↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Голова Дисмаса (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Пропущенная сцена
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Наш девиз простой: вижу монстра — бью его в морду! Жаль, работает не всегда...

На конкурс "Редкая Птица 5", номинация "Точка отсчёта".
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Фанфик по игре, построенной на случайности. Дисмас и Рейнольд — два персонажа, которых условно можно считать главными, с которыми игрок (в тексте его называют "милорд", указывая на его благородное происхождение) начинает игру. Это не гарантирует им жизнь или даже должность, но в игре есть ачивка, которая подразумевает, что эти двое остались в команде игрока до самой финальной битвы. Увы, добиться этого нелегко...

Имена взяты из предложенных игрой, где это уместно — транслитерированы с лёгким французским акцентом. Некоторые названия классов персонажей не совпадают с местной энциклопедией, потому что автору так показалось лучше.

Ясное дело, не все играли, надеюсь, что остальным зайдёт как оридж.
Конкурс:
Редкая Птица 5
Номинация Точка отсчёта-2
Конкурс проводился в 2021 году

Добавить в коллекцию




Показано 2 из 2

Очень яркая история, передающая всю ехидную суть Темнейшего Подземелья.
Пока одних лечат от дезинтерии, других с психозом выставляют за дверь. Одни выходят сухими из воды, другие теряют головы.
Это история о том, как появился артефакт "Голова Дисмаса".
Для меня идеально передана атмосфера игры, и вообще атмосфера истории - взгляд наемника, абсолютно лишенного идеалов, если бегло посмотреть, но на самом деле - и он, и другие герои живые люди, верю, что так могло быть. Очень контрастные характеры, с одной стороны - вроде расчетливость, приземленность, куча травм от монстров, которые лечатся посещением борделя или алкогольным забытьем, с другой - готовность поддержать товарища, даже умереть за него. Отличный характер Дисмаса получился.


27 комментариев из 46
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin
*на всякий случай отодвинулся подальше*

Да у нас столько возможностей) Путевые заметки с особенно запоминающихся походов, истории про героев и трусов, хтонические чудовища и их психологические проблемы...)
Анонимный автор
Ну, может, тварь перевоспитается))) а, может и нет, так что лучше отодвинуться, ага(((

Да, сеттинг очень многообещающий, особенно психологические проблемы хтонических чудовищ... Насколько хтоничнее должен быть хтонический психиатр, чтобы они его слушали?)))
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin
Он должен быть милым и доброжелательным, а если они начинают буянить - фигак! - превращаться в метахтоническое чудовище)))
Анонимный автор
Главное, чтобы до замка и деревни не добрался - там тоже не поймут его намерений:((( а его травмы лечить уже будут некому)))
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin
А если предположить, что "милый и доброжелательный с одной стороны, и метахтоническое чудовище - с другой", это

предок и есть?)

Тогда вообще всё сходится)
Seraphina Sneyp
Очень понравился фик. Спасибо, автору за таких живых героев.
Хорошо написано, живенько, в стиле классического фэнтези. Наверное, если бы я играла в эту игру (это ж по игре?) было бы ещё лучше.
Как интересно! Я в компьютерные игры не играла никогда, но текст меня зацепил, я за героев переживала.
Aru Kotsunoавтор
Seraphina Sneyp
Вам спасибо!))

Э Т ОНея
Да, это по игре. Если есть интерес -- попробуйте, она хороша)

Daylis Dervent
А представляете, как за них переживаешь в игре, особенно когда заканчивается последний факел, и звуки приближающихся монстров становятся всё слышнее... Или у кого-нибудь случается сердечный приступ. Бррр!
С почином этот фандом! Отличное открытие получилось, история "за кадром" здорово в этот мир вписалась, жуткое ходит рядом с грустным и саркастичным
А язык хорош! Правда, "скончалась" в конце на иронию не похоже, а без иронии неуместно.

Но с сюжетом, в целом, похуже, чем с языком, как мне кажется.
Aru Kotsunoавтор
Мотя-кашалотик
Спасибо, я рад, что зашло)

П_Пашкевич
И вам спасибо) На счёт "скончалась" - думаете, сильно нехарактерно для разбойника? Может, у него к Джунии было своеобразное уважение (хоть и непонимание), поэтому? Мне правда интересно ваше мнение.
А сюжет - могу оправдать себя тем, что был ограничен некоторым геймплеем и задуманным заранее финалом (и временем. увы), но к чему оправдываться, когда я и так знаю, что с сюжетами у меня в целом похуже))
Анонимный автор
Да дело не в уважении. Просто "скончаться" - это не просто синоним "умереть". Там есть определённый оттенок: официальный и еще какой-то: ну, вот даже не сформулировать. Вот неторопливость там какая-то. Ну, смотрите. В некрологе это слово уместно. Во фразе: "скончался в кругу семьи" - тоже. А "пуля ударила его в висок, и он скончался" - уже звучит как-то не так, разве нет?
П_Пашкевич
По мне так норм звучит
я бесполезен
Ну, я в таком сочетании уже чувствую какой-то иронический оттенок. Примерно как "пуля ударила в висок, и он упокоился с миром".
П_Пашкевич
Эмм
Фишка наверно в том, что для меня весь этот рассказ - люто ироничный, так и должно же быть
я бесполезен
Тогда надо было подобный стиль выдерживать во всем рассказе. Ну, кмк.
П_Пашкевич, это уже фломастеры, как по мне. Я уже говорил, что для меня текст в этом плане ровный.
я бесполезен
Так а он и есть ровный - ну, вот мне это конкретно место резануло глаз, и всё.
Aru Kotsunoавтор
П_Пашкевич
Хм, для меня, наверное, это слово не имеет такого уж официального, формального оттенка. Или устойчивость выражения "скончалась на месте" победила все причины написать как-то иначе.
И да, "пуля ударила его в висок, и он скончался" мне не режет слух) А вот "упокоился с миром" это уже как-то странно - возможно, потому что, хоть он и упокоился в мiре, пуля в висок не подразумевает мирное упокоение.
Но вы меня навели на размышления, почему мне не нравится использовать слово "умер", и если я разберусь с лишними коннотациями, то это мне наверняка пригодится в будущих работах)
Анонимный автор
Ну, такие тонкости - они часто зависят от восприятия конкретным читателем, а у него, в свою очередь, определяются кругом общения, да даже регионом проживания. У меня была похожая ситуация с восприятием читателями имени "Танька". Наполучал ото всех, включая автора канона: это-де пренебрежительная форма. А для меня вот нет! :) Так что если считаете, что "скончался" - это правильно, то не слушайте никого, кроме собственного внутреннего голоса! :)
Aru Kotsunoавтор
П_Пашкевич
Конечно! В конце концов, авторский стиль или приёмы или кто-знает-что ещё никто не отменял) А вот реанимировать слово "умирать" в моём внутреннем словаре всё же стоит, пригодится))
Aru Kotsunoавтор
Случайно наткнулся на видео с кратким (и очень забавным) описанием игры, поделюсь https://www.youtube.com/watch?v=eJyy9cpKTxQ

Тем, кто не знает фандом, может оказаться интересным)
Мурkа Онлайн
С одной стороны - игра, выдумка, чувствуется, что они в выдуманном мире. А с другой - они вполне реальны, эмоциональны, каждый по-своему интересен, они живые герои… ну до определенного момента. Но пока живые - очень интересные.
Я бы в них поиграла, но у меня лапки.
Aru Kotsunoавтор
Мурkа
Мрр!
Крайне странно, что так получилось. Я голосовал за вас.
Aru Kotsunoавтор
я бесполезен
Сложная номинация, много конкурентов) Спасибо за ваш голос, впрочем)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть