↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Двери (джен)



Автор:
Бета:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Драма, Сонгфик
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Читать без знания канона можно
 
Проверено на грамотность
Двери, за которыми нас встречает отчужденность. Двери, за которыми мы обретаем других.

Сонгфик на песню The Doors: "People Are Strange".
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Фанфик написан по анонимной заявке:

Семейка Аддамс. О том, какие же всё-таки люди странные.
The Doors - People Are Strange
https://www.youtube.com/watch?v=j0Mz_IqpZX8

Да простит меня автор заявки, но работа немного сместилась от "странных людей" к истории создания композиции. Джим Моррисон выразил в этой песне свою уязвимость и отношение к миру в моменты сильной отчужденности.

Эти четыре истории совсем не связаны сюжетно, но связаны во многих других смыслах.

AU стоит, потому что получился коктейль канонов из фильмов 90-х Зонненфельда и сериала "Уэнсдей". Мартиша и Гомес ближе к фильмам, Пагзли и Уэнсдей ближе к сериалу. Ну и автор чуть-чуть подрутил факты биографии в угоду событиям истории.
Конкурсы:
1. Ундервуд
Номинация Западные фандомы (мини)
Конкурс проводился в 2023 году

2. Fanfics Music
Победил в номинации Пиратская радиостанция
Конкурс проводился в 2023 году
  • 14 августа 2023 / 7 Кб
  • 14 августа 2023 / 7 Кб
  • 14 августа 2023 / 9 Кб
  • 14 августа 2023 / 8 Кб







Показано 3 из 3

Очень талантливая, мастерская работа. Филигранная. Утончённая. Удивительная!
Я совершенно не знаю фандома, но мне очень понравилось. Своеобразная, гротескно-мрачная атмосфера дома Аддамсов, их манеры и привычки удивительным образом сочетаются с необыкновенной теплотой и добротой, которая пронизывает текст.
Каждая глава - история о персонаже. У всех свои переживания, горести и печали, и они преодолевают их по-своему, по-своему проживают свою странность, отчуждённость от этого мира. И всё же они вместе, незаметно и тонко поддерживают друг друга, и о этого на душе становится тепло.
Рекомендую!
Все люди без исключения со своими странностями и тараканами в головах, и всем нам свойственна отчужденность, но это вовсе не причина закрываться и жить в непроницаемом панцире в полном одиночестве. Ведь отчужденность не баг, а фича, как и способность открываться другим и благодарно принимать, когда нам открываются другие.

Невероятно стильная работа, отточенная по форме, не менее занятная по содержанию: столько в ней смысловых дверей и все хочется открыть!
Очень аддамсовский текст. Ювелирная работа. Сериал не знаю, но в фильм автор попал чётко - за каждой строчкой узнаваемые характеры. Мортиша и Пагсли покорили.
Или: да кто тут странный-то вообще?


2 комментариев из 50 (показать все)
Streets, разбор
Не беру ответственность за свои слова, все только предложения, не стоит к ним относиться слишком серьезно

1) Структура
Мы смотрим за обычным днем главной героини, а потом случается твист, который раскрывает, почему день на самом деле этот день был не совсем обычным.
Хочется сравнить с эпизодом “Истории из Ба Синг Се” из моего любимого мультика про Аватара Аанга. Автор, вы смотрели? :))

План:
- Смотрите, героиня, мрачная леди в черном (Смешно, она такая мрачная)
- Что?? Она покупает розовые пионы. (Контраст, вопрос, ждем твиста)
- Твист: Она приносит их больной подруге
Все отлично работает!

2) Вода-“невода”

- Есть очень клевые моменты, где Мартиша заворачивает какие-то “любопытные факты для тех, кто хочет поскорее умереть”. В этих моментах очень ее узнаешь! Это великолепно!

- Есть фразы, объясняющие, что Мартиша думает об окружающих.
С точки зрения рассказа они, возможно, не обязательны. На мой взгляд, они не говорят ничего интересного про Мартишу, только ее мнение о каких-то людях, к которым мы больше не вернемся. Мне кажется, если их попросту выкинуть, история была бы сильнее.

- Есть фразы, которые объясняют действия Мартиши. Мне кажется, они не обязательны и их можно выкинуть. В конце концов, Мартиша не объясняет своих действий.

- Вот эта фраза:
Их ассортимент не приходился Мартише по вкусу, но для себя она содержала дома прекрасную оранжерею, а сегодня ей был необходим букет свежих пионов.
Это предложение вводит нас в заблуждение! Кажется, будто букет был нужен для оранжереи.
При этом, это предложение пытается сделать важную вещь (показать нам, что грядет твист!) — но вся последующая сцена в магазине и так справляется с этим.
Потому что. Мартиша? Розовые пионы?
Выкинуть!

- Возможно, самый старт рассказа потрачен не на то. Нам рассказывают о других членах семейства, которые далее в этом рассказе не фигурируют. Это можно убрать.
Вместо этого, можно потратить больше времени на саму Мартишу, например, начать со сцены, где она делает что-то ОМГ. К примеру, обезглавливает цветы, как она любит

3) Шутки
Одна из составляющих юмора этой семейки — в умении вести себя из ряда вон посреди обычных ситуаций, и этого в рассказах в достатке. :)))
Но есть и вторая часть, которой я не заметила:
Узнаваемая ситуация - герои ведут себя из ряда вон - окружающие продолжают делать вид, что ничего необычного не происходит.
Вот таких двойных шуток я не заметила, можно попробовать их сконструировать.
(Посвящается моей любимой сцене из фильма: Специальность? Колдовство, порча... Ясно, гуманитарные науки.)
Показать полностью
Pauli Balавтор
M J Jason
Спасибо большое за подробный отзыв! Было очень интересно:) Я вообще думала как-нибудь вернуться в работу и отшлифовать, так что точно возьму на вооружение.
С точки зрения рассказа они, возможно, не обязательны. На мой взгляд, они не говорят ничего интересного про Мартишу, только ее мнение о каких-то людях, к которым мы больше не вернемся. Мне кажется, если их попросту выкинуть, история была бы сильнее.
Не знаю, какие именно фразы вы имели в виду, но я обычно, если пишу что-то о поведении персонажа, это представляет ее читателю/раскрывает. Реакция на встречных - это важная часть. На мой взгляд не все должно "взрывать" читателю мозг и быть мега важным :) Кое-что может быть просто описанием, которое спокойно и мягко кладет свой кирпичик, составляя образ героя. Но да, возможно, какие-то фразы в работе вышли не оч, надо вернуться.
Есть фразы, которые объясняют действия Мартиши. Мне кажется, они не обязательны и их можно выкинуть. В конце концов, Мартиша не объясняет своих действий.
Тож самое, не считаю, что всегда нужно объяснять, иногда достаточно просто показать - читатель сам поймет.

Про пионы подумаю :) Может и лишние.
Нам рассказывают о других членах семейства, которые далее в этом рассказе не фигурируют. Это можно убрать.
На самом деле эта работа, хоть и поделена на главы, цельная. Мне хотелось сказать об остальных героях, так как они будут фигурировать дальше, считаю что это здесь необходимо. И начало там очень неслучайное :) Поскольку работа была написана на музыкальный конкурс, она очень сильно переплетается с песней Doors, вокруг нее закручены шупурчики.
Узнаваемая ситуация - герои ведут себя из ряда вон - окружающие продолжают делать вид, что ничего необычного не происходит.
Мне кажется, как раз окружающие обычно офигивали с них :D Все-таки жанр у работы - драма, поэтому немного другой вайб. Тут действительно нет градуса юмора, который обычно присущ Аддамсам, я рассказыю о немного другой стороне.

Пусть я и не со всем согласилась, мне все равно было интересно! Может, вдохновите меня доработать :)
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть