Мои миры, твое отчаяние. Танец четвертый (джен) | 14 голосов |
Мои миры, твое отчаяние. Танец первый (джен) | 13 голосов |
Мои миры, твое отчаяние. Танец третий (джен) | 12 голосов |
Мои миры, твое отчаяние. Танец второй (джен) | 12 голосов |
Princeandre рекомендует!
|
|
Наконец-то пошла динамичная работа. Гарри увы как бы бесполое существо. Вся куча волшебников не в состоянии перейти на магловский конфликт и освоить обычное огнестрельное оружие. С нетерпением жду окончания серии... Читайте!
18 декабря 2022
2 |
Evgenij Сергей рекомендует!
|
|
Отличная серия, мир проработанный весьма глубоко ну и эмоциональная составляющая это нечто.
|
chellq рекомендует!
|
|
Да уж, это что-то с чем то... 6 часть серии сильно отличается от первых по всем параметрам, очень интересно посмотреть, что выйдет из этого дальше. Автору удачи и побольше свободного времени.
|
Рэйя
Ахаха да что там мертвецы, мы тут все сбежимся) бедная Гермиона ей придется решить кого она ненавидит больше и за кого будет болеть) |
Рейя, а по срокам выхода глав вы сейчас въезжаете в обычную колею - раз в 2 недели - или у вас еще все не точно? Это чтобы знать, когда включать режим Хатико.
1 |
Очень интересная глава))) Надеюсь будет отдельная глава с обьяснением что случилось с ГГ пока его не было. Ну и давно не было ЗВеря и его отношений с ГГ.
1 |
Отличная глава, ее стоило ждать(я обычно по две главы читаю, выдержку тренирую). Хорошо получилась атмосфера в Мунго, я бы почитала бы про зомби-апокалипсис от Рэйи.
1 |
Аааа, блин! Все-таки Гарри! С КОТИКОМ!
Показать полностью
Нууу, я все-таки надеюсь, что варне КОТИК неподвластен))) Хотя новый ментальный фон Гарри... напрягает. Хорошо его все же перевернуло((( Правда опять же я надеюсь что не совсем, иначе никакого Патронуса. Вот я что-то такое и подозревала, только думала не что сам Гарри, а что Альбус сымитировал. Все же степень циничности в Гарри не подозревала. Поттер, зараза, ведь наверняка еще и думал что все без него прекрасно обойдутся. Упоминание про могилу странное. Когда именно он ее видел? Если видел ястреба - должен понимать, что некому было такое сделать кроме Тома. ...а пока он будет спорить с орденцами, подтянутся Том и Пожиратели, ага. С нетерпением жду... Лорда инфаркт не хватит часом? Цитата сообщения Рэйя от 21.03.2020 в 03:18 нет, они сбегутся посмотреть на разборку Гарри с Тёмным Лордом )) Слово "разборка" аж просто в предвкушении оставляет)))Цитата сообщения Рэйя от 20.03.2020 в 23:16 Добавлено 20.03.2020 - 23:17: и ядерную бомбу потом на всех сверху уронить, чтобы уже наверняка :) Выживет только Шакал. И Сириус. Цитата сообщения Arira Iom от 21.03.2020 в 01:36 Привет, Альбус. Пока, Альбус. ...а вообще внезапная встреча всех мельком мелькавших, про которых не было понятно выжили ли и где. Эрмелинды и Снейпа в том числе. ЗЫ "— Как-то ты не слишком вежливо просишь тебя спасти, — постно отметил он." Вот точно кто-то заразился лексиконом от Тома) Или от Дафны. Язвы слизеринские... "— Их могли где-нибудь укрыть, — задумчиво предположила её спутница. — А дезинформацию пустили, чтобы никто не стал искать их. Мертвых не ищут." Вот ведь Дафна умница, по себе небось судит, только подумала про врачей, а надо было про Гарри) "Они все были в эпицентре катастрофы и маг с таким потенциалом им был просто жизненно необходим. Каким бы негодяем он ни стал." Прошу прощения? Мне не нравится как мыслит Гермиона( Кем бы там Гарри ни стал. Хотя я-то понимаю как он перегорел... вообще-то Гермиона тоже должна понимать. Даже при ее... светлости. 2 |
Оо, прода)) Да ещё и оживший Поттер! Большое спасибо, автор!
|
Спасибо! Очень Вас ждала♡
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! Дико длинный отзыв на несколько комментариев!!!
Показать полностью
Ура! Со времени последней главы прошло каких-то… три с половиной месяца. Но стоит заметить, я так сильно была заинтригована после 4 и 5 глав, что ничего не забыла и моментально включилась в происходящее ^_^ Глава сама по себе мне понравилась, было атмосферно, и эта щепотка ужастика посреди всей неразберихи и затишья хорошо встряхнула обстановку и, мне кажется, что после этой «пойдет движуха». Ну и немного моих мыслей о тенденциях в Осени (ну так как я их вижу). С самого начала история получила некоторую «двойственность»: в наследство от первоисточника ей досталась философская и приключенческая направленность, автором же было привнесено психологичность, неоднозначностью морального выбора гг, и отсутствие присущих оригиналу императивых команд к поведению (или мышлению) читателю. В последней части эта разнохарактерность истории достигла своего апогея и проявляется ярче всего, буквально разделившись на две сюжетные линии повествования - кризисно-личностную (Гарри-Том) и архитипично приключенческую (Гермиона). Короче, в предпоследней части расщепился не только Гарричек, но и история хD К слову о главных героях и об их кризисно- личностном конфликте. Изначально гг-и подавлены обществом и несчастны. Буднично несчастны, потому что отчуждены от общества. Они отчуждены от окружающих их маглов – узколобых приземленных представителей мещанских нравов; в последствии они отчуждены и от окружающих их аристократического общества магов из-за своего магловского происхождения и воспитания; Гарри (и отчасти Том) отчуждены от многих полагающихся им экономических и социальных благ, и оба героя банально отчуждены даже от своего происхождения и истории, так как они сироты. Сами по себе в отдельности эти аспекты не так опасны, но соединенные вместе да и еще с художественной целью выглядят, мягко говоря, пугающе, а человеку дают превосходную почву для анти-социальных расстройств. В нашей истории эти факты дополнительно либо усилены, либо сглажены некоторыми магическими условностями, но сути это, конечно, не меняет. Вырастая в столь не здоровой обстановке Том и Гарри замыкаются сами в себе и друг на друге. С одной стороны, это становится их защитой (и психологической, и вполне физической во время драк, голода или т.п.) с другой, бунтом против всего мира, приоткрывающим фундаментальные вопросы морали, эмпатии, отчуждения человека от человека и т.д. Главная проблема, которую неоднократно в своем стиле подмечает Том: они растут в мире, который, демонстрируя определенную цивилизованность, во многом утратил гуманость, а значит, что и вся нарочитая культурность испаряется у большинства людей, как только во главу угла ставятся не чужие, а их интересы. 2 |
Говоря о повествовании, во многом именно личность Гарри Поттера связывала две полярности истории. Бунт Тома с самого начала был явным: бессилие мальчика в борьбе с совокупностью аспектов отчуждения приводит к тому, что он выбирает дорогу саморазрушения – становится жестоким, озлобляется на мир, который не дает ему нормально жить и проявить себя как полноценно всестороннюю личность (маглы ограничивают его магический потенциал, а маги личностный). Последней нитью когда-то удерживающей Тома от полной психологической изоляции от окружающего мира - его лучший друг Гарри. И именно сомнение в реальности этой дружбы в 4 части является последней каплей для его перехода на "темную сторону", ведь Том оказывается отчужден не просто от своего происхождения и от окружающего общества, а даже от своей биографии, своего прошлого с другом, как совокупности событий, сформировавших его сущность. Том Арчер – это недоделанный крестраж, отголосок когда-то существовавшего человека, эксперимент н-ой давности лет, который уже предопределил всю его дальнейшую жизнь. Он даже не настоящая личность, не пустая страница, а кем-то поставленная галочка в перечне дел, как полноценного человека его не существует, как не существует ни его биографии, ни дружбы. Таким образом, оказавшись изолированном от всего мира на сцену выходит альтер-эго мальчика Темный Лорд перенося внутренний ад Тома на других, ведь ад – это они, другие, которые чужды тебе. Если ты не можешь преодолеть отчуждение от них – уничтожь их, и в первую очередь собственную последнюю связь с ними и их миром – Гарри. Такова больная логика. Ироничная же траги-комедия персонажа видится мне в том, что даже став Темным Лордом, Том не может проявлять свою личность в полной мере и вынужден играть по чужим правилам ненавистного ему общества. Собственно, ниточка под названием Гарри Поттер, как основополагающие часть биографии Тома Арчера и возвращает его в конце 5 части к человечности и людям... ну или по крайней мере, делает его бунт не таким бессмысленным и беспощадным. Таким образом, основная часть арки ТА была завершена, кризисная точка его личности была преодолена еще в 5 части. Сейчас же он во многом встречается с последствиями своих выборов и учится идти дальше по жизни...
Показать полностью
Кризисная же точка Гарри как персонажа разворачивается сейчас в 6 части и во многом она повторяет кризис самого Тома: как только Гарри поверил в то, что его друг не был его другом, что по тем или иным причинам его биография и история с ним – ложь, он переступил черту, став окончательно отчужден от мира. Единственная разница всего конфликта, что если Том направлял силу своего саморазрушения на мир вокруг, и пытался в одностороннем порядке изменить его (что, конечно, бессмысленно, ибо ты не можешь полноценно воздействовать на мир будучи вне его, отчуждённым от него), то Гарри в своем стиле решил "выпилиться" из него, направив весь свой губительный потенциал на самого себя. 5 |
Стоит сказать, несмотря на то, что два главных героя переживают(ли) идентичные внутренний конфликты, по истории заметно, конфликт по преодолению отчуждения — главный все-таки для Гарри, хотя бы потому что он подводит нас к апогею истории, в то время как тот же конфликт Тома прошел в истории более мягко, уже в 5-ой части, и был скорее подводящей ступенькой для конфликта Поттера. Считаю, это потому, что точкой личностного развития Тома в истории – борьба не с отчуждением, а с последствиями. С ситуацией, когда ты потерял всё и на руинах прошлого приходится выстраивать новую жизнь, а также пытаться «починить» то, что сломал своими руками.
Показать полностью
Я не знаю, какой выйдет в конце концов 6 часть, но именно она для меня является самой сложной и интригующей в серии, ведь точно также как личность Гарри постоянно танцевала на тонкой грани полноценного восприятия мира и личностной анархии, так же и истории удавалось держаться этой оси, центром которой был Поттер. На данный же момент, поскольку Гарри нарушил это равновесие и ушел от мира, вся история потеряла первоначальную точку опоры и... при этом она продолжает удержать первоначальное равновесие. Как?! Дело в том, что в противовес экзестенциально-личностным перипетиям на передний план был выведен другой персонаж – Гермиона, притянувшая за собой общественный конфликт... ну и всю местную приключенческую братву. И черт возьми, как же мне это нравится! Во многих подобных историях, где личностный конфликт встаёт вровень с общественным, чаще всего повествование уходит в дикий идеализированно-страдальческий запой. Два главных героя, на которых изначально сосредотачивалась история, начинают бегать друг за другом, переливать из пустого в порожень, попутно пытаясь мстить себе и всему миру вокруг - абстрактно и по у*бански. В Осени же пока автор умудряется избегать столь явного перегиба как раз за счет выведения на передний "героического" персонажа. И, я готова настаивать на этом, подобный поворот, отнюдь не отменяет неоднозначначности самой истории или героев, наоборот это выделяет данное произведение из среды типично фанатских субъверсий, когда добро объявляется злом, зло добром, антигуманности находится оправдания и "логические объяснения" с целью объяснить жизнеспособность концепций упадка. 4 |
Изначальным каркасом личной драмы двух главных героев послужила архитипичная история о борьбе добра со злом, написанная Джоан Роулинг и взятая за основу автором Осени, таким образом сколько бы сильно личностный конфликт двух главных героев не претендовал на равнозначность, он именно что остается равнозначным конфликтом в контексте истории борьбы "темных" и "светлых" сил и не может заменить или исключить его. С уходом Гарри от общественного конфликта он никуда не исчезает, борьба добра со злом продолжается независимо от того, сколь далеко от него отстранился главный герой. Но поскольку Гарри все-таки отчужден от общественного конфликта (по крайней мере, эмоционально и ментально), Том занял нишу антигероя-протагониста, читатель не может воспринимать историю полноценно без дополнительного лица, а именно ещё с доп. позиции героя-протагониста.
Показать полностью
Автор Осени деконструировала (понимание посредством разрушения стериотипа) изначальную историю борьбы света и тьмы – коррупция, холодная расчетливость Дамболдора и т.д., поменяв на нее взгляд. Взгляд, а не саму борьбу. Т.е. она показала, что конфликт темной и светлой стороны приносит горе независимо от того, кто виноват, что добрые намерения могут приводить к плохим результатам, а мудрость, благородство и просвещенность часто вырождаются в завышенное самомнение, зашоренность и неспособность адаптироваться к переменам. Но при этом подвергнутые деконструкции элементы, в отличии от многих фанатских произведений восхваляющих «аристократию» и шовинизм(?) слизерина, не отменяются и не ломаются в рамках созданной вселенной, архитипных крючков и имеющейся философии. А потому неоднозначность причин и ЛИЧНОСТНЫЕ конфликты главных героев не отменяют наличие общественного конфликта и выбора между светлой и темной стороной для самих себя. Не смотря на все «срывы покровов» сюжет продолжается и идет (по крайней мере пока) к логической завершенности. Вся неоднозначность причин и следствий, единства и борьбы противоположностей вполне остаются в рамках изначально заложенных мифологический идей о борьбы добра со злом. Борьбы сострадательной личности и своекорсытной, самолюбивой. Имеющиеся некоторое обличение «добра» в истории Осени нужно не для того, что очернить его, потому что это невозможно, а для того, чтобы дать понять читателю, что ему следует быть мыслящим человеком, и в каждом конкретном случае он сам себе задавал вопрос: «А правильно ли я поступаю в данный момент?» Т.е. если история Джоан Роулинг показывала разницу между добром и злом, и учила читателю добру, история Осени попыталась показать, что в каждый конкретный момент одно может обернуться другим, и сложность состоит в том, чтобы делать выбор и этот выбор приходится делать постоянно, и он даже не всегда явный. Но от того какой выбор ты будешь принимать в данный конкретный момент, ты и будешь злодеем или героем. 4 |
Таким образом, история приобретает глубину и многогранность, когда глубокий личностный конфликт героя в борьбе со своим отчуждением, объединен с другим личностным конфликтом антигероя, встречающегося с измененным миром и последствиями, и всё это напрямую сюжетно связанно с более крупным общественным философско-этическим конфликтом в сеттинге войны всех против всех… лишь дополнительно сглаженным некоторым фентезийным премисом и условностями.
Показать полностью
Мне действительно безумно интересно и я считаю, что это потребует колосальных усилий, чтобы сохранить равновесий этих двух полярностей истории. Мне интересно будет посмотреть, как Гарри благодаря оставшейся ниточке связывающей его с Томом преодолевать свое отчуждение и как это послужит развитию сюжета, интересно как проявит себя в этом Том и как это поможет развиться его личности, которая буквально начала жить заново, а главное как это будет показано в самой истории! Этого я боюсь, наверное, больше всего, потому что это потребует от автора небывалой утонченности и аккуратности в подаче психологизма и эмоций персонажей. Что касается общественной борьбы, у меня нет ни одного предположения куда выдвинутая "героичность" сюжетно приведет Гермиону, может к заслуженной победе, может быть к самопожертвованию, может к другому интересному повороту в истории, но для меня сейчас важно то, что я постепенно пронаблюдала и продолжаю наблюдать рост личности Гермионы, и она уже обладает той личностью, которой я готова пожелать победы (в чем бы она ни заключалась). Ну это все качается основных линий сюжета, второстепенные, я тоже думаю и надеюсь, нас ещё удивят ^_^ 6 |
Мор
Я с WMR согласен. Спасибо Мор. 1 |
Мор
Было очень интересно читать. Спасибо! Даже сохраню себе отдельным файлом 2 |
Ооу, спасибо всем, рада, что вам было интересно это читать :)
2 |
Автор...я хотел уже поднимать картотеку и обьявлять вас в федеральный розыск...не надо так исчезать.
|