↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Патентованые грёзы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

129 комментариев
Буду первым, кто прокомментирует! drago23, фанфик просто шикарный, отличный, превосходный!!! Тысяча чертей!!! ))))
Вот такая развязка событий мне нравится куда больше чем в каноне! Огромное тебе спасибо за это произведение, я в восторге!!!
Где-то эта идея с грезами мне уже попадалась. А в остальном... Если в 6 книге персонажи ведут себя нехарактерно, то это стоит исправить, да? =)
ЗЫ: хех, интересно, тут сторонники гудшипа найдут до чего докопаться?
Сначала мне показалось, что я это уже читал. А потом меня втянуло и не отпустило до самого конца. Интересно, смешно и очень мило. Мне понравилось.
fregot, найдут))
Скажут "апачиму Фред не стал заступаться за своего брата ониже родственники и должны помогать пыщь-пыщь адин!!!!"
)))))))
Чет я отлынил сначала от написания отзыва ^^ очень интересно, правда, не могу не заметить, что предсказуемо) конечно, это нисколько не влияет на качество фика, он все равно прекрасен *к тому же так есть Великий Обоснуй, а то набежали бы всякие с негативными отзывами*
Ах, как прекрасен был этот корсар)))
Обожаю капитана Блада.
И вот уже Снейп - дядюшка Гермионы. Почему бы и нет?
Прекрасный фанфик. Какой антураж, какие описания... Как грамотно подобраны роли канонным героям. Я в восторге, помилуйте меня Боги, я в искреннем восторге, милый автор.
Боже мой, как здорово! Это просто потрясающе! Когда я читала о приключениях на корабле, то и забыла, что фик о другом, настолько все красочно и здорово! Это как бы кроссовер получился, пусть не с конкретной книгой, а тематикой. Спасибо вам, дороговй автор! Шедеврально. И должна сказать, что Роулинг пропустила отличный момент в 6 книге, когда все нужно было повернуть именно так. Хотя, Ронни и тут бы сказал, что все было сделано до того, за его спиной, а Лаванду к нему подталкнули. Он бы себя не винил, нет... Это ж Рон. Я не Уизли ненавистник. Просто Роулинг приписала ему много плохих качеств, и теперь персонажу с ними жить.
Самый лучший Обоснуй! А какой из Гарри великолепный корсар получился. Я понимаю, что сам сюжет не нов, что и грезы я уже встречала и историй про таких корсаров хватает, но все равно, дорогой автор, огромное вам спасибо! Так все искренне и интересно !
восхитительно.нет слов,это так романтично,хотя гарри тут дурак тоже раз не заметил гермиону
хых, всего 10 отзывов и уже 4 рекомендации.
Цитата сообщения Повелитель Мух от 26.11.2014 в 21:41
хых, всего 10 отзывов и уже 4 рекомендации.

И уже есть перл в рекомендации. "Гарри Поттер в роли средиземноморского пирата"... ага, как раз недавно на Средиземном море на Тортуге побывал))
Офигеть. нет. капслоком, с пробелами - О Ф И Г Е Т Ь! Так ловко втесать пиратский Роман в Гарри Поттера! браво!
Очень, очень классно. Большое спасибо, за такую милую и светлую Гармонию.
Автор хорош, фик хорош, сюжет хорош, обоснуй потрясающ. Так держать.
Вот так и должно было быть в каноне. Ро, наверное, сильно торопилась закончить роман, что сунула Рона Гермионе. Там дураку ясно, что Гарри должен быть с Гермионой.
Прочитал, люблю эту пару, спасибо. :)
Пираты такие чудесные-чудесные!Но я не поняла - а кто был капитан корабля, на котором плыли Рон и Гермиона? Сириус?
Поддерживаю все комменты! Но я не поняла, а кто такие гудшиперы, которые должны докапываться?
drago23автор
Цитата сообщения lyalechka от 26.11.2014 в 23:51
Пираты такие чудесные-чудесные!Но я не поняла - а кто был капитан корабля, на котором плыли Рон и Гермиона? Сириус?


Нет, это был абстрактный голландский капитан.
а! А то у него глаза синие, прям как я люблю.)) И убили его так по глупому.
lyalechka
нет, Сириус же упоминался как пират)

drago23
Ох, это чудный фик!) Идея с пиратами мне безумно понравилась, такая милая и светлая история. Читала с огромным удовольствием - спасибо большущее!
drago23автор
Цитата сообщения lyalechka от 27.11.2014 в 00:02
И убили его так по глупому.


Ох, среди пиратов хватало отморозков с претензиями на галантность. Видите ли, я крайне сомневаюсь, что Гермиона и близнецы досконально знают историю пиратства. Что-то слышали, что-то читали. Гермиона может пару фильмов видела. Отсюда и пираты из романов, и Снейп - губернатор Ямайки.
Ник Иванов
Цитата сообщения Ник Иванов от 26.11.2014 в 22:05
И уже есть перл в рекомендации. "Гарри Поттер в роли средиземноморского пирата"... ага, как раз недавно на Средиземном море на Тортуге побывал))

Какая вы злюка, ну поспешил человек, с кем не бывает?
все вокруг видят, что рыжий Гермионе на пара (даже его братья), одна Гермиона не видит :) фу такой быть!
Близнецы просто Рона не любят! Они вообще никого не любят, и обижают тех, кто им сдачи не может или не хочет дать! Они и Перси обижали, И Рона, а старших просто боятся. Вот!
Зато памагали Джинни, чтобы она Гарри соблазнила!
Да, я узнала, кто такие гудшиперы! Так им нечего докапываться - просто Гермиона увидела сон и задумалась. А в книге она такой сон не увидела. Зато видела, что Гарри неравнодушен к Джинни. А сама была неравнодушна к Рону давно- в фильме это так класно показали, когда она не смогла обнять, а просто руку протянула.
Сделано явно по мотивам капитана Блада.
drago23автор
lyalechka

Ну да... Только чтобы было "классно" тётя Ро безжалостно скомкала характеры, так удачно развивавшиеся на протяжении предыдущих 5 книг. С какого ГП вдруг понравилась Джинни, если он с ней за предыдущее время дай бог час суммарно поговорил? Джинни вообще и в книгах, и в фильмах - убогий и бледный персонаж второго плана. С какого умной ГГ понравился обжора, лентяй, предатель и завистник Рончик?
Капитан "Молния":) Надо же, как удачно даже название корабля из романа перетекло в прозвище капитана из фика... И это не говоря о всех остальных очень удачно подобранных соответствиях персонажей поттерианы и "Капитана Блада". Очень мило и забавно, хотя, конечно, часть рассказа, происходящая во сне, априори не может похвастаться неожиданностью сюжета - он предопределен первоисточником. Но то, как все вписалось и собралось в единое целое - замечательно, просто замечательно:)
И да, Гермиона явно понатаскала из разных источников впечатления для сна. Так, вряд ли использованное ею слово "бандана" входило в лексикон пиратов того времени:)
Цитата сообщения drago23 от 27.11.2014 в 10:48
lyalechka

Ну да... Только чтобы было "классно" тётя Ро безжалостно скомкала характеры, так удачно развивавшиеся на протяжении предыдущих 5 книг. С какого ГП вдруг понравилась Джинни, если он с ней за предыдущее время дай бог час суммарно поговорил? Джинни вообще и в книгах, и в фильмах - убогий и бледный персонаж второго плана. С какого умной ГГ понравился обжора, лентяй, предатель и завистник Рончик?


drago23 истину глаголите! Вон какой Рончик.
У меня вот тоже вопрос, как Гермионе мог понравится Рон?
Все время оскорблял её, доводил до слез...
А больше удивляют в фанфиках разговоры о том, что Гарри только друг, а Рон кто? Он ведь тоже друг, так с какого бока Рон вдруг становится парнем Гермионы, а Гарри так и остается другом. Гарри спасал её, Гермиона помогает Гарри, а Рон так под ногами путается.
К черту Роулинг.
drago23 что значит с какого? Я в 9-м классе тоже понравилась мальчику постарше, так мы с ним никогда даже слова не сказали друг другу! Джинни в фильме - фу, чучело, а в книге - прикольная! Она красивая, веселая,в квиддич играет лучше Гарри, хохмит, не плачет как Чоу, не нудит как Гермиона. А у близнецов могла подобрать духи какие особенные или шампунь для волос. Да просто они ей могли шмотки класные на днюху подарить, а эффект получился супер.Ей же 15-ть исполнилось! Уже и грудь, и попка и ножки класные! А если одеться прилично и косметикой правильно пользоваться, то сразу перестанешь быть младшей сестрой друга!
Насчет Рона конечно не так понятно. Но мне кажется, он был симпатичным, просто Гарри темненькие нравились, а друга с этой стороны он вообще не мог правильно оценить. Лаванда же тоже в нем что-то нашла, вон как глазки строила. А что завистник и предатель, так Гермиона так не думала, она его жалела и защищала перед Гарри на 4-м курсе. А лентяй он точно такой же как и Гарри, они оба не спешили учиться.
Ну а что обжора, так что плохого? Он же не жирный, а худой! У него такой обмен веществ! У меня подружка, в одном доме живем, мелкая, а ест как мой папа - такой у нее класный обмен веществ!
Показать полностью
Прочитал с огромнейшим удовольствием. Один вопрос - посланный лесом полем и торфяником Навигацкий акт - сознательно допущенная автором неточность или случайный проляпс?
drago23автор
Akosta

Абсолютно сознательная, так же, как имеющие место 44 пушечный фрегат, баркентина и существующий Порт-о-Пренс который основан был лишь в 18в, зато нередко встречается в пиратских романах. Как я уже говорил, это потому, что ГГ и близнецы вряд ли очень много знают о истории пиратства и освоении того региона.
Цитата сообщения lovedungeon от 27.11.2014 в 07:24
Ник Иванов

Какая вы злюка, ну поспешил человек, с кем не бывает?

Не злюка) просто профдеформация))
drago23
Вот так врёшь-врёшь, да правду соврёшь :) "Гермиона" таки балансирует между четвертым и пятым рангом - то ли недолинкор, то ли тяжелый фрегат. Минус одна погонная пушка - однозначно пятый ранг. А если на ней всего 44 орудия, считая мортиры, карронады и прочий мусор - то фрегат однозначно. А вот 36-пушечная баркентина - да, это еще тот слон (которого я и не приметил).
drago23автор
Akosta

Просто в те времена фрегаты только начинали своё развитие, как класс, и самым крупным, что мне удалось найти, был английский HMS Swan с 32 пушками не самого крупного калибра.
Рано обрадовался. Копнул глубже - в то время все же однодечные шли в пятый ранг. До 30 пушек калибром 6-9 фунтов. Хотя тот же Граммон спокойно владел кораблем с 52 пушками (Харди), Бруаж - водил "Нептун" (45 пушек), Андерссон - "Mutine" (54 пушки). Все они есть в списке губернатора Сен-Доменга де Кюсси от 24 августа 1684 года. Правда, это уже не фрегаты. Но такой "сухопутной крысе" как Гермиона это простительно - путаться в типах кораблей.
Вы знаете, мне очень понравилось. Интересная задумка, параллель с капитаном Бладом смотрится просто замечательно. Удачи)
Цитата сообщения unfair от 27.11.2014 в 08:27
все вокруг видят, что рыжий Гермионе на пара (даже его братья), одна Гермиона не видит :) фу такой быть!

Жаль я не могу тут лайк поставить. Буду теперь цитировать эту фразу))

Добавлено 27.11.2014 - 19:01:
Цитата сообщения drago23 от 27.11.2014 в 10:48
lyalechka

Ну да... Только чтобы было "классно" тётя Ро безжалостно скомкала характеры, так удачно развивавшиеся на протяжении предыдущих 5 книг. С какого ГП вдруг понравилась Джинни, если он с ней за предыдущее время дай бог час суммарно поговорил? Джинни вообще и в книгах, и в фильмах - убогий и бледный персонаж второго плана. С какого умной ГГ понравился обжора, лентяй, предатель и завистник Рончик?

Истина в двух предложениях, я тоже всегда это повторяю. Единственное что в образе Роне никак не подходит, то что он в шахматы играет хорошо, для этого ведь надо и концентрацию иметь неплохую, и воображение, и логику. Но я думаю, тётя Ро ввела это исключительно для первой книги.
Ой, прямо! Можно подумать вы все в 16-ть лет интересовались чисто глубокими душевными качествами или умом у девушек! Не смешите меня! Все фапают на красивых и раскованных!А еще лучше - сексуальных!
Автор - маладца, тоже это понимает. Как только Гермиона сама напросилась на поцелуй и обжиманки, так и получила богатого смелого Гаречку. Дураком надо быть, чтобы отказаться от девушки, которая прямо в гостиной с первого раза дает себя лапать!:) Такими темпами в Хогсмите надо сразу снимать номер!:)
drago23автор
lyalechka

Вы очень примитивно рассуждаете. Но это в силу молодости, прошедшей в нынешние времена чудовищного падения нравов.
Недаром в некоторых фанфиках страдают от... любовных томления уже с 11 лет. И это - без всяких тайм-тревелов(((
А ещё и Гарри по Снейпу сохнет.. Или с Малфоев ( и Драко, и Люциуса)глаз не сводит... Пока в постель не затащит...
Неприятно. Так что приходится такое читать по диагонали - только сюжет.
Почему примитивно? Я такое и в школе видела и сейчас в универе. А тетя говорит у них такое тоже было, а тете уже 50. А вас послушать, так 20 лет назад мужские организмы были другими и стояк был от вида книжек в руках у девушки, а не от вида ее сисек!:))
Автор, ты не обижайся, у тебя классный фанфик, очень интересно все написано, хоть и понятно, что парень писал. А выступаю я потому, что комменты доставили - как может Джинни нравится? Что Гермиона в Роне нашла? И все дружно поддакивают. Где они такие странные берутся?:))
drago23автор
lyalechka

Я не знаю, что ваша тётя говорит, мне мать говорила, что в 70х попросту презирали морально нестойких. И парни девушек добивались многими месяцами, а не как щас в кабак сводил и тут же в койку.
Угу.. Разное и тогда было... И в санаториях "курортные романы" завязывались, и страстная любовь с детьми, от которых в роддоме отказывались. Но это всё же не смаковалось со всеми подробностями на экране или в прессе. Умалчивали о многом? Да, не спорю. Но и не прославляли.... Как сейчас.
Я - с 62 года - так что за свои слова отвечаю.
Мне тетя говорила какие девушки нравились парням и когда она в школе училась, и в вузе.И по моим фоткам школьным почти всех правильно вычислила, за кем бегали. С одной ошиблась.
Я не знаю, как там в 70-х было, тетя за 80-е говорила. И не за то, сколько нужно времени на ухаживания.Вот.
А Рона все представляют как в фильме - конечно, кошмар! Такому точно нужно очень постараться. А если такой няшка? http://photo-men.com/wp-content/uploads/2012/02/jakeshortall-dust2.jpg
drago23автор
lyalechka

Это - няшка? М-да, мне грустно. Бритоголовый недоумок, чьё лицо не обезображено печатью интеллекта.
Похож на американского морпеха-новобранца хD
И lyalechka следовало бы знать, что в няшности других мужчин, мужчины не разбираются, в отличии от женщин, которые могут оценить няшность другой женщины.
lyalechka
я, конечно, довольно странный тип, но могу сказать не только за себя, но и за многих своих знакомых - фап это одно, а отношения - совсем другое. И для части людей это просто две отдельные вещи - мол, пока нет той самой единственной/единственного, почему бы не развлечься, а для другой важны в первую очередь собственно отношения, а тогда внешние данные - это далеко не решающий фактор.
А вообще, если заходит речь о "школьном романе", по-хорошему, если не вводить какие-нибудь отклонения от реальности, очень мало таких "отношений" долго живет. К слову, опять же, в эту же категорию должны были бы попасть и канонные "страдания" ГГ/РУ и ГП/ДУ. (Как, впрочем, и большая часть пейрингов, вводимых фикрайтерами).
Для статистики - я 91го года выпуска.
Цитата сообщения lyalechka от 27.11.2014 в 20:36
А если такой няшка?

Не понравился... Ни мне, не моему сыну))) 87 года
Цитата сообщения drago23 от 27.11.2014 в 20:40
lyalechka
Это - няшка? М-да, мне грустно. Бритоголовый недоумок, чьё лицо не обезображено печатью интеллекта.

Это точно)))
Ничего ты не понимаешь в мужской няшести! И правильно! Тебе положено в женской!
drago23автор
lyalechka

М-м-м... т.е. нынешним девицам плевать, что парень - тупое чмо, из которого даже армия человека не сделает, лишь бы он соответствовал понятиям няшности? А потом удивляемся, откуда столько разводов.
drago23
Жаль, но по большому счёты Вы правы. Только сегодня наблюдала на занятиях детишек 15-16 лет((( Ужасное зрелище. Не спорю - не все... Но приходится видеть.
А этот вот - очень ничего)))
https://www.pichome.ru/image/bo6
Ой, я стольких пропустила!Сейчас быстренько отвечу!Повелитель Мух
Цитата сообщения Повелитель Мух от 27.11.2014 в 20:49
Похож на американского морпеха-новобранца
Не знаю как там американский морпех, я взяла фотку первого попавшегося РЫЖЕГО из запроса "красивые рыжие мужчины".
Цитата сообщения Ник Иванов от 27.11.2014 в 20:54
но могу сказать не только за себя, но и за многих своих знакомых - фап это одно, а отношения - совсем другое.
А для отношений я перечислила, что есть у Джинни хорошего. Но это все потом, а сначала Гарри должен был на нее запасть. А вкус у него есть - Чоу тоже не первая с конца, между прочим. Так что все у Джинни есть- и чтобы внимание обратили, и чтобы потом отношения строить. Если девочка могла крутить шестью братьями, то одним мужем уж как нибудь.:)И мало отношений - не значит, что совсем нет.
drago23, а откуда знаешь, что тупое чмо? В 20-ть лет прям все на лбу написано?
Narva62, у тебя картинка с красавчиком, а я дала фотку реального человека.
drago23автор
lyalechka

Не на лоб надо смотреть, а в глаза и на выражение лица. Иной раз это не просто представление о человеке даёт, а жизнь спасает. Хотя... для этого, пожалуй, надо курс психологии под грифом "секретно" пройти, как у меня был.
Цитата сообщения lyalechka от 27.11.2014 в 21:37

Narva62, у тебя картинка с красавчиком, а я дала фотку реального человека.

Да на здоровье.
Но я того типа красавчиком не назову ("красивые рыжие мужчины")Бррр...
Хоть он и реальный. Не привлекает((((

Добавлено 27.11.2014 - 21:47:
Этот - тоже реальный. Хоть и загримирован))
https://www.pichome.ru/image/boV
Вернемся к точке отсчета, рассмотрим пример с Джинни.
Цитата сообщения lyalechka от 27.11.2014 в 14:37
drago23 что значит с какого? Я в 9-м классе тоже понравилась мальчику постарше, так мы с ним никогда даже слова не сказали друг другу! Джинни в фильме - фу, чучело, а в книге - прикольная! Она красивая, веселая,в квиддич играет лучше Гарри, хохмит, не плачет как Чоу, не нудит как Гермиона. А у близнецов могла подобрать духи какие особенные или шампунь для волос. Да просто они ей могли шмотки класные на днюху подарить, а эффект получился супер.Ей же 15-ть исполнилось! Уже и грудь, и попка и ножки класные! А если одеться прилично и косметикой правильно пользоваться, то сразу перестанешь быть младшей сестрой друга!

Ок, где в книге сказано, что "Джинни внезапно поменялась за лето"? Чем она отличается от такой же безликой толпы "красивых и веселых"? Тем, что в квиддич играет? Ну, скажем так, не она одна такая.
В общем, тех, кого не устраивает эта часть гудшипа, обычно в первую очередь смущает внезапность такого решения. Сначала персонажа задвинули по самое не могу, а потом вдруг бац - и девушка главного героя (а потом и жена, что, см. выше, вообще-то неправдоподобно без хитрых вывертов).
Ну а Гермиона/Рон... опять же, поверить в подростковые чувства, особенно при наличии у Гермионы комплексов (хотя вообще-то по косвенным признакам к ней проявил интерес Крам, что должно было от таких комплексов вылечить) еще можно, но строить семью с человеком-противоположностью... по меньшей мере гигантский риск. Бывают уникальные случаи, но - уникальные, а тут еще и по существу отношения закадровые, их предполагаемый UST скорее связан с категорией "фап"...
Короче, как-то все это ни о чем.
И да, я не ярый противник гудшипа, но в каноне обоснуя "нет и не будет". И это и отвращает.
Показать полностью
drago23,везет, специальный курс!
Narva62, фу, я таких мальчико-девочек не люблю.:)
Цитата сообщения Ник Иванов от 27.11.2014 в 21:58
Ок, где в книге сказано, что "Джинни внезапно поменялась за лето"? Чем она отличается от такой же безликой толпы "красивых и веселых"? Тем, что в квиддич играет? Ну, скажем так, не она одна такая.
А зачем в книге про это говорить? Это и так понятно! Ей же не 17-ть, а только-только 15-ть исполнилось. Кроме того, она менялась прям на глазах у Гарри. Вот если бы он ее не видел все лето.Кроме того, это обязательно, сильно отличаться? Гарри мог запасть только на своих - из АД, мне кажется. И видно она там самая впечатляющая. А в квиддич играет очень мало девушек и с ними он уже не первый год играет. А в одной команде с Джинни он играет первый раз.
А если кому то хотелося как обычно - девушка героя всегда рядом с героем, так Роулинг придумала по-другому.И что? Джинни не годится в девушки и жены? Чего вдруг? Любит, на все готова, красивая, смелая,юмор как Гарри любит, похожа на маму - значит, будет легко рожать.
Не, с Гермионой Гарри тоже жил бы нормально, но раз он выбрал Джинни, значит, любил.
Цитата сообщения Ник Иванов от 27.11.2014 в 21:58

Ну а Гермиона/Рон...
И да, я не ярый противник гудшипа, но в каноне обоснуя "нет и не будет". И это и отвращает.
Я вчера пока разбиралась кто такие гудшиперы прочитала кучу всего. В том числе что Гермиона вышла за Рона по расчету. Я могу поверить.
И что она в него была влюблена. Тоже могу поверить.
И что развелась.
Ничего совершенно невозможного в этом нет.
Просто нужно честно сказать: мне так не нравится. И все. Мне вот снейджеры не нравятся, я так честно и говорю. А кто-то только в них верит.


Показать полностью
Цитата сообщения lyalechka от 27.11.2014 в 22:50

Narva62, фу, я таких мальчико-девочек не люблю.:) .

Зато рыжик - няшка....
Цитата сообщения lyalechka от 27.11.2014 в 22:50

А зачем в книге про это говорить? Это и так понятно! Ей же не 17-ть, а только-только 15-ть исполнилось. Кроме того, она менялась прям на глазах у Гарри. Вот если бы он ее не видел все лето.Кроме того, это обязательно, сильно отличаться? Гарри мог запасть только на своих - из АД, мне кажется. И видно она там самая впечатляющая. А в квиддич играет очень мало девушек и с ними он уже не первый год играет. А в одной команде с Джинни он играет первый раз.

Эмм... вот реально, "обоснуй для себя". "Кажется", "мало девушек"... это все выводы, которые _может додумать_ читатель. А не обозначено хотя бы намеком в книге. Причем, см. выше - героя _слили_. То есть вместо того, чтобы хотя бы чаще упоминать о ее существовании, ее игнорируют в третьей-четвертой книгах, да и в пятой она по сути к концу "выходит на свет". И да, ИМХО, если уж ее можно было тащить в Министерство, то потом ее опять игнорировать, но при этом внезапно "запасть"... странно все это.

Цитата сообщения lyalechka от 27.11.2014 в 22:50
похожа на маму - значит, будет легко рожать.

Интересный вывод. Я бы скорее сказал - Эдиповым комплексом попахивает.

Цитата сообщения lyalechka от 27.11.2014 в 22:50

Просто нужно честно сказать: мне так не нравится. И все. Мне вот снейджеры не нравятся, я так честно и говорю. А кто-то только в них верит.

Гм. "Верит", "не верит"... мы говорим про обоснуй в каноне или про т.н. "хэд-канон"? В каноне дано: пейринг ГГ/РУ, ГП/ДУ. При этом противоречащих этому обстоятельств вагон и маленькая тележка (конечно, можно сравнить с "лунной конспирологией", вот только тут почему-то люди сравнивают с жизненным опытом, что какбэ намекае), и результат без множества событий, произошедших за кулисами и не следующих явным образом из описанных, маловероятен. Как-то так.
Показать полностью
Narva62 каждому свое.
Цитата сообщения Ник Иванов от 27.11.2014 в 23:05
выше - героя _слили_. То есть вместо того, чтобы хотя бы чаще упоминать о ее существовании, ее игнорируют в третьей-четвертой книгах, да и в пятой она по сути к концу "выходит на свет". И да, ИМХО, если уж ее можно было тащить в Министерство, то потом ее опять игнорировать, но при этом внезапно "запасть"... странно все это.
Ну да, в третьей игнорируют, зато во второй вокруг нее весь сюжет построен. А в четвертой Гарри никого и ничего кроме турнира не видит,но Джинни и там есть, чуть меньше чем Чоу.
А в пятой ее полно - с самого начала с каникул еще на Гриммо, и потом она приводит когтевранцев,и специально выделено, что у нее есть парень, и общается о том, о чем Гарри ни с кем больше не хотел общаться. Да она - единственный женский персонаж, о чьей личной жизни вообще ведутся разговоры при Гарри и с Гарри на протяжении всего канона!
И ничего после Министерства ее не игнорируют. Рон прямо намекает. Близнецы прямо предупреждают. Гарри без нее скучает не успев расстаться (при посадке на Хогвартс экспрес), а потом пахнет амортенция, а только потом открыто западает. Я читала там в споре доказывали, что
Гарри точно так же потом будет неосознано западать в 7-й книге на Гермиону,но открыто так и не случится.
Цитата сообщения Ник Иванов от 27.11.2014 в 23:05
Интересный вывод. Я бы скорее сказал - Эдиповым комплексом попахивает.
В каноне дано: пейринг ГГ/РУ, ГП/ДУ. При этом противоречащих этому обстоятельств вагон и маленькая тележка (конечно, можно сравнить с "лунной конспирологией", вот только тут почему-то люди сравнивают с жизненным опытом, что какбэ намекае)
А при чем Эдипов комплекс? Гарри женился потому что любил. А некоторые тут и не только тут говорят что Джинни ужасная, ему не подходит , а тем более жениться. А я говорю, почему объективно она ему подходит в жены.

Я столько начиталась споров - всю ночь сидела! Так вот гудшиперы точно так же сравнивают с жизненным опытом.
И если уж вам всем так не нравятся "школьные романы", то напоминаю, что ГП/ГГ - самый что ни на есть тоже школьный роман.:))


Показать полностью
drago23автор
lyalechka

Сюжет во второй книге вокруг этой лахудры построен? Ну и что? А ГП об этом знал вообще?

Что касается ГГ/ГП, не забывайте, через что они прошли. Именно так самые крепкие чувства и появляются, куда там паршивой Джинни.
Цитата сообщения lyalechka от 27.11.2014 в 23:31
Narva62 каждому свое. )

Так и я о том же. Мы все разные. И вкусы у нас разные.
И читаем мы хоть и одно и то же произведение, но видим в нём разное... Как правило.
Да ладно. Бог с Вами.
ну одно дело - школьные романы (у Рона же была интрижка с Лавандой - вполне себе нормальный школьный флирт), а другое дело - свести героев только "чтобы Рон не обижался". по-человечески, было бы несправедливо, если бы Гермиона досталась Гарри - Рон бы тогда просто "выпал" из хеппи-энда. а вводить кого-то типа Крама было бы нарушением этого "ютного мирка", который создала Ро вокруг Гарри. а так вроде и все остались на месте, и вселенская справедливость восторжествовала: вечно завистливый Рон получил отличную барышню и не имеет повода злиться на Гарри за "воровство" его счастья.

но я, как баба-яга, против. лучше бы уже дали кого-то совсем левого Гермионе, чем рыжего. нелогично это, да и Гарри остался без романтической истории (его любовь с Джинни как-то прошла мимо нас. Даже его отношения с Чжоу были ярче, на самом деле. у самой Ро их отношения выстроены на неком обоснуе "она ж всегда была рядом!!!")...
Цитата сообщения drago23 от 27.11.2014 в 23:37
lyalechka

Сюжет во второй книге вокруг этой лахудры построен? Ну и что? А ГП об этом знал вообще?

Что касается ГГ/ГП, не забывайте, через что они прошли. Именно так самые крепкие чувства и появляются, куда там паршивой Джинни.

Таки согласна, как психолог и как читатель.
drago23, а при чем тут ГП к сюжету второй книги? Это читатель сказал что Джинни мало была показана.

Ну и что что прошли? Гарри считает что и с Роном пройдено не меньше. У Гарри и Гермионы была история с хроноворотом, а у Рона и Гарри - василиск. Но он же на Роне не женится?:)) Чувства крепкие, не спорю.
Но мы же не о том, что было потом говорим, а конкретно о 6-м курсе. Когда настоящий Гарри к моменту канареек был полностью запавшим на Джинни.
И мне прямо обидно когда Джинни называют паршивой, она ничем не хуже Гермионы.:(
drago23автор
lyalechka

Так она и была мало показана. Даже во второй книге. Что там про неё было? А, она натравила на ГП локхартовского гнома, пыталась 1 раз поговорить с ребятами и, напоследок, валялась половичком в ТАйной Комнате. По-моему, всё. Страницы на полторы текста.
drago23 так вся проблема в том что лопнул штамп девушка гг=главный женский персонаж?
Ну так жалуйся на несправедливость мира и лично Роулинг, а не обзывайся на других героев.
Все. я устала спорить. Джинни хорошая. и Гермиона хорошая. И Рон хороший.
А Гарри лучше всех!:))
drago23автор
lyalechka

Она и есть главный женский персонаж. Дело не в этом. Вы, по-моему, так и не поняли ничего из того, что вам сказали. Ну это ничего, лет через 10, когда шишек поднабьёте, поймёте. Я тоже когда-то таким был, правда служба в органах дурь быстрее вышибает.
Честно говоря, я давно пришел к выводу по пейрингам. Для себя, разумеется. И вот что у меня получилось.
Для Гарри пейринг с Гермионой практически идеален.Не забываем такой момент Гермиона магглорожденная, Гарри - воспитывался у магглов. Схожая ментальность. Им просто есть о чем поговорить, кроме магии. Кроме того, Гермиона видела его во всех ситуациях. А уж сколько раз они друг друга выручали и спасали можно посчитать, но зачем? Гермиона пойдет за Гарри в Ад, как и он за ней. Другой допустимый пейринг для Гарри - слизеринка из нейтралов (например, кто-то из сестричек Гринграсс) Та станет его надежным тылом - муж воюет, а ее задача обеспечить в доме уют, покой и тихую гавань, куда тот будет с радостью возвращаться, зализывать раны. Сможет обеспечить Джинни такое? Нет. У нее амбиций выше крыши, она рвется в большой спорт, а значит Гарри будет приходить домой в пустую квартиру, так как жена на очередных сборах, игре, встрече с фанатами. Ему это надо?
Для Гермионы идеален пейринг с Гарри, второй по комфорту - Снейп. Но это в том случае, если она выберет стезю ученого или преподавателя. Опять же, есть большое количество общих тем для разговора. Драмионы,люционы, томионы и т.п. - лесом. Почему? Психологическая несовместимость. Разные круги общения, кастовость если хотите.
Рон. Вот ему оптимальна Лаванда. И накормит, и обогреет,и разговор о квиддиче поддержит. Гермиона - после того, что произошло на седьмом году вопрос можно считать закрытым на мой взгляд. Такое - не прощается.
Показать полностью
Спасибо, очень понравилось.)
Akosta
Ого!
Разложили..
Вот только.. Гермионе надо замуж за Драко Малфоя)))А тому - кровь Рода обновить. Чтобы снять проклятие. Не?

Добавлено 28.11.2014 - 07:21:
И всем Уизли уйти в другие магические семьи, приняв их фамилии..
Narva62
Драмиона идет маршрутом сидов - лесом, полем и торфяником. Причины - психологическая несовместимость. Не забывайте, в какой атмосфере воспитывался Драко, какие у него установки заложены Люциусом. Такое не вытравить. Вот дети Скорпиуса и внуки Гермионы это уже реальнее, хотя не факт. А сами Драко и Гермиона - скандалы, конфликты, следствие - расшатанная нервная система у обоих, либо кто-то из них сломается, могут сломаться оба. Вы этого хотите?
Akosta
Не, я - не хочу. А вот многие авторы фанфиков - ещё как)))
И Джинни сватают Драко)))
Макса Онлайн
Смешно! Очень понравилось. Море, корабли, пираты. Уф-ф
Не люблю тыквенные пироги, но ваш кактус легко сжевался. Жаль нельзя заказать домой такие сны в подарочной упаковке.
drago23автор
Akosta

Я бы не согласился с вами в какой бы то ни было возможности пейринга ГГ/СС. Давайте не забывать, что каноный Снейп - мразь, самоутверждающаяся за счёт детей, а ГГ терпеть не может любой несправедливости.
Макса Онлайн
О чем спор не знаю, но Снейпа обижают.

Самоутверждаться за счет детей, ага. А мне все больше кажется, что при такой жизни он их просто обязан был ненавидеть до зубовного скрежета.
15 лет в школе-интернате. Классное руководство не самым простым факультетом. (Одни родители чистокровные снобы - чего стоят) Ночные дежурства (вот не помню ни Макгонагал, ни Спраут бродящую по ночам), и на сладкое двойное шпионство. Кому как - но от такой жизни свихнутся можно за два дня!

Э-мм, а Зелья в больничное крыло кто варил. Уже не помню наверняка?
drago23автор
Макса

И много лет у него было двойное шпионство? Раз-два, и обчёлся. И руление факультетом, на мой взгляд, ему доставляло удовольствие. Что до прочего - ненавидишь детей, так вали нахрен из школы. После 31 октября 1981г его там ничего не держало, кроме удовольствия издеваться над школьниками.
Драко и Джинни? Интересный вариант, думать надо. Оба чистокровные, в принципе общение сводится к минимуму, больших проблем быть не должно с одной стороны. С другой - а на фига Драко жена-квиддичистка? Ему и Астория подойдет вполне.

drago23
Если брать канонного - соглашусь с вами. Всё же канон я давненько не перечитывал, а в фиках уж больно большой разброс - от врага народа и последней сволочи до героя.
Макса Онлайн
Снейп конечно извращенец, но не до такой же степени. Удовольствие - ну да, удовольствие за которое платят.
Как краевед: его впихивают и не всегда есть возможность отказаться. Отговариваешься дополнительной нагрузкой. А за 15 лет ... Иногда смотришь на техничек и завистливо задумываешься. Они всего лишь моют здесь полы.
Ради интереса, куда можно уйти в магической Британии? При том, что я думаю были определенные обязательства. Или вы думаете, Дамбллдор с Макгонагал всю эпопею с Волдемортами в школе разыгрывал?
drago23автор
Макса

Почему извращенец? Всего лишь тешил жуткий комплекс неполноценности, ничего больше. И не надо про 15 лет. Сколько там МакГонагалл оттарабанила? И ничего, на детях не срывается. Про Дамблдора я молчу, тот даже с диверсантами Уизли сохраняет нехилый уровень юморного пофигизма.

А куда уйти? Думаю, зельевар такого класса может устроиться очень нехило попросту варя зельица на заказ. Министерству они нужны, Мунго тем более, да и Хог бы никуда не делся... Хотя, как там раньше обстояло, может каждый препод Зелий этим занимается для школы.
Честно, наверное, вот этого мне не хватало в книге. Еще при первом прочтении меня изумлял факт того, что Гермиона выбрала Рона.
Макса Онлайн
Цитата сообщения drago23 от 28.11.2014 в 08:44
Сколько там МакГонагалл оттарабанила? И ничего, на детях не срывается. .


Профессор МакГонагалл в клетчатом халате и сетке на волосах держала за ухо Малфоя.
- Наказание! - кричала она. - И двадцать баллов со Слиферина! Шастать тут по ночам, как ты осмелился

- Вы не поняли, профессор, сюда идет Гарри Поттер, у него дракон!
- Какая гадкая чушь! Как ты смеешь так лгать! Убирайся - я все расскажу профессору Снэйпу, Малфой!

Первый курс если что, Малфою - 11 лет!

Снейп их ни разу пальцем не тронул!
(Банкой на пятом курсе швырнул, ну так было за что)
drago23автор
Макса

Ну так может и Малфоя было за что, вы ж не знаете. Вдруг он удрать хотел? А Снейп... ну ничего, что он в ГП круциатусом влепил, не? Или издевался над ним при "обучении" легалименции? Или вы полагаете, что схватить за ухо это хуже систематического унижения на уроках?
Макса Онлайн
Да вы что! Он Макгонагал хотел настучать на Поттера и Уизли, когда они ночью дракона тайно переправляли. Исключительно полезное учителям действие. (Вверху немного добавила, чтоб прояснить суть события)

>>А Снейп... ну ничего, что он в ГП круциатусом влепил, не

Доказательство!

>>Или вы полагаете, что схватить за ухо это хуже систематического унижения на уроках?

Нет не полагаю, но и Макгонагал далеко не Мэрри Поппинс. И она няшка почему то, а Снейп гад?
Макса, самый неприятный персонаж из серии, хотя нет, чуть не дотягивает до Амбридж. Постоянные придирки, снятие баллов, словесные оскорбления, особое отношение к слизеринцам, желчность, мягкотелость и нежелание отпускать прошлое.
drago23автор
Макса

А я не согласен, что он хотел настучать, что прямо сказал в своём фике. Если бы хотел, там была бы не МакКошка, а Снейп. На 100% уверен, что ДМ просто хотел покуражиться над ГП, заставить умолять не сдавать его учителям.

А круциатус от Снейпа - да пожалуйста. Когда грязнуля драпал после ликвидации Дамблдора, а ГП погнался следом.
Макса Онлайн
Вот теперь до меня дошло. Что все и всех суть оценивают по словам - не по делам.


(Тогда нечего и удивляться, что все верят Американской пропаганде)
drago23автор
Макса

Ну давайте, изложите нам неприглядные дела МакКошки, чтобы мы их оценили.
Цитата сообщения Макса от 28.11.2014 в 18:06
Вот теперь до меня дошло. Что все и всех суть оценивают по словам - не по делам.


(Тогда нечего и удивляться, что все верят Американской пропаганде)

Ну да, он оч мило помогал Гарри с оклюменцией. Еще подставил свою "любимою", из-за чего ее убил Воландеморт. Вот это поступки!
Для Рона Гермиона самая худшая партия из возможных. Смотрите что мы имеем, Рон - паренек из многодетной семьи, предпоследний, он не получает такой любви как первые дети - Билл и Чарли и не тем более Джинни, как последняя и очень желанна девочка. В итоге этот ребенок постоянно был в дети братьев, если говорить об успехах и в дети сестры, если говорить о любви и ласке. Ему приходилось донашивать одежду и вещи братьев, что рождает комплекс неполноценности, школа могла бы стать для Рона местом самовыражения, где он мог быть собой, и то, его фамилия уже ставила некоторые стереотипы на него самого, тень успешных старших или проказливых, но все равно любимых близнецов. И тут, вместо того, чтобы попробовать идти своей дорогой, он приклеился к Гарри. И снова стал тенью, только на этот раз любимого всеми героя.
Рон хочет славы, хочет богатства, которого не было в детстве. И вместе с тем, у него в голове заложен определенный образ жены-хозяйки - которая должна сидеть в доме и готовить вкусные и сытные обеды и ужины, дожидаясь его с работы, вязать ему носки и свитеры, восхищаться им.
Гермиона - воспитана магглами, в начале 21 века, то есть когда женщины уже могут работать и работают наравне с мужчинами, что показывает пример ее мамы и отца, когда женщины носят брюки, могут работать в полиции и в органах власти, есть уже пример Маргарет Тэтчер, магия для Гермионы только придаток, если правде в глаза посмотреть, интересующий ее с научной стороны, исследовательской. Девочку ведет в мир магии желание узнать, открыть и изучить. Она пытлива и умна, наблюдательна и немного занудная в придерживании правил. Она отправляется в Хогвартс - школу полную детей разного возраста. Но детей. То есть желающих играть, делать пакости и подколки, нарушать правила. Что ей не нравится и противоречит всем приципам. И сразу она становится изгоем. Она желает быть лучше, знать больше и пронесет это желание, вместе с чувством справедливости, через всю жизнь, что выльется не в одну ссору с Роном, но заметьте не с Гарри.
Она не будет сидеть дома и готовить еду, она умнее Рона и будет желать работать, а он ругать ее и злится из-за того, что его жена лучше. И будет пробовать задавить это в ней. Унижения, ссоры - то что ждет в будущем эту пару. Они слишком разные - другой класс - Гермиона выше среднего, Рон почти за чертой бедности, другие приоритеты - у Гермионы - работа, исследования, новые законы, у Рона - слава и деньги. Другие интересы - ведь у них нет ничего общего, кроме воспоминаний общих приключений, и то, Рон бросил Гарри на седьмом году, в самый нужный момент, и на четвертом курсе, что всегда останется в памяти. Как они могут быть вместе? Да никак. Они бы нормально жили минимум 6 месяцев, пока длится так называемый период "слепой влюбленности", а дальше начались бы ссоры.
Показать полностью
Макса Онлайн
— Кру… — снова выкрикнул Гарри, целясь в освещенную пляшущим светом фигуру впереди, но Снегг опять отразил заклинание; Гарри видел, как он насмешливо улыбается.

— Никаких непростительных заклятий, Поттер! — крикнул Снегг, перекрывая треск пламени, рев Хагрида и вой запертого в доме Клыка. — Тебе не хватит ни храбрости, ни умения…

— Инкар… — завопил Гарри, но Снегг почти ленивым взмахом руки отбил и это заклинание.

— Сражайся! — крикнул Гарри. — Сражайся, трусливый…

— Ты назвал меня трусом, Поттер? — прокричал Снегг. — Твой отец нападал на меня, только когда их было четверо против одного. Интересно, что бы ты сказал о нем?

— Остол…

— Опять отбито и будет отбиваться снова и снова, пока ты не научишься держать рот и разум закрытыми, Поттер! — ощерился Снегг. — Хватит! — крикнул он огромному Пожирателю, сражавшемуся за спиной Гарри. — Пора уходить, пока Министерство не обнаружило…

— Импеди…

Гарри еще не успел произнести заклинание, как его пронзила невыносимая боль; он упал на колени в траву, кто-то визжал; эта мука наверняка прикончит его; Снегг запытает его до смерти или до безумия…

— Нет! — взревел голос Снегга, и боль прекратилась так же мгновенно, как началась; Гарри лежал на темной траве, скорчившись, сжимая в руке волшебную палочку, задыхаясь, а где-то над ним Снегг кричал: — Вы что, забыли приказ?


То есть что, Снейп сначала ГП пытать начал, а потом САМ СЕБЯ уговаривал это не делать?!
Показать полностью
drago23автор
Макса

Пытал Снейп, но, вполне вероятно, кто-то из упиванцев собирался перевести дело в качественно иную плоскость с помощью незатейливой авады.

Кстати, я же просил вас представить нам неблаговидные дела МакГонагалл, дабы судить не по словам.
Цитата сообщения Star_wolf от 28.11.2014 в 18:10

Гермиона - воспитана магглами, в начале 21 века, т

1991 - это конец 20 века)))
Цитата сообщения Akosta от 28.11.2014 в 08:23
Драко и Джинни? Интересный вариант, думать надо. Оба чистокровные, в принципе общение сводится к минимуму, больших проблем быть не должно с одной стороны. С другой - а на фига Драко жена-квиддичистка? Ему и Астория подойдет вполне.

Но Астория опять же родила одного ребёнка... А Джинни - из многодетной семьи))) У неё в каноне уже пара детишек имеется. так что - прямая выгода))) При этом и с семьи Уизли снимется клеймо "предателей крови".
Цитата сообщения Narva62 от 28.11.2014 в 19:59
1991 - это конец 20 века)))

Но Астория опять же родила одного ребёнка... А Джинни - из многодетной семьи))) У неё в каноне уже пара детишек имеется. так что - прямая выгода))) При этом и с семьи Уизли снимется клеймо "предателей крови".

про клеймо ничего не известно, вроде их так называют но почему и зачем, в каноне не оъясняется
Цитата сообщения Повелитель Мух от 28.11.2014 в 20:46
про клеймо ничего не известно, вроде их так называют но почему и зачем, в каноне не оъясняется

В каноне было объяснение, что это - из-за любви к магглам. Зато в фанфиках как только не изощряются по этому поводу))).
Вот и мне стало интересно.
drago23автор
Narva62

Убогенькое объяснение. Дамблдора же почему-то так не зовут, он всего лишь маглофил :)
Цитата сообщения drago23 от 28.11.2014 в 22:35
Narva62
Убогенькое объяснение. Дамблдора же почему-то так не зовут, он всего лишь маглофил :)

так ведь не моё - какие ко мне претензии(((
drago23автор
Narva62

К вам - никаких. Претензии к канону... хотя там косяков столько, что ещё один ничего не меняет.
Цитата сообщения drago23 от 28.11.2014 в 23:20
Narva62
К вам - никаких. Претензии к канону... хотя там косяков столько, что ещё один ничего не меняет.

Да и к канону претензий быть не может.
Если бы там всё было бы гладко - где брать идеи для фанфиков)))
http://samlib.ru/i/irina_c/
Нет подробностей про обыкновенных волшебников - придумаем сами)))
drago23автор
Цитата сообщения Narva62 от 28.11.2014 в 23:32

Нет подробностей про обыкновенных волшебников - придумаем сами)))


Мне не понравилось. Мэри-сью очередное
Цитата сообщения drago23 от 29.11.2014 в 00:56
Мне не понравилось. Мэри-сью очередное

Так я и предупредила. Всем понравиться невозможно..
Сэр - в Соединённом Королевстве почётная приставка (префикс) к имени лиц, имеющих личное рыцарство, титул баронета, либо членство в рыцарском ордене в ранге рыцаря. По-английски пишется с большой буквы (Sir) и употребляется в сочетании с именем (без фамилии, например, Sir Paul, сэр Пол) или с полным именем (Sir Walter Scott, сэр Вальтер Скотт); неправильно употреблять только с фамилией (нельзя сказать *Sir McCartney, сэр Маккартни). - из Вики.
Так что сэр Уизли - не бывает. Может быть сэр Рональд Уизли, ну, или там, сэр Рональд маркиз Уизли.
Как-то так.
drago23автор
DBQ

Спасибо, конечно. Привыкли к пиндостанским фильмам, где сэр - любой, кто ни попадя. Но теперь переделывать не буду, поскольку на сюжет не влияет.
Lorgar666
Интересный фик)) сподвиг меня на оригинальную идею)) автору творческих успехов)
Практичная Гермиона устраивает истерику "ахпоцелуйменя" в стиле Ларисы Огудаловой? Гарри , робкий и заторможеный когда речь идет об отношениях, буквально минуту назад воспринимающий себя другом и не больше, сразу хватает за сиськи? Не верю."нежный холмик груди"? Гермиона голая там стояла? Как он мог через ткань почувствовать "нежный" он или нет? "Мягкий" , "теплый" холмик быть может?
К сюжету придираться не буду- пиратский антураж люблю.
kitty ket, да ведь это же греза, фантазия, навеянная приемом патентованного средства от близнецов! Мало ли что могли или не могли сделать/сказать Гермиона или Гарри в реальности. Во сне возможно все:)
К авантюре от близнецов у меня претензий нет- сон, что с него взять? Нелогично поведение героев имеет место быть по пробуждении ото сна. Гермиона не спит, когда требует поцелуев и бросается дураками. Гарри тоже не спит, когда так откровенно ласкает Гермиона. Оба ведут себя нелогично как мне видится.
drago23автор
kitty ket

Люди иногда ведут себя нелогично. Особенно когда выясняется, что дела обстоят совсем не так, как они полагали. Что же до Гермионы, её пресловутая логичность кончается уже на первом курсе, когда она ничтоже сумняшеся отправляется с ГП за камешком. Потому не надо её всюду тыкать.
Гарри пират, Гермиона сирота из богатого рода, Малфой головорез) О даа, это чтиво заставит трепетать любого)
Давно не было такой встряски!
Огромное спасибо автору за превосходную идею и не менее превосходную реализацию. Все персонажи получились живыми, в них легко поверить.
Очень интересно было бы посмотреть на старика-пирата Снейпа. Наверное похож на Барбоссу ( из к/ф "Пираты Карибского Моря").
Шикааарно!:))

Шикарная идея и шикарные грёзы!:)
Шикарный фанф :)
Прикольно! Вот уж не думала, что можно так красочно вписать реалии Одисеи капитана Блада в поттериану. Или точнее наоборот))

Шедеврально! Спасибо автору от всего сердца за замечательный фанфик!
Макса Онлайн
drago23,
хотела предложить добавить ваш фанфик как кроссовер в фандом по Одиссее Капитана Блада?

http://www.fanfics.me/index.php?section=fandoms&id=19
drago23автор
Макса

На кроссовер это не тянет. Никак.
ближе к ретеллингу
Второй раз перечитываю. Как впервые, потому что сюжет помню, а детали забыл. И опять мне было интересно. Спасибо, автор!
Уважаемый автор, определитесь, подданным чьей короны является Поттер, ибо в ходе текста он кочует то к Нидерландам, то обратно к Англии, что несколько... дезориентирует)
drago23автор
Цитата сообщения playingtricks от 24.04.2015 в 14:40
Уважаемый автор, определитесь, подданным чьей короны является Поттер, ибо в ходе текста он кочует то к Нидерландам, то обратно к Англии, что несколько... дезориентирует)


Вы ничего не перепутали? Это ГГ и РУ путешествовали на голландском бриге, что никоим образом не причисляет их к подданным Нидердандов.
drago23,
Тогда как понять вот это "– Простите, капитан, – живо воскликнул сэр Уизли. – Я бы на вашем месте не стал так спешить! Позвольте мне перейти сразу к делу. Эти негодяи, захватившие меня в плен, к счастью не тронули моих бумаг. Вот это – ваше помилование, подписанное лично королём Вильгельмом Оранским! Вы смело можете вернуться на родину, и никто не будет вас преследовать! Клянусь честью!"
Посланник вроде бы английский, Поттер тоже из Англии, а король, внезапно, Нидерландский
playingtricks, эх, историю всех стран никто знать не обязан, канон в лице "Капитана Блада" простительно подзабыть, но гугл никто не отменял.

Вильгельм III Оранский (ум. 1702) — статхаудер Нидерландов с 1672, с 1689 король Англии и Шотландии.
drago23автор
Natali Fisher

Спасибо за комментарий. Товарищ, к сожалению, не знает не только историю, но и то, что к тому времени в Голландии не было короля, как такового.
Это же "Одисея капитана Блада", я прав? Хорошее произведение, нет ничего лишнего, плавно и красиво
drago23
Приятно удивлена, это первая история, о Гарри и Гермионе, которую я смогла прочитать до победного конца. Понятия не имею о том, кто такой капитан Блад и с чем его едят ), но получилось хорошо, очень. Спасибо.
watcher125 Онлайн
"Я плачу, сеньор Перейра!"(c) ;-))))
Беренгелла
Прочитала в первый раз. Пребываю в состоянии медитативного офигения: "Вау, как круто, просто нет слов!"
drago23автор
Беренгелла

Лучше поздно, чем никогда :)
Беренгелла
История замечательна тем, что в качестве отправной точки для АУ использован вполне канонный инструмент - "Патентованые грёзы наяву" от близнецов Уизли. Но, конечно же, умница Гермиона не пытается таким способом прогулять уроки - она использует свой подарок, чтобы отвлечься от романа Рона и Лаванды.
И вот уже в помине нет никакого Хогвартса или Волдеморта - зато есть лето, море и парусник. И бывший пиратский капитан Принц, а ныне губернатор Ямайки Северус Снейп, еще один пиратский капитан Карибский Дракон, специальный посланник короля маркиз Рональд Уизли и, естественно, благородный пиратский капитан Чёрный Гарольд.
История небольшая, едва выходящая за рамки мини, история от автора, который принципиально пишет пай с хэппи-эндом, завязка действия происходит еще в Хогвартсе - но был момент, когда я потеряла все эти ориентиры и всерьез испугалась за Гермиону.
Можно было с самого начала немагичку сделать, но и так прекрасно))))))))))
Мда, кусочек любви,и почти Арабелла и Гарри вроде стал умней...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть