↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Другая Надежда» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

398 комментариев
хороший фик, я даже прослезилась на первых главах,и эта неизвестность и тайна той девочки.
Неужели Мио (Гермиона) чистокровная и как то пренадлежит к роду Тома, или просто она его дочь?))
Начало довольно интересное… посмотрим, что у вас получится ) Надеюсь на пейринг ГГ/ТР
Очень интересный фик.с нетерпением жду проду)))))))))
Надеюсь пейринг будет НЕ Гг/Тр.
Очень интересно, буду ждать новых глав!
Чтобы Герми не думала - это надо постараться довести ее до такого состояния! ;)
Это что-то невообразимое, просто потрясающее.
Катарина Певерелл, вы пишете обалденно)))непременно будут следить за развитием событий)
скорее бы продолжение))))
очень красиво описано всё)))))))
Катарина Певерелл
А прода скоро будет?
Dafna111, Лэйла, Наталия, большое спасибо за комментарии!)

КирRen, продолжение будет выложено в самом ближайшем будущем:)
Катарина Певерелл
Ох, жду не дождусь)))
Очень понравилось)
Всё таки хочется пейринг ГГ-ТР*
врядли кто нибудь сделает ГГ/ТР лучше чем K@Tya в Завещании Темного Лорда))
а судя по отзывам читать стоит, что я и сделаю
Новая глава просто супер)__)))
очень здорово написано, автор молодец, хорошая идея )))
Почему-то мне кажется, что она должна что-то вспомнить связывающее её и Тома Риддла (не Волдеморта)... Интересно и красиво описаны эмоции Гермионы... только немного коробит сокращённое имя - Герм (... Жду продолжения вашей истории )))
ну тут реально закрученно, ес бы не загадка с девочкой, то я бы подумал, что Том просто решил за личную жизнь взяться))
и да, думается мне, что зелье расскажет нам о родственных связях героев.. А ес так, то че он пялится на её фигуру *Don't Know*
Замечательный стиль, есть интрига... Обязательно прочитаю продолжение.
Успехов Вам, дорогая Катарина!) Вас правда чрезвычайно приятно читать.
Большое всем спасибо за отзывы)

Надеюсь, со следующей главой авторский замысел станет чуть-чуть понятнее.))
Ааа, новая глава - супер)))жду проду)
Всё таки не хочется пейринг ГГ-ТР*
вау суперский фанфик жду продолжение
Продолжение выложено)
DarkMagic, конечный пейринг - ГГ/ТР(ЛВ).
очень интересно и затягивает, заманчивая задумка у автора)
Катарина водохновения Вам и музы)))
Орига, спасибо)
Рада, что Вам понравилось)
Автор я не много не поняла разницу между Томом Риддлом и Лордом Волдемортом? Ведь это одно и то же лицо.
Гермиона08, несомненно, но выглядят они по-разному. А я котегорически не переношу именно внешний облик Волдеморта.
Ясно, значить это Лорд Волдеморт с внешностью Тома Риддла.
Тогда ещё один вопрос у меня возник, а на сколько лет он выследит? Ему где-то больше 60 лет.
Гермиона08, прочитайте внимательно первую главу:))
класненько!!!! а когда будет прода????
Сегодня была выложена новая глава, запаситесь терпением=)
а можна сегодне ещо одну??? пожалуста!!!!очень очень очень сильно при сильно интересно что же дальше!!!
Рада бы, но не могу)
Придётся подождать=))
а завтра будет????????????????????
AliceWolf,
продолжение будет в ближайшее время))
а сегодне будет???????????????
Нет, сегодня не будет))
Будет завтра, обещаю))
спасибо за фик, оч понравился, жду проды!
класно!!!!! суперски написано!!!!!! я посто подсела на етот фанфик !!!а когда прода?
Спасибо)
Продолжение будет нескоро, то есть не сегодня и не завтра.
Очень здорово написано! Нравится стиль - легко и интересно читается) особенно радует стабильность в обновлениях!
Редко встречающийся рейтинг, а от этого читать еще интересней! Мне очень нравиться как прописан характер Волдеморта - не спятивший маньяк, мечтающий о власти, а умный и хитрый политик! Именно таким всегда хотела его видеть. Гермиона слишком податливая, но это вполне обосновано...в общем, одно удовольствие читать Вашу работу! Спасибо большое за это чудо!;)
Деметра2007, благодарю Вас за отзыв)
Рада, что Вы увидели Тома таким)
Автор, спешу выразить огромную благодарность за ваше творение! Давно не встречала столь оригинальную идею(хоть она и не раскрыта пока до конца, но части мозаики уже есть) да ещё и в таком прекрасном исполнении: и характер героев, и Тёмный Лорд не параноидальный маньяк(за это отдельное спасибо). Читается на одном дыхании и заставляет мучаться в ожидании продолжения=) Спасибо и побольше вдохновения!!=)
Саманта-Джозефина-де-Босто, спасибо за Ваш отзыв)
Очень приятно!=))
Все интереснее и интереснее) Ход событий не то что увлекает, а прямо затягивает)
Сейчас напишу что-то мега оригинальное - проду!!!!
ну где же прода???????????????????????????????
Moritat, спасибо)

Aline, AliceWolf с продолжением придётся подождать.
О да, конечно же он выполнил свою часть обещания.... Вот только я соеваюсь, что Гермиона успеет что-нибудь придумать! Единственно, может она спрячется в охотничьем домике, забарикадируется и даже под угрозой смерти откажется выходить оттуда) только, по-моему, это не выход, как и любой другой способ сбежать, ведь судьба ее сестры все равно в руках Лорда: захотел - спас, захотел - убил....так что, выход один: выполнять условия договора!
Очень интересно, с каждой главой напряжение только растет! Спасибо огромное) и, конечно же, жду проду;)
Дааа.... Ничего-то Гермионе не удастся придумать, как мне кажется.. Тёмный лорд оказался "честным", а как ж ещё, собственно. Но глава показалась таакой маленькой))) Так хочется узнать, что будет дальше!! Автор, наглая просьба - продолжения почаще=)) Премного благодарна))
Деметра2007, с домиком хорошая идея)
В следующей главе посмотрим, что придумает наша гриффиндорка. Насчёт последнего, вряд ли она с Вами согласна. Она должна что-то сделать, иначе не будет собой.


Саманта-Джозефина-де-Босто, удастся придумать или нет.... время покажет. Она, всё равно, должна будет хотя бы попытаться спастись.
Просьба, должна отметить, действительно, наглая)).
В этот раз продолжение будет не раньше воскресенья или понедельника.
Гермиона здорово попалась. Но, судя по вступлениям к главам, она с Лордом будет жить долго, но не факт, что счастливо
Катарина, в этом я с вами полностью согласна! Грффиндорскую сущность никуда не денешь, а в экстремальной ситуации тем более) так что я ну удивлена, когда она вытворит что-нибудь этакое;)
Вы меня заинтриговали...
В етом фанфике Риддл просто суперский!!!!!!
а можна сегодне проду??????? пажалуста........
Тайри, спасибо за комментарий)

Деметра2007, конечно вытворит, куда она денется))

AliceWolf, нет, нельзя:))
Здорово придуманно, она почти збежала, жаль что не получилось уйти ей
Ну по крайней мере она попыталась.... Но куда уж ей.. Эх!
Глава очень понравилась, и, как всегда, жду с нетерпением продолжения=)
Она почти сбежа, но похоже Госпожа Удача от нее отвернулась. Хотя она от Гермионы давно от вернулась...
Думаю она все равно не смогла сбежать, ну или ее рано или поздно нашли бы.
Катарина Певерелл, Вы потресающий автор!!!

Надеюсь продолжение не заставит себе долго ждать.

Удачи и Вдохновения!!!
Dafna111, Саманта-Джозефина-де-Босто, Манюня.ru, спасибо за комментарии))
Эх...ну что я могу еще добавить к уже сказанному?!
Все как всегда восхитительно;)
Дааа, Гермиона настоящая гриффиндорка - сначала делает, а потом думает и где, называется, ее хваленный ум? Это было первое впечатление о Гермионе в этой главе. Но потом мне очень понравилось как Вы передали ее размышления в лесу! Ее осознание и раскаяние - лучше поздно, чем никогда!)
Мне очень понравился Лорд в этой главе - очень выразительный получился, особенно последняя сцена - спокойный, расчетливый хищник, который прекрасно знает, что его добыча от него уже никуда не денется! Очень здорово написано!
Честно говоря, если упустить некоторые детали их боя и дальнейшего противостояния, то мне последняя сцена чем-то напомнила аналогичный момент в мультике Красавица и Чудовище;)
Одним словом, я как всегда в воторге и предвкушение новой главы!=)
Деметра2007, значит, у меня получилось, я действительно хотела показать, что она сначала сделала глупость, и только потом это поняла.
Насчёт Красавицы и чудовища... когда я писала, у меня такой ассоциации не было))

Спасибо))
ОБОЛДЕНАЯ ГЛАВА!!!!! НО СЛИШКОМ МАЛО:( Я ТРЕБУЮ ПРОДУ!!!!!!
Да, глава классная, очень интригует! Но нам как всегда мало)))
AliceWolf, Aline, придётся подождать.
а когда будет?????????????????
Интересно, что же будет дальше, надеюсь прода будет скоро?)
Ничего не могу поделать со своим любопытством. Я просто не умею ждать!))))
Интересно, что же будет дальше, надеюсь прода будет ?
не ожидала от Герми такова повиновения, я думала она будет сопротивляться, но вы всё же здоровски придумали)))
Интересно. Мне фанфик понравился. Проду.
Ммм, восхитительно! Катарина, Вы как всегда бесподобны!) даже не знаю что сказать - Лорд с каждой главой становится более человечным что ли, а Гермиона...все, пути назад нет! Вопрос в том: когда подчиненность судьбы выльется в чувства? Ведь так оно и будет, правда?!;)
Спасибо огромное за новую главу!!!
Всем огромное спасибо за отзывы))

Деметра2007, спасибо)
Да, он становится более, я бы сказала, "реальным", но не сам по себе, ему в этом активно помогают=)
вау! мне очень нрасится! спасибо за проду! ))
Я тут как тут! "ушла в чтение"
Хотелось бы написать что нибудь относительно таланта автора, которому завидуют звезды и планеты, но это уже всем известно...)
О, в этом нет сомнений! Юные, прекрасные гриффиндорки всегда готовы прийти на помощь! Особенно в таких запущенных случаях как этот!;)
Лизонька, спасибо.
LadyKate, не перехвалите меня:)

Деметра2007, абсолютно верно=)
класная глава получилась!!!!!!!! а когда будет продолжение?
Где же продолжение? Мне очень хочется узнать, что будет дальше)
дествительно где прода? интересно же до жути!!!!!!!!!
Пятнадцатая глава ты где?)
аааааааа продууууу!!!!!!!!!
Продолжение выложено.
В оглавлении 15-я глава не отображается, нужно зайти в фик и выбрать её из списка внутри.
Ох, какая вкусняшка...;)
Катарина, Вы как всегда на высоте!
Промолчу насчет первой сцены - я уже давно влюбилась в Ваши описания их отношений=)))
А вот дальше....все интересней и запутаней, боюсь предположить, что это за зелье, которое ей готовят и что за эксперименты проводят с ее кровью! Скажите, а разгадка близка или мы еще долго будем мучаться в догадках?!)))
В общем, Катарина, как всегда, огромное вам спасибо за новую главу!)))
Деметра2007, вам спасибо=))
Не буду раскрывать карты, скажу лишь, что постепенно всё встанет на свои места.
Катарина Певерелл, Вы потресающий автор. Пишите прекрано, передаете чуства, эмоции, читаю и сама переживаю.
Мне почему-то кажется, что Том не убьет сестру Гермионы

Удачи и Вдохновения!!!)))
Манюня.ru, спасибо большое=)
Что ж, посмотрим)
Интересно, а почему дверь была не заперта?)
LadyKate, этому, наверняка, будет объяснение=)
Лорд влюбился и у него память отшибло?)
LadyKate, Навряд ли такое с ним возможно)
Катарина Певерелл а почему бы и нет) Если он, как кто-то написал, стал более человечным, почему бы ему не влюбиться...)
З,Ы, Мы ждем проду)
Чисто авторская концепция, Том - тот тип людей, которые ничего не делают просто так, спонтанно, а если такое происходит, то всеми силами стараются найти этому логическое, рациональное объяснение. Так что, влюбиться ему........маловероятно=)
Катарина Певерелл да.....именно этим он и нравится многим....
LadyKate, в этом Вы правы.

Предупреждаю, что 16 глава будет выложена не раньше воскресения/понедельника.
Катарина Певерелл Печально...
Катарина Певерелл, Вы возмодно правы, в том, что Лорд не делает ничего просто так, но по-моему не возможно ничего не чувствовать вся свою жизнь. Лорд не просто так держит Герм, он мог взять у неё кровь и убить, но не убил.
Бедная Гермиона, проснуться и у видеть змею!!! Бррр....
Занавеса тайн, наконец-то, приоткрыта!!!
Жестоко....это я про змею в спальне) У Лорда черное чувство юмора это точно! У меня бы инфаркт случился) так что бедная Гермиона, хотя Лорд тоже жалко - прдставляю какой она может скандал закатить на нервной почве;)
Так понравилась сцена в кресле: такая семейная идилия, муж с женой на коленях разбирают отчеты, красота=) поздно Том задумался о своих чувствах...да и до Гермионы начинает доходить) мне очень нраится, Катарина, как вы показывете развития отношений - постепенно, обосновано и ожидаемо! Читать одно удовольствие) Да еще и становятся понятны некоторые вещи...идея с зельем великолепна: логична, проста, но я даже не подумала об этом) у вас талант - вы можете одновременно и заинтриговать, и раскрыть часть тайн!
Говорила, говорю и буду говорить: работы великолепная, серьезная и интригующая)
Манюня.ru, Ваши слова абсолютно логичны, но я не говорила, что он ничего не чувствовал всю свою жизнь, а писала лишь о мыслях и о подавлении спонтанности и интуитивности доводами разума.

Деметра2007, большое Вам спасибо))
Да, до них начинает что-то доходить, но, если Том не воспринимает это "что-то" всерьёз и относится к этому, мягко говоря, прохладно, то для Гермионы подобное "что-то" становится если не травмой, то психологическим испытанием.
Всё гениальное просто, в конечном итоге=)
Ещё раз, благодарю за отзыв.



очень красивый фанфик просто гениальный мне очень нравитца !!! а когда продолжение???
действительно, когда же будет прода?
Черт! Потрясающе! Великолепнейший фик!

Требуем продолжение!
Очень понравилось. Отдельное спасибо за эпиграфы :)
Triss Merrigold, Miss Pulemet, Сказочница из темницы, спасибо=)

Точно сказать, когда будет выложена 17-я глава, я пока не могу.
Даааа, с юмором у Лорда порядок!!!
Сначала, змея, потом волк, который ее чуть не сожрал...
Сюжет развиваеться не медлено, но и не быстро. Плавно и постепенно.
Катринна, у Вас талант!!!

Интересно, что дальше то будет...
Действительно, у вас талант. Начинала читать фик по диагонали- не предполагала, что зацепит. Показалось, что пара не сложится... втянулась, перечитала заново- класс!!!
Манюня.ru, Triss Merrigold, большое спасибо:)
Лорд какое-то смешное имя для змеи выбрал...)
LadyKate, думаю, что Вам не помешает ознакомиться:
http://en.wikipedia.org/wiki/Shesha
Вот Риддл прикалист)))) а когда ждать 18 главу???????
Катарина Певерелл все равно смешное)
LadyKate, должна с Вами не согласиться, это санскрит, очень древний и красивый язык.
Да и персонаж подходящий, Царь нагов.
Катарина ну где же продолжение?
ООоо, как это я умудрилась пропустить обновление?! Совсем заработалась=(
Великолепно, как всегда! мне уже не хватает моего запаса прилагательных для описания моих эмоций)))
Вдохновил диалог Гермионы с сестрой - очеь интересные размышления и переданы правильно!
Гермиона и Лорд...Том, ах....он сам еще не до конца понял насколько попал!;)
Реплика Лорда "Рвануть в Шотландию" убила))) смеялась долго - я прям представила его такого в горделивой позе, с презрительно-снисходительной миной и говорящего "рвануть в шотландия";)))
Меня поражает как у Вас получается соеденить довольно серьезный фанфик, с элементами философских размышлений, с замечательным юмором!=) Катаринан, вы как всегда на высоте!;) спасибо!
Катарина, скажите, у вас Shesha и Nagini - это одна змея?
Aline, нет, разные)

Деметра2007, Вы очень точно заметили, Том именно попал)
Эту фразу Тёмного Лорда я долго придумывала=)))
Большое спасибо за отзыв=)
Катарина окей) Когда продолжение?
Сказочница из темницы, LadyKate, прошу более не задавать подобных вопросов, если Вы подписаны на фик, то, при добавлении новых глав, Вы получите уведомление, так что проверяйте почту.
Катарина Певерелл. Хочется узнать когда вы начнете писать продолжение, а моя электронная почта такой информацией не владеет.
LadyKate, максимум, что вы можете узнать, это когда продолжение появится на сайте=)
Катарина это очень печально...)
LadyKate, извините, но единственный доступный источник - это обновления сайта, другого всё равно нет).
Ой, ой, ой....чувстуя я , что не закончится это все так радужно, как можно надеяться....и парня убьет и ее достанется по самое не хочу....
Как это она осмелилась на такой шаг?! Страх все-таки самая опасная вещь в мире...
Заинтриговали! Новый поворот оказался совсем неожиданным, теперь буду строить догадки, как быстро он их найдет)
Жалко будет юношу, на хорошо что они збежали, надеюсь Том не найдёт их
Ну конечно, Том найдет их, она же уже не раз называлась ЛЕДИ Гермиона, то есть жена Лорда. А Том ее помучает помучает, да и простит, так как сам будет волноваться)
А вообще, автор, очень нравится и будем ждать дальше)
Деметра2007, страх действительно опасен, он иногда заглушает голос разума. Спасибо)

Dafna111, посмотрим, как сложится судьба Алекса.

Тэмино, вы внимательно читали текст фанфика, но, видимо, просмотрели краткую информацию о нём, а в ней, между тем, указан жанр: Romance.
Офигеть!!!
Гермиона убежала и прихватила с собой сестру. О таком я и думать не могла.... Он ведь ее найдет. Это ясно как белый день! Он ведь жуткий собственик.
Рубенса жаль... Бедняга... Но он знал, на что идет.
Написанно превосходно!!!
Удачи и вдохновения!!!
Манюня.ru, большое спасибо=)
Так я вроде это и имела в виду, что он будет передивать из-за нее, всех на уши поднимет) Или там другой Romance?
Тэмино. я скорее соглашусь, что он всех, по вашему выражению, поднимет на уши, чем с тем, что он будет переживать.
Romance всегда предполагает счастливый конец.
блин у них что таки лямура не будет????????????
Спасибо- спасибо-спасибо, что не забываете нас, своих читателей!!! ждем продолжения!
Это потрясающе!!!!!!Не думала, что Гермиона захочет сбежать с сестрой. А парнишу жалко, Том ведь его прихлопнет((
Вот уж не думала, что Гермиона решится бежать (как будто было мало первой попытки). Наверное Лорд все-таки будет переживать, но спишет это на чувство собственности или ещё что-то ему неведомое)))
Triss Merrigold, продолжение обязательно будет=)

MaRiNa S, скоро узнаем, что придумает для Алекса Лорд.

Aline, Гермиона - гриффиндорка, с первой попытки им бывает непонятно. Естественно, он спишет это на то, что подходит к его схеме.
О да, этой главы стоилождать...)
Я, пожалуй, отписываюсь, не дочитав главу. Логики и последовательности нет, Гермиона и трусиха и ненормальная, Темный Лорд насильник влюбляющийся.. это что-то, конечно. спасибо за первые главы, они были лучше.
Не увидели логики, значит, не вдумчиво читали и что-то пропустили.
Спасибо за комментарий.
Нет-нет, видно, просто не мое. Обидеть Вас не хотела, труд авторов достоин похвалы.
скажыте пожалуста почему нет проды????????
да, да, да! для нас неделя без проды - это уже вечность!)
Вопрос который волнует умы целого поколения: Когда же прода?))
Сказочница из темницы, Aline, LadyKate, если нет продолжения, значит на то есть объективные причины.
неужели она забеременела)))) это здорово)))
круто!!!!!! но Гермиона идиотка!!!сама убежала а теперь мучаетца))) Проду!!!!!!
как обычно - сплошной восторг! неужели она беременна? не представляю темного Лорда в этой роли.
ДА УЖ.... ИНТЕРЕСНО КАКАЯ У НЕГО БУДЕТ РЕАКЦЫЯ???)))
Dafna111, вполне возможно.
Triss Merrigold, если Гермиона беременна, то, боюсь, Том сам с трудом себя в этой роли представляет)
Долгожданное продолжение...
До Тома наконец-таки начало доходить, что Гермиона, для него, не просто средство достижение собственых целей. и Гермиона тоже поняла, что Том для нее не посто враг.
Алекса жаль((( Хорошил был парень...
Не совсем понимаю, зачем Том приказал за ней просто следить? Наверное помучить решил.
И что-то мне подсказывает, что Герм беременна...
Трудно мне представить, Лорда в роли отца...
С нетерпением жду их встречи!!! и следуюшей главы

Удачи и Вдохновения!!!
Манюня.ru, спасибо за комментарий, как я уже писала ранее, вы не одна, кто не представляет Лорда в роли отца, но, мне кажется, что эта роль ему бы очень подошла.
Не совсем понятно, зачем приказал следить? Перечитайте конец фика, где Гермиона разговаривает с Томом, там сказано, хотя и не прямо. Предположение "помучить решил" тоже не лишено смысла, тем более, зная Тома...

Спасибо:)
Ох, знаете, мне так стало жаль Тома, когда он думал что дома его наконец кто-то ждёт...
Так и думала, что Гермиона сама по нему заскучает!) Очень интересно увидеть реакцию Тома, на то что она беременна. Я почему-то с трудом могу представить его в роли нежного супруга, а вот как заботливого отца - легко!)))))
Катарина Певерелл да я знаю, это традция такая писать: когда прода?
Aline, гипотеза: Том - нежный супруг, как вы выразились, заведомо абсурдна, но Гермиона, конечно, будет пытаться доказать её.
Ну, если вам это легко удаётся, можно только позавидовать вашей фантазии))
LadyKate, это не традиция, а пережиток, который должен быть пересмотрен)
А если нет слов от восхищения, и больше не знаешь, что написать?)
LadyKate, тогда можно просто перечитать фик))
Катарина Певерелл, не 10, а 100 баллов Вам за ваше творчество.
Я прочитала много фанфиков с подобным сюжетом, но этот стоит на первом месте. Прошу вас, пишите для нас дальше и не затягивайте.
Леди Ми, большое спасибо за отзыв, постараюсь не очень затягивать с продолжением)
а всамом деле когда приблизительно ждать проду????????
СУПЕР))))))))) Я в полном восторге!!!!!
Просто потресающий фанф!!!
А когда прода??? =)))))))
удиветильно ,меня просто с первых страниц захватил ваш фанф .Но я немного не догоняю почему темный лорд в человеческом обьличье?
Miss Siam, спасибо.

smel, это авторская концепция, так что тут просто нечего догонять, это факт=))
Глава показалась очень маленькой....
Какой лорд благородный, не обидел Алисию..)
LadyKate, эта глава больше предыдущей на 50 знаков=)) Я специально сейчас посмотрела.
Дело не в благородстве, ему не выгодно, как вы написали, её обижать.
У меня нет слов!!!!
Аля очень смелая девочка не смотря на свой возраст. Думаю она вся в свою сестру.
Я уже не могу дождать новой главы.
Интересно как Герм отреагирует на Лорда. И их разговор, если таковой состоиться, я думаю состаиться.
Когда Лорд узнал, что у него будет ребенок, примерно такой реакции и ждала.

Катарина Певерелл, Вы молодец!!!
Сюжет развиваеться постепеннои герои остаються самими собой.
Манюня.ru, его реакция на эту новость была вообщем-то предсказуема)
Конечно, развитие сюжета требует, чтобы между ними состоялся серьёзный разговор, и чем он закончится, узнаете в следующей главе.
Спасибо=)
Просто Супер!!! Как всегда потрясающе!
А Аля действительно пошла в Гермиону).
Очень-очень-очень-очень жду проду! =)))))
Miss Siam, спасибо)
На то они и родственницы=)
RedDwarf, о переименовании героини не может быть и речи, её имя не должно вызывать никаких ассоциаций с какими-то иными книжными и прочими персонажами.
Дорогой наш автор! Как всегда- захватывающе, непредсказуемо, готично и ИНТЕРЕСНО!!!
RedDwarf, мне так не кажется, используемое сокращение не несёт в себе никакой лингвистической нагрузки, поэтому ассоциации с русским именем неуместны, как и ваше последнее высказывание.
Triss Merrigold, спасибо)
Но, Мерлина ради, почему готично-то?))
Глава хорошошая, и по раззмеру тоже))
Аля молодец, что бы Гермиона без неё делала??? )))

Интересно Лорд насильно заберёт Гермиону в замок или нет, по собственному желанию.
И надеюсь ребёнок мальчиком будет
Dafna111, спасибо.
Я бы сказала, что бы они оба без неё делали.
Хм, у Вас с Тёмным Лордом мысли по поводу ребёнка совпадают=))
А вот мне почему-то делается страшно, когда я думаю о сыне Волдеморта. Мне кажется, что если он пойдет в отца, то будет новая заварушка, и история его восхождения будет не менее кровавой, чем история его папочки.)) Но вообще в голове не укладывается, как Гермиона смогла полюбить, или, хотя бы, перестать ненавидеть человека, убившего всех дорогих ей людей, включая родителей.
Интересно, что будет дальше. Ждём продолжения.! :)
severina, Моргана с Вами, зачем так сложно?=)
Если сынок пойдёт в отца(если, это будет именно сын), то не думаю, что история повторится, всё-таки у него перед глазами будет пример... да и отец поможет, если что)

Знаете, мне один читатель по этому поводу написал, что мы говорим о волшебном мире, а в нём возможно всё)
Спасибо за комментарий.
очень класная глава интересто что будет дальше... проду!!!
Глава очень понравилась, особенно Алисия - такая милая и непосредственная, думаю они с Волдиком подружатся)))
RedDwarf, судя по вашим высказываниям, вы вообще плохо представляете себе, что в тексте откуда взято.
Спасибо за комментарий.
Сказочница из темницы, спасибо, но в этот раз будет нескоро)
Aline, ага, и они уже вдвоём с сестрой будут его с ума сводить)
Потрясающее продолжение! Умоляю, опубликовывайте новые главы как можно скорее!

Надеюсь сыночек будет лапочка, и будет вообще весело если сыночек будет доченькой. Такой подлянки Лорд не выдержит))
Хм.. Почему то представляю начало следующей главы, примерно таким: просыпается Гермиона, а над ней Волдик с завтраком в постель))
Miss Pulemet, скорее не получится, уж извините(
Да уж, если такое случится, то Лорду останется только заавадить себя самого=)

Спасибо=)
Эмм... ну это вообще из области фантастики))
Кажется я поняла, почему вас так возмутило слово "готично" в моем отзыве. (Пришлось специально заглянуть в словарь :))) Катарина, под словом "готично" я не имела ввиду "брутально". Я имела ввиду то, что содержание фика навевает мрачное настроение (надеюсь автор на это и рассчитывала): мрачный особняк Лорда, который является воплощением зла; смерть друзей главной героини; "падение" Гермионы; кошмарные сны; змеи, в конце-концов ;))) Вот что я имела в виду.... рассчитывала сделать комплимент
Уважаемая, Triss Merrigold, меня не возмутило оно=)
Просто со словом "готично" у меня весьма специфические ассоциации, причина только в этом.
Благодарю за то, что объяснили, и, как Вы справедливо заметили, автор на это и рассчитывала)
Спасибо=)
Продолжения уже очень давно не было, или мне кажется?(
дествительно уже нетерпица увидить проду!!!!!!!
А у Темного лорда днюха 31 декабря что ли?
ааааааааааа продочку!!!!!!!!!!!
Автор, пожалейте...
Дайте проду)))
LadyKate, Сказочница из темницы, Lisha, сожалею, но продолжение появится не раньше нового года. У автора сейчас совсем нет времени, ибо у него сессия:((
Катарина Певерелл аааааааа, ну тогда понятно....Удачи)
LadyKate, да, не без этого=))
Спасибо)
Кто эти люди, которых автор называет Гермионой и Темным Лордом?:)))
Белл Блэк, в другой раз смотрите предупреждения, там сказано: OOC и AU, не стояло бы этого в предупреждении, у вас была бы возможность высказаться, а так, ваши слова бессмысленны. так что у вас был шанс не читать. И ещё неплохо хотя бы иногда читать графу "от автора", так между прочим.
Тогда ждём Нового года)
И удачи Вам с сессией)
Lisha, спасибо, постараюсь после НГ выложить новую главу.
Уж постарайтесь ради праздника)
LadyKate, да, нужно только сообщить моему Вдохновению, что скоро праздник, и нужно срочно посетить меня=)
а раньше нельзя??? мне етот фанфик уже снитца начал)))ех скорей бы проду...
Сказочница из темницы, нет, нельзя. Причины изложены выше)
Сниться? Мерлин Великий=)
Великий Слазар, что там такое может сниться?)
С НОВЫМ ГОДОМ АВТОР!!!))
Очень жду продолжения этого замечательного фанфика))
Надеюсь он скоро...
LadyKate, я боюсь даже предположить, что=))
Skylar, с Новым Счастьем)

Спасибо, продолжение обязательно будет=)
Катарина Певерелл хорошо отметили новый год?)
LadyKate, спасибо, отметила прекрасно)
Настроение просто отличное!=))
С Праздником)

Кстати, в этот раз я изменила традицию, продолжение ДН уже выложено на Хоге и Сказках=)
Я уже прочла!!!)) Как всегда события интригуют...
На самом интересном месте оборвалось(( Надеюсь следующая глава будет пораньше, чем эта.
Удачи вам, Катарина!!!!
Skylar, спасибо)
Насчёт следующей главы - ничего конкретного)
В праздничной атмосфере очень трудно настроиться)
Только я написала комментарий вчера, как мне пришло оповещение о обновлении на хогвартснете)
Жаль, что глава такая маленькая получилась(
LadyKate, мы, кажется, уже обсуждали с Вами размеры глав=)
Последние главы в основном одинакового размера, +/- 50 знаков.
21 главу уже видила а когда 22 ???????????????
Сказочница из темницы, это риторический вопрос=)
Катарина Певерелл Я не помню, наверное не со мной обсуждали)
С рождеством Христовым вас, творческих успехов и так далее....)
LadyKate, нет с Вами (комментарии от 16.12.10).
Спасибо=)
И Вас с праздником)
Автор! ну, что сказать)) ЕЩЁ!!! Интрига до конца))) Пишите!!
На почту пришло уведомление, что есть новая глава, а где 22 глава?
проду!!!!!! давайте 22 главу!!!!!! СКОЛЬКО МОЖНО МУЧАТЬ????
Ну КОГДА ЖЕ Том прийдёт к ней по-нормальному?????
СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ПРОДА))))))))))
Я то думала, что Лорд убил Алекса. Потресающий ход..
Думаю прав был МакРаут сказав, что Лорд не осознано но зоботиться о чувствах Гермионы, а может и осознано...
Аля великолепный ребенок..
Катрина, продолжайте в том же духе!!!
С Рождеством!!!

Удачи и Вдохновения!
MaRiNa S, спасибо)
Гермиона08, 21 и есть новая.
Сказочница из темницы, Miss Siam, когда будет продолжение, то есть 22 глава, я не знаю.
Манюня.ru, осознано.... неосознано... Мне кажется там пятьдесят на пятьдесят.
Спасибо=))
Катарина Певерелл Господи, у меня уже склероз, извиняюсь...)
LadyKate, ничего страшного, с кем не бывает=)
а на етой неделе продолжение будет?
Ооо) Катарина, какое счастье приехать из отпуска и увидеть новую главу!;)
Экшна было мало, зато много интересных размышлений вроде как второстепенных персонажей, но которые объясняют очень многое! Постороний взгляд на вещи, так сказать) интересный ход!
Ура! Алекс жив) этот факт очень порадовало, как и поведение Лорда в этой ситуации!
Единственное, что обидно: отсутствие встречи Гермионы и Лорда! Надеюсь на скорое продолжение) удачи!
Деметра2007, да, должна согласиться, что "Лордодицея" - это глава-рассуждение, ведь кто-то должен был объяснить читателям идею автора=)
Алекс действительно жив, всё-таки убивать паренька из-за того, что он совершил чисто гриффиндорский поступок, это... слишком просто даже для Тёмного Лорда.

Спасибо=)


Сказочница из темницы, точно нет.
Автор, можно задать нескромный вопрос? А сколько примерно глав будет сие произведение?? И продолжение уже хочется)))
Принимай в читатели...=)
Фанф оч интерестный.С нетерпением жду проду!!!

Давайте 22 главу.
Кстати соглашусь с мнением большЫнства-очень интерестное описание Тома.

С уважением Подарок ВКедах.

Р.S. Ты молодец Катарина!!!
проду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
MaRiNa S, я не знаю, потому что не считаю главы.

ПодарокВКедах, спасибо.
Катарина Певерелл, когда же будет продолжение?? Жду с нетерпением))
Вдохновения Вам!!!
Мда, похоже продолжения мне будет не дождаться....(
ну сколько можно ждать проду????????????????????
Skylar, спасибо, продолжение скоро будет=)
скоро ето когда???????????????
Катарина Певерелл это обнадеживает, а когда будет это "скоро"?))
LadyKate, это "скоро" наступит завтра/послезавтра.
вариант завтра мне больше нравитца)))
Сказочница из темницы, честно говоря, мне тоже, но.... посмотрим=)
спасибо за продолжение. все-таки сдалась... интересно, что же будет дальше. неужели перед гермионой не встанет классический выбор: долг гриффиндорки vs любовь к темному лорду!? или дальше ей придется изо всех сил доказывать, что она достойна стать темной госпожой? думаю, что наш атор так просто не раскроет карты- придется ждать проду
Triss Merrigold, оба предположения вполне логичны, причём, первое вероятнее второго.
Конечно, автор будет молчать=)
это глава меня порадовала, очень интересно что будет дальше, автор удачи.:-):-):-)
Ура!=)
Долгожданное продолжение, да еще какое!)
Том даже предложение делает каким-то покровительственно- приказным тоном) Хотя все равно это выглядело мило)
Теперь вот какая загадка: вроде бы все относительно наладилось, что же, Катарина, Вы придумаете дальше?!=)
Спасибо Вам огромное за новую главу!;)
P.S. А какого актера Вы представляете в роли Лорда? Я бы очень хотела сделать небольшой презент Вам и Вашему фику в виде коллажа=)
LiKim, спасибо=)

Деметра2007, да в этот раз я затянула с продолжением, каюсь.

Ну это Том умеет, он же прекрасно понимает, что деться-то ей особо некуда, да к тому же ребёнок. Поэтому он фактически приказывает ей, Вы совершенно правильно отметили это.

Дальше? История близится к своему завершению (ну это, правда, и без меня ясно), а я просто восстанавливаю её по мемуарам Алисии Грейнджер, ничего не придумывая, о чём прочитаю, о том и напишу=))

PS. По правде сказать, мне уже задавали этот вопрос, и он поставил меня в тупик. Из всех Лордов я предпочитаю Лорда Ральфа Файнса, но именно в этом фанфике не могу отделаться от образа созданного Кристианом Коулсоном в ГПиТК. А почему так, внятного объяснения не могу дать даже себе самой.

Деметра2007, большое Вам спасибо!=)
замечательная глава!!!особено мне понравилась фраза Лорда "Называй меня Томом, малышка" Катарина Певерелл вы молодец!!!!!! жду проду!!!!!!
Здравствуйте, Катарина Певерелл. Пишу, чтобы сообщить от своего лица, насколько нравится мне ваша «Другая надежда». Настолько здесь всё построено и продумано, что когда читаешь е нужно пытаться понять, картины строятся перед глазами сами собой. Довольно необычный пейринг вкупе с почти адекватными героями и почти не психом Томом Риддлом внушают интерес и восхищение.

На счёт именно этой главы. Если честно, то фанфик в котором Тёмный Лорд отшлёпывает кого-нибудь по заднице (я уже не говорю о Гермионе), вообще никогда не видела и вряд ли увижу, потому что это нужно иметь просто нереальную фантазию, чтобы вообразить такое. Мне даже в голову такое не приходило и я была поражена, когда он и правда наказал её таким ээ… необычным способом.

А теперь, пожалуй, пройдёмся по героям. Начнём, с главной героини сего произведения. Гермиона Грейнджер, здесь вы смогли обойтись без ООС’а (или ОСС’а, если честно, то понятия не имею, как это пишется). Она такая, какая в каноне, немного конечно дёрганая, ну ещё бы! Похорони всех своих друзей и родственников, там не то что дёрганной станешь, там и до седины не далеко и маразм долго ждать не заставит). Короче, я ей очень симпатизирую, вашей Гермионе-канону.

Тёмный Лорд, тот же Том Риддл, вот здесь он вряд ли в канон впишется. Все знают, какой Вольдеморт, то бишь психопат-с-вечным-несварением-желудка-и-манией-величия. НО, при всём при этом вы состряпали нам такую Вольд-Морду, что всем Вольд-Мордам Вольд-Морда! Будь он таким по канону, то победы бы желали все именно ему, а Гарри Поттер тихо стоял за кулисой, да и был бы далеко не главным героем. Вот.

Рубенс. Ну, это вообще отдельный кадр. Если честно (по секрету естесна), я влюбилась в него с первой буквы! Ну что за мальчик, не мальчик, а сказка! И добрый (вроде как) и слизеринец (ну это уже точно… или нет?)и благородный (как бэ). В общем я от него в полнейшем восторге. Правильно выдержанный и противоречащий себе, будто не знающий, что для него же будет лучше. Короче, компот полный.

Алисия. Просто чудо девочка, правда, легкомысленная слегка! Чтобы помочь сестре пойти искать ТОМА. А какого Тома? А хер его знает, да? Если честно, то я бы, когда её нашла, очень долго кричала, а потом очень долго ревела над её понуренной головой. Вот это, – дети – цветы жизни. Только ребёнок мог пойти искать человека, зная только имя и ещё при этом на что-то надеясь И… в конечно итоге найдя его!

Выбросив на обозрение всё скопление этих букв и бессвязных восхищений, я удаляюсь, напоследок желая вам лучших муз и даря охапку белых вдохновений!

Gobi
Показать полностью
Здравствуйте, Gobi!

Большое спасибо за отзыв, прочитав который, я была очень приятно удивлена, прокомментирую кратко обозначенные Вами пункты.

Во-первых, что касается 22-ой главы, то её я писала в очень не простое для себя время, и потребовалось приложить усилия, чтобы она получилась. О сцене, которая Вас так удивила, могу сказать, что я тоже нигде не встречала ничего подобного (касательно этого пейринга), скорее всего я восприняла некий бессознательный образ, который, надо сказать, неплохо вписался в содержание.

Во-вторых, вы первый мой читатель, который пишет, что в образе Гермионы удалось избежать ООС, (пишется именно так, потому что это сокращение от английского out of character). Да, довольно сложно тут судить, всё-таки в каноне не было подобной ситуации, и как бы повела себя Гермиона в ней, мы не знаем, можем только моделировать.

В-третьих, конечно, Том здесь далёк от канона и своего традиционного змееподобного амплуа. Такой образ был создан мной специально, потому что здесь (в ДН) я в первую очередь вижу в Тёмном Лорде политика, человека, руководствующегося доводами разума, а не чувствами: жаждой мести, ненавистью, самолюбованием или страдающего манией величия маньяка. Он, если хотите, в какой-то степени картезианец. Судя по Вашему отзыву (всем Вольд-Мордам Вольд-Морда, так его ещё, кстати, не называли), мне это удалось. И я абсолютно согласна с Вашим последнем утверждением о Гарри=).

В-четвёртых, Рубенс – из слизеринцев, но в силу своего возраста и воспитания, ему свойственны совершенно не характерные для них порывы и поступки. Персонаж противоречивый, поэтому по сюжету нестабильный. Вообщем, Вы справедливо заметили, компот).

В-пятых, Алисия – это тот персонаж, который объединяет то, что связать при формально-логическом подходе невозможно. Думаю, сестра должна объяснить ей, что поступать так, как это сделала она, не следовало.

Ещё раз огромное спасибо за отзыв.

С Уважением, Катарина Певерелл.
Показать полностью
Ура, ура!! Вот я и дождалась новой главы! Спасибо большое, Автор!!))
Чувствую, что скоро конец сие произведению и от этого на сердце становится тоскливо мне.
Не думала, что они смогут прийти к компромиссу. Знаете, не читала фики, где Лорд кому-то в чем-то уступает, Ваш фик очень сильно порадовал, а то надоело видеть его бесчувственным тираном ( хоть такие фики, наверно не потеряют свою актуальность, слишком люди любят зло, а если оно проявлено обаятельным Томом, то вдвойне приятней читать)). Буду ждать продолжения !!
Катарина, хотела спросить, у Вас есть в планах написать еще какой-нибудь фик с пейрингом ГГ/ТР, после окончания ДН ?? Надеюсь, что да…
С уважением, Skylar.
Сказочница из темницы, спасибо=)

Skylar, большое спасибо за комментарий.
Должна, однако, заметить, что этот компромисс в его интересах, поэтому он идёт ей навстречу.
Конечно, Вы правы, подобные фанфики не потеряют свою актуальность, просто в силу того, что они являются неким аллегорическим отражением действительности.

Венера, знаете, да есть. И не просто в планах, а я уже начала его писать, точнее составлять "сюжетный скелет".

С Уважением Катарина Певерелл.
ура,наконец то продолжение, и наконец лорд обьявил себя Гермионе)
Очень понравилось, как говорится просто до жути. Уже давно я читаю ваш фанф, и только сегодня зарегалась. о фанфе - чудесно и превосходно.)
Можно сказать так, из-за вас я полюбила пейринг ТР/ГГ, хотя раньше его не любила.) Вы не писательница, а просто чудо.)
Жажду продолжения!11.)
Язык хорош! И персонажей классно прописали. Подсела!))
LadyKate, случилось то, чего все так долго ждали=)

Alice.Kill, благодарю, мне очень приятно!

Podarok, большое спасибо!
Катарина Певерелл, а когда ждать следующую главу?
Для меня Ваш Лорд ближе к Ральфу Файнсу, хотя это скорее все-таки из-за возраста!)
Учту=)
Деметра2007, вполне возможно)
Но я очень рада, что моего Лорда видят так по-разному=)
Катарина мы ждали этого очень долго)
Скажите, сколько еще глав вы планируете? Помоему фанфик логически завершается)
LadyKate, не знаю, сколько получится, столько и получится=)
Надо думать, что так=)
Катарина Певерелл, а когда будет продложение?
Сказочница из темницы, продолжение будет очень нескоро, в ближайшую декаду его точно не стоит ждать.
А когда оно будет?)
LadyKate, автор пока сам затрудняется ответить на этот вопрос.
Катарина Певерелл а может завтра?
Да, было бы не плохо))
Катарина, прочла Ваш фанфик на "Сказках...", а только потом увидела здесь.
Спасибо Вам за это чудо! Очень жду окончания истории!
Успехов!
Сказочница из темницы, LadyKate, пост автора от 07.02.2011 - 17:07.

Miss Arman, спасибо)
продууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте Катарина))
Наконец-то новая глава, я ее с нетерпением ждала. Очень жаль, что фик на Хоге перестанете выкладывать, люблю там читать)
Гермиона пытается привыкнуть к его миру, что похвально с одной стороны, а с другой сможет ли она? Все – таки она гриффиндорка…
А Том? Он так и не сможет сбросить свою маску при Гермионе? Ясно, что для него чувства – это слабость, но ведь он не может всю жизнь скрывать свои чувства по отношению к ней. В этой главе, особенно в начале он себя с ней как-то холодно, что ли себя вел. Наверно, ему нужно время, чтобы показать свои чувства…
Спасибо за главу!! Вдохновения Вам!!
Добрый день, Венера.

Обстоятельства, к моему сожалению, сложились так, то дальнейшая выкладка фика на ХН пока невозможна.

Относительно Ваших размышлений: я предполагала, что с этим могут возникнуть сложности. Мне, видимо, придётся помочь здесь и объяснить на чём именно строятся несколько последних глав. Основой для них послужила мысль Дэвида Юма о том, что "руководителем в жизни является не разум, а привычка". Если исходить из этого утверждения, то ответ на Ваш вопрос "сможет ли она?" исключительно положительный, “она сможет, потому что привыкнет”.

Что касается Лорда... то здесь к Юму можно прибавить идею фрейдистов о диктовке подсознания. Таким образом, поведение Тома - это пример диссонанса между тем, чего он хочет, и тем, что его подсознание побуждает его делать.
У обоих это пройдёт со временем.

Спасибо=)
Катарина, спасибо за долгожданное примирение Гермионы и Лорда. С интересом читаю и жду продолжение!
Triss Merrigold, спасибо.
Думаю, что мне не стоит затягивать "ДН", поэтому продолжением будет скорее всего Эпилог.
нуууу...шлепать было не обязательно...хи-хи
Здравствуйте, Катарина Певерелл. Эта глава… Ну, я даже не знаю, что сказать. Чёрт возьми, это великолепно! Так красиво всё получается. Так захватывающе. Так гладко и правильно, что даже хочется разрыдаться от умиления. Множество авторов пытаются сделать свои произведения неправильными, думая, что это привлечёт читателей и даст им какую-то изюминку, в результате чего эта НАПРАВИЛЬНОСТЬ (ох, как давно я не использовала Caps) становится надоедливой и неинтересной. Вам же удалось создать захватывающее произведение, основываясь на правильности. Сейчас я постараюсь объяснить, что я имела в виду.

Я уже говорила: всё у вас хорошо и гладко, даже Рубенс живой. И сестра Гермионы нашлась и фамильярничала она с Вольд-Мордой, а он её даже не круциатил. И с Грейнджер всё хорошо. Беременная, молодая, (судя по обстоятельства ещё и богатая), почти замужняя (да и на ком?! На самой Вольд-Морде!) – о чём ещё может мечтать женщина? И Тёмный Лорд её таки «полюбил» (по крайней мере, мне кажется, что он испытывает к ней определённо мягкие чувства). Просто сказка. Самая настоящая сказка. Глаза радуются, не нарадуются читать эту прелесть! Если честно, то эта глава могла бы послужить концом. Всё хорошо, все счастливы. (Я, конечно, ничего против продолжения не имею. Я только рада буду!).

Эх, снимаю перед вами шляпу. Спасибо вам большое. Буду с нетерпением ждать продолжения.

Gobi
Показать полностью
Здравствуйте, Gobi.

Да, я поняла, что Вы имели в виду под “неправильностью”, и согласна с Вами, что постепенно она “приедается”. Подобные фики также часто бывают растянутыми на непомерное количество глав.

Насчёт сказки….. Сказка получилась в силу того, что жанр фика изначально задумывался, как Romance, поэтому у ДН должен быть happy end.

Вы правы, 23 глава – это конец, единственное, что ещё я сделаю, это напишу небольшой эпилог.

Спасибо огромное за комментарий. Мне очень приятно слышать, что фик Вам понравился.
Очень понравилось,это гинеально.Спасибо автору за такой прекрасный фик
просто я, пожалуйста=)
Спасибо за комментарий.
Катарина, глава чудная!
Скажите, Вы правда планируете написать эпилог? Больше глав не будет?
Miss Arman, спасибо.
Глав действительно больше не будет, и да, я планирую написать эпилог.
КОГДА?????????????????????????
Мы все в нетерпении. Интересно, кто ж родится? :)))
я за двойняшек!!! что бы и и мальчик и девочка)
М-да, мне осталось только объявить голосование:))
Узнаете в эпилоге=)
и когда же будет етот епилог???????????
Народ, киньте ссылки на фанфики с участием Темного лорда, пожалуйста. Желательно гет, но и слэш тоже можно, заранее спасибо)
http://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=5177&l=0 "Посмейтесь над запретами" пейринг ГГ/ЛВ
О, спасибо, надо же, я этого еще не читала)
Катарина, я специально зарегистрировалась, чтобы написать Вам, как мне нравится Ваш фанфик.

До того, как я наткнулась на него, я не читала ничего по этому пейрингу. Спасибо большое за этот фанфик, тут есть, над чем подумать.

Хотела бы также выделить эпиграфы, знаете, у меня складывается впечатление, что они представляют собой как бы отдельное повествование (я знаю, выражаюсь коряво, но не могу сказать по-другому, надеюсь, Вы поймёте), которое проливает свет на дальнейшее развитие событий. Очень интересный ход.
Скажите, а за всеми авторами эпиграфов стоите Вы, или Вы просто переделали слова каких-то мыслителей?
Даша, спасибо)

У Вас сложилось правильное впечатление, и Вы зря опасались, я поняла, что имеется в виду.

Часть эпиграфов, представленных в фике, служит для того, чтобы сообщать читателю кое-какие факты из биографии героев, из истории магического мира и пр.

Переделки есть, но их очень мало, в основном, конечно, это мои мысли.
Очень-очень понравился фанфик, жду продолжения!
Редко читаю подобное,но здесь зацепило...
эпилог...где же он?(
paradigma Онлайн
Я вообще обожаю томионы, а этот фанфик вообще удивителен! Очень и очень понравилось, с нетерпением жду завершение.
Savage Grace, milky_way, спасибо!
да уж действительно, что - то написание эпилога затянулось....
Спасибо за такой чудесный фанфик! Вы просто молодец! Особенно понравилось то, что Волдеморт, не смотря на появившиеся у него чувства, которые он признает в себе, не становится сразу белым и пушистым, а остается сам собой. Не могу не написать про чудесные епиграфы:) Сюжет, как мне кажется, очень интерестный и эмоциональный, пишите в том же духе. С нетерпением жду проду!!!
Venom357, в этом весь Тёмный Лорд.
Спасибо за комментарий и за то, что отметили эпиграфы.
Катарина, это просто потрясающе, спасибо вам, что дописали фанфик. я надеюсь, что вы будете продолжать писать новые истории, удачи вам:)
LadyKate, Вам спасибо, что постоянно напоминали автору о том, что читатели ждут продолжения=)
Обязательно!
Красивый конец,очень. Немножечко грустно.но красиво
Даже когда читала как Гермиона говорила с Гарри,прослезилась.... и ещё тогда когда она всех их вспомнила. Это показалась так давно было....
Хочу поздравить вас с завершением фика.
Спасибо, что написали такой потрясающий фанфик и закончили его.
Я очень люблю читать пейринг ГГ/Том Риддл(Лорд Волдемоорт), но жалко, что их не так много.
Сначала фик меня не заинтересовал, но потом по мере развития сюжета с нетерпением ждала продолжения.
Но всё как-то очень хорошо закончилось, нет, я не противница ХЭ, наоборот, только такие фики и читаю, просто думала, что менее романтичнее будет конец, хотя чувства вины Гермиону не покинуло.
Она колкомедицину преподает? Но такой же дисциплины не было в школе.
Лорд же бессмертный, он что каждые 50 лет заново жениться на новой?
Удачи, желаю творческих успехов и много-много фиков с таким пейрингом.
Dafna111, да, очень грустно. Спасибо.

Гермиона08, спасибо за поздравление. Читатели просили хэ, вот я и закончила так. Да, такого предмета раньше не было, но, видимо, Лорд решил ввести.
Теория интересная, честно говря, как-то не удосужилась у него спросить)
Спасибо)
Здравствуйте, Катарина!
Эпилог просто замечателен. Все стало на свои места. Том с Гермионой, у них дети, но почему-то мне грустно… Как – будто Гермиона все равно винит себя в смерти Гарри и своих друзей. Она тут живая, а все умерли.
Заметила ваши благодарности другим авторам фиков… Читала их все, очень интересные, да и сюжет со соединением частей душ схож с вашим и пейринг любимый))
Катарина, а вы читали “The Contract”? С самого первого момента чтения вашего произведения, мне ваш Лорд Волдеморт напоминал именно Лорда из фика “The Contract”… Тоже расчетливый стратег, знающий каждый шаг своих врагов. Сюжет тоже про соединение души, но способ совсем другой)
Надеюсь, что Вы и другие фанфики будете писать с этим пейрингом!
С Уважением, Венера)
Добрый день, Венера.
Конечно, она винит себя, если хотите, это отголосок той Гермионы, которой она была до войны, поэтому события, связанные со смертью друзей, она не может взять и вычеркнуть из памяти. Вообщем-то, разговор с Гарри написан специально для этого, чтобы показать, что воспоминания о прошлом - это такая же часть души Гермионы, как и любовь к мужу.
Да, фики замечательные, и если бы не они, я бы не написала ДН. К несчастью, до Контракта удалось добраться только на 23-ей главе ДН, до этого времени я не читала его, хотя, сказать по правде, руки чесались давно=)
Обещать не буду, но очень постараюсь!
Спасибо, что следили за развитием событий в ДН.
С уважением, Катарина.
Потрясающе!!! Финал шикарен, оставляет ощущение умиротворенности и тихого семейного счастья. И еще неизвестно, кто кого приручил!
Жаль расставаться с героями. Надеемся получить от автора очередной шедевр в скором времени!
Не оставляйте нас надолго!!!
Благодарю, коллега=)

Спасибо, что подбадривали своими комментариями, мне это очень помогало.

Не оставлю ни в коем случае, надеюсь в скором времени порадовать вас новой историей)
Просто бесподобно! Финал просто суперский!
Лично мне всё очень-очень понравилось)))))
Огоромнейшее спасибо за этот чудесный фанфик!
Miss Siam, спасибо за комментарий, рада, что фик вам понравился.
Поздравляю с окончанием фика)
Лиля Луна Поттер, спасибо за поздравление)
Классный финал!Мне все понравилось,и надеюсь,что скоро вы порадуете чем то еще,более интересным.
М@лыш, спасибо. Обязательно порадую:))
Катарина Певерелл, спасибо за фик!!!
Эпилог интересный и жизненный. Все очень понравилось.
Спасибо еще раз. Радуйте нас своими работами почаще))
MaRiNa S, спасибо за комментарий, рада, что фик вам понравился.
Постараюсь)
Вау,вау.вау....Вы действительно талантлива Катарина Певерелл,надеюсь в скором времени,вы порадуете нас новой иссторией!
просто я, спасибо огромное. Договорились!
Уважаемый автор, спасибо Вам большое за произведение, от которого замирает сердце и захватывает дух. Оно прекрасно. Ваши герои настоящие: они живут, думают, чувствуют, а это дорогого стоит. Очень надеюсь, что вы продолжите писать с этим пейрингом, потому что у вас это великолепно получается. СПАСИБО!
Akane, спасибо за высокую оценку "Дн".
Я тоже не хочу расставаться с этим пейрингом)
Рина, в первую очередь поздравляю тебя с окончанием "Дн". В какой-то момент я уж было начала переживать, что ты её не допишешь.
Во-вторых, хочу сказать тебе спасибо за этот фанфик. Я с нетерпением ждала каждую главу (ну и как ты знаешь, моей любимой главой является "Лордодицея". Спасибо кстати, за объяснение, что это такое=))). Спасибо за адекватного Волдика, а то мне надоело уже читать про красноглазого психопата.
Насчёт целительства... это идея, жаль в Хоге не было такого предмета, он бы очень пригодился.

Отзыв получится слишком длинный, лучше отправлю тебе ЛС.

Добавлено 18.03.2011 - 08:51:
И ещё, чуть не забыла: присоединяюсь к надежде, выраженной большинством голосов, с тебя новая история с этим пейрингом. Даже если ты забудешь, что её нужно писать, я тебе напомню=)
Успехов, мой дорогой автор!
Даша, спасибо за поздравление, мне очень приятно.
Я получила ЛС с твоим отзывом=)

Рада, что фик заставил тебя порассуждать, насколько я вижу из твоего ЛС (кстати, вот почему тебе так понравилась "Лордодицея").

Да, канонный Лорд меня тоже не вдохновляет, собственно поэтому у меня он представлен в другом образе.

Ответ на твой отзыв вышлю также в ЛС.

И ты, Брут?! Хорошо, планы есть, главное, напомни мне сесть за их воплощение!:))

Дашуль, спасибо тебе ещё раз)
Катарина, искренне поздравляю Вас с окончанием Другой Надежды. Пейринг Лорд/Гермиона редко встречается в фандоме. Знакомство с этой парой я начала именно с прочтения ДН=)

Ваш Лорд вызывает огромное уважение, спокойный, расчетливый, хладнокровный, рассудительный. Всегда представляет свои цели и идет к ним. Охотно верю, что такой человек мог выиграть войну и управлять государством. Гермиона в своей стихии, сначала делает - потом думает, если бы не благосклонное отношение Лорда, то ей бы плохо пришлось...

Идея фика очень оригинальна, интересно представить героев в другой ситуации, в другом месте, посмотреть на то, как они приспосабливаются к новым обстоятельствам. На мой взгляд, Гермиона в этой ситуации не изменилась, пытается полностью подчиниться обстоятельствам, но все равно делает все наперекор, прежде всего во вред себе. Гриффиндор - и этим многое сказано=))

Понравились рассуждения Лорда о Белле, несколько необычно, но вполне реально. Кто о чем, а я о белламорте:))

Так же отдельно хочется сказать и об эпилоге. Несколько неожиданный, честно признаюсь, не думала, что он будет счастливым. Но как же я рада за Тома и Гермиону! Не смотря на свою счастливую жизнь, Гермиона все равно винит себя в смерти друзей и в том, что она осталась жива и замужем за их врагом, а они нет. Главное, что она не забывает о них и навещает.

Еще хочется отметить то, что действие происходит во многих местах, а не замыкается в одном. Много описаний и рассуждений, дающих тексту некое послевкусие. Сам фик заставляет подумать, порассуждать, посмотреть на все события с другой стороны. И вновь хочу выразить свою благодарность за эпиграфы, прекрасно отражают суть всех глав.

Катарина, надеюсь прочитать новую историю в Вашем исполнении!
Творческих Вам успехов=))
Показать полностью
Катя, благодарю Вас за отзыв и спасибо за поздравление.

Да, эта пара в русском фандоме до сих пор остаётся в тени, что, на мой взгляд, незаслуженно. Очень приятно, что именно “ДН” стала Вашим первым прочитанным фиком о Гермионе и Лорде.

Именно таким я представляла Волдеморта, когда писала фанфик. Это, прежде всего, вождь, предводитель, стратег, который апеллирует исключительно к доводам разума, ему не свойственны импульсивные, стихийные поступки. Ну а что до Гермионы, то, как Вы правильно заметили, Гриффиндор.... это диагноз.

Что касается идеи... Изначально было несколько способов “столкнуть” героев, но я выбрала самый радикальный из них, а именно, всех остальных убить=). Хотелось сделать акцент на развитии межличностных отношений Гермионы и Тёмного Лорда.

Вы в своём репертуаре=). Я тоже не могла ни упомянуть Беллатрикс. Просто мне в какой-то момент пришла идея, что её одержимость, или как я писала в фике, фанатизм, распространялась на все её сферы жизни. Это, если можно так сказать, некая болезненная форма любви. Но это не значит, что она не имеет право на существование, скорее наоборот. Это другая форма “растворения” женщины в мире любимого, противоположная той форме, которую выберет Гермиона, она пойдёт по пути осознанного принятия. А у Беллы... ну насчёт осознанного принятия его (Тома) реальности, то я не была бы так в этом уверенна.

Да, да, да.... Мне показалось, что довольно с них смертей, страданий, войн, пора было успокоиться и “повзрослеть” (это относится к Гермионе), поэтому эпилог получился таким. Сцена на кладбище (В “ДН” в принципе нет “выпадающих” сцен, их все можно объяснить) неслучайна – это связь гриффиндорки со своей прошлой “ступенью развития”. Мне хотелось показать, что Гермиона именно приняла мир Тёмного Лорда, он не заставлял её забыть прошлое, он просто дал ей надежду на другую жизнь и другое будущее (собственно, вот почему фик так называется).

Правильно написать камерный фик, где главная героиня – Гермиона, очень сложно, потому что фактически невозможно заставить её деятельную натуру сидеть всё время в “четырёх стенах” и ничего при этом не предпринимать.

Эпиграфы – моя гордость=), спасибо, что обратили внимание. С ними пришлось помучиться.

Ну, чтобы у меня в фанфике да не было рассуждений?! Быть такого не может:). Очень приятно, что у меня получилось заставить читателей подумать. Собственно, с первых глав “заставить подумать” стало одной из моих главных задач.

Ещё раз огромное спасибо! Вы, как всегда, логичны и последовательны в изложении мыслей.

С Уважением, Катарина Певерелл.
Показать полностью
Катарина Перевелл, поздравляю вас с окончанием чудесного фанфика:-)Эпилог оправдал все мои наилучшие надежды. Раньше я не особо интересовалась таким пейрингом, но после ТАКОГО произведения...стоит задуматься. Желаю вам вдохновения и жду новых творений:-)
Чудесное произведение!
Не очень люблю писать комментарии, потому что не очень-то умею :) Но все-таки невозможно прочитать этот фанфик, не сказав пару слов похвалы.
Спасибо за несколько часов захватывающего чтения.
Отличное произведение)
Venom357, спасибо, рада, что получилось заинтересовать вас этим пейрингом.

oclumencia, спасибо. Умение приходит с практикой)

Дмитрий Тищенко, спасибо.
Это...это у меня нет слов! Это шедеврально, склоняю свою голову перед автором этого произведения. Гениально! Это прекраснейшее произведение))) Не могу больше ничего сказать.
Lady Slytherin, спасибо большое за высокую оценку=)
Катарина, не выдержала, решила перечитать фанфик. Со второго раза "ДН" ещё больше понравилась=)
Спасибо тебе за написанное с душой.
Спасибо, Дашенька, за эти слова. Я рада, что тебе так понравился фанфик)
Ах, Катарина от всей души поздравляю Вас с оканчанием этого потрясающего произведения! Закончилось все так, как и должно)
Огромное Вам спасибо!
Как только выдастся свободное время перечитаю полностью)))
Желаю Вам новых творческих успехов!)
Деметра2007, огромное спасибо за поздравление!
Очень рада, что у Вас появилось желание перечитать "ДН".)
Фик очень понравился) И такой нестандартный пэйринг! Автор – Вы большая молодец!
Темили, спасибо. Приятно слышать=))
О Великий Мерлин! У меня просто слов нет, чтобы описать всю прелесть,глубину и проникновенность этого фика,нет, произведения! Автор, Вы просто не подражаем. Чтобы вот так передать другую сторону Волдеморта, я была просто поражена! Ведь по сути дела он остался самим собой,но глубоко внутри полностью изменился, при этом не изменяя своим принципам.Вообщем, браво! Продолжайте творить такие же прекрасные произведения! Ваша преданная читательница Нарцисса Блэк!
Нарцисса Блэк, огромное спасибо за высокую оценку моего фанфика Счастлива, что он вам понравился.
Сумерки №2. Да еще и с роялем в середине истории.
Я просто в шоке! Просто офигительный фанфик! Ничего подобного не читала - ну, конечно, это можно списать на то, что я впервые читаю что-то с этим пэйрингом, но все же)) Очень красиво, романтично, заставляет улыбаться. После прочтения фика на душе так тепло и приятно - ведь в нем даже злодеи стали нормальными людьми))
Спасибо, автор!
Ярина, вам спасибо!
Надеюсь, я со своим фиком смогла заинтересовать вас этим пейрингом.
Ага, смогли=)Это, как мне кажется, на целый уровень выше гермидраки, ведь чтобы Волдеморт влюбился в грязнокровку - ну, это под силу описать только очень хорошему автору так, чтобы получилось естественно) А так оно и есть - хоть они и вместе, но каждый остался по-своему особенным, Волдеморт - он и в Африке Волдеморт, и Герми та же))
Ярина, насчёт гермидраки, зависит от сюжета и концепции автора, ну, в целом я, пожалуй, соглашусь, Томиону (Волдиону) написать сложнее. Ключевой вывод, который можно сделать из "ДН": "Волдеморт - он и в Африке Волдеморт" (это я вас цитирую), что бы не происходило.
Спасибо).
Да-да, я о том и говорю - ведь Драко и Герми еще как-то сходятся - и по возрасту, и вообще) А вот "ДН" - это нечто!=)
Точно. Видите, значит, я Вас правильно поняла, у Гермионы и Драко больше точек соприкосновения.
Оригинальная оценка, спасибо:))
Вау=)))))...офигительный фик!!спасибо большое автору!=)))
Вам спасибо!=))
Я старалась:))
Нина, спасибо!
Очень рада, что тебе понравился фик).
Ещё раз спасибо за похвалу=)))
=))
Гермиона его не отдаст=)))
Пока еще не дочитала до конца,только 10 глава,но я в восторге. Отлично прорисованные персонажи,действия,характеры. Нравятся размышления автора,философия. не просто банальные " туда пошел, это сделал".Это радует. Спасибо за интересный пейринг. Никогда не читала, но вот решила попробовать , и Вы меня не разочаровали,даже наоборот- читаю взахлёб. Низкий поклон музе и воображению автора)
Юля, меня очень порадовал ваш комментарий. Надеюсь, что вы прочтёте фанфик до конца.
Спасибо=)
Конечно, сегодня же вечером)
А я , в свое очередь, надеюсь, что вы и дальше будете нас радовать такими замечательными рассказами)
Приятного прочтения!
Спасибо. Постараюсь)
Ну вот,наконец-то дочитала вчера ночью.
Эмоций куча-все не опишешь.
очень порадовало, что в итоге все закончилось хорошо. Не люблю ,когда авторы пытаются сделать что-то оригинальное и в итоге убивают всех своих героев.
Фанфик сам по себе необычный,с необычным сюжетом,характерами героев.
Очень понравилось , как вы описываете Тома. На мой взгляд, это самое точное описание из всех что я видела. Браво!
здесь, в этой истории есть все,что нужно читателю + ко всему, все прекрасно украшено и вкусно подано) Моя оценка 100 из 10) ПРЕКРАСНО) Удачи вам в новых трудах, и да прибудет с вами муза!)

Добавлено 23.08.2011 - 13:44:
Ах и еще одно(забыла моя тупая бошка)
Очень грамотное начала каждой главы, вставочки от героев,я так понимаю,это ваши мысли,автор?
много смысла,есть над чем подумать) я даже записала пару строк в свою тетрадь изречений ))
Юля, спасибо)

Придерживаюсь того мнения, что повествование должно соответствовать законам жанра, если указан romance, так не нужно под конец делать из фика драму, необходима определённая логика повествования.

Волдеморт мамы Ро вызывает у меня недоумение, собственно, и фики я с ним пишу исключительно для того, чтобы представить его в ином виде, ином амплуа. Надеюсь, мне это удаётся.

Большое спасибо вам за отзыв!)

Добавлено 23.08.2011 - 13:50:
Конечно, все мысли героев и цитаты из книг, выведенные в эпиграфы, это всё мои мысли и рассуждения. Я часто использую этот приём.
У мамы Ро, как вы ее называете))) у нее он односторонний,а у медали,как говорится 2 стороны. Не может он быть исключительно злым. Я тоже вижу и другую сторону. И вам, да! однозначно удалось раскрыть ту самую 2-ую сторону,на мой взгляд.
На счет соответствия жанра- полностью подписываюсь! после прочтения вашего фика,на душе приятно,светло,даже засыпаешь с мыслями о приятном, а вот ,когда все умирают, так и настроение ниже 0,сразу хочется заснуть и забыть о прочитанном.
Очень удачный прием^^ дает некую и загадку и разгадку к действиям в рассказе.
Я увидела к вас еще один фик,но он к сожалению еще в разработке. Я так понимаю ждем музу) Очень надеюсь, что и там все закончится( по крайней мере у этих двоих( надеюсь все поняли о ком это я)
Чтож еще раз удачи и ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за прекрасные истории)
На мой взгляд, абсолютно верное утверждение, что о другой стороне, что о жанрах)
Да, правильно понимаете). Муза пока что задерживается)
Вам спасибо!
Я в восторге! Нет слов просто)
Осина, спасибо=))
Рада, что понравилось.
Снова перечитала Вашу работу, еще больше понравилось.....Отношения между Томом и Герми очень странные, но, кажутся, такими настоящими!!!
Катя, спасибо. Не представляю, почему отношения между героями вам кажутся странными, но здесь я увидела их именно такими).
Изумительный фанфик!
События развиваются так естественно, что веришь во всё безоговорочно, ну и счастливый конец очень по настроению мне сегодня)
Lucinda, спасибо, рада, что фик понравился.
На4ало интересное жаль Флтвика и тех трёх парней . Улыбнуло как Гермиона с ним гворила , про ,,Томми'' ваще убило =)
вот я всегда удивлялась умению некоторых авторов вывернуть плохой конец в такую сторону, что уже думаешь "А может быть иначе?".
Тоже самое и здесь.
Мне безусловно понравилось все. Начиная с сюжета и заканчивая мелкими деталями. И особенно тому, что вы держите читателя в...нет, не в напряжении, а скорее в волнении, и не распыляете(!!!) его внимание на такие вещи, что при долгом прочтении начинают утомлять.
За все это вам спасибо, автор :)
Восхитительно и на одном дыхании..) И что очень нарвится - персонажи не противоречат самим себе.) Фик напомнил мною любимые романы Джудит Макнот ( надеюсь прозвучит комплиментом ).
Спасибо за прекрасный фанфик)
Иштар, здесь без счастливого конца было не обойтись. Насчёт "утомительных вещей"... фик достаточно камерный, поэтому им здесь просто не нашлось места, а писать "Санта Барбару"... не тот сюжет). Спасибо!

DeaLacrimam, вы не зря надеялись, спасибо за комплимент))
Мне очень понравилось это произведение, особенно то, как отображены характеры героев. Ведь именно так, как я считаю, могли повести себя герои канона. Особое спасибо за Волдеморта (хотя мне отчаянно хочется называть его Воландеморт), с первой главы, с красной мантии, я безнадёжно влюбилась в этот фанфик. Но, к сожалению, меня несколько удивило окончание, с последнего предложения пятнадцатой главы: неужели Гермиона надеялась укрыться от него в загородном коттедже, вблизи Лондона? Ведь именно там находится Министерство магии и, соответственно, сам Воландеморт. Это даже не гриффиндорское безрассудство, а глупость, которая не присуща Гермионе. Я думала, что она продвинется дальше, сбежит в Америку, например, и он приложит больше усилий для её поиска, но вместо этого Гермиона оформила на себя домик её бабушки. При этом зная, что все документации фиксируются, при этом девушка убеждена в том, что пожиратели не будут в первую очередь прочёсывать дома её родственников. Это абсурд! А дальше Лорд Риддл всё-таки изволил к ней прийти, и Гермиона на радостях чуть ли не на коленях к нему приползла, умоляя взять её обратно и прося спокойной жизни до конца её дней. И это та мятежная девушка, которая вечно впутывалась в неприятности вместе с Гарри и Роном. Даже если учитывать тот факт, что маг её "сломал", тем более, что ему самому не нравилось, что она стала, даже по его логическим слизеринским подсчётам, слишком быстро сдаваться, её поведение скорее говорило об отчаянии, чем о большой любви к Лорду. И этим конец меня порядком разочаровал: хотелось бы больших чувств со стороны девушки, иначе получается, что даже хладнокровный Лорд Воландеморт влюблён, а она лишь сломавшаяся девушка, которая хочет тишины, спокойствия и безопасности.
Во всём другом этот фанфик чрезвычайно интересен своими сценами, натуральностью характеров и ситуаций, в общем, учитывая несколько размытый конец "отлично".

Добавлено 06.04.2012 - 20:34:
Я предполагаю, что со следующим высказыванием может никто не согласится, но я считаю, что присутствие небольших описаний пейзажей, размышлений на природе, например, сидя на зелёном холме на закате, внесло бы в произведение некий особый колорит, и мне их не хватало. Но это уже глубокое ИМХО и скорее не замечание, а предложение для следующего вашего творчества.
Показать полностью
Не соглашусь с вами насчёт канона, там, как мне представляется, такие отношения невозможны, какие-то отдельные эпизоды, поступки – да, но чтобы прямо “подходить” – нет.

Хм, я всегда удивляюсь, как можно, прочтя какое-то произведение, неважно – повесть, роман или фанфик, понять и одновременно не понять его. Интересный феномен, который я наблюдаю достаточно часто, иногда даже у себя. Удивительно, как, точно разложив “негриффиндорность” ситуации, вы утверждаете, при этом сами нарываясь на логическое противоречие, что Гермиона хотела сбежать. Такое довольно поверхностное восприятие и уводит вас в сторону, собственно почему вы не понимаете конец фика. Ещё мне понравилась часть про то, что вам бы хотелось “больших чувств”. Я пыталась несколько раз поставить на её место себя, и поняла, что мне уже б ничего не надо было, кроме спокойствия и гарантии безопасности. Гермионе понадобилась новая точка отсчёта, и даже если это Тёмный Лорд то, почему бы и нет. Но, при всей для меня логичности ситуации, здесь, конечно могли бы быть другие варианты, если бы эту историю писал другой автор. У любого человека есть одно основное желание (правда, некоторые вспоминают о нём очень поздно) – жить, неважно в каком мире, при каких условиях…. Это желание заложено на генетическом уровне, а если для его воплощения нужно было ухватиться за эту “соломинку” (да не оскорбим мы этим его Темнейшество), то так тому и быть. Насчёт любви… О её парадоксальности у человечества полно легенд, этот рассказ – моя интерпретация одной из них.

Не люблю пейзажных зарисовок, особенно в том случае, если таким образом автор "догоняет объём", поэтому сама стараюсь их максимально избегать. Больше природы, я люблю описывать мысли.

В любом случае, спасибо, что прочли и оставили отзыв.
Показать полностью
Возможно, по поводу героев "в характере" я немного неправильно выразилась, скорее они органично вписываются в рамки данного фанфика. На счёт описаний "ради заполнения объёма", немного надоедает, когда действия происходят только в нескольких комнатах. И да, может с чувствами девушки я поторопилась, когда говорила, что она прохладна к Тому, и её желание спокойствия можно объяснить, но тот факт, что разумная Гермиона не смогла спрятаться хоть немного лучше и то, как она сломалась не вызывают у меня к этой гриффиндорке большой любви. Просто если вспомнить первые главы, когда она разглагольствовала, стоя на одеяле, или как бежала от теней, то к концу запал и яркость событий угасают. И я надеялась на счастливый конец, но сейчас я огорчена, что всё закончилось вроде и "хэппи эндом", но в то же время в душу закрадывается неприятное чувство, что, сейчас попытаюсь объяснить свою сумбурную мысль, это не обретение девушкой своего уголка счастья, а лишь адаптация. Я думаю, что после стольких усилий Гермиона достойна большего.

Добавлено 06.04.2012 - 23:11:
По поводу вашего замечания про одновременное понимание и непонимание одного произведения, позволю с вами не согласиться, я считаю это не удивительным, а даже закономерным. Потому как каждый человек мыслит по-разному и одни приёмы автора могут быть ему понятны, а другие нет. Ведь сюжет-это логическая линия, которую выстраивает автор. С этой логикой можно согласится или не согласиться, порою сперва она чётко прослеживается, а потом ускользает от читателей.

Также вы говорите о противоречии моей мысли в том, что Гермиона поступает не "по-гриффиндорски" и тем не менее сбегает. Я же вижу сложившуюся ситуацию так, что её побег не противоречил этому понятию, скорее он только подтверждал его. Но действия, упомянутые мною в прошлом письме, как я считаю, совершенно не состыкуются с её характером. Сама героиня не мыслит так поверхностно и не сдаётся так быстро. Именно в этих её поступках я не поняла вашей мысли, с остальными я согласна. По поводу этого я также думаю, что нельзя быть настолько неустойчивой, в один момент быть готовой на риск, а в следующий уже молить о спокойствии, сперва быть послушной, но в то же время мятежной, а потом быть до такой степени податливой. Можно сделать ссылку на то, что между мятежностью и покорностью лежит много времени и событий, но так получается, что Лорд полностью подмял девушку под себя, но тогда я не считаю, что она достойна находится рядом с ним.
Показать полностью
Если надоедает, значит, камерные фики не ваш жанр. Это вопрос вкуса и композиционных предпочтений, и я полагаю, что в этом ключе нам бессмысленно что-то обсуждать.

Хм, я использовала довольно простую контрастную композицию и никак не предполагала, что её ещё и придётся пояснять. Гермиона в начале и фика и та героиня, которую мы видим в конце – это по психологическому укладу почти разные люди. Гермиона начала вызывает своим поведением у меня лишь улыбку, а Гермиону конца, в отличие от вас, мне жаль. Верно подмечено, только как уже было в предыдущем письме, не обобщено до конца, что события гаснут, только не сами по себе (что естественно), это рефлексия угасания самой героини. Один и тот же очевидный процесс, представленный в двух разных проекциях. Это прекрасно, что вы задумались над окончанием фика, но, жаль, не задали главного вопроса: “Почему собственно конец именно такой? Что автор хотел этим сказать?” Заканчивая фик и анализируя, что у меня получается, я пришла к выводу, что спокойствие и дистанцирование от реальности – это лучшее, что я могу Гермионе предложить. Я поняла вашу мысль, “адаптация” – слово хорошее, и я, пожалуй, до некоторой степени с вами соглашусь, оказавшаяся в новой реальности, девушка, если хочет выжить, должна смириться.

Дело даже не в феномене, а в том, что читатель, наивно полагая, что понял замысел автора, невольно искажает его в своём восприятии. И это удивительно, и должна заметить, что удивительность какого-то явления ни в коем случае не отменяет его закономерности или незакономерности, было бы очень не осторожно так утверждать. Также, как мне представляется, необходимо учитывать не столько согласие с автором (это никак, к сожалению, не влияет на авторскую концепцию), сколько видение авторской мысли, только оно предполагает согласие или несогласие.

Именно для того, чтобы не возникало вопросов “характер-поступок-соотношение” касательно героев моих фиков, я ставлю в шапке OOC и AU. А сдаётся/не сдаётся, быстро/медленно… я уже писала, что каждый поступок соотносится со своим контрастным образом (хотя да, там есть исключение), вы же, насколько я могу судить, исходя из ваших рассуждений, их смешиваете; это, опять-таки, к вопросу о видении.
Показать полностью
Прочитав комментарии, нашла слово, которое дало точное определение этому фику - камерный. Очень понравилось не только развитие сюжета и отношений, но и просто то необыкновенное ощущение и настроение уюта и тепла, чувственности и нежности, которое поселилось во мне теперь надолго благодаря Вашей работе! Характеры прекрасно прописаны, веришь всему до последней буковки!
А еще общая атмосфера и образы, которые рисовала моя фантазия по ходу прочтения, очень напоминают один из моих любимых фильмов "Тень" с Алеком Болдуином :) Такой же большой особняк, привлекательная девушка и главный герой, сдержанный и сильный, который воплощает в себе одновременно и зло, и добро.
Это сильно. Одна из лучших прочитанных мною историй. Моё почтение автору.
Juliessa, Gabby, большое спасибо. Приятно, когда о работе автора хорошо отзываются.
Добрый день!Хочу выразить свою искреннюю благодарность автору за написание этого чудесного фанфика!Нет слов чтоб описать мой восторг!Вы великолепны!Прочитала на одном дыхании,просто не оторваться!Именно то что я так давно искала.
Доброго времени суток :) Знаете, это первый фанфик, который я прочитала. И я искренне благодарю вас за то, что смогли заинтересовать и вдохновить. Благодаря "Другой Надежде" убедилась в том, что это мой любимый пейринг. Фанфик было приятно читать, мне понравилось, как показаны образы героев, особенно Лорда.
Спасибо большое, мне нравится, как вы пишете *и простите за короткий комментарий, я в этом не очень сильна*))
Miss Julianna, спасибо за комментарий. Мне очень приятно, что фик произвёл на вас положительное впечатление.


Добавлено 22.06.2013 - 10:32:
Resurrect, спасибо за отзыв. Рада, что "Другая Надежда" не отбила у вас желание дальше читать фики, насколько я понимаю, дело обстоит совсем наоборот:))
Что вы, дело не в количестве букв, а в содержании. Спасибо!
Очень интересный фанфик. Если позволите, то я скажу все по-порядку.

Минусы. Они есть, но они конечно исходят из моих личных убеждений, так что не обижайтесь. Во-первых, зачем было с самого начале грохать почти всех главных героев? Ладно Гарри и Рон, их девать было некуда, они, как представители светлых волшебников, только мешали отношению Гермионы и их злейшего врага. Но зачем убили Люциуса? И его сын Драко куда делся? Почему Снейп не мог остаться в живых, он же секретный агент, переметнулся бы на темную сторону и все. А Беллатриса вам чем не угодила? Своей влюбленностью в Лорда? По мне, так это добавило бы особую пикантность в историю.
И я не увидела любви Воландеморда и Гермионы. Была лишь сдавшаяся, сломавшаяся под угрозами девчонка с развитым материнским инстинктом и властный тиран. А где огонь в глазах гриффиндорки? Где попытки боя или изучения магии? Где шантаж? А Темный Лорд так и не проявил свою любовь. Он даже не сказал эти три заветные слова: "Я тебя люблю". Я так ждала, что он встанет перед ней на колени или немного повинит себя за то, что убил ее друзей или хотя бы прощения попросит. И магии мог ее поучить немного....темной.

Плюсы. Прекрасная атмосфера таинственности держится на протяжении всей истории и это говорит о таланте автора. Очень правдоподобные герои. Лорд будто сошел со страниц оригинала и стал жить собственной жизнью. И спасибо, что дали Тому привлекательное тело, а то жалко было бы гриффиндорку. Кроме линии отношений присутствует интересная интрига и много новых и интересных персонажей. Сестра Гермионы меня очень порадовала, я прямо видела образ этой милой девчушки у себя перед глазами.

Катарина Певерелл, большое спасибо вам за труд. Вдохновения вам и удачи.
Показать полностью
Потрясающий, изумительный фанфик!
Я читаю его не первый раз и все равно восторгаюсь!
Автор, спасибо вам большое за этот великолепный фанфик, а так же спасибо бете, за очень хорошую читабельность и красоту речи))
фик читала уже давно, но что-то снова втянулась на томиону и решила прочитать
все же этот фик остается одной из моих самых любимых работ по этому пейрингу
нравится, как обыграна ситуация, герои, а уж юмор Лорда и вовсе неподражаем
спасибо за такой фик))
На самом этот фик,лично мне помог понять некоторые вещи в жизни. Спасибо автору за такой нестандартный пейринг :)
спасибо за историю и за то, что объединили Тома и Волан-де-Морта в такое интересное и привлекательное ЕДИНО!
Перечитала фанфик и решила в этот раз написать комментарий. Даже читая во второй раз, я читала его, не отрываясь:)
Это самая интересная история про Тома и Гермиону из всех, что я читала до и после него.
Какого фига этот фанфик шикарен? А?
Было очень приятно читать , спасибо за такой атмосферный фик.
Автор, спасибо вам большое!!! Фанфики невероятный!!! Один из моих любимых. Надеюсь, вы будете продолжать писать в том же духе!!!
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Катарина Певерелл от 22.06.2013 в 10:29
Последовавшее за смертью Гарри Поттера время тоже не обошлось без трагических событий: умер от проклятья одного из Пожирателей Невилл, у декана львиного факультета не выдержало сердце, Тёмный Лорд убил профессора Снейпа через чёрную метку, а Сибилла Трелони покончила с собой, оставил предсмертную записку: “Я видела, надежды нет”.


Автор,честно,это вы таким образом шутите,или что?В первой главе вы косите всех персонажей одного за другим без объективной на то причины.Неужели трудно задвинуть героев за ненадобностью на второй план ,чем смехотворным и абсурдным образом удалять их из своего сюжета,оставляя повсюду кровавые следы.?Никакой интриги-помахали косой и довольны.

Цитата сообщения Катарина Певерелл от 22.06.2013 в 10:29
Их осталось всего пятеро: профессор Флитвик, сама Гермиона и три молодых аврора — Мот, Джон и Тобиас. До падения защиты была ещё неделя, а путь к спасению они так и не нашли.


Для чего такие риски?Огромные людские потери Гермиону ничему не научили?!Беги,глупая!Для чего она просиживала свои штаны в библиотеке понапрасну?Можно было сохранить жизни оставшимся членам сопротивления,но они два(!) месяца маялись ерундой,вместо того чтобы бежать с документами в зубах из страны.Автор,ну где логика и обоснуй всему творящемуся ,в буквальном смысле безобразию?!Глаза лезут на лоб от подобного начала вашей истории.
Сам текст радует своей манерой повествования,но сюжет и реализация задумки ужасно хромают.Да и Гермиона ваша не дружит со своей головой,раз решает напоследок прогуляться по родному Хогвартсу ,несмотря на обнаруженные трупы парней из сопротивления.Блеск!Я понимаю,вам необходимо было обыграть этот пейринг,но не в ущерб логике.Да и отвратительно было наблюдать ее жалкие попытки по-фамильярдничать с Воландемортом наивульгарнейшим образом. Гермиона самоотверженна,но не глупа.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Боже,зачем вы Гермиону наделили такой твердолобостью и сильно запущенным идиотизмом?Я сейчас нахожусь на 4 главе и мне уже тяжело воспринимать вашу работу.У вас красивый язык повествования,радует текстовая грамотность,но нелогичные поступки героев и их сомнительное поведение мешают наслаждаться в полной мере вашей работой.
Почему Грейнджер продолжает напрасно сопротивляться Воландеморту,при этом находясь в заведомо проигрышной ситуации,будучи уже в положении заложницы?.Ценности как таковой она не несет и я не понимаю,почему Лорд с ней возится,как с глупым ребенком.Он,будучи сильным волшебником и повелевая массами не в состоянии присмирить и урезонить глупую девчонку,ничем не примечательную по сути.Далее,сколько героине надо набить шишек на ее голове,чтобы уяснить,что ее позиция утопическая,и ей пора смириться с неизбежностью и принять сложившуюся ситуацию,как данность,начав действовать как зрелая и взрослая личность.Прострадав от сильного заклятия Лорда пару суток,на ее поступках и выводах это никак не отразилось.Она продолжает гнуть свою линию и истерить,подставив несчастного эльфа под удар,зная в какую ярость может впасть Воландеморт от ее непослушания.Если героиня так долго боролась за права эльфов,отчего она его посылает вон ,срывая на нем свой характер?
Да и сама ситуация с зельем иллюстрирует несусветную глупость нерадивой девицы,которая по наивности полагает ,что с помощью зелья ,таким примитивным образом Лорд пытается убить ее.Зная о том,что он прекрасный лигимент ,пытается обхитрить его в его же собственном доме.Обладая нехилыми теоретическими знаниями,не пользуется этим никоим образом.О на одна из умнейших ведьм,но вы решили сотворить нечто иное. Вы наделили женскую героиню неоднозначными чертами характера и сомнительной линией поведения,вылепив из нее кого угодно,но не Гермиону Грейнджер.
Да,много негодования вызывает ваша история,дочитывать буду только из-за представленного пейринга.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Катарина Певерелл от 06.04.2012 в 20:50
Назад дороги не было, как в прямом, так и в переносном смысле. Ворота стали для девушки Рубиконом, перейдя который она не только нарушила приказ Волдеморта ждать его и снова подвергла опасности свою сестру, но и подписала им обеим смертный приговор, нарушив магический контракт. И ещё неизвестно, что было более опасно: вызвать гнев Тёмного Лорда или нарушить магическое соглашение..


Такой вопрос:зачем Гермиона затеяла столь провальный и абсурдный побег?!Даже с учетом того что она пробитая на голову гриффиндорка, якобы сражающаяся до последнего,ведь она заключила с Лордом сделку ради своей сестры.Нарушая скрепленную договором клятву,она подвергает опасности не только себя ,но и своих последних уцелевших родственников.Долго разыгрывая из себя самоотверженную личность,под конец повела себя лицемерно и как трусливый Хвост,сбегая от Воландеморта.Вообще,здесь напрягает дикая шаблонность,если герой является представителем факультета Гриффиндор,так все они награждаются вами примитивной линией поведения:бессмысленная борьба,чувство самосохранения напрочь отсутствует,сопротивление только ради того,чтобы идти против системы ,в ущерб логике и здравому смыслу.
Цитата сообщения Катарина Певерелл от 22.06.2013 в 10:29


Добавлено 22.06.2013 - 10:32:
— Где Фини?? — почти выкрикнула она.
Лейли вздохнула:
— Вчера днём его заперли в карцере, мисс, а сегодня...
— Что сегодня?
— Господин с утра спускался туда, мисс, а потом приказал убрать камеру, мисс, — всхлипнула Лейли.
— Что это значит?
— Это значит, что узника там уже нет, мисс, — тихо ответила эльфиха.
— Он что? Убил его?? — в шоке уставилась на собеседницу волшебница.


Мне странно наблюдать запоздалое раскаяние героини.Она сначала наломает дров,толком ничего не обдумав, с горяча по своей огромной дурости,а потом сокрушается и льет свои лицемерные слезы,когда уже ничего не поделать и не изменить.
Скажите,зачем Воландеморту такая женщина рядом,он даже сам признает,что порой героиню накрывают приступы неизлечимой тупости?
Показать полностью
Хэлен Онлайн
Один из самых неверибельных пейрингов сам по себе сложен, но когда все умерли и - внезапно! - Грейнджер-спасительница спешит в МС... точно нет.
Я в который раз поняла, почему томиона нравится мне только в купе с путешествием во времени. Ибо во всех остальных проявлениях это полный аушный и оосный бред. И этот фик лишний раз мне это доказал. Эта работа не первая с пейрингом взрослый риддл и гермиона, но одна из самых лицемерных. Поймите, есть в жизни такие люди, ситуации, поступки, которые даже супер-пупер нев*бенная любовь не скрасит. И тут именно такой случай. Единственная мысль, которая пришлась мне по вкусу - это наследие гриффиндора. Радует, что даже через поколения слизеринец смог почувствовать в себе его зов. И вообще Алекс здесь самый стоящий персонаж, что не говори.
Ми-ми-мишно.
Но как-то у автора выпал кусок, который логичная связка. Натурально:
"- А почему я злым был? А потому, что у меня жены не было! А теперь у меня жена есть, теперь я добрым буду!"
Очень интересная история, местами смешная, а местами заставляющая задуматься. Было интересно следовать за героями, каждый был по своему живыми и яркими. С самого начала голову ломала, что ему надо от ГГ, а тут еще и забытые воспоминания. Мне понравилось. Спасибо
Написано хорошим литературным языком, читать приятно, но поверить в подобного лорда невозможно. Осталось амурчиков запустить.
То чувство, когда начинаешь болеть за Волди))
Отличная работа.
Чем этот фанфик так радует читателей? Абсолютно скудоумная Гермиона, логика в течение всего повествования отсутствует напрочь, исходя из описанных событий в рождение любви не верится от слова совсем. Гермиона руководствуется исключительно эмоциями, даже не чувствами, не понимает, что делает и для чего, не в состоянии продумать свои действия даже на три хода вперёд. Отдельно убила регистрация недвижимости на себя после побега, это вообще где-то за гранью. Легко забылся домовой эльф, хотя она его по сути собственноручно казнила. Какая необходимость была у Алекса жертвовать собой ради Гермионы и ее сёстры? Одно гриффиндорство бабушки сложно назвать оправданием, до того на его глазах погиб далёкого один достойный человек, женщины и дети, подростки, в том числе. Чем руководствовался Лорд, когда возился с гермионой? Сомневаюсь, что он так зависим от физиологических инстинктов. Ему в сущности только кровь не нужна была + привести в порочное состояние, с чем справился бы любой пожиратель. Не увидела момент, когда Гермиона действительно могла бы его заинтересовать, выпасть из банального ряда жертв. Она не проявила ни ума, ни обаяния, ни непредсказуемости в действиях. Жутко скучный и мелодраматичный персонаж получился.
Показать полностью
Написано хорошо, с выдумкой и гладко, если это писала "Девушка", то в принципе можно на много закрыть глаза. Тк "Женщина" так бы писать не стала. Все не в характерах персонажей, но автор реального Гарри Поттера, тоже бело-черную ахинею гнал)) хорошая сказка
Уау! Первая глава это просто восторг. Очень интересно читать такое!!!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть