↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Голова Дисмаса (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Пропущенная сцена
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Наш девиз простой: вижу монстра — бью его в морду! Жаль, работает не всегда...

На конкурс "Редкая Птица 5", номинация "Точка отсчёта".
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Фанфик по игре, построенной на случайности. Дисмас и Рейнольд — два персонажа, которых условно можно считать главными, с которыми игрок (в тексте его называют "милорд", указывая на его благородное происхождение) начинает игру. Это не гарантирует им жизнь или даже должность, но в игре есть ачивка, которая подразумевает, что эти двое остались в команде игрока до самой финальной битвы. Увы, добиться этого нелегко...

Имена взяты из предложенных игрой, где это уместно — транслитерированы с лёгким французским акцентом. Некоторые названия классов персонажей не совпадают с местной энциклопедией, потому что автору так показалось лучше.

Ясное дело, не все играли, надеюсь, что остальным зайдёт как оридж.
Конкурс:
Редкая Птица 5
Номинация Точка отсчёта-2
Конкурс проводился в 2021 году

Добавить в коллекцию




Показано 2 из 2

Очень яркая история, передающая всю ехидную суть Темнейшего Подземелья.
Пока одних лечат от дезинтерии, других с психозом выставляют за дверь. Одни выходят сухими из воды, другие теряют головы.
Это история о том, как появился артефакт "Голова Дисмаса".
Для меня идеально передана атмосфера игры, и вообще атмосфера истории - взгляд наемника, абсолютно лишенного идеалов, если бегло посмотреть, но на самом деле - и он, и другие герои живые люди, верю, что так могло быть. Очень контрастные характеры, с одной стороны - вроде расчетливость, приземленность, куча травм от монстров, которые лечатся посещением борделя или алкогольным забытьем, с другой - готовность поддержать товарища, даже умереть за него. Отличный характер Дисмаса получился.


40 комментариев из 46
Анонимный автор
Вот чем хороша для меня эта игра - в первую очередь, атмосферой, хотя концовка меня убила, но закадровый текст прекрасен итд. А во вторую очередь тем, что можно пробовать разные тактики - и у каждого они немного разные. Антиквары плоховатый урон наносят, как по мне, очень мало:( я вот никогда не беру воителя и не люблю его тоже - урон маленький, бафф неплохой для других, но что-то не то))) хотя парирование ок)))) и на месте коллекционера я бы не брала такое)))

Прокаженные справятся, если все дружно не промажут тройку ходов подряд)))

О дааа, алтарь с факелом))) но можно изучить тактику для половины боссов, не дойдя до босса))) с пушкой сложно - да, она должна делать БАХ))) но я вот только со второго захода поняла, как сделать так, чтобы она его не делала - убить того, кто фитиль поджигает. Реально просто очень же, но я как идиот прошла ее первый раз с этими ее бахами. Там повезло, никого даже не вынесло.
Моя боль - это когда ты решаешь, что надо отступить, в коридоре герой живой, ты думаешь, что бинтик ему не нужен, так дойдет. А в деревне вдруг выясняется, что он помер:( и танцовщица - боль. Я все время забываю, что ее надо по этим ее глюкам семь раз поводить на начальном уровне, а не на последнем:)))

О дааа, темный поход и abomination - это бинго))) но можно шута взять с хилом от стресса, конечно, но это ужасненько))))


Когда у меня вдохновились все четверо, я минут пять сидела и смотрела на это безобразие - из серии "жаль, что не заскринила, сама же не поверю, что такое бывает"))) А прокаженный у вас был просто молодец (

Да, в новой версии можно воскресить, только это событие выпадает после прохождения какого-то очередного тоннеля, а я все время забываю, как это событие называется.
Показать полностью
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin
Атмосфера прелестная) И очень радует то, что герои за счёт своих индивидуальных качеств перестают быть безликими орудиями достижения цели, а как-то их начинаешь персонифицировать)

Про антикваров у нас с друзьями был мем: Б - Антиквар, потому что "Бесполезность". Умеет всё, но плохо. Это потом уже я увидел, как в других руках команда из четырёх антикваров нагибает... да хоть бы и главного босса) Но сам как-то недолюбливаю.

А танцовщицы у меня нет, и как-то пока не собираюсь заводить, но не помню, почему. Зато мушкетчиц очень люблю. Это же в два раза больше арбалетчиц, по сути, а они и хил хороший, и криты у них прекрасные. Для команды, бьющей по отмеченному врагу, просто мечта, а не хил) Опять же, можно подстраховать какого-нибудь негодяя-оккультиста, их я тоже люблю, но доверять им не стоит)

С тёмными походами меня примирил случай, когда я по глупости забыл факелы в поход средней длины. Всё взял, а вот факелы потерялись при сборке. Обидно! Решил пройти столько, сколько получится. Тайную комнату нашли, уже поход окупился, неплохо, идём дальше... В общем, товарищи так случайно полностью этот квест и прошли) А уж если заранее знать, чего ожидать и чего бояться (и не баловаться с оборотнями), так можно и в полной темноте ходить)

Когда у меня вдохновились все четверо

Бывает же!
Показать полностью
Анонимный автор
Мне мешает совсем персонифицировать их постоянная генерация имен, в одном сейве у меня так одного зовут, в другом другого... Но раз их можно переименовать - то проще все становится. И труднее - если умерли((( все равно меня это травмирует))) да мне даже клептоманов жалко, полечить которых не успела, а они умерли)))

Четыре антиквара могут нагнуть, но мне они нужны только для денег, когда совсем нет, посылаешь одного с пати - и сразу денег много))) Танцовщица в общем ничего, почти варвар, а варварок я люблю)))

Ну вот, а я для хила беру весталок, они у меня в основном для этого, потому что могут всех разом подлечить, поэтому мне мушкетчицы нужны только для стрельбы, арбалетчиц не люблю, не помню за что))) и оккультист мне несильно нужен, невозможно с их нулями три раза подряд, фейспалмом убиться можно))))

Темные походы хорошо, но я обычно не рискую, с кривыми руками наверняка что-то пойдет не так))) но могу просто взять мало факелов, чтобы последние комнаты прошли в темноте, там нестрашно уже, если убежать успеют. А так да, тоже в парочку сходила по забывчивости, но у оборотня был замок, снижающий стресс, как-то легко прошло...

А дополнения играли?

А вот правда - шут у вас в истории сбежал? Интересно))) У меня в голове сбежал, потому что надо же хоть какие-то ништяки доставить в замок))))
И получается, что кто-то в подземельях сделал мощный артефакт из головы Дисмаса и положил его, чтобы нашли... Знаете, а тут триллер наклевывается))) хотя игра сама по себе триллерище)))
Показать полностью
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin

Пх, знаете, кто сила? Рыцарь-хил! Он ещё стресс умеет снимать)
Да, я тоже поначалу везде ходил с весталками, но потом как-то надоело, да и немного жадновато брать героя, по сути, только для этого. Захотелось попробовать странные комбинации. Есть же ещё предметы, которые ставят персонажей в "неудобное положение", тот же свиток для той же весталки, который превращает её в машину для убийства, но только на второй позиции; или артефакты для разбойника, которые заставляют заранее определять, он будет "режущий" или "стреляющий". А ещё бывает самолечение! Прокажённый, дикарка, abomination, собачка -- и зачем нам, спрашивается, специальный хил?) И так сойдёт)

Из дополнений у меня только вампиры, но прошёл не полностью. В последнее время было некогда играть.

Про шута я ничего специально не сказал, пусть его спасение остаётся на совести читателя)

Артефакт, скорее всего, сделал сам коллекционер, поскольку он этими головами пользуется (правда, по-своему); более того, эти головы с него иногда падают в качестве лута. Естественно, если они не были найдены ранее. А вот почему лут с коллекционера совпадает с тем, что можно найти в тайной комнате - это загадка. Может, он просто там живёт? А потом приходят герои и его внаглую грабят? Может, поэтому он такой недовольный всегда?))
Показать полностью
Анонимный автор
С самохилами мне неудобно, я пробовала - это значит, что очень славный вариант нанести урон я пропускаю, поскольку герой хилится, а весталка всех похилила - и все))) она мне облегчает задачу))) ее урон же послабее будет, поэтому я ее не воспринимаю всерьез)))

Вампиров ненавижу, потому что там комары постоянно жужжат, а так мило и очень усложняет))))

Ладно, тогда в моем воображении шут сбежал:))) чтобы стать тем потрясающим психом, которым они все у меня в голове становятся)))))

Да, точно! Коллекционера все грабят, вот он и грустный)))) или... может, он хочет головами торговать, и когда показывает - это рекламная акция? А его никто не понимает)))) все понимают неправильно - он уж и товар лицом показал, и пробников нараздавал, а они не понимают))))
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin

О да, жужжание нервирует, мягко скажем) Прикольно, что в этой локации можно вернуться на то место, где закончил в прошлый раз. Можно не гнать бедных, выдохшихся и прегруженных героев к боссу "авось справятся", а спокойно уйти, подготовиться и вернуться в другой раз) Совсем другой темп игры получается.

Рекламная акция коллекционера - ржу в голос просто хД
"Это ж почему я раньше злой такой был - это у меня просто рекламные акции не работали!"))
Анонимный автор
Да, но реиграбельность дополнения падает, там фиксированная карта, не помню, те же самые противники или нет, но как только все прошел - все, история кончилась:(((*не, я очень рада была, что кончилась, но как-то это не в духе игры показалось*

Да, бедный несчастный коллекционер:))) никто не объяснил ему, что потенциальных клиентов пугать до смерти - моветон) да и убивать тоже:)))
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin
А для разнообразия есть другие локации, менее... нервные)
В конце концов, есть ещё и собственно Темнейшее, где карты и противники тоже фиксированные (фиксированные частично). Получается, вампиры - просто новая сюжетная/квестовая ветка)

Ещё немного, и мы с вами фик про коллекционера напишем)
Анонимный автор
Темнейшее - да, но я в него ходить не люблю, к вампирам все же повеселее, из Темнейшего так просто не уйти, если что:((( но беда в том, что вампиры же постоянно на другие локации лезут, приглашения таскают... Вот еще жертвы незнания основ маркетинга - не могут по-человечески отдать приглашение:(((

Там можно про все писать, ага))) но коллекционер вроде самый обиженный лором - про него нам не рассказывают, про остальных боссов ясно, откуда они взялись)))
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin
В Темнейшем страаашно)

Даёшь образование в массы! Человек гораздо охотнее принесёт тебе свою кровушку, если ты будешь встречать его с улыбкой и рекламным листочком, чем с вот этим вот всем)))

А про гиперпространственную (no spoilers) тварь разве много рассказывают? Там тоже, наверное, можно придумать что-то интересное)
В Темнейшем дааа))) и монстры противные, и факела-талисмана на всех нет))))

Вот-вот))) но если коллекционер улыбнется... они там от страха на месте не помрут?))) но да, образование спасло бы его от бесполезных шатаний по коридорам))) и вампиров бы спасло)))

Нет, тоже не рассказывают))) она вообще ни в чем не виновата - сидит себе, отдыхает (может, в шашки играет или в шахматы), а тут приперлись какие-то))) в лор она не вписана никак, насколько я помню. Предок вроде по нее ничего не говорил(((
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin
Отлично, значит следующий фанфик начинаем так: сидят как-то коллекционер с гиперпространственной тварью, играют в шашки, а тут...)))
Анонимный автор
- Новые шашки, - закричала тварь и с радостным хохотом помчалась играть.
Но шашки почему-то быстро сломались:((
Грустно, надо веселее, но да, надо расширять вселенную Темнейшего)))
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin
*на всякий случай отодвинулся подальше*

Да у нас столько возможностей) Путевые заметки с особенно запоминающихся походов, истории про героев и трусов, хтонические чудовища и их психологические проблемы...)
Анонимный автор
Ну, может, тварь перевоспитается))) а, может и нет, так что лучше отодвинуться, ага(((

Да, сеттинг очень многообещающий, особенно психологические проблемы хтонических чудовищ... Насколько хтоничнее должен быть хтонический психиатр, чтобы они его слушали?)))
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin
Он должен быть милым и доброжелательным, а если они начинают буянить - фигак! - превращаться в метахтоническое чудовище)))
Анонимный автор
Главное, чтобы до замка и деревни не добрался - там тоже не поймут его намерений:((( а его травмы лечить уже будут некому)))
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin
А если предположить, что "милый и доброжелательный с одной стороны, и метахтоническое чудовище - с другой", это

предок и есть?)

Тогда вообще всё сходится)
Seraphina Sneyp
Очень понравился фик. Спасибо, автору за таких живых героев.
Хорошо написано, живенько, в стиле классического фэнтези. Наверное, если бы я играла в эту игру (это ж по игре?) было бы ещё лучше.
Как интересно! Я в компьютерные игры не играла никогда, но текст меня зацепил, я за героев переживала.
Aru Kotsunoавтор
Seraphina Sneyp
Вам спасибо!))

Э Т ОНея
Да, это по игре. Если есть интерес -- попробуйте, она хороша)

Daylis Dervent
А представляете, как за них переживаешь в игре, особенно когда заканчивается последний факел, и звуки приближающихся монстров становятся всё слышнее... Или у кого-нибудь случается сердечный приступ. Бррр!
С почином этот фандом! Отличное открытие получилось, история "за кадром" здорово в этот мир вписалась, жуткое ходит рядом с грустным и саркастичным
А язык хорош! Правда, "скончалась" в конце на иронию не похоже, а без иронии неуместно.

Но с сюжетом, в целом, похуже, чем с языком, как мне кажется.
Aru Kotsunoавтор
Мотя-кашалотик
Спасибо, я рад, что зашло)

П_Пашкевич
И вам спасибо) На счёт "скончалась" - думаете, сильно нехарактерно для разбойника? Может, у него к Джунии было своеобразное уважение (хоть и непонимание), поэтому? Мне правда интересно ваше мнение.
А сюжет - могу оправдать себя тем, что был ограничен некоторым геймплеем и задуманным заранее финалом (и временем. увы), но к чему оправдываться, когда я и так знаю, что с сюжетами у меня в целом похуже))
Анонимный автор
Да дело не в уважении. Просто "скончаться" - это не просто синоним "умереть". Там есть определённый оттенок: официальный и еще какой-то: ну, вот даже не сформулировать. Вот неторопливость там какая-то. Ну, смотрите. В некрологе это слово уместно. Во фразе: "скончался в кругу семьи" - тоже. А "пуля ударила его в висок, и он скончался" - уже звучит как-то не так, разве нет?
П_Пашкевич
По мне так норм звучит
я бесполезен
Ну, я в таком сочетании уже чувствую какой-то иронический оттенок. Примерно как "пуля ударила в висок, и он упокоился с миром".
П_Пашкевич
Эмм
Фишка наверно в том, что для меня весь этот рассказ - люто ироничный, так и должно же быть
я бесполезен
Тогда надо было подобный стиль выдерживать во всем рассказе. Ну, кмк.
П_Пашкевич, это уже фломастеры, как по мне. Я уже говорил, что для меня текст в этом плане ровный.
я бесполезен
Так а он и есть ровный - ну, вот мне это конкретно место резануло глаз, и всё.
Aru Kotsunoавтор
П_Пашкевич
Хм, для меня, наверное, это слово не имеет такого уж официального, формального оттенка. Или устойчивость выражения "скончалась на месте" победила все причины написать как-то иначе.
И да, "пуля ударила его в висок, и он скончался" мне не режет слух) А вот "упокоился с миром" это уже как-то странно - возможно, потому что, хоть он и упокоился в мiре, пуля в висок не подразумевает мирное упокоение.
Но вы меня навели на размышления, почему мне не нравится использовать слово "умер", и если я разберусь с лишними коннотациями, то это мне наверняка пригодится в будущих работах)
Анонимный автор
Ну, такие тонкости - они часто зависят от восприятия конкретным читателем, а у него, в свою очередь, определяются кругом общения, да даже регионом проживания. У меня была похожая ситуация с восприятием читателями имени "Танька". Наполучал ото всех, включая автора канона: это-де пренебрежительная форма. А для меня вот нет! :) Так что если считаете, что "скончался" - это правильно, то не слушайте никого, кроме собственного внутреннего голоса! :)
Aru Kotsunoавтор
П_Пашкевич
Конечно! В конце концов, авторский стиль или приёмы или кто-знает-что ещё никто не отменял) А вот реанимировать слово "умирать" в моём внутреннем словаре всё же стоит, пригодится))
Aru Kotsunoавтор
Случайно наткнулся на видео с кратким (и очень забавным) описанием игры, поделюсь https://www.youtube.com/watch?v=eJyy9cpKTxQ

Тем, кто не знает фандом, может оказаться интересным)
С одной стороны - игра, выдумка, чувствуется, что они в выдуманном мире. А с другой - они вполне реальны, эмоциональны, каждый по-своему интересен, они живые герои… ну до определенного момента. Но пока живые - очень интересные.
Я бы в них поиграла, но у меня лапки.
Aru Kotsunoавтор
Мурkа
Мрр!
Крайне странно, что так получилось. Я голосовал за вас.
Aru Kotsunoавтор
я бесполезен
Сложная номинация, много конкурентов) Спасибо за ваш голос, впрочем)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть