↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Квест» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Теона

168 комментариев
Вау! Как интересно! Буду с удовольствим ждать продолжения! Автор восхитительного Летучего Корабля - это знак качества. :) Единственное, что не совсем понятно - история с Джинни. Если в последней книге Гарри уверен в том, что она любовь его жизни, то как случилось, что он стал бегать за другими юбками (и не только))? Как он понял, что она не Та Самая?
Мучаюсь любопытством: а путешествие во времени - это куда?)
rain_dog, да я тоже в любовь к Джинни не верю, проблема в том, что Гарри в нее верил в книге. )

Добавлено 25.08.2013 - 22:15:
Я скорее про то, что Джинни в глазах Гарри - девушка, ждавшая бойца с фронта. Сомневаюсь, что он бросил бы ее без определенных терзаний совести.
Erlkoenig, насчет горячности, пожалуй, рано судить. После головокружительных и изматывающих переживаний в войне с Волдемортом, Гарри нашел эмоциональную отдушину в обыкновенной почти-магловской жизни, кроме того, он повзрослел. Но это не значит, что импульсивность не проснется, когда появится задевающий его фактор. ))
Мрр. Хорошего фанфика должно быть много. :)
Мне кажется, Рон тоже очнется, когда Гарри и Гермиону потянет квест. Жаль, что у них так с Герми...
"но он был хорошим другом, так что поучаствовал за компанию."
rain_dog, ну вот я про это. Если Гарри с Герми полезут в авантюру, то вряд ли Рон останется в стороне. А Гермиона точно полезет за Гарри, ну то есть я так думаю, раз уж ее перестало удовлетворять спокойное, налаженное, предсказуемое существование, особенное мещанские черточки в Роне. Тут точка невозврата для них всех, как бы ни сложился Квест - то ли искать с Гарри, то ли искать Гарри, если, например, он исчезнет. Если Рон захочет сохранить семью... Хотя знаете, мне кажется, Рон участвовал в войне с Волдемортом не только потому что хороший друг. По большей части так, но было еще и желание выделиться в семье, состояться, он ведь младший сын.
Нерф, Гермиону сделать леди Малфой? С Драко или с Люциусом? ))) Теоретически, я бы еще не возражала против Люциуса, а с Драко имхо они разного калибра. Но я за то, чтобы Герми осталась с Роном, Рон парень хороший, другая была бы счастлива, вон он заботится, чтобы она красиво одевалась, это просто ей такой жизни мало. Не очень верится, что Рон изменится, так что... не знаю, мне и в книге их любовь не казалась убедительной, разве что с той точки зрения, что Герми нравится опекать и быть главной в отношениях, а Рону нравится иметь жену умнее себя.
Рону не могут простить уход от Гарри с Гермионой в 7 книге. А по мне, гораздо важнее, что он разрубил хоркрукс, когда тот показывал ему целующихся Герри и Герми. Рон сильный и верный человек. А ревность была спровоцирована медальоном, со стороны, тем более, что он почти сразу раскаялся. Да, Рон не сложный, но презирают его несправедливо.
А зачем Драко заумная девушка? Имхо, им уже науправляли за его жизнь. Возможно, он смог бы с ней ужиться, но полюбить - вряд ли. Впрочем, у каждого свое вИденье. :)
rain_dog, что касается книжного эпилога, то Роулинг в нем внезапно вспомнила, что ГП сказка для детей.) Если я увижу убедительно написанную пару Гермиона - Драко, то поверю, но если исходить из того, как я их вижу, то Драко ее не оценил бы, с ним нужно общаться на эмоциональной основе, а Герми канонная - в ней на первый взгляд доминирует рассудок, не говоря уж о том, что ее гринписовские инициативы, вроде "свободу эльфам!" покажутся аристократу голубой крови просто смешными. Гермиона в силу маглорожденности - борец за справедливость и равенство, едва ли Драко, даже повзрослевший, влюбится в маглорожденную активистку. В маглорожденную, очень повзрослев и поумнев, - возможно, но в активистку при этом - не, сомневаюсь. :) Но это имхо.
rain_dog, может доберусь когда-нибудь, я вообще планировала после слэша поискать гет с Северусом/Лили и Гарри/Гермиона, почему-то с Гарри мне Герми органичней смотрится, чем с Роном. ) А что до Драко, мне кажется, что он внушаемый, не убийца, не сильный, как Люциус, а внушаемый и самолюбивый парень. Если бы Гарри в свое время подал ему руку (причем, на мой взгляд, там Рон "первый начал", что можно было ждать от ребенка, который хочет дружить с героем - что он проигнорирует, когда тут же, при знаменитости, смеются над его именем?), если бы Гарри подал ему руку, возможно, последствия узконаправленного Луциевого воспитания можно было бы стушевать. Но Драко поставлен в условия, когда ему раз за разом доказывают его несостоятельность, причем именно Поттер. А он самолюбив и внушаем, т.е. разговоры о чистоте крови принимает за чистую монету. И до конца ничего не изменилось. Он молчаливо признателен Поттеру за спасение, но поблагодарить вслух не в состоянии. Я думаю, что в итоге он так и не пересмотрел свои взгляды на чистокровность, в конце концов Волдеморт - полукровка, это лишнее доказательство того, что кровь - не вода, разве что, может, сделал исключение для Снейпа, и то, только потому, что Драко - человек эмоциональный и крестному обязан. На самом деле мне канонный Драко кажется довольно последовательным, ЗАТО (!!!) Роулинг его болезненной фиксацией на Поттере дала возможность нам пофантазировать о его развитии в другую сторону, не книжную, за что ей большое человеческое спасибо! ))) С этой точки зрения Драко в книге - лицо загадочное. )
Показать полностью
Я не поняла про предательство близких: то есть они станут предавать, будучи уже на "той" стороне? "Там" у них отберет память, пока они не свершат предательства?

Вопрос в том: как вообще не забыть, кого надо найти и что их надо найти?
rain_dog, "тут будет большое путешествие во времени - вся вторая часть. Я знаю, что многие почему-то этого не любят, но не знаю, почему"
А я обожаю! У вас в Сказке барда Бидля есть совершенно прекрасное и пронзительное описание путешествия в прошлое и встречи с Лукрецией Борджиа. И другие тоже, но это у меня прямо перед глазами, не забывается. Так что я буду счастлива, если вы напишете о прошлом. )
Ёпт. А 16 век - в Англии? Еще раз ёпт. При Елизавете вроде бы было терпимо, но ведь там Генрих 8 и Мария Кровавая... А если в Европе, то начало Реформации, тоже мало приятного.
"Мне всё-таки больше нравится идея про инквизицию, так и вижу, как Снейп собирается пытать Гарри, а тот пытается ему втолковать, что, мол, нинада. :)"
Инквизиция? Не, Снейп не инквизитор, вот Драко я бы могла представить начинающим инквизитором, который потом раскаялся ))), а еще лучше - франтом-придворным, а Снейп... я думала - алхимик, но он практичней алхимиков... Может, аптекарь? Но и аптекарь - слишком узко для него, Снейп не удовлетворится маленьким мирком. И потом, Снейп - аристократ, внешне хотя бы, мне кажется, он будет кем-то более ярким.)
А почему вы думаете про Францию?

Добавлено 03.09.2013 - 14:12:
Знаете, независимо от страны, мне кажется, что под началом Снейпа будет немало людей. В каноне он был деканом Слизерина, а позже директором Хогвартса, в Летучем корабле - пиратским капитаном, а позже отвечал за внешнюю политику... Снейп - политик, способный администратор, авантюрист, талантливый зельевар, имхо, ему подойдет место, на котором будет востребовано большинство этих качеств.
Не то, чтобы он не был способен на идейную жестокость или просто на служение идее, вся его юность этому подтверждение, мне просто хочется для него больше солнца и ветра.)
И потом, это ведь уже прожитый этап - самодисциплина, отказ себе в радостях жизни, контроль над ним, выбор НЕ ТОГО пути... обидно будет, если по милости Волдеморта Снейпа опять занесет на те же грабли.
А я очень рада, если в комментах будет появляться tesey. :) Многие ее стихи из ЛК я сохранила себе, потому что они - прекрасны.
Вау! Как интересно!!! Я погрузилась в атмосферу так, что полностью забыла где я и что я. Супер!
Знаете, больше всего почему-то жаль Невилла из-за этого проклятья. Он - такое большое дитя... нет, я знаю, что он был героем сопротивления в Хогвартсе и убил Нагайну, но к тому Невиллу я так и не привыкла, он для меня - тот добрый неуклюжий мальчик, который до обморока боялся профессора Снейпа.) Он самый чистый из них, что ли...

Здорово, что будет про Фландрию! Я про нее так мало знаю, что самое время учить историю по романам (наилучший способ!)) - разве что про Тиля Уленшпигеля и Капитана Алатристе читала, но и то - Капитан Алатристе-17 век. *вздыхает*
А Снейп похож на испанца, только кожа светлая, хихи. Там еще, кажись, гёзы были... тоже вариант. )) Особенно морские. )))
Боже, какая классная вещь!
И от строчки, и от стихов - мороз по коже.
"Благо дело, у нас все же маги - разберутся как-нибудь."
Стоп. Как - маги? Так они сохранят способность колдовать?!
"А там, где строили башню, на заднем плане Антверпен."
Вот это я особенно люблю в старых картинах: когда мифические и религиозные сюжеты вписаны в современную мастеру реальность (природа его родины, вид домов, внутренне убранство комнат). Это "спускает Небо на землю", превращает моменты повседневности в мистерию.
Мне нравятся Малфои.)
На месте Аврората после исчезновения Невилла я бы установила слежку за Гарри, на всякий случай, п.ч. он связующее звено между Невиллом и Малфоями, у которых пропал сын. И за Роном с Гермионой заодно, п.ч. они с Гарри одна команда. Но теперь, раз и Дин знает про проклятье, то наверно нет смысла скрывать что-то от авроров. Хотя и говорить тоже смысла нет: изменить они ничего не изменят, а отравить последние дни могут.
Мне не очень ясен механизм проклятия. Предположим, Гарри ничего сделать не сможет (отталкиваюсь от замысла Волдеморта) - что тогда? Допустим, Снейп погубит Драко и все вспомнит, Люциус - Нарциссу и все вспомнит, Рон - Гермиону и все вспомнит. Итого, в прошлом останутся 4 человека (с Гарри), которые все помнят, стало быть, предавать друг друга они уже не станут. И что дальше? Или предполагается, что потеря памяти будет действовать до тех пор, пока не останется один? А потом "последний негритенок поглядел устало, он пошел повесился, и никого не стало"?
Nikssa, а Невилл - для Гарри, потому что я сомневаюсь, что Гарри, сохранивший память, кого бы то ни было предаст. Разве что у него будет выбор между целой деревней, умершей страшной смертью, и одним Невиллом.) Но я скорее про то, что если останется хотя бы 2 человека, помнящих друг друга, то что бы они ни совершили, они смогут стать друг для друга поддержкой, а это навряд ли входило в планы Волдеморта.
Не знаю, как по мне, то достаточно атмосферы ужаса при виде инквизиторов или страха, что сосед донесет. В этом же вся суть - в атмосфере.
Да я согласна. ) Я на самом деле это и люблю в исторических книгах - дух эпохи в повседневности. Все равно ведь повседневность 16 века отличается от повседневности 21-го. Менталитет другой, быт другой, страхи, чаянья другие.
rain_dog, "Фанфик все же не исторический роман, но я постараюсь, чтобы было достоверно. Хотя кто меня уличит? мы же не знаем, как оно там было, в 16 веке..."
Да мне на самом деле важней всего, что это пишете вы.) Я после ЛК внесла вас в список любимейших авторов - нравится ваш стиль, сюжеты, психологическая прописанность героев, и места вы отлично описываете, с цветом-звуком-запахами, так что вредничать не собираюсь, я наоборот УЖЕ в восторге от начала и от самой идеи - неповторимо оригинально! А если еще и в историческом антураже... бог с ней, с достоверностью, важен сам факт *растеклась счастливой лужицей*
Немножко успокаивает, что Гарри должен разобраться в загадке Феофилуса раньше, чем исчезнуть, а то мне эта книга не понравилась.(
Когда Герми просила Гарри не уходить в вечер после исчезновения Рона, на меня накатило абсолютная уверенность, что она выбрала не того мужчину. Может, Рон и "исправится" к концу, станет глубже и тоньше, но честно, я сомневаюсь. Жаль, что нельзя клонировать Гарри: одного - Снейпу, второго - Гермионе. Ы. А может, Драко ей? ))) Смотря какой тут Драко...)

Добавлено 12.09.2013 - 01:42:
Мне кажется, что Гармиона в образе Екатерины неспроста, та вроде как тоже была жутко ученой. Но может тогда и судьба в прошлом будет похожа? Например, Герми публично попытается достучаться до местного правителя, переубедить в чем-то важном, а тот попробует ее соблазнить? По легенде Екатерина обратила в христианство жену правителя, может, это как-то перекликается с отсутствием Нарциссы? Люциус в роли палача - неожиданно, хотя в лице что-то общее есть.)
Круто! На самом интересном... Последнюю страницу кто-то выдрал? Надо бы посмотреть дневник девицы Блэк, хотя ей-то оно зачем?
Но я не поняла, зачем Феофилус ушел из семьи. Я думала, что когда они все вернулись, то память у них восстановилась, а получается, это не так???
Ой, ну ёлки! Это означает, что как бы Снейп не влюбился в Гарри в прошлом, по возвращении он опять станет для него Поттером? Засада...(((
Волди бы уничтожил книгу скорее, чем выдирал страницу. Это слишком утонченно-изощренно для него. В этом есть издевательство, но мне кажется, ему бы больше понравилась агония без надежды, чем агония от обманутой надежды, потому что в последнем случае все равно остается надежда найти страничку, а нафига ему это?
Мне кажется, тут Вальбургу надо спрашивать. Если у нее хватило соображения выкрасть книгу из Хогвартса, то хватило бы ума и попытаться найти пропавшую страницу (если только она сама ее не спрятала). Мне вообще сам факт кражи кажется странным. Добро бы она была библиофилом, но ведь эту книгу она хранила отдельно, рядом с дневником и личными ценностями! Тут чудится какой-то замысел. Надо почитать ее дневник.
Так обреченно...
Язык я себе представляла фламандский - что они, попадая туда, автоматически начинают говорить на местном языке.
Гарри что, дождется, пока все исчезнут? Хогвартс в 16 веке - это круто! ) А вдруг Снейп в Хогвартсе? Или они 100% должны все быть в Голландии? Предположим, Гарри заговорит на фламандском, а потом ему надо наведаться в Хогвартс, который в Шотландии. Да даже помня современный английский, он там на пальцах объясняться будет.(
Nikssa, я запуталась: у него ведь сохранится магия? Если да, то он может просто аппарировать в Хогвартс. Прокрадется и найдет книгу - это если у него будет плащ-невидимка. Но значит, ему нужно с этим плащом повсюду ходить и надеяться, что вещь не исчезнет при провале в прошлое. А если без плаща - сложно. Даже подойти к Хогвартсу будет сложно, не говоря уж о том, чтобы пробраться в библиотеку. Опять же, баблиотека тогдашняя выглядела иначе. Трудно ему будет, не привлекая внимания, найти нужную книгу. Хотя если его магия сохранится, то Гарри сможет пользоваться Империусом и Обливиэйтом. Но я сомневаюсь, чтобы он мог, потому что это было бы слишком просто.
А вдруг на той страничке вырванной и не было заклинания? «Вот заклятие Возвращения Alia tempora, которое я слово в слово записал за Мастером Феофилусом…» Помните, как Гэндальф пытался подобрать заклинание, чтобы пробраться в подземелья Мории? Подбирал-подбирал, а потом выяснилось, что заклинание было зашифровано в самой фразе. Может, и тут "Alia tempora" - само по себе заклинание? А в вырванной страничке перечислены побочные эффекты? )))
Если нет перемещений... знаете, проблема в том, что у Гарри нет времени. Пока он будет добираться до Хогвартса, его друзей убьют. Как вариант, очень зыбкий: можно попробовать найти местного мага, у которого есть связи в Хогвартсе, войти в доверие и попросить отправить сову.
Nikssa, я бы для начала выяснила, где живет известный алхимик или лекарь, словом должно быть занятие, предоставляющее возможность для приложения магии.
Nikssa, "Можно перебирать десятки вариантов, а автор напишет совершенно иное."
Ну это само собой. :)
rain_dog, дорогая, выздоравливайте!
rain_dog, с возвращением! Как же я рада была найти продолжение! :)
Совершенно замечательное описание перетекания из нашего мира в тот. Очень за Гарри тревожно, пока за Гарри, потому что он, наверно, не так скоро встретит кого-то из своих. Да, перстень - добрый знак! Как предусмотрительно со стороны Нарциссы и Люциуса отдать его Гарри! Спасибо огромное, с нетепрением буду предвкушать что было дальше. :)
Ужасно хочу увидеть Хогвартс в 16 веке, ааааааа! *сучит ножками*
rain_dog, это невероятная, восхитительная глава! Вы так живо описали прошлое и так неожиданна была встреча с Невиллом! Я думала, Гарри далеко не сразу найдет кого-то из своих.
"воздух даже не кажется мне морозным, а от древесных стволов пахнет влагой, что, скорее всего, говорит о приближающейся оттепели. Где-то совсем рядом журчит ручеек, я делаю несколько шагов, огибая землянку — да, вот он, бежит по кочкам, перепрыгивает нанесенные им самим запруды из палок, прозрачный, ледяной. Я набираю воды в горсть, делаю глоток — аж скулы сводит." - боже, как это прекрасно! как я люблю такие настоящие, осязаемые описания, полный эффект присутствия... спасибо вам!

Гарри стоит выучить пару-тройку основных молитв - на латыни и на всякий случай, по-фламандски или на каком там языке у Мастера было запрещенное Писание. А то мало ли с кем бог сведет.
Что огонь слушается Невилла, это очень хорошо, значит, магия не вполне его покинула. Значит, и других скорее всего не вполне покинула, правда хорошо это или плохо - зависит на какой стороне каждый из "белых кроликов".)
Ой, я долго смеялась над этим: "Снейп бы на себя руки наложил, если бы узнал, что ты варишь зелья…". Воистину!))) Но думаю, что проклятие подарит им возможность увидеть друг друга с новой стороны, когда не будут мешать старые предубеждения, но оценят они это, когда выберутся. Должна же быть какая-то польза от всей этой ситуации.
А Гарри успел трансформировать зеркало обратно в плошку? А то Невилл плошек не напасется. )
Неожиданно, что у героев в прошлом разница в возрасте. Получается, чем раньше подпал под заклятье, тем старше себя времен Последней битвы? А чем разница определяется? Днями, которые прошли между исчезновениями? 1 день = 1 год?
Показать полностью
rain_dog, так все-таки есть ли закономерность между тем, на сколько дней отстоит исчезновение каждого от исчезновения Гарри и тем, на сколько лет они старше Гарри в прошлом? Например, Гермиона исчезла за день до Гарри (извините если ошиблась, просто пытаюсь объяснить суть), значит, ее история в прошлом, по ее ощущению, началась за год/полгода до появления Гарри. Просто пытаюсь вычислить, на сколько старше Снейп себя времен Хогвартской битвы. ))
Невилл как кальвинист может донести на Гарри как на католика, если у него возникнет такое подозрение, а Гарри наверняка придется общаться с католиками, если часть его знакомых ими стала.
Чует мое сердце, священник в той деревне - заноза в заднице. Интересно, он кальвинист?
Невилла поход в Хогвартс может излечить от излишней религиозности, все-таки я верю в то, что резервы его ума и воли далеко не исчерпываются образом деревенского простачка, а путешествовать он УЖЕ мечтает.)
Спасибо, спасибо, спасибо!
"интересно, каким же стал Снейп, раз вызвал у Поттера доверие"
Так после мыслеслива в Визжащей Хижине как ему не доверять?
Меня больше интересует, как Гарри сможет завоевать его доверие. У Снейпа нет прежних причин его не любить, но с этим мужчиной не может быть просто. :)
О, отлично, что искомые сами находят тех, кто ищет!
Что на площади еще, кроме торга, - казни?
Откуда Гарри знает на латыни молитву?
Соскучилась по Северусу. Эх, когда уже Гарри его встретит? )
Воображаю, как мальчики будет ценить комфорт и вкусную разнообразную еду, когда вернутся!
Я пока не чувствую Невилла - не могу понять, легко ли ему было бы предать Гарри, если бы он заподозрил магию или если бы что-то показалось ему неправильным в нем. Он тут себе на уме. Я думаю, если бы он мог откупиться от ищущих его жизнью Гарри, он бы это сделал. Но могу ошибаться.
Драко-художник? Ха. Значит, у Малфоя нереализованный талант? ))
О! Как интересно! Люциус с короткой бородкой и волосами - хм. Ему идет, пожалуй. ) Чую, Люциус и Снейп знакомы, скоро Гарри увидит Северуса. Невилл решит, что Гарри из непростых все-таки, раз испанский знает. И скорее всего сбежит из деревни.
Ой, как я жду следующую главу!)
rain_dog, "Вот только что читала: в одном шведском селении в 17 веке дети массово впали в истерику и стали рассказывать, что ведьмы по ночам берут их с собой на шабаш."
А что за книжка? :)
Ну, на самом интересном! Поражаюсь работе, которую вы выполнили, милый автор, чтобы так точно описать особенности тогдашнего быта. Полный эффект присутствия!
Снейп может быть епископом, а не кардиналом. Не уверена, но по-моему, преосвященство - обращение именно к епископам. Еще, как вариант, это могло быть "Ваше превосходительство", но вряд ли. Епископ под личиной монаха или священника - не совсем простого, раз Люциус к нему относится так почтительно, но все же... это интересно. Если это за год до высадки Альбы, то может, он разведывает обстановку? Но зачем для разведывания обстановки потребовалось присутствие высокого лица? Но так или иначе, готова поспорить, что Снейп опять занимается шпионажем.) Круто, если он, епископ, влюбится в своего слугу. Ням. )))) Только попробуй добраться в Хогвартс у него за спиной, а также убеди, что вы с ним из будущего. Гарри будет нескучно. *прыгаю от нетерпения, хочу дальше)*

Добавлено 19.11.2013 - 01:10:
Сапфир довольно многозначен. Я отметила это камень тексте, но подумала, что он означает примерно то же, что аметист, в применении к духовному лицу - т.е. утишает страсти, помогает хранить целомудрие, благоприятствует в духовных поисках. Но сапфир также укрепляет неформальную власть человека над другими людьми, открывает пути для саморазвития, покровительствует мореплавателям, притягивает друзей, отгоняет врагов - видимых и невидимых. Хранит от меланхолии. Сапфир и аметист ообенно ценят служители религии, так что "Ваше" было все-таки скорее "преосвящество", чем "превосходительство".) Но что интересно, сапфир считают талисманом также влюбленных и новобрачных. Так какое из значений вы имели в виду?
Показать полностью
"В одном немецком селении или даже маленьком городке, после разгула охотников на ведьм, в живых осталась только одна женщина. Все остальные были сожжены."
Видать, доносила плюс хорошие связи. Или в манашки собралась постричься. )
Какая прекрасная глава!
Обрадовало, что Гарри различает языки. Я думала, он просто понимает и отвечает, не зная, на каком языке говорит собеседник (кроме как вычислив логически). Так что уф.
А что напугало - когда он обронил, что через некоторое время может забыть все о себе. Это что, действие заклятия такое? Тогда ему надо торопиться. (
Интересно, отец Альваро искренний почитатель Шпренгера и Инститориса или по долгу службы ознакамливается?

Добавлено 26.11.2013 - 15:14:
"Но все равно впечатляет: Хогвартс в конце 20 века массово тратит на школьные прописи и любовные записки пергамент, а стародавняя Фландрия - поди ж ты! - продвинуто использует бумагу."
Ну так Хогвартс и перьями пользуется вместо ручек, и факелами вместо электричества. Снобизм...
Ха. А Снейп не фанатичный. Похоже, предыдущий секретарь его здорово напрягал. Гарри помиловали за честность (— почему ты просто не можешь сказать? По-твоему, я не пойму?

- Я не знаю, отец Альваро.)
rain_dog, не передать, как интересно!!!

И еще - Снейп тут не такой уж изувер. По словам Невилла, инквизиция схватила тех, против кого нашлись доказательства, что они кальвинисты (или лютеране?), короче, протестанты. Так на то и существует Инквизиция католической церкви. Питер не сказал ничего об обвинениях в колдовстве. Уверена, что за колдовство брали тоже, таков дух времени, но готова поспорить, что тот донос на жену и дочь был Снейпом отклонен. Он производит впечатление здравомыслящего человека.

Ыыыы, жду дальше.

Добавлено 01.12.2013 - 14:47:
Посмотрела арт - ВАУ, какой классный Снейп! *падает в обморок*
"И невинностью там нет, конечно, не случайно коснулся... подбирается."
Уже?! Что-то рано вроде как.. Или он хотел Гаррину реакцию проверить? Так его вздрагивание можно отнести и на счет отвращения... :/
rain_dog, "Так что однозначно - на костер! Пример реальный, там все этим и закончилось, сожгли обеих."
Логика у инквизиторов хромала. На кой черт дочери выполнять бредовое требование папаши на мосту и рисковать, что он донесет, если проще папашку утопить? Для ведьм же, по тогдашней логике, не было ничего святого! А еще больше интересно, какая выгода папашке была от смерти жены и дочери?
Интересно, зачем Снейпу портрет Гермионы? Интуиция?
Закончилось на самом интересном, очень хочется узнать, что скажет Снейп, что Гарри вернулся так поздно? rain_dog, спасибо, с нетерпением жду продолжения.
Так, чувства запутываются... С обеих сторон.)
Я рада, что Анхель уезжает, и думаю, что отец Альваро заметил, что Иеронимо озирается во время службы, помимо того, что дремлет, но не захотел отдать мальчика старому стервятнику. Альваро кажется очень одиноким. "Вы, граф, умный… нежный… а главное - несчастный. Вы без меня пропадете." )))) Снейп Гарри глазами облизал и за плечики подержался, гы. Надеюсь, Анхель утопнет по дороге. А интересно, крестик Гарри чей-то достался или бережность относилась к нему самому?
Ужасно хочется добавки!
rain_dog, "И в то же время вдруг берется устраивать покупку картины, то есть для запуганного и забитого слуги слишком самостоятелен."
А с чего ожидать, что он должен быть запуганным и забитым слугой? Человек не помнит прошлого. Может, ему самому когда-то прислуживали. А якшание с нищим... ну так нищий его нашел, накормил, обогрел, Иерониму некуда было идти. Что тут подозрительного? По мне, подозрительней его отношение к церкви и ритуалам, вроде как он из вольнодумной семьи. Но мне кажется, отцу Альваро нравится, что Гарька его не боится. Противно наверно, когда тебя все вокруг боятся, как чумы.
Где они, интересно, могут любовью заниматься? В доме, полном слуг и ушей? Альваро-то не знает, что Иеронимус может легко защиту от прослушки поставить! И если честно, я не думаю, что Великий Инквизитор, обнаружив у себя гомосексуальный интерес, вздохнет и пойдет его удовлетворять. Какие никакие метания должны же быть!)
Меня так умиляют авторитетные заявления, что ангелы не танцуют. Видимо, кто-то их видел и взял интервью.)))
А что, мне "осаду" Гарьки Северусом страсть как хочется посмотреть! Великий Инквизитор, влюбившийся в слугу без взаимности (хотя бы поначалу) - это весело!)))
RosyaRosi, так они ж не вернутся! Если я правильно поняла, по возвращении помнить будет только Гарри. В этом-то весь трагизм!
Я думаю, Сев не сразу поймет, что влюбился. Вначале наверно будет в духе "подь сюды, я тебя хочу".)) Хотя в нем сейчас заметна нежность, но сколько той нежности останется, если Гарри откажет?
Еще мне кажется, что поведение отца Альваро будет зависеть от мнения Гарри, я имею в виду его отношение к людям. Когда любят, боятся разочаровать.
Да. Не зря отец Альваро своего секретаря отослал! Хорошо, что был уважительный предлог! Но свято место пусто не бывает. Ему точно попытаются навязать другого соглядатая, одно утешение, что до Испании далеко, но тут за ним наверняка приглядывает местные коллеги по инквизиции. Если его свалят, откроются политические перспективы для других. Так что нашей парочке придется хорошо притворяться и скрывать, а я не уверена, что Альваро сможет притворяться убедительно - где нечаянно выйдет из характера, всЁ заметят и заинтересуются. Другое дело, насколько поставившие его Великим Инквизитором заинтересованы в нем на этом посту, в этом месте, насколько готовы закрыть глаза на слабости и грехи, ежели они творятся не на улице? Но Гарей точно заинтересуются.
А спасенные Феофилусом не помнили, как все было! "ибо не будут они помнить себя, пока месть не свершится" А если она не свершится? Если, как Феофилус, Гарри их спасет раньше, чем они убьют друг друга, тогда помнить не будут, видимо...
elent, Гарри маг, он, если надо, может сделать легкий Обливиэйт или отвести глаза. В способности Альваро делать морду кирпичом я не сомневаюсь, я больше тревожусь за проявления несвойственных инквизитору чувств: вдруг помилует кого-нибудь неожиданно или наоборот сорвется. Снейп мужчина страстный. )
В общем, им обоим придется быть очень осторожными.

Когда и как, интересно, Гарри в Хогвартс собирается? Вряд ли Снейпа в ближайшее время пошлют в Шотландию. А уж тем более он не захочет надолго отпустить Гарри. Мне почему-то кажется, что в Хогвартс он отправится с Гермионой. Ее легче всех убедить.
rain_dog, "elent
fred.serges
Теона, по части дискуссии о церкви и содомском грехе. Если мы подумаем о том, насколько все вообще аморально, давайте немедленно перестанем писать и читать слэш. То, что такие явления были, ни у кого сомнений не вызывает. То, что над распространением и слэша, и гета (!) в среди духовенства потешались еще в средние века, тоже известно. Так что я просто принимаю это как возможность (не как данность, конечно), не считаю при этом, что это не проблема, но точно не центральная тема в Квесте."
А я тут при чем? :) Я и не считаю это центральной проблемой в Квесте и в жизни. Честно говоря мне все равно: хотите обсуждать - обсудим, нет - так нет. Скажем так, мне интересно, как отец Альваро сочетает в себе религиозность с отсутствием угрызений по этому поводу, но если его в молодости просто заставили стать священником, а он не особенно религиозен (то есть Снейп в глубине души не особенно религиозен), тогда понятно. У меня чисто научный интерес. Никакого осуждения и близко нет.
rain_dog, я не обиделась. :) А как вы представляете Снейпа - не в этом фанфике, а вообще - асексуальным? подавляющим свою сексуальность? По мне, его любовь к Лили, хотя пронзительная, похожа на любовь к Прекрасной Даме, где сексуальности нет места. В то же время он страстный; в то же время шпионаж и полная опасности жизнь едва ли оставляла возможности для секса, прибавьте сюда ненависть к себе и неверие в свою привлекательность - возможность секса сводится почти к нулю, разве что шлюхи помогали. Снейп для меня это подавленная сексуальность, потому что не мог человек настолько страстный быть к этому от природы равнодушным. И вот я накладываю этот образ на отца Альваро. Вы говорите, он получил чужие воспоминания... Или настоящий Альваро был примерным священником и сексуальность подавлял, или у него были связи. Снейпу очень повезло, если бы ему досталась память гомосексуальных связей, потому что если нет, все равно должен быть некий кризис - сейчас или в прошлом, еще до знакомства с Иеронимусом, когда Снейп-Альваро осознал, что он по мальчикам. Или он настолько в мире с собой, что ему все равно, к кому его тянет? Первый ли "мальчик" Иеронимус для него? Я просто хочу понять вашего Снейпа-Альваро - каким он был, чтобы понять, каким он стал.
Показать полностью
rain_dog, с Новым годом! Пусть он будет счастливым!
Мне кажется, то, что Альваро взял Иеронимо с собой - это отчасти проверка. Гарри постоянно демонстрировал вольномыслие, возможно, Снейп хотел посмотреть, насколько далеко простирается его вольномыслие - все-таки обстановка должна была подавлять, но Гарри себя самого чуть не подставил. Теперь вопрос: откуда во Фландрии 16 века взялось такое чудо природы?

rain_dog, спасибо! хорошо, но мало.)
"будет продолжение, сейчас вычитываем."
Ыыыыы, ждем! :)
Ух ты! Гермиона! :) Осталось еще Рона найти - и все в сборе.
Гарри так практично рассуждал о самопожертвовании), но если бы Альваро ему не нравился, я думаю, он бы скорее думал, как выкрутиться. Мне кажется, что Альваро прислушался к кузнецу под влиянием Иеронимуса, в том смысле, что Иеронимус делает его лучше. И тем более ценно то, что он Гарьке про это не сказал - это было вроде как для себя, а не чтобы понравиться. У Снейпа есть совесть и ум.
Альваро вздрагивает, соприкоснувшись пальцами... *счастливо вздыхает*

Иеронимус кажется Альваро сущим ангелом, - так что страшно, что такое чистое существо о тебе подумает, если ты начнешь его домогаться? Снейп поэтому так долго терпит? Если уж дошло до вздрагиваний от прикосновений слуги - дело серьезное.)))
Кстати, Гермиону зовут Катериной, как в том видении, чтобы было у Гарри, по мотивам картины. Так может, и остальные детали видения намекают на будущее?
rain_dog, спасибо за главу! Я прибегала по многу раз на дню проверять, не появилась ли.)
Ну вот и мотив для Рона предать Герми - месть.
И все-таки, как Гарри сможет попасть в Хогвартс? Он по мелочам пользуется магией, может, аппарировать в окрестности Хогсмида,а потом что-нибудь придумать? А то я сомневаюсь, что проклятие станет помогать ему и устраивать счастливый случай, да и Шотландию долго добираться...
Снейп оберегает Гарри бессознательно? Хм. Я думаю, засчет силы магии подавленной, у отца Альваро должна быть офигенная интуиция, чутье, как у кошки: как еще он может компенсировать магию?
rain_dog, так а от подавленной магии какие-нибудь последствия есть? Для здоровья, для характера?
Ну вот, теперь Снейп инфаркт получит. Зато теперь повод трогать Гарри и заботиться.) Ха, проклятье интересно работает - значит, каждый может чувствовать, если опасность грозит другому?
А вот откуда Снейп узнал, что Гарри не ночевал в аббатстве? Он что, за ним следил? Чует мое сердце, он уже давно заприметил Невилла.
Сучу ножками, хочу знать что дальше.
rain_dog, "А одежка на Гарьке явно пострадала от дождика. Если бы остался в аббатстве - не вымок."
Так Альваро же спиной стоял, когда Гарька вошел! У него окошко на ворота выходит или что?
rain_dog, простите. *краснеет*

RosyaRosi, спорим, Альваро сам ему перевязки делать будет, температуру щупать, одеялко поправлять... :) А еще он же наблюдательный, заметит, что Гарька розовеет при нем - это же лучше всякого приглашения.)
elent, я тоже ЗА ношение раненого Гарьки на ручках!
Скорее умным. Великий инквизитор необязательно должен быть фанатиком. Достаточно, если он будет иметь толику здравого смысла, даже разделяя представления своей эпохи.
О! Понеслось.))
Я не ожидала, что Альваро знает английский! То есть он теперь думает, что Иеронимо - английский шпион, засланный казачок в доме Великого Инквизитора Фландрии? Испания ведь позже будет воевать за Голландию с Англией? Ну Гарька вляпался... Какую хорошую ролевую игру они придумали! Гарька будет притворяться, что он, закрыв глаза, думает об Англии, а Альваро - "наказывать" шпиёна.)))
Чует мое сердце, Питера отправили в дом Нарциссы.
Какая прелестная магия у Снейпа: когда нужно, он колдун. когда не нужно - он ничего не помнит.)))
На самом деле была очень трогательная сцена молитвы Снейпа у постели умирающего Гарри.
Жду-жду-жду следующую главу! *бегает по потолку*
А отец Альваро не имел времени задуматься, что Иеронимус довольно некомпетентный шпион? Вместо того, чтобы служить Инквизитору верой и правдой, стать правой рукой, так сказать, притвориться, что полностью разделяет его взгляды, он ему противоречит, до того, что отец Альваро вынужден перестать брать его с собой на заседания суда, тем лишая возможности слушать и наблюдать его "на работе", в общении с епископами, а также других епископов (чем больше информации, тем лучше). Довольно странный выбор шпиона для англичан! Я бы сказала, что это говорит о несерьезности того, кто его послал, разве что кроме Гарьки есть еще другие шпионы - не в доме инквизитора. И это автоматически ставит под подозрение Питера.
А кстати с христианским средневековым мировоззрением действительно просто списать момент неконтролируемого колдовства на чудо - если речь идет о священнике.
Еще интересны слова Альваро, что он в грехах, словно по плечи в земле. Как-то так. Значит, он давно понимал, что иные приговоры - в угоду массовой истерии, а не потому, что обвиняемые виновны? Он это понимал еще до Гарри?
rain_dog, "мне кажется, отец Альваро про иные грехи думал. Для него инквизиция - в порядке вещей, он не считает, что это плохо."
Мне содомитский грех и в голову не пришел.)))
На 30? Та не, вряд ли. Уже 24, а еще проклятье не вошло в полную силу, а ведь еще будет 3 часть - про возвращение, когда Сев все забудет и его заново придется соблазнять)) - дай бог, чтобы в 50 уложились. :)
А что за "проклятье" с 26 главой? Это какой-то личный опыт?)
Какая прекрасная глава! Теплая, уютная, волнующая такой сильной любовью к Гарри и его ответным влечением, эти недомолвки, эта красивая история про шоколад... И как завершающий штрих - Снейп, спящий в кресле. ("А прогнать меня ты уже не сумеешь, беречь твой сон буду я.") :)
*счастливо вздыхает* Хочу еще!
ААА! Какая прекрасная глава!
Очень тронул отец Альваро тем, что сказал, что Иеронимус не обязан соглашаться. Чего это ему, бедному, стоило! Я его прямо-таки зауважала - еще больше, чем раньше.
Гарри хотя и сокрушается, что нет в нем той невинности, что видит отец Альваро, невинен, сам не зная того. Он такой застенчивый, жаждущий, перепуганный и храбрый - Альваро совсем с ума сойдет от любви после этой ночи.
Надеюсь, Гарри успеет расколдовать дверь раньше, чем отец Альваро обнаружит, что она заперта.)
rain_dog, спасибо! Моя душа умирает знать, что будет дальше. Утро ПОСЛЕ это всегда интересно!))) Как бы Грета ни о чем не догадалась. Она и так небось удивляется, что отец Альваро так привязался к мальчишке.
rain_dog, "Гарька в определенной степени невинен - его прошлой жизни здесь как бы и не существует."
Да, но его реакции, поведение ПЕРЕД - это реакции невинного подростка, а не 24-летнего мужчины, причем он ведь не играет! он просто ведет себя, как чувствует.) Думаю, причина в искреннем чувстве к отцу Альваро, как бы оно пока ни называлось.
А почему кстати Альваро злился с утра на Иеронимуса? Морально готовился к отказу?)
Эх, какой рисунок хороший! :)

"Когда я закрываю глаза, мне кажется, он все еще держит мою руку в своей… или это я не выпускаю его ладони? Как будто мое спасение в нем, а его — во мне."
Красиво... Вот уже Гарри хочет проводить время с Северусом и узнать о нем все - влюбился!) Рон чем-то отталкивающ. Мне легко поверить, что он способен быть мстительным. Вот Катарина откажет, а он ее инквизиции сдаст. Особенно если она к той поре с ангелом слюбится.
tesey, какие стихи! Вы прекрасны.

Добавлено 09.02.2014 - 15:15:
Рон - мещанин. В книге он поднимался выше себя, но в Вене он загрубел от сытой жизни, а тут и причин развиваться нет.

Джеймс Поттер убил всю возможность для Снейпа любоваться собой, а соответственно и Гарри. От Гарри он подсознательно все время ожидал подлянки. В 16 веке Снейп, как ни странно, может быть собой - хотя бы во вкусах и желаниях.

Сомневаюсь, что Гарри, вернувшись в наше время, вот так просто покажет Снейпу думосбор. Да тот его убьет на месте!)) Посчитает, что Поттер воспользовался его слабостью, к тому же лгал, и пофиг, что ложь была нужна - это все будет очередным доказательством, что Гарри - сын своего отца. Нееет, Снейпа нужно будет сначала расположить к себе, а уж потом... :)
А я все про Хогвартс думаю... Как Гарри выкрутится?
И еще - чтобы всех вернуть, Гарри нужно будет наверно правду сказать. И тут или Сев рогом упрется - не хочу возвращаться и тебя потерять или, что скорее, обинит в том, что Гарри его околдовал. Может быть, конечно, что соберет Гарри всех и, ничего не объясняя, произнесет заклинание - и вот они все в Вене. Но я сомневаюсь, что будет так гладко.
Как красивая глава! Вот люди, союзы которых заключены на небесах. Так странно: где в прошлой жизни пара была связана любовью, здесь отталкивается друг от друга, а где были врозь и даже подумать не могли быть вместе, тянутся друг к другу любовью.
rain_dog, долгое ожидание стоило того. Спасибо вам за это!
И что же значит этот сон? Самое очевидное - что Гарри, сам хищник, маг, "пасет", хранит своих товарищей-магов? Понравилось про "золотого мальчика".

Печально о Гермионе и Драко. Бабуля вещуньей заделалась? Ну, надеюсь, что Гарри сумеет предотвратить этот сон. Хотя по сну судя, основную угрозу Гермионе несет брат Альваро...
То есть капитан СОЗНАТЕЛЬНЫЙ маг? Это интересно. Ну что же, не думаю, что он станет врагом Гарри. При том положении, которое Гарри занимает при Инквизиторе, вредить ему не выгодно, даже если капитан не слишком-то боится инквизицию. Почему мне кажется, что Питер в путешествии будет скорее обузой? В Хогвартс его взять нельзя, отрядить вместо себя в аббатство или дать какое поручение опасно - он боязлив в незнакомых обстоятельствах и языка не знает. А кстати, он же тайный протестант, значит, крест святого Колумбы для него не святыня, а очередная идолопоклонская мерзость папизма? Хотя он вроде бы не фанатик. Но все равно, не представляю, чем может быть полезен Невилл.
Бедный отец Альваро! ждать и надеяться, что увидишь своего любимого однажды, что его не поглотит море, не убьют иноплеменники и что он сам не передумает возвращаться. Одна надежда и остается.(((
А кстати, проклятие ведь должно мешать, а не помогать. Тогда с какой радости поездка в Шотландию и крест святого Колумбы?
У меня от капитана нет чувства опасности. А насчет Невилла он прав: не нужно было его брать.
А что, маги совсем не страдают от морской болезни? :)
rain_dog, спасибо, очень интересно! Я по нескольку раз каждый день забегаю проверить - не появилась ли новая часть.)
Какая прекрасная глава! Словно нырнула в мир и вынырнула с последней строчкой. Полнейший эффект присутствия!
Бабка - вылитая Баба-Яга, а кьярды на картинках очень даже жуткие зверьки.)
Почему капитан не захотел, чтобы Иеронимус выполнил задание отца Альваро в первый день? Что-то здесь не то...
Гермиона, значит, уже с Драко, ну, кто бы сомневался! Только боюсь я, что к возвращению Гарри проклятие уже начнет работать в полную силу, и Рон донесет на Герми.
Предвкушаю Хогвартс.)
Каруселька, ну да, просыпается Питер поутру, а лошадка сидит на дереве и весело чем-то хрумает.)))
Как интересно! Тут и философия, и быт магов во времена Инквизиции, и детали из жизни... И само путешествие замечательное - я прямо таки лес увидела и ощутила, ночи у костра. Единственное, чего мне не хватило - запахов Хогвартса. Он ведь наверно иначе пахнет в средние века, чем в наше время! Или нет?)
Я все время ожидала, что Гарри встретит прапрапрапра... бабку Миссис Норрис.)))
Надеюсь, Питер не слишком давно проснулся?) Ну все, пока к отцу Альваро, а по пути крест забрать.
Ой, какой коллаж замечательный! :)
rain_dog, Только не бросайте этот фик, пожаааалуйста!!!! Он необыкновенный, ни на что не похожий. Мы втянулись в приключения героев. На самом деле очень хочется продолжения, но если нельзя, то хотя бы пообещайте не бросить его, а уж мы наскребем терпения, чтобы потом, мурлыча, прочитать все разом. :) Хотя я не возражала бы и частями.
"Через несколько дней начался ЛК: выложила, имея пару глав в конце и 3-4 в начале (это в лучшем случае). И с Квестом опять на те же грабли."
Почему грабли? Зато какие стихи рождаются в комментариях! :)
ААААААА!!!!!!!!!!!!!! *бьется в истерике от радости. Побежала читать."

Добавлено 08.06.2014 - 19:52:
Какой колоритный старец! rain_dog, какой у вас получился выразительный и монастырь, и монах! И печаль при воспоминании о Марии Стюарт, судьбу которой мы тоже знаем. И Джон Нокс этот чертов... Замечательный старец, воюющий с одуванчиками, это так грустно. Спасибо вам за этот кусочек! Ну все, теперь бы попутный ветер - и к отцу Альваро. Бедняга не уверен, что Хиеронимо вернется. Хочется его обрадовать.)

Добавлено 08.06.2014 - 19:54:
SFirefly, "уж не магом ли был Святой Колумба, если мог заглушить лай тюленей?"
Если и был, то неосознанным. Зачем магу быть монахом?
rain_dog, эта глава - шедевр! Как будто вместе с кораблем пережила бурю. Воздушные демоны! А морской народ! Все точно в духе средневековых полуфэнтезийных морских путешествий! Спасибо вам за это чудо!
Ыы, отец Альваро изволновался. Что же случилось у него? Видно, все близится к войне... Жду не дождусь увидеть их встречу.)
Ой, ну Крест святого Колумбы - это прекрасно! Христианские чудеса - это тоже проявления магии, разлитой посвюду? :)
"Отец Альваро ведь тоже человек дела, и у него проблем не меньше, чем у Гарьки. И он прошедшие три недели не только любовника дожидался."
Вот и я об этом подумала. Встреча Гарьки на вокзале имела смысл только если Альваро за него боялся. И тут 2 варианта: либо его снабдили новыми полномочиями, вызвавшими ненависть горожан, которая могла излиться на Гарри, либо к Гарьке возник интерес со стороны коллег Снейпа.
jozy, я в переносном смысле. Напомнило встречу на вокзале. ))
Хорошо, что сразу и вторая часть, а то я ужасно огорчилась за Хиеронимо: такая встреча. Зато ура - потом все выяснилось!))
rain_dog, спасибо вам за такое достоверное описание восприятия Гарри человеческого мира после моря и свободы. Что все казалось маленьким. Это так психологически верно!
Бедный Альваро! как он боялся, что Гарри не вернется... Ну, теперь ему легче будет справляться со всеми стрессами - любимый рядом. :)
И как же теперь Гарри с прОклятыми встречаться, если на улицу опасно выходить?
Уф, хотя и прекрасно было путешествие, а мне все же спокойней, когда они с Альваро вместе, как будто Гарри с ним в безопасности, а Альваро в безопасности с ним.

Люц и тут партачит, не только в прошлом (то есть в будущем).
А я не совсем поняла: а почему простреленное распятие обязательно должно означать богохульство на удачу? Разве не могли с ним обойтись так же, как с остальными "идолами"?

Никогда не понимала разбивающих витражи. Тем более над входом - на нем обычно цветочно-геометрический орнамент ("розетка").

"разве посмею я когда-нибудь рассказать подобную правду тому, кого я люблю?"
Ну, не знаю... По-моему, если кого и трудно испугать правдой о себе, так это Снейпа.
rain_dog, но это суеверие, а не магия, то есть стрелял обыватель, а не маг, потому что магу достаточно сказать "Accio, зверь", чтобы вернуться домой с добычей.) Так?

Что до Снейпа, то вряд ли что было и будет хуже для него, чем убийство Лили по его вине. Опять же, когда он работал на Альбуса, то в ставке УПС не цветочки нюхал. Причем тогда у него не было уважительной причины для убийств, кроме необходимости оставаться шпионом. А в роли инквизитора он совсем не помнит себя прежнего, ему даже в голову не приходит, что он маг, и что магия - это необязательно плохо. Так что в свете его богатой на события жизни, я сомневаюсь, что Северус будет слишком переживать.
А по-моему, просто верит в суеверия. Не маг.
rain_dog, "И обрушивать еще и такую правду на любимого человека... хочется же как-то оградить. По крайней мере, мне кажется, что с гарькиной точки зрения подобные размышления правдоподобны, он же сам очень хороший человек."
Конечно, правдоподобны! Я скорее про то, что, имхо, Сев больше поразится известию о своем романе с Поттером, чем рассказу о лишней сотне смертей на своей совести. По-моему, он считает, что у него уже не душа, а обугленная головешка - черней не станет. Снейп никогда не отличался любовью к себе.
rain_dog, вы - Мастер, вы это знаете?

Как хорошо вы про политику рассказали! Этот разговор Альваро и Хиеронимо, он такой естественный, но нужно очень подробно знать события во Фландрии того времени, чтобы это написать. Вы же не придумали детали, нет?
А ярмарка! А Рон! А сцена со Смертью!
От всего этого дня у меня впечатление, как от летнего заката: еще мирно и тепло, но солнце клонится к горизонту, скоро протянутся тени, станет холодно, и Гарри нужно бы поспешить в укрытие, спрятаться от той стихии, которая скоро станет враждебна. И я - не про дом отца Альваро.

А песня жутковата. Спасибо за английский перевод! :) Да, но на немецком там "ты ОДНАЖДЫ обещал мне танец", а не просто "ты обещал мне танец". С "однажды" лучше: это намекает на ситуацию, например, что человек когда-то был при смерти, но выздоровел, а теперь Смерть за ним пришла. Так более жутко.
Все думала: где я слышала эту музыку? Потом вспомнила: "Сэр Джон Бексворд" группы "Мельница"! ))) http://www.youtube.com/watch?v=jmjhIpSIJNg
Люблю Гольбейна!
rain_dog, песня про пляску Смерти чудесно украшает текст. Не то чтобы он нуждался в украшении, но если рассматривать главу как серию, то музыка начинается, когда Гарри начинает рассматривать гравюры, сначала негромко, а после слов незнакомца песня включается на полную громкость и идут титры на фоне сменяющихся гравюр.)))
alexz105, это рассказ про магов вообще-то. Если к Гарри во сне приходил Феофилус Клеве, то почему не может случиться встреча с неким таинственным незнакомцем, которому известны его обстоятельства? Тем более что во время путешествия Гарри узнал, что о присутствии "проклятых" в этом мире некие маги прекрасно осведомлены. Я восприняла продавца гравюр именно как привет от тех магов, чтобы напомнить ему, что время истекает.
Печально и светло.
А чья эта картина, которую смотрели Хиеронимо и отец Альваро? Особенно заинтриговали меня черные ангелы. Набрала в Гугле - картины есть, но без черных ангелов.)
Жаль, что Драко не воспринял мельника всерьез.(((
У меня ощущение, как затишье перед бурей...

Добавлено 31.07.2014 - 16:50:
elent, "Интересно, почему надо почитать святой высокомерную тщеславную особу? Была она прекрасной и умной - вполне возможно, но вот что доброй и мудрой - не верю."
И у меня такая мысль возникла, а потом я подумала: мы ведь знаем историю Екатерины в пересказе людей! А люди обожают присочинять. Начало истории прямо похоже на сказку про капризную принцессу.) А на деле могло быть иначе, например, девушка вообще не хотела замуж, но не знала, как отвязаться от мамок и нянек, которые твердили ей, какая она умница и красавица и что любой будет счастлив жениться на ней. Ну вот она в сердцах и сказала: раз я такая умница и красавица, что в целом мире не сыскать лучше, так найдите мне такого же, за него и пойду. А люди потом насочиняли.)))
elent, не верится - не верь. :) Библию трогать не буду, она разнородная, но ничто не мешает анализировать и переосмыслять. Легенда о св.Екатерине имхо не противоречит идее святости, если подойти к ней с той стороны, с которой подошла я. Вот кого я решительно не могу считать святым это т.н. Алексея человека Божия. Или я слишком приземленная, или он ужаснейший эгоист.(((
Maski Mavki, спасибо!!!
Краски сохранились удивительно.
rain_dog, "там же все детали толкуются символически, то есть сама картина говорит намного больше, чем мы видим."
Да. Ну вот что стоило бы издать и выложить в сети такой "путеводитель" по средневековой живописи!
Ненавижу глупость и фанатизм! Что собственно одно и то же.
rain_dog, "Питер-Невилл не то чтобы фанатик, но он ярый приверженец кальвинизма, для него убийство Ионы - страшное преступление. А у Гарри очень непростая роль, как ни крути, он служит Верховному инквизитору."
Это не оправдывает его истерики. Тут дело окружения, конечно, слияния со средой в этом, 16 веке, перенимания манер, особенностей реакций на события, но все равно неприятно. Можно было ВЕЖЛИВО объяснить, что им больше не по пути, хотя бы из уважения к их общему прошлому, впрочем я рассуждаю как человек 21 века, но именно как человеку из 21 века мне это и неприятно.
Zemi, мне кажется, про Эридайна все забудут, у них и без того забот хватает. Кроме того, он не злодей, он по-своему спасает мир, да, холодно и безжалостно, но спасает.
Тяжело.
Что же задумал Гарри?
"Я поняла, что проклятье воленс ноленс, но соберет в одном месте их всех одновременно."
А я поняла, что смысл прокляться - это ПОМЕШАТЬ им спастись, следовательно, оно не заинтересовано в том, чтобы собрать их вместе. Как собрать вместе, должен придумать Гарри.
Ужасно. Гарри пока не думает, а каково Альваро.
Его ожидали? Альваро подозревал? Когда он успел предупредить? Когда успели предупредить его в эту ночь?
Такой помощник как отец Альваро смог бы собрать вместе всех проклятых, только я не верю, что он поверит Гарри.
rain_dog, не томите, пожалуйста, с новой главкой, если можно.)
"Я бы, наверное, тоже всех "хоть тушками, хоть чучелами" притащила бы в укромное местечко и там уж на месте бы всем мозги вправляла."
Очередная ошибка Гарри, который никак не отучится смотреть на людей 17 века как на своих друзей, особенно на Гермиону. Решил убедить, она закричала, сбежалась стража, потом отец Альваро - когда Гарри было убегать? Допустим, он каким-то образом под Империумом собрал и вывел всех, включая Альваро. Вы что, серьезно думаете, что после этого они бы ему доверились?! А так у него есть шанс попытаться убедить Альваро, рассказав ему все. В любом случае против истинного мага все оковы и пытки инквизиции ничто.

Меня поразил вопрос отца Альваро: "они все мертвы?", заданный спокойно. Представляю, чего ему стоило это спокойствие! Для него ведь это в 100 раз хуже, чем крысятничество его прежнего секретаря. Невинный мальчик, в которого он влюбился - ловко принявший это трогательное обличье демон, слуга Сатаны. Который легко убьет людей, если захочет. Которого он сам должен будет отправить на костер, а перед этим отдать на пытки.
У Гарри есть одна зацепка, чтобы убедить отца Альваро: то, что все люди, которых он назовет (сам Альваро, Иньиго, Нарцисса, Ян, Катарина, мельник, Питер), не помнят свое прошлое, при этом их судьбы переплетены. Какая вероятность, что такое может случиться?
jozy, абсолютно не поняла ни ваших претензий к Гарри, ни общей агрессивности по отношению к нему. Какие комплексы он лелеял? По пальцам, плиз, разложите. И, конечно, для вас было бы естественно принять то, что люди, которым вы доверяли как себе, теперь чужие и схема мышления другого века пересилит их приятельскую симпатию к вам. Если так, то я поздравляю вас с вашим хладнокровием. Но чего злиться, если другие более доверчивы? Гарри не готовили с детства к этой миссии, на минуточку. Он один тащит ее на своих плечах, тогда как в войне с Волдемортом ему было с кем посоветоваться, на кого рассчитывать. Совершенных людей нет. Называть его "недоумком" это характеризует вас не с лучшей стороны. Сорри.
Да, а кроме того, если вас гарантированно ожидает смерть на костре, и спасение явится к вам в лице человека, умеющего зажигать огонь пальцами, который хочет, чтобы вы пошли с ним, то я думаю, вы пойдете с ним, потому что с ним у вас есть шанс, а с инквизицией точно шансов нет. Гарри не могло прийти в голову. что Гермиона откажется спастись, что в самый решающий момент в ней включится страх перед дьяволом, который перевесит страх перед крайне мучительной смертью.

Кстати, Феофилусу, человеку религиозного времени, было легче адаптироваться, чем Гарри, если только его не занесло в дохристианскую эпоху. :)
Я думаю, Гарри следовало начать с Драко и упирать на то, что если он пойдет с Поттером, то Гермиона будет спасена. Потом вместе с Драко убедить Гермиону. Вот Невилл, по-моему, безнадежное дело. Его можно было вывести под Империусом и вплоть до того, что потом связать, заткнуть рот кляпом и левитировать куда нужно для окончательного снятия заклятия. Невилл - балласт.
Zemi, мне она кажется сломленной, напуганной и запутавшейся. И, похоже, поверившей, что она творила непотребные дела, занимаясь травками. Что дьявол ее так искушал. Но кто ее знает...
"Гарри по всем показателям - инкуб (демон в мужском обличье). Соблазнил, ввел во грех - ужас."
Серьезно? А что, до Гарри отец Альваро с мужчинами не спал? Или их он тоже считал инкубами?
В Альваро не был заметно нервов новичка, поэтому я думаю, что Гарри не первый.
"Есть шанс, что он своими глазами увидит собственную магию, сложит два и два и поможет ГГ на суде."
На суде Альваро однозначно не поможет: околдованные стражники будут свидетелями. Гарри скомпрометировал Великого Инвизитора так, что спасти себя Альваро может только отрекшись от него. И то... Что это за инквизитор, который несколько месяцев демона в своем секретаре не может распознать?
Единственный способ спасти Хиеронимо (и погубить себя) есть в промежутке между судом и казнью. Но мне кажется, Гарри способен спасти себя сам, сейчас не в нем дело, а как спасти остальных.
Сижу, представляю себе его исповедь... Альваро не поверит сразу, сейчас главное его зацепить, дать пищу размышлениям, чтобы проросло сомнение. Мне все же кажется, что прочитать заклятие поможет Гарри либо он, либо Драко, либо Люциус, если у него будет хороший стимул. Но я пока ставлю на Драко.
А вдруг бы Гарри пригодились его пальцы? Здесь его никто не излечит.
Да уж, впечатлить Поттера простым переломом пальцев непросто.

Теперь, когда Хиеронимо его не выдал, он станет для Альваро еще более загадочным. Как же я жду их встречу!
Надеюсь, что на площади будет Нарцисса, иначе как Гарри вернет их обратно?
Кстати, а раны и переломы проклятых исцелятся при перемещении во времени?

Если бы я просто читала книгу, не зная, чего ждать, я бы уже заглянула в конец, чтобы убедиться, что все живы-здоровы.)
" ну это же первые допросы для Гарри."
Так автор же написала, что его и не хотели допрашивать с пристрастием, боясь подставить Альваро. Епископ это дело другое, тот нарочно явился с целью найти компромат на Инквизитора, но раз не вышло... Пальцы ему сломали, а больше пытать боятся. Да и епископ увидел, что пленник бесстрашен, не подступиться.
В своем времени их подлечат. Я думаю, даже Нарцисса не будет слишком в претензии к Гарри за раны Драко, потому что она знает, как работает проклятие и что, вероятно, она виновна не меньше. Меня больше интересует, не изменится ли внутреннее отношение Гарри к Рону за то, что тот предал Гермиону, или все это будет казаться ерундой по сравнению с Гарриными угрызениями на тему "я самый большой грешник"?
Но у Гарри есть якорь - Северус.
SFirefly, то, что Северус не вспомнит, это понятно, но я думаю, что Гарри найдет способ пролезть ему в душу.) Я не думаю, что он добровольно откажется от своей любви. Он видел, каким Северус мог бы быть.
А исповедь будет развернутая или "и тут Гарри рассказал ему все"? :) Хочется посмаковать - вопросы Альваро, выражение лица...
Удачно Гарри про кресты напомнил! И назвал потерявших память. У Снейпа будет время проверить. Я теперь уверена, что Гарри поможет именно он, потому что никто другой не сможет выучить заклятие, ни у кого другого нет достаточного мотива.
Глава потрясающая! Как я ее ждала! И как жду следующую! А что случится с телами проклятых в этом времени, когда они перенесутся в свое? Ведь если Северус стал кардиналом, значит, кардинала кто-то признал. Значит, еще раньше был человек с такой внешностью. Или у всех свидетелей изменились воспоминания? Но если изменились воспоминания, то на месте исчезнувшего Альваро появится бездыханный труп истинного кардинала Алаведа?
А откуда известно, как было при Теофилусе? Он ведь знает только то время, в котором находится, но если он перенесся из прошлого в свое, откуда ему знать, кто вместо проклятых остался в прошлом?

У меня 2 версии: вместо проклятых остаются неживые тела тех, чье место они заняли, потому что те люди на самом деле погибли и 2) именно потому что они погибли давно и не здесь, от них не остается следа на месте казни, проклятые просто растворяются в воздухе, и у жителей Фландрии рождается страшная легенда о мальчишке-колдуне, совратившем иквизитора, но она вскоре забывается, потому что у фландрийцев появляются более насущные заботы в связи с войной и реформацией.

Добавлено 19.08.2014 - 16:29:
И про шрам от укуса Нагини Гарри удачно напомнил. Снейп наверняка внимательно рассмотрит его.
Maski Mavki, "сам Инквизитор был Злобным Колдуном,а демон был у него на посылках"
Нее, тогда Инквизитор был самым Дьяволом, а демон - у него на посылках. :) Да, это вполне вероятно.)
А я уже про 3 часть думаю. :) И сдается мне, что Снейп сильно удивится рассказу Гарри, который, конечно, про любовную связь не расскажет, но все же. Ну вот представьте: приходите вы в себя в своем времени в одежде средневекового кардинала - зная пытливый ум Снейпа, я больше чем уверена, что если даже он сразу не распознает фасон и цвет, то запомнит, покопается в книгах и позже выяснит, кем он был "в прошлой жизни". Если даже Гарри не расскажет всего, он, вполне вероятно, признается, что прочесть заклинание помог ему Снейп. Потому что - ну что тут такого? А для Сева это зацепка. Возможно, он выдавит из Гарри признание, что тот работал у него секретарем. И возникнет очевидный вопрос: как так получилось, что кардинала-инквизитора убедили прочесть заклинание, чтобы помочь колдуну?! Даже если Гарри не признается про свою службу, вопрос тот же: КАК колдун убедил инквизитора прочесть заклинание? Поттеру врать про то, что он не применял к нему магию, незачем. А магловскую историю, я думаю, профессор достаточно знает, чтобы понимать, что эта ситуация невероятна. Зная Снейпа, я думаю, он это так просто не оставит. Особенно если Поттер внезапно начнет засматриваться на него.)))

Добавлено 19.08.2014 - 18:35:
jozy, "мне кажется , этот случай сотрется в ума очевидцев, не так силен Волдеморт, чтобы рвать ткань мироздания."
А зачем? Этот случай полностью укладывается в средневековую картину мира. Одной назидательной легендой больше...
Было бы здорово, если бы рассказ о чуде во время казни сохранился в архивах, и проклятые (Снейп) могли бы найти его. Сверить детали Гарриного рассказа с архивными. Потому что мне ОЧЕНЬ интересно, как будет вести себя отец Альваро.)
Показать полностью
Maski Mavki, они в прошлом заняли место других людей в определенной ситуации. Гарри, например, вроде как пережил нападение разбойников. Проклятие уготовило для них условия в виде одежды, социального статуса. Но теперь, если я правильно поняла, они просто испарятся и очутятся в своем времени. Проклятию уже нет нужды так тщательно заботиться о них. Если честно, я даже не понимаю, зачем им терять память о пережитом по возвращении, кроме как для интриги: чтобы Гарри вновь завоевал Северуса, а нам на это увлекательно будет посмотреть.))) Потому что если бы я была Волдемортом, то я оставила бы им память - пусть бы они знали, на какие мерзости были способны! В общем, мне кажется, что поскольку проклятию так уж сильно заботиться о возвратившихся нет нужды, а голыми их вернуть неприлично в глазах читателей)), то они вернутся в той одежде, в какой были в день казни. Конечно, автор знает лучше. :)

"Северус не в одежде кардинала ходил, а в черной сутане- в драном виде не слишком отличимо от его любимых мантий"
Я думаю, что на казнь своего секретаря он должен явиться во всех регалиях. Иначе его не поймут. Ведь он должен олицетворить собой божественное правосудие.

Добавлено 19.08.2014 - 19:00:
А кстати, почему Гарри предупредил Альваро не верить Эридайну? Эридайн ведь заинтересован в том, чтобы все проклятые исчезли из его мира! Он, вероятно, знает, что отец Альваро ходил исповедовать Хиеронимо, и догадывается, что тот рассказал ему правду. По-моему, в интересах Эридайна либо вообще не мешать сейчас Альваро, либо навести его на мысль о правдивости Гарриного рассказа.
Показать полностью
Но это не одежда кардинала! Я абсолютно уверена, что если Альваро решит соблюсти приличия, то на казнь своего секретаря он придет в парадном облачении. Потому что этого ждет общество, и испанцы в том числе. Хиеронимо по их понятиям не какой-то захудалый демон, он опасен, ведь покусился на душу самого Великого Инквизитора! Альваро своим одеянием должен подчеркнуть, что никакие демоны служителю святой матери Церкви такого ранга не страшны.
Maski Mavki, по-моему, Эридайн не фанатик. Он знает о проклятии больше, чем Гарри, он спасает мир, и конечно, в любой момент предпочтет "своих" чужакам, виновникам потери равновесия. Фанатик действует под влиянием чувств, Эридайн - под влиянием разума.

"Есть шанс что Снейп, если он будет сознательно помогать читать и так память не потеряет"
Я надеюсь, что потеряет, а позже вспомнит. Потому что если не потеряет, то у него по возвращении будет громаднейшая психологическая травма.)

Ну, может, Снейп и в черном будет. Все равно, ему расскажут о том, что все "провалились" во Франдрию 16 века и он опознает себя как священника. Все равно вопрос остается: как священник поддался колдуну, если колдун не применял к нему магию?

"А при обратном перемещении они вновь станут собой - временной переход отнимет воспоминания, изменит одежду. Останутся физические изменения - Гарри ведь ввалился в 16 век хорошо видящим."
Ок, ясно. Ну тогда я вообще не знаю, как они с Гарри окажутся вместе. Но я верю в вашу фантазию. :)
Maski Mavki, я просто думаю, что Снейпу будет легче узнать о близости с Гарри после того, как он узнает о проклятии, а не одновременно с этим. Хоть отдышаться человеку дайте! ) Он же не знал о проклятии совсем, он первый провалился в прошлое.
про одежду rain_dog объяснила: временной переход изменит одежду. Так что одежда 16 века для Снейпа "ключом" не станет.

Макса, если я правильно помню, Феофилус просто не захотел рассказывать близким людям о прошлом. Чтобы не расстраивать их, чтобы они не мучались из-за того, как поступали там.

"Помилуйте, тут с современную историю уже столько раз переписывают,что уже сам не понимаешь, что было - а что нет. А за 500 лет тем более"
Я имела в виду не историю, а легенду. Такие вещи живучи, если отвечают духу времени, в котором они появились. Например, исчезновение с места казни 8 человек могло бы стать основой для назидательной легенды о необходимости твердой веры. Я просто подумала, что было бы интересно, если бы Снейп нашел эту легенду в поисках ответов на вопросы о себе прошлом. Но раз Автор говорит, что одежда их не сохранится, то я не вижу, что могло бы побудить Снейпа раскапывать прошлое, а раз так, то и легенда не нужна. :)
Показать полностью
willyou15, мне тоже кажется, что попытаются узнать Снейп и Герми. Причем Снейп - по привычке к самоконтролю. Если только Гарри не заинтригует его чем-то бОльшим. Мне видится Снейп как человек, который не чувствует себя в безопасности, если не контролирует до мелочей собственную жизнь. А Герми... в ней скорее чистая жажда знания, которое включает в себя и самопознание. Но Герми может удержаться, если Гарри ее попросит.
jozy, и что, никто не заметит, как привязанный колдун и Верховный инквизитор заклятие читают? Я не знаю, как это работает, но я представляю себе, что они должны читать его хором. Предположим, Альваро под каким-то предлогом подойдет к Хиеронимо и они вдвоем начнут что-то бормотать, после чего все исчезнут - вы думаете, этого никто не заметит? Потому что я не представляю, как Гарри будет читать заклятие в пламени, а Альваро каким-то образом угадает, что нужно его читать и прочтет так, что никто не заметит. Нет, я жду представления. :)
jozy, " как автор решит, так и будет."
ясное дело.
Zemi, мне понравилось ваше предположение про всплывающие в памяти отрывки или воспоминания, приходящие Снейпу во сне. Не знаю почему, но я не жду, что он все будет помнить по возвращении. Может, это связано с тем, что я не хочу, чтобы роман заканчивался), а наличие воспоминаний у Снейпа сразу поднимает ситуацию по возвращении до критического накала. По аналогии с 1 и 2 частью я жду постепенного раскачивания - это и роман продлевает, и просто хочется посопереживать личному квесту Снейпа, которому нужно будет самому пытаться докопаться до правды. )

Насчет Рона. Не представляю себе Рона, упорно старающегося узнать неприятное о себе. Я скорее представляю его желающим все поскорее забыть и чтобы все забыли, особенно Гермиона, на том основании, что там были "не они". И именно на этой почве у них с Гермионой могут обостриться разногласия. Если она увидит, что Гарри страдает, то не отмахнется от этого, а начнет докапываться до причин. ИМХО
Снейп товарищ язвительный, но что толку пытаться представить примеры его язвительности? Как их воспринимать - все зависит от ситуации, а мы не знаем, какая будет ситуация.
Как все зримо и осязаемо! А что за клиника св.Бернарда? В каком она времени? Если в нашем, то Герми найдет Гарри, я в нее верю. :)
rain_dog, спасибо! Аж не верится, что закончились их мытарства в прошлом. Но все же даже когда Гарри встретится со всеми, боюсь, у него останется осадок по отношению к Невиллу, к Рону, к Нарциссе...
О, но ведь зельевары и колдомедики с мировым именем неплохо знают друг друга! А это значит, что Снейпу могут рассказать о Гарри как "интересном случае".
Интересно, что за болезнь такая и чем лечится?
Хорошо, что они хотя бы вычислили, что Гарри жив. Он не подумал, но наверняка было ужасно, когда они сомневались, не умер ли он в том времени. Уж Снейпу, помнящему Лили, могло прийти это в голову.
Скорей бы они встретились!
Zemi, мне кажется, что Северус может что-то заподозрить если, допустим, к нему обратятся за особенно редкими ингредиентами или спросят совета, где их достать.
Теперь Гарри расспросит Кричера, и узнав, что его друзья несчастны, решит вернуться. :)
Что же нужно было Снейпу? Сны преследуют?
Кажется, падре догадывается про Гарри.
Он помнит Хиеронимо!!! :) Хиеронимо приходил ему во снах - как чувство, а не как образ?
А по канве воспоминаний он узнает, что они с Гарри были любовниками и уж конечно, по поступкам догадается, что они любили друг друга. Отец Альваро иначе не прочел бы заклинание, а Гарри просто не лег бы с ним в постель, уж это-то он должен понять!
Волнующая глава.
Предвкушаю встречу с Гермионой. И следующую встречу со Снейпом. Интересно, как профессор будет себя вести?
Гарри в этой главе очень понравился: сильный парень.
Ой, так внезапно оборвалось...)
А что изменилось в жизни Невилла?
Гарри приуменьшает заинтересованность в нем Северуса. Вон как тот смотрел на руки доктора, касавшиеся Гарриных ног, и на сломанные пальцы! Где-то глубоко в нем живет отец Альваро и чувство к Гарри.
Интересно, что в этом фике прописано, что именно Гарри служит духовной скрепой дружбы Золотого Трио. В книге тоже так было, но там Ро оставила Гермиону с Роном (хотя интеллектуально они друг другу не подходили, но в такие тонкости не все вникают) и это отвлекает от осознания, что Гарри держит их вместе. Стоило Гарри исчезнуть, союз распался. Конечно, проклятие сыграло роль, но их брак и до перемещения дышал на ладан.
Что за другое зелье? Интересно.
Скорей бы они уже перестали страдать, а то жаль их, особенно Гарри, невыносимо.(((

"А я вижу себя в зеркале — жалкий, помятый, с воспаленными веками — и больше не могу лгать себе: тот, кто сейчас терпеливо ждет моего возвращения, чтобы, как обычно, ограничиться медицинскими манипуляциями и пожелать мне хорошего дня, уже не сможет не разглядеть во мне того Хиеронимо, которого он любил."
Я не поняла смысла.(
Возможно, вид спящего Гарри пробудил в Северусе воспоминание о спящем Хиеронимо, дежа вю: "я точно это уже видел!"? Особенно раз Гарри был болен, могло прийти воспоминание о болезни Хиеронимо, когда отец Альваро вымолил (наколдовал) ему жизнь.
А снадобье на крови... А что, если это зелье должно "усыпить" Гарри и "пробудить" Хиеронимо? На время, пока оно действует, - что, если Снейп хочет поговорить с Хиеронимо, расспросить, что происходило, чтобы понять, что могло вызвать болезнь Гарри? Поэтому боится. Боится вспомнить, узнать, насколько был зависим, что значил для него Хиеронимо. Потому что одно дело догадываться, смотреть как бы со стороны, а другое - почувствовать, как ты влип. Снейп ведь не по доброте душевной так трясется за Гарри.
Впрочем, это скорее всего фантастика, то, что я напридумывала.
Suvi, я же написала, что скорее всего фантастика. Я исхожу из того, что к зелью на крови будет приложена какая-то магия, какое-то колдовство, потому что сама кровь, даже смешанная, едва ли будет иметь эффект на организм больного. А болезнь Гарри магическая, она началась, когда арестовали Гермиону. Это как некая зарубка, которую на нем поставило проклятие. Но у Феофилуса такого не было, значит, нужно выяснить, почему. Что такого произошло с Гарри, чего не произошло с Феофилусом? Где он вмешался в ход проклятия глубже Феофилуса? У Феофилуса не было любви к одному из проклятых, но я не уверена, что объяснение кроется в этом. То есть какое-то отношение к болезни Гарри любовь вероятно имеет, но что-то еще должно быть. Мне кажется, Сев должен понимать, что разгадка кроется в прошлом, и рыть в этом направлении. Свои воспоминания Гарри добровольно не отдаст, значит, нужно найти другой выход. Я предполагаю, что Северус мог найти заклятие, которое, приложенное к зелью, так подействует на Гарри, что он сможет получить необходимую информацию. Но это все большое допущение.
Что касается неэтичности, то я как раз легко представляю себе Снейпа, нарушающего волю кого бы то ни было, если он считает, что так правильно. Переживать гнев Поттера ему не впервой.
Показать полностью
У меня тоже скорее не образ актера, а кто-то худой, высокий с французским профилем.))) Хотя отец Альваро для меня это однозначно Рикман: в нем есть теплота, уязвимость, как в Рикмане. Мне приходится делать усилие над собой, чтобы представлять Снейпа в виде Алана Рикмана, хотя образ, безусловно, завораживающий и цепляющий.
Согласна с Мимопроходил. По ощущению, слишком внезапный переход, недостаточно обоснуйный, имхо.
Zemi, "внезапный с чьей стороны?"
Для меня внезапный. Умом я могу понять, почему да как, но я этого не чувствую. Не чувствую, каким образом Снейп перешел от осторожного нарезания кругов вокруг Гарри к абсолютному принятию их отношений. Как сказал Мимопроходил, не хватило описания динамики чувств Снейпа.
Классно! При том, что я с большим трудом представляю себе Снейпа совсем без язвительности, глава чУдная! Можно было бы и точку поставить, но ведь это еще не конец? Еще Гарри должен встретиться с Роном, Невиллом...
Какой прекрасный Северус! Такой любящий, настоящий...
Интересная история у дона Иньиго. Вообще Люциус яркий в этом фике получается. Нарцисса только не вполне понятна.
Когда же у Гарри пройдут ноги?
Кричер повеселил и порадовал.))
Что случилось? Что значит "промедлил"?
Чудесная, вкусная, загадочная история. Завершенная и гармоничная, как волнующее музыкальное произведение. Очень хочется видеть ее напечатанной.
Грустно вышло с Роном, но все к тому шло, и такова жизнь.( Бедняжка Нарцисса, хотевшая спрятаться от мира! К сожалению, в переломные годы мир сам приходит к тебе и за тобой.
Зеленый дом по чувству напомнил Вечный приют Мастера, только у Мастера он все-таки был потусторонним, а здесь он - идеальная гавань, Вечный дом, данный живым людям.
rain_dog, спасибо тебе за эту абсолютно чудесную вещь!!!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть