↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Замирание (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
NC-17
Жанр:
Ангст, Драма, Пропущенная сцена, Фэнтези
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Насилие, Пытки
Серия:
 
Проверено на грамотность
Пламя и кровь – не то, что нужно этому миру. Возрождение – не то, чего он заслуживает. Только смерть.
Текст этого фанфика доступен только зарегистрированным пользователям старше 18 лет
QRCode
От автора:
Грань хаоса – критическая точка системы, в которой незначительное изменение может либо вызвать хаотическое поведение системы, либо замкнуть систему в статическом состоянии.

«Адель. Она скончалась от чумы. Дьявольский ублюдок, проклятая кровь, дочь чертовой Соколихи-Фальки наперекор протестам короля помогала жрецам в пригородной больнице, спасала больных детей, а сама заразилась и умерла. Ей было семнадцать лет». — Энид ан Глеанна, она же Францеска Финдабаир.
 
Фанфик опубликован на других сайтах:    
Конкурс:



Произведение добавлено в 2 приватных коллекции



Показано 1 из 1

Очень сильный текст — образный, насыщенный жестоким духом канона. Ожиданием неминуемого рока — Белого Хлада. Его предвестие — мир в огне, безумие Фальки. Образ её падения это участь чародея, того кто жаждал могущества и губил невинных. Погоня за этим могуществом охватывает всех, кто ещё способен идти. Даже Дикая Охота и её предводитель одержимы единой целью — девочкой с пепельными волосами и её силой. А вот Фалька одержима только смертью. Смерть проигрывает, потому что не рождает жизнь. Шикарная мысль, шикарный текст. Рекомендую.


35 комментариев из 38
Dannelyanавтор
мисс Элинор,
Анонимный автор, стиль и погружение очень вам удались) А раскрыть слегка мелькнувшего в каноне персонажа - отдельная заслуга! И Фалька у вас вышла... понятной, живой. Жестокой, упёртой в одну цель, но живой. Не просто злое зло ради зла)
Спасибо вам) Приятно, что впечатление именно такое)

А концовка, на мой взгляд, хороша. Она не смотрится чужеродной, она будто бы подводит черту. Читала - и словно смотрела кино: круговерть событий, впечатлений, голос Фальки, видение в огне, а потом... будто размеренный, красивый голос за кадром подводит итог)
А вот за это - отдельная благодарность! )
bloody_storyteller Онлайн
Очень хорошая у вас Фалька получилась, живая, злая, опалённая изнутри огнём, глядящая в огонь... Аж до мурашек.
Прям хоть иди и Ведьмака перечитывай. И перепроходи, все 3 части)
Сильно, красиво, завораживающе. Сам хотел про Фальку что-то написать. Но сцену бы выбрал другую. Ну ту самую, помните?

"Йеннифэр. Ее губы разбиты, кровоточат, на руках и ногах оковы, тяжкие цепи прикреплены к мокрым и грязным стенам узилища. Вопят толпящиеся вокруг эшафота люди, поэт Лютик кладет голову на плаху, над ним сверкает острие палаческого топора. Собравшиеся под эшафотом оборванцы разворачивают тряпки, чтобы собрать кровь… Гул толпы заглушает удар, от которого сотрясается помост…

Тебя предали! Обманули. Все! Ты была для них марионеткой, куклой на веревочках! Тебя использовали! Обрекли на голод, на палящее солнце, на жажду, на скитания, на одиночество! Пришел Час Презрения и мести! Ты владеешь Силой. Ты могуча! Пусть же весь мир трепещет перед тобой! Пусть весь мир трепещет перед Старшей Кровью!

На эшафот заводят ведьмаков – Весемира, Эскеля, Койона, Ламберта. И Геральта… Геральт еле держится на ногах, он весь в крови…

Нет!!!

Вокруг нее огонь, за стеной пламени дикое ржание, единороги вздымаются на дыбы, трясут головами, бьют копытами. Их гривы – как рваные боевые штандарты, их рога длинные и острые, как мечи. Единороги огромны, огромны, как кони рыцарей, гораздо крупнее ее Конька. Откуда они взялись? Откуда их столько? Пламя с ревом взмывает в небо. Черноволосая женщина вздымает руки, на ее руках кровь, ее волосы развевает жар.

Гори… Ты в крови…
– Прочь! Отойди! Я не хочу тебя! Мне не нужна твоя Сила!

Так гори, прими же муки…
…Брось надежду…
– Не хочу!

Хочешь! Жаждешь! Жажда и месть. Жажда и жадность кипят в тебе как пламя, наслаждение охватывает тебя! Это могущество, это Сила, это власть! Это блаженнейшее из блаженств мира!"
(А. Сапковский "Час презрения")

Вообще этот отрывок - шедевр. Если бы Сапковский весь цикл писал в таком стиле, с такими сильными эмоциями, то какое бы это тёмное фэнтези могло быть... Оно и так тёмное, но не настолько. Скорее иронично-романтичное, чем тёмное. Вот Фальку я представляю себе такой как в отрывке и ваша Фалька к этому идеалу близка. "Магия - это Хаос". Да, так бы я назвал свой фик по Фальке. "Магия - это Хаос".

А вообще бедная Цири. Я бы просто чокнулся, наверное, если бы мне такой Призрак явился и сказал "Гори, ты в крови!" и проч. по тексту. Моргот тут тихо отдыхает в сторонке вместе с Сауроном. Фалька - вот настоящая Немезида мира Ведьмака. Куда там Джеганю-сноходцу, Морготу, Саурону, белой королеве Джадис и проч. злодеям до неё.

P.S. А представляете как можно сеттинг Ведьмака весь под Фальку переписать и эпик-фэнтези написать? Ну дескать есть стихии - Вода, Воздух, Огонь, Земля. И магия ими управляет. А стихия Огня отныне (после сожжения Фальки) была захвачена духом Фальки (она слилась со стихией Огня). И вот скажем один волшебник или скорее волшебница живёт уже после того как Цири ушла, Геральт и Иеннифер покинули мир. И она расследует какой-то странный культ Хаоса, приносящий жертвоприношения Фальке. И расследование приводит к могиле Фальки, где та ей является и говорит, что "сама покарает идиотов-людишек, если волшебница-четвертьэльфка найдёт ей артефакт". И волшебница находит. Тут на неё нападают культисты, её ранят и кровь попадает на артефакт. А когда она сидит в харчевне после нападения она смотрит на огонь и бросает артефакт в Огонь. И из огня выходит полумертвая Фалька, оживленная чародейством. И завладевает душой волшебницы, заставляя её поднять великое восстание магических рас против людей, наделяя ту силой Повелительницы Огня. А дальше уже возможны варианты. Но это была бы крутая заявка, думаю. Смотрите - кровь эльфов, тёмный артефакт, еще это с пророчеством связать и Огонь ("гори, прими муки") и Фалька возрождается в своём потомке (была еще одна боковая ветвь, которая выжила) и ведёт ту к тому, чтобы та стала Тёмной Разрушительницей мира. А где-то в другом месте, другой волшебник находит такой же артефакт первого мага, убитого своими сородичами (фамилию забыл). И тот тоже проклял артефакт и магов, завещав потомкам отомстить, разрушив всю магию на земле. И несчастный волшебник возрождает в себе первого мага с силой Повелителя Воды и Льда. И вот с севера на мир идёт армия ненавистников магов, возглавляемая Повелителем Льда, Воды и Зимы, а а с юга Армия Повелительницы Огня и Мрака. И когда они встретятся, то погибнет мир. :)
Показать полностью
Dannelyanавтор
bloody_storyteller,
Очень хорошая у вас Фалька получилась, живая, злая, опалённая изнутри огнём, глядящая в огонь... Аж до мурашек.
Прям хоть иди и Ведьмака перечитывай. И перепроходи, все 3 части)
Спасибо за такой комментарий! Особенно за "опалённую изнутри" - удивительно точно подходит!
Мне очень приятно)
Dannelyanавтор
Scaverius,
Сильно, красиво, завораживающе. Сам хотел про Фальку что-то написать. Но сцену бы выбрал другую. Ну ту самую, помните?
Спасибо! К слову, читая присланное на конкурс, тоже мысли приходили, что хотелось бы написать что-то своё о тех персонажах, кого выбрали другие... один фанфик уже даже начат)
А сцену, конечно, помню!

Вообще этот отрывок - шедевр. Если бы Сапковский весь цикл писал в таком стиле, с такими сильными эмоциями, то какое бы это тёмное фэнтези могло быть... Оно и так тёмное, но не настолько. Скорее иронично-романтичное, чем тёмное. Вот Фальку я представляю себе такой как в отрывке и ваша Фалька к этому идеалу близка. "Магия - это Хаос". Да, так бы я назвал свой фик по Фальке. "Магия - это Хаос".
Меня отчасти тем книги и впечатляют, что Сапковский нашёл место всему - от юмора и той самой романтики до идей и мыслей серьёзных и порой по-настоящему трагичных. Но самое главное - заставляющих думать и сопереживать.

А вообще бедная Цири. Я бы просто чокнулся, наверное, если бы мне такой Призрак явился и сказал "Гори, ты в крови!" и проч. по тексту.
Поддерживаю! Тем более в той обстановке: на грани смерти от голода и жажды.

P.S. А представляете как можно сеттинг Ведьмака весь под Фальку переписать и эпик-фэнтези написать?
Отличная у вас фантазия! А читая описание идеи, мне отчего-то вспоминался "Чёрный отряд" Глена Кука.
Показать полностью
Анонимный автор
Scaverius,
Отличная у вас фантазия! А читая описание идеи, мне отчего-то вспоминался "Чёрный отряд" Глена Кука.

Фантазия - да, а вот умения и таланта на нуле бывает и лень заедает. :)
Dannelyanавтор
Scaverius,
Фантазия - да, а вот умения и таланта на нуле бывает и лень заедает. :)
Таланта на нуле ни у кого не бывает, мне думается. Умение нарабатывается. А лень можно преодолевать)
Порой заставляю себя начать писать через силу (не каждый раз, к счастью), а потом и вдохновение приходит и лени - будто и не было)
Отличная история! Прямо в духе Сапковского, недавно слушала аудиокнигу. И финал в точку, все подытожил.
Dannelyanавтор
Home Orchid,
Отличная история! Прямо в духе Сапковского, недавно слушала аудиокнигу. И финал в точку, все подытожил.
Спасибо вам! Даже дважды: за слова о духе - с моей любовью к творчеству Сапковского такое особенно ценно! - и о финале.
Ох, люблю я читать про таких женщин: сильных, безумных, упертых, с пламенем за спиной, взметнувшимся до небес.
И ее злодейский мотив очень хорош, а главное, у нее ведь получилось запутать магов и свести их со следа.
Единственное, что я немного запуталась: разве сама Фалька не была Старшей крови?
Dannelyanавтор
FieryQueen,
Ох, люблю я читать про таких женщин: сильных, безумных, упертых, с пламенем за спиной, взметнувшимся до небес.
И ее злодейский мотив очень хорош
Очень радостно, что вам понравилось!)

Единственное, что я немного запуталась: разве сама Фалька не была Старшей крови?
Вот тут мне лучше ответить сперва на этот вопрос, тогда и дальше всё будет понятнее. Да, Фалька от крови эльфов - точнее, она эльфка на четверть, по линии матери. В этом смысле она была Старшей Кровью, и поэтому мне так хотелось, чтобы это в ней проснулось и проявилось...

а главное, у нее ведь получилось запутать магов и свести их со следа.
...но в плане Пророчества Итлины, точнее, той "генетической программы", что вели обе известные нам ветви эльфийской расы и о которой узнали чародеи - Фалька не Старшая Кровь. А настоящая, верная генетическая линия: Шиадаль - Лара Доррен - Рианнон (ген разделился в линиях её детей, утеряв свою силу) - Фиона и Амавет - Корбетт и Мюриэль - Дагорад и Адалия - Калантэ - Паветта - Цири.

Так что, наверное, я вас разочарую, но - нет, ей не удалось. Дети Рианнон выжили и прожили достаточно, а вот Адель - умерла семнадцати лет от роду... А маги знали, кто есть кто.
Отсюда слова об Адель в "От автора". Отсюда и концовка фанфика...
Показать полностью
#печеньки_темной_стороны
Волшебный текст. Я не знакома с каноном, хотя, наверное, вряд ли отыщется человек, который хотя бы не слышал о фэнтезийном мире Ведьмак. Возможно, тоже надо на галочку себе поставить. У автора превосходный слог. Так владеть словом, когда одними мыслями героини, фактически без динамики в сюжете, удержать, привязать всё внимание, заставить сопереживать и следить за каждой строчкой, это уметь надо. А ещё мне интересным показалось название. Замирание. Не умирание, не смерть, а замирание. Что-то в этом такое есть, некая игра слов, я никак не уловлю, но чувствую, что это не просто так. Главная героиня яркая и отчаянная. Ей нечего терять, она похожа на разъярённую львицу. Или тигрицу. Что за видение привиделось ей, когда она отошла от своих людей? Кто эта девушка с зелёными глазами?
Фалька эльфка, но не чистокровная, как я поняла. Кстати, интересно, что не эльфийка, это делает этот мир отличным от других фэнтези. Кого она видит в начале? В ярких одеждах? Вообще, очень не хватает визуального ряда. Здорово было бы посмотреть иллюстрации к этому фику.
Думаю, любители и ценители фандома будут в полном восторге. Спасибо вам, уважаемый автор.
Dannelyanавтор
NAD, спасибо огромное за такие слова и впечатления! Это совершенно чудесно - читать нечто подобное о своём тексте.

Так владеть словом, когда одними мыслями героини, фактически без динамики в сюжете, удержать, привязать всё внимание, заставить сопереживать и следить за каждой строчкой, это уметь надо.
Такое вот - для меня особенно приятно.

А ещё мне интересным показалось название. Замирание. Не умирание, не смерть, а замирание. Что-то в этом такое есть, некая игра слов, я никак не уловлю, но чувствую, что это не просто так.
Спасибо, что обратили на внимание на этот элемент! Здесь, лично для меня, несколько перекликающихся значений:
- прямые и явные (для всех, кто знает канон): действие происходит в ночь Саовины, а название этого праздника ("Saovine"), отмечающего приход зимы - тёмного времени, когда жизнь отступает перед холодом и льдом - со Старшей Речи и переводится как "замирание". И, наконец, в Темерии и Редании именно в сочевник Саовины по традиции сжигают чучело Фальки...
- мои личные: "Замирание" именно как грань между миром живых и миром мёртвых. Мне хотелось в тексте - словами как символами - показать, что Фалька словно живёт на этой грани, что она не жива полностью, но и пока ещё не мертва. И всех прочих, весь мир - видит в таком же преломлении. И, отчасти как следствие, отчасти как цель - хочет провести его тем же путём.

Кого она видит в начале? В ярких одеждах?
Что за видение привиделось ей, когда она отошла от своих людей? Кто эта девушка с зелёными глазами?
Не буду спойлерить вам... вдруг всё же захотите однажды прочесть? )

Фалька эльфка, но не чистокровная, как я поняла. Кстати, интересно, что не эльфийка, это делает этот мир отличным от других фэнтези.
Да, Фалька эльфка на четверть по линии матери.
Язык оригинала всё же очень сильно влияет. Даже читая те же книги на польском, мне явно виделось и ощущалось, как меняется восприятие знакомых, вроде бы, фраз - как оно становится острее, что ли. Более лаконичным порой, даже хлёстким.

Вообще, очень не хватает визуального ряда. Здорово было бы посмотреть иллюстрации к этому фику.
Увы, к этому у меня способностей нет от слова "совсем")

Спасибо вам ещё раз!
Показать полностью
Dannelyanавтор
Roxanne01, мои вам благодарности за рекомендацию! После деанона приду ещё в комментарии или личку, а пока - могу поблагодарить только здесь... Спасибо!
Анонимный автор
Спасибо за подробные разъяснения! Заинтересовали.
Анонимный автор
Думаю, после деанона мы удивимся) Хехехе! Потом напишу почему. Если не забуду. Я - рассеянная
Dannelyanавтор
NAD,
Заинтересовали.
И это тоже радостно)

Roxanne01,
Думаю, после деанона мы удивимся) Хехехе! Потом напишу почему. Если не забуду. Я - рассеянная
Тогда и узнаем)
Сильно.
Отличный тест. Я с замиранием сердца ждала концовки и вы, уважаемый автор, не разочаровали. НА верной ноте закончили и за это отдельное спасибо.
И злодейка ваша - тот редкий вид, который не врет ни себе, ни другим - никакого "высшего блага", никакого "я не для себя стараюсь". Очень страшная, очень взрослая, очень хорошая история. Спасибо.
Изумительный текст, умудряющийся за относительно небольшой объём передать целую гамму чувств.

Я в последние годы вообще была сильно погружена в Ведьмака. Как минимум не так давно дочитала последнюю книгу в пенталогии, сейчас вот застряла где-то в третьей главе первой игры (не из-за сложности, а просто времени всё не находится продолжить прохождение). Потому отлично знаю и кто такая Фалька, и её значение для вселенной Ведьмака, и что за Дикий Гон (он же Дикая Охота в третьей игре почему-то) такой вообще, и отсылку на бравые похождения Цири с крысами считала на ура.

Однако даже, если читатель не будет знать о всём том восхитительном фан-сервисе, которым вы вдоволь усыпали свой текст, уважаемый автор, ему всё равно откроется любопытное исследование одного конкретного персонажа, чей трагический путь к несчастью приводит его к потере веры в какое-либо будущее для его мира.

Было крайне любопытно почитать character study персонажа, лично в книгах ни разу не появляющегося, тем более, что и исполнено оно было вами на высшем уровне мастерства, за что вам большое спасибо, уважаемый автор!
Яросса Онлайн
Красивые описания. И крайне жуткая мерзкая героиня, не желающая ничего, кроме как уничтожить мир. Просто концентрат злобы и ненависти. Казалось, ее слишком много в этом тексте и не понятно было, зачем столько ее мыслей и планов. Но последняя фраза расставила все по местам. Сколько бы ни старалось абсолютное зло, оно обречено проиграть.
Dannelyanавтор
palen, спасибо вам!

Я с замиранием сердца ждала концовки и вы, уважаемый автор, не разочаровали. НА верной ноте закончили и за это отдельное спасибо.
Спасибо! Всё же сомнения пребывают со мной в отношении этой концовки. Правда, по размышлении стало понятно, что эти сомнения больше о форме, нежели о смысле.

И злодейка ваша - тот редкий вид, который не врет ни себе, ни другим - никакого "высшего блага", никакого "я не для себя стараюсь". Очень страшная, очень взрослая, очень хорошая история. Спасибо.
А иной она мне не увиделась, совсем никак! Только не Фалька. Не то, какой она отражается в каноне. Вот и история получилась, надеюсь, подстать ей...
Dannelyanавтор
Sofie Alavnir, признаться честно, автору очень интересно было узнать, что же выпадет прочесть, когда "Алавнирный фидбек" доберётся до "Короля Ночи". И ещё радостнее оказалось не только прочесть обзор, но и - увидеть здесь комментарий. Моя вам огромнейшая благодарность и за первое, и за второе!

Я в последние годы вообще была сильно погружена в Ведьмака. Как минимум не так давно дочитала последнюю книгу в пенталогии, сейчас вот застряла где-то в третьей главе первой игры (не из-за сложности, а просто времени всё не находится продолжить прохождение).
Напоминает и мои ощущения, ибо - тоже. И погружение, вот уже много лет подряд, и недопройденная игра - даже причина та же) Бывает же так...

Потому отлично знаю и кто такая Фалька, и её значение для вселенной Ведьмака, и что за Дикий Гон (он же Дикая Охота в третьей игре почему-то) такой вообще, и отсылку на бравые похождения Цири с крысами считала на ура.
Меня порадовали все до единого комментаторы к этому тексту, очень, но всё же - есть нечто совершенно особенное, когда твой текст читает кто-то, замечая вот эти детали, отсылки и намёки. Приятнейшее и в чём-то на редкость будоражащее чувство!
Как было сказано в одной книге: "Цитата - это не бравирование читанными премудростями. Это пароль, по которому узнают своих".

Было крайне любопытно почитать character study персонажа, лично в книгах ни разу не появляющегося, тем более, что и исполнено оно было вами на высшем уровне мастерства, за что вам большое спасибо, уважаемый автор!
Спасибо вам! Я весьма критически отношусь к собственному творчеству, ибо точно знаю, что есть множество авторов, до которых мне - как до небес... наверное, отчасти потому очень радуют такие слова и осознание, что кому-то нравится - и моё тоже. Я искренне ценю нечто подобное. Спасибо.
Показать полностью
Dannelyanавтор
Яросса,
И крайне жуткая мерзкая героиня, не желающая ничего, кроме как уничтожить мир. Просто концентрат злобы и ненависти. Казалось, ее слишком много в этом тексте и не понятно было, зачем столько ее мыслей и планов. Но последняя фраза расставила все по местам. Сколько бы ни старалось абсолютное зло, оно обречено проиграть.
Вы удивительно точно обрисовали мои сомнения в тех - довольно редких всё-же - случаях, когда пишу дарк или нечто "на грани" дарка. Так стало и с этим текстом - те же сомнения: а стоит ли? А смогу ли? Не перейду ли грань, где дарк превращается в "тьму ради тьмы", теряя мысль и идею?
И всё же мне ещё ни разу не довелось именно пожалеть, что оно написалось и реализовалось, выйдя на свет. Видимо, пока что удавалось "вытанцевать" текст на той самой грани и не переходить - насколько мне вообще можно об этом судить.

Спасибо вам!
Анонимный автор

Признаться честно, автору очень интересно было узнать, что же выпадет прочесть, когда "Алавнирный фидбек" доберётся до "Короля Ночи".

Я честно стараюсь оценивать справедливо и не ругать for the mere sake of ругания, а также хвалить столь же, а то и более старательно, как и громить. Мне важна честность. Я ни за что не стану хвалить "в пользу бедных", если верю, что текст не заслуживает хорошей оценки. Мне важно в первую очередь оставаться честной, и для меня неискренне доброе слово хуже искреннего злого. Такая вот у меня читательская философия. Стараюсь давать автору, ровно то, что он дал мне, воздавать по заслугам его. Вы вот заслужили похвалу, с чем вас и поздравляю.

Напоминает и мои ощущения, ибо - тоже. И погружение, вот уже много лет подряд, и недопройденная игра - даже причина та же) Бывает же так...

Если бы только в сутках было бесконечное число часов, эх...

Меня порадовали все до единого комментаторы к этому тексту, очень, но всё же - есть нечто совершенно особенное, когда твой текст читает кто-то, замечая вот эти детали, отсылки и намёки. Приятнейшее и в чём-то на редкость будоражащее чувство!

Жаль всё же, что так много людей, обходят стороной книги, и видят в Сапковском одного лишь жадного дельца, ведь "Как он так мог об играх дурно обозваться, вот же нехороший человек!". Впрочем, справедливости ради, лучше первых двух книг в моих глазах так и не стало, пусть и в пенталогии хватает своих гениальных моментов.

Как было сказано в одной книге: "Цитата - это не бравирование читанными премудростями. Это пароль, по которому узнают своих".

Хорошая цитата. Спасибо, я запомню.

Спасибо вам! Я весьма критически отношусь к собственному творчеству, ибо точно знаю, что есть множество авторов, до которых мне - как до небес... наверное, отчасти потому очень радуют такие слова и осознание, что кому-то нравится - и моё тоже. Я искренне ценю нечто подобное. Спасибо.

De rien. Сделанную на совесть работу не жалко и дважды похвалить. Я разделяю ваши комплексы. Самой, чтобы принести на конкурс работу, пришлось сначала разрешить себе "написать полную хрень". Благо, что хрени на деле не получилось, но это уже совсем другая история. Я не приемлю ничего, что не было бы absolutely perfect in every way, сама от себя требую соответствовать, и других людей оцениваю также, а то и в разы добрее, чем саму себя.

Хорошего вам вечера, прекрасный автор! Если будете ещё писать на конкурсы, не стесняйтесь призывать, и я с удовольствием откликнусь.

Как там Палпатин, Император из Звёздных Войн сказал как-то раз: "We will watch your career with great interest".
Показать полностью
Яросса Онлайн
Видимо, пока что удавалось "вытанцевать" текст на той самой грани и не переходить - насколько мне вообще можно об этом судить.
Не могу судить о других ваших работах, но в этой однозначно удалось.
Dannelyanавтор
Sofie Alavnir,
Я честно стараюсь оценивать справедливо и не ругать for the mere sake of ругания, а также хвалить столь же, а то и более старательно, как и громить. Мне важна честность. Я ни за что не стану хвалить "в пользу бедных", если верю, что текст не заслуживает хорошей оценки. Мне важно в первую очередь оставаться честной, и для меня неискренне доброе слово хуже искреннего злого. Такая вот у меня читательская философия. Стараюсь давать автору, ровно то, что он дал мне, воздавать по заслугам его. Вы вот заслужили похвалу, с чем вас и поздравляю.
Отличный подход! Поступать по чести - это действительно прекрасно.

Если бы только в сутках было бесконечное число часов, эх...
Да, и было бы любопытно выбирать из этой бесконечности раз от раза нужное число)

Жаль всё же, что так много людей, обходят стороной книги, и видят в Сапковском одного лишь жадного дельца, ведь "Как он так мог об играх дурно обозваться, вот же нехороший человек!". Впрочем, справедливости ради, лучше первых двух книг в моих глазах так и не стало, пусть и в пенталогии хватает своих гениальных моментов.
Да, соглашусь. Мне книги ближе всего - и даже не потому, что с них всё и началось. Просто книга, как по мне, оставляет больше всего простора для личного восприятия.

Самой, чтобы принести на конкурс работу, пришлось сначала разрешить себе "написать полную хрень". Благо, что хрени на деле не получилось, но это уже совсем другая история.
И вправду, очень знакомо! И первое, и, к счастью - от случая к случаю второе...)

Хорошего вам вечера, прекрасный автор! Если будете ещё писать на конкурсы, не стесняйтесь призывать, и я с удовольствием откликнусь.
Доброй вам ночи! И - спасибо!

Как там Палпатин, Император из Звёздных Войн сказал как-то раз: "We will watch your career with great interest".
А кстати, пусть и offtop: для вас он Шив, Кос или вовсе не имеет имени по своей же воле?
Показать полностью
Dannelyanавтор
Яросса,
Не могу судить о других ваших работах, но в этой однозначно удалось.
Спасибо!
Анонимный автор

Я привыкла к варианту Шив, а так для меня это не принципиально.
Dannelyanавтор
Sofie Alavnir, спасибо за ответ. Вопрос был из чистого любопытства, не более)

Я привыкла к варианту Шив, а так для меня это не принципиально.
Как и для меня, к слову. Хотя сознательный отказ от имени лично мне кажется близким "идеологии", так сказать, ситхов.
Анонимный автор

Соглашусь.
#печеньки_темной_стороны
Очень красивый и сильный, трагический рассказ.
От первого лица здесь уместно, так автор делает возможным погружение в героиню, читатель смотрит на костёр, на призраков прошлого её глазами.
«Весь мир насилья мы разрушим, до основания.»

Только строить те, кто разрушал, уже не смогут. Разрушая мир, они разрушают себя. И уже не смогут ни жить дальше, ни позволить выжить хоть кому-то.
Страшно и печально – оказаться разрушенной до предела.

Спасибо, автор, за мои мурашки по коже.
Dannelyanавтор
Агнета Блоссом,
Очень красивый и сильный, трагический рассказ.
От первого лица здесь уместно, так автор делает возможным погружение в героиню, читатель смотрит на костёр, на призраков прошлого её глазами.
Очень приятно, что этот текст вызвал у вас такие чувства. Спасибо!

«Весь мир насилья мы разрушим, до основания.»
Вот только построить после намного тяжелее, верно?.. О чём вы и написали ниже...

Только строить те, кто разрушал, уже не смогут. Разрушая мир, они разрушают себя. И уже не смогут ни жить дальше, ни позволить выжить хоть кому-то.
Страшно и печально – оказаться разрушенной до предела.
Знаете, эти мысли для меня сильнее всего перекликаются с идеями JRRT. Не зря же у него Мелькор, став Морготом, прежде всего потерял способность - творить.
От первого лица здесь уместно, так автор делает возможным погружение в героиню, читатель смотрит на костёр, на призраков прошлого её глазами.
«Весь мир насилья мы разрушим, до основания.»

Только строить те, кто разрушал, уже не смогут. Разрушая мир, они разрушают себя. И уже не смогут ни жить дальше, ни позволить выжить хоть кому-то.

Оно да, вот только дальше идёт строка:
"... а затем мы наш, мы новый мир построим".
Тут же автор показывает именно героиню, которая не разрушает мир, а пытается отменить "следующую строфу". Да, обоснуй личных мотивов у Фальки есть, и его даже можно понять. И прямым текстом - страх того, что потомки всё же вывернутся и сумеют построить свой новый мир.
Знаете, эти мысли для меня сильнее всего перекликаются с идеями JRRT. Не зря же у него Мелькор, став Морготом, прежде всего потерял способность - творить.
У Толкиена не только это. У Толкиена ещё и то, что Мелькор, разрушая, создавал новое. Облака, например. Мелькор не имел своего личного проекта, а хотел захапать/уничтожить чужое, потому ничего своего и не создал.
Dannelyanавтор
Karahar,
Тут же автор показывает именно героиню, которая не разрушает мир, а пытается отменить "следующую строфу".
Соглашусь, есть нечто такое.

И прямым текстом - страх того, что потомки всё же вывернутся и сумеют построить свой новый мир.
Вот это вы замечательно подметили. Именно страх. Признаться, когда писал текст, это стало ещё одной сложностью: показать и её страх, и отрицание его, и преодоление, и в чём-то даже ложь самой себе - и чтобы одно другому не слишком противоречило. До сих пор не совсем понимаю, удалось ли. Наверное, пойму спустя время.

Мелькор, разрушая, создавал новое. Облака, например. Мелькор не имел своего личного проекта, а хотел захапать/уничтожить чужое, потому ничего своего и не создал.
Да, пожалуй. Говоря, что Мелькор потерял способность творить, и имел в виду, что - своё, уникальное. Не зря же JRRT прямо говорит о его зависти другим.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть