↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ржавчина» (фемслэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

34 комментария
Ох, какая гадкая здесь Флер, и как жалко Милли.
Очень хорошая работа.
firemothавтор
Daylis Dervent
Спасибо! И отдельное спасибо за рекомендацию - очень приятно, когда читатель понимает именно то, что вкладываешь при написании.)
Мне понравилось, как описано зарождение чувства. Понравилось, как преображалась Милли от влюблённости.
Понравился вот этот рефрен со стальными водами сначала озера, а потом пруда.
Понравилось, как автор показывает, насколько болезненны могут быть безобидные, казалось бы, дразнилки, - и я даже не про Флёр, а про Пэнси.
И всё же у меня есть замечания. Уважаемый автор, вам было бы интересно услышать?
firemothавтор
Iguanidae
Спасибо! Я очень рада, что вам понравилось.
И буду рада услышать замечания. Конструктивная критика - пинок к развитию)
Начну с мелочи.
Она выпустила Патронус, и серебристая ласка с коротким сообщением скрылась из глаз. Это заняло ровно тридцать секунд

Ровно?) Не двадцать восемь, не тридцать две?) Она же не с секундомером засекала, откуда такая точность? И тридцать секунд – это довольно много, она успела бы добежать.
Как выполз из-под обрушившегося дома Билл

Эмм… если дом обрушится, из-под него уже никто не выползет. Выползти можно из-под обрушившегося тента или сарайчика, но не дома. «Дом рушился, но Билл успел спастись» - смысл примерно тот же, но звучит как-то достовернее.

Но вообще я о другом.
Я не буду спрашивать, зачем девушкам, лучшим в своей школе, влипать в чужой стране в конфликт с девчонкой на три-четыре года младше – в конце концов, подростковая травля возникла не вчера и не в этом фике. Я даже не буду спрашивать, почему это их настолько оскорбило, - парни на Флёр заглядывались толпами, и ничего. Я хотела бы узнать про вашу Флёр.
Мне показалось, что в этой ситуации она подпала под мнение подружек, - её там призывают быть пожёстче, и она слушается, и по мне – это не вписывается в образ популярной красотки и чемпионки школы. По мне, это она бы подначивала, а не её. И, возможно, здесь хорошо бы смотрелся эпизод беседы Флёр с сокурсницами или какое-то пояснение с её стороны: как её поддразнивают этой влюблённостью; как на неё, может быть, давит чужое мнение и груз ожиданий, или как она хочет доказать, что она не просто красивая мордашка, но ещё и способная ведьма… Потому что фраза «Флёр сначала спорила, но затем словно сдалась» - она же в пользу Флёр говорит, и она кое-что под собой имеет, и вот этого кое-чего для понимания персонажа не хватило. И потом, если она так подпадает под чужое «ну проучи» - как же она чемпионкой оказалась?

Но на самом деле по поводу Флёр меня неприятно удивило другое. Получается, до своего преображения она могла справиться с драконом, а уже после, обдумав и раскаявшись, - не смогла отбиться от школьниц? Это что же получается – если школьный задира отказывается от идеи гнобить слабых, он и сам становится слабее?!
Победа Милли над Флёр мне кажется слишком лёгкой, всё-таки Флёр, повторюсь, ещё в школе с драконом справлялась. Споткнулась, уронила палочку… ну не знаю – всё-таки речь идёт про женщину, которая защищает своего ребёнка, она бы хоть защитные чары какие-нибудь использовала. Да и как-то слишком легко Пожиратели к ним домой вломились, учитывая, что дом под Фиделиусом, а Билл хорош в чарах. И если мы примем, что Милли из-за своего унижения взялась усердно заниматься и тренироваться, что помогло ей в итоге одолеть людей постарше и поопытнее… то я вижу здесь ещё один неприятный посыл: травля – это хорошо, она может заставить человека стать сильнее. Понимаю, что автор этого не вкладывал. И Милли заслуживает уважения в том, что не сломалась, - но то, что она пошла в пожиратели, - это и не её победа.
Показать полностью

Сама идея «ребёнка травили в школе, поэтому ребёнок и решил пойти в бандиты»… может быть, это моя субъективщина, но мне кажется плоским такое вот оправдывание пожирателей. С одной стороны – да, могло так быть. С другой - есть в этом что-то детское «вот я выросту и всем отомщу, сами виноваты». Ок, а как насчёт других людей, которые Милли пальцем не тронули, но которые от неё как от приспешницы Волдеморта пострадали прямо или косвенно? (Ну, она же пошла в пожиратели не для того, чтобы отомстить обидчице и после этого уволиться?)
Скажем так – мне бы показалось более интересным, если бы в фике не было пожирательского налёта, а Милли выманила бы Флёр хитростью, как Флёр выманила её.
Жаль Милли, жаль и Флёр, - сама себя погубила, и ладно бы только себя.
Iguanidae
Вообще-то это канон. В пьесе Седрик в УПСы пошел, потому что его на Турнире опустили. Почему Милли так не может?
Daylis Dervent
Может, конечно. Это уже воля автора.
Другой вопрос - зачем. Как ей это поможет.

(Ох, пьеса... я её за канон не считаю))) У нас вон фанфики лучше пишут)))
Цитата сообщения Iguanidae от 08.08.2019 в 18:36
Daylis Dervent
Может, конечно. Это уже воля автора.
Другой вопрос - зачем. Как ей это поможет.

(Ох, пьеса... я её за канон не считаю))) У нас вон фанфики лучше пишут)))

Канон - это не то, что лучше написано, а то, на чем автор канона поставил свое имя. Там обоснуй именно такой, что Седрика унизили - он и стал УПСом.

Написано витиевато и немного тяжеловесно, но оно здесь в тему.
Прекрасно переданы чувства Миллисент. Ее чувствами пропитана вся атмосфера вокруг, все, что ее окружает, прямо кричит об этом. Подумалось, что это еще и чары вейлы так всё обостряют.
Про эту историю нельзя сказать понравилось/ не понравилось. Она очень тяжелая психологически, болезненная, где-то и мерзкая. В первой части очень сочувствуешь Миллисент и поражаешься жестокости этих французских девиц.
Последняя сцена, имхо, все-таки перебрала с жестокостью и ударилась в штампованную чернуху.
История хороша тем, что невозможно вынести обеим девушкам окончательный приговор. Вот эта неоднозначность мне понравилась. Но осталось оооочень много вопросов по части обоснуя поведения персонажей.
firemothавтор
Iguanidae
Во-первых, спасибо. Именно такого обзора иногда очень сильно не хватает, когда ты чувствуешь, будто что-то не до конца дожал или где-то пережал, но не можешь понять что. Я переживала насчёт того, чтобы не сделать чересчур чернушно, но все же сделать достаточно неприятной сцену травли. И как выяснилось, забыла дать мотивации одной из главных героинь.)
После конкурса я добавлю пару эпизодов минимум. Чтобы раскрыть её, как персонажа. По задумке там как раз таки борьба внутреннего "хорошего человека" и внешнего "популярная девочка". Она идёт против собственной совести, чтобы поддерживать статус. Силы идти против общественного мнения у неё появились позднее.
Милли их ничем не оскорбила, она просто оказалась удобной жертвой - слабой, уязвимой.
И подумаю над финальной сценой. Тут надо крепко обмозговать, но замечание я учла.
Насчёт финала... Милли не стала сильнее после травли. В плане боевки - да, но не в плане характера. Обиженных, униженных проще всего заманить в террористические ячейки, в секты. Ими очень легко манипулировать.
Это не оправдание, это скорее объяснение причины. Общая задумка (я еще доведу до этого, к сожалению не хватило опыта и времени) в том, что мы не остаёмся теми же. Флёр поступила гадко из-за своих причин, но она выросла в хорошего человека, который раскаялся. Миллисент не была изначально плохой, но из-за того, что не смогла вынести давление внешних обстоятельств, из-за слабости характера она стала плохим человеком.

Я уже даже примерно понимаю, что нужно написать после конкурса, чтобы мысль эту раскрыть.)

Спасибо за подробный разбор)


Johanna
И вам спасибо за отзыв!
Насчёт чернушности финала... я как раз очень хотела не пережестить, но наверное опять меня подвела привычка набрасывать финал штрихами вместо нормальной концовки. Попытаюсь её побороть и быть более подробной.

Ещё раз перечитала - по тексту, в принципе, видно, что Флёр осталась жива и, в принципе, никто не погиб. Но пока неясно жив ли ребёнок. Я хотела закончить именно на этой ноте, чтобы оставить чувство подвешенности, какое они было у Флёр. Она ещё сама не знает, остался ли ребенок жив или стресс и отдача от заклинания, раздробившего кисть, приведёт к потери ребёнка.

Думаю, что хотела бы все же оставить именно такой исход. Но понимаю, что это может считаться за чернушный финал.

В любом случае, спасибо) мне очень важна обратная связь, это заставляет задумываться и доводить истории до ума)



П.С. комментарий оставила с телефона, вроде перечитала, но т9 на нем невероятно силён, так что заранее извиняюсь, если будут очепятки (
Показать полностью
Анонимный автор
Понимаете, дело не в жива/не жива. А в подаче что ли. Я просто в свое время "наелась" текстов, где "обиженные ПСы прибегают кому-то мстить" и вот примерно в таком ключе. Это моё восприятие, вы не виноваты ))) Менять тем более ничего не надо.
А вот про внутренние метания Флёр можно и дописать. Потому что то, что она раскаялась и в принципе неплохой человек - оно здесь очень глубоко запрятано. Надо бы чуть вытащить на поверхность.
firemothавтор
Johanna
Понимаю.) Сама, правда, не натыкалась на такие фанфики, как ни странно, но очень хорошо понимаю, как это ощущается. У меня такое было по другому фандому)
После конкурса обязательно допишу. Сама теперь очень хорошо понимаю, что не хватило раскрытия Флёр.
Анонимный автор
Вы прям котик, что так адекватно реагируете на критику =) Успехов вам с доработкой!
У меня не сложилось впечатления, что обиженная Милли ушла в упсы, чтобы отомстить Флер. Она просто ушла в упсы. Конкретные причины вот даже прямо неважны: в каноне вопрос попадания/непопадания в этот круг для младшего поколения во многом окрашен семейственностью, и обоснуй понадобился бы, скорее для ситуации, в которой она пошла бы наперекор своей явственно намечающейся судьбе. А дальше уже ушедшей в упсы Милли встретилась давняя обидчица.

К языку рассказа есть претензии. К отдельным деталям тоже есть. Но в целом это сильно. Вы сымели зацепить эмоцией, заразить личностным восприятием, втащить в бнзумный калейдоскоп. И это здорово.
Немного "не моя трава", но написано хорошо, мне понравилось. Ровно, без лишнего. Можно было бы, разве что, побольше ассоциаций с ржавчиной добавить, но это моя вкусовщина))
Очень увлекло, спасибо за прекрасную работу!
Немного отвлекали переводы французских слов, данные прямо в тексте в скобках. Имхо, лучше бы их в сноски.
Лунный Бродяга
а по мне, удобнее так, чем прыгать в сноски и обратно)
Iguanidae, не спорю, имхо же) Просто немного сбивало лично меня)
Жестоко, но в какой то степени даже справедливо
Как говорится сама виновата...
Ребенок не причем конечно и его очень жаль.. но....
Сложные эмоции, на самом деле... Написано хорошо - это факт.
Бесспорно прекрасный стиль - чувствуется, как умело Автор работает со словом, словно искусный фехтовальщик - кажется, так легко и изящно, но каждый удар, каждая фраза, точно в цель, до боли! Стиль великолепен! Правда.
Особенно мне приятно, как эстету, что удачные, небанальные метафоры рассыпаны по тексту (начиная от обманчиво простого, но глубокого названия) - их даже все не упомнишь...
А вот это описание мне особенно запомнилось, из-за потрясающего сочетания художественного мастерства и психологической глубины:
"Это было слишком сложное, слишком составное чувство, которым невозможно было проникнуться целиком. Неприятно-приятное, оно не помещалось в ней, Милли на физическом уровне ощущала, как его острые углы выпирают из неё. Она смотрела в зеркало, но оно ей врало — её кожа оставалась цельной, без грубых дыр с торчащими изнутри шипами"
Автор! Вы изумительно передали это ощущение, когда вот так что-то рвет, а подходишь к зеркалу, а там обычное человеческое лицо... и страх, и облегчение, и горечь, и возвращение в реальность, и дикий сюрреализм.

С идеей текста сложнее. Она мне показалась... ну что ли менее тонкой (имхо, конечно), чем само воплощение. Да, жаль Милли и Флер жаль - обе жертвы и обе суки, уж простите за эмоции (это я в тему того, что если уж так называть Флер, то так надо называть и Милли, ибо да Флер была первой и ни за что. Но ответка в виде пыток с расчленёнкой беременной женщины тоже мало походит на справедливое возмездие). Но речь не об этом.
На самом деле, ярким и удачным лично мне показался момент с Флер - когда она себя накручивала и эта грубость на тему гомосексуальности. Почему-то мелькнула мысль, а не дело ли в том, что в Милли она наказывает то, что так старательно подавляет в себе самой?..
Не знаю, права ли я - это виднее Автору, но это единственное для меня объяснение нахрена вот такое понадобилось более-менее канонной Флер.
В противном случае - прогиб под толпу? Она явно не из тех, кто прогибается, ну во всяком случае не настолько - одно дело прогнуться на тему шуточек, другое довести до такого унижения. Да и потом - никто кроме Флер не знал о привязанности Милли. Если бы она не хотела этих издевательств, но боялась бы "подруг" она бы просто не сообщила им о Милли - они там в Хогвартсе были-то полгода, из к-ых большую часть времени она могла преспокойно готовиться к испытаниям. Потешить внутреннего зверя? Да, не было этого у неё, имхо, разумеется. В моем хэдканоне - она вполне может быть сильной эгоисткой в ранней юности, но в таком случае ей плевать на всех и с положительной, и отрицательной точки зрения.
С Милли все более понятно - были изначальные предпосылки уйти в упивающиеся, а тут еще и добавилось личное "моральное оправдание" - я их бью за то, что они меня били.

Всё выше сказанное впрочем мое личное мнение и видение персонажей, которое я ни в коей мере не пытаюсь выдать за объективную истину и любой ценой навязать Автору :))
Показать полностью
И не влезло! *челодлань*

Наверное, мне просто так безумно понравилось начало - этот прекрасный стиль и тонкое описание психологии, что дальнейшее расхождение авторского видения и авторской сюжетной канвы с моими представлениями меня зацепили.

И да - по моему отзыву может показаться, что мне не особо понравился текст. Это не так. Как бы то ни было - текст, как по мне, входит в сильную часть конкурса, именно поэтому я посвятила ему столько времени и слов.
Надеюсь, что Автору мое многословие будет скорее приятно, чем нет)
Дорогой автор, мне очень хочется именно похвалить вашу работу, и я не стану повторять того, на что уже указывали в комментариях выше, хотя, в целом, соглашусь с критическими замечаниями относительно провисающего обоснования и технических моментов.
О хорошем: понравилось, как Миллисент преображается в самом начале фика под влиянием зарождающегося чувства. Думаю, здесь дело не в том, что на неё косвенно влияет магия вейл (вначале мне так показалось, но потом стало очевидно, что всё же нет). Совершенно замечательно она хорошеет и расцветает, потрясающе преподнесены образы родителей – буквально в двух штрихах, но я увидела законченные портреты, – и Панси такая ядовитая, что прямо хочется, чтобы главной антагонисткой в итоге оказалась именно она, но вы жестом фокусника "моментально превращаете"... И фокус удался!
Понравилась неожиданно неуклюжая Флёр, клеящая девушек с забавными ухватками провинциального ловеласа (я б на такое точно ответила, что "с кузнецом приду!")
Понравилось, как её неуклюжесть тоже внезапно "поменяла знак": оказывается, быть неискренними не у всех выходит ловко и гладко.
Ну и, конечно, понравилось, как Панси, такая мерзкая вначале, внезапно пожалела Милли. Уж не знаю, было ли задумано, чтобы от этого её порыва грубые слова, брошенные у зеркала, вдруг начали казаться признаком ревности, но лично в моём восприятии – да, начали. Возможно, это даже была не дружеская ревность.
Как бы там ни было, спасибо вам за интересную работу. Вы заставили меня несколько раз удивиться и один раз задуматься!
Показать полностью
firemothавтор
Johanna
Спасибо) Я критику нежно люблю, когда она справедлива и не больно пинается. Впрочем, достаточно и первого пункта.
А тут я получила много справедливой и очень полезной информации к размышлению, которая позволит мне стать лучше как писатель.)

Венцеслава Каранешева
Спасибо. МНе очень приятно)
Да, в общем-то, она попала бы и без того. Просто этот случай сделал её попадание в УПСы гораздо более вероятным, с учетом и без того немалой вероятности.

Эльза Маркова
Спасибо за отзыв! Когда буду дописывать - буду держать в уме и это тоже.

Лунный Бродяга
Долго думала, как будет лучше. И у того и у другого были свои плюсы и минусы. Решила так, но после склада ещё посмотрю.
Спасибо за отзыв!) Было очень приятно.

Snow White Owl
Я склонна всё же думать, что Флёр изменилась. Последствия были неравнозначны и слишком жестоки. Но в этом и суть задумки - последствия наступают неотвратимо, не всё можно исправить. Остался ребёнок жить или нет - открытый вопрос. Флёр все же успела закрыть его рукой, но руку размозжило заклинанием.

Полярная сова
Для начала - большое спасибо за тёплые слова по поводу стиля и языка. Мне это очень приятно, я стараюсь сейчас понять и через это углубить свой стиль.
Во-вторых, спасибо за критику. Я очень ценю её.
Хочу ответить на несколько тезисов, но не потому,что не согласная с критикой - совершенно даже наоборот, я вижу, где не дотянула. Скорее потому что и самой так проще понять, где слабые места и как их править.
Первое - я совсем даже не хотела показать справедливое возмездие. Напротив, скорее хотела сказать о том, что иногда всё выходит из-под контроля. И что те, кого мы с детстве обидели, не будут думать о том, что мы исправились и поумнели. Скорее всего их впечатление о нас останется на том самом плохом моменте, на котором всё закончилось.
Флёр... в моем понимании, которое я перенесу в фанфик после того, как конкурс закончится, слишком старалась быть лидером среди людей не самых лучших моральных качеств. Но осознать это из-за закрытости школы (тут я взяла кинон) вовремя не смогла. Её никто не ломал, она делала эта сама. В том числе и из-за поиска своей ориентации, в которой она была не слишком уверена. Я добавлю побольше сцен, в которой будут мысли и переживания Флёр. Потому что в комментариях это всё хорошо, но лучше бы было в тексте.

Ваше многословие мне очень приятно и очень помогло.) Спасибо!

Клэр Кошмаржик
Спасибо) Это очень здорово, когда читатели замечают даже то, о чем ты просто хотел написать, но не писал намерено.
Я изначально хотела, чтобы Панси действительно ревновала, показывая это только лишь с жестокостью, свойственной подросткам. В итоге в хэдканоне именно она привела Милли к УПСам. Но я оставила это за сценой)

Показать полностью
Очень профессионально написанный текст, яркий и эмоциональный. Особенно начало - преображение Милли - это просто шедевр. Снимаю шляпу.

Поведение Флер - вотэтапаварот!, честно, не ожидала. Я думала у Милли с Флер будет Любофф, а травить Милли будет Панси. Рада, что всё не так просто.
Про Флер подумалось, может это потому, что она на четверть злобная такая птичка - вот это иногда и выскакивает.

Милли в ПС - это вполне естественно без всякой Флер. Милли и в каноне вместе со всеми слизеринцами явилась в лагерь Лорда во время битвы за Хогвартс. Не ее заслуга, что Лорд не бросил их тогда в бой. Будь она чуть поактивнее, могла бы вступить в ПС и раньше.
Чернуха... а знала ли Милли, что Флер беременна? Не факт.
firemothавтор
Edwina
Спасибо) очень рада, что понравилось.
Они слишком разного полёта птицы, чтобы сложилась любовь. )
Милли не знала. Впрочем, возможно ей было бы все равно, она достаточно сильно накачала себя ненавистью прежде чем идти.
В каноне во время битвы за Хогвартс Флер вряд ли была беременна. Ее старшая дочь Мари-Виктуар примерно на год младше Тэдди (если я ничего не путаю, то в эпилоге Тэдди с Виктуар целуются на вокзале, причем вроде бы девушка уезжает в школу, а он уже нет).
А если бы и была она беременной - то мне кажется, она и сама бы не пошла на битву, да и Билл бы ее не пустил.

Но вот вступила ли Милли в ряды УПСов? Мне кажется, что там женщин, кроме Беллы и Алекто, не было. В организации мог состоять ее отец, брат (если он был) - это вполне вероятно.
Daylis, у меня впечатление, что Виктуар и родилась и зачата была уже после победы. Но кто сказал, что это была первая беременность Флер? Подучается, что ребенок в этом фике погиб.

"Но вот вступила ли Милли в ряды УПСов? Мне кажется, что там женщин, кроме Беллы и Алекто, не было."
Ну, это не факт, могли быть и другие женщины. А что касается Милли, то она была морально к этому готова ко времени Битвы. Если бы Лорд победил, вступила бы. Вон кстати по ПД-АУ2 и Амбридж вступила, значит теток брали спокойно.
Цитата сообщения Edwina от 14.08.2019 в 23:25
Daylis, у меня впечатление, что Виктуар и родилась и зачата была уже после победы. Но кто сказал, что это была первая беременность Флер? Подучается, что ребенок в этом фике погиб.

Возможно, та беременность была и не первая, но мне все же не верится, чтобы Флер в таком положении пошла на битву, и что Билл пустил туда беременную жену (я уверена, что он категорично сказал бы ей - сиди дома, и она бы осталась, Флер вообще его слушается, явно он глава семьи).
Кстати, Флер и в боевке, по-моему, не слишком хороша (с заданиями на Турнире она справлялась неважно) - в каноне она в битве участвовала, но может быть, не дралась, а мадам Помфри помогала, или что-то еще в таком роде.

Цитата сообщения Edwina от 14.08.2019 в 23:25

"Но вот вступила ли Милли в ряды УПСов? Мне кажется, что там женщин, кроме Беллы и Алекто, не было."
Ну, это не факт, могли быть и другие женщины. А что касается Милли, то она была морально к этому готова ко времени Битвы. Если бы Лорд победил, вступила бы. Вон кстати по ПД-АУ2 и Амбридж вступила, значит теток брали спокойно.

Если подразумевать под УПСами политическую партию, объединяющую всех, кто разделяет идеи Лорда, то да (хотя фамилии Булстроуд, как и Паркинсон, нигде не названы в списке УПСов, но скорее всего, эти семьи Лорда поддерживали). И Амбридж, конечно, тоже вступила в ряды, когда Лорд победил, это неудивительно.

А вот если Упивающиеся - это именно боевая организация, и Метка на руке - знак принадлежности к этой организации, и не только принадлежности, но и достаточно высокого положения в ней (Ближний круг) - то здесь у меня впечатление сложилось, что в основном организация состояла из мужчин. Кроме Беллы и Алекто, женщин с Меткой в каноне не упомянуто, Нарцисса Метки не имела (вот, кстати, в фанфиках иногда пишут, что Лорд прямо-таки заставлял принимать Метку всех членов семей - и жен, и детей несовершеннолетних - но пример Нарциссы доказывает, что такого не было).

Показать полностью
Daylis Dervent, я как-то запуталась - а кто говорил, что Флер была беременна во время битвы за Хогвартс? Не я.
Смотрите. Флер и Билл поженились 1 августа 97 года и сели под Фиделиус. Со скуки могли зачать ребенка почти сразу - а Милли обеспечила Флер выкидыш на 5-6 месяце, и это будет задолго до Битвы. Так что с этой стороны я проблем у этого фика в отношении канона не вижу. Проблема в другом - как ПСы добрались до жилища, бывшего под Фиделиусом.

***Нарцисса Метки не имела (вот, кстати, в фанфиках иногда пишут, что Лорд прямо-таки заставлял принимать Метку всех членов семей - и жен, и детей несовершеннолетних - но пример Нарциссы доказывает, что такого не было***
Ну, это, конечно, пишут зря. Но Нарцисса явно светская дама, а никак не боевая ведьма, хотя в целом у Роулинг женщины весьма боевые, так что могли быть и ещё ПСы, кроме Беллы и Алекто. Тем более что, в отличие от Беллатрикс, Алекто никакими особыми талантами и магической силой не блещет - так с чего для неё сделали исключение? Если женщина-ПС такая уж редкость.
Цитата сообщения Edwina от 15.08.2019 в 01:07
Daylis Dervent, я как-то запуталась - а кто говорил, что Флер была беременна во время битвы за Хогвартс? Не я.

Похоже, это я запуталась )) Конечно, в фике ведь речь не о битве.

Цитата сообщения Edwina от 15.08.2019 в 01:07

Смотрите. Флер и Билл поженились 1 августа 97 года и сели под Фиделиус. Со скуки могли зачать ребенка почти сразу - а Милли обеспечила Флер выкидыш на 5-6 месяце, и это будет задолго до Битвы. Так что с этой стороны я проблем у этого фика в отношении канона не вижу. Проблема в другом - как ПСы добрались до жилища, бывшего под Фиделиусом.

Так под Фиделиус они сели, ЕМНИП, после того, как Трио оказалось в плену в Малфой-мэноре (вернее, когда они оттуда сбежали к Биллу, после чего под Фиделиус спрятались все Уизли, кроме Перси). Вот до этого момента дом не был защищен, так что могли и напасть.
Хотя вообще, нападение УПСов на дом Уизли - это кинон (6 фильм), а в книжном каноне такого не было. И Артур на работу в министерство ходил, и никто его не трогал (правда, он был под наблюдением, ну и все).

Цитата сообщения Edwina от 15.08.2019 в 01:07

***Нарцисса Метки не имела (вот, кстати, в фанфиках иногда пишут, что Лорд прямо-таки заставлял принимать Метку всех членов семей - и жен, и детей несовершеннолетних - но пример Нарциссы доказывает, что такого не было***
Ну, это, конечно, пишут зря. Но Нарцисса явно светская дама, а никак не боевая ведьма, хотя в целом у Роулинг женщины весьма боевые, так что могли быть и ещё ПСы, кроме Беллы и Алекто. Тем более что, в отличие от Беллатрикс, Алекто никакими особыми талантами и магической силой не блещет - так с чего для неё сделали исключение? Если женщина-ПС такая уж редкость.

Алекто могла быть неплоха в боевке (так-то она тетка неотесанная и малокультурная, но может быть, дралась хорошо). В принципе, конечно, могли быть и другие женщины.
Показать полностью
Тут уже много чего сказали, простите, если буду повторяться. Я долго собиралась с мыслями для отзыва, так что аж деанон подъехал). С другой стороны, рада взглянуть вам в аватарку (с).
Меня эта история зацепила своей неоднозначностью. Героини вызывают одновременно и недоумение, и сочувствие, и отвращение, и желание протянуть каждой руку и дать ещё один шанс... И сложно сказать, какое чувство преобладает.
Мне тоже понравился стиль, вот прям о-очень. Вы так умело расставляете акценты, играете с образами, метафорами, сравнениями. При этом нет ощущения чрезмерности.
Несколько строк - и перед глазами встают образы родителей Милли. Несколько удачных, острых фраз - и вырисовывается образ Панси.
Милли мне вроде бы понятна, а вот к Флёр, конечно, много вопросов. Мне видятся здесь её сомнения относительно собственной сексуальности, отчасти, может, потому она и поступает так гадко. И вообще интересный взгляд на Флёр. Она здесь очень уязвимая, что ли. Несмотря на статус чемпионки и все те преимущества, которые дают её красота и ум (полагаю, что она умна, ибо Турнир). Её поведение с Милли, её боязнь потерять свой "статус" среди подруг, её тревожность, которую мы наблюдаем в сцене с Биллом. Её какая-то растерянность, когда Пожиратели нападают на дом - хотя тут могли сказаться беременность и эффект неожиданности. И тут уж я совсем ударюсь в фантазии, но показалось, что Флёр чувствовала вину за свой неблаговидный поступок (даже через несколько лет) и подсознательно ждала какого-то наказания.
Ещё хотела спросить : напарницей Милли была Панси?
Да, последнее. Очень понравилось название. В обеих героинях есть эта самая "ржавчина", и есть шанс не дать ей себя "сожрать". А вот воспользуются они этим шансом или нет, остаётся гадать.
Надеюсь, вас не напугал мой большой отзыв :)
Показать полностью
firemothавтор
Eve Clearly
Оказалось, что набранный ответ с телефона не сохранился, так что набираю снова.)
Во-первых, спасибо. Большие отзывы меня не пугают, они меня вдохновляют и поглаживают хд
Я рада, что вам нравится мой стиль) Я его все ещё строю, но мне нравится двигаться в этом направлении и я рада, что оно заходит.
Флёр - да, она уязвимая. Подростки все уязвимые, красивые ли, умные ли... На них идет сильное социальное давление. А растерянность... это самое начало войны. Все ещё растеряны)
Вину она чувствовала, не только за этот случай - там было ещё. Ну, в моем хэдканоне.

Да, именно она. Она и привела её к Пожирателям, и в принципе после того события была достаточно часто рядом. Не переставая, впрочем, быть достаточно токсичной.

Ура) Да, название именно об этом :3 Я рада, что это видно)

Спасибо ещё раз, отвечая на вопросы и читая отзывы я сама больше понимаю свои хэдканоны.)
firemoth
Рада, если вам был полезен мой отзыв :)
Знаете, вы правы. И такие вот красивые и умные, как Флёр, нередко испытывают на себе давление. Повышенное внимание и необходимость держать всё время планку - это нелегко.
Успехов вам в дальнейшем творчестве!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть