Lizwen Онлайн
|
|
Понравился рассказ. Ожили в нём с детства знакомые персонажи, впервые мною встреченные в книжке Куна. Отметила бы момент с нарциссами, которым пришлось подарить озёра, чтобы смотреться в них, и Персефону, играющую на фортепиано. Они не ушли вместе с античностью, они по-прежнему живут. Ведь люди продолжают умирать, а времена года - сменять друг друга.
1 |
Анонимный автор
|
|
Dannelyan
Показать полностью
Хоть боги и не люди, но человеческие страсти им тоже не чужды, иначе они бы не совали свой нос (и не только) в дела смертных. Приятно знать, что вам понравился этот рассказ. Большое вам спасибо за отклик! Pauli Bal Хоть в тексте фанфика и не используются фрагменты из песни, всё же он является сонгфиком. Меня зацепила строчка оттуда: «Ты приходишь, чтобы любить того, кого всегда будешь бояться», – и мне захотелось показать эту двойственность любви, смешанной с постоянной тревогой и страхом: страхом подземного мира, страхом отчуждённости, страхом потери любви. Если хоть немного удалось, я этому несказанно рада. На счёт стиля я с вами скорее соглашусь, мне тоже казалось, что он не совсем ровный, и местами текст слишком уходит в описание и забывает двигать историю. Потому и важен фидбек: не только ради того, чтобы по головке погладили, но и чтобы другой человек посмотрел свежим взглядом и, возможно, увидел огрехи, которые ты замыленным глазом уже не видишь или думаешь, что какие-то косяки просто мерещятся. Благодарю вас от всего сердца! Zemi Именно, подразумевалось, что в конце герои живут уже в наше время. Годы идут, столетия сменяют друг друга, жизнь смертных становится интереснее, и не думаю, что боги долго оставались бы в стороне от всего этого и продолжали жить так, как жили прежде. В том числе и Аид, который раньше почти не покидал свой мир. Персефона не боится мужа, это так, теперь осталось за малым: когда он сам осознает это и начнёт просто жить так, как живётся, а не искать поводы для того, чтобы корить себя из года в год. Рэйф Файнс – отличный кастинг! Мало кто может быть мрачным и страшным в один миг, потрясающе обаятельным – в другой, и всё это органично уместить в рамках одного фильма. Большое вам спасибо за отзыв! Veronika Smirnova Ссылка на клип в примечаниях, если надо) Ожидания он, конечно, может не оправдать, но работа буквально писалась по этой песне и по клипу к ней. Если бы у Персефоны был стокгольмский синдром, то всё началось бы с криков о помощи и мольбы вернуть домой. Аид ей понравился, не зря она протянула ему руку, здесь она жертва не столько похищения, сколько эгоизма и недомолвок. А Деметра да, рано или поздно смирится, будет общаться с дочкой по Скайпу. Правда, людей от зимы это уже не спасёт😁 Большое вам спасибо за отзыв! 4 |
Анонимный автор
|
|
Lizwen
Рада, что понравилось, особенно рада за фрагмент с нарциссами. Того самого Нарцисса уже нет, но цветочкам всё так же подавай зеркальце, чтобы можно было отражением любоваться) Спасибо за отклик! 1 |
Красивый и поэтичный рассказ. Хочется верить, что в однажды Аид перестанет себя корить за свой поступок и поймет, что Персефона нив чем его не винит.
|
Анонимный автор
|
|
NAD Онлайн
|
|
Надо же, опять в одной номинации подряд две работы с одними героями. И какие они разные! Здесь совсем другая тональность, другая атмосфера. Очень поэтично написано. И музыкально. Прямо багатель в прозе. Особенно начало. Эта игра слов, перекличка и подхватывание мыслей. Красиво. Кстати, когда в финале опять идут слова
— Страх. хочется вернуться в начало и перечитать, посмаковать. Неспешно так. — Тени. — Дом. — Ты. Аид вроде как и классический злодей, но его муки и терзания совести делают его человечным. А Персефона, хоть и грустит, добровольная пленница. Спасибо за вашу историю, уважаемый автор. 1 |
Sofie Alavnir Онлайн
|
|
Очень милая и приятная работа. Прошу меня простить, я сейчас не в силах буду расточаться на длинные комплименты, один слаще другого, но ваша работа, почтенный автор мне и правда пришлась по нраву.
Показать полностью
Древнегреческие мифы со мной с детства. Сейчас я уже не помню всего, что происходило в них с точностью до мельчайшей детали, однако до сих пор с любовью о них вспоминаю. Случилось даже раз побывать в Греции в 2016 году, правда тот опыт меня не слишком впечатлил. Потому я очень радуюсь, когда нахожу такие дивные, чудные и красивые переложения этих замечательных легенд, как ваша работа, или прочитанная мною ещё, в рамках данного конкурса трагедия Кассандры. Что там, что там я вижу замечательный авторский слог, а также проявление нескончаемой любви, чуткости и понимания автором оригинального материала. История романтического союза между Аидом и Персефоной грустна столь же, сколь и прекрасна. Мне особенно понравилось, как у автора вышло на редкость точно отразить суть их любви за такой малый объём. Всего десять кб — а эмоций передано на иную сотню! В заключение, я могу сказать, что осталась под дюже приятным впечатлением от прочтения этого фанфика и прошу лишь меня извинить за то, что отзыв мой не был в должной степени подробен. 1 |
Ellinor Jinn Онлайн
|
|
Очень созерцательная работа, красивая, чувственная, с ноткой грусти. Мифы читать любила в детстве. Историю Аида и Персефоны помню, только про гранат забыла.
Красивая перекидка в настоящее время, показывает течение этого самого времени. Особенно торкнуло то, что Аид ходит в подземное царство, как на работу. |
Lady of Silver Light Онлайн
|
|
Автор огромное спасибо! Работа тронула до глубины души. Всех понимаешь и всем сопереживаешь, а это очень дорогого стоит.
Вот такая разная любовь.. и такова цена поступков и выборов. |
Анонимный автор
|
|
NAD
Показать полностью
С Аидом странная штука получается: вот вроде живёт он себе и живёт, никого не трогает, он даже не бог смерти, просто правит подземным царством. Но стоит ему один-единственный раз совершить сомнительный поступок, похитить девушку – и всё, вечное лето кончилось, да здравствует глобальное похолодание. Сколько всякой дичи творил тот же Зевс – и хоть бы хны. Всё потому, что Зевсу на своих многочисленных любовниц было всё равно. Умерла? Ну, сделаю её созвездием, и нормально будет. Аид же поступает прямо как в цитате: «Герой пожертвовал бы тобой, чтобы спасти мир, а злодей бы пожертвовал миром, чтобы спасти тебя». Он не пытается ни у кого отнять власть, никого не убивает. Похищает девушку – так и остальные боги не лучше. Но с точки зрения окружающих он всё же злодей, ведь Персефона для него дороже мира. Ему безразлично горе Деметры, безразлично то, что из-за внезапной зимы смертные стали чаще умирать. Он осознает, к каким последствиям привёл его эгоистичный поступок, но отказывается исправлять ситуацию, потому что Персефона согласилась остаться с ним. Если бы не её тоска по матери и лету, угрызения совести его бы уже давно не мучили. Но он видит её страдания, и страдает сам. Благодарю вас за такой замечательный отзыв! Sofie Alavnir Я тоже в детстве обожала древнегреческие мифы, даже "Иллиаду" пыталась читать, но что тогда, что сейчас для того слога я слишком глупенькая. А вот прочтения древнегреческих мифов современными авторами – штука интересная. Вот и сама решила в эту степь залезть на полшажочка. Приятно знать, что удалось обойтись с историей бережно и даже в современности оставить богов прежними. Большое вам спасибо за отклик! Ellinor Jinn Да, супруга всё-таки смогла вытащить мрачного бога на свет. Для этого понадобилась не одна сотня лет, но прогресс на лицо) Благодарю вас за отзыв! Lady of Silver Light Рада, что работа оставила такое приятное впечатление и смогла вас тронуть. Огромное спасибо за отзыв и рекомендацию!) Diamaru Спасибо за отклик! Радует, что история смогла тронуть) palen Спасибо большое!!! |