Души Осколки рекомендует!
|
|
Великолепная серия книг!!! Прекрасные картины, чудесное общение герое, искромётный юмор, глубоко философские вопросы переплетаются благодаря безграничной фантазии автора. Спасибо сердечное автору ❤️
12 марта в 21:51
4 |
vs145 рекомендует!
|
|
Прекрасная серия! Читается отлично, сюжет без видимых нестыковок! Один из лучших фанфиков. Очень жаль, что 3я часть заморожена на полпути, очень.
|
Aleksaschka рекомендует!
|
|
Великолепная работа! Спасибо огромное!!! С нетерпением жду продолжения)))
|
Calmius
Причём в письме для первокурсников прямо написано: "Разрешается привезти сову, кошку или жабу" Крысы в списке нет (что немудрено при таком обилии в замке сов и кошек, а также наличии анимага-декана) Наш законник и поборник правил, значит, внаглую их нарушал? И как же он тогда стал старостой? Это что, такая аллюзия на пошлый анекдот "он был таким бедным, что если бы он не был мальчиком, ему нечем было бы играть"? Похоже, что так)2 |
RiZ
Ответ конкретно на ваш вопрос - в тексте есть открытым текстом, чуть ли не определением 1 |
trionix
Совы при случае кошек ловят и жруг, конечно не воробьиные сычики, а филины. (хихикает) Они разделены в пространстве. Совы живут в совятне и носят письма в Большой зал. Кошки и жабы обычно не появляются ни там, ни там.А вот Короста реально рисковая крыса. Принесет сова почту, решит прихватить вкусняшку со стола - и прощай, Питер Петтигрю. 1 |
onixx
RiZ Ответ конкретно на ваш вопрос - в тексте есть открытым текстом, чуть ли не определением Можно ткнуть меня в каком моменте? Я вроде не на форуме программистов.. |
RiZ
Показать полностью
Да тут не про программистов, тут скорее про лейтмотив.. однако извольте) Второй мир был нужен, для того, чтобы выправить канву первого. Не "перезаписать", а скорее найти что-то новое на основе двух предыдущих. Это озвученный(!) внутри произведения слой. А из обозначенного, но не прозвучавшего - чтобы Гарольд научился чему-то новому. Что-то понял (например разницу между комой замка и его живым состоянием). Чему-то научился (улучшение понимания социалки на примере Гермионы/Джинни/Снейпа). Но нормальное обучение возможно только при изменяющихся вводных. Если упрощенно, знаете эти уроки по постановке света, у фотографов например? Берется яйцо, берется темная комната и фонарик. И делаются фотографии яйца при разном положении источника света. И разница фотографий - колоссальная, при том что это одно и то же яйцо. Вот так и тут. Только вместо фотографии - опыт Гарольда, а вместо яйца - происходящее в течении года. Все связи, личности и события. Только в "первом" и "втором" мирах чуть по разному выставлен свет. В результате что-то он высвечивает больше, а что-то наоборот дает более резкую тень, в которой ничего не видно. 1 |
FALKATA
Не ссылка, а так, предложение: "Целитель" от автора Gezenshaft на Фикбуке - нестандартный попаданец со своеобразными плюшками, медленный и детальный "Хогвартс каждый день". |
arrowen
Слишком МС, вот прям слишком. Хотя гет-линия просто восторг. |
Ancifer29
Ну, есть и куда более "роялекустные" истории. Здесь главгерою хотя бы напрягаться приходится... 1 |
Calmius
Мне вдруг пришёл в голову вопрос: а в чём ценность Роновой крысы? Пожалуй, другое. У Роулинг Рон в частности и Уизли в целом - персонажи исключительно положительные. Вот она и даёт Рону крысу, чтобы подчеркнуть, что они не только бедные, но и очень добрые, даже к столь непривлекательным животным.... Это что, такая аллюзия на пошлый анекдот "он был таким бедным, что если бы он не был мальчиком, ему нечем было бы играть"? 1 |
Calmius
Вот, у нас первая книга. Про Питера Петтигрю не знает никто, даже Роулинг. Крыса в поезде на тот момент - ОБЫЧНАЯ, не будем себя обманывать. А вот это спорно, Сириус Блек упоминается в прологе первой части, он отдал Хагриду мотоцикл т.е. этот персонаж УЖЕ придуман. Так что вполне возможно что и Питер тоже на тот момент уже задуман.4 |
hludens
Показать полностью
А вот это спорно, Сириус Блек упоминается в прологе первой части, он отдал Хагриду мотоцикл т.е. этот персонаж УЖЕ придуман. Так что вполне возможно что и Питер тоже на тот момент уже задуман. Угу. И в жабе Невилла тоже кто-то был задуман, недаром она упоминается даже чаще крысы. Да вот не выстрелило.Сириус был введён аж в третьей книге, а до того момента нет вообще никаких намёков на то, что у Гарри могут быть родственники. Это аномально. Ребёнок может не интересоваться техникой, магией, другими детьми и окружающим миром во всех его частях, но чтобы сирота да ни разу не задумался о бабушках-дядьях-кузенах - такое в книге может быть только по одной причине: автор полагает, что их нет, и эфирное время не тратит. В третьей книге Гарри решают подарить и крёстного, и друга детства родителей. Целую книгу мурыжат только ради этого, потому что ничего другого в книге не происходит вот просто вообще, и зачем она написана - неясно. Даже Волдеморт исчез. Но видать уже к концу третьей книге Роулинг поняла, что родственники задуманному герою не нужны. Дедушки и двух друзей хватит: Гарри же по канализациям надо бегать, а родственники чего доброго начнут жизни учить - нормальной, а не ЭТОЙ. Сюжет нужно подправить и родственников убрать. Но как их уберёшь, если в третьей книге вот вообще больше ничего нет? Так что оба кандидата в воспреемники просто свалили в закат по обстоятельствам непреодолимой силы. И в четвёртой книге сидели на майорках, оставив героя в одиночестве и не всегда даже пингуя сюжет на предмет, чтоб читатель не забыл об их существовании. В пятой книге Сириус появляется, но как родственник оно - ни рыбо ни мясо. И в конце книги, к огромному облегчению Роулинг, его таки сдыхают. Кобыле легче. И тут такое предвидение аж в первой книге? С лагами "то ли на Бонфайр, то ли на Хеллоуин Хагрид летел над Бристолем"? 3 |
Сириус был введён аж в третьей книге Как персонаж да. Но упоминал я то он ещё в первой книге. |
RiZ
Как персонаж да. Но упоминал я то он ещё в первой книге. И? Как из того, что имя "Сириус Блэк" безо всяких намёков на задумки упоминалось в первой книге, следует доказательство того, что "Питер Петтигрю", впервые упомнянутый в третьей книге, тоже предполагался в крысе?2 |
Calmius
Мне вдруг пришёл в голову вопрос: а в чём ценность Роновой крысы? Скажи мне, кто твой друг и я скажу тебе, кто ты. Читателя заранее предупреждают о характере Рона.2 |
Calmius
Думаю персонаж в первой части был задуман на уровне концепции- друг отца, почти родственник, но сидит в тюрьме. С крысой любопытно, ЗА то что это изначально Питер говорит упоминание о его аномальном возрасте. Правда возникает вопрос, насколько далеко Ро планировала сюжет? В то что она изначально затеяла 7 книг разумеется не верится, авторы БИ считали что у Ро глубина планирования на 2 книги, т.е. когда она писала первую книгу у нее было представление и задумки о второй. В процессе написания второй она часть уже придуманных сюжетных решений переносит в третью - четвертую, понимая что на второй останавливаться невыгодно, в результате мы имеем мощные развязки в каждой второй книге, развязки которые могли бы быть дописаны до финала но остаются промежуточными. Так что при написании первой книги для Ро вполне нормально иметь задел на вторую и сцены которые позже ушли в более поздние книги поскольку сдвигались в хоре нарастания объема. 1 |
hludens
Показать полностью
Думаю персонаж в первой части был задуман на уровне концепции- друг отца, почти родственник, но сидит в тюрьме. Правда возникает вопрос, насколько далеко Ро планировала сюжет? В первой книге - не планировала. Она вообще не планировала написать больше одной книги. У неё даже эту-то книгу издавать отказывались: она вроде бы слишком большая для детской сказки (понятия не имею, на чём в таком случае в Англии дети-десятилетки учатся). Первая книга - полностью завершённый модуль. Или гештальт, как вам нравится. Детям оставляется сильнейшая назидательная мораль: подлец не всегда тот, кто выглядит натуральной гнидой. Имеется классический детективный сюжет с убийцей-дворецким. Концепция маглы-маги тоже изображена законченной: маглы - рациональны и скучны, а потому достойны лишь презрения; маги - веселы и импульсивы, как детские аниматоры в рабочее время. Тут почти нечего продолжать. Более того, любая попытка что-то продолжить, например, со Снейпом после такой финализирующей моральной коды - это сделать всё только хуже, испортив послевкусие от прекрасного блюда. Что и произошло: во второй книге Поттер напрочь забывает о главном опыте первой, монополизируя свою жизнь на дебильном квесте от дедушки; а Снейп превращается из неприветливого препода, на деле заботящегося о сорванце больше кого-либо другого в школе, в конченного психа, который подводит Слизерин под линчевание своей поддержкой вопящего о Наследнике Драко и невыносимо мучительно мечтает сравняться с Дамблдором по количеству блестяшек на балахоне. Первая книга отстоит особняком от второй и третьей своей выделяющейся наполненностью интересным контентом. Подробности уроков, мётлы, полуночная дуэль, трёхголовый пёс, тролль на Хэллоуин, Рождество в школе, Зеркало, драконыш, Запретный лес, кентавры - это всё яркие промежуточные станции, через которые нас везут к финальной сцене с интересной полосой препятствий. Те станции, которые стараются упомянуть и переиграть в каждом фанфике. А что мы можем вспомнить из второй книги? Только мандрагоры и операция "Обормоты под оборотом". А третья книга вообще, похоже, писалась из-под палки. Роулинг там всех ненавидит, и потому все только и делают, что орут читателю в уши на негативных эмоциях. Что-то интересное по контенту появляется только в четвёртой книге. И вот эта вот эпичная просадка по качеству - это всё потому, что мама Ро уже в первой книге планировала всю эту вашу кучу, да? Думаю, было проще. Первую книжку с горем пополам таки тиснули в несколько тысяч экземпляров. А потом говорят: слушай, тема внезапно зашла, ты бы не могла ещё пару сезонов написать? Давай сразу контракт на три книги заключим. Да какой ещё второй сезон, там тогда всё иначе в первой книге делать надо было! Да забей, хавают нормально. Лови волну, пока едят. Окей, ладно. И вот тогда, возможно, и появилось эскизное планирование сюжетных закладок на будущие книги. Начиная со второй книги - на третью и т.д. Потому что, уж простите, в первой книге даже такой ключевой персонаж, как Рон и его семья, не продуманы настолько, что живут они где-то недалеко от вокзала и прийти туда пешком могут. А Дамблдор на мётлах в Лондон рассекает, как консервативный старпёр, не приемлющий продвинутые летающие мотоциклы. Это вот в таком уровне проработки Сириус был задуман как томящийся в тюрьме родственник? С чего вы вообще решили, что в первой книге упомянут родственник Гарри? Есть какие-то намёки, кроме совсем другой фамилии? Просто некий общий знакомый тех троих, что ребёнка маглам подбрасывали. В скупых упоминаниях Роулинг посчитала очень важным сообщить читателю, что Сириус - молодой (а то эти трое об этом не знают!), но вовсе не то, что он родственник или названный крёстный. Тупо владелец мотика, потому что молодой. Пролог писался последним - постфактум к готовой книге. Крыса в поезде, идущая через весь сюжет вместе с жабой - одной из первых. Не. Не сходится. 4 |