Чyдo рекомендует!
|
|
Tasty рекомендует!
|
|
Фик понравился безумно - живые герои, смешные ситуации, остроуные диалоги. Сама автор пишет, что это фик "для легкого чтения", с чем немогу не согласиться. Пусть он еще не закончен, но он уже принес мне много приятных минут, поэтому, я не сомневаюсь, что принесет и вам)
|
kubi 1 рекомендует!
|
|
О. замечательное произведение!
Интересные и реалистичные герои, о которых читаешь запоем и считаешь чуть ли не кощунством остановиться. Все же герои и сюжет - это, наверное, самые основные достоинства этого изумительного творения. Поттер и Паркинсон меня поражают. нормальная жизнь, нормальные отношения, тусовки, разговоры, пакости и свое мнение по жизни) Ведь после победы все должно стать нормальным и живым. Неожиданные ситуации, остроумные разговоры, борьба за власть в доме) Все это ожидает вас при прочтении этого замечательного произведения. |
начало интересное , хочу прочетать продолжение ,
|
Интересное начало.только мало))))))подписываюсь.
|
zolotoавтор
|
|
shyrik58, Darknel, спасибо, рада, что вам нравится) продолжение будет скоро)
|
хо-хо-хо...весело)) очень интересно как отреагирует гарри
|
zolotoавтор
|
|
Mirel, благодарю) об этом - в следующей главе)
|
Я в восторге. Этот пейринг один из моих самых любимых)
Панси - истинная слизеринка))) Подписываюсь и жду главу! |
zolotoавтор
|
|
AdrianaS, спасибо большое)) рада, что вам понравилось)
|
А не планируется ли повышение рейтинга?))))
|
zolotoавтор
|
|
AdrianaS, ну в первых главах вряд ли, а вот потом - все может быть)
|
Ну, я и спрашивала про весь фик в общем))))
Желаю творческих успехов и больше свободного времени)))) |
zolotoавтор
|
|
AdrianaS, спасибо еще раз)
|
zolotoавтор
|
|
Koraan,
Цитата сообщения Koraan от 24.08.2013 в 18:38 "мисс Панси Паркинсон" = разве ее полное имя не Персефона? по-моему, это все-таки фанон) |
больше похоже на "притворись моим женихом"=))) а вообще,очень даже мило и забавно=)) жду продолжения=)
|
zolotoавтор
|
|
Chelsea_Ann, спасибо) рада, что вам нравится) продолжение уже скоро)
|
Смертьбета
|
|
Анонимный автор
отличная идея,с нетерпением жду окончания. Вообще не очень люблю такой пейринг,но у вас получилось потрясающе. |
zolotoавтор
|
|
Смерть, благодарю) ну, пейринга, как такового пока еще не было)
|
имя пркинсон пишут как кто хочет , рейтин можно и не увеличивать
|
zolotoавтор
|
|
shyrik58, ну насчет имени - соглашусь)
Надежда Яркая, спасибо за ваши пожелания) думаю, мы еще сможем с вами пообщаться, когда автор решится снять анонимность) |
Удачи в написании проды)
|
Дорогой аноним! Заметила ошибку: в слове преемник нет и. Вроде больше отпечаток нет:) Удачи вам, автор!
P.S: думаю, что пообщаемся) |
Живое такое начало . Похоже, повеселимся,* потирая руки.
|
zolotoавтор
|
|
AdrianaS, спасибо) рада, что вам нравится)
Дочь Дьявола, благодарю) Koraan, спасибо, что поправили меня) Надежда Яркая, спасибо) я тоже так думаю) HallowKey, да, я тоже на это надеюсь) |
А как "приемник" может быть женатым, да еще человеком?)
|
zolotoавтор
|
|
Надежда Яркая, уже исправила)
сегодня вам напишу) |
Гарри поттер попал - сильно попал :) Она от него потребует еще и исполнения супружеского долга :)
|
ну замечательно=)) автор,огромное вам спасибо за сие произведение,продолжайте в том же духе=)) уж очень интересно наблюдать за такими Панси и Поттером=)
|
Вообще это жутчайшая ересь, но дико смешная) Спасибо за смешной текст, подписался)
|
elSeverd
про ересь согласен. Но зря я решил читать сие творение ночью (ржал, как не знаю кто), а так же при прочтении пить чай. Так как ржал слишком много. |
мне это чем-то отдаленно напомнило Мистер и Миссис Поттер
|
zolotoавтор
|
|
Mirobor, да, Гарри Поттер определенно попал)
Koraan, в очередной раз спасибо за помощь) засчет оплаты долгов - интересная мысль)) Chelsea_Ann, спасибо большое, автор безумно рад, что вам нравится)) AdrianaS, благодарю) мне очень приятно, что вам нравится этот фик) ну Панси такая Панси это определенно) а Поттер и должен впечатлять своим поведением - изменился все-таки) Манул, очень рада, что удалось вас рассмешить) а с чаем все-таки будте осторожнее) elSeverd, ну это и задумывалось как что-то легкое и смешное, без претензии на серьезность) насчет Мистера и Миссис Поттера - если честно, не читала, надо будет глянуть) |
zolotoавтор
|
|
Манул, насчет двусмысленности соглашусь) а насчет планов будет сказано в следующих главах)
|
zolotoавтор
|
|
МЬ)СЛИТЕЛЬ, ну что-то точно придумают)) спасибо большое, рада, что вам нравится))
|
Лилиана Нарцисса Корф Онлайн
|
|
Отличный фанфик!!! Очень расслабляет.
|
zolotoавтор
|
|
Лилиана Нарцисса Корф, благодарю) это замечательно, что расслабляет)
|
Тварищи Читатели , нам нужно втереться в доверие к Автору, чтобы он выкладывал главы по чащееее!
|
zolotoавтор
|
|
Дочь Дьявола, да куда уж чаще то?) и да, с автором это не сработает ;)
|
Цитата сообщения elSeverd от 30.08.2013 в 16:27 Вообще это жутчайшая ересь, но дико смешная) Спасибо за смешной текст, подписался) ППКС |
zolotoавтор
|
|
Jeka-R, ну надеюсь, что вам было весело)
|
О, глава потрясающая. События начинают преобретать опасный оборот)
Гарри козлина))))) |
zolotoавтор
|
|
AdrianaS, спасибо) дааа, Гарри очень плохой)
|
замечательный фанфик! очень легкий, с интересным сюжетом! с интересом жду продолжения))))
|
zolotoавтор
|
|
Anastaishen13, большое спасибо) приятно, что вам нравится)
|
Одно слово: заинтриговали) проду) спасибо)
|
Шикарно-шикарно!
Хочу это видеть! Но так как видеть возможности нет, то хотя бы прочитать. ^_^ |
Повторяю как мантру: "Не открывай текст, не читай, дождись эпилога".
Терплю, вырабатываю силу воли. Интересно, надолго ли меня хватит?)))) |
zolotoавтор
|
|
Kurone, интриги-интриги) это я люблю) спасибо)
Koraan, благодарю)) читайте-читайте) Кларисса Кларк, нууу, я если честно не совсем понимаю, зачем вы это делаете) |
Анонимный автор
Еще можно дополнить текст фразами типа "Какой дементор тебя поимел, Поттер", какого дементора, соплохвоста тебе в постель и так далее. |
zolotoавтор
|
|
Манул, спасибо, я учту ваш совет)
|
Анонимный автор
За изобретательной руганью для текста пожалуйста в личные сообщения. В комментариях оставлять сие не буду, так как слишком много кто от комментариев станет ржать. |
zolotoавтор
|
|
Манул, окей))
|
Анонимный автор
Учить всех желающих матюкам желанием не горю:) |
zolotoавтор
|
|
Манул, да я так поняла))
|
zolotoавтор
|
|
Кларисса Кларк, ну вы меня прям напугали) мне наоборот приятно, что получилось так заинтересовать))
|
Это шедевр. Сюжет интригующий, весьма юмористично, а так же понравился Гарри с другой стороны. В общем, с нетерпением жду продолжения.
|
zolotoавтор
|
|
Reich, спасибо) рада, что вам нравится)
|
Acidity
|
|
Я читала фик с похожей идеей, но этот определенно нравится мне больше. Вдохновения, автор, а эту прелесть в избранное)
|
Цитата сообщения Анонимный автор от 31.08.2013 в 20:37 Jeka-R, ну надеюсь, что вам было весело) проды! ^_^ )) |
zolotoавтор
|
|
Acidity, спасибо большое) приятно, что вам нравится)
Jeka-R, я подумаю =р |
Над последними главами я просто ржал в голос ))
Автор кто бы ты ни был огромное спасибо за такое поднятие настроения |
автор, ну не томите же, скорее выкладывайте продолжение!)))
|
Каждый день просматриваю Ваш фанфик и с огорчением обнаруживаю, что продолжение еще не вышло. Прошу поскорее выложить следующую главу.
|
zolotoавтор
|
|
Кларисса Кларк, да уж, я думаю Гарри придется несладко) ну а Кричер всегда был несколько неверен, давайте посмотрим правде в глаза)
vatruska, да не за что) заглядывайте на огонек) Anastaishen13, спокойно, спокойно, все будет) Reich, ох, автор безумно рад такому интересу, но у автора началась учеба и свободного времени стало ооооочееееень мало =( продолжение будет в ближайшие дни) |
Мне понравилось... Здорово! Суперски! Шикарно! Буду продолжать читать. Хоть что то стоящее в отличие от того г что выкладывается
|
Неплохое начало, надеюсь на скорое продолжение
|
Надеюсь хотя бы этот не будет заброшен , как говорит молодежь , "фтопку".
|
Проду бы)
А так это шедевр)) Показан как раз Гарри, который получил свободу, деньги, и пошел спиваться, Интервью это нечто)) |
zolotoавтор
|
|
Fahrenheit, спасибо большое) рада, что произвела на вас впечатление))
Лохматый, спасибо вам) nabor_bukv, будем стараться не забросить) DarkFace, да будет сегодня уже) воот. я тоже думаю, что у Гарри все должно быть круто - он герой, у него бабки, девочки и прочие прелести нашего мира) |
Да, Паркинсон отожгла! Жаль немного Гарричку, хотя сам виноват, интересно как же он отомстит? Или как истинный джентельмен не станет обижать девушку? ))))))))
|
Автор... Это ЭПИК, особенно наёб с Поттером, да, не зря я стал читать этот фанфик
|
DarkFace
И это, по-вашему, мужская солидарность?! ^_^ |
ну дождалась...и не зря ждала=))
|
Поттер и правда слегка быдловат. Даже не немножко((
|
Ух ты!!! Здорово! Впервые читаю фф с таким пейрингом - безумно понравилось - прочитала все 5 глав с прологом на одном дыхании))))
|
Erlkoenig прочти Мистер и миссис Поттер, там тоже этот пейринг, и оба друг над другом издеваются... Стоящий фик
|
DarkFace, спасибо за рекомендацию! Обязательно прочту;)
|
zolotoавтор
|
|
МЬ)СЛИТЕЛЬ, да чего его жалеть то) мне например нисколько не жалко)
не переживайте - отомстит) Koraan, насчет Рона - думаю, магия не позволила ему этого сделать) не все так просто. насчет Гарри - ну учитывая что днем на интервью Гарри пил текилу, то.. насчет увернуться - как писал кто-то выше, девушки коварные существа, а автор девушка, поэтому я почему то не сомневаюсь что с Гарри случится что-то плохое) DarkFace, рада, что вам нравится) Chelsea_Ann, не зря не зря) Skyvovker, ему за это еще достанется, поверьте мне) Erlkoenig, рада, что вам нравится, спасибо) Манул, напоминаю о магической подоплеке игры 4eRUBINaSlach, ну думаю Поттер не станет это терпеть) спасибо за тапки, поправлю |
zoloto
Ну а выбрав правду почему бы Поттеру не все сказать, а после до кучи еще и обливэйтом обработать? |
4eRUBINaSlach
А свидетелей можно с легкостью убрать. О чем постоянно говорят по правилам безопасности. Если спалился, то не забудь зачистить свидетелей. |
zolotoавтор
|
|
Манул, блин. шарахать девушек обливиэйтом, а потом зачищать свидетелей - это ни разу не весело
так то здесь Поттер не монстр-терминатор-убийца-мегааврор |
zoloto
Вообще-то это инструкции для киллеров. Валить цель, желательно без свидетелей. А если таковые есть то и свидетелей тоже. Проболтаться же могут:). |
значит он по морде получит))
|
Манул он пьянный)) ему это в голову не прийдет, пьяному и море по колено, и трусики у девушки достать на спор дело 5 секунд :D
|
DarkFace
Ну есть еще один способ. Правда несколько не совсем гуманный. Хуже ступефаев, петрификусов и обливэйтов. |
Манул ты что?)) он же у нас "Светлый рыцарь или как там его называют Золотой мужик" :D Остатки совести не позволют) Хотя ступефай и обливейт мне кажется самым актуальным в этом деле.
|
DarkFace
Ну можно еще взять дубинку и огреть. Электрошокер тоже штука полезная. Ну и еще уйма способов. |
Манул думаешь знают они про магловское оружие?))
|
DarkFace
Ну не обязательно применять это. Можно же и рукой оглушить конкретно. |
Манул ты про Поттера говоришь?)) Он все таки гриффиндорец, благородный как бы)) Интересно а как бы Малфой выкрутился?
|
zolotoавтор
|
|
Манул, Поттер не будет устраивать бойню в маггловском баре из-за какого-то спора
|
Цитата сообщения zoloto от 27.09.2013 в 15:02 Koraan, насчет Рона - думаю, магия не позволила ему этого сделать) не все так просто. Все ж сомневаюсь. Если магия контролирует "букву" правил, то Рон ничего не нарушил бы, рассказав о первом разе. Потому что какой именно имеется в виду "первый раз" ничего сказано не было. Если же магия именно дух игры контролирует, то гипотетический ответ Рона этот дух нарушает намного меньше, чем вызов, который Гринграсс дала Паркинсон. Нет, если бы в коктейле, например, был какой-то компонент, который Панси терпеть ненавидит - дело другое. Но ни о чем подобном даже полнамека нет. В то, что Рон просто протупил мне и то больше верится. Хотя весь мой опыт говорит что если человеку очень не хочется что-то делать, то он становится просто на удивление сообразительным. ^_^ Цитата сообщения zoloto от 27.09.2013 в 15:02 насчет Гарри - ну учитывая что днем на интервью Гарри пил текилу, то.. Да, слона-то я и не заметил. Согласен, смешав текилу, огневиски и х.з. что еще вполне можно было и небольшими дозами "накушаться". |
Jeka-R перевоспитает :D
|
Цитата сообщения DarkFace от 28.09.2013 в 16:10 перевоспитает :D я вообще не верю, что канонный Поттер мог превратиться в такое быдло 6_^ |
Прямо подарок на ДР :D Спасибо за главу)) А если триаду устроить?)) Гарри/Пэнси/Дафна :D?
|
zolotoавтор
|
|
DarkFace, оо у вас день рождения?) поздравляшки) всего самого крутого))
Цитата сообщения DarkFace от 01.10.2013 в 18:55 А если триаду устроить?)) Гарри/Пэнси/Дафна :D? пожалейте.. всех троих) |
Цитата сообщения zoloto от 01.10.2013 в 19:41 Пожалейте.. всех троих) Зачем же? Вполне себе красивая шведская семья. *Хищно ухмыляется а-ля шизоглаз*. |
zolotoавтор
|
|
Манул, ну уж нет) Поттер обойдется - не хило ему будет сразу их двоих)
|
zoloto
Ну учитывая то что он не только с Панси, то ничего удивительного. Он и с Джинни был, и с Дафной, и с Асторией, даже с Тонкс и Флер. И это лишь малый перечень девушек, чьи сердца он разбил. |
zoloto да) спасибо)) Эхх жалко, а ведь Гарри уже заинтересовался Дафной то))
|
zolotoавтор
|
|
Манул, ну он прям мачо)
DarkFace, ага, заинтересовался) думаю, из этого может выйти что-то интересное) |
zoloto цитата Снейпа из одного фф, так что вполне логично почему он мачо)) ТРИАДУ :D
Я знаю человека способного растопить ее лед, перед чарами парней из этого семейства мало кто устоял. |
zolotoавтор
|
|
DarkFace, ну что вы со своей триадой)
|
zoloto незнаю :) просто сама мысль как Поттер будет под дудкой двух Слизеринок плясать, или они под его, или как воевать будут, заставляет мечтательно улыбаться))
|
zolotoавтор
|
|
DarkFace, думаю, ему и одной будет предостаточно)
|
zolotoавтор
|
|
Дергус, хмм
я бы посмотрела на девушку, которую вы свяжите при ссоре с ней. а может, вы еще сломаете ей руку? нужно же поступать как небесхребетный мужик, чо) Skyvovker, ну как говорится - на вкус и цвет) а чем он вам так не приглянулся?) |
zoloto
Ломать руки в крайнем случае. но по заднице надавать следует или просто выгнать. иначе житья не дадут. |
zolotoавтор
|
|
Дергус, мне как-то резко стало жалко вашу девушку
Манул, сильно смахивает на рассуждения маньяка |
"проведенной в опасной близости стражей правопорядка" = "от стражей", по-моему.
|
А зачем тебе бета? В последней главе я ошибок не нашёл
|
n001mary Онлайн
|
|
zoloto, новая глава - это нечто)) особенно впечатляют последние строки:
"Старичок приблизился к двери, повернул ручку и потянул её на себя — ту самую дверь, правую, на которую указал ему Гарри. И в ту же секунду на него посыпался мусор, оставшийся после ремонта — который сам Гарри припрятал сюда. На бедного старичка летели пустые банки, какие-то доски, листы. Кульминацией этого безобразия стало ведро, которое стукнуло мистера Кларка прямо по лбу. — Прости Эдди, — прокричал Гарри голосом, полным сожаления. — Прости, друг. Я вечно все путаю! Я такой тупой!" оченнно смешно)))))))))) а ведро, ударившее старичка, меня особо добило))) |
Специально перечитал главу. "отлевЕтировал" пишется через "и" и "нЕ в коем случае" тоже через "и". Больше ничего не нашёл)
|
zolotoавтор
|
|
Koraan, спасибо
Лохматый, ну потому что я каждый раз перечитываю-перечитываю, а ошибки все равно как-то пролезают в публикацию =/ а бета будет меня успокаивать) Mishel, спасибо) я тоже не люблю Гарри, который плачет в подушку по ночам) нууу может кто-то лишится лишних волос..) n002mary, рада, что вам нравится) спасибо) lumy, спасибо большое, мне безумно приятны ваши слова) Jeka-R Цитата сообщения Jeka-R от 03.10.2013 в 04:29 Нежно связать, после чего заткнуть рот поцелуями :D ну только если в таком контексте)) |
А как тебе Кларксон?
сначало прочел как Карлсон)) |
zoloto, если не найдешь бету, пиши. Помогу чем смогу)
|
zolotoавтор
|
|
DarkFace, бывает)) я тоже когда писала заметила это сходство))
Лохматый, окей, спасибо) |
Последняя глава просто супер. Пришёл с работы усталый, прочитал и понял - "жить хорошо и жизнь хороша". Спасибо, продолжайте в том же духе.
|
zolotoавтор
|
|
BES82, спасибо большое) мне безумно приятно читать такие отзывы) рада, что сумела поднять вам настроение))
|
Jeka-R
И с какого извиняюсь василиска я маньяк? Я вроде как никого не замочил. Даже не взорвал ничего. |
Цитата сообщения Манул от 03.10.2013 в 13:23 Jeka-R Вот дементор вашу душу отымей. вот и чувства юмора у вас нет.... |
zolotoавтор
|
|
Koraan, и мне такой Поттер нравится)) а про звонок я как-то и не подумала..
Чудо123, спасибо вам большое) я безумно рада, что вам понравилось) будем надеяться, что этот фик и дальше продолжит приносить вам удовольствие)) |
Цитата сообщения zoloto от 03.10.2013 в 14:36 а про звонок я как-то и не подумала.. Вот и Панси, мне думается, тоже. ^_^ Может, в следующей главе добавите строчку о ее реакции? ^_^ |
zolotoавтор
|
|
Skyvovker, хмм ну на вкус и цвет же) нельзя всем понравиться, ведь все люди разные, так же, как и их вкусовые пристрастия) может быть я действительно где-то перегнула)
в любом случае, спасибо вам за ваше мнение, я подумаю о том, что вы сказали) Koraan, мне кажется что момент уже упущен =/ хотя..)) |
да ладно, Гермиона должна уже была ему весь моск съесть
|
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 03.10.2013 в 23:50 Гермиона конечно может пытаться его чему-то учить в плане манер, но Поттер вовсе не обязан это запоминать и выполнять: если человек не хочет, его вряд ли заставишь что-то делать Дело не в эфемерных "может попытаться", а в том, что она просто ему моск съела бы... ибо уж кто кто, а она бы своими нравоучениями и покойника бы достала, а она, смотря на его поведение, уж точно бы свои нравоучения не оставила бы. Ну и самое то главное... при чем тут в данном случае вообще конкретно манеры? Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 03.10.2013 в 23:50 Вы посмотрите в фильме пфффф на фильм ориентироваться вообще смысла нет, чего там только нет (при чем как в переносном, так и в буквальном смысле) Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 03.10.2013 в 23:50 А мусор дома многие парни складируют, просто не распространяются об этом. что-то ни разу не встречал таких, видимо, я сам и все мои знакомые/друзья/родственники - просто пай-мальчики |
zolotoавтор
|
|
Rydi, спасибо) рада, что удалось рассмешить вас)
|
Цитата сообщения Rydi от 04.10.2013 в 09:39 а не как тот нытик который был всегда. сейчас он ноет еще хуже. Больше всего отвращения вызвала сцена его нытья с Кингсли. Но это так к слову. |
Jeka-R,
Показать полностью
"Дело не в эфемерных "может попытаться", а в том, что она просто ему моск съела бы... ибо уж кто кто, а она бы своими нравоучениями и покойника бы достала, а она, смотря на его поведение, уж точно бы свои нравоучения не оставила бы. Ну и самое то главное... при чем тут в данном случае вообще конкретно манеры?" Так уж и съела бы? А просто ее игнорировать, переключать ее внимание или просто элементарно от нее скрываться нельзя что ли? Типа сам от девушек надоедливых не бегал? Или, как Манул, не посылал? Каждая женщина и девушка пытается переделать мужиков, но из этого редко выходит вообще что-то, а хорошее и того реже. Насчет манер еще подумаю... Хотя это был вообще-то ответ для Skyvovker. "пфффф на фильм ориентироваться вообще смысла нет, чего там только нет (при чем как в переносном, так и в буквальном смысле)" Ладно, согласна, что это не аргумент. Просто та сцена у меня перед глазами стоит при упоминании о манерах, потому что по фф пока фильм не снят.) "что-то ни разу не встречал таких, видимо, я сам и все мои знакомые/друзья/родственники - просто пай-мальчики" Очень за вас рада - вы просто идеальный мужчина;) ибо все остальные хотя бы грязные носки коллекционируют. А описанные мной случаи правда взяты из собственной жизни. |
4eRUBINaSlach
Спасибо за совет. так и сделаю. Понятно что Поттер тряпка и его захмутают( |
Дергус
Эээ... А за какой именно из советов мне, любимой, спасибо? |
большое спасибо, автор) вы сделали мое утро)) замечательное чтиво с необычными героями)
|
zolotoавтор
|
|
Алькор, спасибо)) рада, что вам нравится))
Koraan, блин, кажется я немного уснула, когда писала эту фразу)) спасибо)) а что, это мысль) она бы неплохо справилась) Tasty, благодарю вас) |
Прочитала все главы разом, чтоб не тянуть
Фанфик неплохой, автор молодец :) Но ошибки... Мерлин, аж плохо становится |
zolotoавтор
|
|
Katie W., спасибо)
ну все мы не идеальны - ими уже занимается бета |
просто нравится , вот ивсе ,
|
zolotoавтор
|
|
shyrik58, рада, что так)
|
Автор, новая глава прекрасна) Поделом Поттеру, нечего что-то замышлять)) Интересно, что будет делать Гарри с журналом) а еще больше - что будет у Малфоев)
|
zolotoавтор
|
|
AdrianaS, спасибо большое) ну думаю подробности изменения его взглядов на некоторые вещи еще откроются)
ну а Дафна думает о своей выгоде прежде всего, как и все слизеринцы) Чудо123, спасибо большое) о, там будет нечто грандиозное) |
Веселая глава=)
С нетерпением жду проду |
zolotoавтор
|
|
Zektar, спасибо) только мне стало немного жалко Панси) скоро будет, полагаю)
|
zolotoавтор
|
|
AdrianaS, спасибо большое) рада, что вам нравится) да, Михаэлю придется пережить еще не одну перчальную минуту)
Koraan, ну просто Паркинсон уже немножко пострадала) или вы имеете в виду, что ей должно еще прилететь от отца, например?) |
zolotoавтор
|
|
lumy, думаю, что он не успел бы все сварить сам за такое количество времени)) рада, что вам нравится)
|
Так, я пропустил аж 2 главы)) Прочитал, и огорчился понимаю что пейринг ГП/ПП, но в последней главе разочаровался что Гарри не испытывает ничего к Дафне эхех(( А так спасибо за главы =)
|
zolotoавтор
|
|
DarkFace, не за что)
а почему разочаровались?) |
zoloto хех, ГП/ДГ мой любимый пейринг :D я аж из за этого не читаю фики где Дафна с кем то другим упоминается)) Вот поэтому и разочаровался))
|
zolotoавтор
|
|
DarkFace, мне нравится Дафна, у меня даже пара мини с ней есть) но в паре с Поттером я их еще не писала) может когда-нибудь попробую))
|
zoloto киньте миники если не сложно? :)
|
zolotoавтор
|
|
DarkFace, у меня ж в профиле они есть)
только предупреждаю сразу - она там не с ГП) |
спасибо за проду, зачетная глава :D
|
zolotoавтор
|
|
Jeka-R, спасибо, мне приятно)
|
Потрясно)))Браво, продолжения!!!
|
zolotoавтор
|
|
Masha_17, спасибо большое)
|
отличный фик!интересно читать!автору спасибо.Только Гарри гажетсячуть перебарщивает)ну и продолжениеждать приходиться))
|
Qplay похоже скоро уже не так будет наезжать на Пенси))
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, спасибо вам)
слушайте, по сравнению со некоторыми другими моими фиками, здесь я вкладываю главы очень быстро) учитывайте то, что у автора могут быть учеба-работа и иные повседневные дела)) DarkFace, нет, он все еще зол на нее) |
zoloto
да главы быстро выкладываются, я аж 1 главу пропустил :D Но уже видно что не так как раньше он зол)) Он уже больше недоумевает:) |
zolotoавтор
|
|
DarkFace, да говорю вам, зол) я почему-то уверена в этом) есть у меня такое странное чувство)
|
zoloto, читателю лучше видно чем автору :D
|
zolotoавтор
|
|
DarkFace, ну да, как я могла забыть) что они знают, эти авторы?)
|
zolotoавтор
|
|
DarkFace, хмм) думаю, что идея неплохая)
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, все и сразу - это бывает очень редко)
|
тоже в курсе))главное чтоб не заброшен был, а так потерпим))
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, пока забрасывать не планируется)
|
вот и отлично!это пожалуй очень даже хорошая новость!
|
zolotoавтор
|
|
Qplay , =)
|
Прочитал. Все понравилось.
Но, есть только один минус. Надо РЕЙТИНГ повысить! |
cooltimka дааа до НС17 :D
|
zolotoавтор
|
|
cooltimka, рада, что понравилось)
пока повышения рейтинга не планируется) 4eRUBINaSlach, ф топку такого Поттера) не переживайте, Панси сможет за себя постоять) |
zolotoавтор
|
|
DarkFace , очень мило))
|
Очень интересная идея! Большущего вдохновения автору!)))
|
zolotoавтор
|
|
Neorisa, спасибо вам)
|
Прекрасный фик! Хорошо написан и юмор отличный:)))
С нетерпением жду окончания) P.S. А почему на Ficbook всего 5 глав? :( |
zolotoавтор
|
|
KittyBlueEyes, спасибо)
ну вообще я туда не захожу почти, наверное поэтому) |
Исчо хачу. Автор злюка. Прода-прода ам-ам.
|
zolotoавтор
|
|
BES82, автора вообще надо в угол, за то что проду задерживает)
|
Цитата сообщения zoloto от 14.10.2013 в 15:47 автора вообще надо в угол, за то что проду задерживает) и по попе надавать :D |
zolotoавтор
|
|
Jeka-R
Цитата сообщения Jeka-R от 14.10.2013 в 16:24 и по попе надавать :D ну што за мысли) |
zolotoавтор
|
|
Манул
Цитата сообщения Манул от 14.10.2013 в 16:42 Лучше сделать дубинкой почечный массаж автору за задержки:). пойду ка я отсюда, пока меня вообще не грохнули) |
zolotoавтор
|
|
Манул , ну надеюсь эта передача будет не в комментариях к моему фику)
|
zolotoавтор
|
|
Jeka-R, ну насчет гуманности я даже спорить не буду)
но вы же сами понимаете, что стояние в углу только оттянет момент проды) Манул, я сейчас вот очень сильно хочу развидеть написанное) |
zoloto, в углу с ноутом!!!
|
zolotoавтор
|
|
DarkFace, ну вообще не вариант)
неудобно же) |
zolotoавтор
|
|
Jeka-R, блин, ну как люди могут стоять..
стоя, конечно же =D |
Цитата сообщения Jeka-R от 14.10.2013 в 23:02 Я уже говорил, что вы маньяк? Говорил! А теперь это знают все :D Я не маньяк. Меня вообще из инквизиции за жестокость выперли. |
zolotoавтор
|
|
Jeka-R, ноу
так вдохновение не придет) |
Нда, чувствую, без памперса комменты лучше не читать (игра слов чувствую/ощущаю), ибо страшно вельми сие.
|
zolotoавтор
|
|
BES82, вы про что?)
|
Про страшно-ужасные описания того, что вас ждёт, если не будет проды.
|
zolotoавтор
|
|
BES82, я уже на это почти не обращаю внимания)
он все время какие-то ужасти пишет) |
zoloto, то есть вы это не воспринимаете в всерьез? А зря... Эххх то прода быстро идет, то долго ждем((
|
zolotoавтор
|
|
DarkFace, я не знаю как отрезание ушей или пытки паяльником можно воспринимать всерьез, ну вот честно.
не переживайте, новая глава будет вечером - завтра утром в крайнем случае) |
Это весьма радует. И (лучше поздно, чем никогда), доброго дня. А то как-то некрасиво получилось, на коммент ответил, а поздороваться забыл.
|
zolotoавтор
|
|
BES82, и вам доброго дня)
|
Цитата сообщения Jeka-R от 15.10.2013 в 12:06 а в угол и по попе? :D это то вполне реальная угроза :D ненаказуемая уголовной ответственностью ^_^ Как собственно и почечный массаж. |
Цитата сообщения Манул от 15.10.2013 в 12:15 Как собственно и почечный массаж. ну кто о чем..... :D |
zolotoавтор
|
|
Jeka-R, вашу угрозу тоже не могу воспринимать всерьез - вы до меня не доберетесь =D
и вообще в последнее время комментарии к этому фику превратились в предположения, как получше помучить автора, меня это пугает) |
zolotoавтор
|
|
Jeka-R, мои родители так со мной не поступят)
|
zolotoавтор
|
|
Манул, может пора закрыть эту тему, не?)
|
Читал главу, чуть не подавился печенкой, когда Гарри Дафну домой звал) спасибо за проду)
|
zolotoавтор
|
|
DarkFace, что это вы так неаккуратно?)
|
zoloto, не смог удержаться)) я так понял там Дафна тоже висит?))
|
zolotoавтор
|
|
DarkFace, она же спряталась)
|
zoloto, я этот момент водой запивал)) так что пропустил, а перечитывать не рискнул))
|
zolotoавтор
|
|
DarkFace, оо почему?)
|
zoloto, не хочу рисковать)) лучше потом, когда эмоции пройдут, и захочу перечитать))
|
Ужас!!! Как долго интересно эти двое будут друг другу пакостить?;)
|
zolotoавтор
|
|
Erlkoenig, пока не останется кто-то один =D
lumy, ну, насчет Блейза я так подумала, что было бы недальновидно на его месте как-то подкалывать девушку, с которой он планирует сойтись) |
Кто нибудь читал: " Мистер и Миссис Поттер." ?
|
спасибо за новую главу, автор!
Бедная Паркинсон. Поттер как обычно придумал, как ему выкрутиться, надеюсь, что в этот раз у него ничего не выйдет и он пострадает) |
MixaPotapkin17 да читал
|
zolotoавтор
|
|
Алькор, во мне на самом деле в самой начинает говорить какая-то женская солидарность) просто если бы автор вместе с Поттером не вспомнили о Кричере, о нем бы вспомнили внимательные читатели и обязательно об этом бы сказали)
|
zoloto, ну значит женская солидарность рано или поздно в вас победит)
а читатели они такие - внимательные, каждую мелочь заметят) |
zolotoавтор
|
|
Алькор, ну пока мне с ней удается бороться)
читатели они на то и нужны, чтобы все замечать) |
zoloto, так вам читатели в этом деле самые главные помощники)
|
zolotoавтор
|
|
Алькор, ну да) куда мы, авторы, без читателей)
|
отличная глава!спасибо автор!успехов в дальнейшей твоей работе!)
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, спасибо большое) мне очень приятны ваши слова)
|
Да ладно Вам, куда этот Блейз денется! Панси, как образцовая слизеринка, его поймет! А если будет выгодно, то и простит.
|
zolotoавтор
|
|
lumy, ну,что-то просто не дало мне её добить наверное)
|
спасибо за проду =)
|
zolotoавтор
|
|
Jeka-R, будем считать что я испугалась угроз =D
|
Ну да я так и понял =))) Особенно страшной угрозой наверно было получить по попе, да? :D
|
zolotoавтор
|
|
Jeka-R, о да, её я испугалась больше всего)
|
Давно так не смеялся... Автор, жги дальше. Если нужен попохранитель - обращайся )))
|
zolotoавтор
|
|
ClearLook, рада, что понравилось))
и, спасибо тебе, добрый человек) я уже действительно начинаю волноваться) |
ахахах
|
Уважаемая автор, пора бы порадовать читателей, как считаете?
|
zolotoавтор
|
|
ClearLook, вы не поверите, но меня тоже посещают подобные мысли)
|
харошие мысли, скажу я вам господа и дамы!)я с ними полностью согласен))
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, о, неужели? =D нас становится все больше) еще немного - и хватит на маленький митинг в честь нее) проды)
|
дак выйдем же господа с плакатами на улицы наших городов!и покажем что мы жаждем проды!)
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, забыли "и поугрожаем автору жестокой расправой" =D
|
что ты золото!я встану на твою защиту!закрою тебя своей грудью!
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, ну окей) я запомнила)
|
Цитата сообщения Qplay от 20.10.2013 в 16:29 что ты золото!я встану на твою защиту!закрою тебя своей грудью! Прочитал и представил огромную силиконовую грудь. [давлюсь от смеха] |
zolotoавтор
|
|
BES82, хммм) а почему именно силиконовую? =D
|
Материал может быть любой, я в этом не разбираюсь ни капельки. Но почему-то именно такая ассоциация пришла в голову. О, как вариант! Под ником Qplay скрывается Анна Семенович?!
|
zolotoавтор
|
|
BES82, оригинальная версия =D
|
Кхе-кхе, прям засмущали всего, спасибки. Приятно выделяться из серой массы, а уж когда это замечают другие...
|
zolotoавтор
|
|
BES82, а вас не смущает то, что Qplay вроде бы мужского пола?)
|
Защищайте что хотите, но помните, тылы автора надежно прикрыты мной, с ее молчаливого разрешения ))
|
zolotoавтор
|
|
ClearLook, я прям засмущалась) защитников все больше и больше)
|
ни какого силикона!)только своей))наращиваемое упорными тренировками))а поповоду анны семенович это было грубо...
|
почему ушлый?прода не только нам)нро и всем!)ралди общего балга)
|
zolotoавтор
|
|
BES82, или, может, они помнят те ужасы, которые автору наобещали в прошлый раз? =D
|
Ради общего блага? Где-то я это уже слышал и что-то страшно становится. Надеюсь zoloto сейчас не в чулане проду пишет?
|
ради проды на все готовы))так что ждем)
|
zolotoавтор
|
|
BES82, по моим данным zoloto её сейчас вообще не пишет =D
|
Цитата сообщения zoloto от 20.10.2013 в 17:58 BES82, по моим данным zoloto её сейчас вообще не пишет =D А зря, лучше бы вам заняться этим вопросом, пока читатели не перешли от слов к делу. |
zolotoавтор
|
|
BES82, я все еще верю, что меня защитят =D
|
Цитата сообщения zoloto от 20.10.2013 в 18:05 BES82, я все еще верю, что меня защитят =D Да я в этом и не сомневаюсь, собственно. У меня другой вопрос:"А кто защитит защитников?" |
zolotoавтор
|
|
Qplay, да чо уж вы) не переживайте, новая глава будет-завтра послезавтра, её надо допинать и отбетить)
BES82, зачем вы это сказали? вдруг мои защитники увидят и решат передумать, мм? =D |
я уже говорил что от своих слов не отказываюсь))и не куплюсь на провокацию)золото я рад, что прода будет!это придаст мне сил в нужный момент))
|
Таак, где тут мой па... детектор лжи?
|
zolotoавтор
|
|
BES82, эй, я не Тёмный Властелин) я хорошая девочка))
Qplay, меня это радует) Добавлено 20.10.2013 - 18:43: Манул, зачем он? нам и без него не плохо) |
заманчивое предложение))но это низко...предательство не мое..так что увы. вы опоздали.сторона выбрана)
|
zolotoавтор
|
|
BES82, серьезно вам говорю, я милая и добрая)) хотя.. я бы наверное не отказалась от своего собственного Ближнего Круга)))
Qplay, вступаете в Ближний Круг? =D |
Ну а еще в качестве детектора лжи можно использовать шило. Но это не так весело как паяльник.
|
zolotoавтор
|
|
Манул, никаких паяльников =D
но если хотите, можете вступить в Ближний Круг =D и я назначу вас тем, кто будет испытывать паяльник на инакомыслящих =D |
Цитата сообщения BES82 от 20.10.2013 в 18:56 Вот как? Тогда, быть может, лимонную дольку, [Северус] Qplay? Или может быть протокольную дольку? |
Манул, про протокольную дольку я не понял. Эт чо?
|
бес ваше предложение одного заманчивее другого)гш=де же вы были раньше?)но я всетаки откажусь)
ммм ближний круг как заманчиво)а есть предложение вступить?)) |
zolotoавтор
|
|
да) идея Ближнего Круга показалась мне интересной) нужно подумать о том, как собрать сторонников) (а потом захватить мир =D)
|
ха одно ваше слово госпожа золото и мы бросим мир к вашим ногам!=)
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, ох, вы меня смущаете)
|
zoloto, что вы миледи и в мыслях не было=) |
BES82
И с чего это вдруг меня называют Аластором? Я ведь не муж Джинервы Грюм в девичестве Уизли. Я даже не жених ей и не являюсь ее ухажером. |
BES82 ,не смотрел данное аниме))
|
Манул ,закоренелый холостяк?)хотя в этом свои плюсы тоже есть)
|
Я хочу вступить в ближний круг. Где у вас записываются?
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, ну тем не менее у вас получилось это сделать)
BES82, я тоже не смотрела) што за аниме? Манул, вы слишком часто говорите про Джинни и это наводит на кое-какие мысли) Алькор, записывайтесь) мы вас примем) |
Манул , ой ой ой можно подумать))но кое с чем я не соглашусь
Цитата сообщения Манул от 20.10.2013 в 20:23 Это одни плюсы. есть тут и минусы) |
zolotoавтор
|
|
Манул, неоднозначные такие мысли)
|
zoloto, какой у нас план?
|
Манул ,воу воу полехче! Думаю у меня получилось увернуться=)первый раз я пожалуй прощу вас.но далее я отвечу!)
|
zolotoавтор
|
|
Алькор, у меня - дописать главу =DDD
|
Цитата сообщения zoloto от 20.10.2013 в 20:27 BES82, я тоже не смотрела) што за аниме? Maoyu Mao Yusha [TV] Довольно неплохое, мне понравилось. |
BES82 ,рекомендуешь??
zoloto,просто великолепная мысль ! |
zoloto, а как же захват мира?
|
zolotoавтор
|
|
BES82, я из аниме когда-то очень давно смотрела Блич, но он показался мне бесконечным)
Qplay, я знаю =D Алькор, раааааааааано. вы же понимаете, что сначала нужно собрать сторонников) |
И пушка это вам не палочка-в-носу-ковырялочка.
|
Манул , не уж то пришло время расконсервировать дедовского "Максимку"?
zoloto , а как вы будите метить своих сторонников?)Ближний круг?) |
zoloto, да это важно
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, даже не знаю) надо бы заняться этим вопросом)
Алькор, вот-вот)) |
zoloto ,лучше время уделить главе))!простите за попытка направить ваши действия миледи!(покорный поклон)
|
Qplay, посмотреть стоит, там поднимаются довольно серьёзные проблемы и пути их решения, этим оно и интересно.
Zoloto, за Блич даже и не брался, не в моём вкусе. |
zolotoавтор
|
|
Qplay, прощаю)
нене здесь гораздо интереснее) Добавлено 20.10.2013 - 21:02: BES82, ну в те годы, когда я его смотрела он был популярен) |
zoloto, а насчет знаков отличия - у вашего ближнего круга могут быть одинаковые ЗОЛОТЫЕ браслеты, например
|
zolotoавтор
|
|
Манул, ну это уже дело вкуса я щетаю)
Алькор, вообще идея хорошая) а теперь найдите того человека, который это профинансирует) |
zoloto
Ну в общем этот биологический высер родом из Италии. |
zolotoавтор
|
|
Манул, вы иногда изъясняетесь не очень понятно, скажу я вам
Добавлено 20.10.2013 - 21:14: Qplay, какие еще сомнения?) |
zoloto, значит нам нужен свой собственный Люциус Малфой, для финансирования
Qplay, например? |
Думаю кто знает о чем речь поймет. Я даже создателя этого "шедевра" анимационного называть не буду.
|
Алькор ,ну для этого нужно ать нашу предводительницу))
zoloto ,ко мне это не имеет ни какого отношения!моя вера непоколебима,и преданность не подлежит сомнению! |
zolotoавтор
|
|
Алькор, нууу и где же мы его возьмем?))
Манул, вероятно, я не знаю о чем речь) Qplay, да я вам верю, верю, не переживайте так) |
Qplay, так давайте узнаем её
zoloto, может быть он случайно затесался в ряды ваших поклонников? |
zoloto ,вам нужно рассказать о себе миледи!)нам нужна информация!)
|
zolotoавтор
|
|
Алькор, наверняка он прячется)
Qplay, хмм) спрашивайте) |
zoloto ,какие цели вы при следуете по мимо подчинения мира?основные постулаты?разделение на касты?) ну и также ваша история!)
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, я думала вопросы будут прррроще)
|
zoloto ,мы отказались от легкого пути когда решили покорить мир)))
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, для покорения мира нас пока еще слишком малооо)
|
zoloto ,а мы КАчЕСтВОм возьмем!))
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, ну это конечно, хорошая мысль)
|
Смертьбета
|
|
*кхе-кхе*
1-никто автора не тронет, на защите сама Смерть! *Зловещий смех* 2-и мне обо всем поподробней 3-а печеньки членам круга раздавать будут?! |
zolotoавтор
|
|
Смерть, уух, с нами сама Смерть, да мы же ниреально круты =D
думаю, что членам круга обязательно полагаются разные ништяки в том чиле и печеньки) |
Смертьбета
|
|
Цитата сообщения zoloto от 20.10.2013 в 22:09 Смерть, уух, с нами сама Смерть, да мы же ниреально круты =D думаю, что членам круга обязательно полагаются разные ништяки в том чиле и печеньки) *Радостно вопя* И меня в круг примите,и меня! А когда первая раздача печенек? |
zolotoавтор
|
|
Смерть, на первом же собрании Ближнего Круга)
|
А еще если будут хорошо себя вести то у доброго дядюшки Аластора можно будет попросить протокольных долек:).
|
zolotoавтор
|
|
Манул, а может быть добрый дядюшка Аластор воспользуется своими возможностями и выбьет из кого-нибудь финансирование нашей организации? =D
|
zoloto
Я_НЕ_АЛАСТОР! У меня даже механического глаза нет. И посоху я предпочитаю к костюму-тройке трость. Ну а к своему обычному одеянию пушку. |
zolotoавтор
|
|
Манул, ок, считайте, что убедили меня)
|
Флудеры блин, мои обсуждения из за вас 70+
|
zolotoавтор
|
|
DarkFace, что плохого?)
Манул, и любите паяльники. вот незадача |
а то что смерть с нами я уже и не сомневался, глупо становиться на стороун проигравших!)
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, не стоит слишком идеализировать людей)
Цитата сообщения Манул от 20.10.2013 в 22:37 Или я чего-то не понял или кое-кто тут решил попробовать накормить меня амортенцией? я снова вас не понимаю. |
zoloto , что вы миледи мы не допустим такого не потребного отношения к вам!виновник который попытается сделать это будет сурово наказан!пусть смерть будет свидетелм моих слов!
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, я запомнила =D
|
Я к тому что пытаться накормить меня амортенцией это самое бессмысленное занятие, какое только можно придумать.
|
к воспользовавшемуся этим зельем как минимум стоит применить Круцио!
|
zolotoавтор
|
|
Манул, а я к тому что никому не придет это в голову, ага
|
Смертьбета
|
|
Так, когда собрание и у кого? Чур я ответственная за безответственность!
|
zolotoавтор
|
|
Смерть, надо выбрать суперсекретное место и назначить суперсекретную дату =D
|
На каждый секрет найдется ответ в виде веритасерума.
|
Ого планы начинают двигаться с мертвой точки))
Добавлено 20.10.2013 - 22:59: Манул ,на каждого попытавшегося помешать планам миледи zoloto можно составлять некролог!)) |
Qplay империо! Круцио! *Пародирует Волдеморта*
|
zolotoавтор
|
|
Манул, на каждого инакомыслящего найдется свой круциатус, уж если говорить вашим языком =D
Qplay, да) мы уже придумали план что нужно составить план) |
А я и не инакомыслящий. Не надо тут пытаться кивать на меня. Если уж говорить про инакомыслящих то это несуществующая жена Рона Уизли.
|
Манул , жалкие попытки ваше империо ни что по сравнению с моей верпой.а круцио, думаю миледи наградит тех кто страдает за ее идеалы!*Взгляд в лучших традициях Малфлоя, смотрящего на грязнакровку*
|
zolotoавтор
|
|
Манул, ок
вы в банде? =D |
Смертьбета
|
|
Непреложный обет - и мухaхaххaхax! - никто никоим образом ничего не узнает!
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, знаете что вспомнила) когда я была маленькой, я регистрировалась на всяких сайтах именно под таким ником) миледи) ностальгия =D
|
zoloto ,ностальгия это почти всегда хорошо)))
Смерть ,а вот это уже деловой подход!) |
А то. Хе-хе-хе. А лиц типа Рона можно использовать для тренировки круциатуса.
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, да-да)
Манул, для его тренировки вообще много лиц) |
Смертьбета
|
|
Скучные вы с вашим Круциатусом. Предлагаю наряжаться в ангелов и щекотать других до смерти! Вот это весело.
|
Допустим. Но все равно на каждый секрет у меня найдется веритасерум.
|
Манул ,лудше джинни))так как она наименее мне симпатична))
Добавлено 20.10.2013 - 23:32: Манул ,я уже давал коментарии поэтому вопросу)) |
Qplay
Кажется кто-то хочет свидание с Аластором Грюмом? Мужем Джинервы. |
Манул ,как я понимаю это угроза?будет ли вызов на дуэль??
|
Смертьбета
|
|
Цитата сообщения Манул от 20.10.2013 в 23:36 Qplay Кажется кто-то хочет свидание с Аластором Грюмом? Мужем Джинервы. Друзья, да вы упороты. |
Я трезв. Я вообще не пью спиртного так как у меня на спиртное аллергия. И для тех кто в танке или просто тормозит, как винда девяносто пятого года выпуска. Я_НЕ_АЛАСТОР.
|
Смерть ,волен не согласится с таким опрометчивым заявлением!))
|
Цитата сообщения Qplay от 20.10.2013 в 23:41 Смерть ,волен не согласится с таким опрометчивым заявлением!)) Вот-вот. |
Смертьбета
|
|
Цитата сообщения Qplay от 20.10.2013 в 23:41 Смерть ,волен не согласится с таким опрометчивым заявлением!)) Ничего не опрометчивым, и не спорьте со Смертью :D |
Смерть ,а разве жизнь это не вечнй спор со смертью?))вы вступаете на шаткую почву наччиная спор)))мое почтение ваше одной из самых темных мадам))
|
Смертьбета
|
|
Смешные вы смертные, нет конечно.
|
Смерть ,тоесть вы так не считаете?)или просто не хотите признаться в
этом?) |
Смертьбета
|
|
Цитата сообщения Qplay от 20.10.2013 в 23:55 Смерть ,тоесть вы так не считаете?)или просто не хотите признаться в этом?) Первое скорее :D |
Смерть ,с вашей сторону это более не разумно не жели второе!))так как если учесить то время сколько вы существуете, вы давно должны были сами придти к такому выводу!))
|
ребята вы под чем?))я не успеваю за вашим столь стремительным полетом фантазии))
|
ого, нафлудили...
Золотце, пишите проду скорее, а то защитник тылов уже как-то подозрительно заинтересованно поглядывает на предмет защиты. Не доводите до греха, отвлеките продой -) |
ололо
я уже боюсь это читать :D |
Цитата сообщения Jeka-R от 21.10.2013 в 04:06 ололо я уже боюсь это читать :D Ну а что тут бояться? Горные лыжи, хардбол, экстремальное выживание и прочие радости жизни. |
zolotoавтор
|
|
Jeka-R, только не Орден Утюга и Паяльника =D лучше вступайте в Ближний Круг =D
ClearLook, ахах) новая глава уже у беты, так что теперь все зависит от нее) я сделала все, что было в моих силах) |
Похоже я пропустил запись в Ближний круг, можно записаться хотя бы в Дальний ?
|
zolotoавтор
|
|
Лохматый, запись в Ближний все еще идет =D
|
осталось два места... справа и слева )
потом будет запись желающих нести паланкин. |
значит теперь нужно пугать бету Орденом Утюга и Паяльника
|
А в следующий раз я расскажу вам, дети, как с помощью электричества заставить человека говорить правду.
|
zolotoавтор
|
|
Алькор, так, не отвлекайте мне бету своими паяльниками, она мне еще нужна =D
Манул, а как же безболезненная Сыворотка Правды?) |
Цитата сообщения zoloto от 21.10.2013 в 14:22 Манул, а как же безболезненная Сыворотка Правды?) Не интересно. Намного интереснее причинять другим боль. Особенно если боль это твоя профессия. |
Цитата сообщения zoloto от 21.10.2013 в 11:03 запись в Ближний все еще идет =D а представители Ордена все еще в пути.... =) |
Цитата сообщения Jeka-R от 21.10.2013 в 14:49 а представители Ордена все еще в пути.... =) Точно пора вытаскивать детекторы лжи и отмывать их от крови. |
Драко зарычал. Вездесущий Поттер! И с кем? С Паркинсон! И почему жизнь так несправедлива к нему? бедняшка.... мне его прям аж жалко стало даже....... после того как я отсмеялся :D |
zolotoавтор
|
|
Jeka-R, блин) вы не поверите, но мне их всех жалко) они все бедняжки страдают с моей легкой руки =D
|
По-моему у вас уж чересчур женская солидарность прорезалась. Такое издевательство над Поттером... хм, это совсем неравнозначно с тем, что он сделал с Панси.
|
Цитата сообщения mary_l от 21.10.2013 в 15:26 Jeka-R, а по-моему с Поттером как раз ничего не произошло, а Панси пострадала очень сильно. Я оцениваю степень их "страданий" со всех сторон, а не узколобо как вы. Да, Панси пострадала не хило. И шутка над ней была довольно таки унизительной. Хуже чем многие шутки близнецов Уизли. Для девушки - это большое унижение такое издевательство над ее внешностью. Но объективно Поттера унизили еще больше. Заставили одеться трансвеститом. Лично я бы даже на такое не согласился бы, по крайней мере в ситуации Поттера точно. Ведь ни смерть, ни пытки ему не грозили. Так мало того, его в этой одежде вытащили в клуб. Прилюдное унижение и потеря достоинства! Еще б чуть чуть еще и пидарасом бы сделали на всю жизнь. На самом деле я вообще не вижу в этом фике возможности пейринга между ними. После таких взаимных унижений... любовь? Хаха три раза. В том же фике ММП как они друг над другом не издевались, но унижений взаимных у них там не было. Да там и Поттер не такой, чтобы унижать кого-либо. Здесь же большинство шуток, которые направленны у них друг на друга - унизительны, а не смешны. Цитата сообщения mary_l от 21.10.2013 в 15:26 я в шоке с таких парней как вы взаимно, точно так же в шоке с таких __ как вы, которые как обычно "слышу звон не знаю где он" |
Jeka-R, так зачем же тогда его читать, если он вам так не нравится? вот чего я не понимаю.
|
n001mary Онлайн
|
|
zoloto, 11-я глава - это что-то невероятное)))))))) особенно меня улыбнула фраза:
"— Ну, что это наша корова, и мы её доим!" Вы молодец, не забываете классику детективных сериалов)))) (Если не поняли еще, эта фраза из сериала "Улицы разбитых фонарей", причем из самых первых сезонов))) ее Дукалис произносит, "изображая" "братка":-D_) вот только если Гойл скажет такое Паркинсон.... то будет вселенский скандал:-)))))))))))))) она же его замучает медленно и мучительно))) |
Смертьбета
|
|
Цитата сообщения Алькор от 21.10.2013 в 14:14 значит теперь нужно пугать бету Орденом Утюга и Паяльника За чтооо?! |
Смерть
ну теперь то не за что |
zoloto , ты просто золото!)глава чудесная!месть Паркинсон,это нечто!) а Гойл с отцом вообще порадовали))
Дэвушка скидку сделаю да)) |
Тоже не понравилось, как с Поттером поступили. Это уже слишком. Имхо.
И самое интересное, вот как они могут сойтись после таких унижений? |
zolotoавтор
|
|
Jeka-R, хм) открою вам тайну - я плохой автор и злой человек (слова могут варьироваться между собой)
и я просто хочу безнаказанно над всеми ними поиздеваться=) так что дальше им будет еще хуже =D mary_l, спасибо) думаю дальше про второстепенных героев будет написано еще больше) n002mary, спасибо) рада, что повеселила вас) да, мне показалось, что она здесь неплохо впишется) Алькор, оооо Кричера ждет что-то невероятное) хотите приоткрою завесу тайны?) он прославится) Jane_18, спасибо вам) мне приятно, что вы повеселились) Qplay, спасибо) чувак, который торгует фруктами недалеко от моего дома, именно так и говорит) как-то раз он даже скинул мне три рубля, когда я покупала арбуз. эх, наверное я недостаточно красива DarkFace, да не переживайте вы за Поттера, больше не будет никаких шуток над ним. И над Панси тоже. Я их рассажу по разным углам о-о-о-оче-е-ень далеко друг от друга. благодарю) рада, что понравилось |
Цитата сообщения mary_l от 21.10.2013 в 16:08 Jeka-R, так зачем же тогда его читать, если он вам так не нравится? вот чего я не понимаю. И вот опять. Откуда такие блондинки вроде вас вообще берутся? ГДЕ?! Где, блять, я сказал, что мне не нравится фик?! Говорите за себя, пожалуйста, а не за других людей. Тоже мне нашлась тут телепатка. Я лишь сказал, что не вижу между ними будущего после всего этого, и того, что еще будет дальше. Или вы мб хреново русский язык знаете? Путаете некоторые слова с другими? А может просто галюки? а? ППЦ! Как достали уже такие люди как вы, которые чего-то там себе надумают сами, а считают, что так и есть. Вы мне прям Молли Уизли из дамбигадных вариантов напоминаете. Цитата сообщения BES82 от 21.10.2013 в 18:37 В противном случае Поттера нужно воспринимать как бесхребетное ничтожество, а он таковым не является по умолчанию. По какому такому умолчанию?! Здесь жесткое ООС. Вы его нытье в министерстве вообще как читали? Я когда читал тот диалог, который слышала Панси, у меня даже и в мыслях не было, что это и есть Поттер, я думал, это какое-то там ничтожество, которое Кингсли вынужден терпеть из-за родственных связей или еще из-за чего-либо в таком духе. Какого же было мое удивление, когда Кингсли обратился к нему по имени. Так что таки да. Гарри здесь именно бесхребетное ничтожество. Или же очень умело играет его роль. И то его нытье в министерстве яснее ясного это показывает. |
zoloto ,тут я не соглашусь.от них скидки вообще не дождешься, с учетом того что ты ее вобще получила делаем вывод?вы прекрасны миледи!)
|
И кое-кто найдет газообразные продукты разложения мертвых организмов.
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, да лаааадно, он мне всегда скидку обещает =D
|
Ну и тот кто найдет вышеуказанные продукты сыграет рыглетто.
|
zolotoавтор
|
|
Манул, што за странные вещи вы опять пишете? =D
|
А кто хочет пусть почитает русские детективные триллеры. Вот уж что по сравнению с протокольными дольками покажется ядреным психозом.
|
ахах, Золотце, не теряешь форму...
а Поттер походу вошел во вкус, и веселится. не надо их с Панси разлучать, Гарри будет скучно )) |
zoloto, cпасибо за главу) смеялась от души))
|
zolotoавтор
|
|
ClearLook, спасибо) ну, даже Поттер рано или поздно поймет это))
Дочь Дьявола, рада, что понравилось) |
zolotoавтор
|
|
ClearLook, я думаю, что скорее он понял, что сильно прокосячился - это во-первых, а во-вторых, у него все же были мысли закончить эту войну)
|
Ладно, вам виднее, это однозначно.
|
Панси такая кровожадная, просто прелесть! Спасибо! Дафна мне разонравилась, она даже не попыталась спасти Гарри.
|
zolotoавтор
|
|
lumy, ну, думаю у них был момент, когда каждый сам за себя)
Jeka-R, походу да =D |
События принимают серьезный оборот)))
Радует прогресс Гарри в личном плане. Я,так понимаю, кульминация будет на удине у Малфоев... "Все смешалось в доме Малфоев"))) Спасибо за частые обновления) |
zolotoавтор
|
|
AdrianaS, ну я решила что пора бы Гарри стать мужиком) или хотя бы сделать попытки к этому)
я еще не решила, что там будет, но думаю, что-то грандиозное) спасибо вам) |
Смычка с "Мистером Живоглотом" состоялась! Побудка Рона и завтрак Гермионы - это что-то! Отличная глава! Герои расползлись в стороны, чтобы с новыми силами наброситься один на другого. Спасибо!
|
Беременная Гермиона сделала мне день.
Спасибо. |
zolotoавтор
|
|
lumy, я тоже об этом подумала, когда писала) решила, что неплохо было бы Живоглота и сюда запилить) герои набираются сил) спасибо)
elent, я рада) |
Без котика никак нельзя! Тем более, что он и должен быть. Нужно же бравому аврору с кем-то драться, чтобы не потерять форму.
|
А мне Дафну жалко, что-то ей не везёт: то в шкаф её zoloto запихает, то мешок на голову оденет, на повозке трястись заставит, связанную, султан-подхалим до кучи. Что же будет дальше?
|
Живоглот и тут отличился)
Походу, автор, вас все-таки достали с тем, что Поттер подрасслабился и да, надеюсь Дафна избежит ужасной участи) |
zolotoавтор
|
|
lumy, кот должен все контролировать)
BES82, не переживайте вы за Дафну) Её спасут) ClearLook, думаете не к добру?) Алькор, он мне нравится) да что с ней будет-то?) |
Золото, добро понятие относительное. Сила любви! И все такое... а потом Лорды пропадают.
Но, конечно, причиненное добро никогда не останется безнаказанным ) |
Классная беременная Гермиона)))
Интересна вся реакция Джинни на Панси. Впереееееед :) |
zolotoавтор
|
|
ClearLook, да уж, добро оно такое) может быть неожиданным)
Jane_18, спасибо) рада, что вам нравится) |
zolotoавтор
|
|
DarkFace, хмм) из-за того, что вкладка на ноуте открыта наверное)
блин, меня уже как то начало напрягать что к каждой главе кто-нибудь да напишет мне о моей жестокости =D вы ж понимаете, что ничего с ней не будет - тем более, что ничего еще и не произошло. |
Мне наоборот, султана жалко... и весь Бруней )))
|
zolotoавтор
|
|
ClearLook, вы преувеличиваете мои способности) поверьте мне, моей жестокости не хватит на целую (пусть и небольшую) страну =D
|
Мне кажется или кто-то хочет познакомиться с паяльником?
|
zoloto, не сомневаюсь в вашей доброте :)
А в доброте Гринграсс - сомневаюсь ))))) Манул, что за грязные намеки? Автор под протекцией, кто к нам с паяльником придет, тому паяльником и будет... nc-17. |
Ну если уж на то пошло то грязные намеки были бы в случае слива ложных воспоминаний, которые я очень люблю скармливать лицам, страдающим любопытством и любящим лазать по чужим мыслям.
|
zolotoавтор
|
|
ClearLook, девушки вообще очень добры, так что не сомневайтесь)
DarkFace, она уже её потеряла) подлый автор УЖЕ это сделал) вы пропустили этот момент) |
zoloto, бедная бедная Дафна, кто же её спасёт-то)) За что вы её так ненавидите))?
|
zolotoавтор
|
|
DarkFace
не надо на меня наговаривать |
А ей можно дать немножечко другую палочку. С батарейками. *Дааа Пааалочку. Если вы понимаете о чем я*
|
Манул, ага что бы затыкала * себя интересно или султана))
Золото, надо надо)) Жесткий вы человек однако) |
учитывая женскую солидарность автора с Гринграсс, продолжаю думать, что султан жестко попал )
а с ложными воспоминаниями баловаться не стоит... есть риск не разобраться потом самому, где какие ))) |
zolotoавтор
|
|
DarkFace, серьезно вам говорю, хватит на автора наговаривать)
ClearLook, пока это не известно) Qplay, спасибо) рада, что вам понравилось)) |
zoloto, вот как проду дадите так и перестанем))
|
zoloto , но продолжение нужно)))
|
Цитата сообщения Манул от 25.10.2013 в 18:12 Мне кажется или кто-то хочет познакомиться с паяльником? 100% |
забавный фанфик) читала на фикбуке, понравилось) с нетерпением буду ждать продолжения!
а на идиотов которые пишут всяческую ерунду не обращайте внимания, автор! мне все нравится) |
помирятся ли гарри и панси? или просто будут сотрудничать?
помиряться, иначе бы фанфика не было)) |
DarkFace , тоже верно))но я так же думаю Гарри пора перестать быть тряпкой)) Брутсвер прав больно он зазнался)
|
проду бы, автор)
|
zolotoавтор
|
|
DarkFace
Qplay Алькор продолжение будет только на следующей неделе, тк автор во внеплановом отъезде в спб няшечка91, спасибо большое, рада, что вам нравится) Чудо123, какая жалость что я не могу ответить на эти вопросы) |
zoloto, хорошо))мы будем ждать удачной поездки!)
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, спасибо вам) удачного перелета, тогда уж) я их боюсь)
|
*С нехорошей ухмылкой очищает детектор лжи*. Мда... Видимо задержка планируется...
|
zolotoавтор
|
|
Манул
мне вот интересно вы только мне про детекторы с завидным постоянством пишите? или на сайте есть еще несчастные? =D |
Несчастных всегда найти можно. А для пыток можно применять и кое-какие книжечки, которые абсолютно не читаемые. Там такие упоротости найти можно что это типичные мечты наркоманов.
|
Пора включать утюг и паяльник...
|
Цитата сообщения Jeka-R от 28.10.2013 в 19:39 Пора включать утюг и паяльник... Лучше почитать клиенту вслух например "50 оттенков". Это пытка еще хуже паяльника и утюга. |
Манул, привязать к стулу, и включить дом 2 или яойный мульт... Вот пытка...
|
к сожалению, для многих местных дам яойный мульт будет за счастье. Надеюсь, наша автор не такая )
|
zolotoавтор
|
|
а я надеюсь, что это все прекратится, потому что мне уже не смешно читать такое
|
Цитата сообщения DarkFace от 28.10.2013 в 20:00 Манул, привязать к стулу, и включить дом 2 или яойный мульт... Вот пытка... Цитата сообщения ClearLook от 28.10.2013 в 20:06 к сожалению, для многих местных дам яойный мульт будет за счастье. Надеюсь, наша автор не такая ) Меня после прочтения таких шедевров как три книги из серии "Doom", а именно "Дум: иди и стреляй", "Дум: ад на земле", "Дум: небо в огне" от парочки авторов, выдавших пять таких шедевров. После трилогии "50 оттенков" от Э. Л. Джеймс, трилогии от Антона Сои по эмомиру, а именно "Эмобой", "Порок сердца", "Эмоболь: сны Китти" при лицах из соседнего дома, которые обожают включать на полную громкость желудя или ранеток, а так же после того как они пару часов смотрели дом 2 и после этого еще я сам часа четыре слушал от них же "не родись красивой" мало что уже пробьет. При том я всю эту пытку был трезвым и мне ничего не сделалось от этого. Добавлено 28.10.2013 - 20:34: И после этого мне уже ничего не страшно. Ну и после того как несколько раз приходилось быть понятым и фотографировать вещдоки с трупешниками (один раз там такое было что создатели "Пилы" нервно курят в сторонке) точно уже почти ничем не удивишь и не напугаешь. |
zoloto , пора бы выложить главу))
|
Вай, как интересно. Так приятно читать эту прелесть)
|
золотце, что ж вы так надолго нас покинули?
|
автор уже 4 дня на сайт не заходит
грустно :( |
видно добрался таки Орден и до нее((
|
Jeka-R, правильно, пишете в комментариях всякую чушь, неудивительно, что автор не хочет продолжение писать
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, я думаю почти так же, как и вы)
kubi 1, благодарю) рада, что вам нравится)) ClearLook, ноут навернулся в самый неподходящий момент - вот и покинула) Алькор, мне очень приятно, что вы за меня беспокоитесь) Jeka-R, ага, добрался. и пришел на этом Ордену конец) печаль-печальная) |
Классно :)Очень интересный фанф :D Читала не отрываясь) жду продолжения :)
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, зачем ж я буду обманывать дорогих читателей?)
pirattyra, спасибо) рада, что понравилось) |
zoloto , как долго тебя небыло золотце!мы же скучаем!и чдем твое творенье!когда планируется новшество?)
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, как вернется из ремонта мой ноутбук) тогда и будут новые главы)
|
zoloto ,это очень не радостные вести(( как он не вовремя сломался у тебя((
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, согласна как никогда, потому что он мне как раз нужен для работы)
|
zoloto , ну тогда мои пожелание для скорейшего ремонта))
|
zoloto ,не ужто ноут все еще в ремонте?)
|
Неужели автор ушла в запой? Если да, то придётся разграбить заначку с рассолом и поделиться.
|
Может, период сложный... пожелаем удачи автору.
|
Круциатусом. Круциатусом надо человека:).
|
Манул , вот я почемуто не удивлен)у тебя всегда так)
|
и вообще мы все умрем
|
А вот и еще один шпион... Круцио!
|
Ай... цельтесь лучше, Швейк!
|
бугага
|
Да тут вас всех пора веритасерумом напоить и хорошенько допросить. *Крутит глазом* Шпионы дамблдоровы.
|
мая твая нихт андерстенд
|
Цитата сообщения Jeka-R от 13.12.2013 в 12:12 мая твая нихт андерстенд Ловите шпиона! |
Смертьбета
|
|
0-0
Что вы тут устроили :D Автор жива, насчет запоя не знаю, но точно знаю, что с ноотбуком у нее проблемы, хотя надеется на быстрое возвращение) |
Вот уж точно щпиенов понабежало разных мастей. *Крутит глазом*. Черт. Веритасерума на всех не хватит. Придется империусом пользоваться.
|
Цитата сообщения Манул от 13.12.2013 в 12:16 Ловите шпиона! ловись рыбка большая и маленькая... |
Есть кто живой? Аж жутко стало, как зашёл на страничку, последний комм от 13 декабря. И главный вопрос (даже не вопрос, а вопль души):"Золото, где ты?"
|
zolotoавтор
|
|
BES82, со мной все в порядке, я не в запое, просто ушла в ремонт ноутбука, переезд и в работу) и мне очень приятно, что вы за меня переживаете, правда)
продолжение скоро будет) утешу вас известной поговоркой, которая гласит, что ожидание порой приятнее самого события) |
Ох-хо-хо, да это же прекрасная новость! Буду ждать, набравшись терпения. Надеюсь, прода не разочарует малым объёмом, не то придётся брать на вооружение методы Манула *злодейский смех*.
|
Золото, мы о вас не забываем.
И надеемся на взаимность. |
сам бы не спрятался что ли ? еслиб такая девушка попыталась бы заняться членовредительством в отношении тебя ?
|
Bogdiбета
|
|
Цитата сообщения zoloto от 21.12.2013 в 20:28 продолжение скоро будет) Месяц прошел!)) |
жив фик?
|
Автор хочет свежих круциатусов. И мы ими щедро поделимся.
|
Bogdiбета
|
|
Было бы не плохо, если б был жив
|
Проснулись детки))
|
Bogdiбета
|
|
Напоминаем автору о себе)
|
Bogdiбета
|
|
Заложник пророчества вообще из другой оперы)
А так да, ещё "Кто ты, Мальчик-Который-Выжил?!" |
Альтернативная реальность: Жестокие игры ^^
1-ая часть про Джеймса и Нарциссу была чудесной, так что жду теперь "Игры" |
Bogdi , но ЗП меня убила фраза во время казни "только без языка" можно сказать она и купила)))да Кто ты, Мальчик-Который_Выжил тоже весьма интересно))
DarkFace , дай плз ссылку в лс!?) |
2 часть, про Гарри
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=51931 1 часть, про Джеймса и Нарциссу http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=1126 |
благодарю)
Добавлено 30.05.2014 - 22:58: а альтернативную стоит читать? |
Всё стоит читать, в альтер.реальности очень хорошо показаны времена мародёров, точнее последний год учёбы Поттера, и работа в аврорате. А второй, ну, прочтёшь реальность и как-то игры потом пойдут))
|
благодарю)
|
да вы издеваетесь
|
На проду надеялся?))
|
Цитата сообщения DarkFace от 02.06.2014 в 13:43 На проду надеялся?)) не, обновления то нету. Но думал, что автор объявился - отсюда и комментов столько. А вы и без автора справились. |
zolotoавтор
|
|
Манул , поделюсь секретом, я вообще не думаю автор боится виртуальных круциатусов, да))
Bogdi, я помню о вас) думаю и переживаю каждый день)) Jeka-R, автор и не терялся никуда) DarkFace, прода будет завтра) |
Неужели мы дождались?))
|
zolotoавтор
|
|
DarkFace, думаю да) можете наградить себя за томительное ожидание и скушать шоколадных печенек, например)
|
Bogdiбета
|
|
Мы и с вами поделимся, вы, главное, выкладывайте))
|
zolotoавтор
|
|
Bogdi, оке, договорились)
|
zoloto ,за такие хорошие новости, я бы принес вам печенек, но вы далековато. Так что просто скажу вам огромное спасибо за такие приятные новости!Здоровья вам, успехов и вдохновения!)
|
zolotoавтор
|
|
Qplay, эх, а я так надеялась на печеньки)
спасибо за ваши слова)) |
Конец супер, беременная Гермиона отпад
|
Удивлён. Думал что фик совсем помёр. На продолжение рассчитывать?
|
zolotoавтор
|
|
Rinagrifcat, рада, что понравилось))
WOMPER, думаю я утоплю героев и на этом закончу повествование истории *шутка* Конечно продолжение будет)) |
м-да, автор страдает крайней степенью феминизма, что тут ещё скажешь.
|
zolotoавтор
|
|
drago23, печаль) автора нужно отправить в средневековье и сжечь на костре, чо уж там))
|
zoloto
Зачем? В мире столько феминисток, что одной меньше ничего не решает. |
zolotoавтор
|
|
drago23, тяжело же вам наверное живется в этом мире с такими-то взглядами, бедняжка)
|
zoloto
А что вы о моих взглядах-то знаете? Ваши я вычислил из вашего творчества. Мужик (Поттер) пьянь и лох, а хитрая стерва лихо его имеет. |
zolotoавтор
|
|
drago23, ах, ну как ловко вы меня раскусили) так и мечтаю найти себе лоха и ловко его иметь, да) и именно эта тема проскальзывает во всех моих фичках, несомненно)
посмотрите на шапочку фика) это хьюмор) и не воспринимайте все в жизни так серьезно, это может неблагоприятно сказаться на вашей нервной системе) |
zolotoавтор
|
|
drago23, так а я разве спорила?) вы просто видите меня насквозь, а все благодаря тому, что суровые полковники - это поголовно гении психологии) великодушно разрешаю вам наслаждаться собственной пронзительностью)
|
Весело, интересно, следить буду.
|
Ура, прода (и в воздух чепчики бросаю)!
|
Bogdiбета
|
|
Пора писать продолжение, товарищ автор :)
|
zolotoавтор
|
|
Bogdi, почини мне руку, я тебе два продолжения дам)
|
Цитата сообщения zoloto от 23.08.2014 в 06:56 Bogdi, почини мне руку, я тебе два продолжения дам) У меня две шариковых, капиллярная и перьевая имеются. Но живу я в Питере. Трололо. |
zolotoавтор
|
|
Манул, лол
в последнее время все живут в Питере) мне не надо чью то чужую, мне надо чтобы на моей перелом выпилился) |
Дойти до магазина. Не?
|
zolotoавтор
|
|
Манул, вот с этого места подробнее
не видела магазинов где продаются в свободном доступе неповрежденные части тела) |
Тогда надо говорить о переломе руки, а не ручки. И если уж про это говорить, то тут опять не могу помочь ничем по техническим причинам.
|
zolotoавтор
|
|
Манул, ааа ппц, там и было написано про перелом руки)
|
Амплуатация руки? Чтобы наверняка?))
|
zolotoавтор
|
|
DarkFace, хм) предлагаете вообще избавиться от нее?)
|
А после запечь ее в хрене с чесночком и солью...
|
zolotoавтор
|
|
Манул, мм и как эта светлая мысль до сих пор не пришла мне в голову?)
|
Хотя положено с горчицей и хреном делать бутеры из белого хлеба с салом, солененьким с чесночком...
|
Bogdiбета
|
|
Так, не надо тут автору руки ампутировать. Есть их тоже не надо)
|
zolotoавтор
|
|
Bogdi, видишь какие они злыыыые
издеваются над автором =/// |
Bogdiбета
|
|
zoloto, они готовы на всё, ради проды))
|
zolotoавтор
|
|
Bogdi, ну так эээ пусть лучше чо нить хорошее сделают, не?)
|
Bogdiбета
|
|
zoloto, тебе предложили купить новую руку. Мало?))
|
zolotoавтор
|
|
Bogdi, да! мне не дали адрес черного рынка где торгуют человеческими органами!)
|
Bogdiбета
|
|
zoloto, тебя натолкнули на идею, дальше сама :D
|
zolotoавтор
|
|
Bogdi, ну блин, я же не говорю читателям идею следующей главы, чтобы они продолжение сами додумали, правда же?)
|
Bogdiбета
|
|
zoloto, ну а что, оставь этот вариант на крайний случай)
|
zolotoавтор
|
|
Bogdi, так, ты на моей стороне вообще, или ты за читателей?)
|
Bogdiбета
|
|
Кажется, мне пора))
|
zolotoавтор
|
|
Bogdi, ну только попробуй трусливо сбежать)
|
Bogdiбета
|
|
Ладно-ладно, вступлю в команду автора))
|
zolotoавтор
|
|
Bogdi, ой ну прямо одолжение сделал)
|
хах,значит не я одна с проблемной частью тела=))) только мне колено покоя не дает и мешает нормально жить=)
|
zolotoавтор
|
|
Chelsea_Ann, што с ним?)
|
Видимо энцулька случилась с коленом.
|
Хель! Манул сменил ник :D :D :D
|
zoloto
да шут его знает.жду врача,который хороший и который всю семью мою лечит |
Проду ждем, али нет? И если ждем то доколе?
|
*грустно шаркает ножкой* Милый Автор, а на продолжение надеяться стоит или Вы забросили этот фик окончательно?
|
как так, всего 13 глав!?:( .... напишите пожалуйста продолжение......
|
О бооже. Столько времени прошло! Я счастлива)
|
zolotoавтор
|
|
Margo007N, год уже как)) давно было пора это сделать))
|
Эх, хорошо, но мало. Надеюсь, следующую проду не придётся ждать ещё год :)
|
Цитата сообщения BES82 от 23.07.2015 в 09:13 Эх, хорошо, но мало. Надеюсь, следующую проду не придётся ждать ещё год :) оставь надежду, всяк сюда входящий^_^ |
zolotoавтор
|
|
BES82, да не, пока таких перерывов не планируется)) обычно они случаются, когда автор сомневается о чем писать и думает) так вот счас он пока точно знает чо ждет героев в ближайшем будущем)
svarog, очень оптимистично)) |
Поттер в этом фф просто невероятно туп! Дальше читать не буду
|
Цитата сообщения Аннет06 от 24.07.2015 в 13:04 Поттер в этом фф просто невероятно туп! Дальше читать не буду я это говорил еще несколько сотен комментов назад. Но всем пох. |
Манул, ты как бэ не путай, да? То, что Поттер здесь тупой еблан, еще не значит, что неинтересно читать как над этим долбодятлом тут издеваются все, кому не лень.
|
ой...да Поттер и в каноне умом не блистал
|
в каноне он при этом и таким самомнением не страдал
|
Да ладно, будет вам) Поттер не тупой, просто чуть пофигист, любит ни о чем не задумываться(просто не пытается). А смекалки ему не занимать. Про Панси он все же смекнул, что тут не чисто)
|
Цитата сообщения svarog от 22.09.2015 в 08:18 ... пик-пик-пик-пииииииик-.... :) |
Улыбнуло)
|
Аааа, притворитесь нашим автором!!! дайте проды
|
азаза
|
zolotoавтор
|
|
Xonti, Вив_, Helen 13
спасибо, рада, что понравилось) svarog лаааадно, на следующей неделе выложу пару глав, не могу быть глуха к просьбам) |
азаза вот это поворот азаза
|
УРАААА!!!)) Вчера только смотрела и думала "вот бы продолжили". Вы сделали мой день, троекратное ура для вас)
|
zolotoавтор
|
|
Princess_of_Circus
=)))) похоже, иногда людей посещают схожие мысли) |
Bogdiбета
|
|
Цитата сообщения dagger от 01.07.2016 в 22:12 ///////// уже несколько дней он напутствовал своего сына: «Без богатой невесты не возвращайся». Гойл тихонечко повторял их про себя, чтобы ни в коем случае не забыть, внимательно вглядываясь в толпу репортеров и выискивая знакомое лицо. ///////// Ну это уже ни в какие ворота не лезет. По тексту у Грегори больше одной мысли в голову не влезает, а это уже идиотия, говоря медицинскими терминами. По канону Гойл и Крэбб умом не блистали, но не так же! Вы шапку видели? Это называется юмор) |
Спасибо!)
Тапок:невзлюбил |
zolotoавтор
|
|
svarog
А я то думаю, чего у меня ворд от этого слова открещивается)) спасибо, поправлю)) |
Цитата сообщения zoloto от 01.07.2016 в 23:19 svarog А я то думаю, чего у меня ворд от этого слова открещивается)) спасибо, поправлю)) Не с глаголами же, 3й-4й класс^_^ |
zolotoавтор
|
|
svarog
Ну вооот, теперь мне стало стыдно) эта девичья память только и выжидает момента, чтобы подставить меня) |
zolotoавтор
|
|
Вив_
спасибо большое) очень рада, что вам нравится) кстати, можете почитать мой фф Мистер Живоглот, там тоже юмор и похожие Рон с Гермионой) да уж думаю даже не полгода) |
Bogdiбета
|
|
Цитата сообщения Jeka-R от 02.07.2016 в 19:32 ну на самом деле до громкого слова "юмор" приведенному примеру очень далеко. Это скорее стеб на грани абсурда, ибо представляет собой очень сильное утрирование, или даже скорее гиперболу, что в данном случае в итоге выглядит именно как не очень смешной стеб. Ну так если вам не смешно, это же не значит, что так и есть. Мне смешно, например. А если не нравится, зачем читать? |
Bogdiбета
|
|
Цитата сообщения Jeka-R от 02.07.2016 в 19:57 заебись, как меня бесит эта фраза. Самая тупая вещь, которую я когда либо видел в обсуждениях. Где я хоть слово сказал о том, что мне нравится, а что не нравится? Я кажется прошелся по одному лишь конкретному случаю, и то лишь по той причине, что вы назвали эту вещь юмором. То, что вам смешно, еще не делает это юмором. Мне может тоже было смешно, только я не вижу смысла называть вещи не своими именами. А касательно того, что "кому-то не смешно, а кому-то смешно", ну так я вот могу может быть вообще ржать до слез с того, с чего конкретно вы может быть будете рыдать от горя и чо, мне теперь назвать эту абстрактную вещь юмором только потому что мне было смешно? Это чисто абстрактный пример с утрированием, но мне кажется, ясно показывающий, что не стоит делать таких сравнений. Ну так сегодня вы говорите, что фик не дотягивает до юмора, в прошлый раз отметили, что Поттер слишком туп, насколько я помню, так что выводы о том, нравится ли вам фанфик, складываются вполне определённые. |
Цитата сообщения Bogdi от 02.07.2016 в 21:28 Ну так сегодня вы говорите, что фик не дотягивает до юмора, в прошлый раз отметили, что Поттер слишком туп, насколько я помню, так что выводы о том, нравится ли вам фанфик, складываются вполне определённые. Вы таки очень хреново как-то по своему определяете смысл моих комментариев. Я вам, блять, ВТОРОЙ раз повторяю, что сейчас я прошелся по конкретно одному моменту, а не по всему фику, так что ваше заявление Цитата сообщения Bogdi от 02.07.2016 в 21:28 сегодня вы говорите, что фик не дотягивает до юмора являет собой какую-то голословную хрень и лишь показывает то, как внимательно вы относитесь к чужим постам.Касательно же того, что я заявлял в прошлом - ровно тоже самое, помните вы как-то очень избирательно: "Манул, ты как бэ не путай, да? То, что Поттер здесь тупой еблан, еще не значит, что неинтересно читать как над этим долбодятлом тут издеваются все, кому не лень." Добавлено 02.07.2016 - 23:13: Пролистал примерно 300-400 последних комментариев, поржал с того треша, который тут был раньше во время ожидания прод. Но вот, что меня реально радует, так это то, что автор ко всем комментариям относится адекватно, даже к тем, которые не являются полностью хвалебными. Никаких агромодов, никаких домысливаний и так далее. Но вот, что при этом раздражает, так это то, что все время найдется один-два человека, которые делают это ...видимо вместо нее. |
zolotoавтор
|
|
Jeka-R
да чего уж там, у каждого может быть мнение, не совпадающее с мнением автора) так же, как и всегда может найтись человек, мнение которого не совпадает с вашим и который может захотеть сказать вам об этом |
Вау, в год по одной главе, ну хоть что то, надеюсь почаще будут главы выходить, мне очень нравится Ваш фанфик.
|
Ух ты, всё ещё забавно читается и даже помню сюжет.
Спасибо за главу, буду-с ждать дальше. |
zolotoавтор
|
|
MonkAlex
спасибо, что читаете) |
zolotoавтор
|
|
Чyдo
хорошее настроение в такую погоду - то, что нужно) |
"Пошлите уже отсюда, — сказала Панси"
Бете замечание. Поправьте. |
zolotoавтор
|
|
Phantom of the Opera
ну, если я правильно поняла, что вы имеете в виду, я поправила) спасибо за замечание) |
Ого, теперь ещё и Драко возвращать...
Кажется, что этот фанфик никогда не закончится, а, честно говоря, уже хотелось бы увидеть конец истории. |
zolotoавтор
|
|
Вив_
да кому он сдался, этот Драко, возвращать его еще?) |
zoloto
Думаю, хотя бы родителям и жене. Или его спасение останется за кадром? |
В прошлом году вышло 2 главы, так что хотя бы в марте 2017 нужно пару новых глав выложить, да?
|
gloucester
|
|
Потрясающая работа и фактически любимый на данный момент ГарриПанс. Очень жаль, что заморозка портит всю картину, эх.
1 |
Интересно, автор то хоть еще жива?
|
MonkAlex
Jeka-R Чего ж ей сдеется-то?) Жива, здорова и неплохо живет и здравствует.Былa на сайте 5 ноября в 18:25 Реал небось ее скушал - тока и всего( |
Былa на сайте 5 ноября в 18:25 это любой может посмотретья скорее имел ввиду в творческом плане |
Паркинсон - отдельная тема. Мне кажется, что с каждой новой главой открываются новые грани её характера. Сначала я думала, что она будет недалекой девушкой, привыкшей выезжать за счет собственного папы и его денег. Однако, оказавшись в трудной ситуации, у нее включается смекалка, хитрость и умение добиваться своего только за счет собственного ума и артистизма.
А теперь представим, что эти две личности оказываются вместе, да еще и при весьма щекотливых обстоятельствах! Начните читать - и хорошее настроение вам просто гарантировано!