↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гранатовый блеск в глазах» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

86 комментариев
Хэлен Онлайн
Не на такую концовку настраивалась...
Написано хорошо, наваждение удачно показано, и все же канонная концовка не то.
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 10.06.2017 в 01:50
Не на такую концовку настраивалась...
Написано хорошо, наваждение удачно показано, и все же канонная концовка не то.

Спасибо за отзыв!
Первоначально вариант концовки был другой.
НО я не думаю, что тогда получилось бы лучше.
П. С. Хотите скину после деанона :)
Хэлен Онлайн
Аноним
Хочу!)
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 10.06.2017 в 10:41
Аноним
Хочу!)


Договорились :)
Скину в лс сразу после деанона.
Понравилось) зацепило) Пусть я и не любитель сего пейринга, на мой взгляд, вам удалось создать законченную историю в 4 кб) Браво!
Беренгелла
А вот хорошая история! Полностью закончена, со всеми обоснуями. Я поверила, что именно так все и было, причем в пределах канона. Автору виднее, но даже особого ООС не заметно. Язык хороший.
Но хотелось бы видеть в шапке указание на гудшип.
Большое спасибо!
Цитата сообщения Беренгелла от 11.06.2017 в 10:05
А вот хорошая история! Полностью закончена, со всеми обоснуями. Я поверила, что именно так все и было, причем в пределах канона. Автору виднее, но даже особого ООС не заметно. Язык хороший.
Но хотелось бы видеть в шапке указание на гудшип.
Большое спасибо!


Прошу прощение, а гудшип - это что?
Беренгелла
Татьяна Соземин

Рон/Гермиона же.
Цитата сообщения Беренгелла от 11.06.2017 в 10:12
Татьяна Соземин

Рон/Гермиона же.


Спс)
*Ромиону знаю, а вот с подобной терминологией знакома плохо*
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения Татьяна Соземин от 11.06.2017 в 09:36
Понравилось) зацепило) Пусть я и не любитель сего пейринга, на мой взгляд, вам удалось создать законченную историю в 4 кб) Браво!


Ура! :)
Спасибо большущее :)
*пускается в пляс*


Цитата сообщения Беренгелла от 11.06.2017 в 10:05
А вот хорошая история! Полностью закончена, со всеми обоснуями. Я поверила, что именно так все и было, причем в пределах канона. Автору виднее, но даже особого ООС не заметно. Язык хороший.
Но хотелось бы видеть в шапке указание на гудшип.
Большое спасибо!


Ваш комментарий - бальзам на душу :)
Даже настрояние поднялось.
Спасибо большое :)
И отдельное спасибо за дельное замечание :)
ужасная история, мне их так жаль
хорошо, что Он умер
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 12.06.2017 в 14:15
ужасная история, мне их так жаль
хорошо, что Он умер


Вот уж даже не знаю, как воспринимать ваш комментарий.
"ужасная история" - вроде бы и комплимент для хоррора, а вроде бы и нет.
история ужасная, но написана она хорошо, верибельно()

*так лучше?
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 12.06.2017 в 15:15
история ужасная, но написана она хорошо, верибельно()

*так лучше?


Лучше, спасибо :)
Спасибо, герои вышли очень живыми. Мне понравилось
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения Lady Joe от 12.06.2017 в 15:54
Спасибо, герои вышли очень живыми. Мне понравилось


Большое спасибо за отзыв :)
Рада, что вам понравилось ^^
Хм... А ведь если это развить - получтся неплохой макси. Ну или миди, на худой конец.
Обаяние ума Тома... это обаяние может почувствовать только тоже умный...
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения riky от 12.06.2017 в 22:05
Хм... А ведь если это развить - получтся неплохой макси. Ну или миди, на худой конец.
Обаяние ума Тома... это обаяние может почувствовать только тоже умный...


Так Вы любите Томиону? :)
Вот не знаю хочу я развивать или нет. Идея появилась спонтанно. Пришлось писать :)


Спасибо за отзыв :)

Аноним Томиону не люблю))) Читала пару вещей-не мое. Но мысль о том, что Том может обаять Герм ... умом- это сильно. Ведь ей нужен равный в пару-равный или выше. У Гермионы как раз таки так называемый " интеллектуальный тип возбуждения" - ее чувства от ума и к уму. Что уважаемая Джоан, написав, что писала эту героиню с себя-внезапно начала оспаривать.
Но, к сожалению, Герм -истинная Дева и вполне могла очароваться именно умом Тома, начать жалеть его, исходя из его прошлого -и, вуаля!- девочка попалась, пардон-влюбилась!
Ace_of_Heartsавтор
riky
Оу, Гермиона - эта моя больная тема. И как по мне, то Джоан написала ее черт знает как. С одной стороны - дурочка-заучка, что вызубривает учебники наизусть. Разве умные люди так делают? Нет! Они понимают суть и учат только самое необходимое. Остальное - достаточно понять умом и проблема зазубривать исчезнет сама по себе. А с другой стороны, Джоан вроде бы как считает Гермиону умной. И вроде бы так оно и есть, ведь Гермиона и правда неплохо сображает, быстро реагирует и делает правильные выводы на основе минимального количества информации. Для меня две эти стопоны одной Гермионы не совместимы от слова совсем...

Простите. Нагрузила я вас тут...


Жаль, что он в нее не сможет влюбиться.
Вы меня вдохновили своим запалом :) Я подумаю над миди :)
Аноним Дорогой автор, жаль, что вы сейчас аноним! Когда перестанете быть таковым -напишите мне, пожалуйста, в личку, и мы с вами с удовольствием обсудим Гермиону! Это у меня любимый персонаж поттерианы! А что касается памяти- врядли Герм заучивала книги специально ... Думаю, это такая память просто.
Ace_of_Heartsавтор
riky
Обсуждать Гермиону я люблю :)
Напишу обязательно :)
В фэнтези, конечно, возможно все, но не верю я, что после прочтения стольких книг можно все держать в голове. Еще два первых курса можна поверить, но дальше... Слишком много информации. Память не резиновая же.
Аноним , хорошая эйдетическая память..., ммм?
Да и сколько там книг-то..? Не сотни же она их прочла.
Ace_of_Heartsавтор
riky
Если учитывать размеры библиотеки Хогвартса, то спорный вопрос :)
Аноним , не, всю библиотеку даже ей не одолеть!))) А вообще, мне кажется, что отличная библиотека Хога -это миф. Там семьдесят-восемьдесят процентов должно быть учебной литературы. И по многу экземпляров одного и того же учебника... Это я по собственному опыту практики в библиотеках сужу.
Ace_of_Heartsавтор
riky
Если уж и вся история выдумка, то почему бы и не существовать выдуманной огромной библиотеке Хога? :)

Один из немногих фиков в номинации, во время чтения которого по рукам поползли мурашки. Очень стоящая работа, где автор постарался раскрыть еще одну сторону одержимости. Очень верю, очень канон.
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения Кроулик от 13.06.2017 в 20:12
Один из немногих фиков в номинации, во время чтения которого по рукам поползли мурашки. Очень стоящая работа, где автор постарался раскрыть еще одну сторону одержимости. Очень верю, очень канон.


О Мерлин, как же приятно :)
Уже ради одного такого комментария стоило писать эту работу.
Большое спасибо! :)
*прыгает от радости*
Аноним , а исходя из логики-зачем она там? Хог -это школа. Средняя школа.
Ace_of_Heartsавтор
riky
Понятия не имею :)
Исходя из логики, можно критиковать приличную часть текста Джоан :)
Если уж на то пошло, то зачем в этой самой библиотеке запретная секция, которой ученикам запрещено без разрешения пользоваться, если библиотека, по сути, для учеников?
Аноним Запретная секция существует для старшеклассников. Для тех, кто что-то изучает углубленно. Думаю, Снейп последние года два-три своей учебы вполне мог ей пользоваться. Да и не должно там ничего уж такого страшного быть. Иначе вся эта "запретка" существует только "ради красного словца".
А вот текст мне точно не надо давать критиковать -я ведь камня на камне не оставлю!
Ace_of_Heartsавтор
Из просторов инета: "Согласно роману «Гарри Поттер и Принц-полукровка», создание крестражей считается настолько омерзительным делом, что в магических книгах трудно отыскать даже упоминание крестражей, а тем более какую-то информацию о них. В библиотеке Хогвартса нашлась лишь одна книга, где упоминались крестражи. Её название — «Волхвование всех презлейшее».

Если уж в библиотеке была информация даже о крейстражах, то получается, что были там все-таки книги, которые не предназначались для старшеклассников... :)
Ахах, я уже мечтаю о деаноне, чтобы подискутировать в лс на эту тему :)
Аноним Ну если не терпится - пишите сейчас со своего обычного ника. Я вас не выдам!)))
Что касается библиотеки... Тема-то обширная. Я думаю, что раньше и это изучали - потому книга и осталась.
Все началось совершенно безобидно — со снов. На пятом курсе мне начал снился Гарри. Или не совсем Гарри

Уважаемый Анонимный автор,
у-ух!
Из канона мы по "работе" медальона знаем, как влияет соседство с хоркруксом.
Но рядом с героями была ещё часть души Тёмного Лорда. И вот хоркрукс в черепе Поттера не нашёл себе всезанимающего его интереса и стал распространять эманации вовне, тут-то Гермиона и подвернулась.)
Бррр, жутковато! А какие дети могут родиться от подобного союза, представить страшно.
Ace_of_Heartsавтор
riky
Хм, спасиюо за предложение, но я, пожалуй, потерплю еще :)
Не могу с вами согласиться, тогда велика вероятность того, что кто-нибудь создал бы хоркруксы до Волдеморта, чего не произошло.

jeanrenamy
Уважаемый не Анонимный комментатор,
у-ух!
Большое спасибо за отзыв :)
Ждала вас с замиранием сердца. Дождалась :)
Это точно. Какой хозяин, такие и хоркруксы. Сплошное коварство и "работа-работа-работа" :)

Я все пыталась найти ответ на вопрос о том, понравилось вам или нет, но не нашла.

*застенчиво улыбается, вдыхает побольше воздуха и...*
Так вам понравилось или...? :)

Not-alone
И тут мне сразу же захотелось написать об их детях :)
Спасибо за отзыв!
Цитата сообщения Аноним

И тут мне сразу же захотелось написать об их детях :)

Ух ты, а я, оказывается. ещё тот мотиватор на творчество;))
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения Not-alone от 14.06.2017 в 07:13
Ух ты, а я, оказывается. ещё тот мотиватор на творчество;))

Не то слово :)
*мысленно формирует сюжет*
Цитата сообщения Аноним от 14.06.2017 в 07:05
Я все пыталась найти ответ на вопрос о том, понравилось вам или нет, но не нашла.
*застенчиво улыбается, вдыхает побольше воздуха и...*
Так вам понравилось или...? :)

Аноним,
я Вас люблю.)
Простите, я специально убрала слово "автор", оставим пока творчество в стороне.
Вы первая заметили и не побоялись озвучить замеченное - намеренную безоценочность комментария. А сколько я таких оставила.)
Как же меня восхищают умные, проницательные и не боящиеся услышать чужое мнение люди.
Вы чудо чудесное!
Что до впечатления о работе, я иду её перечитывать, ибо ощущения уже несколько стёрлись, а в разговорах с любимыми людьми небрежности недопустимы.)
Уважаемый Анонимный автор,
мне "помешали" восхититься работой, а ей можно восхищаться, два момента, насколько Вам покажутся приведённые доводы убедительными, решать Вам, я пишу мои и только мои впечатления.)

1. Мы знаем почему Гарри начали приходить во сне видения, - личинку Волдеморта притащили в Англию. И узнав об этих снах, Гермиона настаивала, чтобы тот сообщал Дамблдору, не оставляя это бесконтрольным. Гермиона вообще часто проявляет синдром тотального контроля.
Все началось совершенно безобидно...

Простите, возможно, это мой хедканон, но это не слова Гермионы. Она бы подобное безобидным не сочла. Мне кажется, она даже на вечеринке должна быть крайне осторожна с алкоголем, и не потому что не нравится, а из-за боязни тот самый контроль (над собой) утратить. А тут сны-видения, и она знает, что всё всерьёз и по-взрослому (на примере Поттера).

2. На мой взгляд, если оставить
А потом — в ночь битвы за Хогвартс — наваждение спало.
***
Он мне все еще время от времени снится — больше не в облике Гарри, а в своем собственном. Насмехается, дразнит, и я просыпаюсь в холодном поту...

вырезав кусочек между ними или значительно сократив его, будет эффектней. Читатель сам поймёт, подробное разжевывание порой излишне.

А в остальном, изумительная задумка и исполнение интересное.
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 14.06.2017 в 07:05
riky
Хм, спасиюо за предложение, но я, пожалуй, потерплю еще :)
Не могу с вами согласиться, тогда велика вероятность того, что кто-нибудь создал бы хоркруксы до Волдеморта, чего не произошло!

Хм. С одной стороны-может, кто-то и создавал. А с другой- может, как раз и учили, почему так делать не надо. В старых семьях помнили про это. Ведь здесь хоркруксы создал именно полукровка, причем без семьи по обеим сторонам, в том числе и по магической!
Вот честно, больше за Рона даже переживала чем за Гермиону. Он ведь не в курсе был, приди что Лорду в голову - и погиб бы рыжик... История понравилась!))
Ace_of_Heartsавтор
jeanrenamy
Не зря же я вас так долго ждала. Даже уже почти смирилась с тем, что до ГП. Гет вы не дойдете :)
Я не могла просто так сдаться и остаться без оценки :)

Ой)) Не комментарий, а прелесть просто :) Каждый раз борюсь с улыбкой до ушей и каждый раз проигрываю :)
Умеете же так написать, что настроение поднимается до неописуемых высот.
А я вас люблю за очаровательные отзывы. С вами этот конкурс стал значительно интереснее. За это - огромное анонимное спасибо :)

Теперь перейдем к критике.
1. Собственно говоря, можно было бы сейчас возмутиться и списать все на невероятного Тома Риддла, который даже черта лысого очарует до такой степени, что тот не заметит подвоха и будет наивно полагать, что все в порядке. Что так и должно быть. И жизнь малина. Да. Или на самоуверенность Гермионы, которая решила не тревожить почем зря друзей, а разобраться самой. А почему бы и нет, в конце концов? Она же не сказала им о василиске, а сама пошла проверять свою теорию. Кто сказал, что она не может поступить подобным образом еще раз? Кто сказал, что она не может ДУМАТЬ подобным образом, если она так поступает? И все же... Я полагаю, что этих аргументов недостаточно. Поэтому... Я подумаю над тем, как изменить сие безоюразие после деанона. Спасибо! :)
2. А вот за это замечание отдельное спасибо. Мне тоже не сильно нравился этот отрывок текста. Думала его заменить, но достойных вариантов замены, увы, не нашлось. Вынуждена согласиться, что без него текст особо и не измениться. И, по сути, большой роли он не играет.

Большое спасибо за столь подробный отзыв! :)
Автор счастлив, как объевшийся сметаны кот :)


riky
Если верить интернету, то нет. Никто не создавал. И в то, что хоркруксы изучали в школе вериться с трудом. Это ведь как дать детям атомную бомбу и надеяться, что они ею не воспользуются. Кому-то эта идея не будет давать покоя, как и Тому. Кто-то пойдет на это. И таких "кто-то" будет не один и не два. Если уж хоркруксы где-то изучали, то разве что в Дурмстранге. Но если их не создавали раньше,то и в это можно поверить с огромной-огромной натяжкой. Да и в Хогвартсе темную магию не жалуют ведь :)

Aniana
Ура! Наконец-то кто-то пожалел и рыжика тоже :)
Рада, что вам понравилось :)
Показать полностью
Аноним , тогда, увы, придется согласиться с тем, что Дамбигад- это канон. И книгу Тому подсунул Альбус...
Цитата сообщения Аноним от 14.06.2017 в 22:14
А я вас люблю за очаровательные отзывы.

Дорогой Анонимный автор,
только Вы это и заметили.(
А они ведь именно такие, да-да!
Ну... по-о-одумаешь, очарование иногда, что называется, отрицательное.)
Цитата сообщения Аноним от 14.06.2017 в 22:14
1. Собственно говоря, можно было бы сейчас возмутиться и списать все на невероятного Тома Риддла, который даже черта лысого очарует до такой степени, что тот не заметит подвоха и будет наивно полагать, что все в порядке. Что так и должно быть. И жизнь малина. Да. Или на самоуверенность Гермионы, которая решила не тревожить почем зря друзей, а разобраться самой. А почему бы и нет, в конце концов? Она же не сказала им о василиске, а сама пошла проверять свою теорию. Кто сказал, что она не может поступить подобным образом еще раз? Кто сказал, что она не может ДУМАТЬ подобным образом, если она так поступает?

А у Вас ведь есть этот "невероятный Риддл", просто тема "передачи власти" над мыслями, над идеями - штука сложная, а у каждого ещё и своё мнение будет припасено: верибельно-неверибельно.
Я бы в таком случае себя "обезопасила" примерно так (и это просто пример, попытка решить задачу, а никак не руководство к действию :)):
Все началось совершенно безобидно...
Вспоминая, откровенно признаю, что это и тогда не казалось безобидным, но то был сладкий соблазнительный морок первого самообмана, и...

И всё! :) Никто не прикопается.)
Гермиона-не-такая? Да! Но тут человек врёт сам себе, запутамшись он.)
Показать полностью
Безусловно, ай да Том, ай да... всем психику погнул:)) А вот главный мессидж истории от меня, кажется, ускользнул... В чем фишка? Чем сердце успокоится? У четы Уизли теперь один на двоих Тот-о-котором-мы-не-говорим Волдеморт? Или после Тома все постыло, Гермиона теперь всегда только врет и в перспективе маячит стационар им. Св. Мунго?
Очень интересно. Я вообще питаю слабость к историям о Гермионе, которая сталкивается с тьмой, а тут такая вкусность! Замечательное объяснение происходящего в каноне, прекрасная Гермиона, очень приятный стиль. Красота!
Ace_of_Heartsавтор
jeanrenamy
Кто сказал, что только я?
В остальных просто не было возможности это сказать :)

Нуу...для авторов, которые не любят критику, наверное, так оно и есть :)

Есть невероятный Риддл, но есть и невероятная Гермиона, поэтому я согласилась, что для нее начало все-таки безобидным не было :)
*стащила не руководство к действию, полюбовалась, принялась придумывать свое*

Огромное, квк земной шар, спасибо вам за столь подробный разбор работы и потраченное на нее время :)
Мур :*

riky
Отчего же Альбус? Если уж на то пошло, то для любимчика преподавателей Тома не стало бы проблемой получить доступ в Запретную секцию. :) Он же мог очаровать любого препода. А уже там он начал бы искать то, что его больше всего интересует - книги о Темной магии. Вот и наткнулся СЛУЧАЙНО на сие безобразие. И да, Альбум тоже виноват, ибо смотреть нужно, что в библиотеке хранишь. Хотя... Даже не Альбус, а миссис Пинс. :)

Lasse Maja
Один на двоих Волдеморт? Так уничтожили же его. Все. :)
Одни на двоих кошмары о Волдеморте. И кто знает, пройдут ли они когда-нибудь...
Благодарю за отзыв! :)


Эльза Маркова
Вай, вот это вы меня захвалили :)
Даже неловко как-то.
Пялюсь на экран и смущенно улыбаюсь :)
Большое спасибо :)
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 17.06.2017 в 09:06
*стащила не руководство к действию, полюбовалась, принялась придумывать свое*

Дорогой Анонимный автор,
да! да!
Только так!

Я уже писала, что Вас люблю?
Сегодня нет?
Спешу исправиться:
Вы чудо и умница. Я влюблена и очарована.)
Аноним , Альбус-Альбус! Или книга не так страшна реально и на самом деле обучали раньше чему-то такому, но с позиции - именно почему это НЕ надо делать, или книгу подсунули. Кто подсунул? Великий Белый.., который заскучал!
А Ирма... вроде она мисс..? Мисс Пинс?нет? Не помню...(((
Ace_of_Heartsавтор
Дорогая jeanrenamy :)
Вы беспощадно вгоняете меня в краску :)
Ну разве так можно? Я ведь и привыкнуть могу :)

*любуется отзывом*
*раз в сотый любуется*
*не может налюбоваться отзывом*
*глупо улыбается и не находит слов, чтобы наконец внятно ответить*

Ну вот как вас не любить за такие очаровательные отзывы? Отличное настроение на целый день обеспечено :)
Спасибо :)


Добавлено 17.06.2017 - 14:22:
riky
Нет, ну Альбус безусловно еще тот фрукт, но чтобы вот так?
Да, Ирма Пинс.
Зачем Альбусу подсовывать Тому книгу? Он сам, по сути, умер из-за хоркрукса Тома. Если бы он подсунул Риддлу книгу, то не пострадал бы от его хоркрукса, ибо знал бы чего ожидать.
Аноним Ну я Альбуса не жалую, я сторнник идеи Дамбигада. Я считаю, что директор совсем по другому видел и борьбу с Томом, и победу свою ли, Света -над Риддлом. А вот смерть его-это ошибка... поддался эмоциям невовремя!
Ace_of_Heartsавтор
riky
У меня абсолютно нейтральное отношение к Альбусу. Он, конечно, наделал много ошибок, но если бы он подсунул Тому книги, то после (или даже перед этим) попытался бы подружиться со своим "подопытным кроликом", чтобы проследить, как на него повлияет книга. Так что...

Было бы любопытно услышать вашу версию восприятия Альбусом происходящего :)
Аноним Ааа... эээ... давайте не здесь, хорошо?))) Пишите мне потом в личку, обсудим товарища Белого)))
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения riky от 17.06.2017 в 15:03
Аноним Ааа... эээ... давайте не здесь, хорошо?))) Пишите мне потом в личку, обсудим товарища Белого)))


Само собой :)
До обсуждения остался еще один день :)
Аноним , ждем... я хотела обзор по фесту написать, но настроение было такое... злое, что ничего хорошего я бы точно не написала. Так что - хорошо, что не написала, и... ждем...
Ace_of_Heartsавтор
riky
А сейчас доброе? :)
Может, тогда стоит написать? :)
Аноним Хм... учитывая, что я дважды попала за сегодняшний день под ливень со штормовым предупреждением, полностью промокла-до бретелек лифа, на мне развалились кроссовки прямо в центре города и пришлось срочно покупать себе хотя бы какую-нибудь обувь, а утро у меня началось в два ночи, и спать мне сегодня в силу разных обстоятельств не грозит черт знает сколько... я бы не сказала, что я добрая!))))
Но спасибо за предложение, в любом случае!)))
Ace_of_Heartsавтор
riky
Насчет обуви знакомая история. Только у меня это произошло в центре парка, за 15 минут ходьбы от дома. Шла домой босиком, высоко задрав нос и бросая уничижительные взгляды на каждого, кто на меня откровенно пялился. Люблю такие казусы, потом вспоминать весело :)

Крепитесь, день близится к концу :)
Больше ничего плохого произойти не должно.
*шепотом*
Наверное :)
Аноним , да вы оптимист, коллега!))) Поживем-увидим!)))
Ace_of_Heartsавтор
riky
А то :)
Вот как мы с вами незаметно с разговора о фике перешли на личности :)
Аноним Мы здесь вообще капитально флудим- а все в ожидании конца феста!)) Ай, какие мы нехорошие, аж самой приятно!)))
Ace_of_Heartsавтор
riky
*глубокомысленно поднимает палец вверх*
Смотрите, как хитро получается - это не мы виноваты, это все конкурс виноват.

Очень-очень нехорошие. Почти как Том Риддл. :)
Аноним Не, я не хочу быть как Том...))) Лучше уж... как Белла, что ли? ЧОрт, где все отрицательные приличные умные и нескучные персонажи?!
Ace_of_Heartsавтор
riky
Ну что ж... Видимо, они не в ГП :D
Аноним Увы..,((( *подумав некоторое время* нет, как Белла я точно не хочу быть. Ни в каком смысле...
ого как внезапно
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 19.06.2017 в 15:26
ого как внезапно

Хмм...а что Вы сейчас имели в виду? :)
вероятно, деанон она имела в виду)
Ace_of_Heartsавтор
Кроулик
Ага, спасибо :)
До меня уже дошло после того, как прочла все непрочитанные отзывы :)

Оригинальность - наше все :D
О........
это нереально круто....до дрожи......вот это поворот......
Как будто стоит перед глазами реальная девушка и это рассказывает...хорошо, что пелена спала. Получается, к Рону тоже приходил "Гарри"?
Ace_of_Heartsавтор
FieryQueen
Мерси) приятно, что на Вас работа оказала такое влияние) и, конечно же, спасибо, что Вы нашли время об этом написать)

Да, к Рону тоже приходил. :)
Вау!!
У тебя даже такая работа есть?! С Володей?! Офигеть. А прикольно получилось, атмосферненько. Всё-таки умеешь ты описывать эмоции..
Обычно так и бывает, со снов всё и начинается..)
К Рону наверное Бэлла приходила.)
Ace_of_Heartsавтор
Lantic
:D
Я же говорила тебе, что у меня есть одна-единственная Томиона :)
*краснеет* Спасибо большое!
Не-а, к Рону тоже Том. Не было же у Бэллы хоркруксов! Но идея забавная)))
Боюсь спросить, что у тебя началось со снов! :)
Dark_is_elegant
Интересно есть такая пара Роэлла? Я теперь призадумалась..)
Что у меня началось со снов? А ты как думаешь?:D
Ace_of_Heartsавтор
Lantic
Не думаю, что это называется Роэлла, но на фикбуке ведь и не такое найти можно...

Эмм... пожалуй, я приду с этим в личку :D
Маленькая история, но столько событий и переживаний
Ace_of_Heartsавтор
Дианезька
Нельзя просто так взять и не попытаться впихнуть невпихуемое. :)
Уфффф. С самого начала меня не отпускало чувство глубокого ООС, я даже вернулась в шапку, проверила - нет ООС. А потом все встало на свои места - это наваждение, колдовство. Хотя и выглядит как глубокая влюблённость.
Для 3 КБ здесь действительно много смысла - ни прибавить, ни убавить. Сюжет - интересный, интригующий, понятный.

Но я совершенно не верю, что Воландеморт мог воспользоваться таким оружием, как любовь, учитывая то, что всю сознательную жизнь он игнорировал ее. Вот такой вот огромный кирпич у меня с этим фиком образовался)))
Ace_of_Heartsавтор
coxie
Мое коварство столь велико, что я способна сделать видимость ООС там, где ООС нет, даже в 3 кб. :D
Волди-Волди умел о-о-очень хорошо промывать людям мозги! Вот уж в чем он был прями-таки неподражаем!

Спасибо за комплимент сюжету!)

Я тоже не очень-то верю, что Волдеморт мог (сознательно!) использовать любовь в качестве оружия. Но целиком и полностью верю в то, что в его положении все средства хороши. Да и вряд ли он назвал бы это любовью. Скорее уж властью над человеком.

Спасибо за отзыв!)
Понравилось. Веритабельно. Респект!
Ace_of_Heartsавтор
Цитата сообщения MeyLyss от 05.04.2019 в 09:10
Понравилось. Веритабельно. Респект!


Спасибо. Я очень рада. Ура! :)
Так как я пошла теперь читать томионы, то мимо этой точно пройти не могла. Мрачная и буквально колдовская история. Очень жаль стало Гарри в первую очередь с этими провалами в забытье, пока над ним властвовал Риддл, а подруга молчала, будучи очарованной этим тёмным магнетизмом.
Удивительно, что для Гермионы всё закончилось относительно счастливо.
Я обычно не люблю фики от первого лица, но здесь время пролетело незаметно, даже не успела включить режим внутреннего возмущения)) Всё же, если текст хорош, им ничто не мешает насладиться.
Ace_of_Heartsавтор
Edelweiss

Ну надо же, сегодня отложила "Пропавшую", чтобы прочесть позже, а тут ко мне заглянул и ее автор. Неожиданно. :)

За концовку, кстати, стоит благодарить Алтею. Мы не сошлись во мнениях, началось обсуждение, из-за которого у меня и возникла мысль закончить фик именно так. Сократ определенно знал, о чем говорит. :)

Рада, что несмотря ни на что, текст понравился. Ведь ко всем своим работам, опубликованым до начала 2019, отношусь очень критично - сейчас написала бы совершенно по-другому. Потому вдвойне приятно, когда они кому-то нравятся. Большое спасибо!
Ace_of_Hearts, думаю, так происходит почти со всеми авторами фиков - прежние работы кажутся преснее и беднее языковыми средствами. А сторонний читатель наслаждается))
Ace_of_Heartsавтор
Edelweiss

Вы, конечно же, правы. Остается только порадоваться тому, что фф, написанные позже, я считаю более удачными. Значит, еще есть куда расти и чему стремиться. :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть