↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тюрьма из Стекла» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

52 комментария
О, вы эту милоту переводите.
Сам об этом подумывал - но я, увы, ленивая и трусливая жопа.
Al111
Naturally, I went for the simple CYOA formula, using version 1 because who doesn't want obscene levels of power in their Worm story?
Ого, становится все интересней
Супер, все прекрасно расписано. Проды!!!
Спасибо за перевод!

Непонятно, как Тейлор узнала на фотках Софию. Она ведь и раньше исследовала кейпов своего города, после триггера уж точно. Фотографии и видео по любому должна была уже видеть. В оригинале она её (Сталкера) даже вживую встречала в костюме, в торговом центре, если ничего не путаю, и не узнала. А тут - пара фоток на Википедии и в статьях, по любому в костюме, и сходу правильное опознание.
Скорость впечатляет!

Кстати,

— Эм, — интеллигентно сказала Тейлор.
"Um," Taylor said intelligently.

Это из ложных друзей переводчика, тут должно быть что-то вроде "осмысленно", "интеллектуально" или "это самое разумное, что смогла выдавить Тейлор", как-то так.

А пока звучит так, как будто Тейлор хотела матюкнутся, но помещала интеллигентность.
Оригинал выглядит замерзшим как и 99% макси фанфиков по червю. Есть ли инфа о продолжении?
С одной стороны я благодарен за новую главу, с другой... Уж очень похоже на необработанный автоперевод.
Korleoneпереводчик
Лирс
Не знаю насчёт продолжения, хотя автор вроде как обещал ещё в конце ноября - но так и не сподобился, но свой ориджинал вполне себе бодро пишет. Может, как допишет, так и примется за свои фики по Червю?

Розмысл
С одной стороны, благодарю за комментарий, с другой... блин, нет бы кто предложил помощь в редактировании. Такое чувство, что либо я кусаюсь, либо фик совсем никому не сдался.
Wave Онлайн
Korleone, помощь — это очень большая работа и вполне немаленькая ответственность. Нужно быть уверенным, что потянешь и что хочешь потянуть, чтобы впрячься. Так что никто не думает, что ты кусаешься (а вот из блога пост с призывом о помощи зря убрала) или фик не интересен.
Korleoneпереводчик
Wave, Да знаю я и полностью с тобой согласна >__> Но ведь хочется и помечтать! Чтоб, раз, и есть супер-мега-бета, что редактирует и быстро, и качественно, и вообще!

Wave Онлайн
Классика: быстро, качественно, бесплатно — выберите любые два.
Korleone
Спасибо за ответ. И за перевод тоже, благодаря нему узнал об этом фанфе. Пойду читать оригинал.
Чепуха, а не фик. Бог из машины. Супербожественный кейп решит все проблемы Тейлор. Что за дерьмо
На самом деле, фик не так плох, как мог бы показаться. Основная идея - показать со стороны обычного "попаданца". Как он ломает все правила и сюжет. Очень часто показывается реакция других персонажей на странное поведение, и да и сам автор вполне осознает, что он пишет.
Самое хорошее - нет самолюбования обычных МС. В плохих МС фанфах всё строится вокруг того, чтобы автор и читатель могли представить себя на месте суперкрутого ГГ и удовлетворить свои комплексы, находясь в центре внимания и будучи самым крутым во вселенной. Здесь же ГГ обезличен и выглядит посторонним персонажем.
Я прочитал оригинал, и могу сказать, что не жалею о потраченном времени.
Я тип ещё не знаю как тут отмечать ошибки, если вообще так можно, поэтому вот: 16 глава "Джая, развалившись на очень дорогом диване Лизы в своих грязных ботинках, рассмеялась:

— Ну, когда закончишь, мне (Н)(ошибка)ужно, чтобы ты кое-что изучила для меня."
Korleoneпереводчик
Арс, благодарю. Исправлено.

А вообще, проще скидывать автору / переводчику сообщение в личку.
Классный Оружейник получился. Ему только клича-молитвы "Кровь богу крови!!!" не хватает.
Ээм. Мэри Сью все же не должны быть такими мэрисьюшными, а то сопереживание пропадает. Надеюсь, дальше будут и враги под стать, иначе просто не интересно. Хотя в целом написано хорошо и перевод читать приятно.
ateuct89
Ну, откровенно говоря, в начале истории, практически кто-угодно мог помочь Тейлор...
По моему "с тобой закончено" было бы лучше...
Цитата сообщения Al111 от 18.01.2019 в 21:11
"Предупреждение:Мэри Сью"

...Всегда важнее _как_ написано, в общем-то. Например, по Червю есть отличные фики ТЕХНО КОРОЛЕВА и Taylor Varga с явными МС в главных героях.

Хотя, чаще просто графомания встречается, само собой.

Не знаю за королеву, но в варге за целый МЕГАБАЙТ мной осиленного текста не происходит ровным счетом НИЧЕГО! Тупая графомуть ради тупой графомути, где через каждые пол-абзаца говорится о том, с каким упоением ржут главные герои - это уж точно не [i]отличный фик[/i]. Интересно, каких же "врагов под стать" вы там нашли? Корабль, который они этот мегабайт вытаскивали? А больше эпичных сражений там и не было. Не считать же эпичным выбивания дерьма супер-мега-пупер мс кейпом из совершенно обычных людей, лол.
Ну, по факту крыть нечем, хотя о вкусах не спорят. Почитай комменты к варге, количество плюсов и рекомендаций. Выходит, не так уж и плохо все с точки зрения этих людей?

Интересно, кто какие фанфики по червю мог бы посоветовать.

Ps а вот ТЕХНО КОРОЛЕВУ таки активно рекомендую первую пару главок хотя бы прочитать, они короткие. Там и действия куда больше.
Жаль, переводчик RIP.
Цитата сообщения Al111 от 24.04.2019 в 11:28
Ну, по факту крыть нечем, хотя о вкусах не спорят. Почитай комменты к варге, количество плюсов и рекомендаций. Выходит, не так уж и плохо все с точки зрения этих людей?

Интересно, кто какие фанфики по червю мог бы посоветовать.

Ps а вот ТЕХНО КОРОЛЕВУ таки активно рекомендую первую пару главок хотя бы прочитать, они короткие. Там и действия куда больше.
Жаль, переводчик RIP.

А я активно рекомендую https://ficbook.net/readfic/6860338/
Синифаз Аграфский
В принципе согласен - вместо половины "повседневности" лучше бы несколько "ружей" развесили - мировые события осветили, хотя бы или еще чего... Например, фик на этот фик довольно интересен, ибо кросс... Да и Омаки любопытны!)
>и подростки не известны за своё разумное принятие решений

Может, более по-русски будет:

к тому же, подростки не славятся разумным принятием решений
Korleoneпереводчик
Raven912, благодарю, исправлено. Так и правда гораздо лучше.
Цитата сообщения Al111 от 24.04.2019 в 11:28
Ну, по факту крыть нечем, хотя о вкусах не спорят. Почитай комменты к варге, количество плюсов и рекомендаций. Выходит, не так уж и плохо все с точки зрения этих людей?

Интересно, кто какие фанфики по червю мог бы посоветовать.

Ps а вот ТЕХНО КОРОЛЕВУ таки активно рекомендую первую пару главок хотя бы прочитать, они короткие. Там и действия куда больше.
Жаль, переводчик RIP.

почитай Как приручить Губителя, An Imago of Rust and Crimson и Пантеон на фикбуке, может что пойдет
Цитата сообщения OrioxeL от 22.05.2019 в 15:46
почитай Как приручить Губителя, An Imago of Rust and Crimson и Пантеон на фикбуке, может что пойдет

До озлодеивания Сына там как раком до Китая,а кроме него кто там интригу МС-шной героине устроит?Будут с Эйдолон выяснять кто настоящий папка Губителей?
Наконец-то, Девятка. Надеюсь, эта сьюха не сможет схлопнуть Сибирь, по крайней мере, не прилагая для этого хоть каких-то усилий. Еще надеюсь, что она будет восприимчива в Вещателю.
Цитата сообщения someonesSoup от 05.08.2019 в 09:40
Наконец-то, Девятка. Надеюсь, эта сьюха не сможет схлопнуть Сибирь, по крайней мере, не прилагая для этого хоть каких-то усилий. Еще надеюсь, что она будет восприимчива в Вещателю.

В теории, если получит силами Умника информацию о Девятке, то сможет без проблем их грохнуть превентивными атаками с предельной дистанции. В каноне бОльшая часть силы Бойни была в том, что они всегда сами выбирали с кем и когда драться. Если иметь всю информацию (особенно по Сибири) инапасть на них первым, то почти всех мог бы положить отряд спецназа.
Цитата сообщения YbiVan от 08.08.2019 в 10:13
если получит силами Умника информацию о Девятке

Как я понял из текста, она не Умник, она круче - попаданка со знанием канона :)

Цитата сообщения YbiVan от 08.08.2019 в 10:13
Если иметь всю информацию (особенно по Сибири) инапасть на них первым, то почти всех мог бы положить отряд спецназа.

Про спецназ, не сказал бы. Кроме своих сил, у них всех пуленепробиваемая кожа, кости и другие апгрейды от Ампутации. Плюс к Душечке нельзя "подкрастся", она выбьет их превентивно, Ампутация имеет миньенов с силами, супер-яды, распыляющиеся при ранении, тело, с возможностью просто перелезть в другого человека и управлять им... Краулеру и Серому Мальчику просто плевать на любую стрельбу и взрывы, Своего Парня даже атаковать не станут, а зачем стрелять в "непричастных", Птица может летать и ставить щиты из стекла, Ожог телепортироваться и т.п. И у всех при этом обширный боевой опыт.
Наоборот,в стебном фике про Сьюху любые сложные противостояния выглядят тупо и наигранно.Лучше пусть она уговорит Джека спасать котят с деревьев,а Сибирь победит в кулачном бою
Цитата сообщения Al111 от 08.08.2019 в 11:03
Как я понял из текста, она не Умник, она круче - попаданка со знанием канона :)


Про спецназ, не сказал бы. Кроме своих сил, у них всех пуленепробиваемая кожа, кости и другие апгрейды от Ампутации. Плюс к Душечке нельзя "подкрастся", она выбьет их превентивно, Ампутация имеет миньенов с силами, супер-яды, распыляющиеся при ранении, тело, с возможностью просто перелезть в другого человека и управлять им... Краулеру и Серому Мальчику просто плевать на любую стрельбу и взрывы, Своего Парня даже атаковать не станут, а зачем стрелять в "непричастных", Птица может летать и ставить щиты из стекла, Ожог телепортироваться и т.п. И у всех при этом обширный боевой опыт.



Я рассматривал бойню на этапе каноничного прихода в ББ. То есть ни Мальчика, ни Парня, Топорылый - зомбак на радиоуправлении. Хотя в этом фике вроде Душечка еще не присоеденилась и не грохнула его...
Манекену помнится тупо камнями смогли пробить скорлупу. Сомневаюсь что внезапное попадание из крупнокалиберной снайперки, а лучше противотанкового ружья, в башку переживет хоть кто-то кроме Краулера и Топорылого. То что останется от Райли надо немедленно сжечь, например управляемой ракетой с напалмом. Краулера можно под конец вынести каноничным способом - полный бомбардировщик технарской взрывчатки пронял даже его. В любом случае для распада Бойни необходимо грохнуть только Джека и Райли. Хотяяя... Ведь воскрешать кейпов она научилась только после захвата лаборатории Бласто. Так что только Джека.
Ясен перец, что если внезапной атаки е выйдет, то Девятка хоть дивизию положит не особо напрягаясь.
А вообще это все фигня, ибо подобную атаку сорвет Контесса, ибо Джек - ключевой элемент Пути.
Показать полностью
С 15 главы перевод стал НАМНОГО хуже. Просто кошмар и вообще, уровень рулейта или чуток подправленного гуглоперевода. "На самом деле, я надеялась исследовать силу оборотня Крюковолка в какой-то момент". Кто так вообще говорит и строит предложения? Очень не хватает литературной обработки.
Там дальше будет лучше или можно дропать?
Цитата сообщения gizil от 25.08.2019 в 05:33
С 15 главы перевод стал НАМНОГО хуже. Просто кошмар и вообще, уровень рулейта или чуток подправленного гуглоперевода. "На самом деле, я надеялась исследовать силу оборотня Крюковолка в какой-то момент". Кто так вообще говорит и строит предложения? Очень не хватает литературной обработки.
Там дальше будет лучше или можно дропать?

Переводчик изменился
Цитата сообщения malikos2k от 25.08.2019 в 11:30
Переводчик изменился

Я в курсе. Там в шапке как бы написано. Я спрашиваю, имеет ли смысл превозмогать этот гуглотранслейт и станет ли перевод достаточно читабельным? Хотя-бы чтобы не возникало желания выковырять себе глаза ложкой. А то тут на 19 главе все совсем хреново. "На данный момент у него имелся технарь для возвращения. Оружейник был смел (Лун даст ему это) и умел." Леденящий душу пипец.
Цитата сообщения gizil от 25.08.2019 в 16:16
Я в курсе. Там в шапке как бы написано. Я спрашиваю, имеет ли смысл превозмогать этот гуглотранслейт и станет ли перевод достаточно читабельным? Хотя-бы чтобы не возникало желания выковырять себе глаза ложкой. А то тут на 19 главе все совсем хреново. "На данный момент у него имелся технарь для возвращения. Оружейник был смел (Лун даст ему это) и умел." Леденящий душу пипец.

Не стоит если можете читать на английском.Хотя я уже дропнул окончательно,фик не настолько хорош чтобы я с ним мучился
Спасибо за труд, очень понравился фик. Переводчику успехов и терпения в дальнейшей работе!
"Переводчик", сделай одолжение, сломай себе пальцы и больше никогда не касайся клавиатуры. Я видел гугл-переводы более читабельные, чем это убожество.
Korleoneпереводчик
Demonheart
Я переводчик, я так вижу (тм)

А вообще, полностью согласна, но что-то ни один несчастный так до сих пор свою помощь с фф мне не предложил, хотя я просила. И до сих пор прошу. Блин, где все те чуваки, что читают мой перевод и плачут кровавыми слезами в процессе?! Я жду вас! Пишите мне в личку! Заваливайте меня сообщениями об ошибках!

Ну а пока таких нет, то будьте добры, страдайте молча, ага.
К сведению, некоторые так страдают, что уже даже получают извращенное удовольствие. Так что просьба в любом случае продолжать перевод. Довольно интересно всё закручивается.
Тейлор в маске, в костюме, лицо скрыто, рост высокий. Но все и всегда в фанфиках зовут ее в стражи, не в протекторат. Как, как они знают, что она школьница?

Добавлено 22.11.2019 - 07:06:
Цитата сообщения gizil от 25.08.2019 в 05:33
С 15 главы перевод стал НАМНОГО хуже. Просто кошмар и вообще, уровень рулейта или чуток подправленного гуглоперевода. "На самом деле, я надеялась исследовать силу оборотня Крюковолка в какой-то момент". Кто так вообще говорит и строит предложения? Очень не хватает литературной обработки.
Там дальше будет лучше или можно дропать?
да это гораздо раньше 15 главы началось. Увы, бесплатный перевод - он зачастую такой. И за это спасибо

Добавлено 22.11.2019 - 07:53:
неа, дальше 14 главы не осилил. увы и ах, но не получается читать такой текст
Korleoneпереводчик
Крысёныш, я имела в виду это как сарказм? Я имею в виду, мне прекрасно известно, что я дерьмовый переводчик. Но никто ж другой не переводит. Чёрт, изначально я вообще не планировала выкладывать. Ни Игрока, ни Тюрьму. Но что-то никто не брался. Больше, сцуко, пары лет не брался. Так что хаваем, что есть, и отправляем мне ошибки в ЛС. Ну, пожалуйста. Я тоже хочу, чтобы текст стал лучше.

Ну или читайте оригинал, но в таком случае я не понимаю, что вы делаете здесь. Занимаетесь извращённым БДСМ, заранее зная, какой я дерьмовый переводчик?
Цитата сообщения Korleone от 10.12.2019 в 20:13
Ну или читайте оригинал, но в таком случае я не понимаю, что вы делаете здесь. Занимаетесь извращённым БДСМ, заранее зная, какой я дерьмовый переводчик?
Так давно прочитан уже ПараГЕЙМЕР (а не "игрок" же!); а Prison of Glass я уж больше года как забросил, потому что вполне бессодержательное произведение. Но я когда-то написало сюда что-то (боюсь, что какую-нибудь гадость!) в комментарии, и вот сегодня пришло оповещение... Я больше не буду, простите.

А что касается "отправляйте мну ваши поправки!" -- Вы просто не понимаете; отправлять надо будет ВЕСЬ текст целиком, в ДРУГОМ изложении, иначе и смысла-то нет. Но тогда Вам придтся передать авторство перевода нормальному переводчику... в общем, забудьте! Этого не произойдёт, в т.ч., никаких "поправок" Вы не получите, потому что -- ну, представьте себе, сижу я (или не я, а просто абстрактный переводчик) такой и думает: ага, надо переписать этот абзац. Отправить автору? А какой смысл, если переписывать надо будет и следующий абзац, и следующий. И следующий. И СЛЕДУЮЩИЙ. И -- ну, весь текст надо, по-хорошему, переписывать.

И какой смысл отправлять Вам какие-то частные поправки к ГОВНУ?

Говно надо выкинуть и написать заново, это единственный вариант. Но при такой аудитории, как сейчас, этого тоже не будет. "Параигрок" имеет такой безумный объём (я его неделю читал, помнится!), что никто в здравом уме не возмётся его толмачить.

Шанс был/есть у кроссов с ГП, там сколько-нибудь годный текст наберёт, как вот Wand for Skitter, за тыщу читателей (но и то ведь слёзы!). А Вам лично я рекомендую удалить это извращение of glass, заморозить Парагеймера (типа, 'читайте дальше на языке оригинала!') и переменить род деятельности. Вот, например, субтитры к фильмам люди переводят! Вау! Вот где простор для творчества!
Показать полностью
Korleoneпереводчик
Крысёныш, эм. Ваш комментарий отмечен как написанный в 18:18 сегодня? Неважно.

Я не против оскорблений в сторону того, насколько я ужасный переводчик. И я буду рада, если кто вместо меня возьмётся за перевод Тюрьмы. Но удалю я фф только в случае, если кто-то мне реально напишет в личку, что будет его переводить. В противном случае, боюсь, это гавнэ останется висеть здесь, потому что, внезапно, нашлись люди, которые всё ещё это читают. Изредка даже в комментариях появляются и в ЛС пишут.

По поводу Игрока - это не только мой перевод, поэтому обращайтесь к Wave - без него фф и вовсе не был бы выложен.

Но всё равно, благодарствую за ваш комментарий, ваше мнение важно! (Не то чтобы я собираюсь воспользоваться вашими советами, но это жизнь, чего вы хотели?)
Ну ok тогда! *машет лапкой* Имейте в виду, только, что "благодарствуйте" означает "благодарю вас, спасибо!", а вот "благодарствую" -- это какое-то мерзкое и безумное извращение над русским языком.

Ах, впрочем, разве мне есть какое дело? Пфф! Пускай инородцы балуются, как им хочется. Как возня лягушек в пруду, право слово...
Э-э, я так понимаю, эти самые CYOA - что-то вроде лит-игры? Тоесть, основной герой там вроде попаданца - авторский селф-инсерт? Который, пусть и с некоторыми условностями, мутит воду канона, обладая какой-то убер-силой плюс послезнанием? Поправьте, если не так. Хотя по первой дюжине глав выглядит именно так.
Tezcatlipoca
Да, некоторые правила для селф-инсерта. Не обязательно всегда сверхимбовые, это уж как соберешь) Сам фик является по-сути примером имбовой сборки, намеренно имбовой

https://imgur.com/r/makeyourchoice/jypS4
Цитата сообщения Tsort от 29.03.2020 в 17:10
Tezcatlipoca
Да, некоторые правила для селф-инсерта. Не обязательно всегда сверхимбовые, это уж как соберешь) Сам фик является по-сути примером имбовой сборки, намеренно имбовой
Судя по всему - популярная фигня. Но данный фанф больше похож на кактус, который не хочется зря жевать - не приятен мне получившийся персонаж. Предпочту какой обычный фанфик, без игровой составляющей...
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 30.03.2020 в 20:40
Судя по всему - популярная фигня. Но данный фанф больше похож на кактус, который не хочется зря жевать - не приятен мне получившийся персонаж. Предпочту какой обычный фанфик, без игровой составляющей...

Да, популярная фигня обросшая целой кучей шаблонов, очевидных для тех кто копается в англоязычном фандоме и фик эти шаблоны неплохо обыгрывает, мне лично понравилось. И это НЕ игровая составляющая, это просто какая-то сбалансированная система для закидывания персонажа плюшками и введения AU в мир, которую из самого мира никак нельзя "пощупать" после запуска
Цитата сообщения Tsort от 30.03.2020 в 20:53
И это НЕ игровая составляющая, это просто какая-то сбалансированная система для закидывания персонажа плюшками и введения AU в мир, которую из самого мира никак нельзя "пощупать" после запуска
Каюсь, тут я скорее имел в виду не нечто вроде "геймера", а то, что для главного инсёрт-героя это как игра, в которую он вляпывается добровольно, пусть и с выбранными по системе э-э... антиплюшками. Пусть даже здесь всё началось с точки зрения Тейлор. Но гг притянула её и других понравившися персонажей к себе, а остальных пинает за милую душу.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть