Татьяна111 рекомендует!
|
|
outright рекомендует!
|
|
Прекраснейшая работа. Мне понравилось всё - стиль, язык, скорость повествования, сам сюжет. Это действительно то, что я хотел увидеть, заинтересованный данным пейрингом.
Огромное спасибо! |
OdUzumakiавтор
|
|
Цитата сообщения еос от 09.10.2014 в 16:12 Да я не возражаю. Это мужчинам обычно обидно, когда их за блондинок принимают.)) теперь сиди и думай, то ли мужской род был оскорблен, то ли женский превознесен) |
OdUzumaki, или наоборот.))
|
OdUzumaki, да извините если раньше высказался столь категорично ( просто это мой взгляд на истину), прочитаю увижу. :) |
Цитата сообщения еос от 09.10.2014 в 16:29 OdUzumaki, или наоборот.)) а наоборот от "или-или" это как?) |
А я за ГП/ГД))) Флер слишком самоуверенна. А Гарри нужна покладистая невеста, которая будет его дополнять, а не затмевать.
|
Цитата сообщения Фель от 09.10.2014 в 18:36 а наоборот от "или-или" это как?) Легко:теперь сиди и думай, то ли женский род был оскорблен, то ли мужской превознесен) |
УважаемАЯ eoc! Мы сейчас обсуждаем гипотетические пары в фанфиках, так что говорить что в каноне Гарик в итоге не женился на Грейнджер это какой то кривой аргумент. Во вторых судя по вашей яростной критике и остроте высказываний я предполагаю, повторюсь ПРЕДПОЛАГАЮ, что имею дело с рьяным СЛЕШЕРОМ, так что я думаю что наша дискуссия никуда не приведет.
Показать полностью
Теперь по пейрингам если исходить из канона то может быть только два пейринга ГП/ДУ и ГП/ЧЧ так как только они хоть в каких то отношения были с ГП у Роулинг. А вообще я думаю что есть три причины писать фики: 1. Книга настолько полюбилась, но автор не написал так как считают правильно и это хочется исправить(В эту категорию как раз и подходят все эти пейринги вроде ГП/ГГ, ГП/ФД, ГП/ГД, ГП/ЛЛ и т.д.) 2. Настолько понравился сам описываемый мир, что захотелось или продолжить повествование или написать что то в этом придуманном мире.(в этом случае уже гораздо больше вариантов пейринга, так как если это продолжение истории то события могу развиваться как угодно автору ФФ, а если это ООС то там вообще можно почти что угодно придумать. Вот уже в эту категорию идут ГП/ДГ(кстати один из мох любимых пейрингов, после ГП/ГГ и ГП/ФД) ГП/ПП, ГП/НТ, ГП/АГ и т.д.) 3. Это больная фантазия, ПРОСТИТЕ за отсутствие толерантности но я наверное все же гомофоб, так что все пейринги типо ГП/ДМ и ГП/СС это выше моего понимания. П.С. Ну и раз уж меня записали в ярого памкипайковца со свинным рылом, то я скажу что я считаю что только маленькие девочки и подростки в переходном возрасте могут нормально воспринимать пейринг ГГ/СС!! П.П.С. Все готов получать тапки!! П.П.П.С. Но мне повиг )))) |
что же тут развернулось то... дамы и господа, давайте немного успокоимся спор становится слишком напряженным и грозит перерасти в откровенную склоку, давайте не будет расстраивать автора)
|
Цитата сообщения еос от 09.10.2014 в 21:54 Spader , бу-га-га! Повеселили, однако, изрядно: 1)тут обсуждались гипотетические пары в фанфикЕ. Данном конкретном, а не фанфикшене в целом. 2) надо иметь извращенную фантазию, чтобы увидеть в моих словах хотя бы намек на выбор СЛЭШНОЙ пары и считать за полную крэйзи, чтобы обсуждать такую пару в комментах к ГЕТНОМУ фф. 3)какие ГПДУ и ГП/ЧЧ?! При чем тут канон вообще?! 4)если вы не знаете смысла поговорки - это всего лишь небольшой изъян в образовании; если принимаете на свой счет - уже проблемы с самооценкой 5)я просто счастлива, что меня оценили как маленькую девочку или подростка в переходном возрасте: хоть виртуально схожу за молоденькую.)) И, контрольным в голову)): вы хоть иногда интересуйтесь личностью собеседника.))) Девочка, Бугагашечки оставь для одноклассников или если доросла для однокурсников. Далее тебе уже не раз написали и даже автор этого фика что обсуждают в этом оффтопе именно пейринги, но ты в своей глупой злобе ничего и никого не замечаешь. Вот в этом и проблема что ВАС уважаемАЯ, еос воспринимаю или как МУЖИКА ТРОЛЯ или как глупую малолетку, именно из-за ваших высказываний, нежелания слушать оппонента и стиля изложения своих мыслей. Добавлено 10.10.2014 - 00:35: А для подтверждения своих слов приведу твой ответ на мой первый комент к этой теме, который кстати ни к кому не был адресован. Цитата сообщения еос от 09.10.2014 в 10:06 Spader, и что? Загаживать, иначе не скажешь, своими предпочтениями-требованиями фф, где автор УЖЕ определился с пейрингом? пс: а насчет "очевиден для всех" - не смешите мои тапки. OdUzumaki, извините, больше оффтопить не буду. И вот ответ автора: Цитата сообщения OdUzumaki от 09.10.2014 в 10:40 Ох, вы не поверите, как это было не легко. Буквально пару месяцев я метался между идеями, решениями, склонялся то в одну сторону, то в другую, пока наконец перестал мыслить предпочтениями и решил добавить логики в уже известные мне будущие события. И пейринг сам собой склеился) да никто не против) Spader Я каноного Гарри, как человека, вообще не воспринимаю и потому пару ему подобрать не могу. У Роулинг, как по мне, он получился сероват и слабоват (именно как персонаж). Того же Дамблдора за седьмую книгу она раскрыла лучше, чем Поттера за все семь книг. Так что не имею ничего против (но в тоже время и вижу причин для того чтобы быть "за") ГП/ГГ. Ну так где кто определился с пейрингом, и второе пайный пейринг в этом фике уже невозможен, Грейнджер порвал троль, так что это не давление на автора, а вот что делаешь ТЫ, это уже вопрос!!! |
Spader
Проблема в том что глупой малолеткой тут выглядите именно вы:) А eoc вполне годно изъясняется:) |
OdUzumakiавтор
|
|
Цитата сообщения Фель от 10.10.2014 в 00:29 что же тут развернулось то... дамы и господа, давайте немного успокоимся спор становится слишком напряженным и грозит перерасти в откровенную склоку, давайте не будет расстраивать автора) я не настолько раним) |
это уже не столь важно :D мне просто показалось это весомым аргументом, но меня проигнорировали Т.Т
|
OdUzumakiавтор
|
|
Общий план главы и первая тысяча легли на бумагу. Ох, как я доволен)
|
Очень интересно... но слишком много женщин, да. И слишком много чувств. Надеюсь, со временем рационализм появится у всех героев. Спасибо, за интересный фанфик.
|
Габ здесь выглядит дурой-собственницей, что огорчает.
Хотя, если автор сделает ГП/ФД, то всё будет норм) |
а кто был умным в 11 лет? я вот себя в то время вообще стараюсь не вспоминать. все меняются.
|
OdUzumakiавтор
|
|
temik_xd
ей пока только 11 лет) Я в этом возрасте в фишки играл) |
оу, фишки! покемоны! азарт круче покера. "а вот эта особенная, она стоит две!"
|
OdUzumakiавтор
|
|
Цитата сообщения Фель от 10.10.2014 в 22:11 оу, фишки! покемоны! азарт круче покера. "а вот эта особенная, она стоит две!" плашмя! перебиваю! |
OdUzumakiавтор
|
|
Мичелс Алекс
Сильной личностью надо стать. Сейчас лишь начало произведения, и личности тут только начинают становится. Нельзя просто так и в одночасье стать жутким убийцей, тираном, соплежуем или заправским плейбоем. Лишь опыт и пройденные (и не пройденные) испытания, лишь воспитания и окружение лепит настоящую личность. Не могу сказать о том что будет или нет "борьбы за любовь". Лишь упомяну, что и Габби и Флер играют ключевые роли в истории. |
OdUzumakiавтор
|
|
Цитата сообщения Мичелс Алекс от 13.10.2014 в 13:51 А с кем будет Гарри в конечном результате - Флер, Габби или ещё кто-то? интрига Цитата сообщения Мичелс Алекс от 13.10.2014 в 13:51 Я понимаю ваши матицы и согласен что мальчишка мал для серьёзных действий, но для шалостей самый норм. Притом, Том в его возрасте был смышленным малым)))) А кто сказал что у меня растет второй Том? |
Может быть имеются в виду шалости личного характера, не на публику?
Внутри своего внутреннего круга общения Флер, Габи... |
OdUzumakiавтор
|
|
Цитата сообщения Леди Селестина от 14.10.2014 в 13:11 то слезно молю, чтобы никаких Грейнджер, Уизли или Лавгуд XDD Боже упаси)) |
А может он будет встречаться с его подругой Элли? вроде когда он с ней танцевал и ей и ему понравилось?
|
а может тогда с Дамблдором или Волдемортом, они таки сразу после гг в пейринге стоят -_-
|
OdUzumakiавтор
|
|
Цитата сообщения Фель от 14.10.2014 в 21:00 а может тогда с Дамблдором или Волдемортом, они таки сразу после гг в пейринге стоят -_- Знал же, что не надо было их добавлять(( так спалиться.... |
вот ведь неожиданный поворот :D
|
Кхеее... Любовный треугольник ГП-АД-ЛВ(ТР) ?
Идите лесом, господа... Даешь мозгошмыгов. :) |
OdUzumakiавтор
|
|
Ну вот... никто не верит в искреннюю, живую, полную интриг и переживаний любовь этих троих...
Видимо, придется все-таки писать жалкий и гнусный Гет XD |
вот ведь ужас! а я уже настроился на то что произойдет нечто совершенно необъяснимое, непонятно откуда взятое и эти трое превратятся в женщин и начнется веселый фемслэш Т.Т
|
Никого видимо не смущает, что Гарри сейчас 11?)
|
возраст любви не помеха! тем более что я всегда подозревал что Дамблдор очень любит маленьких мальчиков...
|
Ладно, может хватит ужасы всякие обсуждать? Автор, кстати, случайно на проду не намекал?
|
OdUzumakiавтор
|
|
Kolerog
намекал) пол главы уже готова... Она будет немного жестокой... |
Цитата сообщения OdUzumaki от 15.10.2014 в 21:25 Она будет немного жестокой... тут большое значение имеет по отношению к кому) |
OdUzumakiавтор
|
|
Фель
По отношению к Эрику.... |
ах ну да, его же похитили... вот я затупок :D
|
OdUzumakiавтор
|
|
Фель
причем я ни капли не приукрашиваю. я до сих пор сомневаюсь, стоит ли выдавать то что я написал в печать=) Пока оставляю) |
если дело лишь в жестокости лично я не вижу никаких проблем - как говорится из песни слов не выкинешь, какими бы они ни были)
|
Начинаю читать ваш фик, скажите, а здесь будет секс между четырнадцатилетним Гарри и восьмилетней Габриэль?
|
Миргород
тут еще никто не знает какой пейринг будет, а вы уже для себе все решили))) между четырнадцатилетним и восьмилетней точно нет. что бы понять почему читайте дальше)) |
Зря. Может быть хотябы он будет встречаться с Флер, и по-тихому когда в гостях чпокать Габриэль?
|
Цитата сообщения Леди Селестина от 16.10.2014 в 19:11 А еще лучше - впихните в его тело ГП из будущего. о господи, какие ужасы вы советуете... |
OdUzumakiавтор
|
|
Цитата сообщения Леди Селестина от 16.10.2014 в 19:11 Бедняге Эрику и так не везет, куда уже сильнее) Пожалейте его автор) Успеется - как-никак ГГ. Итааак... я подбираюсь к тому месту, за которое меня будут ненавидеть, не понимать, многие не примут, другие же посчитают банальностью или высосанным из пальца. И все равно надеюсь на ваше понимание - это событие мне необходимо. Подробности в главе, которая выйдет сегодня - завтра. |
OdUzumakiавтор
|
|
Плохой автор решил нарушить сроки. Глава завтра. Всем спокойной ночи)
П.С. А нет вру. Будет через пару минут. Это тело все таки объявилось. |
OdUzumakiавтор
|
|
Ну с Богом.
|
Оуч. Жостко. В общем мне понравилось, очень даже неплохо всё. Радует что Эрик выжил, хотя чувствую ему придется преодолеть нехилую ломку после этого. С характерной стороны, я имею в виду.
|
было бы довольно странно если бы гг так быстро слился :D
|
Цитата сообщения Фель от 19.10.2014 в 01:38 было бы довольно странно если бы гг так быстро слился :D Хо-хо, иногда это наоборот, просто необходимо. "Умри-воскресни-сражайся-умри". |
я в шоке от прочитанного (от фф как и от коментариев)...
|
Dart2027
гарем уныние, идея говно |
OdUzumakiавтор
|
|
Фель
Продолжение флешбэка будет, правда возможно короче, чем Вы ожидаете =) Думаю эта глава заслуживает некоторых слов от лица автора. Уровень жестокости описанный в 15 главе есть мой максимум, что я позволю себе в своем произведении. Это не есть следствие нарушенной психики автора (уверяю я нормален настолько, насколько нормален каждый из вас) или его склонности к садизму. Нет. Мне просто надоели сказки. Я вырос из них. От удара на теле остаются синяки, кости имеют склонность ломаться, а психика расшатываться. Люди меняются и не всегда в лучшую сторону. Но меняются они только под влиянием чего-либо. Я поставил рейтинг "R" не просто так, и не из за будущих ожидаемых вами сцен, а в попытке отогнать всех, кто ищет себе сказку на ночь. Реальность жестока и эту реальность я буду преподносить. Разумеется, где-то приукрашивая, а где-то смягчая, чтобы уж совсем не шокировать происходящим. Я не говорю, что дальше будет хуже. Нет. Наоборот, скоро этот "темный" период кончиться, как заканчиваются черные полосы по жизни. Надеюсь на ваше понимание. |
Как скоро ждать продолжение? Очень классный фанфик.
|
OdUzumakiавтор
|
|
Snapshot
если следующая глава дастся мне так же тяжело, то в скорее всего в следующую субботу. |
OdUzumaki
глава в неделю это нормально, авторы получающие за это деньги пишут, за частую гораздо меньше) |
OdUzumaki, а можно узнать будет ли и если да, то какой пейринг?
|
OdUzumakiавтор
|
|
Snapshot
Пейринг пока главная интрига фанфика. Но я уверен, что он устроит всех. |
Цитата сообщения OdUzumaki от 20.10.2014 в 01:50 Snapshot Пейринг пока главная интрига фанфика. Но я уверен, что он устроит всех. forever alone?) |
OdUzumakiавтор
|
|
ai_avenger
интересная идея, но нет) |
OdUzumaki ну хоть намек можно? Просто у меня есть подозрения...
|
OdUzumakiавтор
|
|
Snapshot
Ну, что я могу сказать? Я обозначил главных персонажей, явно указывая, вокруг кого будет крутиться сюжет. Такого намека хватит? Но тем не менее я не говорю что в фф не будет других важных, не указанный в шапке, персонажей. С той же Тейт, Эрик, столкнется еще не раз и не два. События в Хогвартсе так же не мало повлияют на Главного Героя. В общем это пока все, что я могу сказать. |
Мало жестокости! Когда уже будет съедение младенцев и жертвоприношение девственниц?! Халтура!
|
Последняя глава - странная. Лично я, ничего интересного в ней не увидела.
|
Леди Селестина
А как же слабый Поттер который не сумел выхватить нож, вырезать сердце препода и скушать его?) |
OdUzumakiавтор
|
|
Komisar
по умерьте свою кровожадность) Леди Селестина возможно из-за того, что 15 и будущая 16 глава являлись лишь кусками огромной 14-ой. |
[QUOTE=Леди Селестина,08.10.2014 в 19:52]О нет, только не Грейнджер. С ней фиков хватает, как и с Уизли.
согласен, только не она. Грейнджер достала |
UnholyKnight так характер Герми тоже изменить.
И нет, извините, но не согласен. |
АХИРЕННЫЙ ФАНФИК!!!!ЛУЧШИЙ ПРОСТО!!! АВТОР РЕСПЕКТИЩЕ ТЕБЕ!!! СПАЧИБО ОГРОМНОЕ ЗА ЭТОТ ФАНФИК. Очень жду продолжение)
|
Леди Селестина не пойду, я прав.
Вам откроются глаза. :) |
OdUzumakiавтор
|
|
Винипух
Главное, чтобы они не открылись у меня. =) |
Винипух
да воскрешение Гермионы это просто чумовая идея! Фанф сразу в топ 10 сайта за неделю пройдет!!!! |
OdUzumakiавтор
|
|
Фель
Гениально! Будь моим сценаристом! |
Хм. Некромантия тоже мэйнстрим. Предлагаю вместо некромантии, понимая что оная слишком сложна, опасна да и результат не оч (разложение тела из-за отсутствия в нём жизни), Поттер идет по альтернативному пути, идя по пути смешении магии и технологии, создавая киборга, на основе клонированных тканей и кибернетических усилений, а на свежий мозг записывает основные воспоминания, привычки и другие вещи, составлюящие основу сущности человека, для чего использует второй дар смерти, то есть камень, позволяющий парню перегнать душевную сущность мертвой девушки в единицы и нули, а уже благодаря этому он записывает информацию на мозг, также ставя туда установки по типу защиты, недопущения вреда создателю, уничтожения врагов создателей и прочего.
Показать полностью
Но, по результату налажает, из-за чего киборг выйдет из под контроля, а так как в оном начнут всплывать предмертные воспоминания, оная киберГермиона войдет в раш берсеркера, и отправится в Британию, где начнет уничтожать всех магов, сначала прямо и косьвенно винтоватых в ее смерти а потом, когда у нее снесет катушки, и всех остальных. Благодаря множественным усилениям, она оказывается способной выпилить весь магический мир, а из-за нестабильной психоматрицы, она непредсказуема... Дальше уже вариабельно. |
Нормальный роман это скучно и сто раз было. Даешь наркоманию в тяжелой форме!
|
UnholyKnight
полностью согласен. |
Фель и UnholyKnight, накатайте вместе фик. Это будет ШЕДЕВР!!!
|
Нда,
как там -"Дашь тяжелые наркотики!"? |
НЕТ!!!! Мы за здоровый образ жизни, ТОЛЬКО водка, текила и абсент!!!
|
Цитата сообщения Spader от 24.10.2014 в 19:06 НЕТ!!!! Мы за здоровый образ жизни, ТОЛЬКО водка, текила и абсент!!! А девочки? |
UnholyKnight
с таким рационом питания, нуждаться в них будешь недолго)))) |
Цитата сообщения Фель от 24.10.2014 в 21:07 UnholyKnight с таким рационом питания, нуждаться в них будешь недолго)))) Ну или немного ))) |
OdUzumakiавтор
|
|
Глава сложная. Я пишу)
|
OdUzumaki
Врешь. Захотел бы уже выложил. |
OdUzumakiавтор
|
|
Snapshot
на самом деле нет) эту главу надо подать как наиболее адекватную. Нужно подать лучший обоснуй ко всему что будет происходить. Причем такой обоснуй, в котором сомневаться не будут. Это сложно. |
OdUzumaku
Обоснуй после попытки убийства на 15 главе первой части? Да ты самоубийца. Сделано это и станешь по силе равен супермену. |
OdUzumakiавтор
|
|
Snapshot
А че тут объяснять? Я конечно прямым текстом не говорил, но разве это и так не понятно? Нужна жертва. Безразлично какая. Попался мальчик. А кого еще в школе искать? Взял мальчика. Убил мальчика. Все просто. Нет. Обоснуй нужен будет для другого. |
OdUzumaki
когда понятно лишь одному автору, то вестимо нужен обоснуй:) |
OdUzumaki ,Я так чувствую к последней части они всех подряд гасить будут?
|
А у меня чувство что проду еще ждать месяц, а то и два.
|
OdUzumakiавтор
|
|
Леди Селестина
Оптимистично XD |
OdUzumaki
а вот это страшно было)) |
OdUzumakiавтор
|
|
Сижу печатаю уж второй день. Устал. Но очень хочу показать вам главу на этих праздниках)
|
На хрен Флер и Габриель! Подавайте нам ГП/Тейт!
|
Фель
да, запретная феня была бы в кассу:) |
заканчивать главу на таком месте не есть хорошо >_<
а когда продолжение? |
OdUzumakiавтор
|
|
cry
Уже в работе Komisar Фель Как только, так сразу) |
жутко заинтриговали=)
что же сделал Люциус и главное, что сделал Волдеморт. |
OdUzumakiавтор
|
|
Plenta
Эх, а я думал, что успешно расставил намеки) |
К Блеку поближе? Если уж анимагия в азкабане была реальна, то что насчет огня вейл?
|
OdUzumakiавтор
|
|
Фель
У меня, как видно из воспоминаний Эрика, вейлы вполне сносно управляют собственным пламенем. А вспоминаю ту жестокую главу где он сам себе путы спалил - палочку для вызова огня иметь не обязательно. Другое дело в том, что CoolTXXX там где сейчас Эрик, пламя особо не поможет, если вообще не будет бесполезным. |
OdUzumakiавтор
|
|
Фель
+ еще встроенное Империо... Нерфить к черту! |
Жаль парня. Не повезло ему в жизни(
Будем надеяться что в будущем его ждет немного счастья) |
OdUzumakiавтор
|
|
Леди Селестина
Надеюсь все поймут, что он стал жертвой именно "невезения", а не каких-то либо интриг. А счастье будет. Будет и утопическое блаженство, и недостаток внимания, и муки совести, и радости победы, и горечь поражения. Будет и груз долга, и желание отдыха. Все будет) |
OdUzumakiавтор
|
|
Татьяна111
Это хвалебная речь или негативный отзыв? Как то двойственно воспринимается. |
OdUzumakiавтор
|
|
svarog
поднимем, осилим и еще останется) Я в себя верю) |
OdUzumakiавтор
|
|
Леди Селестина
Тороплюсь, как могу. Вы уж потерпите. Вот однажды как войду в раж, как начну выкладывать по 10 глав в день... |
OdUzumakiавтор
|
|
Леди Селестина
Так и быть спойлерну: второй и третий год пролетят сравнительно быстро. Основное повествование начнется с 4-го. |
OdUzumakiавтор
|
|
EgoMordere
Перечитайте последнюю главу. |
И все равно не поняла. Объясните тупому. Но ежели объясниние будет спойлером, то подожду.
|
EgoMordere
Люциус сказал что он кого-то там посадил в азкабан, это во первых. во вторых последнее предложение, где "только не Гарри". что слышит главный герой при приближении дементоров? |
OdUzumakiавтор
|
|
Фель
Может я все излишне усложняю?) |
OdUzumaki
пожалуй нет, скорее люди привыкли к излишней прозрачности) как вариант можно сделать текстовые вкладки: "вот здесь интрига!", "и вот тут тоже!"))) |
OdUzumakiавтор
|
|
Новая глава готова наполовину.
П.С. перечитал фанф (освежить в памяти надо было пару моментов), и был поражен как сильно отличается мой стиль написания в первых главах. В шоке *_* |
OdUzumaki
я тебя огорчу, но по сути та же муть:) |
OdUzumakiавтор
|
|
Komisar
посмеялся |
автор , вдохновения тебе! очень ждем проду ! :)
|
OdUzumakiавтор
|
|
sandjif
Спасибо) |
одно событие без точных указаний произошедшего и люди уже в отчаянии...
|
не знаю почему, но я очень надеюсь на "перерождение" ГП в будущем, к привычному образу, так сказать.
|
OdUzumakiавтор
|
|
ai_avenger
В будущем много чего произойдет. Думаю Вы не разочаруетесь |
OdUzumakiавтор
|
|
Приветствую и благодарю за редактуру уважаемую Rastava.
Пролог - 3 глава заменены. |
Цитата сообщения OdUzumaki от 21.11.2014 в 15:16 Приветствую и благодарю за редактуру уважаемую Rastava. Пролог - 3 глава заменены. это все очень хорошо, но хотелось бы проды) |
OdUzumakiавтор
|
|
ai_avenger
17-ая глава уже готова и сейчас находится на редактуре. |
из сложившейся ситуации можно слепить все что угодно. Прямо миллион возможных(которые еще и можно толково объяснить) вариантов. Останавливаться на таком... автор, пожалейте нас))
|
Очень интересно. И по сути да. Хочется больше читать, а проды такие маааленькие...
|
OdUzumakiавтор
|
|
Леди Селестина
Я не могу прям сейчас начать играть в войну, да и конфликтов пока нет. Сейчас идет этакий небольшой отдых от прошлых глав + начинаются несколько новых сюжетных линий. Не знаю как насчет экшна, но неожиданные повороты точно будут. Потихоньку раскрываю персонажей. vasylek151 Спасибо) И я все понимаю с стараюсь себя подгонять. ai_avenger Не буду жалеть) |
OdUzumakiавтор
|
|
svarog
За "ЗЫ" спасибо =) Мальчик пропал всего день назад, потому паники и нет. Нашли бы труп, кровь, записку с требованием выкупа - реакция была бы поярче. А так? Пропал, ну и пропал. Да и если честно, тут на самом деле большинству на Эрика пока плевать. За редким исключением. Фель дальше будет видно, что с Тейт приключится) |
OdUzumakiавтор
|
|
Snapshot
В целом согласен. Просто в данный промежуток времени я не смог вставить никаких событий. Я закрывал первый год и подводил итоги. |
OdUzumaki надеюсь дальше будете развивать.
|
OdUzumakiавтор
|
|
4-ая глава отбечена и заменена.
Спасибо Rastava. |
OdUzumakiавтор
|
|
Karsa
Спасибо за лестный отзыв)) По сабжу: Предновогодняя лихорадка заглянула и к нам в фирму... Возможно (трижды подчеркнуто!!!) на этой неделе главы не будет. |
я единственный каждый день проверяю?(иногда даже несколько раз в день)
|
ai_avenger
да:). |
OdUzumakiавтор
|
|
ai_avenger
нет) Я тоже) |
OdUzumaki
вы тоже все ждете когда же автор обновит фанфик? :D |
OdUzumakiавтор
|
|
Фель
Угу) Хочется накричать на него, ноя боюсь он меня ударит) |
Пока не поздно, постараюсь отговорить автора от маховика времени. Не делай этого!!!!!
|
ai_avenger
чта? |
OdUzumakiавтор
|
|
Увы, но единственный известный из канона обладатель Маховика покинул мой фанфик, ввиду чересчур близкого знакомства с троллем =)
|
OdUzumakiавтор
|
|
Слава всем Всевышним. Глава добита. Да будет она проклята...
|
Цитата сообщения OdUzumaki от 30.12.2014 в 15:00 Слава всем Всевышним. Глава добита. Да будет она проклята... Думаю, ее стоит выложить без редактуры)И, кажется, сейчас самый подходящий момент. |
OdUzumakiавтор
|
|
Цитата сообщения ai_avenger от 30.12.2014 в 15:56 Думаю, ее стоит выложить без редактуры)И, кажется, сейчас самый подходящий момент. Нет) Ждем) Мухахахах |
Вау. Вау. Вау. Вау.
|
Неожиданный поворот. Очень неожиданный.
|
Я жду когда сюжет сдвинется с мертвой точки... Сейчас, сплошное топтание на одном месте.
|
OdUzumakiавтор
|
|
Леди Селестина
О_О а мне казалось, что я нехило так его двинул вперед... |
OdUzumakiавтор
|
|
Цитата сообщения ai_avenger от 31.12.2014 в 05:39 И, ведь, автору это и нужно было) Кто сказал?) Может я вообще экспромтом пишу?) Сижу такой, и бац! Засажу ка я ГГ в Азкабан, пусть посидит! Но если серьезно, то да - мировоззрение у него не хило пошатнется. Цитата сообщения vasylek151 от 31.12.2014 в 05:26 Я бы после такого Азкабана бы точно нас**л бы на всякую любовь, и Габриэль и Флер... Тупо бы пытался достигнуть наибольшего могущества, комфорта, удовлетворения малейших желаний и мести. Кстати после такого курорта у Эрика, точно пропадет мораль. Или он немного поедет К обладанию могуществом, его пока ничего не подтолкнуло. Нет предпосылок. Но будут. |
Rastavaбета
|
|
Леди Селестина, если до сих пор ждете, значит, что-то Вас все же зацепило)
На том и стоим) |
OdUzumakiавтор
|
|
123poiu
я уже какую главу подряд для невнимательных акцентирую внимание на незаконности всего происходящего. Еще в самой первой сцене, где упоминалось об этом - Люциус прямым текстом сказал Нарциссе о подкупе. В этой главе так же дважды я коснулся этой темы. Дамблдор прочитав список присяжных удивился составу судей - знакомые продажные рожи. Последствия подобного зачастую непредсказуемы, и как один из вариантов - замкнуться на себе. Но есть и другие. Феникс всю книгу был уберроялем. Его возможности необычны и толком о них нам неизвестно. Знаем лишь, что он спокойно игнорирует как Хогвартскую защиту (5 курс где Дамби смылся из своего кабинета), так и защиту дома на Гриммо (тот же курс, где Фоукс прислал собственное перо в качестве сообщения). И кто сказал, что будущие события так или иначе скатятся до этого "банального"? |
Rastavaбета
|
|
123poiu, про светлую сторону тут речь вообще не идет. К тому же, это во Франции его семья имеет влияние. В Азкабане всем фиолетово: Дамби видит мучения ребенка, и ему все равно, а что уж говорить о местных смотрителях, которые живут в этом кошмаре. Они все очерствели, и это факт. И нечему здесь удивляться. Подобное нередко встречается даже в нашем высокоразвитом современном мире.
|
OdUzumakiавтор
|
|
Цитата сообщения Леди Селестина от 02.01.2015 в 11:16 Слишком много странностей во всей этой ситуации. Ребенок в Азкабане. Родители ни слухом, ни духом об этом. А все же, Эри не пятый сын, а наследник рода, пусть и французской аристократии. Если логично, то власть, должна была депортировать его на родину, а те же, выбирать меру наказания. Притом, не было ни расследования, ни каких-то других разбирательств. В общем, мне эта ситуация кажется туповатой даже с учетом того что в шапке стоит АУ. Правда, есть один просвет - после Азкабана парнишка не будет прежним. Дементоры закалили его характер, да и не стоит забывать о мети. Эри попытается отомстить обидчикам. Кстати, что там с Флер и Габриэль? В сотый раз укажу, что и суд и судьи куплены. Даже заседания как токового могло и не быть. Просто подписали бумажку с приговором. Про Флер и Габби я скоро напомню. У них сейчас каникулы. |
OdUzumakiавтор
|
|
ai_avenger
это всего лишь старость) |
OdUzumakiавтор
|
|
Kolerog
Спасибо. У ГГ все будет. |
OdUzumakiавтор
|
|
locwood
svarog Не хотелось спойлерить но видимо придется... Тема мести за произошедшее вспывет далее. Причем мстить будет не столько сам Эрик, сколько его отец. Думаю вы заметили, что я зачастую упускаю некоторые сцены, оставляя их на додумывание читателям. Я не хотел тратить лишние силы на описание приевшихся всем судов и заседаний. Расчет был на то, что получив знание о купленном суде, читатель сам дорисует его у себя в воображении таким, в который он сам поверит. Видимо не получилось. Придется теперь исправлять. |
OdUzumaki,
будем внимательно следить за обновлениями. |
Написано великолепно, ноя читал только ради гп/габи и гп/флер
Дальше они будут или можно не отслеживать фик? |
OdUzumakiавтор
|
|
Evangelion
Будут. |
Приятно слышать
И все таки слишком рано ушли из шармбатона, еще бы годик, а то даже насладится в полной мере не получилось, всего 3 локации |
OdUzumakiавтор
|
|
Evangelion
мы туда еще вернемся) |
OdUzumaki
го в скайп:) |
OdUzumakiавтор
|
|
5-7 главы заменены на отбеченные.
|
Цитата сообщения OdUzumaki от 12.01.2015 в 09:24 5-7 главы заменены на отбеченные. Не слишком то и большая разница |
Rastavaбета
|
|
Evangelion, беченные не значит переписанные)
|
Цитата сообщения Rastava от 12.01.2015 в 15:00 Evangelion, беченные не значит переписанные) А тут что беть, что не беть... Ошибок почти нет, от отсутствия парочки ничего не изменится. Как бета говорю |
OdUzumakiавтор
|
|
Evangelion
Переписывать неудачное начало я буду только после окончания фанфа) в финальной редакции |
Rastavaбета
|
|
Evangelion, думаю, только автор может судить о целесообразности моей участи и качестве проделанной работы.
OdUzumaki, ничего переписывать не надо. Как по мне, все удачно. Так или иначе, на всех не угодишь) |
OdUzumakiавтор
|
|
Rastava
Рад, что угодил хотя бы тебе) Evangelion Текст, какой бы он ни был на данный момент, должен быть доведен до максимального совершенства. Даже если первые главы Вас чем-то не устраивают, то пока они не переписаны мною, текст все равно должен быть правильным. |
Rastavaбета
|
|
OdUzumaki, ты мне не просто угодил, я готова целовать тебя в обе щеки)
|
OdUzumakiавтор
|
|
Rastava
Думаю, тут я свои эмоции оставлю при себе) Хотя нет) Я польщен) |
А что будет с Эриком? Его найдут родители? Выпустят из Азкабана? Он станет тёмным?
Добавлено 14.01.2015 - 17:58: А что будет с Эриком? Его найдут родители? Выпустят из Азкабана? Он станет тёмным? |
OdUzumakiавтор
|
|
8923
Думаю это Вы узнаете в будущем) |
OdUzumaki
Очень интересная задумка. С нетерпением жду продолжения) |
OdUzumakiавтор
|
|
BO_UM9l_CATAHbl
Спасибо! Стараемся. |
С какой периодичностью Вы планируете выкладывать продолжения?
|
Фикпросто здоровский!!! Читала на одном дыхании! Автор спасибо тебе!
С нетерпением жду продолжения)) P.s. Скорее бы уже белая полоса.. Эрика жалко( |
OdUzumakiавтор
|
|
Gr_W
я остался недоволен итогами прошлого года и планирую ускорятся. в идеале 1 глава в неделю Lecifera спасибо) |
Было бы супер,если так. Спасибо за главу. Очень... любопытно всё меняется.
|
OdUzumakiавтор
|
|
Kolerog
Это только цветочки. Скоро начнется веселье) |
Цитата сообщения OdUzumaki от 02.02.2015 в 23:11 Kolerog Это только цветочки. Скоро начнется веселье) Интригует))) |
Ух сколько разных подробностей для разных людей. Все же надеюсь, что Поттер будет ГЛАВНЫМ героем. Кстати, фанфик долго пишется((( Да и действий хочется уже. а то как будто на месте застыло.
|
OdUzumakiавтор
|
|
vasylek151
Сейчас на страницах фанфика сложный переходный период, надо все охватить. Из-за того и столько подробностей) |
OdUzumakiавтор
|
|
Azraill
Показать полностью
Честно признаюсь, приятно увидеть вдумчивого читателя) Цитата сообщения Azraill от 04.02.2015 в 02:05 и где обещанная автором светлая полоса? =) Хм... через пару месяцев (по времени фф) все начнет налаживаться. Цитата сообщения Azraill от 04.02.2015 в 02:05 Я так понимаю из-за проснувшихся воспоминаний Гарри теперь явно будет в конфронтации со своей семьей и этим воспользуется ДДД, что не может огорчать. Не угадали) Хотя верные мысли есть) Цитата сообщения Azraill от 04.02.2015 в 02:05 ГП снова будет марионеткой? хоть и временно? или сразу после освобождения его вернут родителям, а уже потом ДДД будет переманивать в Хог? вот тут, извольте, я промолчу Цитата сообщения Azraill от 04.02.2015 в 02:05 Чем-то мне этот ГП напоминает малфоя кстати =) слишком велика гордыня... менять собираетесь? Да. Будет интересно посмотреть как вы оцените перемены. Цитата сообщения Azraill от 04.02.2015 в 02:05 И с пейрингом непонятно - вроде и с ГД обвенчан, но как-то не воспринимает ее в качестве невесты (хотя тут возраст играет само собой), или автор все же подсунет ему ФД? =) Пейринг не указан не просто так, он в списке главых тайн сюжета. Но гарантирую - все останутся довольны. Цитата сообщения Azraill от 04.02.2015 в 02:05 P.S. Автор, Герми я вам не прощу =( вы слишком жестоки =*( могли бы и спасти бедняжку. Увы) Она не была для меня столь важна, чтобы я придумывал рояли для её спасения =( Хотя честно признаюсь, я не доволен тем, как я поступил с ней. В финальной редакции я слегка подредактирую её роль в сюжете (но в любом случае имеющая сцена мало изменится) Цитата сообщения Azraill от 04.02.2015 в 02:05 P.P.S. Дайте обещанное Drama/Romance! а не Drama/Darkfic! А ведь я очень долго думал добавлять ли Дарк в жанры... решил, что нет) Видимо ошибся. Маловат ещё ГП для романтики, пусть подрастет) Вот как-то так. |
Даркфик? Реально напрягает пока что только моральный прессинг.
|
Спасибо за проду. Черт, мне все больше нравиться семья Делакур.
[Флер рулит] ^_^ |
Ох, столько всего хочется написать, что лучше ничего не буду.
Хочу лишь написать, что это прекрасно. Лишнего ничего не нужно) |
OdUzumakiавтор
|
|
Глава у беты.
kubi 1 Не стесняйтесь, пишите что хотите) |
Rastavaбета
|
|
OdUzumaki, ага) Я так и поняла, что ты скинул всю ответственность на меня)))
|
OdUzumakiавтор
|
|
Rastava
Какой я плохой) |
Rastavaбета
|
|
OdUzumaki, а с другой стороны я могу сейчас наслаждаться, потирая ручки и читая свежую главу всем на зависть)))
|
OdUzumakiавтор
|
|
Rastava
Ахаха, все таки не я плохой, а ты злая) Вот бы и мне ккто-нибудь кидал готовые главы моего фанфика... Эх мечты.. |
Rastavaбета
|
|
OdUzumaki, я не злая))) И бечу я точно быстрее, чем ты пишешь :Р
|
OdUzumakiавтор
|
|
Rastava
Тапок пролетел мимо) Может я спецом месяц выжидаю, сижу с готовой главой?) |
Rastavaбета
|
|
OdUzumaki, ахах) На мне сейчас тяжелые ботинки, а у них скорость полета и точность попадания определенно выше)))
А вот за слово "выжидаю" тебя могут покусать собственные же читатели))) |
OdUzumakiавтор
|
|
Rastava
Они знают, что это лишь из области домыслов... надеюсь) |
Rastavaбета
|
|
OdUzumaki, ладно-ладно) Не оправдывайся)
Ушла работать) |
OdUzumakiавтор
|
|
Спасибо бете за оперативную работу.
Вот мы и закрываем период каникул между первым и вторым годом обучения. Всем приятного чтения. |
А сюжет все усложняется и усложняется) главное, чтобы автор не "утонул" во всех этих наворотах)
|
Опять поттера нет. что творится то. И как он станет великим магом, когда превращается в психа в Азкабане. Хотя... безумный маг-гениальный маг??
|
OdUzumakiавтор
|
|
vasylek151
Паренек справится, я в него верю) |
Спасибо за проду, ждем с нетерпением еще!!! Но очень не хочется чтобы Гелбрайт(Гарри) попал в руки к манипулятору, Дамби. Надеемся на то что его отец найдет его раньше.
|
OdUzumakiавтор
|
|
Merlin Git
Его судьба уже предопределена, какой она будет узнаете в следующей главе) |
EnGhost Онлайн
|
|
Уважаемый автор, у меня к Вам возник вопрос, а Вы не устали от собственного произведения? Просто фик, как бы делится на несколько частей, первая это про Вейлу Поттера, вторая это про службу Вольдеморту, и третья про перенос Поттера в англию. Причем в каждой части свои главные герои. В итоге фик смотрится достаточно лоскутно, и совершенно не связно.
|
OdUzumakiавтор
|
|
EnGhost
Нет, не устал, но суть вопроса понял. К слову Вы еще забыли про линию с Невиллом. Благодаря этим "лоскутам" я стараюсь обхватить и подать как можно больше информации для читателей, получше раскрыть персонажей, ввести несколько, пусть и кажущимися не связанными, сюжетных линий. Люциус, что заграбастал свою минуту славы, в скором времени уйдет на задний план, но периодически будет всплывать. И тогда, когда вы встретите его вновь, его мотивация не будет оставлять вопросов, его поступки не будут обусловены "хотелкой" автора. В данной истории Главный Герой был, есть и остается Поттер. Но пока он на незаслуженном (или все таки заслуженном) "курорте" у меня есть время описать и не касающиеся, пока что, его события. Я не буду из главы в главы описывать как же зреново Поттеру в застенках - это и так всем понятно. Сюжетные лоскуты рано или подно сведутся в единое целое. Опережая вопросы: да, я знаю когда это произойдет и чем все кончится. |
Ситуация всё нагнетается... Когда уже будет взрыв?
|
OdUzumakiавтор
|
|
Kolerog
"Взрывов" будет несколько. К некоторым мы уже вплотную подобрались. А в следующей главе наконец произойдет одно из основных событий рассказа. |
EnGhost Онлайн
|
|
Вопрос даже не столько в сюжетных лоскутах, а скорее в том, что стилистика автора достаточно сильно меняется от лоскута к лоскуту. К примеру первая часть про Поттера, написана в стиле темной сказки, где герои далеко не ангелы, но происходящее с ними в целом представляет собой сказку. Вторая часть отстраняет сказку на дальний план, выдвигая более тёмное повествование (где уже сказка еще ощущается но весьма слабо). Третья часть уходит от сказки и ударяется вообще в (не знаю как назвать это по русски, в английском эта тематика называется hurt).
PS. Невилл еще хоть как-то укладывался в первую часть стилистически. |
Rastavaбета
|
|
EnGhost, очень радуют подобные комментарии от читалелей на самом деле)
Это значит, что каким бы хорошим или плохим Вам не казался фик, он все же вас задел. А это и есть основная идея и цель написания любого произведения) |
OdUzumakiавтор
|
|
svarog
А вот подобные замечания пугают)) EnGhost Тут я могу ответить разве что так: "Пишу как того требует ситуация". И скорее всего не ошибусь... |
уважаемый автор, когда намечается следующая глава?
|
OdUzumakiавтор
|
|
На днях.
|
Уважаемый автор! Спасибо за труд, прочел с удовольствием. Очень надеюсь на продолжение.
|
Небольшое напоминание автору, что читатели ждут :) Надеюсь, что у вас все хорошо и новая глава появится в ближайшее время
|
OdUzumakiавтор
|
|
darkashaman
автор пропащий человек... когда отпуск приходится на выход GTA V, которую он ждал уже хз скока времени - это ужасно. Ужасно для всех остальных дел. Но автор о вас помнит и как может себя пересиливает. Безвольный ублюдок) |
OdUzumakiавтор
|
|
Фууух... ГТА 5 пройдено, ГТА онлайн облазено, Ведьмак 3 полностью пройден. Месяцы великолепного отдыха с игрой в давно ожидаемые игры закончились. Автор вернулся в реальность, вернулся к Вам.
Очень важная глава под номером 21 готова на 2/3. Кто забыл на чем мы остановились - можно смело начинать перечитывать. До скорой, и надеюсь многими ожидаемой, встречи. |
Жаль, что по Поттеру нет ни одной нормальной игры (кроме лего).
|
OdUzumakiавтор
|
|
Путь к этой главе был долгим.. Спасибо Rastava за компанию)
|
Rastavaбета
|
|
OdUzumaki, всегда пожалуйста ;)
|
Удивительно! Мы так долго ждали, и вот наконец сможем насладиться этой прекрасной главой. Музы вам автор. Пишите еще!
|
OdUzumakiавтор
|
|
Леди Селестина
Испытываю какое-то чувство дежавю - вроде бы уже отвечал на эти же самые вопросы. Как Эрик оказался в Азкабане я говорил уже не раз. Условности, типа гражданства и возраста, никак не препятствуют тому, кто не связан законами и нормами морали. Его засадили не Англия или честный Визенгамот. Ему целенаправленно купили туда путевку. Далее родители. Николь не бездействует.Я упоминал уже об этом, причем напрямую в тексте. То что я не описываю, как она бегает и расклеивает листовки с фотками сына, не значит что этого нет. Откуда предвзятость Пьера к Эрику я объяснил в самом начале фика (1 глава). Позже она проходит, но он все равно действует на порядок спокойнее своей супруги. Он не плюет на судьбу сына, он просто держит себя в руках. Michael Sheere Спасибо большое) |
А я вот расстроен, что не будет пейринга ГП/ФД.
Грустьпичальтоска.жэпэгэ |
OdUzumakiавтор
|
|
BO_UM9l_CATAHbl
Откуда такие мысли? О_О |
OdUzumaki
это тонкая провокация)))) |
OdUzumakiавтор
|
|
Фель
Блин, а я почти купился =) |
OdUzumaki, да я вроде читал, что вы говорили, мол не будет этого пейринга.
И не надо тут, я сказал все без лишних мыслей и провокаций. |
OdUzumakiавтор
|
|
BO_UM9l_CATAHbl
Насчет пейрингов я не давал никакой конкретики =) Надежда жива и помирать не собирается. |
Я тоже думаю что не будет подобного пейринга. Скорее всего Гарри/Габби или еще хуже Гарри/Гермиона.
|
OdUzumakiавтор
|
|
Леди Селестина
Гарри + мертвая Гермиона? хм... это идея. |
Цитата сообщения OdUzumaki от 18.06.2015 в 20:41 Леди Селестина Гарри + мертвая Гермиона? хм... это идея. Я уже давал трешак, да и до меня... некро-гермоина и некрокиборг-гермиона... шикарная же идея! |
Цитата сообщения BO_UM9l_CATAHbl от 18.06.2015 в 23:31 Буклю можно так же. А это уже попахивает плагиатом Пейсателя) :D |
OdUzumakiавтор
|
|
Воу, воу, сколько идей! Какой поле фантази! Воплотите уже кто-нибудь эти задумки)
UnholyKnight ссыль) |
UnholyKnight
Читал такую муть на сайте: hpfanficarchive.com Ник Иванов, а вот с этого момента поподробнее. |
OdUzumakiавтор
|
|
BO_UM9l_CATAHbl
UnholyKnight Ник Иванов Прошлись бы вы так лучше по фанфу, как оффтопите)) |
Мне понравилось, надеюсь автора не оставит муза.
|
OdUzumakiавтор
|
|
Fames
Спасибо) |
Работа хорошая. Вначале была немного занудная и трудная для чтения, но теперь, думается дальше будет куда интереснее. Жду продолжения
|
Фф очень не плох, но видимо продолжения мы не увидим.Жаль.Может стоит поставить для логического завершения начатого фразу "Конец 1 части", предварительно добавив хотя бы пару предложений.
|
OdUzumakiавтор
|
|
оберштурмбаннфюрер СД
Спасибо) Татьяна111 продолжению быть! |
OdUzumakiавтор
|
|
Phantom of the Opera
Тейт еще сыграет свою роль в жизни паренька. Не заброшу же одного из любимых персонажей? |
Rastavaбета
|
|
Satanic Neko, просто автор писал, а бета работала и гуляла, гуляла и работала)))
Дальше дело пойдет веселей!) |
Боже ты мой, как же жалко Эрика, скорей бы с ним все хорошо стало да и Габби жалко. Надеюсь Эрик еще им всем накидает, хватит с ребёнка мучений.
|
OdUzumakiавтор
|
|
sv9t0y
UnholyKnight и все же он пока ребенок. Но и это поправимо - быстро нагонит и перегонит. Только дайте парню в себя прийти. |
Хороший фанфик. Я считаю один из лучших. Надеюсь автор сможет закончить сие произведение)
|
OdUzumakiавтор
|
|
Fames
спасибо) оберштурмбаннфюрер СД следующая глава должна побыстрее выйти) |
Старый мужик, надеюсь он закончит свою жизнь очень мучительно.
Добавлено 05.09.2015 - 12:25: Ох, чернуха надоедает.Надеюсь гг выйдет с зоны вскоре, а его психику не совсем сломают. |
OdUzumaki
Ай, уважаемый, когда же прода? Прерывать на такой интриге - по меньшей мере некультурно :c |
OdUzumakiавтор
|
|
Веспасиан
Пишу, дорогой читатель, пишу) |
Давно не было продолжения. автор, вы нас скоро порадуете?
|
OdUzumakiавтор
|
|
Леди Селестина
Малююююсенький творческий кризис вкупе с небольшими переломами. Преодолимо) Стараюсь оформить новую главу как можно скорее. |
OdUzumakiавтор
|
|
ракушка-в-море
http://www.fanfics.me/message168499 увы, но перелом не фигура речи) Но я работаю) |
Вернулся к фанфику, брр пора вводить тег ангст. Хотя может дальше пойдет наконец белая полоса для Эрика.
|
Цитата сообщения svarog от 28.10.2015 в 23:48 Вернулся к фанфику, брр пора вводить тег ангст. Хотя может дальше пойдет наконец белая полоса для Эрика. Надеюсь что Эрика, а не Гаррри |
OdUzumakiавтор
|
|
svarog
The Lord of the Dark насчет личностей: там не все так очевидно будет) |
OdUzumaki,Автор Вы серьезно? 11-12 летний мальчик подданный иностранного государства, наследник рода, совершает на территории свое страны преступление, а именно убийства подданного другого государства с целью самозащиты, его за это подельники убитого перевозят в другую страну, выдвигают обвинения и выносят приговор несовершеннолетнему иностранному гражданину и сажают его в АЗКАБАН, где не каждый умудренный маг выживает.
Показать полностью
И что делает отец ребенка? Ведется на подначки Дамблдора, вместо того поиметь всю магическую Британию в анальный проход за подобное самоуправство. И то, что мальчик это еще и Гарри Поттер, является отягчающим для Британцев, а не французов. Тот по настоянию маг.связи взял мальчика к себе и сделал своим наследником, а в Англии на протяжении 10 лет об этом даже не чешутся. И правительство Англии все сделает, что бы общественность не узнала что они посадили своего героя в Азкабан, пускай он и жил в другой стране по личиной для должной защиты, да тем более за то, что защищался и убил ПС, и еще стоит обратить внимание что приговор ему выносил "малый совет Визенгамота" без руководства Альбуса, но с участием подозреваемых в прошлой ПСов (отец Гарри об этом не знает). А что он делает? Соглашается на планы Дамблодора. P.S. А в этой фф Дамблодор кем выступает? Ему есть дело до будущего Гарри или главное что бы окончательно убить Лорда и можно его самого добить или после этого выпустить из своих интриг и дать жить как хочется? Герой здесь гений трансфигурации, может Альбус сделает его своим учеником, если он не плохой. |
Хнык-хнык
Когда уже прода? Уже все фики оббежал с этим пейрингом, или заморожены, или просто проды нет |
Офигенно.
Мне вот интересно, чаша которая приняла аввду,дала Гарри чтонибудь? Жду продолжение! |
OdUzumaki
На новый год подарок дайте своим читателям! Пожалуйста! |
Задумка хороша, всё логически обосновано, что не может не радовать.
|
Бензин кончился?
|
Ничего не меняется, все исчезает...(
|
Очень надеюсь на возобновление работы.(
|
Хорошо, что ничего не меняется и старые главы не исчезают. По положению звёздмарт 2017 это идеальное время для новой главы
|
Мдаааа и зачем писать фик, если ты не можешь его закончить....
|
Мдаа и зачем писать комментарий, если ты не можешь в смысловую нагрузку...
1 |
Так эта глава уже была если память меня не подводит(
|
Что с продолжением? Его стоит ждать?
|
Цитата сообщения Миичелс Александр от 19.04.2017 в 22:11 Что с продолжением? Его стоит ждать? Чел почти год не был на сайте. Решай сам. |
Да ладно, и после большего перерыва продолжали фанфики, ждите
|
Цитата сообщения Hero от 20.04.2017 в 17:08 Да ладно, и после большего перерыва продолжали фанфики, ждите Ага. надежда умирает последней. 1 |
автор вроде как появился на сайте, а это значит что продолжение может когда нибудь и получиться) надо верить и ждать)) вдруг случится чудо и автор напишет и даже закончит свое произведение))
|
Перечитал спустя три года......
Есть надежда на то, что эта работа будет завершена? |
OdUzumakiавтор
|
|
Добрый день. В данный момент я занят другим проектом и на другом ресурсе, и потому приостановил работу над этим произведением.
Но стоит заметить, что само произведение скорее всего будет когда-нибудь закончено - все наброски и расписанный сюжет никуда не делись. |
Прошло 3 года, 6 месяцев и 7 дней. Все равно не прекращу ждать. А когда пройдет 12 лет, я напишу в комментариях "сами знаете какую фразу" про Азкабан!
|
Altra Realta Онлайн
|
|
#обмен_рецензиями
Гарри – вейла? Наплевать, вальсируем. Честно сказать, писать рецензию довольно сложно, дабы не наспойлерить. Установки довольно просты: Гарри – вейла (какое это имеет значение, кроме как план помолвки с Делакур, я так и не поняла), Невилл - Избранный, Лорд – как положено, Дамблдор – вполне канонный с намеками на Тайные Планы – в общем, ничего нового. Прелесть этой вещи в другом. Автор взял довольно банальную завязку и сделал из нее любопытный и весьма качественный фанфик. Приятный, легкий язык, местами вполне уместный пафос, меткие описания эмоций героев, проработанный мир, зоопарк редких зверей обоснуев (!), характерные герои (о них будет отдельно). Вообще-то читать фик без рецензирования я не начала бы даже в Азкабане. Во-первых, заявлен гет, во-вторых, AU которая AU от слова совсем, в третьих – понятно, что он ГП там должны остаться только ошметки. 1 |
Altra Realta Онлайн
|
|
Справедливости ради - да: от канона действительно ошметки, и это, по сути, оридж с сеттингом ГП. Гарри Поттер там уже не совсем (или совсем не) Гарри Поттер, и ему успешно прививают навыки, описанному миру в принципе свойственные (условно сравним это с хорошим знанием иностранного языка и владением письменной речью большинством населения). Кроме того, автор своеобразно «апгрейдит» мир Роулинг, наделяя уникальными для ее сеттинга знаниями почти всех героев своего фанфика (то есть деревня Хогвартсово гораздо менее продвинута, чем деревня Бобатоново – но стремится к уровню). И таким образом автор снимает с б. Гарри Поттера ярлык Марти Стю, но наделяет отсутствующим в каноне головным мозгом.
Показать полностью
Фанфик сначала читаешь в недоумении: зачем так было издеваться над каноном. Однако постепенно ясно и четко вырисовывается совершенно авторский яркий и рельефный мир, в котором варится, в отличие от канона, довольно сильно изменившийся *за период* герой. [i] Собственно, автору хочется дать совет – как-то указать это в шапке, что ли. А то предупреждает – «Гарри – вейла», хотя это, по большому счету, роли не играет. Сколько читателей плюнуло из-за этого, а сколько – когда пошел собственный сеттинг, а не фанонно-штампованная чушь, судить не берусь. Но явно их число исчисляется не десятками. [/i] Обещала сказать пару слов о героях. В плюсы автору – несомненные плюсы – это огромное количество авторских персонажей. Их боятся как огня, выискивая все упомянутые Роулинг хоть одной строчкой имена и уповая на то, что получившееся Мери Сью можно будет свалить на автора канона. Здесь же это весь Бобатон – ученики и профессора. Автор не боится создавать своих героев, он наделяет их характерами, поступками и мотивами. Вместо невнятных посланных фиг знает куда за фиг знает какие провинности клонированно-многоликих Панси и окаменевших от страха не менее многоликих Драк мы видим уникальных героев. Еще один явный плюс фика – вопреки фанонному мнению, у автора Бобатон такая же смешанная школа, как и Хогвартс. Характеризует своих персонажей автор просто блестяще короткими фразами: — Зачем ты ему помогла? — зарычал подросток. — Он посмел назвать Габриель продажной девкой, а моего отца грязным мерзавцем, который… — Силенцио, — снова взмах палочки. — Наверное, ты хотел спросить: «Зачем Вы ему помогли?». Я как-то не припомню, чтобы к профессорам обращались на «ты». Все понял? — Я покопалась в его голове, — призналась девушка. — Меня куда больше пугает, как ты воспринял глупую шутку этого мальчишки. Ты не должен знать о таких вещах. — Меня хорошо воспитали, — гордо ответил Эрик. — Нет, — тихо произнесла профессор, — тебя лишили детства. 1 |
Altra Realta Онлайн
|
|
(Бете и гамме прилетает по тапку, и думаю, все поняли, за что именно).
Показать полностью
— Я понимаю... Но он... — Лерой нервничал и, кажется, в чем-то был не уверен. Но собеседник, наоборот, был настроен радикально. — Как мы тебе говорили, мы из детских домов, хоть и разных, — уверенным тоном второй мальчик прервал Лероя. — Поверь нашему опыту, там, откуда мы, таких одиночек, как этот Гэлбрайт, затаптывали сразу. Мы должны держаться и помогать друг другу. Вместе мы заставим этого чистокровного сноба уважать нас. Ты с нами? — Да... — тихо и неуверенно пробормотал Лерой. Эрик едва его расслышал. — Не слышу! — Да! — уже твердо и громко повторил Лерой. Согласитесь, подобных диалогов у Роулинг не встретишь. У нее все больше условности, авторитаризм, стереотипы (пережеванные фандомом уже по стопицоттыщраз и выглядящие уже даже не как вторичный продукт…). Здесь же – конфликты между учителями, конфликты между школьниками, причем с точки зрения *меня* совершенно взрослой тетки они не выглядят натянутыми, как известное латексное изделие на макет Земли (опять же в отличие от канона, где все конфликты сводятся в основном к Малфою и немножко – к квиддичу и Волдеморту в разных его проявлениях). Фанфик – гораздо более взрослая, чем канон, вещь. Это тоже плюс. Кстати. Собственный мир у автора реальнее, чем канонный… В канонной части все же живут местами надоевшие клише – и нет, это не клише Роулинг. Автор, впрочем, иногда эти фанонные клише довольно метко пинает. |
Altra Realta Онлайн
|
|
— До чего же убога система деления на факультеты... — задумавшийся профессор сам не заметил, как произнес это вслух. … — Да, мой Лорд. Дамблдор, учителя, ученики — все так свято верят в мудрость старой Шляпы, что не допускают и мысли об изменчивой природе человека, — профессор действительно так считал. Я не буду *спойлерить и* указывать имя персонажа, но это герой канона. И нет, это не Снейп. Лично мой кинк автор погладил Волдемортом и Малфоем. Обязательно посоветую Фенрировне прочитать ^^ Кто-то из фикрайтеров должен быть подарить Волдеморту мозги и обеспечить его равным противником – и не мальчишкой, а опытным и действительно сильным магом. Ну и минусы. Куда же без них. Уже писала выше: закравшиеся штампы. С Францией вопросов с лордами и аристократами не встает – мир проработан и объясним. Но Малфой и тут пользуется отсутствием живого Волдеморта. Работа беты (или гаммы) – того, кто отвечает за матчасть, суть оформление текста. Без обид, но работа некачественная и взгляд царапает. Автору тоже можно было бы уточнить и насчет «вы», и насчет оформления прямой речи с кавычками, и насчет «девушек», да. Сильнее прочих канонных персонажей досталось Флер Делакур. Вот она почему-то настолько картонная, что на фоне авторских персонажей ее хочется придавить. И если непрописанная Роулинг Габриэль вышла запоминающейся и характерной, то с Флер беда-беда по имени «ТП обыкновенная» - нет, я не спорю, что ТП в реале более чем овердохрена, просто Флер заООСена яро. Ее-то мы видим в каноне и видим очень хорошо – но фик еще не закончен, вполне возможно, она изменится со временем, и автор либо выйдет за заданный уровень персонажа, либо объяснит ее трансформацию. На втором месте держится Блэк, который «с помощью друзей он вырвался из-под гнета своей семьи» - нет, лолшта, из какого это фанфика. Далее теснятся Дамблдор, Малфой и Драко – причем что Дамблдор давит авторитетом недоаристократов. А вот персонажи, в каноне прописанные парой строк, опять же – у автора удачны донельзя (см. цитату выше). И Лорд. Это явно гордость автора и один из лучших Лордов в фиках не про Темную Сторону. Черт его знает, продолжу ли я читать фик – он действительно очень неплох, но не моя трава просто по факту "о детях" (я про детей не читаю), хотя и отлично доставила. Но вот что бы я действительно сделала с удовольствием – прочла бы оригинальную вещь автора, собственный мир, собственных героев, собственные конфликты, право слово, это у автора получается блестяще. Напоследок несколько цитат. за одиннадцать лет пребывания в этом Богом забытом месте он подвергал сомнению едва ли не каждое свое действие. В этом сумасшедшем доме выжить иначе было невозможно. Отвлечёшься на минуту и будешь есть камни, свято веря, что грызешь кусок бифштекса. Разум здесь жил своей жизнью. 1 |
Altra Realta Онлайн
|
|
Гермиона успела проклясть Хогвартс и магический мир десятки раз. Сказки, которая привиделась в тот момент, когда к ним домой пришла профессор Макгонагалл, не существовало. Это не страна чудес, это все тот же прогнивший, погрязший в грехах мир. Здесь царят черствость и обман, здесь ужасы, которых не встретишь в нормальном мире, разгуливают прямо по школьным коридорам… Сил отпрыгнуть просто не было. Солдат, которому нравится его работа — убийца! Тот, что уважает её — профессионал! Почувствуй разницу, Эрик! И да. Дорогой автор… А где тут гет?.. :)) 1 |
Режим ждуна еще включен.
1 |
Автор помним и ждем....
|
Возможно когда-нибудь...
|
Может, всё таки...
|
Эрика и проффессора ищут , но не могут найти даже следов преступления.
Вездесущий А Дамблдор находит пропавшего мальчика в Азкабане,и узнает в нем пропавшего 11 лет назад Гарри Поттера. Он необыкновенно рад этому, но не спешит ему помочь. А пока гениальный мальчик - маг страдает от видений и никак не может понять кто такой Гарри, за которого слезно просит пощады умирающая мать.