Ваше Величество рекомендует!
|
|
Красивая, мистическая история. Иногда влюбленность не приносит ничего, кроме страха, но все равно не забывается и по прошествии множества лет.
28 октября 2020
3 |
Агнета Блоссом рекомендует!
|
|
Автору этой истории нравится слегка шокировать читателя – немного, совсем немного – но раскачивать восприятие.
И локация, и обозначение героев – всё не бесцельно здесь. Потому и один из героев такой – спорный, вор чужих эмоций, он готов поглощать эти эмоции – но готов ли платить за них настоящую цену – вопрос. Есть в этой истории другой герой. Подобный хищнику, о котором писал Блэйк. Может быть, по сути своей – не просто подобный. Автор показал его зверем опасным – но дивной красоты зверем. История очень даже стоит того, чтобы её прочитать! |
Лиза Пинская
Jane W. Ну вот да. ) Но тут ведь как пойдёт. ))Не бери дурной пример, не пиши по мотивам собственного попадания (то бишь - не попадай!) Jane W. Alteya Я не видела. Но где-то было, было это отличное рубленное, в стиле Маяковского исполнение. Эх.Тоже хорошо) А я лучшее исполнение этого стиха наблюдала в театре, на спектакле "Страх и отчаянье в Третьей империи" по Брехту. Есть у нас в Питере один очень смелый театр...) Но в записи, к сожалению, найти не смогла. 1 |
Alteya
Так вы же, вроде, москвичка - поэтому логично, что не видели) Но оно было прямо вау: именно в такой рубленной, напористой манере, и читало его несколько человек в такой типично советской одежде (которая и для Германии того времени подходит, но первые ассоциации у зрителей, конечно, с Союзом). А в финале с потолка - вжух! - и флаги со свастикой. Прямо жуть... Из-за этого, кстати, спектакль даже хотели запретить - мол, демонстрация нацистской символики. Насилу отстояли) Если таки найдете то исполнение, которое ищите, то поделитесь, пожалуйста)) 1 |
Alteya
Так и эта основана. ) 1) его папа - военный; 2) у немцев есть враги; 3) страна воюет; 4) с жидами разговор короткий; 5) люди за проволокой суть преступники (а иначе нафига их туда и сажать). А мальчик 10 лет в КЦ не понимает, что он в КЦ, а не в доме отдыха. |
Jane W.
Показать полностью
Alteya Ну, Питер - не Владивосток... ))) Но вы правы, конечно. ) Вы так рассказываете - я жалею. Так вы же, вроде, москвичка - поэтому логично, что не видели) Но оно было прямо вау: именно в такой рубленной, напористой манере, и читало его несколько человек в такой типично советской одежде (которая и для Германии того времени подходит, но первые ассоциации у зрителей, конечно, с Союзом). А в финале с потолка - вжух! - и флаги со свастикой. Прямо жуть... Из-за этого, кстати, спектакль даже хотели запретить - мол, демонстрация нацистской символики. Насилу отстояли) Если таки найдете то исполнение, которое ищите, то поделитесь, пожалуйста)) Антон Владимирович Кайманский Alteya На реалиях Третьего Рейха. )И на каких реалиях? Что мальчик-школьник (!) в гитлеровской (!) Германии, сын крутейшего чела (а там сам Адольф в гостях бывает, ага!) не в курсе, что: 1) его папа - военный; 2) у немцев есть враги; 3) страна воюет; 4) с жидами разговор короткий; 5) люди за проволокой суть преступники (а иначе нафига их туда и сажать). А мальчик 10 лет в КЦ не понимает, что он в КЦ, а не в доме отдыха. Ну правда, какой смысл объяснять такие вещи? У вас оно не сработало - значит, вещь не ваша. На мне - очень даже. Люди разные. ) |
дон Лукино Висконти, ждал вашего деанона, чтобы сказать лично (в аватарку), а не Анонимному автору.
Когда вы меня призвали, призыв попал в начало вашей дискуссии с Алтея. Это сбило меня с толку. Я не смог верно интерпретировать призыв и ложно принял его за приглашение поучаствовать в сраче. Приношу извинение за ошибку. Но не такой я человек, чтобы брать всю вину на себя. :} Вы призвали и не уточнили зачем, поэтому моё ошибочное мнение наполовину продиктовано отсутствием необходимых входных данных. Приношу извинение за то, что не уточнил, прежде чем написать первый комментарий. Если буду нужен, то я есть и здесь, и в личке. Спасибо за вашу работу. И за интересную дискуссию в комментариях. |
дон Лукино Висконтиавтор
|
|
Кстати, "Ночной портье" - на первый взгляд именно что притча. Наци-антураж там именно антураж, эпохи и страны легко заменить на другие. Сценарий там откровенно неверибельный и дурацкий. Но это если холодно-логически раскладывать сценарий, а вот по эмоциям и ощущениям все совсем иначе. Потому что Кавани, в принципе, к шедевральности этого фильма не имеет особого отношения. Все держится на Дирке Богарде. Благодаря нему и тому, как он перекроил сценарий, из поучительного эссе на тему нацизма получилась гениальная художественная зарисовка про болезненную природу любви как таковой и про красоту нацистской символики. В "Портье" впервые в художественном кино воспевали эстетику формы СС, чтобы там ни говорила потом сама режиссер, которую обвинили в аморальности и профашизме. Хотя, казалось, в чем можно обвинить видеокамеру? Однако, визуальные искусства как-раз при первом удобном случае на сторону зла становятся, в отличие от литературы. Настоящий-то кинематограф - это всегда победа зла, потому что оно эстетичнее.
Показать полностью
Не побоюсь длины поста и процитирую самого Богарда: ...Прохаживаясь или, точнее будет сказать, шествуя между пустыми бараками, вдоль темных коридоров, мимо мертвого кустарника запущенного сада, который окружал санаторий, в своем прекрасно сшитом черном с серебром мундире, в высокой фуражке с эмблемой — мертвой головой, постукивая по голенищам сапог плеткой с серебряной ручкой, я чувствовал себя вовсе не актером, играющим роль. Я был этим человеком. Внушающим страх, обладающим властью, отдающим приказы. Таково было воздействие формы. Его внутренние борения вошли в мою душу, стали ее частью. Шесть лет во враждебной немцам армии растворились, исчезли без следа. Форма вообще оказывала интересное воздействие на обитателей «лагеря». Их за очень умеренную плату играли члены актерского профсоюза, отобранные по признакам худобы, дряблости, преклонного возраста и угасания. Когда я проходил мимо, они нервно спешили где-нибудь укрыться. И чем быстрее они разбегались, тем выше я поднимал голову, тем тверже становились мои шаги. Это был какой-то совершенно новый, незнакомый мне опыт... Так что фильмец сфейлил всю мораль (и слва богу). |
дон Лукино Висконтиавтор
|
|
1 |
дон Лукино Висконтиавтор
|
|
Платон
Не извиняйтесь, мне с вами было весело и хорошо.) |
дон Лукино Висконтиавтор
|
|
SeverinVioletta
Я очень рад, что атмосфера удалась. И что все мои больные извращенцы не напугали вас. Да, Адлер подуспокоился напоследок... |