Души Осколки рекомендует!
|
|
Великолепная серия книг!!! Прекрасные картины, чудесное общение герое, искромётный юмор, глубоко философские вопросы переплетаются благодаря безграничной фантазии автора. Спасибо сердечное автору ❤️
12 марта в 21:51
2 |
vs145 рекомендует!
|
|
Прекрасная серия! Читается отлично, сюжет без видимых нестыковок! Один из лучших фанфиков. Очень жаль, что 3я часть заморожена на полпути, очень.
|
Aleksaschka рекомендует!
|
|
Великолепная работа! Спасибо огромное!!! С нетерпением жду продолжения)))
|
Души Осколки
Скорее сам всё исправлять попытается, ведь есть шанс, что своего "Друга" он засадил с целью, чтобы он дальше не мешался под ногами, сразу после того, как тот перестал быть полезен, ещё желательно, чтобы не обнулил гороскоп составив новый, хотя и навешать, что всё это ради "Высшего Блага" тоже мог. 1 |
hludens Онлайн
|
|
А мне не понравился МРМ
Показать полностью
Но при этом не является истинной в последней инстанции, как вы уже упоминали и может начать ломаться при непредвиденных обстоятельствах, Ключевое слов тут-непредвиденных!Коих очень мало в случае суперпросчитанного на годы вперед предсказания! Кроме того, огромное количество выявленных ключевых точек (помните огромные ряды с шарами пророчеств?) делают любые мелкие флуктуации не столь важными. Дамби точно знает что некое событие произойдет и менять его он не будет. Он подстроится под это событие,сделает так чтобы оно принесло ему дивиденды. И он знает в какой период можно серьезно повлиять на мир... Так что данный гороскоп мощнейший инструмент который может эффективно использоваться десятилетиями... если только не появится этот самый, не существовавший и непредсказуемый в момент создания гороскопа, глобальный фактор! Он словно лом воткнутый в тонкий часовой механизм. Причем воткнул этот лом вовсе не сам Гарри, а могучие надмировые силы способные разделять и соединять миры. Хотя думаю некоторая "прочность" у гороскопа быть должна, или здесь как один игрок: Я не ошибусь, и запасные планы мне не нужны? Представьте что у вас есть гайд по прохождению некой сложной ролевой игры. Подробный. С указанием где чего в какой момент сказать/выбрать и т.д.? С учетом что выпадет на псевдослучайных тригерах и евентах если у вас будет определенный сет предметов?И тут, в середине прохождения вам кто то поставил на комп дополнение... которое охрененно меняет судьбу одного из ключевых персонажей! А заодно и всех кто с ним взаимодействует... А еще смещает значения которые выпадали на РНД... Нет, гайд местами будет все еще работать... не все ж поменялось то... но раз за разом оно будет сбоить, ставить вас в тупик, предлагать сказать НПС нечто такое что в его списке вариантов ответа и нет... Причем вот беда, играя по гайду игрок не слишком вдумывается в глубинные причины поступков персонажей, в их желания и стремления... он принимает мудрые решения не потому что он мудр а потому что в гайде были прописаны оптимальные шаги. Ему безумно везло, поскольку сделанные им абсолютно невнятные действия суммарно приводили ситуацию к крайне выгодному для него исходу, не видя всего механизма он по шпаргалке тыкал в его ключевые элементы... И вот теперь халява кончилась! Сложные планы? А хрен там, любой сложный план из трех шагов СЛИШКОМ сложен и непредсказуем! Он скорее всего обломается еще на втором... А ведь привычка затевать сложные интриги осталась... 3 |
Calmiusавтор
|
|
hludens
Показать полностью
А мне не понравился МРМ Я склоняюсь скорее к следующей модели: поведение системы "судьба мира" устойчиво (в математическом смысле) всюду за исключением особых точек (точек бифуркации). Если в систему внести возмущение в обычной точке, она вернётся на старую траекторию; если в особой - может переключиться на новую. Представьте себе сильно холмистую местность. Есть причудливо расставленные холмы разной высоты, которые иногда наползают друг на друга. По холмам текут ручьи. Ручьи - это судьбы истории. Если вы что-то поменяете на пути ручья, обычно это не приводит к существенным отличиям в дальней перспективе: ручей ненадолго отклонится, но чуть ниже вернётся в прежнее русло. История тяготеет к возвращению на свой путь, даже если вы вносите возмущение в исторический процесс. Если убить Петтигрю в 1993, Волдеморта воскресит кто-нибудь другой. Если убедить Снейпа не слушать дурацкое пророчество, текст пророчества принесёт кто-нибудь другой. Но в холмистой местности имеются седловые точки (перевалы между холмами). Если ручей стекал на юг и попал на перевал, на гребне перевала (в седловой точке) он может повернуть на запад, повернуть на восток, или разделиться на запад и восток. И вот здесь-то, в точке бифуркации, вы можете кардинально изменить историю, направив ручей куда вам надо. Или не направив, если вам всё равно. Представьте, что вы смогли чуть-чуть изменить направление палочки юного Дамблдора, и он убил не сестру, а Геллерта. Или никого не убил. Или убил себя. Получив настолько сильное возмущение настолько близко к альтернативному руслу, ручей, попав-таки в другое устойчивое русло, может уже не найти в себе сил вернуться в старое и поведёт историю по новому пути. Форма холмистого рельефа диктуется в том числе вот этими "небесными сферами". Гороскоп её рассчитывает и проявляет седловые точки. А теперь представьте, что на небе что-то немного поменялось. Рельеф становится другим. Вы тыкаете в старую седловую точку, но её там нет даже близко. Вы оглядываетесь вокруг и понимаете, что и ручьи-то текут совсем не там, где должны. А холмов вы без новых расчётов не видите. Вы больше не влияете на мир и вам грустно. Когда именно в кастелянном мире что-то поменялось - на каникулах 1992 года, в августе 1991 или в условный самайн 1988 года (когда герой попал в Саргас, а нанятая Дамблдором сущность посчитала исполненным свой контракт и обрела некоторую свободу воли, а Пандора Лавгуд погибла в своём загадочном эксперименте) - мне ещё предстоит придумать. Возможно, сдвигов было несколько. Возможно, Гарольд и сам постоянно меняет рельеф в окрестностях себя и в судьбах тех, кто ему небезразличен. Там видно будет. 5 |