Волшебники - тупые (джен) | 4 голоса |
Eimslin рекомендует!
|
|
Шедеврально! Жаль только, что коротко(((
5 октября 2014
1 |
Laurence рекомендует!
|
|
У третьей части "Ехидных драбблов" есть всего лишь один недостаток: в ней слишком мало глав))Однако каждая из пяти полна юмора и сарказма, авторский стиль легко узнаваем, поэтому я и рекомендую ее к прочтению.
Да, "тролль в подземельях", самый настоящий тролль. А где же ему еще быть? ;)) Только такой тролль способен защитить своих подопечных от директорского произвола и восстановить справедливость. Еще бы: если бы с факультета Гриффиндор снимали баллы за каждое нарушение школьных правил, он бы никогда не выиграл кубок школы. Он становился победителем только благодаря директору. Порадовала расправа над мародерами: Поттера-старшего не жаль ни капли, а студенты факультета Хаффлпафф- молодцы)) И с них даже баллы нельзя снять, потому что правила Хогвартса запрещают колдовать на переменах, а здесь не было никакой магии;)Хорошо МакГонагалл продемонстрировали, чего стоит ее так называемая "честность";)) Люпина, конечно, немного жаль, но он сам во всем виноват: такое потакание друзьям, полная бесхребетность и отсутствие характера до добра не доводят. Читайте 3 часть "драбблов"- она, вне всякого сомнения, заслуживает внимания. )) |
Брусни ка рекомендует!
|
|
Эти истории может и не назовешь радостными и светлыми, но от них становится радостно и светло. И написаны они замечательным языком. Читайте, наслаждайтесь!
|
The Killerавтор
|
|
тать, он просто сомневающийся трус, не могущий принять верного решения )). И этим все сказано. Его доброта гроша ломаного не стоит, потому что добро к одному всегда оборачивалось злом и неприятностями для другого.
Петтигрю весь как на ладони, а Люпин темная лошадка, страдающая и непонятая )). Блэк с Поттером тоже хороши. Крысиная аниформа дружка их не насторожила, а вот то, что Люпин темная тварь - это огромный повод ему не доверить ту же Тайну... Что смешно, так то, что Люпин тоже тупооооой. Он боялся что если не будет поддакивать Мародерам, те раскроют его тайну всем. А то, что Дамб не позволит подставить себя каким-то соплякам - он об этом не думал. Наивный такой весь, Обливейты никто не отменял )). Карочи, в каноне все тупые! Ну кому это понравится? Тут стараешься, делаешь героев поумнее, а народ еще и недоволен )))))). |
Alex 2011
Примеры того, что кто-то хуже чем Мародеры. Из Ро. Пожалуйста. |
The Killerавтор
|
|
Alex 2011, ну просто они больше всех тупят! (Я не виновата!) Хочется уже, чтобы они за ум взялись, а то говорят в таких случаях - "Гром не грянет, мужик не перекрестится".
Ведь во многих фиках тот же Гарри начинает что-то разуметь, лишь когда получит по кумполу ))). И да, гриф грифу рознь, я же не обижаю Невилла или парвати, или других. А мародеров я просто терпеть не могу. Их оправдать ничем нельзя. тать, ща вам скажут, что вы демонизируете Мародеров и молитесь на Снейпушку ))). Железный аргумент ))). Вот близнецы... запихали в шкаф Монтегю. Пусть он гад, но он же их не хотел круциатнуть или еще что - просто баллы снять. А поплатился только за то, что был слизером мерсским ))). А если бы он был рейвенкловцем, к примеру, запихали б его туда? *размышляет* |
The Killerавтор
|
|
тать, это мы просто с вами любим Малфойчиков, вот нам и кажецца что им нахамили *дико ржет*. Предвзятые мы с вами )))).
А Гаря усе пральна сделал - так их, буржуев окаянных, душегубцев невинных и маглов ))). |
The Killerавтор
|
|
тать, рукоплещу вашему ребенку и его маме! Респект!
Думаю, ей тоже Мародеры не нравятся в ГП ))). Педагоги в каноне занимаются чем угодно, только не своими прямыми обязанностями. А учитывая, что добиться правды от ребенка там можно на раз - это говорит о том, что всем на все пофигу, лишь бы нас не трогали! Ну и богатые-бедные, этот фактор тоже немаловажен. Дамблдор строил из себя психолога. Наблюдал за особями в их естественной среде обитания ))). Мнил себя богом, короче )). |
The Killer 001
Ей уже давно весь ГП не нравится |
The Killerавтор
|
|
тать, моей дщери тоже ))).
Она у меня реалист, фанатеет по Голодным играм. Дитя разумнее мамаши )), которая строчит фики в надежде на просветление заблудших душ ))). |
The Killerавтор
|
|
Alex 2011, о Мерлин ))) *покрылась фейспалмами* вы прям супер КО.
Показать полностью
Мы тут как раз и талдычим, что взрослые в каноне выписаны настолько картонно и шаблонно, что их так и хочется переписать )). И тут уж не сработают оправдания "ГПэтовсиголишьсказка!". И привели вы примеры всех нехороших отрицательных персонажей, а вовсе не тех, кто хуже Мародеров из благородных выходцев храброго факультета. Но мы и так знаем, что они отрицательные персонажи, в общем-то. Я так думаю, уважаемая тать не уточнила вопроса - в такой постановке в ваш списочек автоматом попадают даже Нагини и вася ))). Кстати, Малфой навряд ли знал о том, что дневник способен открывать ТК, и что там кусок души Повелителя, а в школе очень плохой контроль за проносимыми темными артефактами и запрещенными фамильярами ))). Вот уж тут точно вина Дамблдора, ну хотя вы его назвали )). А насчет якобы издевательств Снейпа... говорил он только про отца Гарри, и говорил чистую правду. И Дамблдор не запрещал ему доставать сына, как в свое время не запрещал его отцу доставать самого Снейпа. Только не говорите мне, что директорничегонезналпотомучтонеобязанбылзнатьвсе! Я прекрасно понимаю вашу нежную любовь к Г. и канону, добру и справедливости, но нас уже поздно перевоспитывать ))) *смеется*. |
Не повезло Люпину. сам виноват. Сидел бы тихо в Визжащей хижине, ничего бы не было. Но нет, покой нам только сниться, с такими-то друзьями. И врагов не надо, хорошо подставили.
1 |
The Killer 001
Показать полностью
Если уж Добби знал, чем артефакт будет заниматься, то Малфой и подавно. Ибо откуда иначе у домовика знания. И Снейп говорил не только про отца Гарри, но и про него самого, причем абсолютно безосновательно. Как бы вы отнеслись к учителю, который на глазах у всех порвал контрольную вашей дочери и смеясь поставил бы ей двойку (эпизод с уничтоженным зельем Потетра)? Думаю устроили бы скандал. А за сироту заступиться некому, вот Снеп и куражится. Был бы жив Джеймс, Северус бы и не высовывался, ибо тут же получил бы по физиономии. И неважно, разрешал ему это Дамби, или нет, или же даже приказывал. Ибо "Выполнение заведомо преступного приказа само является преступлением". Это из материалов Нюрнбергского трибунала. Да Снейпу и не нужно это разрешение - просто подонок не нашел ничего лучше, чем отыграваться на беззащитном ребенке за свои детские унижения. elent Долохов в министерстве едва не убил Герми, ей пришлось долго лечиться. Так что идею насчет "жалели" оставте куда подальше. И кстати, чтобы убить, необязательно кидаться Авадой - вон Белла Ступефаем Сириуса замочила. А что болтали долго - так это боялись разбить пророчество. у и с мозгами у УпСов безусловно проблемы, вдобавок. |
Alex 2011
Я никуда ничего отставлять не собираюсь. И с вами продолжать разговор, при переходе на такой тон, тоже. |
The Killerавтор
|
|
Alex 2011, если бы ваш ребенок залез в сумку или кошелек учительницы - что бы вы тогда ответили? Может, Поттеру надо было сидеть спокойно и не совать нос в чужие вещи, ммм? Аналогию видите?
Или детям нужно все прощать, потомучтоэтожеребенок? И да, вы давно уже знаете, что я не жалею гриффиндорцев, но упорно ходите и доказываете мне, что я не права. Только вот я имею право писать и любить как хочу и кого хочу. Я ведь не хожу к вам и не оставляю недовольные комментарии ))), мне это просто не интересно и не собираюсь никого наставлять на путь истинный. Просто не грызите кактусов, а мы тут будем любить и оправдывать нехороших ПС и Снейпа. Все просто. И да, вы мужчина, так что будьте повежливее с дамами )). 1 |
вот честно, не понимаю с чего весь сыр-бор
Показать полностью
педагоги тоже люди, на других людей - в том числе или даже - тем более - учеников - им так же как и всем остальным плевать, своих проблем хватает даже самый переживающий за учеников учитель тихо сливается при конфликте в классе, надеясь, что до членовредительсва не дойдет, глотает валерьянку и тихо причитает, за что ему такое наказание мы, как родители, естественно переживаем и возмущаемся, отчего они не поняли, не пресекли, не заметили во время... да только, объективно говоря, они действительно не обязаны прикрывать и исправлять огрехи родительского воспитания и недосмотра либо попустительства, да и нынче у учителей обязанностей прописанно выше крыши - сидят строчат отчеты фактически круглосуточно в совке же основной мерой воздействия был стыд - общим собранием гнобили провинившегося "товарища", так что пусть уж не вмешиваются вообще, нынче в моде протестные самоубийства а школьники всегда и везде школьники - злобные неуравновешенные монстрики, что у Ро, что в реальном британе, что в любом классе любой школы, к тому же, принимая во внимание сегодняшние реалии, большинство "детей" относится к преподавателям как к обслуге в школе, в которой 10 преподавателей+несчастный смотритель на ок. 300 учеников на территории огромнейшего замка, с высокой степенью травматизма на уроках и в целом - диво, что вообще есть адекватные, да и просто ни разу не покалеченные кстати, кого бы вы назвали адекватным? мне, если честно, в голову только Дин Томас приходит, и тот, помнится, под влияним Финнигана игнорил Гарри на 5 курсе)))) |
The Killerавтор
|
|
taska21, именно что, они и сидели там все вместе, но захотелось же свабоды! А то, что они самого Дамба подставляют и Люпина - это фигня )).
В каноне им везло, очень сильно везло несколько лет, но как говорится - сколько веревочке не виться... Спасибо! С уважением К.001 CofeinaBaby, мы тоже не понимаем )). Мы сидим, спокойно общаемся, приходит вечно недовольный Алекс ))), и начинается правдоборство. Просто в школе еще есть старосты, количеством по шесть штук на факультет, но чем они занимаются, я хз ))). Но судя по всему, не тем, чем надо )). Просто согласитесь, обладая магией, гораздо легче и разобраться и пресечь, иначе чем тогда отличается наш несовершенный мир от продвинутого магического? Есть же следящие заклинания, думосборы, детекторы Темных артефактов, как в третьей книге. Где, где это фсе? И после этого мы, фиграйтеры, еще и не уважаем канон, горе нам... )). А вообще, спасибо за ваше мнение. С уважением К.001 Добавлено 22.10.2013 - 15:13: elent, *жмет руку* Меры безопасности? Не, не знаю, без этого сюжета не будет, и Поттерианы! *смеется* |
The Killerавтор
|
|
CofeinaBaby, ну а что это за преподы, которые запирают двери простой Алохоморой? Разве не должен специалист знать как минимум больше двух заклинаний? Хотя бы дверь в Визжащую хижину, где находился Люпин, следовало замыкать заклинанием посложнее. Иначе смысла во всем этом просто нет, канон рулез )).
Судя по уровню знаний выпускаемых из Хога волшебников, одаренных там было не так уж много... |
elent
а мне за слизеринцев обидно))) причем всегда экое, оказывается, в магических аристократических семьях воспитание - бей ближнего, сри на нижнего чернее черного |
CofeinaBaby
Роулинг так видит |
The Killerавтор
|
|
CofeinaBaby, идеального-то общества нигде не бывает, как и идеальных людей )), и это нормально. А плохого всегда можно накопать, было бы желание, как вы говорите )).
Правда нынешняя мораль тоже с перегибами, скоро педофилию и инцест узаконят, потому что это с чьей-то точки зрения - нормально (((. elent, именно что, Снейп совсем дурак и совсем падонок! А то что спас как минимум три жизни в каноне - это фигня, все равно скотина )). Удивительно, как многие умудряются не замечать большего за мелочами )). тать, а Алекс скажет, что в Англии такое поведение дело обыщное, никто даже внимания не обращает. Это у нас все охают, ахают и возмущаюцца ))). CofeinaBaby, собрат! (сосестра!) *жмет руку*. Зачастую дети заложники воспитания и традиций, и винить только их как минимум глупо. Дети - сосуды, которые можно наполнить чем угодно. Отсюда возвращаемся опять к взрослым, которые в каноне поголовно дебилы )). |
тать
Как ее воспитывали - так и она. Ребенок учится тому, что видит он в своем дому, родители пример ему. Сказано еще в средние века |
The Killerавтор
|
|
тать, к Пушку да, но это для Гари и было подстроено )). А вот в Хижине вообще так заперто не было по ходу. Достаточно было Визжащей Ивы, наверное )). А как жа очень опасное темное сусчество?
|
вот уж воистину: сила есть (в конкретном случае магическая) - ума не надо
Люциус еще мягкие требования выдвигал за подобные форсмажоры в наших школых директора пишут по собственному |
The Killerавтор
|
|
elent )))
МакГонагалл с Дамбом отправляют в ЗЛ первокурсников, Снейп - туда же - шести- и семикурсников. Вопрос: кто более гуманен и добр? Хагрид тоже простой, как валенок - иди Гарри, за паукаааами ))). |
The Killer 001
Ага, Арагог меня не скушал, и вами, авось, подавится. |
The Killerавтор
|
|
elent, а это он так пособничал Дамблдору, значит военный преступник и обязан будет отвечать по закону! А по какому, если в магмире законов нету? Люблю противоречивых людей ))) *ухмыляется*
|
The Killer 001
elent Ну по крайней мере есть обоснуй почему так малочисленнен магический мир. Не многия доживают до окончания Хогвартс. Спартанцам и не снилось... |
тать
Так спартанцам еще воевать надо было хоть какую-никакую армию. А тут один пацан за всех отдувается, да несколько башибузуков из курятника. Остальные зачем? Еще лишние вопросы задавать будут. |
elent
Так на мыло остальных. На шампунь для Севы) |
The Killerавтор
|
|
тать, именно, что спартанцам и не снилось... такое безобразие )).
taska21, прискорбно, что видят это несоответствие не все )). Вот и я о чем - педагоги там... педа...гоги, млин )). Во главе с самым главным - директором! elent, спартанцы со стыда скинулись бы со скалы, но пацана вперед не стали бы выпихивать, чтоб свою шкуру сберечь )). Добавлено 22.10.2013 - 17:13: тать, я бы таким мылом побрезговала троллей мыть ))). |
The Killer 001
Да ну... Из Малфойчиков весьма недурно пахнуть должен.... |
The Killerавтор
|
|
тать, их не надо )). Ну или только на шампунь для Севки ))).
|
elent
И от Лильки Эвановой))) |
The Killerавтор
|
|
elent, ну он же не всегда таким ходит )). К примеру, дома на каникулах голову моет )). И наслаждается одиночеством!
А я бы в Хогвартсе тоже не старалась *ржет*. |
elent
О женщины!!! Чего ж вы в нем находите? |
The Killer 001
Дома к нему Лютик может забурится.. тать Уже доказано: эта шмара его недостойна |
elent
Шмаре - хрен докажешь... |
The Killerавтор
|
|
тать, он страстный темпераментный брунет ))). С темным загадошным прошлым )).
Парфюмерия в ванной Снейпа канонична )). elent, Лютику-то можно ведь! Все остальные идут вон, вон! CofeinaBaby, что меня возмутило - в ММ все двери заперты банальной Аллохоморой! Бл...ть, у них больше замков и запирающих нет, что ли? Не поверю, что Дамб и в Министерстве организовал полосу препятствий! И как тут не плеваться на сонмы разномастных роялей? А вот, кстати, здравая мысль - заколдовывать двери и портреты на определенное время. И открывать гостиные только утром. А то шляются школяры туда-сюда, нарушают, понимаешь... У нянек детдомовских поучиться им надо! |
А зачем двери заколдовывать. Это неинтересно. Пусть по ночам бродят, у них же чуйства и вообще. А то, что по Хогу регулярно разгуливает, то тролль, то василиск, то УПС под оборотным, это все фигня
|
Тать
любопытство у Поттера неуемное и тяга к приключениям. С Малфоем у них с первого курса чуйство взаимного притяжения, кто кого достанет первым. |
Скарапея Змея
Очень пикантный и очень характеризующий))) Сделка с дьяволом в остальной мировой литературе выглядит симпатичнее, там продающая сторона более информирована... |
CofeinaBaby
Избранным закон не писан, Если писан - то не читан, И зачем законы знать, Надо срочно мир спасать. |
Alex 2011, пишу специально для Вас. Не буду приводить цитату из Ваших комментариев и т.п. Просто отмечу, что из них следует, что Вы не понимаете двух простых вещей. Без понимания этих вещей любой разговор с Вами зайдет в тупик (так и происходит, если посмотреть на попытки других комментаторов донести до Вас свое мнение). Итак...
Показать полностью
1) Книги для детей не должны быть хуже, чем книги для взрослых. Более того, книги, где делается скидка на детскость, заранее плохие книги. Это доказывает и показывает хорошая детская литература. К коей я не могу отнести "Гарри Поттера" (и мой интерес к нему вызван не его литературными достоинствами, а непонятным ажиотажем вокруг этих книг и первыми двумя очень хорошими экранизациями). 2) Преступление одних НЕ ОПРАВДЫВАЮТ преступление других!!! Попытайтесь понять эту элементарную вещь. То, что некий гражданин Х совершил кражу, не дает право жандарму У не соблюдать закон. То, что слизернинцы гипотетически (а речь идет о школе, о детях, а перво-, второ- и т.д -курсники уж точно не могут быть упивающимися) поддерживают Воландеморта не дает права гриффиндорцам издеваться над ними. Мне дико, как человеку некое время имевшему дело к школьному образованию, читать о поведении директора и преподавателей в книге. Это противоречит всему, что мне доводилось изучать по педагогике и психологии школьного воспитания. И пока вы не поймете столь элементарных вещей, любая беседа с вами бесполезна. Не знаю, отчего вы не видите элементарного? Может оттого, что в школе, например, были на месте мародеров? Добавлено 22.10.2013 - 23:47: И, да, Alex 2011, в догонку вопрос. А что это Вы так прицепились к моему примеру с Гермионой и той подставой, что она устроила? Почему не обсуждаете другие мои примеры? То, как Блэк подставил полицейсик, например, то, как Рон распускал мерзкие слухи, а Лили так легко отказалась от якобы многолетней дружбы? Может быть попробуете это оправдать? Посмотрим, как легко вы оправдываете подлость... Добавлено 23.10.2013 - 20:55: И, да, Alex 2011, то, как Вы обосновали мотивы Гермионы, дескать они проистекали из таких-то и таких-то соображений, а значит ее это оправжывает, лишь демонстрирует то, о чем идет разговор, т.е. гриффиндорскую позицию двойных стандартов (лицемерие). 1 |
The Killerавтор
|
|
Bomdus, ну, как говорят знающие люди, тогда бы не было сюжета! Хто такая Фигг-кошатница, и кто такой Хагрид! Хагрид - это сила!
А пример вы привели отличный! Если не называть имен, то и не отличить, где кто и когда кого ))). Браво! luchik__cveta, ой, Гарри из канона не догадался бы ))). Он там вообще ни о чем не догадывался почему-то. Наверное, авитаминоз у него был, мозги вяло работали )). Orvatale, ))). ППКС! |
The Killer 001
Хагрид сила. Скажи мне кто твой питомец... У Фигг - кошки, умные. изящные, эгоистичные совершенства. У Хагрила - соплохвосты. У каждого свой стиль))) |
The Killerавтор
|
|
тать, да-да ))). Кого будет слушать мальчег-герой - огромного брутального дядьку, или сморщенную старушонку? Дамби - великий психолух!
|
The Killerавтор
|
|
elent, ну и Маккошку тоже тогда мона ))). Она станет петь ему про родителей, какие они были классные отличники и любимцы, и что с ГРиффиндора выходят только благородные герои!
Кого ни пошли, все прокатило бы ))). А хотя нет, Стебль бы послать ))). |
The Killer 001
Волдика, чтоб резину не тянуть. "Так, пацан, у нас с тобой одно неоконченное дело..." |
The Killerавтор
|
|
тать, думаю, если б он ожил пораньше, сам бы к Гаре пришел ))). Вербовать в свою школу ))). И остался бы Дамб с бородой ))).
|
Если бы Снейп своими глазами посмотрел, как живет МКВ, то вряд ли бы так его гнобил, ИМХО. Если знаменитость живет в чулане и пашет как домовой эльф...
|
luchik__cveta
Да он когда это на уроках окклюменции увидел, несильно впечатлился. Может, даже порадовался, что не все коту масленица, будет и великий пост. |
The Killerавтор
|
|
luchik__cveta, обычно в фанфиках так и присходит. Имхо, это закономерно и правильно.
Так что я всегда за хороший севитус! elent, а вот в каноне это и правда как-то не стыкуется... Или он так держал маску шпиона и плохого дядьки-антагониста? Не выдавал своих чуйств? Замыслов автора нам не понять. 1 |
The Killer 001
Да я тоже за хороший севвитус! Всеми конечностями и даже носом. Поэтому..*выжидательно поглядываю* |
The Killerавтор
|
|
elent, эмм.. а он же в ЕГП уже наклюнулся, то есть проклюнулся ))).
А тут пока рано! Герои еще не выросли! То есть, Сева еще не вырос... |
The Killer 001
ЕГП - ЕГПом, а хочется свеженького. Чтоб Гарик, конкретно, с Севой рос и им же воспитывался. |
The Killerавтор
|
|
elent, а, ну это в далеком необозримом будуЮщем ))). Ждитя!
|
The Killerавтор
|
|
тать, а его мотивация, кстати, самая приемлемая. Мы же не пойдем убивать или страдать за кого-то чужого. А вину свою чувствовать будем, если что-то произойдет по нашей вине.
Мы тоже его любим... по-своему ))). А за что убивать? *c любопытством* 1 |
The Killer 001
она (Алена) думает, что я не люблю снарри = не люблю Снейпа Это я ябедничаю,,, |
The Killerавтор
|
|
тать, вот те раз *смеется*
А я не люблю снарри = не люблю Гарри ))). Я люблю Снейпа только с Люцем ))). ОТП... что поделаешь. |
The Killer 001
*тревожно озираясь* пора прятаться))) |
Bomdus,
Показать полностью
Цитата сообщения Bomdus от 24.10.2013 в 18:11 Если канон, то жилось Поттеру вполне нормально, его не били, кормили и не заставляли вкалывать с утра до ночи. Его просто не любили. И все. "Любимой боксёрской грушей Дадли был Гарри, но ему не так часто удавалось того догнать. С виду не скажешь, но Гарри очень быстро бегал. Возможно, из-за того, что он жил в тёмном чулане, Гарри всегда был очень маленьким и щуплым для своих лет. И он выглядел ещё более маленьким и щуплым, чем был на самом деле, потому что ему приходилось донашивать старую одежду Дадли, а Дадли был раза в четыре больше него. У Гарри было узкое лицо, острые коленки, чёрные волосы и ярко-зелёные глаза. Он носил очки в круглой оправе, половинки которых были скреплены толстым слоем скотча из-за того, что Дадли часто бил его в нос." Это из канона. Не просто не любили - заставляли работать, не заботились, обвиняли во всех грехах, в наказание запирали в чулане и не давали еды, не обращали внимания на то, что мальчика постоянно избивают - это все есть в каноне. А как ему говорили о родителях... Это по вашему просто не любили? По-моему - ненавидели навязанного ребенка от которого просто так не избавиться, отдав в приют, поскольку отдали его взрослые волшебники и когда-нибудь они могут снова прийти за ним. Но взрослые волшебники далеко, а беззащитный ребенок - вот он, рядом. Мне это напоминает "Козетту", если помните, читали в начальных классах отрывки из Гюго. Там то же самое было. |
luchik__cveta, надоело.
Показать полностью
Можно было бы ответить вам обстоятельно, с цитатами, с примерами, но... Надоело. Все равно же не докажешь. Как Хагриду. Как Рону Уизли. Все дело в том, что мы - русские. Для нас то, что написала Роулинг - никакой не ужас и не гнобление. Вот мы и придумываем всякие кошмары. Мы жили в коммуналках по 6 человек в комнате, носили перелицованные вещи родителей и старших братьев и сестер. Ах, если бы у меня был только мой чуланчик с закрывающейся дверью! Наши матери перерисовывали выкройки из журналов Бурда и Крестьянка. Мы дрались двор на двор и наши родители не бежали в милицию, когда мы приходили с расквашенными носами. А уж сколько очков я перебила и мне перебили до 15 лет! А по поводу дня рождения - он помогал. Помогал, понимаете. 11 лет парню. И мы маме помогали и на стол накрывать, и посуду мыть, и мусор выносили. А пацана в этом возрасте с собою в зоопарк потащили. Зачем, спрашивается, почему? Почему не оправили в парк погулять? По поводу Маррдж. Ну, вы же взрослый человек. Сестричка Дурсля вовсе не на Поттера нападала, она на Петунью нападала. Ну, видно же! Ай, ладно. Правда, надоело. Очень рекомендую почитать великолепную книгу "Корни дуба", от традициях воспитания детей в Англии. Ее написал наш журналист Всеволод Овчинников еще в 70-е годы прошлого века. |
Bomdus
Во многом соглашусь. Что для советского подростка воля - для Ро концлагерь))) "Зато у меня было детство"))) Книжку - почитаю. Спасибо за рекомендацию))) |
luchik__cveta
Ну надо было Ро подчеркнуть нелюбовь, сделала. Нам не понятно, возможно в силу более суровой и счастливой жизни))) |
The Killerавтор
|
|
luchik__cveta, слушайте тать, она дело говорит. Первая книга же типа задумывалась как сказка, а в сказках всегда есть падчерица и родная любимая дочь. Поттера хоть за подснежниками не посылали ))). Bomdus, я за вашу точку зрения. Не были Дурсли такими уж монстрами. Таких среднестатистических людей, не любящих племянников, во всех странах полно. А причин бояться и не любить Гарри у них было предостаточно. 1 |
The Killerавтор
|
|
elent, чо-та вы знаете, что будет, если дитя огреть сковородкой?
Да мы прекрасно представляем себя на его месте и нелюбовь тоже понимаем. Но уже же договорились, что такое отношение и было задумано великим автором. И психологическое давление туда же входит. Но извините, описывать битье как в Щенке или в Новом доме - перебор, я считаю. зы. elent, а сколько у вас сейчас времени? *любопытствует* |
elent
Скрытое сокровище тебе нравится? |
The Killerавтор
|
|
elent, просто видите ли, стихийную магию никто не отменял. Вон Петунья пыталась его подстричь - волосы выросли, дадли с друзьями гнался - Гарри на крышу перенесся. А если б его избивали или не дай мерлин, насиловали - магия бы стерпела? Ой, сомневаюсь! Потому безобоснуйные фики с групповухой и педофилией - сразу в топку! Не стерпел бы Поттер такого ))).
Собсна, потому и говорю, что Гарри удавалось уворачиваться от возможных побоев, иначе б Дурсли его просто боялись. |
elent
ИМХО показалось диким бредом((( ИМХО - сташчная вешчь))) |
тать
ИМХО - наше все! А то о чем было бы спорить и чем оплевывать оппонентов? А так ядовитая слюна вырабатывается автоматически. |
The Killer 001
Ой, сорри пропустила вопрос про время. У вас на тот момент было практически 12 ночи, а у меня практически 6 утра. |
elent
рано поднимаемся))) |
У нас тоже коты любят по ночам побегать. как-то раз мужу лицо поцарапали, пробежавшись по нему. Сейчас вот тоже носятся.
|
The Killerавтор
|
|
Noks, спасибо большое за внимание!
Нет, вы не ошиблись, оборотень и в каноне подрал Блэка! Что-то он не собирался узнавать старого знакомого, с которым в школе гулял при луне )). Ну оно и понятно, там же была Еда! И Люпин предыдущие дни пил зелье, но все равно мозгов у него не прорезалось в образе оборотня )). Собсна, тут дело даже в том, что случись чего - пострадал бы только Люпин, эти идиотики отделались бы отработками и снятием баллов как всегда. Поэтому не понимаю я его абсолютной мягкотелости. Хотя... могу предполагать, что он отказывался, но Марики его попросту не слушались. Приходили в Хижину и выпускали его, потому что им так хотелось! Спасибо еще раз! С уважением и благодарностью К.001 |
))) А четвертая часть будет???
|
The Killerавтор
|
|
Noks, если только наберется сюжетов ))).
А так буду публиковать миники в цикле )). |
Не помню где читал - дети и пиратами себя называют, хотя тоже не самая приятная публика на самом деле.
|
The Killerавтор
|
|
vldd, ага, меня поражала Маккошка в каноне. Или она реально была глуповата, или просто закрывала глаза и усыпляла совесть лишь бы выиграть. Пожилая женщина, а поведение как у тинейджерки ))).
Показать полностью
А по мне, марики и то и другое. Уж больно шуточки у них злые и жестокие. И у озера они четко планировали над Снейпом поиздеваться, а не "сделали, потом подумали" . Это не глупость, это целенаправленная жестокость. Насчет прозвища... ладно, даже если в Англии такое занятие не считается прелосудительным и разбогатеть на крови умерших почетно, то как быть с нападением толпой на одного и битье лежачего? Вот уж благородные воины так не делали, имхо... Пираты это еще ничего. Уж точно на порядок повыше чем мародерство ))). Я так понимаю, для многих из русского фандома марики тоже нечто романтичное, раз их так обожают. Интересно, что бы запели такие, окажись на месте Снейпа? Признали бы, что сами виноваты, что попались на глаза таким шикарным парням? ))) kentaskis, маленькие дети могут пиратами назвать себя, а эти... здоровые лбы. Подросли и тоже не поняли, ху из Мародеры... Хотя... Англия такая незамутненная Англия что даже плюнуть в них как-то совестно. Не поймут ведь. 2 |
kentaskis
Дай собаке плохое имя и можешь спокойно убить ее. Тут тоже самое, как назвали себя, так и ведут) |
тать
Да что ты к собакам прицепилась! Собакофоб! |
elent
Это поговорка Добавлено 01.11.2013 - 14:10: Чтобы убить таракана, ему даже имени давать не надо. |
тать
но приятно назвать таракана перед смертью... например, именем нелюбимого начальника :) |
vldd
Пожалуйста, уточните: перед чьей смертью? тать Госпадя, ты и поговорки-то живодерские знаешь? |
vldd
у меня с начальником все в порядке) elent Знаю. Но есть такая поговорка. И не про кошку, а конкретно про собаку. При чем же тут я? Это народ... |
elent
лучше, если таракана :) поговорку про собаку я не знаю, а вот анекдот про солдата, который просит маму завести собаку и назвать ее Сержант Петров, "приеду - убью", вот его знаю :) 1 |
The Killerавтор
|
|
Скарапея Змея, почему-то мне кажется что в Англии, стране благородных рыцарей и джентльменов мародеры считались все же отребьем, а не так, как отмазывают их фанаты - типа они не знааааали, и мародеры это типа пираааааты... Хрень какая-то, простите за выражение )).
Да ладно бы грабеж мертвых, так они еще этих раненых добивали, твари. И вообще, как вы лодку (не собаку!!) назовете, так она и поплывет. Вот они и предсказуемо приплыли. Добавлено 01.11.2013 - 16:17: vldd а солдатик козееел. На беззащитную собачку руку поднять! Слабо сержанту Петрову-то морду набить? ))) |
luchik__cveta
Точняк. Поклялся рыцарь защищать вдов и сирот. Огляделся по сторонам, защищать некого. Надо наделать. И вдов, и сирот. |
luchik__cveta
ну не надо так пессемистично. Бастардиков то рыцарь наделал) а без шуток, вы стопроцентно правы. Рыцари для себе подобных и звери для остальных. |
The Killerавтор
|
|
luchik__cveta, *фейспалм* Бл...ать, а я так верила любоффным историческим романам! *ржет дико*.
Какие ж англичашки лицемеры *качает головой*. Но я все равно абажаю Колина Ферта ))). |
The Killer 001, Ну так в любовных исторических романах всё благородные дамы. что-то я ни одного не видела, чтоб рыцарь или лорд в крестьянку какую влюбился.
|
тать, ну так стражник же, не рыцарь.
|
The Killerавтор
|
|
тать, хихи... слова синонимы - рыцарь, джентльмен, мародер, разбойник )).
Хотя в каноне так и есть - богатенькие избалованные лыцари Поттер и блэк олицетворяли собой и мародеров-гопников. Прэлестно! Англичане падают в моих глазах все ниже и ниже, дальше уже просто некуда )). Не, ну я и раньше не обольщалась насчет них, но последние соломинки... как говорится *рыдаед*. Хде светлые рыцари Ланцелоты? И как их там... Гавейны? |
luchik__cveta
Вот и ответы на легенды о "рыцарях и прекрасных дамах"))) |
тать, ага. И Артур, заделавший сыночка сестренке...
|
luchik__cveta
Рыцарь!!! |
The Killerавтор
|
|
luchik__cveta,
тать, ээээ... все мужики козлы? ))) *заплакала* тать, ну лябоввь, она такая... муж казел, а рыцарь красив и молод, как не согрешить? Сама говоришь, Бог накажет! |
А сам-то Артур как зачат.
Просто фанфикшен. Король под обороткой пришел к жене вассала))) |
The Killerавтор
|
|
тать, карочь, Англия прогнила от начала времен по сию пору.
Дамы, вы меня убедили - в Англии хороших людей нет! |
тать , благородство прям из всех щелей (я про доспехи, если кто не так поймет)... лыцарство)
|
luchik__cveta
Кого еще разнесем? |
The Killerавтор
|
|
тать, гггы а в Америке хороших людей завались ))))). Разнесите Америку ))). Там один сброд со Старого света и из Англии в том числе ))
|
The Killer 001, как нет? А Гарри?
Добавлено 01.11.2013 - 20:25: The Killer 001, там еще и китайцев много))) |
The Killer 001
А еще там "хорошие вампиры" - Калены... Севе будет уютно. всеж магические твари... |
The Killer 001, хорошие люди есть в Канаде. Пусть Сев И Петунья уедут в Канаду. А Волдя будет спрашивать у ПС, как Христенко: "Где находится КанадА?"
А Люцик ему: "На глобусе!" 1 |
luchik__cveta
Класс))) Вот кто бы озаботился. Из комментов к некоторым фикам можно такой шедевр сделать)) Буйство мысли и фантазии)) 1 |
The Killerавтор
|
|
luchik__cveta, если он маленький, Гарри-то, еще ничего. А взрослого идиота я не люблю *морщится*.
В Канаде... потому что там хранцузы? И Пейрак Анжеликин там же обретался... тать, да уж. Соседство с Калленами та еще жесть )). |
luchik__cveta
Мне лося встретить - час от города отъехать. Ничего такого. Только бы не Мишу((( а то малинников тут много... |
тать, у меня сын сейчас в деревне у бабушки живет. так говорит, медведи к поселку выходили, не спят, видимо, голодные.
|
luchik__cveta
Канаде и не снилось... Медведь - не Каллен, пострашнее будет) |
The Killerавтор
|
|
elent, ну вот, оказывается и в Англии все более менее с нормами морали в порядке )). Так что Роулинговским Мародерам не отмыться. Наверняка та же Лилька пыталась их образумить, как маглорожденная )).
тать, но у Рочествера была жена буйнопомешанная маньячко ))). Как ее было не запирать, она бы все спалила или убила кого-нибудь. Он ведь над ней не издевалсо, а мог бы сдать в психлечебницу )). И не позволял он ей гибнуть, она сама, идиотко! *надулась*. Рочестер хороший! |
еще у него был вариант сослать ее в шотландское поместье, где благодаря тамошнему климату она бы загнулась гораздо быстрее. Тоже благородство не позволило :)
|
тать
*печально* Какое я зло! |
Я давно заметила - красивые люди, получая за свой вид кредит доверия у окружающих, весьма противными бывают))) 1 |
The Killerавтор
|
|
тать, не зря я Снейпа люблю )).
А Блэк и Поттер красавчики суками были! |
The Killer 001
Тут из Снейпа красавца тоже вечно делают))) |
The Killerавтор
|
|
тать, ну только не мыыыы... ))).
Мы-то не за красоту его любим ))). |
The Killerавтор
|
|
Апполинарий, я только за и Хитклифа и Рочестера )). Роковые брунеты *смеется*.
Это тать обиделась за что-то на Далтона ))). |
The Killer 001
Далтон - некрасивый человек, как он в бонды и батлеры попал - мой ум не одолеет... Добавлено 02.11.2013 - 15:40: Ну раз в глазах смотрящего, то я по отношению к Далтону - урод))) |
The Killerавтор
|
|
тать
elent Цитата сообщения тать от 02.11.2013 в 14:17 Ну а кто из писателей нормальный алкоголики, психи, развратники, закмплексованные и задолбанные (обычно сами собой) люди. *выдыхает облегченно* Хорошо, что мы не пейсатели, а всего лишь фиграйтеры ))). И мы веселые ))). И не задолбанные ))). |
The Killer 001
алкоголиков и развратников оставляем в характеристике? |
elent
по нынешним временам это достоинства |
vldd
*киваю* Увы, да. Круче только наркоман - гламур. |
The Killerавтор
|
|
elent, если по чуть-чуть, то не алкоголики *оскорбленно*.
А я НЦ-у не пишу, значит, не развратницо ))). В общем, мы нормальные ))). |
The Killer 001
*хихикая* По -нынешнему времени-да. |
elent
The Killer 001 И наоборот совсем Какие же вы по нынешним меркам нормальные, если вы не пьяные развратные гламурные наркоманы? |
The Killerавтор
|
|
тать, мы это... мы меньшинства, нас охранять нужно и относиться к нам толерантно! )))).
Э, погоди! Что значит вы? А ты к кому относишься? |
The Killer 001
ногти накрашены - значит гламур... слэш пишу - значит развратник... щас выпью.. блин, наркотиков боюсь как огня!!! Ну и кто я после этого? Ни рыба, ни мясо... 1 |
тать
Я не гламур - ногти не крашу. Слэши читаю и редактирую, разврат, таки да. А наркотики, нее. Я им даже НЕТ! не говорю. Не хочу с ними разговаривать. |
The Killerавтор
|
|
тать
elent Ногти не крашу - не гламур слеш читаю и пишу редко - чуть-чуть развратник, патаму что низкий рейтинг пить не люблю )) наркотики - фу-фуууу. Нормальные мы, значит! |
The Killer 001
elent как вы быстро отреклись от литературы... Ну что мешает - накрасить ногти, выкурить папироску, замахнуть рюмашку, сматериться и стать ПИСАТЕЛЕМ. Неужели лень? |
тать
Рюмашку и мат-да. Остальное - а нафига? |
Для того что б быть классиком, а не донцовой!!!
Программа писательского образования должна быть полной! |
тать
Претензии не по адресу! Я-ЧИТАТЕЛЬ! *гордо заворачиваюсь в читательский плед и поднимаю кружку с чаем* |
The Killerавтор
|
|
тать, я не хочу писателем, что-то перехотелось )).
Не курю и ногти не крашу, какой из меня Пейсатель? Так, ерунда... )). |
тать
*горько* Спасибо, писателя спугнула. Сейчас учапает в тайное гнездовье, как выкуривать будем? Тащи метеорит, по кустам покидаем, авось зашуршит.. |
The Killer 001
Постой! Для особо одаренных есть сокращенные программы!!! |
The Killerавтор
|
|
тать, изложите тогда ))).
Программа должна подстаиваться под пейсателя, а не наоборот )). |
The Killer 001
Ну с куревом понятно Но мантикюр то вам чем не мил? |
The Killerавтор
|
|
тать, каково капусту квасить с маникюром?
Эх, не быть мне гламурной пейсательницей... есть такая... как ее, Юлия что ле. У нее еще красная гостиная, вот! Мы по-деревенски, по простому )). |
The Killer 001
капусту квасить в гламурных резиновых перчатках но вы небезнадежны - слеш пишете, так что начинающим писателем считаться можете |
The Killerавтор
|
|
vldd, так вот критерии настоящего пейсателя *ржет*.
Наличие слешика ))). Я горжусь собой неимоверно )). А перчатки неудобные, заразы, я по старинке, ручками голыми квашу )). |
The Killer 001
ногами надо как челентано |
о! раньше в промышленных масштабах капусту квасили в болотных сапогах! мне мама рассказывала, они от универа ездили. кстати, может, технологии не сильно изменились с 80х гг
|
The Killerавтор
|
|
тать
vldd, подумаешь в сапогах... Я не буду вам рассказывать, как солят селедку на траулерах ))). Слышала сама от очевидцев! Правда, я ее и не ем, слава Мерлину ))). И как я засуну ногу в сапоге в трехлитровую банку? Я прочим между, не в бочке и не в кадке солю! *показывает язык* 1 |
The Killer 001
elent Ешь спелый плод И удержи вопрос, Чем был он раньше И на чем возрос. Кому вы говорите)) Работнику торговли)) |
The Killerавтор
|
|
elent, не, морозить тут ни при чем. Я ее так квашу круглый год, и в жару и в холод. Очень просто и эффективно )).
Приятного аппетита! |
The Killer 001
Капуста квашенная, заедать пельменями или хлебом с сыром.. . *жмурюсь* |
The Killerавтор
|
|
elent, я иногда тоже в охотку люблю )). Щас тать прибежит с криками ненависти ))). Она ее терпеть не может )).
|
The Killer 001
Тогда тать не сибирячка. Врет, что из Челябинска. Наверняка из Чернобыля. |
The Killerавтор
|
|
elent
вот да, чтоб в Челябинске, да не любили капустку! Ересь... |
The Killer 001
Так а я о чем! |
The Killerавтор
|
|
elent*потирает ручонки*
Подождем, пока она придет ))). |
я не люблю кващеную капусту
но иногда - люблю (пельмени мясо+кв. капуста и с картошкой) Мы не можем в Чернобыле, там уровень радиацмии для нас низкий. |
The Killerавтор
|
|
тать, хе-хе )). Не люблю, но иногда люблю! Правильно!
elent, нет, все-таки она из Челябинска... |
The Killer 001
уж не намекаете ли, дамочки. про Урал? Мы тут такме умные, что все остальные просто не понимают! |
The Killerавтор
|
|
тать, *машет руками*
Та ни в коем случае! Какой Урал? Только Челябинск! И правда, умных никто не понимает *грустно*. Только мы друг друга и утешаем (((. |
The Killerавтор
|
|
тать, о, так мы скоро узрим долгожданное продолжение? *оживилась*.
У меня Малфои всегда плюют на грифферов, гордые оне, и самодостаточные )). Ты пиши, пиши, не отвлекайся! |
The Killer 001
*ябедничаю* Да она из нашего Кафэ-слэш не вылезает. Только вирши плетет. А чтоб прозу сплести-дудки! Я с горя опять на СФ подамся. Только позже: не хочу портить настроение с утра. |
тать
просто дальше за Уралом уже была глубокая ночь |
The Killerавтор
|
|
elent, понятно, почему ей писать некогда свои-то фики ))).
|
Lucianna
Разрешите вопрос. С какой ксенофобией боролся Люпин, позволяя друзьям издеваться над другими студентами, хотя его обязанность старосты заключалась в пресечении? |
elent
Показать полностью
Люпин с ксенофобией и не боролся, он - ее жертва. Борьба с ксенофобией - дело почти безнадежное. У моей подруги муж бурят (вполне себе гражданин России), и к ним в Томске (казалось бы - многонациональный город, где обязана быть толерантность) прицепились скинхеды. До членовредительства, слава Богу, не дошло, но ведь это не единичный случай, и чаще как раз происходят драки и издевательства. А тазы грязи, которые выливаются (с попустительства властей и наплевав на конституцию) в сми и интернете на новые религиозные организации - в то время как серьезные ученые (и религиоведы, и социологи) на примерах доказывают, что в НРД процент правонарушений в разы меньше, чем среди атеистов и членов традиционных конфессий. И примеров тьма. А тут, видите ли, оборотень. Жертва обстоятельств в какой-то мере - его покусали, когда он был ребенком. И да, он как староста должен был пресекать "выступления" своей компании, но вполне понятна его боязнь потерять друзей, принимавших его таким, какой он есть. Лично мне "мародеры" представляются всегда просто безбашенными балбесами, а не избалованными подонками, какими их рисует автор. В детстве и ранней юности желание пакостить намного сильнее здравого смысла даже у тех детей, чьи родители не пренебрегают их воспитанием. Автор видит мародеров, Снейпа и их отношения так, кто-то по-другому, двойные стандарты профессоров, несомненно, заслуживают осуждения, но я не считаю, что все так однозначно, и вполне согласна с Lucianna. |
The Killerавтор
|
|
Lucianna
vldd снисходительность портит детей. Все их якобы безобидные выходки прощаемы до тех пор, пока не ломают жизнь окружающим. Может, я пишу их такими, потому что воочию видела, на что способны вот такие мини-группы в школах и дворах? У каждого свой взгляд на такие вещи. Я не заставляю принимать мое мнение об этих товарищах. Кто-то вообще пишет их ангелами в нимбах, так что все уравновешивается. elent *жмет руку* ну собсна, он и получил за свою преданность по морде после школы. Ему не доверяли, потому что все равно считали Темным существом, только потому что оборотни перешли на сторону ТЛ. Вот она, дружба. Да, мальчега покусали, он не был виновен в этом, но безопаснее в полнолуние не становился. И то что знал об этом и потакал дружкам, особенно во взрослом возрасте - никак не оправдывает его боязнь потерять этих самых дружков. |
"С какой ксенофобией боролся Люпин, позволяя друзьям издеваться над другими студентами, хотя его обязанность старосты заключалась в пресечении?"
Показать полностью
Не он сам боролся, а а Дамблдор на его примере старался дать шанс людям с тяжелым опасным заболеванием.Но скорее всего, он был первым подобным реьенком и пругадать все необходимые меры безопасности (предоставив при этом ребенку все обычные права) не смогли. Ну и конечно понадеялись на его совесть. Если бы Люпин попал в компанию не к Сириусу и Поттеру. а к более спокойным ребятам. то ничего бы не случилось. Это у тех двоих шило в одном месте, так часто бывает. в компании вега есть лидеры, которые задают тон. В данном случае это два безбашенных подростка из богатых семей.Люпин и Петтигрю просо подстроились под их стиль поведения, типичная ситуация. И да, поведение заводил можно назвать неповзолительным. Но посмотритие молодежные американские комедии, там в школах часто показывают такие компании. В США еще хуже, потому что спортивные команды в школах это гордость и источник спонсорства. Так что к талантливым спортсменам тношение бывает очень снисходительное. "Может, я пишу их такими, потому что воочию видела, на что способны вот такие мини-группы в школах и дворах?" О, я тоже видела. я была даже жертвой долгое время. это очень страшно. |
Является ли проявлением ксенофобии помещение инфекционных больных в отдельные боксы,а запрет на их посещение - дискриминацией? Не следует ли ввести детей с открытой формой туберкулеза в обычные классы, а рожениц с положительной реакцией Вассермана положить в общие палаты? Как вы отнесетесь к тому, что в одном классе с вашим ребенком будет учиться ребенок с психическим заболеванием, в периоды обострения становящийся агрессивным?
Показать полностью
Да, вина лежит не на Ремусе, а прежде всего на директоре школы, который экспериментировал с детьми, не предпринимая мер безопасности. Однако сам Люпин очень охотно плыл по течению, за что в этом фике и пострадал. Он мог и должен был сообщить директору и родителям, что его тайна раскрыта, он мог и должен был сообщить директору, что его друзья стали анимагами и выпускают его в полнолуния (неужели, если мой ребенок заболеет заразной болезнью, я не объясню ему, как опасны контакты и не отругаю, если он станет пренебрегать мерами безопасности?). Наконец, Люпин должен был отказаться от должности старосты, так как не мог выполнять свои обязанности должным образом. Жалеть его, конечно, можно, но оправдывать странно. Всякий раз, читая о Мародерах - бесшабашных шутниках, я недоумеваю, чего прицепились к Дадли? Он - тоже всего лишь развлекался, и на него тоже влияло отсутствие должной воспитательной работы. Шалости Драко Малфоя по этой классификация невинны и милы. Давайте, будем последовательны - либо оправдываем всех, либо всех осуждаем. 1 |
Скарапея Змея
Показать полностью
Вот именно, директор, коль уж решил сделать доброе дело, должен был принять более серьезные меры предосторожности или обучать мальчика заочно - и дешевле бы вышло, и меньше угрозы для окружающих. А вот оидать от подростка, что он донесет на друзей... Даже про заговор декабристов знали многие и не доносили "куда следует", а уж в подростковых компаниях, в школах, интернатах, лагерях (и взрослых лагерях тоже) стукачество всегда жестоко каралось. Другое дело, он мог бы не идти на поводу у друзей и сидеть в полнолуния тихенько в визжащей хижине, но ждать такой сознательности от подростка тоже не стоит. В этом возрасте ооочень хочется приключений, и до тех пор, пока кто-нибудь не погибает в результате таких "шалостей", детям кажется, что не происходит ничего особенного. Меня как-то приятельницы подбили съехать зимой со стенки на дно оврага - чудо, что я ничего не сломала.И объектом травли подростковых компаний тоже бывать приходилось. Сама я лет в 14 ходила с подружкой обрезать телефонные провода к ее учительнице, которая обещала ее родителям позвонить и пожаловаться, как Наташа плохо учится по математике. Как-то в Улан-Удэ видела, как дети носятся по конструкции непонятного назначения метрах в десяти над рекой (что-то похожее на скелет моста) - если бы кто-то упал, разбился бы о дно, Уда в этом месте мелкая. И я согласна, равное отношение должно быть ко всем, кто пакостит во вред другим, будь то Малфой, гриффиндорцы или Дадли. Обычно потом дети-придурки вырастают, часть из них остается придурками, но многие, перебесившись, становятся вполне себе достойными уважения людьми. 1 |
Скарапея Змея
*крепко жму руку* 100% истина. |
Скарапея Змея !Браво!Убедительно,красиво,логично
|
The Killerавтор
|
|
elent , Скарапея
а знаете, что хуже всего - что по отдельным тупым личностям судят весь факультет. Все хаффлы тупые, все вороны - заучки, слизеры - подлые, а грифы - храбрые и отважные ))))). Других нормальных достойных людей из-за таких и не замечают. Вот Поттер - Герой магмира, и все, все детишки рвутся на Гриффиндор, отметая то, что там же учился и мерзавец Петтигрю ))). И против Слизерина... |
Скарапея Змея
Причем, судя по Мародерам - реализация идеалов не в ту сторону идет уже десятилетия. Просто отбор. |
Lucianna, вы все время пытаетесь свести разговор на обсуждение личностных характеристик, а я говорю о ценностях.
Показать полностью
Мы так бурно обсуждаем Гриффиндор, потому что Роулинг показывает в красках именно этот факультет, что создает перекос - получается ценности Гриффиндора - самые правильные, самые достойные. А это неверно в принципе. Люди разные, мир многоцветен. Любые ценности могут быть реализованы, как достойным, так и недостойным образом. Например, для Райвенкло - главная ценность знания, что может обернуться аморальность, асоциальностью, банальным равнодушием и презрением к тем, кто живет не столь возвышенными интересами. Это ярко демонстрирует Елена Райвенкло, но судить по ней Луне и Макмилане о факультету в целом - у нас недостаточно данных. А вот гриффиндорцев Роулинг нам предоставила в ассортименте, поэтому можно сделать вывод. Лично мой: во-первых, ценности, провозглашаемые на этом факультете меня не прельщают сами по себе; во-вторых, то, как они реализуются с одобрения администрации и родителей-гриффиндорцев представляется мне отвратительным. И к слову, Том Реддл в 16 лет осознанно стал убийцей, неужели Мародеры в том же возрасте не понимали, что, когда в человека кидают заклятием ему больно и обидно? Если мальчики не ведали, что творили, у мальчиков явная задержка психического развития. 3 |
Отличные драблы, просто замечательные! Особенно понравилось как Люпина изловили и как Джим кровью истек.Настоящая ненавязчивая агитация против глупости, упертости и самовозвышения.
|
The Killerавтор
|
|
кукурузник
Скорее, это написано по мотивам канонных и фанонных ляпов, которые противоречат сюжету ))). Ну и все остальное тоже ))). |
ssssweetssss Онлайн
|
|
Автор! Пишите макси! А то только во вкус войдешь, а уже конец((
Очень здорово пишете. Чесслово |
The Killerавтор
|
|
ssssweetssss
ох, простите за столь поздний ответ... каюсь! Может в дальнейшем буду использовать в макси-фиках, а пока это так, зарисовочки ))). Спасибо большое за похвалу, рада, что понравилось! С уважением К.001 И с праздниками вас! |
Шедеврально! Жаль только, что коротко(((
|
The Killerавтор
|
|
Eimslin
Ну так ведь драбблы же ж )). И то некоторые потянули не мини )). Спасибо большое, рада, что понравилось )). С уважением К. |
Мне лично понравилось) Так и надо этим мародерам, уа-ха-ха)))
Жалко только, что так мало:с |
The Killerавтор
|
|
Laura_Lendkor
я тоже так считаю )). Спасибо, что читали )). С уважением К. 1 |
The Killerавтор
|
|
Кайно
о сколько идей )). Для начала закончу хотя б Руку, а потом подумаю над Драбблами )). Кое-что можно накропать, если постараться )). Спасибо! С уважением К. |
The Killer
Ага, и спасибо мне одного читателя драблов я вам привела! |
The Killerавтор
|
|
Кайно
Спасибо! Я рада, когда мое старье кто-то читает новенький ))). |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Спасибо, очень понравилось. Особенно про баллы )) Только мне кажется, что Снейп не ушел бы из школы - ни за что не бросил бы своих змеек.
А вот Люпина мне жалко. И в каноне было жалко, хотя поведение его я и не одобряла (( 1 |
The Killerавтор
|
|
AlfaZentavra
Cлизерин по идее должен сам за себя уметь постоять - там же одни гады учатся )). А вообще, так даже лучше, если не умеют огрызаться - научатся )). Люпина не жалко, от слова совсем. Ты волк али дворняжка? Себя надо уважать, вон Снейп худо-бедно все школьные годы этим занимался )). Спасибо, что читали )). С уважением К. 2 |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения The Killer от 14.06.2015 в 07:58 AlfaZentavra Cлизерин по идее должен сам за себя уметь постоять - там же одни гады учатся )). А вообще, так даже лучше, если не умеют огрызаться - научатся )). Люпина не жалко, от слова совсем. Ты волк али дворняжка? Себя надо уважать, вон Снейп худо-бедно все школьные годы этим занимался )). Спасибо, что читали )). С уважением К. Меня в каноне отношение к Слизерину просто убивало - разве можно на одиннадцатилетних детей вешать такие ярлыки? А Люпина я жалею потому, что сама слабохарактерная, правда, не было у меня в жизни таких случаев, когда надо было сделать выбор, подобный тому, какой был у Люпина. Это Вам спасибо, что пишете )) 1 |
Боже ж мой, давно ведь читала, а только сейчас дошло: глава 3 - руководство к действию!
Спасибо автору, настроение поднимается очень!! |
спасибо, прекрасные серии - все 3.
хочется еще. :))) 1 |
Спасибо большое за интересные ехидные истории. Прочла все три. Они великолепны.
1 |
После прочтения у меня появилось стойкое ощущение, что справедливости в этом мире стало больше.
И, да, Луна точно влияет на спиртное! 2 |