↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Кастелян - 3 (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Повседневность
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
Мэри Сью, ООС, От первого лица (POV), AU
Серия:
 
Проверено на грамотность
Второй курс Кастеляна замка Хогвартс.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode



Произведение добавлено в 38 публичных коллекций и в 134 приватных коллекции
Длинные и интересные (Фанфики: 642   1 523   Lisaveja)
Подписка (Фанфики: 6384   81   Gothessa7)
Прочитать позже (Фанфики: 366   56   Таурэтари)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 13 | Показать все

Великолепная серия книг!!! Прекрасные картины, чудесное общение герое, искромётный юмор, глубоко философские вопросы переплетаются благодаря безграничной фантазии автора. Спасибо сердечное автору ❤️
Прекрасная серия! Читается отлично, сюжет без видимых нестыковок! Один из лучших фанфиков. Очень жаль, что 3я часть заморожена на полпути, очень.
Великолепная работа! Спасибо огромное!!! С нетерпением жду продолжения)))
Показано 3 из 13 | Показать все


20 комментариев из 1358 (показать все)
Calmius
Тогда, наверное, в тексте надо это обозначить - где-нибудь в начале третьей книги.
До описания отработки у Локхарта, где Гарри ненадолго отлучается за исчезающими чернилами.

P.S. Наверное, лучше всего увязать это с перезапуском магического источника Саргаса (сознательно Гарри некогда было бы это сделать, если он только что выучил язык).
С ходу не найду, но вроде где-то уже упоминалось ослабление ограничений со временем...
Calmiusавтор
Ged
С ходу не найду, но вроде где-то уже упоминалось ослабление ограничений со временем...
Уже с первой книги герой использует серии прыжков, следующих почти друг за другом. Скажем, полёт из разбитого окна макгонаголовского кабинета. И поэтому я пока что не нашёл удобного места, куда вставить уточнение, что ограничение в один час между прыжками было только только поначалу, а потом появился буфер, дающий возможность сделать несколько прыжков мгновенно.
В общем, подытожу. Ситуёвина хрэного-я (хреновая, по-нашему, по-деревенски). Ужасный писатель ничем не отличается от других людей и имеет свои планы и многоточия зрения. Что именно мне не понравилось? Вот представьте: читаете вы какого-нибудь Донцова, уже привыкли, что в каждой шнижке автор сочиняет навороченные интриги и в последней трети вставляет хрень для продолжения. А тут бац! - и автор начинает писать совершенно другую тему с теми же персонажами, но ни характер, ни знания, ни сеттинг не совпадает. А почему? Ну вот захотелось!
И тут то же самое: сочинил автор героя с суперспособностями, например, летать и проходить сквозь стены, написал так книжек 10-11, все уже привыкли, всем всё нравится, все хотят почитать, как автор для такого супергероина новые сюжетные ходы придумает, ибо одно и то же мягко говоря скучно. И все привыкли, что автор придумывает, не разочаровывает. А тут то ли нового негра нанял (что вряд ли, не того масштаба эта серия, чтобы её в несколько рыл разрабатывать), то ли творческий прорыв случился, то ли в его туловище вселился попаданец из другого мира, где президент Белоруссии, о ужас, не Лукашенко. И начал сочинять про героя, который всё помнит, а рассказать не может. Заменил ему прохождение сквозь стены и полёты силой мысли на чтение мыслей и телекинез. А потом думает - не, слишком просто. Давайте усложним. Пусть герой суперспособный, но таких суперспособных в новом/старом сеттинге over дохера, пусть все умеют мысли читать сколько угодно и все умеют любые тяжести двигать на расстоянии. А ГГ пущай может мысли не дольше 10 секунд читать и предметы не больше фунта на расстоянии не дальше 10 ярдов двигать. И полчаса отдыхать после этого. И посмотрим, как он будет превозмогать, когда все его ненавидят.

Автор! Если ты так делаешь, не удивляйся, что ненавидеть будут тебя. Ну или твоё произведение. Потому что чего-то добиться в подобной ситуации персонаж сможет только твоим произволом. Ну или пропиши явно "Удача 11", чтобы по ГУРПСУ или как там оно СПЕСИАЛ называется было. А то гадают мирные жители - и почему же главный герой в нарезку не попадает? Али он левую педаль с правой перепутал? Али его мать Энцелада в блендер засунула, а включить забыла? Короче, талантливый товарищ, пожалуйста, оставь хотя бы 10% привычного, того, что мы так любим в твоих произведениях, ну вот ту же северную гречку, она очень вкусная, когда у читателя дома есть сало, чеснок, укроп, картошка, печеньки, курица ну или колбаска на худой конец.

А может это хитрый план. Англию, которую ненавидишь, расчленять не жалко.
Показать полностью
Calmiusавтор
Красаучыг
В общем, подытожу. Ситуёвина хрэного-я (хреновая, по-нашему, по-деревенски).
Длинный пост, но я ничего не понял. Вам ружьё в кадр вернуть? Ружьё будет. Но на многое не рассчитывайте: герой - не боевик. Воевать должны взрослые.
Calmius
Перевожу: очень сложно, мне не нравится.
Дело даже не в ружье. Комментатор недоволен нелинейным развитием действия, изменением мира и героя.
zxc123 Онлайн
Calmius
Спасибо вам за шикарный мир Кастеляна! Первые две книги перечитала уже три раза, для взрослого человека заходит на ура! Рада, что вы не забросили и пишите третью. Жду продолжения!
Красаучыг
Дык эт. В реальной жизни та же фигня. Что-то тебе от мира иногда прибавляется, что-то иногда в мир обратно уходит. Только в мире Дадли Дурсля количество игрушек величина строго возрастающая, и то - до поры до времени. На каждого супермена свой криптонит. Это нужно для нашего роста. =)
onixx Онлайн
"очень сложно, мне не нравится". Хех, что называется,
@
Достаточно

Претензия к нелинейности - непонятна. Любой из нас живет во множестве информационных потоков одновременно и даже не заморачивается над осознанием этого. Держать в голове еще максимум три (флешбеки, контекст, повествование) это.. это правда сложно?

Да и мир совсем не изменился. Мир здесь - бесконечное, универсальное множество бесконечной же сложности. Вы же - миром назвали место действия описываемых событий. Локация, не более. При том, что еще до середины первой книги была описана суть одного из множества способов создания подобных локаций - поиск в бесконечном океане вероятностей (Тропящие Хаос).
Выход из подьезда на улицу - один шаг. Но уже смена локации. Изменение положения например в рамках солнечной системы - стремящееся к нулю, а условия для человека уже ощутимо другие. А тот же шаг может быть и в окно. Или из движущейся машины/шлюза станции "Мир"/подводной лодки. Изменение положения - меньше метра, а разница условий - колоссальная. Вот так и Гарольд. "топологическое" расстояние от условий зависит отнюдь не линейно.

Ну и чисто от себя немного: умение внятно формулировать мысли - это навык. И развивать его - нужно. Иначе так и будут сидеть люди, пытаясь понять хотя бы общее направление мыслей вашего сна разума
Показать полностью
Не пугайте автора! Один из немногих "производственно-магических" романов, к тому же с внятным обоснованием возможностей персонажа - ему сначала повезло, а потом упорная работа. Что и интересно. Нелинейность это нормальное состояние автора.
Ружьё будет. Но на многое не рассчитывайте
Не, лучше минные поля, боевые роботы, причем правильные типа "платформа-м", а не Т-800. Гарри артефактор, а значит немного инженер.
"Инженеры не воюют - они решают задачу уничтожения противника" - (с) Nazgul
trionix
Ну как тут не вспомнить:
"Я человек простой, я люблю, чтобы в кино — но только в кино! — была парочка штурмбанфюреров СС, чтобы огонь велся по возможности из всех видов стрелкового оружия и чтобы имела место хор-р-рошая танковая атака, желательно массированная…"
Calmiusавтор
Мне импонирует такая модель магии, при которой мага нельзя поразить из магловского стрелкового оружия: пули будут просто пролетать, словно сквозь призрака. Почему это так, и что нужно сделать с оружием или пулей, чтобы маги стали уязвимы - это предмет обдумывания и доработки, но истинная магия не может быть столь банально подавляемой и беззащитной при том контроле над реальностью, который она демонстрирует даже у канонической Роулинг. Любимого многими авторами фанфиков штампа о Гарри с автоматом у меня не будет.
Calmius
Мне импонирует такая модель магии, при которой мага нельзя поразить из магловского стрелкового оружия: пули будут просто пролетать, словно сквозь призрака.
Пожалуй. Но тут к автору будет просьба: не слишком увлекаться описанием сконструированной модели. Всё же это вещь целиком и полностью вымышленная и вникать читателю в тонкости этой конструкции - зачем? В идеале автор должен бы для себя выяснить всё по максимуму и... оставить за кадром, вводя в текст только значимые вещи. Как у Толкиена, где все обоснования остались в "Сильмариллионе" и других тогда не публиковавшихся рукописях.

И, если уж начал этот разговор, выскажу ещё одно сомнение. Смущает меня изменение реальности после возвращения Гарри. Даже не насколько это возможно, а принесёт ли оно дополнительный интерес, слишком уж это близко к изменению правил прямо во время игры. Но конечно, право принимать решения за автором, посмотрим, что получится в итоге.
мага нельзя поразить из магловского стрелкового оружия
Идея хорошая. Но с оговоркой - оружия, сравнимого по баллистике с достатутным. Фузея времен Петра Первого это 30г пуля на скорости около 400 - 500 мс. То есть от охотничьих ружей и пистолетов большого калибра под медленные пули - магия защитит.
Но от неизвестного магам мощного оружия - ПТР с их 50г пулями на 900м/с, авиапушечных калибров - нет, их снарядики проломят магический щит. Опять же в каноне "Протего" разваливается от перегрузки заклинаниями, так и противопульный щит можно просто перегрузить из MG-34., все же 20 пуль в секунду во времена Наполеона были невозможны. Можно ввернуть, что высокий темп МГ - требование колдунов из "Аненербе", например.
AlexejU
Calmius
Пожалуй. Но тут к автору будет просьба: не слишком увлекаться описанием сконструированной модели. Всё же это вещь целиком и полностью вымышленная и вникать читателю в тонкости этой конструкции - зачем? В идеале автор должен бы для себя выяснить всё по максимуму и... оставить за кадром, вводя в текст только значимые вещи. Как у Толкиена, где все обоснования остались в "Сильмариллионе" и других тогда не публиковавшихся рукописях.
Эк вы лихо Сильмариллион, многими любимую и неотъемлимую книгу, причислили к теорчасти. На вкус и цвет конечно, но например в "Новых магах" от Матемага механика модели магии вполне органично вписывается, а здесь её и того меньше.

AlexejU
И, если уж начал этот разговор, выскажу ещё одно сомнение. Смущает меня изменение реальности после возвращения Гарри. Даже не насколько это возможно, а принесёт ли оно дополнительный интерес, слишком уж это близко к изменению правил прямо во время игры. Но конечно, право принимать решения за автором, посмотрим, что получится в итоге.
Забавно, что что-то подобное осуществили в последнем фильме DCU "The Flash": пусть время у нас нелинейное и вперёд и назад, поэтому не только изменения в прошлом влияют на будущее, но и изменения в будущем - на прошлое (впрочем, Бэтмен объясняет это лучше меня). А теперь - разгребаем. =)
Показать полностью
С таким нетерпением жду продолжения😔
Прекрасно, автор, спасибо.
trionix
Но с оговоркой - оружия, сравнимого по баллистике с достатутным. Фузея времен Петра Первого это 30г пуля на скорости около 400 - 500 мс.
Нет. В модели автора пули не могут взаимодействовать с магами. Это не щиты обычного типа, это скорее сдвиг тела мага во времени или в мерности. Концептуальная защита. Абсолютная.

Calmius
истинная магия не может быть столь банально подавляемой и беззащитной при том контроле над реальностью, который она демонстрирует даже у канонической Роулинг
Только вот вся (ну ладно, 99%) магия Роулинг это очевидная магия, а не истинная.
пули не могут взаимодействовать с магами
А клинки, брошенные камни и предметы? В чем принципиальное различие?
trionix
Могут, если их бросает или держит маг или магическое существо.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть