↓
 ↑
Регистрация
Имя

Пароль

 
Войти при помощи

Голова Дисмаса (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Пропущенная сцена
Размер:
Мини | 19 Кб
Формат по умолчанию
  • 19 Кб
  • 2 840 слов
  • 19 тысяч символов
  • 10 страниц
Статус:
Закончен
Наш девиз простой: вижу монстра — бью его в морду! Жаль, работает не всегда...

На конкурс "Редкая Птица 5", номинация "Точка отсчёта".
Отключить рекламу
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
От автора:
Фанфик по игре, построенной на случайности. Дисмас и Рейнольд — два персонажа, которых условно можно считать главными, с которыми игрок (в тексте его называют "милорд", указывая на его благородное происхождение) начинает игру. Это не гарантирует им жизнь или даже должность, но в игре есть ачивка, которая подразумевает, что эти двое остались в команде игрока до самой финальной битвы. Увы, добиться этого нелегко...

Имена взяты из предложенных игрой, где это уместно — транслитерированы с лёгким французским акцентом. Некоторые названия классов персонажей не совпадают с местной энциклопедией, потому что автору так показалось лучше.

Ясное дело, не все играли, надеюсь, что остальным зайдёт как оридж.
Конкурс:
Редкая Птица 5
Номинация Точка отсчёта-2
Конкурс проводился в 2021 году
Произведение добавлено в 1 приватную коллекцию




Показано 2 из 2

я бесполезен рекомендует!
Очень яркая история, передающая всю ехидную суть Темнейшего Подземелья.
Пока одних лечат от дезинтерии, других с психозом выставляют за дверь. Одни выходят сухими из воды, другие теряют головы.
Это история о том, как появился артефакт "Голова Дисмаса".
Kaitrin рекомендует!
Для меня идеально передана атмосфера игры, и вообще атмосфера истории - взгляд наемника, абсолютно лишенного идеалов, если бегло посмотреть, но на самом деле - и он, и другие герои живые люди, верю, что так могло быть. Очень контрастные характеры, с одной стороны - вроде расчетливость, приземленность, куча травм от монстров, которые лечатся посещением борделя или алкогольным забытьем, с другой - готовность поддержать товарища, даже умереть за него. Отличный характер Дисмаса получился.


20 комментариев из 46 (показать все)
Как интересно! Я в компьютерные игры не играла никогда, но текст меня зацепил, я за героев переживала.
Aru Kotsunoавтор
Seraphina Sneyp
Вам спасибо!))

Э Т ОНея
Да, это по игре. Если есть интерес -- попробуйте, она хороша)

Daylis Dervent
А представляете, как за них переживаешь в игре, особенно когда заканчивается последний факел, и звуки приближающихся монстров становятся всё слышнее... Или у кого-нибудь случается сердечный приступ. Бррр!
С почином этот фандом! Отличное открытие получилось, история "за кадром" здорово в этот мир вписалась, жуткое ходит рядом с грустным и саркастичным
А язык хорош! Правда, "скончалась" в конце на иронию не похоже, а без иронии неуместно.

Но с сюжетом, в целом, похуже, чем с языком, как мне кажется.
Aru Kotsunoавтор
Мотя-кашалотик
Спасибо, я рад, что зашло)

П_Пашкевич
И вам спасибо) На счёт "скончалась" - думаете, сильно нехарактерно для разбойника? Может, у него к Джунии было своеобразное уважение (хоть и непонимание), поэтому? Мне правда интересно ваше мнение.
А сюжет - могу оправдать себя тем, что был ограничен некоторым геймплеем и задуманным заранее финалом (и временем. увы), но к чему оправдываться, когда я и так знаю, что с сюжетами у меня в целом похуже))
Анонимный автор
Да дело не в уважении. Просто "скончаться" - это не просто синоним "умереть". Там есть определённый оттенок: официальный и еще какой-то: ну, вот даже не сформулировать. Вот неторопливость там какая-то. Ну, смотрите. В некрологе это слово уместно. Во фразе: "скончался в кругу семьи" - тоже. А "пуля ударила его в висок, и он скончался" - уже звучит как-то не так, разве нет?
П_Пашкевич
По мне так норм звучит
я бесполезен
Ну, я в таком сочетании уже чувствую какой-то иронический оттенок. Примерно как "пуля ударила в висок, и он упокоился с миром".
П_Пашкевич
Эмм
Фишка наверно в том, что для меня весь этот рассказ - люто ироничный, так и должно же быть
я бесполезен
Тогда надо было подобный стиль выдерживать во всем рассказе. Ну, кмк.
П_Пашкевич, это уже фломастеры, как по мне. Я уже говорил, что для меня текст в этом плане ровный.
я бесполезен
Так а он и есть ровный - ну, вот мне это конкретно место резануло глаз, и всё.
Aru Kotsunoавтор
П_Пашкевич
Хм, для меня, наверное, это слово не имеет такого уж официального, формального оттенка. Или устойчивость выражения "скончалась на месте" победила все причины написать как-то иначе.
И да, "пуля ударила его в висок, и он скончался" мне не режет слух) А вот "упокоился с миром" это уже как-то странно - возможно, потому что, хоть он и упокоился в мiре, пуля в висок не подразумевает мирное упокоение.
Но вы меня навели на размышления, почему мне не нравится использовать слово "умер", и если я разберусь с лишними коннотациями, то это мне наверняка пригодится в будущих работах)
Анонимный автор
Ну, такие тонкости - они часто зависят от восприятия конкретным читателем, а у него, в свою очередь, определяются кругом общения, да даже регионом проживания. У меня была похожая ситуация с восприятием читателями имени "Танька". Наполучал ото всех, включая автора канона: это-де пренебрежительная форма. А для меня вот нет! :) Так что если считаете, что "скончался" - это правильно, то не слушайте никого, кроме собственного внутреннего голоса! :)
Aru Kotsunoавтор
П_Пашкевич
Конечно! В конце концов, авторский стиль или приёмы или кто-знает-что ещё никто не отменял) А вот реанимировать слово "умирать" в моём внутреннем словаре всё же стоит, пригодится))
Aru Kotsunoавтор
Случайно наткнулся на видео с кратким (и очень забавным) описанием игры, поделюсь https://www.youtube.com/watch?v=eJyy9cpKTxQ

Тем, кто не знает фандом, может оказаться интересным)
С одной стороны - игра, выдумка, чувствуется, что они в выдуманном мире. А с другой - они вполне реальны, эмоциональны, каждый по-своему интересен, они живые герои… ну до определенного момента. Но пока живые - очень интересные.
Я бы в них поиграла, но у меня лапки.
Aru Kotsunoавтор
Мурkа
Мрр!
Крайне странно, что так получилось. Я голосовал за вас.
Aru Kotsunoавтор
я бесполезен
Сложная номинация, много конкурентов) Спасибо за ваш голос, впрочем)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть