↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Подарок» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

365 комментариев
Не люблю "систему", но пока читается интересно.

И наивный маленький ГП кстати милота :3
Хаартавтор
Цитата сообщения MonkAlex от 22.03.2019 в 19:35
Не люблю "систему", но пока читается интересно.

И наивный маленький ГП кстати милота :3

Ну... идея этого фанфика, возникла, - когда на моем лице появилось родимое пятно в форме ладони, после серии фейспалмов в процессе чтения шедевров с этой самой системой.

Так что, это скорее антисистема.)
Посмотрим:) Николас мне понравился, прочитал на одном дыхании. Так что кредит доверия есть, начало понравилось, будем смотреть. Удачи.
Добротно. Благодарю за частую проду, жду следущую. Здоровья и Вдохновения.
Поттеру надо было выполнить требование лохматой заучки. В том числе во время Хеллоуин
Опять РПГ?
Хаартавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.03.2019 в 21:23
Опять РПГ?

Нет, причем тут рпг? Это не TheGamer)
А похоже...
Если не затруднительно - что именно Вы называли *система*?
Хаартавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.03.2019 в 21:35
А похоже...
Если не затруднительно - что именно Вы называли *система*?

Ничего не называл. В тексте такого слова нет.)
Имелись в виду комментарии. В тексте меня стопорнули имена над головой - настолько навязли в РПГ-вещах (как и сами РПГ), что теперь предпочитаю перестраховаться.
Хаартавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.03.2019 в 22:48
Имелись в виду комментарии. В тексте меня стопорнули имена над головой - настолько навязли в РПГ-вещах (как и сами РПГ), что теперь предпочитаю перестраховаться.

Просто артефакт с функциями, нейросеть, если хотите.)

Великолепная глава, благодарю.
Забавно. Такая система мне нравится куда больше. Это хотя бы похоже на правду.
Правда похоже на костыль. Сними Поттер браслет - заметно просядет в возможностях. Или нет?

Ну и имбово немного может показаться. Правда вы тут расширяете героев, может там каждый 10 с чем то подобным. Мир то магический. Не зря чистокровные так цепляются за Рода.

То как вы показали Гермиону очень классно. Она даже раздражать почти перестала. Показали ее с другой стороны и дали какой то обоснуй ее поведению.

Перси оказался классным у вас.

События правда околоканонные немного утомляют.
Хаартавтор
Цитата сообщения Skyvovker от 26.03.2019 в 09:26
Сними Поттер браслет - заметно просядет в возможностях. Или нет?

Просядет конечно, но сильно ли? Думаю, дальше будет показано.)

Цитата сообщения Skyvovker от 26.03.2019 в 09:26
События правда околоканонные немного утомляют.

Ну, прошло еще довольно мало времени. Некоторые события, от героев вообще не зависят. Тут уж, извините...)

Что же касается канонного текста, то я решил его избегать как можно больше, мне самому не оч понравилось читать главу, где присутствует первый урок полетов. Слишком много канона. Так что дальше, его почти не будет, может, - какие-то отдельные фразы, если они в тему.)
Что-то последняя глава не зашла совсем.
Пока даже не могу сформулировать, что не пошло, может просто уставший после работы и соображаю плохо. Посмотрим, как дальше пойдет ~_~
Вот и узнаем теперь какой у вас Дамблдор.
Спасибо за проду.
Что то Альбус тут какой то отсраненный. Тут Редла, камня нет? Планов Альбуса на Поттера? Где "мой мальчик" и все такое.
Хаартавтор
Цитата сообщения Skyvovker от 29.03.2019 в 09:15
Что то Альбус тут какой то отсраненный. Тут Редла, камня нет? Планов Альбуса на Поттера? Где "мой мальчик" и все такое.

Все есть, Альбусу не до Гг, - гг один из многих. У Альбуса школа, камень, навязанные должности и прочее.
Хорошо в целом для повседневности. Не часто встречаю её в фанфиках, так что посмотрим, как пойдет =)
Хмм. Ни подвигов, ни монстров. Такой бытовой фик. Приятный сюрприз - надоели фики с супергероями и ведрами пролитой крови.
«Мой мальчик», кстати, ДДД в каноне говорил всего раз или два, и то по исключительным случаям. Он не липнет к ученикам, как священник-педофил, он для этого слишком интеллигентный. Лимонные дольки, кстати, это тоже фанон, он их тоже всего разик предложил попробовать. Но это так, оффтопиком.

Перси — очень хорош! Остальные Уизли тоже неплохо получились. В Гермионе и Гарри чего-то особенного не увидел, но и плохого ничего тоже. Лайк за тренировки с левиосой.
Хаартавтор
Цитата сообщения Wave от 30.03.2019 в 00:18
«Мой мальчик», кстати, ДДД в каноне говорил всего раз или два, и то по исключительным случаям. Он не липнет к ученикам, как священник-педофил, он для этого слишком интеллигентный. Лимонные дольки, кстати, это тоже фанон, он их тоже всего разик предложил попробовать. Но это так, оффтопиком.


Скажем так, это стереотипы, - которые пришлись к месту в отдельных частях текста.)

Я тоже подумал, что могут подумать, мол, опять лимонные дольки... и в след главе, использовал другое лакомство.)

Теперь то Грейнджер не
Теперь-то.
Очень интересный фик,автор так держать
Не впечатлил рассказ, слово анализ стало раздражать
ахахахаха, круто. Не читал такого в фанфиках. По крайней мере такого момента.
Хаартавтор
Цитата сообщения dimakokare от 03.04.2019 в 19:58
Не впечатлил рассказ, слово анализ стало раздражать

Это даже хорошо, а то я уже подумал, - что-то не так.) Не может быть, что-бы всем нравилось.
Ну 14 тысяч просмотров 450 читателей 28 комментариев) Хотя мне не понятна система просмотров(
Когда будет продолжение? Автор не теряйтесь, мне нравится
Хаартавтор
Цитата сообщения 90-60-90 от 09.04.2019 в 09:57
Когда будет продолжение? Автор не теряйтесь, мне нравится

На днях.) Обычно, пару раз в неделю прода.
Очень нравится, спасибо, автор.
Вроде бы в прошлой главе Гарри думает, что не понимает, что Люмос делает в курсе защиты, а в этой уже прочитал в куче книг, как им можно сжечь или ослепить человека?
Хаартавтор
Цитата сообщения Sunny_snake от 23.04.2019 в 09:16
Очень нравится, спасибо, автор.
Вроде бы в прошлой главе Гарри думает, что не понимает, что Люмос делает в курсе защиты, а в этой уже прочитал в куче книг, как им можно сжечь или ослепить человека?

В куче книг говорилось вовсе не про люмос.) Имелась в виду световая магия в общем смысле. Люмосом можно ослепить... слегка, но не более. И то, для этого нужно много тренироваться.
Откуда у Квири появилась палочка? Ее ведь Гарри с собой забрал.

Ааа, пропустил этот момент...
Буду банальным, но... ХРЕНАСЕПОВОРОТ! О_О
Спасибо за проду !!!
Очень атмосферная глава. Показывает что ГГ пусть даже и утратив свою вудервафлю, не впал в оканчательную дипресию. Хотя по факту этот браслет напоминает наши смартфоны, полезный гаджет для работы с информацией, его потеря дезориентирует, но не неубивает.
Интересный поворот. Очень интересно. Так где же браслет был все это время?
Великолепное окончание года. Благодарю.
Хаартавтор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 25.04.2019 в 08:27
Интересный поворот. Очень интересно. Так где же браслет был все это время?

В Гарри. Но только как магическая часть, физическая, - железяка, рассыпалась прахом.
Мне очень понравилось) Пишите, пожалуйста, продолжение!

Цитата сообщения Хаарт от 25.04.2019 в 18:39
В Гарри. Но только как магическая часть, физическая, - железяка, рассыпалась прахом.


Интересно. А почему?
Хаартавтор
Цитата сообщения Джейн Прюэтт от 25.04.2019 в 19:55

Интересно. А почему?

Скажем так, из-за определенных эмоций Гарри в тот момент и некоторых проблем с артефактом. Произошло поглощение физического носителя(браслета), за счет чего одноразово Гарри получил себе "кучу" энергии... которую сразу же использовал.

Артефакт настроен именно на чувства человека, его носящего. Вот и сработал, по записанному шаблону...

Думаю, если это и будет как-то объясняться в книге, то не раньше 3 курса. А то и позже.
А с Квирреллом я так и не понял... Был ли мальч... то есть, Темный Лорд?
Цитата сообщения Хаарт от 25.04.2019 в 20:36
Скажем так, из-за определенных эмоций Гарри в тот момент и некоторых проблем с артефактом. Произошло поглощение физического носителя(браслета), за счет чего одноразово Гарри получил себе "кучу" энергии... которую сразу же использовал.

Артефакт настроен именно на чувства человека, его носящего. Вот и сработал, по записанному шаблону...

Думаю, если это и будет как-то объясняться в книге, то не раньше 3 курса. А то и позже.

Спасибо за объяснение. Буду ждать продолжение!
gorde-anna, потрясающий комментарий!!! Содержательность и насыщенность текста просто удивляет!!!
И да - по тексту. Непонятно, как Гарри попал в "Дырявый котёл" к завтраку, если он из дома вышел в 8:00. А потом еще сколько-то там на поезде из Суррея ехал (часа два-два с половиной, не меньше). Короче, раньше полудня он в пабе никак быть не может.
Хаартавтор
Цитата сообщения Andrey_M11 от 04.05.2019 в 18:08
Короче, раньше полудня он в пабе никак быть не может.

Меня наоборот пнули, мол, Гарри слишком долго ехал до Паба. Хотя я ни слова не написал о сроках. Но технически, Гарри вышел из дома в 8 утра. В половину девятого сел в поезд, максимум - 40 минут ехал. Потом какое-то время добирался до паба. Итого, в ~10 утра он был там. Возился в комнате какое-то время, значит где-то в ~11 спустился вниз. Нормальное время для позднего завтрака или раннего обеда.
История продолжает оставаться весьма интересной.
Спасибо, Автор.
Из Суррея на Паддингтон ехать пару часов самое малое, а то и три с лишним - зависит от точки старта.
А учитывая, что 1992-й год на дворе, от Тетчеровских реформ железки колбасит который год - то, может, и больше. До всяких суперскоростных электричек и идеального следования расписанию еще минимум десять лет.
С паддингтоского вокзала на Чаринг-Кросс-роуд - тоже не меньше часа, там то ли две, то ли три пересадки в метро.
Господи чего вы прицепились к времени не нравится не читайте, это волшебный мир ( выдумка) не надо тут искать глубокий смысл
Хаартавтор
Цитата сообщения Andrey_M11 от 06.05.2019 в 05:05
Из Суррея на Паддингтон ехать пару часов самое малое, а то и три с лишним - зависит от точки старта.
А учитывая, что 1992-й год на дворе, от Тетчеровских реформ железки колбасит который год - то, может, и больше. До всяких суперскоростных электричек и идеального следования расписанию еще минимум десять лет.
С паддингтоского вокзала на Чаринг-Кросс-роуд - тоже не меньше часа, там то ли две, то ли три пересадки в метро.

Какие-то у вас слишком большие сроки.) В текущий момент из Хасслмира(самая крайняя точка Сюррея) до Паддингтона - 1ч 20-30 минут езды. И я не говорю про скоростные электрички. Не думаю, что 25~ лет назад скорость у них была в 2-3 раза ниже, как вы пишите.) От ближайшей точки - ~час времени.

От Паддингтона - до Чаринг-Кросс-роуд, полчаса. Гарри никуда не спешит, прибавим к этому еще половину или столько же. Т.е. 45-60 минут. И учитывайте, что он уже ездил этим маршрутом с Хагридом.


з/ы. В чем-то вы правы конечно. Выше - это пустые размышления теоретика. Я не ездил из сюррея в лондон. Тем более в девяностые. Не ездил там на метро... итд. Еще 100500 таких "НЕ".
Если посмотреть, то можно еще добавить - что:
1. "Чемодан под стол" не засовывают - на входе есть стойка для чемоданов.
2. "Купе" отсутствуют. Вагоны трамвайного типа - ряды диванчиков.
Но, если Гарри ехал первым классом - там есть/были варианты купе. Это плюс скорость...

з/ыы Меня немного удивило, что люди обращают на это внимание.) Для меня завтрак - это когда первый раз подают еду, а не еда в утреннее время.)
Показать полностью
Когда прода будет? С праздником кстати прошедшим. Очень ждем
Хаартавтор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 10.05.2019 в 06:03
Когда прода будет? С праздником кстати прошедшим. Очень ждем

И вас с праздником.) Прода написана, ждет редактирования...)
Когда прода будет? Очень ждем
Хаартавтор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 18.05.2019 в 01:48
Когда прода будет? Очень ждем

Думаю, не меньше недели ждать. После прошлой главы я взял перерыв на пару недель, нужно отдохнуть от написания немного.
Хаарт
Ну вдохновения вам во время перерыва
Хорошая работа. Пж не затягивайте с продами этого шедевра
Спасибо большое. Интересное день рождение наверно будет. Жду следующую главу в ближайшее время
Здоровья вам автор удачи и вдохновения. Спасибо за проду. ждун в ожидании следующей.
Что? Локхарта не будет? Как жаль... Мой любимый клоун в этом паноптикуме
Детально прописанные персонажи, никакого дамбигада, всё удивительно адекватно. Приятно читать, обоснуй на высшем уровне. Спасибо автор!!!
Здэсь был я. +
Ух, какой хороший сюжет! Легко читается, герои интересно прописаны, и то, что Гарри учится и совершенствуется постепенно - радует:)
Прочитала все за полдня, теперь буду ждать продолжения:) Автору вдохновения и сил!
Хаартавтор
Цитата сообщения nata.peverell от 02.06.2019 в 15:05
Автору вдохновения и сил!

Спасибо.)
Хорошая работа. Чтож Гарри теперь с еще большим усердием изучит боевые заклинания и медитации надеюсь. Жду следующую главу с нетерпением. Удачи
А на девочку Гарька просто забил? Если и выживет, то всю жизнь будет калекой.
Хаартавтор
Цитата сообщения Кантор от 03.06.2019 в 11:56
А на девочку Гарька просто забил? Если и выживет, то всю жизнь будет калекой.

Что значит, забил? Он сделал то, что мог - в данной ситуации. Неизвестно - сколько она там провела времени, неизвестно - когда он доберется до магов, чтобы они помогли. Зато обычные врачи смогут помочь вот прям сейчас, как приедут.

Я так и представил себе ситуацию, где он бродит часами по улицам с искалеченной девочкой, высматривая такси, а потом объясняется с водителем.
---------------------
А что будет дальше? Ну, увидим.
Ужас какой... и как он еще этого психа совсем не убил...
Я ждун в ожидании новых глав.
Автору желаю вдохновения! =)

П.С. если что, могу помочь с вычиткой и правками по грамматике.
Хаартавтор
Цитата сообщения rucoblud от 03.06.2019 в 23:07
Я ждун в ожидании новых глав.
Автору желаю вдохновения! =)

П.С. если что, могу помочь с вычиткой и правками по грамматике.

Спасибо. На счет вычитки и правок, обращайтесь к бете (https://fanfics.me/user219670).
Ого! Вот это нежданчик. Спасибо, удивили)
За что ж так с малышом... Меня даже замутило ото всего, хоть и понимаю, что это всего лишь произведение...
Ничего себе погулял, ужас какой.
Спасибо за проду. Хорошая работа. Гарри еще не начал изучать боевые заклинания. Жаль. Жду следующую с нетерпением.
Отличная работа. Интересно а Тайная комната будет открыта? Жду продолжения с нетерпением
Хаартавтор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 12.06.2019 в 10:39
Отличная работа. Интересно а Тайная комната будет открыта? Жду продолжения с нетерпением

Посмотрим как сложится.) Спасибо за чтение.)
А по-моему это супер, что Гарри все же остается ребенком=))
Хорошая глава. Надеюсь очень скоро станет ясно про Тайную комнату. Успехов вам и вдохновения
Мне нравится очень) Вы будете выкладывать это фанфик в Ваттпаде?
Хаартавтор
Цитата сообщения Sergey_sempay от 20.06.2019 в 11:08
Мне нравится очень) Вы будете выкладывать это фанфик в Ваттпаде?

Загуглил что за ваттпад. Выложил.) Как всегда, не полностью, а по главе в день.
Странная площадка, честное слово.)
Wattpad лучше скачать в Play Маркете. А фанфик называется также? Просто я что-то его найти не могу.
Спасибо за проду. Порадовали. Ждем историю про тайную комнату. Очень ждем. Удачи и вдохновения вам автор.
Прекрасная вещь! Без перегибов в характерах, чудесные характеры героев. Милый Перси )
Отличная работа. Получается золотой квартет а не трио. Ждем продолжения очень скоро. А ЗОТИ преподавать будет Квиррелл?
Хаартавтор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 09.07.2019 в 05:01
Отличная работа. Получается золотой квартет а не трио. Ждем продолжения очень скоро. А ЗОТИ преподавать будет Квиррелл?

Да, Квиррелл. В след главе, она на редактуре.
Что с фестралами? Гарри же лично выпотрошил маньяка.
Цитата сообщения Кантор от 09.07.2019 в 21:40
Что с фестралами? Гарри же лично выпотрошил маньяка.


Вот именно, и маму на его глазах убили, как-то не сходится
Хаартавтор
Цитата сообщения Кантор от 09.07.2019 в 21:40
Что с фестралами? Гарри же лично выпотрошил маньяка.

Цитата сообщения Abstractedly от 09.07.2019 в 23:39
Вот именно, и маму на его глазах убили, как-то не сходится

Ау, люди, какой маньяк.) Вы делаете Гарри кровожадным, а ведь мальчик всего лишь искалечил упыря, не более. А смерть матери он не помнит. И не осознал этого в малолетнем возрасте, иначе видел бы фестралов на первом, третьем и четвертом курсе в каноне.)

не понимаю, откуда взялось мнение, что ГП убил маньяка, на ФБ мне тоже написали, мол, Гарри же убивца..)
Спасибо Порадовали. А Темный лорд интересно теперь где? Залег на дно? Жду продолжения с нетерпением
Опять переписывание канона. Как же это скучно.
Хаартавтор
Цитата сообщения Niira от 11.07.2019 в 08:31
Опять переписывание канона. Как же это скучно.

Не понял. Можно конкретнее, где вас канон смутил?
Спасибо. Под впечатлением. Эта история старой магии с духами местами смахивает на элементы шаманизма. Ждем продолжения очень скоро.
Сильное влияние Рудазова, чувствую я.
Хаартавтор
Цитата сообщения Кантор от 13.07.2019 в 19:28
Сильное влияние Рудазова, чувствую я.

Ага, и не только его. Магия, это сплав трех или четырех разных систем.) В общем-то, я не собираюсь вводить много теории, только по факту разговоров и уроков.
Марк Линч, это отсылка к авторам Твин Пикса?
Хаартавтор
Цитата сообщения Кантор от 14.07.2019 в 14:31
Марк Линч, это отсылка к авторам Твин Пикса?

Э, нет.) Хотя забавно получилось. Нет, просто в генераторе набивал английские и европейские имена, пока не нашел подходящее. Не было цели сделать отсылку.
Бедный ребенок... Хотя, в принципе, зачем ему еще Маховик, как не для того, чтобы родителей спасти...
Как интересно. Это Малфой так над ним подшутил? Может Гарри в этом курсе начнет учить окклюменцию? Жду следующую с нетерпением
Хаартавтор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 17.07.2019 в 04:29
Как интересно. Это Малфой так над ним подшутил?

Ну елки-палки, не могу молчать и не спойлерить.) С каких это пор Малфой балуется невидимостью и преследует ГП?) А главное, нафига? Если бы ему нужно было, сделал бы все днем, а не после отбоя.)
Ну тут Рон стал лучше учиться намного и Гарри больше на учебу налег чем в каноне. Потому и показалось что и Малфой что то необычное умеет.
И что это было? Империус на него наложили что ли? Но тогда голос был бы не матери. Да и рядом не было никого чтобы ему говорить что делать. Да и кто его проклял, если рядом никого не было.
Хаартавтор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 17.07.2019 в 10:20
Ну тут Рон стал лучше учиться намного и Гарри больше на учебу налег чем в каноне. Потому и показалось что и Малфой что то необычное умеет.

Умеет, никто не спорит. Вот только невидимость, это за гранью. Заклинание попросту не уровня второкурсника. Чтобы понимать, магия тут в плане сложности изучения - вполне канонная. Т.е. Даже заклинания четвертого курса будут даваться с трудом... на четвертом курсе. И чем больше курс, тем сложнее заклинания, соответственно - сложнее их изучать. Конечно, опыт решает и чем дальше, тем проще магу. Но... откуда опыт у Малфоя, чтобы взять и выучить?

Цитата сообщения Skyvovker от 17.07.2019 в 10:22
И что это было? Империус на него наложили что ли? Но тогда голос был бы не матери. Да и рядом не было никого чтобы ему говорить что делать. Да и кто его проклял, если рядом никого не было.

Не империус, это же в тексте прямо говорится.
На счет - никого рядом не было...) Но кто-то же проклял, верно?) Значит был.)
:)
Цитата сообщения Хаарт от 17.07.2019 в 10:34
Но кто-то же проклял, верно?) Значит был.)

Небось Дамблдор лично. Подкрался...
Хаартавтор
Цитата сообщения Bombus от 18.07.2019 в 11:49
Небось Дамблдор лично. Подкрался...

Э-э-э... это ведь школа Дамблдора, верно?) Ему по умолчанию, открыты практически все двери. Если бы ему нужно было вытащить Гарри куда-то там, причем тайно - то он сделал бы как Квиррелл. Пришел ночью в гостиную гриффов, усыпил всех в спальне, вытащил Гарри куда ему нужно и делал бы все, что захочется. Профит.

Нет, это не Дамблдор.) Думаю, кто сделал и так очевидно, но будет "раскрываться" в след главе.)
Цитата сообщения Хаарт от 18.07.2019 в 13:43


Нет, это не Дамблдор.) Думаю, кто сделал и так очевидно, но будет "раскрываться" в след главе.)

Неужели Филч?! *О ужас!*
Ого! Польский. Да ещё и великаны. И, наверное, до этого оборотни?
Вот это поворот.
Интересно, почему его ещё не нашли?
Завтрак :D
Ого. Куда это его занесло? Это Квиррелл? Про Тайную комнату ничего не будет?
Нет, турист - это я (с)
Хаартавтор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 22.07.2019 в 04:50
Ого. Куда это его занесло? Это Квиррелл? Про Тайную комнату ничего не будет?

Занесло Гарри в... ну, я не скажу точно. В след главе.) На счет остального, все это дальше будет хоть как-то упоминаться.

Цитата сообщения irish rovers от 22.07.2019 в 02:41
Ого! Польский. Да ещё и великаны. И, наверное, до этого оборотни?
Вот это поворот.
Интересно, почему его ещё не нашли?

Тот, кто подсунул шкатулку постарался чтобы Гарри не нашли... сразу.)
И нет, до полнолуния там еще далеко. Это были просто волки, самые обычные.)
Цитата сообщения Хаарт от 22.07.2019 в 12:27
Занесло Гарри в... ну, я не скажу точно. В след главе.) На счет остального, все это дальше будет хоть как-то упоминаться.


Тот, кто подсунул шкатулку постарался, чтобы Гарри не нашли... сразу.)
И нет, до полнолуния там еще далеко. Это были просто волки, самые обычные.)

Ну да, самые обычные милые волки))
Хаартавтор
Цитата сообщения Vitaly Vitaly от 22.07.2019 в 14:25
Ну да, самые обычные милые волки))

Хах. Нуаче! Встречая человека, волк мило улыбается.

http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_29kb.1563798716.jpg
Локхарт... Ну, удачи ему с василиском
Локхарт здесь остается собой. Часто стал получать от заклинания obliviate. Память его может стать дырявой если так дальше будет получать. Спасибо за продку. Порадовали
Вот так встреча у Гарри вышла..) а браслет никак не защищает от такого ментального воздействия?
Обидно будет, если Локзарту за это ничего не будет. А браслет поможет Гарри восстановить память? И такого героя уже перзирать охота. Прямо мишень какая-то.
Хаартавтор
Цитата сообщения Mira12 от 24.07.2019 в 14:18
Обидно будет, если Локзарту за это ничего не будет. А браслет поможет Гарри восстановить память? И такого героя уже перзирать охота. Прямо мишень какая-то.

Читаем дальше, не буду спойлерить.

Цитата сообщения Abstractedly от 24.07.2019 в 14:16
Вот так встреча у Гарри вышла..) а браслет никак не защищает от такого ментального воздействия?

Ну, теоретически - может защитить, если Гарри додумается для этого. Браслет ведь неразумен, это лишь набор зашитых действий. Эти действия можно дополнять, что Гарри иногда делает. Но в данном случае - нет, не защищает. Иначе он бы и прошлый обливиэйт проигнорировал бы.)
Sergii1201
Эм... А Гарри так и будут сношать в мозг все желающие? Или браслет всё-таки состряпает ментальную защиту?
Хаартавтор
Цитата сообщения Sergii1201 от 24.07.2019 в 21:40
Эм... А Гарри так и будут сношать в мозг все желающие? Или браслет всё-таки состряпает ментальную защиту?

Зависит от Гарри.) Конечно же его напряжет, что кто-то может забрать его воспоминания.
За день прочитала весь фанфик, и он очень крутой! Нравится, что атмосфера очень похожа на настоящие книги Гарри Поттера, но магия объяснена намного больше)
Спасибо, жду проду
Цитата сообщения Sergii1201 от 24.07.2019 в 21:40
Эм... А Гарри так и будут сношать в мозг все желающие? Или браслет всё-таки состряпает ментальную защиту?

по ходу сдесь все "Мерлины". "Я вместо Гарри всем злодеям ууух!"
Вот так Локхарт
rohlja
Ну вот очень обидно за Гарри. Надеюсь, автор воздаст Локхарту за все его неприглядные поступки быстрее, чем это произошло каноне...
Добби - гад. Забросил ребенка подальше и все. Прямо как канонный Дамблдор.
Автор, а вы знаете, как держать читателей - в напряженнии
Ничего, я ещё Верю что ГГ найдёт кнопку бекапа. Так и вижу всплывающие окно "предыдущий сеанас работы завершился не корректно, но wind... Ээ подарок может восстановить сеанс - да/нет/может быть/с богом"
Интересно. Он вспомнил Локхарта? Ждем ответа на этот вопрос с нетерпением
Я лишь надеюсь, что глава выйдет так же быстро, как и всегда. Не то я не выдержу. Как всегда, на самом интересном!
Ухтыжблин! Я надеюсь, он вспомнил не только Локхарта
Хаартавтор
Цитата сообщения White Night от 28.07.2019 в 06:23
Я лишь надеюсь, что глава выйдет так же быстро, как и всегда. Не то я не выдержу. Как всегда, на самом интересном!

Э-э... боюсь огорчить, но я уезжаю на две недели. Писать с мобильника смогу разве что комментарии.)

Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 28.07.2019 в 04:15
Интересно. Он вспомнил Локхарта? Ждем ответа на этот вопрос с нетерпением

Собственно, в тексте есть ответ на этот вопрос.)
Sergii1201
Цитата сообщения Хаарт от 28.07.2019 в 12:17

Собственно, в тексте есть ответ на этот вопрос.)


Собственно, текст сообщает нам, что Локхарт - дилетант или дурак с инициативой.
Хаартавтор
Цитата сообщения Sergii1201 от 28.07.2019 в 19:49
Собственно, текст сообщает нам, что Локхарт - дилетант или дурак с инициативой.

В некотором роде, вы правы в обоих случаях. Вспомните канон, тут тот же Локхарт. С той лишь разницей, что он не преподает в Хоге.

В чем-то он талантлив, в чем-то нет. По крайней мере, он вполне смог написать книги, пусть и по чужим историям. Имеет относительно большую магическую силу, но даже не пытается использовать свои способности.
Хана Локхарту? {с надеждой во возгляде} _простыетридцатьзнаковчтобысистема пропустила сообщение_
Цитата сообщения Azazelium от 01.08.2019 в 19:47
Хана Локхарту? {с надеждой во возгляде} _простыетридцатьзнаковчтобысистема пропустила сообщение_

Тогда уж и Квирреллу бы=))
Кстати, для простыхтридцатизнаков можно просто выжать пробел и удерживать, и все=)) Так, просто совет=))
Любопытно, что именно Гермиона так возмущается этим заклинанием.:)
Надеюсь, это сломает канонную часть про её родителей.:)
Интересно кто же все таки этот невидимка
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 07.08.2019 в 06:59
Интересно кто же все таки этот невидимка

Добби
Да уж... Бедный ребёнок
Спасибо за фанфик.
Весьма интересно и необычно)
Хаартавтор
Цитата сообщения irish rovers от 07.08.2019 в 01:06
Любопытно, что именно Гермиона так возмущается этим заклинанием.:)
Надеюсь, это сломает канонную часть про её родителей.:)

Возможно. Но есть слишком большая разница, между Гермионой-второгодкой и взрослой девушкой, которая принимает сложные для себя решения. Не думаю, что она применяла заклинания к родителям, не осознавая что делает, как это пишут в фанфиках - стирая память безвозвратно. Хотя не спорю, так или иначе, решение просто отвратительно!

Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 07.08.2019 в 06:59
Интересно кто же все таки этот невидимка

Цитата сообщения Bombus от 07.08.2019 в 10:32
Добби

Кто знает.)

Цитата сообщения Abstractedly от 07.08.2019 в 10:49
Да уж... Бедный ребёнок

Выпало немного неприятностей. Но он справится, он сильный духом.)

Цитата сообщения Сандровский от 08.08.2019 в 01:57
Спасибо за фанфик.
Весьма интересно и необычно)

И вам спасибо за чтение.
Показать полностью
Цитата сообщения Хаарт от 08.08.2019 в 11:58

Кто знает.)

Как кто? Автор произведения.
да. :)
Хаартавтор
Цитата сообщения Bombus от 08.08.2019 в 15:11
Как кто? Автор произведения.
да. :)

Автор будет молчать или делать многозначительные комментарии, чтобы засомневались все, даже он сам. :)
Надеюсь следующая глава будет совсем скоро. Надеюсь Гарри начнет изучать простые боевые заклинания. Интересно чем занят Квиррелл.
Кстати, внезапно возник вопрос.
Честно говоря, не помню, что-бы это упоминалось в каноне или в фанфике, но можно ли прервать Левиосу, используя Фините?
Хаартавтор
Цитата сообщения Сандровский от 08.08.2019 в 18:42
Кстати, внезапно возник вопрос.
Честно говоря, не помню, что-бы это упоминалось в каноне или в фанфике, но можно ли прервать Левиосу, используя Фините?

Именно финитой? Возможно, но это не точно. Вспомним Нокс для Люмоса. Вот только, куда целиться? Если палочкой указываешь, допустим, на кружку, которая висит в воздухе, то понятно куда целится. А если нет? Если никаких признаков нет? Но теоретически, вполне возможно. Как вариант, финита разрушает структуру заклинаний в определенном радиусе, небольшом... хотя, если бы разрушала, ее бы применяли против всего, включая летящие заклинания и магическую защиту. В общем, хз.
То есть изначально нужно определить, как именно работает Финита. Возможно её можно направить на волшебника, кастующего заклинание.
Честно говоря, был уверен, что Нокс должен кастоваться тем же, кто и Люмос кастанул.
Хаартавтор
Цитата сообщения Сандровский от 08.08.2019 в 19:54
То есть изначально нужно определить, как именно работает Финита. Возможно её можно направить на волшебника, кастующего заклинание.
Честно говоря, был уверен, что Нокс должен кастоваться тем же, кто и Люмос кастанул.

В любом случае, если вас интересует, можно ли погасить заклинание Левитации, то да - можно конечно. Как и любое другое. Но Финитой... хз.

Нокс я упомянул как нетрализатор для конкретного заклинания. А можно ли погасить с помощью его чужой Люмос? Ответа нет. Но если чуть подумать за создателей заклинания, то да, должно гасить.
Ура))))
Шампанского друзья мои!
Сдох предатель!
Один вопрос, а как Сириус из Азкабана выйдет? Он же в газете увидел Петтегрю, по этому смог перейти в себя (дементоров с их бредовыми видениями никто не отменял) и сбежать.
Хаартавтор
Цитата сообщения Danila78981 от 10.08.2019 в 01:12
Ура))))
Шампанского друзья мои!
Сдох предатель!
Один вопрос, а как Сириус из Азкабана выйдет? Он же в газете увидел Петтегрю, по этому смог перейти в себя (дементоров с их бредовыми видениями никто не отменял) и сбежать.

Любой мой ответ будет спойлером, поэтому я ничего не скажу.) Все будет объясняться после... э-э, не знаю когда.) После лета второго курса, скорее всего.
Старое доброе ультра насилие
Хаартавтор
Цитата сообщения Серый Лис от 10.08.2019 в 02:29
Старое доброе ультра насилие

Поясните? Что вы имеете ввиду?
Фига себе экшн!)
Тут тебе и "Квирелл" нашел свой дневник, и "Короста" скончалась.
Вот это, блин, артиллерией по канону. :)
В хорошем смысле.
Мне нравится.:)
Ого. Значит Тайная комната все же открыта. Интересно что сделает Квиррелл с артефактом? У Гарри какие то галлюцинации чтоль. Кто же заколдовал метлу? Надеюсь выясниться совсем скоро. Вдохновений вам побольше дорогой автор
Блин, автор, пожалейте ребенка...
Когда пишут что Поттер средненький по силе маг - меня это задевает за живое.
Хотелось бы знать от чего зависит сила мага в его возрасте. Есть ли у мага предел в развитие и влияет ли начальная сила на этот предел?

Интересно почему он вдруг стал сильнее восстанавливаться.
Так же интересно почему короста не превратилась в Петигрю когда умерла.

Нравится мне в данном фике, то что чувствуется опасность для Героя, чувствуется что там "взрослые" игры, и чувствуется разница детей и взрослых.

Правда темп развития героя не слишком большой. Не очень всесторонний. Как при таком темпе можно стать "Дамлдором" или "Воландемортом" не понятно
Хаартавтор
Цитата сообщения Skyvovker от 13.08.2019 в 23:46
Когда пишут что Поттер средненький по силе маг - меня это задевает за живое.
Хотелось бы знать от чего зависит сила мага в его возрасте. Есть ли у мага предел в развитие и влияет ли начальная сила на этот предел?

Интересно почему он вдруг стал сильнее восстанавливаться.
Так же интересно почему короста не превратилась в Петигрю когда умерла.

Нравится мне в данном фике, то что чувствуется опасность для Героя, чувствуется что там "взрослые" игры, и чувствуется разница детей и взрослых.

Правда темп развития героя не слишком большой. Не очень всесторонний. Как при таком темпе можно стать "Дамлдором" или "Воландемортом" не понятно


Ну, как обычно. Первично, сила зависит от рождения. Что от рождения прилетело, то и развиваешь. А дальше, все зависит лишь от мага, чем больше развиваешься, тем сильнее становишься. Естественно, те, кто родился "сильным", будет проще. Но, как говорил Перси, хорошими магами становятся не талантливые, а упорные.
Я не видел в каноне особой силы в Гарри, увлеченность некоторыми заклинаниями - да, но не силу. Впрочем, тут не канон, я лишь пишу свою точку зрения.)

Восстановление... ну, это чуть позже.) Ему близкий человек пояснит.)

На счет Петтигрю, то он же умер в анимагической форме. Превращение постоянное, это не трансфигурация. Т.е. смерть не отменяет превращение.

Сразу говорю, Гарри не станет "сильным" персонажем. Впрочем, он и сильно знающим не станет. В данном фике герой не выйдет за пределы ученика школы. Чтобы стать "Дамблдором" или "Волди", ему понадобится лет 20-30 упорного развития без отвлечения на всякую фигню, как это было у указанных персонажей(один учитель, времени развиваться не так уж много. Второй развивался первые лет десять-пятнадцать после школы, а потом искал знания и занимался политикой/террором).

Кстати, на счет всестороннего развития. Это ребенок, мальчишка двенадцати лет, который занимается, в основном, тем что интересует. И если его не пинать, то темп будет постоянно снижаться. И нет, я не для того его пинаю... это вообще не я.)

Спасибо за отзыв.)
Показать полностью
Насчет анимагического превращения. Насколько помню из канона, анимаг, если погибает в своей анимагической форме, превращается в свою истинную. Также, как и при использовании Оборотного зелья. Хотя... Здесь столько условностей нарушено, что можно и не обращать внимания на эту мелочь=))
Меня больше волнует, что останется от бедного малыша после всех этих травм, не только физических, но и психологических.
Потеря памяти. Опять. Это уже и смешно, и грустно, и напоминает пародию. А как хорошо начиналось!
Как сказал последний комментатор.

"Шо, опять!?" я понимаю, что вы, автор очень любите держать людей-читателей в напряжении, но сердце же кровью обливается от того, что происходит с главным героем.

Да ещё и память потеряна, снова, снова, снова. Такое ощущение, что вы не хотите делать персонажа слишком сильным и поэтому постоянно его тормозите.

К сожалению создаётся именно такое впечатление. Но надеюсь, что все будет хорошо, с нетерпением буду ждать, что же будет дальше. Пишите вы весьма классно и читается на одном дыхании!

Спасибо!
Цитата сообщения Sergeus_V от 19.08.2019 в 09:13
сердце же кровью обливается от того, что происходит с главным героем.

Уже нет. Уже скучно. Сейчас Поттера подлатают, он опять начнет ходить,
потом ударится об кастрюлю и потеряет память. Просто Поттер- Просто Мария.
Опять не понятки, по ходу Володя пробудился, а дальше темень. Толи Гаррик даёт о себе знать, ведь воздействие в конце главы было из вне, не?
Цитата сообщения Ведун от 20.08.2019 в 03:19
Опять не понятки, по ходу Володя пробудился, а дальше темень. Толи на даёт о себе знать, но ведь воздействие в конце главы было из вне, не?

Возможно имеет место подмена мест с крестражем? От Володи у Гарика был парселтанг (если верить фикрайтерам) соответственно при обмене могло получиться так что Володику достался телекинез
Сколько же Волдемортов шатается по школе? Квиррел, дневник, хрякс в Гарри?
Надеюсь с Гарри все будет хорошо и он сможет побороть хоркрус в голове. Заодно выведет на чистую воду остальных волдей
Ух ты. Это крестраж лорда завладел телом Гарри? Жду продолжения с нетерпением?
Гарри умер и его тело занял Том? Как жаль.
Судя по телекинетическому намеку, Гарри где-то рядом тоже есть.
Похоже в теле Гарри произошли перестановки с Гарри на Тома...
Ну понятно, что это крестаж проснулся. Интересно как это она сам проснулся, ну да ладно.
Цитата сообщения Skyvovker от 20.08.2019 в 10:14
Ну понятно, что это крестаж проснулся. Интересно как это она сам проснулся, ну да ладно.

Наверно, в момент удара Гарри по сути умер, а его место занял Том. Но так как они связаны, то душа Гарри не ушла, а где-то на задворках сознания.
Блин, мне жалко этого малыша...
Ааааааааааа! о боже, о боже!

Добавлено 21.08.2019 - 12:55:
Кхм, т.е. мне кажется, в сложившейся ситуации не последнюю роль сыграл Добби.

Добавлено 21.08.2019 - 12:56:
А вообще, хорошо, что не читала комменты перед тем, как прочитать обновление.
Хаартавтор
Цитата сообщения GammaTardis от 21.08.2019 в 12:54
Ааааааааааа! о боже, о боже!

Добавлено 21.08.2019 - 12:55:
Кхм, т.е. мне кажется, в сложившейся ситуации не последнюю роль сыграл Добби.

Добавлено 21.08.2019 - 12:56:
А вообще, хорошо, что не читала комменты перед тем, как прочитать обновление.

Читать отзывы интересно, столько различных теорий...)

Я вообще стараюсь молчать, а то открываю рот и оттуда спойлеры сыпятся...)
Commandor, не на задворках а, похоже, втянулась в браслет.
Хаарт
Радостно читать, что вам доставляет удовольствие чтение комментариев, значит вы не собираетесь морозить произведение, хорошо это очень и очень хорошо
Хаартавтор
Цитата сообщения Irlandec от 21.08.2019 в 21:34
Хаарт
Радостно читать, что вам доставляет удовольствие чтение комментариев, значит вы не собираетесь морозить произведение, хорошо это очень и очень хорошо

Не, не собираюсь замораживать. Давно думал об этом, но пока склоняюсь к отрицательному ответу.
Да что ж вы делайте?! Почему всё всегда заканчивается на самом интересном моменте, за что??
Хаарт, спасибо! Теперь стало относительно понятно, что произошло с Гарри.
Но как его теперь вернуть в тело? Ждем следующей главы.
Вот это поворот) Вас очень интересно читать:3
Браво, малыш! Действует по принципу: тушка моя, и единоличный ее хозяин - я!=))
Ура, ура, ура!!! Жаль, волдика совсем не прихлопнули

Добавлено 28.08.2019 - 09:52:
Спасибо за новую главу!! Но как всегда хочется скорее продолжение))
Гарри ещё не надоели приключения? :)
Хаартавтор
Цитата сообщения Mira12 от 28.08.2019 в 14:38
Гарри ещё не надоели приключения? :)

Это как с обещанием не пить во время похмелья. В то время думаешь, что пить больше не будешь, но как только похмелье проходит...)
Будет итересный поворот если ВолдеКвирелл соберет все души и станет адекватным, ну там будет преподом или еще и т.д.
Хаартавтор
Я уезжаю в командировку с понедельника, так что недели две-три писать проду не буду. Еду с тапком, а пишу на компе. Так что, я не умер, меня не сбила машина итд, что обычно пишут в комментах, просто уехал по работе.)

Спасибо за отзывы. Всем добра.
Зачиталась сегодня на весь день! Фанфик покорил новизной. Приятно, когда находятся новые ходы в старом сюжете. Спасибо вам! Буду с нетерпением ждать проды.
Странный момент с мантией. Очень. По сути он засветил её всему Хогвартсу. Зачем? Непонятно.
Хаартавтор
Цитата сообщения RiZ от 02.09.2019 в 00:04
Странный момент с мантией. Очень. По сути он засветил её всему Хогвартсу. Зачем? Непонятно.

Там же написано, что от "большого ума" сделано) Т.е. типичное "сначала сделал - потом подумал".
Хаарт
Я понимаю просто это ну прям совсем глупый поступок. Как если бы он решил проверить сможет ли отрезанную ногу пришить телекинезом
Хаартавтор
Цитата сообщения RiZ от 02.09.2019 в 18:41
Хаарт
Я понимаю просто это ну прям совсем глупый поступок. Как если бы он решил проверить сможет ли отрезанную ногу пришить телекинезом

Ну вы сравнили... Для него мантия - это вещь отца, не очень ценная. Да еще и с "изъяном", как сказал Дамблдор. Это каноничный Гарри носился с ней, как с писанной торбой, этот же... Ну, ему мантия не пригодилась и ценит он ее, именно как вещь, которой владел его отец. Но не более.
Собственно, он не сильно и расстроился, что "все" увидели мантию. Больше огорчился из-за того, что не подумал, прежде чем начал действовать.
Хаарт
При этом с браслетом ему было грустно раставаться. Хотя он все равно быстро отошел от потери. Вроде памятные вещи от родителей. А относится к ним как к подаркам Молли..
Хаартавтор
Цитата сообщения RiZ от 03.09.2019 в 00:45
Хаарт
При этом с браслетом ему было грустно раставаться. Хотя он все равно быстро отошел от потери. Вроде памятные вещи от родителей. А относится к ним как к подаркам Молли..

Существует некая разница в отношении, между функциональной + памятной вещью(которой постоянно пользуешься и в какой-то момент потерял), и просто памятной, которую не терял и терять не собираешься, просто показал по глупости другим софакультетчикам ее наличие. Какое отношение предполагается в таком случае?

Я не вижу тут трагедии, даже проблемы не вижу.
Жду интеграции! Интересно! ))
Замечательная история, очень нравится что Гарри учится много и интересно, немного напомнило ГП и МРМ,. Отдельно хочу отметить вменяемых взрослых.
Большое спасибо, с нетерпением буду ждать новых глав.
Цитата сообщения Nysika от 13.09.2019 в 23:10
Замечательная история, очень нравится что Гарри учится много и интересно, немного напомнило ГП и МРМ,. Отдельно хочу отметить вменяемых взрослых.
Большое спасибо, с нетерпением буду ждать новых глав.
Ох, МРМ - муть полнейшая, я уже который год не могу ее осилить...
Какая хорошая и информативная глава. Рада, что Вы вернулись. Скучала без Вас. Мне нравится то, что Вы пишите.
Ура, наконец то. Ого, тетя Петунья вдруг объявилась. Не по приказу ли директора? Ждем главу в ближайшее время
Светлый полицейский Ричард Найт решил узнать почему Гарричка не хочет жить с родственниками?

Очень нравится ваш Гарри, который стремится изучить и развить все свои способности.
Приятная глава, спасибо! Да, Интересно, что Петуния тут забыла.
Даже любопытно стало, что совершили те чуваки с протухшей аурой, неужели опять серийные убийцы?
Agenobarb
Или наркоманы))
То что Петунья сделает все ради Дадлика, даже пойдет просить помощи у Гарри, я и не сомневалась.
Интересно достанется ли дом на Тисовой улице Гарри, ведь с такой защитой продать его маглам нельзя, статут же:)
Хаартавтор
Цитата сообщения Nysika от 24.09.2019 в 12:05
То что Петунья сделает все ради Дадлика, даже пойдет просить помощи у Гарри, я и не сомневалась.
Интересно достанется ли дом на Тисовой улице Гарри, ведь с такой защитой продать его маглам нельзя, статут же:)
А теперь представьте лицо Вернона, которому предложили такой вариант. Да его инфаркт хватит! К тому же, у него работа. Это Петунья поедет с Дадли, а он останется.
Они уезжают не навсегда, а на некоторое время. Год, примерно. Вернутся с тем, что иностранные врачи им помогли, Дадли более менее здоров, бла-бла-бла.
А полетать вокруг пирамид? ну хотя бы на метле, а лучше ковре-самолете:)

Хаартавтор
Цитата сообщения Nysika от 25.09.2019 в 18:01
А полетать вокруг пирамид? ну хотя бы на метле, а лучше ковре-самолете:)
Там же обычные люди с фотоаппаратами и камерами. Есть шанс засветиться, даже ночью.) Впрочем, Гарри...) Ну, это дальше.)
Цитата сообщения Хаарт от 25.09.2019 в 18:14
Там же обычные люди с фотоаппаратами и камерами. Есть шанс засветиться, даже ночью.) Впрочем, Гарри...) Ну, это дальше.)

мантия невидимка? дезилюминационные чары? да простых маглоотталкивающих чар может хватить... у фордика Уизли была функция невидимости
Хаартавтор
Цитата сообщения Nysika от 26.09.2019 в 13:49
мантия невидимка? дезилюминационные чары? да простых маглоотталкивающих чар может хватить... у фордика Уизли была функция невидимости
Магглоотталкивающие чары работают на людей, а не на технику. Никто не спорит, магглы ничего не заметят при полете. А вот при просмотре...)
Дезилюминационное знают только старшие и накладывать его на летунов вряд-ли будут.)
Ну мантия-невидимка... МакГонагалл хорошо показала в свое время, как избавиться от этого артефакта. Один неосторожный порыв ветра и ты видим всем смотрящим.

Ну и самое главное, у них нет метлы-ковра, чтобы летать.

В общем, это того не стоит.) Гарри такое в голову не придет. Вот ночью, другое дело...)
Цитата сообщения Agenobarb от 20.09.2019 в 19:10
Даже любопытно стало, что совершили те чуваки с протухшей аурой, неужели опять серийные убийцы?
Гомосексуалисты
Цитата сообщения Rukka от 27.09.2019 в 00:19
Гомосексуалисты
Скорее, педофилы, если требовали оставить им Джинни=))

А в новой главе наш малыш начал узнавать все прелести и неудобства гормонального развития=))
Что ж за интеграция-то? Симбиоз крестажа в башке и Поттера?)
Хаартавтор
Цитата сообщения Tyler_Durden от 27.09.2019 в 10:59
Что ж за интеграция-то? Симбиоз крестажа в башке и Поттера?)
Не.) Крестраж уже ушел, Квиррелл его убрал.
Все подсказки даны, чтобы догадаться, что это такое.) Впрочем и без догадок, все прояснится в следующей главе.)
Цитата сообщения Хаарт от 26.09.2019 в 13:59
Магглоотталкивающие чары работают на людей, а не на технику. Никто не спорит, магглы ничего не заметят при полете. А вот при просмотре...)

почему вы так решили, в каноне об этом не сказано, да и до эры цифровой техники еще десяток лет, а на пленку все же снимали мало.


Цитата сообщения Хаарт от 26.09.2019 в 13:59
Дезилюминационное знают только старшие и накладывать его на летунов вряд-ли будут.)

почему нет?

Цитата сообщения Хаарт от 26.09.2019 в 13:59
Ну мантия-невидимка... МакГонагалл хорошо показала в свое время, как избавиться от этого артефакта. Один неосторожный порыв ветра и ты видим всем смотрящим.

скорее на высоких скоростях одежду прижмет к телу

Цитата сообщения Хаарт от 26.09.2019 в 13:59
Ну и самое главное, у них нет метлы-ковра, чтобы летать.

вот вы про целую научно-исследователькую миссию волшебников написали, и там все пешком ходят?

Цитата сообщения Хаарт от 26.09.2019 в 13:59
В общем, это того не стоит.) Гарри такое в голову не придет. Вот ночью, другое дело...).

ночью темно и пирамиды не подсвечены. хорошо только если луна полная
Показать полностью
Хаартавтор
Цитата сообщения Nysika от 27.09.2019 в 16:52
почему вы так решили, в каноне об этом не сказано, да и до эры цифровой техники еще десяток лет, а на пленку все же снимали мало.
Это логично, разве нет? Влияние идет на сознание цели. Какое может быть сознание у камеры или, скажем, фотоаппарата? Да и чары назваются именно так - МАГГЛотталкивающими.

Цитата сообщения Nysika от 27.09.2019 в 16:52
почему нет?
Ну, не знаю...) Статут о Секретности?)

Цитата сообщения Nysika от 27.09.2019 в 16:52

скорее на высоких скоростях одежду прижмет к телу
Не отрицаю, в 99% случаев так и будет. Но, может и скинуть мантию.

Цитата сообщения Nysika от 27.09.2019 в 16:52
вот вы про целую научно-исследователькую миссию волшебников написали, и там все пешком ходят?
Ножками, естественно. Там недалеко от лагеря. Впрочем, может там есть и метлы, и ковры. Только с чего вдруг они будут давать их посторонним?

Не спорю, было бы интересно полетать вокруг пирамид, забраться на вершину, посмотреть облицовку... И все в таком духе. Но не стоит риска, они и так спалились с магией.
Показать полностью
Ох ты, наконец-то будет пояснение загадочной интеграции))
Интересная глава, героям повезло, что они не красивые женщины. Истории в Тысяча и одной ночи намекают, что иначе джин бы их так быстро не отпустил. )
Кстати, а про отца Гарри вспомнит? А то такое ощущение от большинства фанфиков, что Джеймс - спермодонор - не больше. Нет, понятно, что Ро скорбела о матери и Лили - её образ, но остальные то чего?))
Хаартавтор
Цитата сообщения Mira12 от 27.09.2019 в 19:21
Интересная глава, героям повезло, что они не красивые женщины. Истории в Тысяча и одной ночи намекают, что иначе джин бы их так быстро не отпустил. )
Кстати, а про отца Гарри вспомнит? А то такое ощущение от большинства фанфиков, что Джеймс - спермодонор - не больше. Нет, понятно, что Ро скорбела о матери и Лили - её образ, но остальные то чего?))
Вспомнит.) К тому же, будет кому напомнить. И не только об отце.)
Насколько я помню, магглоотталкивающие чары действуют на все - как на животных, так и предметы. В конце концов, многие магические объекты все-таки не под Фиделиусом, а магглы их не видят - их просто или отталкивает, или они вспоминают о чем-то крайне важном, или просто видят руины. Об этом говорит и наличие прохода на платформу, и Хогвартс, и клиника Святого Мунго, и вход для посетителей в Министерство (телефонная будка), да и многое другое. Да и экспресс несется, скорее всего, не в субпространстве, а по обычной узкоколейке, которую просто магглы не видят. Так что, думаю, магглоотталкивающее можно наложить и на метлу, и на человека.
Хотя, о чем я... Зачем Гарри метла?=))

А ИНТЕГРАЦИЯ... Видимо, объединение Гарри и браслета воедино=)) Только, надеюсь, Гарри не превратится в некий кладезь мудрости, которому Дамблдор с Волдемортом и в подметки не годятся=)) Неинтересно станет=))

И в конце концов, где Сириус?=)) Или здесь все идет параллельно канону?=)) Значит, ждем его появление после возвращения ребят из Египта?=))
Хаартавтор
Цитата сообщения Commandor от 27.09.2019 в 22:08
Насколько я помню, магглоотталкивающие чары действуют на все - как на животных, так и предметы. В конце концов, многие магические объекты все-таки не под Фиделиусом, а магглы их не видят - их просто или отталкивает, или они вспоминают о чем-то крайне важном, или просто видят руины. Об этом говорит и наличие прохода на платформу, и Хогвартс, и клиника Святого Мунго, и вход для посетителей в Министерство (телефонная будка), да и многое другое. Да и экспресс несется, скорее всего, не в субпространстве, а по обычной узкоколейке, которую просто магглы не видят. Так что, думаю, магглоотталкивающее можно наложить и на метлу, и на человека.
Хотя, о чем я... Зачем Гарри метла?=))
На счет магглоотталкивающих чар - имелось ввиду, что они воздействуют лишь на живых. А накладывать их можно на что угодно.
Если они вдруг воздействуют на все подряд, это получается не магия, а чудо какое-то или слишком сложное комплексное заклинание, которое взмахом палочки не создашь, как это делала Гермиона.

Собственно, из вики - хоть и так себе источник.
Маглоотталкивающие чары (англ. Muggle-Repelling Charm)— чары, позволяющие отогнать маглов от каких-либо объектов и территорий. Магл, приближаясь к зачарованному месту, вспоминает про неотложные дела, которыми надо заняться немедленно, и уходит. Действие этого заклинания распространяется только на маглов.

Цитата сообщения Commandor от 27.09.2019 в 22:08
А ИНТЕГРАЦИЯ... Видимо, объединение Гарри и браслета воедино=)) Только, надеюсь, Гарри не превратится в некий кладезь мудрости, которому Дамблдор с Волдемортом и в подметки не годятся=)) Неинтересно станет=))

И в конце концов, где Сириус?=)) Или здесь все идет параллельно канону?=)) Значит, ждем его появление после возвращения ребят из Египта?=))
Все в следующих главах, интеграция в следующей, а на счет Сириуса, через одну или две главы станет понятно.) И нет, интеграция не связана с знаниями и не усилит/сделает умнее Гарри напрямую. Вот более озадаченным или счастливым, да, сделает.)
Показать полностью
Да, но за почти сто лет существования авиации и фотографии наверняка хоть одна картографическая или топонимическая съемка обнаружила бы и Хогвартс, и неучтенную, ведущую неизвестно куда железную дорогу, возможно, даже и с поездом на ней, не говоря уже о видеокамерах на вокзале, которые уж точно отметили бы, что периодически 2 раза в год в одну из колонн проваливается огромное количество народа и оттуда же вываливается=)) А магглы, они дотошные, неизвестного они боятся и поэтому постарались бы выяснить, что происходит и, на всякий случай, уничтожить=))
Поэтому, сделаю поправку на самого себя, тут, скорее, не магглоотталкивающее срабатывает, а тот факт, что рядом с магическими "аномалиями" маггловская техника не работает вообще=))
Так что Гарри спокойно мог летать, тем более, при эвакуации Гарри в каноне перед 5 курсом и во время операции "Семь Поттеров" маги все-таки умудрились сделать метлы невидимыми для магглов.
Я уж не говорю о фордике "Англия", который магглы сумели увидеть лишь потому, что рукозадый Артур не смог обеспечить стабильную работу невидимости=))
Только все это уже неважно, Гарри теперь супер-крут, ему и метла не нужна=)) Наложил на себя невидимость - и развлекайся=))

Добавлено 28.09.2019 - 05:18:
А насчет "это получается не магия, а чудо какое-то"... Учитывая, что магии как таковой не существует (по крайней мере, я не верю особо), то магия сама по себе уже чудо!=)) Так что, если признать существование магии как таковой, то придется признать и ее безграничные возможности!=))
Показать полностью
Вот ничего себе поворот же ж. Поворотище! Первый-то поворот был... Не очевидным, но очень крутым, логичным и продуманным (это про саму интеграцию). А вот второй, заключенный в последней фразе, вообще крутой!
Согласна с предыдущим комментатором!
Ну такое...
"Вот, нашла, ее звали Джоан. Джоан Роулинг!"
Улыбнуло ))))
Какое интересное имя у нашего тела!
Интересно интересно. Питер не предатель выходит. Ждем следующую в ближайшее время.
Ооочень интересно!
Такие повороты сюжета))
С нетерпением жду новую главу...
Последняя глава испортила все хорошие впечатления о фанфике. Воскрешение Лили Поттер? Сохранение душ
И в чье тело....
Хаартавтор
Цитата сообщения Подольская от 02.10.2019 в 20:44
Последняя глава испортила все хорошие впечатления о фанфике. Воскрешение Лили Поттер? Сохранение душ
И в чье тело....
Бывает...) Приятных произведений, которые не будут разочаровывать.

К слову, об этом говорить нужно было раньше, когда Гарри не умер. Ведь это одно и тоже. Буквально, одно и тоже. Просто вселился он не в другое тело, а в свое. Вернее, его вселили.
Дааа... Последняя глава как-то перевернула все с ног на голову в очередной раз... И не могу сказать, что появление Лили в теле Роулинг - приятный сюрприз..) ну, на вкус и цвет... Посмотрим, что будет дальше, может быть это впечатление уйдет
Ну вот и всё, Маму Ро похоронили...
Эх, как-то последняя глава действительно впечатление о фанфике поменяла - пока что не в лучшую сторону...Но посмотрим, как оно дальше будет.
Вау, Лили воскресла! Чего-то такого я и ожидал от всех этих сообщений о проведении интеграции, но я, скорее, думал о том, что личности смешаются воедино. Жаль, конечно, что нам не раскрыли, как она изумилась, когда поняла в чьём теле очнулась.
Неясно, по какому принципу из всей компании была выбрана именно Лили. С моей точки зрения, это нуждается в обосновании, ведь Джеймс смотрелся бы значительно органичнее, как сильный потомственный маг, плюс еще и мужского пола.
Спасибо автору, мне эта история понравилась с самого начала, интересно, что будет дальше.
Черт! они убили Джоан!!! Опять!!1
Вот это поворот.
Так так так. А Сириус успеет ей объяснить что невиновен? Ждем главу с нетерпением
Хаартавтор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 07.10.2019 в 14:33
Так так так. А Сириус успеет ей объяснить что невиновен? Ждем главу с нетерпением
Черт... Меня убил комментарий. Я тут же представил себе сцену. Лили Поттер врывается в Азкабан, отыскивает камеру Сириуса и без всяких церемоний, не давая ему и рта открыть, расстеливает его из дробовика, чтобы кровь-кишки...)))

Добавлено 07.10.2019 - 23:41:
Цитата сообщения Feanor14 от 06.10.2019 в 21:18
Неясно, по какому принципу из всей компании была выбрана именно Лили. С моей точки зрения, это нуждается в обосновании, ведь Джеймс смотрелся бы значительно органичнее, как сильный потомственный маг, плюс еще и мужского пола.
Представьте Джеймса, который бегает по маггловским больницам, выискивая непонятно что... Нет, можно представить, не спорю. Но ему потребуется заметно больше времени, чем Лили. К тому же, это ее исполнение и конечная идея. В общем, как ни крути, она тут больше подходит. Вот если бы в 81 убили только ее, тогда да, пришлось бы ему побегать.

Цитата сообщения Feanor14 от 06.10.2019 в 21:18
Спасибо автору, мне эта история понравилась с самого начала, интересно, что будет дальше.
Спасибо за чтение.)

Добавлено 07.10.2019 - 23:42:
Цитата сообщения Sanders2100 от 06.10.2019 в 21:31
Черт! они убили Джоан!!! Опять!!1
Не воспринимайте это буквально.) Это не та Джоан.) Все совпадения случайны.
Показать полностью
>>Сириус всех тогда удивил, оказалось, он научился водить маггловский автомобиль, так что он стал нашим шофером.
Дорогой автор, тут довольно серьезная ошибка. Дело в том, что Сириус был шАфером Джеймса и к машинам это не имеет никакого отношения. Это что-то вроде друга жениха.
Хаартавтор
Цитата сообщения НерыжийРыжик от 08.10.2019 в 00:36
>>Сириус всех тогда удивил, оказалось, он научился водить маггловский автомобиль, так что он стал нашим шофером.
Дорогой автор, тут довольно серьезная ошибка. Дело в том, что Сириус был шАфером Джеймса и к машинам это не имеет никакого отношения. Это что-то вроде друга жениха.
Это и правда ошибка. Спасибо. Исправил/дополнил.
Классный фанфик, жду продолжения))
Уважаемый автор, когда продолжение? Ну оооочень интересно!
Хаартавтор
Цитата сообщения А V S от 12.10.2019 в 06:32
Уважаемый автор, когда продолжение? Ну оооочень интересно!
Не знаю, сори.) занят по работе, не до фика сейчас.
Вы про нас случаем не забыли? Мы тут новую главу ждем..
Хаартавтор
Цитата сообщения АлинаG от 20.10.2019 в 20:56
Вы про нас случаем не забыли? Мы тут новую главу ждем..
Не забыли.) Но выбирая между заработать на покушать и посидеть, пописать текст, я выбираю покушать.) Поэтому, пока занят - работаю, как освобожусь, продолжу писать.)
Хаарт
Но писать можно и во время процесса кушания , не ? ...
Хаартавтор
Цитата сообщения вообще нуб от 21.10.2019 в 00:00
Хаарт
Но писать можно и во время процесса кушания , не ? ...
Не) Я по строчке писать не умею. Мне нужно сеть и позалипать часа 4-12, чтобы написать главу разом.) Именно так я и пишу, выискиваю свободный день и за раз пишу главу.
Автор, как Вы там? Месяц ни слуху ни духу.
Хаартавтор
Цитата сообщения Tyler_Durden от 13.11.2019 в 23:14
Автор, как Вы там? Месяц ни слуху ни духу.
Да тут я, тут.) Писал же, что занят. Захожу на сайт пару раз в день. Как освобожусь, продолжу писать.
Ура!! Продочка!

Что-то я чуть запуталась. А почему сначала Сириусом занимаются, а не Джеймсом?
Цитата сообщения soperssot от 16.11.2019 в 03:23

Что-то я чуть запуталась. А почему сначала Сириусом занимаются, а не Джеймсом?
Да какая разница. Не вдавайтесь.
Сейчас бабочка пролетит и герой опять память потеряет.

Хаартавтор
Цитата сообщения soperssot от 16.11.2019 в 03:23
Ура!! Продочка!

Что-то я чуть запуталась. А почему сначала Сириусом занимаются, а не Джеймсом?
Да никем они не занимаются, идет обсуждение.) Лили прямо говорила, что не совсем в состоянии чем-то заниматься, пока здоровье не станет получше. Ждет Ремуса.

Цитата сообщения Bombus от 16.11.2019 в 04:33
Да какая разница. Не вдавайтесь.
Сейчас бабочка пролетит и герой опять память потеряет.
Толсто.)

Спасибо за чтение.)
Цитата сообщения Хаарт от 16.11.2019 в 14:38
Да никем они не занимаются, идет обсуждение.) Лили прямо говорила, что не совсем в состоянии чем-то заниматься, пока здоровье не станет получше. Ждет Ремуса.

Ок, и мы ждём Ремуса))
Цитата сообщения soperssot от 17.11.2019 в 15:23
Ок, и мы ждём Ремуса))

Ждем... и Ремуса, и проду... А автору удачи и вдохновения!
Сюжет интересный. Мне очень понравилось)))) Успехов в проде. И большой бонус к зарплате, чтоб быстрее написали)))
Хаартавтор
Цитата сообщения Аккэлия от 30.11.2019 в 05:26
Сюжет интересный. Мне очень понравилось)))) Успехов в проде. И большой бонус к зарплате, чтоб быстрее написали)))
Спасибо.)
Прода пишется, мб сегодня-завтра будет. Я планировал еще вчера закончить, выдалось несколько свободных часов. Но не получилось.)
Хорошо!

В фике новые сущности неканонные, бабочки летают, но это совершенно не напрягает, что редкость. Пишите ещё, интересно.
Мерзавец этот Локхарт...
Хотелось бы в следующей главе прочесть разговор Лили и Ремуса , посмотреть реакцию и все такое
Хе-хе, Локхарту будет плохо)
Когда будет прода ? )
Хаартавтор
Цитата сообщения вообще нуб от 13.01.2020 в 21:14
Когда будет прода ? )
К выходным, или чуть раньше.
Ура, дождались! А я уже начал строить жуткие теории по поводу продолжения)
Хаартавтор
Цитата сообщения Mac_Oiche от 18.01.2020 в 15:59
Ура, дождались! А я уже начал строить жуткие теории по поводу продолжения)
В течении следующих нескольких дней выйдет еще пара-тройка глав.)
Ну ничего себе
Хаартавтор
Цитата сообщения Abstractedly от 18.01.2020 в 17:58
Ну ничего себе
Все плохо?)
Хаарт
Нет) но нет Гарри покоя, все время куда-нибудь вляпается)) Локхарта хотелось прям побить головой об его автографы... И как он только сдержался...


Спасибо за еще одну главу! Очень интересно про зелье рассказано
Очень хорошо! Хотя сюжет оживление Лили из браслета, по мне он лишний... Много не стыковок. Но изучение магии и ее применение, это самый лучший Фик ... Такое описание и *понимание* работы магии поражает! Великолепно!
rustles
Ну, это с какой стороны посмотреть. Я могу выстроить схему (словесную), которая покажет, что он тут не совсем лишний, но мне, во-первых, сначала надо её сформулировать, да и на вкус на цвет... , как известно))
Какая теплая и позитивная глава! Прелесть!)
Как же класно, но как же мало)))
Как же человек быстро привыкает к хорошему. Три дня по новой главе. Я Вас не тороплю, просто хочется узнать что же было дальше.
Хаартавтор
Цитата сообщения Yakovlev от 23.01.2020 в 11:24
Как же человек быстро привыкает к хорошему. Три дня по новой главе. Я Вас не тороплю, просто хочется узнать что же было дальше.
Даже не садился писать проду. Сейчас все мысли компом заняты, не могу видеокарту заставить работать. Лентяйничает, гадость такая...
Хаарт
Можно я попробую ментально повоздействовать на вашу видюху и попытаюсь воззвать к нё совести тут в коментах?
упд: или уже не надо?
Хаартавтор
Цитата сообщения Mac_Oiche от 27.01.2020 в 21:53
Хаарт
Можно я попробую ментально повоздействовать на вашу видюху и попытаюсь воззвать к нё совести тут в коментах?
упд: или уже не надо?
Ездил в сервис, сказали мертва и от нее уже пованивает. Помянем ее...
А еще это значит, что я продолжу писать.)
Хаарт
Ну чтож, Мы собрались здесь, чтобы помянуть видеокарту Хаарта (видюханейм), родившуюся (когдавытамеёкупилидэйт) и почившую 23.01.2020илипоправьтеменяеслинадо. (видюханейм) была хорошей видеокартой, честно служившей Хаарту верой и правдой (сколькотамонаувасжила). Но вот она нас покинула, (какаятамунеёдальнейшаясудьба) ей пухом и да упокоит господь душу её. Аминь.
Цитата сообщения Mac_Oiche от 27.01.2020 в 22:50

Ну чтож, Мы собрались здесь, чтобы помянуть видеокарту Хаарта...
Безвременно, безвременно... Вы туда, а мы здесь... Мы здесь, а вы туда...
Спасибо, мне очень понравилось. Едва не бросил ближе к середине, почти уверившись, что это креативный пересказ оригинала, но рад, что этого не сделал. Отличный обоснуй, интриги, приключения и - вот чего не ожидал уже увидеть на этом сайте - сюжет. Плюс ко всему, повествование от лица ребенка. От личности ребенка! Местами излишне примитивно, но ново и интересно. И ивенты! Повседневные происшествия! Даже характеры персонажей неплохо соблюдаются.

Насчет последних событий: "Мост Душ" - слабенькая идея. Много нестыковок, которые необходимо объяснять. Ведь аксиома гласит: что может быть злоупотреблено, то будет злоупотреблено. А тут...
Во-первых, это как будто бы хоркрукс безо всяких недостатков. Почему тогда Волди им не воспользовался? А еще лучше, не сделал по мостику для каждого осколка?
Во-вторых, Лилино объяснение его "неудобств" вообще никуда не годиться - кроме, может быть, доверчивых двенадцатилетних детишек. Бессмертие! Не какая-то там занюханная вечная молодость, а полноценная защита от всего! Всего-то повесить "фамильный артефакт" на шею своему юному праправнуку, и твори что хочешь. И если вдруг случиться так, что тебя переедет самосвал, то будет достаточно времени разработать магию нового тела, пока оно подрастает.
А тут получается, что любая домохозяйка верхне-среднего класса может прикупить по акции неубиваемость - и никому, никому это больше не надо.
Еще одна имба с восстановлением маны чужими душами. Если все так просто, то почему же все подряд не расхаживают с полными карманами этих самых душ?

Я вижу такой выход из ситуации: Лили врет. На самом деле все вовсе не так радужно. За ее бессмертие заплачено кровью невинных негритят и еще чем-нибудь ценным лично для Лили - например, той же душой. Можно сказать, что Мост строят исключительно демоны, и некромант из Африки выступил просто посредником при сделке.

Удачи и вдохновения. Я еще вернусь.
Показать полностью
Цитата сообщения Гренн от 02.02.2020 в 14:18

Я еще вернусь.

"Вот только не надо нас пугать!"
. Я еще вернусь.[/q]
Цитата сообщения Bombus от
"Вот только не надо нас пугать!"

И не такие пытались!!!
Алилуя. Прода подьехала) когда там попаню то воскрешать будут? Это всё ещё до 4 того курса провернуть нужно. Волнует вопрос выйдут ли в свет Поттеры?
Хаартавтор
Цитата сообщения Ведун от 10.02.2020 в 09:13
Алилуя. Прода подьехала) когда там попаню то воскрешать будут? Это всё ещё до 4 того курса провернуть нужно. Волнует вопрос выйдут ли в свет Поттеры?
Да скоро уже. Надеюсь, за 4-5 глав ветку этого года закончу. Первоочередно нужно найти подходящее тело, а это куда большая проблема, нежели кажется со стороны.
Цитата сообщения Ведун от 10.02.2020 в 09:13
Волнует вопрос выйдут ли в свет Поттеры?
Не то чтобы они выйдут на свет, но прятаться не будут. Не для этого возвращались, чтобы прятаться. Только выходить будут, когда внешность родная будет. А то, что молодые... Ну так они маги, магия и не такое может(их мысли(глупые)).
Цитата сообщения Хаарт от 10.02.2020 в 13:52
А то, что молодые... Ну так они маги, магия и не такое может(их мысли(глупые)).

То что молодые и глупые сомнений нет) И вот ещё вопрос, как-то обтекающе ГГ готовится к 4 курсу, как переходные экзамены то здавать будет? Или этот момент опустите?
Хаартавтор
Цитата сообщения Ведун от 11.02.2020 в 06:49
То что молодые и глупые сомнений нет) И вот ещё вопрос, как-то обтекающе ГГ готовится к 4 курсу, как переходные экзамены то здавать будет? Или этот момент опустите?
Не опущу, но сильно углубляться не буду. Учитывайте, что со времени "встречи" с Лили прошло чуть больше месяца, у Гарри есть еще куча времени. Подготовят его, подготовят.
Подспудно ожидал что ГГ отхватит в этой главе, зная автора интрига сохранялась до самого конца. Что-то должно было пойти не так! ГГ должен был в полёте по спортзалу врезаться в перекрытие, нападавшие должны были быть замаскированными ПСами, но нет, таки всё обошлось! На фоне не возможности Люпину попасть в Аскабан, выглядит ну Ооочень подозрительно.
Хаартавтор
Цитата сообщения Ведун от 12.02.2020 в 07:34
Подспудно ожидал что ГГ отхватит в этой главе, зная автора интрига сохранялась до самого конца. Что-то должно было пойти не так! ГГ должен был в полёте по спортзалу врезаться в перекрытие, нападавшие должны были быть замаскированными ПСами, но нет, таки всё обошлось! На фоне не возможности Люпину попасть в Аскабан, выглядит ну Ооочень подозрительно.
Лол. Да не создаю я неприятности для Гарри специально.) Он или сам в них вляпывается, или его в них втравливают.) У меня вовсе нет цели унизить гг, как иногда предполагают читатели.)
Понравился мне комент про недостатки этого "моста".

Но если бы он был таким темным, как в коменте предлагают, думаю Дамблдор не согласился бы помогать.

С другой стороны, ради общего блага, может и согласился бы. Тем более дело сделано.

С одной стороны супер Воландеморт боящийся смерти с самого детства, имеющий вход в большинство библиотек чистокровных, а сдругой стороны только что окнчившая школу Лили, которая и думать не думала в этом направление.

Один нашел способ который разрушил его личность, лишил поссмертия.
А Лили все нашла, и изи способом воспользовалась, тем более который был и так оказывается широко известен.

Глава конечно немного приоткрывает глаза на возможности в мире магии, но немного проходная что ли.

Но пишите классно, читать приятно.
Хаартавтор
Цитата сообщения Skyvovker от 12.02.2020 в 16:44
Один нашел способ который разрушил его личность, лишил поссмертия.
А Лили все нашла, и изи способом воспользовалась, тем более который был и так оказывается широко известен.
Про разрушение личности, и про лишение посмертия - это неверно. В шапке конечно не говорится, но фанф - кросс Гарри Поттера и вселенной Рудазова. Во вселенной Рудазова душа неуничтожима. Можно разрушить личность, разум. лишить воспоминаний, разрушить Ноус - магическую оболочку, отнять тело и жизненную энергию. Но основа останется при любом раскладе.
Даже если рассматривать лишение посмертия - как лишение разума, то тоже мимо. Крестраж - это как некоторая часть(небольшая) оболочек владельца, которые его единомоментно ослабляют. Могут и влиять на психику, естественно, но говорить об этом как о разрушении личности? Нет, это слишком громко. В случае крестража - маг не вкладывает туда половину(души), как можно считать, а небольшую часть оболочек, которые будут удерживать основу на физическом плане, не давая уйти дальше. В крестраж можно вложить и воспоминания, как в дневнике, и в шраме.
Со временем оболочки у оригинала восстанавливаются, на это уходят годы... Но вовсе не столетия.
Поэтому говорить что Волдеморт такой мудак, потому что создал крестражи и у него разрушилась личность - в корне неверно. А вот наоборот - как раз, он создал крестражи - потому что такой мудак, и таким же мудаком остался. Простите за мой французский.

На счет моста душ. Тут дело в том, что это в корне иной метод, нежели крестражи, который несет в себе массу угроз. Если кто-то получит доступ к поглотителю с душой и захочет использовать его в своих целях... У него будет карт-бланш. Вплоть до уничтожения всех оболочек, кроме основы. Хочешь - в памяти копайся, если умеешь, хочешь - пытай, хочешь - вырабатываемую душой ману высасывай. Никаких ограничений.
Что можно сделать с крестражем? Уничтожить? Это не нанесет НИКАКОГО вреда оригиналу. Теоретически, маг который может вплотную работать с душами, может навести на оригинал какое-нибудь проклятие. Но опять же, где эти мастера? Сколько их в мире, в двадцатом веке? Десяток? Сотня?

Я слабо представляю себе Тома Реддла, который бы доверил свою душу... Кому угодно. Крестраж - который является якорем, и, одновременно, может быть артефактом с другими функциями - да, это можно отдать другим на хранение или с иными планами.

Есть еще разные условности с возрождением, но они очень спорные для обоих способов(мост/крестраж). Просто достаточно помнить, что с помощью крестража МОЖНО возродиться и быть полностью дееспособным, а вот с помощью моста... Ну, теоретически, тоже можно. Но сложнее.

Длиннопост получился, хех.)
Показать полностью
Эмм… На фигбуке в фэндоме «Архимага» вдруг наткнулся на данный фанфик. Это так? Действительно кросс с «Архимагом»? А почему тут не указано?

(я тогда начало прочёл — и забросил, поэтому не знаю точно)
Хаартавтор
Цитата сообщения Wave от 15.02.2020 в 00:23
Эмм… На фигбуке в фэндоме «Архимага» вдруг наткнулся на данный фанфик. Это так? Действительно кросс с «Архимагом»? А почему тут не указано?

(я тогда начало прочёл — и забросил, поэтому не знаю точно)
Забыл добавить, да. В общем-то, пока это ничего в себе не несет. И да, действие происходит в метавселенной рудазова. Не в мире Архимага, а в метавселенной. Т.е. работают физические-магические законы этой вселенной, но к героям книг и к их истории это мало относится.
Ясно.
Начали за здравие, а продолжили за "здравствуйте, я ваша тетя". Серьезно, складывается такое впечатление, что автор решил, "А давайте воскресим Лили и посмотрим, что из этого выйдет". Даже в МРМ "вотэтоповороты" и то более в тему.
После такого сюрприза читать дальше резко расхотелось.
Хаартавтор
Цитата сообщения Miresawa от 23.02.2020 в 01:53
Начали за здравие, а продолжили за "здравствуйте, я ваша тетя". Серьезно, складывается такое впечатление, что автор решил, "А давайте воскресим Лили и посмотрим, что из этого выйдет". Даже в МРМ "вотэтоповороты" и то более в тему.
После такого сюрприза читать дальше резко расхотелось.
Простите, а это к какой главе комментарий?) А то на сайте не поймешь...) Вы 57 главу закончили?)

В любом случае, это не особо важно. Возвращение родителей было определено давно, задолго до того, как я закончил писать первый курс. Это продуманный этап, а не внезапное решение. Не нравится? Развожу руками. Я делаю много действий, и многим некоторые из них не нравятся. Тут ничего не поделаешь, главное, чтобы они мне нравились, все остальное тлен.

Надеюсь дальше вам будут попадаться книги по вашему вкусу.

Спасибо за отзыв.)
Не очень понимаю как тут цитировать. Если коменты я вижу только все. А пишу комент из страницы с главой.

В любом случае это ответ на мост\крестаж. Так выбор Воландеморта более понятен конечно, но не плохо бы было все это указать в тексте.

Воландеморту просто тоже надо кому то доверится чтобы восскреснуть. Или нет?
Я не читал Рудазова, и не видел кросс когда начал фанфик, не мог предположить, что тут в этом плане что то иначе.

Тогда в чем собственно отрицательные стороны создания крестажей? Создаешь по якорю на др и живешь дальше себе.

Забавно, что в некоторых фанфиках наоборот ГГ(попаданцы какие ни-будь) делают упор на физ подготовку смеясь над магами, что мол они стоят и все такое.
А тут вы довольно аргументировано такой подход раскритиковали.

Понравилось, что Ремус изи нашел защиту от телекинеза Поттера.
Нравится как вы пишите про магию. Но т.к. это показано с позиции Поттера это такие крохи. А повествование по времени в фанфике не очень быстрое. Т.е. когда это мы увидем супер дуэлянта Поттера и битву с Воландемортом который вполне тут может быть не психом - не понятно.

Телекинез кстати начал уже надоедать. Было бы прикольно если бы Поттер нашел что то еще и понял что это что то еще открывает еще больше возможностей. А то уперся в свой телекинез. Хотелось бы чтобы у телекинеза был не безграничный потенциал и все упералось в возможности человека.

А вот объяснение что школьные заклинания выводящие из строя самые опасные - ну такое. Я бы предположил, что такие заклинания можно интуитивно пасивным щитом отбивать как слишком слабые. Если уж Поттер может всегда пасивно держать свою "левиосу", то почему бы не держать Протего который выдерживал бы все слабые заклинания, сам бы восстонавливался после каждого попадания. И только если 1000 человек одновременно будут кастовать то пробьют этот щит.

Прокачать себе восстановление маны или как это у вас называется, резерва до той степени чтобы держать щит от пуль к примеру постоянно и от всех этих заклинаний из первого курса. Вот это я понимаю баланс.
Показать полностью
Хаарт, не совсем верно. Перечитайте ту главув Серой чуме, где серые догнали коцебу. Неуничтожим лишь 4 начало, центральное ядро. Эйдос, искра Творца. Остальные оболочки можно уничтожить.
Цитата сообщения Хаарт от 23.02.2020 в 02:32
Простите, а это к какой главе комментарий?) А то на сайте не поймешь...) Вы 57 главу закончили?)
Как раз до появления Лили дочитала. После этого резко перехотелось продолжать.
Может позже все же закончу, когда созрею.
Прошу прощения, если была слишком резкой в выражениях.
Хаартавтор
Цитата сообщения Miresawa от 23.02.2020 в 11:24
Как раз до появления Лили дочитала. После этого резко перехотелось продолжать.
Может позже все же закончу, когда созрею.
Прошу прощения, если была слишком резкой в выражениях.
Не, все нормально. У каждого свое мнение, ничего плохого вы не написали.)

Добавлено 23.02.2020 - 16:07:
Цитата сообщения Кантор от 23.02.2020 в 10:33
Хаарт, не совсем верно. Перечитайте ту главув Серой чуме, где серые догнали коцебу. Неуничтожим лишь 4 начало, центральное ядро. Эйдос, искра Творца. Остальные оболочки можно уничтожить.
Простите, а я что, написал что-то иное? Там где Ремус описывал оболочки, он сказал тоже самое. Основа неуничтожима, все остальные оболочки можно уничтожить.

Добавлено 23.02.2020 - 16:23:
Цитата сообщения Skyvovker от 23.02.2020 в 05:39
Воландеморту просто тоже надо кому то доверится чтобы восскреснуть. Или нет?
Я не читал Рудазова, и не видел кросс когда начал фанфик, не мог предположить, что тут в этом плане что то иначе.

Тогда в чем собственно отрицательные стороны создания крестажей? Создаешь по якорю на др и живешь дальше себе.
Ну, он же никому не доверился, верно? Крестражи раздал, но никому не сообщил, что с ними нужно делать.
На счет отрицательных сторон - он собственно так и делал, создал и жил себе дальше. Единственная отрицательная сторона для мага - это слабость после создания. Не на день, не на месяц, а на более продолжительное время. Волшебник вырывает у себя часть оболочек. Пусть небольшую, мизерную, но... Это как вырвать у себя кусок мяса - ничего хорошего или приятного. Нужно быть долбанутым, чтобы делать это систематично, как это делал Волдеморт.



Показать полностью
Хаарт

Дорогой автор! Поздравляю вас с днем рожденья! Желаю вам всего хорошего, удачи и вдохновения!
Хаартавтор
Цитата сообщения Шмель17 от 28.02.2020 в 19:34
Хаарт

Дорогой автор! Поздравляю вас с днем рожденья! Желаю вам всего хорошего, удачи и вдохновения!
Спасибо.)
Дошли руки, прочёл полностью. Занятно и няшно. Теперь бы проду :)
Вкусновато, но маловато
Yakovlev
Что делать, читаются интересные истории вообще всегда быстрее, чем пишутся)
К Статуту секретности как-то не аккуратно ГП относится. Нехорошо это.

На слабо вестись с выпендрежем совсем нехорошо
Цитата сообщения e26reader от 12.03.2020 в 12:59
На слабо вестись с выпендрежем совсем нехорошо
Пацан, да перед девчонками...
Не он первый, не он последний)))
Вот еще по поводу 《почему все не бегают бессмертными》?

Почему все не юзают мосты душ?

А все просто.
Лили и Ко не сама мост творила.

Видимо с АПВБД нашли они некроманта, заинтересованного в эксперименте...

А так ни за какие деньги такого не получишь - только для полезных немолодым и жутким магам, что десятилетиями развивались...

Которые ничуть не склонны к публикации своих знаний что в основе их силы.

Кроме того метод что крестражей, что МД требует наличия души.

То есть тот кто им пользуется вменяемо понимает, что он и так вполне бессмертен.
И и без тела может жить и развиваться в духовных мирах.

И шансы попасть вместо этого в чужой поглотитель - не повод для радости...



*
Господи, за что я так остро ощущаю испанский стыд???
Хаартавтор
Цитата сообщения Mac_Oiche от 27.03.2020 в 01:15
Господи, за что я так остро ощущаю испанский стыд???
А какое именно место?) А то таких много может быть.)
Хаарт
Самым испанским было место после драки. То бишь когда Дойл сказал ГП, что он идиот.
Это, чёрт возьми, прекрасная работа. Спасибо за неё. На половине ещё, но удовольствия от чтения просто куча.
То есть Лили серьёзно собирается убить десятилетнюю девочку для воскрешения дохлого Джима? Это уже за гранью. Я так понял, что изначально планировалось находить бесхозные тела, лежащие в коме, в которых уже нет души. А это пиздец какой-то.
Кантор
С чего вывод про "убить"?
Там же нужно тело уже без души, что достаточно редко встречается.
Хаартавтор
Цитата сообщения Кантор от 01.04.2020 в 10:02
То есть Лили серьёзно собирается убить десятилетнюю девочку для воскрешения дохлого Джима? Это уже за гранью. Я так понял, что изначально планировалось находить бесхозные тела, лежащие в коме, в которых уже нет души. А это пиздец какой-то.
Вообще-то обсуждалось, что нужны тела без души, а иначе - какого черта они бегают по больницам каждый чертов день? Какой в этом смысл? Если бы можно было просто взять любого человека и вселиться, то зачем брать эту конкретную девочку?

Нет, девочка уже ушла дальше, а в ее теле медики поддерживают жизнь.
Дура, которая вместо того, чтобы хватать сына и сбежать из страны, подставила сына под удар, могла бы чаще молчать.
Цитата сообщения arviasi от 02.04.2020 в 16:18
Дура, которая вместо того, чтобы хватать сына и сбежать из страны, подставила сына под удар, могла бы чаще молчать.
А внимательно текст читать не пробовали? Там про "сбежать из страны" есть
Читаю 27 главу и..главный герой просто взял и зашёл в хрен знает какой переулок в незнакомом городе за просто так.Это так.....логично......как разделяться в фильме ужасов.....
Хаартавтор
Цитата сообщения Shifer от 10.04.2020 в 18:06
Это так.....логично......как разделяться в фильме ужасов.....
...Что, в общем-то, часто и происходит, хех.)
Frouza Онлайн
Шикарная глава!
Задаёт большие ожидания от фика. С таким характером гг!
Вот это прям супер глава!
Хлюпик которого могла изнасиловать старушка с клюшкой привратился в мужика! Уважаю.
Цитата сообщения Ведун от 29.04.2020 в 03:36
Хлюпик которого могла изнасиловать старушка с клюшкой привратился в мужика! Уважаю.
Что,тот самый хлюпик наконец-то смог избить старушку?!
Цитата сообщения Shifer от 29.04.2020 в 03:37
Что,тот самый хлюпик наконец-то смог избить старушку?!

Нет, но по крайней мере старушка теперь не сможет подкрасться незаметно.
Ведун
Вот это я понимаю-поднял уровень крутости!Не то что всякие там Ичиги и Наруты!
Вот это поворот. Вот Поттер маньячина, так хладнокровно взял контроль над человеком и потом убил. Круто.

Ох пожирателям не поздоровится в свое время. А как Дамлдор будет не доволен.
А Лили что подумает, когда узнает что ее сын разыграл такой спектакль и в конце кого то убил. И это в его то возрасте. Даже Воландеморт возможно не убивал так рано.
Skyvovker
Ну, на ск. я понял там не "хладнокровно" а "в состоянии запредельной ярости" скорее...
Необычный фанф, жду развития дальше
Наконец-то яйца у Гарри стали проявляться, а то все как маленький был.
Если бы Гарри поступил так же с Педигрю в узнике азкабана, а не кричал бы про передачу его правительству, все могло сложится иначе и крестный его мог остаться в живых.
А че, нормально-нормально. Сомнения и соплежуйство неплохо вышли. Только вот отвращение к теме секса странновато смотрится. Сколько ему лет-то уже? Пора бы начинать половое созревание. Я в этом возрасте от такой неосторожной мысли потерял бы сознание - от резкого удара по лбу.
Что то прода давно не выходит , скоро будет автор ?
Хаартавтор
Цитата сообщения вообще нуб от 06.06.2020 в 16:51
Что то прода давно не выходит , скоро будет автор ?
автор ленивая задица, которой лень куда-то там ходить и что-то делать. Да и писать некогда.

Но это не значит, что я не писал.) Как чуть разгребусь, отредактирую и выложу написанное. Там 2-3 главы будет. На днях, в общем.
Автор ты там что болел? Что так долго то?
Хаартавтор
Не, просто некогда было. Другие дела были...) Сейчас тоже некогда. Так что быструю проду не ждите.
ReFeRy Онлайн
А можно узнать, какую роль в фанфике играет фандом Рудазова?
ReFeRy
Если я правильно помню ( а если не правильно, пусть автор меня поправит), там идея с душами взята из Рузадова, но за подробностями обращайтесь к автору.
Хаартавтор
Цитата сообщения ReFeRy от 07.06.2020 в 17:51
А можно узнать, какую роль в фанфике играет фандом Рудазова?
Цитата сообщения Mac_Oiche от 07.06.2020 в 17:57
ReFeRy
Если я правильно помню ( а если не правильно, пусть автор меня поправит), там идея с душами взята из Рузадова, но за подробностями обращайтесь к автору.
Это работает не только с душами. Данный мир - один из миров в мультивселенной Рудазова. Со всеми вытекающими, включая законы.
С нетерпением ждём продолжения) Хаарту сил и вдохновения!
Sergey_sempay,
Как бы не сам Салазар Слизерин
Цитата сообщения Slytheryns от 12.06.2020 в 14:19
Рон тупой и опаньки.. Лучший в трансфигурации на потоке. Чрево Тиамат, не верю. Да и Кингу с этим фиком, дропнул.

На самом деле тупость Рона в фанфиках преувеличена. Он вполне среднечок, играет в шахматы отлично, талантлив в чем-то своем. Так что нет ничего удивительного
Хаартавтор
Цитата сообщения Slytheryns от 12.06.2020 в 14:19
Рон тупой и опаньки.. Лучший в трансфигурации на потоке. Чрево Тиамат, не верю. Да и Кингу с этим фиком, дропнул.
Согласен с комментатором выше. С чего бы это Рон тупой? Ленивый? Да. Не очень любящий учиться? Да. Тупой? Нет.
Цитата сообщения Хаарт от 12.06.2020 в 17:26
Согласен с комментатором выше. С чего бы это Рон тупой? Ленивый? Да. Не очень любящий учиться? Да. Тупой? Нет.
Рон - большая умница. Он вообще устроился лучше всех в Поттериане.
[q=Slytheryns,12.06.2020 в 14:19]Рон тупой и опаньки.. Лучший в трансфигурации на потоке. Чрево Тиамат, не верю. Да и Кингу с этим фиком, дропнул.

Рон вообще красавчик! Всю работу Гарри делал, а слава и Рону доставалась и в передрягах он не участвовал. Вообще - Рон является главным героем поттерианы.
Всё таки у ГГ появились зачатки стальных яичек) Оказавшись в подобной ситуации на своём втором курсе ревел бы как девочка да и только. А теперь главный вопрос, что автор сделал с Герми?
Интересно
Что то проды долго нет
Нечего выдающегося один канон с небольшими изменениями. Нечего свежего что бы цепляло.
Этот фанфик раскрывается не сразу! :D
Сначала такая бытовая история повседневная, а потом кааак начинаются отличия. Я на 78-й главе и интересно, к чему все придет и что будет дальше.)

Добавлено 07.09.2020 - 22:09:
Блин! На таком интересном месте! :О и с июня без проды. Аааааа.((
Жаль, не могу сказать что б прям уж ах но было неплохо, а потом Джоан Роулинг и всё покатилось в дребеня и всё, не могу себя заставить читать Это
Ждун ещё ждёт...
Класный фанфик, жаль автор забросил. Было бы интересно узнать, что будет дальше... :(
Поначалу многочисленные рассказы про магию сильно утомляли и событий казалось как-то немного, но с момента как Гарри съезжает от Дурслей сюжет хорошенько закручивается, и чем дальше, тем сильнее затягивает. Есть несколько детективных линий. Особенно понравилось как герой разбирается с плохими парнями. Непонятно, кто этот чел капюшоне и двойной аурой? Наверное это часть души Волдеморта присосавшаяся к какому-то рандомному магу, отчего у того крыша съехала.
когда будет продолжение фанфика?
Sergey_sempay
Это Добби
Хаарт
Ну что там , совсем фик забросил ?
Это просто потрясающая вещь , эта история мне очень понравилась и захватила, надеюсь автор вернет себе силы продолжить?!) Буду ждать, а пока дочитаю то что есть, мне осталось прилично глав...)) Позже напишу более подробный ответ на фанфик) Большое спасибо за ваш труд, история вышла просто фантастически интересной!!!
Sergeus_V
В каком то фанфике была высказана мысль,что вся хвалебная шахматная крутость кроется в магических шахматах,которые долгое время в семье Уизли,и практически играют за своего хозяина,ему бы в магловские шахматы сыграть. Середнячок в этом и сплошная серость в остальном.
А продолжение можно?.. как там дела у автора?
Сварожич
Ну так подавляющее большинство фанфикописцев за что-то ненавидят семью Уизли,вот и пытаются всеми способами очернить,да ещё и настоящие плохие стороны многократно подчеркнуть и преувиличить,а про хорошие забыть и приуменьшить.
Сварожич
Вот только она была высказана в фанфике - а фанфик это авторское произведение, которое несет на себе именно авторское видение персонажа.
Shifer
Ну так подавляющее большинство фанфикописцев за что-то ненавидят семью Уизли,вот и пытаются всеми способами очернить,да ещё и настоящие плохие стороны многократно подчеркнуть и преувиличить,а про хорошие забыть и приуменьшить.
-Ненавидят не "за что-то", а за вполне конкретные вещи. Начиная с явно постановочного цирка на вокзале.
"Хорошие стороны" Уизли сложно приуменьшить, так как их можно по пальцам пересчитать. Это на ВСЮ семейку.
Многие авторыво время пандемийной эпопеи заглушили фанфики,не хочется думать о плохом( всем здоровья), но по возможности давайте о себе знать,чтобы мы продолжали надеяться на продолжения фанфиков.
Хаартавтор
Сварожич
Многие авторыво время пандемийной эпопеи заглушили фанфики,не хочется думать о плохом( всем здоровья), но по возможности давайте о себе знать,чтобы мы продолжали надеяться на продолжения фанфиков.
Все в порядке со мной, спасибо. Дело не в этом, дела навалились, пришлось выбирать, чем заниматься - в итоге хобби отошло на второй план. А в связи с обстановкой - живу в украине, вообще немного не до этого. Продолжить писать хочется, но пока что не время.
Обязательно было так подосрать с памятью это бесит
Чё когда продолжение? Как дела вообще?
Shifer
Люди не любят зеркала: они показывают их грехи
Олег Орлов
Люди не любят зеркала: они показывают их грехи. Себя трудно ненавидеть:эго не даст посмотреть со стороны.
Олег Орлов
Они не идеальны и в этом весь интерес, какой смысл смотреть на картонку
Философы...=))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть