Мои миры, твое отчаяние. Танец четвертый (джен) | 14 голосов |
Мои миры, твое отчаяние. Танец первый (джен) | 13 голосов |
Мои миры, твое отчаяние. Танец третий (джен) | 12 голосов |
Мои миры, твое отчаяние. Танец второй (джен) | 12 голосов |
Princeandre рекомендует!
|
|
Наконец-то пошла динамичная работа. Гарри увы как бы бесполое существо. Вся куча волшебников не в состоянии перейти на магловский конфликт и освоить обычное огнестрельное оружие. С нетерпением жду окончания серии... Читайте!
18 декабря 2022
2 |
Evgenij Сергей рекомендует!
|
|
Отличная серия, мир проработанный весьма глубоко ну и эмоциональная составляющая это нечто.
|
chellq рекомендует!
|
|
Да уж, это что-то с чем то... 6 часть серии сильно отличается от первых по всем параметрам, очень интересно посмотреть, что выйдет из этого дальше. Автору удачи и побольше свободного времени.
|
Маур
Что он иначе относится к однокурсникам, по крайней мере подсознательно, по тому сну перед разрушением Хога видно. Почему во сне еще и гриффиндорцы всплыли, действительно? Даже раскаянием в отношении Гарри это не вполне объяснимо. Значит, в "новом детстве" общение тоже приобрело иной характер - я говорила, Тому, получившему опыт безусловной любви, меньше надо было доказывать свою значимость, даже при всем соперничестве с той же Герм, в ситуации когда Гарри была нужна помощь, они даже сумели объединиться. В общем, он всех сокурсников воспринимал все же неуловимо иначе, чем в первом детстве. Я даже рада, что эти двое хотя бы сейчас рядом с ним. Иначе получая от Гарри от ворот поворот, он может и сорваться в глупость какую с отчаяния 1 |
Veda_Cong
Найти Луну увы это иголку в стоге сена, даже если целенаправленно искать. Однажды должны найти: если вспомнить про пророчества, наследия и аналогии с Основателями, то Луна должна нести роль Хельги Хаффлпафф в грядущих событиях. Да и просто она такой персонаж, который вроде не особо что-то делал для сюжета, но всё равно очень важен чисто эмоционально. Такой яркий дар и необычное восприятие мира не могли закончиться на коротенькой сцене из предыдущих частей, чтобы в этой её упомянули пропавшей и забыли (не зря же Гарри о ней спрашивал!). Что-то с ней всё-таки будет, и, возможно, даже очень эпичное или хотя бы удивляющее. Всё же какой бы оторванной от мира они ни была, она может выжить и скрыться от магглов - чисто на своём удивительном умении придумывать самые невероятные решения. 4 |
Tatiana-Zarevna
Мне кажется, и в каноне Орден не особо что-то делал, они только информацию собирали, да обсуждали, как всё плохо) 1 |
Концовка особенно огонь! Спасибо)
|
Almalgara Termallion
В каноне много странного.. вообще изначально очень странно свалить спасения мира на 11 -летнего , а в последствии на 17-летнего сопляка-сиротку, который только узнал о магии, и о другом мире.. и я уверена, что к 17 годам у Поттера ещё было много пробелов... короче странная логика 🤷♀️ 1 |
Tatiana-Zarevna
Ну, его специально растили так, чтобы он в нужный момент без сомнений пошёл на убой. Хотя да, это всё как-то слишком сложно, можно было решить проблему ТЛ как-то попроще и без таких вот рисков и логических провисаний. 1 |
Маур
Меня только один вопрос мучает: как он все это время умудрялся незаметно прокрадываться в кабинет резаться в карты? Почему его еще никто не заметил? Как он все это время умудрялся незаметно шпионить для двух сторон так, что только параноик Белла в результате что-то заподозрила?) Это совсем не сложно, статус "подросшего ребенка", образ "дурачок и пьяница", немного осторожности и нежелание Тома, чтобы Блейза раскрыли.Arira Iom Хотя... может, это разновидность манипуляции. Выходку на собрании можно считать манипуляцией Блейза в отношении Тома. Ему надоело догадываться, захотелось знать точно и, наверное, поменять роль статиста-наблюдателя на более активную. Блейз, конечно, рисковал, не думаю, что была стопроцентная уверенность, что это Арчер - Том тоже нормально шифровался.2 |
Sayellinn
Выходку на собрании можно считать манипуляцией Блейза в отношении Тома. Ему надоело догадываться, захотелось знать точно и, наверное, поменять роль статиста-наблюдателя на более активную. Блейз, конечно, рисковал, не думаю, что была стопроцентная уверенность, что это Арчер - Том тоже нормально шифровался. Мне кажется, они уже достаточно давно спелись. Вряд ли бы Блейз стал рисковать и играть пьяного шута, если бы не знал, что ему ничего за это не будет. 2 |
Маур
Мне тоже так кажется. Кроме того, по словам Тома, он больше года ходит в Орден. Без подстраховки, действительно, давно бы нарвался, да и.. ну может с Джинни встречаться стал, но не в ставке Ордена А кстати как мило они работали совместно: один доносит Ордену что требуется как двойной шпион, другой - как Информатор... там, где напрямую ну никак. Ну и обратно Блейз тоже о настроениях сообщает, хотя немножко его все же подозревали, но... 1 |
Я ничего не понимаю. Автор уверял, что ТОГО Тома больше нет. Но тут Воландеморт больше Арчер чем Том Редл.
|
Skyvovker
автор в комментариях как-то объясняла свой взгляд на проблему двух личностей в одном теле. Если вкратце, то у новой личности две памяти (память=объективные знания+опыт+мотивации+эмоции...), но одно осознание себя, и в этом сознании постепенно взял верх именно Арчер. При этом память, мотивации, опыт Риддла у него есть, продолжают на него влиять. Арчера-без-памяти-Риддла, той [более светлой] личности, которая была в 1-4 частях, больше нет. Если формулировка неточная, пусть автор меня поправит :) уже не помню дословно. 2 |
Sayellinn
ну ок. Раньше казалось, что это 2 личности. НО Редл в 3 раза старше наверное Арчера, отчего опыт, знания и все остальное этой личности преобладают. И казалось, что Арчер стал Воландемортом с небольшим новым школьным опытом. Но как сильно на старого человека оказывает именно школьный опыт который почти забывается в зрелом возрасте? Возможно, из-за того что этот новый опыт школьной жизни был у Воландеморта совсем недавно, т.е. воспоминания и эмоции свежи - это как то повлияло. Это мне кажется логичным при слияние двух личностей, если только не происходит развоение личности. Но такого вроде тут не возникло. Ну и вообще Арчер не был таким открытым как в этой главе. Не терпел к себе такого панибратства. Если только от Поттера. А тут они потишаются над Драком как закадычные друзья. Блейз при этом легко и непренужденно ведет себя рядом. не вяжется у меня все это в голове |
Skyvovker
Личность Арчера была в большей степени здоровой, полноценной и сильной; процентное соотношение крестражей тоже повлияло, "частей" Волдеморта было не так много. Пожалуй, изначально с момента ритуала там не было Волдеморта, а был Арчер, изменившийся из-за перевода богатого дедушкиного опыта с "бессознательного" уровня (с 1 года возраста он был крестражем) на "сознательный", на долгое время ошарашенный открывшимися перспективами. Насчёт сцены на троих - не совсем так. Том и Блейз в ролях, фактически, "король и шут". "Шуту" может быть позволено многое, на него всерьез не сердятся, слишком разные статусы. Школьный опыт тоже имеет значение, но общение на новом уровне. 6 |
Маур
Рисковать впустую, действительно, для Блейза не характерно. Но если принять, что договорились они до этой сцены, выходка особо никак не мотивирована. И это не такой персонаж, который "пьянеет и забывается". Возможно, автор объяснит, когда придет в комментарии. |
Я должна скорректировать кое-что.
Показать полностью
Во-первых, автор отвечала мне по вопросу душ и личностей чуть выше, там недолго докопаться. Смысл именно этот - она "душой" считает опыт, воспоминания+самосознание (если б только опыт - личностей могло бы быть хоть две, хоть куча кусков, но магия тут именно в том что все сливается). Короче, случай намеренно выведен в эквивалент обретения памяти о прошлой жизни, т.е. это реинкарнация с отработкой кармы (собственно, как я понимаю, автору именно это и по мировоззрению нравится). Или, что то же самое, восстановление у живого человека потерянной памяти - человек от этого не становится иным субъектом, хотя характер может сильно поменяться - ну так он у нас в течение жизни меняется. Во-вторых, светлым Арчера трудно было назвать. Даже спящий опыт очень влиял - я по тексту не могу понять, что в нем было такого пугающего (ну кроме склонности решать проблемы насилием - но это ж у обычных неблагополучных детей бывает), но указания прямые. А автор говорит, по мере влияния присоединившихся крестражей из дневника и медальона еще психика прыгала, потому в Хоге он начинал людей поджигать и все такое Но имхо раскаявшийся человек может быть намного светлее, чем ребенок ничего не изведавший, который может быть жестоким и не ценить что дано В-третьих, имхо, простой опыт прочных взаимоотношений и безусловной любви на чашах весов человеческого опыта весит больше, чем десятилетия войн и темнолордства. Бывают глупые старики, бывают мудрые юноши - духовный опыт не линеен. Арчер мудрее Риддла. Отношение к юмору в том числе. Я вот сейчас смотрю на нескольких юзеров на другом сайте с большим ЧСВ и нетерпимостью к критике - у них же ЧЮ страшно проседает, они обижаются на все подряд и не способны на себя критично посмотреть. И старики кстати тоже разные в этом плане бывают. Очень зависит от уверенности в себе, от опоры под ногами, найденного смысла жизни. У Волдеморта опора хлипкая, очень, потому от него и трудно ожидать здравой реакции на юмор, даже мягкий - он бы как раз в первом детстве силой расправлялся бы с любым кто посмел его осмеять. Примерно так как там юзер на очень-очень мягкую пародию грозит карами небесными и обзывает травлей, представьте себе, там даже имени не называлось, ни ругани не было... ну очень характерно. Риддл с опытом Арчера, да знающий Блейза, да я уверена что все-таки они сговорились заранее - вполне может среагировать так, как среагировал. Блейз - шут, которого вокруг всерьез не воспринимают, да еще и ребенок, он не наносит реального ущерба его авторитету среди Пожирателей. На самом деле, как раз резкие реакции и Круциатусы за любую провинность канонного Волдеморта авторитет еще как роняют по сравнению с любым адекватным командиром. А вот пренебрежительное отношение к глупым выходкам - намного более подходит серьезному человеку. Конечно, это не значит, что Блейзу позволили бы серьезное выступление, к примеру, превратить в балаган, но так роль шута вполне уместна. Хотя я была уверена, когда была та сцена, что Том так реагирует именно потому что стал мудрее, а Блейз всерьез нарывается. И рассматривала именно как следствие мудрости, уберегания волшебников (я говорила, помнится, еще в 5 части - он ищет способы не привлекать к войне подростков-школьников, канонный же не колебался, давая самоубийственное задание Драко) и тем более детей и лично знакомых (как со спасением Хогвартса - фокус сна на гриффиндорцах и Гермионе очень показателен, кто они ему, действительно?) Хотя мне немножко не хватило раскрытия духовной эволюции Тома кроме собственно переживаний о Гарри. Чуть-чуть было, в том сне, в мыслях о том что не стоит рисковать волшебниками... но предыстории переосмысления маловато. Как он смотрел на Блейза и Драко тогда, в начале, после разрыва с Гарри? После его мнимой гибели? Как принял решения о дальшейших действиях? Как происходила первая откровенная беседа с Блейзом? Как они решили действовать? Как происходило решение стать Информатором? Да даже реакция на гибель Хогвартса не показана, только реакция во сне, а не что он подумал потом - можно только догадываться по эммм, эмоциональности и настойчивости что Патронуса, что языков пламени. Ну, это мне лично немножко не хватило) В плане эмоций да хоть эта глава великолепна) Да и может там дальше будет еще - нам эмоции Гарри вообще как-то не показали. 1 |