↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Smiles In The Mist» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

237 комментариев
Ну просто потрясающий слог! Очень интересно и сказочно!
Думаю, автору в пору писать свои, оригинальные истории!
С нетерпением жду продолжения, потому что даже и не подозреваю, что может произойти дальше. Да и что вообще происходит хочется узнать)))
Hellirin Liсhtавтор
Doriann
Как я люблю ваши отзывы.
Пока я знаю только то, что произошло с героями раньше, и к чему мне нужно привести Генри (который, конечно же не Генри). А вот как это сделать, пока загадка. Но, думаю, что в скором времени всё сложится.
Главное, про Луч не забыть с этим новым проектом.
Прекрасное начало. Очень легко читается.
Hellirin Liсhtавтор
замиокулькас17
Спасибо за отзыв. Надеюсь, также легко дались вше "шипящие" фразы;)
Оригинально, интересно и написано прекрасно! Только вот узнают ли его теперь, когда он поменял цвет глаз и начал носить очки?
После прочтения осталось приятное послевкусие с нотками интереса и ароматом интриги. Что же вы задумали дальше, Автор? Очень детально прописаны персонажи, оригинальный сюжет без воздушных замков и всемогущества магии. Жизненно, в глубоких красках разнообразных серых тонов. Надеюсь на скорое продолжение. Благодарю за приятное чтение.
Hellirin Liсhtавтор
Цитата сообщения Anfilisa от 03.08.2017 в 07:18
После прочтения осталось приятное послевкусие с нотками интереса и ароматом интриги. Что же вы задумали дальше, Автор? Очень детально прописаны персонажи, оригинальный сюжет без воздушных замков и всемогущества магии. Жизненно, в глубоких красках разнообразных серых тонов. Надеюсь на скорое продолжение. Благодарю за приятное чтение.

Спасибо за отзыв! Этим летом серыми тонами очень легко пишется)
Продолжение вообще могло выйти вчера, но мой диванный критик разнёс в пух и прах флешбэк.
Автор, очень смахивает на произведения Диккенса (особливо на "Оливера Твиста"), но в отличии от его ангелоподобного Оливера, у ГГ есть характер и он способен постоять за себя. Буду с удовольствием ждать дальнейшего повествования.
Hellirin Liсhtавтор
Natty
О да, Генри похлеще будет) Он быстро соображает и правильно реагирует, да и ещё и за словом в карман не лезет.
Продолжение будет уже совсем скоро;)
Ой, уберите выделение полужирным, пожалуйста
Bombus Онлайн
Ах, как интересно!
Какое заманчивое произведение, Автор.
С нетерпением, да, с, с нетерпением буду терпеливо ждать продолжение.
Очень понравился текст, но так не хватает Снейпа и их с Гарри общения.
Hellirin Liсhtавтор
Bombus
Продолжение уже причёсывается. Скоро будет готово выйти в люди.

Листва
А ему-то как не хватает! Но до этого пока не очень близко. Но обещаю порадовать ими во флешбэках.
История классная. Я даже подписалась на новые главы. Очень интересно будет понаблюдать за отношениями Гарри и Снейпа.
Я специально не читала новые главы, чтобы подкопить и эпично прочитать все, что есть ^_^
Язык - богатейший! Кажется, я когда-то говорила, но Вам в пору писать свои книги!
Очень критично отношусь к фанфикам с отношениями Гарри и Снейпа (тем более тем, где задвигается версия, что Снейп его отец), но из-за преданности Вашему слогу читаю. И мне нравится!
Желаю успехов!
Жду продолжения, также надеюсь, что и Луч во тьме не будет забыт :)
Hellirin Liсhtавтор
ВероникаД
Спасибо за отзыв. Надеюсь, главы удастся выкладывать почаще.


Doriann
Эта идея нечто вроде эксперимента на тему: А что было бы, если бы поменялся выбор Лили. Изначально я собиралась убить Северуса в первую очередь, но потом меня отговорили и фик от этого только выиграл, хотя пока это может быть и незаметно.
Луч это моё детище, которое я очень ценю. На нём были отточены навыки писанины. Но если первое время я писала зная только к чему надо придти, не имея чёткого плана действий, то ко второй части я решила подойти скурпулёзно и перед началом написания составила детальный план по каждой будущей главе: от чьего лица, что будет происходить, какие шутейки, намёки вставить. И это оказалось не лучшей идеей в плане того, что писать стало скучно, потому что я не оставила героям места разгуляться в голове и самостоятельно наворотить дел.
Автор, как обстоят дела с новой главой?
Hellirin Liсhtавтор
ВероникаД
У меня классическая проблема: глава дописана, но мне нравится. Так что на стадии обработки до полного удовлетворения внутреннего критика.


Удачи и вдохновения)))))))
Спасибо за главу. С нетерпением буду ждать проды и распределения на факультет. Я думаю он попадет в 1 из 3 факультетов: Слизерин, Когтевран по талантам и Пуффиндуй чтоб не светиться. Гриффиндорцем я его не вижу. Слишком спокойное отношение к нарушениям правил и к темной магии. С удовольствием почитаю про отношения между Генри(Гарри) и Снейпа. Когда я только прочитала про усыновление, испугалась что Генри все же согласился на магическое усыновление. Хорошо, что обошлось. Мне было бы очень жаль, если бы он отказался от своего прошлого. При живом отце это было бы слишком жестоко. Удачи в написании.
Hellirin Liсhtавтор
ВероникаД
Мне кажется, в Генри от гриффиндорца есть некоторая доля безбашенности. Но она у него контролируемая. Для Хаффа он достаточно трудолюбив. Как когтевранец Генри способен гибко мыслить. А от слизеринца у него целеустремлённость, хитроумие и здравый эгоизм. Так что универсальный мальчик получается, смотря под каким углом посмотреть;)
Мне очень хочется написать побольше про отношения Гарри и Северуса, но, увы, не всё так просто. Поясню после следующей главы, если возникнут соответствующие вопросы;)
Мне очень нравиться ваша работа, спасибо за всё, что вы делаете)
Посылаю вам лучи добра и творческих успехов)
Hellirin Liсhtавтор
тень соска
спасибо за отзыв)
Они очень помогают мне творить!
Очень понравился фик, но немного мешало на 100% наслаждатся :D то, что отец в магическом мире, поидее всегда может найти своего сына.

Как то так повелось, что кровная связь считается в магии довольно сильной, и имея образец своей крови Снейп нашел бы сына, даже если б его спрятали под чарами. Так же на гобелене Принцев было бы видно жив его сын или мертв, и обманывать гобелен вроде никому не удавалось.

Так же никому не удавалось обманывать книгу Хогвартса, в которой записываются имена всех маленьких магов, и гг должно было прийти письмо причем с его настоящим именем и фамилией. Получается что ДДД знал про сына Снейпа, но не говорил ему. И письмо из Хога пришло, но Горбин зачем-то его спрятал, и не сказал гг его фамилию. Такие возникают мысли.
Hellirin Liсhtавтор
Kettaryan
Спасибо за такой отзыв;)
Про гобелен могу найти объяснение: предположим, что имя Эйлин Принц выжгли/стёрли/зашили крестиком, когда она вышла замуж за маггла, а значит, Северус там уже и не появился, а уж Гарри и тем более.

Про кровную магию уже мой откровенный косяк;) Вероятно, существовало какое-то заклинание/зелье/ритуал/ржавеющий ножик, который показал бы жив родственник или нет. Но в этом фике его, увы, не существует, патамушта автору так надо. Герои не идиоты, главный олень тут я.

Стала вспоминать, занимался ли кто-нибудь подобным в каноне и почему-то сразу на ум пришли часы семьи Уизли. Интересно, что произошло со стрелкой после смерти Фреда? Он же вроде как не в опасности.

Книга, кажись, магглорождённых выводит, чтобы их найти можно было. По крайней мере, я так думала. Если иначе, то миль пардон.

Письмо из Хога пришло на имя Генри Горбина. Со всеми прыжками во времени этот момент канул в лету.
Bombus Онлайн
Цитата сообщения Hellirin Liсht от 21.09.2017 в 17:36

Стала вспоминать, занимался ли кто-нибудь подобным в каноне и почему-то сразу на ум пришли часы семьи Уизли. Интересно, что произошло со стрелкой после смерти Фреда? Он же вроде как не в опасности.

Она отвалилась.
Поидее в книге все записываются, она не делит волшебников по статусам крови итд, и письма всем ученикам приходят. И На имя Генри Горбина письмо пришло бы, еслиб гг согласился на усыновление, тогда для магии он был бы Горбин, но он же решил остаться собой. Это тоже получился момент, по причине "патамушта автору так надо". :D Ну чтож делать, на все воля автора.
Hellirin Liсhtавтор
Kettaryan
Я честно пыталась найти про неё на поттер вики, но не нашла.
Но вот я была уверена, что эта Книга затевалась, чтобы отслеживать появление магглорождённых волшебников, чтобы их потом отыскать и доставить в Хог.
А об остальных маленькое магическое общество и так знало.
Если исходить из этого пункта, то фальшивый Генри Горбин там и не должен был появиться, так как по легенде он полукровка.
И всё в шоколаде.
Но если я не права, и всё не так, то возможно, имена появлялись там при первом проявлении магических способностей у ребёнка, а не в день его 11летия. Это логичная сигналочка для волшебства. За колдовством вне школы же следят. Тут, видимо, такая же схема. При таком условии присутствие Гарри Снейпа в Книге никого бы не смутило. А вот отсутствие Генри Горбина/Смита уже мог кто-то да объяснить. В конце концов, мы не знаем у скольких человек есть к ней доступ. Возможно, во время Первой Магической войны Книгу и вовсе оградили защитными чарами, чтобы никто, кроме хранителя книги или ответственного работника Хога не видел имён детей, среди которых есть список всех магглорождённых.
Фух;)Ну не заставляйте меня выдавать все линии. Сам факт, что плетутся козни, и так уже откровенно выполз.
Ближе к концу попытаюсь не забыть раскрыть этот момент и добавить логичное обоснование, которое на этом моменте путешествия героя пока недоступно.
Показать полностью
Автор, когда ожидать новой главы? По сути, самое интересное начинается)
Hellirin Liсhtавтор
ВероникаД
Уже написано 6 страниц, но это ещё не всё, что я хотела впихнуть в главу.
Автор, как обстоят дела с новой главой? Скорее бы)))
zzut Онлайн
Здорово получается! Подписалась.
Hellirin Liсhtавтор
ВероникаД
Ловите;)
Целых две, в компенсацию пропущенного октября.
Спасибо за главу) Очень порадовала) Поттер завхоз - это надо было додуматься!!! Удачи в написании.
Неужели дождалась! Автору вдохновения и печенек)
Hellirin Liсhtавтор
ВероникаД
Спасибо за отзыв! Про Поттера-завхоза я сама в шоке, если честно. Но иначе картинка не складывалась;)

Добавлено 29.11.2017 - 19:38:
I n f a s o t k a
Спасибо за отзыв;)
Надеюсь, следующая часть выйдет чуть быстрее...
Очень понравилась завязка, Буду следить с большим интересом.
Мдее чего только в наше время теперь и не встретишь на фанфиксе, верните мне 2007й.
Очень интересная глава. Бедный ребенок, интуиция ему все правильно говорит, но нет же ни одного взрослого, который бы его поддержал.
Hellirin Liсhtавтор
Elur
Спасибо за отзыв!
Да, если бы у Генри был хотя бы один настоящий помощник из взрослых, он бы уже давно смог во всём разобраться.
читаю с удовольствием. спасибо автор. вопрос про оборотня позабавил. мне маленькой,когда оказівали первую помощь маму тоже врач погнал срочно за чем-то не нужнім с 9-го єтажа больниці на первій. она бедная такая зеленая стояла, а так пробежалась прибежала, а уже все. можно ехать домой. /извините за ошибки прблемі с клавой/
cucusha Онлайн
Да уж, завхоз в школе завсегда главнее директора :) Кстати, а тролль куда делся - преподы «успокоили»?
Bombus Онлайн
Как интересно-то !
Замечательная глава, и очень оригинальная! Первый раз вижу, чтоб кто-то пострадал от этой собаки, даже перестало верится, что она опасная. Как будто Снейп в каноне самый глупый, и единственный с ней не сладил. Остальные всегда имели дудочку или рояль в кустах, чтоб ее усыпить.

Дорогой автор, с наступившим Новым годом, и спасибо, что часто выкладываете обновления. Очень классная работа, продуманная и остроумная.
Hellirin Liсhtавтор
cucusha
Конечно, успокоили! С ним же даже первокурсники справятся!

Sorgin
Спасибо за отзыв. И вас с праздниками!;)
Да, Пушок в каноне уж больно миролюбивый. Хотя и у меня только Снейп и пострадал. Правда, младший и неподозревающий о том, почему ему прилетело;)
Очень здорово! Надеюсь не замерзнет) судя по всему товарищ Поттер поспособствовал спасению Гарри из огня) и получается ДДД все знает, но молчит?
Hellirin Liсhtавтор
Emsa
Если он замёрзнет, я буду петь песню Эльзы до тех пор, пока высшие силы не помогут мне его разморозить.
Да, старикан Дамби, в отличие от остальных обитателей Хогвартса, некоторым образом с самого начала оказался в курсе настоящей личности Генри.
И велика вероятность, что ожоги Поттера и Гарри одного происхождения.
Какая прелесть! Случайно наткнулась. С удовольствием стану читать.
Ребенка ужасно жалко - да, он умнее канонного, но и Квирелл куда умнее.
Hellirin Liсhtавтор
Sorgin
А иначе неинтересно;)
Главное теперь, чтобы мне самой хватило мозгов уследить за их интеллектом.
Неожиданный поворот. Вдохновения автору!
Все нравится и очень интересно, но ждать когда появится Снейп как-то не очень, не видеться конечная цель всего предприятия: как в бразильском мыле, типа герои сейчас о чем важном узнают, но обстоятельства вмешиваются и герои топчутся на месте.
Не понял, где тут Гарри Поттер
Hellirin Liсhtавтор
Bicycle
С бразильскими сериалами эту работу ещё никто не сравнивал;)
Хорошо хоть не Болливуд;)
Сейчас у Генри ведётся две активные линии: поиск родителей и ветка с Волдемортом и Философским камнем, которая, уверяю, будет кардинально отличаться от оригинальной.
Hellirin Liсht
ну бразильский сериал, это про частые обломы, но, понимаю, что интрига должна сохраняться). Генри понравился, герой похож на ребенка, а не на маленького взрослого.
Мучительно жду встречи Генри и Снейпа в меноре. Но, конечно, ему еще нужно до нее дожить.
Спасибо за главу. Даже не представляю как пройдет встреча Генри и Снейпа. Думаю Снейп будет себя накручивать, и бояться поверить. Судя по их первой встрече на Косой аллее (в 9 лет) он уже ошибался до этого. Так что жду!!! Эмоций там должно быть море!!!
Hellirin Liсhtавтор
Sorgin
В Хогвартсе это не так просто, как кажется;)

ВероникаД
Чтобы Северус, да не накручивал себя... Это что-то немыслимое!;)
За много глав я так и не смогла окончательно разобраться в том, что же произошло в ту ночь, и какие отношения связывали всех героев (например, почему Поттер старший в ожогах...), но все остальное - просто великолепно, замечательно и прекрасно, а указанная загадка только добавляет остроты к чтению. Очень хочется наконец дойти до общения Гарри и Северуса, хоть до какого-нибудь... Но... ждем и верим в автора. насколько живого и реалистичного Гарри (Генри, скорее, если быть честными - и это здорово) мне давно не встречалось. И все остальные также живые, интересные и дополняют жизнь Генри как петли на вязании у истинной мастерицы. Про каждого героя можно (и хочется) написать, по крайней мере, несколько абзацев - это не часто встретишь. В целом - неожиданно, свежо, занимательно, достоверно, захватывает, радует и веселит, пугает по чуть-чуть и еще много хороших слов. Великолепно!
Oй, а какой же у Генри план В?
Hellirin Liсhtавтор
sandfull_187гв
Спасибо за тёплый отзыв!;)
Дело в том, что я не могу сразу рассказать, что же произошло той ночью, и как всё пришло к тому происшествию. Пока мы вместе с Генри собираем кусочки мозаики, чтобы в конце получить цельную картину.
Гарри встретится с Северусом уже в следующей главе, и я жду не дождусь того, чтобы их познакомить.
Про некоторых второстепенных героев я бы даже фик отдельный написала: и про Фарли и её отношения с кузенами, и про запутанную любовную историю Терри Хиггса. Да даже про жизнь Джеймса Поттера после исчезновения Володи можно кучу глав посвятить. Какие-то намётки и отрывки я постараюсь уместить в фик, но всё, что родилось в голове, точно не влезет.
Hellirin Liсhtавтор
Sorgin
План в том, чтобы от теории перейти к практике в ментальных искусствах, а там по обстоятельствам.
Жаль, что он только негатив слышит. Вот встретит Снейпа, а от того волна раздражения, и все(((
Буквально как ребенок подпрыгиваю от нетерпения в ожидании очередной главы, а еще ужасно жалею, что не наткнулась на вашу историю тогда, когда она уже дописана. Потому что повествуете настолько увлекательно, что прерываться ооочень досадно.
Автор, огромное спасибо за таких восхитительных героев. И как же мне нравится, что у вас их так много, и каждый со своим характером, кто-что ехидничает, кто-то занудствует, кто-то обиженно надувается.))) Поттер и Снеп полны тайн, открытие которых предвкушаю, как гурман долгожанное блюдо.
Музы вам!
Hellirin Liсhtавтор
alanija
Спасибо за вкусный отзыв ;)
Вы не представляете, как я сама хочу прочитать всё целиком!
Приятного аппетита!;)
Очень интересно! Спасибо. Подписалась. Жду продолжения.
Бедный Снейп - как жаль, что из-за мигрени у него пониженный интерес к окружающим, и к Генри в частности.
Hellirin Liсhtавтор
Sorgin
Ох, у меня у самой голова разболелась, пока я это писала.
На самом деле, я думаю, что мало что изменится, когда он перестанет ловить приходы.
Интересно, чем думает Дамблдор, ведь Генри узнает так или иначе, что тот на пару с Поттером был в курсе его происхождения, но оставил ребенка в приюте.
Спасибо за отличную главу) Генри и Снейп шикарные) Несколько раз перечитывала) Интересно будет понаблюдат за реакцией Снейпа, когда он наконец заметит, что они похожи) А на данный момент у него просто интерес к необычному ребенку.
Снейп должен полюбить Генри до того как узнает в нем сына.
Hellirin Liсhtавтор
Silver Silence
Возможно, потому что у него есть на это объяснение. И ещё потому, что мы сами точно не знаем, когда именно Дамблдор узнал, что Гарри жив.

ВероникаД
Да, вы точнее всего поймали текущее отношение Снейпа к Генри;) Он им, очевидно, заинтересован.
Но до развязки ещё далеко.
Чудесно! Очень интересные повороты разговора! Очень живые характеры!Наконец-то они встретились. И встреча, оказалась, гораздо интереснее, чем я могла предположить. Пишите еще, автор. Так хочется узнать, что же будет дальше!
Восхитительная и очень, очень вкусная работа, liebling. Ты все знаешь, что я думаю по поводу этой работы. Твори и наслаждайся!

Silver Silence
я бы больше беспокоилась за реакцию Северуса, когда он узнает. Поттеру и Дамби легче сдохнуть заранее :33
Hellirin Liсhtавтор
sandfull_187гв
Спасибо за отзыв!;)
Глава уже пишется, но как всегда в весьма странной очерёдности сцен.

Napoli95
Будем работать, мой генерал. С каждой главой идеи всё более безумные, так что дожить бы до финала;)
Очень интересное АУ. С удовольствием прочитала, не отрываясь, и с нетерпением буду ждать следующих глав.)
Как жаль, что Генри никому не нужен просто так. И Снейпу нужен только собственный сын, а не какой-то мальчик.
Hellirin Liсhtавтор
клевчук
Спасибо за отзыв;) Главы в процессе разработки)

Sorgin
Было бы странно если бы с первой же встречи Снейп проникся к левому мальчишке совсем уж родственными чувствами. Генри ему определённо понравился, но пока Северус всё равно больше зациклен на себе, чтобы обратить на мальчика больше внимания.
Прекрасная задумка. Очень понравилось этакое зеркальное отражение канона. В каноне Снейп преподает в Хоге чтобы в нужный момент присмотреть за Мальчиком-из-пророчества, у Вас Поттер - завхоз. Генри похож на отца, но при этом в очках. Гарри Поттер при всем своем отвратительном детстве в сущности неприспособленный к жизни, ранимый ребенок, Генри - волчок, всегда готовый показать зубы, умеющий немного читать людей и множество других деталей, в которых я постоянно вижу то отссылку, то иронию над каноном.
В общем, подписалась. Теперь буду ждать продолжений.
Hellirin Liсhtавтор
Shurahan
Спасибо за отзыв)
Рада, что вы оценили задумку. Генри, хоть в чём-то и сильнее Гарри, но при этом очень уязвим в своём одиночестве. Ему гораздо важнее, чтобы его оценили по достоинству, чем каноничному персонажу.
Ну а пройтись катком по оригинальной истории это просто святое;)
О как. Генри уже на первом курсе получил титул "Его Темнейшества".)
Вот Лорд обзавидуется - ему до такого было расти и расти...)
Hellirin Liсhtавтор
клевчук
Вот-вот, растили себе Избранного, а тот уже в одиннадцать лет мнит себя вторым Волдемортом. Ну что с такого взять?;)
Цитата сообщения Hellirin Liсht от 22.04.2018 в 12:19
клевчук
Вот-вот, растили себе Избранного, а тот уже в одиннадцать лет мнит себя вторым Волдемортом. Ну что с такого взять?;)

Напустить на него первого Волдеморта - Томушка не любит конкурентов.)
Hellirin Liсhtавтор
клевчук
Это будет соревнование в духе, кто тут более хреновый лидер;)
А по части провалов Генри во многом впереди планеты всей.
Цитата сообщения Hellirin Liсht от 22.04.2018 в 12:40
клевчук
Это будет соревнование в духе, кто тут более хреновый лидер;)
А по части провалов Генри во многом впереди планеты всей.

Не, по хреновости Волдеморт лидирует.)
Здравствуйте! Очень нравится ваша история. Всегда с интересом жду продолжения. Сейчас вот перечитываю "с начала", чтоб составить для себя единую картину...

Прошлась по комментариям в поисках "инсайдов", что за рыжий очкарик, а потом Штарик навещали Горбина и опознали Гарри-Генри... Ничего не нашла, видимо интрига раскроется гораздо позже. Лично я грешу на тайную страсть Дамблдора с молодящим яблокам. Будет прикольно, если старичок развлекается "прячась" за юной версией себя же. Куда как оригинальнее, чем оборотное.

Удивилась, что у вас не припасено обоснуя того, как случилось, что потерявшись ребенок не нашелся. Как же так? Снейп так дотошен и настойчив, он должен был всю Англию перерыть, в первую очередь больницы, морги и детские приюты. И если действующие заклинания не сработали, сотню новых бы изобрел.

Да и правы ваши предыдущие корреспонденты - кровная магия считается самой сильной во всех мифологиях. Чтоб она дала осечку, нужно чтоб "чары сокрытия" были уникальны и сильны.

Вы же Автор-всемогущий ))) Достаньте рояль из кустов ))) Объявите конкурс идей )) Если канонная Лили умудрилась одарить сына универсальной защитой, что мешает вашей героине снабдить ребенка иммунитетом к магическому поиску, например?
Показать полностью
Hellirin Liсhtавтор
Мария_Z
Про очкарика это стопроцентное попадание. Дамби и молодильные яблоки. Не знаю, читали ли вы Макса Фрая, но там возрастные крутые маги были вполне способны постоянно существовать в молодом теле, но предпочитали обличье человека в солидном возрасте, чтобы к ним относились соответственно. И мне кажется, что умение поддерживать себя в юном образе, отметённое за ненадобностью, вполне характерно для Дамби.

Рояль в кустах закроется во флешбэках. На ранних этапах это было ещё не проработано окончательно, но итоговый ответ вполне близок к вашей версии. Про заклинания всё верно, от них блок железобетонный. А вот почему Снейп, перерерывая места, где мог быть Гарри, не смог его найти... Частично ответы уже даны, кстати, просто нужно посмотреть внимательно. Если поймёте и захочется обсудить, то пишите в личку, а то остальным неинтересно будет;)
История многообещающая и захватывающая. Очень рада, что встретила и начала чтение)) НО! Я очень надеюсь, что Снейп узнает своего сына или же наоборот, что Генри узнает, кто его сын не на 7 курсе хд Ведь генри очень похож на Снейпа?
Hellirin Liсhtавтор
696olesya
Обещаю, что это произойдёт горааааздо раньше. Да, Генри вылитый папка, только вот подмена глаз очень сильно всех запутала.
Поздравляю с Праздником Днем Победы!!!
Генри Смит?
Скорее уж Гарри Снейп
Я рада, что история продолжается, хотя действие сильно замедлилось, надеюсь все ручейки и подробности нужны для сюжета.

Насчет вопроса про слэш - мне кажется, что в истории про таких юных персонажей он все непоправимо испортит.

Hellirin Liсhtавтор
Sorgin
Да, действие сильно замедлилось, но это было абсолютно неизбежно: ведь перед тем, как что-то делать, нужно вначале хорошенько подумать, не так ли?)

Почему слэш то? В этом фике Блез - девочка. У Роулинг этот персонаж умудрился сменить пол по ходу книг, потому что фикрайтеры могут себе позволить себе выбрать любую из вариаций. Сейчас могу одну шикарную, но довольно бородатую драмиону "Цвет надежды", где Блез тоже женского пола.

Это было что-то вроде во-первых. Теперь в качестве во-вторых, здесь отведено место для размышлений на толерантную тему, в духе: "А если и не девочка, то чо?". Расписывать это рассуждение, надеюсь, никто не попросит, ибо лишняя болтовня.

И на финалочку добавлю: я ни в коем случае никого не заставляю шипперить детей. Мой парень увидел эту пару интересной скорее в далёкой перспективе, потому что за развитием их отношений ему было бы любопытно понаблюдать. Повторюсь, то, что ему что-то там привиделось, вовсе не означает, что так и будет.

Тут следует отметить что в определённый момент фик так или иначе забредёт заглянуть, как там дела у подросших героев, и в том аушном будущем возможно всё, что угодно (сейчас я в целом про сюжет, а не про отношеньки, фик всё-таки дженовый). И мне стало интересно прощупать, что ТАМ видят мои читатели.

И в конце благодарю вас за комментарий, мне они очень ценны и интересны. Без них гораздо тяжелее заставить себя писать.
Показать полностью
Автор, простите, факт, что ваш(а) Блез девочка, почему-то ускользает от внимания. Она воспринимается как нжп (мной). Наверное потому что вы ввели много новых детских персонажей, но их видно только в сценах рядом с Генри, своей жизни и роли в рассказе у них нет.
Hellirin Liсhtавтор
Sorgin
Генри фокальный персонаж во всех "детских" приключениях, и мы смотрим на окружающее его глазами. Но вообще "застывшее" в отсутствие гг окружение - это один из центральных признаков марисьюизма.
Вы сейчас заставили кинуться пересматривать весь фик на этот предмет, если честно.
Своя жизнь определённо бурлит у Гермионы: самостоятельно она принимает довольно много решений, хоть большинство из них завязаны на Генри. Но он фактически её единственный друг, поэтому это неудивительно.
Драко тоже занимается своими делами: например, в истории, где он пытался выклянчить разрешение на полёты на собственной метле, а потом ему запретили все полёты. Кроме того, из разговоров мы частично узнаём, чем он занимался до Хогвартса. В общем, он не свалился с воздуха.
Тео уделено меньше внимания, хотя мне хочется его раскрыть чуть сильнее, чем классического персонаж-миротворец.
Ну а Блез... Я упоминала некоторые её личные размышления, отношения с отчимами, но, возможно, это было недостаточно, чтобы сделать её полноценным персонажем. И мне кажется, что довольно много о её характере и личности говорит её поведение во время столкновения с Пушком. Больше никому в голову не пришло искать подмогу. Не сомневаюсь, что та же Гермиона, скорее сама бы побежала спасать друзей, увидев, что они оказались в опасности.
В общем, это некоторые рассуждения на тему жизни и жизни-зомби героев. Сейчас мы пока не дошли до середины фика, ещё многое впереди, что-то успеется раскрыть детальнее, но насколько это выйдет, посмотрим.
И я всё ещё загружена горой мёртвых деревяшек, которых считала как минимум буратинами.
Показать полностью
Конечно, работу надо читать целиком, чтоб оценить. При чтении раз в неделю/месяц больше всего страдают новые персонажи, а фем-Блез персонаж именно новый. С "канонными" детьми всё у вас норм.
Спасибо за продолжение! Очень здорово, что глава вышла так скоро после предыдущей. Можно надеяться на сохранение тенденции?)
Hellirin Liсhtавтор
White Night
Надеяться можно всегда! Я сама вот тоже надеюсь:)
Обновление появляется редко. Читаю, как накапливается. Периодически приходится перечитывать заново - забывается за полгода.
Супер! Спасибо, ждём продолжения!
Hellirin Liсhtавтор
ЭнкеЙ
Спасибо за отзыв! Честно, даже такой короткий коммент мотивирует творить)

Limbo
Спасибо, что объяснили) А я-то, сидя перед компом, ищу не объяснения ситуации, а злостных негодяев:))
Думаю, многие так делают, поэтому некоторые главы проскакивают вхолостую. Что печально, потому что адски хочется потрындеть за сюжет))
Согласна, все круто и жутко хочется продолжения, но выкладки ‘по одной главе’ слегка смазывают впечатления. Сейчас сяду, и буду все перечитывать - уверена, впечатления поднимутся на невероятный уровень.
:) Спасибо за труд!
Цитата сообщения Hellirin Liсht от 31.05.2018 в 09:57
В этом фике Блез - девочка. У Роулинг этот персонаж умудрился сменить пол по ходу книг, потому что фикрайтеры могут себе позволить себе выбрать любую из вариаций.

Это не у Роулинг. Это был косяк кого-то из ранних переводчиков: в английском языке грамматическая категория рода весьма рудиментарная, а пол этого эпизодического персонажа из имени не выводится, а из текста прочитывался плохо. С выходом первого фильма все русскоязычные читатели немного офигели, да.

Куда все пропали?

Ну как, куда? Спокойно читают, стараясь не лезть автору в душу =) А какого фидбека Вы бы хотели?

Мне вот, например, не очень понятно поведение Вольдеморта. По идее, раз он у Вас тут такой разумный, ему бы следовало, наверное, обделать поскорее свои делишки -- чего он там, собственно, добивается? -- и валить подальше из Хогвартса? Вместо этого он ведёт себя так, как будто обучать школьников ЗоТИ -- мечта всей его жизни (ну да, с тех пор, как Дамблдор его на работу не взял, ага). Впрочем, может быть он действительно намеревается навербовать сторонников? "Начиная с четвёртого класса и старше"? =)
Показать полностью
Да, какой странный вопрос: "почему он?" Что, Лорд ревнует? Потому что Гарри маленький и о нем можно заботиться, а Риддл был взрослым и пришел нагло командовать? Не поэтому?
Hellirin Liсhtавтор
Anonymouse
Про Блез, если честно, не вижу смысла возобновлять дискуссию. Про то, что была проблема именно перевода - не знала, спасибо за интересный факт) Столько лет в фандоме и всё равно постоянно всплывают разные нюансы.

Теперь про Володю:) Он изначально вообще не был в курсе того, что Гарри жив. Он затеял весь этот паразитический союз с Квиреллом чисто, чтобы спионерить Камень и свалить. Но первого сентября столкнулся с неожиданным сюрпризом, если помните. Потом он вычислил, кто есть Гарри, и попытался его укокошить несчастным случаем на квиддиче. Убить его открыто Володя не может: тогда придётся валить, оставив Камень. И красть Камень, теряя возможность избавиться от Избранного, пока бедняга ещё ни в чём не разобрался, тоже очень неудачная затея. Какой выход из ситуации будет наилучшим? Завоевать доверие будущей жертвы, параллельно работая над планом с похищением Камня. Чем Квирелл-Володя и занимается в этой главе. И спойлер: никаких других учеников, кроме Генри, он звать и не собирался. Хотя это было бы круто попытаться провернуть, хотя бы ради того, чтобы узнать степень пофигизма Дамблдора))

Добавлено 28.07.2018 - 22:37:
Sorgin
Ну блииин.
У Володеньки психологическая травма и было тяжёлое детство. Ему можно охреневать с очевидных вещей.
А если серьёзно, то Волдеморт действительно в некоторой степени ревнует, потому что до сих пор не просёк, как можно было отказать ему такому великому волшебнику, гениальному полководцу и чуткому руководителю. А тут на порог к Горбину приходит его потенциальный будущий убивец, а Горбин его зельям обучает вместо того, чтобы удушить во сне подушкой.

P. S. очень благодарна за ваши мнения и вопросы:)
Показать полностью
Цитата сообщения Hellirin Liсht от 28.07.2018 в 22:31
Теперь про Володю:) Он изначально вообще не был в курсе того, что Гарри жив. Он затеял весь этот паразитический союз с Квиреллом чисто, чтобы спионерить Камень и свалить. Но первого сентября столкнулся с неожиданным сюрпризом, если помните. Потом он вычислил, кто есть Гарри, и попытался его укокошить несчастным случаем на квиддиче. Убить его открыто Володя не может: тогда придётся валить, оставив Камень. И красть Камень, теряя возможность избавиться от Избранного, пока бедняга ещё ни в чём не разобрался, тоже очень неудачная затея. Какой выход из ситуации будет наилучшим? Завоевать доверие будущей жертвы, параллельно работая над планом с похищением Камня. Чем Квирелл-Володя и занимается в этой главе. И спойлер: никаких других учеников, кроме Генри, он звать и не собирался. Хотя это было бы круто попытаться провернуть, хотя бы ради того, чтобы узнать степень пофигизма Дамблдора))


Это всё более или менее понятно. Непонятно другое: в каноне Квиррелморт был несколько не в своём уме, можно сказать, на грани сумасшествия, поэтому и ходил целый год кругами вокруг детского Коридора дамблдорского. Ну и, конечно, чтобы сюжет развивался =) Здесь же, судя по событиям последней главы, он вполне себе вменяем, и сразу возникает вопрос: что же мешает ему схватить Камень, мочить Избранного и сваливать в закат? Эту сову неплохо бы прояснить...
Показать полностью
Bombus Онлайн
Цитата сообщения Anonymouse от 28.07.2018 в 23:23
Это всё более или менее понятно. Непонятно другое: в каноне Квиррелморт был несколько не в своём уме, можно сказать, на грани сумасшествия, поэтому и ходил целый год кругами вокруг детского Коридора дамблдорского. Ну и, конечно, чтобы сюжет развивался =) Здесь же, судя по событиям последней главы, он вполне себе вменяем, и сразу возникает вопрос: что же мешает ему схватить Камень, мочить Избранного и сваливать в закат? Эту сову неплохо бы прояснить...

Да он и в каноне был вменяем.Каждый день вел уроки у семи курсов, отвечал на вопросы, проверял сочинения, общался с другими преподавателями.
А мешает ему схватить камень, как и в каноне, еще не до конца выясненность - как он защищен. И наличие в школе Дамблдора. Как и в каноне.
Можно подумать, что Д-дор безвылазно торчит в школе... =)

Нет, можно свалить всё на Роулинг, конечно: дескать, если ей можно городить чушь, то отчего в фанфиках нельзя? Но автор задала достаточно высокую планку, чтобы можно было надеяться на то, что она не станет бездумно копировать несообразности канона. Я оттого и спросил: может быть, у Вольдеморта какая-то другая цель, и он не просто тупит, пуская слюни на Камень?
Hellirin Liсhtавтор
Bombus
Абсолютно согласна)
Конечно Волдеморт кажется недалёким и медлительным, когда ты сам уже читал книжку десять раз и знаешь все лайфхаки по прохождению препятствий. И да, выждать подходящий момент тоже очень важно. Всё-таки Волдеморт слишком опасается Дамблдора, чтобы в открытую провернуть подобный двойной финт, когда он в Хоге.
Bombus Онлайн
Цитата сообщения Anonymouse от 29.07.2018 в 00:21
Можно подумать, что Д-дор безвылазно торчит в школе... =)

Ну, он не отчитывается перед учителями, доверительно хватая их за
пуговицу и умоляя присмотреть за школой, пока он с ребятами пиво пьет.
Сидит себе в башенке, то ли тут, то ли не тут...
Полезешь, а он тебя кээээк жахнет.
И это не несообразность канона, это как раз нормально. Риддлу точность
нужна - как испытания пройти, как Снейпу не попасться, как Дамблдора обмануть.
Ну, и пацана прибить, конечно. Это только кажется, что это очень просто.
А тут на каждом шагу если не портрет, то призрак болтается.
Hellirin Liсhtавтор
Anonymouse
У нас сейчас по времени ещё только ноябрь. Я не говорю, что всё решится вотпрямщас, но до весны тянуть точно никто не будет. И я не могу сказать, что Володя всё это время сидел сложа руки. Кроме того, о том, кто из первокурсников - Гарри, он узнал только после истории с троллем, которая была 31 октября. После этой истории он успел устроить нападегие на Генри на квиддичном матче. Потом, если помните, Генри провёл выходные в мэноре, и вот только сейчас начал просто учиться, и Волдеморт начинает приближать его к себе. Какие цели он преследует? Его крайне заинтересовали познания Избранного в тёмной магии. Это необычно. Это хочется изучить. И это не отменяет того, что он собирается убить Гарри.
Вот сейчас получилось всё собрать?:)
В какой-то из глав спрашивали про пейринг Гарри/Блез.
Думаю, Гарри бы продолжал делать что-нибудь невозможное по ее молчаливому вопросу, но дальше отношения не зайдут
Мне нравится слог и весь сюжет)))) И, кажется, скоро фик перерастает в макси:)
Hellirin Liсhtавтор
Руконожка
Что-нибудь невозможное это что?))

Ленуся
Эх, похоже, что уже перерос. Сейчас едва за половину перевалили)
Hellirin Liсht
Принести из леса паутину Арагога для праздничного костюма Блез? Что-то впечатляющее, чего бы никто не сделал...
Автор, читаю, но не хватает отношений отца и сына, их преживаний. Очень уже хочется узнать, как будут складываться их отношения. Все-таки глав уже много, а их как не было в жизнях друг друга, так и нет до сих пор.
Листва
События развиваются равномерно, они только познакомились друг с другом и начали какое-то общение, так что...
Hellirin Liсhtавтор
Листва
Просто знакомить двух людей, которых изначально ничего не связывает, совершенно неинтересно. Неужели вас действительно привлёк бы сюжет, где Генри, который изначально просто ищет родителей, и Северус, который соответственно ищет потерянного сына, просто постепенно сходились бы друг с другом? Мне кажется, это слишком просто.
Так как основного конфликта всея северитусов здесь априори быть не может, в этом фике появляются иные трудности на пути к отцовско-сыновьему счастью)
Какое ж это миди. Это макси. Сюжет ещё раскручивается только.
Хочется верить,что это самостоятельное произведение и лорда добьют здесь же.
Спасибо автору за фанф) вдохновения)))
Hellirin Liсhtавтор
Awica
Запоздалое спасибо за отзыв))
Да, изначально я планировала миди, но история потребовала более полного раскрытия)
Следующие пара глав немного тупиковые для меня, потому что уж очень хочется перейти к самой соленьке)
Интересная и необычная история. С нетерпением жду обновлений, чтобы узнать, что же ваша фантазия подкинет героям дальше
"...и попрошу мистера Поттера, нашего завхоза..." Тыдыщ! Пыльным мешком по голове из-за угла в темном безлюдном городе. Вау! )))
Доброго! В шапке к "Intertwined" Вы обещали не забрасывать этот текст! Оч. хочется продолжить чтение.
Hellirin Liсhtавтор
Zoth
Сейчас дописываю последнюю главу + эпилог к Intertwined и снова возвращаюсь к Генри)
Я про него помню и трепетно лелею)
Hellirin Liсht
живу надеждой) Музу Вам в двери и вдохновения (а еще сил и времени).
Не знаю, куда все пропали, но лично Я требую продолжения!
Hellirin Liсhtавтор
808411
Zoth
С этого дня возвращаюсь к родному Генри)
Все другие хвосты закрыты)
Hellirin Liсht
Уррра! (30 символов?! ну ладно...) Урррррра!
Дорогой автор, ждем продолжения!

С наступающим вас
Чего-то автор долго возвращается. Кружным путём идёт?
cedarwood
Спасибо, Автор! Я уже почти потеряла надежду, и мне было очень радостно увидеть сегодня уведомление об обновлении вашей чудесной работы)
Hellirin Liсhtавтор
cedarwood
Спасибо:)
Мало кто верил, что эта работа будет продолжена, но она слишком много значит для меня, поэтому я не смогла оставить её незаконченной. Дальше ещё предстоит немалый путь, но, надеюсь, этот толчок задаст свежий темп.
Дорогой Автор, это гениально! Жду продолжения изо всех сил:) (поклонник пейринга Г(?) - ГГ, но решать, безусловно, Вам!)
Hellirin Liсhtавтор
Shenawins
Спасибо за отзыв!
Наконец-то пошли читательские привязанности и местные ОТПуськи!
Готовьтесь отведать отборного стеклишка)
Зачем дружить с гриффиндорской идиоткой, которая в критический момент в спину ударит?
Я очень рада увидеть продолжение)
Генри такой маленький и наивный, что ж он своим вредноскопом не займется вплотную?
Hellirin Liсhtавтор
Sorgin
А я очень рада увидеть весточку от преданного читателя)
Чтобы наш вредноскоп раскрыл свою скрытую тайну, кое-что должно его спровоцировать. А пока он будет всего лишь чуточку более чувствительным, нежели остальные вредноскопы этой модели.
Знала ведь, что пожалею о том, что начала читать впроцессник! Но какой же классный фф! Надеюсь, не придется ждать до пенсии) не знаю, как там насчет шипперства Гарри/Блез, но я за Гарри/Гермиона! *0* ну и так хочется, чтобы семья воссоединилась)
Hellirin Liсhtавтор
Linazaria
Эх, терпения вам)
И надежды!
До воссоединения ещё ооой как далеко, но интересное взаимодействие между отцом и сыном я вам гарантирую и в более обозримом будущем.
Какой классный фик!!!
Подписалась на вас
Не знаю, как Гарри/Блез или Гарри/ Гермиона, но мне всегда казался закономерным и интересным Гарри/Луна...)
Буду очень ждать продолжения)
Hellirin Liсhtавтор
Lal111
Спасибо за отзыв)

belyitigrik
Пусть дитё подрастёт немного, тогда уже будет видно. Ему бы первый курс пережить:)
Случайно нашла вашу историю и буквально влипла. Очень увлекательно. Замечательное, достоверное и очень живое ау, в которое верится до последнего слова. Просто здорово!
Генри - совсем не Гарри, но он харизматичен и обаятелен. А вот мой любимец, извините, Бэркс. "А Бэркс по виду кто? - Шепелявые часы“. Просто прелесть. В общем, подписываюсь и жду продолжения!
Hellirin Liсhtавтор
Avada_36
ООО
Как я скучаю по Бэркесу. Через две-три главы он вернётся на какое-то время;)
Спасибо за главу)
Bombus Онлайн
Цитата сообщения Hellirin Liсht от 05.07.2019 в 22:39

Как я скучаю по Бэркесу. Через две-три главы он вернётся на какое-то время;)

Тут главное, чтобы сами главы вернулись. И не через год.
* "неведомая кровь единорога" -- это вообще как? =)
* "разметая защитный купол" -- это не по-русски. Может быть, хотя бы "сметая"?
* "таланты вырастания из-под пола или воздуха" -- тут что-то пропущено. Может быть, "из воздуха"? Или "сгущения из воздуха"?
* "вся дорога прошла до кабинета ЗОТИ без приключений" -- может быть, всё-таки "вся дорога до кабинета ЗОТИ прошла без приключений"?
* "База была хоть и довольно моторная" -- может быть, "муторная"? И вообще, может быть, лучше "основа", а не "база"? А то не очень понятно.
* "Насупленные брови с трудом помогали ей изображать суровый вид." -- это сразу в перловку =)
Многие пишут про Генри (Гарри) /Гермиона, но мне эта пара надоела и надеюсь тут её не будет. И как то странно отреагировали Слизеринцы на дружбу Генри с Грейджер... Думаю тут подойдёт пара Гарри/Блейз или кто-то из чистокровных.(надеюсь не Панси)
Классный фик, надеюсь, автора не покинет вдохновение, и история будет продолжаться.
P.S.Пока не ощущается большой и чистой любви к Малфоям, которую автор обещал на нас выплеснуть... Хотя, они какие-то подозрительно добрые - наверное, что-то замышляют!)
Очень интересная глава. Бедный ребенок, до чего же он теперь додумается...
Мне совершенно не важно сейчас, с кем у Гарри сложатся отношения в будущем, сначала ему нужно выжить и вырасти.Но мне жутко интересно, когда же до самых заинтересованных в благополучии Гарри (Снейпа и Поттера ) дойдет, что Генри и есть Гарри? Если Том искал ребенка с мощными ментальными способностями, то почему Снейп не обратил на Такого мальчика внимание? Временно отупел? Еще мне не все понятно с Поттером. Совершенно очевидно, что его искалечил тот же огонь, что и Гарри.Тогда почему шрамы Поттера не реагируют на ярость Тома так же как Гаррины шрамы?
Дорогой автор, заканчивается год, а мы ждем продолжения! Возвращайтесь!
Hellirin Liсhtавтор
Шмель17
Думаю, большинство вопросов отпадут в будущих главах.
Очень хочу рассказать сейчас, но не буду, так как всё ещё планирую закончить эту работу.

Sorgin
С наступающим:)
Прекрасная работа! Спасибо за новую главу)
Спасибо за замечательные главы, как и всегда - очень интересно наблюдать взаимодействие Генри и Квирелла. Темный Лорд и его воспитанник. Люблю такой процесс внушения, когда намекаешь, задаешь наводящие вопросы, оппонент думает над вопросами, над ответами на них, а потом такие мысли и ответы очень просто принять за истину. Хоть в предупреждениях и стоит Гарри на темной стороне, я только за, но почему-то в вашей работе ощущение, что главный герой ошибается, приняв то или иное решение, не из-за того, что мы знаем, кто злодей, а потому что ощущение той, другой стороны, по сути, не раскрыто. Не знаю какая задумка у автора и не хочу гадать, вся ваша работа мне очень нравится и я с удовольствием буду следить за развитием сюжета, который вы предложите.

Немножко забыла события, которые были до, так что пришлось вернуться.
Еще раз спасибо за главы.
И с Наступающим Новым годом Вас!
Hellirin Liсhtавтор
michalmil
Спасибо за отзыв!

Sielency
Благодарю за отзыв;)
Мне очень ценен фидбэк, учитывая что я-то знаю и цели, и стиль мышления героя, да и к чему это всё в итоге приведёт.

И Вас тоже с наступающим Новым годом!:)
Спасибо за новую главу!
Бедный Генри, он уже настоящий маленький ученый, умеет ставить задачу и планировать эксперимент, и применять научную методику. Если бы у него был добрый учитель, он развивался бы медленнее. А так он попал в похожую обстановку как у Горбина, поэтому все принимает как должное.
Hellirin Liсhtавтор
Sorgin
Благодарю за отзыв;)
Да, обстоятельства очень мотивируют выжимать из себя максимум. Впрочем, и сам Генри изначально очень любознательный.
И я согласна, жизнь у Горбина очень сильно повлияла на его восприятие реальности. Многое могло сложиться иначе, воспитывайся он в любящей семье.
Спасибо за Ваш фанфик, ваша работа прекрасна!!! Прочитала на одном дыхании. Хочется увидеть продолжение.
Hellirin Liсht
Поздравляю вас с НОВЫМ ГОДОМ!!! Счастья вам, удачи и вдохновения!!! Дорогие читатели! Поздравляю вас с НОВЫМ ГОДОМ!!! Счастья вам, удачи и новых интересных фанфиков!!!
Господи! Спасибо за такое чудесный фанфик, о, уважаемый создатель!
Пожалуйста, не забрасывайте написание, очень ждём продолжения!!!
Спасибо за продолжение! Жаль, что созданное заклинание не сработало на крови единорога, верилось, что все получится)
История очень скрасила вечер первого рабочего дня. Славные герои и хороший слог, ура автору
С одной стороны, можно понять долго играющие планы Альбуса. И тут же всегда задаёшь вопрос, а если бы на месте Гарри был сын Альбуса, смог ли он так же планировать его ЖИЗНЬ? Решать, что хорошо, а что ПЛОХО? Вот как не крути, а добро имеет два лика.
Hellirin Liсhtавтор
Просто_Зло
Спасибо за отзыв)
Великие на то и великие, что считают своим правом вершить чужие судьбы)
Какое дивное пророчество! В нем еще больше тумана, чем в каноном...
Hellirin Liсhtавтор
Шмель17
Хотела открыть его содержимое позднее, но как раз из-за тумана передумала;)
Очень рада появлению продолжения. Тут к ребенку все еще более жестоки чем в каноне, вообще как к ребенку к нему не относятся
Hellirin Liсhtавтор
Sorgin
Спасибо за отзыв;)
Это всё ради того, чтобы финальные твисты ни у кого не вызвали сомнений в своей реалистичности.
Ну вот если совсем по-честному;)
Прекрасная новая глава!) Честно говоря, пришлось всё перечитать заново, чтобы вспомнить происходившее, но абсолютно не жаль затраченного времени.
Hellirin Liсhtавтор
123kostik1
С моими скоростями, боюсь это не последний раз, когда придётся делать нечто подобное.
Надеюсь исправиться и нарастить темп, но верится в это слабо;(
Предыдущие две главы стирала под ноль и начинала заново на протяжении всего перерыва.
Ничего страшного, у всех полно дел и в реальной жизни, продолжайте по мере возможности)
Затянуло. Не скажу что взахлёб, но Квирела очень хочется прикопать в куче драконьего навоза. Гарри сдать на глубокую лигелименцию отцу и в конце концов их познакомить как должно.
Фанфик захватывает с самого начала, проглотила все главы на одном дыхании. Теперь ломка =) Очень интересно, что там будет дальше.
Бедный Генри совсем запутался в чужих интригах. Кстати, не совсем поняла: лорд переосмыслил пророчество и решил привлечь и использовать избранного вместо того, чтобы убивать? Или все-таки это такой медленный план по унитожению?

Автор не бросайте работу! Вдохновения вам!
Ух, этот разговор с "Квиррелом"... Так злит.
Сразу вспоминаю всякие истории с инферно - энергией боли, смерти, страха...
Не быть мне темным магом XD
О божечки! Какое шикарное произведение! Прочитала главы на одном дыхании.
Вот всем жаль Гарри. А мне больше всего жаль Северуса. Потерять все в одну секунду и продолжать жить. Находиться рядом с сыном и не знать что это он. Хочу чтобы они наконец-то узнали друг о друге.
Всегда знала ,что Джеймс Поттер большая свинья. Так относиться к Гарри только потому что он Слизеринец ...
Bombus Онлайн
Цитата сообщения Лиана Морган-Малфой от 15.08.2020 в 07:19
О божечки! Какое шикарное произведение! Прочитала главы на одном дыхании.
Вот всем жаль Гарри. А мне больше всего жаль Северуса. Потерять все в одну секунду и продолжать жить. Находиться рядом с сыном и не знать что это он. Хочу чтобы они наконец-то узнали друг о друге.
Всегда знала ,что Джеймс Поттер большая свинья. Так относиться к Гарри только потому что он Слизеринец ...

Жаль, что история оборвана и мальчик так и не встретился с отцом.
Автор тут очень тонко провел грань, между хорошо и правильно и для блага. А старший Поттер, в принципе он занял место канноного Снейпа. Тема умалчивания правды, ради добра вообще очень шаткая. Потому как правда рано или поздно всплывает и топит тех, кто про правду умалчивал. Опять же тут великая игра Альбуса, пророчество, готовь кадры в воины с детства и т. д.
sovushka
Обнаружила этот интереснейший фик! Жаль, что он в заморозке. Надеюсь, что пока дочитаю написанное, автор вернется к работе над фиком. Допишите его пожалуйста, дорогой Автор!
Одна из самых обидных заморозок. Искренне надеюсь, что автор еще вернется.
Фик шикарный
Шикарный фик с масштабной задумкой. Надеюсь, когда - нибудь автор вернётся к продолжению.
Удивило наличие продолжения. Приятно удивило. Только надо вычитать на предмет исправления ошибок.
Как же я скучалаа😭😭😭 спасибо большое за продолжение!! Надеюсь что мы все же увидим конец этой прекрасной истории. Желаю вам вдохновения! Знайте что вас всегда с нетерпением ждут и читают!❤
Какая необыкновенная красота. И какая элегантная фантазия в соединении с ясной логикой сюжета. Автор, это божественно! Еще не дочитала, но уже пролистала в конец, чтобы увидеть, есть ли узнавание Снейпом сына. Скоро ли планируется этот поворот сюжета?
Буду ждать с нетерпением.
Спасибо за продолжение! Все время вспоминала эту работу. Кажется, что это Генри застрял на несколько месяцев, и его еще больше жалко.
С кайфом перечитала заново, как только увидела наличие продолжения. Киплю. Хочется Дамблдора хорошенько приложить. Своими интригами он вызывает куда больше негодования, чем Лорд. Ну и Поттер, конечно. Олень.
Посмотрим, куда нас приведёт автор. Если доживём)))
Ух. Очень интересно. Прочитала за вечер.
Очень интересный сюжет. Понравилось как Генри развивается от мальчишки из приюта до того кто он есть. Как он учится справляться с ментальными талантами.
Очень интересно наблюдать за второстепенными персонажами (те же старосты, квиддич и тд) благодаря этому мир получается живой.
Как говорится - автор пищи ещё.
Очень жду продолжения, посылаю лучи вдохновения и свободного времени.
Лиана Морган-Малфой
О божечки! Какое шикарное произведение! Прочитала главы на одном дыхании.
Вот всем жаль Гарри. А мне больше всего жаль Северуса. Потерять все в одну секунду и продолжать жить. Находиться рядом с сыном и не знать что это он. Хочу чтобы они наконец-то узнали друг о друге.
Всегда знала ,что Джеймс Поттер большая свинья. Так относиться к Гарри только потому что он Слизеринец ...


Да, но... Канонный Снейп относился так к Гарри только потому что он гриффиндорец и сын своего отца.
Sorting_Hat
Не оправдываю Снейпа. Но его можно понять. Все детство и школу его унижали, издевались над ним. Возможно били. Человек вырос с психологической травмой. Поэтому стал отыгрываться на детях, особенно с Гриффиндора. Гнусный поступок,но объяснимый.
Надо перечитать, а то я не помню,можно ли оправдать Джеймса. Но даже канонный Джеймс был козлом.
Ааа, долгожданное продолжение! Автор умеет не давать мне ложиться до пяти утра, перечитывая всё...
Потрясающая работа!
Читала взахлеб, у Вас вышли потрясающие герои, каждому слову, каждой сцене веришь. Особенно спасибо за Тони Яксли, Горбина и Бэркеса, очень оригинальные персонажи получились. По мере прочтения все чаще возникал вопрос мотивации Горбина, он ведь явно узнал Генри-Гарри. Зачем он скрывал это от Генри? Сначала я подумала что он хотел использовать мальчика в своих целях, но эти годы Горбин и правда заботился о нем как умел. Но зачем, зачем? Хотел спрятать Генри от Тома и тем самым искупить вину за то, что принял участие в воспитании Темного Лорда? Многоходовочка, чтобы в грядущей войне заполучить сильного союзника? Воспитание наследника Горбинов? Или все сразу?
Очень много вопросов породил Г.С. из зеркала. Почему-то больше всего царапнуло то, что он хотел сказать Генри что-то о матери, но не об отце и не о настоящем имени. Неужели видение Снейпа, в котором Гарри с ненавистью смотрел на Северуса, сбылось? Чтобы заставить Генри ненавидеть родного отца, который душу бы отдал за сына, должно случиться что-то по настоящему чудовищное. Но, Господи, какое это будет стеклище страшное! Судьба Северуса в этой истории и так нереально трагичная.
Как я ненавижу Дамблдора, решившего поиграть судьбой Гарри и его отца. Ненавижу Джеймса, потерявшего все, и отыгрывающегося за это на Генри. Охренительное лицемерие: скрывать личность отца от приютского сироты и при этом нещадно Генри этим родством попрекать! А бедняга Генри и ни сном ни духом.
В общем, буря эмоций и впечатлений! Огромного вдохновения Автору и сил продолжать работу! Такое чудо просто нельзя бросать на полпути!
Показать полностью
nyutike Онлайн
ждём-верим! творите, автор - у вас оччень интересно получается:)
Вместе со всеми посылаю вам лучики вдохновения для продолжения работы.
История с каждой главой становилась все интереснее и интереснее.

Вы нереально крута и я очень надеюсь, что вы вернётесь к работе:))
Благодарю за продолжение!
Ура! Продолжение! Спасибо!!!
омг
ждем продолжения с '18 года))
Знаете, милый автор, есть такая манга Темный Дворецкий, на протяжении 10 лет мы по прежнему не знаем имени гг.
В Вашем случае прода появилась достаточно быстро, всего год.
Очень ждём продолжения, спасибо :)
Спасибо за продолжение, очень порадовали!
Ура ура ура! Как же классно!
*дикие радостные пляски*

УРА УРА УРА
Чёрт, думала что всё забыла, но когда читала главу, поняла — до сих пор как ролные все❤️
Огромное спасибо, дорогой автор) Вы нас приятно удивили своим возвращением) Спасибо, что все же решили вернуться к Генри) Вдохновения и сил для написания продолжения!)
С возвращением носатого номер два!
Я перечитала всё от начала до конца, и могу сказать вот что: история охренеть как достойна продолжения, и ради него я готова ждать столько, сколько потребуется. Пожалуй, эта работа была для меня самой ожидаемой)

Н-да, у Генри особые отношения с огнём. Надеюсь что он серьёзно отнесётся к рассказу Бэркеса (блин, а он Бэркес или Беркэс? В тексте периодически и тот и другой вариант). Ну, если не он, так Гермиона, которой он, я надеюсь, не забудет пересказать результат гадания.

Кстати, ещё интересно: отражения ребят в момент гадания были в одинаковом возрасте, или нет? Вроде бы из условий ясно, что у каждого в будущем есть свой момент, приближение которого они почувствуют, но тогда непонятно, почему не явился Тео, ведь в идеальном случае этот момент должен приходиться на тот период, когда он в спокойном вменяемом состоянии и достаточно здоров для того, чтобы сесть перед зеркалом и зажечь свечу. Либо на самом деле какие-то временные ограничения всё-таки есть, просто дети про них не знают.

Жду, чем закончится история с пробегом) Генри, вот ты вообще знаешь, в какую сторону тебе лететь?? Грейнджеры вообще в Лондоне живут?

Ладно, верю что нормально он долетит, всё-таки человек с опытом курьерской работы
Показать полностью
Отличная история, с нетерпением жду каждой главы!
О боги, продолжение! Спасибо, побежала все перечитывать!
Ух какой поворот!
Татьяна Милякова
Потрясающая глава. Такое сочетание героического опасного приключения, домашней милоты и потусторонней жути редко встретишь. Спасибо за яркие эмоции!
Ух ты, все интересней и интересней. Прямо какая-то Алиса, упавшая в кроличью нору.
Спасибо.
Нет, только не Бэркэс!
mamik45 Онлайн
Благодарю за продолжение!
Только не бросайте снова, 🙏 умоляю
*обнять Генри*
Обнять автора:)))

Я очень очень рада, что вы продолжаете:)) история то топовая❤️
Потрясающе! Жду продолжения с огромным интересом, автор, не бросайте эту чудесную работу!
Неважно сколько, ждём проду)
Решили обойтись без проверки родства магией или пока Гарри туповат? Жаль что опять хороший фанфик ушёл в запой..
Жаль что опять хороший фанфик ушёл в запой..
Не то слово...
Автору: И вам спасибо за интересный новый путь! И всего хорошего в жизни и творчестве!💐🧁
Большое спасибо за продолжение! Очень интересная история
Продолжение будет?
mamik45 Онлайн
Я перечитала всё от начала до конца, и могу сказать : история достойна продолжения, и ради него я готова ждать столько, сколько потребуется.
Не забыли. Ждём. Надеемся. Отличная история, вдохновения вам.
Ой-ой, здесь автор пришёл!
Ура, это радость для меня!!!
Ура, автор вернулся!!!
Какое счастье! Спасибо за продолжение! 🤍
Спасибо, что вернулись!
Огромное СПАСИБО за продолжение!!!!!!!
Спасибо что вы вернулись) Всех благ вам)
Удивительная, невероятная история! Многие поклонники Снейпа считают, что если бы Лили выбрала его, то всё было бы хорошо и прекрасно, а оно вон как обернулось...
Надеюсь узнать, чем же это закончится. Спасибо, Автор!
Божечки-кошечки, Вы вернулись ♥️♥️♥️
Огромное спасибо за продолжение. С удовольствием перечитала с начала. Присоединяюсь к ожидающим окончания этой интересной истории)
Невероято, колоссально! Надеюсь Джеймс здесь не полный олень? А Гермиона, вообще, красава!)
Hellirin Liсhtавтор
Marzuk
Ну смотря что вы закладываете в это выражение;)
Я бы сказала, что скорее нет, чем да. У него тут своя точка зрения на события.
Hellirin Liсhtавтор
arrowen
Можно было написать и вариант, где все у всех хорошо, но так не вышла бы интересная история;)
ooooooh myyyy)) надежда умирает последней не зря)
Королева_полевых_мышей
А если верить искренне, то Надежда не умрёт никогда... Возможно умрёт Вера...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть