↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тёмный Лорд» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

117 комментариев
Вроде цепляет и даже интересно)
Глав мало, так что пока только такой отзыв) Появится глав 6-7, оставлю более полный, гораздо более:-))
Пишете вы довольно неплохо, чем-то ваш фанф меня зацепил, буду ждать проды.НО! Что у Тома с глазами?
"Темно карие, почти черные, зрачки удивительно смотрелись на фоне ярко бирюзового оттенка глазных яблок"
у него что, сами глазные яблоки бирюзовые?а зрачки, по-моему не "почти черные" а просто черные должны быть у нормальных людей)
В общем, разберитесь с этим моментом.
а так, очень даже неплохо)))
Korellавтор Онлайн
PatiFelton, огромное спасибо за комментарий и интерес к фику! Рад, что понравилось.
Относительно глаз Тома. Во-первых, внешность Тома взята со второго фильма, где у него глаза бирюзовые. Но позднее, Ро указала, что у него темные глаза. Я просто объединил эти моменты.
Во-вторых, я в жизни видел людей с неопределенным цветом глаз. Не всегда поймешь, серые они, голубые или светлозеленые. Прична - разный цвет зрачков и глазных яблок. Такое явление редко, но есть.
В-третьих, Том волшебник, значит, может иметь необычные глаза:))
Но это конеечно только ИМХО...
Еще раз спасибо!
Мне фанф понравился. Написано красиво и интересно - приятно почитать. Странно, что так мало отзывов.
Герои выглядят реалистично. Не удивительно, что в таких условиях Том вырастет чудовищем.
Единственный пока недостаток - слишком уж тонкий и "романтический" Том. Но в целом понравились:) Удачи в написании:))
Вы описываете хорошего и глубоко несчастного мальчика, у которого изначально небыло тяги к садизму и воровству. Я плохо помню, по канону ли это? А вообще, хороший фанфик, мне нравится. Хочется узнать скорее, как из хорошего Тома может вырасти сильнейший темный маг столетия. Успехов Вам)) С нетерпением жду проду)
Ух, как классно пишите! По взрослому и так... серьезно. Очень понравилось, но даже не ожидала, что столько фиков на тему Тома выплывет за один только последний месяц. Что ж мне делать то? Взять перерыв? *смеюсь* Нет, ну правда. И линия Второй мировой и многое другое у нас с вами будет очень тесно пересекаться. Прям чувтствую, одним погожим днем мы подумали одинаково... Ну да ладно, по любому - удачи! =)

Добавлено 25.06.2012 - 00:23:
Ой, я вас вспомнила. На сайте http://www.harrypotter.com.ua есть темка "Почему так мало фанфиков о Томе Реддле?" вы там отписывались, я даже что-то ответила... Она меня и вдохновила, так сказать. Прошу прощения за много букофф, просто не устаю удивляться, как тесен интернет! =)
Весь страх, боль и переживания Тома я переживала в себе. У вас потрясающе вышло рассказать то, о чём умолчала Джоан Роулинг! Мне очень понравилось - читала, не отрываясь! Жду продолжения;)
Прочитала... Ой, меня даже ревность берет. Ну почему о Волане пишутся такие шикарные фики?? Он того не заслуживает! Ведь столько положительных героев... И Рон, и Невилл, и Луна, и мой любимый Снейп, Гермионочка!. Сколько вот про них фиков можно написать! А лучшие куски хватает Реддл... И вот те итог: вместо маньяка и садиста - красивый романтический герой. Обидно!!!
Извинияюсь за такое количество знаков. Просто написано обалденно хорошо - обидно за остальных героев!
О, у вас не Том, а просто Гамлет, Принц Датский:)))
Но написано хорошо. Главное не скатитесь в Дамбигад:) Не сделайте из Дамба Полония:)
Прода радует. Стало видно, что фанфик не заброшен.
Только песня Шляпы, мягко говоря, нуждается в доработке.
"А Хельга кров давала
Упорным и милым."
Где рифма?

Интересно, что подумают однокурсники Волди, узнав, что он - змееуст?
Давно искала фанфик о маленьком Риддле и постоянно расстраивалась от найденного - ребенок без души,исчадие ада и все такое не вяжется даже с каноном. А ваша история приятно читается, цепляет да живое и идеально укладывается в канон.И очень здорово, что вы описываете события из жизни Тома без отрыва от исторического периода, очень часто не достает этого в фанфиках, предвоенные и военные годы не могли не оставить своего отпечатка на личности Тома. Интересно, как разовьется у вас сюжет. Надеюсь на скорое продолжение. И спасибо автору! =)
Фанфик хорош как по стилю, так и по содержанию. Я так же не поддерживаю претензии, типа "Том слишком романтичен". Как раз у обиженных в детстве, эмоционально тонких людей во взрослом состоянии чаще всего и проявляются агрессия, ненависть, эгоцентризм и стремление к власти. Продолжайте в том же духе! Жду новых глав с нетерпением.
ох,и тут напишу :) фик потрясающий!Скачала себе на телефон,буду продолжать читать. Честно,я так даже сами книги не читала,очень захватывает ^.^ Вообще про Лорда хороших,не оосных фиков мало,а про становление - тем более. Приятно, есть ещё кто-то,кто не считает его монстром с рождения. Убивают мнения "да он родился злым!за что его уважать,любить и прочее". Никто не рождается злым. И если не понять причин,то таких Лордов будет только больше. А автору огромная благодарность за возможность почитать обо всём этом
Один из лучших фанфиков, которые я когда-либо читал.

Мне безумно импонирует "магическая" теория происхождения Второй Мировой и связь с ней Гриндевальда.

Очень красочны сны Тома (метафора с семью чашечками для саке шикарна) и закономерны его переживания. Невольно проникаюсь к нему искренним сочувствием. Пока немного похоже на мои ощущения от прочтения "Парюфмера" Зюскинда: главный герой полностью отдаётся идее и творит ради неё ужасные вещи, но его мотивы и мысли предельно понятны.

Интересен образ Дамблдора в этом произведении. Мне кажется, что Альбус потом всю жизнь корил себя в таком недоверчивом и даже жёстком обращении с Томом в начале его учёбы. Этим, по крайней мере, объясняется чувство вины, которое появляется в словах Дамблдора, вспоминающего о Риддле в каноне.

С нетерпением жду продолжения! Автору огромное спасибо!
Спасибо автору за интересный фанфик.
Но если можно, ответьте на вопрос...
Вы собираетесь подводить свое произведение к началу канона или придумаете свое продолжение?
Привлек внимание безумно выглядящий пейринг, решила почитать и не пожалела. Прониклась, даже начала симпатизировать канонному Тому.
Спасибо Автору)
Хороший фик. Читается легко и быстро. С нетерпением жду проды)))
Фанфиш шикарнейший, с удовольствием буду ждать продолжения.
Атмосфера конца тридцатых годов у вас реализована отлично, чувствуется, что Автор внимателен к мелочам.
У меня только один вопрос, Автор, ваш Том - он нарочно такой... даже эпитета правильного подобрать не могу... слабый, что-ли? Просто после прочтения каноновского диалога Тома и Дамблдора у меня сложилось о нем несколько другое впечатление, что он уже тогда был амбициозным, хитрым...
Ваш же Том гораздо больше похож на обычного ребенка его возраста. Я не говорю, что это плохо, отнюдь, просто для меня непривычно воспринимать Тома таким.
Отдельное Вам спасибо, Автор, за Ваш титанический труд - дотошное изучение канона и человеческой истории того времени - это сделало Ваше произведение живым. Видно, что для Вас тема близка, и Вы подошли к работе с упорством и достойной самокритикой. И спасибо за отсутствие элементов порнографии, очень радует. Читать по - настоящему интересно. Нашел Ваше произведение, 'загружаясь' информацией про Лорда (для возможного написания объёмной работы, а не зарисовки или мини-рассказа), и был очень обрадован. Успехов Вам в творчестве)
С огромным интересом прочла первые пятнадцать глав этого фика. Я верю вашему взгляду на Тома, что он не был изначально злым. Но вполне мог стать. А вот как и почему, надеюсь, вы нам расскажете:) С нетерпением буду ждать продолжения.
Присоединяюсь к предыдущему комменту, на ваш фанфик наткнулась случайно и на одном дыхании прочитала все пятнадцать глав! Очень интересно и правдоподобно пишите! С нетерпением жду продолжения! Вдохновения вам, и успехов в написании! =)))
Хороший фанфик, но мне кажется, что не раскрыты в Томе те качества, которые в итоге превратят его в Волдеморта. Он слишком обычный ребёнок здесь (как будто раньше в семье жил), а между тем, по книге, он к 11 уже держал в страхе весь приют, и был более агрессивным (как он встретил Дамблдора? и представьте, как он тогда общался с детьми) и властным.
Я соглашусь с вами, что ребёнком Том был, но точно когда-то ДО одиннадцати лет (магические способности проявляются лет с семи). Хотя с этим тоже можно поспорить, поскольку агрессия, скрытность и жестокость - ответная реакция на беззащитность и отсутствие любви близких, а Том не знал этого с самого рождения.
Класс!!! Прочитал с удовольствием.
Мне лично фик понравился очень. Написано здорово. Только я не понимаю, почему в комментах говорят, будто Том здесь какой-то слишком милый и романтичный. По мне, так он вот именно такой и был: слабый, капризный, злобный, не способоный посочувствовать никому, не желающий видеть ничью боль и ничьи переживания, кроме себя любимого. Он не сделал ни одной попытки подружиться хоть с кем-то, понять и принять кого-то. Соверешенно верно: высоченный IQ, обида на весь мир, непомерное честолюбие и внутренняя слабость до истеричности, - автор правильно его описал. Таким будет и взрослый Волдеморт. По мне, так перс очень неприятный.
В жизни - не дай бог кому, если такой Том встретиться на пути и не взлюбит тебя за что-то. Такие детки редки, но я иногда их видела. Малейшую обиду помнят годами и, улыбаясь, вынашивают планы мести.
Перечитываю уже в который раз. Автор, так изумительно, как Вы, никто не описывает становление Темного Лорда. Жду продолжения.)
А вот все продолжения жду....из джена только вас читаю((самый мой любимый фик про лорда
начало очень реалестичено и пробивает на слезы
фанфик хороший, но напрягают сны Тома - это как-то нереалистично
чудесно, пишите ещё :)
я большая поклонница Тома и постоянно искала фанфики о его детстве. не просто фанфы - а достойные произведения.
и, знаете, нашла)
спасибо, это очень здорово!
создание имени Воландеморта это конечно 5+
Хороший фанфик. Один из немногих хорошо прописанных фиков про детство Тома на русском языке. Автор, радуйте и дальше нас своим творчеством, и фик обновлять не забывайте :-)
Очень люблю этот Ваш фик, читала его на Хоге, теперь здесь!
Как всегда, читается на одном дыхании)) Очень ярко и страшно передана атмосфера военных лет.
И Вы, автор, удивительно виртуозно провели Том-мальчишку, почти искренне верившего в то, что он всего лишь пытается защититься, до Лорда Волдеморта - убийцы.

Кстати, Том, лежащий в спальном мешке и слушающий разговор директора с Дамблдором, это аллюзия на эпизод с Гарри на 3-м курсе или просто совпадение?
И ещё (19 глава) разве "Мунго" склоняется?

Спасибо)) Жду продолжения! А Вам вдохновения, автор))
Korell
спасибо за такой прекрасный фик! Когда прода? Очень жду.
Завтра была война.
Я читала несколько фанфиков на эту тему, но стоит признать, что ваш - ЛУЧШИЙ!Ваши персонажи они такие..осязаемые что ли...
В общем мне очень нравится, про темную метку вообще шикарно:*
Удачи вам и музы:D
Пейринг Том Риддл/Лорд Волдеморт просто убил))) еще рейнтинг на R 21 изменить и совсем жесть будет
Знаете, я тоже читал немного фанфиков на эту тему, несколько забрасывались, несколько становились всё хуже и хуже, но ваш ЛУЧШИЙ если вы допишите его до конца это будет Шедевр!
мне очень нравится ваш фанфик, один из моих любимых. Но одного я не пойму: как Волдеморт из будущего указывает что делать Волдеморту из настоящего? Тогда же получается,что не сам Том стал темным магом, а Том из будущего сделал его таким.
Шикарная глава! Очень жаль Миранду и Тома :с а Дамблдор меня бесит, так же, как и в каноне х) хороший знак. Все интереснее и интереснее, с нетерпением жду продолжения. ^

P.S. "Сестра" - это Лесли?
Глава превосходная.Если в каноне я уважал Дамбдора хотя бы за его ум,то теперь мне хочется сломать ему нос ещё раз.Том ищет выходы из ситуаций,несмотря на способы достижения этих выходов,а Дамблдор только "горюет",ничего не делая.Он сам растит своего врага,ведь если бы он хоть попытался реально спасти Миранду,то Том мог как то "оттаять".Так что Дамблдор или идиот,что не понимает этого,или просто хочет,чтобы всё шло своим чередом.
Интересный, сильный фанфик. Но не люблю предопределенность... Может это все же АУ? :) Сопереживать главным героям, зная, что все кончится так плохо... дочитывать тяжело, может и не буду даже. Но написано отлично.
"Учитель Гриндевальда, темный волшебник Фридрих Ницше. В конце концов, он сошел с ума от занятий черной магией. — При этих словах Том почувствовал странное волнение. — Он написал несколько книг, доказывающих ничтожество маглов и превосходство волшебников, которых он ради соблюдения Статута секретности называл «сверхлюдьми»."

Люблю Ницше, но это пять!!!!))))
Благодарю за прекрасный фанфик о детстве и юности Тома Марволо Риддла - будущего Темного Лорда Волдеморта! Читая, будто окунаешься в ту эпоху, видишь мир глазами главного героя. Автор фанфика продемонстрировал не только писательский талант, но и эрудицию, отличное знание истории, что делает его произведение не только увлекательным, но и познавательным. Рекомендую!
Я на 21 главе остановилась давно еще и не заметила, что обновления...
Будет чем ночью заняться. ))

Добавлено 15.09.2013 - 18:51:
Цитата сообщения Полярная сова от 11.09.2013 в 01:14
Korell!

О Нет! На мой взгляд, Гарри - цельная и самостоятельная личность. Если бы ему стать воплощением Тома, он бы им уже начал быть у Дурслей.
Поэтому мы можем только догадываться, каким бы стал Гарри, попади он на Слизерин, но вряд ли Томом. Скорее вторым Мерлином)) На Слизерине вроде как сам Мерлин учился))

Ой, не смешите - сравнили Гарри и Мерлина.
Поттер самая что ни есть посредственность - он никто без своих друзей, если б они ему не помогали (особенно Гермиона), то врядли бы он доскакал аж до 7 курса живым.
Да, были моменты, где он оставался один на один с ТЛ, но тут ему чисто везло - ТЛ много болтал и был невнимательным. Мне кажется, Ро это специально делала - надо же поттеру было как-то ускользать.
Не думаю, что будь это в реале, то мальчишке повезло бы.
И как обычно все "Гарри у Дурслей" - эта тема сплошь и рядом. Мол не стал злым, хотя условия для жизни ужасны и тд. Но семья и приют - это разные вещи.
Лучше уж жить в семье - пусть и той, которая не любит тебя, нежели в приюте. Поверьте, знаю о чем говорю.

п.с. Извините, что вмешалась.
Показать полностью
Не удивительно что он захотел стать бессмертным темным лордом ведь его дорогие люди умирали каждый год с 10 лет

Добавлено 21.09.2013 - 15:59:
Гарри на слирине можете прочитать жизнь зеленом цвете 1 по 7 курс
Автор,если вы допишите этот фанфик,отошлите его тетушке Ро,может мы увидим на книжных полках в магазине книгу под название Темный Лорд и в низу "Джоан Роулинг в соавторстве с Korell" )

Добавлено 21.09.2013 - 16:08:
Сам фик можно использовать как офицальный приквел к книгам по ГП )

Добавлено 21.09.2013 - 16:09:
Написано все очень качественно и интересно,удачи в вам в дальнейшем.
Фанфик хорошо написан, читать интересно.С нетерпением жду продолжения.
Цитата сообщения Korell от 25.09.2013 в 13:58

Это интересный вопрос: победил Гарри или проиграл Том?

Мне кажется, что победил не Гарри, а Дамблдор. Каким бы говнюком он ни являлся, он был гениальным стратегом.
Какой год (школьный) описывается в настоящий момент?

Хотелось бы прочитать от начала до конца, онгоинги портят всё впечатление...
Автор,умоляю вас можно поскорее продолжение!Это самое лучшее произведение ,которое я когда-либо читала, так глубоко отражавшее историю и внутренний мир персонажа!Захватывает больше чем книга 'Гарри Поттер'!!!! С нетерпением жду продолжения(;
Цитата сообщения Korell от 21.10.2013 в 00:27
Аж страшно после такой похвалы:)

Ничего, я Вас сейчас покритикую. Например, отчего совершенно не прописаны причины, по которым Том начинает "охоту на грязнокровок"? Вообще, вместо психологической драмы о становлении Тёмного Лорда -- у Вас какой-то мистический триллер с голосами в голове. И даже если предположить, что в силу происхождения и условий детства Том душевно нездоров, смею Вас уверить, что со слуховыми галлюцинациями связную беседу вести невозможно.
anonimice
Я думаю, у Тома раздвоение личности, но весьма странное. По идее Том не должен меняться, получается его вторая сущность, собстна, Волдеморт, влияет на него. Или кровь Гонтов взыграла.
Korell
Спасибо за главу, вы ей мне настроение прямо подняли.
Произведение восхитительно!!!!!!
Полярная сова

А мне вот кажется, что вы для себя аксиоматически постановили что Волдеморт - бяка и кака, причем сразу, весь и навсегда, и теперь теперь пытаетесь загнать и героев произведения и автора в эту канву.
А вам в голову не приходило, что Дамблдор знал что происходило со стороны Тома, просто посмотрев ему в глаза? Ибо Том легелименцию изначально не знал. И директор все мог узнать просмотрев воспоминания Тома.
Дамблдор поступил плохо показав свою силу Тому? Некоторые дети понимают лишь тогда когда им демонстрируют силу. И в дальнейшем Том только и делал что демонстрировал свою силу прикаждом удобном случае. Хотя в Хогвартсе неплохо скрывал все что мог от учителей.
Про Певереллов Том не знал, ибо считал кольцо лишь кольцом Гонтов, если бы знал про Певереллов, то и о дарах бы знал.
Второй момент про который забыли: на момент встречи с Дамблдором Гриндельвальд уже сбежал из Думстранга так как что-то там натворил, вроде как кого-то убил или покалечил, и по вашему в этом Дамблдор виноват, даже до того как познакомился с ним?
Третье- когда Том начал свою учебу, по Европе началось востание Гриндельвальда. До 1945 года думается мне в Хогвартсе среди чистокровных только и говорили о том какой молодец Гриндельвальд- ставит маглов на место. Сужу по словам Роулинг о том что Дамблдор победил Гриндельвальда в 1945 году не случайно.
Сделав выводы из поражения Гриндельвальда, Том понял что для того чтобы победить нужно избавиться от магглорожденных и магглолюбцев. И на волне еще не стихших сочувствий к Гриндельвальду Том начал свое возвышение, подавая свои слова под тем фактом что он потомок Слизерина. И сначала действовал осторожно, чтобы обезопасить себя любимого от смерти. А потом видимо терпение лопнуло.
И про Дамблдора и про Тома можно сказать так: любая власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно.
Показать полностью
"Мне кажется, что несколько несправедливо возлагать ответственность за судьбу Тома на Дамблдора, он только учитель".

... помню, читала об истинном отношении к АД автора канона - "я ненавижу его"... Я считаю АД большим злом чем ТР, он и только он в основном виновен в том, что ТР стал тем, что "мы видим в итоге". АД искусственно (целенаправленно) "воспитал" из Тома злодея, а из Гарри - "куклу", и автор канона молчит- не может(а может и не хочет) что-либо написать в продолжение истории о ГП , тк для нее Гарри погиб. Ничто не может служить оправданием тому, что АД "творит" с Гарри (и с другими тоже). И книга Р Скитер - детский лепет.
Потрясающий фанфик! Автор, спасибо Вам)
И с наступающим)
Очень правдоподобный роман о становлении темного лорда.Спасибо большое автор за ваше творчество.Но все же одна деталь меня смутила...Я думала что Том лично своими руками убил семейство Риддлов используя для этого палочку Морфина. Тем более что он навсегда лишился возможности поговорить со своим отцом,или даже ничего не говоря можно было бы напугать того до полусмерти одним своим видом ведь не каждый день увидишь появившуюся словно из ниоткуда копию самого себя в юности. Жаль что вы обошлись без злодейской обличающей речи перед умирающим отцом , но все же это вполне в духе Тома спрятаться за угол и послать других выполнять работу,как в случае с василиском.
Цитата сообщения Полярная сова от 13.01.2014 в 16:17
Korell, да меня это не столько удивляет, сколько впечатляет, наверное))

Хотя на эту проблему можно посмотреть и с другой стороны. В эпилоге (а это вроде 2017 г.) сохраняется взаимная ненависть Гриффиндора и Слизерина, чистокровных и нечистокоовных...

Добавлено 14.01.2014 - 01:31:
Дочитала до 14 главы. Очень интересный фик. Читаю с большим удовольствием. Реалистичные образы и герои. Еще мне нравится, как передан дух эпохи 1940-х годов.
Из критики пока скажу одно - местами черезчур неприятный Дамблдор. Видно, как автор его не любит. Хотя эпизод в приюте, где диалог передан глазами Тома, а не Дамблдора, мне очень понравился.
Спасибо огромное, очень интересный приквел, наткнулся случайно и прочитал буквально за пару ночей. Единственное - режет глаз многократно повторяющиеся "Дамблдор подозрительно/задумчиво посмотрел/проводил взглядом Тома". И немножко обидно за Хагрида, он получился кононическим, но мне очень нравится БИ, а там Хагрид умный человек, прекрасный актер, полноправный член комманды Дамблдора, то есть совсем не тот глуповатый простодушный великан, каким он должен представить себя Гарри. Хотелось бы, чтобы и в детстве он был не последним учеником.
С нетерпением жду продолжение!
Действительно очень интересное и талантливо написанное произведение (эх, дождаться бы полную версию "Темного Лорда").
Кстати, мне вот интересно: сколько планируется глав у фанфика? И ещё кое-что - до какого периода времени планируется повествование? До 1981 года или до смерти Тома?
Цитата сообщения Полярная сова от 19.03.2014 в 22:11
Korell,

Поэтому Гарри в этом плане скорее исключение.
Поражает то, на сколько меньше в нём эгоизма, чем у других.

Эгоизма ли? Вспомните детство Гарри. Ему с малых лет в голову вколачивалось слово ДОЛЖЕН. Должен делать самую грязную работу, должен стараться для других, а свои собственные потребности - стоят на двадцать первом месте и тихо зарастают мхом. После поступления Гарри в Хогвартс можно было ожидать, что положение дел изменится, но вместо этого некий педагог (не будем тыкать пальцами) не только не озаботился оздоровлением самооценки мальчика, но и впоследствии стал просто-таки культивировать нездоровую страсть Гарри совать нос в чужие дела из благих побуждений, параллельно вбивая тому в голову идею о его Избранности. Одно, помноженное на другое, и дало тот самый эффект отсутствия эгоизма. Я нисколько не умаляю достоинств Гарри, но, мне кажется, куча детских комплексов вкупе с несколько неадекватной оценкой себя и духовная сила - это немного разные вещи.

Тем более что поведение Гарри, если говорить откровенно, вообще не слишком нормально. Базовый инстинкт самосохранения у него отбит начисто.
Показать полностью
Читаю этот фик, и помечаю его как самый любимый)
Спасибо большое автор, за моего любимого персонажа, и за сам фанф.
На счет всего фанфика, все очень интереесно)
С нетерпением жду новых глав. :)
А я вот солидарен с Томом что нет ничего хуже смерти
Фанфик просто поразительный. Настолько живые получились герои, не просто темные и светлые, а настоящие)Korell, вы задолжали мне ночь без сна, просто не смог оторваться)
Ого...прям начало нового темного мага.
Безумно нравится ваш фик) раньше часто на поттер-фанфикшн читала фанфики, теперь уже поттерианой можно сказать переболела, захожу только почитать новые главы Темного лорда) это, наверное, самый качественный и интересный фик по ГП, который я читала, прям полноценное произведение;)) и очень радует, что автор новые главы выкладывает на сайт регулярно, нет больших перерывов. Именно такого юного Тома Риддла я и представляла, когда читала Роулинг. истории главных злодеев обычно не рассказываются, просто заведомо они считаются главным злом, с которым нужно бороться, без оглядки на то, что именно привело их к этому. а тут целая история, превращение совершенно несчастного мальчика не знавшего тепла в безжалосного волшебника. почему-то больше всего мне запомнился момент, когда Том смотрел в темное небо, после смерти Лесли, так живо представилось... Желаю вам автор вдохновения и большое спасибо за чудесное произведение ;)
Просто замечательно. Это одна из тех историй, которых очень не хватает канону. Становление Волдеморта, История Дамблдора и Гриндевальда и т.д.

Тем более, у вас замечательный слог. Продолжайте, мы внимательно следим :)

Написал небольшой обзор, и моим посетителям понравился ваш фик: http://fantblog.ru/recenzii-na-knigi/tyomnyj-lord-fanfik-po-garri-potteru/
Фиг мега офигенный. Очень не хочу канноную концовку. Хочу видеть утверждение империи Темного Лорда. Думаю многие со мной согласятся)))
Это одно из самых великолепных произведений о становлении Волдеморта из всех, что я читала. Хороших фиков на эту тему очень мало, помимо вашего могу выделить только "Путь к величию". Ваш Том нравится мне своей человечностью. Изначально он не эдакое исчадие ада, каким его любят описывать, а обычный ребенок, несчастный сирота. Зло не берется из ниоткуда, всему есть причины и следствия, которые и описаны в этом фике. Мне было очень жаль Тома, когда вы описывали его жизнь в приюте. Очень проникновенно описаны его чувства: переживания и страхи (особенно запомнился в этом плане эпизод с открытием Тайной комнаты и смертью Миртл), страдания (по трем умершим девочкам, которые много значили для него), раскаяние ( повешение кролика), сны и внутренние диалоги с участием его альтер- эго. Довольно- таки раздражительны "пронзительные взгляды" Дамблдора в сторону Риддла, его изначально неприязненное отношение к Тому по причинам, которые мне так и не открылись (неужели только со слов пьянчужки миссис Коул?). Интересна ваша интерпретация Второй мировой войны. Автор, сколько глав осталось до конца фанфика?
Самый лучший фанфик,который я когда либо читала.Это само по себе самостоятельное произведение.А какое описание атмосферы Хогвартса,элементарно погоды,размышлений самого Тома...ощущение такое,что я ходила теми же коридорами и видела все своими глазами.Очень хорошо чувствуется дух того времени,оригинальны ритуалы расщепления души-так продуманно.Автор,желаю вам дальнейших успехов на этом поприще,вы гений!
У автора явная тяга к футфетишу и обложным дождям)
Жду продолжение с нетерпением!Очень ваш фанф мне нравится!
Хотелось чтобы автор немного освежил серые будни Воландеморта хоть каким то боем.
Наткнулся на фанфик совершенно случайно, когда читал на фикбуке " прекрасное далеко" , где были многочисленые отсылки к вашему фику ( особенно мне впечатлила встреча Том и Эмили на том свете). Что я могу сказать насчет вашего фик? Это чертов шедевр. Давно я таких хороших фиков не читал. Это жемчужина на короне русского фандома. После прочтения понимаю, что больше не смогу относиться к Тому , как раньше. Меня особенно впечатлило описание атмосферы 2 мировой войны, особенно сцена рождественского бал 1941.Также впечатлила 49 глава,которая оставляет глубокое впечатление от пониманию того, что Волдеморт убил Тома Риддла.
P.S как я понял, осталось 1 глава? Хотелось бы узнать будет ли сиквелл к фику, хотелось бы почитать о событях 1 и 2 магической войны глазами Тома.
Наконец-то я добралась сюда. Не комментировала, пока главы выходили, но сейчас промолчать точно не могу.
Это просто потрясающая работа! Очень хорошо продуманная и безупречно исполненная. И настолько реалистичная... вот он, настоящий Темный Лорд, который и был.
Эпилог напугал. Хорошо проведена мысль, что Гарри может быть копией и не совсем тех людей,мкак предполагают другие, - глубже и, по-моему,.ярче, чем в каноне. И действительно не по себе стало.

Ничего толкового сказать не могу, так что вот... И точно знаю, что пойду перечитывать.
Просто невероятнейшее спасибо за самую что ни на есть настоящую историю Тома.
Автор, вы гениальны!!!))) ваш фанфик вполне может составить нешуточную конкуренцию оригиналу, черт возьми)) как же реалистично описаны главные герои! Когда читала, так отчетливо представляла Кристиана Коулсона (Том Реддл в ГП и ТК) в главной роли))) еще очень запомнился момент пророчества с тремя картами, символизирующими трех девушек в жизни Тома: сестра,друг,любимая (Лесли,Миранда,Эмили, для Оливии,что характерно,там места не было). Еще понравилась интрижка Тома с Минни, кстати, гораздо больше, чем близость с Оливией, как это ни странно)) а момент, когда Том (уже Волдеморт) сжег портет Миранды, даже уже точно не припоминая ее имени, решил все)) автор,счастья вам!
Altra Realta Онлайн
Автор, вы написали одну из лучших вещей фандома. Без шуток.
Фанфик проглотил быстро.. за два вечера. Понравилось очень. Но кажется, что конец смазанным получился... о многом можно было еще написать. Очень много раскрыть...
И все же я не жалею о потраченном времени. Спасибо вам, автор)
может, ммм, напишете 2 часть?))
Это гениальное произведение! Мне очень понравилось!
Спасибо Вам за фик! Конечно, удалось, и более того: Пожиратели (или, по крайней мере, их родители) и Том перестали быть абстрактным злом. Теперь они для меня слабые, порочные люди, вызывающие одновременно отвращение, презрение и жалость (некоторые из них).
Написано неплохо, но ожидала большего.
Но Автор молодец, не каждый осилит описание молодости Лорда
У меня не скачивается формат эпаб. Вообще не качается. Я нажимаю скачать, появляется пометка "скачано", и... нихрена. Ни с телефона, ни с ноута скачать не могу(((((

На фикбуке вы есть?
Потрясающая работа^^ наконец-то! Наконец-то я увидела не Мерисьюшного Волдеморта. А обычного человека, со своим слабостями и сомнениями. Возможно, я сейчас под впечатлением от просчитанного, но кажется Роулинг не написала бы лучше) автору больше спасибо за потрясающий фанфик и кропотливую работу над ним.
Отличная работа, на мой взгляд автор отлично понял героя, смог объяснить мотивации поступков и решений. Читала с удовольствием, скрасила скучную практику)) отдельное спасибо за магическое подробности (к примеру, о крестражах), это добавило своеобразного шарма.
Хотелось бы продолжения и от этого же автора. Что происходило с Волдемортом дальше? Я думаю, у автора отлично бы получилось))
Самое интересное насколько я понимаю , почти все друзья Тома , именно благодаря нему , плохо кончили .
Что ещё за чушь с моральными колебаниями гг. Вы перестарались с т.н. "человеченостью", и это стало нереалистично. Люди приходят в этот мир "чистыми и невинными", но вовсе не излучают доброту во все стороны без всякой на то причины. Этому учатся. Но не на словах - на личном опыте. И гг, очевидно, не из этой массы. А оставшиеся, те, кто увидел в словах спасение от своих страхов и потому, не размышляя излишне, принял их в свой разум, как спасительный круг иллюзий - всего лишь сломавшиеся слабаки. Мусор. И вы, автор, неявно причислили гг к таковым. Вот только оные люди никогда не поднимаются с колен. Нет таких примеров в реальной жизни. Человек этой категории не мог стать величайшим темным магом, почти покорившим смерть. Наоборот, он должен быть тем, кто способен терпеть лишения, адские муки и жертвовать ВСЕМ(!) ради своей мечты. Даже самим собой. Но не отступиться со своего пути. Что является признаком сильного духа, я бы даже сказал, души Демона с большой буквы, непоколебимо идущей вперед к своей цели, невзирая на сжигающее его тело и разум адское пламя. Просто попробуйте представить. Проникнитесь этим образом. Это тот идеал, на который бы мне хотелось равняться. Такое существо, перед которым можно в почтении склонить голову. И сравнение настолько великой души с жалкими убожествами - оскорбительно.

P.S. Я понимаю, что отнёсся излишне серьёзно к простому фанфику по, вообще-то говоря, детской книжке. Да, это глупо, и обычно в таких случаях я просто прохожу мимо. Но, черт возьми, начало было таким обещающим!
Показать полностью
Здравствуйте, дорогой Korell.
Наткнулась на Ваш профиль здесь, вспомнила о "Темном Лорде", и не прошла мимо, ловите рекомендацию!))
Повторюсь, Ваша работа шикарна, и писать гигантских простыней, думаю, больше не буду, а просто утащу Ваше творение через "Фанфик в файл" и с упоением перечитаю))
Спасибо за то, что потрудились для своих читателей на славу.
Вдохновения Вам!))
Очень впечатляюще. Том Риддл интересный персонаж - гораздо более интересный, чем Волдеморт (их невозможно не разделять). Ранее я не задумывалась о причинах ненависти и стремления к безграничной власти Темного Лорда, но данное произведение абсолютно точно объясняет каждую мелочь его характера. Мне очень понравилась мысль о раздвоении личности Тома: вроде как он изначально озлоблен, но не лишен страха, привязанности, дружбы; его жестокость, несмотря на юный возраст, носит очень осмысленный характер, что сразу показывает: он прав, он - особенный. Также любопытен поворот, когда, после создания второго крестража, автор ни разу не назвал его Томом, только Волдемортом. Я считаю это отличная мысль - именно тогда умер Том, который допускал в свое сознание что либо, кроме отвращения к смерти.

Отдельное браво автору за описание процесса создания крестражей - это невероятно, все эти расчеты и уравнения прописаны на высшем уровне. Это не легкая канонная магия, это потрясающе интересная наука, одно удовольствие было читать об изучениях Томом темной магии.

История запоминающаяся, отлично написанная, читать очень приятно. Правда мне бы очень хотелось узнать дальнейшую историю, все, что происходило, вплоть до 1981 года. Конечно я понимала, что данное произведение охватывает только юные годы Тома Риддла, но это не уменьшает желания узнать всю историю, написанную в таком же стиле.

Спасибо Вам, уважаемый автор, за Ваш труд!)
Показать полностью
Ух... прочитала первую главу. Прям до дрожи.
Потрясающая вещь, захватывает и держит до последнего. Автор проделал невероятную работу, учитывая, как он старался придерживаться не только канона, но и истории. Не понравилось лишь одно - конец. Видимо, это одно из тех произведений, которые недописаны. Все-таки обрублено и все. Мне хотелось бы узнать, как Том уехал и вернулся спустя столько времени, как появились пожиратели, откуда такое название. Почему они стали практически рабами Волдеморта. Но это не умаляет трудов автора. Действительно, писать, не имея никаких фактов, пытаясь соответствовать канону и истории непросто, но все же...
Великолепная работа, большое спасибо автору за то, что она есть. Ее можно было бы без колебаний поставить официальным приквелом к серии о Гарри Поттере, чтобы главный антагонист не выглядел столь карикатурно. На самом деле, очень обидно, что Тому Риддлу в каноне уделяется так мало внимания, а ведь он один из самых интересных персонажей. Но вы, дорогой автор, исправили это упущение канона, и теперь образ Тома получился цельным, завершенным и более... логичным, что ли?
Очень импонирует то, что вы показали мальчика - Тома настоящим ребенком (сейчас мало кто умеет писать детей), с его детскими страхами, желаниями и привязанностями; а так же то, что в вашей работе нет какого-то перегиба, искусственности. Так легко читать и переживать вместе с Томом его взросление, сочувствовать и хмуриться, и понимать - все, что случилось с ним в детстве, оставило глубокий отпечаток в его характере. В общем, прекрасно, с любовью и старанием написанная работа, которую можно будет перечитывать снова и снова. Еще раз спасибо.
Это то, что я искала. Сначала было ясно, что Том довольно неоднозначный персонаж. И хотя должен быть злым злом, не всё там так просто, а сама Ро мало что о Томе писала. Прочла уже 2 главы. Это очень добротно написано. Как будто из Pottermore (хотя даже лучше, наверное). Буду читать дальше. Спасибо!
Очень понравилось! в такого Риддла хочется верить.
Korell,
Отличная история. Продуманная и реалистичная, канон по ней плачет. ) Я не рассчитывала, когда начинала читать по совету другого автора, что получу такое удовольствие от чтения. Полное погружение в мир чистокровных магов и блестяще описанное падение Тома в бездну. Здесь никого не жаль (Лесли исключение), здесь сама жизнь, без прикрас. И самое ценное, вам удалось объективно описать всех героев. Спасибо.
ОсеньЗима
печально что нет ничего про 1ую магическую. автор просто взял и вырезал пару десятилетий.
Фик несомненно интересен и увлекателен. Но зацикленность автора на ногах и туфлях утомляет. Бесконечные "туфельки", туфельки",туфельки",туфельки","хрупкие лодыжки" и "точеные коленки" почти в каждой сцене уже к середине фика начинают бросаться в глаз, раздражать и конкретно мешать восприятию истории. Если бы не вся эта обувь обильно рассыпанная по каждой главе, назвала бы этот фик лучшим в своем роде. Отлично показан процесс перехода личности из одного состояния в другое. Становится ясно, что Темный Лорд не с неба свалился, а был отлит по капельке, по крошечке из обычного человеческого мальчишки с непростой судьбой. Очень увлекательно наблюдать за процессом метаморфозы.
Но эти сраные туфли как бельмо в глазу((
Чудесная работа. Давно знакома с вашими работами (в частности рассказы) и решила приступить к «Темному Лорду». Меня всегда вдохновляли в ваших текстах неоднозначность, реалистичность и любовь к деталям. Это работа не лишний раз напоминает, что нет разделения на белое и чёрное. После того, как прочла «Принца полукровку», то поняла, что Альбус работает по принципу советской пропаганды (но я его продолжаю уважать). Вообще весь «Гарри Поттера» - сплошная карикатура на Вторую мировую, где Том - Гитлер. До сих пор принято изображать немцев зверьём, как и Пожирателей смерти. В «Гарри Поттере» слишком мало информации про них. Гарри знает все со слов Дамблдора, что и печально. Нам стоит только догадываться о самой сути программы Тома.
Очень хорошая, продуманная работа, хотя для меня местами слишком душераздирающая... Начиная с самой первой главы, в которой до боли жаль Меропу. И потом... Читаю комменты и поражаюсь, неужели только я сопереживаю самому Тому? Да, где-то он сам выбирает зло, но жизнь с самого начала крайне жестока к нему... Плюс в нем, как и в любом человеке, в этой истории очень видно живое, теплое, что со временем все больше гаснет. Блин, одно то, что умирают все те, кого он любит, сломает почти любого (((
В целом, очень жестокая история. Крайне жестокие нравы в школе, плюс война, которая постоянно гнетет и давит...
Дамблдор вызывает неприязнь, как и в каноне. Конечно, он не обязан симпатизировать Тому, но тут в очередной раз видно, какой-то он никудышный учитель. Разглагольствует о любви, притом что сам ее не знает.
А Тому просто категорически не хватило хорошего учителя... или хорошего отца?.. И все могло бы быть совсем по-другому. Когда читала, подумала, что его история чем-то напомнила историю Энакина Скайуокера... Тот же дикий страх смерти, страх за любимых, непонимание окружающих и отсутствие нормального мудрого учителя.
Грустно :(

PS Еще поразило, что волшебники не могли вылечить туберкулез, по-моему, неправдоподобно... Тогда ж даже у маглов уже были антибиотики, неужели у волшебников хуже с медициной?
Показать полностью
Как то странно заканчивается. Почему не дуэлью Тома Гарри? Особо впечатлили диалоги между персонажами, чтоб найти в репликах связь пришлось очень постараться. Про Альбуса вообще странно,он видел, что Том занимается тёмной магией и ничего не делал, это перебор даже для нелогичного канона. Много, слишком много пространственных рассуждений там,где они не нужны. Удивляют аллегории Тома абсолютно не связанные с друг другом. Непонятно с дневником, то закатывает истерики, то ненавидит Тома.
Katya Kallen2001 Онлайн
Цитата сообщения Korell от 25.06.2017 в 13:29
Reichush, Katiya Kallen, спасибо Вам за рекомендации! Мне очень приятно, что произведение до сих пор интересно читателям и трогает их.

А как оно может не трогать и не интересовать?) Это единственный достойный фанф про Тома Риддла, хотя его историю пытались написать многие
Какой замечательный сильный фик! Несмотря на то, что это уже классика, а я на него ещё с 14-го года облизываюсь, прочитала только сейчас.
Яркие, достоверные характеры: маленький, забитый, но решительный Том, который, преодолевая свои страхи (но и потакая им), стал Тёмным Лордом.
Мудрая и прекрасная Вальбурга; понимающая Друэлла; поверхностный, но верный Рендальф; весёлая и влюбчивая Оливия – они дети своего времени, со всеми его достоинствами и недостатками.
Замечательно показан исторический дух: суровые приютские реалии, лишения и печаль войны, очарование и давление традиций, предрассудки и попытки Тома преодолеть их.

Из женских образов мне наиболее понравились Вальбурга, Друэлла, Лесли и Оливия. Миранда тоже милая, но в ней нет личной изюминки. Они полная противоположность жеманных Араминты и Эмилии. Девочки-подруги, соратницы.
А вот мужские персонажи, окромя Тома, показались несколько инфантильными: тот же Лестрейндж (который станет правой рукой Тёмного Лорда) думает только о женщинах и о Вальбурге в частности. Мне кажется, что с таким характером он навряд ли смог бы вызвать к себе столько доверия, тут вариант Ракуган кажется мне более вхарактерным. Но, впрочем, это мелочи.

Ещё за кадром осталось, что же стало с Эмилией – она умерла или потеряла душу? Вроде как умереть не должна была, но ни мы, ни Том о её существовании в дальнейшем вообще ничего не слышим.

История о том, что внутри у великих людей всегда скрывается маленький ребёнок, который держит в руках автомат (или волшебную палочку) и не подпускает к себе никого. И часто причины на то действительно имеются...
Если велик, то одинок.
Спасибо за эту яростную и живую историю!
Показать полностью
Korell
а что там с Темными волшебниками ?? Ничего нового ??
Эпичный фанфик, всем советую))
Почему в тексте написано, что Дурмстранг русская школа, если она находится в Скандинавии и основана болгаркой? Это опечатка?
Один из любимых фанфиков!! Перечитывала уже раз 5, наверно, и советую к прочтению обязательно.
Автор, от души! (пока еще целостной) :) Можно смело канонизировать. Топорный психопат Роулинг вызывал скорее полное недоумение и кучу вопросов. Вам же удалось полностью проработать историю становления приютского воспитанника в талантливого темного манипулятора. В тексте есть все: логика,экшн,обоснуй - красота. Прочитано запоем. Лучше Вашего ТЛ для меня только "Игрок" Ракуган (но это имхо, т.к.в произведениях абсолютно разный фокус повествования + бОльшая ООС-ность "Игрока", однако ассоциации возникают именно с ним).
Прекрасная история как ведомый мыслью нет ничего хуже смерти, жесткий, обидчивый, ранимый, но в общем хороший приютский мальчик Том Марволо Ридлл постепенно превращается в Лорда Волдеморта. И вместо того,чтобы указывать решение - на коллективный прогресс, увы у Дамблдора в силу его условий,есть только ничего не смягчающие религиозные отговорки.
Сегодня взялся перечитывать -залип на весь день:)
Это лучшее, что я читал)) спасибо за... это
Очень нравятся ваши работы, зачитывалась бы и зачитывалась!
Рада, что вы показали полную трансформацию от Тома Риддла к Волан-де-морту, нравится то, как забитый мальчишка становился на ноги.
Единственное, мне кажется, что Риддлу в любом случае суждено было ступить на темную дорожку. Не говорю сейчас об "оменсах с рождения", о том, что он не может любить, потому что зачат под приворотным и даже о дурной крови Гонтов.

Даже если бы Меропа не умерла при родах, что она могла бы ему дать (в человеческом отношении)? Женщина с безнадежно искалеченной психикой, никогда не знавшая любви в собственной семье, не смогла бы дать сыну адекватное воспитание - любовь, забота и в меру строгость. Думается, тут было бы либо повторение семейного сценария (жертва в роли агрессора), либо, напротив - она бы окружила сыночку такой всепоглощающей любовью, что тетя Петунья на ее фоне была бы тираном для Дадлика, и он бы с нее веревки вил, начиная с кризиса трех лет. Второе, думаю, более вероятно.

Но, в любом случае, даже самая ужасная семья была бы для Тома лучше этого приюта, а воспитание в детстве или понимание в школе могли бы смягчить его наклонности и предотвратить катастрофу. Еще раз спасибо за ваше творчество, успехов и вдохновения!
Показать полностью
Шесть футов...это 182см в 12лет это как то странно
Бросил на "леденящем холоде мертвого тела". Дешевый пафос вместо элементарного здравого смысла.
Уважаемый автор, я зачиталась вашими ответами на комментарии! Это восхитительно! Так подробно, с удовольствием вы рассказываете и дискутируете - любо дорого смотреть! С удовольствием послушала бы ещё про то как бы Поттер жил бы без Дамблдора и Снейпа.

Теперь про фанфик. Соглашусь с одним из комментаторов - переводить на английский, перевязывать красивой лентой и отправлять Роулинг) У вас получилось создать по-настоящему живые образы, которые заставляют читателя с упоением следить за историей. Из трех сцен в каноне вы смогли сделать самостоятельное произведение. И у вас отличный слог! Отлично передали атмосферу мира в войне и пред войной. Тягучее такое ощущение неотвратимости. Как будто в паутине, а из неё не выбраться.

Мне больше всего было жаль Лесли; смерть Миранды заставила по-другому посмотреть на действия Дамблдора. И вообще - что за кодомедики пошли! Кости в руке вырастить могут за ночь, а с туберкулёзом не справляются! Прям ррррр!

А треш все равно начинался с начала, потому что не каждый сможет пройти школу приюта и выйти оттуда не покалеченным, хоть так, хоть эдак.
Кто бы что не говорил, но приюты - зло, но иных вариантов все равно в действительности не будет.

Да и школа-интернат не добавляет радости: куча подростков в замкнутом пространстве с минимумом взрослых и возможностью творить что вздумается. Ибо тут и буллинг, и склоки, и "меряния размерами".

И почему они в Англии так популярны?

Периодически хотелось отмотать время в фике назад, сказать некоторым взрослым - эй, народ, глаза разуйте! У вас тут творится травля! Защита так себе! Дети погибнут! Но увы, нет у истории сослагательного наклонения...
Показать полностью
Спасибо автору за это работу. Было интересно, но на мой взгляд чего-то не хватило. Вот хоть убейте, но не увидел я в Томе Лорда Волдеморта. Проблески бывали, но по большей части он оставался все тем же забитым сиротой. А в целом работа явно заслуживает внимания в первую очередь красивым слогом и сюжетом.
Ну что ж, настало время оставить отзыв. История закончилась, закончилась красивым и очень грустным эпилогом, а потому напишу, хоть и немного, но постараюсь о важном.

Начну с того, что у вас, автор, действительно потрясающий слог. Нет, он не необычный, утонченный, волшебный, он довольно простой, но красивый, понятный и доступный и все равно притягивающий и цепляющий внимание. Стиль повествования напоминает сразу нескольких состоявшихся и известных авторов, а от того заставляет прочувствовать все до самого конца и не оставлять эту историю ни в коем случае (а порыв был, но об этом я бы хотела забыть). Здесь же отмечу построение всей работы — идеальное разделение на главы, иной раз кажется, что все просчитано вплоть до абзацев. Ничего лишнего, все только важное, раскрывающее как героя, так и обстановку вокруг него. Оглядываясь назад понимаю, что каждому промежутку времени жизни Тома уделено идеальное количество не времени, а слов.

Что касается сюжета и самого Тома (я почему-то привыкла называть его Томом, так как это делал Дамблдор) — здесь есть несколько заметок и уточнений. Во-первых, зачатки тьмы в детстве и развитие ее в отрочестве я считаю наиболее удачным решением. Эти истории, о которых мы не знаем почти ничего из канона — это истории, в которые веришь. Отдельное спасибо за антураж — Лондон, жизнь в приюте, шары на рождественской елке, симптомы и проявления туберкулёза, описания погоды и звуков.
Спасибо так же за тонкие намеки на будущее Тома в виде его интереса к старинным предметам в лавке или в виде семи украденных "безделушек" у других сирот.

Во-вторых, окончательная смерть глубоких чувств Тома параллельно со смертью Эмили. Это символично, вспоминаются гадания на шаре и три карты, а точнее три девушки, которые сами того не желая принесли настоящую боль Тому. В моем хэдканоне у Тома изначально не было и намека на такие чувства — не было любви, но про такого Тома я бы читать не стала. А про вашего, потерявшего все, что и сыграло свою роль в его становлении — естественно прочитала. Мозг отторгает возможность Тома любить кого-то, но я понимаю, что такое было возможно.

В третьих, сложные отношения Тома с Альбусом Дамблдором. Справедливости ради, хэдканона для Дамблдора того возраста у меня нет. И все же я считаю, что он был чем-то средним между вашим Дамблдором и Дамблдором из Фантастических Тварей. Мне всегда казалось, что он не знал и не догадывался о том, что Том практикует темные искусства, но скорее не потому что доверял/не видел/был глуп, а потому что сам Том просто не палился. Впрочем история, которую рассказали вы, очень плавно и грамотно подводит к отказу директора в просьбе занять пост преподавателя Защиты — ведь влияя на данный вопрос, Альбус должен был привести какой-то аргумент Армандо — очевидно, каким был этот аргумент. Но на тот момент, когда я читала моменты их общения — Тома с Альбусом — я, с одной стороны грустно улыбалась от того, что Том не понимает по какой причине так к нему относится Дамблдор, а с другой стороны негодовала от поведения Дамблдора. Именно поэтому эпилог с его "если бы улыбнулся..." показался мне таким тоскливым и тонким, чувственным. Не верю, что что-то бы изменилось, но, возможно, в силах Дамблдора было многое изменить. Не думаю, что Дамблдор видел в Томе молодого себя (слишком много отличий) — мотивы его поведения налицо, на это намекает и его краткий диалог с Гриндевальдом.

Я считаю, что большую роль в становлении Волдеморта сыграли не только события его жизни, но в целом то, с чего вы начали свою работу — с мгновений до его рождения — жестокость отца, слишком краткие мгновения с матерью, у которой уже не было сил на то, чтобы передать любовь и сам факт их искусственных отношений. Печаль, да и только.

В общем и целом я благодарю вам за эту работу. Это было долго, но я не жалею о потраченном времени ни на йоту. Вы — замечательный автор, желаю вам ещё больших успехов на этом поприще.
Показать полностью
После прочтения 13 главы.
Дамблдор просто учитель года!
Ученик спросил: "может ли быть что-то хуже смерти?"
"Вы, боюсь, не сможете стать хорошим волшебником"
Ученик нарушил правила и ходил по школе после отбоя.
"Вы мне отвратительны".
И после всего этого: "Если когда-нибудь Вам захочется поговорить со мной о чем-нибудь… Приходите в любое время"
М-да... что ж, у таких педагогов и вырастают Темные лорды.
А я просто хочу поблагодарить автора за очень сильный конец.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть