↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Слово Гермионы» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

99 комментариев
понравилось)
А с каких пор у вампиров увеличены РЕЗЦЫ?))
n001mary Онлайн
Цитата сообщения старая перечница от 06.08.2015 в 14:53
А с каких пор у вампиров увеличены РЕЗЦЫ?))
может, это мысль из серии ассоциативных?))
Ооо, свершилось, это мега фик наконец то выложили здесь. :)Тут будет полная версия, или только разборки в Хогвардсе, а потом и то что ещё не написано?

Для тех кто не знает, после четвертого курса это эпичнейший кроссовер с Наруто.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Мрак5551 от 06.08.2015 в 16:45
Тут будет полная версия, или только разборки в Хогвардсе, а потом и то что ещё не написано?


На все воля беты.
Для начала хотя бы первую книгу осилить.
Так далеко я еще не читала... Ну-с, поглядим - увидим.
ReFeRy Онлайн
Там в шапке фанфика есть специальное поле для указания ссылки на другое место публикации, если это один из сайтов: СИ, фикбук, хогвартснет, сказки.
попаданцам не место в фанфиках!!!!!!!
попадаанцев нам не надо.
попаданцы идут неа фыикбук...
Отличный фанф. Жаль, что я его уже читал до конца.
Кстати - лучший фанф в плане объяснений, что есть Хогвартс как элитная школа и как туда попала Гермиона без всяких связей и знакомств.
Очень даже прикольно - такая Гермиона мне нравится - чувствуется фанфик получится с огоньком=))). Ждёмс проды однако.
Фанфик специфический. Не могу сказать что написано плохо, но явно не мое. Тут нужно понимать, что главный герой - совсем не Гермиона. Это абсолютно другой человек, преследующий свои собственные цели. И не намеренный задерживаться в мире ГП дольше необходимого. Отсюда, например, выплывает не то, чтобы наплевательское, но утилитарное отношение к телу: волосы мешают - отрезать, шрамы - наплевать и т.д. Поскольку у меня Гермиона - любимый персонаж всей саги, то такое мне читать не очень приятно. Многостраничные мятущиеся размышления главного героя порой утомляют. Видение автором мира ГП тоже спорно, на мой взгляд. По моему мнению, Хогвартс - единственная школа магии в Англии, а отнюдь не пансионат для элиты. Автор, безусловно, имеет право писать так, как он видит. Ну а читатель может соглашаться или нет)
В целом, наверное, произведение любопытное и вызывает уважение хотя бы свое законченностью и внушительным объемом. Но ярым фанатам мира ГП я бы не порекомендовал. Тем более, что 3 часть к ГП не имеет отношения вообще. (и нет, это не спойлер. Любой может пройти по ссылке на СИ и убедиться)
Этот цикл - АU. Не ждите канона и хэппи энда. Не сказка для детей. Магический реализм в полный рост. Количество погибших персонажей первого плана зашкаливает. Но вещь (Самиздатовский вариант, по крайней мере) сильная и цельная. Кстати, в планах автора на осень 2016г - четвертая часть, Выбор Гермионы. Заключительная в Поттериане.
Я, пожалуй, просто похлопаю. Этот фик был моим самым первым (господи, как звучит). До этого я вообще не притрагивался к фанфикам, читал исключительно бумажные книги. Пожалуй он произвел на меня самые сильные впечатления.
Автор, хочется сказать большое спасибо за ваше творчество. Замечательный фанф, интересно читать, ждать развития событий, взглянуть со стороны взрослого человека на мир магии, тем более в не своём теле. Спасибо.
Интересный фик, занятный персонаж, хоть и не без изъянов, неплохая подача сюжета и событий. Читал на СИ одним махом, получил массу удовольствия. Последняя часть, правда, на любителя, но до начала глобальной войны идёт ничуть не хуже первых частей. Где-то даже лучше. Люблю я наблюдать за обустройством героев в новом мире...
Подписался, буду ждать финала, чтобы одним махом перечитать обновлённый фанфик.

Samus2001, а похождения Борисова на этом ресурсе появятся? Было бы намного удобнее отслеживать и приятнее читать в местном оформлении...
Отличная история с отличным попаданцем! =)
Радуете, автор!
А почему Земля-2013? Вроде сейчас 2015 год
А так - спасибо за регулярные обновления, жду продолжения ))
Теперь и здесь, значит. Вероятно, следует перечитать этот весьма неплохой и во многом оригинальный текст, так я думаю.
Уже ляп. В английском языке нет родовых оконачаний глаголов. Сказал или сказала = said
Фик честно скажу интересный, но... Написан очень небрежно. Да, мы понимаем что автор все знает как и его герой тоже... Марти Сью. Пусть и с кажущимися препятствиями.. Можно больше серьезности? Спасибо. А то все превращается в балаган и вертеп. Становится неинтересно... И сразу видно что человек написавший это только хочет казаться взрослым, но не есть он. Слова "скастовала", "заклы".... Человек искушенный все может поймет, но человек с другим детством, некомпьютерным - вряд ли... Все на догадках, и режет слух. Я не призываю сменить стиль, или писать по другому, я прошу быть серьезнее, и избавиться от небрежности. Но если все устраивает вас и читателей, умолкаю и ухожу.
ну ... в целом нравится (читаю второй свиток), но первый свиток ... что-то там слегка "царапало"....
Вроде что-то похожее я уже читал, особенно сцена со вспышкой и повреждениями от магии. Вы переписываете свою старую работу?
Браво!) Честно говоря, до жути обидно, когда глава заканчивается. Прямо хочется, чтобы не кончалась никогда) Балуйте Автор новыми главами, ибо ваша Гермиона мне безумно нравится)
Уважаемый автор ну почему у вас Гарри такой тюфяк?))))
Мужик в бабе.
Он видно и канонов не знает.
Хотя, если не знает "Наруто", то и Панкееву, по идее, не должен знать!
Автор, спасибо.
С меня рекомендация.
(И все таки может продолжите по вахе?)
Насколько я помню, в какой-то из промежуточных редакций дело до NC-17 очень даже дошло.
Я правда жалею, что не сообразил в тот момент сохранить ту версию отдельно.
С третьей части эта Гермиона (всей тушкой) перепопала в мир Наруто

Увидел это в одной из рекомендаций.Тру?
Я только начала. но напоминает ГГ и Свиток Хокаге.
Цитата сообщения Samus2001 от 29.08.2015 в 04:41





Там и было-то несколько абзацев легкой эротики

Немедленно сюда её! :)
В эпизоде с кофе почему-то вспомнилась белка-фотограф из "Из правдивой истории Красной Шапки". Примерно такая же реакция была)))


[Боюсь представить, что вырастет из Гермионы при таких подготовках)))))]
Мда, плакало наше кофе...
Цитата сообщения Wolna от 02.09.2015 в 06:44
Сильный фик. и жесткий.
Откуда только у советского ученого такие самурайские замашки, такая целеустремленность и сила воли.
Кто пытался обливаться холодной водой и у него не получилось заставить себя во второй раз меня поймет.

Буквально пару дней назад говорил, что в фиках, где описывается попаданец, который начал каждый день бегать и отжиматься — авторы в жизни этого не делают.

Добавлено 02.09.2015 - 19:52:
Цитата сообщения jackie_eugenie от 02.09.2015 в 07:28
В эпизоде с кофе почему-то вспомнилась белка-фотограф из "Из правдивой истории Красной Шапки". Примерно такая же реакция была)))

Точно-точно! У самого эта же ассоциация была!
очень редко пишу комментарии, но тут не удержался. Несмотря на неплохую и весьма оригинальную идею фика и более или менее нормальный слог, лично мне читать сие произведение сложно. В рекомендациях к фику уважаемый Wave поставил автору в плюс цитаты из других авторов, но! лично я вижу в этом огромнейший минус. Нет, я не против цитат к месту, но вот бездумное (а на мой взгляд это так и есть) пихание понравившихся автору идиом из других произведений куда только можно совершенно фанфик не красят.
Поясню. Я с трудом могу себе представить тридцати-с-хвостиком-летнего мужика на что-то реагирующего фразой "Хвала Магистрам", если только он не совсем двинутый задрот по произведениям госпожи Мартынчик (я ничего не имею против цикла про Макса, если что, на полке в любимых все книги). Куда уместнее использовать идиомы нашего родного языка, то же "слава яйцам" - более уместно. Зачем плодить лишние сущности?
Есть конечно нарекания не только к этому, но в целом они не столь критичны для прочтения фанфика
О-хо-хо, грехи мои тяжкие.

"Выпрямляю кисть, палочка из рукава скользит прямо в руку. Так, концентрируемся и представляем себе фонарик."

10 и 3/4 дюймов (длина палочки Гермионы) это длиннее, чем предплечье среднестатистического ребенка (которое 9 дюймов, и еще учтите обхват плеча на сгибе, так как палочка явно должна быть расположена с внутренней стороны предплечья чтобы выскальзывать прямо в руку). Никакого "выскользнула из рукава" быть не может, ибо не помещается. Сей момент в отношении детей (и некоторых взрослых с длинными палочками) - полная ерунда, изначально придуманная глупыми невнимательными людьми, а уже потом облагороженная за счет "ножен с расширенным пространством" (которых у Гермионы сейчас быть не может).

Эмм... А почему в дальнейшем почти доктор химнаук ведет себя, думает и мысленно выражается как тюряжная шестерка с правой шконки? Отвратительное впечатление.

Дальше ниасилил.
X_X
Спасибо. Вам уважаемый Автор за это эпичное произведение! Следил за ним с самого начала и получил множество положительных эмоций от прочтения. Надеюсь приключения Гермионы не закончились после Наруты, а вам вдохновения в том, что захотите написать.
З.Ы. Отдельное огромное спасибо за то, что мужик остался мужиком в главном, несмотря на попадание в тушку девушки! )))
обычно не читаю про попаданцев, но тут затянуло) спасибо, автор, это шикарно!
Marilyn Manson
отличное произведение! Захватывает и чарует! Респект!
Автор, спасибо вам за труды. С нетерпением жду продолжения.
Хотел только поинтересоваться, как Гермиона будет род основывать? Ведь это подразумевает рождение детей! Этому попаданцу прийдётся переступить через себя, походу.. Гы-гы)))
Samus2001, спасибо за фик, не удержалась и прочитала на самиздате, впечатления двоякие, вроде интересно, но то ли чего-то не хватает, то ли местами перегружено размышлениями о заклятьях, зельях и тому подобное. Например заклинание воды о котором размышляла Гермиона, чтобы оно там еще и осколками било и замораживалась вода, по идее она изобретает велосипед, ибо Дамблодор кастовал поток воды на 5 курсе в министерстве в Воландеморта, в ответ на адское пламя, тот воду заморозил и отправил сосульками назад. То есть ваша героиня вместо того чтобы учиться, читать и впитывать, изобретает заново, то что уже есть. Тоже самое по рассуждениям о зельях, уверена все эти основы и так объяснялись на уроках, просто у Ро это осталось за кадром, она была больше увлечена событиями в отличии от вас, у вас событий маловато, все как то тихо и плавно само собой, кроме финальной схватки. Кстати о финале, зачем вы у Гермионки отняли то что отняли, объяснив это мол яд и все такое, не судьба вернуть, а потом в объяснительном эпилоге сами себе противоречите говоря что феникс всех слезами лечил, ведь слезы феникса убирают яд, это факт, так что Гермионе можно было и вернуть то что вы забрали, конечно если вы это сделали для дальнейшего имиджа и брутальности вопрос снимается.
Показать полностью
Последнее предложение шедеврально!
И вообще глава очень понравилась) Видно, что попаданЕЦ - нормальная девочка так бы себя не вела.
Цитата сообщения Samus2001 от 18.09.2015 в 16:18
Может быть, может быть. Пока еще не написано

А действительно может быть что-то?
Ведь всё уже написано, на сколько понимаю, и идёт редактура
Вроде бы у Рудазова эта защита называлась "внутренний кокон" (с односторонней проницаемостью).
Фик оригинальный и более менее продуманный. Но! Только первые две части. последняя часть в виде мира наруто это просто ужас, и не столь по вине самого автора сколь это сам мир. Если в мире ГП гуча логических дыр то наруто это вообще одна сплошная логическая дыра.
Ксилентиум
Хороший фик, но чертово "хе-хе" через абзац Герми выводит из себя просто кошмарно.
Работа очень интересная и необычная. По крайней мере для меня. Пока что читаю, все нравится. Маты пусть и попадаются периодически, но отлично вписываются в тему и не кажутся чем-то неправильным. Сам персонаж тоже очень хороший получается. Кто-то сверху писал, что перс не развивается в личностном плане, ну я не знаю на кой здоровому парню с уже сформировавшейся психикой куда-то там развиваться. Он уже взрослый человек, ставящий перед собой четкие цели и идущий к ним. И кстати очень хорошо проработан персонаж, так что спасибо, что начали выкладывать работу здесь.
Пробовала залезть на самиздат и там все части прочитать, но что-то у меня не грузится, так что буду ждать здесь ваших обновлений.
очень крутое
спасибо
пока что персонаж эволюционирует на отлично, если что
Внезапно уже два дня нет продолжения (
Автор, что-то случилось? Ваши поклонники с нетерпением ждут следующей главы)))
очень нравится, спасибо! Только маленькая Ремарка - может быть не "года и века" , а "годы и века"? возможно опечатка?
Мне вот интересно, Герми догадается осечь голову Ника до конца? Коль скоро он стал плотным, можно поймать момент)))
Я просто в шоке. Это круче Санта-Барбары.
Матерьбожья, я прям попкорном давлюсь от 19 главы!
Воу ВоУ ВОУ! =)))
19 глава сурова как ппц! =))
Спасибо автору за шикарную работу!
Круто все завертелось :) Интересно как ГГ теперь будет выкручиваться, чем от Рона отмахиваться без ноги и почти без сил. Разьве что Локхартом :)
Очень динамично, очень неожиданно закручена интрига. Браво!
С нетерпением жду продолжение!
Всего один вопрос к автору. Почему практически все герои его произведения - уроды? Поголовно. Количество пациентов зашкаливает. Невилл - ноль самокритики, ноль мозгов, большая мстя - это при том, что еще недавно был х*йлом которого все чмырили. Луна - почему она пациент и почему все авторы всех произведений пытаются описать Луну как некое неадекватное у**ище я не знаю, но факт остается. Рон и Джинни - Уизли номер 6 и 7 - таки мои нелюбимые персонажи, но то что описано тут, сложно, если честно представить настолько убогое х*йло. Гарри Поттер - очень тупой ребенок, сначала мстя, потом не мстя, вроде и пешка, а вроде и сбоку, а чуть дальше так вообще беда, мальчик хочет телочку полувейлу - суть была понятна и без тчательного повторения и пережевывания. ГГ - Главный Главнюк, он же Гермион Грейнджерович - как уже было замечено живет по принципу "Я Д'артаньян, а вы - пидорасы". Мается х*йней в 37 лет, как любой типичный мужик который в детстве где-то недоиграл, но, думает дох*я и через жопу. Чуть позже все желает потрахаться, а вот до оборотки и борделя не догадывается. Дамблдор, сука, добрый. Но наивный. Вообще у автора все сложно с логикой персонажей, я не говорю что ее там нет, но, сцобако такое - все сложно. И это ни разу не комплимент. Там где ответы лежат на поверхности, герои лезут в такие чащи что можно усраться, а там где можно усраться неожидано обьявляются рояли в кустах. Честно пытался дочитать. Чтобы критика была хотя бы обоснованной, но на третьем туре чемпионата уже хочется сдохнуть.
Показать полностью
И чего пугали? О_о
Вполне приличное начало ))
Мда. Даже сказать нечего, я прд впечатлением. Сейчас найду и прочту "дело", а потом надо будет оставить рецензию.
З.Ы. Аффтар, если вы вправду знакомы с химией, посоветуйте, пжст, учебник по БХ для совсем-совсем тупых, вот прям тупее не бывает? Остался месяц на сдачу или прощай вторая вышка, а я даже не знаю, как за нее взяться...
Браво! Хороший и увлекательный фанфик. Пишите продолжение. Логика, мысли, чувства - всё хорошо. Правда немного затянуты размышления. но это на мой взгляд. Спасибо за хорошую работу.
Макса, в альтерпродолжении.
Сравнение Англии-Великобритании с Голландией-Нидерландами правильное. А вот то, что это "одно и то же" в корне неверно. Великобритания состоит из Англии, Шотландии и Уэльса. А Соединенное королевство включает еще Северную Ирландию. Как и Голландия - только часть Королевства Нидерландов.
Кандидат наук "с прицелом на доктора", да еще, хорошо владеющий языком, не может этого не знать. Это школьная программа. Азы.
Я, вот, тоже отзыв напишу. Надеюсь, что автор его не сотрёт, ибо он может быть полезен тем, кто собирается читать.
Ну, что сказать... Фик большой. Это меня сразу подкупило и таким фикам я готов прощать очень многое. Я готов простить постоянные и не очень уместные присказки, пословицы и прочие поговорки вставляемые то там, то тут (Ну, серьёзно, как будто Акулу Пера в Мире Файролла снова читаю. Ужас), готов простить полное отсутствие каких либо отношений между персонажами (Ну, мало ли. Герой-индивидуалист. Не моё это, но почему бы и нет?), готов простить быдловатость главного героя ("Сиськи... гы. Прикольно"), да даже постоянный упор на качалочку готов простить и даже отстриженные волосы (Вы, конечно, всячески старательно напоминаете об этом, но я уже приучился не замечать подобное). Но вот чего я не выдержал - концовки. Фиг с ним с роном и тремя подчинёнными наследника (Не понимаю чего на это гонят. По мне так интересный сюжетный ход). Да и в целом бой в большом зале хоть и жестковат - приемлемо. Но вы же ещё и ногу ей откусили. Но зачем? Почему вы так не любите своих героев?

На мой взгляд то, что в похожих фанфиках указали "Гермиона Грейнджер и Русский Хардкор" - отлично характеризует этот фик. Жаль, что я сам не заметил этого когда скачивал.

Наверняка есть и те, кому это понравится - но это не я. Если людей не коробят упомянутые вещи - то вперёд, читать. В остальном фанфик, как и вторая часть, я уверен, очень хорош. Но для меня в момент эпилога масса минусов перевалила за критическую и я пас
Показать полностью
Начало было многообещающим, но увы...
Какой смысл тупо тащиться по какону с канонными же результатами?
Круто! Я впечатлен как не знаю кто.Правда.
Да дело не в том, объяснял там автор что-то в комментах или нет, написал как хотел- верю, молодец, старался, возьми пирожок с полки. НО смотреть на то как уродуют твоего любимого (ну или хотя бы одного из любимых) персонажей, уродуют сознательно, измываясь, получая кайф и оправдывая все это безобразие капризом пятки левой ноги- ну, извините, право-то писать конечно ваше, и читатели покушаться на это право и не думают,и не хотят, и желания не имеют, и единственное что остается несчастным, пораженным в самое сердце образом Грейнджер без ноги- это собссно излить душу сюда, так что вопли автора что ему все это "надоело" выглядят странно, радуйтесь, товарищ.
Всё супер интересно,но...не могу читать из-за постоянного "хе-хе"".Раздражает до жути.
Только начала читать, и уже с первых глав повеяло любимыми Громыко, Пеховым... Спасибо!
Desmоnd Онлайн
Цитата сообщения Евгений от 26.07.2016 в 08:56
Теперь вы понимаете Ро)))

Представляю то количество говен, что вылили на Вебера, когда Хонор потеряла глаз, а потом и руку.
Сижу, читаю, не дочитала ещё до конца, но уже хочется сказать: в Хогвартсе запрещены шариковые ручки? Серьёзно? На каком основании, интересно?
И вы хотите сказать, что взрослый мужик, проведший почти год рядом с лесом, о котором ходят слухи, что там оборотни водятся, даже не потрудился пролистать справочник по УЗМС? Так, чисто по ботанике прошёлся! Он умственно отсталый, что ли? Или на него здешняя обстановка всеобщего безумия так повлияла? Это называется, хорошо подготовился?! Да ему повезёт, если он там не сдохнет! *высказалась, пошла читать дальше*
Присоединюсь к одному из комментариев выше, что сразу же повеяло Громыко, Пеховым, Фраем и т.д., вот только мне это скорее мешало: герой - серьезный мужик, ученый, давно вышел из юношеского возраста, я просто не верю, что он стал бы вплетать в речь (даже мысленно) все эти "гхыры". Аудитория Громыко вообще по большей части не мужская :)
Автор, вы круты! Сколько фантазии, терпения и логики! Читать было очень интересно!
Начал читать. Вроде очень даже неплохо, спасибо автор. Немного только не понял, в произведении будет кросс с Наруто?
Читаешь читаешь и думаешь : сейчас начнётся.... а ничего не начинается... только повторяющиеся типа шутки , типо крутой, типо умный... бред... зря время потраченного
Согласен с последним оратором)
Можно вопрос задать: отсылка на название дилогии в «Творцах судьбы» случайна или намеренно сделана ?
Избил лицо фейспалмами, хотя дочитал только до половины. Ладно бы автор сделал ГП статистом (и конченым дебилом, но это так, мелочи) чтобы свернуть с канонных рельсов. Но нет, авторский протагонист в тельце ГГ задвинул МКВ на задний план только для того, чтобы самому свершить все предначертанные тому глупости, поименованные подвигами - но не просто так, а с жутчайшим, тошнотворно пафосным превозмоганием. И стоило ради этого огород городить? Вопрос риторический, если что.
Боюсь представить, что автор замутил в мире Кишимото. Хотя, чего это я? Наверняка все то же самое: герой(иня) превозмогает, продираясь черех БСНЖ, а Наруто под девизом "все для фронта, все для победы" усажен вязать носки НАСТОЯЩИМ боевым шинобям. Ну, или куноичям.
Но это уже как-нибудь без меня.
З.Ы. Лучше бы автор ограничился миниатюрами.
Блиааа, ну интересно, вот только чуть дальше середины все эти рассуждения ГГ (читай "поток сознания атвора") утомляют донельзя. Такое ощущение, что автор думает, что ему за объем произведения платят. Динамика сдохла, интерес пропал...
Но попробую дочитать до конца "на перемотке" как скучный фильм.
Не скажу, что мне фик прям на ура зашёл и "в десятке лучших прочитанных", но вполне увлёк. И попаданец интересный, и отклонения от канона неожиданные и при этом обоснованные. Вот только диссонансом идёт, что герой, такой крутой учёный с мозгами, которые работают с КПД 120%, если не больше, злостно путает "одеть" и "надеть"((
"Слово Гермионы" как отдельное произведение вызывает неоднозначные ощущения, но если сразу следом читать "Дело Гермионы", то впечатление гораздо лучше, т.к. лето после второго курса многое объясняет...

В целом очень достойно, с хорошими обоснуями, логикой, сюжетом. Дочитаю цикл - если всё на уровне, то однозначно напишу рекомендацию.
Интересно.
Самую чутку мерисьюшно, но в целом - достаточно разумно и обоснованно.
Но почему-то финальная битва как будто другим автором писалась. Слишком уж диссонирует со всем произведением.
Напрягает мат. Ну не подходит ученому-химику, отцу трех детей вот так выражаться, даже если у него стресс. Так может говорить пацан лет 14, красуясь и самоутверждаясь перед сверстниками. И так смешно читать обьяснения автора, что герой мыслит и говорит по-русски, а понимают его все по английски. У меня два вопроса. Мат на английский переводится? И без мата русский язык уже не русский? После двух глав пропало всякое желание читать дальше. Представляю, как ваш герой писал диссертацию с блядью в каждом предложении. Ухохочешься, как научно.
Почему-то не читается. Ну непохожа логика попаданца на логику 42 летнего интеллектуала. Хз почему?
Герой в начале, да собственно и первые полгода как курица без головы бегает. Не знает за что схватиться, читать вроде и можно, но держать в голове надо, что герою не 42, а от силы 22. Ни системного подхода, ни холодной логики, ни взрослого взгляда на вещи. А уж безоговорочное желание дать Слово, по сути на очень расплывчатое для того, кому дают(приплетай практически что хочешь), когда ты маглорожденный, прочитавший пару книжек общедоступной секции.. Ну повезло, ДДД тут адекватный старикан(и то с чего бы это ему подобный "разумный риск"), а иначе стал бы вторым Снейпом. Которому в итоге и не помогли ничем и обет взять не забыли.
Читать можно, но делайте скидку, что будете периодически плеваться от логики и действий гг. Ах он не может ручку нормальную достать(полшколы сов, заказывай не хочу, узнай как другие маглорожденные решили проблему), ах он не может форму достать, странфигурировать, заказать(старшекурсников, префектов(которые явно должны помогать решать проблемы первокурсников) нету), интересно как его родители встретили, когда он ни слова за полгода им не отписал. Ах не хватает тех или иных вещей, а чемоданы через пару месяцев разобрать догадался.. Единственный момент адекватности, когда догадался у библиотекаря спросить где искать информацию, все остальное время не видно чтобы он знал, зачем собственно в школе нужны взрослые.
А еще понравилось, что первые же занятия и сразу практические. Это у Роулинг мы могли допустить, что либо опустила, либо для детей не важно, что такое техника безопасности, инструкции и теория. Но если фанфик претендует на псевдореализм, тот тут бы минимум в октябре маглорожденным позволили первые заклинания произнести, чтобы ни глаз не выкололи, ни от истощения не упали после первого люмоса.
Показать полностью
Карл-23
Почему-то не читается. Ну непохожа логика попаданца на логику 42 летнего интеллектуала. Хз почему?
Согласен. Ну не может взрослый попаданец согласиться на такую клятву с ДДД, не прописав никаких нормальных ограничений в ней. То-то ДДД был так рад. Взрослый бы вообще максимально бы дистанцировался от ГГ и всех шашней ДДД, зная фильмы или канон хотя бы частично.
Очень понравилось!
Спасибо за работу!)
Очень много косяков, но в основном глаза закрыть можно. Я одного понять не могу, гг плохо знает канон, Окей это нормально, но почему же он помнит многие мелочи, а вот финал фильма абсолютно не знает? Т.е. он посмотрел пару фильмов вселенной, а под конец выключал. Другой причины я не вижу.
Samus2001
Глава 14

Думаю, скажи им, что вместо одного урока Зелий будет три, но по другим дисциплинам, парни только орали бы от радости. Не смотри, что на три часа дольше учиться, зато без Снейпа.
Если вместо одного урока поставить три других, то получится на два урока дольше, чем раньше)) а не на три.

(Если уроки по полтора часа, тогда да, плюс два урока = плюс три часа).
Спасибо, интересно, не стандарт, не сю-сю, не МС. Очень впечатляет, достойно.
Хе-хе, пусть будет — хвала магистрам! Шутку здесь никто не поймет, да и гхыр с ними..
Ну и вурдалаков им под одеяло) Или дырку в небе над ними)
malshin
Карл-23
Согласен. Ну не может взрослый попаданец согласиться на такую клятву с ДДД, не прописав никаких нормальных ограничений в ней. То-то ДДД был так рад. Взрослый бы вообще максимально бы дистанцировался от ГГ и всех шашней ДДД, зная фильмы или канон хотя бы частично.

Так нерушимой клятвы же не было. Было слово главы рода. Раз потери при нарушении слова, то важен тут прежде всего дух договора, а не его слово, что бы обсуждать мелочи
Начала читать. Не поняла гг, он дал слово опекать Поттера, при чем здесь рыжий подлипало? "Скрипач не нужен, родной."
ХанДонгМи
люди имеют право на личные предпочтения

И такие личные предпочтения здорово говорят об этих людях. Даже слишком многое говорят)
Вроде интересно, но так много не нужных описаний.. Из-за них было трудно уговорить себя дочитать, но я это сделала)) спасибо автору.
Кого реально жалко во всей этой истории - миссис Норрис... А Рон Уизли пусть идёт лесом...
я так и не поняла какой тут будет пейринг... После фикбука к этому сайту сложно привыкнуть...
Автор, зачем ты искалечил Гермиону ? Сразу бы голову откусил василиском, а не ногу. Вообщем читать остальные части смысла уже нет, просто противно стало. Очередное произведение из серии начало во здравие, а конец за упокой.
Долго сидел и думал, стоит ли писать этот комментарий, но всё же решил попробовать уберечь неосторожного пользователя от прочтения.
Что я точно могу сказать по содержанию фанфика - очень и очень душно, перегруженные размышления и ужасно прописанные диалоги, в которых ГГ никуда не приходит и не делает каких либо выводов, потом ГГ обычно утверждает -"вот я мудак, думал так, а теперь будет по другому, я осознал"(нет, не будет)
Все размышления исключительно умозрительные и не приводят ни к чему. Кроме концовки основное поведение героя - подожду пока всё само наладится. И ведь правда налаживается, жаль что читать потом уже не хочется.
Персонажи, складывается такое впечатление, не живут своей жизнью, автор не поясняет ничего стоящего за действиями различных людей в книге, даже не все действия толком были обусловлены, герои действуют так, как хочет автор, а не в рамках вселенной и ситуации. Я честно осилил 1.5 книги, но дальше это скатились в откровенную ересь и пережевывание одной и той же информации на новый лад. Читать необходимо с крайней осторожностью, могу порекомендовать фанфик только тем, кому хочется вчитываться в каждую букву, но всё равно ничего не понять.
o.volya
Вау,меня так поражают люди,которые агрятся на комментаторов,ведь зачем создали отзывы?Чтобы поделиться своим мнением о произведении?Узнать, стоит ли читать книгу или это очередной говнофанф?Неет давайте кидаться на людей,которые аргументированно и вполне заслуженно критикуют произведение.
Просто, рука-лицо…
Чем дальше тем хуже. На восьмой главе забросил. Написано вроде грамотно, но сам стиль повествования создаëт ощущение, что гг на все плевать, первые главы размышление о том что проще сдохнуть, всë окружение состоящее из волшебников - дегенераты в кубе, сама магия — представил, подал ману и всë получилось ничего учить смысла нету...

Автор обосрал и магов и магию, и всë-равно пишет про гг в теле волшебницы ученицы. Самому читателю для чего это читать? Тут даже юмора нету, одна тоска
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть