэверсе от него есть.


А Петрушка разве трикстер? Я вообще-то не очень хорошо сказки знаю... мне кажется, леший или кто-то похожий больше похож.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 14:10
Не дай бог я такой флафф увижу - мало не покажется.)


Флафф, где Руди неприлично хорошо, как Алтея сказала - так это ПВП ))

Добавлено 02.05.2017 - 21:16:
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 21:09
А Петрушка разве трикстер? Я вообще-то не очень хорошо сказки знаю... мне кажется, леший или кто-то похожий больше похож.


Петрушка не волшебник же, он скорее сатирический персонаж ))
Ну, я где-то читала, что петрушка считается трикстером, но это уже довольно давно было, может и путаю.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 21:16
Флафф, где Руди неприлично хорошо, как Алтея сказала - так это ПВП ))

Добавлено 02.05.2017 - 21:16:


Петрушка не волшебник же, он скорее сатирический персонаж ))


Вот ПВП я пасс сразу. )))

Вот я про Петрушку вообще плохо знаю... помню, что он мне не нравился никогда.

Добавлено 02.05.2017 - 21:20:
Цитата сообщения Ivisary от 02.05.2017 в 21:18
Ну, я где-то читала, что петрушка считается трикстером, но это уже довольно давно было, может и путаю.

Я помню только балет. ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 21:20
Вот ПВП я пасс сразу. )))

А кто бы написал? Я бы почитала и порадовалась )) Комфортить - так комфортить ))
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 21:20

Вот я про Петрушку вообще плохо знаю... помню, что он мне не нравился никогда.


Ну, он довольно наглый тип ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 21:22
А кто бы написал? Я бы почитала и порадовалась )) Комфортить - так комфортить ))

Ну, он довольно наглый тип ))

Не знаю. Но точно не я.))

Петрушка? Наглый. Но Трэверс - он всё-таки тоньше.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 21:24
Не знаю. Но точно не я.))

Петрушка? Наглый. Но Трэверс - он всё-таки тоньше.


Вот и мне кажется, что Трэверс тоньше )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 21:33
Вот и мне кажется, что Трэверс тоньше )


Вот леший или путанник - ему ближе.
А поофтопить можно? Что то подумалось. А если написать кроссовер ГП и фильма Тролль? * Да я немного троллю... ,но совсем немного*
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 02.05.2017 в 21:55
А поофтопить можно? Что то подумалось. А если написать кроссовер ГП и фильма Тролль? * Да я немного троллю... ,но совсем немного*


Кто б этот фильм ещё помнил...
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 21:57
Кто б этот фильм ещё помнил...

Он практически неизвестен))) Немного трешоват... https://my-hit.org/film/42638/ "Проклятый король обращенный в Тролля, стремится вернуть себе человеческий облик. С этой целью он вселяется в тело маленькой девочки Венди, чья семья только что заселилась в один из многоквартирных домов Сан-Франциско. Помешать ему в этом может только старший брат Венди — Гарри и его новая знакомая — соседка, очень кстати оказавшаяся колдуньей." Угадаете фамилию Гарри?))) Кстати аннотация не совсем верна.
Alteyaавтор
читатель 1111 , ну... напишите.)
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 22:03
читатель 1111 , ну... напишите.)

А фамилию Гарри не хотите угадать?)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 02.05.2017 в 22:05
А фамилию Гарри не хотите угадать?)))

А чего её угадывать. Что-то из Поттерианы - но не Поттер?
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 22:05
А чего её угадывать. Что-то из Поттерианы - но не Поттер?

Именно Гарри Поттер))) Избранный борец с Троллем)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 02.05.2017 в 22:07
Именно Гарри Поттер))) Избранный борец с Троллем)))

Ну ы. ( так даже не интересно.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения читатель 1111 от 02.05.2017 в 22:07
Именно Гарри Поттер))) Избранный борец с Троллем)))

Бедный Лорд...( До Тролля опустили.(
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 22:07
Ну ы. ( так даже не интересно.

Почему?
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 22:08
Бедный Лорд...( До Тролля опустили.(


И кто, кто показал Лорду этот фильм?!

Цитата сообщения читатель 1111 от 02.05.2017 в 22:08
Почему?

Слишком предсказуемо.

клевчукавтор Онлайн
- А сейчас, - кровожадно сказал Пойманному Лорду Поттер, - мы покажем тебе маггловский фильм. "Тролль".
- Ты ему лучше слэшные фики почитай, - буркнул Рон. - Гарритомы.
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 22:09

Слишком предсказуемо.

Но поражает воображение да? Гарри Поттер... Совпадение ли?))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 22:13
- А сейчас, - кровожадно сказал Пойманному Лорду Поттер, - мы покажем тебе маггловский фильм. "Тролль".
- Ты ему лучше слэшные фики почитай, - буркнул Рон. - Гарритомы.


- Что почитать? - озадаченно спросил Гарри, а Гермиона, покраснев, от души стукнула Рона по голове книжкой.

Добавлено 02.05.2017 - 22:16:
Цитата сообщения читатель 1111 от 02.05.2017 в 22:14
Но поражает воображение да? Гарри Поттер... Совпадение ли?))))


Может, и нет... с другой стороны, имя Гарри и фамилия Поттер настолько распространённые...
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 15:47

Слэш с колобком?! О_О


"Так, и чем ты это сказал?" (с)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Танда Киев от 02.05.2017 в 23:23
"Так, и чем ты это сказал?" (с)

Мамочки...
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Танда Киев от 02.05.2017 в 23:23
"Так, и чем ты это сказал?" (с)


Если хотите, могу ссылку дать )) Он смешной ))
https://ficbook.net/readfic/4061078
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 23:26
Если хотите, могу ссылку дать )) Он смешной ))

Я боюсь. (
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 23:27
Я боюсь. (

А я помню литрпг про Колобка...
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 23:27
Я боюсь. (


Зря ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 02.05.2017 в 23:28
А я помню литрпг про Колобка...


Вообще молчите.
И нет - я не хочу знать, что такое литпг!

Добавлено 02.05.2017 - 23:29:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 23:28
Зря ))

Да ну на фиг на ночь такое. ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 23:29

Да ну на фиг на ночь такое. ))

Я же не уговариваю )) Просто, если вдруг кому интересно ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 23:30
Я же не уговариваю )) Просто, если вдруг кому интересно ))

Я глянула. ))) Пока не очень страшно.
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 23:29
Вообще молчите.
И нет - я не хочу знать, что такое литпг!

Спокойно уж тут точно нет ничего страшного)))
Alteyaавтор
Daylis Dervent , слушайте, я этот фик уже видела! И Скабиор там Лунный. )) Я точно знаю, что оно как-то связано и это кто-то полузнакомый. )
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 23:46
Daylis Dervent , слушайте, я этот фик уже видела! И Скабиор там Лунный. )) Я точно знаю, что оно как-то связано и это кто-то полузнакомый. )


Ну, может, и видели - он давно опубликован )) Там еще Долохов есть - да вообще вся компания ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 23:47
Ну, может, и видели - он давно опубликован )) Там еще Долохов есть - да вообще вся компания ))

Да я вижу и вспоминаю. )
Надо же Кощей и Баба Ягуня - этих ПСов пожалели... Совсем им плохо видать :) Ну ничё - скоро Гарька-дурак придет :)
Спасибо

P.S. А котик зачетный :) Людоед-сказочник, хм... :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ayre от 03.05.2017 в 13:39
Надо же Кощей и Баба Ягуня - этих ПСов пожалели... Совсем им плохо видать :) Ну ничё - скоро Гарька-дурак придет :)
Спасибо


Да пожалеешь их, дураков. Виданное ли дело, такое с людьми творить.) А бабке так и вовсе положено их жалеть - у неё роль такая. Помощника.)
А Гарьку-дурака ещё уговорить надо. Вон Долохову предстоит.
— Дак наш тоже сиротинушка, — охотно поделился с гостями информацией о Лорде Гойл. — Круглая!

— Шшшшоссс? — оскорбилась за хозяина Нагини.

— А что, — непонятно спросила бабка Нагини, — у тебя одна голова-то? Аль остальные срубили?

— Шшшшщщщаззз! — оскорбилась Нагини теперь уже за себя.


гыыыыыыы
Alteyaавтор
Цитата сообщения Радистка Пепп от 03.05.2017 в 14:45
гыыыыыыы


Нагини в исполнении клевчук вообще прекрасна, правда? )
Аlteya
Клевчук подарила Нагини не просто Жизнь - это теперь полноценный персонаж с потрясающим характером!!!! И я ловлю себя на том, что "шшшшшшшшшшшшшаззззз" и "шшшшшшшшшшшоссссссссс" не сходят у меня с языка
Alteyaавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 03.05.2017 в 15:44
Аlteya
Клевчук подарила Нагини не просто Жизнь - это теперь полноценный персонаж с потрясающим характером!!!! И я ловлю себя на том, что "шшшшшшшшшшшшшаззззз" и "шшшшшшшшшшшоссссссссс" не сходят у меня с языка


О да! )))
А я - на том, что не возьмусь Нагини писать теперь.) Потому что не получится.)
клевчукавтор Онлайн
DzheffDzhon
Аlteya
Вот-вот. Одним потрясающе сложных персонажей писать, другим - Нагини с Крэббогойлами.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 03.05.2017 в 16:11
DzheffDzhon
Аlteya
Вот-вот. Одним потрясающе сложных персонажей писать, другим - Нагини с Крэббогойлами.)


А третьим - и то, и другое. ))
*утешает себя*
зато я рекомендации писать умею))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Радистка Пепп от 03.05.2017 в 16:30
*утешает себя*
зато я рекомендации писать умею))))

О да! Вы шикарно пишете и рекомендации тоже! ))
Аlteya
ой все.
*от смущения закуклилась в дальний угол поддиванья*
Alteyaавтор
Цитата сообщения Радистка Пепп от 03.05.2017 в 16:39
Аlteya
ой все.
*от смущения закуклилась в дальний угол поддиванья*

Ой, а что там? *полезла туда смотреть*
Аlteya
а тут пледик. Пушистенький.
*пододвинулась*
И моя личная нычка с какао!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Радистка Пепп от 03.05.2017 в 16:43
Аlteya
а тут пледик. Пушистенький.
*пододвинулась*
И моя личная нычка с какао!


Пледик! *радуеццо* Какао! *подставляет чашку*
клевчук

Вот не знаю, то ли рычать, то ли берцами через пространства швыряться... С какой радости Вы решили, что
Цитата сообщения клевчук от 03.05.2017 в 16:11
Одним потрясающе сложных персонажей писать, другим - Нагини с Крэббогойлами.)


Да каждый из Ваших героев чертовски слОжен, интересен, объемен - а если учесть, что достигаете Вы этого, фактически, диалогами - тот тут только снять шляпу в восхищении остается!

Подозреваю, что Вы не понимаете, ЧТО Вы творите своим творчеством;-) Как влияете на окружающую реальность, как заставляете думать о причинах поступков, всматриваться в людей рядом...

Alteyaавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 04.05.2017 в 00:38
клевчук

Вот не знаю, то ли рычать, то ли берцами через пространства швыряться... С какой радости Вы решили, что

Да каждый из Ваших героев чертовски слОжен, интересен, объемен - а если учесть, что достигаете Вы этого, фактически, диалогами - тот тут только снять шляпу в восхищении остается!

Подозреваю, что Вы не понимаете, ЧТО Вы творите своим творчеством;-) Как влияете на окружающую реальность, как заставляете думать о причинах поступков, всматриваться в людей рядом...


Вот плюсую просто на все сто!
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.05.2017 в 00:40
Вот плюсую просто на все сто!


И я того же мнения )



Добавлено 04.05.2017 - 00:42:
Цитата сообщения клевчук от 03.05.2017 в 16:11
DzheffDzhon
Аlteya
Вот-вот. Одним потрясающе сложных персонажей писать, другим - Нагини с Крэббогойлами.)


Вы их фактически создали из ничего, да еще так классно ))
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 22:16
Ну, представьте: какое-нибудь классическое музыкальное произведение лабает алкаш-музыкант в переходе, не попадая в ноты, без ритма - только бы срубить деньжат. Господи, я вас слишком сильно люблю, чтобы так говорить, но блин, не спускайтесь до такого уровня. Это же не стёб, это примитив. Ну не можете вы так!


Дорогая Alteya!
По-моему, процитированное должно публиковаться вместе с текстом как неотъемлемая его часть. Ведь это один из лучших комплиментов от русского бессознательного! Или все-таки сознательного? Но сложно поверить все же, что так можно всерьез сказать.

На самом деле есть, есть в ваших с клевчук миниатюрах что-то моцартианское. "Намедни ночью Бессонница моя меня томила, И в голову пришли мне две, три мысли".
Alteyaавтор
Цитата сообщения Онирида от 06.05.2017 в 00:02
Дорогая Alteya!
По-моему, процитированное должно публиковаться вместе с текстом как неотъемлемая его часть. Ведь это один из лучших комплиментов от русского бессознательного! Или все-таки сознательного? Но сложно поверить все же, что так можно всерьез сказать.

На самом деле есть, есть в ваших с клевчук миниатюрах что-то моцартианское. "Намедни ночью Бессонница моя меня томила, И в голову пришли мне две, три мысли".


Какой интересный взгляд. А почему? ) Про публиковаться. ))

И если оно действительно есть - то это изумительный комплимент. Спасибо!
Ну этот же комментарий почти из пушкинского "Моцарта и Сальери": когда Моцарт приводит слепого старика со скрипкой, разыгрывавшего в трактире "voi che sapete". Сальери возмущен и произносит свое знаменитое "мне не смешно...". Ваш собеседник сыграл в Сальери, а вам отвел роль Моцарта.

Получилось справедливо, на мой взгляд. Моцартианское и правда есть, легкость, стройность и глубина.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Онирида от 06.05.2017 в 00:14
Ну этот же комментарий почти из пушкинского "Моцарта и Сальери": когда Моцарт приводит слепого старика со скрипкой, разыгрывавшего в трактире "voi che sapete". Сальери возмущен и произносит свое знаменитое "мне не смешно...". Ваш собеседник сыграл в Сальери, а вам отвел роль Моцарта.

Получилось справедливо, на мой взгляд. Моцартианское и правда есть, легкость, стройность и глубина.

Спасибо.)
Правда, вспоминая, чем кончилась пьеса...)))
...перепишем. И пьесу перепишем, и вообще мы рождены, чтоб сказку сделать. Былью.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Joox от 06.05.2017 в 04:02
...перепишем. И пьесу перепишем, и вообще мы рождены, чтоб сказку сделать. Былью.

А ведь мы хотели как лучше...
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Joox от 06.05.2017 в 04:02
...перепишем. И пьесу перепишем, и вообще мы рождены, чтоб сказку сделать. Былью.

Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 05:45
А ведь мы хотели как лучше...

... Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.(( Это я о себе, если что.
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 05:45
А ведь мы хотели как лучше...

Так и хуже ж не стало...
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 06.05.2017 в 09:39
... Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.(( Это я о себе, если что.

Мне кажется, место не только.)
Цитата сообщения Joox от 06.05.2017 в 12:46
Так и хуже ж не стало...


Разве?
Ах, какая сказка..! О том, как русские помогли победить Тёмного Лорда.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 13:17
Ах, какая сказка..! О том, как русские помогли победить Тёмного Лорда.)))

О, вам понравилось? Спасибо. )
Аlteya Некоторые вещи у вас просто потрясающи! А некоторые у меня идут только под настроение. Эта-из первой категории. Ну и вообще, я люблю, когда в произведениях появляются славянские положительные герои-пусть и сказочные. А то у матушки Ро -все славяне сплошь отрицательные, "условный славянин" Крам- непонятно-нейтральный. Ну мы же не все плохие..!))
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 14:01
Аlteya Некоторые вещи у вас просто потрясающи! А некоторые у меня идут только под настроение. Эта-из первой категории. Ну и вообще, я люблю, когда в произведениях появляются славянские положительные герои-пусть и сказочные. А то у матушки Ро -все славяне сплошь отрицательные, "условный славянин" Крам- непонятно-нейтральный. Ну мы же не все плохие..!))


Ух ты! Спасибо большое - и отдельно за то, что эта история из первых. ) А то меня за неё чуть не проклинали тут. )
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 17.05.2017 в 14:03
Ух ты! Спасибо большое - и отдельно за то, что эта история из первых. ) А то меня за неё чуть не проклинали тут. )


Ну уж и проклинали ) Ругал фанфик только один человек. Но похоже, для всех авторов один отрицательный коммент перевешивает массу положительных (я-то думала, я одна такая)).
Аlteya , не, народ не прав! Вещь просто классная! И наши тоже в своём репертуаре! Вот помогут они победить Лорда-и Кощей опять останется единственным Бессмертным!
А Котяра у вас вообще вне конкуренции...)) Люблю кошек!)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.05.2017 в 14:07
Ну уж и проклинали ) Ругал фанфик только один человек. Но похоже, для всех авторов один отрицательный коммент перевешивает массу положительных (я-то думала, я одна такая)).

Это вы личку мою не читали (Мрачно). )) И, кстати, не один. ))
Ну и те комменты были неожиданными и болезненными.
Хотя нет - не перевешивает. Совсем нет. )

Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 14:08
Аlteya , не, народ не прав! Вещь просто классная! И наши тоже в своём репертуаре! Вот помогут они победить Лорда-и Кощей опять останется единственным Бессмертным!
А Котяра у вас вообще вне конкуренции...)) Люблю кошек!)))


Ну не что не прав - у каждого свой взгляд же - но я рада, что вы думаете иначе. ))
За котика мерси - я их тоже люблю. )
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 17.05.2017 в 14:30
Это вы личку мою не читали (Мрачно). )) И, кстати, не один. ))
Ну и те комменты были неожиданными и болезненными.
Хотя нет - не перевешивает. Совсем нет. )

И в личку даже писали? С ума сойти. Но хорошо, что не перевешивает ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.05.2017 в 14:33
И в личку даже писали? С ума сойти. Но хорошо, что не перевешивает ))

Хорошо, что здесь нет возможности послать вопиллер. С гноем бубонтюбера. Какие все-таки странные люди бывают :((
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.05.2017 в 14:33
И в личку даже писали? С ума сойти. Но хорошо, что не перевешивает ))

Ну а то. ))
Цитата сообщения ansy от 17.05.2017 в 14:34
Хорошо, что здесь нет возможности послать вопиллер. С гноем бубонтюбера. Какие все-таки странные люди бывают :((

Не, ну зачем так-то. )
А люди да... меня порой изумляют. Чаще хорошо - но иногда... )
С другой стороны - все ошибаются.
Daylis Dervent Онлайн
Я раньше думала, что "письма трудящихся в редакцию" сочиняют в самой редакции )) Но нет, оказывается, есть неравнодушные граждане ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.05.2017 в 14:39
Я раньше думала, что "письма трудящихся в редакцию" сочиняют в самой редакции )) Но нет, оказывается, есть неравнодушные граждане ))

Нееет. Не сочиняют. )))
Но хороших больше. )
Цитата сообщения ansy от 17.05.2017 в 14:34
Хорошо, что здесь нет возможности послать вопиллер. С гноем бубонтюбера. Какие все-таки странные люди бывают :((

Что тут в прошлом июле творилось((( Примерно вопиллеры да. Сотни в личку. И я тогда не знал еще что "одинаковые" ники можно. Забанил ,шлет ,забанил снова шлет. А их трое было Плешивых крыс... Потом и рассказали добрые люди и Рефери забанил их... ( Тоже сначала не понял что их три)
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 17.05.2017 в 14:42
Что тут в прошлом июле творилось((( Примерно вопиллеры да. Сотни в личку. И я тогда не знал еще что "одинаковые" ники можно. Забанил ,шлет ,забанил снова шлет. А их трое было Плешивых крыс... Потом и рассказали добрые люди и Рефери забанил их... ( Тоже сначала не понял что их три)


Не, фейки не в счёт. )
Вот странно..! Не понравилась вещь- или дальше. Зачем автору мозги выносить-то?! Я отрицательные комменты раз в столетие пишу, и то считаю, что зря это делаю. Но что бы ещё и в личку..??? Народ что, совсем ума сошёл?!
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 15:16
Вот странно..! Не понравилась вещь- или дальше. Зачем автору мозги выносить-то?! Я отрицательные комменты раз в столетие пишу, и то считаю, что зря это делаю. Но что бы ещё и в личку..??? Народ что, совсем ума сошёл?!

Ну... Им обидно, что автор так уронил планку и пишет это вместо - дольше возможны варианты.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 17.05.2017 в 16:50
Ну... Им обидно, что автор так уронил планку и пишет это вместо - дольше возможны варианты.

Вот да. Ты ж всему народу в душу наплевал в моем лице.
Аlteya Но ведь это дело автора-о чем писать, нет? Не нравится-напиши сам. В общем, может я просто старая и занудная- но все равно не понимаю..
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 17.05.2017 в 16:58
Вот да. Ты ж всему народу в душу наплевал в моем лице.

Ржу.))) идеально!)))
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 17:00
Аlteya Но ведь это дело автора-о чем писать, нет? Не нравится-напиши сам. В общем, может я просто старая и занудная- но все равно не понимаю..


Ну... Разочарование - штука такая.)
Аlteya В чем проблема? Не очаровывайся автором- он такой же человек; очаровывайся произведением! )))
Daylis Dervent Онлайн
А мне тут еще одна упоротая мысль пришла. В блогах разговор о домовых, о том, что их обижать нельзя, он если обидится, то мстит, и в доме все ломается, горит, течет и т.д. Я вот думаю - может, Добби - не совсем английский эльф (они послушные и трудолюбивые, и феодальную верность чтут), а в нем есть русская кровь? Может, тут Долохов замешан? Или его домовой? ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.05.2017 в 19:04
А мне тут еще одна упоротая мысль пришла. В блогах разговор о домовых, о том, что их обижать нельзя, он если обидится, то мстит, и в доме все ломается, горит, течет и т.д. Я вот думаю - может, Добби - не совсем английский эльф (они послушные и трудолюбивые, и феодальную верность чтут), а в нем есть русская кровь? Может, тут Долохов замешан? Или его домовой? ))

Ай. Это как в том минике, только спал с эльфийкой не Барти, а Долохов? *зажмурилась*
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.05.2017 в 19:04
А мне тут еще одна упоротая мысль пришла. В блогах разговор о домовых, о том, что их обижать нельзя, он если обидится, то мстит, и в доме все ломается, горит, течет и т.д. Я вот думаю - может, Добби - не совсем английский эльф (они послушные и трудолюбивые, и феодальную верность чтут), а в нем есть русская кровь? Может, тут Долохов замешан? Или его домовой? ))

В 1998 году в литературу стараниями Дж. Роулинг вернулись домовые эльфы, и прочно обосновались в сериале о Гарри Поттере. Это не сказочные брауни, но общие черты у них есть. В романе "Гарри Поттер и тайная комната" есть описание домового эльфа по имени Добби: это маленький человечек с уродливым лицом, с тонким носом и огромными зелеными глазами, ушами напоминавший летучую мышь. Как и положено домовому эльфу, он служит не дому, а конкретной семье и занимается домашним хозяйством.
Собственно, добби - разновидность брауни в Йоркшире. Согласно некоторым источникам, добби более склонен к проказам, чем, так сказать, классический брауни, но в романе этого не отражено. Более того, домовой эльф у Дж. Роулинг был куда более послушен, чем брауни. Он покорно терпел наказания от семьи, которой служил, тогда как обычный брауни давно бы переквалифицировался в боггарта и устроил всем вокруг веселую жизнь. Добби в романе вместо этого устроил веселую жизнь главному герою. Как и положено эльфу, он обладал волшебной силой, которую очень активно применял к месту и не к месту. Аналогично с брауни, получение домовым эльфом одежды от хозяина должно завершить их отношения. В романе "Гарри Поттер и тайная комната" хозяин дал Добби дневник с вложенным в него носком Гарри Поттера, и это привело к немедленному разрыву их отношений.
Показать полностью
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения ansy от 17.05.2017 в 19:06
Ай. Это как в том минике, только спал с эльфийкой не Барти, а Долохов? *зажмурилась*


Ага, Долохов - может, он по пьяни перепутал ) А можно написать про долоховского домового, как он с малфоевской эльфийкой замутил )) Так, может, даже еще интереснее будет.
Цитата сообщения ansy от 17.05.2017 в 19:06
Ай. Это как в том минике, только спал с эльфийкой не Барти, а Долохов? *зажмурилась*

Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.05.2017 в 19:08
Ага, Долохов - может, он по пьяни перепутал ) А можно написать про долоховского домового, как он с малфоевской эльфийкой замутил )) Так, может, даже еще интереснее будет.

Да лучше домовой тогда. А что?
Alteyaавтор
Мерлин.)))) я даже теряюсь. Еще и Долохов?!!))) это ж сколько и чего он выпил?!)))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 17.05.2017 в 19:25
Мерлин.)))) я даже теряюсь. Еще и Долохов?!!))) это ж сколько и чего он выпил?!)))


Не, не Долохов. Домовой долоховский, Кузька ))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.05.2017 в 19:32
Не, не Долохов. Домовой долоховский, Кузька ))

- Одни убытки, - ворчал Люциус малфой после очередной пьянки пожирателей. - То чокнутый барти Крауч, то Долохов со своим домовым... Всех эльфов мне перепортили.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 17.05.2017 в 19:50
- Одни убытки, - ворчал Люциус малфой после очередной пьянки пожирателей. - То чокнутый барти Крауч, то Долохов со своим домовым... Всех эльфов мне перепортили.


- Ну почему перепортили, милый? - утешающе спросила Нарцисса. - Ну будет у нас немного другой домовик... это же интереснее! И кровь свежая... что плохого?
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 17.05.2017 в 20:09
- Ну почему перепортили, милый? - утешающе спросила Нарцисса. - Ну будет у нас немного другой домовик... это же интереснее! И кровь свежая... что плохого?


- Я тебе не Хагрид - селекционер-любитель, - обиделся Люциус.
- А что Хагрид? - забеспокоилась Нарцисса. Ведь Драко как раз уехал в школу.
- Это он то мантикор с крабами скрещивает, то оборотней с упырями... Интересно ему, что получится.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.05.2017 в 21:36
- Я тебе не Хагрид - селекционер-любитель, - обиделся Люциус.
- А что Хагрид? - забеспокоилась Нарцисса. Ведь Драко как раз уехал в школу.
- Это он то мантикор с крабами скрещивает, то оборотней с упырями... Интересно ему, что получится.


- Ну так ты же этого и не делал, - успокаивающе сказала она. - А лично мне интересно, что получится.
вроде бы и забавно и смешно порой, но сколько горечи.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Furimmer от 21.05.2017 в 21:18
вроде бы и забавно и смешно порой, но сколько горечи.


У нас с клевчук почему-то часто так получается...
Замечательный кроссовер! Получил большое удовольствие!

Но поймал невычитанное местечко.
Вот здесь:
и кот стал напоминать то ли небольшого пушистого дракона с высоким гребнем на спине и большими ушами.
"То ли" - лишнее.
Alteyaавтор
Цитата сообщения П_Пашкевич от 19.01.2020 в 15:30
Замечательный кроссовер! Получил большое удовольствие!

Но поймал невычитанное местечко.
Вот здесь:
"То ли" - лишнее.
Ой. спасибо!
Какая интересная у вас сказка получилась. В очередной раз.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 25.07.2020 в 22:16
Какая интересная у вас сказка получилась. В очередной раз.
Спасибо! )
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть