↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бетти Снейп и Чужая Душа » (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: desperix

94 комментария
desperixавтор
Цитата сообщения naturaldisaster от 16.08.2019 в 18:33
О боги, это же жемчужина! Просто потрясающе захватывающее повествование, интересный новый персонаж, прописанные канонные характеры Гермионы и Северуса. Очень любопытно, что же будет дальше? Да и по ходу рассказа есть вопросы, которые, несомненно, будут раскрыты дальше. В частности, это суть Бетти - сквиб? Маг? Проблемы из-за отца, точнее, его состояния? Магия заблокирована?
Спасибо, не останавливвйтесь, пожалуйста!


Ох, не ожидала я такого позитивного фидбека на мои почеркушки, честно. Огромное спасибо за отзыв :з

Цитата сообщения KsanaR от 17.08.2019 в 10:40
Огого! Наконец-то что-то новое и стоящее! Подписалась, очень интересно! Прекрасный и живой язык!


Благодарю за отзыв, стараюсь писать предметно и ясно, чтобы картинка легко материализовалась перед мысленным взором, надеюсь, получается.

Цитата сообщения Olgash от 17.08.2019 в 17:32
Уважаемый автор, начало многообещающее,пожалуйста не забрасывайте работу
Заранее спасибо ,с нетерпением жду продолжения


Цитата сообщения феодосия от 17.08.2019 в 20:16
Я тоже буду ждать продолжения, но и надежды на лучшее.


Цитата сообщения kiss8 от 19.08.2019 в 21:27
Очень надеюсь, что автор не забросит работу. Ну, и на динамику тоже, чего уж там.


Забрасывать не планирую: слишком долго вынашивала эту идею и хочется довести начатое до конца. Спасибо!

Цитата сообщения Викторибелла от 18.08.2019 в 13:34
Уважаемый, автор, очень интересно)
Снейп наконец-то каноничный, естественный, и Гермиона тоже очень реалистичная. Любопытно, почему они все же скрываются в Австралии. И о магии не говорят.

С нетерпением жду продолжение!!


Максимально стараюсь придерживаться канонных характеров, не ударяясь в ООС (в частности, Северуса, за него писать интереснее всего). И мелкая тоже не должна от них отставать.

Цитата сообщения KittyBlueEyes от 19.08.2019 в 10:04
Похоже, я наткнулась на очередной шедевр. С нетерпением жду продолжения


Ох, вы меня смущаете. Большое спасибо)
Показать полностью
desperixавтор
Цитата сообщения dinni от 30.08.2019 в 11:47
Долго думала, кого напоминает Ваш Снейп. Странная аналогия - но Шунечку из "Благословите женщину".


Весьма неожиданное сравнение, но почему бы и нет)
desperixавтор
Цитата сообщения Цаго-ша от 30.08.2019 в 12:51
Какой страшный Снейп. Вот правда страшный. Такой классический абьюзер...
Очень интересно следить за развитием его персонажа, и вообще всей этой семьи.
Спасибо за фанфик, он очень живой и человечный.


Большое спасибо, я действительно стараюсь делать персонажей максимально естественными для волшебников, которые пытаются жить реалиями современного мира)

Цитата сообщения ElyaB от 30.08.2019 в 15:32
Снейп - огонь просто) и Гермионушка, "мудрая жена", ему под стать


Спасибо) Боюсь, с ним иначе никак, только терпением и мудростью)
desperixавтор
Прошу прощения за ответы с задержкой, эти две недели были самыми суровыми в жизни автора.

Цитата сообщения dinni от 09.09.2019 в 15:52
Автор, откройте тайну - будет Севушке счастье или нет? Я уже чешусь во всех самых нескромных местах от ожидания и любопытства.

Не могу позволить себе таких суровых спойлеров, скажу лишь, что люблю Снейпа всем сердцем)


Цитата сообщения kceniya от 09.09.2019 в 17:26
Очень интересная история с неординарным снейджерным сюжетом без внезапно вспыхнувшей большой и чистой любви. С интересом слежу за процессом и надеюсь, что обоснуй всех загадок и намеков не разочарует.

Большое спасибо за отзыв, стараюсь избегать слишком уж избитых клише и сюжетных поворотов)

Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 15.09.2019 в 16:37
Начал читать фик из-за интригующего названия.
Впечатление пока смазанное. Очень длинная завязка сюжета. Но, быть может, это неслучайно?
Самое интересное для меня пока -- это отношения в семействе Снейп. Любопытно, что будет дальше.

С уважением, Антон

Благодарю за отзыв, длинная завзка обусловлена весьма стремительной развязкой, когда сойдутся все ниточки. Надеюсь, вы не будете разочарованы)

Цитата сообщения naturaldisaster от 15.09.2019 в 21:58
Ура, немного любви и понимания от Северуса! Хорошая, добрая глава. Хотя ощущение сгушающегося чего-то явно висит в воздухе.
С одной стороны, хочется читать, как только выходят главы. С другой - ну мало же! Подождать, что ли, пока накопятся...

Цитата сообщения Valleks от 15.09.2019 в 22:00
С каждой главой все нарастает напряжение. Очень жалко Гермиону и Северуса, ибо их брак и правда постоянно проверяется на прочность
Интересно, что же означало те слова, не уж то Сев умирает?

Вы правы, напряжение и ощущение надвигающегося нечто висит над этой семьей дамокловым мечом. Но раз, будучи истинным шпионом, Северус тщательно скрывает всю подоплеку - промолчу и я. Спасибо за отзыв!

Цитата сообщения ЭваМарш от 19.09.2019 в 13:43
Начало интересное, но по мере продвижения нарастает недоумение : уже 16 глав написано, расстановка ролей в принципе ясна, не пора ли уже действию начать как -то развиваться?

Спасибо за отзыв. Понимаю ваше недоумение, но не могу позволить себе непоследовательности и скомканности. Но, могу обещать, что скоро будет меньше повседневности и больше экшна)

Цитата сообщения макромышь от 24.09.2019 в 22:52
Любопытная глава! Очень нравиться живой и эпатажный персонаж целителя, такой колоритный дядечка! Так же радует, что в нашем времени Снейп, кажется, пошел на мировую. Остается открытым вопрос, каким образом Гермиона и Северус сблизились настолько, что произвели на свет такое чудо как Бетти, которую я, кстати, очень жду в следующей главе!

Спасибо. Стараюсь работать над Ферром так, чтобы он вызывал некую улиганскуюх симпатию. А Бетти в следующей главе будет, конечно же)
Показать полностью
desperixавтор
Цитата сообщения Фер NаКо от 25.09.2019 в 11:36
Микротапок, можно даже сказать инфузория-туфелька: Портьеры - это на дверях, а не на окнах. Вдохновения автору!
Спасибо за комментарий! Ваш тапочек имеет право на существование, ведь исторически портьеры вешались на дверях (портье, стоявшие возле них, тому свидетели), однако в современности, шторы из плотной ткани, не пропускающей свет, тоже именуют портьерами. Так или иначе, благодарю за замечание, не могу позволить себе расслабляться)
desperixавтор
Цитата сообщения naturaldisaster от 30.09.2019 в 13:59
Так здорово, и так мало. Я привыкла к коротким главам этой истории, но эта бьёт все рекорды.
Но все равно больше спасибо, что продолжаете!
Прошу прощения за короткую главу, никак не могу прийти к окончательному решению, компоновать воспоминания и события настоящего времени в одну главу или разбивать их по-отдельности. Чувствую, вернусь к старой схеме)
Спасибо, что следите за историей :з
desperixавтор
Цитата сообщения KsanaR от 30.09.2019 в 14:58
Пожалуй, Ваше произведение за долгий период времени самое целостное и стоящее из того, что я читала! Спасибо! Каждую главу жду с нетерпением

Большое спасибо за столь лестный отзыв! Буду и впредь стараться не разочаровать)
desperixавтор
Цитата сообщения yellowrain от 30.09.2019 в 16:17
Ля, как я обожаю когда пытаются пристыдить таким образом: "Если хотите знать, бывали времена, когда он пребывал в физическом состоянии гораздо худшем, чем нынешнее, но никто из вас, желторотых идиотов, этого даже не замечал"
Просто. Нафиг. Обожаю.
Г-н "целитель", перед вами тяночка, что ещё школу даже не закончила. Да и это ей чужой человек. "Я не собирался даже с судом помогать просто так, но ты, соплячка, тупо ОБЯЗАНА была всегда замечать когда какому-то ноунейму плохо и, желательно, заботиться"
Считайте, что я плюнула в лицо этому придурку.

Меня безумно радует, что вы это подметили) Я пишу подобные детали, чтобы показать неоднобокость мнений, мнимую и шаткую мораль, и что, в конечном счете, правильность выбранных решений зависит от точки зрения смотрящего. Спасибо)
desperixавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 30.09.2019 в 18:49
Да, предыдущий вариант компоновки глав был лучше. Однако эту главу менять, пожалуй, не стоит. Она... значима.
А, касаемо манипулирования тяночкой... ею весь Хогвартс, все семь лет манипулировпли. Почему что-то должно меняться?

Отчасти, эта история также и про персонаж Гермионы, со всеми ее комплексами, и особенностями. Поэтому (и потому что мне нравится писать послевоенного Севу, что уж там), я и уделяю предыстории не меньшее внимание. А компоновку я верну предыдущую. Спасибо за отзыв)
desperixавтор
Цитата сообщения JAA от 02.10.2019 в 16:01
Автор, спасибо за историю, хочется читать, сопереживать и снова читать, вдохновения, вам
Спасибо большое :з
desperixавтор
Цитата сообщения KsanaR от 08.10.2019 в 15:20
Одинаково интересна история у настоящем и прошлом, надо же!

Спасибо, стараюсь сохранять баланс, чтобы ни одна из веток не докучала читателю)

Добавлено 08.10.2019 - 15:26:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.10.2019 в 13:58
Оп-пять на самом интересном!!!
Дальше будет только интереснее) *самонадеянность мод*
Цитата сообщения Freechild от 08.10.2019 в 14:44
Да, автор-таки умеет держать аудиторию в напряжении!
Для меня это, учитывая характер повествования, лучшая похвала. Спасибо!)
desperixавтор
Цитата сообщения JAA от 08.10.2019 в 17:37
Люди мало изменились за последние две тысячи лет.... Отцы и дети, но каждый вариант их отношений уникальный❄ неповторимый, на том и стоим. Пишите
Благодарю за отзыв!
desperixавтор
Цитата сообщения ЭваМарш от 08.10.2019 в 20:29
Урра, новая глава!
И курящий Снейп :)))

Это личный фетиш и хэдканон автора, мне кажется он просто не мог быть некурящим х)
Спасибо, что следите за историей :3
desperixавтор
Цитата сообщения Freechild от 10.10.2019 в 10:56
Автор, знаете, не выдержала, хочу написать развернутый отзыв, хотя работа еще не закончена.
Я довольно давно в фандоме, больше 12 лет. Так вот, Ваша работа - в числе лучших, что я читала. "Лучших" не так много - не больше десятка, наверное, наберу.
Снейпа я очень люблю, поэтому к ООСам отношусь весьма болезненно. Крайне мало работ (особенно в жанре гет), где он близок к канону, где не хочется плеваться от "обилия сиропа и сахара": внезапно пробудившегося в нем человеколюбия, откровенности, христианской доброты, мексиканских страстей и прочего вот этого всего.
Ваш фик удивительно достоверен. С точки зрения как "канонности" характеров персонажей (Снейпа и Гермионы), так и описания взаимоотношений взрослых людей вообще. Всегда хочется возопить "не верю", когда пытаются изобразить семейные будни пары с 15-летним стажем, так, будто они - Ромео и Джульетта (не говоря уже о том, что такой персонаж, как Снейп не годился на роль Ромео даже в свои 16). А у вас их жесты, прикосновения, грубоватые порою реплики - это как раз то, что бывает в реальной жизни пары, которая многое пережила, но сохранила (или взрастила - тут уж по обстоятельствам) чувства.
Пейринг с Гермионой (и это мне удивительно) не вызывает внутреннего протеста! Впервые, кстати говоря (потому что представить Снейпа, воспылавшего страстью к бывшей или нынешней ученице, я при всем желании не могу). Раньше я его видела только в паре с Лили (тут № 1 в плане достоверности, безусловно, трилогия Агаммы). А вот поди ж ты! И снейджер возможен!
Вы блестяще пишете диалоги, за ними видны личности, характеры, а не картонки. Вас хочется перечитывать, что в принципе бывает только с хорошей литературой, ИМХО.
Девочка тоже чудесна. Подростковые метания, недостаток жизненного опыта, но при этом уже ярко проявляющийся характер - все это в ней есть. Единственное, чего я не понимаю (пока!) - это ее привязанность к такому отцу. Вопреки тому, как он с ней себя ведет. Я помню себя в этом возрасте: естественной реакцией были бы страх и ненависть (возможно, не настоящая, а декларируемая уж точно). Но жду продолжения, возможно, Снейп не всегда с ней изображал(-ет) жандарма.
Я так поражена, смущена и бесконечно рада каждому слову, что не передать словами. Огромное вам спасибо за то, что следите за историей и так высоко ее цените! Очень надеюсь, что развязка и ответы на все заданные вопросы лишь укрепят вас в сложившемся мнении)
Показать полностью
desperixавтор
Цитата сообщения макромышь от 15.10.2019 в 00:37
Жду проду как ману небесную, честное слово автор.
Автор подцепил орвишечку и только пошел на поправку, прода скоро-скоро. Спасибо :3
desperixавтор
Цитата сообщения b777ast от 23.10.2019 в 19:57
Это вы ещё не видели каким отцом и мужем стал мальчик-который-вырос-в-чулане. После всего пережитого в детстве... Ну нет у Роулинг адекватных персонажей, сколько бы она не доказывала обратное.
К счастью или сожалению, Бетти не пойдет тем же радужным путём)
Цитата сообщения naturaldisaster от 23.10.2019 в 19:19
У меня вот была бы нехилая психотравма с таким батей. Не, не одна. Я бы вся была одна сплошная психотравма! Бррр. Жесть. Ужас.
Думается мне, что Северус был причиной психотравмы многих студентов, оставшихся за кадром, а собственную дочь тиранить ему сам бог велел. Но на все есть свои причины, что, впрочем, его никак не оправдывает.
desperixавтор
Цитата сообщения феодосия от 24.10.2019 в 00:29
Я тут вся испереживалась, измученная тайнами! Обстановочка еще та!
Но так все реально!
Очень, очень интересно читать! Спасибо, Автор!

Большое спасибо, что следите за историей!
desperixавтор
Цитата сообщения Malifisent от 24.10.2019 в 01:20
Мне показалось или Вы намеренно поселили семейство Снейпов на Тупиковой улице? Может ли это означать однозначный финал событий? Ой, нет, не думайте, я не выпрашиваю у Вас спойлеров, но история до такой степени тяжелая и определенно безнадежная, что счастливый финал категорически срастается.
В этом действительно есть смысл, но, как бы мне ни хотелось растрещать все прямо сейчас, не имею права разглашать подобную информацию хд. Спасибо, что следите и интересуетесь! :3
desperixавтор
Цитата сообщения Freechild от 24.10.2019 в 10:11
Где-то встретилась мне фраза "все родители калечат своих детей". И да, так и есть. Вопрос скорее в "типе" и "степени". Не думаю, что существуют родители, которые вообще не нанесли бы (вольно или невольно) психотравму своим детям.
Глава очень понравилась! И возникло стойкое ощущение, что вот-вот - и Бетти "покажет характер", "взбунтуется". Пора. И родителям пора уже с ней объясниться. Жду проды с нетерпением.
Мне всегда казалось странным, что статус "родителя" наделяет персону мудростью, навыками педагога и психолога, особенно, в глазах самого ребенка, хотя, на самом деле, ничего в человеке с его тараканами в виде комплексов, нереализованности и каких-то личных травм, не меняется зачастую ничего, или очень малое. Родители травмировали своих детей еще с тех самых времен, когда об этом даже не задумывались, это, увы, неизбежно.

Спасибо за отзыв! :з

Цитата сообщения макромышь от 24.10.2019 в 11:52
Мне кажется, что в тексте несколько раз прямо намекалось на здоровые сексуальные отношения между ними. Но я могу и ошибаться.

Я бы не ставила Снейпа и Гермиону в один контекст с фразой "здоровые отношения", но, тем не менее, у них действительно не так уж все и плохо) Спасибо, что следите за историей!
Показать полностью
desperixавтор
Цитата сообщения Freechild от 24.10.2019 в 14:16
Как раз "в глазах ребенка" это не странно. По крайней мере, до известных (и достаточно широких, кстати) пределов.

Странность я вижу не в реакции и потребностях самого ребенка, а в традиционном понимании родительского безоговорочного авторитета, которое детям прививается с самого юного возраста. Я обобщаю, но это явление все еще имеет место быть в традиционалистских семьях.
Но это меня уже уносит в другую степь. Бетти свое слово на этот счет еще скажет)

Цитата сообщения макромышь от 24.10.2019 в 14:20
Автор пока что не раскрыл всего, но Снейпа мне жаль больше, чем Гермиону или девочку.

В этой истории мне действительно хочется, чтобы каждый сам выбирал, кого жалеть, и я сама не отношусь слишком категорично к поведению того иного персонажа: им всем несладко приходится.
И я не отрицаю, что Снейп - ватник, традиционалист и зануда, просто ему неоткуда быть другим.
desperixавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.10.2019 в 14:48

Да, о желании Снейпа самоумереть и покончить - да просто иногда хочется жить. Ему не дали это сделать так, как он хотел - а отравиться ПОСЛЕ - вполне себе может восприниматься Снейпом, как трусость. Он выжил в войну, на суде ему впихнули жизнь (на, подавись, будь счастлИв), а хрен вам - БУДУ. Выживу.
И выживает.
Спасибо вам, что задаете такие правильные и резонные вопросы в адрес сюжета и мотивации персонажей, меня это так радует правда)
desperixавтор
Цитата сообщения kiss8 от 24.10.2019 в 23:36
За экватор истории перевалили?
Практически)
desperixавтор
Цитата сообщения shusha01 от 25.10.2019 в 01:04
Да откуда известно, какое воспитание получила мать Снейпа? Я правда не знаю, может допы есть, просто об этом все с такой уверенностью говорят, а в семикнижии об этом ничего. Мне вот все кажется, что для него отношения в его семье - не норма, просто он по-другому не может по какой-то причине - помимо характера (который у него вряд ли от воспитания в традиционных семейных ценностях) там еще болезнь и, возможно, какие-то угрозы, про которые читатели пока могут только догадываться. Если что, это я про проявления "патриархальности" и параноидальное стремление все контролировать, а не про склочный характер и "ватниковость" - там просто одно на другое наложилось, кмк, вот и получилась такая гремучая смесь

Официальной информации как таковой нет и не было, мама Ро слегка подзабила на этот момент. Единственное, что можно кое-как притянуть - параллели между Эйлин и Андромедой Тонкс, если предположить, что говорящая фамилия "Принц" имела место быть августейшей по аналогии с Блэками, но Эйлин добровольно от этого всего отреклась, только вот с партнером, в отличие от Андромеды, прогадала.

И что еще остается фандому, если Роулинг оставляет дыры в биографиях персонажей размером с Марианскую впадину? х) Но я лично в ту степь не хожу)
Показать полностью
desperixавтор
Цитата сообщения shusha01 от 25.10.2019 в 02:26

Честно говоря, говорящую фамилию Принс иначе как трололо от Роулинг в Севин адрес я воспринимать не могу, не получается. Звучит кучеряво, а по факту вполне обычная и плебейская, а уж насколько носитель не соответствует принцам из сказок))
Да, я тоже эту "говорящую" фамилию восприняла как какую-то издевку и подачку. Сложилось ощущение, что всю эту недоисторию с чистокровной матерью и отцом-магглом Роулинг даже не пыталась продумать до конца, и добавила чисто для того, чтобы оправдать загадочное прозвище "Принц-полукровка". А там уже в печальной истории с Лили одно за другое удачно зацепилось.

Так или иначе, я ни капли не поддерживаю и не замечаю никаких зачатков аристократии в Северусе, поэтому даже не задумываюсь об этом. Если бы не магическое происхождение - вырос бы обычной Коквортской шпаной или еще чем похуже (да он таким и вырос, только с палочкой и тяжелой темномагической судьбой за плечами). Чистокровный - не значит "аристократ", те же Гонты - ярчайший тому пример. Да и прерогатива эта, в плане "чистоплотности "чистокровных очень сомнительная. Один только Люциус там чего стоит. *ревностно защищаю Северуса от посягательств на его далеко не великосветскую натуру*
Показать полностью
desperixавтор

Добавлено 25.10.2019 - 09:28:
Вообще, подобные прозвания (Принц, Князь, Граф) - что в немецком, что в русском (возможно и в английском - тут не сильна) - как правило, носили не представители привилегированного класса, а как раз простецы. Это тот случай, когда фамилия образована от прозвища, а такие прозвища могли дать родные (желая богатства, власти) либо окружение (если человек был модником, щеголем или демонстрировал барские замашки).

Вы правы, "Блэк" и "Поттер" - тоже фамилии семей исконно чистокровных, с этимологией самой что ни на есть плебейской. Но Роулинг, скорее, просто хотела напустить интриги, а Принц-полукровка звучит более загадочно, чем Иванов-полукровка, скажем)

А Тед Тонкс учился в Хогвартсе, если верить Поттемор, есть версии, что на Хаффлпаффе (из-за Нимфадоры, видимо).

Добавлено 25.10.2019 - 10:01:
Цитата сообщения Freechild от 25.10.2019 в 09:17


Добавлено 25.10.2019 - 09:20:
Автор использует его в значении "консерватор".
Но вообще в "этих ваших интернетах" ватник = упоротый патриот.На Lurkmore происхождение термина подробно описывается.


Именно так, спасибо :3
Показать полностью
desperixавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 25.10.2019 в 21:30
Так... Вот анализирую обсуждение - и наконец доперло. *дроу заходится в беззвучном хохоте* Практически все на этом сайте путают аристократа, богача, светского человека и дворянина ака чистокровку.
Ну не смешно ли?
Речь как раз об этом и шла, что не каждый чистокровный волшебник - аристократ и светская личность, как какие-нибудь Малфои. А Северуса зачастую к таким и приписывают, с примечанием, что это просто Эйлин изгнали из семьи, а так ему хоть щас шпагу в руки, салфетку на шею и вороного коня.
desperixавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 25.10.2019 в 21:45
А ему таки да - шпагу, коня и салфетку. Потому что - он достаточно светский человек)))
Очень спорно, слишком много в каноне подтверждений обратного, выше уже указали некоторые примеры. Нет никаких фактов, подтверждающих то, что Снейп вел светскую жизнь с приемами и раутами, зато вполне очевидно, что он окопался в своем богом забытом Кокворте в компании книжных стеллажей, пылищи и скучищи. Зануда, хам и выскочка (со знаком "плюс") с дурными манерами, не лишенный, однако, внушительного количества положительных качеств - вот кто такой в моем видении Северус Снейп.
Но спасибо за вашу точку зрения, действительно, недомолвки в каноне оставляют огромное поле для фантазий)
Но с тем что он упрямец редкостный , поперечный и упертый, как баран я согласна полностью)
desperixавтор
Цитата сообщения shusha01 от 25.10.2019 в 22:22
Ах, если бы только на этом сайте... Не "практически все", но, однако, тенденция, древняя, как дерьмо мамонта, и пустившая глубокие корни. Я бы добавила, что путают еще аристократа/дворянина/богача с патриархальным домостроевцем и традиционный уклад с родоплеменным строем (вся эта ерунда с "приняли в род/изгнали из рода" ака выжгли с гобелена, который только у Блэков и был)
Вот-вот, притом, что это не только не соответствует канону, а напрямую противоречит. Единственный аристократ на все ГП - маглорожденный Финч-Флечтли, в шестой книге вообще открытым текстом "нет в магмире аристократии". А уж когда в это прокрустово ложе с родомагией/аристократией пытаются Снейпа втиснуть, приписывая ему несуществующий клан Принцев, из которого якобы изгнали Эйлин, и мэноры...
Снейп - светский?)) Снейп умный, образованный и талантливый хам с менталитетом провинциального гопника, и селф-мейд, светских среди магов вообще нет по причине отсутствия "большого света", там чем чистокровнее, тем более дикие и чуднЫе, как дедок, который на чемпионате в ночнушке был)

Потому что в каждый второй фанфик уже традиционно впихивается какой-нибудь прием/бал/маскарад/пижамная вечеринка у Малфоев, где Северус мистер неотразимость-номер-один и приобретает откуда-то безукоризненные манеры и чувствует себя как рыба в воде - это учитывая, что он даже с Орденом никогда за одним столом не ел. Факты и события канона наслаиваются на подобную информацию - и вот, мы имеем то, что имеем)

Добавлено 25.10.2019 - 22:50:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 25.10.2019 в 22:33

Светскость - это умение вести себя в обществе - и у Снейпа этого умения (по сравнению с многими магами) оооченно изрядно)))

Умение играть кого угодно, когда ситуация того требует, и светскость как состояние души, скажем так - все-таки большая разница.
Показать полностью
desperixавтор
Цитата сообщения shusha01 от 26.10.2019 в 01:00
В Букингемском дворце и шахтер в каске был бы уместен, если бы его позвали туда как шахтера. В своей шахтерской ипостаси. Светским его это не сделает)
Вы полагаете, Северус сможет в уместность и органичность во дворце/на светском рауте/дипломатическом приеме? Не как преподаватель экзотического Хога, не как "диковинка", а вот прям за своего сойдет? Нну, я что-то сомневаюсь. Вот в коквортском баре - да, даже напрягаться не придется, а на великосветском мероприятии - вряд ли, у него и опыта такого нет, откуда ему знать, как там принято. И да, я сама на языке оригинала не могу заценить, но знающие люди говорят, что речь у него провинциально-простецкая, с диалектизмами

Про речь в оригинале - подтверждаю, я даже как-то проводила сравнительный анализ оригинала и перевода реплик Снейпа (как раз когда готовилась к написанию этого фф, знание английского мне, наконец, пригодилось). Много чего нового можно о его персонаже узнать, в частности тот же Росмэновский перевод делает его куда большей истеричкой, чем оно есть на самом деле.
desperixавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 26.10.2019 в 06:34
*задумчиво* С речью - явный или косяк или игра Роулинг. Прежде всего - ВЕЗДЕ подчеркивается, что Снейп - запойный читатель. В этом случае речь должна быть чуток старомоднлй и наукообразной
Коуквлртский диалект... да, в совершенстве. Но книги - книги речь меняют. И окружение - тоже меняет. Все так циклятся на Коукворте, что забывают: из 39 лет своей жизни Снейп провел в Хоге 28. Ну 25 м.б. (перерыв на пожирательство))) Три четверти жизни, фактически. Гопник, ага. Так что в ситуации взрослого Снейпа я, скорее, могу предположить нарочитый эпатаж, чем неумение правильно говорить. Что опять возвращает нас к образу эксцентричного мизантропа.

Подмечу, что его речь не лишена очень изощренных литературных оборотов, при этом в некоторых моментах там без ста грамм и сайта urban dictionary не разберешься. В этом плане Ро как раз-таки постаралась.



Добавлено 27.10.2019 - 01:03:

Даже добавлю рандомный пример:

“I do not take cheek from anyone, Potter . . . not even ‘the Chosen One.’”
Что у нас переводится как:
"Наглости, Поттер, я не потерплю ни от кого... даже от Избранного."

Но "take cheek" - фраза, которая не используется в нормальной разговорной, тем более, литературной речи. И если в русском переводе его реплика звучит высокопарно, то в оригинале настолько просторечно, насколько вообще может быть, на грани жаргона.

И таких примеров уйма.
Показать полностью
desperixавтор

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 27.10.2019 в 18:26
Самое смешное... А ведь именно в коуквортском баре Снейпу напрягаться придётся))) Именно потому, что он или нагло тычет своим просторечие в рожи всем или говорит книжной. Ну или французский с нижегородским. А в таких местах ооочень чутко ловят выделывающихся))) Своим там Снкйп будет тот ко из-за происхождения. За речь - ему бы фэйс-об-тейбл прописали бы со скоростью поноса. (Могу и я дворовое детство вспомнить?)))
Ну, опять же, я думаю, он способен фильтровать, не осталый же. В зависимости от обстановки любой разумный человек может корректировать фигуры речи, скажем, в баре и на работе)
desperixавтор
Изучаю комментарии и диву даюсь: какие же интересные люди читают мою историю. Спасибо вам большое, новая глава, наконец, выползла :3
desperixавтор
Автор скажет лишь то, что понимает негодование читателя и прекрасно видит края. Время Бетти уже почти наступило)

Добавлено 15.11.2019 - 18:03:
Цитата сообщения Lothraxi от 15.11.2019 в 17:58
В этой главе четко написано, что Снейп читает, что нет других выходов.

Разные вещи.
У меня нет других вариантов, кроме как сообщать подробности и факты устами персонажей, пусть даже с точки зрения морали они ведут себя некорректно
desperixавтор
Цитата сообщения Lothraxi от 15.11.2019 в 18:07
А Снейп не может ошибаться? Вы очень предвзяты.

desperix
Разумеется, у вас есть другие варианты. Например, вот сейчас вы воспользовались комментарием к работе. ;)
Ну, зачем же я буду пользоваться комментариями, если абсолютно всё будет раскрыто в работе, благо, я достаточно продумала мотивацию персонажей, чтобы во всех красках это все раскрыть. Уточню только, что я не зверь и не мясник, чтобы писать историю про бессмысленное и беспощадное издевательство над ребенком, хотя, мне казалось, что это и так довольно очевидно)

Добавлено 15.11.2019 - 18:12:
Я считаю любое мнение к работе приемлемым, кто-то считает Снейпов кончеными ублюдками, кто-то, напротив, защищает, эта работа абсолютно точно пишется под эгидой серой морали и не очень лучезарного реализма, но, какой-никакой хэппи-энд я ребятам состряпаю.
desperixавтор
Цитата сообщения kiss8 от 15.11.2019 в 18:16
Фух, вот щас бью кокошником в пол! Без ХЭ прямо совсем тоскливо было бы. Оно и в жизни ХЭ не бывает почти никогда, хочется чтобы чудо.
Да все не так плохо, история закончится весьма и весьма, я еще планирую замахнуться на продолжение, но это как пойдет и в порядке бреда. Экватор истории мы пресекли, если я буду четко следовать плану событий в главах, поэтому, движ иного характера начнется уже совсем скоро.

Я решила вмешаться, потому что понимаю: моему отважному читателю может быть трудно читать эти главы по мере выхода. И кажется, что всё закончится совсем плохо, вокруг тлен и зачем я вообще это читаю)
Мне уже самой стыдно становится перед вами, но по-другому там, увы, никак)

Добавлено 15.11.2019 - 18:28:
Цитата сообщения Lothraxi от 15.11.2019 в 18:18
Ну, это какое-никакое утешение. ))

Не забывайте, вы видите сюжетного слона целиком, а нам пока показали только левое ухо да некоторые другие... детали. D:
Да, я именно поэтому и влезла с некоторыми ремарками, чтобы читатель не терял надежды на лучшее, потому что по сюжету сейчас не очень-то в это верится)
Показать полностью
desperixавтор
Цитата сообщения Freechild от 15.11.2019 в 18:37
Ого тут развели! Автор, раз читателей пробивает на ТАКИЕ эмоции, то это большая Ваша заслуга!
Меня это и смущает и радует одновременно, но я понимаю, что события наданном этапе могут демотивировать и разочаровать, поэтому и поспешила разуверить в непроглядности нынешней тоскливой обстановки)
desperixавтор
Цитата сообщения Freechild от 15.11.2019 в 18:37

А проду (либо что-то совершенно новое) - пишите! У вас однозначно талант. Очень цепляете.
Моя любовь - вам :з
Цитата сообщения Freechild от 15.11.2019 в 18:49
По мне: так вы очень умело нагнетаете атмосферу и интригуете. И честно говоря, у меня не возникло ощущение грядущего глобального шваха.
Каждый воспринимает полученную информацию по-своему, опираясь на личный опыт, ассоциации и много других факторов, поэтому, я понимаю, почему мнения так разнятся. Мне нравится сам процесс написания и раскрытия характеров, причин и обстоятельств а мораль у каждого своя)

Добавлено 15.11.2019 - 19:01:
Цитата сообщения Lothraxi от 15.11.2019 в 18:54
Nalaghar Aleant_tar
Под давлением. Там же типичный эмоциональный шантаж.

И да, предположим (хе-хе), что Снейп не любит общаться с людьми. Насколько на его решение об изоляции повлияют реальные причины и насколько - характер? Мб он и есть тот самый раненый с вредными для здоровья желаниями, и сейчас он хочет, чтобы мир оставил его в покое и дал спокойно сдохнуть?

Остается верить автору на слово (то самое, которое в комментах). А так даже в фиках unreliable narrator не редкость, и "мнение автора может расходиться с мнением персонажей".

Я совершенно, абсолютно точно не выражаю свою личную точку зрения и какие-то субъективные понятия морали через работу и стараюсь блюсти нейтралитет, мысля персонажами, а не личными мерилами. Так что подобная ремарка будет вполне уместна)
Показать полностью
desperixавтор
Цитата сообщения Lothraxi от 15.11.2019 в 20:02
Вот тут мне прямо захотелось почесать в затылке задней ногой. Это же какие-то взаимоисключающие параграфы.

По-моему, Роулинг сперва придумала прикольного обскура, а потом такая: ой. И вот натягивает сову, объясняя, почему Поттер не обскур.
У Роулинг что ни концепт, то какая-то химера из кучи противоречий. Я знатно намучилась, пока подтягивала матчасть перед написанием.
desperixавтор
Цитата сообщения макромышь от 16.11.2019 в 12:28
Все, что происходит после седьмой книги, я не считаю за канон. Всякие проклятые дитя и фантастические твари это уже просто бред и маразм.

Автор, мне не понятно только одно. По любви все у Снейпов или нет? С одной стороны есть много подтверждений тому что да, а с другой и у обратной точки зрения есть свои подтверждения
Я могу пуститься в пространные рассуждения о сущности любви и тому подобное, но, пожалуй, не стану этого делать, пусть читатель в конце истории сам решит, на чем строился их совместный оплот)
desperixавтор
Цитата сообщения Ростислава от 07.12.2019 в 17:08
Когда же будет продолжение? Жуть как хочется узнать, что там будет дальше...
Прошу прощения за сильную задержку, взрослая жизнь не дает писать главы часто) продолжение обязательно будет
Цитата сообщения Ростислава от 09.12.2019 в 01:08
Автор, а сюжет уже до конца продуман или рождается в процессе написания?
Все продумано и запланирована каждая глава по пунктам, только работа не позволяет отдавать всю себя писательству)

Добавлено 12.12.2019 - 03:09:
Простите за долгое ожидание, дорогие, и спасибо, что ждете :3
desperixавтор
Freechild
ни за что :3

Добавлено 30.12.2019 - 19:18:
Глава не беченая, но откладывать её выпуск еще дальше было бы преступлением против человечества.
Спасибо, что ждете и с наступающими праздниками всех :3
desperixавтор
Nalaghar Aleant_tar
тут х)
desperixавтор
Цитата сообщения Lothraxi от 31.12.2019 в 12:40
Очень интересно, но по-прежнему загадочно!

Спасибо за главу.
Глава выйдет скоро, больше таких разрывов не будет) и развитие пойдет куда стремительней)
desperixавтор
Ростислава
автор честно-честно старается уделять фичку как можно больше внимания, но увы, пашет шесть дней в неделю (на начало работы над фанфиком работа была другая, и, соответственно, график). Прода будет обязательно, спасибо что ждете :3
desperixавтор
Автору стыдно, что главы выходят так редко ;'c
Прошу меня простить, очень стараюсь и писать больше, в то же время, не скатываться и делать все вдумчиво, вкупе с занятостью, получаются такие разрывы. Но я исправлюсь. Спасибо, что ждёте и следите, для меня это лучшая мотивация!
P.S. Вот сейчас и начинается сама жара с:
desperixавтор
Цитата сообщения Freechild от 05.02.2020 в 10:06
Спасибо за проду, я уж, признаюсь, перестала надеяться.
Похоже, мы на пороге кульминации повествования )))
Ну, до кульминации еще далекоооо) Спасибо, что следите)
По поводу продолжения не переживайте, разрывы могут быть приличные, но работу я не брошу и не заморожу. Честное слово даю)
desperixавтор
Вжух-вжух, а вот и новая глава.
Есть одна сценка не очень приятная, но вы тут все, я думаю, воробьи стреляные и всё поймете. Спасибо за ожидание :з

Добавлено 11.02.2020 - 14:40:
И, да, глава пока что не беченая.

Добавлено 11.02.2020 - 14:48:
А еще я питаюсь вашими комментариями, теориями и т.д., так что буду очень рада, если что :3
desperixавтор
Цитата сообщения макромышь от 11.02.2020 в 19:36
Снейп вытирает об нее ноги точно также, как Рон. То, что он обжегся, действуя инстинктивно вовсе не перекрывает его скотского отношения! Мне нравится история и девочка Бетти но я правда не вижу поводов для любви к Снейпу, опять же у Гермионы все еще есть Гарри, та же Луна которая появилась в этой главе.....

Я стараюсь писать так, чтобы у читателя оставалось поле для фантазии, но, видимо, вы читаете совсем по поверхности и я зря стараюсь.) Но спасибо, что следите за историей, так или иначе.
desperixавтор
Цитата сообщения shusha01 от 11.02.2020 в 21:59
Для любви поводов не надо, оно обычно само как-то)) А мне как раз показалось, что в этой главе у Севы наконец проклюнулась тщательно скрываемая симпатия к Гермионе и он почти признал ее за "свою", во всяком случае в разговорах с ней почти не плевался ядом и даже улыбнулся один раз (ну уж как умеет, для него и это огромный шаг)
Мне вот интересно теперь - у Бетти такая неожиданная эйфория из-за того, что она впервые не выпила ту микстуру, которой ее пичкают по жизни? У нее побочный эффект - депрессия, вялость и пониженное настроение (не знаю, угадала или нет, но в принципе такое возможно, если она подавляет магию, то и еще что-нить может подавлять). Правда тогда странно, что Гермиона только удивилась, а не насторожилась
Я и так уже стараюсь по капельке выдавливать из Снейпа симпатию к Гермионе, чтобы не было внезапно вспыхнувших чувств(ствтв), очень надеюсь, что всё происходит планомерно)
Цитата сообщения shusha01 от 11.02.2020 в 21:59
Для любви поводов не надо, оно обычно само как-то)) А мне как раз показалось, что в этой главе у Севы наконец проклюнулась тщательно скрываемая симпатия к Гермионе и он почти признал ее за "свою", во всяком случае в разговорах с ней почти не плевался ядом и даже улыбнулся один раз (ну уж как умеет, для него и это огромный шаг)
Мне вот интересно теперь - у Бетти такая неожиданная эйфория из-за того, что она впервые не выпила ту микстуру, которой ее пичкают по жизни? У нее побочный эффект - депрессия, вялость и пониженное настроение (не знаю, угадала или нет, но в принципе такое возможно, если она подавляет магию, то и еще что-нить может подавлять). Правда тогда странно, что Гермиона только удивилась, а не насторожилась
А об этом попозже :3
Показать полностью
desperixавтор
Цитата сообщения Freechild от 12.02.2020 в 16:48
Меня если что и смущает в этом конкретном фанфике - так это поведение Гарри. Которому в принципе положить на Снейпа, который ради него, вообще-то, жизнью рисковал многократно. Не говоря уже о том, что поступили с ним в принципе несправедливо. Я себе Гарри представляла более благодарным, благородным и эмпатичным что ли...
А насчет Рона не удивлена. Он и в каноне производил впечатление не самое лучшее (завистливый эгоистичный подросток с комплексом "младшего сына").
И Гермиона не "сближается". Она просто выполняет свой долг и руководствуется соображениями совести. Друзьям бы следовало ее поддержать.
Про Гарри еще будет приличный пласт в истории, а так, как я стараюсь не ООСить, думаю, ваши ожидания по поводу него оправдаются)
desperixавтор
Цитата сообщения Галина Гой от 16.02.2020 в 22:55
Замечательная работа. Держит в напряжении и в надежде на лучшее. Спасибо. С нетерпением жду продолжения. Вдохновения Вам, Автор)
Спасибо большое, буду стараться держать адекватный темп выхода глав :3

Цитата сообщения Chitatelynitsa от 16.02.2020 в 23:01
Всё интереснее и интереснее! Наконец-то Снейп смягчился, прямо огромный прогресс в отношениях))жалко только, что ценой здоровья...
Спасибо, что следите за историей)
desperixавтор
Цитата сообщения Ростислава от 15.03.2020 в 03:01
Фанфик замерз?
Нет, не замёрз, автор пытается выкроить свободное время и в скором времени вернется к работе. Простите, что заставляю ждать так долго.
Цитата сообщения Life_people от 13.03.2020 в 20:46
Простите, вы случайно не удалили страницу фанфика с фикбука? Просто ссылка на него выдает только ошибку и.. Это пугает. Надеюсь это просто фикбук глючит..
Все в порядке, автор сам напугался, когда не увидел глав на фикбуке,но сейчас все в порядке)
desperixавтор
Цитата сообщения Виктория-Александровна от 20.04.2020 в 06:57
Перечитала с начала и не до конца) когда же продолжение? Будет ли оно? Надеюсь, что с автором все хорошо, и это просто творческий перерыв.
Все будет и скоро, автор работу не бросит. Жизненные обстоятельства и нежелание писать наспех вынуждает делать перерывы. Спасибо, что следите :3
desperixавтор
Простите, дорогие, что заставляю ждать.
В бешеном ритме для меня эти месяцы простоя пролетели как неделя. Приложу все усилия, чтобы такого не повторялось.
Ваши отзывы и сообщения придают мне сил :3
Спасибо, что ждёте и следите за судьбой Бетти и дальше!
desperixавтор
Цитата сообщения Freechild от 24.04.2020 в 18:29
Ой, спасибо, автор! Хоть какая-то радость в эти муторные времена )
Интрига нарастает!
Спасибо вам за ожидание!
Надеюсь, в сложившейся обстановке у вас все хорошо :3
desperixавтор
Важная информация:
1) Все главы были заново перебечены, убраны опечатки, небольшие косяки и корявости в тексте, но ничего серьезного, в целом, не изменено.
2) Мой этимолог и новый личный консультант очень сильно побил меня за фамилию целителя, потому, было принято решение сменить её с "Феррум" на "Шарп". Очень прошу простить за возможную путаницу, но история длинная, персонажу еще будет уделено определенное внимание и позориться дальше мне не хотелось бы. х)
Спасибо за отзывы и ожидание продолжения. Оно будет скоро :3 Люблю и целую, автор.
desperixавтор
Антон Владимирович Кайманский
Не секрет, просто этимологически такая фамилия в принципе вряд ли может существовать в предлагаемых для персонажа обстоятельствах) Плюс, она (фамилия, то бишь) существует во многих производных, но никак не в оригинальной форме Ferrum. Автор с повинной головой признает собственную некомпетентность в этих делах)
desperixавтор
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 04.05.2020 в 10:20
Nalaghar Aleant_tar
Ведь это мир ГП!
А не воспринимаютя как цирковой псевдоним имена Альбус, Рубеус, Северус, Филиус, Минерва, фамилия Люпин? Это я наскидку, сходу не вспомнил остальные.
Имя у него все еще Фелониус, как и было. с: И в нынешнем варианте куда больше созвучия с тем же Сириусом Блэком, чем в предыдущем.
desperixавтор

Цитата сообщения Freechild от 04.05.2020 в 15:48
Фелониус - фамилия Грю (героя "Гадкого Я").
Но вообще, это прилагательное "преступный", "умышленный".
Вообще у этого имени есть галло-романский бэкграунд от слова "Фелон", переделанного на манер латыни во вселенной Ро, потому как в именах "Север", "Люций", "Рэм" и тд оставили приписку -ус, но так, наверное, будет даже точнее х) И Фелониус - это имя Грю, не фамилия (хотя он тут совершенно не при делах)
Спасибо за уточнение))
desperixавтор
Цитата сообщения Freechild от 04.05.2020 в 17:00
desperix
Грю - это имя, у него же есть близнец Дрю) Он Грю Стиф Фелониус.
В английском уголовном праве есть понятие "фелонии". Как тяжкого преступления.
Не знаю канон Гадкого Я, поэтому не претендую, просто отложилось как-то, что их отца звали Роберт Грю. Хотя не думаю, что авторы Гадкого Я настолько углубляли матчасть)
upd: нагуглила, он все-таки Фелониус Грю, а Дрю - Дрю Грю, очень странный выбор имён, все равно что назвать одного близнеца Святославом, а другого Кузьмой. :D
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 04.05.2020 в 16:34
Как бы пояснить... Не ощущая тонкостей языка - можно получить варианты типа *Иван Грозный, за свирепость прозванный Васильевичем*

Ну или русские десантники Пьер Безухов и Теодор Достоевский.

Тот же Дамблдор. Его ряд имён имеет значения, описывающие персонаж, но и - отсылку к временам, когда в ходу было слово, ставшее фамилией. Вообще - отсылку к старине - потому как ДДД - такой себе мерлиноархетип))) А это подразумевает причудливые старинные имена.

Согласна с вами, поэтому во избежание я обратилась к человеку знающему, чтобы он проконсультировал меня по именам персонажей уже существующих и тех, кому только предстоит появиться) и спасибо за проявленный интерес, информация никогда не бывает лишней :з
Показать полностью
desperixавтор
Цитата сообщения Freechild от 07.05.2020 в 13:52
Мне тоже кажется, что автор с именем немного перебдел.
Но пока объяснений нет, я воздержусь от комментариев.

Автор просто не очень хочет вскрывать все бэкграунды раньше времени)
Возможно, вы правы, и я еще раз извиняюсь за доставленные неудобства)
desperixавтор
Цитата сообщения ЭваМарш от 07.05.2020 в 23:22
Как хорошо, что фанфик "отморозился"!
Довольно часто, получив уведомление о новых главах, приходится вспоминать, что это за фик, и на чём там остановились. Но эта история так зацепила, что ничего вспоминать не приходится, я и так всё помню, даже когда между выходом глав проходит несколько месяцев.
Очень надеюсь, что автор сумеет воплотить в текст всё, что было запланировано.
Ох, простите за долгое ожидание. Буду стараться делать перерывы между главами совсем небольшими. И спасибо, что следите :3
Цитата сообщения Chitatelynitsa от 08.05.2020 в 01:00
Ох, автор, ну, наконец-то, спасибо за такую хорошую и главное информативную главу!..столько разъяснений и всё в одной главе, супер!
Я решила, что пришло уже время немного приоткрыть завесу тайны, хотя, на самом деле, узнать предстоит еще очень многое) Спасибо :з
desperixавтор
В новой главе есть не очень приятный момент, их таких будет несколько, надеюсь, вас это не слишком смутит.

И еще я залила в изображения несколько самопальных концепт-артов, если вдруг вам лень представлять персонажей самим, хехе.
(апд: ссылка на концепты в примечании к фф)

Приятного чтения :з
desperixавтор
Цитата сообщения b777ast от 14.05.2020 в 19:03
desperix
Не то, чтобы я критикую, вам виднее, как выглядят герои истории, но концепт-арт Бетти... Почему у неё форма лица такая круглая? У обоих её родителей вроде форма подбородка поострее будет.
Или это так болезнь на внешности сказалась?
Дети не всегда являют собой точную копию родителей. У меня, например, форма лица не папина и не мамина)
И не принимайте мои каляки за первоистину, это то, как персонажей вижу я, когда пишу про них. Я вот, например, фильмо-Снейпа не воспринимаю совсем: ни внешне, ни по характеру.
desperixавтор
Цитата сообщения b777ast от 14.05.2020 в 19:30
Мне почему-то при виде фильмо-Снейпа полковник Брэндон ни к месту вспоминается. Хотя у них же вообще ничего общего... Но это Рикман виноват))
Я Рикмана воспринимаю прежде всего как Шерифа Ноттингема, ничего не могу с собой поделать))
desperixавтор
Цитата сообщения Freechild от 14.05.2020 в 19:45
Со Снейпом, вообще, сложилась ситуация дуализма канонов.
Хоть Роулинг и говорит, что держала в голове образ Рикмана, создавая персонажа, мне в это не очень верится. Они уж очень разные получились: книжный вариант и рикмановский.
У Рикмана Снейп героический, байронический я бы сказала. Он гораздо более благороден и уравновешен, чем книжный образ. Внешне в том числе.
Для меня книжный Снейп (в том числе и Снейп из этого фанфика) - это арты Kedro Boiz или Mantihora.
А девочка может быть круглолицей в силу возраста. У многих детей такое. Годам к 20 эта подростковая окружность уходит.
Мне кажется ближе к пятой книге Ро начала подгонять книжного Снейпа под версию из фильма, потому что Снейп в первых трех книгах - это же вообще атас. А ближе к шестой он уже стал практически такой же таинственный грустный прЫнц, как Снейп Рикмана.
По моей аватарке, думаю, понятно, что по поводу kedro boiz я согласна на все 100%))
И,да, я старалась делать лицо не слишком взрослым, все-таки она не рафаелевский ангелочек, пришлось компенсировать лицом)
desperixавтор
[зачеркнуто]Автор. тем временем, вчера обзавидовался, воодушевился и нарисовал себе своего идеального Снейпа на аватар.[/зачеркнуто]

Цитата сообщения Freechild от 15.05.2020 в 09:36
Судя по мыслям Гермионы в первых главах (что вот-де Северус бы смотался на другой конец света и прихлопнул бы Уизли), Рон натворил что-то еще в начале истории.
Честно говоря, даже в каноне его завистливость и горячность позволяют ожидать от него какой-нибудь подлянки.
Мне сложно нащупать ту грань, когда Уизли перестаёт быть Уизли-обыкновенным и становится Уизлигадом, потому как не фанат его от слова совсем, но во избежание недомолвок я решила, что лучше перебдеть. Возможно, кому-то исход покажется недостаточно гадским, кому-то - наоборот)
desperixавтор
Ростислава
Продолжение будет, подождите, пожалуйста, еще немного
desperixавтор
Цитата сообщения dinni от 21.08.2020 в 16:21
Автор, развейте сомнения. Вы замечательный фанфик не бросили?
Нет, ни в коем случае. Фанфик будет завершён, заморозка была сайтовая. Простите, что заставляю ждать.
desperixавтор
Титаническое спасибо и мои огромные извинения всем за ожидание. Мы вернулись
desperixавтор
ЭваМарш
Один из немногих "впроцессников", который мне не надо при выходе новой главы мучительно вспоминать "а что что за фанфик, о чем там вообще речь и на чем там остановились в прошлый раз".
Автор, спасибо, что не бросаете,
авось доживу до окончания :)))

Мне очень стыдно за задержку работы, честное слово х) Доживёте, по крайней мере, я приложу все усилия <3
desperixавтор
Nalaghar Aleant_tar
исправили, спасибо <3
desperixавтор
KyoDemon
Я клянусь, не было ни дня, чтобы я не вспомнила о своей прямой обязанности писать и писать не жалея живота своего, но жизнь вносит свои коррективы. Но сейчас я надеюсь, что благодаря моей удивительной гамме, силе её живительного пинка и умения организовать мои разрозненные мысли, дело пойдет куда бодрее.
desperixавтор
b777ast
Наконец-то. А то не только Бетти, но и читатели уже совершенно извелись, пытаясь понять, что за хрень со Снейпами происходит.
Там еще черт ногу сломит, на самом деле) Что называется, "следите за новостями нашего канала".
desperixавтор
ЭваМарш
Очень приятно слышать, что о работе вспоминали! Мы не замерзли, просто немного подвисли, так что оставайтесь с нами :з
desperixавтор
ЭваМарш
Я одного не поняла:
Сева упрекает дочь в том, что она не носила эту штуку на цепочке, и из-за этого куча народу пострадала. Гермиона хочет наказать себя на манер домашних эльфов за обливиэйты.
Нет, я понимаю, что Бетти вообще не должна была на эту свалку идти, но, раз уж так случилось?
Они ОБА, что, правда хотели бы, чтобы в момент опасности, которая неизвестно чем бы закончилась, Бетти была бы беззащитна? Или что?
Это очень любопытный вопрос, на самом деле) Я бы не сказала, что Гермиона винит в чём-то Бетти, скорее, ей противен сам факт того, что они оказались в подобной ситуации. Если абстрагироваться от того, что читатель знает подноготную произошедшего (и то, всё еще не до конца), вариантов может быть масса. А Снейп вполне себе обыкновенный: пытается оградить от последствий, играя на чувстве вины.
А в целом, дальше - больше, близятся самые насыщенные главы)
desperixавтор
Я рада, что удаётся поддерживать интерес к истории, хотя эта глава мне нелегко далась. Сложно мне писать мерзопакостного Снейпа, душа просит любви и цветов, но, увы :>
Скоро будем уравновешивать, эхехе
Спасибо за то, что читаете и оставляете комментарии, вы - мой главный источник вдохновения)
desperixавтор
b777ast
ЭваМарш
Автор, явите чудо! ))

Теоретически ХЭ возможен. Какими бы ни были их личные обиды и проблемы, нормальные родители способны отбросить всё и объединиться, если их ребенку грозит беда. А Снейп хотя и тот ещё Макаренко, но свою дочь любит (просто нормально выражать это у него не получается в силу собственного воспитания). И о благополучии своей семьи он всё же заботится. Иначе б не варил для Бетти сложные и дорогие лекарства, не корячился б на каких-то работах, чтоб их материально обеспечить (обратите внимание, что ГГ работает не потому, что семья нуждается, а потому, что хочет).
Зрите в корень, но не все так просто (хотя куда уж замороченней, казалось бы).

Хэппи энд же растяжимое понятие, не так ли?)
desperixавтор
Saldais slaviks
ЭваМарш
Типичный Знейб,у автора он вышел каноничным мудаком. Серьезно,это из немногих фиков,где Снейп похож на самого себя.

Автор пишет о Снейпе то, что сам в нем любит, не обеляя и не очерняя. Мне кажется, оправдывая его отрицательные черты, фанон (бОльшая его часть) обесценивает саму суть персонажа.

Назвать Снейпа мудаком можно лишь в одной проекции. Я стараюсь балансировать между несколькими, но, полагаю, если читатель хочет видеть в нем только мудака, значит, он воспринимает лишь проекцию, удобную и привычную именно ему. Сколько людей, как говорится, столько мнений.

P.S. Вот тех же Мародеров я не воспринимаю, там глубины как в чайной ложечке. Но это имхо.
desperixавтор
Обожаю вас, мои читатели, правда, так интересно читать ваши теории и предположения, сил нет :з

Думаю, стоит сказать, что история лишь недавно кое-как перевалила через экватор. Нас ждёт еще много Гермионы и Снейпа в прошлом, так что следите и дальше, пожалуйста. В конце концов, этот фанфик о любви и о том, что каждый имеет о ней свое собственное представление.
desperixавтор
Justice Rainger
макромышь
та дело тут вовсе не в романтике, романтика это наносное. Ждать с работы и интересоваться - это не проявление любви и даже не всегда забота, может быть просто привычка (из личного опыта сужу). В общем, пока что не вижу я любви - сплошной абьюз и еще и это вот "самадуравиновата" веет между строк, классика прямо.

На всякий случай отмечу, что я ни в коем разе не романтизирую закидоны Снейпа, мне вообще не хотелось бы каким-либо образом оправдывать его поведение. Мне нравится писать его таким - болезненным по всем фронтам, с кучей скелетов. Да и любовь к Лили его такая по канону, что без слез не взглянешь. Поэтому я пишу от лица Бетти и Гермионы, а от Снейпа - никогда. Но для конца истории я уже немножко стекла наколола, а как же иначе.

А еще на фикбуке в метках стоит "ненадёжный рассказчик", имейте в виду :D


desperixавтор
Justice Rainger
desperix
не, я даже и не думала отождествлять снейповы закидоны с попыткой их романтизации) но все ж любви не вижу пока, извините ( У меня грустный опыт в общении с человеком, который свою "любовь" проявляет вот таким образом.
Не знаю, что такое "ненадежный рассказчик" в плане меток. Это типа необъективное изложение событий и "все не так, как выглядит"?
b777ast
desperix
Т.е. всё, что мы до сих пор читали про отношение Снейпа к его семье, написано через искаженное болезнью восприятие ребенка?
Хотелось бы верить, что на самом деле не всё так мрачно.

Я не настолько дурная, чтобы два года писать не то, что имею в виду (никакой агрессии, я шуткую), но какие-то подробности я, конечно, опускаю и не раскрываю некоторых фактов заранее.

Ладно, я вас так еще больше запутаю. Снейп - мерзавец, это неоспоримо и незыблемо. А все, что будет написано дальше, оставляю на ваш суд. История эта, увы, не очень романтичная, скорее, прозрачная. Тут есть много чего, пережитого мною лично. И страх одиночества, и жертва обстоятельств, и жертва собственных представлений и устоев. Вряд ли у меня самой даже к концу истории повернётся язык назвать Снейпа хорошим, здоровым человеком, но насчёт любви пусть каждый сам решает.
Показать полностью
desperixавтор
Justice Rainger
Nalaghar Aleant_tar
я и написала, что это мое имхо, основанное на личном опыте. Тут же можно всякое мнение высказывать или только такое, которое совпадает с мнением автора? Мне интересно посмотреть, чем все это закончится, но мое мнение о текущих событиях этой истории, очевидно, не совпадает с мнением большинства, поэтому я, пожалуй, больше не буду комментить, дабы не раздражать никого.

Мне лично очень интересно читать вашу точку зрения и взгляд на описываемые мною события, это всегда интересно, смотреть на ситуацию под разным углом. Автор совершенно никакого отношения не имеет к нападкам на чужое мировоззрение. ♡ Я лишь проясняю некоторые моменты с точки зрения держащего перо)
desperixавтор
Seeta
— Я думаю, что это было лучшим выходом из ситуации. Без надлежащего контроля он мог бы совершить множество крайне нелицеприятных деяний.

Нелицеприятный — скользкое слово. Официально оно трактуется как беспристрастный. А вот неприятный, некрасивый это скорее современное «народное» толкование, которое в литературном произведении все же стилистическая ошибка. Ну и как бы смысловая.
Принято, исправлено, спасибо)
desperixавтор
Chitatelynitsa
Ах, а я уже подзабывать начала про фик
Автор, проду? Чтобы снова шестерёнки резво закрутились в мозгу "что? когда? куда? откуда? почему?зачем? и как?"


Скоро-скоро, не забывайте, пожалуйста х)

Хаим
Спасибо за столь развёрнутый коммент :з Очень любопытно прочитать вашу точку зрения)

b777ast

Как бы ваша последняя цитата не стала эпиграфом к фф) так или иначе, ждите ХЭ, хотя кому-то он может показаться недоХЭ, а кому-то, напротив, излишнеХЭ.
desperixавтор
naturaldisaster
В восторге, что дождалась!
В ужасе от прогноза.
Спасибо!

Просвета в истории пока не видно, но следующая глава усердно пишется ʕ•́ᴥ•̀ʔっ♡
desperixавтор
Ростислава
К сожалению, качели в личной жизни заставляют делать такие большие промежутки, очень надеюсь их сократить. Но одно могу клятвенно пообещать: фанфик я завершу.

Спасибо и извините за долгое ожидание
desperixавтор
dinni
Дорогой автор, а что там с продолжением? Не забросили?
Будет)
desperixавтор
Nalaghar Aleant_tar
Хорошо знать, что это не зомби-мороженка, а живая вещь)))

Автор лелеет робкую надежду завершить фанфик в этом году)
1) Я думала, Гермиона и Бетти уже категорически не хотят видеть Снейпа, и только рады, что от него ни слуху, ни духу. Вроде бы, всё на это указывало. Выходит, это не совсем так?

Наверное, будет очень нескромно заявлять подобное, но эта история не только о магии и любви вопреки. Она о страхах, лжи и одиночестве. О личной трагедии и своей правде каждого из главных героев. Я не буду утверждать, что в истории есть некая серая мораль, но у меня есть определённое видение того, что происходит и будет происходить, даже если это не лежит на поверхности. Надеюсь, мне хватит сил и навыка, чтобы всё рано или поздно стало предельно ясно. Но скажу одно: автор слишком ленив, чтобы описывать что-то просто так)

Спасибо, что всё ещё интересуетесь этой историей. Мне нет прощения за столь долгие месяцы простоя.
desperixавтор
Chitatelynitsa
Большое спасибо! Очень надеюсь выкроить время писать чаще.
desperixавтор
Cherizo
Ааааааааааа!!!
Я сейчас села и сразу все прочла
Давайте дальше!!!!!!!

Спасибо, очень приятно.
Пишу ~<3
desperixавтор
dinni
Дорогой автор, вы там на продолжение не созрели ещё? Очень хочется...
Продолжение в процессе)
desperixавтор
Всем большое спасибо за ожидание и отзывы, это как ничто другое мотивирует меня писать дальше 🤍 (хоть и в темпе хромой кобылки)
desperixавтор
Всем спасибо за отзывы и рассуждения, их так много, даже учитывая, какие перерывы я делаю. Очень постараюсь их сокращать. 💛
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть