↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Иной расклад» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

268 комментариев
Довольно интересное начало. Что же будет дальше?
Интригующее начало, интересно узнать какой будет характер ГП и его отношения ко всем в дальнейшем?
Мне нравятся такие Дурсли. Меня настораживает указанное в шапке фанфа предательство друзей. Надеюсь, вы не причислите к этим предателям Гермиону?
Так странно читать фрагменты первой книги оригинала с такими Дурслями) Как бы Гарри проще жилось, если бы они были такими и в каноне.

(p.s. попросите бету еще раз глянуть текст - пунктуация, очепятки, оформление прямой речи)
Начало очень сказочное.
Надеюсь, что Дамблдор будет не гадом. Пусть хотя бы как в каноне серый, но не сплошь гад.
Удачи в написании.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения baaska от 12.09.2017 в 01:45
Довольно интересное начало. Что же будет дальше?


Цитата сообщения Alex6713 от 12.09.2017 в 02:50
Интригующее начало, интересно узнать какой будет характер ГП и его отношения ко всем в дальнейшем?


Спасибо за отзывы!


Добавлено 13.09.2017 - 18:43:
Цитата сообщения Водяной Тигр от 12.09.2017 в 11:57
Начало очень сказочное.
Надеюсь, что Дамблдор будет не гадом. Пусть хотя бы как в каноне серый, но не сплошь гад.
Удачи в написании.


Спасибо!

Добавлено 13.09.2017 - 18:45:
Цитата сообщения Sagara J Lio от 12.09.2017 в 09:37
Так странно читать фрагменты первой книги оригинала с такими Дурслями) Как бы Гарри проще жилось, если бы они были такими и в каноне.

(p.s. попросите бету еще раз глянуть текст - пунктуация, очепятки, оформление прямой речи)


Цитата сообщения alanaluck от 12.09.2017 в 04:17
Мне нравятся такие Дурсли. Меня настораживает указанное в шапке фанфа предательство друзей. Надеюсь, вы не причислите к этим предателям Гермиону?



Спасибо за отзывы!
Мне тоже всегда хотелось увидеть Дурслей адекватными людьми, поэтому, собственно, и решила написать фик на эту тему)
Показать полностью
предательство друзей в предупреждениях конечно настораживает, да
и спойлерит

следить за развитием - интересно!
Тот неловкий момент когда уже аннотация заставляет подписаться)))
Вторая глава и сразу же разочарование. А начало было хорошим. В чем же иной расклад? Опять придурок Уизли №6 завистливый и гадкий, опять факультет где ценится умение рискнуть собой и отвага, а Гарри гораздо менее должен быть безрассудным и желающим рисковать. У него семья и он обещал беречь себя ради памяти о родителях. Малфой снова враг. Привычный канон с измененным пейрингом и даже нет акцентов на иных чем в каноне мыслях главных героев. И потом... как Гарри будет учиться с такой тягой к книгам на Гриффиндоре? Честно ему б Райвенкло подошел больше. Если автор его опять же в квидич протащит, то фанф можно будет однозначно заканчивать.
Милые Дурсли это что-то новенькое, с удовольствием буду читать дальше.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Alexgorch от 18.09.2017 в 22:56
Вторая глава и сразу же разочарование. А начало было хорошим. В чем же иной расклад? Опять придурок Уизли №6 завистливый и гадкий, опять факультет где ценится умение рискнуть собой и отвага, а Гарри гораздо менее должен быть безрассудным и желающим рисковать. У него семья и он обещал беречь себя ради памяти о родителях. Малфой снова враг. Привычный канон с измененным пейрингом и даже нет акцентов на иных чем в каноне мыслях главных героев. И потом... как Гарри будет учиться с такой тягой к книгам на Гриффиндоре? Честно ему б Райвенкло подошел больше. Если автор его опять же в квидич протащит, то фанф можно будет однозначно заканчивать.

Что же, поясню, в чем заключается "иной расклад": начиная со следующей главы сюжет будет совсем не совпадать с сюжетом книги. Разумеется, я учитываю и собираюсь учитывать, что Гарри должен будет вести себя совсем ни как в книге. От канона я взяла лишь сцены до и во время распределения, лишь потому, что в детстве они были моими самыми любимыми. Жаль, что новая глава вас разочаровала...

Добавлено 18.09.2017 - 23:11:
Цитата сообщения Darkolo от 18.09.2017 в 22:44
Тот неловкий момент когда уже аннотация заставляет подписаться)))

Спасибо за отзыв)
Показать полностью
Но почему Гриффиндор-то, ради всего святого! Умный, спокойный мальчик. Снейп даже его навещал и проникся словами тетки и на тебе, опять гриффиндор головного мозга. Имхо конечно...
Alexgorch
Как вариант автор покажет что и в Гриффиндоре есть адекватные люди. А то нынче мода пошла Слизерин и Рейвенкло все в белом, а грифы и барсуки сплошняком дебилы и козлы.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Alexgorch от 18.09.2017 в 23:57
Но почему Гриффиндор-то, ради всего святого! Умный, спокойный мальчик. Снейп даже его навещал и проникся словами тетки и на тебе, опять гриффиндор головного мозга. Имхо конечно...


Да, Гриффиндор. Но, как я писала ранее, все будет отличаться от канона. Так что прошу, наберитесь терпения!) я постараюсь к следующим выходным выложить новую главу, где уже все будет по иному)
Зачем! Зачем зачем зачем зачем зачем зачем зачем зачем зачем ЗАЧЕМ! НАХУЯ ВЫ ВСЕ ДОСЛОВНО КОПИРУЕТЕ КАНОН И ТОЛЬКО НЕМНОЖКО ИСПРАВЛЯЕТЕ! ХВАТИТ, ХВАААТИИИИТ ДОСЛОВНО ПЕРЕПИСЫВАТЬ КАНОН! ТОЛЬКО ХУЖЕ ДЕЛАЕЕТЕ!
Давно прочла первую книгу, и тут вижу цитату из неё. Ну даёт Роулинг. У неё оказывается и Симус в итоге изменился за лето- был брюнетом в первой книге, а потом стал светловолосым.

Спасибо за напоминание.
У вас интересные герои. Занудный заучка Гарри Поттер и его подруга :-) Нет, я понимаю, что развитие может пойти разными путями. Жду продолжения!
Вот именно! Гарри - заучка.... что он у грифов забыл? Ррррр... Так и придется в итоге свой фанф писать ;)

Автору - не сбавлять обороты.
Макгонагал тоже заучка, шляпа долго решала где ей учиться на Равенкло или Гриффиндоре. Она выбрала Гриффиндор. Флитвик при такой же ситуации выбрал Равенкло. Но в решающей битве у обоих были и знания и отвага. Так, что важно не где учится, а сам человек и его выбор.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Водяной Тигр от 19.09.2017 в 18:30
Макгонагал тоже заучка, шляпа долго решала где ей учиться на Равенкло или Гриффиндоре. Она выбрала Гриффиндор. Флитвик при такой же ситуации выбрал Равенкло. Но в решающей битве у обоих были и знания и отвага. Так, что важно не где учится, а сам человек и его выбор.

Вы прям мои мысли прочитали и написали)))
Могу ещё добавить что ССС (у фанатов он именно такой: святой Северус Снейп) попал на Слизерин, но учился как на Равенко, а по поведению часто вел себя как гриффиндорец (ещё при учёбе делал поступки которые вообще-то способен сделать лишь крайне храбрый или глупый человек. Фиг бы мародёры к нему постоянно придирались бы, если бы не давал постоянно сдачи. Или кто полез в полнолуние в место, где по его же подозрениям находится оборотень? Или кто из отчаяния пошёл у лидеру своего шефа с просьбой о договоре?).
малкр
Цитата сообщения Водяной Тигр от 20.09.2017 в 11:52
Могу ещё добавить что ССС (у фанатов он именно такой: святой Северус Снейп) попал на Слизерин, но учился как на Равенко, а по поведению часто вел себя как гриффиндорец (ещё при учёбе делал поступки которые вообще-то способен сделать лишь крайне храбрый или глупый человек. Фиг бы мародёры к нему постоянно придирались бы, если бы не давал постоянно сдачи. Или кто полез в полнолуние в место, где по его же подозрениям находится оборотень? Или кто из отчаяния пошёл у лидеру своего шефа с просьбой о договоре?).


Регулус. Слизеринец, а повел как гриффиндорец
Raven912 Онлайн
Как любопытно! Спасибо за проду и надеюсь, что они будут почаще.

Добавлено 25.09.2017 - 12:33:
Цитата сообщения малкр от 25.09.2017 в 12:27
Регулус. Слизеринец, а повел как гриффиндорец

А младший Малфой в каноне себя постоянно ведет так, как будто диагноз "гриффиндор головного мозга" у него хронический. Одного гиппогрифа вспомнить...
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Raven912 от 25.09.2017 в 12:31
Как любопытно! Спасибо за проду и надеюсь, что они будут почаще.

Добавлено 25.09.2017 - 12:33:

А младший Малфой в каноне себя постоянно ведет так, как будто диагноз "гриффиндор головного мозга" у него хронический. Одного гиппогрифа вспомнить...


Спасибо за отзыв) главы будут выходить предположительно раз в неделю, так как учеба отнимает очень много времени.
Фафн супер. Но вот появилось несколько вопросов касательно "Событий" и "Предупреждений"... Если разрешите, то задам эти вопросы вам в ЛС...
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 25.09.2017 в 13:51
Фафн супер. Но вот появилось несколько вопросов касательно "Событий" и "Предупреждений"... Если разрешите, то задам эти вопросы вам в ЛС...

Благодарю за отзыв! Да, конечно, задавайте)
Все вроде неплохо.
Но сильно корежит глаза, то как ведут себя Гарри и Гермиона. Совсем не как дети в 11 лет. Словно им уже как минимум 18, а то и за двадцать.
Постоянно общаюсь с детьми самого разного возраста и то как ГиГ разговаривают, сильно бросается в глаза.
А вот то что частица Волдкморта все же слегка влияет на Гарри это неплохо подано.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Водяной Тигр от 25.09.2017 в 15:20
Все вроде неплохо.
Но сильно корежит глаза, то как ведут себя Гарри и Гермиона. Совсем не как дети в 11 лет. Словно им уже как минимум 18, а то и за двадцать.
Постоянно общаюсь с детьми самого разного возраста и то как ГиГ разговаривают, сильно бросается в глаза.
А вот то что частица Волдкморта все же слегка влияет на Гарри это неплохо подано.

Просто я исходу из того, что дети, любящие читать, часто рассуждают как взрослые (сужу по некоторым знакомым)
Спасибо за отзыв! Очень приятно видеть отклик!
малкр
Джеймс был охотником. Спасибо за проду
AgataKristy00автор
Цитата сообщения малкр от 11.10.2017 в 14:10
Джеймс был охотником. Спасибо за проду

Спасибо за отзыв!
Каюсь, ошиблась! Исправлю.
Начало понравилось. Но к четвертой главе стало откровенно скучно. У меня полное ощущение, что я читаю какую то серую копию канона, занудную и скучную. Характеры главных героев никакущие, что Гарри, что Гермиона невыразительные и похожи как близнецы.
Первая глава была живая, остальные все хуже и хуже. Уважаемый автор, закройте Роулинг и пишите сами. Не надо цитировать канон и пытаться попасть в его стиль. Чем меньше Вы опираетесь на книгу, тем лучше у Вас получается.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Elerosh от 11.10.2017 в 19:03
Начало понравилось. Но к четвертой главе стало откровенно скучно. У меня полное ощущение, что я читаю какую то серую копию канона, занудную и скучную. Характеры главных героев никакущие, что Гарри, что Гермиона невыразительные и похожи как близнецы.
Первая глава была живая, остальные все хуже и хуже. Уважаемый автор, закройте Роулинг и пишите сами. Не надо цитировать канон и пытаться попасть в его стиль. Чем меньше Вы опираетесь на книгу, тем лучше у Вас получается.

Спасибо за отзыв! Приятно, когда есть отклик!
Учту ваш совет, и постараюсь как можно меньше копировать канон. Надеюсь, что дальнейшие главы Вас не разочаруют!)
Вообще-то Джеймс был именно ловцом, притом лучшим, охотником был Сириус. В каноне постоянно Гарри сравнивают с отцом. Помните, Гермиона показывала кубок Джеймса Поттера? Потом Гермиона заметила, что этот талант Гарри унаследовал от отца. Кубком Джеймса наградили как лучшего ловца.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения alanaluck от 12.10.2017 в 00:18
Вообще-то Джеймс был именно ловцом, притом лучшим, охотником был Сириус. В каноне постоянно Гарри сравнивают с отцом. Помните, Гермиона показывала кубок Джеймса Поттера? Потом Гермиона заметила, что этот талант Гарри унаследовал от отца. Кубком Джеймса наградили как лучшего ловца.

Мда, с этим я накосячила. Ладно, пусть будет охотником, как никак расклад то иной у меня)))
малкр
alanaluck
Сириус охотник это фанон. А Гермиона в кино показывает, а это тоже фанфик, только экранизированный
Цитата сообщения alanaluck от 12.10.2017 в 00:18
Вообще-то Джеймс был именно ловцом, притом лучшим, охотником был Сириус. В каноне постоянно Гарри сравнивают с отцом. Помните, Гермиона показывала кубок Джеймса Поттера? Потом Гермиона заметила, что этот талант Гарри унаследовал от отца. Кубком Джеймса наградили как лучшего ловца.

«Question: What position did James play on the Gryffindor Quidditch team? Was it seeker like Harry, or something different? J.K. Rowling responds: James was Chaser». Перевод: «Вопрос: На какой позиции Джеймс играл за Гриффиндорскую квидичную команду? Это был ищущий (ловец) как Гарри, или что-то другое? Джоан Роулинг отвечает: Джеймс был Преследователем (охотником)»
Он играл на позиции охотника.[4] Это официально признанная ошибка, которую Джоан Роулинг подтвердила в официальном интервью. «Question: What position did James play on the Gryffindor Quidditch team? Was it seeker like Harry, or something different? J.K. Rowling responds: James was Chaser». Перевод: «Вопрос: На какой позиции Джеймс играл за Гриффиндорскую квидичную команду? Это был ищущий (ловец) как Гарри, или что-то другое? Джоан Роулинг отвечает: Джеймс был Преследователем (охотником)»
Автор, вы создали прекрасную атмосферу сказки.) Очень жду продолжения и интересно, как дальше будет меняться сюжет. Читать радостно и приятно.
Цитата сообщения Дианезька от 12.10.2017 в 14:53
Он играл на позиции охотника.[4] Это официально признанная ошибка, которую Джоан Роулинг подтвердила в официальном интервью. «Question: What position did James play on the Gryffindor Quidditch team? Was it seeker like Harry, or something different? J.K. Rowling responds: James was Chaser». Перевод: «Вопрос: На какой позиции Джеймс играл за Гриффиндорскую квидичную команду? Это был ищущий (ловец) как Гарри, или что-то другое? Джоан Роулинг отвечает: Джеймс был Преследователем (охотником)»

Зачем вы употребляете слова "ищущий" и "преследователь" в переводе? Ловец и охотник уже стали признанным вариантом.
А в книгах-то что было?
Alex335
Это полностью цитата с сайта, я её не изменяла и не переводила. В книге он был охотником.
Я прочитал только две главы, но мне уже таааак скучно...
Raven912 Онлайн
Проду богу проды! Килобайт для Трона килобайт!
А то останоаились на таком моменте и замолчали... Это нечестно!
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Raven912 от 01.12.2017 в 21:50
Проду богу проды! Килобайт для Трона килобайт!
А то останоаились на таком моменте и замолчали... Это нечестно!

Спасибо за отзыв!
Ох, было бы время... Я с радостью бы выкладывала главы каждый день, но такой возможности нет. Надеюсь, что на этих выходных получится и написать продолжение.)
Автор, Вы дарите нам сказку :)
AgataKristy00автор
Цитата сообщения icqXicq от 08.12.2017 в 00:46
Автор, Вы дарите нам сказку :)

Очень приятно)
Проду бы... Автор, почему так редко нас радуете?
Alexgorch
У автора сессия!) Но автор обещал скоро вернуться)
AgataKristy00автор
Цитата сообщения VictorS от 23.12.2017 в 14:13
Будет приятно , если автор порадует нас рождественским подарком в виде новой главы:))

Порадую) Сдам в пятницу экзамен и напишу новую главу)
Обещаю!
Raven912 Онлайн
Спасибо.
И все-таки Дамблдор - сволочь или маразматик. Только попущением демиурга Квирреморт протупил возможность взять заложников и потребовать камень на блюдечке с голубой каемочкой.
Интересная глава. Только обновления редко.
Мне кажется в комментариях мало критики)
В целом читается очень приятно. Заштампованности не чувствуется. Но, увы, придраться есть к чему.
Пробежался глазами по предыдущему фику автора "Дочь Пожирателя" и по комментариям к нему. В новом фике чувствуется немалый прогресс, но все равно есть скомканность, не хватает развернутости, подробностей, мотивации персонажей, и, конечно же, обоснуя как в мелочах так и в общем.
Вот например:
Гарри ловил себя на мысли, что хочет стать таким же, как и Том. Гарри никому не говорил, что мечтает изучать темную магию.

Почему он мечтает об изучении темной магии, почему считает Тома близким себе, это абсолютно непонятно. Да еще с учетом отсутствия четких рамок темная/светлая это звучит все непонятно. Круциатусы накладывать мечтает или девственниц варить в крови единорога? Или сам не понимает о чем мечтает?
Тематика темный Гарри или темная Гермиона интересна, но без обоснуя даже пробелов между словами не стоит. В "Дочери Пожирателя" это хорошо проявилось и без четкого обоснуя вышел не темный, а нелепый безумный персонаж, слишком простой путь, чтобы это могло бы быть интересно и нравилось читателю.
Похищение Гермионы - ниже плинтуса. Гермиона пропала и нет движения. Родители не поднимают шума да и остальные тоже. Это еще можно обосновать впоследствии довольно легко. А вот придумать обоснуй этому похищению в целом довольно сложно. Поставьте себя на место Волдеморта. Вы профессор и можете похитить ученика в любое удобное время, но нет, похищаете во время каникул, не зная, когда вам пригодится пленник. Несколько месяцев вам нужно его где-то держать, следить, чтобы он не сбежал и не помер, а зачем? Раз не пригодилась сразу, проще убить, чем возиться, а потом схватить кого-то еще, кандидатов хватает. Это поступок не темного злодея, а дебила. Обоснуя не хватает. Можно конечно предположить, что она была нужна для каких-то еще целей, но пока не ахти.
Глянув предыдущий фик, возникает обоснованная тревога о развитии сюжета. Хотелось бы услышать от автора предупреждения, или заверения о стабильности). Как я уже говорил - симпатии к темным персонажам - нормально и популярно, а вот к безумным и иррациональным вряд ли. Превратиться персонажи здесь могут во что угодно, и это может не понравиться.
ПАЙЦЫ, ВНИМАНИЕ, ОСТОРОЖНО! Не удивлюсь, если сейчас у Гермионы разовьется Стокгольмский синдром и она поскачет по спальням слизеринцев. В прошлом фике автора с пейрингом такой сюрприз уже произошел. Здесь легко предсказывается Гермиона/НМП (Алекс), так как Гарри в общем-то близок к канонному квашне. Подозреваю, что автор еще не решила.
Пока объем маленький посоветовал бы вычитать еще разок текст, опечатки встречаются.
В целом, хочется увидеть здоровое, логичное, обоснованное развитие сюжета данного фанфика. Буду рад, если ошибся и никаких сюрпризов с пейрингом и адекватностью персонажей не произойдёт, а автор придумает для всего на свете изящные и продуманные причины.
Показать полностью
Еще название, на мой взгляд, неудачное).
"смесь восхищения и неприязни во взгляде" снейпа поразили воображение. хороводы которые водят вокруг гг различные взрослые - вызывают недоумение. сам сюжет - сумбурная адаптация канона... бум надеятсо автор распишется.
Интересный вариант. Мне сначала показалось, что тут стандартная вариация - когда меняют одно из канонических условий, а потом канон идёт через те же события, как по рельсам - но у вас явно есть оригинальные идеи, и обоснования некоторых событий разумнее, чем у Роулинг

Добавлено 05.01.2018 - 11:46:
Цитата сообщения Vlad4 от 03.01.2018 в 12:52
Мне кажется в комментариях мало критики)
ПАЙЦЫ, ВНИМАНИЕ, ОСТОРОЖНО! Не удивлюсь, если сейчас у Гермионы разовьется Стокгольмский синдром и она поскачет по спальням слизеринцев. В прошлом фике автора с пейрингом такой сюрприз уже произошел. Здесь легко предсказывается Гермиона/НМП (Алекс), так как Гарри в общем-то близок к канонному квашне. Подозреваю, что автор еще не решила.
Пока объем маленький посоветовал бы вычитать еще разок текст, опечатки встречаются.
В целом, хочется увидеть здоровое, логичное, обоснованное развитие сюжета данного фанфика. Буду рад, если ошибся и никаких сюрпризов с пейрингом и адекватностью персонажей не произойдёт, а автор придумает для всего на свете изящные и продуманные причины.


Я бы предположил другой вариант - ТЛ провёл эти месяцы, ставя в голове Гермионы закладки на верность. Например, чтобы в нужный момент проще было грохнуть Дамблдора. Самаиона этого может не осознавать - индуцированная вторая личность.
Показать полностью
AgataKristy00автор
Vlad4,
Спасибо за отзыв!
Да, замечания обоснованы, но это только начало) Разумеется, всему найдется свое объяснение. И я очень постараюсь не скатываться в безумие, но ничего обещать не могу.
С пейрингом сюрпризов не намечается - это самый обычный ПАЙ, но не факт, что с хорошим концом, ибо я не люблю хорошие концы.

Добавлено 08.01.2018 - 11:38:
ae_der
Спасибо за отзыв) Многие события будут перекликаться с каноном, но, учитывая мое отвращение к этой книге, что-то и даже многое я изменю.
ЧТо касается похищения Гермионы... Рано или поздно все раскроется.


Добавлено 08.01.2018 - 11:40:
Sanders2100
Распишусь, не сомневайтесь! До пятого курса вообще, по-моему мнению, все уныло и тоскливо. Но, уверяю, от канона я буду удаляться все дальше и дальше.
Цитата сообщения AgataKristy00 от 08.01.2018 в 11:36
Vlad4,
Спасибо за отзыв!
Да, замечания обоснованы, но это только начало) Разумеется, всему найдется свое объяснение. И я очень постараюсь не скатываться в безумие, но ничего обещать не могу.
С пейрингом сюрпризов не намечается - это самый обычный ПАЙ, но не факт, что с хорошим концом, ибо я не люблю хорошие концы.

Не торопитесь только). Ужасно мало более-менее качественной гармонии, да и гармонии вообще. Пока все кажется многообещающим и будет очень приятно, если так пойдёт и дальше. Со своей стороны обещаю разгромную критику и поддержку).
Кстати, необоснованные рояльные уизлигады - сюжетный ход бесталанных и ленивых авторов не умеющих в обоснуй. Это я так, ни к чему. Просто очень уж интересно, как будет обставлено предательство друзей, и каких. Обожаю предательства, хорошие, качественные, заставляющие сжимать зубы от ненависти к персонажу, а не к автору.

А хороший конец все равно хочется. Жизнь-то тяжелая и так)
Начало мне однозначно понравилось, а вот то, что происходит после захвата Гермионы в заложницы несколько странно: почему родители не подняли шум, почему профессора не пытались выяснить, что произошло (или не говорят, что пытались). И да пока непонятно зачем Тому именно Гермиона?
AgataKristy00автор
Amalia_Vilson
Сспасибо за отзыв)
Разумеется, рано ил поздно истина всплывет наружу. Обоснование всему будет, по крайней мере, я очень постараюсь все адекватно объяснить.
Очень необычный, интересный фанфик!!! С нетерпением жду продолжения!)
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Abstractedly от 31.05.2018 в 11:02
Очень необычный, интересный фанфик!!! С нетерпением жду продолжения!)

Спасибо)
У автора началась сессия, так что до конца июня вряд ли появится продолжение. Ну а потом уже точно вернусь к работе над фиком.
AgataKristy00
Пятёрок, стипендии и халявы!
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Дианезька от 31.05.2018 в 15:46
AgataKristy00
Пятёрок, стипендии и халявы!

Спасибо)
Цитата сообщения AgataKristy00 от 31.05.2018 в 13:58
Спасибо)
У автора началась сессия, так что до конца июня вряд ли появится продолжение. Ну а потом уже точно вернусь к работе над фиком.


Прекрасно понимаю вас! Сама сдаю сессию) так что удачи, успехов, крепких нервов и лёгкой сдачи)
Цитата сообщения AgataKristy00 от 08.01.2018 в 11:36

но не факт, что с хорошим концом, ибо я не люблю хорошие концы.

О. Спасибо за информацию. Вот так читаешь-читаешь, привыкаешь с героям,
переживаешь за них, и их всех в конце затоптали слонами. Неприятно.
Спасибо за новую главу! Получается в этот раз одержима будет Гермиона?( Очень необычный поворот! Она сбежала из дома?
Я так понимаю, теперь дневник захватил Гермиону? Интересно, как она оказалась за окном Гарри. Добби тут сам себе противоречит. Хочет спасти Поттера, но при этом заставляет Гарри дать клятву, при неисполнении которой Гарри умрет в муках. Этот домовик еще более чокнутый, чем был в каноне.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Abstractedly от 06.07.2018 в 20:54
Спасибо за новую главу! Получается в этот раз одержима будет Гермиона?( Очень необычный поворот! Она сбежала из дома?

Получается, что так) Давно хотела воплотить подобную идею в реальность.
Сбежала. А почему - будет объяснено в следующей главе.

Добавлено 07.07.2018 - 13:05:
Цитата сообщения alanaluck от 06.07.2018 в 22:31
Я так понимаю, теперь дневник захватил Гермиону? Интересно, как она оказалась за окном Гарри. Добби тут сам себе противоречит. Хочет спасти Поттера, но при этом заставляет Гарри дать клятву, при неисполнении которой Гарри умрет в муках. Этот домовик еще более чокнутый, чем был в каноне.

Да, Гермиону.
Всё в следующей главе)
Добби - это да... Честно, никогда не нравился этот персонаж, так что это тоже влияет на то, как я его описываю.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Nickolay от 09.07.2018 в 09:26
Автор, спасибо Вам, это невероятная и интересная история. Не бросайте это произведение)))) с Нетерпением буду ждать продолжения. Искрене Ваш Читатель))) 5+
Я давно и долго искал подобное произведение, в котором Дурсли были бы АдекватнымИ и это привзошло все мои ожидания, а Рон Уизли мне и в каноне не нравится, не приятный тип, от него предательство стоит ожидать.

Спасибо за такой приятный отзыв! Я постараюсь не пропадать. Уверяю, его я обязательно закончу.
Мне тоже хотелось увидеть адекватных Дурслей. Но что-то ничего я не смогла найти, поэтому решила написать про них сама.
Мне очень интересно, что же будет дальше ? Не даром же Гарри увидел этот сон. Может быть это было воспоминание Гермионы ? И все же кто все таки умрет надеюсь,что не Гермиона. Просто хояется увидеть счастливый конец Гарри и Гермионы. Но это не завист от меня и моего коментария так что жду продолжения
малкр
Скучно. Отписываюсь
малкр
И почему скучно ? И чем же скучно мне кажется наоборот затягивает
Цитата сообщения deusmxo92 от 22.07.2018 в 14:38
малкр
И почему скучно ? И чем же скучно мне кажется наоборот затягивает

Спорю, в фике Рон или идиот или гад. Вот ей и не нравится
М И О
Он не в песочнице ГГ) иногда сахаживает, строит маленький замок и на этом все)
Зельеварение. Больше зельеварения! Еще больше зельеварения и упоминания о зельеварении!!!
Автор подсознательно испытывает какое-то нездоровое влечение к зельеварению и Сопливусу.
Вы, случаем, не снейподрочерка? Ну так, на минуточку.

Но сам фанфик неплох, признаю.

ВОт было бы поменьше упоминаний о зельеварении.
Как по мне - по уровню полезности этот предмет находится где-то между прорицанием и маггловедением.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения TheWitcher от 22.07.2018 в 20:50
Зельеварение. Больше зельеварения! Еще больше зельеварения и упоминания о зельеварении!!!
Автор подсознательно испытывает какое-то нездоровое влечение к зельеварению и Сопливусу.
Вы, случаем, не снейподрочерка? Ну так, на минуточку.

Но сам фанфик неплох, признаю.

ВОт было бы поменьше упоминаний о зельеварении.
Как по мне - по уровню полезности этот предмет находится где-то между прорицанием и маггловедением.

О, я не люблю Снейпа от слова совсем. Но очень близкий мне человек любит этого персонажа, поэтому я через чур много уделяю этому персонажу внимания.
Спасибо за отзыв и оценку моей работы! Мне очень приятно!
AgataKristy00, тогда приношу вам свои извинения за то, что несправедливо вас оскорбил :-)
А тому человеку передайте, что любить персонажа, который был мразью, конченой сволочью и закомплексованным ублюдком, вымещавшим детские обидки и комплексы на беззащитных детях - это, на минуточку, странно и ненормально :-)
AgataKristy00автор
Цитата сообщения TheWitcher от 22.07.2018 в 21:41
AgataKristy00, тогда приношу вам свои извинения за то, что несправедливо вас оскорбил :-)
А тому человеку передайте, что любить персонажа, который был мразью, конченой сволочью и закомплексованным ублюдком, вымещавшим детские обидки и комплексы на беззащитных детях - это, на минуточку, странно и ненормально :-)

Ничего страшного)
Ох, говорили ему уже много раз. Но уж очень упрямый человек у меня близкий))) А так да, я полностью согласна, что Снейп - та ещё сволочь.
Весьма годный фик для чтива на вечер. AgataKristy00, не обращайте внимание на дотошных критиков. Вы пишите за бесплатно, тратя своё драгоценное время в надежде, что найдёте почитателей своих мыслей. Снейп, несмотря на весь свой склочный и мерзкий характер, многократно спасал жизнь ГП, в отличии от всего магомира, пытающегося его унасекомить вместе с министром. Возможно, волшебники и заслуживают к себе такого отношения своей ленью, идиотией, повальной тупостью и эгоизмом (весь Гриффиндор, за исключением Грейнджер). Задумка стоящая. Магглы Дурсли у вас прямо показаны образованными и пытливыми личностями, пытающимися познать загадочную сторону магии и не бегущие от неё как дикие животные, какими их изобразила Роулинг. Что же, может и в целом ваша модель Вселенной будет иной, более интеллектуально развитой, кто знает... Вы творец
более интеллектуально развитой, кто знает... Кроме вас, разумеется ))

Я что-то не поняла?)
Дианезька
Да нет, что вы. Я про канон писал, где магглы изображены недалёкими пещерными людьми, шарахающимся от магии.
Alien subject
Тут я тоже согласна. Могли не любить, но так гнобить...
Raven912 Онлайн
Дианезька
Страх рождает ненависть. Если ранние выбросы Гарри дорого оьошлись Дурслям (вплоть до угрозы жизни) - то результат мог бы получиться именно такой. А если еще наложилось на заскоки Лили и выходки Мародеров..
Цитата сообщения Raven912 от 10.08.2018 в 07:19
выходки Мародеров..


Ну или же действия Снейпа (вспоминаем - сломанная ветка, ударившая Петунью по плечу и "обыск" комнаты, когда Снейп увидел сову, несущую Петунии письмо). Не забывайте, камрад, ненависть к магии у Петуньи стала зарождаться именно тогда. Ну и на вокзале - ссора с Лили.
А вот насчет выходок Мародеров, которые несли вред Петунье - в каноне ничего об этом нет. В фаноне да, там приписывают что угодно, вплоть до превращения Вернона в борова на свадьбе. А в каноне ничего такого нет, так что давайте будем объективными.
Raven912 Онлайн
TheWitcher
"Ведьмой" Петунья назвала свою сестру еще в сцене хнакомства со Снейпом. И вполне возможно - было за что.
Raven912
Не спорю.
Но - возможно, а не точно. В сюжете столько дыр, что можно сейчас устроить срач и флуд комментов на сотню))
Raven912 Онлайн
"Необученный и не контролирующий себя маг - перманентная катастрофа". Да и выходка Хагрида любви к волшебному миру в целом и Гарри в частности Дурслям никак не могла добавить.
Raven912
Что есть, то есть. Да и в 6 книге показан не самый хороший момент - когда ДДД постебался над Дурслями.
Помните, он там заставил стаканы с напитком покачиваться над их головами и периодически постукивать их по голове.
Дорогая AgataKristy00, в фанфике Дочь Пожирателя я уже советовала Вам поменять рейтинг...посоветую и в этот раз...что то мне подсказывает, что чем дальше будут развиваться события, тем отчетливее будет поступать трэшачок, который не вписывается в рейтинг PG-13. А на самом деле, позвольте мне, как поклоннице исключительно Драмионы, засвидетельствовать свое почтение, фанфики с другим пэйрингом не читаю принципиально, но этот прочту обязательно. Спасибо за Ваш труд.
варварагри
Беты бдят) начнётся R - скажем ставить R.
Ого, новая глава богата на эмоции!
Простите, вероятно, этот вопрос уже поднимался... Почему главы последние написаны курсивом?
AgataKristy00автор
Цитата сообщения naturaldisaster от 24.10.2018 в 19:29
Простите, вероятно, этот вопрос уже поднимался... Почему главы последние написаны курсивом?

Курсивом выделены диалоги Гермионы с Томом.

Добавлено 24.10.2018 - 20:12:
Цитата сообщения варварагри от 24.10.2018 в 06:43
Дорогая AgataKristy00, в фанфике Дочь Пожирателя я уже советовала Вам поменять рейтинг...посоветую и в этот раз...что то мне подсказывает, что чем дальше будут развиваться события, тем отчетливее будет поступать трэшачок, который не вписывается в рейтинг PG-13. А на самом деле, позвольте мне, как поклоннице исключительно Драмионы, засвидетельствовать свое почтение, фанфики с другим пэйрингом не читаю принципиально, но этот прочту обязательно. Спасибо за Ваш труд.

Спасибо большое за отзыв! Безумно приятно, что для моей работы Вы делаете исключение)
По поводу рейтинга... Да, похоже, когда-то его придётся сменить... Но как уже было сказано выше, беты бдят) Ибо мне с моим восприятием многих вещей бывает сложно оценить, какой рейтинг нужно ставить.
Нацист любит ту, которую по идеалогии надо уничтожать или втаптывать в грязь, давайте дружно его пожалеем, тьфу.
Как в "побеге из Собибора" это было неверибельным ***, так и здесь.
Сострадания ноль.

Может он еще слепых котят любит((( но с болью в сердце подбирает их и топит каждый день в унитазе...
hainshuff
Запретная любовь его не оправдывает. В данном случае (я как читатель могу это предположить) - это способ показать степень преданности и непоколебимости в его убеждения. Я это так воспринимала. Да и пока логика в его поступке видна (если брать строго эту главу, не загадывать и не проводить аналогии) - чистокровные будут впереди за счёт бабла и связей.
Фанфик мне очень понравился, хоть иногда и напоминал какой то пересказ. Но такой уж стиль.
Немного насторожило что не обьяснили почему Дурсли вдруг такие милые, но я принял это как данность.
А в походе за философским камнем появились новые вопросы:
Ладно, допустим понятно почему Гарри не позвал на помощь.
Почему Волдеморт не выглядывал из затылка, а заменил лицо Квиррела и как давно?
Почему половины испытаний в подземелье не было в принципе (летающих ключей, тролля, склянок с зельями)?
Про доп занятия зельеварением вообще ничего не упоминалось после рождества. Всем пофиг на Гермиону, или там Дамбигадовый заговор?
В следующей главе эта внезапная цыганка, которая убивает людей кинжалом, потому что они не дали ей денег. (Но это ладно, может автор в будущем объяснит).
Подводя итог, я бы с радостью принял этот вариант вселенной. В конце концов это АУ, а я читал и более странное развитие событий, за 12 лет чтения фанфиков.
Но если бы автор хоть парой слов обмолвился в тексте, почему это так, а не иначе.
Отсутствие такого обоснуя меня очень очень печалит, ведь я уже успел влюбиться в этот фанфик.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 26.02.2019 в 15:24
Фанфик мне очень понравился, хоть иногда и напоминал какой то пересказ. Но такой уж стиль.
Немного насторожило что не обьяснили почему Дурсли вдруг такие милые, но я принял это как данность.
А в походе за философским камнем появились новые вопросы:
Ладно, допустим понятно почему Гарри не позвал на помощь.
Почему Волдеморт не выглядывал из затылка, а заменил лицо Квиррела и как давно?
Почему половины испытаний в подземелье не было в принципе (летающих ключей, тролля, склянок с зельями)?
Про доп занятия зельеварением вообще ничего не упоминалось после рождества. Всем пофиг на Гермиону, или там Дамбигадовый заговор?
В следующей главе эта внезапная цыганка, которая убивает людей кинжалом, потому что они не дали ей денег. (Но это ладно, может автор в будущем объяснит).
Подводя итог, я бы с радостью принял этот вариант вселенной. В конце концов это АУ, а я читал и более странное развитие событий, за 12 лет чтения фанфиков.
Но если бы автор хоть парой слов обмолвился в тексте, почему это так, а не иначе.
Отсутствие такого обоснуя меня очень очень печалит, ведь я уже успел влюбиться в этот фанфик.

Спасибо огромное за отзыв! Безумно приятно, что несмотря на все недочёты, моя работа Вам понравилась!
По поводу Дурслей всё просто. Они всего-навсего такие - адекватные и любящие родственники, принимающие Гарри с его магическими способностями. Петунья любила младшую сестру, и эта любовь распространилась и на Гарри. А у мистера Дурсля вряд ли есть причины ненавидеть Поттеров. Возможно, через энное количество глав будет несколько флэшбеков как раз-таки и посвящённых отношениям Дурслей и Поттеров.
Испытания... Если честно, я уже не помню, почему решила не писать про них. :D Вроде, я руководствовалась тем, что Гарри был один, а в книге их было трое.
Да, небольшой косяк вышел с Гермионой и её исчезновением. Но я уже думаю, как это в дальнейшем обосновать.
Цыганка тоже появится, не скоро, правда.
Я стараюсь очень внимательно подходить к работе с этим фиком. Поэтому и главы выходят редко, так как я пытаюсь продумывать всё до мелочей, и порой, уже готовую главу, я удалю и начинаю писать заново.
Показать полностью
Вопрос, а зачем весь текст набирать курсивом? Курсив предназначен только для выделения в тексте.
AgataKristy00автор
pretorian
Не знаю, что у Вас с сайтом, но у меня показывает всё нормально...
Курсив только там, где я его и поставила, а именно там, где идёт "диалог" Гермионы с дневником.
pretorian
У вас весь текст курсивом? Если да, то у вас проблемы с браузером и тп, если нет - то напишите, пожалуйста, номера глав, дабы я могла проверить
AgataKristy00
Лаааадно. Сделаем вид, что так и было задумано.))
Меня вот особо зацепило, когда в комнате с камнем оказался Волдеморт, а не Квиррел.
Скорее даже смутило. Сразу куча теорий, почему он не в затылке. Вроде по ходу текста, были намеки на Квиррела, но вдруг это обман. У меня мелькнула даже Мысль, что это Алекс, в которого вселился Волдеморт. И еще куча мыслей.
Тут бы помогло, или каноничное развитие событий, где ТЛ в затылке Квиррела, и мы видим его лицо (Квиррела), или бы Волди упомянул бы, что он был в теле Квиррела все это время. Сразу бы все прояснилось. Нет, конечно,потом Дамблдор сказал, что это был Квиррел. Но я уже даже не знаю, доверять вашему Дамблдору или нет)))
Все, высказался, надеюсь мне станет легче, и я продолжу читать без таких, сбивающих настрой, моментов.

Добавлено 27.02.2019 - 00:42:
Цитата сообщения AgataKristy00 от 26.02.2019 в 15:43
Испытания... Если честно, я уже не помню, почему решила не писать про них. :D Вроде, я руководствовалась тем, что Гарри был один, а в книге их было трое.
.....
Я стараюсь очень внимательно подходить к работе с этим фиком. Поэтому и главы выходят редко, так как я пытаюсь продумывать всё до мелочей, и порой, уже готовую главу, я удалю и начинаю писать заново.

Так все таки Дамблдор замешан? Иначе как количество детей влияет на испытания, защищающие Философский камень. (Да, здесь даже в каноне все очень странно, но все же)
Надеюсь, вас не удручают мои каверзные вопросы. Я из лучших побуждений))

Добавлено 27.02.2019 - 01:14:
Хех, дочитал таки главу про Гермиону. (8)
Равновесие сил. Если Дурсли милые, то родители Гермионы - ну, вот такие вот. Такое я точно вижу в первый раз, а меня сложно удивить. Гарри и Гермиона фактически поменялись местами.
Я то думал, отец Гермионы был против магии и изза этого разругался с женой и уехал, но все сложнее, как и бывает в жизни. Вероятно это началось еще с Елены.
Показать полностью
Интересный расклад получается: как читаешь весь текст целиком, то главы 6+ полностью в курсиве, а когда щелкаешь на любую главу и читаешь по главам, то все ОК. Тут даже не магия, а вуду замешаны, не иначе.

Ждем-с новых глав. Все-таки в адекватных Дурслях есть своя прелесть.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Небесный скат от 27.02.2019 в 10:21
Интересный расклад получается: как читаешь весь текст целиком, то главы 6+ полностью в курсиве, а когда щелкаешь на любую главу и читаешь по главам, то все ОК. Тут даже не магия, а вуду замешаны, не иначе.

Ждем-с новых глав. Все-таки в адекватных Дурслях есть своя прелесть.


Магия вне Хогвартса)))
Новые главы в процессе разработки и написания)
Цитата сообщения Небесный скат от 27.02.2019 в 10:21
Интересный расклад получается: как читаешь весь текст целиком, то главы 6+ полностью в курсиве, а когда щелкаешь на любую главу и читаешь по главам, то все ОК. Тут даже не магия, а вуду замешаны, не иначе.



Проверила, у меня тоже так. Но дело не в тексте.
AgataKristy00автор
Доктор - любящий булочки Донны
Ни в коем случае не смущают) Напротив, подобные вопросы ещё раз показывают, что надо работать и работать, и мотивируют относиться добросовестнее к написанию!
Согласитесь, несолидно темнейшему и злейшему волшебнику просто торчать из затылка какого-то Квирелла! Будь я на месте Тёмного лорда, я бы как раз-таки нашла себе тело, которым могла бы управлять, а не просто отдавать указания, как это было показано в фильме, к примеру.
О, Дамблдор всегда был тёмной лошадкой) Ну а мне, к тому же, нравится Дамбигад в любых его проявлениях)

Да, по сути, Гарри и Гермиона поменялись местами, если смотреть на отношения к ним со стороны родных. Но всё будет объяснено, как я и обещала) Я уже точно знаю как и когда раскрою окончательно отношения Гермионы с родителями. И, на мой взгляд, семейка Грейнджеров получится гораздо хуже канонных Дурслей.
Цитата сообщения AgataKristy00 от 27.02.2019 в 19:27
семейка Грейнджеров получится гораздо хуже канонных Дурслей.

Ну что сказать: чтобы что-то получить, нужно что-то отдать. Получили адекватность Дурслям, но отдали адекватность Грейнджеров.

И как ни крути, но смерть дочери, да еще любимой из 2-х, оставила нестираемый навеки след. Не удивлюсь, если окажется, что сами Грейнджеры-старшие ее и спланировали.
Небесный скат
Грейнджеры спланировали смерть любимой дочери?
Это разновидность "Дамблдор все спланировал, и Гриндевальда, и Волдеморта, и этот комментарий"?

AgataKristy00
Надеюсь, вы все же не перегнете палку с Грейнджерами)) к разнообразному Дамблдору все привыкли, а Грейнджеры простые люди.
Не, сейчас это все вполне реалистично, учитывая, что предшествовало, и я даже понимаю мать Гермионы.
Но надеюсь, мировое зло все таки не получится из сломленой горем, и оставшейся без мужа, женщины.

Добавлено 01.03.2019 - 01:20:
Кстати, в принципе, канонные Дурсли не так плохи, если не учитывать фанон, и только по книгам смотреть.
Да, они не очень хорошо воспитали сына.
Но они приютили Гарри, все таки. Кормили его. При этом понимая, что им грозит опасность (Петунья по крайней мере была предупреждена Дамблдором) со стороны магов.
Да и сам Гарри был, как ядерная бомба с активированным взрывателем.
Что делали, Дурсли, чтобы не допустить магических выплесков? Они загружали Гарри работой, надеясь, что как с детской гиперактивностью, он сублимирует магию в физический труд.
Ну и конечно они боялись, так как были абсолютно беззащитны перед магическими всплесками.
Ну да, морально они общались с ним как с золушкой или нелюбимым подкинутым ребенком. Но опять же кормили, давали крышу над головой, отвезли на вокзал, встретили после конца учебного года.
Показать полностью
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 01.03.2019 в 01:07

Ну да, морально они общались с ним как с золушкой или нелюбимым подкинутым ребенком. Но опять же кормили, давали крышу над головой, отвезли на вокзал, встретили после конца учебного года.

Кормили, встретили и всё такое, а еще зачем-то поволокли взрослого 11-ти летнего
парня с собою в зоопарк в день рождения сына. Вот чего, он не мог в парке пару
часов погулять, пока они с Дадликом развлекаются? Обязательно с собой тащить
или под присмотром взрослого оставлять? Ах, какие плохие Дурсли...
Bombus
Но с точки зрения читающего ребенка, они и правда злодеи))
Да и для фанатов начитавшихся фанфиков про избиения и сломанные части тела - тоже.
Только взрослый человек может подумать, что не все так однозначно. И то не каждый))
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 03.03.2019 в 00:18
Bombus
Но с точки зрения читающего ребенка, они и правда злодеи))
Да и для фанатов начитавшихся фанфиков про избиения и сломанные части тела - тоже.
Только взрослый человек может подумать, что не все так однозначно. И то не каждый))

Ну да, а если еще и психологию в пример поставить, то уже сам больным станешь)) когда разберешься: Что, когда и как, и почему
Первое: часто бывает такое что матери делают всё, что делала мать Ричарда в пьянстве, они делают сознательно и часто.
Второе: кому отомстит? Причём здесь другие дети к его матери? Это ведь его мама так наказывала Ричарда, а не дети глумились над ним
Третье: Не знаю какое событие должно происходить в данном этапе чтобы было одно из двух обещаний: или чтобы больше никто не испытывал то, что испытывал "я"; или чтобы все дети так же мучались, как и "я". Я честно не знаю какой фактор решающий. Может возраст. Может первое наказание. А возможно и воспитание или состояние матери. Но я из первого варианта (чтобы никто не мучался так как "я")
В мире, в котором вроде все-таки победили Волдеморта (вспоминаем празднование в первой главе), всего через 11 лет после этой победы, племянник министра, а министра выбирает народ, позволяет себе публично озвучивать политику чистокровных, идущих за Волдемортом? Он карьеру дяди хочет обрушить? И все полукровки, чистокровные, родители которых так радовались победе над Пожирателями, "схавают" такое поведение от преподавателя?
AgataKristy00автор
Цитата сообщения irisha_Q от 26.03.2019 в 06:26
В мире, в котором вроде все-таки победили Волдеморта (вспоминаем празднование в первой главе), всего через 11 лет после этой победы, племянник министра, а министра выбирает народ, позволяет себе публично озвучивать политику чистокровных, идущих за Волдемортом? Он карьеру дяди хочет обрушить? И все полукровки, чистокровные, родители которых так радовались победе над Пожирателями, "схавают" такое поведение от преподавателя?

В отличие от Волан-де-Морта, племянник министра не собирается порабощать или уничтожать магглов, грязнокровок и полукровок. Да, его взгляды и идеи довольно радикальны, но при этом ни о каком уничтожении людей речи не идёт. Только о разделении их на касты, если Вам будет угодно. Что касается карьеры дяди... Может быть и хочет. Учитывая, что ради карьеры Ричард бросил любимую девушку, понятно, что он готов на всё, ради кресла министра и получения власти.
Я очень хочу сделать из Ричарда действительно интересного персонажа, пусть далеко не самого приятного.
Спасибо за отзыв.
Перегнули с племянником. Нет, если рассматривать историю в вакууме, то она очень хороша, великолепна даже, но в отсутствии контекста какая-то дич. В кононической истории, в отсутсвии Волди такое давление на школу из ниоткуда просто не могло создаться. Мир явно требует глубокой проработки, поскольку он совсем не каноничен и при этом не описан.

А вот герои шикарны. И их взаимоотношения хороши.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения dkeirk от 27.09.2019 в 21:15
Перегнули с племянником. Нет, если рассматривать историю в вакууме, то она очень хороша, великолепна даже, но в отсутствии контекста какая-то дич. В кононической истории, в отсутсвии Волди такое давление на школу из ниоткуда просто не могло создаться. Мир явно требует глубокой проработки, поскольку он совсем не каноничен и при этом не описан.

А вот герои шикарны. И их взаимоотношения хороши.
Спасибо за отзыв!
Да, с племянником, похоже, я слегка переборщила. Я пыталась обосновать как-то такое влияние на школу, но, увы, в силу некоторых обстоятельств все черновики я решила удалить и начать писать продолжение заново. А сейчас я нахожусь в некотором.... моральном упадке и состоянии выгорания. Так что пока идей как лучше проработать мир у меня нет.
Я рада, что отношения героев Вам понравились. Над этим я очень долго и много работала, и безумно приятно, что мои усилия не напрасны.
Главное не бросайте. Из этого может получится одно из самых сильных местных произведений. В первую очередь из-за не банального обыгрывания сюжета и не стандартных героев.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения dkeirk от 28.09.2019 в 00:04
Главное не бросайте. Из этого может получится одно из самых сильных местных произведений. В первую очередь из-за не банального обыгрывания сюжета и не стандартных героев.
Ни в коем случае не брошу. Просто взяла небольшой (ну, или большой) перерыв.
Ни в коем случае не брошу.
Вот после таких слов и бросают. Не упрекаю, просто констатирую факт.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Небесный скат от 28.09.2019 в 15:40
Вот после таких слов и бросают. Не упрекаю, просто констатирую факт.
Да, я такое тоже встречала.
Но у меня есть чёткое виденье того, что должно быть дальше и как это должно закончиться, и мне очень хочется завершить работу. Так что я постараюсь найти в себе силы, чтобы перебороть этот застой.
Ну вот, и не бросили же)) Ура)
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 03.01.2020 в 01:09
Ну вот, и не бросили же)) Ура)
Не бросила, как и обещала) Новую главу уже продумываю, скоро начну писать.
Так как у меня началась сессия, придётся подождать, возможно, ко вторнику или среде появится новая глава.
Спасибо за главу!
Немного поволновалась в момент обыска.Странно повёл себя профессор,ему вроде бы нравилось унижать,а тут вроде как прикрыл.Он что-то почувствовал от тетради?
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Яна Л от 09.02.2020 в 22:37
Спасибо за главу!
Немного поволновалась в момент обыска.Странно повёл себя профессор,ему вроде бы нравилось унижать,а тут вроде как прикрыл.Он что-то почувствовал от тетради?
Вам спасибо за отзыв! Они как никогда мотивируют.
Профессор в принципе неоднозначная личность. Взять ту же Элизу...
Но обоснование его поведения, конечно же, будет.
Какие-то неумелые авроры - темный артефакт опознать не смогли.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения merovinger от 09.02.2020 в 23:25
Какие-то неумелые авроры - темный артефакт опознать не смогли.
Кулон на шее Гермионы тоже не почувствовали) А он явно тёмный артефакт.
Да и в книге тоже никто не заподозрил, что у Джинни есть тёмный артефакт, насколько я помню.
Дневник Тома занятная вещица, на мой взгляд. Так что почему бы не дать ей способность "притворяться" обычным дневником девочки?

Добавлено 10.02.2020 - 01:18:
Цитата сообщения Alex335 от 10.02.2020 в 00:46
Не хотелось бы, чтобы менялся главный пейринг.
Не хочу вас расстраивать, но пейринг будет Гермиона/Гарри.
Спасибо за новую главу! Думала, Гермиона попадётся...)
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Abstractedly от 10.02.2020 в 14:46
Спасибо за новую главу! Думала, Гермиона попадётся...)
Спасибо за отзыв)))
А-нет, дневничок не так просто открывает свои секреты.
[q=AgataKristy00,10.02.2020 в 01:17]Кулон на шее Гермионы тоже не почувствовали) А он явно тёмный артефакт.
Да и в книге тоже никто не заподозрил, что у Джинни есть тёмный артефакт, насколько я помню.
Дневник Тома занятная вещица, на мой взгляд. Так что почему бы не дать ей способность "притворяться" обычным дневником девочки?

В книге авроры обыски не устраивали, просто для проформы посадили Хагрида и все. Ну а Дамблдор действовал согласно Плану. Способность притворяться у него и так была по канону, а ауру свою как он скрыл?
Мне уже интересно, как история с Еленой разрулится. Просто учитывая такие факторы, как ГП и ко, магия и т.д., я несколько сомневаюсь, что Гермиона просто примет это и научится с этим жить. По-моему в итоге должно произойти что-то поинтереснее.
прочитал 15 главу и с языка рвется всего одно слово: "е_ать". Что же дальше будет?
Небесный скат
Не у вас одного, не у вас одного.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Небесный скат от 03.04.2020 в 03:39
прочитал 15 главу и с языка рвется всего одно слово: "е_ать". Что же дальше будет?
И что Вам не понравилось?
Цитата сообщения AgataKristy00 от 03.04.2020 в 11:32
И что Вам не понравилось?
Всё понравилось. Просто прифигел от самого сюжета.

Вот только не пойму, неужели Джеймс и Лили настолько испугались, что оставили Гарри. Родителей хоть на куски режь, они не дадут в обиду своё дите, а их вряд ли назовешь плохими родителями (особенно тут). Неувязочка небольшая, но надеюсь,что дальше все раскроется.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Небесный скат от 03.04.2020 в 11:41
Всё понравилось. Просто прифигел от самого сюжета.

Вот только не пойму, неужели Джеймс и Лили настолько испугались, что оставили Гарри. Родителей хоть на куски режь, они не дадут в обиду своё дите, а их вряд ли назовешь плохими родителями (особенно тут). Неувязочка небольшая, но надеюсь,что дальше все раскроется.
О, хорошо, что понравилось)))
Раскроется, думаю. Я планирую ещё флэшбэки.

Да, я сама несколько не ожидала от себя подобного. Думала просто описать отношения Дурслей и Поттеров, чтобы раскрыть их получше, но пришла в голову мысль, что мать должна была попытаться спрятать своего ребёнка.

Плюс, фишка будет в Пророчестве.
Вот это интересный мир!!! Рад, что история продолжается! Спасибо!
Боже, только начал читать, и хоть я не сентиментальный человек у меня прям из сердца идет чувство что вот вот и пойдут слезы.
Просто вспомнил как смотрел и читал первые две книги и фильма, ту самую атмосферу сказки, а тут она еще и сдобрена хорошими отношениями между Гарри и остальными.
Еще эта уверенность в том что между Гарри и Гермионой будут отношения как это и должно было быть в реальности + еще и со слов Эммы Уотсон и Ро.
В общем я уже добавил этот шедевр недописанный себе в библиотеку на жестком диске. Надеюсь что вся книга будет написана таким же языком и с такой же хорошей атмосферой как и первая глава.
Ах, да. Побыстрее пишите проду))
AgataKristy00автор
Цитата сообщения polio1437 от 11.04.2020 в 17:23
Боже, только начал читать, и хоть я не сентиментальный человек у меня прям из сердца идет чувство что вот вот и пойдут слезы.
Просто вспомнил как смотрел и читал первые две книги и фильма, ту самую атмосферу сказки, а тут она еще и сдобрена хорошими отношениями между Гарри и остальными.
Еще эта уверенность в том что между Гарри и Гермионой будут отношения как это и должно было быть в реальности + еще и со слов Эммы Уотсон и Ро.
В общем я уже добавил этот шедевр недописанный себе в библиотеку на жестком диске. Надеюсь что вся книга будет написана таким же языком и с такой же хорошей атмосферой как и первая глава.
Ах, да. Побыстрее пишите проду))
Спасибо большое за отзыв!
Безумно приятно, что работа вызвала такие эмоции.
Прода в разработке, надеюсь, в ближайшее время смогу перенести её в письменный вид.
Атмосфера... Есть человек, который меня всеми силами сдерживает от скатывания в треш и депресняк, так что, думаю, всё будет примерно так же. Но спойлерить не буду)
Дракусик явно нарывается стать персонажем Убийства в Хогвардс Экспрессе.
Привет! Отловила крохотульку редакции)))""" В гостиной он наткнулся на ГермионА. Она сидела с ногами в большом кресле ......"""" третья глава, начало) книга обещает быть интересной!
AgataKristy00автор
Mariya Золотухина
Спасибо) Сейчас исправим.

Фанф реально интересный, жду проды.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Mac_Oiche от 03.05.2020 в 16:54
Фанф реально интересный, жду проды.
Спасибо)
Следующая глава уже разрабатывается. Надеюсь, не разочарует.
Судя по статистике, многие читатели отсеялись, к моему огромному сожалению.
Цитата сообщения AgataKristy00 от 03.05.2020 в 16:59
Спасибо)
Судя по статистике, многие читатели отсеялись, к моему огромному сожалению.

Ну, честно говоря, фик несколько... специфичный и скорее на любителя, чем на среднестатистического читателя. Поэтому он скорее станет произведением из тех, что в широких кругах не сильно популярны, но в более узких воспринимается на ура.

Цитата сообщения AgataKristy00 от 03.05.2020 в 16:59
Надеюсь, не разочарует.

А на эту тему не беспокойтесь - я не привередливый и чтобы разочаровать меня нужно постараться) Да и если я дошёл до второго десятка глав, я могу максимум отойти на время, но потом вернусь, ибо любопытство замучает.

Так что не отвертитесь, я с вами до конца)
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Mac_Oiche от 03.05.2020 в 17:15
Ну, честно говоря, фик несколько... специфичный и скорее на любителя, чем на среднестатистического читателя. Поэтому он скорее станет произведением из тех, что в широких кругах не сильно популярны, но в более узких воспринимается на ура.


А на эту тему не беспокойтесь - я не привередливый и чтобы разочаровать меня нужно постараться) Да и если я дошёл до второго десятка глав, я могу максимум отойти на время, но потом вернусь, ибо любопытство замучает.

Так что не отвертитесь, я с вами до конца)
Что ж ,я этому очень рада) Будем вместе, пока последняя глава не разлучит нас.
Цитата сообщения AgataKristy00 от 03.05.2020 в 17:19
Будем вместе, пока последняя глава не разлучит нас.
Тут я вспомнил свою поминальную речь по видеокарте Хаарта... (Фик "Подарок" соответствующего автора, комент от 27 января, 22:50)
Наша мисс "я-вся-такая-правильная-а-вы-все-тупые" стала тряпкой Волдика.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения arviasi от 03.05.2020 в 17:55
Наша мисс "я-вся-такая-правильная-а-вы-все-тупые" стала тряпкой Волдика.
Ну, в моей работе вроде как она таковой не является. Напротив, с самооценкой у неё явно проблемы.
Тряпкой? Интересное предположение.
Ну... вроде бы мило но... тошнотворно... я про 18 главу. И еще... Гарри и обмочился?! Он был разным, но настолько пугливым ещё никогда. Всё же Дурсли в любом случае плохо влияют на Гарри
AgataKristy00автор
Цитата сообщения DrakeAlbum от 08.05.2020 в 18:57
Ну... вроде бы мило но... тошнотворно... я про 18 главу. И еще... Гарри и обмочился?! Он был разным, но настолько пугливым ещё никогда. Всё же Дурсли в любом случае плохо влияют на Гарри
Обмочился он вовсе не от страха, а от адской боли, которую вызвало непростительное заклинание. В конце концов, это всего лишь ребёнок. Ребёнок, который не должен сталкиваться с Тёмным лордом без должной подготовки. Не знаю, как Вы, а я никогда не верила в настолько смелого мальчишку. И, не забывайте, рядом находился крестраж, который оказывает негативное влияние и только усилил все негативные эмоции Гарри. (я думала, это будет очевидным...)
И что тошнотворного?
Так-так-так! Ооочень интересно! Это что ж такое увидела в зеркале Гермиона, что вызвало у неё такую реакцию, да и взгляд, наполненный болью, хоть и мимолётный, как-то не характерен для 11-12летней девочки. Ооооочень странно!
Оппа, внезапно...аж интересно, что ж дальше будет
Arhirru
Если хотите, могу проспойлерить, т.к. до нужной главы вы, по-видимому, ещё не дошли.
И замечательно, что к автору пришло вдохновение!
О, у автора приступ вдохновения, кажись. Чтож, веома је добро.
М-да, от души жаль Гермиону, но и в каноне, как мне кажется, родители или сами забивали болт на нее, или им "помогли" забить.

Все страньше и страньше, но от этого еще интереснее читать. Кстати, а с чего это у "самой умной студентки со времен Лили" исчез отец и появился отчим? Надеюсь, узнаем.

Продолжение в студию!
Цитата сообщения Небесный скат от 23.05.2020 в 13:26
Кстати, а с чего это у "самой умной студентки со времен Лили" исчез отец и появился отчим?
Эммм... Как бы её родители в одной из предыдущих глав развелись.
Цитата сообщения Mac_Oiche от 23.05.2020 в 13:40
Эммм... Как бы её родители в одной из предыдущих глав развелись.
Упс, май бэд. Надо перечитать, если так.
Небесный скат
Мне походу тоже
Небесный скат
DrakeAlbum
Не помню, в какой главе это было, но то, что это было - факт. Вроде бы это какая-то глава про лето м/у первым и вторым курсами.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Mac_Oiche от 23.05.2020 в 00:05
О, у автора приступ вдохновения, кажись. Чтож, веома је добро.
Да, сама в шоке) Вот что нежелание писать курсач да расчётки сдавать с человеком делает.

Добавлено 24.05.2020 - 17:21:
Цитата сообщения Небесный скат от 23.05.2020 в 13:26
М-да, от души жаль Гермиону, но и в каноне, как мне кажется, родители или сами забивали болт на нее, или им "помогли" забить.

Все страньше и страньше, но от этого еще интереснее читать. Кстати, а с чего это у "самой умной студентки со времен Лили" исчез отец и появился отчим? Надеюсь, узнаем.

Продолжение в студию!

А мне-то как жаль... Но задумка требует жертв.
Raven912 Онлайн
Цитата сообщения Небесный скат от 23.05.2020 в 13:26
М-да, от души жаль Гермиону, но и в каноне, как мне кажется, родители или сами забивали болт на нее, или им "помогли" забить.

Все страньше и страньше, но от этого еще интереснее читать. Кстати, а с чего это у "самой умной студентки со времен Лили" исчез отец и появился отчим? Надеюсь, узнаем.

Продолжение в студию!

Вспомним, как в каноне девочке, страдающей от того, что она сама считала изъяном внешности (или тем, что она считала изъяном) запрещали с ним справляться волшебными методами "потому что мы стоматологи и лучше знаем". После этого удивляться тому, что она после учебного года в пансионате и каникулы предпочитает проводить подальше от любящих родителей - как-то странно. Да и обливиейт в итоге получает логичное объяснение.
Ну... неплохо... но настораживает "неестественный" взгляд Сириуса на Люпина. Только еще одну гей пару в любимом пейринге мне не хватало блин
DrakeAlbum
Стоп, это в какой главе промелькнуло? Я что-то не заметил. В смысле по-моему этого не было.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения DrakeAlbum от 27.05.2020 в 01:56
Ну... неплохо... но настораживает "неестественный" взгляд Сириуса на Люпина. Только еще одну гей пару в любимом пейринге мне не хватало блин
Не-не-не, никакой гей пары. Я не гомофоб, но в этой истории не считаю нужным подобное упоминать, а особенно объединять таких персонажей, как Люпин и Сириус, в гомосексуальный союз.
Взгляд неестественный для обезумевших глаз, а посмотрел Сириус с теплотой на друга, близкого друга, который, по сути, был единственным в Азкабане, что могло помочь ему выжить и не сойти окончательно с ума. Люпин, по словам Сириуса, спас его. Так что это вполне нормально, смотреть на своего лучшего друга с теплотой.
Ну да, волшебным образом исчезла ученица. А предподы даже не почесались. По мне так бред. Автор отлично переписывает канон, за не многими изменениями. Скучно. Думаю дальше Гг будет недалекого ума и тупить.
Когда будет продолжение фанфика?
AgataKristy00автор
Ричард123456789
Пока сказать не могу. У меня есть наброски новых глав, но пока в нормальный вид привести их нет сил и времени. Но продолжение точно будет. Возможно, с осени вернусь к работе.
А вот и прода, но надо перечитать фанф))
Интересное развитие истории, здорово, что вы к ней вернулись
За ваше возвращение, дорогая автор! Большое спасибо за интересную историю и продолжение к ней )))
AgataKristy00автор
Persefona Blacr
Спасибо! Сама не верю, что вернулась к этой истории. Но я полна сил, эмоций и желания довести фик до конца. "Обещанного три года ждут" - прям про меня...
AgataKristy00автор
Amalia_Vilson
Спасибо!
Я сама рада, ибо задумка давно меня терзала, но, увы, вернуться к её реализации смогла только сейчас. Так что я ушла с головой в написание новых глав, продумывание деталей и некоторых нюансов.
AgataKristy00автор
Небесный скат
Ахахха)))
Понимаю. Сама перечитывала всю работу, чтобы освежить в памяти, что же я тут понаписала...
Теперь точно не пропаду! Так что финалу быть!
Судя по заявленному пейрингу,Алекс будет в пролёте,да и к Гермионе,мне кажется,никаких чувств не испытывает,чисто дружески.
Raven912 Онлайн
Жаль, что и тут Гарри - канонический ближайший родич Сенджу (дуб-дубом...)
AgataKristy00автор
Сварожич
О, Алекс свою роль ещё сыграет. По поводу чувств ничего не скажу.
Но насчёт пейринга действительно так: Гарри и Гермиона рано или поздно, но будут вместе.
AgataKristy00автор
Raven912
Незнакома с данным... персонажем? Почему такое сравнение?
Raven912 Онлайн
AgataKristy00
Raven912
Незнакома с данным... персонажем? Почему такое сравнение?

Клан Сенджу из анимэ и манги Наруто. Обладатели Мокутона (способности контроля стихии дерева).
Какая замечательная история. Какие удивительно адекватные практически все, не только Дурсли. Кстати, эти Дурсли значительно более правдоподобны, нежели монструозные канонные персонажи. Те как под заклятием вечной ненависти каким-нибудь...
И Снейп такой умничка. И Дамбигада нет (не считаю проявлением такового историю с неудавшимся отъездом в Италию - магический мир-то спасать надо, как ни крути, и это всегда делают чьи-то дети). И Уизли тоже вроде нормальные. Короче, все прямо красавчики, вот только Гермионе не повезло с семьёй; ещё и с дневником встряла, бедняжка...
Эти родственные исцеляющие узы Риддл к Белле не применял, интересно?.. Многое бы объяснило. Кстати, та девушка в зелёном... впрочем, это могла быть и Гермиона.
В общем, история отличная, нервы успокаивает, голову на место ставит. Я подписываюсь.
З.Ы. И кто та женщина, у которой Гермиона - брр - вены вскрывала?
AgataKristy00автор
Black Kate
Спасибо!
Мне Дурсли всегда казались слишком жестокими, поэтому захотелось написать про адекватных и любящих дядю и тётю, думаю, Гарри это заслуживает.
Да, Уизли тут абсолютно нормальные: обычные люди со своими достоинствами и недостатками.
Гермионе не повезло... Но Гарри точно не даст её в обиду)
Та женщина - просто женщина, ставшая очередной жертвой Риддла.
Алекс какой-то блин... Я шел на пару Гарри/Гермиона. Вот зачем было лгать? Разочарован. До свидания.
Но насчёт пейринга действительно так: Гарри и Гермиона рано или поздно, но будут вместе
Вот когда будут - тогда и зовите. А пока мне все это не интересно. Исправьте ложь в пейринге.
AgataKristy00автор
Zub
Причём здесь ложь? Или Вы считаете, что раз уж стоит пейринг, то он с первой главы должен начаться? Но я слабо представляю, чтобы дети в 11 лет воспылали друг к другу любовью и страстью, поэтому не раз упоминала, что герои не думают в данный момент об отношениях в силу их возраста. К тому же, заметьте, отношений между Алексом и Гермионой нет и не будет, в противном случае я бы указала пейринг Гермиона/ОМП. Ваш наезд необоснован.
Впрочем, я никого не держу. Если Вам интересны чисто отношения героев - уверена, на сайте куча достойных работ, где всё сосредоточено на любви. Ну а я хочу сделать упор не только на паре Гарри/Гермиона, но и на событиях и людях, которые их окружают.
Ох, я уже всё забыла 😱
Начала перечитывать с начала и наткнулась во второй главе на такой удивительный диалог:
— Они же маглы? — Рон поддался вперед.

— Ну да! И они самые лучшие! — пылко произнес Гарри. — Они ни разу не причинили мне вреда!

С трудом могу представить себе адекватного ребенка, выросшего в нормальной семье, который критерием "лучшести" своей семьи считает "они ни разу не причинили мне вреда". Если б ещё Гарри до 9 лет жил в приюте/приемной семье, где бы его избивали, а потом его бы взяли на воспитание адекватные люди, он мог бы мыслить такими категориями. Но если он вырос в нормальной семье, для него непричинение вреда со стороны родственников естественно, нормально и о чём тут вообще говорить.
AgataKristy00автор
vldd
Если честно, не особо помню свою логику несколько лет назад, но вроде как мысль была такая: Гарри не знает, как Рон относится к магглам и заранее пытается их "защитить".
Впрочем, в старых главах, написанных в 17-18 годах, много корявых и неудачных моментов в силу неопытности. Думаю, когда-нибудь мои руки дойдут до редактуры...
Спасибо большое за новую главу))) С новым годом и Рождеством! Здоровья вам и вашим близким, и вдохновения побольше )))
Неожиданная развязка, и Барти не понадобился.
AgataKristy00автор
Persefona Blacr

Спасибо!
Вас тоже с Новым годом и Рождеством!
AgataKristy00автор
Сварожич
О да... Я оооочень долго ждала, когда смогу написать эту главу. Очень не терпелось раскрыть эту карту)
Ого, какая развязка на кладбище! Не читала нечего подобного. Круто, конечно. Теперь надо вернуться к началу и перечитать всю работу. Спасибо автору, что снова пишете!
AgataKristy00автор
HallowKey
Спасибо за отзыв! Очень рада, что сцена на кладбище понравилась!)
И я сама очень рада, что вернулась.
С Новым годом, с новым счастьем, с новой шубкой, новой шерсткой) а так же с Рождеством и новой главой.

Лично я предполагал, что с Алексом что-то не так, но и подумать не мог, что он мужская версия Маты Хари. Ну как он ловко сыграл на жалости, а!

Надеюсь, теперь-то Гарик и Герми поговорят по душам. Да и тут-то есть кому из взрослых им помочь.
AgataKristy00автор
Небесный скат
Спасибо! И Вас с Новым Годом)))

Я старалась по максимуму сделать так, чтобы Алекс не вызывал подозрений раньше времени, но не удержалась и дала говорящую фамилию. Но наконец он сдвинут с дороги, и у Гарри с Гермионой начнётся новый виток отношений. И разговор, конечно состоится)
Zub
Зовём)
Старый педик- вселенское зло,а магическая Англия- стадо тупых баранов.
Уважаемый автор, очень жалею что начал это читать и считаю,что такое нельзя публиковать,ибо это невозможно читать.
Во всяком случае,пока он не будет завершен,так как ужасно хочется узнать,что будет дальше)
С нетерпением жду обновления, у Вас получается отличная история!
AgataKristy00автор
Nepis
Ой.... Какой... неоднозначный отзыв, ахах.
Спасибо!
Новая глава уже в процессе написания, пропадать я не собираюсь, и, надеюсь, продолжение не разочарует!
Оппа-на. И кому понадобилось на Гарика натравлять димона ТУТ? Опять розовая жаба? хотя я склоняюсь к ДДД (чтоб детишки были ему обязаны) Ну-с дальше почитаем.
да тут рядом Герми + особняк, так что интересно, как они "судилище" устроят.
Продолжение в студию.
AgataKristy00автор
Небесный скат

О, это обязательно будет объяснено, но пока не решила, когда это сделать лучше...

Продолжение будет, скорее в конце недели. У меня началась преддипломная практика, выжимающая все соки, но график минимум раз в неделю сохранится.
У меня началась преддипломная практика

Ой, ёй, держитесь там. Да и сам диплом оставшееся от соков выжмет. Плавали-знаем.
AgataKristy00автор
Небесный скат
Спасибо!
Это уже второй диплом и я немного знаю, что да как, но как-то в магистратуре оно сложнее идёт. Радует, что пар уже не будет, иначе совсем загнуться можно было бы.
Отзеркалили канон, что ли?
AgataKristy00автор
Kireb
Я бы это так не назвала. Какие-то события дублируются, некоторые вещи действительно отзеркалены (например семьи Гарри и Гермионы), но я стараюсь как можно меньше повторять канон.
AgataKristy00
Kireb
Я бы это так не назвала. Какие-то события дублируются, некоторые вещи действительно отзеркалены (например семьи Гарри и Гермионы), но я стараюсь как можно меньше повторять канон.
Именно семью Гермионы я и имел в виду. Далеко я еще не пробрался
pantera11960 Онлайн
Сварожич
Старый педик- вселенское зло,а магическая Англия- стадо тупых баранов.
..и чьто мне это что-то так сильно напоминает!
Коротенько, но душевно)
Прям почувствовал некоторую обречённость героев.
Ждём дальше)
AgataKristy00автор
Nepis
Спасибо)
Да, тучи сгущаются, и героям нужно ловить каждую возможность чувствовать себя обычными подростками.
Постараюсь не затягивать!
Рада видеть продолжение фанфика, но мне явно срочно следует перечитать все заново, чтобы вспомнить о чем тут вообще речь идёт))))) не пропадайте надолго)
AgataKristy00автор
Richka
Спасибо!)
Мне тоже порой приходится перечитывать, сама уже часть подзабыла.
Стараюсь не пропадать!
О да, молодцы детишки, не описались в штанишки)
Эх, Северус, не Снейп ты и не Принц, самый натуральный нюниус (да-да, с маленькой буквы)! Дерьмо, обернувшееся в красивую обертку, все равно останется дерьмом.

Ждем-с продолжения, да поскорее)
AgataKristy00автор
Небесный скат
Ахахах! Да уж, Гарри и Гермиона держатся стойко. Ну а Снейп да... Ещё в оригинале всегда удивляло, как взрослый мужчина, пусть и подвергшийся травле в детстве, вылил столько ненависти и презрения на детей. Да и любовь его к Лили, как оказалось, не настолько сильна и верна, раз негативные чувства по отношению к Джеймсу перевесили чашу весов, что наглядно показало его обращение с Гарри. Поэтому для меня он не положительной персонаж от слова совсем. Но он ещё раскроется, когда придёт время)))

Ох... А как я жду продолжение))) Очень стараюсь находить время на неделе, но порой возвращаюсь настолько уставшей, что хочется просто спать. Но ничего, диплом - дело поправимое, так что прорвусь. И непременно закончу эту работу.
Автор, Вы уже показали, что можете делать неожиданные ходы, но все же: я надеюсь, не будет штампа, мол на самом деле нюниус Гарика оберегал. Тошнит уже от этих снейподрочеров.

Так же Вы очень точно заметили: любовью к Лили там и не пахло, скорее желание обладать как трофеем (не возобладал, давай злость на отпрыска срывать).

Эх, Алан Рикман, земля ему пухом, сделал из говна конфетку. В книгах нюня вообще мерзость страшная.

Желаю очередной раз удачки с дипломом)
AgataKristy00
Это ужасно несправедливо выкладывать проду как только я лег спать,ну да ладно)
Очень интригующая глава, хоть и я поймал себя на мысли,что в упор не помню этого профессора,но это не так важно. Главное,что же там с ножами?
И как отреагирует Альбус на такое.
Снейп действительно вызывает неприязнь,как, собственно,и должно быть. В этом случае иного расклада быть не может))
Соглашусь с Небесным Скатом- Рикман прекрасный актер, но его харизма не очень подходит книжному Снейпу.
Старый педик и Нюниус теперь находятся на одной доске зла вместе с Володей для Гарри и Гермионы.
Nepis
AgataKristy00
Это ужасно несправедливо выкладывать проду как только я лег спать,ну да ладно)
Очень интригующая глава, хоть и я поймал себя на мысли,что в упор не помню этого профессора,но это не так важно. Главное,что же там с ножами?
И как отреагирует Альбус на такое.
Снейп действительно вызывает неприязнь,как, собственно,и должно быть. В этом случае иного расклада быть не может))
Соглашусь с Небесным Скатом- Рикман прекрасный актер, но его харизма не очень подходит книжному Снейпу.
Канонный Снейп, думаю, Рикмана бы заавадил))
AgataKristy00автор
Небесный скат
Спойлерить не буду))) Но у меня достаточно в запасе вариантов для неожиданных поворотов :)

Вот да... Уверена, играй Снейпа кто-то другой, и такой любви к этому персонажу не наблюдалось бы. И уж тем более не было бы таких явлений, как "Воспитание мисс Грейнджер", спаси Б-же.

О, удача мне понадобится! За неё отдельное спасибо)
AgataKristy00автор
Nepis
А я не смогла дождаться утра)))
С ножами рано или поздно прояснится. В конце концов, подсознание - штука интересная...
А профессор появился на втором курсе, заменив Снейпа за должности преподавателя зельеварения.
Реакция Дамблдора непременно будет, куда ж без неё. Мне, как и Гарри, нравится выводить этих старых сволочей из себя.

По поводу Рикмана полностью согласна!
AgataKristy00автор
Сварожич
Ещё неизвестно, кто большее зло...
Читая 30-ую главу невольно вспоминается "Мои мотивы за пределами вашего понимания".
Искренне надеюсь, что у уважаемого автора будут объяснения действиям директора и это будет не просто пакость ради пакости.
В ожидании продолжения)
Ёперный театр! Гарик, Герми, держитесь там)
Какой то театр абсурда.
AgataKristy00автор
Nepis
Конечно будут! Дамблдор ничего не делает просто так, к тому же, Гарри сам не захотел выслушивать директора.
Продолжение, конечно же, будет. Рано или поздно...
AgataKristy00автор
AgataKristy00автор
Небесный скат
Да уж, нелегко им)))
Дамблдор все таки больной ублюдок,проще всего скинуть все на детей.
Пугливое,тупорылое стадо,верящее в великого,непогрешимого Светлого урода.
О да, вот это продолжение; автор, а Вы не врали: Нюнчик действительно раскрылся с новой стороны, да еще с какой.

Присоединюсь к предыдущему комментарию, что в каноне, что и тут, только тут это ярче показано.

А вот на Рона и Невилла небольшая злость, ну они же не могли не подумать, что что-то здесь не так. Пожалуй, их немного извиняет то, что они подростки (со всеми вытекающими), но не до конца.

В вот ход с лесом мне нравится куда больше канонного) [почему? думаю, ответ тут не нужен]

Автор, жгите еще, как жаль, что редко выходят главы, ИРЛ такая ИРЛ. Но радует, что действительно выходят.
Надо было не в нос, а палочку к голове и " Редукто".
AgataKristy00автор
Небесный скат
Спасибо! Рада видеть отклик, несмотря на жуткий график выхода глав.
Теперь я закончила универ, так что свободного времени пока у меня предостаточно, и, надеюсь, теперь-то главы будут выходить чаще.
AgataKristy00автор
Сварожич
Это точно...
Эту белобородую мразь на опыты к Алексу.
господи, аааааа. С таким Дамблдором этому миру не нужен Волдеморт — мне кажется, все читатели просто ждут трупа дедушки с бородой.
Когда думаешь, что низость Дамблдора достигла невероятных глубин -- он находит способы постучать снизу.
Самая тяжёлая глава,уже не представляю,какой нас ожидает конец этой истории,но, думаю, ничего хорошего. Печально.
всё плохо настолько, что единственное хорошее это грядущая смерть Дамблдора (она же грядет, да? вы же его убьёте?)
Сварожич
На фикбуке в спойлерах указан счастливый финал + отсутствует предупреждение о смерти основных персонаей (а Гермиона, имхо, один из основных), так что возможно ещё не всё потеряно.
упд: чтд
Спасибо за потрясающую историю. Удачи во всем.
Потрясающая по своему драматизму история,спасибо. Желаю удачи в написании ещё хороших произведений.
Ну что могу сказать, пол жизни прожила с этим замечательным фиком. Уже и не надеялась что его до пишут. А я успела замуж выйти и родить детей 😆
Ну что могу сказать, пол жизни прожила с этим замечательным фиком. Уже и не надеялась что его до пишут
6 лет. Это мощно.
Aviannyshka Онлайн
Жесть, конечно. В какой-то момент мне очень хотелось, чтоб Гарри спалил всех Адским пламенем. Причём реально всех. А он даже Дамблдора не убил!
Странный "счастливый финал", конечно. Какое уж тут счастье? Когда жизнь в руинах, душа истерзана. Выжили и ладно, максимум.
Но написано очень увлекательно, это да. Оторваться не могла.
Странно, текст действительно после 6 главы в режиме "Читать всё" почему-то курсивом.
Странный "счастливый финал", конечно.
А еще гад, который над Грейнджер издевался. Алекс? С ним-то что? Со Снейпом что?
Очень радует просто тихо живущий Дамблдор. Изнасиловал всех! Всех!
Поглумился над всеми. И тихо живет.
Мерзотное ощущение от концовки.
AgataKristy00автор
Летторе
Спасибо!
AgataKristy00автор
Сварожич
Спасибо!
Безумно приятно читать Ваши слова!
AgataKristy00автор
nadegdao_o
Ахахах! Поздравляю Вас!

Да я и сама в какой-то момент перестала надеяться, что допишу... Но потом вспомнила, как сама жду около пяти лет продолжение понравившегося фанфика, и меня так совесть замучила...
AgataKristy00автор
Aviannyshka
Спасибо! Я так рада читать подобные отзывы! Ни с чем не сравнимое ощущение знать, что твоя работа нравится так, что от неё невозможно оторваться.

Я раздумывала о таком варианте с Адским пламенем или чем-то схожим с ним, но потом поняла, что из этого будет сложнее выпутаться и выйти на хороший финал.

По поводу счастья... Чем же не счастье? Гарри воссоединился с семьёй и Гермионой и теперь абсолютно свободен. Его уже более никто не тронет, не лишит близких, не будет им манипулировать. Да, ему предстоит залечить нанесённые войной в целом и Дамблдором в частности раны, но, как мне видится, возле него достаточно людей, способных помочь ему в этом.
Конечно, я думала о более... сказочном эпилоге, но такой вариант показался мне слишком выбивающимся из общей картины, особенно на фоне прошлых глав. Да и последние несколько абзацев были написаны чуть ли не в самом начале работы над этим фанфиком, и мне очень хотелось их использовать, привести историю именно к такому завершению.
Спасибо автор. Надеюсь, лишние люди, от которых вы избавились в своей жизни, хоть живы..
AgataKristy00автор
Bombus
Вот с Алексом вышла промашка, да, признаю. Но, полагаю, вполне можно считать, что для Гарри он всё равно, что мёртв, потому тот и не интересуется его судьбой. Но всё же мне стоит задуматься о том, чтобы откорректировать слегка эпилог и добавить упоминания о важных персонажах и их судьбах...
Жаль, что концовка оставила у Вас такое ощущение, но я понимала и понимаю, что и такая реакция имеет место быть. Как бы то ни было, спасибо Вам за отклик!
Aviannyshka Онлайн
AgataKristy00
Возможно, я просто слишком переживала за Гарри и Гермиону, а потому мне слишком хотелось отомстить всем их обидчикам.
Возможно, для вас и ваших героев прошли годы, а я прочитала менее чем за сутки и не смогла ещё свыкнуться со всем этим...
Возможно, через какое-то время я перечитаю, и все не будет так остро ощущаться. Но это не точно!)
По поводу счастья... Чем же не счастье? Гарри воссоединился с семьёй и Гермионой и теперь абсолютно свободен. Его уже более никто не тронет, не лишит близких, не будет им манипулировать.
Жаль, что концовка оставила у Вас такое ощущение, но я понимала и понимаю, что и такая реакция имеет место быть.
Не-не, рассказ нормальный, очень наш, советский. Просто исторически советский. Аронова напомнил.

Среди бела дня
Мне могилу выроют.
А потом меня
Реабилитируют.

Пряжкой от ремня,
Апперкотом валящим
Будут бить меня
По лицу товарищи.

Спляшут на костях,
Бабу изнасилуют,
А потом простят.
А потом помилуют.

Скажут: — Срок ваш весь.
Волю мне подарят.
Может быть, и здесь
Кто-нибудь ударит.

Будет плакать следователь
На моём плече.
Я забыл последовательность,
Что у нас за чем.
Есть у меня привычка, не читать предупреждения, особенно у фанфиков, которые стояли у меня с пометкой "жду окончания". Начинаю читать, рассказываю мужу, что у меня сердце медом обливается, как приятно видеть заботу семьи о Гарри. А потом, как-то неожиданно для меня, начался полнейший пиздец. И когда я думала, что хуже уже быть не может - становилось хуже. Я плакала. Я засыпала с чувством невероятной тревожности. Я хотела, чтобы все это кончилось. К чему я это. В общем я очень довольна работой, почувствовала ее по полной. Автор - молодец
Правда мне теперь нужны антидепрессанты
AgataKristy00автор
Aviannyshka
Я за них тоже очень переживала!) Порой приходилось себя одёргивать, когда не в ту степь заносило.
Возможно, я соберусь с силами и займусь когда-нибудь редактурой, так что возможно новых эмоций Вам добавлю, если решите перечитать)
AgataKristy00автор
Манухина
Спасибо огромное за отклик! Мне, как писателю, приятно знать, что моё творчество вызывает такой спектр эмоций, хотя и неловко, что эмоции в том числе и негативные.
Думаю, мне стоит как-нибудь написать что-то светлое и спокойное, а то мне самой после некоторых моментов хотелось то ли напиться, то ли утопиться.
Отвратительная история. Много бессмысленной неправдоподобной жестокости. Диалоги странные. История как будто для детей. Не получилось поверить в историю. Бросила после сцены где отчим Гермиону с лесницы столкнул. Неправдоподобные поступки ее матери убили все желание читать
AgataKristy00автор
mora666
Спасибо за Ваше мнение.
Дорогая автор, спасибо большое за историю! За Гарри и Гермиону, за то что они вместе! Мне понравилось! Очень надеюсь что у вас еще будут идеи для других историй, не менее интересных чем эта!
AgataKristy00автор
Persefona Blacr
Спасибо!
Я уже в раздумьях над новой историей, которая - помоги мне Муза! - не расъстянется на 6 лет)
А мне эта история не понравилась. Само появление её в общем доступе для меня похоже на то, как кто-то пришёл в кафе, и на каждый стол перед людьми положил разлагающиеся куски гнили со словами "За углом такого много, хочу чтоб и у вас такое было тут".
Bombus
Верно, бородатая блядь должена сдохнуть в муках
Странное послевкусие... Пару раз бросала читать, Дамблдор просто мерзость и ещё и живет. Много не логичных поступков, безнадежно испорчен вечер...
AgataKristy00автор
Анастасия Булатова
Ну и зачем было есть кактус? Есть вещи куда приятнее.
mora666
Поему неправдоподобные? в нынешнем мире так много матерей к сожалению поступают.Дочитайте до конца, очень увлекательная история.
Какого черта я читала сей опус? Вот же. ..если в начале я ещё продиралась сквозь грамматические ошибки и логические нестыковки без особого ропота ....потом началась жесть без обоснуя. Такое впечатление что жесть писалась только ради жести.
в сей работе, увы, единственная ценность - это задумка с адекватными любящими Дурслями. Язык написания неплохой, но вложенные смыслы... логической связи нет, прописанная реальность волшебного мира странная и полностью авторски-субъективная, персонажи по своим характерам и поступкам безвольно следуют за бурно изменяющейся фантазией автора, без поясняющей подобные трансформации психологии или какого-либо обоснуя - просто аргумент "ятаквижу". Неприятная работа, уж извините, чьи вкусы задела
Прочитал первую главу , после чего залез в комментарии и немного удивился. Теперь вот страшно читать дальше. Просто складывается впечатление что как говорится "Бога дальше нет".
Vacoba
Да нет, он там дальше есть, но очень далеко, а потому сильно не сразу успевает вмешаться.
Мда. Мне кажется, с описанием нужно что-то сделать. Предупреждения это хорошо, но они недостаточно полно раскрывают, какой шиздец происходит в работе.

Серьёзно, я думаю, всем будет лучше, если в описании будет немного больше описана концепция работы, что у людей не складывалось ложного оптимизма.

Сама работа чем-то напомнила Власть любопытства, но сильно более сумбурную. Вроде, и кончилось тут все получше, чем там, но ощущения все равно ультра поганые.

Не могу сказать, что я жалею, что прочитал это, но, знай я заранее — даже не приблизился бы.

Автору всего наилучшего и, я надеюсь, что Вам больше никогда не захочется написать что-то подобное, потому что окружающая вас обстановка будет доброй, приятной и хорошей
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть