↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Львенок из Цинтры» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

134 комментария
Подпишусь, даже не заглядывая в текст. Цири в Хогвартсе - это уже звучит заманчиво. Думаю, ей там скучать не придется.
*Бормочет, открывая "Принца-полукровку"*:
Шестой курс, шестой курс... Что у нас там было...)))
Кларисса Кларк, вы не представляете, но я за эту задумку была готова на руках носить автора)
Aga6kaавтор
Рада, что заинтриговала))) Очень надеюсь не огорчить.
Кларисса, приятно видеть вас в своих читателях.)))

Ночная Тень, ^_^
Ночная Тень
Готова подключиться к ношению автора и даже вдохновляющие песни петь, лишь бы получилось все, что было задумано))

Aga6ka
Такой кроссовер пропускать - просто преступление. А всяким Мери-Сью до Цири еще расти и расти, так что пусть девочка развлекается по полной))
спасти целый город от страшного мора...

Это когда такое было? Скорее из-за неё чума Катрионы и началась.
Aga6kaавтор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 21.07.2014 в 15:09
Это когда такое было? Скорее из-за неё чума Катрионы и началась.

Думаю, где-то между Ривенделом и Хрустальным городом.)))
Интересный кросс. Каноны похожи по настроению, так что должно получиться гладкая стыковка. :) Подпишусь.
Aga6kaавтор
Серый Кот
Добро пожаловать))) Спасибо за комментарий
Raven912 Онлайн
Заманчиво... Очень заманчиво. Конечно, слишком мало текста, чтобы высказываться более определенно, но текст увлекает, а порядок перечисления персонажей в сочетании с заявленными жанрами - дарует надежду.
Nafigator Онлайн
Цитата сообщения Raven912 от 21.07.2014 в 17:35
Заманчиво... Очень заманчиво. Конечно, слишком мало текста, чтобы высказываться более определенно, но текст увлекает, а порядок перечисления персонажей в сочетании с заявленными жанрами - дарует надежду.


Полностью согласен )
Очень интересно, жду продолжения
Замануха. Подписываюсь из-за Цири.
Текста пока маловато, чтобы составить определенное мнение.
Автору удачи!
Aga6kaавтор
Ой, как приятно столько читателей в первую же главу) А я переживала, что кроссовер никого не заинтересует.
Буду стараться не сильно задерживать главы)))
Не поверите, самой интересно что дальше то будет)
Ух как здорово! Всегда было интересно, как дальше сложилась жизнь Львенка из Цинтры. Понравился переход кроссовера: достаточно гармоничный и вполне себе верибельный :-)))). Задумка классная, язык текучий... с нетерпением жду проды!!!
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 21.07.2014 в 14:30
А всяким Мери-Сью до Цири еще расти и расти, так что пусть девочка развлекается по полной))


А вы не преувеличиваете возможности Цири? На конец седьмой книги она вроде была недоучившейся ведьмачкой-чародейкой. При этом для убийства Вильгефорца потребовались совместные усилия ведьмака, чародейки и высшего вампира. Конечно многое могло произойти во время путешествий Цири по мирам, но все таки на МС она не тянет.

Цитата сообщения Серый Кот от 21.07.2014 в 15:30
Интересный кросс. Каноны похожи по настроению, так что должно получиться гладкая стыковка. :) Подпишусь.


В каком смысле схожие? Скорее наоборот - почти полностью различаются, как по духу, так и по магической компоненте.

PS
Для оценки пока рановато, но получается у вас хорошо, уважаемый автор. В общем, так держать и удачи в написании сего произведения!
Aga6kaавтор
Цитата сообщения sitf от 23.07.2014 в 01:37

Для оценки пока рановато, но получается у вас хорошо, уважаемый автор. В общем, так держать и удачи в написании сего произведения!

Спасибо))) Постараюсь оправдать ожидания)
sitf
Цитата сообщения sitf от 23.07.2014 в 01:37
А вы не преувеличиваете возможности Цири?

Мне кажется, у Цири огромный потенциал, к тому же девочка много чего пережила, многому научилась. Шестикурсники Хогвартса, несмотря на события пятого курса, по сравнению с ней - салаги. Они самоучки, за что им, конечно же, большой респект, но у них за плечами не было Мучильни, не было Бонарта, арены в Клармоне, не было зверской расправы над друзьями. Они пока что, скорее, фехтовали, чем участвовали в боях без правил. Поэтому я и говорю, что обычные хогвартские Мери-Сью - это картонка с фабрикой роялей в рюкзаке, их с Цири не стоит и сравнивать.

Это, конечно, оффтопное имхо, но зря победу над Бонартом на Цири повесили. Мужичок был на уровне Геральта.
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 23.07.2014 в 09:24
у них за плечами не было Мучильни, не было Бонарта, арены в Клармоне, не было зверской расправы над друзьями

Так стили произведений же разные. У Роулинг - сказочное фэнтези, у Сапковского реалистичное фэнтези. Естественно, что сказка проигрывает реальному миру.
офтопик
А кто по вашему сильнее, Дамблдор или Вильгефорц?
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 23.07.2014 в 09:51
Это, конечно, оффтопное имхо, но зря победу над Бонартом на Цири повесили. Мужичок был на уровне Геральта.

Ну это вряд ли, в книгах он только Вильгефорцу проиграл (если мне память не изменяет). Но сильнее Цири точно. А проиграл только из-за особенностей ситуации.
sitf
Об этом и говорю, победа Цири - это мегарояль.
А Вильгефорц по-круче Геральта будет. В первый раз (когда ведьмаку кости переломали) бой был честный, безо всякого колдунства. Во второй раз Вильгефорцу с трудом втроём напинали.
Aga6kaавтор
Heinrich Kramer, sitf
Бонарт, как мне кажется, у Сапковского, воплощение истинного зла. Почти у всех отрицательных герое есть мотивы для убийства. Нормальные (если можно так выразится), человеческие мотивы: деньги, власть, соперничество... А Бонарт просто садист и извращенец без каких либо мотивов и причин.
Я думаю, что в бою с Геральдом перевес бы был на стороне Бона, но только потому, что он считал ведьмака достойным соперником. Сколько он к этому времени ведьмаков перебил, троих?
А не смотря на то, что Бонарт видел на что способна Цири, он все равно не принимал девчонку всерьез, считал, что сможет прихлопнуть ее левой пяткой.
Да и с точки зрения всемирной справедливости - это тоже хорошо. Мсти и пусть мстя твоя будет страшна!

----
А если сравнивать магов Сапковского и Роулинг, я согласна с sitf. Они же совершенно разные. Магия, как понятие, волшебники, как класс и социальная группа - все это слишком различается в этих мирах. От того их так сложно соединить. Поэтому, я и прогнала свою Цири по нескольким вселенным, чтобы привить способность приспосабливаться и принимать правила игры то одного, то другого мира.
Цитата сообщения Aga6ka от 23.07.2014 в 15:10
Бонарт просто садист и извращенец без каких либо мотивов и причин.

Ога, http://posmotre.li/Полное_чудовище_ :)

FOR GREAT JUSTICE!
Aga6kaавтор
Heinrich Kramer,
Очень похоже на определение Бона.
Цитата сообщения
уместен в борьбе Белого и Черного и крайне необходим при столкновении Черного и Серого — тогда на его фоне даже весьма неприятный протагонист будет явно меньшим злом, а то и вообще рыцарем в сияющих доспехах.
Полное чудовище может быть, а может и не быть Главгадом. Часто он выступает в амплуа дракона или сравнительно мелкого босса
sitf
У меня Бонарт почему-то всегда ассоциировался с Терминатором Роберта Патрика - такая же машина для убийства. А вот кто сильнее - Вильгефорц или Дамблдор... Это надо подумать))
Heinrich Kramer
Мегарояль - это если бы посреди боя на Бонарта кирпич бы упал, а так вполне логичная ситуация. Они же вроде устроили бой где-то под крышей, на балках, что скорее всего не является обычным для мечников, в отличии от ведьмаков. Нильфгардцы, кстати, тоже офигели от подобного фокуса показанного Геральтом.

Цитата сообщения Aga6ka от 23.07.2014 в 15:10
Heinrich Kramer, sitf
А не смотря на то, что Бонарт видел на что способна Цири, он все равно не принимал девчонку всерьез, считал, что сможет прихлопнуть ее левой пяткой.

И в принципе он был прав, если уж смог несколько ведьмаков вынести.
И кстати на счет магии. Насколько я помню, маги из мира Сапковского могли повелевать погодой, маги Роулинг за этим замечены не были. Да и собственный резер имели не особо большой, поэтому пользовались стихийной силой (зараннее собраной), а маги Роулинг проблем с резервом не имеют. Хотелось бы прочитать, как вы уровняете эти две особенности)
Интересный замысел, очень люблю "Ведьмака" но... выбиваясь из общего тона комментариев, скажу: начало слабовато. Оно могло бы сойти для человека, который занимается сочинительством постольку-поскольку, но не для журналиста (ведь Вы в профиле указали именно это). Оставим в стороне мери-сьюшность, раз уж она заявлена в шапке. Но фактических ошибок и нестыковок слишком много для такого небольшого текста. Если Вы планируете связать свою дальнейшую деятельность с серьезной журналистской работой, лучше с самого начала избавляться от небрежности и непродуманности.
Поймите меня правильно, пожалуйста. Все, о чем пойдет речь ниже - мелкие нюансы. Но из них создается текст, и они в итоге определяют, каким ему быть: плохим или хорошим.

Смотрите сами.
"на щеке от кончика брови и вниз до мочки уха старый шрам". Фраза построена таким образом, что бровь у девушки кончается на щеке. Но на лице прежде щеки идет висок.

Вы начинаете описывать Снейпа так, точно читатель уже знает, кто это. Хорошо. Но тогда зачем описание "темноволосый и мрачный тип"? Ведь все его и так знают. Или все-таки нет?

"На носу у нее стояла девушка в развевающейся школьной мантии и... мечами за спиной." - Мечи ЗА СПИНОЙ. Снейп в лучшем случае видит верхнюю треть рукояти и навершие. Он, конечно, человек образованный, но едва ли настолько, чтобы по виду рукояти определить тип оружия. Это, кстати, вполне могут быть сабли. Он вообще может не сообразить, что это оружие, а принять рукояти, допустим, за странные детали туалета.

"— Высших сил? — незнакомец, даже не представившийся, не поклонившийся и вообще, не проявивший никакого уважения или почтения, скривился, как от зубной боли. — Это ты-то высшая сила?" - В предупреждениях не проставлен ООС. Или проставьте, пожалуйста, или не изображайте Снейпа примитивным хамом. В каноне он обращается даже к малышне исключительно на "вы".

"Странный он — неопрятный". Путешественница по вселенным и спасительница миров, по идее, уже не обращает внимания на такие мелочи. Но даже если и обращает: на основании чего сделано такое заключение? В описании Снейпа, данном выше, только мрачный вид и наглухо застегнутая мантия. Где неопрятность? И почему неопрятность - признак странности?

"приведение худосочного мужчины," - видимо, бета тоже пропустила ошибку. ПривИдение". Видеть - проверочное слово.

"(мечи Снейп попросил оставить в лодке)" - Геральт должен сгореть от стыда за свою воспитанницу. Как она выжила, если так легко расстается с оружием, отправляясь в незнакомое место?

"Он отведет вас в учительскую и накормит". Почему учительская превратилась в столовую? В Главном зале закончились места?

Это не первый Ваш текст и тем удивительнее, что он настолько сырой. Огрехи указаны, делать с ними что-нибудь или нет - дело хозяйское. Занудствовать в комментариях больше не буду и подменять бету (которая, по-хорошему, могла бы выловить подобных "блох") не собираюсь. Просто еще раз повторю: для журналиста такие ошибки недопустимы.
Показать полностью
Aga6kaавтор
Цитата сообщения sitf от 23.07.2014 в 17:12
Heinrich Kramer
Хотелось бы прочитать, как вы уровняете эти две особенности)

Что -нибудь придумаем.
Как я уже говорила, понятие и специфика магии у этих миров очень разные. Поэтому придется выкручиваться.

Цитата сообщения Akana от 24.07.2014 в 02:42
Интересный замысел, очень люблю "Ведьмака" но... выбиваясь из общего тона комментариев, скажу: начало слабовато. Оно могло бы сойти для человека, который занимается сочинительством постольку-поскольку, но не для журналиста (ведь Вы в профиле указали именно это).

Сразу оговорюсь: большое спасибо за такое пристальное внимание к тексту и детальный разбор "по косточкам". Очень приятно.
А теперь по существу: по поводу журналистики, оправдываться не буду, но могу сказать, что в этой профессии работаю с 14 лет. И пока что серьезных жалоб и нареканий не было. Может быть у нас в городе такой низкий уровень журналистики, а может быть она не так близка к фикрайтерству, как кажется.
По поводу ошибок, которые вы указали. С чем-то согласна, с чем-то нет. Но опять же, рассусоливать и оправдывать свои мысли не буду. Я не претендую на пулитцеровскую премию или на высоко художественный текст.
Может быть, скажу ужасную вещь, но для меня этот фик (как и любой другой) всего лишь развлечение, тренировка для ума и фантазии. И еще, наверное, способ потешить свое самолюбие. Ведь приятно видеть восторженные комментарии. Но, такие как ваш, - вообще замечательно! Бесит, когда люди просто говорят: "не нра", никак это не аргументируя, или молча проходят мимо. Если вас заинтересовал текст и вы даже решились на такой его доскональный разбор, то значит, у него есть потенциал.Еще раз спасибо.
Показать полностью
Если эта героиня и похожа на Мэри-Сью, то побольше бы их таких)) Жду продолжения и Сапковского почитаю обязательно:-)
Дорогой автор! Прочитала ваш фанфик, понравилось. Только немного настораживает количество совпадений с любимым мною фанфиком-кроссовером "Точка обмана" который еще несколько лет назад написала Veda. Совпадения: пророчество в начале фанфика, появление Цири именно из озера, договор Цири с Дамблдором, мгновенная неприязнь Цири к Снейпу и т.д. - все это только по первым главам обоих рассказов!!!
Буду с удовольствием читать дальше и надеяться, что в дальнейшем количество совпадений непременно сократится. Я буду читать и комментировать, потому что очень люблю мир ГП и Ведьмака, и еще один рассказ по ним явно не помешает ))
Aga6kaавтор
ЭпсилонТукана
Если честно, не читала этот фик, буду благодарна за ссылку.
Я тоже буду честной и не поверю, что вы не читали )) Слишком уж много совпадений ))) Вот ссыль: http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=4999
Aga6kaавтор
ЭпсилонТукана, пошла читать. Глав не много. Надеюсь за вечер осилю, приду сюда, поделюсь выводами)

Добавлено 13.08.2014 - 00:16:
ЭпсилонТукана, фанфик понравился. Остольное в ЛС, чтоб не спойлерить)
Я не считаю, что это случайное совпадение! Отправила жалобу на ПЛАГИАТ администраторам.
Akana, в большей степени за все эти огрехи виновата я. Не судите строго автора, пожалуйста. Текст еще раз вычитаем и исправим, а в дальнейшем постараемся не допускать подобного.

ЭпсилонТукана, и я впервые увидела этот фик. Если честно, до появления Львенка, я считала, что кросса с Ведьмаком и ГП попросту нет, разве что небольшой намек в Сердце Гриффиндорца. Лично мне будет очень обидно, если фик удалят за плагиат.

Veda, не судите строго, но почти все фики - это плагиат на текст мамы Ро. Как думаете, она тоже имеет право всех засудить? И появление Цири из озера - это наиболее обоснуйный момент для написания кросса по этим двум мирам.
aga6ka, отвечу вам здесь, чтобы все читатели видели и понимали, что тут происходит. Возможны только два варианта – либо удаляйте свой текст, либо меняйте и дорабатывайте так, чтобы он не выглядел сплошным плагиатом. Более того, я теперь обязательно выложу свой текст на фанфиксах, чтобы читатели могли своими глазами увидеть, откуда у вас все эти идеи взяты. Думаю, при таком количестве совпадений читатели сделают правильные выводы.

Ночная тень, если бы речь шла об одном–двух совпадениях, то это можно было бы принять за случайность. В этом тексте на ОДНУ!!! главу совпадений целая куча!
1.В начале главы тоже именно в стихотворной форме присутствует предсказание Сибиллы Трелони.
2. Цири, как и в моем рассказе, появляется именно из озера.
3. Цири договаривается с Дамблдором
4. Сразу появившаяся неприязнь Цири к Снейпу.
5. Дамблдор хочет ее оставить в школе, а Снейп против.
6. О Цири, как и у меня Дамблдор просит позаботиться Добби.
7. Цири так же как в моем рассказе с подозрением относится к «доброте» Дамблдора, и это еще не все! Можно и дальше перечислять. Но думаю, этого делать не нужно, кто прочитает – и так сразу поймет!
В общем, aga6ka просто взяла и своими словами пересказала всю мою первую главу и начало второй. И как мне рассказал(а) читатель, кто с ней переписывался, обещает и дальнейшие «совпадения»! Мой ей совет: пишите вы хорошо, поэтому придумывайте свое и возможно у вас появится шанс стать настоящим писателем с большой буквы; если не развивать воображение, а брать идеи из чужого текста, толку не будет. А про маму Ро я так отвечу: мы все и во всех фиках пишем отказ – «Герои мне не принадлежат, мир придуман Роулинг, а мы просто балуемся» – или что-то в этом роде. То есть, никто не отрицает, что фанфик написан по рассказу Роулинг. А aga6ka просто взяла и все идеи из моей первой главы себе в первую главу переписала.
Показать полностью
Veda, я с вами все же поспорю. Во-первых, ваш текст я так и не прочла, поэтому не имею ни малейшего представления о том, что там написано, а значит, напишу чисто свои мысли по завязке сюжета.

1) Как подготовить читателя к появлению нового персонажа? Правильно, проще всего это сделать через пророчество. Если бы автор придумал какого-нибудь нового пророка - это было бы по меньшей мере странно, поэтому взяли всем известную Трелони.

2) Так миры Ро и Сапковского все же довольно отличаются, надо найти в них тот момент, который условно можно назвать общим. Этим "общим", учитывая последнюю книгу Владычица озера, можно смело назвать озеро, по которому Цири уплыла куда-то, а потом очутилась в мире Короля Артура. Вот, король Артур - это уже куда ближе к миру Ро, чем что-либо еще. Вспоминаем фанон, что Хогвартс построили на месте сосредоточия волшебства, а значит можно посчитать таким источником и само озеро. Как еще попасть Цири в мир Ро, как не по озеру, особенно учитывая прямой намек на такой способ перемещения у самого Сапковского? И вот здесь есть первый ответ на ваше второе совпадение.

3) Зная, что она появляется в мире только тогда, когда это действительно необходимо, Цири станет искать главного среди магов, чтобы выяснить обстоятельства приведшие ее в эту реальность. У Ро таким человеком является директор.

4) Неприязнь к Снейпу тоже просто объяснить - вот не нравится персонаж и все, хоть о стену головой бейся, но он не получится хорошим. Тем более хороший Снейп - это уже что-то из разряда фантастики.) Вполне адекватная реакция на человека, который с первого же своего появления пытается подспудно тебя задеть.

5) Еще бы дедушка не захотел оставить себе дополнительного туза в рукаве в битве с ТЛ. Это как страховка на тот случай, если с Поттером будет облом.

6) Добби. Ну что сказать, кого из эльфов Хогвартса мы знаем лучше Добби? Да никого, будем честны перед собой.

7) Имея подобный багаж знаний за спиной, успев увидеть совершенно разных людей, Цири никогда не повелась бы на добрые глаза и улыбку. Подозрительность - та черта, которой ее наделила прожитая жизнь.

Вы по-прежнему считаете, что все это содрано у вас? Я ничего не хочу утверждать, но именно в первой главе, именно так, обычно, и завязывается сюжет. Эта глава построена по классической схеме попаданца из другого мира и его попытке приспособиться.
Показать полностью
Ночная Тень, да, я по-прежнему считаю. Вы можете теперь оправдываться как угодно, но наличие такого большого процента «совпадиний» в одной главе одного фанфика – весомый повод считать этот фанфик плагиатом. Поскольку вы не читали, то и спорить мне с вами не о чем.
Raven912 Онлайн
Извините, Veda, но такое совпадение, как то что и тут и у Вас Цири ходит ногами по земле - Вам не кажется странным? Да и сама Цири совсем разная: не израненная девочка, не понимающая куда попала и как здесь оказалась, но "вестница, пришедшая на Зов". Уже этого достаточно, чтобы не считать текст плагиатом.
Трелони пророчит? А кому в Хогвартсе еще пророчить? Снейп плохо относится? Он ко всем плохо относится и никому не доверяет (кроме, может быть, Драко, да и то сомнительно). Дамблдор настаивает "останься в замке" - так он вообще добрый дедушка, независимо от того: маска это или лицо.
Вы считаете, что я должна оправдываться? Серьезно?)
Я привела вам пример того, как совместить два мира в один и начать историю.
Не буду здесь ни с кем спорить. Я отправила жалобу в администрацию, надеюсь, они разберутся.
Aga6kaавтор
Друзья, предлагаю закрыть тему плагиата. Друг другу мы ничего не докажем, останемся каждый при своем. Решать судьбу фика будут админы. А удалять сама или перекраивать, изменять сюжет "Львенка" я не буду. Не вижу в этом смысла.

P.s.: спасибо за поддержку всем, кто за меня вступился. Тут и в блогах. Очень приятно читать ваши комментарии.
http://i.imgur.com/t161SkU.jpg

P.s. Veda, где можно прочесть ваш фик?
Aga6kaавтор
Wave, картинка улыбнула))) Особенно - мелочь - бонусом) Геральт - он такой... маркетлолг)

Цитата сообщения ЭпсилонТукана от 12.08.2014 в 22:47
Вот ссыль: http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=4999
Геральт, вообще-то.
Aga6kaавтор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 27.08.2014 в 08:46
Геральт, вообще-то.

О да.... ссссссори) Стыд мне и позор. ((
Изменила.
Ну и бонусом: проды! 26 кб — это говорить не о чём.
Aga6kaавтор
Цитата сообщения Wave от 27.08.2014 в 12:56
Ну и бонусом: проды! 26 кб — это говорить не о чём.

Уже у беты лежит новая глава и третья пишется по-тихоньку.
И бета клятвенно обещает проверить в рекордные сроки.)
Aga6kaавтор
Цитата сообщения Ночная Тень от 27.08.2014 в 15:36
И бета клятвенно обещает проверить в рекордные сроки.)

Потому что у меня лучшая бета на свете)
Есть много "схожестей", которые бросаются в глаза. Я бы вам посоветовал дальше писать так, чтобы в дальнейшем к вам таких претензий ни у кого не возникало. А так неплохо.
Прекрасный кроссовер двух любимых миров! Предназначение Цири вы обыграли очень изящно. Все персонажи очень близки к канону. Ну... кроме Добби, как мне показалось: слишком мнего мыслей и вопросов, слишком мало биения о стенку и "о, я ничтожный"! Хотя на сцене ещё не появился "Великий Гарри Поттер")))
С нетерпением жду продолжения!
Желаю удачи и вдохновения!
P.S. Да, и внимательности: потерянные слова и запятые имеют место быть)
Aga6kaавтор
vye, спасибо за такой теплый комментарий.
По поводу Добби. Для меня в каноне он один из самых героических персонажей. Подумайте, с таким складом характера, с такими мироустоями он решился пойти против своего тогдашнего хозяина и предупредить о беде Поттера. Своеобразными методами, конечно, но все же. Я для человека даже аналога этому поступку подобрать не могу!!!
Я плакала, когда он погиб, честно. Мне, конечно, жалко и Фреда и Люпина с Тонкс и иже с ними. Они тоже герои и погибли за правое дело. Но Добби? Это вообще не его война. Хоть один домовик, даже из хогвартских встал на защиту замка? Да ни в жизнь! Сидели и ждали чем все это кончиться. Не потому что трусы, а потому что это не в их силах, возможностях, правилах (не знаю какое определение подобрать). А он пожертвовал своей жизнью ради того, кого считал не хозяином, а другом. Для домовика - это тоже огогогого(!) какой поступок. И в то же время мама Ро очень мало уделила ему внимания. Мне кажется, это несправедливо. Поэтому я и решила отвести Добби в "Львенке" не самую последнюю роль. Он здесь ООС - мыслящий, серьезный, даже мудрый.
Кому-то хочется полнее и ярче раскрыть историю любви и жизни Северуса Снейпа, а я вот решила отдать должное домовику. )))
P.S.: Буду стараться быть внимательнее и не задерживаться с продолжением) Еще раз спасибо)
Показать полностью
В принципе ясно кто был драконом и оленем, а вот филин? Люди, ваши предположения?
Цитата сообщения Aga6ka от 24.09.2014 в 08:50
Хоть один домовик, даже из хогвартских встал на защиту замка? Да ни в жизнь! Сидели и ждали чем все это кончиться. Не потому что трусы, а потому что это не в их силах, возможностях, правилах (не знаю какое определение подобрать).
Вы абсолютно не правы. Хогвартские домовики под водительством Кикимера приняли участие в схватке.

xAxAtyLiK , Снейп?
Aga6kaавтор
Цитата сообщения еос от 06.11.2014 в 14:23
Хогвартские домовики под водительством Кикимера приняли участие в схватке.


Если честно, то книгу читала так давно, что уже не помню таких тонкостей. Спасибо за информацию.
еос , как-то не похож он на филина. Может это банальность, но из животного мира больше ассоциаций с вороном или нетопырем, или если впадать в крайности, со сфинксом.
xAxAtyLiK
С котом-сфинксом?)))
Фиин это Минерва. Снейпуша - книззлик. Добби так долго наказывали, что закладки на подчинение дали сбой.
Aga6ka Очень хороший фанфик о Цири и мире Ро. Хотелось бы скорее увидеть продолжение.
qaz1211, не переживайте, скоро автор порадует нас долгожданным продолжением.)
Aga6kaавтор
Цитата сообщения qaz1211 от 14.01.2015 в 23:08
Aga6ka Очень хороший фанфик о Цири и мире Ро. Хотелось бы скорее увидеть продолжение.

Спасибо за комментарий)))
Я сама надеюсь, что скоро допишу главу. Что-то она мне тяжело дается)
Aga6ka Хорошие, произведения всегда пишутся долго и тяжело, и становятся шедеврами.
Цитата сообщения Aga6ka от 15.01.2015 в 08:35
...Я сама надеюсь, что скоро допишу главу. Что-то она мне тяжело дается)

Мы в тебя очень-очень верим :)
Aga6kaавтор
Цитата сообщения qaz1211 от 15.01.2015 в 13:13
Aga6ka Хорошие, произведения всегда пишутся долго и тяжело, и становятся шедеврами.

Скажите тоже...
Просто реал так или иначе влияет на настроение музы. И то, что один в день казалось вполне удобоворимым, через неделю оказывается полным бредом.
Значит, вы проснулись) Через неделю.
Aga6kaавтор
Цитата сообщения Евгений от 16.01.2015 в 13:14
Значит, вы проснулись) Через неделю.

Вполне возможно))
Мне безумно понравился ваш стиль написания... Словно окунулся в настоящего "Ведьмака". Настоящее начало настоящей книги.
А людей мечом рубить будет? Скажем, пожирателей зимой в тумане на покрытом льдом озере?
Цитата сообщения ursa от 06.03.2015 в 20:17
А людей мечом рубить будет? Скажем, пожирателей зимой в тумане на покрытом льдом озере?

Ага, Упсов-рыцарей))))))))))))))
* - Добби, почему маги прячутся? Расскажи, чего они боятся?
- Я лучше покажу вам мисс…
Хлопок аппарации.
Добби и Цири на "стороне немагов".
Цири в ауте. *
Понравилось мне это описание принципа работы Феликс Фелицис! зелье, собирающее ВСЮ удачу...таким действительно опасно злоупотреблять, кто знает, сколько ее у тебя, и когда она тебе понадобится... Теперь мне понятно, почему маги так редко это зелье используют. В каноне об этом как-то неубедительно написано - привыкание, эйфория...все равно можно почаще, казалось бы.
А Сноворот...Менделеев, выходит, либо сам был магом, либо знакомства имел полезные!))))))))))))))))))
Aga6kaавтор
Fahrenheit, спасибо за комментарий. Очень приятно) Я очень стараюсь поддержать иллюзию именно стиля Сапковского.

Цитата сообщения ursa от 06.03.2015 в 20:17
А людей мечом рубить будет? Скажем, пожирателей зимой в тумане на покрытом льдом озере?

Может быть, может быть... ^_^


Евгений, не совсем поняла к чему это... но могу сказать по секрету, что и к магглам Цири успеет попасть.

GennaBlackBells, Менделеев - точно был магом =) Обычный человек такого не напридумывает))

Все попаданцы анализируют только мир магов, это не правильно.
Тогда и я маг)_
Дочитал до второй главы. Весьма интересно.
Но это, получается, AU-Цири? Настоящей же знаки не давались во время пребывания в Каэр Морхене.
Извините, в свежей главе заметила несколько опечаток:
"Пошли лесом эти нильфгардцы с реданцами и темирийцами в придачу"
НильфгаАрдцы и темЕрийцы. Хотя, возможно, мы читали Сапковского в разных переводах.
Aga6kaавтор
Цитата сообщения StragaSevera от 18.03.2015 в 12:08
Настоящей же знаки не давались во время пребывания в Каэр Морхене.

Ну да, слегка AU.

Если честно, начиная писать я не особо помнила такие тонкости сюжета Сапковского. Последний раз перечитывала года три назад. Но когда поняла, что "Львенок" уже перерос из личного эксперимента в разряд читаемых фиков (если честно, думала, что такой кроссовер врят ли найдет своего читателя), поняла, что надо еще раз перечитать Ведьмака и нашла несколько разночтений, которые уже исправлять не было возможности. Решила, пусть уж так остается... Во всяком случае пока. Дальше буду внимательнее.


Добавлено 18.03.2015 - 12:29:
Цитата сообщения Lashka от 18.03.2015 в 12:18
Извините, в свежей главе заметила несколько опечаток:
"Пошли лесом эти нильфгардцы с реданцами и темирийцами в придачу"
НильфгаАрдцы и темЕрийцы. Хотя, возможно, мы читали Сапковского в разных переводах.

Спасибо. Сейчас исправлю. @>-
Сюжет пока захватывает (3 глава), но стиль откровенно хромает. Очень надеюсь, что вы не сойдете на пути мери-сью настоящей и не забудете, что у канонной Цири были и фейлы, причем много =-)
Aga6kaавтор
Цитата сообщения StragaSevera от 18.03.2015 в 12:43
Очень надеюсь, что вы не сойдете на пути мери-сью настоящей

Я тоже надеюсь)))


Цитата сообщения StragaSevera от 18.03.2015 в 12:43
у канонной Цири были и фейлы, причем много =-)


Ну, девочка выросла, многое осознала. Убийство для нее уже не удовольствие, как это было в... какой-то там части "Ведьмака" (мне посчастливилось прочитать все одним глотком, поэтому я воспринимаю сагу как одно целиковое произведения и мне трудно сказать, что в какой книге было).
В общем, надеюсь, не разочаровать вас и всех остальных читателей)
Автор, идея и реализация прекрасны! Но мало увы... Когда прода ?
Автор, а будет ли в сюжете отражено, скажем, эм, происхождение Цириллы? Отец у неё, скажем прямо, далеко не последний человек в Нильфгаарде.
Из плюсов: действительно яркие герои, логическая обоснованность некоторых поступков и мотиваций, передан дух волшебности и фентезийности.

Из минусов: Цири поскиталась по мирам, но все больше по средневековым, и дух средневековья в отличии от Сапковского не чувствуется совершенно. В отличии от 15-ти 16-ти летних детишек Хогвартса, Цири тертая во всех щелях, битая жизнью взрослая женщина. Этого попросту нет. Нет взвешенного, немного циничного, рационального подхода. Особенно это чувствуется в заходах Дамблдора: "Подружись с Гарри", "Изучи нашу детскую школьную магию, годную только для бытового использования", "Там, в будущем, как-нибудь одолеем Волдеморта силой любви, ты же сильная девочка, в бандитской шайке состояла, глотки резала, в бегах с десяти лет... Конечно ты поверишь, что сидеть на попе ровно без привычного оружия и без информации о политической обстановке и действиях противника - отличная идея." (При том, что для ведьмаков изучение противника порой единственный путь к успеху) В общем, Цири классная, но к персонажу из Ведьмака не имеющая отношения кроме имени. Она - не ребенок, и так наивно себя вести не может. Плюс приплетание собственных симпатий к Драко и Снейпу сильно режет глаз. Вот прям без "Белого дракона" мир рухнет... А сцена с медиумным контактом и Лили... Перегиб. Реально сильный.

Итого: Добавить суровости, средневековой прямоты, рациональности в планировании изничтожения "темного лорда", убавить соплей и зелий со Снейпом, и получится первоклассное произведение. Пока 7 из 10-ти. Успехов и вдохновения, госпожа автор.
Показать полностью
Отличия в том, что Цири не блондинка и левша?
Aga6kaавтор
alagen, спасибо) Буду стараться почаще писать и выкладывать.

Zadolbali13, не думаю. Эмгыр, конечно, личность выдающаяяся. Но это фик о Цири, которая попала в мир мамы Ро. А "интерлюдии" - это, если можно так сказать, небольшие исторические справки для тех, кто не читал ведьмака, что бы лучше понять Цири, как персонажа. Возможно, он появиться в одной из интерлюдий. А может и нет... пока обещать ничего не могу.


Евгений, по поводу блондинки... Ну, в каноне у нее "пепельно-серые" волосы. Если честно, плохо представляю этот цвет у молодой девушки, поэтому для меня Цири все-таки блондинка.
По поводу левши - принимается (пришлось картинку отразить). Но есть еще одно несоответствие.

_____________________________________
Махариэль, решила ответ на ваш комментарий вынести отдельно! Уж очень мне он понравился.
Во-первых, большое спасибо за оценку 7! Для меня это очень-очень высоко)))

Во-вторых, согласна со всеми вашими замечаниями, особенно перечитав написанное.
Да уж, Драко и Снейпа я люблю. Но только фанонных. Давно хотела что-то написать стоящее с их участием, и как-то все не выходило. А тут вот они у меня как-то оба сами вплелись в эту историю. (шепотом: правда постоянные удивления Снейпа пора заворачивать, а то у меня какой-то "удивительный" он получается).

Про медиумический транс... Ну, как-то мне показалось логичным вплести сюда Лили. Как-то без нее совсем уж грустно. И странно. Не хотелось делать из Снейпа великого зельевара, охочего до молоденьких девушек. Возможно, да, перегиб. Но врятли Северус по своей воле доверился бы неизвестной дамочке с мечами.

Мягкость Цири, пожалуй, одна из моих основных загвоздок. Я знаю, что в каноне она немного жестче. Но такой она мне такая нравиться. Немного колючая, немного дерзкая, но все же нежная и человечная, а не убивающая направо и налево. Может быть, поскитавшись по мирам, она все-таки нашла золотую середину?
Вообще, мне кажется все-таки ее жестокость умерла вместе с Бонартом. После стольких смертей, она для меня все-таки осталась той непосредственной и прямолинейной девчонкой, которая одновременно может вселять и уважение, и страх, и любовь. В общем, Геральт в юбке.

А узнать о своих врагах она узнает... Но для начала обзаведется союзниками и крепким тылом.

Спасибо еще раз. Я очень рада таким читателям!
Показать полностью
Интересный кроссовер и главное - вполне сильный. Правда, нужно немного добавить циничности Цири)
А так, с удовольствием жду продолжения)
О блин, это потрясающий кросс Ведьмака и ГП! Я немного не догоняю, как это замороженный фик? Фикрайтер его забросил? Это было бы капец обидно, потому что правда интересно.
Нажала на кнопку "подписаться", полагаю, если появится прода, я об этом узнаю.
Aga6kaавтор
Простите, простите... Я обещаю исправится и возобновить написание
Спасибо за комментарий
Aga6ka
это замечательно :) и вам не за что извиняться, вы же автор такого клевственного фика!
в общем, буду ждать :)
я ведь даже представить не могу, чем же Цири может помочь этому миру. Дело ведь не только в том, чтобы убить ЛВ, да?
а прода планируется?(
Aga6kaавтор
Jeka-R, есть вероятность. Возможно даже в скором будущем.
О господи, это так шикарно!
Цири на мой взгляд очень канонная (но канноная времен Каэр Морхена, потому что после Крыс она уже взрослая женщина, жесткая и дерзкая, вряд ли бы она спускала на тормозах такое обращение от профессоров), Снейп тоже очарователен Дамблдор - как обычно занудней некуда, но он тут играет однц из главных ролей, так что без него не обойтись, видимо!
Жаль только, что фик заморожен, а ведь так хочется продолжения!!!
Идея отправить Цири в мир Поттера сама по себе так очевидно, что кажется, что все это канон)
В общем, я в восторге, вы такая молодец!!! Спасибо вам за Интерлюдии, они очаровательны и вполне канноны.
Очень интересно, будет ли пейринг Цири/Снейп? Хотя я даже удивлюсь, если его не будет))))
Малфой здесь страдалец, но это простительно, особенно, если судить по комментариям о вашей любви к нему.
По поводу обложки, вы там задавали вопрос - так вот пришла мысль, куда ей три меча то, когда всегда два? (один в руках, и два за спиной). Эта та самая несостыковка? Да и шрам как-то маловат!
В общем хочется побольше жести в плане драк (Цири бы уже к вечеру первого дня вернула бы свои мечты, воспитанница Геральта ж как никак), дерзости и забавных ситуаций, а в целом мне очень нравится и я с нетерпением буду ждать, что вы вновь возьметесь за этот фик!!!
Показать полностью
Aga6kaавтор
AleriaSt
Спасибо за комментарий) Очень приятно, что кто-то читает даже замороженные фики (лично я на такое не способна).
Цитата сообщения AleriaSt от 03.03.2016 в 08:34
но канноная времен Каэр Морхена

Наверное это от того, что в тот момент, когда я начала писать "Львенка", как раз перечитывала "Кровь эльфов". Да и вообще, Цири того времени мне нравится больше, нежели Фалька.
По поводу ее жесткости и дерзости... тут было много комментариев на эту тему. Сейчас я, пожалуй, отвечу так: Цири многое повидала за время, что прошло с ее побега из родного мира. Встретила людей, которые смогли объяснить, что жестокость - это не всегда выход. И порой, чтобы добиться цели не нужно идти на пролом и рубить мечом всех направо и налево. Иногда стоит подстроиться под обстоятельства и плыть по течению - быстрее достигнешь цели. Постараюсь обрисовать это в одной из следующих глав.
Цитата сообщения AleriaSt от 03.03.2016 в 08:34

По поводу обложки, вы там задавали вопрос - так вот пришла мысль, куда ей три меча то, когда всегда два? (один в руках, и два за спиной). Эта та самая несостыковка?

Угу))))
Цитата сообщения AleriaSt от 03.03.2016 в 08:34

Очень интересно, будет ли пейринг Цири/Снейп? Хотя я даже удивлюсь, если его не будет))))

Не удивитесь)))
Цитата сообщения AleriaSt от 03.03.2016 в 08:34
а в целом мне очень нравится и я с нетерпением буду ждать, что вы вновь возьметесь за этот фик!!!

Ой, я тут раз в пару месяцев обещаю собраться с силами и разморозить таки "Львенка". Но веры мне уже нет. Поэтому, обещать не буду, но очень буду стараться. Тем более, что такие комментарии очень вдохновляют!
Показать полностью
Aga6ka
Я готова вам каждый день такие комментарии писать ради продолжения) История действительно классная! В голове тут же начали роится возможные линии развития сюжета дальше! Ох, буду ждать и надеяться на лучшее...
Цитата сообщения AleriaSt от 03.03.2016 в 08:34

Очень интересно, будет ли пейринг Цири/Снейп? Хотя я даже удивлюсь, если его не будет))))

шта?! шта?? О_о эммм, мда... какое разочарование.
Замечательная вещь. Получился очень естественный кроссовер. Обычно при прочтении кроссов та и хочется кричать "Не Верю!". А тут очень естественно. Учитываю концовку от Сапковского про времена Мерлина). Если честно тоже думал либо вообще без пейринга, либо с Гарри. Ну не ассоциируется у меня Цири со Снейпом, хоть убей. Хотя на все воля Автора, перечитываю третий раз и все еще надеюсь на продолжение.
С Уважением и пожеланием для Автора Вдохновения.
Aga6kaавтор
Aaz, ой, спасибочки за такой комментарий)
Цири со Снейпом будут еще той парочкой, я вам скажу =)
Все секреты раскрывать не буду, но им друг с другом не до скуки будет.

Jeka-R, не разочаровывайтесь.
Все, как всегда неоднозначно...

А еще у меня новость: Aga6ka, наконец, разродилась новой главой. Кто где сдох, не знаю, но явно что-то где-то случилось! Отправила на беттинг. Так что в скором времени ждите "разморозку"!
Aga6ka
ураааааааааааааа!!!! шикарная новость! ждем-ждем с нетерпением!
Рада, новой главе!
Сцена с Мистле очень нежная, стало немного грустно от воспоминаний о том, что произошло после этой ночи...

Дамблдор какой-то странный, что с ним? Ему что-то в голову ударило? Он как-то очень странно ответил Снейпу и начал его побыстрей выпроваживать.

История о картине с маками очень крута, сразу в голове возникли образы, сама картина.

Но, большое такое НО, Снейп не дружит с алкоголем? Чего он так убухался то, как первокурсница то?))) Немножко странно было читать эту сцен, если до этого Снейп был вполне каноничен, то алкоголь очень усилил его ООС, а от Цири вполне можно было ожидать чего-то в таком духе. Хотя все же немножечко странно, что вспоминая о Мистле, она решила сексом помочь профессору, уж скорее логичным бы здесь виделось спокойное поглаживание по спине или разговор, случайный поцелуй краешком губ, но не более.
Но вы автор, вам виднее =))
Aga6kaавтор
Цитата сообщения AleriaSt от 11.03.2016 в 12:19
Рада, новой главе!
Немножко странно было читать эту сцен, если до этого Снейп был вполне каноничен, то алкоголь очень усилил его ООС

Скажем так... у него был очень-очень тяжелый день. Надеюсь, после следующей главы все более-менее прояснится.
Кстати, где-то у себя в блоге я давно-давно задавала этот вопрос: как ушатать Снейпа до бессознательного состояния. Были очень забавные ответы)))

Цитата сообщения AleriaSt от 11.03.2016 в 12:19
Хотя все же немножечко странно, что вспоминая о Мистле, она решила сексом помочь профессору, уж скорее логичным бы здесь виделось спокойное поглаживание по спине или разговор, случайный поцелуй краешком губ, но не более.

Может быть и так. Но я последнее время становлюсь крайне нелогичной) Вы еще не знаете, как я свадебное платье хожу выбираю по салонам. Мне иногда кажется, что подруга, которую я с собой таскаю прибьет меня на месте.

Цитата сообщения Browny от 11.03.2016 в 12:43
шта?! шта?? О_о эммм, мда... какое разочарование.(c)Jeka-R

Жаль вас разочаровывать. Но сие действо было изначально запланировано.
Показать полностью
Долго крепилась, не начиная читать - не люблю незаконченные фики, это всегда так досадно, если стоящее чтиво... Но вот вы разморозили свой, и я таки не устояла перед смесью из Сапковского и Гаррипоттера ))). Хотя, боялась, конечно, разочарования - уж больно люблю эпопею Сапковского. А вдруг, думалось, наткнусь на какую-нибудь банальщину. Но вы молодец! Особенно новая глава, седьмая, - прямо в лучших традициях незабываемого стиля АС. Поскольку он мастер - вот у кого и красота языка, и чувства, и смысл, и экшн, и история - все в выверенных пропорциях, прямо, как ингредиенты у Снейпа - для создания совершенного и действенного зелья ))) В целом пишете вы великолепно. У вас, правда, иногда встречаются маленькие стилистические ляпы, но они редки, и надо быть редактором со стажем, чтобы их подметить (я имею ввиду не обычные "очепятки"). Надеюсь, не забросите фик. Было бы обидно. Он увлекает!
Aga6kaавтор
bruxsa
Ой-ой-ой! Как вы меня засмущали-то! Сапковский мой кумирный кумир!!! Его языком, стилем построения изложения, речью, диалогами, формами упиваюсь. Я, можно сказать, получаю не только литературное, но и эстетическое наслаждение, когда его читаю. Так что вы мне такой комплимент сделали, что я прям тут вся довольная и красная сижу!

Незаконченные фики я тоже редко читаю. Хотя, надо бы. Плохо, конечно, когда работа замораживается, но поддержать автора вот такими приятными комментариями - тоже дело важное и нужное. Так что вы меня этим комментарием сподвигли не только свой фик продолжать, но и пойти почитать что-нибудь впроцесное, да и прокомментировать его!

Дорогой автор, извините меня за мои последующие слова. Фанфик был потрясающим со сей главы. Поворот со Сейпом выглядит немного "дёшево". Написано неплохо, но блииин. Снейп и Цири! Даже предвопожить не могла. Хотя, может в этом и весь сок)
P. S. Я вас не учу писать. Ни в коем разе) Спасибо за главу!
Aga6kaавтор
Джорджина Уизли
Я ожидала, что многие не поймут такого вот моего финта ушами. Синопсис к фику прописан полностью и я, как могу придерживаюсь его. Хотя, знаю, что обычно у меня это плохо получается.
Я ни в коем случае не мню себя великим писателем, да и с многими, здесь присутствующими, авторами мне не сравниться. Пишу, как могу, так сказать.

Мне бы не хотелось раскрывать тут (в комментариях) идею, посыл, объяснять что, почему и зачем. Короче, говорить "лопата", чтоб люди поняли, где смеяться. Могу лишь сказать, что именно этого удивления и фейспама от крайней главы я и добивалась. Кому-то это понравилось, кому-то не очень, кто-то (я почти уверена) просто фыркнул, поставив метку "не понравилось" и ушел. В "Львенке" будет еще много спорных моментов. Будут неожиданные и странные, порой не логичные повороты. Но, ведь в нашей жизни тоже очень много странного и нелогичного (сужу из собственного опыта). Так что, спасибо, что читаете. И отдельное спасибо, что комментируете. Это очень для меня важно!
Огромное спасибо за то удовольствие, что принесло мне прочтение этих глав! В свое время на фикбуке и фанфикшене искал кроссы ГП и Ведьмака (которых крайне мало, по пальцам руки пересчитать) и, учитывая мое небольшое снейпоманство - я маленький довольный слоник. Ладно)
Собственно, по теме. Цирилла очень интересная. Да, Мери-Сью, да, излишне успешная, но это не бросается в глаза. Будет заодно довольно интересно наблюдать за развитием событий и их взаимоотношениях наедине и на публике.
Пишите дальше, буду ждать с нетерпением: у вас получается хорошо.
А я, тем временем, начинаю снова перечитывать цикл Ведьмака, чтоб возобновить в памяти некоторые подробности.
Aga6ka
Ну блин, я только хотел прочитать, а тут. Не люблю Снейпа. Совсем.
Лунослав
Так еще ж с 5й главы было окончательно ясно, что это ни разу не снейпигад (хотя догадаться об этом можно было гораздо раньше).
Aga6kaавтор
Nikys
Ой, как же приятно читать такие комментарии! А еще - спасибо огромное за рецензию!!!
Отсюда вытекает просьба: вы написали, что встречали еще два хороших кроссовера В&ГП. Ссылочками не поделитесь?

Лунослав
Снейп бывает разный...
Цитата сообщения Aga6ka от 19.03.2016 в 21:33
Nikys
Отсюда вытекает просьба: вы написали, что встречали еще два хороших кроссовера В&ГП. Ссылочками не поделитесь?

Один, как я обратил внимание чуть позже в вашем блоге, вы уже вспоминали - это "Точка обмана".
Второй написан на английском, автор пока что не пишет, но когда я его спросил, то сказал, что будет писать, но пока не может. Там Гарри и Гермиона на 3м курсе "переборщили" с хроноворотом (что, правда, плоховато вписывается в концепцию Сопряжения Сфер). Быть может, покажется, что слабовато, но в целом, мне очень понравилось:
https://www.fanfiction.net/s/9814137/1/The-Witcher-The-Emerald-Dragon
Кстати, легок на помине сегодня этот самый автор впервые с конца сентября обновился ;)
А еще тот автор тоже заинтересовался вашей историей, т.к. даже за бугром ГП-Ведьмак тип кроссовера очень редкий. Даже жаль было расстраивать парня, что он, скорее всего, ничего не поймет, т.к. все на русском :(
Aga6kaавтор
Nikys
Угу... а я тоже нифига не пойму... т.к. у меня с английским полный неандестен(((
Очень интригующе! Что же их ждет дальше?
Окей, подпишусь и посмотрю, что будет дальше.
Хотелось бы реакции на Цири среди студентов...и реакции на полуночные полежалки в кабинете зельевара.
Уважаемый Автор! Можете написать о примерном размере фанфика или о примерной дате, когда Вы закончите его?
Aga6kaавтор
George_Smith
По синопсису запланировано 3 части по 8-10глав. И если не ударит очередной творческий кризис, то должна закончить весной 2017г. Но, зная закидоны собственной музы, ничего обещать не могу.
Цитата сообщения Aga6ka от 09.05.2016 в 17:04
George_Smith
По синопсису запланировано 3 части по 8-10глав. И если не ударит очередной творческий кризис, то должна закончить весной 2017г. Но, зная закидоны собственной музы, ничего обещать не могу.

Значит, почитаем через годик!
Спасибо!
Автор, можно нескромный вопрос, как там прода продвигается?
Aga6kaавтор
Aaz
Можно)
Продвигается в темпе ужаленной черепахи)
Рада, что автора посетила муза. Я перечитала все заново, а что? Мне не лень. Все-таки, год держать фик в памяти не очень легко, а читать очередную главу не помня о чем речь как-то странно... Спасибо, было интересно.
Начинай свой день вместе с "Львенком из Цинтры". Спасибо Цири за еще один день без Дикой Охоты!
*минутка мемасиков*
А вообще,как всегда классно)
Спасибо за правдоподобную реакцию на события конца прошлой главы) Так держать.
PS жало для черепахи уже готово, если что :)
Автор, огромное спасибо за линию Гермиона/Сириус! Я просто обожаю эту пару, так что эта линия в истории, наверняка, станет одно из моих любимых!
Да и у Цири и Снейпа все развивается просто отлично!
Жду с нетерпением проду!
Aga6kaавтор
Цитата сообщения HallowKey от 04.07.2016 в 13:37
Рада, что автора посетила муза. Я перечитала все заново, а что? Мне не лень. Все-таки, год держать фик в памяти не очень легко, а читать очередную главу не помня о чем речь как-то странно... Спасибо, было интересно.

Вам спасибо, что читаете и перечитываете)

Цитата сообщения Nikys от 04.07.2016 в 19:16
Начинай свой день вместе с "Львенком из Цинтры". Спасибо Цири за еще один день без Дикой Охоты!

Если бы авторка была чуть-чуть порасторопнее, можно было чаще встречать утро с "Львенком".

Цитата сообщения Zvanceva от 05.07.2016 в 02:52
Спасибо за правдоподобную реакцию на события конца прошлой главы) Так держать.

Надеюсь, что этот момент мне удалось описать правдоподобно. Характер канонного Снейпа не располагает к подобным ситуациям. Поэтому, пришлось импровизировать.

Черепаха обещала немного отдышаться и снова в путь)

Цитата сообщения AleriaSt от 05.07.2016 в 12:35
Автор, огромное спасибо за линию Гермиона/Сириус! Я просто обожаю эту пару, так что эта линия в истории, наверняка, станет одно из моих любимых!

Я, если честно, очень удивлена появлению этой линии в своем фике. По изначальной задумке Сириус должен был только научить Гермиону анимагии. И появиться еще один раз в одной из последующих глав. Но вдруг случилась эта глава. И теперь я не знаю что с ними делать. Начало своей истории они мне рассказали... но как она закончится пока не представляю.
Показать полностью
Хочется увидеть продолжение!!! Жду
Lisaveja
Присоединяюсь к последнему отписавшемуся)
Согласен с вышеотписавшимися. Я сдохну, но дождусь продолжение истории Львенка в магической Британии. Ибо задумка, стиль, сюжет и персонажи 11/10. Хотя конечно солидный срок заморозки заставляет задумываться о худшем.
Вау, очень круто. Автору вдохновения
Когда же он продолжится, наконец-то? Единственный стоящий из кроссоверов с Ведьмаком.
Цитата сообщения theblackdozen от 02.02.2018 в 05:30
Когда же он продолжится, наконец-то? Единственный стоящий из кроссоверов с Ведьмаком.
А как же тонкости портальной магии?
Прям очень хорошо. И со стилизацией получилось. Хотелось бы продолжения)
Georgiy
Можно ссылку, если не трудно?
Ох, автор.
Это было хорошо.
Жаль, что не завершилось все. История то хорошая. Понимаю, что размораживать такой холодильник многолетний сложно, но может краткое содержание вашей задумки?:))))
Aga6kaавтор
ShipovnikkСпасибо)
Все должно было быть красиво и символично.
И как бы это парадоксально не звучало, я по-тихоньку возвращаюсь в писательство, так что призрачная надежда на разморозку становится все более реалистичной.
Aga6ka
ShipovnikkСпасибо)
Все должно было быть красиво и символично.
И как бы это парадоксально не звучало, я по-тихоньку возвращаюсь в писательство, так что призрачная надежда на разморозку становится все более реалистичной.
Возвращайтесь❤️❤️
Это очень сложно после большого перерыва, я вас отлично понимаю.
Но такую историю очень жаль оставлять. Идея 🔥🔥
А про "красиво и символично" - я только за
Тук-тук. Как Вы там? Как ваша Муза?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть