↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Don't look back in Anger/Оглянись не во гневе» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

262 комментария
так что то новое от Greykotа...это всегда интересно!) будем следить!))) лучший переводчик принялся за работу!) удачи!)
Может, начать с исправления заглавия? Хотя бы "Не оглядывайся в гневе"? Хотя лучше смотреть по содержанию. А это с ходу пугает. Текст смотреть уже опасаюсь.
Может, "Оглянись без гнева", но это уже дальше от буквального смысла.
Вы молодцы!
Спасибо за начало перевода очередной работы Робста )
В ожидании обновления!
У меня уже давно условный рефлекс сформировался : Greykot - значит что-то очень-очень интересное!!!!! Срабатывает безотказно!!! Умеете же вы находить ВЕЩИ!!!! Истинные сокровища!!! От этой работы, в вашем переводе , тоже жду очень многого - начало интригующее!!!! Вы , уважаемый Greykot - один из тех случаев , когда , хоть кол на голове теши , а не могу определиться : к какой из работ автора/переводчика проды больше хочется!!!! Хочется ВСЕГО , сразу и много - синдром виннипуха включается и всё тут...

Искренние благодарности Его Котейшеству и всей команде перевода!!!!! За удовольствие и положительные эмоции, которые неизменно возникают при знакомстве с вашим творчеством!!!!!

p.s. С нетерпением буду ожидать проды к этой и другим вашим работам!!!
Ой! Грязнокровка проснулась! После четырех лет! Умная какая!
Мда. Пусть во время попытки "сломать" у поттера случится магический выброс...
Блин, спойлер: дальше будет этакая оказия, где надо сущность передавать в засос. Как бы это в лесбиянство не перетекло. Ато с них станется, фикописателей западных.
Zombie777переводчик
Alex335
прямая цитата из библии, никуда не денешься.
Цитата сообщения Zombie777 от 08.02.2020 в 08:08
Alex335
прямая цитата из библии, никуда не денешься.
А ссылку?
Весьма интересно, Буду ждать проду с нетерпением!)
Nechestiviy
Кайф, мне понравилось. Жду продолжения)
Веееещь!!! Побольше положите пожалуйста. Полностью согласен с Shinta. Жду проду.
Пока ничего не понятно. Дамблдор ведёт себя неадекватно. Макгонагалл - тем более. Фадж уже слетел бы с поста за такое, и Визенгамот - послали лесом.
Greykotпереводчик
На самом деле, всё по канону. Много Дамблдор помог Хагриду, когда Фадж лично его арестовал? Причём на глазах у директора. По сути, Хагрида из тюрьмы вытащил Гарри, когда обнаружил истинного виновника. Да и раскачивать лодку Дамблдор не любит.
От МакГонагалл пользы как от козла молока, а Фадж регулярно вёл себя по принципу "Что хочу, то ворочу, и никто мне не указ".
Визенгамот? Вспомните суд перед пятым курсом - многие там помогли Гарри?
Рекомендую похожий фик "Чемпион Азкабана" на фикбуке
Zombie777переводчик
Alex335
или не из библии...
ALEX_45
меня тот фик дико выбесил полной неадекватностью персонажей.
Zombie777
Вы слишком многого хотите от 14летних детей. В таком диком стрессе они вообще не обязаны поступать Адекватно. "Адекватность" же властей Магбритании вообще притча во языцех)
Greykot
" Много Дамблдор помог Хагриду, когда Фадж лично его арестовал? Причём на глазах у директора. По сути, Хагрида из тюрьмы вытащил Гарри, когда обнаружил истинного виновника. Да и раскачивать лодку Дамблдор не любит."

Дамблдор не должен раскачивать лодку. Фадж замалчивал этот арест. Единственное, что должен был сделать Дамблдор - дать пару статей в газеты в нужном ему свете. Всё! Это же 4-й курс! Еще никто не начинал писать про Поттера грязные статейки, люди всё еще были за Поттера! Дамблдор мог вытащить Гарри не вставая со своего кресла.

" а Фадж регулярно вёл себя по принципу "Что хочу, то ворочу, и никто мне не указ"."

Честно говоря, в каноне он вёл себя адекватнее.

"Визенгамот? Вспомните суд перед пятым курсом - многие там помогли Гарри?"

ну блин. Не многие. Но суд - был! А тут - и суда не было! Вообще никакого суда! Да Дамблдор первый мог за это ухватиться и такое раздуть, что Фаджа заавадили бы на месте.

Удивляет меня что многие читатели поддаются на общий несомненный шарм произведения и не замечают подобных ляпов.
Все хорошо, только одно плохо: начинать новый перевод, не доведя старый до конца - не айс
Greykotпереводчик
Не переживайте - всё пойдёт довольно бодро.
В защиту могу сказать следующее: автор пишет фанфик на свой лад, то есть фанфик не является продолжением или дополнением канона. А потому обвинять автора в том, что персонажи не соответствуют канонным нельзя. Иначе история не изменилась бы.
Спасибо за интересную работу.
Как только фадж узнает о состоянии поттера он тут же позвонит по номеру 555-2368
Какие странные тюремщики! бегом побежали увольняться! Да тюкнули бы Жабу ступефаем и пристроили бы в ту камеру, в которую она велела Поттера закрыть. Думаю, что авроры-сопровождающие и лодочник не отказались бы их прикрыть. На крайний случай, существует обливейт...
так продолжение..это замечательно)
Довольно необычное решение, но забавное. Будем посмотреть...
На самом деле-довольно типичный для RobSt-а фанфик,с чуть-чуть более адекватным,чем обычно у этого автора бывает,Дамблдором.
Рекомендую. :)
10 из 10
Вы молодцы!
Спасибо за оперативное обновление перевода.
В ожидании следующего.
Воу!!!! Действительно бодро пошло!!!!! Господа переводчики , благодарю за ваш труд!!!!!

История зацепила - с нетерпением буду ожидать следующей порции!!!!!
Фанфики Робста отличные ))
Жду проду! ))
Спасибо вам за перевод! :-)
Интересненько) В некоторых местах правда к сожалению проскакивают наивные ляпы, но это не ина переводчиков.
Ааааааа!!!! Всего две главы! Заранее не посмотрел, и буду теперь изнывать от любопытства.
Не стоит это читать под sabaton. Впечатление сильно смазалось. Но вообще забавно. Правда дамби какой-то слишком разумный и адекватный... подозрительно.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода.
В ожидании следующих Ваших обновлений
Первая глава заинтересовала, вторая увлекла, но я был в сомнениях нравится или нет. Только 3я глава а фанфик уже мне нравится. Давно, ОЧЕНЬ давно я не видел фанфиков с тегом " Гарри в Азкабане ". Обычно это было вместе с предательством друзей (не всегда), здесь же его друзья ни на миг не отвернулись от него. Шикаааарно
*цветочик* спасибо за перевод новой интересной работы. Спасибо за то,что не бросаете нас,незнаек иностранный языков))
Сопливус несет реальную ахинею. Что взять с предателья и убийцы? Буду ждать его остывший труп. Это украшает любой фик.
Весьма оригинальное произведение, переводчики молодцы!)
Мне нужна новая доза этого наркотика!!!
Greykotпереводчик

Уже почти созрела и заколосилась.
Greykot
И нам, и нам. Да побольше, побольше. :)
Вкусная вещица. Настолько, что я пошел в оригинал. Прочел 7 глав, и мне нравится. Сюжет развивается плавно, умеренно наличествует классическое робстовское "Британия недостойна Гарри Поттера", романтика есть.
Greykot
Ооооо. Готовлю чаек и ништяк;)
Последние мысли Рона меня явно порадовали
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода.
В ожидании Ваших следующих обновлений
какой тут Роничк няшечка)))знает что трепло и не обижается,что у друзей от него секреты)))прелесть
*букетик*
Замечательно! Правда демонстративное вызывающее поведение с директором я не могу одобрить... не потому что они не правы, а потому, что нефиг писать против ветра. Повезло еще что дамби все-таки явно положительно настроен.
Он просто растерян. Арест ГГ выбил его из колеи. Иначе Гермионе не поздоровилось бы.
Серый кот. А ты не мог бы переводом Гарри Кроу заняться? Хороший фик, а заморожен. И надежды на возобновление нет(
Политики, ранга Дамблдора, стараются не делать поспешных решений, а как правило берут паузу на обдумывание ситуации. А значит в краткосрочной перспективе Гермионе ничего не грозило, а вот позже... А реакцию директора, действительно, можно списать на растерянность из за постоянных поражений на политической арене.
Zombie777переводчик
Стас Зенков
я его дочитал на 2/3, дольше не смог - скучно.
Zombie777
Та да .начало хорошее. А потом затухло что то. Но желание дочитать просто. А с английским я не в ладах)

Добавлено 19.02.2020 - 19:07:
Zombie777
А вообще-то не отвлекайся;) сегодня твоя смена))))))))))
Случайно попал на данный фик 19 февраля, в день рождения песни Don’t look back in anger от Oasis. Не совпадение,думаю)
У меня лишь один вопрос, который обьяснит мне читать дальше или нет это история про гарри и гермиону или про очередной мини гаремник с двумя девушками
Pontih
для получения ответастоит сначала прочитать всю серию.
Цитата сообщения Pontih от 23.02.2020 в 12:53
У меня лишь один вопрос, который обьяснит мне читать дальше или нет это история про гарри и гермиону или про очередной мини гаремник с двумя девушками
Минигаремник. Но-без лишних подробностей.
Pontih
таки пейринг явно стоит же
Нет спасибо, сами это читайте, у меня вызывают отвращение шаремники в любом виде, представьте концовку Гарри Поттера и дравов смерти, если бы в конце Гарри, Гермиона и Рон поженились друг на друге и стали счастливой шведской семьёй, воё восприятие мира даёт сбой.
Zombie777переводчик
Pontih
две умные девочки на одного придурка лучше, чем два придурка на одну умную девочку.
Как по мне, так пусть будет лучше гг/гп/лл чем гг/ру. А так да, я за нормальные семейные ценности, без всяких закидонов. Но Рона я не вижу как мужа Гермионы. Ну никак!!! Никак!!!!!!!

Добавлено 24.02.2020 - 13:53:
Как же хочется "продолжения банкета". )
Рону только ромильда , лаванда, и pontih подойдут))))
Стас Зенков, если хочешь пошутить или оскорбить то сначала, научись это делать, нормально чтобы было смешно тем кто читает, а тому про кого шутишь, обидно.
Pontih
Дядя, ну не нравятся тебе гаремники - проходи мимо - никто насильно не удерживает. Не нужно людям настроение портить.
ALEX_45
Доброго времени суток. У меня к Вам просьба. Вы как редактор, много сталкиваетесь с текстами различных фанфиков. Не могли бы Вы, что нибудь посоветовать почитать? Что нибудь про попаданца в Сириуса Блэка. Желательно законченный. А то пока жду продолжение прочитал всё, что у меня есть. Спасибо.

ПЕРЕВОДЧИКАМ
Благодарю за ваш труд. Очень жду продолжение. Жаль не владею языками. Хотелось бы чем то помочь.
Zombie777переводчик
Думановский
про попаданцев в Блэка мне законченных не попадались, хотя... есть один, там в Блэка попадает снейп.
Zombie777
А не законченных?
прошу прощения,что не по теме.может вы посоветуете.что прочитать по Лунной Гармонии вместе.либо по отдельности.спасибо. а перевод отличный. переводчикам спасибо за труд
Weterok s sewers
Вот прям так сходу и не вспомнишь. Я поищу.
Цитата сообщения Думановский от 24.02.2020 в 17:45
Weterok s sewers
Вот прям так сходу и не вспомнишь. Я поищу.
спасибо.если что в сообщения пишите
Weterok s sewers
https://fanfics.me/fic80688
Правда замёрз. Но мне понравилось.
https://fanfics.me/fic54567
Эта работа закончена. Но на мой вкус чуть хуже.


Добавлено 24.02.2020 - 18:02:
Weterok s sewers

Пока не потеряешь сердце
автор Хаинц
ищи на фанфикшине. Всё, больше не помню.
Цитата сообщения Думановский от 24.02.2020 в 17:57
Weterok s sewers
https://fanfics.me/fic80688
Правда замёрз. Но мне понравилось.
https://fanfics.me/fic54567
Эта работа закончена. Но на мой вкус чуть хуже.


Добавлено 24.02.2020 - 18:02:
Weterok s sewers

Пока не потеряешь сердце
автор Хаинц
ищи на фанфикшине. Всё, больше не помню.
благодарю
Zombie777переводчик
Думановский
на фикбуке штук 5, вот это даже неплохо
https://ficbook.net/readfic/5296641
Weterok s sewers
https://fanfics.me/paring1_2_33
https://ficbook.net/readfic/7357299
https://ficbook.net/readfic/7782455
https://ficbook.net/readfic/7468621
https://ficbook.net/readfic/7694730
https://ficbook.net/readfic/6803933
Zombie777
Спасибо
Zombie777
спасибо
Думановский
ни разу не читал попаданца в Блэка... на самом деле редактор я достаточно номинальный, зато читатель запойный. Читаю только Пай и Гаремники включающие Гермиону, есть специфические сборники Пайского и гаремного ПВП а также лунной Гармонии здесь и на фикбуке. Там же есть весьма годный сборник рекомендованого.

Очень рекомендую - ТОП на данный Момент - серия фанфиков Аргуса Филченкова

https://ficbook.net/authors/3093607

плавно развивающийся ПАЙ, Джен с елементами Гета написано с 0 по 4 курс последний на данный момент поглавно выкладывается раз в день.

Также аналогично рекомендую Перевод Хелен Сергеевой

https://ficbook.net/readfic/7063671

Уклоняясь от тюрьмы и уводя ведьмочек.

Боевой Гарем 0-1 курс 1я часть переведена полностью, вторая в процессе. Интересный сюжет, развитая система магии, разумно дополняющая канонную.

весьма Годный Блэк - не попаданец в фанфике "Чемпион Азкабана" https://ficbook.net/readfic/7508774
ALEX_45
Огромное спасибо за развёрнутый ответ. Обязательно посмотрю.
Цитата сообщения Zombie777 от 24.02.2020 в 09:37
Pontih
две умные девочки на одного придурка лучше, чем два придурка на одну умную девочку.
под столом))))))))Шедеврально
Pontih
Не тот сайт) мне здесь лень даже на убогого любителя ,,предателей крови,, обращать внимание) так что идите молодой человек лесом)
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода.
В ожидании следующих обновлений
Думановский
Можно любить черный цвет, однако так же иногда следует учитывать возможность породниться с ним, иначе будет немного плохо 11
-Day_and_Night-
попаданец в Сириуса Блека только произведение на фикбуке
Цитата сообщения Pontih от 24.02.2020 в 09:10
Нет спасибо, сами это читайте, у меня вызывают отвращение шаремники в любом виде, представьте концовку Гарри Поттера и дравов смерти, если бы в конце Гарри, Гермиона и Рон поженились друг на друге и стали счастливой шведской семьёй, воё восприятие мира даёт сбой.
лол одно дело куча мужиков на 1 бабу, и совсем другое куча баб на 1 мужика. Это 2 совсем разные вещи, но в то же время 2 стороны 1-й медали. Тем не менее весьма глупо приводить пример гарема ЖМЖ с МЖМ, так как они очень и очень отличаются. В ЖМЖ мужик шалит с несколькими девушками, и пытается угодить всем им, в МЖМ же девку дудосят все кому не лень, обильно поливая коровьим молочком. Так что не сравнивайте гаремы ЖМЖ с гаремами МЖМ, так как они радикально отличаются друг от друга. К тому же, гаремы есть как большие (много партнёров (5-10+) на 1 человека) и мини-гаремы (2 партнера на 1 человека. По сути 1 жена и 1 законная/официальная любовница, (или 1 муж и 1 любовник)), который в свою очередь куда гуманнее чем средние и большие гаремы.

Цитата сообщения
Нет спасибо, сами это читайте, у меня вызывают отвращение шаремники
И всё же, даже если вы не любите даже мини гаремы ЖМЖ (жена+любовница для мужа), это не повод оскорблять как этот жанр, так и тех, кому он нравится
Показать полностью
Тут спрашивали фик про попаданца в Блэка, вот, законченный и очень годно написанный:
https://ficbook.net/readfic/4787184
Wermagnuson
Благодарю.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода.
В ожидании следующих Ваших обновлений.
Гермиона Грейнджер. Казалось бы, умная девушка, а ведет себя неподобающе своему образу из канона. Почему? Будь она умнее, она бы не пыталась при каждом удобном случае поливать директора дерьмом, еще и прилично так приукрашивая. А уж обвинения в стиле "вы не общаетесь со своими учениками лично" от Луны... Боже, просто морда-кирпич(стена).
Хорошо:)
RiZ Онлайн
Т.е. тело Поттера занял крестраж и его поцеловал дементор.. идеально))))
Как удачно все получилось! Гарри вернется в чистое тело, правда теперь, его прийдется лечить от последствий круциатуса, но все же это лучше, чем умирать.
DrakeAlbum
Грейнджер - гриффиндор головоного мозга, тут не убавить не прибавить. Рубит правду матку, как она ее понимает, игнорируя все сложности. С эльфами так же было. Танк, не яеловек. С Луной... Не увидел я там обвинения. Вполне в ее стиле высказывание бестактное и по существу, а главное - фиг поспоришь.
О, у меня есть подозрения, что дементор забрал душу волдеморта. Так это же просто отличный ход! Стало так любопытно, что придётся заглянуть в оригинал.
Цитата сообщения Читатель всего подряд от 02.03.2020 в 20:48
DrakeAlbum
Грейнджер - гриффиндор головоного мозга, тут не убавить не прибавить. Рубит правду матку, как она ее понимает, игнорируя все сложности. С эльфами так же было. Танк, не яеловек. С Луной... Не увидел я там обвинения. Вполне в ее стиле высказывание бестактное и по существу, а главное - фиг поспоришь.
По поводу Луны понятно но её брошенная фраза "вы разговариваете со мной впервые за 3 года и ещё удивляетесь тому что я дружу с Гарри Поттером?" выглядело как обвинение/обида за то, что он не общается с учениками, хотя это его якобы обязанность. Не знаю, здесь наверное дело в том, кто как смотрит на происходящее. А вот про Гермиону, здесь эти её личностные качества уртрированы или преувеличены, ведь в каноне она в основном бОльшую часть времени была спокойной, и только случай с эльфами показали нам её упёртость, однако она не вела себя так, как ведёт себя в этом фанфике, да и в других фанфиках с Дамбигадом (в лапках или без, неважно), герои частенько занимались такой чушью, когда во всеуслышание рассказывали об ужасных кознях злого директора Дамблдора, а остальные такие "ах, Мерлин, как он может! Дамблдор я требую объяснений!!!!!!!!!!!!" и прочее. Хотя можно же было в таких ситуациях прийти к компромиссу, уж Гермиона из канона точно, ибо она по крайней мере в начале попробовала б оправдать его. Даже с учётом того что он не смог остановить Фаджа когда тот забирал Гарри, Гермиона должна была понять, что директор ничего не мог с этим поделать. И как бы она присутствовала в тот день там, и видела что директор попытался остановить Фаджа, но не смог, и почему то обвиняет его в том, что он "стоял жопой ровно и ничего не делал мол так и надо". У неё память отшибло что-ли? В общем здесь Гермиона имеет несколько преувеличенных черт своего канонного характера
Показать полностью
DrakeAlbum
Преувеличенно, но я не сказал бы что очень сильно. Просто в каноне она была мягче, что ли. С другой стороны, она сейчас как только сталкивается с администрацией, так сразу очень злится. И у нее есть повод. В смысле, я бы на ее месте тоже бвл бв зол. Да, она отличается от канона, но не сильно и , что важно, обоснованно, а не потому что живите с этим. Хотя, судя по тому, что я вижу, закройте ее в одной комнате с дамблдором и маккошкой, и дня через три она окончательно впадет в состояние берсерка, а то и в черную ярость, схватит цепной топор и начнет орать про кровь богу крови.
У меня только один вопрос. Как будет выглядеть возвращение Гарри Поттера? В смысле, в мир живых. "Гарри Поттера поцеловал дементор. А, не, не поцеловал. Странно, но у него были все признаки поцелованного. " Ну и тд.

Мне дико интересно, как автор обыграл енту историю. Раскроется ли секрет Гарри, или всё свалят на ошибку служащего Азкабана?

Жду продолжение. Очень жду.

Аж сгораю от нетерпения! А-а-а-а!!!
Цитата сообщения Читатель всего подряд от 02.03.2020 в 21:58
DrakeAlbum
Преувеличенно, но я не сказал бы что очень сильно. Просто в каноне она была мягче, что ли. С другой стороны, она сейчас как только сталкивается с администрацией, так сразу очень злится. И у нее есть повод. В смысле, я бы на ее месте тоже бвл бв зол. Да, она отличается от канона, но не сильно и , что важно, обоснованно, а не потому что живите с этим. Хотя, судя по тому, что я вижу, закройте ее в одной комнате с дамблдором и маккошкой, и дня через три она окончательно впадет в состояние берсерка, а то и в черную ярость, схватит цепной топор и начнет орать про кровь богу крови.
Окей, давай спишем на увеличенную эмоциональность по Сами-знаете-каким-причинам?))) А что, вполне логично
Отлично! Через долгое время нормальная Грейнджер, а не тупая самонадеянная заучка. Качество текста, как всегда - превосходно.
П. С. Надеюсь в конце увидеть труп Снейпа. Это украшает любой фик.
Цитата сообщения arviasi от 03.03.2020 в 20:35
Отлично! Через долгое время нормальная Грейнджер, а не тупая самонадеянная заучка. Качество текста, как всегда - превосходно.
П. С. Надеюсь в конце увидеть труп Снейпа. Это украшает любой фик.
Вы никогда не любили. Поэтому вам желаю свой труп увидеть
RiZ Онлайн
Микадо
Увидеть свой труп это надо стать призраком или найти некроманта а потом подойти к зеркалу?
Микадо
Вот никак не пойму эту фанатическую тягу некоторых к убийце, садисту и предателью.
Серый !!!, ну закончи плиз фик, а-то надоело читать димфирамбы в адрес одного или другого героя, я вот что скажу, ты прекрасно справляешься со своей работой))), ато смотрю другие не уважают твои работы...
arviasi
Если женщины то они те еще мазохистки, но пытаются оправдаться "романтикой". Если парни... то хз
Ааааааааааааааа. Проооооооооды!!!!!!!!!!!! На самом интересном оборвалась....
Дементор высосал крестраж. Шалунишка))
Вот только дошло - Как же был разочарован дементор, ведь в теле оказался такой крохотный ошметочек души!
Шмель17
Херовенького помаленьку))
А то можно отравиться?!!
Greykotпереводчик
Интересно, дементор пожалуется на некачественный "продукт"?
Greykot
Ага, срыгнет на Долорес, она как раз вовремя подселилась.
))))
Шмель17
А то можно подсесть на Сами знаете что. А крестражи не бесконечны.а потом депрессия ,ломка, и пошла жизнь по наклону. Начнет в пусть говорят участвовать да каяться что он всего чуть чуть.На донышке)))

Добавлено 07.03.2020 - 12:10:
Greykot
В ассоциацию потребителей пожалуется))
Zombie777переводчик
Шмель17
в зоопарке тиграм недокладывают мяса!
Zombie777
По крайней мере это мясо, честное сырое мясо без отравы.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода.
Еще один способ избавится от "нелегала")))
В ожидании обновления переводов )))
Кирито Соло
Нелегал? Забавно. Так Тёмного лорда на моей памяти ещё никто не обзыв..., я хотел сказать,не называл. Оригенальненько! Мне понравилось, ставлю лайк.

Переводчикам благодарность, за оперативное, скорое, и так нами ожидаемое продолжение перевода. Так держать!
Цитата сообщения Думановский от 09.03.2020 в 16:29
Кирито Соло
Нелегал? Забавно. Так Тёмного лорда на моей памяти ещё никто не обзыв..., я хотел сказать,не называл. Оригенальненько! Мне понравилось, ставлю лайк.

Переводчикам благодарность, за оперативное, скорое, и так нами ожидаемое продолжение перевода. Так держать!

Ну а как еще этот "огрызок " за шрамом называть ,нелегал -"стоувэй"-заяц.)))
Кирито Соло
А дементор - контролёр? :)

Ваш билетик? А-а-а. Заяц! Вот ты и попался! Сейчас я тебя расцелую. ))))))))
Ждёмс продолжения господа.
А вот теперь я сижу и думаю: "А нафига я, собственно, это читал?"
Ибо теперь, черт возьми, мне срочно нужно продолжение этого шедевра! Среди всех "лёгких" книг эта, и ещё от силы пара книги, мне действительно понравились!
Низки поклон автору за книгу, овации переводчику и пожелание вдохновения при переводе.)
Shinoshi
И вы таки будете правы. Вот только немного смущает некоторая задержка с выкладкой перевода. Во всяком случае, в сравнении с прошлыми главами, выкладка затянулась. Надеюсь, это временно. ОЧЕНЬ жду продолжения.
Greykotпереводчик
Прошу прощения - новая глава будет завтра вечером.
Greykot
Спасибо
Zombie777переводчик
грипп
Zombie777
Это не хорошо. Определённо не хорошо.

Желаю скорейшего выздоровления.
Кажется Сириус снова стал менее Блэком, забавно.
Greykotпереводчик
Может, последствия двойного шока?
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода.
В ожидании следующих Ваших обновлений.
Глава Спасательная! о том,как все крайне удачно спаслись...
Это чертовски замечательный фанфик. Респект автору. (Я просто читал сразу все главы)
Меня одного смущает тот факт, что Гарри и Сириус поцеловались? И больше никого? Нет? Даже персонажей? Серьёзно? Я что, настОлько ненормален, что меня это заботит? Омг
Zombie777переводчик
DrakeAlbum
теперь живите с этим.
Zombie777
Нееееееееееееееееееет!!!!!!!!
Zombie777переводчик
DrakeAlbum
ну тогда не живите.
Zombie777

Цитата сообщения Zombie777 от 19.03.2020 в 10:54
DrakeAlbum
ну тогда не живите.

Звучит страшно
Я только что начал читать,и...как я понимаю,Гарри,после ТАКОЙ ТО ПОДСТАВЫ,Гермиону ненавидит страстно и самозабвенно,не так ли?
Это эпичнейший слив. Я тут даже не знаю, какой "сюжетный ход" определить как наихудший, ибо в этой главе херовое все. Читать желание пропало напрочь. Успехов переводчикам, но это произведение в черный список.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода.
Не в том что ДДД- попытается помешать покинуть страну "беглецам"- в Этом я уверен.Но не факт ,что у него получится.
В ожидании Ваших дальнейших обновлений!
Zombie777переводчик
Цитата сообщения Кирито Соло от 29.03.2020 в 19:05

Не в том что ДДД- попытается помешать покинуть страну "беглецам"- в Этом я уверен.!
[spoiler mode on] все гораздо хуже.
Цитата сообщения Zombie777 от 29.03.2020 в 19:29
[spoiler mode on] все гораздо хуже.

Я знаю . Очень давно читал эту работу через переводчик.
Тупобегаю вирус разношу не рьразайте внимания
И опять дети ведут себя еще более глупо, нежели в каноне. Это именно что дети, а не взрослые подростки, что готовятся к войне. Есди судить по их поведению в начале 9й главы
Начало очень добротное, но потом падение в какой-то бессмысленый флаф. Как обычно в таких произведениях: появились родители Гермионы - пропускайте главу ибо читать там нечего. Не знаю, осилю ли дальше
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода.
М-да. ДДД всегда придерживается "Своих Планов"
Только Эта Троица "красиво их порушит" и ДДД потеряет - ВСЕ!
Зная автора ,я так думаю.
В ожидании обновления перевода )
Уверен, что оценивать книгу кусками бессмысленно. Потому читаю начало и, если интересно, жду окончания. Спасибо переводчикам.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода.
В ожидании следующих обновлений
А гарри то почему ?
Понимаю, что несколько не в тему, но когда примерно ждать проды "ГП и Последний Шанс"?
Greykotпереводчик
Постараюсь где-то через неделю, но это будет глава из "Пропущенных сцен".
Спасибо за проду.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода.
В ожидании следующих обновлений)))
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода.
В ожидании следующих обновлений)))
Хороший фик! Спасибо.
Похоже фотография вызвала больший шок, чем сама битва! Талантливый фотограф попался, наверное маглорожденный...
Шмель17
Намёк на Криви?)
А почему нет?
Вообще то Долиш правильно поступил, что отправился в Министерство за подмогой. Не думаю что Патронус тут был бы эффективнее (который он мог оставить своим товарищам как помощь, если вообще умеет его вызывать)
И еще я очень часто вижу про "оплату обучения" однако в каноне я НИКОГДА не слышал ничего о подобном
RiZ Онлайн
Цитата сообщения DrakeAlbum от 27.05.2020 в 00:49

И еще я очень часто вижу про "оплату обучения" однако в каноне я НИКОГДА не слышал ничего о подобном
Про налоги там тоже ни слова. Не понятно откуда министерство берет деньги на ЗП и бюджеты
RiZ
Очевидно же ! Это мааааагияааааааа
Очевидно, что история движется к концу.
Конечно, тройничок немного смущает, как и эти постоянные поцелуи
Zombie777переводчик
Kutenok_elle
вы ничего не понимаете в поцелуях и тройничках
Перевод, как всегда, хорош. Спасибо за новую главу.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода.
В ожидании следующих Ваших обновлений.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода.
В ожидании следующих обновлений.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода.
М-да. Похоже "кое кто совершил фатальную ошибку".
В ожидании Ваших следующих обновлений.
Свадьба. Полноценная свадьба. В 15 лет. Как сказал один святой отец: "- Ну на***"
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода.
В ожидании Ваших следующих обновлений.
Спасибо. Ждём. Следим.
Николсон улыбнулся безумной улыбкой, глядя на название этой главы
Цитата сообщения DrakeAlbum от 15.07.2020 в 12:10
Свадьба. Полноценная свадьба. В 15 лет. Как сказал один святой отец: "- Ну на***"
Акселерация, сэр. хд
Ged
Ой да ладно, 11 лет есть, значит вешать уже можно.
Ну для кого ужа́сный волк - а для кого просто полный песец.
В графе "причина смерти" можно написать - "Несовместимая с жизнью похоть".
Уря!!! Прода! Леди и Бродяга, хе-хе)
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода.
В ожидании следующих Ваших обновлений.
Залазим в башку Дамблдора, перенимаем опыт великого мага, изи вин.
Цитата сообщения 4ert13 от 11.08.2020 в 19:19
Залазим в башку Дамблдора, перенимаем опыт великого мага, изи вин.
Становимся им,повторяем его жизненный путь,приобретаем его ценности,исчезаем,воскрешаем Дамблдора в новом теле,с налётом подростковой жизни.
Трио лютоволков, значит - Гермиона Леди, факт, Луна сменивший пол Призрак, ну а Гарри закономерно Лохматик...
Спасибо.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода.
В ожидании следующих обновлений
Пароду пож! Дамблдору не куда идти? У него есть же брат! Спасибо автор. И бета... ♥♥♥:-)♥♥♥♥
Deskolador Онлайн
Пытаюсь понять, о чём может идти речь в оставшихся 25% глав…
По сути, уже финал?
Greykotпереводчик
Этот процентник работает очень странно. На самом деле, осталась заключительная глава.
Zombie777переводчик
Deskolador
осталась последняя, я не знаю, как они считают
Deskolador Онлайн
Спасибо, меня аж отпустило.
Greykot
Zombie777

Спасибо за ваши переводы.
А вы о переводе Inquisitor Carrow and the GodEmperorless Heathens(там уже вроде книг 5) не задумывались? А то есть только перевод первых книг, и потом переводчик бросил. Я искал может кто перевёл, но пока чего то нету.

В фанфике автор просто превосходно "слил" Волдика... НИКАКОЙ эпичной схватки, просто мимоходом при побеге прибили...
Zombie777переводчик
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 08.09.2020 в 12:32
Greykot
Zombie777

Спасибо за ваши переводы.
А вы о переводе Inquisitor Carrow and the GodEmperorless Heathens(там уже вроде книг 5) не задумывались?
в планах "Ты - моя плотность" Робста и "Достижение Ясности" PerfesserN'а - еще одна лунная гармония, 56 тыс. слов.
Deskolador Онлайн
Спасибо.
Пафоса много, конечно.
Но я честно прочитал, даже процесс выбора платьев :)
Greykotпереводчик
Да там всего-то пара абзацев.)))
Zombie777переводчик
Deskolador

>процесс выбора платьев

более интересен, чем политика.
Deskolador Онлайн
Zombie777
Вынудили рассмеяться :))
Но соглашусь.

Уж лучше платье и свадьба, всё остальное в эпилоге слишком... слишком.
Волди помер настолько незаметно, что мне пришлось даже вернуться по тексту.
Страдания бездомного Дамбдора заставили только поморщиться...
А Джинни вдруг оказалась шизофреничкой и по злодейству превзошла обоих Великих магов, что Светлого, что Тёмного.

Усталость автора от собственного творения чувствуется, к сожалению.
Общая беда многих долгостройных макси.
Но хотя бы дописан и переведён.
Спасибо.
Zombie777переводчик
Deskolador

>Но хотя бы дописан и переведён.

это стало уже делом принципа :-)))
Вы молодцы!
Спасибо за еще одну прекрасно переведенную работу .
В ожидании Ваших новых переводов и обновлений )
Спасибо♥♥♥♥ но оно как мало!
отличный фанфик. перечитал с удовльствием!
Получила огромное удовольствие. Спасибо!
После второго прочтения не могу не поблагодарить за полученные эмоции! Благодарю от всей души!
Немного докопаюсь до терминологии. Шизофрения и расстройством множественной личности - это абсолютно разные заболевания. Но это не делает ни фанфик, ни, тем более, перевод, хуже.
Хотя я и не любитель нетрадиционных отношений во всех смыслах, но тут это неплохо замотивировано и описано. И сюжет хорош, перечитываю уже в третий раз. Дамбигад присутствует, что тоже хорошо.
Во всей этой хрени, которую я прочитал - Дамблдор был единственным нормальным персонажем.
Фанфик прекрасен, переводчик сделал свою работу на отлично)))))
Автор, по моему мнению заигрался с усложнением сюжета.
Начал плести семейные интриги смешивая это с родовыми обязанностями.
На мой взгляд, если бы автор опустил семейный сюжет, и слегка добавил экшена, то фанфик был бы идеален.
А так, "Лунная гармония" описана очень интересно )))))
Чересчур притарно, но интересно)
Лучшего фанфика по ГП|ГГ|ЛЛ я не видел.
И самое главное Дамблдор не сволочь, он действует правильно со всех точек зрения ведения гражданской войны. Жертв не избежать.
Так же рекомендую почитать интересный фанфик по "Гармонии" Along a different path.
Очень интересная работа
Спасибо за перевод.
Я тут одно не понял, к чему тут "Первый раз" в жанре?
Ну что ж, прочёл, понравилось. :)
Спасибо переводчикам за труд. ;)
Всего одно слово - Восторг !!!
Пафосная жуть, которую засыпали зефирками про «я не отдам тебя никому» и «лучше я помру вместе с тобой, чем останусь жить с гермионой». Хорошо, что закончилось.
Это самая странная длинная работа, которую я дочитала, просто чтобы узнать, чем все кончилось, потому что стиль написания - жуть как оригинален, и читать реально тяжело. "Эта тварь нас едва не погубила", "юные ведьмочки" - кто так вообще говорит?)) Дико коробило от "очаровательной блондинки" и "наше трио отлично сдало экзамены". Слишком приторно и по-детски. Но нельзя не отметить шикарный сюжет и задумку, это держало меня до конца! Буду искать еще фики с таким же пейрингом, очень уж интересно теперь почитать видение других авторов такой потрясной команды :)
п. с. Где указанный в описании "первый раз"?)) Кто-нибудь, напишите НЦ по мотивам, плиз:D
Zombie777переводчик
nephrite_sky
можете почитать
https://ficbook.net/readfic/10511596
а про "первый раз" - почитайте описание тэга.
nephrite_sky
Если переводчики сего творения не против, что я советую не их работы в комментах тут (ну а если против, что ж, могут удалить коммент), дам пару ссылок на фики с "Лунной Гармонией", не переводы, кстати. :)
https://ficbook.net/readfic/6803933 - завершён.
https://ficbook.net/readfic/7782455 - в процессе написания. Автор очень основательно подошла к обосную отношений втроём, на сей момент они только начали развиваться.
https://ficbook.net/readfic/4358006 - в финале Луна не в пейринге (хоть и играет значимую роль в сюжете и и отношениях), но автор обещал альт эпилог с Луной. ;)
Nikolai-Nik
спасибо огромное!
nephrite_sky
Да не за что.
Кстати, к третьему автор таки сделал альт эпилог с Лунной Гармонией. :)
Я бы Альбе не доверил охранять кучу дерьма, тем более не доверил бы ему быть министром. А тут его Поттер в жопу целует: "Альба, стань министром, ну позязя!"
Вспомним достижения Альбы:
- Пособничество Грине
- Укрывательство Грини от расправы
- Воспитание Володи
- Борьба с Володей
- Воспитание пособников Володи
- Укрывание Поццеров (с отбиранием мантии, чтобы точно не спаслись)
- Опекунство над Поццером
- Снова борьба с Володей
- "Директорство" в школе, за которое его нужно каждые полгода расстреливать
- Борьба с крестражами
Еще раз: Я БЫ АЛЬБЕ НЕ ДОВЕРИЛ КУЧУ ГОВНА ОХРАНЯТЬ - он даже это задание способен завалить, да еще в дерьме весь измажется.
sergiynor
А что во всем перечисленном плохого?
А Альбус пойдет нахер. Гарри совершеннолетний и всякие Дамблдоры ему не указ. Даже если он министр. В любом случае можно будет взять и свалить нахер вопреки чему-то там мнению/приказу/желанию.
Мне понравилось. Было вполне интересно. Но конец вышел через чур сладким.-_- Нет, свадьба - это хорошо, к этому все и шло, и я рад за Гарри. Но все же как-то слишком. Ну да ладно.
Zombie777переводчик
Commander_N7
Robst forever! :-)
Гарем(пусть и мини). Зачем переводить такую мерзость?
Вот чистое любопытство.
Несущий Ночь
Гарем(пусть и мини). Зачем переводить такую мерзость?

какая однако предвзятая характеристика)

Если для вас мерзость то пройдите мимо, кто держит то?)
Zombie777переводчик
ALEX_45
Несущий Ночь

какая однако предвзятая характеристика)

Если для вас мерзость то пройдите мимо, кто держит то?)


А я мимо и проходил. У СерыйКот столько хороших переводов-зачем переводить что-то плохое? Тоже Посмертное Прклтие Волдеморта гадость редкостная.
Deskolador Онлайн
Почему-то именно среди пайщиков всегда находятся такие категоричные ))
Несущий Ночь
Для вас мерзость именно сам Гарем или его реализация в этом фанфике?)
Несущий Ночь
Гарем(пусть и мини). Зачем переводить такую мерзость?
Затем что пуркуа бы и не па.
Zombie777переводчик
Deskolador
это вы с драмионщицами не связывались.
ALEX_45
Несущий Ночь
Для вас мерзость именно сам Гарем или его реализация в этом фанфике?)


Именно сам Гарем. Реализация же в этом фанфики бесит особенно.
Deskolador Онлайн
В шапке прямо заявлен тройной пейринг ))
Zombie777переводчик
мыши плакали, кололись....
Zombie777
мыши плакали, кололись....

Неа. Не жрали. Мимо шли. И на банкете прекрасных блюд обнаружили 2 тарелки с г**ном.

Deskolador
В шапке прямо заявлен тройной пейринг ))


А мне интересно-что заставило переводчика хороших работ вдруг перевести плохую? И если какой-то извращенец и может заявить, чтоиэто хороший фанф, то с "Посмертное Проклятие Волдеморта" это не прокатит.
Лично мне этот фанфик не вполне нравится по причинам не связанным с гаремом, но честно говоря столь воинственного приверженца моногамии (одночасно записывающего всех прочих в извращенцев) встречаю впервые)
Zombie777переводчик
Несущий Ночь
Воспитанный человек – это не тот, кто не прольет соус на скатерть, а тот, кто не заметит этого. Так что идите, куда шли.
Zombie777
Несущий Ночь
Воспитанный человек – это не тот, кто не прольет соус на скатерть, а тот, кто не заметит этого. Так что идите, куда шли.
Иду, иду. Да пожрёт вас священный огонь, извращюги.
Читаю этот срач с Нессущей Ночью и думаеццо мне что речи его напоминают мне бабку, которая на весь автобус кричала про хаек и прочий еврейский заговор)
Ankou_Moartach
Читаю этот срач с Нессущей Ночью и думаеццо мне что речи его напоминают мне бабку, которая на весь автобус кричала про хаек и прочий еврейский заговор)
Причём здесь заговор? Нет никакого заговора. Есть больные извращенцы, которых как минимум надо выселить на изолированную планету, а как максимум стереть с лица вселенной.
И да, именно НесущИЙ. Я парень. Сто процентов.
Ankou_Moartach
Читаю этот срач с Нессущей Ночью и думаеццо мне что речи его напоминают мне бабку, которая на весь автобус кричала про хаек и прочий еврейский заговор)
На счёт еврейского заговора не знаю... Всё может быть.
Ооооо) Вы посмотрите, какая милота! Он кажется никогда не видел сравнений.
Несущий Ночь
Ankou_Moartach
И да, именно НесущИЙ. Я парень. Сто процентов.

Хорошо, г-н Нессущий Ночью.
Ankou_Moartach
Несущий Ночь

Хорошо, г-н Нессущий Ночью.
Ааа. Так это было оскорбление. Мимо.
Ankou_Moartach
Ооооо) Вы посмотрите, какая милота! Он кажется никогда не видел сравнений.
Я понял, что это сравнение. Но общего ничего не заметил. Считаю, что наш с вами спор бессмысленнен, так как я встречал подобный тип хомо(сапиенс ли?) и вы скорее всего будете просто пытаться меня задеть. Гуд бай, извращенец(это не оскорбление, а Констанция факта).
Zombie777переводчик
Несущий Ночь
может, вы и порнуху не смотрите?
Zombie777
Несущий Ночь
может, вы и порнуху не смотрите?
Только нечто нормальное.
То есть без гаремов.
И геев.
И конечно же зоофилии. Это... За гранью.
Да и больше для души, предпочитаю романтические фанфики с метками PWP и нормальным содержанием. Нету в подавляющем большинстве порно искры, чувства. Всё одно что на кроликов смотреть. Даже реакции у меня нет.
Несущий Ночь
И тебе леитраот, таталэ (и это не насмешка, а констатация столь же железобетонного факта, как и то, что один еврейский мальчик умудрился проделать карьеру от сына плотника до сына божьего).
Zombie777переводчик
Несущий Ночь
Zombie777
Только нечто нормальное.
аааа! нам пишет тетя Петуния!
Zombie777
Несущий Ночь
аааа! нам пишет тетя Петуния!
Нет! Меня раскрыли! Срочно смывается!
Фанфик прикольный! Спасибо!
У меня вопрос только по названию фика - почему "Оглянись не во гневе" а не : "Не оглядываясь в гневе"?!
Zombie777переводчик
Snake_sh
цитата.
РобСт написал фанфик, где Рон адекватный? Шота в лесу сдохло...
Zombie777переводчик
NightWolk
у него их несколько.
Уважаемые, мое хотело прочитать, но пошло читать комментарии. У уважаемого мной Серого кота много хороших работ. Хотелось бы уточнить, в данном произведении таки имеют место извращения или это просто флаф с лунной гармонией? И если если флаф, то указанный R ближе к PG-13 or NC-17? Мое старое, не вот чтобы совсем, но уже вышло из возраста когда такие части текста просто пролистываешь. Пролистывать уже день, особенно бесить когда там в промежутках какой-то важный текст оказывается и приходится возвращаться, старое я, на кнопочки тяжко жать...
Greykotпереводчик
Извращений не заметил, ближе к PG-13.
Хорошая работа, интересный сюжет, спасибо за перевод!!!
Не успокоилась, пока не дочитала)))

Не знаю у всех так или нет, но при скачивании формата ePub, в тексте не оказалось последней главы, дочитывала с сайта.
Не поняла откуда взяли медальон, я помню, что по канону он был в доме Сириуса, но здесь в одной главе о нем ещё не говорят, а в следующей его уже уничтожили, может тоже кусочек пропал.
Долькоман не директор, а тряпка под ногами Сопливуса. МакКарга не замдиректора, а носовой платок Сопливуса. Всех троих хочется жарить на медленном огне.
Проклясть своего отца- грязнокровка! Последняя грязнокровка!
Kalesya
Хорошая работа, интересный сюжет, спасибо за перевод!!!
Не успокоилась, пока не дочитала)))

Не знаю у всех так или нет, но при скачивании формата ePub, в тексте не оказалось последней главы, дочитывала с сайта.
Не поняла откуда взяли медальон, я помню, что по канону он был в доме Сириуса, но здесь в одной главе о нем ещё не говорят, а в следующей его уже уничтожили, может тоже кусочек пропал.
Про медальон: в тексте же описано, как появляется окровавленный Добби с медальоном в руках и рассказом о том, что он отобрал эту штуковину у Кричера.
Дочитал чисто потому, что нравятся переводы этих ребят.
А так, двойственное чувство. Интересный сюжет. Но идея гарема... Может, я и слишком уж критичен, но подобное в жизни мое не одобряет:)))))
И идея с переселением душ/сознаний из тела в тело выглядит как-то натянуто... Хотя, это все-таки сказка. Если так придираться, то с логической точки зрения и магии ведь не существует:)))))
А вот Дамблдора я вполне могу понять. Всю свою жизнь он отдал борьбе с темными силами, и чтобы выманить сильнейшего Темного Лорда современности, можно пожертвовать одной жизнью. Такова участь политиков, творящих историю. Dixi:)))))
Да нормальная работа ! И идея гарема триады нормальная ! Это христианские пидорасы исковеркалии идею многожёнства ! Единственное что бесит , это ВЫкание в диалогах , в католических странах нет множественного обращения ! даже королеве ТЫкают !
SERIY TUMAN
Как раз таки наоборот - англичане выкают даже "своей собаке"
Почитайте про слово "thou"
Вся английская культура , берёт начало от римской империи , где у граждан и патрициев был основной девиз - Рrimus inter pares ! Первый среди равных ! Как такового , личного определения иерархического местоимения нет ни в романских языках ни в саксонских ... В староанглийском формате к власть имущим обращались вообще от третьего лица
- Моего короля , ждёт королева , -Лорд , твой слуга ждёт твой приказ ... Итд ...
Местоимение Вы , пошло с древней Византии для выражения триединства власти ! Базилевс говорил про себя - Мы , а подданные обращались к нему Вы , подразумевая что обращаются сразу к Царю , Богу и святому духу (власти) ! В американской транскрипции в бытовой речи практически вообще не применяется местоимение ты , только для конкретного обозначения человека - you come with me , you made it ? ...
Подробнее , Английская транскрипция, Галатенко Н.А., 1998 .
SERIY TUMAN
Да нормальная работа ! И идея гарема триады нормальная ! Это христианские пидорасы исковеркалии идею многожёнства ! Единственное что бесит , это ВЫкание в диалогах , в католических странах нет множественного обращения ! даже королеве ТЫкают !
Угу, только вот сама стилистка речи, тем не менее, довольно сильно отличается в личном неформальном, где мы, как раз "тыкаем" , в формальном, этикетном варианте, где мы таки "выкаем". Если читать литературу в оригинале, довольно заметно. К тому же, у них you - множественнле число, так что скорее они выкают всем вокруг, а не тыкают.
Спасибо вам за перевод этой прекрасной работы.
Интересная работа. Ваши переводы нравятся и выбором и качеством перевода. Хотя триада - это не мое
Искренне люблю Лунную Гармонию. И периодически возвращаюсь к этому фанфику. Но какой же он приторный и пафосный, боже:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть