Sayellinn рекомендует!
|
|
" Они промчались по Хогвартсу, хохоча как первокурсники, играющие в догонялки, только малыши не перелетали бы через открытые галереи, как Том, и не аппарировали бы через них же, как Альбус — замок ни до, ни после не видел подобного. Горгульи завистливо кричали им вслед, портреты делали ставки: попадет - не попадет, подожжет - не подожжет. "
До того, как стать 1/8 картонного зла, Волдеморт был талантливым ребенком; Альбуса не всегда занимали вопросы "кто виноват" и "что делать", а что занимало - узнаете [нет, не то, о чем вы подумали]. Превосходно прописанные характеры под соусом темномагической архаики. Спойлер: Дамблдор не Макаренко и не умеет перевоспитывать подростков с дурными склонностями. |
watcher125 рекомендует!
|
|
Интересная попытка не переписать канон, а аккуратно заполнить лакуны и дать объяснения на первый взгляд необъяснимым явлениям.
Хоть и трудно местами читать о взрослении и становлении психопата, чтение полезное, хотя бы для того чтобы в очередной раз напомнить себе о том, что мир и люди в нем сложнее,чем кажутся. Том не понял бы этой стратегии, как не увидел смысла в одежде Теда Огдена в его воспоминании. Но сумасшедший бродяга, придя в деревенский паб, мог получить без платы кружечку пива и краюху хлеба, выслушать все местные сплетни и даже задать самые прямые и опасные вопросы — его не опасались и рассказывали то, что никогда не услышал бы маг, переодевшийся в офицера полиции. Да в любом другом обличии он был бы для деревенских опасным и лезущим не в свое дело чужаком. |
Vitiaco Онлайн
|
|
Есть фик в котором мельком упоминается реальность, в которой Британия завоёвана Гриндевальдом и Том Риддл героически сражается в Сопротивлении, мученически погибает и впоследствии удостаивается памятника.
|
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
|
Это Темпус.
Wine_trying, ох, как вы просто меня толкаете взять и написать *три-четыре впроцессника и учеба, куда я, что я, зачем я*... Я напишу. Пусть миник, но напишу. |
Wine_tryingавтор
|
|
Lost-in-TARDIS, буду ждать как подарка.
|
Wine_tryingавтор
|
|
Anet the Raven, спасибо за вопросы. Позволю себе процитировать, чтобы легче было отвечать:
Показать полностью
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Она делала это с помощью такой же штуки, как у него, – Том Риддл старший впервые с начала своего рассказа поднял глаза и снова взглянул на волшебную палочку. – Мне пришлось поверить. Я сказал, что никогда не повернусь больше к ней спиной, и она сломала свою палочку, чтобы я не боялся. Но это была не жизнь. Я не знал, сколько этих «палочек» может быть и что они значат для нее, значит ли сломанная деревяшка отказ от волшебства, как она обещала. Я понял, что не выпью ни глотка рядом с ней, не смогу съесть ни крошки. Вышел, в чем был, и уехал домой. – Приворотное зелье? Фокусы? – поднял голос старший из Риддлов-мужчин. – Ты понимаешь, что опозорил семью!? Может, твоя жена и была нездорова, но ты должен был позаботиться о ней, а не сбегать. Если ты хоть на минуту сам поверил в то, что говоришь, тебе и место в сумасшедшем доме. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Смотрите, даже родители Риддла-старшего считают его поведение неправильным, в их глазах брак - обязательства и ответственность, как бы он не был заключен, в это время браки по желанию редки, и не своими чувствами надо руководствоваться, а данной перед богом и людьми клятвой. Но даже если так не считать... Меропа Гонт готова была на любые жертвы, чтобы Том с ней остался, она сломала палочку, лишив себя возможности выжить, но Риддл не остался, все равно ее бросил. То есть было какое-то время, когда он колебался. Именно это Том ставит ему в вину: если бы он категорически и сразу объяснил Меропе, что уходит, она осталась бы с палочкой, не голодала бы и скорее всего не умерла при родах, Том младший не остался бы сиротой в приюте. Том волшебник хотел, чтобы его отец понял это, почувствовал вину и боль. Вместо этого он получил отказ в признании себя человеком вообще - "ты враг роду человеческому." Вместо сочувствия ксенофобия и ненависть. Итог, учитывая неравенство сил, был достаточно закономерен. |
Wine_trying, первую часть, честно, не поняла... Де-факто то, что делала Меропа, равносильно заклинанию Империо, вспомним ГП и ПП с речью Слагхорна... *полезла в канон* Вооот!
Показать полностью
Amortentia doesn't really create love, of course. It is impossible to manufacture or imitate love. No, this will simply cause a powerful infatuation or obsession. It is probably the most dangerous and powerful potion in this room... "Влюбленный" сделает все, что скажет партнер, похоже на Империо, да? А разве все, что было сделано под Империо, считается виной проклятого? Такая клятва не значит НИЧЕГО ровным счетом. Далее, опять же, разве Риддл (МАГГЛ!) мог быть уверен, что у Меропы нет еще 100500 палочек? Эта женщина его прокляла, в конце концов, КАК после такого можно ей верить?! И... можно же купить новую палочку взамен старой, нет? Если бы Меропа захотела, могла бы наварить еще зелья и украсть чью-нибудь палочку (да хотя бы!) Итог... Меропа - просто дура. А Том-старший ведь логично сказал про "врага роду человеческому". Он же маггл, которого околдовала ведьма, вот и.. подумал, наверное, что магглы для волшебников что-то вроде кукол, соответственно враждебность и т.д. Весьма логичная ксенофобия и ненависть. Том-младший у Вас по фику получался таким... умным, вдумчивым, и всегда хорошо понимал других людей, неужели не понял, почему отец так реагировал? Или просто не хотел понять? Последнее тоже нелогично, он же хотел семью и ДОМ, где-то в фике это было. В общем, "Не Верю!" Станиславского здесь очень подойдет. |
Vitiaco Онлайн
|
|
Всё нормально и убедительно, тем более, что Том убивать их и не хотел, понесло его, и причина возможная в дальнейшем объяснена.
|
Wine_tryingавтор
|
|
Anet the Raven, я представляю себе психологическую подоплеку случившегося примерно так: Том ведь не был обездоленным ребенком, он искал родных и свой дом не потому, что ему нечего было есть или не было крыши над головой - все это у него как раз было, и, судя по его поступкам, не меркантильность им двигала в этих поисках, иначе жил бы он в поместье Риддлов в окружении обожающей его семьи - очаровать магглов ему точно по силам. Значит, он искал что-то другое. Что? Мне кажется, манипулятор, говорящий, что может покорить любого, мог искать безусловного принятия, он думал, что где-то должны быть люди, которых не надо изменять, с которыми не надо прилагать усилия, которые безусловно ЕГО.
Показать полностью
Если бы Том был готов хоть немного к тому, что вхождение в семью потребует усилий и компромиссов, он бы с этим справился, но, думаю, именно к этом он не готовился, не будет ошибкой предположить, что для любого приютского ребенка семья - это место без недостатков. В фике я стараюсь подвести читателя к этой мысли, показывая, как Том отказывается даже от дома Альбуса, потому что Альбус не принимает его без условий, пытается хоть немного воспитывать и менять, пусть в самой мягкой дамблдоровской манере. У Тома в голове идеал, разрушение которого дорого обойдется и ему, и окружающим. Vitiaco, ну и понесло, именно потому, что к такому развитию событий он не был готов. В каноне до некоторой степени наблюдается, что ТЛ умеет строить планы с отличным крепким началом, но когда что-то идет не так, они разваливаются, приводя его в состояние почти неконтролируемой ярости. Ему все время не хватает вариативности и разработанной многовариантности развития ситуаций. Альбус это в нем, кстати, видит и предостерегает его от того, чтобы пытаться проигрывать сцены, обращаясь с другими людьми как с куклами, но это часть личности Риддла, одна из привычек, рождающих судьбу, словами ее не изменить. |
Хотелось бы добавить, что канонный конец тут не очень хорошо получится, имхо. Будет очень жалко, очень-очень! Ну аааавтор, ну пожааалуйста, может, есть верибельный аушный вариант?
|
Vitiaco Онлайн
|
|
А можно "расхождение реальности" -- два варианта финала ?
|
Wine_tryingавтор
|
|
Anet the Raven, Vitiaco. Честно говоря, для меня писать альтернативную концовку особого смысла не имеет, потому что это были бы другие герои, а я пишу о героях Роулинг, пытаясь объяснить(прежде всего себе) канон - бездействие Дамблдора, которое разрушает весь его образ, если не придумать, почему.
PS: боюсь, продолжение задержится еще на несколько месяцев, тк пока приходится работать на 2 работах и вторая из них требует столько креативности, что на остальное не хватает ресурсов. Разве что придумывать перед сном те самые альтернативные концовки. |
Wine_tryingавтор
|
|
Продолжение будет, только не знаю, когда, у меня пока сложный реал, я переехала в другой город и пытаюсь закрепиться на новой хорошей работе.
Следующая глава наполовину готова, но вторая половина требует матчасти, пока нет времени ей заняться как следует. Спасибо, что читаете :) |
Хорошо написано, необычность выбора сюжета тоже подкупает)
|
Wine_tryingавтор
|
|
Helen 13, спасибо за теплый отзыв:)
|
Wine_trying
Оуф, черт возьми, вы заходите сюда! А продолжения совсем-совсем нет, а так хочется... |
Wine_tryingавтор
|
|
Крысёныш, ужас какой. Автор так хотел получше представить себе Салазара Слизерина, что полностью погрузился в мир тысячелетней Англии и случайно стал друидом. А друидам ничего не разрешают записывать :) |
Это превосходно..
Спасибо, Автор, и не забрасывайте сие чудо. |
Не, как по мне это действительно лучший фанф.
Говорю как человек с багажем 200+ "прочитано" |
Ну, что сказать? Мы всё ещё ждём и надеемся; да.
|
Wine_tryingавтор
|
|
mellonforever, Крысёныш - спасибо
|
Wine_tryingавтор
|
|
Призрачная Ложечка, спасибо, спасибо за то, что поделились своим впечатлением, я тоже благодарна читателям за то, что читают и думают.
Продолжение пишется |
Цитата сообщения Wine_trying от 28.01.2018 в 19:01 Продолжение пишется Когда ориентировочно стоит ждать проду? |
Wine_tryingавтор
|
|
Все основные сцены написаны, нужно выгладить текст, обсудить с бетой... где-то через месяц выложу.
Хотелось бы еще найти, какие станции лондонского метро функционировали летом 1942 года, и какие книжные магазины, но это скорее для себя, не уверена, что в текст попадет Это для меня самая сложная глава в фике. Во-первых, когда я начинала писать, у меня как раз было четкое понимание, как я вижу события до похода к Риддлам, и в общих чертах дуэль с ГГ. В итоге следующий разговор Альбуса с Томом переписывался миллион раз, и раз пять менялась концепция всего, что дальше произойдет. |
Wine_trying
Ура-ура!! Продолжение будет:D автор, спасибо, что не забрасываете) |
Спустя столько лет..?
Всегда. Я раз в год перечитываю этот фанфик и сейчас продолжение, у меня нет слов) |
Wine_tryingавтор
|
|
Альбус Дамблдор, я тоже очень по нему скучала
|
отличная глава. А этот английский шпион - ноунейм ?
|
Wine_tryingавтор
|
|
Спасибо. Английский шпион - Морфин Гонт. Поправила текст, раз это вызвало вопрос.
То_ALL: спрашивайте, если что-то кажется непонятным или странным, так автору гораздо легче. |
Wine_tryingавтор
|
|
SHonty, это убийство действительно весьма странно выглядит. Сама идея использовать для убийства защищенного лица того, кто имеет к нему доступ и кажется неопасным, не так плоха, но реализация... Драко можно было подготовить до уровня "рука не дрогнет" за лето, без этого действия Волдеморта больше похожи на "я делаю, что должно, но надеюсь, что не получится". Можно рассмотреть версию, что действия Беллы - задуманная им двухходовка, но возникает вопрос - зачем такие сложности, если можно было просто приказать Снейпу?
Продолжение пишется |
Е-е-е, разморозилось к осени!
|
Wine_tryingавтор
|
|
Да, лето прошло плодотворно, 3 главы, включая девятнадцатую, написаны в домике на берегу озера без интернета и даже электричества на тыльных сторонах карт и лоций. Всего осталось три(то есть одной не хватает):
20 Лорд Волдеморт 21 Геллерт Гриндельвальд Эпилог Двадцатой изначально не планировалось, ведь смерть Миртл достаточно понятно описана в каноне. И все же... это тоже может быть интересным. 3 |
Wine_tryingавтор
|
|
_
Palladium_Silver46, спасибо за рекомендацию. Здорово, что у меня получился, как вы пишете, отталкивающий образ ТМР, я не планировала писать ангелочка, которого обстоятельства толкнули на неправильную дорожку - он сам построил свою жизнь. В каноне характер Риддла школьных лет достаточно четко описан - он бестрепетно убивает родственников и девочку младше себя, каждый раз устраивая так, что отвечать за его поступки приходится кому-то другому, и в то же время носит маску хорошего мальчика, достаточно правдоподобную для большинства. Никаких вспышек ярости, наоборот, полный контроль над собой и поступками других, точнейший расчет. Но Том не превратился бы в Темного Лорда, если ставил бы перед собой только эгоистичные задачи. Он уже в этом возрасте думал о магическом мире как о мире, который он может изменить, которому может принести пользу, уже планировал дела, о которых потом скажут: "ужасные, но великие". История появления акромантулов в Запретном лесу - то, как я себе это представляю 2 |
Wine_tryingавтор
|
|
Grindewald, спасибо. Не то чтобы не хотелось лавров, но не ради них же. Главное наше удовольствие :) Рада, что читатели дождались окончания. Ну почти дождались. Над эпилогом работаю.
Потом наверно будут еще истории в этой вселенной. Чувствую, нужен капустник - альтернативный хэппиэнд к каждой главе :))) |
На мой взгляд, текст не дотянул до заявленной планки макси в жанра пропущенной сцены. Причем, особенно это заметно в конце. Проблема даже не в самой сюжетке, а в отношениях Риддла с тем же Хагридом и Дамблдором и в самом Риддле, который, хоть и похож поверхностно на канонного, _думает_ совершенно по-другому. В начале Риддл был больше похож на Риддла, ибо особый акцент делался на восприятие, ощущения, расчет и некоторые заскоки. Но дальше настоящий Риддл стал растворяться в сюжетке и из того, кем мог бы быть канонный Волдеморт в юности, превращаться в типичного фанонного "обычного подростка, которого потом где-то переклинило". Я верю в диалоги Риддла и Дамблдора в начале и где-то в середине фанфика (хоть и ощущаю, что некоторых диалогов автор все же не додал - отсутствует, например, тот самый диалог, который Дамблдор и Волдеморт продолжали в Министерства в "Ордене Феникса", нет полноценного начала у этого их расхождения во взглядах), верю в мышление первокурсника-Риддла, в стиль его боя в дуэлях с Дамблдором, в его буквализм и вневозрастной максимализм, забавно сосуществующие с его гибким мышлением, но не верю во взрослого благоразумного Риддла, который со временем не приумножил свои амбиции, гордость и патологию, а свободно с ними расстался и повзрослел, следуя канонной линии уже только для галочки. Между ними в каноне искры летали не потому, что они враги, а потому, что оба впиваются в реальность и в свои собственные жизни как клещи, с той лишь разницей, что у Дамблдора это больше объясняется складом ума и опытом, а у Волдеморта - жаждой власти и мегаломанией. Автор этого показать не смог, затушив канонные начинания чистым фаноном во славу складного сюжета. А что сюжет про юность Волдеморта без настоящего Волдеморта?
Показать полностью
В общем, разочарован. Добавлено 12.03.2019 - 17:21: Да и Дамблдор тут, кстати, не вполне канонный. Слишком уж он прощающий, слишком открытый и не ограниченный. Его основным косяком во всем каноне было неумение прислушиваться к тем, кто "за бортом", к людям, вроде Снейпа, например. Он мог наблюдать, мог манипулировать, но он не был по-настоящему открыт и снисходителен к ним, он, я подозреваю, даже не _выбирал_ отстраняться от этих людей, а делал это неосознанно, даже не подозревая о неправильности этого своего стремления отбрасывать отдельных людей как недостойных, неправильных. Просто вспомните его диалоги с Волдемортом, со Снейпом. Он отвергал некоторых людей и их взгляды на вещи так, как может только человек, уверенный в своем праве судить, и как бы фоново не считал, что их человечность стоит на том же уровне, на каком стоит человечность всех остальных. Ваш Дамблдор куда более открыт и пассивен, куда менее резок и потому тем более странен в отношениях с Риддлом. В общем, не верю. 1 |
Wine_tryingавтор
|
|
Альбус Дамблдор, спасибо
Показать полностью
Жопожуй Конидзэ, Ну какие искры в конце седьмого курса? В каноне Тома, мечтавшего о преподавании, выкинули из Хогвартса, как котенка за его художества с Миртл. В Азкабан не сдали, пожалели таланты, и на том спасибо. Через двадцать лет Том приходит ПРОСИТЬ место преподавателя. Искры начнутся лет через тридцать. разговор, продолжение которого мы видим в МинМагии в "Ордене Феникса", будет в последней главе(23). Я написала Риддла таким, каким вижу в каноне - в старшей школе и три года после он еще не Волдеморт в открытую, а скорее пай-мальчик для окружающих, занятый в свободное время ювелирно просчитанными убийствами. Благоразумия в смысле инстинкта самосохранения в это время у него еще хоть отбавляй. В восемнадцать он гораздо лучше себя контролирует, чем в тринадцать, внутри уже глубокая тьма, но снаружи то, что хотят видеть в нем окружающие, он умело ищет учителей и покровителей. В отношениях с Хагридом, как мне казалось, должен был бы как раз быть виден этот контраст видимости хорошего и реальных целей. В 21 главе он просто приходит за защитой к единственному человеку, у которого можно ее получить, одному ему не справиться с тем, что на его кольцо охотится Гриндельвальд. Дамблдор, которого я пишу, конечно отличается от канонного - старца, занимающего кучу постов, еще нет, есть человек, которому еще только предстоит его победа и величие, и поклонение и послушание окружающих Риддла за убийство Миртл он не простил, но и отправить в Азкабан не смог. 2 |
Wine_tryingавтор
|
|
Альбус Дамблдор, спасибо.
Конечно, это не конец истории, попробую и на некоторые события канона посмотреть с другой стороны. |
Wine_tryingавтор
|
|
Palladium_Silver46, спасибо за высокую оценку. Понимаю, что концовка получилась несколько камерной, но я так вижу события. Выигрыш в войне был предопределен заранее, битва двух человек не могла бы изменить победу на поражение, на другом уровне все решалось (правота, прогрессивность идеологии). Да, планирую написать подробно о большей части событий, перечисленных в эпилоге, и о некоторых других, связанных с ними. 1 |
Wine_trying,спасибо, буду ждать Ваших новых работ!
2 |
Все еще ждем.
2 |
Совсем странно, что Дамблдор надел кольцо, точно зная, что во-первых, оно проклято, а во-вторых, чтобы воспользоваться камнем, оно не нужно.
|
Wine_tryingавтор
|
|
Watcher125, спасибо за интерес и рекомендацию. Разумеется, Том хотел, чтобы Дамблдор нашел медальон, и жидкость предназначалась для него( раз младшему Блэку она не помешала медальон подменить) Что за жидкость у Роулинг не раскрыто, у меня Том поит своего отца жидкостью, которая заставит осознать свои ошибки и пожалеть о них.
С кольца Том один раз снял заклятие, а потом вернул обратно, это тоже послание со смыслом. |
Wine_trying
Это что получается, Волдеморт (а на момент охоты за хоркруксами в 6й книге от Тома там даже воспоминания не все остались) сознательно жертвует двумя из них только для того, чтобы донести до Дамблдора некую мысль ? Как-то не бьется с образом того маньяка, которого показывает Роулинг. 1 |
Wine_tryingавтор
|
|
Watcher125, история медальона - чистый канон, Альбус узнает о пещере в приюте, и тогда же показывает Тому, как многое ему известно. В пещере Альбус знает, что жидкость надо выпить, причем именно ему. Действительно послание, и передать его для В. важнее, чем сохранить медальон. С кольцом сложнее, но ни один другой крестраж не был защищён медленно убивающим заклятием, Альбус говорит, что попал в ловушку, следовательно, и кольцом пожертвовали.
Можно было бы сказать, что стратег жертвует 2 крестражами из 7, чтобы уничтожить единственного серьезного противника, но это слишком просто и примитивно. В сцене в Мин. Магии видно, что Тому нужна не просто победа, нужно оказаться в чем-то правым, а вот в чем - каждый пробует разобраться самостоятельно. Тут моя попытка |
Wine_trying
Watcher125, история медальона - чистый канон, Альбус узнает о пещере в приюте, и тогда же показывает Тому, как многое ему известно. Я не думаю, что он тогда узнал местоположение пещеры. В прочем, не настаиваю.1 |
На мой взгляд здесь Риддл описан по-настоящему ужасно - не демонически жестоким и яростным, а до омерзительного, лично мне, отвратительным. Кажется, что такой вот путь становления Темного лорда единственно верный.