Ксения Шелкова
|
|
Очень интересный рассказ, спасибо! Киприан очень понравился. И хорошо, что по Житиям написано, такой богатый материал.
|
Дорогой Анонимный автор,
Показать полностью
это восхитительно сделанная история. С плавным языком и потрясающими образами. Они объёмны все, даже те, которым посвящено лишь несколько строк. Изумительно. Цитата сообщения Аноним от 31.03.2018 в 11:38 Спасибо всем отписавшимся за фидбек! Немного жаль лишь того, что значительная его часть сосредоточилась не столько на тексте, сколько на #нелюблюхристиан" Признаюсь, меня тоже несколько удивило это. Воинствующие атеисты ничуть не лучше воинствующих христиан. Нет, я не об участниках данного обсуждения, я нарочито привела в пример радикальных представителей "обеих партий". Но сосредоточение комментаторов именно на христианстве, заставляет предполагать их в неразделении персонажей и автора. И спор ведётся с автором за его христианские убеждения. Дорогие комментаторы, ничего вам не напоминает? :) Уверена, у нас с автором отношение к религии почти строго противоположное, но это не делает ни героев, ни текст, ни мастерское его исполнение менее прекрасным. Ибо она - для меня, именно для меня - о людях. Спасибо! Огромное.) Потрясающая работа. Добавлено 03.04.2018 - 13:22: Цитата сообщения asm от 03.04.2018 в 13:13 То есть вы всё ещё не видите? Ну ок,с момента саммари до момента эпилога прошло более ста лет, хотя бы потому что триста четвёртый год - это уже четвёртый век. Даже как-то неловко напоминать о таких вещах... asm, Вы правы.) Я устыдилась. |
А мне понравилось.
|
Эмили Джейнавтор
|
|
Спасибо за внимание и комментарии!
Цитата сообщения asm от 02.04.2018 в 15:28 Про неуместные слова сказано много и даже, возможно, малость чересчур, но что меня удивило, так это то, что никто (начиная с беты) не припомнил автору конец второго века в саммари и триста четвёртый год в финале. Ой-ей, какой глупый косяк :( Спасибо, что обратили внимание. ~~~ Насчет реплик в духе #оужасэтожерелигиозныйтекст могу только устало пожать плечами. В этом тексте, действительно, есть христиане Древней Церкви. И, да, они они вызывают у автора симпатию, вырастающую не столько даже из ощущения конфессиональной общности, сколько из уважения ко всем людям, имеющим выраженное мировоззрение (христианское, атеистическое - не суть) и смелость жить в соответствии со своими убеждениями, не размениваясь и не предавая. Что же до обнаруженной дидактики, тенденциозности, стремления огорошивать читателя христианской безупречностью и проч. - то это вещи, скорее "вчитанные", чем "вложенные". 1 |
Эмили Джейнавтор
|
|
Спасибо за развернутый комментарий!
|
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Какой чудесный рассказ! Я бы его включила в школьную хрестоматию, потому что герои западают в душу, настолько они живые, и очень правильная идея вложена - но без дидактики, которая многих отталкивает.
1 |