↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и Теория Вероятности» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

124 комментария
Какие окончательные пейринги планируются?
Я только заканчивала читать Материальность слов, сожалела о скором окончании, как БАЦ! Вижу первую главу и она также прекрасна.
Потрясающе! От мимими последнего абзаца первой главы просто разрывает!))
Серия супер, продолжение когда?
Интересная трактовка многих героев. Новые персонажи тоже радуют. Читаю с большим удовольствием.
Автору вдохновения.
Оооо, я так люблю пару Молли/Артур, разные варианты их отношений, но они всегда очень милые) Еще Чарли пока из виду упущен из их семьи, но похоже автор наверстает, как минимум во время Турнира))
dadagiавтор
Vlad4
Пейринги будут появляться в шапке по мере появления в сюжете. У меня продуман только дженовый сюжет, поэтому насчет романтических отношений я пока не могу говорить точно.

Nayuho
Флэшка
Будейчук
vye
Zelonaya

Благодарю)))
ураа новые главы
Как часто новие глави будут раз в неделю???
dadagiавтор
Будейчук
Новые главы будут. И это единственное, что я могу сказать точно.
о, это волшебно!
Расширившийся магический мир: новые школы, магический театр, другие вроде бы вскользь упомянутые детали сделали мир гораздо более живым и настоящим, таким, в который интересно поверить.
Адекватные и настоящие взрослые, которые не оставляют детей одних разбираться с недетскими проблемами.
Древнейшее и благороднейшее семейство Блэков! Тут просто нет слов, уж больно я к нему неравнодушна)))
Ну и Сириус – потрясающий образ. Я, кажется, заново влюбилась и так в самого любимого героя.

Проглотила все, что есть, за два дня и осталась ждать добавки)
В восторге от всей истории в целом. Последние главы тоже супер
Господи, это потрясающая глава
*facepalm* Сириус и Флёр?! Автор прекратите есть вот эти странные грибочки. Я ещё понимаю там ГП/ФД, но СБ/ФД уж увольте пожалуйста, это такое же извращение как канонный РЛ/НТ, ГП/ДУ и РУ/ГГ.
А мне наоборот, очень интересно почитать именно про эту пару
Один из моих любимых фанфиков. Здесь очень прекрасно прописанные персонажи. Очень люблю семью Блеков. Надеюсь Сириус будет с Флер, Белла с Френком и конечно как истинный фанат Драмионы надеюсь на то что Драко и Миона будут вместе))))
Только не драмиона, пожалуйста, умоляю!..
Мне больше хочется чтобы и Сириус, и Белла нашли себе новых персонажей. Белла например партнера по бизнесу Сириуса, а Сириус например авроршу/подругу Доры или случайную знакомую в Косом или в каком-то офисе, с которой начнет сначала просто встречаться, а потом они влюбятся. И уж точно мне не нравится Флер, лучше оставить ее Билу, ему она больше подходит, чем Сириусу или Гарри.


Драко с Гермионой мне тоже не нравится, лучше чтоб они просто остались друзьями. Драко лучше Асторию как в каноне, а Гермиону или с Роном или с новым персонажем.
Милая и увлекательная история) Все такое прям..положительное, но от этого не становиться менее интересно. Необычно раскрываются уже, казалось бы, знакомые герои (ООС, конечно, но цельный и хороший). Не соглашусь с вышеотписавшимися комментаторами, мне вот очень интересны пейринги Нарцисса/Северус и Флер/Сириус. Новым героям - новую пару, здесь они весьма неплохо друг другу подойдут.

P.S.: нет такого слова "сидушки" в литературном русском языке, есть "сиденья". Очень глаз режет.
dadagiавтор
Ведун
Ленивая макака
Brodjga
Вынуждена огорчить. Как бы сильно я не была благодарна всем, кто читает фик, его сюжет и пейринги не будут меняться исходя из предпочтений читателей. Простите за откровенность.

три
Благодарю)
Уау
Как р вся серия Рассказ суперский!!! Очень жду продолжения!!! Каждый раз когда вижу письмо на почте проверяю, не обновление ли это)
Мне очень интересно читать как развиваются герои и их жизнь, прям радует адекватный Блек и очень интересно будет ли в итоге пара Белла и Френка) а так же мотивы Нарциссы) и реакция СС на них)
Надеюсь, что Сириус все же ответит на чувства Флер. :3 она очень милая в этой своей влюбленности.

Добавлено 22.06.2018 - 20:46:
Цитата сообщения dadagi от 25.05.2018 в 15:54

Вынуждена огорчить. Как бы сильно я не была благодарна всем, кто читает фик, его сюжет и пейринги не будут меняться исходя из предпочтений читателей. Простите за откровенность.


И спасибо за это! Хочется читать вашу оригинальную историю, а не кинки многочисленных читателей, которые у каждого свои. На всех не угодишь.
Шикарное продолжение! Автор, не сдавайся! Отлично выходит! А когда у Гарри парочка будет?) Я конечно понимаю, что ему не до любви, но все же... Надеюсь это будет не Джинни.-_- Не люблю я её, будь она хоть святой. В любом случае с нетерпением жду продолжение. Вдохновения, бобра и энтузиазма!
Как всегда потрясающие главы. Спасибо за это чудо!
Ура! Новые главы! Спасибо!!! Автор, не бросайте! У вас получается и получается отлично. В данном фике хороши все - и взрослые, и дети. Не скучно и не шаблонно они у вас выходят
Потрясающе! Увлекательный сюжет, очень интересно прописаны персонажи. История не кажется шаблонным пересказом.В школу наконец-то вдохнули жизнь! Я в восторге от данной интерпритации своенравного Блэковского характера и иного взгляда на каждую из сестер Блэк. Очень интересно окажется ли Грюм фальшивкой, справятся ли герои со своей влюбленностью и каким же себя покажет Темный Лорд.
С нетерпением жду продолжения!
Кстати, а как там у Гарри с Гермионой проходит обучение анимагией? Они же еще на первом курсе напросились к декану.
Ура! Новые главы!!! Здорово! Все очень мило. Хоть и люблю джен, читается с удовольствием!
Жаль Поттер не задает вопросов зачем шатается по школе начальник крестного, но у него, вероятно, сейчас голова забита другим.

P.S. В 14 главе, где говориться, что Белле с Одри идут оттенки красного, опечатка: обеим, а не обоим.
Так давно не бралась за фанфики «в процессе». Но тут не смогла устоять!) Очень интересно и захватывающе. Спасибо! С нетерпением жду новые главы. Каждый герой особенный, со своим характером. Волшебная Луна, влюблённая Флёр, оторва Одри) а Северус и Нарси! Обожаю всех!
Отличная работа. Только Не давайте Сириусу лёгкой дороги с Флёр. Он её недостоин и пусть оба поймут это сначала. Если флёр не научится ценить себя, а Сириус её, правдоподобной истории не выйдет.
Когда некоторые начинают доказывать, что преимуществ аристократии, родовой магии и чистоты крови не существует...А мыслить логически не пробовали?Маглорождённый только в 11 лет попадает в совершенно другой мир, где у него ни защиты, ни связей, ни денег, ни семьи и близких, ни элементарных знаний и доступ к этим знаниям к тому же сильно ограничен школьным курсом и библиотекой.Они как бедные эмигранты в чужой стране. Даже Волдеморт в каноне погорел с хоркруксом на элементарном незнании эльфийской магии. При всей природной гениальности,из-за неподходящего воспитания он не имел представления о многих нужных вещах.
А в нашем мире не так? Если одарённый, но без связей и денег ребёнок попадает в окружение детей из семей потомственных артистов, музыкантов, врачей и т.д. ему легко? Все будут гореть желанием помогать и делиться знаниями и умениями?
"Впрочем, следующая же фраза заставила девушку облегченно вздохнуть.
— Я насчет турнира. Первым заданием будут драконы." -
да уж)))))))) гора с плеч)))
XOR Онлайн
Цитата сообщения annetlenc от 03.07.2018 в 19:01
Когда некоторые начинают доказывать, что преимуществ аристократии, родовой магии и чистоты крови не существует...А мыслить логически не пробовали?Маглорождённый только в 11 лет попадает в совершенно другой мир, где у него ни защиты, ни связей, ни денег, ни семьи и близких, ни элементарных знаний и доступ к этим знаниям к тому же сильно ограничен школьным курсом и библиотекой.Они как бедные эмигранты в чужой стране.

Не надо путать тёплое с мягким.
Если речь за канон - то никаких преимуществ аристократии/родовой магии и не существует. Просто по прицине отсутствия оных.
Преимущества чистой крови - нука, какие преимущества были например у многочисленных младших Уизли? (а они вполне себе чистокровные).

А по поводу, о чём Вы пишете - т.е. воспитание в маг мире, семья со связями среди верхушки этого мира - ну, оно может иметь место. Но и значительность/масштабность всего этого преувеличивать не надо.
Автор, может пора подобрать пару и Поттеру? Только во имя любви Мерлина, не Уизли!
XOR
В каноне чистокровность и принадлежность к аристократии не влияет на врождённые магические способности, так никто и не спорит про канон. Их преимущества в том, что они Элита, власть и деньги в их руках, и хранители магических знаний с традициями тоже они. Уизли давно потеряли своё место, такое случается, но всё равно у Перси гораздо больше шансов стать министром магии, чем маглораждённому. Потолок для той же Гермионы - небольшая должность в министерстве, а начальниками у её всю жизнь будут менее одарённые, но более чистокровные и это правильно.Такие как Гермиона знают только то, до каких волшебных книг смогла дотянуться, сколько ей позволили знать о магии по большому счёту, давать амбициозным невежам власть опасно, а чтобы они такими не были, нужно воспитывать с рождения в волшебном мире, но это уже другая тема.
впервые искренне сочувствую Флер.но она молодец.нечего стыдится своего чувства и нечего унижатся.умничка!!!!!!!!!!!
Флёр в этой главе абсолютно прекрасна! Такая... даже нет слов, какая! Браво автору.
Что касается преимущества чистокровности в каноне - в седьмой книге был показательный момент, когда Рон единственный из их тесной компании знал, что за книга барда Бидля. И читать сказки в подростковом возрасте совсем не то же самое, что вырасти на них.
Другие сказки, другое воспитание, восприятие не только магии, но и окружающего мира, общественных отношений и норм морали. Ментальность, которой невозможно научиться по книгам. Даёт ли это преимущество в обучении? Не обязательно, хотя и возможно. Но в куче других дел даёт совершенно точно.
annetlenc, скажи это Роулинг у которой Гермиона стала министром магии в Прокоятом дите. Ахах. Хотя многие его просто не воспринимают как канон, но все же...
Commander_N7
Гермиона стала героем войны, поэтому и добралась до поста министра. Если бы она так и осталась просто однокурсницей, то едва ли смогла бы пробиться так высоко. И у простых смертных так же: без протекции только с помощью большой удачи в эпоху перемен можно пробиться даже выдающимся гениям.
Да и Роулинг, возможно, было просто лень придумывать местечко, подходящее Гермионе. =))
Ах, только я вошла во вкус, как глава закончилась (на самом интересном месте!).

Небольшой тапок: мало кто задумывается об этом, но в русском языке тоже есть правила согласования времен. "...ее звали Чжоу и она хорошо играет в квиддич." -так писать не нужно, это сильно режет глаз.
Что-то вроде "и она была отличным игроком в квиддич" подошло бы лучше, имхо. Хотя и просто замены на "играла" бы хватило.

Немного напряг тот факт, что девушки-аристократки приезжали одни пожить в доме взрослого мужчины. Ну как-то...не комильфо что ли. Такие все консервативные маги - и вдруг такой либерализм в межполовых отношениях. Подозрительно.

Кроме того, почему бы не озадачить родителей Флер устройством ее брака? Что-то вроде "у нас товар, у вас - купец". Мне кажется, с этим они вполне могли бы выйти на Андромеду. А там уже всякие чаепития "почти наедине" и прочие милые стандартные встречи - театры, музеи и т.д. (Ну и да, я б не против видеть на этих встречах дуэнью, но тут уж все зависит от видения автора)
Значит Гарри с Луной будет. Неплохо. Во всяком случае лучше чем Уизлетка. Да и Луна вообще милашка.
dadagiавтор
Цитата сообщения Commander_N7 от 25.06.2018 в 00:53
Шикарное продолжение! Автор, не сдавайся! Отлично выходит! А когда у Гарри парочка будет?) Я конечно понимаю, что ему не до любви, но все же... Надеюсь это будет не Джинни.-_- Не люблю я её, будь она хоть святой. В любом случае с нетерпением жду продолжение. Вдохновения, бобра и энтузиазма!

Благодарю) Все у всех будет) Только не сразу)

Цитата сообщения Ezheni от 28.06.2018 в 11:16
Потрясающе! Увлекательный сюжет, очень интересно прописаны персонажи. История не кажется шаблонным пересказом.В школу наконец-то вдохнули жизнь! Я в восторге от данной интерпритации своенравного Блэковского характера и иного взгляда на каждую из сестер Блэк. Очень интересно окажется ли Грюм фальшивкой, справятся ли герои со своей влюбленностью и каким же себя покажет Темный Лорд.
С нетерпением жду продолжения!

Спасибо))

Цитата сообщения Ezheni от 28.06.2018 в 14:48
Кстати, а как там у Гарри с Гермионой проходит обучение анимагией? Они же еще на первом курсе напросились к декану.

У Гарри теперь других забот полно) По первоначальной задумке они не должны были успеть провернуть трюк с анимагией до начала военных действий))

Цитата сообщения Ezheni от 29.06.2018 в 22:29
Ура! Новые главы!!! Здорово! Все очень мило. Хоть и люблю джен, читается с удовольствием!
Жаль Поттер не задает вопросов зачем шатается по школе начальник крестного, но у него, вероятно, сейчас голова забита другим.

P.S. В 14 главе, где говориться, что Белле с Одри идут оттенки красного, опечатка: обеим, а не обоим.

Из-за обилия героев приходится постоянно менять фокусного персонажа. Немного прыгает хронология происходящего (иногда события следующей главы начинаются одновременно с событиями предыдущей). Поэтому Гарри-то спросил, только на момент вашего комментария глава с размышлениями Сириуса еще не вышла.

Цитата сообщения annetlenc от 30.06.2018 в 19:52
Отличная работа. Только Не давайте Сириусу лёгкой дороги с Флёр. Он её недостоин и пусть оба поймут это сначала. Если флёр не научится ценить себя, а Сириус её, правдоподобной истории не выйдет.

Придерживаюсь похожей точки зрения) Хотя и действовать буду несколько по-другому)


Показать полностью
dadagiавтор
Цитата сообщения annetlenc от 03.07.2018 в 19:01
Когда некоторые начинают доказывать, что преимуществ аристократии, родовой магии и чистоты крови не существует...А мыслить логически не пробовали?Маглорождённый только в 11 лет попадает в совершенно другой мир, где у него ни защиты, ни связей, ни денег, ни семьи и близких, ни элементарных знаний и доступ к этим знаниям к тому же сильно ограничен школьным курсом и библиотекой.Они как бедные эмигранты в чужой стране. Даже Волдеморт в каноне погорел с хоркруксом на элементарном незнании эльфийской магии. При всей природной гениальности,из-за неподходящего воспитания он не имел представления о многих нужных вещах.
А в нашем мире не так? Если одарённый, но без связей и денег ребёнок попадает в окружение детей из семей потомственных артистов, музыкантов, врачей и т.д. ему легко? Все будут гореть желанием помогать и делиться знаниями и умениями?

Просто в фаноне чаще всего делают упор именно на разницу в магии, в способностях, можно сказать - в таланте. Мне же ближе мнение, что все маги, независимо от происхождения, от рождения ничем существенным не отличаются.
Но с вашей точкой зрения я согласна. Главная разница между маглорождеными и чистокровными - знания и связи.

Цитата сообщения XOR от 07.07.2018 в 09:24
Не надо путать тёплое с мягким.
Если речь за канон - то никаких преимуществ аристократии/родовой магии и не существует. Просто по прицине отсутствия оных.
Преимущества чистой крови - нука, какие преимущества были например у многочисленных младших Уизли? (а они вполне себе чистокровные).

А по поводу, о чём Вы пишете - т.е. воспитание в маг мире, семья со связями среди верхушки этого мира - ну, оно может иметь место. Но и значительность/масштабность всего этого преувеличивать не надо.

Согласна с вами. Но тоже не во всем. Сложно представить, что за века истории маги не придумали какие-то способы улучшить свои стартовые условия. Знаете, вроде того, что в развитых странах смертность младенцев меньше, чем в бедных. Так и здесь. Мне верится, что сильные магические рода придумали какие-то способы улучшить шансы своего ребенка достичь большего. Ну там купают в зелье идеальной памяти, или вот абсолютно фанонные родовые камни, дающие определенную защиту. Не хочется добавлять в фик слишком много лекционной информации, тут только если отдельные истории с лекциями выпускать)))

Показать полностью
dadagiавтор
Цитата сообщения Sunny_snake от 07.07.2018 в 22:04
Флёр в этой главе абсолютно прекрасна! Такая... даже нет слов, какая! Браво автору.
Что касается преимущества чистокровности в каноне - в седьмой книге был показательный момент, когда Рон единственный из их тесной компании знал, что за книга барда Бидля. И читать сказки в подростковом возрасте совсем не то же самое, что вырасти на них.
Другие сказки, другое воспитание, восприятие не только магии, но и окружающего мира, общественных отношений и норм морали. Ментальность, которой невозможно научиться по книгам. Даёт ли это преимущество в обучении? Не обязательно, хотя и возможно. Но в куче других дел даёт совершенно точно.


Люблю Флер) Она в каноне образец того, как можно быть сильной, но оставаться прям девочкой-девочкой.

Цитата сообщения три от 10.07.2018 в 16:46
Ах, только я вошла во вкус, как глава закончилась (на самом интересном месте!).

Немного напряг тот факт, что девушки-аристократки приезжали одни пожить в доме взрослого мужчины. Ну как-то...не комильфо что ли. Такие все консервативные маги - и вдруг такой либерализм в межполовых отношениях. Подозрительно.

Кроме того, почему бы не озадачить родителей Флер устройством ее брака? Что-то вроде "у нас товар, у вас - купец". Мне кажется, с этим они вполне могли бы выйти на Андромеду. А там уже всякие чаепития "почти наедине" и прочие милые стандартные встречи - театры, музеи и т.д. (Ну и да, я б не против видеть на этих встречах дуэнью, но тут уж все зависит от видения автора)

Спасибо за теплые слова)
Я опираюсь на литературу и историю 19 века. Тогда незамужние девушки уже вполне могли путешествовать самостоятельно, без ущерба для репутации, если путешествие проходило на поезде или корабле. То есть там, где много посторонних людей. Девушки обычно путешествовали в компании служанки. С гувернантками разъезжали только совсем юные леди, которые попросту боялись выезжать одни. Дуэнья - это больше про Италию и Испанию, где мужчины всегда были слишком уж пылкими)). А гостить можно было и не в доме родни, если в доме проживала замужняя дама, которая выступает поручителем соблюдения приличий. И сходить выпить кофе с мужчиной в кафе было допустимо, если они сидят в общем зале. Разумеется, если подобные походы в кафе происходят часто, то это считали символом приближающегося замужества.
Просто мне кажется, что консерватизм магического общества не может быть совсем уж строгим, все же отголоски мира маглов и до них доходят) Поэтому посчитала допустимым, что незамужние девушки приезжают в дом, где проживает замужняя Андромеда Тонкс)
Показать полностью
Божечки, аж сердце замерло, когда я дошла до момента белого танца. Спасибо, Автор, за эту потрясающую пару!
И, по всей видимости, Сириус Блэк только что по-крупному встрял.

Фраза дня)))))))))))))))

спасибо *цветочик*
Оно того стоило - ждать эти главы
Драко то Гермиону пригласит? Или не решится?))
Оно того стоило! Стоило того ждать и думать что же будет дальше. Из-за запары последнего месяца пришлось сразу читать главы с 13 начиная.
Флер очень живая, нормальная девушка, без всяких непонятных черт, которыми так любят ее наделить фанфикеры. Блэки все так же любимы и хороши. ВСЕ. Ловлю себя на мысли, что действия малышни мне уже не так близки и интересны, как жизнь взрослых. В этом мире взрослых проблем, интриг и событий.
XOR Онлайн
Цитата сообщения dadagi от 18.07.2018 в 21:24

Согласна с вами. Но тоже не во всем. Сложно представить, что за века истории маги не придумали какие-то способы улучшить свои стартовые условия.

А что тут сложного представлять? Элементарно же, таких вот гарантированных стабильных магических способов просто нет, и всё, в чём проблема.
(По факту в каноне никаких преимуществ у чистокровных собственно показано и не было.)

Цитата сообщения dadagi от 18.07.2018 в 21:24

Знаете, вроде того, что в развитых странах смертность младенцев меньше, чем в бедных.

Ну, к слову, хороший пример. Смертность - меньше. Но делать случайного ребёнка вундеркиндом и мегагением они точно также не могут. Так и здесь вполне может быть. Т.е. грубо говоря отклонения от среднего в худшую сторону уменьшаются, а вот подниматься выше среднего - такого нет.

Цитата сообщения dadagi от 18.07.2018 в 21:24

Не хочется добавлять в фик слишком много лекционной информации, тут только если отдельные истории с лекциями выпускать)))

Ну, если речь за Ваш фик - то тут в принципе и так видно, что что-то наверное есть. На уровне близком к статистическим погрешностям))

Добавлено 19.07.2018 - 16:47:
Цитата сообщения annetlenc от 07.07.2018 в 14:23

...так никто и не спорит про канон.

Эмм, ну какбэ, спорить про чей-то хэдканон вообще бессмысленно, как автор решит - так у него и будет мир устроен. Решит - и будут всяческие родомагии, живые магии, наследники родов с бесчисленными сейфами и всё такое прочее.

Цитата сообщения annetlenc от 07.07.2018 в 14:23
XOR
В каноне чистокровность и принадлежность к аристократии не влияет на врождённые магические способности

Принадлежность к аристократии в каноне не влияет вообще ни на что в силу своего отсутствия.

Цитата сообщения annetlenc от 07.07.2018 в 14:23

Их преимущества в том, что они Элита, власть и деньги в их руках, и хранители магических знаний с традициями тоже они.

Элита - далеко не все чистокровные, власть и деньги есть далеко не у всех, а мифических знаний и традиций, якобы хранимых чистокровными, никто нигде не проявляет.
Показать полностью
dadagiавтор
Цитата сообщения XOR от 19.07.2018 в 16:13
А что тут сложного представлять? Элементарно же, таких вот гарантированных стабильных магических способов просто нет, и всё, в чём проблема.
(По факту в каноне никаких преимуществ у чистокровных собственно показано и не было.)

Ну, к слову, хороший пример. Смертность - меньше. Но делать случайного ребёнка вундеркиндом и мегагением они точно также не могут. Так и здесь вполне может быть. Т.е. грубо говоря отклонения от среднего в худшую сторону уменьшаются, а вот подниматься выше среднего - такого нет.)


У нас за века было выяснено, что ребенок будет в целом умнее, если с ним учить стишки, развивать мелкую моторику и играть в игры. Это знают, кажется, все девочки (за мальчиков не ручаюсь), и эту информацию узнали не из педагогических вузов. Дает ли это огромные преимущества детям, с которыми занимались? Нет. Но все же учителя в школе сразу видят, с каким ребенком мама дома хотя бы по часу в день занималась, а какой в садике едва рисовать научился. И у этих детей есть разница в оценках, потому что одни лучше запоминают информацию, у них аккуратнее почерк и более ровное общение с учителями и сверстниками. Логично предположить, что и у магов есть какие-то общеизвестные методы воспитания ребенка именно как мага.
В каноне слишком много слепых зон, поэтому мы не можем быть уверены, что дети-маги не имеют преимуществ перед маглорожденными детьми. Ну просто потому что единственная маглорожденная, которая была ярко представлена в книгах, обладает просто пугающей работоспособностью. Тут уж скорее Гермиону Грейнджер можно отнести к статистической погрешности, чем остальных маглорожденных детей. А в защиту того, что чистокровные, дескать, лучше обучаются... Мародеры волшебным образом сделали карту мародеров, выучились на анимагов, гуляли по ночам, задирали Снейпа, но при этом как-то умудрялись хорошо учиться (Поттер вообще был лучшим учеников - как, блин?).
Не думаю, что разница действительно огромна. Но среднее значение порождает слишком большой разброс, и тогда маглорожденные будут в нижней части "среднего", а чистокровные волшебники почти у самого края верхней планки нормальности. Разумеется, если чистокровными детьми кто-то занимался. Даже если настой для улучшения памяти варится из крапивы и садовых улиток, не в каждой семье мать будет варить зелье после работы и скандалов с мужем. А у аристократии домовик просто купит все готовое. Даже если оно варится из того, что можно собрать бесплатно.
Показать полностью
XOR Онлайн
Цитата сообщения dadagi от 19.07.2018 в 17:07
Логично предположить, что и у магов есть какие-то общеизвестные методы воспитания ребенка именно как мага.

Аналогия некорректная. Развитие ребёнка и его навыков(заниматься, учить стихи и всё такое) - это одно. Усиление его посредством внешнего вмешательства(напоить зельем, вживить чип, провести операцию) - совершенно другое.
В тех фанонных вариантах, где есть всякие там магические каналы, магическое ядро, которые надо развивать, или которые сами растут, и всё такое прочее - там да. Однако в каноне развитие магии больше о знаниях, дисциплине ума, самоконтроле и каких-то наработанных навыках.
dadagiавтор
Цитата сообщения XOR от 19.07.2018 в 17:44
Аналогия некорректная. Развитие ребёнка и его навыков(заниматься, учить стихи и всё такое) - это одно. Усиление его посредством внешнего вмешательства(напоить зельем, вживить чип, провести операцию) - совершенно другое.

Не могу вот так сходу придумать способ, которым бы ведьмы своих детей учили лучше контролировать магию. Но это ведь не значит, что такого способа нет. Быть может, маги лучше контролируют свою силу, если их в самую короткую ночь в проточной воде купают. Чем не простейший ритуал, который не проводили с маглорожденными детьми. Или нормальные чистокровные, если они не Рон Уизли из многодетной семьи, в приказном порядке сидят в тишине и спокойствие по часу в день?
Как писала выше, не думаю, что разница по-настоящему огромна. Но, даже если следовать строго канону, отрицать возможные различия чистокровных и маглорожденных (опустим аристократию, которую придумали) будет не совсем корректно. Фокусный персонаж поттерианы был не самым достоверным источников информации, а Роулинг, увы, не особенно радовала нас взглядами на происходящее с позиции других героев.

Ну или еще странный и далекий пример. В больницах часть лечения различается для разных рас. То есть от той же самой болезни двум мужчинам одного возраста и равного социального положения могут назначить разные лекарства просто потому что один из них - выходец из Италии, а второй - из Северной Африки. И это не потому что белому предложат лекарство лучшего качества. Просто незначительные различия в организмах характерны для целой расы. Одно вещество будет хорошо усваиваться у белых, а другое - у черных. И это будет не индивидуальные различия, а разница в лечении целого массива пациентов. Это пример того, как историческая разница в среде проживания рождает необходимость брать разное лечение для в целом похожих людей. Так почему историческая разница проживания в среде, где магии много, не может порождать разницу с теми, кто пришел из мира без магии?
Показать полностью
XOR Онлайн
Цитата сообщения dadagi от 19.07.2018 в 18:13
Не могу вот так сходу придумать способ, которым бы ведьмы своих детей учили лучше контролировать магию. Но это ведь не значит, что такого способа нет.

Однако и не значит что он есть. Ни о каком специальном контроле магии и его развитии/каком-то его изменении в каноне ничего не было вообще.
Поэтому всякие там упражнения на концентрацию(какая-нибудь лёгкая форма того самого "очистить сознание" for example), какое-нибудь изучение латыни, и всё такое - ок, но в принципе оно и не у магов возможно. Просто маг знает какие навыки понадобятся будущему магу, а маггловские родители - нет.
dadagiавтор
Цитата сообщения XOR от 19.07.2018 в 18:38
Однако и не значит что он есть. Ни о каком специальном контроле магии и его развитии/каком-то его изменении в каноне ничего не было вообще.
Поэтому всякие там упражнения на концентрацию(какая-нибудь лёгкая форма того самого "очистить сознание" for example), какое-нибудь изучение латыни, и всё такое - ок, но в принципе оно и не у магов возможно. Просто маг знает какие навыки понадобятся будущему магу, а маггловские родители - нет.

Но разве это в итоге не создает различие между детьми?)

На самом деле, хватит уже об этом. В каноне столько дыр, что можно вертеть событиями как угодно, даже не нарушая ничего из описанного в книгах. Каждый сам решает каким видеть мир Поттерианы. Мы ведь за это его и любим, не так ли?
Покажи ей, какой ты на самом деле. Если она готова принять тебя целиком, то не жениться на такой девушке будет огромной ошибкой.

золотые слова!работает в обе стороны.все проблемы начинаются когда понимаешь,что рядом незнакомец или незнакомка.
Хм. Начала читать из-за Гарри, новой его истории. А теперь продолжаю читать из-за Сириуса. Очень уж он получился... живой
Бяка Седрик!
а где Панси?мне уже хотелось "увидеть" реакцию на ее тявк.эх такая должна быть забавная штука...Одри должна оценить)))))
О божечки, какая милота! Ждем продолжения с нетерпением!
Ух
Такая шикарная глава. Вздохнуть смогла только, когда она закончилась, в таком напряжении она держала.
И не могут не радовать такие частые обновления. Надеюсь, это войдёт в привычку)
Ой, да-да-да! Замечательно! Охх дождались! Все будет замечательно, прям за-ме-ча-тель-но! Спасибо за проду!
Великолепно, захватывающе и трогательно! Такие чудесные главы про Флёр и Сириуса, они такие живые, чтоткажется, проживаешь эти чувства сам.
Спасибо!
Нашла небольшую "блошку":
"Девушка немного непонимающе посмотрела на свою наставницу, не понимая: почему та волнуется, если все настолько замечательно?"

Здесь либо убрать "непонимающе" либо "не понятно".

С нетерпением жду, как всё развернется дальше!
УРААААА!!!!!!!!!как я рада за Флер!такое ощущение,что предложение мне сделали)))
Спасибо *цветочик*
Чудесная глава! Очень мило. Радует Сириус: решился, проверил, сделал. И никаких полутонов
dadagiавтор
Цитата сообщения achyona от 28.07.2018 в 21:32
золотые слова!работает в обе стороны.все проблемы начинаются когда понимаешь,что рядом незнакомец или незнакомка.

Спасибо) Думаю, Сириус тоже это понимает)

Цитата сообщения Alabamo4ka от 30.07.2018 в 11:46
Хм. Начала читать из-за Гарри, новой его истории. А теперь продолжаю читать из-за Сириуса. Очень уж он получился... живой

Уже думала о том, что серию стоило называть не "Гарри Поттер и...", а "Сириус Блэк и..."))) Есть люди снейпоманки, а есть вот такие фанатки Сириуса, которые даже про Гарри нормально написать не могут

Цитата сообщения achyona от 30.07.2018 в 17:53
Бяка Седрик!
а где Панси?мне уже хотелось "увидеть" реакцию на ее тявк.эх такая должна быть забавная штука...Одри должна оценить)))))

Не бяка, а скорее человек, не привыкший к Поттеру) Виктор-то с ним чуть побольше общался, вот и решил выслушать.
Панси боится, что ее могут не принять в компанию, поэтому пока она собирается с силами, чтобы самой напроситься.

Цитата сообщения ama_kate от 31.07.2018 в 15:14
Ух
Такая шикарная глава. Вздохнуть смогла только, когда она закончилась, в таком напряжении она держала.
И не могут не радовать такие частые обновления. Надеюсь, это войдёт в привычку)

Спасибо)
Увы, обещать не могу. Такое количество глав скопилось как раз потому что их долго не было. Пишу я сейчас больше и чаще, чем месяц назад, но все же не по главе в день.

Цитата сообщения kohl от 01.08.2018 в 07:44
Великолепно, захватывающе и трогательно! Такие чудесные главы про Флёр и Сириуса, они такие живые, чтоткажется, проживаешь эти чувства сам.
Спасибо!

Спасибо) Меня слишком захватил пейринг, который я и сама на начало написания серии считала слишком зыбким. Но все срослось и они неожиданно хорошо "смотрятся" вместе.

Цитата сообщения Ezheni от 01.08.2018 в 13:53
Радует Сириус: решился, проверил, сделал. И никаких полутонов

Мне еще в каноне казалось, что у Сириуса любой план состоит из простого задания: из пункта А в пункт Б, минуя сомнения и размышления. Вот и во всем остальном у него так).
Показать полностью
Уррааа!!)) Рада за Флер. Надеюсь, она легко войдёт в семью. И что Сириус на самом деле ее полюбит.)
у стервы.самим бы на голову сып вылили.
мда встрял Северус.но Сириуса Нарцисса заклюет если он слишком будет гнобить Северуса)))))))
Цитата сообщения dadagi от 01.08.2018 в 14:22

Уже думала о том, что серию стоило называть не "Гарри Поттер и...", а "Сириус Блэк и..."))) Есть люди снейпоманки, а есть вот такие фанатки Сириуса, которые даже про Гарри нормально написать не могут
.


Ну, зато вы с совершенно другой стороны открыли для меня Сириуса. И вообще семью Блэков. Вообще, авторы, которые делают из своих героев адекватов - это потрясающе)
Очень качественная работа, наслаждаюсь каждой главой. Если бы ещё канонных ситуаций, описаний, сюжетных ходов,поворотов и других деталей было меньше, думаю, фик бы только выиграл. Читаешь замечательно оригинальный эпизод, а за ним следует что-то из канона, и так они переплетаются.Сюжет и герои тут достаточно самостоятельны и оригинальны и вполне потянут большую самостоятельность)) Слишком частые отсылки к канону не портят текст, но влияют на общее впечатление, добавляют предсказуемость,снижают интригу. Хоть пересказ и своими словами, иногда хочется просто пропускать "канонные" моменты не потому что они плохи, а просто надоели. Например,вместо канного бала могло быть другое мероприятие, или не быть вообще, то же самое о турнире, сделать абсолютно непохожим ни в чём. Мой пост не критика, это просто дело вкуса.
dadagiавтор
Цитата сообщения achyona от 03.08.2018 в 11:52
мда встрял Северус.но Сириуса Нарцисса заклюет если он слишком будет гнобить Северуса)))))))

Не так уж и встрял. При степени загруженности Сириуса, тот скорее предпочтет пивка выпить, чем придумывать чем бы таким нагрузить бывшего школьного врага). Но Северус все равно чувствует себя уязвимым из-за клятвы.

Цитата сообщения Alabamo4ka от 03.08.2018 в 13:59
Ну, зато вы с совершенно другой стороны открыли для меня Сириуса. И вообще семью Блэков. Вообще, авторы, которые делают из своих героев адекватов - это потрясающе)

Спасибо большое)

Цитата сообщения annetlenc от 03.08.2018 в 20:58
Очень качественная работа, наслаждаюсь каждой главой. Если бы ещё канонных ситуаций, описаний, сюжетных ходов,поворотов и других деталей было меньше, думаю, фик бы только выиграл. Читаешь замечательно оригинальный эпизод, а за ним следует что-то из канона, и так они переплетаются.Сюжет и герои тут достаточно самостоятельны и оригинальны и вполне потянут большую самостоятельность)) Слишком частые отсылки к канону не портят текст, но влияют на общее впечатление, добавляют предсказуемость,снижают интригу. Хоть пересказ и своими словами, иногда хочется просто пропускать "канонные" моменты не потому что они плохи, а просто надоели. Например,вместо канного бала могло быть другое мероприятие, или не быть вообще, то же самое о турнире, сделать абсолютно непохожим ни в чём. Мой пост не критика, это просто дело вкуса.

Спасибо)
Я, в целом, именно сплетение канона и оригинальности планировала с самого начала.
Хотя... если убирать все канонные ситуации, то можно было бы уже оридж писать)
Показать полностью
dadagi
Необязательно оридж, мир и герои канонные, даже характеры многих из них, а отношения, ситуации, приключения совсем другие. Вот я со спокойной душой пропустила довольно большой кусок, второе испытание. Я люблю канон, просто не всегда хочется перечитывать знакомые моменты в сотый раз, для этого я канон открою. Вы замечательно пишите, зачем вам заплыв в озеро канонный? А если бы вторым испытанием было что-то другое? Ну и если обязательно озеро, происходить там может всё что угодно, с вашей-то фантазией))
А за Сириуса отдельное спасибо, получился просто замечательным.
XOR Онлайн
annetlenc
а чем были бы обусловлены изменения? Директора те же, судьи те же, турнир тот же, участники те же, место проведения то же, существа примерно те же.
XOR
Цитата сообщения XOR от 04.08.2018 в 19:59
annetlenc
а чем были бы обусловлены изменения? Директора те же, судьи те же, турнир тот же, участники те же, место проведения то же, существа примерно те же.


Приключения другие. А персонажей можно и добавить, и заменить, как и место действия, и условия тура и т.п.
XOR Онлайн
Цитата сообщения annetlenc от 04.08.2018 в 20:21

А персонажей можно и добавить, и заменить, как и место действия, и условия тура и т.п.

Добавленные/изменившиеся персонажи есть, на что могут повлиять - влияют.
Но далеко не все решения принимают они. И с тем же турниром - вся верхушка и все участники вполне себе канонные, что вполне себе логично. С чего должны меняться участники, место действия, условия туров и т.п.?
*а само прохождение и так отличается
XOR
Цитата сообщения XOR от 04.08.2018 в 20:31
Добавленные/изменившиеся персонажи есть, на что могут повлиять - влияют.
Но далеко не все решения принимают они. И с тем же турниром - вся верхушка и все участники вполне себе канонные, что вполне себе логично. С чего должны меняться участники, место действия, условия туров и т.п.?
*а само прохождение и так отличается


С того, что сюжет становится более непредсказуемым и оригинальным, а во вторых, не приходиться перечитывать в сотый раз уже знакомые моменты. Повторяю, Количество канона в фике дело вкуса. Вы не читали ни одного фика, где в декорациях канона абсолютно оригинальное произведение?
И даже если все персонажи и характеры взять канонные, можно написать так, чтобы ни один эпизод из канона не повторялся. Или вы думаете, что логика взаимоотношений между ними может существовать только та, что в каноне? Да миллион вариантов.
Ещё раз, ни с кем не спорю, в каком стиле фик исключительно дело вкуса, главное качество.
Можно ли выиграть в рулетку, если ты не делал ставку?

Сильно! Даже без продолжения про "ставка - твоя жизнь")
XOR Онлайн
Цитата сообщения annetlenc от 04.08.2018 в 21:07
Вы не читали ни одного фика, где в декорациях канона абсолютно оригинальное произведение?

Хрени, в которой какие-то странные персонажи почему-то имеют имена как у героев ГП, и которая непонятно каким боком относится к ГП полно, да. Вот только это именно хрень и не более того.

Цитата сообщения annetlenc от 04.08.2018 в 21:07
можно написать так, чтобы ни один эпизод из канона не повторялся.

Да написать можно вообще что угодно. И пишут.
Вот только хотелось бы чтобы было всё в порядке с разумом и логикой.

Цитата сообщения annetlenc от 04.08.2018 в 21:07
Или вы думаете, что логика взаимоотношений между ними может существовать только та, что в каноне? Да миллион вариантов.

Если ситуация канонная, то чтобы канонный персонаж сделал другой выбор должны быть существенные аргументы. А тем более если это такая шутка, как турнир, который определяется и проводится далеко не Дамблдором в одиночку.




Добавлено 04.08.2018 - 21:56:
Цитата сообщения annetlenc от 04.08.2018 в 21:07

С того, что сюжет становится более непредсказуемым и оригинальным

И не надо причину следствием подменять
Показать полностью
XOR
Есть хорошо написанные, логичные, качественные и очень оригинальные фики. Соглашусь, что без логики о качестве говорить не приходится, сама таких не читаю, но есть очень достойные работы. Возможно вы такие не читали, или вам принципиально нравятся только те, где много канона.
Не нужно спорить о вкусах.
Мдя.Гарри прав.луше жажда убийства,чем коплекс бог.В первом случае ты знаешь что ты зло,все знают что ты зло,а во вторм ты зло в чистом виде уверрно в своей непогрешности.быррр.аж озноб берет.
XOR Онлайн
annetlenc
не надо мне приписывать то, что я не говорил.
Ещё раз. Из канонных исходных данных выводится канон.
Хотите вывести неканон - меняйте исходные данные, меняйте ситуации, обосновывайте изменения.
XOR
Цитата сообщения XOR от 06.08.2018 в 15:44
annetlenc
не надо мне приписывать то, что я не говорил.
Ещё раз. Из канонных исходных данных выводится канон.
Хотите вывести неканон - меняйте исходные данные, меняйте ситуации, обосновывайте изменения.


И я о том же.
какая Флер лапочка.я нашла любимую пару)))Сириус и Флер)))
*цветочик*
Одна сплошная милота) На фоне скучных и грустных будней - прям как лучик солнышка прода с такооой милотой внутри)
Как же все здорово развивается!!!! Радуюсь каждому оповещению о новой главе
Очень нравится фанфик! С нетерпением жду продолжения! Спасибо!!!!
Читала все части взахлеб. Это просто потрясающе. Безумно нравится то, что в фанфике нет какой-то дикой мрачности и безысходности, но при этом это весьма качественный джен. А теперь еще и с элементами гета, что делает его еще вкуснее и колоритнее. Весьма симпатична Флер, как персонаж, надеюсь, что автор продолжит раскрывать развитие ее отношений с Сириусом. Ну а Бродяга просто шикарен, я готова попискивать от восторга, ибо есть от чего. Каким бы он не был шалопаем, но он берет на себя ответственность за оставшуюся семью и при этом все его поступки пропитаны дикой харизмой.

Надеюсь на скорое продолжение))
Получаю удовольствие от этого фика! Когда будет продолжение???
Вот почему все мои любимые фанфики так долго пишут???((
Автору огромное спасиибо, вы талантище) вопрос - вы перестали писать совсем?
HPotter Онлайн
Радует развитие истории и направление сюжета и в целом).
Надеюсь будет продолжать писаться.
Прочитала все три части за пару дней, и ровно когда дошла до 26, была выложена 27 глава. Автор, вы чудо, настоящая магия, спасибо!)
ФФ прекрасный, герои придуманы и обоснованы, очень нравятся их взаимодействие и постепенное раскрытие всех персонажей. Никто из них не идеален, именно поэтому так интересно. Вау. Давно такого не видела!
УРА! Глава! Упала от счастья....
Дорогой автор, спасиибо,что порадовали новой главой
Фанфик отличный, слов нет, но все же отпишусь от него. Происходящее уже как-то слишком далеко, на мой вкус, ушло от канонного мира, а я фанфики читаю именно из-за канонных персонажей/ситуаций/сцен/сюжетов. Тут же уже не пойми что, уже не мир ГП и еще не оридж. Автору много читателей, читателям свежей проды, и счастливо всем.
HPotter Онлайн
Отличная глава, серьезная и Фадж не отвертится и Крауча не дадут убить раньше времени).

Имхо, наоборот хорошо, когда много своего, в строгих рамках канона итак много фанфиков написано.
мне в конце главы даже жалко стало Фаджа...да сестрички Блэк - это нечто!по крайней мере у Вас)))))
Вот и решилась проблема с крестражем в Гарри)
Все равно ждала, что Сириус успеет прикончить голем, но так еще интереснее. спасибо, автор
Очень интересно!
Порадовало, что сначала показали историю со стороны Сириуса, а потом от лица Гарри.
ООООООООО без клинической смерти.как интересно...
Бодренькая глава) Спасибо!
Супер! Хорошее логическое завершение книги. Завязки на следующий год сделаны, интрига заложена. С нетерпением жду продолжения этой замечательной истории.
Очень люблю эту серию фанфиков.
Адекватные, живые персонажи получились. Такие разные сёстры Блэк! Замечательные новые персонажи, не картонные декорации, а полноценные люди (кроме Зейна и Айзека, смысл их вообще не поняла).
Интересный взгляд на тёмную и светлую магию, нетривиально и свежо.
Флёр показана разносторонней - белые и темные мазки, интересный характер.
А как вы филигранно решили вопрос с крестражем в Гарри! Высший балл)
Жду следующую часть :)
Как-то слили немного концовку( Вся надежда на следующую часть.
Не дочитала до конца эту часть... Сириус и Флер: вы серьёзно?! Да еще и таким способом, эх, этот маневр убил желание дочитать фанфик, к сожалению(((не знаю, совсем не зашла эта пара... а все так интересно начиналось
А мне вот пара Сириус/Флёр, наоборот зашла. Особенно нравится тут Флёр, вроде бы милая и в то же время цепкая и бойкая.
Очень жду продолжения)
Фанфик классный! А ещё единственный из всех, где можно уважать Сириуса Блека. Мне тут чуть Снейпа и слизерина не хватило. Идея фанфика хорошая и воплощение отличное. Хотелось бы ещё ,чтобы Дамби в конце концов засунули поглубже в унитаз).
Первые две части мне понравились. Эту кое-как дочитала до 5 главы и дальше не могу. Слишком уж общество получилось патриархальным, и очень мне не нравится отношения к женщинам. В прошлой части Френк издевался над Беллой, а она молча сносила всё, и, видимо, это продолжится в этой. В начале фанфика добавился конфликт с Нарси, имхо Сириус из-за пустяка наказал Нарциссу, а в пятой главе ей ещё и предлагается подумать над своим поведением. Не было ничего предосудительного в ее поведении. За то, что она считает своего сына ещё ребенком не наказывают. Да и вообще идея наказания и перевоспитания взрослых какая-то дикая. Теперь осуждение Алисы, которая оставила чужого по эмоциональному восприятию ребенка, чтобы не жить в аду с нелюбимым мужем. Я ее не оправдываю, но в чем-то понмаю - забрать с собой Невила она не могла - у него в Британии сложилась уже жизнь, прежней эмоциональной связи больше нет и обманывать сына, что она его любит, тоже не вариант. Она поступила честно, но неправильно с точки зрения представлений о морали. А Френк лучший папа, возможно, но отвратительный человек. Боюсь представить, что дальше будет, поэтому читать прекращаю. Удачи!
спасибо автору огромное за всю серию! надеюсь что и продолжение будет таким же классным! прочитала третью часть на одном дыхании, все очень здорово. Я очень люблю читать альтернативные варианты ГП и этот получился : отличным: Гарри здесь не супер-крутой, но и не такой как в каноне. Уж там он победил на чистом везении, а здесь все таки Гарри личность разносторонняя , как и его друзья. Есть к чему стремится, как взрослым так и детям. Очень нравится Сириус, то каким он стал (в оригинале - ему не повезло, что скажешь тут похоже что Роулинг часть своих героев не любила) В альтернативной версии событий героям книг Роулинг живется по разному: но у них есть выбор! Здесь Сириус настоящий, искренний, по своем жесткий, но ему это идет. Флер ему подходит. А теперь читаю дальше))
Потрясающая работа) очень круто показаны характеры персонажей и то, что они реально разные. Читаю с удовольствием.
Довольно профессиональная работа, спасибо автору. Хороший стиль и язык, но есть немного опечаток и пунктуационных ошибок.
Динамичное развитие сюжета, иногда даже слишком, не успеваешь за героями))
Единственное, вейлы не могут быть полукровками и четвертькровками (и тд), если у вейлы рождается девочка, то она наследует вейле полностью, если мальчик, то идет в отца. И да, вейлы только женщины.
Ну это согласно канону, а так, может, автору хочется по другому...
XOR Онлайн
danalinas
Поправочка, написанное Вами - это не согласно канону, а согласно фанону.
Нет, это именно канон, согласно перечню магических существ мира Гарри Поттера.
Вейлы — одна из магических рас. Эта раса уникальна в первую очередь тем, что не имеет представителей мужского пола — в семье вейлы рождаются либо девочки-вейлы, либо мальчики, имеющие расу своего отца.
XOR Онлайн
danalinas
а следующее предложение?
Но если отец — волшебник (а у них силы передаются независимо от пола ребёнка), то рождается либо девочка-полувейла-полуволшебница (как например Аполлин Делакур), либо мальчик-волшебник.
*и лучше смотреть на языке оригинала
XOR
Ну для меня здесь все однозначно - девочки вейлы, независимо от того, кто был отец, даже волшебник, при этом у вейл так же есть своя магия, ну может немного отличающаяся; или мальчики волшебники, если отец волшебник. Все остальное лишь вольные трактовки.
В книге, возможно, Делакуры скрывали истинную сущность, хотя при наличии того же перечня волш. существ это не имеет смысла. Скорее это лишь очередной прокол Роулинг.
Но спорить об этом можно бесконечно, каждый все равно останется при своем мнении))
XOR Онлайн
danalinas
Ну для меня здесь все однозначно
А в тексте написано однозначно - девочки - полувейлы.
И собственно
A half-Veela was a cross-breed between a human (normally a wizard or witch) and a Veela.
Т.чт. все Ваши измышления про отсутствие полувейл - это исключительно Ваше мнение, но никак не канон.
Amalia_Vilson Онлайн
Интересное продолжение получилось. Хочется верить, что Сириус устроит все для блага своей семьи
XOR Онлайн
Amalia_Vilson
зачем просто верить если можно прочитать продолжение? ))
Amalia_Vilson Онлайн
XOR
Уже)
Просто хорошо автора и читателя не всегда совпадает. В данном случае хороший конец очень порадовал )
Глава 21. "Жених, который старше тебя на десять с лишним лет, "
Флер ведь 17, а Сириусу 35? Если так, то тут скорее не "десять с лишним ",а "почти 20".
Это не претензия, а просто микро замечание)))
Продожения, как я понял, не будет?
XOR Онлайн
malshin
4-я книга в серии вполне заканчивает цикл
А, есть продолжение, просто не в виде "Гарри Поттер и...", а просто "Проклятие знания".
Свет Лана
Ага, как ель и ёлка. Лишь бы ляпнуть.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть