Узы Гармонии (гет) | 84 голоса |
Гарри Поттер и Огненная Дева (гет) | 57 голосов |
Время цветущих яблонь (гет) | 43 голоса |
Наставник. Первые шаги (джен) | 29 голосов |
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 25 голосов |
DESMO1994 рекомендует!
|
|
Прекрасная оригинальна история прочитав с удовольствием. Рекомендую к чтению. Спасибо автору)))
25 июля 2018
5 |
Анхель де Труа рекомендует!
|
|
Очень жаль что нет продолжения,
ВНИМАНИЕ!!! Фик не закончен, так что финала тут не будет. (Это для того чтоб люди не испытывали того разочарования которое я испытал) А по сути самого произведения, могу сказать только несколько "скупых" слов: Хороший слог, интересный сюжет, оригинальный, читать легко. Хорошая "гармония"... Ну дети бывают жестоки... Это все знают. Рояли? - Не не видел. Мэри Сью? - Проходила, воооон в ту сторону. А что, я не против Мери Сью. При условии что качественное МС. |
Та Хеспер рекомендует!
|
|
Это что, какая-то новая концепция хоркруксов в Поттериане? Несомненно.
Это что же, ООСность без Мерисьюшности? Да, верно. И адекватные персонажи у вас есть? Есть. И Дамблдор действительно может в манипуляции? Конечно может. И что, прям интересный фик? Да, прям интересный, иди уже читай. |
asm Онлайн
|
|
Цитата сообщения Мрак5551 от 21.07.2015 в 17:59 Он избыточен. Волди им и так враг. А лишние страдания и жертвы не люблю, сопереживаю уж очень. :( в смысле избыточен? он очень даже помог в развитии образов (-а?) гг... |
Спасибо за проду!
|
asm Онлайн
|
|
Цитата сообщения Мрак5551 от 21.07.2015 в 19:36 Ибо с позиции Литературы, отрицательные герои должны умереть. Или хотя бы страдать. Чтобы продемонстрировать воспитательный эффект от книги. ну... вы в курсе, что в традициях европейской литературы такой подход устарел где-то к началу 19-го века? |
Они могут как "Люси" Бессона.
|
SnkTавтор
|
|
Мрак5551
Тот факт, что герои не являются рыцарями без страха и упрека, еще не делает их безусловно отрицательными персонажами, которых непременно нужно умертвить "для воспитательного эффекта". И, пожалуйста, не нужно делать столь категоричных заявлений о том, как надлежит окончить этот фанфик. Что же касается поднятого вами вопроса о необходимости этого сюжетного хода... Первое, как вы заметили, не все случившиеся с героями изменения можно назвать безусловно положительными. Второе, отклонения от канона не обязательно должны приводить к безусловно положительным изменениям, как в глобальном плане, так и в персональном. Третье, не только у центральных персонажей повествования могут возникать вопросы насчет происходящих событий, и не только они способны искать на такие вопросы ответы. Четвертое, мир не крутится вокруг главных героев и и не все события, в том числе и затрагивающие их лично, должны случаться непременно в их присутствии. Пятое, иногда события происходят просто потому, что это логично вытекает из сложившихся условий. 1 |
SnkT, можно добавить и шестое: иногда события происходят просто потому, что происходят. Вне всякой связи с моралью. Просто случайность. Улыбка Аутэ.
|
asm Онлайн
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 22.07.2015 в 20:55 Угу. Тетя Ро сказала, что в противостоянии мага и солдата с автоматом - маг сольется с вероятностью 146 %. *напомню, что у тёти ро магглы тупее пробки. то есть волшебников. |
Британское самомнение.
|
SnkTавтор
|
|
Цитата сообщения Raven912 от 22.07.2015 в 20:19 SnkT, можно добавить и шестое: иногда события происходят просто потому, что происходят. Вне всякой связи с моралью. Просто случайность. Улыбка Аутэ. Тоже верно, но в художественных текстах стоит быть аккуратным с количеством места, выделенного "просто случившимся" событиям. Цитата сообщения Мрак5551 от 22.07.2015 в 21:30 Реальные люди бы почесались. Тоже не факт. И как раз таки в реальном мире порой происходит такое, что будучи изложенным в художественной литературе вызовет закономерную реакцию "аффтар, шо за бред?". Цитата сообщения asm от 22.07.2015 в 20:57 *напомню, что у тёти ро магглы тупее пробки. то есть волшебников. Я специально стараюсь не трогать эту тему в фике - как-то не удается придумать внятного обоснования увиденного в каноне. 1 |