↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «На рассвете нового дня» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

86 комментариев
Большой плюс за такую должность Артура.
И что обошлись без уизлигадства.
1harjate2
Артура Уизли и его семью я люблю, так что никакого гадства))
спасибо))

GreyDwarf
не буду спрашивать, почему не имеют ни малейшего отношения, так как у каждого в голове свой канон. но мне интересно, почему печально?
Фик очень хороший. Мне понравился.
Что можно сказать,... гармония.
maxx
спасибо)))

GreyDwarf
удивительно)))
но ок, ваша точка зрения принимается))
GreyDwarf
я с вами не согласна)
Гарри - классический случай, как работает синтез.
между прочим, редкий дар.
сначала он собирает информацию. а потом у его происходит инсайд.
в этом смысле способности к анализу Гермионы - дополнение к синтезу Гарри.
а Рон - этик) вот и получилась вполне боевая тройка)
GreyDwarf
я снова не согласна с вами.
на протяжении всех семи книг Роулинг показывает нам синтез Гарри) и синтез как раз хорош тогда, когда нет твердой базы, когда Гермионе не от чего оттолкнуться.
Прочитал фик, извините, но не верю, в частности в таких добреньких Уизли не верю.

Цитата сообщения Танка Морева от 16.06.2013 в 19:26
а Рон - этик)

Вот тут у меня чуть челюсть на пол не упала, где же вы в Роне усмотрели черты этического типа?
В частности, где в младшем Уизли присутствуют такие качества как:
человек чувства, хорошо разбирается в эмоциях окружающих;
способен влиять на других своими эмоциями и сам подвержен такому влиянию;
принимает решение под влиянием симпатий антипатий;
склонен идти на компромиссы ради хороших отношений;
сам обидчив и боится обидеть других;
часто говорит комплименты;
любовь для него самое важное в мире.
Из всего перечисленного можно найти только качество - "сам обидчив", и на этом всё.
slayerpro

простите, но мне кажется тут не место обсуждать канон и интерпретацию канона.
не верите - ок) фиков много.
удачи и спасибо за комментарий)))
Я Вам уже делала комплимент, отзываясь о "Лунном свете".
Повторюсь - вот такой пай нам нужен.
Может, нам - это слишком громко сказано, но для меня на сегодня Вы- единственный автор, пишущий пай, у которого судьба и любовь главных героев зависит исключительно от "разрухи в головах".
У Вас нет для них внешних врагов. Ни ближних, ни дальних. Нет манипуляций и "химических" влияний.
Зато есть совершенно обычные, человеческие, слабости и заблуждения,которые вполне закономерно привели к канонному эпилогу.
А Ваши герои смогли их преодолеть. За это и спасибо.

Только очень жаль, что опубликовали весь фф сразу . Как хотелось бы комментировать поглавно , отметить интересные хода, касающиеся дженовой составляющей и взгляда на магмир... Увы.((
Но, за РУ/ДГ - отдельный респект!
Давненько я не читала подобного... Где большей частью идут интриги, причем политического уровня (в чем я, по сути, дуб дубом). Читается легко, следственная связь прослеживается очень и очень неплохо, легкая помесь чувств. И, ах да, нет Уизлигадства, слава богу. Не то чтобы мне нравились рыжие и пушистые, но и не люблю, когда их выставляют либо идиотами, либо конкретными козлами. А здесь они нормальные повзрослевшие молодые люди.
Понравилось, в общем. Спасибо.
еос
благодарю)))
если хотите, то можете написать комментарии к каждой главе))) я с удовольствием их почитаю)))

Иштар
спасибо)) рада, что понравилось)))
мне и хотелось написать про нормальных повзрослевших молодых людей)))

GreyDwarf
Гермиона искала наследника Слизерина. Если найти и остановить его, то можно и остановить "ужас, живущий в Тайной комнате".
Давайте, все-таки не обсуждать канон))) Потому что на каждый аргумент одной интерпретации можно привести десяток другой. Я не собираюсь вас убеждать, что у меня правильное мнение. Нет. Просто мое мнение отличается от вашего) Остановимся на этом?)
И да, я могу найти примеры в 3,4,5 книжках, где показано, как Гарри синтезирует информацию (во многом мне они запомнились только потому, что в фильмах его выводы отданы другим персонажам), но все-таки мы обсуждаем не канон, а мой фик. Он вас не устраивает, ок))) Принято) Спасибо что прочли и заглянули в комментарии)))

скажу последнее: не все читают в школе. вокруг меня много примеров (среди мальчишек в том числе), когда в школе читать (и питать себя культурой) им не хотелось. зато лет в двадцать запоем читалась и классика, и философия и пр. у каждого свое время для культуры. и не надо судить всех по себе.

Показать полностью
GreyDwarf
после смерти Волдеморта - есть.
Цитата сообщения GreyDwarf от 16.06.2013 в 20:51
- у канонного Гарри нет времени на беззаботное взросление. Или он будет превосходить своих врагов, или он проиграет. Третьего не дано.

Шито-Щито? И кого же из своих врагов ГП превосходит? В чем? Ну, в симпатии автора канона, разве что. Экспеллиармусы против авад и секо, отсутствие тактического и какого бы то ни было другого мышления, мда. Даже малфой юзал адский огонь.
Прочитал, застыл, сказал: "Спасибо!".
Давно я не видел качественной истории в стиле "А что же дальше?"
Естественно здесь присутствует ООС но это история "5 лет спустя". Мало ли какие события произошли в жизни персонажей за это время?
Хотя, для меня сложно представить трудоголика - Гарри(наиболее отошедший от канона персонаж в этом фике, по моему мнению), в нем осталось много черт от настоящего Гарри; Рон поступил так, как я ждал, но с меньшим количеством истерик чем ожидалось; Гермиона почти не изменилась, только стала меньше похожа на ходячий справочник, но ее тяга к улучшению осталась неизменной^^; Дафна к сожалению о ней никто ничего не знает и тут спорить бессмысленно, разве что обратится к маме Ро:)
Джинни к сожалению я предвзято к ней отношусь и увидел в фанфике ее такой какой всегда считал, истеричной, недальновидной, глуповатой.
Подводя итоги:
- Автору - благодарность и успехов.
- Критикам - проклятье и забвение.
- Читателям - приятного чтения.
В Гарьку - верю. В Гермиону - верю.
У вас на удивление обаятельный Малфой.)
Мысли по поводу Артура - очень интересны с точки зрения не только текста, но и канона. Спасибо за информацию к размышлению.)
Отдельное спасибо за "незабвение" Андромеды и Люпинов. Меди - отдельно хороша, пусть её и немного. И замечание Минервы о "моих рыцарях".
Спасибо за те мелочи, над которыми смеёшься и плачешь, и которых у вас в избытке.)

Вдохновения!
Описание - ваш конек!
С восторгом читаю все эти хитрые повороты, пересечения. После прочтения основная мысль - ЕЩЕ ХОЧУ!)))
Спасибо вам, автор.
По Станиславскому: "Верю!". Произведение великолепно и было прочтено мной буквально на одном дыхании. Автор, не останавливайтесь!
Я такого еще не читала. Это действительно здорово написано. Автор, огромное вам спасибо за эту чудесную историю! Хотелось бы, чтобы подобного уровня фиков было бы больше. Спасибо:)
ЗдОрово! Благодарю за отличную историю.
Благодарю Автор. Вместо коментария сразу написал рекомендацию ибо Ваш фик действительно заслуживает популяризации. С сегодняшнего дня в моем "золотом фонде пампкинпая" на одно произведение стало больше. СПАСИБО!!!
Понравилась политическая линия в фанфике. Правда, непонятно, чем закончилась история с законом. Сиквел случайно не планируется?
Отличный фик! Только бы продолжения ещё :)
Отметила ваш фик, еще когда только выложили. Удивительно написано. Читала и не могла оторваться: описания просто прекрасны, а мир, который вы создали, настолько кажется реальным, что в него веришь от и до. Понравилось то, как вы объяснили некоторую чрезмерную осведомленность Артура, понравилась Гермиона, и Гарри - тоже понравился, особенно его уверенность в себе. Понравилось развитие отношений, а Рон и Дафна (по вашему тексту) так просто отличная пара, с похожими интересами.
Честно говоря, фик удивительный, но вы, автор, удивительны вдвойне:) Пишите дальше, я с таким удовольствием буду читать ваши произведения! Спасибо!)
Iezuit
Я все-таки настаиваю, что в каноне Гарри отлично синтезирует информацию.
Он много узнает тайн, которые обычные люди, талантливые ученики - не узнают. Именно благодаря синтезированию информации.
И Адский огонь все-таки использовал не Драко. А Крэбб. Он кидался и Авадой, и Круцио, и Адским пламенем. Малфой, кстати, его останавливал.

vvadikk
Мне представить Гарри трудоголиком не сложно. Он очень неплохо учился, и во время ЧП просиживал в библиотеке. Если учесть занятия спортом, вечную угрозу жизни и пр. - удивительно, что он находил время на занятия.
Вообще он все силы отдавал расследованиям)) Вон даже с Джинни расстался и отправился в леса решать проблему с Вольдемортом)))

спасибо за комментария))) рада, что понравилось)))

UnknownSide
спасибо)) мне очень нравятся и Андромеда, и Минерва)) и Артур)))
это, конечно, небольшое хулиганство, дать ему другую должность) но оно замечательно вписывается в канон)))

Reds_revelation
спасибо))
давно хотела почитать что-то про Гарри и Гермиону в политике. ничего не нашла и пришлось вот самой.
сама бы почитала продолжение)))

_Dark_Lord_
спасибо)))


Ночная Тень
благодарю)))
очень рада, что вам понравились герои и развитие сюжета))) и конечно, греет, что вы готовы читать и другие мои работы))


Noncraft
очень приятно)))


o.volya
спасибо большое)))))
мне очень, очень приятно)))

kaerdu
darkenser
да, у меня была мысль написать небольшую сайд-стори.
но мне не хочется вас обнадеживать.
если идея оформиться, то я, конечно, напишу)
Показать полностью
Отличный фанфик, ничего подобного еще не встречал. Всё продумано, всё как надо. Заставляет о многом задуматься, например - почему волшебники так ратуют за секретность, почему такое отношение к оборотням, и т.д. Вот и объяснение поведению Артура, кстати.
Очень милая Дафна - теперь жалею, что о персонаже мало информации в каноне. Рон к концу рассказа стал нормальным - для меня это большая редкость, Дафне пятерка за перевоспитание. :)
Но больше всего выделяются эти строчки:

"Считать, что любовь налагает обязанность, долг — значит не уметь дарить ее даром, не считать ее бесценной, постоянно оценивать. Идти на поводу у долга — значит эксплуатировать себя, изменять себе, врать другому. Обратное тоже верно: своей любовью я не должна покупать чужую любовь. Никаких покупок и продаж. Другие вольны проявлять свою любовь ко мне или не проявлять и ничего мне не должны, как и я им." (с)

Автор - Вы молодец. :) Спасибо!
Прочитала вчера по рекомендации. Мне очень понравилось. Именно описания мира, в котором живут герои. Он очень реальный. хотя концовка ожидалась попросторнее. И чем закончиться эпопея с законом мы так и не узнали.
Здравствуйте, уважаемый автор!
Как же я рада, что решила прочитать ваше произведение. Да, именно произведение, потому как назвать это просто фанфиком не могу. Читала несколько часов не отрываясь от экрана, настолько затянула меня ваша история! Как мастерски вы объяснили все несостыковки канона, особенно понравилось, как вы раскрыли характер Артура. Читая книги Роулинг, он действительно казался простодушным, немного заурядным волшебником. Но то, как каким вы показали его и его настоящую работу, вызывает восхищение. Очень понравилось развитие отношений Гарри и Гермионы, их мысли. Все так по-настоящему. Ваше произведение для меня просто идеальное продолжение 7 книги. И к черту эпилог Роулинг! Конечно, все закончилось очень быстро. Хотелось бы узнать, приняли ли их проект, как развивались их отношения дальше, как отреагировала Джинни... Надеюсь муза посетит вас и вы напишите продолжение!
Огромное спасибо за такой чудесный рассказ! И огромная благодарность вашим бетам за такую качественную работу! Грамотный и слаженный текст читать вдвойне приятнее)
Удачи и вдохновения в дальнейшем творчестве!
Станислав

спасибо)))
я очень рада, что вы заметили мысль о бесценности любви. и вообще, что текст заставил задуматься))
это отличные слова для автора)) значит кое-что удалось)

К Рону я неплохо отношусь))) Поэтому мне кажется, что он везде неплох, но видимо, просто с Дафной, которую я авторским произволом сделала его родственной душой, он смог раскрыться, не комплексовал (как перед Гарри или Гермионой), был собой, поэтому показался таким.


HallowKey

спасибо))

а закон, конечно, примут))) после такой-то кампании))


Sweetheart


спасибо за теплые слова))))

Артур у Роулинг - это некоторая обманка. Как и Дамблдор. Артур простодушен и мягок с виду. В нужный момент он оказывается очень сильным, проницательным и храбрым. Его не обмануть пропагандой, не запугать. Вспомните, как в 7 книге он разговаривал с Гарри под обороткой в лифте.

Но у Роулинг Артур, действительно, чересчур многое знает) И к нему первые лица мин. магии+ глава Визенгамота обращаются по имени, они с ним хорошо все знакомы (хотя других не особо знают и помнят). Это может говорить о том, что он неплохой волшебник, пусть и на низкой должности, и хороший человек, а можно придумать и другое объяснение) Вот так у меня и появилась такая хулиганская идея)))
=
Закон об оборотнях, конечно, приняли))

Джинни, думаю, расстроится. Но в итоге и у нее все сложится неплохо.

Гарри и Гермиона, мне кажется, скорее близкие по духу, друзья, чем страстные влюбленные. Они заняты одним делом, они друг друга дополняют. Поэтому у них все будет развиваться гармонично для них и скучно для газет))

спасибо за пожелания))) бетам все передам))
Показать полностью
Очень трогательная история. Особенно понравился Поттер - всегда хотелось, чтобы он был именно таким после Хога. И отличная идея про Артура! И просто очаровательный конец.
Просто великолепно) персонажи ну невозможно не влюбиться) такие гармоничные пары ) мне не меньше главных понравились второстепенные) Рон у вас ну такой душка) он заботился ) а тут сюрприз) Дафна обояшка) а вместе идиллия) надеюсь золотое трие все таки не расколется) а Драка с Асторией какие у вас получились ) В общем вау)
спасибо за это маленькое солнышко в дождливый вечер)))
Damaris

Мне кажется, что Гарри таким и стал после 7 книги)))

спасибо за отзыв))

lerka.o

Рон и Дафна у меня неожиданно "пошли" и съели большой объем фика, вот не планировала, но они сами выскочили вперед) Их было очень интересно писать)
Драко, кстати, тоже)))

золотое трио прошло огонь, воду и медные трубы. мирная жизнь его уже не расколет, донт ворри))

спасибо)))

Manyasha

спасибо)) очень рада))
Спасибо Вам! Очень серьёзное, продуманное произведение. При этом лёгкое и приятное для чтения. Самое замечательное сочетание)) После этого фанфика решила прочесть и все остальные Ваши работы. Думаю, понравится, Вы отлично пишите!
ПС: Пейринг здесь, кстати, один из моих любимых, но на него редко пишут что-то действительно романтичное, к сожалению. А вот у Вас получилось)
Хороший фик. Мне понравилось
Nikol Hatter
спасибо)))) мне очень приятно читать такие комментарии))
я тоже люблю Гарри/Гермиону, и тоже страдаю, что нечего почитать...

GreyDwarf
потому что мне казалось, в тот момент, когда задумывался фик, что гармоничной парой будет та, которая будет вместе на работе и дома. Рону политика не интересна, Гермионе не интересны игрушки. Гарри вырос из квиддича. И будущее у них было бы таким: Гарри и Гермиона сутками не вылезают из министерства, а Рон и Джинни ждут их дома и злятся. Очень грустное будущее...

сейчас я немного считаю иначе, хотя думаю, что возможно такие пары могли бы быть и удачны в семейной жизни. страсть приходит и уходит, партнерство и дружба остаются.

Месхи Георгий

спасибо)))
Потрясающая работа! Завораживающий сюжет, яркие образы и легкий, очень приятный слог! Автор, Вы настоящий мастер! Спасибо за чудесный фанфик!
МиртЭль
спасибо за такую щедрую похвалу))
Позвольте не согласиться с вами, психологически неверно. Пары, которые не имеют возможности отдохнуть друг от друга и соскучиться, а постоянно и везде находятся вместе - постепенно накапливают усталость, и конфликтов у них гораздо больше, а счастья меньше. Нельзя представлять семейную жизнь как вечный букетно-конфетный период с непрекращающейся влюбленностью.
ClearLook
я семейную жизнь как раз не представляю себе как "вечный букетно-конфетный период с непрекращающейся влюбленностью", но представляю как партнерство и союз. в данном случае я считаю, что герои будут дневать и ночевать на работе. им просто будет некогда отдыхать с кем-то еще. и этим вечно ожидающим спутникам, злящимся на тайны этих работающих - когда-нибудь надоест проводить вечера, выходные и праздники в одиночестве.

ну и если брать психологию, то глупо отрицать, что служебные романы, совсем не редкость. особенно если оба партнера работают сверх графика круглый год.
Пейринг полная хрень, извините но я не верю в Рон Уизли/Дафна Гринграсс, ладно бы Гарри, но Рон? Хахаха, даже читать в лом как вы прикрутили их в пару.
DarkFace

то есть вы не читали, а судите по шапке?
и в голове у вас своя Дафна, поэтому вы против? ну-ну...
Танка Морева, вы правы. Да и к тому же у вас пост Хог, если принять интервью Ро, что Драко женился и т.д на Астории из за выгоды обоим семьям. Что же с Дафной? Не верится что рыжик заинтерисует Слизеринку. Даже читать как скручивают 2 не слагаемых пейринга нет желания.
DarkFace слуш... не хочешь читать - не читай. Но @#%&$ ты в комментах гадишь?
o.volya, свободная страна ага. Свобода слова есть, и я выражаю свою точку зрения относительно одного пейринга. Для примера, на том же фанфикшине многие читатели пишут тем немногим авторам РУ/ДГ, тоже самое, что пейринг не сочитаем абсолютно никак, если только жуткое АУ, где Уизли фанонные отличаются от Уизли канонных, не живут в Норе, и у них дофига денег и власти, типо Малфоев/Поттеров/Блеков и т.д
Вот она моя точка зрения, и может у фика не так много читателей, относительно других паев, ради которого я сейчас зашел на эту страницу, что некоторые авторы прекрасно осознают логичность некоторых пейрингов, и не сливают свои фики подобной чушью.
DarkFace
ну не читайте, ваше право.
характера Дафны в каноне нет. любой автор может его трактовать, как захочет.
вы хотите таким образом (заодно и Рона), я другим. все правы)

у меня скорее джен, если что...


o.volya

забавно читать комментарии в духе "пастернака не читал, но осуждаю".
лучше не мешать таким прекрасным людям))) пусть пишут, раз есть время)
Танка Морева, разумеется нет. Вы правы, есть время, почему бы не написать пару комментов. А так, удачи в дальнейшем творчестве, и не сливайте фанфики глупыми идеями(я про пейринги, всё таки не забывайте что даже если и разное восприятие, то растили то всё равно,а учитывая что девочка-слизеринка, то не всё так просто)
DarkFace
а я ведь тоже могу советы давать.
как вам например такой: прочитайте сперва, а потом пишите
"не сливайте глупыми идеями". а то ваши собеседники будут весьма нелестно думать о вас, вашем уме, манерах и пр.
:-D

Танка Морева, да пофиг =) В данной теме меня не особо трогает как обо мне будут думать)) Да и на всём сайте лишь мнение нескольких людей может меня заинтересовать, но опять же они навряд ли были в этой теме, ибо вкусы у нас схожие)) Ладно, что то я разфлудился, пойду дальше фанфики искать. Удачи вас!)
ITT мы видим, что несение хуерги все еще не наказуемо. А зря.
Дорогой автор, уважаемый Poxy_proxy, будьте снисходительны к DarkFace.
Ну, не способен чел отличить фанонную любимую героиню от двух строчек в каноне - так что с него взять?))
p.s.Насчет ненаказуемости хуерги - не могу не поддержать сожаление.
p.p.s. Автор, пользуясь случаем, еще раз - спасибо за ТАКУЮ Дафну. А то, понимаешь, только у Блэков эксклюзивность быть "не как все".
еос

Мне кажется, проблема в образе Рона, который сложился в фандоме: глупый, неопрятный, вечно жрет и пр. в то время как на 6 курсе в него влюбилась довольно красивая девочка с факультета. И Гермиона что-то же нашла в нем, хотя нельзя сказать, что у нее не было выбора.

Юмор, душевные качества, приятная внешность, веселый нрав - складываются в эфемерное обаяние, но именно оно перевешивает зачастую золото, дворцы, титулы. Да и вообще, утверждать, что любовь - продается, и не видеть в таком случае у персонажа, готового полюбить за деньги, гнилого нутра - уметь еще надо.

Конечно, не только Блэки выбирали сердцем)))
Тем более, что Рон после войны - герой, у него есть связи и пр. пр. пр. Без работы он не останется, спиваться не собирается - умный и веселый парень.

спасибо за отзыв)) рада, что Дафна вам понравилась))
Даже не знаю, чего больше изящества или топорности в этой сцене с пауками, двойным раскрытием и нахождением обоих обманытых в одном месте? Но мне определенно понравилось.

Сегодня после обеда я забил на все дела и читал.
И знаете что, Автор?
Спасибо Вам!
Сегодня я поняла, что совсем разучилась писать отзывы, поэтому по сути:
Ваш Рон - один из самых потрясающих Ронов, которых я когда-либо встречала. Спасибо за него.
Гарри и Гермиона, как пара, у вас выглядят очень гармонично и правильно. Хотя я, приверженец канона, как-то особенно предвзято к ним отношусь (полагаю, из-за того, что пай обычно сопровождает уизли-, дамби- и прочее гадство).
Тедди и Андромеда. Какое же это было наслаждение читать о них в этой истории!
Артур. Ох, вот это был ход! Аплодирую вам стоя)
Дафна. Меня радует, что в этой истории Рон нашёл родную и так хорошо понимающую его душу. Они хорошо смотрятся вместе.
Малфой меня порадовал. Я не питаю иллюзий насчёт этого персонажа, но в постхогвартских историях я предпочитаю читать о нём, переросшем своё мелкое пакостничество.
Макгонагалл и Кингсли правильные до последней буквы.
Автор, вопрос: вы не любите Джинни?) Просто из интереса. Уж слишком она истерична, на мой взгляд. Или она просто еще не переросла эту вспыльчивость?

Сам сюжет, само составляющее этой истории, - интригующий, затягивающий и не отпускающий до конца.

Спасибо, это была интересная история.

upd: От последних сцен сбилось дыхание. Ничего особенного, но особенное, на самом деле, в каждой букве.
Показать полностью
От фанфика у меня два разных впечатления.

Романтическая линия мне скорее не понравилась.
Не из за каких то там предубеждений или предпочтений, а просто из за того, что приелось уже. Надоели все эти игры в дочки-матери и пейринги.
Вторая половина фика буквально кричала мне о том, кого и как автор хотел поженить в конце истории (особенно когда ты заранее прочитал шапку).
Очевидно, бывают рассказы, в которых просто не задумываешься о таких вещах. Но зачастую фанфикам не достает объема/содержания для мм.. *верибельного* описания переделок канона.
А когда не веришь - автоматически представляешь себе автора эдаким сводником, который создает весь сюжет исключительно для задуманных пейрингов.
Вся романтика перестает плавно вытекать из этого сюжета, из развития характеров героев и прогресса их взаимоотношений. Получается, что теряется целостность. Перестаешь верить, что события как то отражаются на *романтической* судьбе героев. Ведь автор заранее знает, куда все должно приехать и только лепит достоверную картинку.

Я чуток перестарался в своих размышлениях, но удалять жалко. Перестарался в том плане, что все эти мысли подходят к данному фику не на все 100%. Но направление, как мне кажется, верное. Верное ведь?

Остальное - завтра.
Надо срочно идти спать, пока меня не понесло копать еще глубже.
Показать полностью
wild_t
неожиданно)) но спасибо, что поделились)))

Властимира

спасибо))) мне приятно, что вам понравились герои и сюжет))

о Джинни: нет, я к ней нормально отношусь, вам показалось)
кому-то здесь она даже нравится))

Edifer

"Но направление, как мне кажется, верное. Верное ведь?"

трудно сказать, потому что это же ваши мысли, а фик не экзамен по мышлению.

но если брать мое мнение, то все что вы написали - зря.
потому что у человека голова работает так: генерализация идея + фильтры + искажение информации.
У вас уже была идея, что автор сводник, когда вы читали шапку. Дальше вы отмечали те факты, которые идею подтверждали и пропускали другие. С этим сделать(автору) ничего нельзя, только подождать, когда у вас будет другой настрой + фильтры + желание перечитать.

единственно что могу заметить: если авторов, которые пишут пейринг, считать сводниками, то авторов, которые устраивают героям ад нужно считать садистами и маньяками?

вы можете не обращать на мое мнение никакого внимания. по веберу любая трактовка текста имеет право на жизнь, и авторская одна из, совсем не главная.
Показать полностью
Пожалуй, вы правы.

Но позволю себе заметку на тему этой *генеральной идеи*. Она появляется не сама по себе, не беспричинно, а только, если по мнению читателя *что то пошло не так*.
А не обманывают ли меня? Вдруг это все заранее спланировано и герои на самом деле не живые? И пейринг вон указан и описание есть. Пошло-поехало, в общем.

В такой ситуации уже трудно воздержаться от необъективного восприятия информации. Тут же вылезает избитый Станиславский и вопит во все горло свое коронное *Не верю!*. Повсюду начинают мерещиться авторские уши и нити марионеток, идут в ход фильтры и кривые зеркала.

Как вы думаете, изменится ли восприятие фанфика, если добавить спойлеры в описании? Справедливо ли вообще говорить, что некоторые авторы берут изначально интересную им пару, а затем наматывают на нее сюжет? И плохо ли это?

Вот например, с вашим фиком.
Мне в целом все понравилось.
Но мои представления о семье Уизли немного отличаются от ваших. Если задумка с Артуром меня просто восхитила, то за *мелких* было немного обидно.
Мне определенно не хватило объема (или качества) текста для того, чтобы поверить в немного обновленных персонажей. Если гп/гг я принял легко, ведь к этому мы шли весь фик, то у Рона все случилось слишком быстро.
Я понимаю, что так может быть, любовь-морков, это все понятно. Но тут (это важно!) невольно вспоминается шапка фанфика. И все полный разгром.

Дико извиняюсь, что так много и не совсем по адресу. Хотя в глубине души надеюсь, что вам будет интересно подумать на эту тему.


Предыдущий комментарий я начал оговорки про *разные впечатления*, а описал только негатив, в некоторой степени.
Вот вам немного меда.
Скажу, что было интересно вникать в сюжетную линию.
У вас получилась прекрасная история о том, как молодость пытается изменить загнивающий мир и с чем она при этом сталкивается. Актуальнейшая тема, как для ГП, так и для реального мира.

Из того, что запомнилось больше всего - так это образ Кричера с кочергой и медальоном. Даже портрет из ума выжил, чего уж тут нам, простым читателям.
Я был в полном восторге от сцены в магазине мантий, при встрече двух сестер. Я прямо таки ощущал на себе эту давящую и почти искрящую тишину.
Это, наверное самый красивый момент во всем фике. Хотя вам определенно удались почти все сцены с общением и взаимодействием героев.


Как итог.
Я получил удовольствие и от прочтения и от размышлений над фиком.
Большое спасибо.
Показать полностью
Edifer

видите ли, у меня не планировалось вовсе Дафны и Рона.
они сами.
так что все рассуждения о том, что автор сводит - в моем случае не по адресу.

мне хотелось написать хороший фик про Гарри и Гермиону. я подумала, что у них будет скучный банальный служебный роман, и что их больше интересуют не страсти-мордасти, а работа. И на работе у них будет гореть. Вот про это написала. т.е. написала, что сама хотела прочесть.

что видите вы - ну это ваше восприятие. и все. у вас могло предубеждение скопиться еще до моего текста, могло возникнуть во время чтения моего текста, но оно ваше, я не за него не отвечаю.

спасибо вам за комментарий))) за рассуждения, критику и добрые слова.
Танка Морева, пропустила ваш ответ мне.
Нет, дело не в Роне, хотя нормальный Рон - чудо чудное в не гудшиперских фф и вызывает дикое раздражение у многих.

Дело в самой Дафне.
Ну принят в фандоме штамп - "ледяная слизеринская красавица".
А ваша - веселая-симпатичная-умная-с легким характером.
Ой, ревность Рону обеспечена похлеще, чем с ГГ *та объективно меньше привлекает*.
Бедненький!))
еос

ну мне плевать на фандомные штампы.
и Дафны нет в каноне, характера нет. так что все претензии фандомные - лесом)

я думаю, если Рон найдет себя, он не будет ревновать, так как будет в себе уверен. С Гермионой он ощущает себя вторым сортом, да и с Гарри. а тут - его отпустит...
Танка Морева , бум надеяться? ;)
еос
обязательно))
парень он способный и не глупый))
Прекрасный фанфик! Читала на одном дыхании и не могла оторваться)))
Танка Морева, спасибо огромное за такую замечательную вещь!
Сама себе удивляюсь, но после нескольких страниц поняла, что фик очень интересно читать даже если не будет никаких пейрингов вообще. В частности, любимого пайского. Это такой... взрослый текст, что ли. Подробности-подробности-подробности, логика, сплошное мясо (исключительно в положительном смысле) и никакой воды. И интрига, и великолепная проработка всех ходов, будь то процедура назначения главы магопорядка, расчет предполагаемых голосов, которые подадут за законопроект, проект "выбраться из застрявшего лифта", да туча всего. Словно рассматриваешь талантливый коллаж с десятками мелких деталей, и одну за другой раскрываешь символические связи между ними.

Артур - "внизапно", как говорится:) Но так обоснованно, что верю без вопросов. О Дафне действительно мы слишком мало знаем, потому - почему бы нет. Малфой, Рон, все прочие Уизли (ну, может, за исключением Джинни) - характеризуются одним общим свойством: "описанием без яду". А это, хотя бы для разнообразия, весьма приятно. Ненависть разрушает. И пусть любители покосточкового разбора канона и всех гадиков в нем высказывают претензии по данному поводу, это их право. Но фанон, в свою очередь, имеет право на все, даже на "Omnia vincit amor" и "добро побеждает зло", как бы банально сие ни звучало.

Аплодирую стоя.
Показать полностью
Это, по-моему, моя вторая гармония, если не ошибаюсь. Очень и очень понравилось! Все характеры прописаны просто превосходно. Обоснуй железобетонный. Сюжет - закрученный и интересный. Очень понравилось, что на первом плане детективная составляющая, а не отношения.
Короче, ай эм вери хэппи=) Спасибо за чудесно проведенное время!
Хотела наконец написать Вам отзыв за этот прекрасный фанфик. Он мудр и... какой-то плавный.
Мне очень понравилась идея с Артуром, и сюжет просто чудесен. А моя любимая пара - ммм....
и спасибо за пейринг Рон/Дафна - он как-то очень органично вписался в ваш сюжет))
Тот момент, когда фик читается едва ли не наравне с каноном.
Прописаные персонажи, логичные поступки, неожиданные детали, на которые раньше не обращал внимания - здесь открываются с новых сторон.
Послевкусие, как после хорошего кофе, которым начинаешь новый день.
Спасибо, удовольствие от прочтения еще долго не исчезнет.
Спасибо! Захватывающий сюжет, много действий (экшен-экшен!) и много доброты. Пожалуй, это преобладающее качество почти во всех ваших героях. И от этого так тепло на душе. Спасибо за гармоничную перетасовку пар, за то, что без скандалов каждому выпал кусочек счастья!)
lonely_dragon, спасибо за комментарий)))

Natali Fisher
"фик очень интересно читать даже если не будет никаких пейрингов вообще"
о) очень здорово.
вообще я человек, который любит читать и не любит особо пейринги. поэтому очень здорово, что мне удалось передать то, что я сама люблю)

и да, я фанат матчасти, и если могу - даю ее как можно больше)))
большое спасибо за такой чудесный отзыв))

Гарри и Гермиона, как мне кажется, могут реализоваться и сами, и как пара, только в работе. И с Гермионой, как партнером (даже если не в личном, а в работе), у Гарри один путь — в политику. Потому что она будет стараться менять мир, и он ей только в минмагии сможет помочь.
Кстати, верю, что из Гарри получился бы и неплохой исследователь. Но тогда ему нужно было бы работать с Луной.
Вот других тандемов не вижу с ним (опять я беру работу).
Но когда люди увлечены одним делом, даже одержимы им, когда они прошли трудности вместе, и даже угрозу жизни, невольно искра да вспыхнет.

ayrani, возможно, вы правы. спасибо за отзыв)

kapelly, спасибо)) но у автора-дженовика всегда будет сперва сюжет, потом отношения))) ;-)

lonely_dragon, про Артура я давно думала, что он не так прост, как нам показывают. И то, что он на короткой ноге со всякими министрами — ну где вы видели такого служащего в жизни?

Рон, мне кажется, будет счастливее не с Гермионой. С ней он будет постоянно сравнивать себя и с ней, и с Гарри, причем не в свою пользу. И периодически будут ревности, обиды, ссоры.

Да и их возраст — это череда влюбленностей, когда молодые люди тестируют себя и других...

белка_летяга, большое спасибо)) очень приятно))

Famirte, они все заслужили немного тепла и любви)))
спасибо))
Показать полностью
Вроде все в порядке, но что-то все-таки не так(с)
неплохо, но не цепляет.
Helen 13

очень ценное мнение, спасибо)))
Мало! Под конец все вообще топором рубится. Но фик классный, спасибо автору!
Только начал читать, нравится. Но вот забавный момент, вызывающий некоторые вопросы: внутренний диалог Гарри о качествах Артура Уизли, когда Гарри открывается список сотрудников ОТ - все довольно логично, кроме одного: почему начальник столь важного отдела, причем непосредственно контактирующий с Министром, не имеет соответствующего уровня оплаты. И по канону и по многочисленным фф мы знаем, что семья Уизли не относится к обеспеченным. Закрадывается подозрение, что тут не все чисто: либо Артур "заначивает" вторую (и бОльшую) часть зарплаты, либо еще каким-то образом, не исключено, что по договоренности с Молли, намеренно скрывает свои доходы от общественности, предпочитая оставаться в глазах не только знакомых с ним, но и своих детей, оставаться недотепой и, зачастую, объектом насмешек. Странно это как-то отпустить шестого сына на учебу с неисправной ВП?!? Оплата одновременного обучения в Хоге четырех детей, уж точно, в сравнении со стоимостью ВП просто несравнима.
В этом фанфике один из самых приятных Рональдов Уизли, что я когда-нибудь видел.
Автор, Вы просто чудо. Спасибо вам за такую прекрасную историю.
Очень понравилось! Красиво обосновали пару. Жаль, что в жизни подобные любовные многоугольники не распутываются так мирно. Здесь же видно, что старые пары несчастны друг с другом и разрыв будет на пользу всем.
Идея с Артуром точно станет моим хэдканоном))))) тонко подметили!
малкр
Перечитала. А про Рона/Дафну не будет продолжения?
Annes
В жизни всякое бывает. Бывает даже такое, что в фиках и книгах кажется читерством, мерэсью, да и вообще с точки зрения здравого смысла и жизненного опыта "не бывает".

рада, что вам понравилось))


малкр

знаете, никогда не планировала. для продолжения нужен конфликт, а в этом фике я его разрешила. но если хотите, можете взять мир этого фика и написать свое продолжение.
малкр
Цитата сообщения Танка Морева от 25.07.2018 в 22:51
Annes
В жизни всякое бывает. Бывает даже такое, что в фиках и книгах кажется читерством, мерэсью, да и вообще с точки зрения здравого смысла и жизненного опыта "не бывает".

рада, что вам понравилось))


малкр

знаете, никогда не планировала. для продолжения нужен конфликт, а в этом фике я его разрешила. но если хотите, можете взять мир этого фика и написать свое продолжение.

Цитата сообщения Танка Морева от 25.07.2018 в 22:51
Annes
В жизни всякое бывает. Бывает даже такое, что в фиках и книгах кажется читерством, мерэсью, да и вообще с точки зрения здравого смысла и жизненного опыта "не бывает".

рада, что вам понравилось))


малкр

знаете, никогда не планировала. для продолжения нужен конфликт, а в этом фике я его разрешила. но если хотите, можете взять мир этого фика и написать свое продолжение.

Посмотрю. Идеи всегда были на этот пейринг
Рон подивился этому замечанию, но решил не ломать над ним голову. А также почему Гарри перестал уходить с работы в мантии-невидимке. После матча репорты обезумили,(обезумЕли)
Фик понравился.Обоснованно, грамотно, интересно, динамично.
Рон/Дафна: многие"не верят"в эту пару,но думается мне ,что именно в Постхоге такое вполне возможно.Тем более,что автор не написал,что"после двух там типа встреч,их безумно повлекло к друг другу,или сумасшедшие поцелуи,или любовь с первого взгляда",ну короче!Здесь лично я вижу ЗАРОЖДЕНИЕ отношений,а там как знать, фантазия у всех своя.
Артур:отличный"финт Вронского"с должностью!!! Честно говоря он был настолько обоснован,что прямо захотелось и в каноне такого Артура Уизли.Отличный ход,автор!
Гарри/Гермиона: здесь каюсь немного мне их не хватило! Кажется мне,что после сцены в лифте ну хоть ещё немножко должны они были покопаться в себе.Ну типа слегка"через тернии к звёздам"(сорри,но это лично моё мнение,не навязываю,и без обид пжл))
Сёстры Блэк: вообще без комментариев!Сцена в магазине мадам Малкин выше всяких похвал!!!!
Драко:мой любимый Малфой!Здесь он в принципе не ярок(ну так то не про него Фик),но вполне возможно именно таким он и мог бы стать! Изящный,как всегда,и слизеринский сноб до мозга костей,который не упустит своего,но и доброта в сердце всё таки присуща!
Спасибо за работу, автор!!!!!!
Показать полностью


Добавлено 08.05.2019 - 15:45:
Я понимаю, что фику больше шести лет, но я-то прочитала его только сейчас! Можно послать Вам лучи восторга! Сюжет, язык, грамотность, все на высоте!
Я не люблю пай, мне он чем-то сродни инцесту видится, но, поскольку очень много хороших постхоговских фиков - пайские, я их начинаю читать.
Первое, что меня восхитило - полное отсутствие Уизлигада! Просто полнейшее. Все Уизли вполне себе симпатичны, Рон вообще очень мил. И эот правильно!Ей богу, вы же не вышли замуж за первую школьную любовь не потому, что он оказался козлом. Просто жизнь так сложилась. А Автор очень четко показывает, насколько разные интересы и основополагающие взгляды на жизнь у Рона с Герми.
Должность Артура это вообще шедевральная, на мой взгляд, идея! И сколько же дыр в каноне она закрывает.
А еще мне понравился пай. Он абсолютно логичен. Вы очень четко подводите обоснуй под него. Я охотно верю, что ТАКОЙ Гермионе интересен именно Гарри, а не Рон и наоборот.
Ну и никаких дурацких мстей в сюжете типа злобной Мариэтты. Вполне себе политическая ситуация с детективным уклоном.
Ну и пара ложек сахара в эту бочку меда. Правопорядок - это абстрактное понятие, у него не может быть главы. Глава может быть у отдела или департамента правопорядка. Ну и главный аврор в 23 года мне как-то не очень. Все-таки это профессия, требующая не только личной преданности, но и профессионализма, который в 23 года взять особо еще неоткуда.
В любом случае, это лучший фик из тех, что я читала за последнее время. Спасибо!
Показать полностью
Хэлен
Драматическая структура очень слабая. Грубо говоря, вместо трехактной гармоничной структуры на выходе получилось два с копейками акта и туповато-внезапный финал, который резко переходит к "типа хэпи-энду".
Я редко читаю фанфики. Но этот зацепил с первых же строк. Прекрасный слог, благодаря чему все произведение читается как на одном дыхании.
Что понравилось. Во-первых - это достаточно серьезная выбранная тема. Герои повзрослели, как и сами читатели. Я согласна с тем, что Гарри не сможет жить тихой семейной жизнью, а попытается сделать жизнь остальных после войны лучше.
Во-вторых, что не стали делать из Рона плохого друга или парня. Просто да, они другие. И вы это здорово прописали.
Идея с Артуром просто великолепна. На самом деле, все возможно так и могло сложиться в каноне.
По поводу Джинни. С одной стороны, мне понравилось, что вы смогли подчеркнуть ее абмибициозность. Возможно и ее детская любовь изначально была основана на том, что Гарри как звезда. Но я немного не согласна с тем, что она устраивала Гарри такие выяснения отношений. Скорее она бы все заметила-почувствовала как тогда на 6ом курсе, и отошла бы в сторону.
А так, очень прекрасный фик. Автор, вы большая молодец
Какого сена, Рон и Дафна ?! Мда, такого пейринга я ещё не видела
Slytheryns "не читал но осуждаю" (с)
Стреж
спасибо, поправлю.

Габитус
спасибо.

didactylus
уверена, есть много фиков, где со структурой все в порядке. продолжайте искать.

Terrmissa
Знаете, сейчас я бы Джинни написала иначе. Но для той истории нужен был такой характер.
Спасибо.

Gabriel Sparkle
что ж, всегда рада расширить кому-нибудь кругозор :-D

Slytheryns

Интересно, кто в вашей ассоциации Хагрид, а кто Кричер? Рон=Хагрид, а Дафна = Кричер? Или наоборот? :-D
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть