↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Янтарь в ночи» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

67 комментариев
Очень понравилось, то, что надо, ничего лишнего.
Спасибо)
Хэленавтор Онлайн
tany2222
Благодарю, приятно получить рекомендацию в ночи)
Ваше Величество
Написано неплохо. Но содержание - ничего нового. Спасибо за работу)
Хэленавтор Онлайн
Ginger Wind
Новое содержание в миссинге было бы внезапным)
С одной стороны, Волдеморту стоит посочувствовать, поскольку главный герой и все такое, да и не хотел ребенка авадить, но пришлось, бедненькому. С другой стороны, концепция дамбигада не раскрыта, поэтому остается предполагать, что Волдигад. В общем, недоумение -- Волди гад или нет?
Хэленавтор Онлайн
cheremis
А гады обязательны?
Лорд - это Лорд: беспринципный, идущий к цели, действующий по собственному разумению. Вся разница с Дамблдором в атавистической совести.
Эмоционально и интересно, понравился момент с заклятием. Спасибо.
Хэленавтор Онлайн
Нойман_Эф
приятно, что понравилось)
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2018 в 13:58
А гады обязательны?


конечно, злодей должен быть, куда без него.
Хэленавтор Онлайн
cheremis
Ну тогда пусть Лорд остается на законном месте.
Автор, мне понравилось. )
С Лили очень жутко. И хочется надеяться, что Гарри об этом никогда не узнает.
Хэленавтор Онлайн
Alteya
Приятно)
Ваше мнение ценно)
Чет как-то слишком ООС лордовский.
И вычитать текст не помешало бы.
Хэленавтор Онлайн
Мадам Нетут-Нетам
ООС в предупреждениях есть, причем проставлен на всякий случай, автор не считает Лорда оосным. А ошибки можно и указать)
Аноним
Я видела, что он указан, именно поэтому и написала "слишком". Ошибки - например, почти сразу контрольный в лоб:

противники были беспомощны как слепые котята и нечего не могли поделать


Целиком перечитывать лень, извините, это дело ваше или беты.
Еще один шаблон ака “Волдеморт - монстр, ест младенцев” ну и конечно не боится тьмы. Гораздо интересней было бы почитать, если бы этот жуткий монстр ее боялся. Ложился спать (а он спит ваще?) и плакал в кроватке. Это было бы, по крайней мере, нестандартно. Ну и фанфик - пересказ канона от лица Волди. И почему АУ, ООС? Тут все +- канонно. А так... неплохая зарисовка, спасибо на этом.
Хэленавтор Онлайн
Bless
АУ с ООСом проставлены на всякий случай.
Про слабаков и трусов ни писать, ни читать не интересно)
"Гарри замолкает, смотрит огромными зелёными глазами на ткущихся перед лицом мрак, и он понимает, что стал духом"
Автор, у вас тут получается, что Гарри стал духом, ну и вообще построение предложения поправить бы.
Хэленавтор Онлайн
Elvira-YOlka
Обезличенность тяжко давалась, вы правы.
Продиагностировать? Серьезно? xD бедный Володя, никто его намерений не понял))
Не понятно, зачем менять канон - Авада же не отлетала от Гарри в Лили, она на тот момент была уже мертва, и именно поэтому Гарри оказался защищен. А иначе никак не объясняется, почему ребенок отразил смертельное заклятье.
В общем, больше вопросов, чем ответов)
Хэленавтор Онлайн
SweetGwendoline
В каноне это тоже вилами по воде объясняется.
Эта сцена же есть в каноне, в 7 книге - и у Роулинг она гораздо лучше. Зачем ее переписывать, да так, что ничего не понятно? Луч, который мечется туда-сюда без малейших к тому оснований. Гарри ведь выжил именно потому, что Лили умерла, и ее добровольная жертва дала Гарри защиту. А у вас луч, прилетевший Гарри в лоб, должен был его убить на месте - и оставить Лили в живых.
Желание Лорда диагностировать Гарри, а не убивать - кхм.
Пока Лорд поднимался по лестнице Лили ...собирала вещи? Правда? Какая хозяйственная женщина!
Ну и орфографические ошибки.
Хэленавтор Онлайн
Edwina
А почему бы и нет? Ау такое ау.
Аноним, зверя-обоснуя жаль...
Интересная версия событий той печальной памятной ночи. Пока читала, возник странный вопрос, но он даже не к автору, а в воздух (хоть и сформировался из-за его интерпретации канона): если Волдеморт хотел уважить просьбу Снейпа и не убивать Лили, зачем он именно авадой в нее кинул? Он же крутой маг, любое другое заклинание сработало бы тоже. Например, тоталус и прочие заклинания оцепенения. Мог даже ранить, чтобы точно не мешала. Но авадить? Что-то не сходится.
А так - язык очень образный, картина встает перед глазами.
Хэленавтор Онлайн
natoth
Благодарю. Авада Лорда - как поттеровский экспеллиармус - визитная карточка. Привычна и удобна, хоть и не всегда уместна.
Аноним
ну, да, можно это списать на дурную привычку темного лорда/рефлекс.
Цитата сообщения natoth от 12.06.2018 в 19:29
если Волдеморт хотел уважить просьбу Снейпа и не убивать Лили, зачем он именно авадой в нее кинул?

Волдеморт хотел вовсе не уважить просьбу Снейпа как таковую - что ему просьба шестерки? - Лорд просто выполнял свое собственное обещание. Потому и предложил Лили отойти (фактически предложил ей выбрать жизнь) ровно три раза, ритуально. Меня это ещё при первом чтении ГП, поразило - с чего вдруг трижды?
“Not Harry, not Harry, please not Harry!”
“Stand aside, you silly girl… stand aside, now.” - первый раз
“Not Harry, please no, take me, kill me instead—”
“This is my last warning—” - второй раз
“Not Harry! Please… have mercy… have mercy… Not Harry! Not Harry! Please—I’ll do anything…”
“Stand aside. Stand aside, girl!” - третий раз
И заметьте, жизнь он ей предлагал вполне серьезно, и впрямь готов был ее пощадить,если она отойдет от Гарри. У Лили был реальный шанс выжить, но она сама выбрала смерть - иначе не сработала бы жертвенная защита.

Что именно Лорд Снейпу обещал, видно из мыслей Лорда в 7 книге: Лили ничего не грозит, если она будет благоразумна. but as long as she was sensible, she, at least, had nothing to fear
И "если", или точнее "пока", тут не случайно. Ясно, что обещание Лорда пощадить Лили было не безусловным. Причем условие быть благоразумной, покориться, было известно Снейпу, но, в отличие от Лорда, Снейп понимал, что Лили не позволит убить Гарри никогда. Поэтому Снейп и побежал на Холм и сказал Дамблдору, что Лорд собирается убить всех Поттеров.
Показать полностью
Edwina
ну... Лили же ничего не делала ему физически, только закрывала своим телом ребенка да умоляла. Если ТЛ нужен Гарри (живым), то устранить мамашку можно и без смертельного заклинания. Уверена, тысячи других оглушающих или даже калечащих заклинаний были у него в запасе. Авада, конечно, быстрее.
Но... не знаю, канон или фанон, авада же работает, если искренне и всем сердцем хочешь убить?

Трижды предложить пощаду - это да, символично.

Добавлено 12.06.2018 - 23:49:
но подозреваю, в каноне не нужен был ему Гарри живым, и тут вступают в действие другие условия - Лили закрыла собой ребенка от смертельного заклинания... принесла себя в жертву и смогла его отразить именно этой ценой.
Цитата сообщения natoth от 12.06.2018 в 23:48
Edwina
устранить мамашку можно и без смертельного заклинания.
А зачем оставлять ее в живых, если свое обещание Лорд уже выполнил? Чтобы Снейпа порадовать? Да плевать ему на Снейповы хотелки. В каноне в той же сцене из 7 кн. есть объяснение:
He could have forced her away from the crib, but it seemed more prudent to finish them all…
Он бы мог заставить ее отойти от кроватки, но казалось более благоразумным убить их всех...
Если Лили не благоразумна, то сам Лорд-то точно благоразумен.Он не оставляет свидетелей. Во всяком случае, свидетелей в здравом уме и твердой памяти.

Цитата сообщения natoth от 12.06.2018 в 23:48
Но... не знаю, канон или фанон, авада же работает, если искренне и всем сердцем хочешь убить?
насчет "всем сердцем" это слишком.))) Просто надо действительно хотеть убить - и всё. Проще говоря, Авада не убьет, если кастующий думает, что это заклинание для лечения насморка. Сектумсемпру можно скастовать по ошибке, Аваду и прочие Непростительные - нет. Но у Волдеморта с желанием убить никогда никаких проблем не было.

Показать полностью
Цитата сообщения Edwina от 12.06.2018 в 16:23
Эта сцена же есть в каноне, в 7 книге - и у Роулинг она гораздо лучше

Сцену читал... Я б на месте лорда зарезал бы Поттеров, как свиней, - ничего лучше они не заслуживали. Но волдеморт, видно, был более практичным. Впрочем, данный фик ничего принципиально а этом контексте не улучшает.
Foxita Онлайн
По факту единственное новое в этом фике - это конкретно момент убийства. И он к чертям рушит канон, так как вся защита Гарри держится на том, что Лили пожертвовала своей жизнью ради него. А здесь её смерть как-то нелепо показана. Типа "хотел убить, ой, промазал, ой, нет, всё-таки попал". Написано-то неплохо, но вся суть истории не вписывается в канон.
Хэленавтор Онлайн
Foxita
Так это не канон всё-таки. Ау стоит, что дальше - неизвестно.
Foxita Онлайн
Аноним, но выше в комментах вы же называете это миссингом и говорите, что AU стоит "на всякий случай".
Хэленавтор Онлайн
Foxita
Миссингом этот фик первоначально назвала Альтра, потом комментаторы. Автор поставил АУ и ООС на всякий случай, как и во всех работах, потому как не уверен в миссинговости.
Эта сцена в каноне отсутствует. Гарри видит кусками при дементорах - так себе достоверность. А слова Дамблдора не более чем догадки.
Цитата сообщения Аноним от 13.06.2018 в 20:31

Эта сцена в каноне отсутствует.
В 7 книге эта сцена очень даже присутствует - от появления Лорда в Годриковой- до той самой Авады. Воспоминания самого Волдеморта, после бегства Гарри с Гермионой из Годриковой Лощины.
Хэленавтор Онлайн
Edwina
Прошу прощения, вы правы.
Мне понравилась янтарность застывшего времени, красиво написано.
Хэленавтор Онлайн
Миравно
Спасибо, автору приятно слышать от орга комплимент)
Понравилось. Сильный, концентрированный текст. Немного, правда, царапается некая сентиментальность Лорда. Например, когда он думает о предательстве Питера. Не должно ли ему быть все равно в силу непонимания смысла дружбы?
Но вообще - понравилось
17.
Интригующий рассказ у вас получился. Всегда хотела увидеть описание этой сцены, как все происходило. А куда хвост убежал, если Лорд сам улетел. И почему он получился прозрачным как приведение, если потом в КО вполне себе телесный, только что похож на эмбрион.
И хорошо, что эта ночь не помогла ему.
Kcapriz, почему бы Вам не почитать книгу одну - "Гарри Поттер" называется? И найдете ответы на все свои вопросы.
Edwina
Представьте себе, читала.
Хэленавтор Онлайн
Эльза Маркова
Благодарю. Это не сентиментальность, напротив. Для Лорда всякие дружбы - пустой звук. Но ведь все вокруг утверждают обратное! И очередное подтверждение собственной правоты убеждает в глупости людей, полагающихся на любовь и дружбу. А предателей никто не любит - это просто факт)

Kcapriz
Гомункулусом он стал в 93, до того летал духом.
довольно интересная версия смерти лорда
Интересная версия и смерти Лорда, и самого Лорда. Канонный лорд немножко перебарщивает (или просто мне так кажется), а этот мог быть логичным и серьезным во всем. И мотивов у него могли быть больше, чем просто захват власти. Мне такой его вариант нравится.
Хэленавтор Онлайн
Lonely Rose
Mangemorte
Автору тоже кажется, что так интереснее)
Home Orchid Онлайн
Плюс работы - пов главного героя, а также описание тьмы и ночи. Но центральная сцена написана сумбурно - особенно резануло про "собирала вещи"... Это более чем странно. Вместо того, чтобы схватить палочку.
Home Orchid
Если не ошибаюсь, по канону Лили пыталась загородить дверь комодом и шкафом, я думаю, что Волдеморт просто не понял ее действий и ему показалось, что она собирает вещи
Хэленавтор Онлайн
Home Orchid
в панике люди творят и не такое, да и чтобы забаррикадировать дверь, к примеру, кодом нужно сдвинуть. А комод тяжелый... В общем, Лили не отчитывалась, что именно она делает, а Лорда это и не интересовало - показалось, что вещи собирает, пов отразило.
А в каноне Лили разве имела палочку в тот самый момент?
Аноним
Мне, в принципе, понравилось. И тема раскрыта, и POV по делу, и написано хорошо. Немного смутило, что "луч не впитывался" (он же не жидкий, так?), но это совсем мелочь. Спасибо за работу.
Прочитала несколько раз, чтобы понять кто, кого, куда и чем попал/не попал. Ночь присутствует, сомнения и напряжение Волдеморта тоже. Но или лыжи не едут, или просто меня настолько не интересует этот момент в ГП. В любом случае спасибо за работу!
Хэленавтор Онлайн
KNS
Не жидкий, но образность)
поросенок М
Пропущеные сцены читать всегда интересно, у каждого автора свой взгляд, и именно эту я ещё ни разу не читала. Спасибо.
Хэленавтор Онлайн
поросенок М
Рада угодить)
Мысли героя показались несколько отрывистыми, будто думает не человек, а робот. Очень странное ощущение. Возможно дело в персонаже, он все же необычный. Еще резануло это - продиагностировать. А время в янтаре - хорошо вышло, этакий эффект замедленной съемки, красиво.
Хэленавтор Онлайн
Пеннивайз
Душа Лорда "отрывиста" из-за крестражей, вот и мысли соответствуют)
Аноним
кто вы?
снимите маску)
Хэленавтор Онлайн
Lonely Rose
https://fanfics.me/message323814
Аноним
какой вы автор деанонистый!
Хэленавтор Онлайн
Lonely Rose
бывает)
я еще с амура не сняла деанон...
Да, идея времени в янтаре, очень хороша. Да и весь фик оставил приятное впечатление.
Хэленавтор Онлайн
Not-alone
Это был эксперимент. Сама я так и не определилась с отношением к тексту.
Вот оказывается как оно было, теперь будем знать. :)
Спасибо.
Какая интересная версия! И что, интересно, он собирался делать с ребенком?
Хэленавтор Онлайн
Jana Krasovskaya
Обследовать? Не убивать с порога точно.
Ну, это понятно,что не убивать...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть