↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Эгоистка» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

164 комментария
Очень интересное произведение, очень хорошо написано. Я думала у них все таки будет сын
Интересна идея про неизвестность исходной личности попаданки. Я про последних, правда, мало читала (ну, не люблю), поэтому утверждать, что идея - оригинальна, не могу.
Пытаюсь угадать автора - по общему настрою и стилю фф. Похоже на Заязочку,но чай упоминается только раз)), да и читала я ее не так много.
Еще несколько авторов с похожими идеями, но пишут иначе...
Мне понравилось, что обошлось без любовей. И то, что героиня не стала мери сью, а решала свои вопросы естественным образом - через двух мужчин, которым нравилась. Но вот тут и проблема - им нравилась та, другая Лили. Неужели оба так тупы, что запали исключительно на внешность? Иначе чем объяснить их привязанность к новой версии?
Хэленавтор Онлайн
Shamshirak
А даже попаданке сын?

старая перечница
ЗЗ не пишет анонимно, насколько известно. И вы не первая, кто высказывает подобное предположение.

Sorgin
А многих ли интересует что-то помимо внешности по-настоящему?
Какая мерзость, насколько конченым нужно быть человеком.
Хэленавтор Онлайн
Gr_W
Повеселили, спасибо)
А хорошо. Ответ маленького человека всемирным проблемам: «А идите вы...».
К сожалению, в реальности не работает: великие потрясения, войны и стихийные бедствия невозможно просто игнорировать. Рано или поздно они приходят к человеку домой.
Хэленавтор Онлайн
irukan
Ну, вообще-то, можно.
Да и какая война? Пара десятков участников с каждой стороны - вполне можно отсидеться дома, особенно когда магия позволяет защитить дом.
Написано в целом неплохо, и времени, затраченного на знакомство с фиком, абсолютно не жаль. Амнезию персонажа тоже можно записать в плюс: и достаточно оригинально, и оставляет поле для СПГСа. Например, кто сказал, что это, к примеру, - не... настоящая Лили Эванс, стукнувшаяся рыжей головушкой или схлопотавшая заклятие от доброжелателей. То-то она сходу узнает себя в лицо :)

Но при этом трудно не заметить, что логика размышлений и действий героини (а вслед за ней - и сюжет) хромает на обе ноги. Самые очевидные примеры:

1. На улице вас называет чужим именем незнакомый человек. Обыкновенная логика: "наверное, обознался". Логика героини: "наверное, это переселение душ".

2. Ваша главная цель - это выживание. Вы знаете, что, выйдя замуж за определенного мужчину, с высокой степенью вероятности умрете. Обыкновенная логика: "надо держаться от него подальше". Логика героини: "надо держаться от него подальше... или нет... в общем, потом отравлю/разведусь, если припечет".

3. Вы хотите обеспеченности, у вас есть способности к зельеварению и нет совести. Обыкновенная логика: "надо работать, брать побольше сомнительных заказов и получать настоящие деньги". Логика героини: "надо выйти замуж за в целом неприятного мне мужика, брак с которым к тому же грозит смертью, а потом уже работать, содержа и его, и себя (денег-то не приносит, так, шляется где-то), брать побольше сомнительных заказов и получать настоящие деньги".

4. Вы не хотите горбатиться и готовы поискать себе муженька-спонсора с солидным достатком. Обыкновенная логика: "так, смотрим... вот Северус, у него настоящий талант зельевара и нет совести, если он готов платить мне такие деньжищи, то даже интересно, сколько зашибает сам?". Логика героини: "так, смотрим... вот Джеймс, у него есть дом, приставучий друг и чистота крови, вау, наверное, когда-нибудь как-нибудь он сможет меня содержать... ну, а вдруг. Ах, да, с ним я, скорее всего, сдохну, но не жить же в нищете из-за такой мелочи".

В общем, либо ей на себя любимую плевать ровно в той же степени, что и на остальных, либо на пути заявленного стремления к выживанию и житью в свое удовольствие стоит врожденная хроническая глупость.
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Венцеслава Каранешева
Спасибо за развернутый отзыв)
Персонаж не обязан быть самым умным и логичным, это просто-напросто надоедает.
1. ГГ анализирует ситуацию на основании тех крох информации, что у нее есть. Откуда-то помнит Лили и Джеймса, но откуда - не знает. Но послезнанием все же не обладает.
2. Умрет из-за ребенка, так что не рожая - не умрет.
3. Это логика рабочей лошадки, но не беспринципной гг. И Поттеры более чем обеспечены, так что "не работающий" Джеймс...
4. ...намного лучше талантливого Снейпа.
Погодите, но у вас из текста следует несколько иное.

По части логики героини смотрим сюда:

"Для высокооплачиваемой работы, что могла бы обеспечить мне финансовую независимость, требовалось не владеть уникальными знаниями или умениями, а быть рождённым в чистокровной семье. В противном случае талант никому не был интересен, и занять место — не на вершине даже, а хотя бы в середине пищевой цепочки, — было делом не одного десятилетия. Возможно, меня бы и устроила эта середина, вот только мне здесь и сейчас нужно было где-то жить и что-то есть."

Это вполне себе логика рабочей лошадки. Первое, что делает псевдоЛили - просчитывает свои шансы на карьеру. Она вполне готова сама зарабатывать, а не сидеть на чьей-то шее, свесив ножки, если работа будет достаточно высокооплачиваемой... чем, собственно, и занимается с самого начала, просто зачем-то впихивает в эту схему еще и нежеланный секс с нелюбимым мужиком. Позже, правда, мелькает мысль о том, что у нее просто не было стартового капитала, так сказать, жилья и деньжат до первой зарплаты, оттого и вынужденный брак. Но, блин, если нужно не найти самого богатого и раскрутить его на бабло, а достаточно лишь временной хаты, то почему свет сошелся клином именно на Поттере?

~~~~~~~~~~~~~

О том же, что Поттеры более чем обеспечены, у вас нет ни слова. Из имущества "так ничего и не достигшего в своей короткой жизни" Джеймса Поттера в фике упоминается только дом, две спальни в нем и друг, норовящий прийти пожить :) Говоря о наследстве от мужа, героиня опять же называет только дом. В то время как о ее собственном растущем благосостоянии говорится не раз и достаточно подробно.
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Венцеслава Каранешева
Отсутствие средств "здесь и сейчас", собственно, и является движущей силой.
ГГ одна, без друзей и связей, конечно, в первую очередь она рассчитывает на себя. А когда понимает, что сама она не представляет интереса потенциальным работодателям - смотрит, как иначе можно устроиться.
А Поттер - никаких усилий по поиску, как раз вариант с "здесь и сейчас".

Обеспеченность Поттеров - это канон, зачем о нем упоминать?
Настоящий эгоизм все же менее интересен, чем героизм. И в тоже время, намного более непредсказуем. Если автор ставил за цель, чтобы читатели презирали его Эванс, то оно получилось. С другой стороны, перечитать подробное вряд-ли кто то захочет. Уж больно все бессмысленно у его героини.
Хэленавтор Онлайн
HallowKey
ГГ получила то, чего хотела - будущее, а остальное не так уж важно.
Это вовсе не эгоизм, как пишут тут, а банальное мудачество. Никакой стойкости или "посылания всех нахер с их ожиданиями", а банальное желание выехать в рай на чужом горбу. Попаданка из тех, которую нужно было еще в младенчестве придушить, всем легче бы было. Отвращение - все, что приходит мне на ум.
Хэленавтор Онлайн
DoctorM
А, вы тоже за героизм в ущерб логике и будущему? Тогда вам точно не сюда.
Да нет. Если Лили не хотела уходить в маггловский мир, то могла спокойно свалить из Британии. Наладить там жизнь. Да просто отправиться в кругосветку в поисках себя. Она волшебница, и не из слабых, вполне и без денег может устроить себе такой круиз. А что она делает? Решает выйти замуж за человека, который ей противен, манипулируя его чувствами, стремясь укрепиться в Британии. Кстати, показывая свою дикую недальновидность. Будто Волди и его ПСам есть дело, что она вышла замуж за чистткровного. Эти ребята вырезали семьи с безупречной наследственностью только потому, что не присягнули змееносому мутанту с манией величия, и с радостью "позабавились" бы с Эванс. Так что ваша героиня получилось тупой эгоистичной тварью, которую не заботит ничего, помимо своих сиюминутных желаний.
Хэленавтор Онлайн
DoctorM
Вы обвиняете не_гениальную попаданку без прошлого в недальновидности, но сами мыслите по-маггловски. Имея дом под надежной защитой, угрозы нет - почему бы и не жить в свое удовольствие?
Откуда там надежная защита? Стандартные заклинания защиты? Пожиратели их взломают, не особо запариваясь. Нет угрозы? Эванс - магглорожденная, а значит под прицелом просто по дефолту. И вот как раз вот эта позиция - у меня есть дом, значит жизнь удалась - куда более маггловская. К тому же - какое удовольствие? У нее есть друзья, с которыми можно спокойно посидеть? Или, может, любимая работа, на которую не жалко убить время? Нет. Она тупо сидит в четырех стенах уже который год и радуется хер пойми чему. Как итог - имеем ту же мисс Фигг, только магиню, а не сквибку.
Хэленавтор Онлайн
DoctorM
Что-то дом Блэков не нашли и не взломали, а семья Поттеров не менее древняя. Так что защита не чета "стандартной".
Вы правда думаете, что работа и друзья - лучше безопасности и возможности ни о чем не волноваться?
Если да - дискуссия не имеет смысла.
По поводу дома Блэков - уж извините, но Блэки были аристократами в хер знает каком поколении, в то время как Поттеры - нет, а все их богатство - дивиденды от алхимических рецептов предков.
По поводу безопасности - я предпочту риск и общение, чем медленное загнивание в бункере без собеседников и дела, которым можно с удовольствием занять руки. Кстати, последствия такого сидения мы можем видеть в "Ордене Феникса" - и без того не особо уравновешенный Сириус, даже имея собеседников, сорвался при первой возможности и наломал дров.
И сколько там Лили собирается сидеть в доме, даже если дом и не взломают? Пять лет? Десять? Потому что если Волдеморт придет к власти, ну или война хотя бы продолжится - в чем я сильно сомневаюсь, так как Эванс умудрилась сдать про-Пожирательскому министерству единственную альтернативную группировку, способную сражаться - то рыжей лучше вовсе из дома не выходить до самой смерти - убьют. Ну или иной вариант - пойти на службу к ТЛ, но тут есть нюанс - в припадке ярости он прибьет ее просто ради фана. И не надо про его возможную адекватность - он уже в детстве показывал сильные отклонения в психике.
Мне как-то совсем не нравится тон дискуссии, но думаю, что тут все-таки нет противопоставления "работы и друзей" "безопасности и возможности ни о чем не волноваться". Друзей, надо полагать, у героини не было бы при любом раскладе, они ей просто не нужны. Работает она что с Поттером, что без Поттера. Так что речь только и исключительно о том, в каком из вариантов она реально окажется в большей безопасности и с меньшим числом поводов для волнений. И тут, да, я разделю сомнения Доктора. Быть в период магической войны членом семьи одного из лидеров сопротивления диктатору - это какой-то очень и очень хреновый способ обеспечить себе безопасность и безмятежность. Что, в сущности, в конце фанфика доходит таки до героини (не прошло и пары лет).
Если Снейпа убъют, она окажется без заказов, потому что для одних она маглорожденная, а для других - предательница. Но после смерти мужа, она без работы богата. Наверное, теперь она уедет за границу.
Она не собиралась ждать смерти мужа. Это, так сказать, фартануло. Она собиралась накопить денег на домик в глуши и развестись, чем активно и занималась. Просто почему-то делала это чуть ли не в самом опасном из существующих мест: в доме человека, от которого категорически нельзя рожать и которого, к тому же, в любой момент могут выпилить со всем семейством, ибо противник Волдеморта. Конечно, Снейпа тоже могли убить мракоборцы, если бы узнали о его делах. Но они, в отличие от Темного Лорда, вряд ли стали бы при этом крошить семью и/или закапывать Лили просто потому, что она маглорожденная. Соотношение рисков таки достаточно очевидно даже не блещущему интеллектом человеку.
Хэленавтор Онлайн
DoctorM
У гг нет пиетита перед темной магией, так что.
Ну и о фиделиусе забывать не стоит, лучшая защита - адреса никто не помнит, дом не видит. Сама по себе гг никому неинтересна.
Так это ВЫ предпочтете, а гг считает иначе.

Венцеслава Каранешева
Противопоставление есть. Быть с друзьями в ордене (канонно) и подставляться под аваду, либо забить на мир во всем мире и думать лишь о собственной безопасности.
Гг вполне могла рассчитывать на здравомыслие Поттера, но тот канонно полез нарожон. В любом случае гг получила, что хотела.
Ээээ... рассчитывать на здравомыслие того самого Поттера, которого, чтобы он начал понимать намеки, надо дюжину раз вырубить заклинанием?
Хэленавтор Онлайн
Венцеслава Каранешева
У влюбленных в момент обострения вообще с головой плохо, но у многих это проходит.
Кто бы ей еще рассказал о той темной магии, ибо Снейп явно бы не согласился о ней говорить, ибо в голове стопроцентно образ "той самой милой Лили", а больше выходов на темных магов у нее нет. В лютный заходить - самоубийство. Фиделиус - нужен кто-то сильный, чтобы его поставить. В каноне Поттеры позвали Дамблдора, у Лили опять же выходов на таких мастодонтов попросту нет. А по поводу того, как считает гг - как я уже сказал, получится через лет десять-пятнадцать вторая мисс Фигг с кучей кошек, только с мерзким характером и магией. Как я и говорил - туповатая героиня, не вызывающая ничего, кроме отвращения.
Хэленавтор Онлайн
DoctorM
В каноне Дамблдор не имел отношения к защите дома в Годриковой впадине, а темную магию испокон веков изучали по книгам, которые в 80-х годах еще свободно хранились в домах чистокровных семей.
Автор уже понял, что не желающие героически подыхать, вам не по душе.
Здрасте. Перечитайте канон, Сириус ясно дал понять, что именно Дамблдор накладывал Фиделиус, а Поттеры втихую сменили хранителя тайны. И с чего вы взяли, что у Поттеров такая библиотека имеется? То, что они потомки Певереллов роли не играет, так как в каноне те Певереллы - никто и звать их никак, и знают о них лишь очень редкие люди. Они безусловно древняя магическая семья, но вот кто сказал, что у всех таких семей должны быть всякие особняки с огромными библиотеками? По-настоящему темные и полезные экземпляры книг должны быть настолько редкими и эксклюзивными, что деньгами их не купишь.
И нет, мне не противно, что попаданка убегает от войны. Мне противны ее методы. И слова бы не сказал, если бы она ушла от войны куда подальше, она маг, для нее деньги роли не имеют и спокойно могла устроиться подальше от Британии. Но она решает воспользоваться в корыстных целях поуши влюбленным в нее человеком, причем не сомневаюсь, что попробуй она развестись, то хер бы получилось, ибо магглорожденная против чистокровного, и следующим планом было бы травануть ни в чем не повинного человека.
Хэленавтор Онлайн
DoctorM
Канон не мне надо перечитывать.
Оу. А откуда инфа, что маглорожденной нельзя развестись с чистокровным? )))
Это логика - если чистокровный откажется разводиться, то в их время магглорожденной останется лишь терпеть роль инкубатора. Ну знаете, конец семидесятых, когда Пожиратели были настолько высокопоставленными и неприкасаемыми, что ловили их серьезно лишь после смерти ТЛ. Даже больше - большинство засадили в Азкабан только потому, что поймали на месте преступления. Взять тех же Малфоев и Ноттов - отпизделись в суде, дали на лапу кому нужно - чисты аки младенцы в глазах закона, когда тех же Лейстренджей, несмотря на всю родовитость и богатство, посадили из-за толпы людей, узнавших про их зверства.
Джеймс развод не дал бы по причине веры в спасение брака, но все же.
Хэленавтор Онлайн
DoctorM
Не стоит подменять канон псевдологикой.
А в каноне про это ничего нет. Это как со штанами Арагорна - Толкин ни разу про них не написал, а значит, он ходил с членом наружу? И моя "псевдологика" куда логичней ложится на волшебный мир, который нравами в семидисятых был в начале викторианской эпохи.
Хэленавтор Онлайн
DoctorM
Спор ни о чем.
И 80х все же.
Верно, спор ни о чем. Я стараюсь указать на явный мудизм персонажа, который вы выставляете как вполне правильный и логичный подход к жизни, при этом всовывая мне фанонные объяснения, о которых в каноне и речи ни разу не было.
Вот с чего пошел этот фанонный штамп, что у магов - викторианские нравы? В каноне ни мяу про это нет.
Что касается Фиделиуса - не Дамблдор его накладывал, он лишь посоветовал Поттерам под Фиделиус спрятаться. В 3 книге конкретно так и написано. И поэтому не знал и не мог точно знать, кто у них хранитель.

Аноним
Нормальная у Вас героиня )) Адекватная. А то попаданец как попадает, так сразу грудью на амбразуру. Да еще всех нагибать начинает - надоело.

Добавлено 13.02.2018 - 20:00:
И разводы, кстати, в Маг.Британии есть. Селестина Уорлок аж три раза разводилась. Другое дело, что может быть, у них это не очень распространено.
Хэленавтор Онлайн
DoctorM
Ну так обвинять персонажа в "мудизме" на основании незнания канона по меньшей мере странно.

Daylis Dervent
Спасибо, на этом и хотелось сделать акцент. А не на том, что взбесило комментатора выше.
Ясно, тут убеждать людей в том, что персонаж получился с абсолютным отсутствием какой-либо эмпатии или толики сострадания, да еще и туповатой - бессмысленно.
Цитата сообщения DoctorM от 13.02.2018 в 21:00
Ясно, тут убеждать людей в том, что персонаж получился с абсолютным отсутствием какой-либо эмпатии или толики сострадания, да еще и туповатой - бессмысленно.


Конечно, бессмысленно. У всех свое мнение. А Вы почему-то считаете Ваше - единственно верным. Кстати, героиня и Снейпу хороший совет дает, и Джеймса пытается вытащить - значит, сострадание у ней все же есть.

И Вы не ответили - где в каноне викторианские нравы показаны?
Хороший совет Снейпу - воистину.
А вот насчет Джеймса... Вытащить она его не особо пытается. Даже использует его принципиальную невытаскиваемость как предлог для отказа от секса, если я верно помню. Но особенно умиляет ее собственное сдержанное восхищение тем фактом, что ей прежде не приходила в голову мысль его отравить ))))))) Эталон благородства.

Впрочем, ее эгоизм мне, как читателю, ничуть не противен. Это в жизни от таких людей стараешься держаться подальше, а читать про них часто даже интереснее, чем про героев. Раздражает исключительно ее хроническая тупость. Будь она чуточку логичнее, глядишь, и эгоизм бы заиграл новыми гранями.
Цитата сообщения DoctorM от 13.02.2018 в 21:00
Ясно, тут убеждать людей в том, что персонаж получился с абсолютным отсутствием какой-либо эмпатии или толики сострадания, да еще и туповатой - бессмысленно.

вы название то видели, не?
гг хочет жить по своему вкусу
ей нет дела до чужих и малознакомых людей
не сказать, чтоб особо возвышенный моральный облик, но в такого персонажа верится - в реале таких каждый второй
насчет туповатости - вы давно в зеркало смотрелись, не?
Добавлено 26.02.2018 - 14:53:
Цитата сообщения DoctorM от 13.02.2018 в 19:47
А в каноне про это ничего нет. Это как со штанами Арагорна - Толкин ни разу про них не написал, а значит, он ходил с членом наружу?



Он носил килт!



Добавлено 26.02.2018 - 15:28:

Что бы я сделала на месте героини? Наверное свалила бы в Америку напоила бы амортенцией какого-нибудь миллионера, и жила в шоколаде.
Но девушка выбрала магическую Англию и закрепилась на обеих сторонах конфликта. На светлой как вдова "офицера" на темной как поставщик качественных зелий. Мне очень понравилось,спасибо.
Хэленавтор Онлайн
Nysika
Неожиданная похвала. Благодарю)
Цитата сообщения Аноним от 26.02.2018 в 15:31
Nysika
Неожиданная похвала. Благодарю)


Почему неожиданная?
Хэленавтор Онлайн
Nysika
Потому что все дружно ругали)
Цитата сообщения Аноним от 26.02.2018 в 16:05
Nysika
Потому что все дружно ругали)


Это они завидуют.
kraa Онлайн
Цитата сообщения Nysika от 26.02.2018 в 18:41
Это они завидуют.

Точно.
Мне ваш фик, дорогой Анонимный автор, очень понравился.

Осторожные люди мне импонируют. Ваша попаданка поступила как надо - закончила школу, вышла замуж по разчету, бросила Фиделиус над домом, сделав хранителя самой себя, а не тупоголового Блэка ... Ачто, все правильно сделала, зато и судьба ей сделала подарок. Не будем о погибших говорить плохое, но Джеймс завидный тупица, похлеще своего несостоявшегося наследника из канона.
Зато, выжила эта Лили, сдав всех поборников Света из клуба Жаренной курицы.
Тю, надо было и Темного Лорда Волдеморта упокоит с миром, чтобы полностью освободится от всех назойливых и приставучих.
Спасибо. Только, я ваше настоящее имя-ник не могу угадать.
Хэленавтор Онлайн
kraa
Спасибо, вы меня всегда радуете)
Деанон скоро будет.
Спасибо деанону, так бы пропустил этот замечательный фик :)
Мне понравилось. Начиная с оригинального метода попаданства, и заканчивая здравым эгоизмом.
Правда, у меня снова ощущение, что всё закончилось на самом интересном месте :)
Хэленавтор Онлайн
Styx
Да вот захотелось чего-то _не такого_
Правда, у меня снова ощущение, что всё закончилось на самом интересном месте :)

в миниках у меня так часто бывает. Идея просится быть написанной, но не настолько захватывает, чтобы выводить в миди/макси.
Спасибо за внимание)
Я назову в его честь сына, если таковой у меня когда-нибудь появится. - Вишенка на многоярусном тортике! Вкуснота!
Хэленавтор Онлайн
autobus
:)
Нормальная у Вас героиня )) Адекватная. А то попаданец как попадает, так сразу грудью на амбразуру. Да еще всех нагибать начинает - надоело. (с).

Точнее не скажешь Свеженькая такая попаданка. Мне понравилось.
Хэленавтор Онлайн
Баsтинда
Спасибо)
kraa Онлайн
Хэлен, а я вас узнала!
Наверно, если я стану выступать в роли Анонимного автора, вы меня тоже узнаете.

Хаххаааха, все меня узнают.
Рада общаться.
ВНЕЗАПНО! )))) Вот как-то совсем не соотнесла, хотя, если задуматься, то некоторые фирменные черты очевидны же.
kraa Онлайн
А вы, дорогая Венцеслава, к Болгарии каким образом относитесь? И ваше имя, и ваша фамилия - болгарские?
Чешские, насколько мне известно. Но и к Чехии, и к Болгарии не отношусь никак )
Хэленавтор Онлайн
kraa
И это очень приятно)

Венцеслава Каранешева
Фирменные в плохом или хорошем смысле?)
В хорошем, конечно.
Наличие собственного стиля - это самый большой плюс, который может быть присущ автору.
Хэленавтор Онлайн
Венцеслава Каранешева
Буквально на неделе я выяснила главную особенность своего стиля. Это причастия будущего времени(
Надеюсь, вы не о нем))
Слэшфест будете читать? Может, угадаете меня)
kraa Онлайн
Я - не буду. Блевать не нравится.
Хэленавтор Онлайн
kraa
А вам и не предлагалось)
Для вас будет другой шанс угадать)
Цитата сообщения Хэлен от 06.03.2018 в 16:03

Надеюсь, вы не о нем))
Слэшфест будете читать? Может, угадаете меня)


Нет, не о нем. Скорее о таком... очень взрослом взгляде на мир, что ли.
Слэшфест, скорее всего, не буду читать. Не фанат жанра, а когда они еще и подряд идут...
До даже если, паче чаяния, и соберусь, точно не угадаю. Опыт показывает, что угадчик из меня даже хуже, чем балерина :)
Хэленавтор Онлайн
Венцеслава Каранешева
А... Ну с этим не поспоришь. Наивные и добрые герои, верящие в справедливость и т.п. - не то, во что я верю, потому и писать подобное даже не пытаюсь.
Спасибо за комментарии)
Очень даже неплохо) Правильная попаданка. Ничего не помнит, ничего не знает, что-то интуитивное только. И все для себя, а не "ради общего блага".
Хэленавтор Онлайн
Nayuho
Благодарю)
Правильных попаданцев несправедливо не ценят.
Я влюбиалсь в эту попаданку. точнее в ее характер. Всегда хотела прочитать про кого-тос подобными взглядами на жизнь, а не ногебаторов канона. С удовольствием зачла бы с такой попаданкой расширенную версию фанфика.
Хэлен, спасибо за полученное удовольствие!
Хэленавтор Онлайн
Зоя Воробьева
О, бро! Спасибо, я рада, что зашло)
Хэлен,
Она просто охеренная!
Хэленавтор Онлайн
Зоя Воробьева
иногда меня накрывает, но обычно кроме тапков и плевков подобные сюжеты ничего не получают)
Хэлен,
каждый в фиках ищет, наверное, что-то свое. В подобном поведении Лили я вижу многое от своего поведения или своих взглядов. Только на месте девушки я бы подалась в маггловский мир: толкала бы там всякие зелья-шмелья, заделалась бы гаалкой. В общем, подзаработала бы баблишка.
Ну, круто же, когда читатель может примерить на себя перса. :)
Хэленавтор Онлайн
Зоя Воробьева
*лезет обниматься*
Бро! Потерянный в младенчестве близнец!
Хэлен, утираю слезу умиления :)
Хэленавтор Онлайн
Зоя Воробьева
Приходи еще))
(обычно аффтарам так говорят: "писши исчё", а я читателям)))
рподу!
Хэленавтор Онлайн
klause
Да уж хватило тапков и недовольства.
Всё, на что хватило ума энтой "попаданки" - это выйти замуж, купить домик и собрать чумоданы. Ну и не запомоиться в шайке Дамби имени пережаренной курицы.

Другие попаданки вопрос "зашкериться и не отсвечивать" решили бы иначе.
Например, покупается (или, лучше, изготавливается) палатка с расширением. Чтоб всё на полном фарше. Снабжается фиделиусом или иными колдунствами для отвлечения и ненаходимости. Ставится палатка где-нибудь в Лондоне на какой-нибудь крыше. Или подвале. Или в лесу. Пофиг. Вот и хата. "Хрен найдёшь". И т.п. вплоть до свлить из этой грёбаной Англии.
ну-ууу. если убрать дошкольный пафос в каноне, то там мало чего останется. того о чем можно рассказать детям...
Хэленавтор Онлайн
Врыкодлак
Если можно жить в отличном доме и не нуждаться - в чем смысл ютиться в палатке, которую, на минуточку, еще на какие-то средства нужно приобрести.
Врыкодлак
Нахера все эти неудобства без тауалета, ванной и денег?
Другое дело, что можно было просто соскочить к маглам. Но выбор местной попаданки я понимаю: там, чтобы выжить по-началу придется напрячься.
Цитата сообщения Хэлен от 01.05.2018 в 10:05
Врыкодлак
Если можно жить в отличном доме и не нуждаться - в чем смысл ютиться в палатке, которую, на минуточку, еще на какие-то средства нужно приобрести.


Цитата сообщения Зоя Воробьева от 01.05.2018 в 12:43
Врыкодлак
Нахера все эти неудобства без тауалета, ванной и денег?


Преимущества палатки - мобильность. Тем более, что нормальная палатка с расширенным пространством содержит и тёплый сортир, и ванну с джакузи, и лабораторию с библиотекой.
А дом - структура стационарная. Его вычислить можно, даже если он под фиделиусом. Да и каминная сеть - ещё та уязвимость.
Так-то [в условиях перманентных волдо-дамбовских бандитских разборок] можно и в доме жить, при условии наличия собранного и готового "тревожного сундучка" и оборудованных путей эвакуации на случай нападения.
Хэленавтор Онлайн
Врыкодлак
Еще раз. Дом есть. Уже обустроенный, удобный и защищенный, а палатки - нет. Палатку надо купить, то есть покинуть безопасный дом, потратить кучу средств на обустройство - это ведь как второй дом, а переезд хуже пожара(с). В каноне фиделиус не вычислялся. Если не тупить с хранителями, никто не придет лишний. Ну и в чем выгода?
Цитата сообщения Хэлен от 22.06.2018 в 10:11
Врыкодлак
Еще раз. Дом есть. Уже обустроенный, удобный и защищенный, а палатки - нет. Палатку надо купить, то есть покинуть безопасный дом, потратить кучу средств на обустройство - это ведь как второй дом, а переезд хуже пожара(с). В каноне фиделиус не вычислялся. Если не тупить с хранителями, никто не придет лишний. Ну и в чем выгода?


Да нет никаких проблем купить палатку. Не надо тут накручивать.

А с фиделиусом как раз именно в каноне непонятка.
Ибо, если хранителем был, как заявлено, Педигрипал, то, очевидно, покудова он жив, то и фиделиус стоит. Возникает вопрос, как на место инцидента попал Нюниус Снейп, а впоследствии ещё Хагрид и другие лица.
Цитата сообщения Врыкодлак от 22.06.2018 в 11:58


А с фиделиусом как раз именно в каноне непонятка.
Ибо, если хранителем был, как заявлено, Педигрипал, то, очевидно, покудова он жив, то и фиделиус стоит. Возникает вопрос, как на место инцидента попал Нюниус Снейп, а впоследствии ещё Хагрид и другие лица.


вопрос к канону - а кто собственно СТАВИЛ фиделиус, кто проводил ритуал.
Хэленавтор Онлайн
Врыкодлак
А магглам часто кажется, что магия - это ррраз и готово.
Вот только не все так просто.
А насчет фиделиуса канонного все сложнА.
Какая холодная треска получилась здесь Лили. Равнодушная очень. Ладно не хочет она притворяться прежней Лили (поддерживать прошлые связи), но наладить новые?
Хэленавтор Онлайн
besasya
Прежде чем налаживать связи, нужно разобраться в ситуации и обезопасить себя. А то с кем связываться-то?
Цитата сообщения Хэлен от 27.03.2019 в 10:40
besasya
Прежде чем налаживать связи, нужно разобраться в ситуации и обезопасить себя. А то с кем связываться-то?

а можно цуть больше про Лили потом?
Хэленавтор Онлайн
klause
А надо ли? Не люблю я этого перса
Хэлен
Я тоже не люблю, но! Интересно - она эгоистка, К Снейпу не хочет, но о детях задумывается. Дамби посодют. Мир разворачивается совсем другой гранью шара))))
Цитата сообщения besasya от 27.03.2019 в 09:10
Какая холодная треска получилась здесь Лили. Равнодушная очень. Ладно не хочет она притворяться прежней Лили (поддерживать прошлые связи), но наладить новые?

А нахрена?для нее они-дети с тараканами предвоенного времени.У девушки принцип мой дом моя крепость.Чистокровкам она не интересна,маглокровки вернувшись домой станут никем.Она не равнодушная-циничная,расчетливая,работящая без революционных идей.нашла свою нишу в мире магии и ей хорошо

Добавлено 17.05.2019 - 23:17:
Цитата сообщения Хэлен от 27.03.2019 в 10:40
besasya
Прежде чем налаживать связи, нужно разобраться в ситуации и обезопасить себя. А то с кем связываться-то?

А зачем ей связи?подцепила оленя-есть дом,работа по душе.практично и понятно.Отличный фанфик!
Хэленавтор Онлайн
kompot-70
Для дальнейшей жизни могут пригодиться.
Спасибо за рекомендацию!
М—да... А ведь потом она сможет родить ребенка, который в мире, где победил Волдеморт —станет человеком второго сорта.
А вообще... мне такое мышление непонятно.
Хэленавтор Онлайн
riky
именно что - сможет родить. А пошла бы по канонной канве, и такой возможности бы не было.
Хэлен
Наоборот, пошла бы по канону - была не не возможность родить, а фактическая данность )))
Хэленавтор Онлайн
Венцеслава Каранешева
родить и помереть - атлишная перспектива.
Хэлен
Ну дык речь о возможности/отсутствии возможности родить, а не о побочке )) Побочка хреновая, кто б спорил.
Хэленавтор Онлайн
Венцеслава Каранешева
так фик как раз о том, как избежать побочки!
любыми средствами.
видимо, неразборчивость в них всех так и сквикает.
Ну, не всех :)
Хэлен, этот вариант, на мой взгляд, ничем не лучше канона. Если используешь людей—то и тебя тоже также будут использовать.
Кто ей мешал, например, спокойно уехать, не делая черт знает что из смерти мужа? Итак она его не любила, не жалела— просто использовала...
И да, мне неприятна такая героиня, такой образ мысли, что ли... Не скажу, что прям сквикает, но в реальности по отношению к подобному типу людей я испытываю нечто вроде... брезгливости, что ли... Общаться я бы с таким человеком не стала бы.
Хэленавтор Онлайн
riky
вас же никто и не заставляет.
Но такие люди существуют и имеют право на это.
Хэлен, ну по—хорошему, с точки зрения общепринятой христианской морали и этики— как раз таки они не очень—то имеют право на существавание. Но да, вы правы, такие есть, и их, к сожалению, немало. Но да бог с ними! И, видимо, с нами.
Просто вы, специально ли— случайно — написали крайне неоднозначную вещь с очень специфичной героиней. И тем зацепили. Обычно я не пишу отзывов, и уж тем более — таких ...условно ...отрицательных.
Хэленавтор Онлайн
riky
Я немножко провокатор)))
Хэлен, ей—богу, у вас это хорошо получается! Но не переборщите: грань бывает очень тонкой...
Спокойной ночи!
riky
Ну да-Поттер то ее любил?как выражалось?-старался доставать Снейпа,чтоб рассорить.уйти послав всех?можно-для примера фанфик ГРЯЗНОКРОВКИ.но если есть кошелек с ушками,почему бы не использовать???цинично?так он сам рвался затащить ее в постель!плати милый!крепкий дом и счет в банке лучше всеобщего блага!

Добавлено 24.05.2019 - 19:12:
riky
Да ей плевать на 1-5сорт!Ребенка нет?нет.пророчество в пролете?да.Волдя тронет?Ой не надо!если бы он гасил пачками маглорожденных-эммиграция была бы повальной-мэноров нет,алтарей тоже-что держит то???дрались сторонники Обжор и ордена жареной курицы.дохли пачками за гммм... А за что по сути то?за власть!так что на маглокровок в общем то всем насрать!а тем-фиделиус на дом,куча доп.чар и все!!!

Добавлено 24.05.2019 - 19:22:
Хэлен
Ну что за народ!Привыкли к розовым пони и бразильским сериалам,а то и похлеще-к гомосятите,ах да некорректно!-к сэшу!тьфу.В Англии самое главное правило и смысл жизни-мой дом моя крепость!моя семья превыше всего!Дом получила.Семья?-ну раз Поттер оказался оленем и гонялся за всеобщим благом,а не за благом семьи-сам дурак.Орден курицы как и Упсы-незаконные террорестические организации.Есть аврорат,вот и пусть гоняет!Плюнь на необоснованную критику-фанфик о том,КАК должна поступить взрослая женщина,а не как два дибила сдохли не защитив сына.удачи и еще таких фанфиков!
Показать полностью
kompot-70, у вас какое—то... альтернативное видение канона. Но это ваше имхо, и ваше право. Спорить я не буду— я вообще спорить не люблю. Просто... знаете, в жизни не все так плохо, что бы видеть в положительных героях отрицательные черты... Добавлю — пусть будет «в моей жизни не все так плохо...» На этом разговор закрыла и от обсуждения отписалась.
Цитата сообщения kompot-70 от 24.05.2019 в 19:03
riky
.Семья?-ну раз Поттер оказался оленем и гонялся за всеобщим благом,а не за благом семьи-сам дурак.Орден курицы как и Упсы-незаконные террорестические организации.Есть аврорат,вот и пусть гоняет!Плюнь на необоснованную критику-фанфик о том,КАК должна поступить взрослая женщина,а не как два дибила сдохли не защитив сына.удачи и еще таких фанфиков!


бро!
kraa Онлайн
riky,
в жизни, возможно и существуют такие сказочные положительные герои, которые думают и поступают как истинные герои.
Бросаются, как говорится в самую гущу битвы, вытаскивают друзей из-под обстрела врага, отдают последнюю рубашку Уиз..., пардон, незнакомцу...

Кто из героев поттерианы отвечает на хоть одного из признаков положительного персонажа?
Я отвечаю - никто.
Поэтому Хэлен разрубает канона каждый раз вдребезги и я всегда могу ее узнать.
У ней особое, я бы сказала гастрономическое, отношение к любой детали книг, к любому герою. Но она чуть мягче меня, терпеливее. Добрее, что ли? Возможно, ей полегче пришлось по жизни.
Мне очень хочется поработать с ней, но она настолько востребована, что мне неудобно ее отвлекать от всех ее идей, чтобы бороться с моим незнанием языка.

Замечательное произведение. Оно чем-то похоже на ту из серий про Гарри Поттера, где он бросает всех и все, чтобы уйти за горизонта, забитым им же спасенными волшебниками и "друзьями".
Кстати, если кто-нибудь из авторов не желает чтобы я читала его произведение, пусть напишет в Анотации "...Гарри и его друзья..." и я пройду мимо.
Хэленавтор Онлайн
kraa
Да я же с удовольствием с вами бы поработала!
Вы приходите, не стесняйтесь)

А насчет "полегче" - не обо всем писать можно, если рассчитываешь на фидбек.
Даже в этом фике: никого не убили, не покрошили на ингредиенты, а сколько хейта в адрес гг? Многие ждут соплежуев и слезодавилку, а получают эгоистку и... и автор тут же становится фуфуфу.
Довольно необычно.
Интересно, что было бы дальше)
Хэленавтор Онлайн
lime_nyak
Сиквел каждый для себя может придумать: от захвата мира до жизни неудачницы.
Отличный фанфик. Что скрывать, все попаданцы "почти" поступают также, а те из них которые желают изменить канон в "свое благо" вызывают отвращение. Ее отношение в чем-то мне нравится, лучше уж сразу рвать корни, чем кусать локти и сожалеть, не говоря о том, что изображая другого человека можно психику повредить. Я о том, что мне нравится не ее "эгоизм", главное она остается собой и пытается сохранить свой комфорт как и любой нормальный "маггл".
Хэленавтор Онлайн
RoxanaR
сколько встречала попаданцев, почти все боялись нарушить канон, а оставшиеся следовали канону из корыстных побуждений.
Хэлен, согласна с Вами. Этот фанфик - новый уровень. Почему? Она не использует свой второй шанс на жизнь для утверждения своей добродетели, мол я крутая, всех спасла. И то, что попаданцы боялись нарушить канон говорит о том, что Дамби и Волди настоящие диктаторы, обратись она в Министерство попаданку могут прихлопнуть Оба! По мне так быть эгоисткой, чем еще одним кукловодом. И да, огромное спасибо за фанфик!
Хэленавтор Онлайн
RoxanaR
Рада, что вас зацепило)
Как то слишком на похуе все, ну в принципе название соответствует .
Хорошо бы проду
Цитата сообщения Боева от 30.01.2020 в 20:27
Хорошо бы проду
Статус: закончен.
Styx
Спасибо, я умею читать) Но иногда авторы пишут сиквелы.
Боева, это же Хэлен, она пишет увлекательные и интересные миники, которые заканчиваются на самом интересном месте, и никакого продолжения не бывает :(
Хэленавтор Онлайн
Styx
Эй! Бывают! К самому первому через 3 года вон появился!
Хэлен
У Вас остался год)))
Хэленавтор Онлайн
Боева
0_о
Мне не понравилось. Совсем. Назвать надо было не эгоиска, а циничная мразь. После прочтения хочется принять душ.
Хэленавтор Онлайн
Skryleva
Мало в вас эгоизма значит.
Возможно. Я люблю очень многие ваши работы. Эта не зашла от слова совсем. Вы просите писать комментарии, я своим поделилась.
Хэленавтор Онлайн
Skryleva
Я люблю провокации. Ну и не каждая работа может понравиться.
Цинично и реалистично. Хорошая история.
Хэленавтор Онлайн
Daimonverda
Спасибо)
komglivit Онлайн
Интересно, цинично, хотелось бы проду или более развёрнутый вариант. Цыничная и имеющая мозги Лили это достаточно не заезжено, а потому интересно
А-а-а-а!
Первое впечатление: какая неправильная попаданка!
Второе впечатление: хм, наоборот, она весьма адекватная - кто вообще хочет умирать?
Теперь я, немного запутавшаяся, сижу и думаю.
Спасибо за столь огромный отрыв от ... всего.
Читать было ну вот очень необычно! ( это мое любимое слово при описании всего вашего творчества!)
Хэленавтор Онлайн
Alex Aurora Armor
люблю я провокации и внИзапности)
а этот текст и был написан ради разрыва шаблонов - что отлично видно по срачу в комментах.
Очень интересная идея ! Я бы даже сказал новаторская ! Крайне мало авторов пишут самостоятельных циничных героев , всё им поддавки с каноном подавай или сплошной трэш угар и содомию ! А вот просто персонаж себе на уме , класса похер на всех , встречается удручающее редко ! По правде говоря "Эгоистка" вторая за всё время история такого класса ...
Первой мне попалась несколько лет назад история про попаданку в Нарциссу Малфой , там она родила за большие бабки Драко , через час благополучно на него забила , слупила за молчание ещё большие бабки и светила нахрен на острова курорты жить одыхать и чпокаться с красивыми мачо !
Там правда цинизм аж по монитору сочился !! А вот Лили 2.0 другое немножко , и не эгоистка вовсе ! Нормальная разумная баба , не желающая влезать ни в какое дерьмо и живущая своим умом ! Не будь Олень шавкой Дамбы ,а нормальным мужиком защитником и кормильцем , может чего и срослось бы у них ...
Хэленавтор Онлайн
lebedinsky1975
редко кто спорит, что своя рубашка ближе к телу, но когда доходит до того, чтобы осудить исповедующего этот принцип - тут-то толпа и набегает.
автор рад, что вам понравилось.
Никогда ещё не было фанфика, который понравился бы так сильно! Даже отзыв решила написать. Автор, вы прекрасны как рассвет! Умная, правильная, абсолютно адекватная героиня, всё делает так, как надо. А что мудак-Поттер, что ничтожество-Северус одинаково её недостойны. Девочка устроила себе жизнь тем единственным способом, который у неё был. Нет полноценных социальных лифтов - получайте, что выпросили. А менять мир, да ещё погибать ради этого девочка не нанималась.
И проды никакой не надо, всё закончилось идеально. Но если прода будет, я с удовольствием прочитаю о такой АДЕКВАТНОЙ героине.
lebedinsky1975
Первой мне попалась несколько лет назад история про попаданку в Нарциссу Малфой

А дайте, плиз, ссылку на такую прелесть.
Хэленавтор Онлайн
Нийя
Автор рад, что вам понравилось)
Попаданка - проститутка, это конечно ново, но мерзко.
Хэленавтор Онлайн
к-тан Себастьян Перейра
почему проститутка? банальная приспособленка, не пытающаяся казаться "порядочной леди".
Хэлен
Женщина прыгнула в постель ради материальных благ. По моему характеристика однозначная.
Кстати, насколько понимаю пророчество с орденом похерились и Лорд победит, значит героиню ждет Азкабан, как грязнокровку.
к-тан Себастьян Перейра
А у этой женщины была возможность сделать карьеру? Нет, не было. Даже бизнес-кредитования на свою лабораторию нет, и покупать никто у грязнокровки не будет. Она по грошам копила с подработок на самостоятельную жизнь, собиралась бросить придурка, который думал, что её купил. Нет социальных лифтов и гендерного равенства - сами виноваты, пусть жрут, чего сами сделали. Что касается пророчества, Лорда и прочей чепухи, то, имея деньги, нет ничего проще, чем улететь в Австралию, в США, на Канары, а магическая Англия пусть огребает за то, что не требовала с авроров отрабатывать их налоги. Спасать от Волдиков не ребёнок из пророчества должен, и не дилетанты - вчерашние школьника, а профессиональные силы защиты правопорядка. Лили всё сделала правильно и адекватно. И разве эти силы не прихлопнули Волдю в финале, как им и положено по уставу их службы?
Нийя
Мы какие-то разные тексты читали. В моем варианте героиня ещё в школе решила что за кнаты работать не будет.
Ваши заходы с феминизмом вообще к чему? Типа если бы был бизнес кредит и социальные лифты то героиня побежала бы на войну с Лордом? Лол.
Долг и мораль у каждого свои, кто-то может пройти мимо преступления и ужасов, мол есть полицаи, кто-то нет. Кто-то считает правильным и допустимым торговать лохматым сейфом, мол жисть такая, кто-то нет.
к-тан Себастьян Перейра
Я боюсь спросить, каков для вас критерий, определяющий, проститутка это или нет.
К примеру, любой брак по расчету - союз двух проститутов, правильно?
Просто Ханя
Критерий простой, проституция это обмен тела на деньги
Хэленавтор Онлайн
к-тан Себастьян Перейра
чернорабочим понравится такая категоричность
к-тан Себастьян Перейра
В моем варианте героиня ещё в школе решила что за кнаты работать не будет.
Правильное решение. За гроши работают рабы и дураки. Тогда же героиня отметила, что шансов на карьеру нет, желающих изменить ситуацию нет, и потому надо выживать тем способом, который доступен.

Ваши заходы с феминизмом вообще к чему?
К тому, что если у женщины есть только один способ заработать, то этот способ сразу становится самым правильным и добродетельным.

Типа если бы был бизнес кредит и социальные лифты то героиня побежала бы на войну с Лордом?
Для войны с Лордами есть авроры, и никого другого она не касается. Это понимает любой нормальный человек. А бизнес-кредит и социальные лифты дают возможность содержать себя наиболее удобным для всех способом. Но если для достойной жизни путь только через постель - будет постель, и её владелец сам виноват. Это тоже понимает любой нормальный человек.

кто-то может пройти мимо преступления и ужасов, мол есть полицаи, кто-то нет
И этот "кто-то нет" должен идти работать в полицию, а не поощрять зло, работая за паразитов, прожирающих налоги. И надо выбирать тех, кто достоин того, чтобы платить им налоги.

Кто-то считает правильным и допустимым торговать лохматым сейфом, мол жисть такая, кто-то нет.
Естественный отбор отбор определяет тех, кто торгует правильно. Когда есть возможность торговать профессией, торгуют профессией, когда продать можно только яблоки, продают яблоки. Или подыхают в нищете, становясь тупиковой ветвью отбора.
Показать полностью
Хэлен
Это типа утверждение что рабочий торгует своим телом? Лол. И этот человек утверждал что учился на юриста.
Нийя
За гроши работают рабы и дураки.
Пардон, вам сколько лет? Живете на родительские деньги или сожитель обеспечивает?
если у женщины есть только один способ заработать,
Женщина, в данном рассказе хотела сразу многа. Чтоб сразу после школы и лаборатории и море клиентов. Конечно во всех приличных местах так. Приходишь с голым атестатом и банк тебе под него миллиард кредита и клиенты сразу толпами.
Для войны с Лордами есть авроры, и никого другого она не касается
Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому.(с)
Естественный отбор
Потрудитесь посмотреть что такое естественный отбор.
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
к-тан Себастьян Перейра
проституция это обмен тела на
деньги
Это ваши слова.
И да, чернорабочий именно что за использование своего тела деньги получает.
А домработница получает за выполнение приказов клиента.
А неработающую жену муж содержит тоже не за факт заключенного брака, а за секс и другие услуги.
Если мерить столь примитивно, то по-вашему все немного проститутки.
Хэлен
Прошу извинить, казалось что уточнение о том что тело предоставляется для оказания сексуальных услуг не требуется. Ошибся. Уточняю.
Чернорабочий(почему, кстати, только чернорабочий а не просто рабочий?) получает деньги за выполнение определённых работ. Тело оно работодателю без надобности, ему нужно выполнение задач.
У домработницы в трудовом договоре так и написано " выполнение приказов клиента"?
Не хочу переходить на личности, но семья это сильно не только оказание услуг и секс. Есть семьи и без секса и взаимных услуг.
к-тан Себастьян Перейра
получает деньги за выполнение определённых работ
оказание определенных в договоре услуг, ага
)))
к-тан Себастьян Перейра
Пардон, вам сколько лет? Живете на родительские деньги или сожитель обеспечивает?
40+ И есть свой бизнес. Поэтому точно знаю, что за гроши будут работать только дураки, которые ни на что не годны. Умный всегда хорошо зарабатывает, хоть сам, хоть по найму. За толкового работника держатся, бенефиции дают, повышают, а маленькая зарплата означает, что человек - дерьмо, и первым пойдёт под сокращение.

Женщина, в данном рассказе хотела сразу многа. Чтоб сразу после школы и лаборатории и море клиентов. Конечно во всех приличных местах так. Приходишь с голым атестатом и банк тебе под него миллиард кредита и клиенты сразу толпами.
У женщины не были никаких перспектив карьерного роста, вообще никаких. Ни бизнес раскрутить, ни в какой-либо фирме подняться - только лишь потому, что происхождение не такое. Она в ситуации, когда подняться можно только как в старые времена, когда мамаши водили дочерей по гостям, чтобы те ловили выгодных мужей, и для женщины было вершиной достижений, всячески одобряемым поступком выгодно выйти замуж - об эмоциях речи не шло, только о деньгах. Героиня сделала ровно то, что ей предоставил социум.

я молчал
Так не молчите, а требуйте, чтобы ваши налоги отрабатывали те, кто нанят вам вас защищать. Но не будьте рабом и холуём, делая за других работу, за которую вы заплатили.

Есть семьи и без секса и взаимных услуг.
Это сильно на единичных любителей, как копрофилия. Секс ещё может быть недопустим в некоторых компонентах семьи (дети-родители), но семья без равных взаимных услуг токсична, из неё бежать надо со всех ног и никогда с такими родственниками не общаться.

Если мерить столь примитивно, то по-вашему все немного проститутки.
Все и так проститутки. Продают себя как исполнителей определённых действий. И на этом весь мир держится.

Потрудитесь посмотреть что такое естественный отбор.
Если бы вы знали, что такое естественный отбор, то не писали бы ерунды.
Показать полностью
Не, нет и нет. Сука, причём натуральная. Ёбнутая на всю голову. Выехала, блядина такая, за счёт замужества. И это она Джеймса ухайдохала, а не какой то пожиратель. Есть такое у блядей определение — gold-digger, мужики ведутся на неадекватных шкур, прикидывающихся няшками, а сами в лучшем случае без штанов остаются с алиментами размером с Эмпайр Стейт Билдинг. При этом героиня сама в этом признаётся.
Herald Blade
Сука, причём натуральная. Ёбнутая на всю голову.
Это Лили в каноне. Полезла с ребёнком в убежище вместо того, чтобы уехать в Австралию и ждать окончания войны, как делали все адекватные женщины, забеременев во время боевых действий. И даже не подумала о том, почему супер-волшебник современности, победитель Мирового Зла и глава всяких защитных организаций отсиживается за чужими спинами вместо того, чтобы воевать самому. А Джеймс подлец не меньший, если сам жену с ребёнком не эвакуировал.

И это она Джеймса ухайдохала
Она его заавадила, отравила или застрелила? Она погнала Джеймса воевать вместо живущего на его налоги Аврората и Дамблдора, которые обязаны защищать налогоплательщиков? Она не предлагала ему предоставить баранов выбранной ими судьбе и заняться своими делами? Джеймс сам выбрал свой путь, и никто с ним его делить не обязан.

сами в лучшем случае без штанов остаются с алиментами размером с Эмпайр Стейт Билдинг
А надо быть дурой, которая жует сопли вместо того, чтобы отсудить своё?

Выехала, блядина такая, за счёт замужества.
От незапамятных времён и вплоть до второй четверти ХХв. это обязанность женщины и подвиг с её стороны, поскольку нет полноценной карьеры. Как только карьера появилась, ценность брака пошла в ноль. Но до сих пор там, где у женщин нет карьер, она обязана заключить выгодный брак.
Показать полностью
Героиня, конечно, немного потребл#дь на мой вкус, но в целом всё верно сделала
И уж она точно более права, чем я со своим мнением о ней.
А вот что не понравилось, так это окончание на самом интересном месте. Судьба гг и окружающего мира остаётся совершенно неясной.
Хэленавтор Онлайн
Eiluned
Спасибо за мнение.
М-да.ьне люблю эгоистов. Этот фанфик лишнее тому подтверждение. Потому мы и читаем про героев и любим героев, что эгоистов не за что любить.
Хэленавтор Онлайн
HallowKey
Они сами себя любят, им хватает)
Не поленилась все комменты прочесть даже. Что сказать... Веры в человечество отзывы не добавляют. С амнезией попаданки идея интересная. Я бы не удивилась, если бы ею оказалась какая-нибудь Беллатрикс. Или Амбридж. Или Скитер - тоже подходит. Для Беллочки Лили 2.0 недостаточно сумасшедшая, но все же.
Хэленавтор Онлайн
NannyMEOW
Всем нравиться нельзя, как и не всем удается жить для себя.
Спасибо, что прочитали.
класс. логично
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть