↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Родственные связи. Забота» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

277 комментариев
Сложно представить себе "яично-зеленую жижу"))
В остальном пока довольно-таки интересно)
"Метаморфов в Хогвартсе не обучают." - а вот это уже ляп. Тонкс-то там училась. Да и метаморфы кроме дополнительной способности ничем не отличаются, с чего бы их не обучать?
Цитата сообщения Irshii от 01.05.2014 в 20:12
"Метаморфов в Хогвартсе не обучают." - а вот это уже ляп. Тонкс-то там училась. Да и метаморфы кроме дополнительной способности ничем не отличаются, с чего бы их не обучать?

AU же) Здесь Тонкс в Шармбатоне училась.
Ой, мне нравится, хочу еще! :3
Peppeginaавтор
Irshii , согласно книгам информации о том где училась Тонкс нет. Это информация из интервью Дж.Роулинг. А я его не беру в расчет) Ибо наглая я рожа)
Rezokun, главы на вычитке)
А можно гет? позже ! С обоснуем чуть беда. Но не суть. Творите Дальше!

Добавлено 02.05.2014 - 08:12:
А можно гет? позже ! С обоснуем чуть беда. Но не суть. Творите Дальше!
Peppeginaавтор
DoctorLom, будет вам обоснуй) попозже только.
Главное, что он будет. Удачи вам, Автор и музы! А нам Проды! И что насчет гета?
Peppeginaавтор
DoctorLom, я обязательно подумаю.
Тем не менее, никаких обоснований для того, чтобы направлять детей-метаморфов в другую страну, с другим языком, нет. Так что, имхо, ляп. АУ тоже должно иметь обоснуй.
Цитата сообщения Irshii от 02.05.2014 в 15:17
Тем не менее, никаких обоснований для того, чтобы направлять детей-метаморфов в другую страну, с другим языком, нет. Так что, имхо, ляп. АУ тоже должно иметь обоснуй.

Думаю когда Гарри начнёт учиться, будут объяснения
Ой, как мне нравится это АУ! И Петунья - ну сволочь, и Снейп каноничен. Но по поводу способностей Дадли я была приятно удивлена. Пишите ещё.
Peppeginaавтор
Luci Blood, а чего сволоч то?
Ой, я имела ввиду, что она - не сволочь (печатала с планшета, забыла посмотреть, какое слово выбрал словарь). Именно своей человечностью она меня и привлекла в этом фанфике.
Peppeginaавтор
Luci Blood, спасибо, две главы у бет, а небеченное я не рискну выкладывать, там дьявольски не хватает знаков препинания) Обещались к вечеру)
Урфин? ?_? Я одна сейчас вспомнила Волкова? Кстати, в Англии он не должен быть известен, у них всё же популярен Баум.
Слушайте, интересно так. Очень хочется почитать, что с героями приключилось дальше.
Ребята, я почти влюбилася в Дадли. Ну чудо, а не парень :D

Чудесно всё, все и вся. Если не трудно, то можно чуть-чуть еще обоснуя?)

Вдохновения, Автор, и удачи!)
Занимательно, оригинально, мило:))) Жду продолжения)
предупреждение к фику очень позитивно и очень доставляет)))
Peppeginaавтор
Спасибо всем, огромное. Автор очень извиняется, автор огреб от бет) Автор уехал в командировку. Главы отправила на вычитку. Приеду порадую. Спасибо всем - вы очень воодушевляете.
Какое начало интригующее! И герои замечательные - все, которые уже описывались. С удовольствием буду следить за их дальнейшими приключениями)
Ахах))Круть))Продолжай в том-же духе))
Когда прода????))))))::));):( и.
Peppeginaавтор
8923, я жду от бет, сегодня обещались))
А там Гарри/Флёр???
Peppeginaавтор
8923, это не совсем верно) это мальчишеские симпатии. По крайней мере пока)
Ну а почему Поттер бедный он ведь наследник рода и должен быть богатым ??
А насчёт Флёр побадробней :):)??
Ах, как это мило. Последняя на данный момент глава меня очень порадовала. Флафф вполне к месту и хорошо описан, так что я в восторге и жду продолжения
Милота! Такие они смешные, когда серьезно разговаривают.)
Спасибо, Автор!
Классно, спасибо за главу)
здороская добрая глава.
веселые рассуждения про потенциальное пополнение семьи.
правильный вопрос зачем ребенку (собственно говоря и взрослому также) мантия невидимка, только для проказ и шалостей.
мальчики конечно замечательные, но с трудом верится в заинтересованные отношения ведь им всего по 11 лет с девочками. По личному опыту и наблюдению за мальчишками, ну не интересуются они и не интересны им в общении девчонки в таком возрасте, тем более одновременно чтоб общались все 3 с девчонками, а двое аж с романтическим интересом (Драко и Дадли). Девочки бывают и с детского сада намечают себе мужа, здесь можно увидеть массу примеров и приставаний к мальчишкам.
Peppeginaавтор
Galatea, спасибо за столь развернутый комментарий. Тут не совсем романтический интерес - а просто симпатии и желание дружить и играть) Крапивин тоже за меня) У него в мушкетере и фее третьекласник симпатизирует девочке))

Добавлено 20.05.2014 - 17:10:
Galatea, вот цитата)
"Даже книга "Три мушкетера", которую дал Серёга Волошин. не отвлекала Джонни от мыслей о незнакомке. Даже заботы о мушкетерском костюме для праздника и те не отвлекли.
И сегодня Джонни снова пошел туда, где мягко светились окна и звучали стеклянные клавиши. Он стоял за тополем, и ему казалось, что по звонкой мостовой стеклянными копытами постукивают белые кони. Это едет в карете принцесса с темными кудряшками и синими глазами. Едет-едет…
и вдруг из темных переулков выскакивают кардинальские шпионы во главе с Толькой Самохиным и Шпуней. Они хватают лошадей под уздцы, сбрасывают на землю кучера и слуг. Рвут дверцу кареты… Все ясно. Пора! Джонни поддергивает отвороты на ботфортах и выходит на середину мостовой. Правой рукой вынимает шпагу, левой достает из-за пояса длинный пистолет.
"Эй, монсеньоры Самоха и Шпуня! Вы умеете воевать только с женщинами? "
А дальше… Дальше все понятно. Жаль только, что это не по правде. Жаль, что она не видит его в мушкетерском костюме…"(с)В.Крапивин.
Вот и у меня нечто подобное.
Показать полностью
LilyofValley Онлайн
Безумно нравится. Такой милый фанфик) Давно искала нечто подобное)Нежное и доброе)

Добавлено 20.05.2014 - 21:55:
Galatea, по поводу мальчиков: мне в первом классе одноклассник признавался в любви и дарил сережки (мамины, золотые). А сейчас есть племянница, которая учится во втором классе) У них там тоже любовь-морковь))) Мальчики за девочками ухаживают)
Так что думаю мальчикам 11 лет вполне могут нравится девочки) Это конечно не любовь на всю жизнь, а скорее симпатии)
Спасибо за смех и широкую улыбку на весь вечер!
Замечательные, совершенно живые все! (Героями или персонажами называть не хочется, они - живые! Особенно - мальчишки. Видно, что автор знает, о чем пишет :) )
Замечатеьный фанфик)

Только интересно, как же Гарри познакомится с Сириусом)
Peppeginaавтор

Лорд Слизерин, еще как познакомится))). Творческих секретов не раскроем, но эта ситуация уже спланирована)
Ага, будем ждать этот момент)
Вот я одного не понял.. что делают Британские авроры во Французской школе? у франции свои же есть..
поидее их либо не пустили бы либо послали лесом..
Peppeginaавтор
webberxxx , Гермиона англичанка, и забирать французским аврорам ее бы не позволили, так как это не их юрисдикция, и не гражданка Франции. Международный скандал, однако.
Бедная Гермиона, мне её так жаль. Надеюсь, она сможет наладить контакт с людьми)
Такое ощущение, что Гермиона предпочитает оказаться в какой-нибудь резервации для опасных существ. Или она, как Люпин, не может принять свою сущность ? Хотя, мне вообще ее поведение не понятно. На нее напал тролль, она спаслась с помощью своего дара - крика баньши. Понятно, что этот крик мощное, так сказать, оружие, и чтобы никому не навредить, надо научиться его контролировать. Вроде как Гермиона достаточно умна, чтобы это понимать. Так какого фига она ведет себя как истеричная идиотка ? Или клеймо опасного существа и пожизненная изоляция (в лучшем случае) лучше ? Может, до нее хоть сейчас дойдет, что пора прекратить тупить и истерить, и пора браться за ум и начинать работать над собой плюс сотрудничать с теми, кто реально все еще хочет ей помочь. Кориту, вон, уже до слез довела, эгоистка . "Ах, я страдаю, мучаюсь и вся такая несчастная, и демонстративно молчу, чтобы все переживали за меня , бедняжку", тьфу, а не умничка Гермиона. Не доводите ситуацию до абсурда, уберите эту страдалицу и верните настоящую Гермиону.
Цитата сообщения meian от 21.05.2014 в 13:08
Такое ощущение, что Гермиона предпочитает оказаться в какой-нибудь резервации для опасных существ. Или она, как Люпин, не может принять свою сущность ? Хотя, мне вообще ее поведение не понятно. На нее напал тролль, она спаслась с помощью своего дара - крика баньши. Понятно, что этот крик мощное, так сказать, оружие, и чтобы никому не навредить, надо научиться его контролировать. Вроде как Гермиона достаточно умна, чтобы это понимать. Так какого фига она ведет себя как истеричная идиотка ? Или клеймо опасного существа и пожизненная изоляция (в лучшем случае) лучше ? Может, до нее хоть сейчас дойдет, что пора прекратить тупить и истерить, и пора браться за ум и начинать работать над собой плюс сотрудничать с теми, кто реально все еще хочет ей помочь. Кориту, вон, уже до слез довела, эгоистка . "Ах, я страдаю, мучаюсь и вся такая несчастная, и демонстративно молчу, чтобы все переживали за меня , бедняжку", тьфу, а не умничка Гермиона. Не доводите ситуацию до абсурда, уберите эту страдалицу и верните настоящую Гермиону.


Это один из тех редких случаев, когда автор не забывает что героям только 11 лет)
Показать полностью
Peppeginaавтор
meian я не хочу выкладывать все за одну главу) Все будет) и умничка Гермиона, и обоснуй поведения. Так же не интересно будет если все "бац - и разрулилось".
Bogdi , спасибо)
Цитата сообщения Bogdi от 21.05.2014 в 13:17
Это один из тех редких случаев, когда автор не забывает что героям только 11 лет)
Гермионе как бы 12 уже. Но дело не в возрасте, а в том, что канонная Гермиона отличалась не только умом, но и собранностью, и умением думать наперед, и большей взрослостью. Так что у настоящей Гермионы был бы уже план действий, расписанный по пунктам, масса книг по теме, консультации со всеми, кто может объяснить и помочь, а не тупое молчание, ухудшившее ситуацию в разы, чуть ли не чудом не приведшее "к изъятию опасного существа" и доведшее подругу до слез и неверия в свои силы. Да и вообще, не надо упирать на эти пресловутые 11 лет, многие и в этом возрасте способны думать о собственном будущем, отличаются самостоятельностью, и вообще являются нормальными людьми.
Цитата сообщения meian от 21.05.2014 в 14:09
Гермионе как бы 12 уже. Но дело не в возрасте, а в том, что канонная Гермиона отличалась не только умом, но и собранностью, и умением думать наперед, и большей взрослостью. Так что у настоящей Гермионы был бы уже план действий, расписанный по пунктам, масса книг по теме, консультации со всеми, кто может объяснить и помочь, а не тупое молчание, ухудшившее ситуацию в разы, чуть ли не чудом не приведшее "к изъятию опасного существа" и доведшее подругу до слез и неверия в свои силы. Да и вообще, не надо упирать на эти пресловутые 11 лет, многие и в этом возрасте способны думать о собственном будущем, отличаются самостоятельностью, и вообще являются нормальными людьми.


Ну, мы не можем говорить о том что у канонной Гермионы в такой ситуации уже был бы план действий, как минимум потому что в каноне с Гермионой ничего похожего не случалось. Всё-таки это довольно сильное потрясение, когда от твоего крика у кого-то взрывается голова.
А когда Рон и Гарри с троллем сражались - потрясения конечно не было, ага, это ведь совсем другое дело. Настоящая Гермиона отличалась собранностью, аналитическим складом ума и серьезным подходом к любому делу . Уж то, что от страха или волнения вполне может неконтролируемо про резаться крик баньши - это она вполне способна сообразить. А значит надо сделать все, чтобы контролировать свое состояние и избегать всего, что может спровоцировать крик. А значит нужны помощь и взаимодействие, а не опять же тупое молчание. Боишься рот открыть - пиши ! А если пережитый шок так силен, что Гермиона превратилась в трясущуюся тень себя - то ею должны заниматься специалисты, а не почти ничего не умеющая первокурсница. Но - если Грейнджер просто перевели в Шармбатон, а в оном Шармбатоне ее просто отправили учиться, то такого шока точно нет.
Цитата сообщения meian от 21.05.2014 в 14:36
А когда Рон и Гарри с троллем сражались - потрясения конечно не было, ага, это ведь совсем другое дело. Настоящая Гермиона отличалась собранностью, аналитическим складом ума и серьезным подходом к любому делу . Уж то, что от страха или волнения вполне может неконтролируемо про резаться крик баньши - это она вполне способна сообразить. А значит надо сделать все, чтобы контролировать свое состояние и избегать всего, что может спровоцировать крик. А значит нужны помощь и взаимодействие, а не опять же тупое молчание. Боишься рот открыть - пиши ! А если пережитый шок так силен, что Гермиона превратилась в трясущуюся тень себя - то ею должны заниматься специалисты, а не почти ничего не умеющая первокурсница. Но - если Грейнджер просто перевели в Шармбатон, а в оном Шармбатоне ее просто отправили учиться, то такого шока точно нет.



Ну там всё же были Гарри и Рон, которые просто огрели тролля по голове и засунули ему палочку в нос, это не то же самое :)

Перевели, насколько я понял, как раз из-за открывшихся способностей. Сейчас она месяца три попереживает, да успокоится))
Показать полностью
Цитата сообщения meian от 21.05.2014 в 13:08
Такое ощущение, что Гермиона предпочитает оказаться в какой-нибудь резервации для опасных существ. Или она, как Люпин, не может принять свою сущность ? Хотя, мне вообще ее поведение не понятно. На нее напал тролль, она спаслась с помощью своего дара - крика баньши. Понятно, что этот крик мощное, так сказать, оружие, и чтобы никому не навредить, надо научиться его контролировать. Вроде как Гермиона достаточно умна, чтобы это понимать. Так какого фига она ведет себя как истеричная идиотка ? Или клеймо опасного существа и пожизненная изоляция (в лучшем случае) лучше ? Может, до нее хоть сейчас дойдет, что пора прекратить тупить и истерить, и пора браться за ум и начинать работать над собой плюс сотрудничать с теми, кто реально все еще хочет ей помочь. Кориту, вон, уже до слез довела, эгоистка . "Ах, я страдаю, мучаюсь и вся такая несчастная, и демонстративно молчу, чтобы все переживали за меня , бедняжку", тьфу, а не умничка Гермиона. Не доводите ситуацию до абсурда, уберите эту страдалицу и верните настоящую Гермиону.

А вы, извините, Умный? Оно и видно. Ребенку ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ!!! Она пережила сильнейший стресс. На нее напала огромная образина, чуть не убила... Вы представьте на минуту каково это! Она кричит и голова тролля разлетается на куски! Везде брызги крови и мозгов - о да! Ребенок закричит "Йес! Я это сделала!" и пойдет радостная такая... Тут дети годами молчат или заикаются после встречи или укаса собаки, а ТУТ ТРОЛЛЬ! Ах, какие же они эгоисты! Родители детей по логопедам и психологам их водят, деньги тратят, а они сопли жуют! Слушайте, то что вы написали, вам самому глупостью не кажется?!
Показать полностью
Цитата сообщения реми люпин от 21.05.2014 в 14:52
Ребенку ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ!!! Она пережила сильнейший стресс. На нее напала огромная образина, чуть не убила... Вы представьте на минуту каково это! Она кричит и голова тролля разлетается на куски! Везде брызги крови и мозгов - о да!

А в каноне что, она старше была? Те же 11 лет, такой же тролль, тоже чуть не убил, только не умер от крика, а получил своей дубинкой по голове, тоже стресс.
Автор, спасибо за добрый и интересный фанфик.
Радует отсутствие издевательств над ребёнком и слэша.
Надеюсь что миди постепенно перерастёт в здоровенное макси в семи частях.
Peppeginaавтор
WOMPER здоровенного макси не обещаю, но серию из миди допишу)
Ну и на том спасибо.
Мир получился интересный, нормальные герои, читается легко и приятно. Что ещё надо?
Peppeginaавтор
WOMPER я надеюсь сюжет вас не разочарует)
Пока наоборот радует и интересует. Ждёмс проды!
Цитата сообщения реми люпин от 21.05.2014 в 14:52
А вы, извините, Умный? Оно и видно. Ребенку ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ!!! Она пережила сильнейший стресс. На нее напала огромная образина, чуть не убила... Вы представьте на минуту каково это! Она кричит и голова тролля разлетается на куски! Везде брызги крови и мозгов - о да! Ребенок закричит "Йес! Я это сделала!" и пойдет радостная такая... Тут дети годами молчат или заикаются после встречи или укаса собаки, а ТУТ ТРОЛЛЬ! Ах, какие же они эгоисты! Родители детей по логопедам и психологам их водят, деньги тратят, а они сопли жуют! Слушайте, то что вы написали, вам самому глупостью не кажется?!

В каноне тот же тролль напал на Гермиону, правда там вмешались Гарри и Рон, свалка была будь здоров, и что там сделала Гермиона ? Билась в истерике, дрожала в уголке с испуганными глазами, молчала ? Ничего подобного. Она весьма хладнокровно стала врать собственному декану, весьма убедительно врать, надо заметить. А ей полагалось рыдать от пережитого страха. Так что не делайте из Гермионы нежный одуванчик, она весьма рассудочное и рациональное существо. И к тому же - раз ее допустили к учебе, значит стопроцентно шок уже прошел. Вообще канонная Гермиона не теряется в стрессовой ситуации, а действует и ищет выход. И к тому же, что все уперлись в эти 11 лет (Гермионе 12, кстати) ?!! Почему все уверены что в 11 лет ребенок баран истеричный ? С другими не сталкивались ? Кстати, на тему собак - а я вот ни разу не пересекались с детьми старше шести лет, которые после столкновения с собакой заикались бы полгода. Больше уколов от бешенства боятся. А некоторые еще и шрамами от укусов хвастаются. И между прочим - я психолог по образованию, во-первых, и много чего пережила в своей жизни, в том числе и в одиннадцатилетнем возрасте, во-вторых. Так что могу утверждать, что далеко не все дети рыдают, заикаются и играют в молчанку. А если психологическая травма и в самом деле так велика, то реабилитацией ребенка должен заниматься специалист, а не такая же первокурсница. И да, настоящей я считаю Гермиону из "Скрытого сокровища", которая чуть не погибла при нападении тролля, но продолжила учится, ибо " — Я не собираюсь из-за какой-то тупой твари отказываться от волшебства. Это же часть меня, понимаешь? Такая же, как рука или нога. Если бы я ушла, получилось бы, что тролль меня победил. Что я покалечила себя из страха перед ним. Никто никогда от меня такого не дождется!" Это и есть Гермиона Грейнджер.
Показать полностью
ЭНЦ Онлайн
Как они ехали в школу по НЕПОСТРОЕННОМУ тонелю под Ла-Маншем. Тонель был открыт в мае 94. Или тут хронологическое АУ?
Peppeginaавтор
ЭНЦ , неужели волшебники не могли создать свой тоннель под Ла-Маншем? Специально для своих волшебных нужд)
Да в каноне она потом спокойно врала декану и все было в порядке ... но тут на помощь никто не пришел, один ребенок, в разгромленном туалете, вся в крови и мозгах непонятного вонючего чудовища ... нет причин для беспокойства и стресса ? пустяки, дело житейское )
"От Дадли — маленькая модель метлы (с ладонь величиной), Гарри видел таких в каталоге, по семь галеонов стоили". --- Петунья с трудом купила двух сычиков своим детям, а те стоили по три галеона, но сумму она "долго отсчитывала серебрянными монетками", как вы сами говорите. И то был важный подарок в честь школы. Где же у Дадли взялось целых семь галлеонов всего лишь на игрушку в подарок?


"да и с Дреем они спелись — оба болели за Торнодос" -- названия квиддичных команд в кавычках.


"Ранее я не мог тебе это вернуть в силу твоего не знания о нашем мире" -- правильно будет "незнания о нашем мире" ("незнание чего-либо").


"Мистер Снейп, как всегда, пришел к обеду. Мама первым делом утащила его на кухню, где на столе нетронутым стоял источник всех удивлений.
— Мистер Поттер, — негромко позвал мистер Снейп. Гарри сунул голову в кухню.
— Зайдите, пожалуйста, мистер Поттер.
Перед мистером Снейпом хотелось встать навытяжку и сказать: «Да, сэр»
— Признаться, я не ожидал от вас такой осторожности, мистер Поттер, — мистер Снейп вынул из кармана палочку, — в этот раз я искренне рад своим заблуждениям. Специалис ревелио!"

Сами посчитаете, сколько тут мистеров? Что за перебор? Слова-синонимы потерялись? Словарный запас истощился? Бета ушла в отпуск?


"— Ой, Джей, думаешь я до концавсе это понимаю. Я немного умею. Умею слышать мысли Гер, умею транслировать свои, про Вето мне подсказал господин Исаак ментально. Я сама не знаю что делать. Гер боится. А я ведь ученица целителя. Я не умею ничего. Мне одиннадцать лет.

Корита разревелась".

Елки-палки, этим "Корита разревелась" вы убили весь настрой. Если не можете описать ситуацию хотя бы одним длинным предложением, лучше вообще не описывайте. А то это двух-/трехсловные предложения вызывают фейспалм.
Показать полностью
Peppeginaавтор
Череп Розенталя, Петуния выдает своим детям деньги на карманный расходы, и Дадли вполне мог отложить подобную сумму, плюс его отец ему отстегивает, в Хогвартсе тратиться не на что, так что на подарки на Рождество дети накопили. А сов Петуния покупала после основательных трат на учебный инвентарь и одежу для двоих мальчишек.
А за все остальные ляпы спасибо. Пошла редактировать.
_____
Немножко влезу в диалог о Гермионе и тролле выше.
Не думаю, что многие со мной поспорят, если выскажу мысль, что ситуация с враньем Гермионы преподавателям после нападения тролля была глупой и нелогичной. Это все же был феерический бред Роулинг.
Зачем вообще Гермионе, ни в чем не виноватой (никто не запрещает пропускать ужин и посетить дамскую комнату), врать, что она пошла искать тролля, чтобы с ним сразиться? Начнем с того, что если Грейнджер "все прочитала о троллях", как она говорит, то должна знать, где они ВОДЯТСЯ, как себя ведут, что шкура у них устойчива к заклинаниям и как их можно победить. И знай она это, что она решает делать? Ходить ПО ШКОЛЕ в поисках монстра, который живет диким образом в ГОРАХ?
Зачем нужно было подобное вранье в данной ситуации? Мальчики пришли ее спасать, когда всех отправили по гостиным, тут они нарушили правила. Но чтобы защитить их, Гермионе достаточно было сказать, что она была в туалете и тролль напал на нее, но мальчики ее героически спасли. МакГонагалл просто сняла бы баллы за ослушание Рона и Гарри и им же дала баллы за спасение девочки.
Хотя идиотизм МакГонагалл в этой ситуации тоже неоспорим: оценить жизнь магглорожденного ребенка в пять баллов -- это пиздец, товарищи.

Добавлено 22.05.2014 - 14:36:
Pippilotta, окей, после объяснений расходов вопрос снимается. Но хочется впредь видеть такие пояснения в тексте. Вроде "Дадли отклывал карманные деньги, чтобы порадовать своих близких волшебными интересными подарками".

С удовольствием прочла выложенные главы и подписалась на продолжение. Обычно другие школы описывают либо удивительно скучно, либо просто до тошноты пафосно. Здесь же получилась хогвартская атмосфера: дружба, учеба, волшебство, маленькие приключения, родные, нормальные веселые ребята. Что отдельно отмечу, так это нормальное психологическое поведение героев. Дадли, Гарри и Драко -- обычные мальчики одиннадцати лет, ведут себя соответственно. Фики, в которых герои в 11 разговаривают идеальной литературной речью и умны лет на 30, вызывают уже только рвотный рефлекс. Все же требуется труд, чтобы дети правдоподобно выглядели детьми.

Желаю вам всяческих удач в работе над этим фиком =-)
Показать полностью
Череп Розенталя
Вот про Маккошку Вы все верно сказали. Всегда коробил тот факт, что жизнь ребенка оценивается в баллах, да еще и таким ничтожным количеством. За правильный ответ и то больше дать могут.(
имхо тут не миди тут полноценный макси фик сделать можно .. автор вы чудо .. на редкость адекватные герои и неплохие описания...а я еще думал кого мне мелкая грейнджер напоминает ... точно банши варкрафтовская
Цитата сообщения Nevrik от 23.05.2014 в 17:11
имхо тут не миди тут полноценный макси фик сделать можно .. автор вы чудо .. на редкость адекватные герои и неплохие описания...а я еще думал кого мне мелкая грейнджер напоминает ... точно банши варкрафтовская

полностью поддерживаю )))
Peppeginaавтор
gadfil , Nevrik макси то конечно можно, но я боюсь затянуть. Есть такие бесконечные фанфики, которые тянутся-тянутся-тянутся... А вто семь частей... Энто я точно гарантирую)
пишите пока пишется... иногда лучше недописанный фик чем фик который еле завершил автор уже на морально волевых изрядно смяв концовку или наоборот когда в размер вжимают и выходит скачки галопом..я в основном говорил именно про сюжетный простор ..в конце концов можно написать серию мидиков..а не тяжкий макси ..
Pippilotta, ну первая часть еще не закончена уже 88кб, семь частей уже по сути мкакси )) хотя да, затягивать на ровном месте тоже не хорошо )
Да пусть идёт как идёт, главное пишется))
Восхитительная идея для фанфика.Гарри Поттер в Шармбатоне, Дадли на Хаффлпаффе, Петуния Снейп...Дорогой Автор, я в полном восторге!С нетерпением буду ждать следующую главу о ребятах.Надеюсь вам хватит сил и желания на то, чтобы описать все 7 лет учебы Гарри, Дадли и их друзей:)
Кстати, можете объяснить, почему Драко называют Дреем?Я просто нигде не могу найти объяснение этому.
Peppeginaавтор
Maryolle в среде подрастающих детей редко кто кого называет по полному имени. Это сокращение мальчишки сами придумили, по аналогии с прозвищем Гарри.
Pippilotta спасибо за объясение:)
Интересно, но мало!))

"черной волсяное змеей" опечаточка у вас)
Суль Онлайн
Проду хочется) Скоро будет?
очень необычный фик, читать очень даже интересно)
Тут прода есть, а в новостях не кажут... о_о
Кстати да, у меня сообщение об обновлении на почту пришло, а в списке новостей не было ничего. Хотя остальные обновления появились как положено.

Затянулась Перми с признанием. Скорее всего ее подружка-целительница расстроилась бы гораздо меньше оттого, что она заговорила не с ней, чем получилось в итоге.
Peppeginaавтор
Naijery von Felsen, то ли еще будет) "многозначительно улыбаюсь"
Цитата сообщения Pippilotta от 09.06.2014 в 23:38
то ли еще будет)
а когда будет ? а то из за багов оповещения захожу проверяю, а проды все нет *(
Peppeginaавтор
gadfil, я отправила главу редактору. жду ответа)
УУУУУУУРРРАААААААААААААА
Кто бы знал, как Дадли страдает из-за булимии.

булимия -- это искусственное вызывание рвоты, диетические продукты от этого не спасают. каллорийность питания особо не важно, все съеденное так или иначе оказывается в унитазе. Напишите лучше: расстройство пищевого поведения.

Добавлено 15.06.2014 - 17:40:
очень интересный фанфик, люблю новых персонажей, у вас они очень милые.
Хотелось бы больше инфы по спецкурсам, жаль что никто из компании не пиромаг, всегда питала к ним страсть.
Peppeginaавтор
lampure
Нервная булимия — расстройство приёма пищи, характеризующееся резким усилением аппетита, наступающим обычно в виде приступа и сопровождающееся чувством мучительного голода, общей слабостью, болями в подложечной области. Булимия встречается при некоторых заболеваниях центральной нервной системы, эндокринной системы, психических расстройствах. Часто булимия приводит к ожирению.

Люди могут иметь нарушенное пищевое поведение по одной из схем:

приступообразное поглощение огромного количества еды (аппетит появляется внезапно);
постоянное питание (человек ест, не переставая);
ночное питание (приступ голода случается ночью).
Пациенты, страдающие булимией, также часто прибегают к активному контролю веса с помощью вызывания рвоты или использования слабительных средств, однако это не является симптомом заболевания.

Вы описали лишь одно из проявлений заболевания. Я учитывала другое. А диета - профилактика ожирения. Лечится булимия лишь с устранением раздражающего фактора. В данном случае поможет только время.

А насчет остального - спасибо за положительный отзыв)
Спасибо! Очень интересно, прочитала на одном дыхании. Такие реальные 11 летние мальчишки :) И нормальные адекватные взрослые. Снейп порадовал, особенно сцена с официальным предложением.
Мало! :)
Пиромантка это специально? Отчислить её надо за такое)
И да, спасибо за продолжение))
омг..С ними хоть все хорошо будет???
Peppeginaавтор
Вирлена конечно будет все хорошо) это же не драма)
Да, осталось только подкол от Лены Стрельцовой словить. Что-то вроде: "Вторая поющая, я не поняла, а где концерт?" На недоуменный вопрос пойдет расшифровка - горели? горели. На одном крыле летали? Летали. Живы остались? Остались. Так про это песня есть, причем английская. Coming in on a Wing and a Prayer называется. Почему бы ее не спеть? А про вторую поющую пояснит про фильм "В бой идут одни старики". А пиромантку однозначно отчислять, если без шуток. Здесь покушение на убийство, без вариантов.
Вот всем отличный фанфик - нет слишком головоломных загадок, легкий для чтения стиль, вычитаны ошибки, но как же меня убивает (простите, автор, это лишь моё личное восприятие), что Петунию не называют по имени, а только "мама". Я имею ввиду не те моменты, когда к ней обращаются Дадли или Гарри, а "слова автора", контекст. Не знаю, почему меня это так раздражает, но это факт.
Очень интересно, что же будет дальше. Что будет с Гарри и Кори. Заговорит ли Герм раньше вечера - ведь стресс всё-таки. Что сделают с пироманткой? И очень хочется посмотреть на свадьбу Северуса и Петуньи - как у них всё пройдёт, какие гости будут приглашены, кто что оденет и т. п. :) Спасибо автору и бетам за этот фанф!)
Peppeginaавтор
Demon_in_heaven, я не стану особо бухтеть, но вот то что я практически не называю Петунию по имени - это сделано нарочно. Потому что я упоминала в первой главе - точка зрения автора приближена к точке зрения детей, живущих в доме. Петуния усыновила Гарри, она вырастила его и любит наравне с Дадли, потому что, я уверена - она любила свою сестру. Именно поэтому она только мама для мальчишек, а не тетя Петуния, мисс-миссис и прочее. Но я постараюсь по мере сил особо этим не давить.
Мне мерещится Нарния :)
Ошибочки, ошибочки мелькают. Вернее, недопечатки слов.
Нда, как-то всё же разочаровала меня Корита с этими планами. Хотя это лучше, чем если бы это была совсем подковёрная игра каких-нибудь взрослых и "бедные детки" оказались в неё втянуты, как в случаях с Дамбигадом. Но за Гарри (почему-то не за Гермиону) всё равно обидно :(
Не люблю канонных кентавров, а они у Вас получились очень канонными :)
Спасибо за главу.

Цитата сообщения Pippilotta от 26.06.2014 в 00:23
Demon_in_heaven, я не стану особо бухтеть, но вот то что я практически не называю Петунию по имени - это сделано нарочно. Потому что я упоминала в первой главе - точка зрения автора приближена к точке зрения детей, живущих в доме. Петуния усыновила Гарри, она вырастила его и любит наравне с Дадли, потому что, я уверена - она любила свою сестру. Именно поэтому она только мама для мальчишек, а не тетя Петуния, мисс-миссис и прочее. Но я постараюсь по мере сил особо этим не давить.


Да я это понимаю. Я лишь говорю о том, что когда тот же Северус разговаривает с Петуньей, то "мама" звучит странно. Всё, правда, не буду больше. Это Ваше личное дело, как её называть.
Показать полностью
Цитата сообщения Demon_in_heaven от 27.06.2014 в 07:44
Мне мерещится Нарния :)

Мистер Тумнус, ага)
Sorting_Hat
Нарния +1, верно, верно)
Некоторых штампов вы всё же не избежали, но интересно посмотреть, что будет дальше...Кстати, а как же философский камень? Кто за ним охотится будет? Невилл?
Peppeginaавтор
Sorting_Hat, философский камень хранится в Хогвартсе, и ждет своего часа))) Который обязательно наступит)
И если вы о штампе, который связан с Марсом, то у меня на этот счет сюжетные задумки)
Дорогой автор, пишите дальше! Очень понравился ваш фик - свежо, оригинально и интригует! Отдельное спасибо за представителя красного креста ??
Автор, огромное Вам спасибо! Замечательный фанфик, интересно, необычно и очень приятно написано :) Продолжайте в том же духе!
Сразу начну наглеть ? где и когда вторая часть ? очень хочется )))
Peppeginaавтор
gadfil дописываю первую главу второй части)
Pippilotta, уже в предвкушение )) фик сам по себе очень хорош, а сегодня прям в настроение ?так рах хотелось что то доброе, светлое, или много крови _))
Peppeginaавтор
gadfil много крови это хорошо) я бы тоже не отказалсь)
и это всё? а вторая часть будет?
Смертьбета
8923, уже работаем с началом .3
Такая прелесть! Спасибо, автор! И за то, что оставили фик по первый курс в пределах миди - так есть надежда, что будет ещё второй!
как конец?! почему конец?!
нельзя на этом обрывать повествование.
Маленькое_солнышко конец первого курса
Спасибо за первый курс) Было приятно читать.
какой приятный милый фанфик. мне очень понравилось, спасибо вам, автор.
Продолжение же будет? :)
Хотелось бы ещё почитать, мне оооочень понравилось!!!! )))
Peppeginaавтор
Arsenicum , продолжение уже на рассмотрении у редактора)
Фанфик понравился.
Спасибо!!
Надеюсь, будет продолжение)
Нравится! А еще есть? *сказано, ковыряя тапком пол*
Очень понравилось! Хорошо и интересно написано! Жду продолжения!!!
Peppeginaавтор
Rei_Alani
SlavaP
вернули с утра вторую часть серии. Отправила на отбечивание.
А почему бы прямо сюда не выложить?)
Peppeginaавтор
Bogdi так уж было задумано) Это должна быть серия. Но Элизабет - умница очень быстро работает, так что думаю завтра к утру будет вам вторая часть)


Добавлено 07.07.2014 - 23:22:
Та даам, всех желащих приглашаю... Понимание ждет вас.
Что тут можно сказать... довольно качественно прописанный флафф - экшена, интриг, человеческой грязи и проблем нет, основная идея излишне бытовая, от канона осталось совсем мало.
Персонажи так же от канонных отличаются чуть больше, чем полностью - собственно, кроме имен от них не осталось практически ничего.
В общем, достаточно оригинальный фанфик на любителя, вытягивающий, как уже было сказано, качеством написания.

Из актуального: автор, скажите пожалуйста, почему в школе для волшебников со спецспособностями Поттер не развивает парселтанг? По идее, у него должно быть минимум два спецкурса.

Ушел читать вторую часть.
Peppeginaавтор
Ханс Корн дочитайте до последней главы второй части. Пожалюста. А что до экшена - дайте ребенку вырасти, я вам такой экшен покажу))))
Дочитал. Вопрос снят. Теперь ждем экшена )
Давно не читал таких добрых фанфиков! Безумно понравилось!
Уважаемая Pippilotta, я пока дочитал Ваш фанфик до главы Рождество и каникулярные радости и хотелось бы обратить ваше внимание на то, что сейчас во Франции не используется системой в которой были дюймы, а используется метрическая система.
Peppeginaавтор
Al123pot билеты-то писала британка Тонкс, а уж в старой доброй Англии любят старые добрые дюймы.
Цитата сообщения Pippilotta от 23.07.2014 в 09:50
Al123pot билеты-то писала британка Тонкс, а уж в старой доброй Англии любят старые добрые дюймы.

Pippilotta, дюймы использует не только Нимфадора, но и другие преподаватели. Если не хотите изменять дюймы на сантиметры, то до введения метрической системы во Франции была своя система (хотя метрическая тоже французская) где были дюймы, но французский дюйм был чуть длиннее английского длинна которого 2,54, а французского 2,7 см можно использовать его. Вы бы добавили несколько строчек как преподаватель перед началом занятий сказал, что в Шармбатоне свитки измеряют французскими дюймами также, что он длиннее английского и в метрической системе его длина составляет 2,7 сантиметра.
Peppeginaавтор
Al123pot я подумаю над тем как это представить.
Глава 4:
> А я сам хочу, понимаешь сам
Запятая после понимаешь
>Судя по всему в следующее купе
после "всему"
>— Это как, — спросил Драко.
а не "?"?
>а теперь валите спать малышня.
спать,
> Как ни удивительно но
, но
Peppeginaавтор
Kurone, спасибо, я все исправила)
спасибочки за фанфик) очень милый)
Peppeginaавтор
anna413 приятного чтения) надеюсь не покинете))
Фанф нравится, автор хороший рассказчик. Но слово "кампания" всю дорогу просто режет глаз! КАмпания - это мероприятие (рекламная кампания, предвыборная кампания и т.п.), а вот кОмпания - это группа лиц, ну или определение организации. В фанфе, исходя из контекста, везде должна быть кОмпания. Еще один перл: "Мне одиннадцать лет.? /может все-таки восклиц.знак?/ — выпалив эту прерывающусю /прерывающуюся/ на всхлипы тируаду /тираду/". Уважаемым бетам (коих заявлено аж три штуки!) перечитать бы текст еще разок. Фанф ведь и правда хороший. Убрать ошибки-опечатки и вообще красота будет))
Peppeginaавтор
SeNG спасибо за отзыв, сейчас мой редактор перепроверяет Заботу. Он человек ответственный, так что ошибки думаю оставшиеся добьет)))
Pippilotta, редактор занят а проды все нет .......

Peppeginaавтор
gadfil Смерть вчера вернулась) так что прода будет) а предыдущие части обрабатывает Forever AlOnew ) я уже сама переживаю - третью главу дописываю. а беты как один пропали)))
Pippilotta, так может в таких случаях небеченым выкладывать, грамары в коментах сами поправят, а лучше чтоб коменты не засорять рядышком ссылку на google doсs расшаренную ))
Peppeginaавтор
gadfil ох огребу я за это от Смерти, ну ладно)))
"— Хорошо, — мистер Дурсль сунул бывшей жене в руки несколько стофунтовых бумажек, — отдохните. Дадли, прости, сынок, если был слишком резок."

Не бывает стофунтовых банкнот!

И ужасно напрягает то, что с середины фика текст идет сплошняком, никаких пробелов и абзацев между предложениями. Исправьте, пожалуйста, невозможно читать.
Peppeginaавтор
Oky_Silence я исправила, в дальнейшем за косяки большая просьба - пинать в личные сообщения. А то у меня комментов об ошибках больше чем остальных)
1)— Здравствуйте, сэр, — хором сказали мальчишки. Мистер Дурсль протиснулся в коридор и сул Дадли пакет:

Здравствуйте -исправьте пжста слово СУЛ на СУНУЛ



2)— Да, и поэтому я должен общаться с этой убогой, — гневно пробурчал Дадли, фыркая в банку с какао.

— Дадли Джон Эванс.

почему отчество у Дадли =Джон? разве его отец не Вернон? ладно фалимия Эванс-это еще понимаю, но отчество...

3) Откуда-то нарастал противный, громкий звук.

— Охлохни, — Тонкс взмахнула палочкой, Гарри словно заткнули уши, он выглянул в коридор. Звук пробивался даже сквозь чары Тонкс, это был громкий противный вопль, правда, чары ощутимо приглушали громкость.

Может быть имелось в виду ОГЛОХНИ?
******

Теперь о фике в целом

эх-встреть я вас на улице-расцеловал бы) безумно понравился ваша трилогия.

На моей памяти это единственный фик где Гарри и Дадли так дружат) Жалко только что в разных школах учатся((

Надеюсь вы не бросите эту серию-и я увижу фик жанра ГЕТ - уж оч хочетсо Гарри с кем-нить в паре увидеть.

Творческих вам успехов!
Peppeginaавтор
Vasya1103199, второе имя не всегда является именем отца. Плюс после развода Вернон Дурсль вполне мог потребовать смены второго имени Дадли, чтобы его даже не соотносили со "странностями".
А по всему остальному - гуд, принято. Спасибо за отзыв)
Хель! :D Начал читать этот фанфик с тарелкой жареной картошки
— Па-а-ап, — к стеклу, отпихнув Дадли и Гарри, подскочила Мег. Дадли ненавидяще уставился на сводную сестру, и стекло под ее ладонями вдруг рассыпалось осколками. Меган завизжала и ухнула на удава.
— Сожри ее, сожри, — завопил Гарри.
— Прос-с-сти, амиго, с-с-слиш-ш-шком больш-ш-шой кус-с-сок, — прошипел удав.

на этом моменте чуть не подавился едой :D :D :D :D
Peppeginaавтор
Jeka-R
с учетом моей своевременности - приятного аппетита желать уже поздновато. Надеюсь чтение было не менее увлекательным, чем процесс ужина))
:D спасибо, дочитал первую часть, перешел на вторую =))
Хм... я не поняла три вещи за всю серию.

1. Дамби тут хороший или нет? И если хороший, то как в школу троль пролез?
2. А не слишком ли много плюшек Гере автор отсыпал? Вроде Сильная Гера в тегах не стоит, она не гг но плюшек у нее порядочно. Невербалка, Наследие Крови, Менталистика. Если поставить Гарри рядом с ней, он как бы здесь гг даже тег его врожденной абилки есть. Но рядом с Герой он смотрится откровенно бледно.
3. Опять же если Дамби плохой то как он позволил Гарри обучатся где либо кроме Хога? Собственно вот и все что мне непонятно. Если вас не затруднит просьба таки ответить на вопрос. Заранее спасибо. Да и еще по тесту сразу видно что Геру автор нежно и трепетно любит. :) . Ну тут уж ниче не поделаешь. Женская солидарность она такая. :) .
Peppeginaавтор
Лейтрейн
ну раз так.
1. Дамби не гад. А как в школу пролез тролль - узнаете из Поддержки
Хороших героев у автора нет. Все живые, все реальные у всех есть косяки.
А у Дамблдора скелетов в шкафу предостаточно. Есть у автора и нелюбимые персы. Те которые и в каноне не блещут абсолютно ничем.
2. Нет не много. Да баньши с парой плюсиков в списке. Менталистикой она не владеет кстати говоря. Менталистикой владеет Корита и слегка Гарри.
Гере отсыпано только то что положено баньши: парение и вопль. Даже невербалика приложилась не нарочно, а в связи с травмой. Гера и в каноне умница, одной из первых на курсе освоила это умение.
Ничуть не меньше отсыпано Гарри, как менталисту, змееусту, и метаморфу. Повелевание змеями (не путать с василисками) - по моему весьма неплохо. Просто он слегка не раскрылся. Ну да Турнир впереди, раскроется.
Если я кого и обделила то Драко Малфоя. Из всех его друзей, только он не обладает врожденными способностями.
3. Как я упоминала раньше Дамби не гад.
Отпустил, потому что не имеет никакой власти над Гарри Поттером. Это воля опекуна распоряжаться образованием подопечного. К тому же у Петунии козырь в рукаве - от Снейпа она знает что в Хогвартсе случился срыв одного из метаморфов. Кто ж захочет не развивать своего ребенка, рискуя тем самым его здоровьем. Ведь последствиям срыва я и объяснила проблемы Тонкс с ориентацией в пространстве.
Хотя не все так просто в датском королевстве.
И я обосную зачем вместо канонных 15 человек-семикурсников в Хогвартс поедет половина состава шармбатонцев.
И не надо таких страшных слов как наследие крови. Мне сразу становится страшно: не пишу ли очередной заштампованый фик. Да я объясняю магию игрой кровных уз с волшебными народами, но Наследие Крови - звучит кошмарно.
спасибо вам.
Ваша Пепп.
Показать полностью
Pippilotta ну не пугайтесь так. :) . Наследие Крови в мире фанонна это любая абилка на которую не способны большинство обычных волшебников. Например пирокинез, криокинез, умение взглядом превращать в капень, создавать сильные иллюзии, ультразвуком врагов косить, лечить прикосновением и прочее, прочее, прочее это все Наследие Крови. Т.е если говорить по деревенски в генах Геры кровь баньши перевесила кровь остальных нелюдей. И стала доминантной. Как итог у Геры спецабилки баньши, развитая магия ну и невербалка до кучи как компенс за моральную травму. Она ж калякать не могла, а учится хотела. Что бы учится надо магичить, как магичить не калякая. Невербалкой. :) . Другое дело что иногда в качестве этого Наследия персам дают абслютно МСныше плюшки. Типо рейнкарнации ( от фениксов ), полной властью над огнем ( не как пиромант а вообще, Адское пламя например не причинает вреда. Собственно как и любой огонь ). У вас пока все вполне культурно. :).

насчет менталистики Герми. Она же с Корой вначале метально общалась? Метлой ментально управлять пыталась? Значит есть. :) . Не как дар, а как просто доп абилка среднего левела но есть. :) . Или это Кора с Герми ментально общалась? Т.е инициатором телепатосвязи была Кора а не Гера. :) .

Ну да Гаррик пока типичный мальчишка. нехочу учится, хочу дурака валять. :). Интересно а Серпенсортией можно разных змей вытаскивать или однотипных ( т.е тока ту что Драко в канонне вызвал ). Если можно тогда будет прикольно. Получится что то вроде друида. :) . Со змеями миньонами. :) . А учитывая что он ими управлять сможет. Получится что то вроде Альтареса. :) . Да и еще вопрос: Метаморф изменяет тело в рамках человека и своего пола? Или ему пофиг и он може перекинутся в любого? Т.е например захотел хоп мальчик, хоп девочка, хоп например котик. :) . Впринципе между анимагом и метаморфом очень зыбкая грань. :) . А у вас как будет?
Показать полностью
Peppeginaавтор
Телепатка у меня Корита, и она всегда инициирует контакт. А метлы - они же для всех, не только для менталистов. И ориентируются на приказ. Как и волшебная палочка. Следовательно могут выполнять как вербальные так и невербальные команды. А так как невербалику Гермиона освоила - с метлой у нее тоже быо все в порядке.
Гарри учится. Тому что интересно. И над сабой работает - и Защиту подтянул в третьей части.
Анимагия и метаморфмагия конечно рядом. Но все таки анимагии может научиться любой, а чтобы стать метаморфом - нужно родиться. Нюансы метаморфизма я еще рассмотрю. Это не для комментов тема.
Pippilotta это понятно. Но все же метаморф может менять себя как угодно? Т.е пол, веношность вообще тело. Или все таки какие то рамки есть? С баньши конечно получить оригинально. Способности баньши + навыки оперной дивы = От ее прекрасного голоса она раскинул мозгами... По стене, и упал к ее ногам в восхищении. :) . Кстати получается у вас все таки какая то дискриминация. Маг. абилки волшебных народов порчему то только у девочек. :) . Баньши, Горгона, Кицуне, Юки-Оонна, Вейлы. А из пацанов только двое с боевой абилкой. аквамант - янки и Некромант Антарес. :) .
что-то меня напугали похожие произведения. Автор, а автор, Забота похожа на "Наследники. Покорители стихий. Часть 1. Четверо избранных" и "Серия Полуночник: Опека Полуночника"?
Peppeginaавтор
Helen 13 да я бы не сказала. На серию Полуночника точно мало похожи, а вот Наследников я не читала больше двух первых глав, говорить не берусь. Искренне надеюсь что нет) Но похожие произведения указывала не я))
Pippilotta
вот и я надеюсь)
*поставила в очередь к прочтению*
Peppeginaавтор
Helen 13
пишите если что (так-не так - неважно)
главное пишите)
фиялка хочет комментов)
Фиялка, серия-то впроцессная(
Peppeginaавтор
Helen 13 а вы уверны что дождетесь конца? Там еще три части планируется кроме текущих четырех. И там то не фига не мидики будут.
Pippilotta
ну так метку "жду окончания" никто не отменял)
впроцессники я не читаю, а читать по частям... забуду же, о чем шла речь.
понимаю, автору хочется фидбека, но...
Peppeginaавтор
Helen 13 не ну ладно. У меня эта серия гипотетически имеет конец. А если серия из 20 фиков и автор время от времени пишет еще? Например Мышильные Специи?)))
там миники в основном - я такое не читаю. хотя если наберется миников на 200 кб...
как автор, я прекрасно понимаю, сколько нужно времени, чтобы написать главу, не говоря уже обо всем произведении. но как читатель - 10 метров! срочно! и прода чтоб была по 100 кб. каждый день!
я читаю быстро, так что даже недельный перерыв между главами - это минимум 3 прочитанных фика, после которых не сразу вспомнишь, о чем шла речь в впроцесснике
Какое вообще существо сравнило этот чудесный фик с унылой тягомотиной про вечно плачущую тряпку? Ну то есть в Опекой Полуночника я хотел сказать. Ничего общего епт.
Jeka-R вот что странно. Канной Гарри при всех своих минусах как мне кажется плачущей трапкой таки не был. :) . Некогда ему было. Он герой малолетний занят был, он магБританию из задницы вытаскивал. Еле вытащил, чуть не надорвался. :) . Можно это существо найти и пожарить. :) . И будет шашлык. :) . Шашлык из человеины. :) . Мнтересно а он вообще съедобный? :) .
Канонный тоже в некоторых места слегка тупил в этом плане. Но все-таки по сравнению с Опекой Полуночника именно что совсем совсем слегка. И при первом прочтении это вообще не было заметно.
Jeka-R ну да. :) . При первом прочнении канонного Гарри в возрасте тринадцати - пятнадцати лет вроде ( когда еще только развивадся фанонн и почти не было фанфов ) он мне вообще показался доброй скзкой о волшебном мире. :) .
Цитата сообщения Jeka-R от 15.05.2015 в 18:09
Канонный тоже в некоторых места слегка тупил в этом плане. Но все-таки по сравнению с Опекой Полуночника именно что совсем совсем слегка. И при первом прочтении это вообще не было заметно.

канонный тупил не слегка, но Ро столько роялей наставила, но на это не обращали внимания. а в опеке - пятилетняя истеричная особь, а не герой.
так Гарри вызывает даже сочувствие (бедняжка, такой наивный), а в Опеке - отвращение и желание добить, чтобы не ныл больше
Цитата сообщения Helen 13 от 15.05.2015 в 18:14
а в Опеке - отвращение и желание добить, чтобы не ныл больше

вот точно. меня к конце концов таки выбесило, что перестал есть этот катус, хотя в то время я еще был кактусоедом из-за принципа дочитывать до конца.
Цитата сообщения Jeka-R от 15.05.2015 в 18:53
хотя в то время я еще был кактусоедом из-за принципа дочитывать до конца.

из принципа я дочитала 2 часть. 3 - пролистала, ну а вдруг что-то изменилось? а на 4 сразу поставила метку "не читать"
у меня щас на всех частях стоит метка "не читать" :D
Jeka-R
не-е, первые-то прочитаны(
ну так стоит "прочитано" и "не читать"
Peppeginaавтор
Helen 13 - вы крайне терпеливы))
Меня в Опеке хватило на одну часть, чтобы понять что это не мое. Я конечно тот еще кактусоед...
Pippilotta
О да, грешна: у меня почти бесконечное терпение.
касаемо Опеки - наивно верила, что, взрослея, ГГ перестанет ныть (не перестал)
Helen 13 ну я сразу это поняла что неперестанет. :) . Гг как правило константа. И ведет себя в рамках характера всегда. :) . И если в первой части он плакал, обижался и ныл. Во второй делал тоже самое, то почему вы думали что в третьей олн будет делать что то другое?

Я вот когда смотрю первый сезон чего то там сразу понятно если герой фиялка сначала, то он будет фиялкой или пока не помрет ( а он не порет так как он гг и априори бессмертен ), ну либо пока у его не свяжут и не убьют у него на глазах жестокко и кроваво его же так скажем друзей. :) . Хотя и тут же есть три варианта развития: 1 - гг просто свихнется и станет овощем ( как предки Нева ), 2 - ГГ свихнется, но при этом станет чем то вроде канонный Беллы, 3 - герой сохранит рассудок, впадет в депрессию и кончит суицыдом. :) .

Надо кстати будет поробовать ее почитать. :) . Я как то начинала, но чот не пошло. :) . Может щас пойдет. :) . Вообще я заметила что почему то никто не любит тяпко-кунов и цундере-тянов. :) . Первые раздражают тем что постоянно ноют, а второые тем что при тонкой душевной организации, ведут себя как законченные стервы. По типу: Да в душе я добрая, нежная и кавайная, но вы суки про это никогда не догадаетесь. :) .
Показать полностью
Лейтрейн
а вот мне наоборот кажется (с собственной колокольни), что о подобных ГГ писать самому автору неинтересно и ГГ должен прогрессировать.
потому и ждала, что нанывшись Гаррик поумнеет и повзрослеет. ан нет(

з.ы. забавно, что мы обсуждаем другой фик в коментах этого)))
Peppeginaавтор
Helen 13 вы же обсуждаете выигрышность моего, и мое ЧСВ довольно)
Цитата сообщения Pippilotta от 15.05.2015 в 22:08
Helen 13 вы же обсуждаете выигрышность моего, и мое ЧСВ довольно)

вот же... ладно, уговорили, не буду ждать окончания
*копировать, отправить, открыть... читаю*
Peppeginaавтор
Helen 13 хах, приятного чтения
*лицемерно потираю ручки.
начало мне нравится. неожиданно положительная Петунья - редкость в фандоме. но как же неудобно читать с телефона!
Peppeginaавтор
Helen 13
мне в свое время очень хотелось адекватных взрослых
не сопливых истеричек, не бесхарактерных тряпок, а именно адекватных и положительных)
спавсибочки)
В общем, у вас получились взрослые. Нормальная такая мама, вполне верибельный Вернон-магофоб... скоро узнаю каким будет Снейп.
Очепятку нашла: завстра наСУпило...
Peppeginaавтор
Helen 13 поправила. Отчитывала сейчас, нашла пару косяков. Еще один где-то мается. Забыла что вообще, но знаю что он был)))
Был косяк 'пар' вместо 'парт' - но с телефона я его сразу потеряла(
А я уже 2 семестр читаю)))

Добавлено 16.05.2015 - 08:23:
Итак... Не уловила никакой связи с Опекой и Наследниками. Вообще. Немного поверхностно, но ведь это мидь. А еще я поняла: молчащая Грейнджер меня не раздражает.
*где там следующая часть?*
Сейчас занималась мазохизмом, перечитывала Опеку. :) . Насмешила фраза Рема: Мы называли себя Мародеры, и были по сути своей шутниками. Хм...если вы были шутниками нафига было так называется? Назвались бы Шалунами ( да это несколько двусмысленно но подходит ), Проказниками, да Неуловимыми на худой конец. Но нет назвались они Мародерами. Как корабль назовешь так он и поплывет. :) .

Еще цитата того же Рема: Джемс был чистокровным как и Блек. Но не имел чистокровных замашек. Хм... не имел? Странно. Выходит обижать слабых, позорить соученика перед всей школой, подвергнуть жизнь оного же ученика опастности это значит нормально? :) . Да... лучьше бы он имел чистокровные замашки. :) . Например бы ниобращал ни на кого внимания, хорошо учился и ходил с покерфейсом. :) .

Впринципе в оправдание ( да попробую побыть адвокатом Гарри из Опеки, знаю что это провально, но попробую ). В его оправдание можно сказать то что он неслабо получил по голове. :) . Как следствие скорее всего было сотрясение. И неслабое. :) . И поэтому он несколько впал в детсво и стал немного, а может и не немного эмо. :). Да и еще вот что странно. Говорят что серия Опеки похожа на этот шедевр. Но при этом в тагах самое опеки не говорится что на нее похожа серия Родственные связи. :) . Получается интересно. Витя похож на Колю, но сам Коля непохож на Витю. :) .
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 16.05.2015 в 10:39
Но при этом в тагах самое опеки не говорится что на нее похожа серия Родственные связи. :) . Получается интересно. Витя похож на Колю, но сам Коля непохож на Витю. :) .

это вы уже просто невнимательно смотрели. К сожалению все там есть.
Peppeginaавтор
Ой не хочу походить на шедевр.
Вы знаете, мы ведь видим только Роулинговскую позицию. Почему столько народу считало Джеймса Поттера хорошим человеком? Не стоит списывать на обаяние мажора, ведь суть вылезает довольно скоро. Риддл тому яркий пример.
И тем не менее Джеймс не стал очередным Гриндевальдом.
Давайте не будем. Я всей душой люблю Мародеров.
И Снейпа люблю, но фанонного. От канонного меня искренне тошнит. Мне искреннее интересно почему нам не показали за что его ненавидят Мародеры. Почему никто кроме Лили за него не вступается. Даже слизеринцы? Где все? Где старосты? Отбросим Люпина, хотя если бы мое заболевание пытались растрепать всей школе с целью моего исключения - только по факту заболевания, я бы рада не была.. Канноный Снейп может назвать грязнокровкой даже любимую девушку.
Я уже озвучивала свою точку зрения. меня закидали помидорами, мол Мародеры - уроды.
Увы мне. Сейчас я рискую устроить очередной баттл на эту тему.
Мой Снейп - неканнонный. Я поставила его в иные условия. Но правда - не стоит обижать автора говоря что Блэк, Поттер и Люпин - уроды, а Снейп - ангел во плоти. Нет конечных состояний, есть промежуточные.
Цитата сообщения Pippilotta от 16.05.2015 в 10:59

И тем не менее Джеймс не стал очередным Гриндевальдом.

мажор - никогда не станет великим
Цитата сообщения Pippilotta от 16.05.2015 в 10:59

Мне искреннее интересно почему нам не показали за что его ненавидят Мародеры. Почему никто кроме Лили за него не вступается. Даже слизеринцы?

вот не помню канон это был или фанон, но была сцена в поезде на 1 курсе: Сириус с Джеймсом опустили одетого в поношенную одежду Северуса
Цитата сообщения Pippilotta от 16.05.2015 в 10:59

если бы мое заболевание пытались растрепать всей школе с целью моего исключения - только по факту заболевания, я бы рада не была

ну, мяу же! у Люпина же не экзема незаразная была! представь: с тобой учится больной спидом или проказой, т.е. неизлечимым и летальным заболеванием! да я бы такой скандал подняла бы!..
Цитата сообщения Pippilotta от 16.05.2015 в 10:59

Канноный Снейп может назвать грязнокровкой даже любимую девушку

в сердцах сказать можно все, что угодно. а вот то, что Лили не простила его, даже когда он на коленях извинялся перед гриффской гостиной - это скорее ее саму характеризует не самым лучшим образом
Показать полностью
Peppeginaавтор
Helen 13 увы мне.я не буду спорить.
Pippilotta
чую, обсуждение сейчас перейдет во 2 часть серии...
Цитата сообщения Pippilotta от 16.05.2015 в 10:59
Нет конечных состояний, есть промежуточные.

Вот с этим целиком и полностью соглашусь.
Jeka-R Ога тока промежуточные. :) . Нет полностью гадов, которые гадят только для того что бы гадить. Из одной любви к гадству. Ради самого процесса. Каждого к его поступкам что то толкает. :) .

Вот многоие наверное помнят такое реалити-шоу как " Последний герой ". Причем его ранние выпуски. Когда заброшенные на тропический остров двадцать челов жили по принципу, что нашел то и съел. Если ты осказался недостаточно расторопынм в случае неожиданности, то что ты нашел может съесть тебя. :) . А вот если бы взять например в фанфе похожую идею? Взять ГП из разных фанфов. Самых разных, в числе двадцати штук также. И поселить их на такой остров с теми же правилами как в том шоу. :) .

разумется сначала договорится с авторами фанфов ( Гавриков которые , тьфы ты Гариков ) откуда будут заимствованы персы. :) . Ну и потом описать хотя бы первые две недели. Как жили бы на необитаемом острове два десятка одинаковых внешне, но совершенно разных внутренне людей. :) . Я похожий фанф как то встречала. :) . Но уже не помню когда и где. :) .
Цитата сообщения Helen 13 от 16.05.2015 в 11:12
вот не помню канон это был или фанон, но была сцена в поезде на 1 курсе: Сириус с Джеймсом опустили одетого в поношенную одежду Северуса
Фанон. В каноне было столкновение родительских установок.
Цитата сообщения Helen 13 от 16.05.2015 в 11:12
ну, мяу же! у Люпина же не экзема незаразная была! представь: с тобой учится больной спидом или проказой, т.е. неизлечимым и летальным заболеванием! да я бы такой скандал подняла бы!..
Сравнение некорректно.
Больной проказой представляет опасность в любой момент.
Больной спидом - это уже теплее, он представляет опасность только при особых условиях: сексуальный контакт или контакт с кровью на слизистую. Куда вероятнее подцепить туберкулез от случайного попутчика.
Оборотень - в течении нескольких дней, когда его изолируют. Это менее опасно, чем учиться с человеком, заболевшим менингитом и уложенным в инфекционку: нет гарантии, что уже не произошло заражения.
Цитата сообщения Helen 13 от 16.05.2015 в 11:12
в сердцах сказать можно все, что угодно. а вот то, что Лили не простила его, даже когда он на коленях извинялся перед гриффской гостиной - это скорее ее саму характеризует не самым лучшим образом
Ну, "лучшим" или не "лучшим" - у каждого свое представление, но это характеризует ее именно как типичную гриффиндорку.
Слизеринка взвесила бы потери.
Райвенкловка нашла бы научное оправдание - аффект там и т.д.
Хаффлпаффка пожалела бы.
Гриффиндорка была бескомпромисна, как и положено.
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 16.05.2015 в 13:40
Jeka-R Ога тока промежуточные. :) . Нет полностью гадов, которые гадят только для того что бы гадить. Из одной любви к гадству. Ради самого процесса. Каждого к его поступкам что то толкает. :) .


Да. Это, конечно, не означает, что их из-за это можно оправдывать. Любые подонки должны быть наказаны. НО. Если начать разбираться вглубь каждого случая, то многих ублюдков, сидящих в тюрьмах или вовсе казненных, можно понять и даже оправдать. Кроме разве что просто людей с психическим заболеваниями - их то просто лечить нужно, правда опять же это не значит, что они не должны быть наказаны.
Jeka-R меня вообще в каноне еще смешил долго тот момент что Хог от Сири охраняли Дементоры. называется поставь козлов капусту сторожить. :) . Раз Сиря смысля от них из того места где их было дофига, то уже пара десятков вокруг Хога ему точно не помеха. :) .На животных они вроде не реагируют. Пробежался пслм мимо них и все. :) .
Цитата сообщения старая перечница от 16.05.2015 в 13:46

Больной проказой представляет опасность в любой момент.
Больной спидом - это уже теплее, он представляет опасность только при особых условиях: сексуальный контакт или контакт с кровью на слизистую. Куда вероятнее подцепить туберкулез от случайного попутчика.
Оборотень - в течении нескольких дней, когда его изолируют. Это менее опасно, чем учиться с человеком, заболевшим менингитом и уложенным в инфекционку: нет гарантии, что уже не произошло заражения.

назовите меня мизофобом-параноиком, но мне насрать на права и проблемы несчастных больных, если это сулит малейшую опасность стольким детям.
Люпина, как мы помним, ненадежно изолировали = Снейп чуть не попал на зуб, и неважно, что ему не стоило лезть под иву. И даже взрослый и, казалось бы, неглупый Люпин, умудрился ЗАБЫТЬ выпить зелье.
Helen 13, я ни разу не говорю, что оборотень - это вау! как круто и при этом безопасно. Или какие больные несчастные.
А лишь о том, что сравнение не корректно.
Достаточно было простого утверждения, что малейшей опасности не место рядом с детьми.
*Можно подумать, они и так не живут на пороховой бочке.))*
Peppeginaавтор
старая перечница да уж.
как будто бы мало леса с кентаврами, троллями, оборотнями, замка освоенного процентов на 30.


Весело :) Конечно, немного по детских, но ведь это и есть сказка о детях) Все вокруг ООСные, особенно Снейп и Гарри - но милые) Приятное и лёгкое чтение для отдыха :)
Как то недавно перечитывалша фанф и у меня в голову стукнула такая мысль. Гарри вот завидует Герми что у нее дар крутой. Но метаморфизм это же такая плюшка которая из перса может Марти-Сью сделать при макс раскрутке. Так вот автор будет подробно развивать дар метаморфа у Гарри или нет? А развивать там есть что. Ускоренная регенерация, вечная молодость вкупе с вечной жизнью, умение превращатся в кого захочешь ну вообщем человек трансформер. Хочешь птичку вот те птичка, хочешь девочку вот те девочка, хочешь профессора Снейпа вот тебе профессор Снейп. :) . Это все правда открывается только на Высшей ступени метаморфа, но как говорится есть к чему стремится. :) .
Лейтрейн, вряд ли автор в своей системе магии сделает из метаморфизма такую имбу.
Хотя, конечно, во многих фентези, если уж есть такой раздел магии, то он реально представляет собой именно то, что описали вы. То есть метаморфизм позволяет не только внешние изменения, но и глубокие внутренние. По идее, для мира ГП - сам Бог велел развивать метаморфизм полноценно, ибо современный мир, огромные знания в биологии, анатомии, химии клеток, и так далее. Но как я понимаю в мире ГП все настолько убоги, что только и в состоянии использовать метаморфизм лишь как внешние изменения тела.
Jeka-R мда... это все равно что забивать гвозди микроскопом. :) . Воня в одной киношке про людей со сверспособностями замечала парня. Выглядел он как страшекласник. На семнадцать - девятнадцать с хвостиком. А потом оба на. оказалось он мало того что глава какого то ордена. Причем сильного и разветвленного. Так ему и около сотки уже. :) . А он выглядит то как пацан. И он всего то может управлять делением клеток. ну и по мозгам вражьим шарить. Псионик он тобишь в нагрузку. А он мало того что выглядит как пацан, так еще и мозги вражьи взбалтывает ( фигурально ) как Ктулхку какой нибудь.

И метаморфизм особенно вкупе с легиллименцией и оккулюменцией это же идеальный шпион. А в мире Гп все убоги. Причем кто на голову а кто просто так. Взять Люпина, ну да ты обротень. Но с этим вполне можно разобратся. Вон в Америке тоже маги есть. И там жохрена оборотней. Причем которые себя контролируют. Они там правда не только обротни. А вообще шаманы. Но это им отнюдь не мешает. да даже просто договорится со свои квартирантом. Кто из вас главный в конце концов. Ты или этот коврик для блох который раз в месяц вылазит.

У Тонкс метаморфиз. Это же прокачатся и идеальный шпион готов. Но нет она в боевики пошла, и на навык свой забила почти. Жалко мне их. И фанфов толковых про метаморфмага всего один. :( . И да наверное вы правы. Вряд ли автор будет делать из Гарри такого описанного мной имбу. Скорее тот тоже будет вести себя как Тонкс. Развелакатся используя дар и все. :( . Блин а ведь метаморф маг и под водой может плавать без всего. Жабры выростил, планивники там с ластами, глаза с носом персетроил и все. :( . Эх такой шикарный дар пропадает. :( .
Показать полностью
Peppeginaавтор
Лейтрейн
Jeka-R
пока тут аффтар возится обоснуй для метаморфизма клепает, вы в это время уже приговорили автора к тому что он спустит метаморфизм на парах, и оставит Гарри Поттера развлекаться с прикольной абилкой.
Ща аффтар сделает фьялку и уйдет обижаться!
Umka_Pepp
рыжих фиЯлок не бывает!
*утешающе сует печеньку*
Umka_Pepp зачем обоснуй метаморфу? Учебники биологии за все классы ему в зубы, атлас медицинский тудаже и все. И обоснуй незачем. :) . Остальное сделает Гарри его его магия и воображение. :) . Вот просто представьте как с помощью обоснуя обосновать то что вот это Гарри и он метаморф и он вообще то мальчик. Три минуты спустя. Это все тот же Гарри и он метаморф и все так же мальчик. Что не похож? Говорите это девочка? Нет это все тот же Гарри. Просто он метаморф. И может быть кем хочет. Хочет мальчиком, хочет девочкой, хочет миловидным мальчиком а захочет вообще велоцераптором. :) . Благо его дар это ему позволяет. :) . Ну при досточном развитии конечно. :) . Так что автор не обижайтесь я с нетерпением жду проды. :) . Люблю тему метаморфов, но таких фанфов всего два. Ващ и еще один. Но там метаморф не гг, а взявшаяся за ум Тонкс. :) .
Peppeginaавтор
Лейтрейн
я понимаю в чем суть - но мне не ясно - почему вы утверждаете о межвидовых превращениях, в тех же животных. в людей - да, межгендерные- да. Долгая жизнь связанная с высокой живучестью клеток - да. Но вечность? Нет. Животные-птички-звери - нет. Тут не инкубатор мерисьюх.
Поэтому я пытаюсь обосновать тот факт что в виде животного анимаг не может жить, чем выше разница масс - тем меньше он может пребывать в виде животного. У меня правда есть заноза в одном месте - чертов крыса-Петтигрю, но я надеюсь если он дрых с Роном и не жил в клетке - значит мог и исчезать на пару дней.
А вот физическая усиленность метаморфа - да, потому что мышечную массу тоже нарастить можно.
Много плюсов можно извлечь из метаморфизма - местный Гаррька этого не всекает пока только.
На счет "межвидового" метаморфизма - это от сеттинга зависит сильно. Потому что так то понятно, что чем сильнее изменения, тем больше нужно энергии. В каком-то сеттинге - это вполне возможно. Но не в сеттинге ГП, все-таки тут маги даже колдуют только при помощи палочки. Но тем не менее это не должно помешать ему при желании превратить руку, ну например, в костяной меч и отрубить голову излишне офигевшему ПСу.

А вот то, что вы к этому приплетаете еще и анимагию - это уже, извините, бред. Анимагия - раздел трансфигурации. А там по канону и не такие изменения возможны, как бы.
Peppeginaавтор
Jeka-R
это не я приплетаю.
Это Лейтрейн, утверждает что метаморф может и "в птичку", и вечно жить. Нет, это не наезд, но бредор сама гипотеза.
Вопрос именно в обоснуе - я вот вижу у гипотезы превращения руки в костяной меч недостатки.
Цитата сообщения Umka_Pepp от 05.11.2015 в 15:38

Вопрос именно в обоснуе - я вот вижу у гипотезы превращения руки в костяной меч недостатки.

мне, честно говоря, лень продолжать это обсуждение, тем более, что это все равно бесполезно.
Umka_Pepp насколько я поняла метаморф может игратся со своими клетками как ему захочется пока у него на это хватает магии. Клюв утиный Тонкс выращивала. В старушку превращалась для маскировки. Свиной пятачок тоже отращивала. Это причем все факты из канонна. Поэтому например при достаточной раскачке магядра метаморф по идее может остановить старение клеток. Причем в стиле застывшее время. :) . Т.е Например Тонкс в 25 такая, и в 50 она такая же и в сто почти такая же. Ну может чуток постарше. А у правляя делением клеток ( это тоже метаморфизм, как пример отрашивание волос это контролирование деления клеток волосяной луковицы ) может жить столько пока ему не надоест сохраняя при этом молодость. Ибо даже магловскими учеными доказано почему человек вообще занимается такой фигней как старение. Потом анимаг превращается в животное плюя на закон сохранения массы. МакГи высокая женщина превращается в маленькую кошку. сиря не особо крупный и мускулистый превращается в матерого волкодава. Скитер довольно полная дамаочка првевращается вообще в жука. Майского. так что анимагия ветка трасфигурации плюет на сохранение массы. Метаморф это сам себе анимаг. Как минимум в рамках вида он может очень широко менять внешность. Молодая Тонкс превращалась в старушку ровесницу Фигг. Вообщем анимаги я и так много может. Даже без Мери-Марти Сью.

Цитата сообщения Umka_Pepp от 05.11.2015 в 15:38
Jeka-R
это не я приплетаю.
Это Лейтрейн, утверждает что метаморф может и "в птичку", и вечно жить. Нет, это не наезд, но бредор сама гипотеза.
Вопрос именно в обоснуе - я вот вижу у гипотезы превращения руки в костяной меч недостатки.


Эээ а превращения своего носа в утиный клюв вас не коробит? Или например рук в крылья? А утиный клюв в канонне был у Тонкс показан. А там как бе кость, а у человека нос это мягкие ткани. Вообщем не буду спорить. Выбора как такового все равно нет. Буду ждать как автор опишет метаморфагию здесь. :) .
Показать полностью
Духи варпа, да я за одно только саммари и отказ от подробного описания одежды прочту это! Вам надо открыть школу для девушек и научить их понимать парней!
Peppeginaавтор
Erl приятного прочтения *выдает штатный мешок печенек для читателя*
Пеппи Чокнутый Носок
Спасибо, *с сомнением поглядывает на мешок, достает из кармана свои и с сомнением глядит на них*
ААААААААААААААААААААААА
ДАЙТЕ МНЕ... ПРОДОЛЖЕНИЕ, ЗДЕСЬ ЕСТЬ ЕЩЕ ДВА ФИКА!
В общем я в восторге. надеюсь ваша работа не прервется и дойдет до логического финала.
Всех благ и особенно решения проблемы по поиску второго носка
Peppeginaавтор
Erl
а может этот пейринг не разовьется?
И останется мой носок так же одинок и чокнут((
Пеппи Чокнутый Носок
Да ладно, на свете явно есть еще один такой же чокнутый) На крайняк, можно нормального с ума свести, делов-то.
И раз зашел разговор о пейринге. Гарри/Флер будет?
Peppeginaавтор
Erl
сильно низковероятно.
Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 13.02.2016 в 20:37
Erl
сильно низковероятно.

а зря!
Jeka-R
О! Еще один фанат ГП/ФД)

Пеппи Чокнутый Носок
Насколько сильно низко? Мы можем как-то поднять?
Peppeginaавтор
Erl вы конечно можете поуговаривать. Но итог сложится независимо - я конечных пейрингов совершенно не знаю. Ибо сложатся они по происходящему и тому как меня упорет расставить нюансы.
На ГП/ФД меня пока не упороло.
Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 14.02.2016 в 12:34

На ГП/ФД меня пока не упороло.

.... вколоть этому пациенту 500 ампул упорина!
Потрясающая история))))))))) Очень-очень понравилось))))))))))))) Большое вам спасибо за фанф!!!! Хорошо что есть еще два продолжения, а то расставаться с героями было бы грустно. Пойду читать дальше))
Peppeginaавтор
Persefona Blacr
*автор рад, и просто счастлив что его работа ценится высоко*
спасибо вам за внимание)
В "Пара слов о начале" что-то странное происходит со словом стала:

«Петунии стUhtал новостью»
Peppeginaавтор
Кусок скалы
ага, бредятина, а как вы догадались? Вот так сразу? а как вы рассекретили "Дольку"? Я ей вдохновлялась при написании.
Peppeginaавтор
Кусок скалы
тощно-тощно. Черт, правду матку бяшете.

Добавлено 05.08.2016 - 19:55:
Кусок скалы
напиши мне еще две реки, будь лапочкой)
Я только-только начала читать, и хочу спросить, а вы ведь знаете, что молочных зубов всего 20 бывает, да? )))
Спасибо большое. Написано хорошо так, что хочется читать дальше!
Peppeginaавтор
Ddandi
я знаю) Но метафора была укуренная)))
Ох, кого-то мне эта Петунья напоминает! )))
Ну один в один наша любимая Пе...
(я всё-таки успела зажать себе рот обеими руками)
Peppeginaавтор
Строптивица
Ничо не знаю, ничо не слышал, ничо никому не скажу XDD
Радистка Пепп
И не говори ничего. В фанфике уже всё сказано с добром, любовью и насмешкой.)))
Эх, мне уже нравится.) Почему я раньше не нашел. Пробило на хихи от мистера Снейпа, с энциклопедией))

Добавлено 03.01.2017 - 13:20:
Хехехе, оригинально конечно отправить их в разные школы. Хотя что то подобное я кажется уже видел. Или нет, там Дадли не заметили, и не взяли сначала. Интересно, о ком будет основной рассказ, наверно о Гарри? Или главы будут чередоваться.
Мне бы было дико интересно узнать про Дадли в Хогвартсе. Почитаем.

Добавлено 03.01.2017 - 13:29:
Адекватный Драко. Услада моих глаз)


Добавлено 03.01.2017 - 13:37:
Молчаливая Гермиона, взрывающая головы?
Даже не знаю, видел ли я такое за 10 лет))

Добавлено 03.01.2017 - 13:46:
Авввв, все слишком милые)) Меня разорвет на кучу маленьких белоснежных британских котят.

Добавлено 03.01.2017 - 13:53:
Я то думал, раньше флафф был. Ничего, я читал такие фики, со Снейпом, усыноввшим Гарри, что аж зубы сводило.
А тут еще ничего))
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
ахахахахха, я лично могу обещать что части с пятой будет жесткий нуар) он собственно так близок в четвертой...
Флафф скоро кончится, мувахахаха!
Радистка Пепп
Не, ну за десять лет я всякое читал) И сплиновую безнадегу, где персонаж, провознемогал все, учась на слизерине, где его ненавидели (не Поттер).
Но вот переключиться с флаффовой истории сложновато.
Хотя чернота (нуар же) про сироту и чернота про мальчика с любящими родителями.. это таки две большие разницы, как говаривал мой дядя Ёся.))
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
там будет не галимая чернь. Все же серию я посвящаю именно тому как сказывается наличие теплоты в жизни персонажа на его реакции на проблемы.
Я просто перечитала превозмогание и ангста, страданий сирот и издевательств. Решила откомфортить всех да еще и переиначить мир Поттерианы по своему видению)))
Вот "откомфортить" это мои любимые фики))
Читается приятно, флафф, конечно, но не безобоснуйный. Только обидно за рыжих. Автор, я конечно понимаю, что вам возможно с личными знакомствами не повезло, но я прошлый раз из-за одной фразы "и рыжей, которая сразу не понравилась Гарри. Такие обычно либо ябедничают, либо все на тебя сваливают, либо дразнят". Взялась перечитывать по надежной рекомендации, но автор мой вам добрый совет не привязывайте характер к цвету волос во избежание ээээ как бы повежливее сказать массовой неприязни представителей данной масти.
Peppeginaавтор
kakGermiona

вы читайте дальше)
Мы перерастаем наши предрассудки)
Я не снейпоманка,Унижение ребенка за то, что некогда совершили его родители, или тем паче за сам факт выживания - это низко, посему снейпу сочувствую, но не уважаю, мне и Лили (из 3 последних книг, где она более-менее проявляется)не нравится. Мародеры, ну название говорит само за себя, мне так интересно, почему многие любят мародеров и одновременно ненавидят Дадли с Пирсом - один в один.
Некоторые из ваших аши рассуждения лишены оснований. Мне искреннее интересно почему нам не показали за что его ненавидят Мародеры. Перечитайте канон, там Блэк черным по белому утверждает, что ненавидят они Снейпа за сам факт его существования. Изгнание из школы за факт наличия заразной болезни - дискриминация, да, конечно, прелестно, а у нас ведь тоже больным гриппом детям в школу ходить не позволяют, и вич-инфицированным кровь сдавать, какая вселенская несправедливость.
Peppeginaавтор
kakGermiona

я не беру в расчет канонного Снейпа с кучей психологических отклонений.
У меня он нормальный.
И я не снейпоман, во время написания этой части я читала фрау Киллер, вот и наложилось.
К слову - вражда с Мародерами никуда и не делать, Снейп действительно терпеть не может Блэка, просто не делает это столь инфантильно, как это было в каноне.
Цитата сообщения Helen 13 от 05.11.2015 в 09:50
Umka_Pepp
рыжих фиЯлок не бывает!
*утешающе сует печеньку*

Какая прелесть, вы вообще фиялок старше 12 лет отроду женского полу встречали? Это всё равно, что сказать, что не бывает умных блондинок, а я встречала (в том числе обесцвеченных).
Peppeginaавтор
kakGermiona
Конечно же встречала.
Я например фиЯлка двадцати пяти лет)))
"Так, англичане — первый ряд парт от окна, французы — второй, итальянцы — третий, все прочие народности Европы — четвертый, азиаты — пятый".
Учитывая лингвочары по всей школе, чем обусловлена такая рассадка?
Peppeginaавтор
Цитата сообщения kakGermiona от 21.02.2017 в 19:16

Учитывая лингвочары по всей школе, чем обусловлена такая рассадка?

ДЛя отсутствия межнациональных распрей
Цитата сообщения kakGermiona от 21.02.2017 в 18:50
Мародеры, ну название говорит само за себя, мне так интересно, почему многие любят мародеров и одновременно ненавидят Дадли с Пирсом - один в один.


Хотите я скажу почему Мародеров все любят несмотря на то что в молодости они " шалили " а Дадли с Пирсом за тоже самое ненавидят? Потому что Дад и Пирс отрицательные герои. Они не служили Делу света и Не боготворили Дамблдора. Все просто. Хорошим персонажам можно почти все. Плохим же нельзя практически ничего. Если Хороший Джеймс при народе показал панталоны Снейпа то Джеймс хороший. А если Снейп из за угла наслал на Джеймса слизней то Снейп плохой. Почему плохой? Он темный маг и слизеринец. А Джеймс светлый маг и гриффиндорец.

Вот представим приходит СГ ( Светлый Герой ) в деревню принадлежащую Темному Властелину. И начинает там мужиков резать, баб насиловать и детей камнями бить. Какой после этого СГ? Хороший потому что бил, резал, насиловал темных тварей, отродий бездный и и их грязных выродков служащих Темному Властелину. Приходит ТВ в деревеньку где живет СГ и начинает делать тоже самое. Какой после этого ТВ? Плохой, Гадкий, Мерзкий и т.д. А почему он такой? Потому что резал, бил, насиловал добрых людей, верных слуг света и невинных агнцев. Вы не замечаете в этом некой нелогичности? Когда убивает плохой это плохо, Когда убивают Плохого это хорошо. :) . Но сам факт убийства то от этого не меняется. А крестьяне СГ и СВ при этом вот АБСОЛЮТНО ничем не отличаются. Если ТЛ убил Авадой Лили Авада темное, страшное, неспростительно заклинание. Если Джеймс убил Авадой ТЛ Авада свтелое, хороше и вообще прикольно заклинание. В чем разница как думаете?

Насчет цвета волос и характера. Вот скажите сколько вы видели рыжих скромняшек-наивняшек? Или гламурных брюнеток дебилок? Или блондинок с двумя тремя высшими по точным наукам? Рыжие они в основном холерики, Брюнеты флегматики-сангвиники, блонди меланхолики. Да есть и тупые брюнетки и умные блондинки и скромные рыжули. Но люое исключение лишь подтверждает правило. Да про рыжих даже поговорка есть. Мол рыжий да красный человек опасный. Дамби молодой тоже кстати рыжий, Геля тоже был рыжий. Уизли которые такие нищие, вот прям такие бедные, такие нищастные. Но дом у них есть, он не разваливается, в доме тараканы не ползают, все сыты, накормлены, довольны. Ну и т.д.

Вот еще пример. Представим подходит к нормальному человеку личность вроде Кселлоса Металлиума, Ичимару Гина или Изаи Орихары. И начинает ему втирать про какую то супер прибыльную работу, модный курорт или прекрасную гостиницу. Вот как вы думаете им сразу поверят? С их то лисьей мордой, змеиной улыбкой и прищуренными глазками?
Показать полностью
Лейтрейн, я иногда просто поражаюсь, какую херню вы пишите.
Всю вашу дичь комментировать лень, ибо вы из крайности в крайность впадаете. Но
Цитата сообщения Лейтрейн от 21.02.2017 в 20:15
Хотите я скажу почему Мародеров все любят несмотря на то что в молодости они " шалили " а Дадли с Пирсом за тоже самое ненавидят? Потому что Дад и Пирс отрицательные герои. Они не служили Делу света и Не боготворили Дамблдора. Все просто.

Мародеров все любят, потому что знакомство с ними были уже со взрослыми адекватными личностями, потому что первый мародер, показанный читателям в книге - был Люпин, который уж явно не показан каким-то злобным ублюдком, скорее наоборот. Потому что Сириус представлен читателям был уже взрослым, пережившим Азкабан мужиком. Который, к слову, сам же и отрицательно оценивал те поступки, которые они совершали в детстве. И о Джеймсе Люпином было сказано, что тот тоже повзрослев стал более адекватным. Так вот мародеры показаны читателю как люди, в смысле разумные заслуживающие называться человеком, они осознали свои детские ошибки и исправили их. Тому же Джеймсу пришлось в некоторой степени измениться на старших курсах, чтобы завоевать Эванс. А что читателям показывают относительно Дадли и Ко? Отъявленные ублюдки и мерзавцы с уголовными наклоностями, и неважно, что они возможно как и мародеры в итоге станут нормальными людьми, когда вырастут; неважно, потому что их показывают здесь и сейчас, и здесь и сейчас они твари, обижающие малышей, шакалье нападающее толпой, и в тоже время здесь и сейчас мародеры взрослые адекватные люди. Даже то, что Дадли в итоге вышел попращаться с Гарри не снимает негативного впечатления полностью, хотя и дает надежду, что из него все-таки вырастет неплохой человек. Но это потом. А на момент периода, в котором пишутся большинство фиков, Дадли - это маленькая, избалованная мразь. Вот и все. А все ваши сравнения - какая-то упоротая дичь. Светлые хорошо потому что светлые, темные плохо потому что темные и прочее бла бла бла, вы по ходу перечитали фичком с Темными брутальными героями, которые просто были неправильно поняты, или че-то в этом роде. А ведь вы читали Альтернативу. В которой очень хорошо показано почему светлый Дамблдор добро и хорошо, а темный Волдеморт - зло и плохо. И на фоне нее все ваши рассуждения смотрятся какой-то лютой дичью.
Показать полностью
Peppeginaавтор
Jeka-R

держи сердечко XDD
Ладно признаю что меня чуток занесло. Но опять же в омуте Гарри прекрасно видит какими " хорошими " были мародеры. Если я ничего не путаю то та сцену у озера произошла только потому что Сире стало скучно. Скучно мать его за ногу и они решили так развлечься.

Мы не знаем каким вырос Дадли. Этого увы не показали. Но поведение его шашйки и шайки Мародров в юности абсолютно идентично. Вчетвером травить одного.

Даже состав там был тот же. Дад-Джеймс, Сириус-Генри и еще два липовый голос разума и просто подпевала. Если сравнивать в молодые годы. Ни Мародеры не Дадли и Ко ничем не отличаются. Вообщем ладно. Я просто что хочу сказать. В ГП хорошие и плохие как в анекдоте. Сидели два поца на крыше и кидались оттуда кирпичами в людей. Хороший поц попал пять раз, плохой три. Добро опять победило. Оно всегда побеждает это аксиома. Значит кто победил тот и добро. :) .
Peppeginaавтор
Цитата сообщения Лейтрейн от 22.02.2017 в 07:13
Ладно признаю что меня чуток занесло. Но опять же в омуте Гарри прекрасно видит какими " хорошими " были мародеры.


Были в детстве - не значит что они такими и остались.
Малфой-младший тоже склеивал ноги Невиллу на первом курсе, в эпилоге они с ГП приветственными кивками обмениваются.
Так, Снейп рос вроде няшечкой-умняшечкой (за исключением склонности к фашизму) = а вырос мудаком (и фашистом). Геллерт тоже был фашистом, но позиция из ДС у него довольно миротворческая.
Амбридж - гадина со всех сторон - но у власти оставалась при любом режиме.
Дело не в хороший/плохой, хотя в моем случае - я являюсь ярой противницей того, чтобы понимать фашистов-злодеев и просто мудаков. И оправдывать их нельзя.
Нет оправданий для того чтобы быть мудаком. Все что угодно в жизни можно вынести и остаться при этом человечным.
И да - я пишу о доброй стороне, и понимать всех подряд - не хочу и не буду. Это не "Разумный добрый Волдеморт который политик, это маньяк-террорист-фашист".
Радистка Пепп все что угодно говорите можно вынести и остатся человеком. Что именно вы понимаете под этим что угодно? В оставании человеком все зависит от Силы Духа контрекного Хуманса. Если слаб дух, ну чеж Сева живой сему пример. Сломался чел и все. Стал мудаком. Но Сила Духа это такой странный предмет что она как в анекдоте. Идет гот по кладбищу и песенку насвистывает а навстречу ему дедок. Ну и у них разговор завелся. И в конце разговора дедок спрашивает:
Дедок:Паря вот скажи ты вот по кладбищам ходишь, песенки тут насвистываешь ты что мертвецов и конкретно смерти вообще не боишься?
Парень: Да ты че дедан. Я ж мужик мне ль смерти и мертвецов боятся.
Дедок: Ну ты смелый паря, а я вот и смерти и мертвецов боялся... Пока живой был.
Парень-гот: Ты что мертвец?!
Дедок-андед: Ну да мертвец я и шо? Мне теперь что и погулять по кладбищу ночью нельзя?
Парень: Мама... < падает в обморок >
Дедок-андед: Эх паря шож ты такой слабенький такой то, а говорил что мужик мертвецов не боишься... Вот и с Силой Духа у человека обычно как у парня с храбростью в этом анекдоте. Зачастую мы сильно переоценивем свою Силу Духа и износостойкость по пинками судьбы и не только.


За кучу лет различных разборок, войн и " социализации " хумансы придумали столько способов издеваться, унижать, мучить, пытать, втаптывать в грязь, убивать и шантажировать, что если бы у какого то странника меж миров, демиурга, какого нибудь божка средней руки и т.д и т.п возникло в их больной голове и трансцендентном сознании мысль сделать из САМОГО НЯШНОГО ПЕРСОНАЖА какого либо мультиверсума , обычного человека или вообще какого либо разумного нового Джека-Потрошителя. То они могли бы сотряпать оного " Джека Потрошителя " даже из Лаага Синга. ( Если вам интересно кто он посмотрите аниме " Пчелина Почта " ). Да что я говорю. Даже более менее умный хуманс с наклонностями садиста это смог бы попади он в мир упомянутого мной героя. А какой нибудь безумный ученый вроде Франкена, Сзаэля или Майюри сделали бы из няшки-обояшки Джека-Потрошителя если бы им было интересно провести такой эскперимент месяца за два-три месяца.

Это при самой большой моральной и физической стокойкости упомянутого Лаага. Которой у него столько же сколько магии в обычной кухонной розетке. Ну впрочем что я об анимешных персах все. Возьмем вот простого домашнего мальчика ( любимого в семье, доброго, правильного ) и закинем в школу к мажорам. Обычным самым мажорам ( возьмите Джеймса с Сирей в молодости, сложите их ЧСВ а потом сложенное умножьте на два ). А что бы ему было потруднее сделаем ему еще и очень приятную внешность и хорошую фигуру. Ну и ведут себя эти мажоры с ним так же как Джей и Ко вели себя с Севером.
Показать полностью
Паренек школу, вуз бросить не может ибо для его мечты ради которой он грыз гранит учебы, сдавал пипец сложные тесты ради получения степендиата в этой школе/вузе ему нужно закончить именно эту школу/вуз и никакой другой ему больше не подойдет. Ему нужен конкретно этот и никакой другой. И вот представьте он пытается заниматся, выполнять задания вообще учится но вот беда Три мажоров верховодов в этой школе его не взлюбили и всячески портят ему жизнь, нервы и характер. Как вот вы думаете сможет мальчик/парень терпеть издевательства и чувство своего бессилия из за невозможности на них ответить ( повторюсь парни мажоры с влиятельными папиками ) на протяжении четырех лет и паралельно учится на 5+ дабы его не поперли с бюджетного места. Как вы думаете сможет он выдержать все это и не сломаться? Закончить учебу и поступить работать туда ради чего он все это терпел все эти годы? Как думаете сможет? Извините если несколько сумбурно выражаюсь. Но просто хочется узнать ваше мнение. На счет того что как вы говорили:

Цитата сообщения Радистка Пепп от 22.02.2017 в 07:27

Нет оправданий для того чтобы быть мудаком. Все что угодно в жизни можно вынести и остаться при этом человечным.
И да - я пишу о доброй стороне, и понимать всех подряд - не хочу и не буду. Это не "Разумный добрый Волдеморт который политик, это маньяк-террорист-фашист".


И да автор сама извините за оффтоп. Если я вам мешаю скажите хватит флудить и я немедленно и сразу прекрачу. Заранее извиняюсь за флуд.
Показать полностью
Peppeginaавтор
Цитата сообщения Лейтрейн от 22.02.2017 в 12:23
Паренек школу, вуз бросить не может ибо для его мечты ради которой он грыз гранит учебы, сдавал пипец сложные тесты ради получения степендиата в этой школе/вузе ему нужно закончить именно эту школу/вуз и никакой другой ему больше не подойдет. Ему нужен конкретно этот и никакой другой. И вот представьте он пытается заниматся, выполнять задания вообще учится но вот беда Три мажоров верховодов в этой школе его не взлюбили и всячески портят ему жизнь, нервы и характер. Как вот вы думаете сможет мальчик/парень терпеть издевательства и чувство своего бессилия из за невозможности на них ответить ( повторюсь парни мажоры с влиятельными папиками ) на протяжении четырех лет и паралельно учится на 5+ дабы его не поперли с бюджетного места. Как вы думаете сможет он выдержать все это и не сломаться? Закончить учебу и поступить работать туда ради чего он все это терпел все эти годы? Как думаете сможет? Извините если несколько сумбурно выражаюсь. Но просто хочется узнать ваше мнение.


Перетеките в личку, я сейчас туда приду.
Оке. Ваша слово закон в этих коммах.
Интересно, даже душа поет :) https://www.youtube.com/watch?v=n3cCopXDNs4&index=12&list=RDGMEMJQXQAmqrnmK1SEjY_rKBGAVMgLhC2eTkVCM

Изучу подробнее.
Peppeginaавтор
кукурузник
когда я закончу последнюю часть, я буду либо очень года собой, либо уйду с сайта - патамушта йашка.
Хороший фанф. Удивительно, но то, что здесь Гарри в другой школе мне нравится даже очень) Пока подоздрителен директор и непонятен Снейп (хотя последнего так и хочется сделать во всех смыслах хорошим, но видимо перечитала я дамбигадов))
Дадли магичит и это вообще супер!) С Гермионой пока непонятно, нравится ОЖП с незапоминающимся именем. Словом, прелесть :))
Peppeginaавтор
Angel_T
Мяу.
Вообще, я тут всчески боролась против собственных предрассудков и снейпогадов и дамбигадов в частности.
Незапоминающееся имя, ура)
Не идти же по пути мерисьи и называть девочку Джакондой)))
Спасибо за такой светлый фанфик)
Надеюсь, в следующих частях будет больше Флёр:3
Peppeginaавтор
Contessina
чем дальше - тем больше =)))
Peppinator
Последний фик из серии - заморожен.
Это ведь временно?)
Peppeginaавтор
Contessina
да.
Это очень временно.
Автор готовит тылы и расписывает планы и некоторые сцены из грядущих частей. Чтоб быстрей закончить работу над серией.
Peppinator
Отлично) буду ждать))
Оооо, обожаю работы, которые привносят что-то новое - рассказывают не только о том, что нам уже известно, но и создают новые правила, нюансы, описывают другие школы. Шикарно!) Спасибо вам, автор! Очень рада, что у этого фанфика есть продолжение.
Peppeginaавтор
ilva93
ой, всегда рада)

О боже дай мне сил закночить цикл
Митроха Онлайн
Вот сколько читаю фанфики Пепп, всегда удивлялся лишь одному - как её истории, даже порой жуткие, или такие трогательные, как эта, могут смешить... До слез, до боли в животе, этот юмор поселяется в твоей голове и окружает заботой. И ты не можешь его забыть. И вновь возвращаешься к этим историям.
Peppeginaавтор
Митроха
*довольно символично что ты пришел в эту серию сегодня.
Ты будешь моим перстом судьбы и спасешь связи от посмертной заморозки.
Митроха Онлайн
Pippilotta, я тебе не сынок Прихлопа Билла, ведьма!
Peppeginaавтор
Митроха
ах, капитан Джонс, вы кажется снова потеряли свой сундук!)
Митроха Онлайн
Pippilotta, кажется, у кого-то совсем со зрением плохо стало. Спутать старика Джошами Гиббса с Дэйви Джонсом, эо же надо))))
Peppeginaавтор
Митроха
мистер Гиббс, но зачем вы надели парик Воробья и окунули его в муку!
Митроха Онлайн
Pippilotta, это... ром.
Peppeginaавтор
Митроха
это оправдание, мой дорогой, кажется именно после рома я видела самого Воробья в корсаже юной королевы пиратов. Как он выжил после этого - ума не приложу.
Митроха Онлайн
Pippilotta, ну если он совал в корсет нос, то вполне выжить мог. Уилл еще лет 7 на берег не выйдет.
Очень жаль, что в каноне всё было по-другому. Ваша Петуния просто замечательная: заботливая, понимающая, готовая защищать обоих мальчиков от любых неприятностей. Дадли тоже нравится – нормальный такой пацан, на которого можно положиться). Радует, что здесь у Гарри настоящая, любящая семья.
Peppeginaавтор
Кот_бандит
спасибо!
Большой Дэ очарователен). И действительно жаль, что мальчишки поедут в разные школы - у них такая банда сплоченная).
вротоннель, тоннель под Ла-Маншем (фр. tunnel sous la Manche, англ. Channel Tunnel, также иногда просто Euro Tunnel) — железнодорожный двухпутный тоннель длиной около 51 км, из которых 39 км проходят под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением. Благодаря тоннелю стало возможно посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут; в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут. Был торжественно открыт 6 мая 1994 года.
"...РыцЫрях...", "Я бы напугался...". Вроде и беты указаны, а текст не вычитан. Или такое написание теперь считается правильным?
Peppeginaавтор
PeBaH88
*пожала плечами*
беттинг штука такая, сколько не беть - что-то да проскочит.
Pippilotta
Ты же в курсе, что я тебя люблю?
Эта такая умимимимишечная милота, что я прям нимагу
Очень интересная версия, про шармбатон понравилось очень, а продолжение будет?
Peppeginaавтор
kiramaykop
да черт его знает, когда-нибудь наверное.
Автор знает, что это русская дразнилка, и по логике англичанин Гарри не должен ее знать. Надеюсь, этот художественный ляп автору простят.


В Англии должен быть аналог! Так что - это не ляп!
Peppeginaавтор
стася86
ну, аналог есть, но русскоязычный аналог русский читатель не поймет.
Это "адаптация")
Peppegina
Я на это и намекала
— Сожри ее, сожри, — завопил Гарри.

— Прос-с-сти, амиго, с-с-слиш-ш-шком больш-ш-шой кус-с-сок, — прошипел удав.

Здорово автор!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть