![]() |
|
Появляются ассоциации с Беляевым.
Только за счёт объема впечатление более концентрированное. |
![]() |
|
Я с забега волонтера.
Показать полностью
Мне жаль начинать с критики, я постараюсь быть корректным. Все нижесказанное не претендует на объективнность. Здравствуйте. Товарищ автор, я, конечно, извиняюсь, но аллюзии на римскую историю я не выкупил совсем. Ромул и Ремма, конечно Вульф, как и оригинальные Ромул и Ремул были Волковы, но какой во всей истории подтекст и какая в истории роль дочки я не понял. Вот тут: >>Температура воздуха в храме — четырнадцать градусов по Цельсию, из еды — водоросли и редкая рыба, более трехсот дней в году штормов И вот тут: >>Шевеление позади — объект. Эр Эм идет вперед У меня вопросы к стилю повествования. В первом отрывке мне хотелось бы как-то разграничить температуру в храме и количество штормовых дней на острове. Во втором - объект звучит для меня как цель миссии, и возникает диссонанс, что Р М движется вперед, когда объект миссии сзади. Непонятно, как герой смог голой рукой разбить защитное (!) стекло рукой. Я, конечно, не пробовал разбить голой рукой фару, но мне кажется, что это сравнимо с тем, чтобы разбить защитное стекло на андроиде будущего. Не думаю, что у меня бы получилось. Еще я не понял, как вообще Р М появился на острове, когда ранее утверждалось, что Изобретатель уничтожил своё первое и единственное творение (Два года назад он кричал, стирая код с синтезированной нервной ткани оболочки. Его сверхчеловек умер.) Вот что мне понравилось, так это фабула: гениальный ученый в надежде спасти жену переносит ее сознание в механическое тело, терпит неудачу, уничтожает свою любовь и творение, становится беглецом и терпит лишения. Эта фабула имеет мощный драматический потенциал, по которому, как мне кажется, можно написать хоть повесть, хоть роман. Мне кажется, что 5 кб всё-таки маловато. Что я могу сказать, подводя итог: классная задумка, классная фабула, неплохое исполнение, но мне прямо не хватило размера. Удачи, Автор, я надеюсь, что не обидел вас. 3 |
![]() |
|
Хорошо, но мало. История точно должна быть длиннее, или я просто наглый читатель, которому хочется большего)
|
![]() |
Рин Роавтор
|
я бесполезен
Показать полностью
Здравствуйте! На критике учатся, поэтому всё в порядке. Постараюсь ответить на все пункты. 1) Почему Ромул и Ремма Вульф и аллегория на мифологию? С равным успехом они могли быть Смитами, Джонсами, но задумка была про технологию, которая должна была изменить мир - открыть человеку путь к бессмертию. Чем-то похоже на рождение новой империи. И на ум пришел миф про основание Рима. К тому же название "Колыбельная Рима" больше подходит Ромулу и Ремме, нежели Смитам) 2) Насчет штормовых дней, температуры воздуха и прочих вещей, отвлекающих от текста. В первой части - части от лица Эр Эм - нет ничего лишнего. Все четко и рационально. Эр Эм задает себе вопрос: "Что случилось с остальными учеными?" А погодные условия, крайне скудные запасы еды приближают Эр Эм к ответу: они умерли. Но честно говоря, первая часть тяжело читается и мне: все-таки я рациональный сверхчеловек Эр Эм, мыслящий числами и вероятностями. 3) "Шевеление позади — объект. Эр Эм идет вперед". Ну, тут... Будем считать художественный прием, заставивший автора забыть о логике повествования. 4) Непонятно, как герой смог голой рукой разбить защитное (!) стекло рукой. Я, конечно, не пробовал разбить голой рукой фару, но мне кажется, что это сравнимо с тем, чтобы разбить защитное стекло на андроиде будущего. Не думаю, что у меня бы получилось. Смотрю на свои руки, мысленно представляю руки больного и голодного человека. Тяжело будет( Можно списать на выброс адреналина или на то, что ученые из Сити продешевили на защитном стекле у Эр Эм, но для обоснуя стоило бы вооружить Ромула хоть камнем. 5) Еще я не понял, как вообще Р М появился на острове, когда ранее утверждалось, что Изобретатель уничтожил своё первое и единственное творение Да, Ромул уничтожил свое творение и сбежал на остров, прихватив с собой все файлы. Но насколько реально убрать абсолютно всю информацию про создание бессмертного человека? Что-то останется. А по крупицам информации можно сотворить кривую пародию на оригинал. "Каким бы сверхчеловеком ни мнил себя монстр, Вульф — отец этой технологии, он знает, как убить кривое творение безумцев Сити." Убитый сверхчеловек Ремма Вульф воскресает благодаря стараниям умов ученых Сити, и Ромул Вульф снова убивает её. 6) Девочка. Работа очень тяжелая и горькая, и мне было важно, чтобы в этом безумстве хоть у кого-то был относительно счастливый конец. Спасибо вам за такой развернутый отзыв, все замечания были справедливы. Размер не тот: слишком много белых пятен осталось и трудно воспринимать героев, подошедших к черте. 3 |
![]() |
Cabernet Sauvignon Онлайн
|
Честно, для меня текст оказался сложным. Возможно потому, что нехватка объема для выбранной идеи прям в глаза бросалась. Объяснений и большей связанности между происходящим мне хотелось больше, чем описаний и атмосферности.
Восхитила меня идея циклопа-механизма-сверхчеловека и отсылки к античности. И момент с «Ты и меня съешь?» — спросила дочь, почувствовав, что сегодня она не встанет. Отдельно хорошо оказалось, что в теле сверхчеловека оказалась жена ученого. Показательно, что даже не помня себя она таки спасла их дочь.Но не могу не спросить: нахрена они ели друг друга, до того, как на острове закончились КРЫСЫ??! 🤔 1 |
![]() |
|
Очень интересная идея и сюжет, но по ходу чтения возникает действительно много вопросов, хочется узнать больше об этом мире и заглянуть профессору поглубже в мозги 😁🧟♀️
|
![]() |
|
Маль
А что Вас удивляет в поедании водорослей? Они питательные и содержат кучу витаминов. Другое дело, что на одних водорослях долго не проживёшь. |
![]() |
Мурkа Онлайн
|
Как здесь все наоборот… Ромул и Рем основали Рим, вскормленные матерью-волчицей, Ромул и Ремма разрушили мир, и волк был отцом разрушения. Очень красиво, только очень грустно - причем разрушение империи - процесс масштабный и далекий, он не так трогает, как боль Ромула, потерявшего Ремму. Мне очень нравятся такие необычные переосмысления, где нужно по крупицам собирать отсылки, где все так и все не так.
2 |