Души Осколки рекомендует!
|
|
Великолепная серия книг!!! Прекрасные картины, чудесное общение герое, искромётный юмор, глубоко философские вопросы переплетаются благодаря безграничной фантазии автора. Спасибо сердечное автору ❤️
12 марта в 21:51
4 |
vs145 рекомендует!
|
|
Прекрасная серия! Читается отлично, сюжет без видимых нестыковок! Один из лучших фанфиков. Очень жаль, что 3я часть заморожена на полпути, очень.
|
Aleksaschka рекомендует!
|
|
Великолепная работа! Спасибо огромное!!! С нетерпением жду продолжения)))
|
RiZ
Ответ конкретно на ваш вопрос - в тексте есть открытым текстом, чуть ли не определением 1 |
trionix
Совы при случае кошек ловят и жруг, конечно не воробьиные сычики, а филины. (хихикает) Они разделены в пространстве. Совы живут в совятне и носят письма в Большой зал. Кошки и жабы обычно не появляются ни там, ни там.А вот Короста реально рисковая крыса. Принесет сова почту, решит прихватить вкусняшку со стола - и прощай, Питер Петтигрю. 1 |
onixx
RiZ Ответ конкретно на ваш вопрос - в тексте есть открытым текстом, чуть ли не определением Можно ткнуть меня в каком моменте? Я вроде не на форуме программистов.. |
RiZ
Показать полностью
Да тут не про программистов, тут скорее про лейтмотив.. однако извольте) Второй мир был нужен, для того, чтобы выправить канву первого. Не "перезаписать", а скорее найти что-то новое на основе двух предыдущих. Это озвученный(!) внутри произведения слой. А из обозначенного, но не прозвучавшего - чтобы Гарольд научился чему-то новому. Что-то понял (например разницу между комой замка и его живым состоянием). Чему-то научился (улучшение понимания социалки на примере Гермионы/Джинни/Снейпа). Но нормальное обучение возможно только при изменяющихся вводных. Если упрощенно, знаете эти уроки по постановке света, у фотографов например? Берется яйцо, берется темная комната и фонарик. И делаются фотографии яйца при разном положении источника света. И разница фотографий - колоссальная, при том что это одно и то же яйцо. Вот так и тут. Только вместо фотографии - опыт Гарольда, а вместо яйца - происходящее в течении года. Все связи, личности и события. Только в "первом" и "втором" мирах чуть по разному выставлен свет. В результате что-то он высвечивает больше, а что-то наоборот дает более резкую тень, в которой ничего не видно. 1 |
FALKATA
Не ссылка, а так, предложение: "Целитель" от автора Gezenshaft на Фикбуке - нестандартный попаданец со своеобразными плюшками, медленный и детальный "Хогвартс каждый день". |
arrowen
Слишком МС, вот прям слишком. Хотя гет-линия просто восторг. |
Ancifer29
Ну, есть и куда более "роялекустные" истории. Здесь главгерою хотя бы напрягаться приходится... 1 |
Calmius
Мне вдруг пришёл в голову вопрос: а в чём ценность Роновой крысы? Пожалуй, другое. У Роулинг Рон в частности и Уизли в целом - персонажи исключительно положительные. Вот она и даёт Рону крысу, чтобы подчеркнуть, что они не только бедные, но и очень добрые, даже к столь непривлекательным животным.... Это что, такая аллюзия на пошлый анекдот "он был таким бедным, что если бы он не был мальчиком, ему нечем было бы играть"? 1 |
Calmius
Вот, у нас первая книга. Про Питера Петтигрю не знает никто, даже Роулинг. Крыса в поезде на тот момент - ОБЫЧНАЯ, не будем себя обманывать. А вот это спорно, Сириус Блек упоминается в прологе первой части, он отдал Хагриду мотоцикл т.е. этот персонаж УЖЕ придуман. Так что вполне возможно что и Питер тоже на тот момент уже задуман.4 |
Calmiusавтор
|
|
hludens
Показать полностью
А вот это спорно, Сириус Блек упоминается в прологе первой части, он отдал Хагриду мотоцикл т.е. этот персонаж УЖЕ придуман. Так что вполне возможно что и Питер тоже на тот момент уже задуман. Угу. И в жабе Невилла тоже кто-то был задуман, недаром она упоминается даже чаще крысы. Да вот не выстрелило.Сириус был введён аж в третьей книге, а до того момента нет вообще никаких намёков на то, что у Гарри могут быть родственники. Это аномально. Ребёнок может не интересоваться техникой, магией, другими детьми и окружающим миром во всех его частях, но чтобы сирота да ни разу не задумался о бабушках-дядьях-кузенах - такое в книге может быть только по одной причине: автор полагает, что их нет, и эфирное время не тратит. В третьей книге Гарри решают подарить и крёстного, и друга детства родителей. Целую книгу мурыжат только ради этого, потому что ничего другого в книге не происходит вот просто вообще, и зачем она написана - неясно. Даже Волдеморт исчез. Но видать уже к концу третьей книге Роулинг поняла, что родственники задуманному герою не нужны. Дедушки и двух друзей хватит: Гарри же по канализациям надо бегать, а родственники чего доброго начнут жизни учить - нормальной, а не ЭТОЙ. Сюжет нужно подправить и родственников убрать. Но как их уберёшь, если в третьей книге вот вообще больше ничего нет? Так что оба кандидата в воспреемники просто свалили в закат по обстоятельствам непреодолимой силы. И в четвёртой книге сидели на майорках, оставив героя в одиночестве и не всегда даже пингуя сюжет на предмет, чтоб читатель не забыл об их существовании. В пятой книге Сириус появляется, но как родственник оно - ни рыбо ни мясо. И в конце книги, к огромному облегчению Роулинг, его таки сдыхают. Кобыле легче. И тут такое предвидение аж в первой книге? С лагами "то ли на Бонфайр, то ли на Хеллоуин Хагрид летел над Бристолем"? 3 |
Сириус был введён аж в третьей книге Как персонаж да. Но упоминал я то он ещё в первой книге. |
Calmiusавтор
|
|
RiZ
Как персонаж да. Но упоминал я то он ещё в первой книге. И? Как из того, что имя "Сириус Блэк" безо всяких намёков на задумки упоминалось в первой книге, следует доказательство того, что "Питер Петтигрю", впервые упомнянутый в третьей книге, тоже предполагался в крысе?2 |
Calmius
Мне вдруг пришёл в голову вопрос: а в чём ценность Роновой крысы? Скажи мне, кто твой друг и я скажу тебе, кто ты. Читателя заранее предупреждают о характере Рона.2 |
Calmius
Думаю персонаж в первой части был задуман на уровне концепции- друг отца, почти родственник, но сидит в тюрьме. С крысой любопытно, ЗА то что это изначально Питер говорит упоминание о его аномальном возрасте. Правда возникает вопрос, насколько далеко Ро планировала сюжет? В то что она изначально затеяла 7 книг разумеется не верится, авторы БИ считали что у Ро глубина планирования на 2 книги, т.е. когда она писала первую книгу у нее было представление и задумки о второй. В процессе написания второй она часть уже придуманных сюжетных решений переносит в третью - четвертую, понимая что на второй останавливаться невыгодно, в результате мы имеем мощные развязки в каждой второй книге, развязки которые могли бы быть дописаны до финала но остаются промежуточными. Так что при написании первой книги для Ро вполне нормально иметь задел на вторую и сцены которые позже ушли в более поздние книги поскольку сдвигались в хоре нарастания объема. 1 |
Calmiusавтор
|
|
hludens
Показать полностью
Думаю персонаж в первой части был задуман на уровне концепции- друг отца, почти родственник, но сидит в тюрьме. Правда возникает вопрос, насколько далеко Ро планировала сюжет? В первой книге - не планировала. Она вообще не планировала написать больше одной книги. У неё даже эту-то книгу издавать отказывались: она вроде бы слишком большая для детской сказки (понятия не имею, на чём в таком случае в Англии дети-десятилетки учатся). Первая книга - полностью завершённый модуль. Или гештальт, как вам нравится. Детям оставляется сильнейшая назидательная мораль: подлец не всегда тот, кто выглядит натуральной гнидой. Имеется классический детективный сюжет с убийцей-дворецким. Концепция маглы-маги тоже изображена законченной: маглы - рациональны и скучны, а потому достойны лишь презрения; маги - веселы и импульсивы, как детские аниматоры в рабочее время. Тут почти нечего продолжать. Более того, любая попытка что-то продолжить, например, со Снейпом после такой финализирующей моральной коды - это сделать всё только хуже, испортив послевкусие от прекрасного блюда. Что и произошло: во второй книге Поттер напрочь забывает о главном опыте первой, монополизируя свою жизнь на дебильном квесте от дедушки; а Снейп превращается из неприветливого препода, на деле заботящегося о сорванце больше кого-либо другого в школе, в конченного психа, который подводит Слизерин под линчевание своей поддержкой вопящего о Наследнике Драко и невыносимо мучительно мечтает сравняться с Дамблдором по количеству блестяшек на балахоне. Первая книга отстоит особняком от второй и третьей своей выделяющейся наполненностью интересным контентом. Подробности уроков, мётлы, полуночная дуэль, трёхголовый пёс, тролль на Хэллоуин, Рождество в школе, Зеркало, драконыш, Запретный лес, кентавры - это всё яркие промежуточные станции, через которые нас везут к финальной сцене с интересной полосой препятствий. Те станции, которые стараются упомянуть и переиграть в каждом фанфике. А что мы можем вспомнить из второй книги? Только мандрагоры и операция "Обормоты под оборотом". А третья книга вообще, похоже, писалась из-под палки. Роулинг там всех ненавидит, и потому все только и делают, что орут читателю в уши на негативных эмоциях. Что-то интересное по контенту появляется только в четвёртой книге. И вот эта вот эпичная просадка по качеству - это всё потому, что мама Ро уже в первой книге планировала всю эту вашу кучу, да? Думаю, было проще. Первую книжку с горем пополам таки тиснули в несколько тысяч экземпляров. А потом говорят: слушай, тема внезапно зашла, ты бы не могла ещё пару сезонов написать? Давай сразу контракт на три книги заключим. Да какой ещё второй сезон, там тогда всё иначе в первой книге делать надо было! Да забей, хавают нормально. Лови волну, пока едят. Окей, ладно. И вот тогда, возможно, и появилось эскизное планирование сюжетных закладок на будущие книги. Начиная со второй книги - на третью и т.д. Потому что, уж простите, в первой книге даже такой ключевой персонаж, как Рон и его семья, не продуманы настолько, что живут они где-то недалеко от вокзала и прийти туда пешком могут. А Дамблдор на мётлах в Лондон рассекает, как консервативный старпёр, не приемлющий продвинутые летающие мотоциклы. Это вот в таком уровне проработки Сириус был задуман как томящийся в тюрьме родственник? С чего вы вообще решили, что в первой книге упомянут родственник Гарри? Есть какие-то намёки, кроме совсем другой фамилии? Просто некий общий знакомый тех троих, что ребёнка маглам подбрасывали. В скупых упоминаниях Роулинг посчитала очень важным сообщить читателю, что Сириус - молодой (а то эти трое об этом не знают!), но вовсе не то, что он родственник или названный крёстный. Тупо владелец мотика, потому что молодой. Пролог писался последним - постфактум к готовой книге. Крыса в поезде, идущая через весь сюжет вместе с жабой - одной из первых. Не. Не сходится. 4 |
Интересное размышление но не стыкуется с несколькими моментами.
Показать полностью
1. В первой книге Волди не побежден. Он отступил. Очевидно продолжение, это четко прописано в диалоге в больничке, это еще не конец, он снова вернется. 2. Вся эта затея с полосой препятствий прямым текстом заявлена как подготовка ГП к БУДУЩЕМУ сражению с Волди. т.е. это у нас не законченная вещь это первая часть. Она подразумевает продолжение. Да, эта часть богата на контент, но будем честными, половина этого контента ПОВТОРЯЕТСЯ в остальных частях (уроки, квидич, рождество) так что оно ценно в первой части только потому что оно там впервые встречается. Далее это просто повторы которые не настолько хорошо запоминаются, но они есть и наполняют книги контентом. Так что на момент издания однозначно была задумана как минимум вторая часть которая и должна была быть финальной, с эпичной битвой, спасением девицы супер монстром и т.д. Ну а в ходе работы над второй частью стало ясно что книжка зашла и были задуманы следующие части, то ли две (из за этого в третьей - просада, там слишком мало контента, он весь припасен для четвертой) то ли сразу все 7. При этом эпичная битва второй части снова делается проходной, а часть задумок из второй книги (возможно тот же Блек) перекочевали в третью, которая изначально задумана как проходная перед эпичной четвертой. А что мы можем вспомнить из второй книги? Только мандрагоры и операция "Обормоты под оборотом". Как минимум всю линейку Локхорта (урок- кто выглядит как герой не факт что является героем) с его эпичным провалом с пикси, полет на фордике, первую травлю ГП (урок-мнение толпы легко меняется), дуэльный клуб, безумный домовик вообще и сбесившийся бланджер в частности, каменеющие дети, Василиск и опасная книга, путешествие в воспоминания, змееустость, увольнение Дамби (первый ход в сторону политики, и кстати знакомство с Фаджем), финал с освобожденным домовиком, Люциус, наконец, от драки в магазине до финального разговора с Дамби. Не так мало контента вообще то. Куча сцен которые постоянно используются в фанфиках. Новые концепции, новые слои мира (политика, отношение к змееустам, домовики, бюрократия). Первая книжка чистая сказка, никаких особых забот все происходит само и волшебным образом, вторая это уже уход в магическую реальность, Артур РАБОТАЕТ, он прикрывает свою задницу лазейками в законах, он САМ делает утилитарный артефакт - фордик (в первой части артефактов мало и они просто волшебные работают и все, а вот фордик имеет кучу функций и это НУЖНЫЕ функции), Локхарт устраивает презентацию книг и продает их, Уизли постоянно говорят о деньгах, всплывает попечительский совет, несправедливый суд над Хагридом и т.д. Это уже не сказка, это вполне себе жизнь хотя и с элементами магии. ключевой персонаж, как Рон и его семья, не продуманы настолько, что живут они где-то недалеко от вокзала эээ с чего вы это взяли? На момент когда их видит ГП они идут по вокзалу (ВНУТРИ!) с тележкой в которой сундуки. Т.е. они как то прибыли к вокзалу со всем багажом, взяли тележку и пошли. Как именно они приехали - непонятно, но во всех остальных частях они ровно так же прибывают к вокзалу, на машинах и лишь разок, когда были на Гриммо пешком.как консервативный старпёр, не приемлющий продвинутые летающие мотоциклы. Я больше скажу, этот мотоцикл искренне удивляет и Дамби и Маккошку в прологе, т.е. это абсолютно не распространенная штука. И Дамби не настолько близкий приятель мародерам чтобы узнать изделие Блека. С чего вы вообще решили, что в первой книге упомянут родственник Гарри? Это достаточно близкий человек, раз он одолжил мотоцикл, при этом его отлично знают и Дамби и Маккошка, не переспрашивают кто он такой. То что он родственник отсюда не вытекает, но определенно это уже задуманный персонаж, фактически это единственный поименованный упомянутый персонаж в прологе. Там правда еще Динг упомянут как предполагаемый автор фейерверков, но его упоминание имеет вполне очевидную цель, показать что общество маленькое и все знакомы, раз над Кентом что то случилось значит точно виноват Динг, больше там никого настолько отмороженного нет... А вот Сириус упомянут странно, вся вставка с мотоциклом, который не принадлежит Хагриду подводит нас к этому имени и после этого и про мотоцикл и про Сириуса забывают. Вопрос, ЗАЧЕМ? Зачем Хагрид прилетел на мотоцикле? Почему он не мог прибыть на пегасе/гипоргифе/фестрале/драконе, он же у нас любитель животинок, что раскрыто в первой книге, это было бы логично? Почему не на метле? Пусть сдвоенной и усиленной под его габариты? Этот мотоцикл больше нигде не фигурирует. Его ввели только для того чтобы упомянуть Сириуса и все. Думаю Сириус должен был нарисоваться во второй части, поэтому его и впихнули в переписанный пролог, но когда стало ясно что будет третья его перенесли из второй. Был ли он изначально таким персонажем как получился? Врядли. Шалопаем и соучеником Джеймса - скорее всего. 3 |
Calmius
RiZ А зачем это должно быть намёком или ещё чем-то? Развешенные ружья стреляют не сразу. Иначе в чем смысл? Ты же тоже не весь сюжет и повороты объясняешь в фанфе. Продумано или нет хз. Но конва то основная полюбому есть.И? Как из того, что имя "Сириус Блэк" безо всяких намёков на задумки упоминалось в первой книге, следует доказательство того, что "Питер Петтигрю", впервые упомнянутый в третьей книге, тоже предполагался в крысе? |