↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Постояннее временного» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: sta

92 комментария
Мяу!
Спасибо, за новые главы!

Черт, какой хороший щит от декана! А потом похлопать глазками и сказать: "А что вы хотите?! У меня переходный возраст!"
Цитата сообщения Мышилла от 28.11.2014 в 11:01

Да, видимо, разговор с родителями так и останется за кадром. Я вообще-то собиралась его писать, но потом внезапно проскочила, и сама не поняла, почему. Теперь вот приходится выкручиваться.


Мне кажется родители планировали его на это лето. Но долгое молчание по переписке, известие о несчастном случае и долгожданные новости могли переключить фокус их внимания и несколько изменить приоритеты в вопросах воспитания. Так что диалог может случится позже, на каких-нибудь других каникулах.

ПС а как в вашем мире относятся к магам из другой страны?
А то у меня появились предположения о личности Герни, о том почему он стал старостой, почему занимал такую позицию о Доме Слизерина, и что он скажет Гермионе о переводе.
Мышилла

То что в фигурных скобках читать не обязательно, там подводка с объяснением, но можно ситуацию и другими аргументами описать (всё же ГП по постарению постмодерн с большим закулисным миром и констриировать закулисье можно по разному) + там отчасти ответы на вопрос, как эта картинка состыкуется с оригиналом.

первое лирическое отступление о мире{
Я пошёл от идеи очень консервативного общества и очень разного. То есть отличия школ магии и традиции обучения есть, как минимум визуальные, при этом не важно разнится ли магия по сути. Таким образам отношение к иностранным магам получается очень настороженное. (Да люди с собачьими головами!) Отношения с высока, как к маглорожденным не будет, но они будут считаться соперниками и возможно врагами, чуть слабее нас, но не настолько, что бы проверять это военным образом. (К тому же маг общество скорее всего очень сильно разбито на ячейки и фракции типа "семья Малфоев/Уизли", "дом Слизерина", "выпускники Хоргвоста", "чистокровные" каждая структура довольно иерархична, самостоятельна и передаёт по челнам её свои тайны и заклинания. Маги довольно мало подвержены влиянию государственной структуры. Насколько Дамблдор, как сильный маг удерживающий в своих руках несколько крупных фракций "ОФ", "Грифиндор головы", "маглолюбцы", влиятельнее министра магии мы видим по канону.)
}

второе лирическое отступление уже чуть ближе к{
В общем: иностранца, тем более приехавшего учится любить не будут, он будет чужой. Не такой как маглорожденный, но всё же проблемы первое время у него будут. Отчасти спасают факторы попадания в какую нибудь из малых групп характерную для данного места ("мои предки всегда учились в ИКС", "я чистокровный" для Слизерина и Дуркманста и т.д.). Так что наверняка есть маги которые будут свои в нескольких странах. От части работает то, как сам ребёнок себя поставит. Думаю если учится с первого курса, то к 4-6 станешь своим и даже своей гордостью при правильном поведении (возможно, именно поэтому Чо могла начать играть в квидвич и поставить цель стать лучшим ловцом факультета).
}



Вот опять не влезло. Суть в следующем посте.



Послесловие опять о мире{
Мне кажется что такое положение дел отчасти объясняет ситуацию подвещенной власти во время возрождения Того-Самого и не вмешательство иностранных государств.
Тут ситуация чем-то похожа на состояние феодальной раздробленности, с кучей орденов, религиозных течений, королевств, просто тут каждый сам себе феодал.}



Ну вот примерно такая картинка мне видится.
Показать полностью
Собственно тело:
Герни мог оказаться как раз в ситуации "ему больше всего надо управлять Слизерином" что бы не стали травить его, как иностранца. Из того что было показано видно, что стремления к власти у него нет, как и ораторских умений или желания плести интриги, а вот тонкое чутьё на социальные процессы есть. Таким образом продвигаясь в старосты и проводя идею "Главная цель Дома Слизерина это защита его членов" он защищал себя в первую очередь и укреплял малую группу в которой он находился по приемлемым для него параметрам.
Гермиону на 7 курсе Герни защищал уже отчасти по инерции, отчасти по состраданию (сам был в похожей ситуации), да и скорее всего остался должен декану (Снейп наверно и до появления Гермионы как-то слизеринским изгоям помогал).
Ну и советовать он тогда будет не переводится, своей во Франции уже не станешь перевилась поздно да и родственных зацепок нет, и английские связи потеряешь. А маг общество очень узкая прослойка, чтоб пробиться нужно иметь связи. Кстати и ситуацию с ракурса малых групп может для Гермионы чуть раскрыть и пояснить.
Мышилла
:-)))))))) Мя! Здорово!


"- Рабинович, скажите, вы случайно не шахтёр?
- Я ни случайно не шахтёр, я совершенно принципиально не шахтёр!"

Кстати, я тут ещё придумал телегу в этом ключе: зачем понадобилось обучение Герни в Хоргвасте его родне, и чем полезна такая его позиция на факультете.
Она уж точно не претендует на единственность, просто я люблю сопоставления с реальными историями, и эта версия для меня чем-то сощёлкивает всю картину.

Идея телеги берёт своё начало в биографии Михаила Семёновича Воронцова (почему мне приглючился Дюк? наверно, по тому что он француз. Но вроде никто не успел заметить ошибки.) - русский князь и один из первых градоначальников Одессы, генерал-фельдмаршал, генерал-адъютант, генерал-губернатор, да и просто герой войны.

Вся прелесть в том, что при его званиях и чинах, при его заслугах и достижений в управлении и военном деле, он был ещё и в пятёрке лучших краснодеревщиков России.
Дело в том, что его отец посмотрев на Великую Французскую Революцию сказал, что у его детей будет ещё и нормальная профессия, которая их прокормит в случае чего. Михаил выбрал профессию краснодеревщика.
Имхо прекрасный уровень реакции на изменения системы, не многие так могут.

Так вот, помня Великую Французскую Революцию или похожее событие семья Герни могла, ещё несколько веков назад, прийти к выводу, что негоже держать все яйца в одной корзине и отправлять учится детей в другие страны, что бы те добивались там достаточного соц. статуса, и если во Франции что-то рванёт, то было место где можно скрыться, устроиться и откуда, в случае чего, могут не выдать.

Тогда с шансами поддерживая Гермиону у него могла быть мотивация на будущее сохранить в слизеринской среде идею защиты своих (ибо для Гермионы выгоднее, чем скажем для Малофоя, держаться такого же курса), что бы иметь возможность воспользоваться этой идеей в случае чего. Не то что бы он сильно мог расчитывать на такое течение событий, скорее нет, просто один из факторов, который мог на него повлиять. И кстати, один из поводов посоветовать Гермионе оставаться в Англии, раз он в неё вложился там уже.

Добавлено 29.11.2014 - 02:55:
ПСы И да(судя по всему при очередной редакции большого гона за Герни пожелание потёрлось), поправляйтесь скорее и не болейте! Бросьте эту гадость, чтоб вы были здоровы! ;-)
Показать полностью
гарпия
Ну люди вообще разные.
Конкретно тут пишется о склонности общества поддерживать свои предубеждение, традиции и ценности. Собственно как примеры хорошо подходят конфликты в которые ввязалась Гермиона в каноне, как человек со стороны:
эксплуатацию эльфов (рабство с какого-то уровня развития общества просто
1) экономически не выгодно, конечно можно сказать, что магия заставляет их работать в полную силу и быть счастливыми, но как минимум порча эльфа его самонаказаниями не выгодна),
2) отношение к маглорожденным в частности(если с эльфами много не ясно, то тут это центральный вопрос канона, мы видем довольно большую разборку по этому поводу, обусловленною, хотя бы по декларации сохранением традиций. Конкретно в этом фанфике была ещё и прекрасная сцена встречи Артура с Грейнджерами.), да и классовая система в целом(сын генерала может стать маршалом? ты чего у маршала свои дети есть!),
Есть ещё хорошие примеры из фанфика ГП и Методы Рационального Мышления:
3) позиция ловца в квидвиче (как неоднократно показано в каноне действия остальной команды на поле практически не важны),
4) жутко низкое знание о магловском мире даже у специалистов в этом вопросе, незнание технических и научных достижениях маглов, и более того не желание узнавать,
5) очень странные способу ведения битв (конечно маг куда крепче магла, да и Авада действует без отдачи, зато на курок нажить тупо быстрее, возможно конечно скорость реакции мага в битве настолько высока, что он без труда увернётся от пули или поставит щит. Но во-первых об этом вообще ничего не сказано. Во-вторых Аваду надо произнести для большинства магов. Скорость звука 340 м/с, начальная скорость пули 300-500 м/с для пистолетов, 700-1000 м/с для винтовок. Конечно, есть ответ, что никакая техника в маг мире не работает или заклинания произносится быстрее скорости звука. Но кажется Колин в начале бегал с магловским фотоаппаратом, хотя не уверен. И самое главное всё это объясняется консерватизмом гораздо проще) ну и вообще не умение использовать магловскую технику (достижения цивилизации вывели маглов на такой уровень что рабы стали уже не эффективны к началу нового времени, к вопросу об эльфах).

Если покопаться можно найти ещё признаки, но мне кажется пока хватит.
Да я не приписываю маг обществу каких-то конкретных свойств (там паранджа, целомудрие до брака, обрезание итп) прост говорю, что для него характерно необоснованно придерживаться ряда заблуждений, которые на данный момент работают уже не эфективно, а раньше были вполне ничего.

К тому же я подчеркнул, что то что маг общество консервативно это лишь моё допущение из которого вытекают дальнейшие рассуждения.
Показать полностью
гарпия
Хотелось бы ваше определение консерватизма в студию, я не очень хочу его отгадывать по двум коротким репликам.

Про предубеждение конечно можно сказать о любом человеческом обществе.
(И кстати не только. Был прекрасный эксперимент на обезьянах: Под потолком в центре комнаты висит банан, если кто-то пытается его снять, то специальный человек окатывает всех обезьян из шланга водой. Дальше, в клетку подсаживают новых обезьян, при попытки достать банан они колотятся уже своим. Дальше новых обезьян отсаживают в другую комнату, где уже нет санитара с шлангом, но под потолком в центре висит банан. Обезьяны его не берут. Дальше к ним подсаживают уже совсем новую обезьяну. Уодайте что происходит когда она пытается достать бонан.)
Вопрос в балансе. Консервативные и новаторские течения есть в любом обществе не спорю. Определения консерватизма применённое к обществу довольно относительно, я например сравнивал процессы происходящие в магическом мире с магловскими атланическими.

В принципе, основную идею я могу высказать и без упоминания о консерватизме( это не значит, что я перестал считать общество магов консервативным))))): общество которое имеет необоснованно сильные предубеждения по видовым и магонаследственным признакам, скорее всего может иметь предубеждения по другим близким показателям, например националистическим. По большому счёту это ведь просто предубеждения против "других", конкретный параметр не так важен.
Показать полностью
Мииии
Я все выходные надеялся, что в понедельник будет глава! (только Драконовские сказки и спасали!) Спасибо)

Про суровое воспитание магов вспоминает, что по Папюсу маг поводьями воли управляет конями стихий.(извините за слишком вольный пересказ идеи.) Но в целом возможностей у мага больше, чем у магла. Значит и ответственности больше. Так что её приходится воспитывать. (все серьёзные вещи: непростительные, работа с памятью, анимагия, чары патронуса - требуют высокого уровня концентрации и самодисциплины.)

А про смертность в школе, ну я например помню историю своего детства, как в одной питерской школе мальчика повесили на спартаковском шарфике одноклассники. (Средневековье куда ближе чем мы думаем. Я помню в то время меня очень сильно поразила новость, что в Швейцарии произошло первое убийство за последние 10 лет. А уже подростком меня поразила факт, что последняя ведьма была казнена как раз в Швецарии в конце 18 века.) Самоубийства были в каждой школе, где я учился, либо в параллельных классах, либо на год старше. (ничего кроме мерзости окружающим эти поступки не принесли.)
Английское образование, конечно, довольно сухое, жёсткое и много на что провоцирует. Во франции всё скорее будет более лампово и мило, но это мало говорит о технике безопасности.
Если задуматься о статистических вещах, то директор и декан, беспардонно шарящие в мозгах учеников, и если что отправляющие пить успокоительное - звучит как необходимые меры предосторожности. И таки да одна смерть за пол века, это неплохое достижение.
Ладно, хватит о чернухе.

Герни умный и предусмотрительный! Сам он догадался про не единственность или подсказал кто? Получил быстрый курс семейных знаний по этому вопросу приехав из школы? Их семейные тайны ведь явно как-то связаны с вложениям душ, так?
И ещё один вопрос уже о каноне, кажется там упоминалось, что создание такого артефакта очень редко и довольно сильно калечит душу мага, так что больше одного создать практически не получается(а уж семь!). Или я путаю с каким-то фанфиком? Или это говорил Альбус, так что на фоне этой интерпретации, слух о фонтане омоложения - чистая не замутнённая правда?

Добавлено 01.12.2014 - 20:07:

ivanna343
Кстати, о восприятии опасности. Даже забавно, что вы довольно точно вспомнив статистику смертности и травм, упустили высокие риски профессоров ЗОТИ. Скорее всего по тому, что нам они кажутся привычными, как смертность в автокатастрофах.
Показать полностью
Спасибо
Triana
Мышилла
Narva62

мне вот Грибо вспоминается...что-то я теперь даже Сириусу не завидую...
Цитата сообщения Мышилла от 11.12.2014 в 16:40
sta
пришлось сходить вспомнить, кто такой Грибо. Теперь вот думаю. О жизни.

Да Грибо заставляет задуматься о жизни. Впрочем как и Прачетт весь - он хорош)))

Цитата сообщения Narva62 от 11.12.2014 в 20:08
А я так и не вспомнила((( Увы мне!

Это котик Нянюшки Ягг, из Плоского мира выше упомянутого сера Терри Прачетта, цикл Ведьмы, начинается кажется с книги "Творцы заклинаний".
В общем, всячески рекомендую читать!
Цитата сообщения Patershai от 13.12.2014 в 14:13
Каждый раз, когда в помещение входит Дафна, я начинаю подпрыгивать от восторга. Спасибо вам за нее!

++
Как она однако хорошо в присутствии дементеора размышляет. (это не сарказм, так задумчивое).

Цитата сообщения mienstrim от 15.12.2014 в 16:55
Вот бы автор сделал пейринг Гермиона/Дафна, было бы классно

Цитата сообщения Мышилла от 15.12.2014 в 17:06
mienstrim
так я уже неоднократно и многообразно предупреждала, что курса так с 5-6го у нас тут фемслэш и вынос мозга. Дожить бы только ))


Мимими!!! Это будет прекрасно :-) Ждём, надеемся, верим!

Цитата сообщения Мышилла от 15.12.2014 в 23:21
Patershai
Флинт, конечно, вряд ли совсем уж куда-то денется. До вокрешения Волдеморта уж точно. Да и позже... посмотрим. Спасибо ) А Крам/Гермиона, мне кажется, да, может получиться очень неплохим, хотя у меня как раз на днях стала вырисовываться картина 4го курса, и что-то получается опять не пейринг, а вынос мозга... но может быть, это еще выровняется как-то :)


У вас всё равно вынос мозга получится, но это будет логичный, правдоподобный и прекрасный вынос мозга.

А про хочется к маме: так люди очень хотят быть любимыми и хорошими, даже когда их отвергают - так что тут да, первая реакция очень правдоподобная.
Показать полностью
Ya-va
Ushastika

меня конечно могут сейчас назвать извращенцем, но почему вы думаете, что у Мышиллы получится плохо? Она довольно наблюдательна и довольно точно описывает чувства и взаимоотношения людей.
Кстати, если вы не хотите плодить стереотипы, то постарайтесь не приписывать себе права на лесбисексуализм. Большинство гетеросексуальных любовных историй ужасны и действительно напоминают либо фарс, либо ужастик. Но согласитесь звучало бы глупо, если бы я на этом основании, как представитель гетеросексуалистов просил бы не писать петинг Грейнджер/Флинт.
К тому же мне кажется, что Гермиона выростит не в чистую лесби, а би. Вменяемую статистику по этому вопросу найти сложно, но сколь я понимаю среди женщин это уже не такое уж и меньшинство.

Цитата сообщения Мышилла от 16.12.2014 в 08:31

Добавлено 16.12.2014 - 08:33:
sta
*покаянно* она у меня, кажется, всегда слишком хорошо рассуждает. Вот многое могу имитировать, но только не отсутствие мыслей. Буду работать над собой )))
А вообще, спасибо.


Это вам спасибо, за фанфик и Гермиону.
То что она много рассуждает - это хорошо. Про идиотов читать не интересно. И у вас рассуждения по делу, например встреча с василиском хорошо получилась.
Показать полностью
Цитата сообщения Ya-va от 16.12.2014 в 13:20
Это история про взросление и взаимоотношения. Зачем ты вообще нужны графические описания постельных сцен? Это к фразе про петинг.


Действительно какое отношение половое созревание имеет к взрослению, а секс к половому созреванию... Совершенно никакого.

Тем не менее:
я, пока, не всё прочитал у Мышиллы, но из прочитанного что-то не припомню описания секса. Сколь я понял она предпочитает мягко гасить сцену, когда до этого доходит, что бы дальше додумывали в меру своей испорченности.
Но меня ничего в постельных сценах не напрягает как таковое, они редко бывают нужны для сюжета, но люди этим тоже занимаются, а под одеждой они голые.
В общем, на вряд-ли, автор начавший очередную книгу со стёба над дамскими романами стал бы писать постельные сцены ради постельных сцен.


Цитата сообщения Ya-va от 16.12.2014 в 13:20
Я не видела достоверных фем-фанфиков. Не подразумеваю NC, и уж тем более PWP. Не открываю их из принципа. Если мне захочется почитать описание секса, я открою порно-сайт.


Вам не кажется что формулировка "я не видела" предвзята? Утверждение, что 100% кого-то или чего-то плохо - не бывает правдой. Да, большинство фанфиков плохие, как например большинство стихов, и вообще большинство почти всего.
В общем, почему не посмотреть что получится, может выйдет хороший роман с элементами феслеша?

Довод про порно-сайти звучит, как "зачем автор учитывает законы физики в своём произведении, если бы я хотел читать об этом я бы взял учебник". Да бывают жанры и отдельные произведения, где это не уместно, но при чём здесь тема целиком?

Кстати, как вы относитесь к сценам смерти в фанфиках?
Показать полностью
Цитата сообщения Ya-va от 16.12.2014 в 15:11
К графическим сценам - не приемлю. А также: ангст ради ангста, еблю ради ебли, экшен ради экшена, и романтику ради романтики. Выше R фанфики не открываю.
И да, формулировка "Я не видела" предвзята, и таковой и задумывалась.


Вы никогда не думали, что предвзятость приводит к принятию неверных решений и ограничивает людей? (Тут мне очень сложно не вспомнить, как пример, закон о запрете пропаганды гомосексуализма.)
Ya-va
Ну я бы посоветовал вам завести вменяемую систему отбора, просто отказываясь вы лишаете себя ряда возможностей. Впрочем, на вкус и цвет - фломастеры разные.
Но вы по крайне мере стали более аккуратны и точны в высказываниях. А то первый ваш комнент на эту тему был очень смешным.
Ushastika
:-)))))))
"Какое счастье, что у Лестранжей и Кэрроу нет детей!"

Собралось несколько мыслей по поводу...

Цитата сообщения Мышилла от 18.12.2014 в 01:15
Arteia
это, увы, не единственная проблема на пути к пейрингу с Флинтом. Остальные еще выползут по ходу действия, возможно даже на этом курсе.


Грейндеж окажется его племянницей?! о_О

Так ладно, а если серьёзно, то самым красивым и слизеринским вариантом было бы, если она маглорожденная, но убедила всех, что чистокровная.
Но не стоит соглашаться со слухами и не в коем случае не отмалчиваться.
Мне кажется лучше всего это отрицать, что она чистокровная. Яростно, но как-то не убедительно:

- Так, хватит об этом. Не хочу больше ни чего слышать о моих родителях! Ни какая я не чистокровная. Я маглорожденная слизеринка Грейнджер! Уяснили! А если я ещё хоть раз от кого-нибудь услышу эти сплетни, то вызову его на дуэль. А тебя Малфой просто отровлю, чтоб не мучился. Всем всё ясно?! - И пробурчать себе под нос уходя - ненавижу...

Иначе, когда вскроется правда (такая тайна не может всю жизнь остаться не разгаданной, ну то есть возможно и может, но Грейнджер просто не захочет тратить столько сил на это) станет понятно, что она просто сломалась от того, что её все отвергали и пошла на подтверждение/непротивление слухов/ам. А такую удобную для манипулирования слабость слизерин ей не простит. (На первом курсе она была умнее, гормоны плохо влияют на мозги.)
Показать полностью
Мышилла
Да я не к поведению Грейнджер сейчас. Я просто перекатываю потенциальные варианты и прикидываю как они смотрятся. А запустить слух не так сложно, подойти в почти укромном месте к Флинту, чтоб их почти никто не слышал, и сказать что чушь то что она ему наговорила о...
Но это если она вообще захочет в это играть.
Снусмумрик
*ковыряя носком в паркете* извините, я больше не буду
Снусмумрик
С Новым Годом! фырфырфыр!!!
Мышилла
Спасибо за главу - настоящий новогодний подарок!
Sorgin
Люди ещё не то позволяют делать, если это делать с видом, что так и должно быть. А уж если они не знают, как надо делать правильно, то тем более. А тут ко всему прочему дети, да ещё и маги. В Хогвасте вообще довольно странно поставлен процесс обучения.

Цитата сообщения Мышилла от 06.01.2015 в 23:46

Конечно, серьезно! В восемь лет можно и не такого бояться! И потом... он же СТРАШНЫЙ! :)


Да нет, он забавный. Такой сменой полосатенький свитер, да и мимика милая...
Задумался, что я считал страшным в восемь лет. С удивлением понял, что склероза. "Медленный не отвратный процесс утраты себя, как личности. Точнее разбора личности, как мозаики и перемешивания и утрату кусочков от неё. А ты сидишь внутри и наблюдаешь." - вот как-то так и думал.

А с эльфами кажется начинают появляться зацепки. Какие правильные вопросы Гермиона задаёт. Умница!
Цитата сообщения Мышилла от 08.01.2015 в 14:56

Насчет Диггори я пока не знаю, к чему приведут его контакты с Гермионой, и будут ли они чем-то большим, чем "пересекаться на кухне", и поможет ли ему это. Но буду надеяться, что из этой линии тоже что-нибудь вытанцуется.


Я боюсь, что когда Диггори узнает, что эта маглорожденная со Слизерина ходит на кухню, что бы общаться с домовыми эльфами. Он как чистокровный барсук может решить, что девочке из-за травли слизеринцев настолько не с кем поговорить, что она уже и компании домовиков рада. А как пуффендуиц решить, что с этим надо что-то делать. И благо ещё, если он пойдёт поговорить в Флинтом, а не будет действовать решительней.



«а почему Флинт возится с тобой?» - то есть, это Гриндарс попросила своего жениха, что бы за Гермионой приглядел кто-то из его друзей?
Только начать стоит с этого вопроса.

Цитата сообщения no_login_found от 08.01.2015 в 18:31
Могут ли они причинить своим действием или бездействием вред человеку?


А то на энтой итерации вопросов, эльфы могут решить, что в слезиринском ужине мало мяса.

Поттер был прав!
Снейп тот ещё гад. Мог же он пожалеть миленьких маленьких беззащитных домовиков. Могло же проснуться в нём сочувствие и сострадание. Но нет! Он даже не колебался. А как он веселился, когда это всё узнал!
Снейп настоящий садист!
:DDDDDD
Мышилла
Кстати о Краме, если по Болгарии что-то понадобится обращайтесь, буду рад помочь. *ковыряю носком линолеум*
Мышилла
*выковыриваю дырку линолеуме*
Ой, я же чуть не пропустил этот момент, вчера забыл отписать:

Иииииии фенечки!!! Такая ностальгия!!!
Мышилла
Вы - злая! Я в восхищении! :DDDDDD
Ну в конце концов, они сами этого хотели...
Цитата сообщения Patershai от 12.01.2015 в 15:52

Или он намеренно пошел с ней на глазах у всех, чтобы окружающие считали ее его девушкой и не обижали?


Именно!
То есть сведений против романтической заинтересованности Флинта нет. Но одно другому не третье.
А вот выбор первого места однозначно говорит, что это как минимум игра на публику. Причем преимущественно перед 3-4 курсами, с которыми Грейнджер далье учится. Я собственно долго вчера перебирал факты, пока не наткнулся на этот.



И вообще, что мы собственно знаем о взаимодействии Флинта с Гермионой?

1. Началось оно судя по всему, когда Грейнджер предоставила информацию о способностях Поттера, как ловца. Тем самым зарекомендовала себя перед Флинтом, как один из лучих аналитиков первого курса слизерина лояльная ему. Тут две ремарки: первое, это то что "лояльная" в применении к слизеринскому обществу я использую, как склононная к сотрудничеству, второе Флин не сильно различает лояльность к сибе и к команде.
Кстати, как ещё одно побочное действие этого диалога отношения Флинта к Драко ухудшилось.

2. Дальше скорее всего Дафна, через своего жениха, ловца команды, попросила взять под опеку маглорожденную. Тут опять "попросила" в слизеринском смысле, т. е. не напрямую.

3. Судя по всему с того времени Флинт стал за ней приглядывать. И наблюдал картину разборок Дарко с Гермионой. И поскольку уже имел некие предпосылки, соответственно реагировал. И его впечатление менялось тоже соответственно.

3. На втором, курсе тоже ситуация понятна. Курс партии: все защищаем грязнокровку, озвученое старостой. Ну а он, как лицо уже втянутое не мог остаться в стороне. Да и с чего бы.

4. Гермиона за это время успела заинтересовать Флинта, как девочка неординарная, умная и спортивная.

5. В принцепе, всего выше изложенного хватает, что бы объяснить его беспокойство о дальнейшей судьбе Гермионы на старших курсах.

6. Может быть, конечно, и спущенное с верху указание Снейпа за ней приглядывать. Например в варианте диалога со старостами о единстве факультета. Или просто назначение нужного старосты для создания соответствующий среды. Последнее, кстати, наиболее вяжется с образом скрытного шпиона. Но к этому пункту в целом доказательств нет, кроме косвенного из пункта 3. Сам пункт 3 конечно нуждается в более подробном разборе, но во-первых у нас слишком мало данных, во-вторых я отчасти уже писал об этом и повторять тупо лень, да и бессмысленно.

7. Могут быть конечно ещё какие-нибудь интриги связанные с взаимодействием Флинта и Гермионы. Но никаких других проявлений мы пока не видим, а в таких случаях обычно самое простое объяснение верное.

8. Всё описанное никак не касается романтики. Так что там может быть что угодно. Как минимум симпатия и заинтересованность на мой взгляд там есть, а вот любви пока нет. В оставшемся диапазоне может быть разное.
Показать полностью
Цитата сообщения o.volya от 12.01.2015 в 18:32
Как сегодня выяснилось - уже срослось. Долго и неправильно :(


Здоровья вам! Неприятная штука...

Добавлено 12.01.2015 - 22:39:
Мышилла

Поздравляю с прошедшей днюхой!!!
Желаю вам музы, денег и счастья!
Мышилла

Мимими!!!Пирожок!
Пойду доедать шарлотку.

Ну тут не обязательно "девушкой", лишний раз продеманстрировать, что эта третикурстница может добиться от/с подвигнуть семикурстника устроить ей экскурсию по Хогмисту тоже никогда не лишние.
Цитата сообщения o.volya от 12.01.2015 в 23:35
Таки отзывы авторам как бальзам :)


Цитата сообщения Мышилла от 12.01.2015 в 23:41
o.volya
таки да. Очень люблю, когда вот развесишь всякие там... ну, не ружья, так, декор какой-то и прочие финтифлюшечки, а человек потом придет, посмотрит и поймет, зачем оно там висит! И даже что оно не только дырку на обоях закрывает! Не, когда просто придут и скажут, что красиво висит, тоже хорошо. Но когда еще и с пониманием, это же прям вообще :)



Спасибо, действительно очень приятно!
Ваши декорации очень хорошо висят. С ними интересно играться. И вообще всё живое и шевелится. Мимими!


Цитата сообщения asm от 12.01.2015 в 22:42
кажется, это замечательно, не знать вас в реале.



А я наоборот жалею, что незнаком лично. С удовольствием бы пообщался.


Цитата сообщения Мышилла от 13.01.2015 в 13:58
крошка-мю
а мне таки этот образ кажется скорее негативным :)



Можно вопрос? А чем именно он вам кажется негативным? Просто интересно.


Цитата сообщения Мышилла от 13.01.2015 в 13:58

В каноне проблема с зубами Флинта не решалась никак. Подозреваю, ему было глубоко пофиг :) Однако Гермиона-то зубы слегка уменьшила, и это в свою очередь намекает нам, что в принципе зубы поправить - вообще не вопрос, если надо.



Кстати, а откуда мы знаем, что она пользовалась для этого магией? Я канон не помню.
Показать полностью
Цитата сообщения no_login_found от 13.01.2015 в 17:09
На счет привидений:

Ежели Пивз мог творить всякое непотребство, но боялся при этом Кровавого Барона, который, в свою очередь, являлся типичным привидением, значит, типичные привидения могут быть способны на ещё большее непотребство.

Также привидения могут принимать зелья, ибо окаменение от васи лечилось тем же самым зельем, что и для простых смертных.


Страх чувство иррациональное, в смысле больше обрабатывающееся подсознанием. Завязанная на гормоны и инстинкт выживания. А среди особей одного вида ещё и статусное. 20 летний парень может боятся свою мать, хотя быть при этом куда сильнее, умнее и даже иметь табельное оружие и службу в армии за плечами.
Может он будучи школьником испугался как-то призрака Барона и это повлияло на его личность, или что-нибудь ещё. К тому же, что бы Пивз мог сделать Барону? Канул бы в него навозную бомбу?

Приведенные вами примеры говорят о том, что призраки обладают "магическими" особенностями, но во-первых они более стихийного плана: память, телекинез, призыв воды... - а во-вторых по одной на каждого: скорее всего выражающую их основную черту, как отпечаток личности. Магические животные, тоже проявляют магические способности.

С обучаемостью вопрос менее очевидный. Хотя мне кажется где-то было про то, что призраки не могут обучаться, но могу путать вселенную или с другими фанфиками. Но если бы они были в принципе обучаемые, то как следствие из этого накапливали опыт и развивались бы, как личности. Конечно, чем больше человек накопил опыта, тем более его психика инертна, но в Хоргварсте есть призраки, которым по пол сотне лет, чтоб не больше. И вроде их поведение не очень меняется с момента смерти. Хотя пруфа тоже нет. Конечно призраки спокойно летают и проходят сквозь стены, а не пытаются ходить и вписываться в двери. Да и имеют свои ритуалы. Но такие навыки легко наработать, а вот выучить теорию может быть куда более сложным процессом.
Есть ещё один косвенный контр аргумент. В каноне не упоминается ни один ученый призрак. Хотя по логике должен же был кто-нибудь умереть над котлом и продолжить работу, как профессор истории в Хогварсте. Конечно, могло и не повезти и такого ещё не было. Или наши герои им не интересовались. Но если предположить, что после смерти изучение нового происходит со сравнимой скоростью, то такой призрак за годы своей работы должен быть в одном ряду с гениальным Дамблдором и Фламелем.
Совсем точных контр аргументов у меня нет, но картинка складывается в то, что скорее всего процесс обучения у призраков идёт как минимум на несколько порядком медленнее, если вообще возможен.
Впрочем ничего не мешает в этой работе написать призраков по другому.


Мышилла
Кстати, а Гермиона догадается пораспрашивать призраков, когда будет копать историю отношения к маглорожденным?
Хотя по БИ призраки Хогвартса люди Дамблдора, так что могут выдать инфу исходя из странных соображений, если вообще вспомнят.


Что-то у меня опять простыня флуда получилась(
Показать полностью
Майя Таурус
Ок, cпасибо. Я не очень хорошо уже помню канон.

Но это скорее больше к риторики no_login_found, чем к моей. Он опирается на возможности Пивза экстраполируя их на приведений.
Можно, конечно, сказать, что психология животных прошедих эволюцию на которую я использую к полтергейсу не подходит. Но возникают вопросы о архетипах и проекциях восприятия. Например, почему полтергейс тогда имеет форму шута, а не пятиконечной звезды например? И какие человеческие черты ему должны быть присуще?
Если Пивз воплоение архетипа трикстера, то механизмы страха там тоже иррациональные и должны быть проявлены хорошо.
Но это даже и не важно, эта часть камента о том, что страх не всегда рациональный.

Кстати, а может вы вспомните, откуда именно эта информация: "В отличие от призраков, он не прозрачен и не бесплотен"

Добавлено 13.01.2015 - 21:45:
Цитата сообщения Мышилла от 13.01.2015 в 21:08
А насчет зубов Грейнджер мы знаем, потому что это все случилось прямо во время учебы, на четвертом курсе. Сначала Малфой увеличил ей зубы заклинанием, потом мадам Помфри стала их уменьшать (именно уменьшать, а не просто отменять заклинание, возвращая настоящий вид - бинго), и Гермиона потом призналась Гарри, что подала сигнал остановиться чуть позже, чтобы зубы стали поменьше.


Ага, точно!
Кстати, скорее всего у магов более развита культура принятия собственного естественного тела, ибо при таких раскладах, каждый при желании может слепить из себя что он хочет. Так какой тогда в этом смысл?

ПС да, со Снейпом я примерно такой ответ и ожидал, но всё равно интересно было почитать, что вы думаете по поводу. С такой его характеристикой согласен. Но только с его.
Показать полностью
Мииииииии
Замечательная глава!
А как мило ревнует Дафна! Она похоже сама не понимает, что с ней. И скорее всего когда она будет чувствовать себя по увереннее это пройдёт.

Цитата сообщения Мышилла от 13.01.2015 в 22:37
sta
а мне казалось, что это скорее у Роулинг такой реверанс в сторону очень классической литературы, той еще, где у персонажей "говорящая" внешность. И соответственно, такие негативные типы, как слизеринцы, в принципе красотой не отличаются. Но можно попробовать повернуть вопрос и так.


Причём не просто негативные, а скорее нищие духом, ибо образы снежных королев вполне есть. Есть ещё мысль, что это маленькие звоночки постмодернизма, призванные подчеркнуть, что повествование ведётся глазами Гарри, а он у нас парень с очень субъективным и предвзятым взглядом на мир.

Но глобально тут может быть два подхода, друг-другу не противоречущие. Либо мы смотрим на произведение из вне и рассматриваем события с точки зрения литературных приемов, либо на мир изнутри и пытаемся понять каким законом и закономерностям он подчиняется. Собственно из второго подхода я и смотрел.

Конечно, кроме моего объяснения существует и другие "тысячи их". Например маги настолько пуритански относятся к своему телу, что изменение его навсегда считается чем-то очень неприличным или признаком отдельных групп и профессий, как татуировки в СССР. Или изменение тела может плохо резонировать с какими нибудь группами заклинаний.


Цитата сообщения no_login_found от 14.01.2015 в 00:30
Для призраков, портретов и прочих псевдо-людей можно провести тест Тьюринга. Это позволит узнать, является их запоминание чем-то вроде настроек в компьютере, либо это полноценный психический процесс. И они его наверняка пройдут, ибо почти во всех фанфиках от людей их речь и мышление не отличается.



Уже сейчас хорошо написанная програмка проходит тест Тьюринга.


Цитата сообщения no_login_found от 14.01.2015 в 00:30
На счет отсутствия всяких великих призраков-ученых - есть множество других, не менее правдоподобных объяснений этому. Например, количество призраков, условия их возникновения(внезапная насильственная смерть на месте силы), привязка к месту, изменение/потеря магии(являющейся, наверняка, и инструментом, и объектом исследования) посмертная депрессия, социальная изоляция, предубеждение магического общества ко всем, кто не есть богатый чистокровный волшебник (много маглорожденных ученых упоминается в книге?), отсутствие мотивации (ну прям все продолжали бы работать, если им для поддержания жизни и комфорта ничего не нужно, а из всех достижимых удовольствий осталась лишь тухлая еда).



Итак, допустим у нас есть призрак гениального, или хотя бы очень талантливого, учёного, который может не есть, не пить, не спать и только заниматься наукой прося своих учеников читать вслух свитки и по команде подсыпать ингредиенты в котёл, а вместо этого он 500 лет сидит в унынии, как последний эмо, и вы утверждаете, что с его память работает хорошо? Что-то тут не сходится. С гениальными учёными я тоже общался.
Показать полностью
Цитата сообщения no_login_found от 14.01.2015 в 00:30
Опять же, пример Бинса не типичен, наверняка он еще при жизни был тем ещё маразматиком. Может даже с конкретного живого профессора писался. Уж сколько похожих экземпляров в экс-ссср, где естественный отбор оставил на кафедрах либо самых фанатичных, либо самых неприспособленных. Остальные же призрачные сущности в каноне проявляют намного больше адекватности.


Думаю, как бывший учитель Роулинг, прошлась по порокам системы закрытых английских школ. Так что тут даже совецких преподавателей не понадобилось.

А кроме примера Бингса у нас есть ещё и пример Мирил, которая регулярно хныкает в туалете. Профессией это конечно не назовёшь, но родом деятельности вполне. Но да не однозначно, да и в этом произведении Мирил имеет совсем другой характер.


Цитата сообщения no_login_found от 14.01.2015 в 00:30
Еще один пример в пользу призраков: доводилось ли вам говорить с пьяными прожженными алкашами? Вот они - действительно, почти не обучаемы, все им по три раза повторять нужно, пока дойдет, но на следующий день в памяти будет пусто. Призраки на их фоне выглядят идеальными учениками.


Общался, но как раз в этом состоянии люди не очень облучаемые. Более в пятилетнем возрасте я имел опыт проживания в одной квартире и ухаживания за больной склерозом бабушкой. Там правда всё плохо и с краткосрочной памятью да и личность разлетается напрочь.
Кстати, могу подкинуть аргумент вам в копилку, в каноне призраки говорят на современном английском. Конечно, понятно, что книжка арентирована на детей, но что-то с этим фактом нужно делить...

А ещё есть, дауны, дебилы и имбецилы. С очень нетривиальными проблемами в обучении и долгосрочной памяти. Но несколько даунов, кстати отлично справляются со школьным обучением если знать как учить, некоторые даже получили высшее образование.
(это я не к чему-то конкретному, так разные крайние случаи рассматриваю)

Итак, если что-то говорить за физиологию, то я бы предложил вариант сохранения существующих нейронных циклов, в том числе выполнение привычных несложных действия, вроде: Дата++. А вот новые сложные цепочки не образуются. Я ни разу не неиропсихолог и не могу утверждать, что такие процессы можно выделить. Скорее всего этот абзац антинаучный бред.

А если за магию говорить, то тогда думаю призрак несёт в себе отпечаток личности, без возможности развития её.


Кстати, можно к вам вопрос: а есть ли в каноне прецеденты использования палочковой магии на призраков?
Вы конечно писали про Василиска, но это всё-таки стихийная магия магического существа. На тролля магия например не действует.
Показать полностью
Цитата сообщения Мышилла от 14.01.2015 в 11:01
sta

Спасибо ) Нет, ну она не только ревнует, она и возмущается вполне искренне ))) Но, в общем, да, не без того.
...
А Дафна (хоть фемлэш тут когда-нибудь и будет)), конечно, возмущена ситуацией. Бурно. И искренне. Но может и ревнует тоже. Но в каком качестве - тоже вопрос. Ситуация "подруга внезапно пошла в Хог с мальчиком, мне ни слова не сказала", в общем-то, тоже вполне ревногенная :)


Сорри, я не имел тут в виду романтический контекст слова. Как то моей жене на работе один программист устроил сцену ревности за то, что она по разъяснению одной программы обратилась к его коллеги. Ни какой романтики, исключительно профессиональные отношения.
А тут девушку официально бросил жених, причем наплевав на кучу соглашений и преданное. А тут ещё и лучшая подруга на первый выпас в Хогмист сбежала с другим своим другом. (Причем поспособствовала их отношениям тоже она). А её оставила, как дуру, даже не предупредив и не пригласив. Хотя она ведь сама недавно мирится пошла, и фенечку подарила. Вот!
Только этот уровень обиды скорее всего тщательно блокируется от осознания, и тут как раз вытаскивается подобие ситуации.
Показать полностью
Некрософ
Кстати, тут есть ещё одна культурная особенность. Например при том, что в Викторианский период был принят закон о преследовании гомосексуалистов, касался он только мужчин. Никто из английских сэров в парламенте, не осмелился возразить королеве на фразу "Леди этим не занимаются". В результате ответственность женщин не была принята. Это раз.
Само высшее общество, как вы и писали, больше интересуется есть ли у тебя дети в законном брак, ако продолжатели рода, а с кем ты спишь уже 10й вопрос. Примеров гомосексуалистов среди аристократов довольно много. И в первую очередь волнует не факт наличие любовника, неважно даже того же пола, что и ты или нет. Любовники обычно норма для высшего общества той поры, само название штата Верджиния доставляет, а выполнение неких норм и пляски с бубнами. Например появляться на балу у короля надо в компании супруга, а не любовника. Выполнил молодец.
Конечно, в садомии члены высшего общества вполне обвинялись и преследовались, но это обычно было рычагами политической борьбы, и использовалось в дополнении к другим обвинением, что бы дискредитировать человека в глазах общественности.
Хочется так же отметить, что основная волна критики садомитов идёт от церкви. (Это тоже довольно иронично.) От той же самой церкви шли и преследования колдунов и ведьм, причем в куда больших объемах.
Другую поправку нужно сделать на то, что в современной российской культуре, гомофобия, с избиением гомосексуалистов на улицах и изнасилованиях лезбиянок по просьбе родителей девушки, берет свои корни во многом из блатной зэковской культуры. Вспомните развитие этой темы, вспомните как шёл язык: "петух" и "козел" появились куда раньше в языке и распространились куда быстрее, чем "садомит" и "гей" - только потом, когда общество впитало в себя эту ненависть к преследованию подключилась церковь и власти. В 90-х и тем и другим было явно ещё не до того. Так что думаю этой стороны неприязни в маг мире тоже не будет. Хотя какой-то кусок гомофобной пропаганды мог быть распространён в среде Пожирателей, обычно такая пропаганда часто используется фашистскими организациями на ряду с презрением к инвалидам, и опорой на церковь. Собственно для фашистов врагом становится "другой", не такой как они хоть по какому-нибудь резкому параметру.



Добавлено 14.01.2015 - 20:27:
А Пожиратиели сейчас как раз немного задвинуты.

Так что ситуация будет не столько хуже чем в современном российском обществе, а скорее другой.

Добавлено 14.01.2015 - 20:36:
Ну и да обычно такие проблемы в высшем свете решались по методу: найти себе мужа гея, с любовницой ниже статусом не позволяющим жениться на ней, родить одного ребенка, видится с мужем раз в день за завтраком.

Добавлено 14.01.2015 - 20:37:
И да, Гермиона девочка не ревнивая, но такая идея покажется ей крамешной дикостью имхо.
Показать полностью
Некрософ
Простите, расскажите пожалуйста, про магические действия укрепления рода, который совершал кто-нибудь из консервативной аристократии в каноне.
Я помню про жизнь Гарри у родственников, но там во-первых это особый случай стихийного заклятья, вне уровня палочковой магии, ибо как известно Авада не блочится, во-вторых жить месяц в году хватала, в-третьих общались они не то что бы чаще, и в-четвертых знаем мы о необходимости этой меры со слов Дамблдора, который имел свои интересы в пути воспитания героя и выбирал очень неоднозначные ходы.
А вот ещё хоть один такой пример есть?

Цитата сообщения Некрософ от 14.01.2015 в 21:31
А про толерантность давайте всё же не будем. Я конечно же однозначно против упомянутых вами дикостей, но и гомофобии не чужд.


А что они конкретно вам сделали?
Некрософ
Сколь я могу судить по знакомым они ничего не собираются вам делать. )

Ну я что-то не вижу, что бы Люциуса или Нарцису кто-то подкалывал или обвинял в том что у них один ребенок. Скорее несколько косятся на семью Уизли. Так что думаю одного должно хватать. Но все-равно как-то неприятно идти на такие сделки.
Да, правильно, так и надо. Зачем решать реальные проблемы, когда можно придумать себе задачу сроком выполнения на долгие годы, а потом переключится с нее на что-нибудь другое!
Мимими!
Спасибо, сегодня особенно сильно хотелось почитать новую главу.
Цитата сообщения PriNaRin от 16.01.2015 в 20:45
"Хотел как лучше" это их извечное оправдание. Му делятся на два вида - мудаков и идиотов. Первые делают дрянь осознанно, а вторые - потому что мозгов нет.


Ну тут замечу, что девушки творят фигни не меньше. Да и принцип "Хотел как луче" им не чужд.
Цитата сообщения PriNaRin от 17.01.2015 в 13:53
Наглый пиздеж, конечно, но не буду тут разводить холивар.


Наглый пиздеж, конечно, вы именно холивар тут и разводите.
Мимими! Какая глава!
Интересно о чем думает Дафна.

Цитата сообщения Мышилла от 18.01.2015 в 15:45
-_-_-_-
отсыпьте! отсыпьте все-таки мне тоже!


http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=40480
Рекомендую! Там ещё две проды висят. Вещ забористая вставляет!

Цитата сообщения йоу от 18.01.2015 в 15:54
Ждем, ждем, ждем! *длина комментария не менее 30 символов*

А я пробел зажимаю в таких случах

Цитата сообщения no_login_found от 18.01.2015 в 16:53
Точно. Отец - Флитвик. А мать - эльфийка из Хога. Ну а где ещё найти кого для полугоблина? Только что эльфийке приказать. А чтобы скрыть это, её в детстве поили зельями для роста. Только со временем весь эффект стал уходить в зубы и волосы, пришлось прекратить. Но в целом уже принятых зелий хватило.


Зачем зелья? Просто когда она была ребёнком приказали вырасти в человеческую ведьму.

Цитата сообщения no_login_found от 18.01.2015 в 17:17
У простых смертных,к сожалению, даже до шуток не дотягивает. Пьешь кофе так часто, как успеваешь его делать, и ничего. Только тошнить начинает. Некоторые так записают сигареты кофе, говорят, так хоть какой-то эффект есть...


Ну к кофеину довольно быстро привыкаешь. И он перестает штырить. К танину привыкания идет медленнее, поэтому люди которые часто работают в сонном состоянии быстро с кофе переходят на крепкий чай. А ещё есть таблетки концентрированного кофеина, и даже кофеин в ампулах. Там концентрация куда выше, но применять их кроме, как в медицинских целях не советую - сердце убьется очень быстро. Луче уж элеутерококк или заварка кудина. Хотя тоже осторожно, сильная стимуляция вредна для организма. А регулярное применение сбивает режим сна. Собственно во время сна мозг занят внутренней жизнью органов, в том числе и органов пищеварения. То что мы ощущаем при недосыпании не усталость как токовая, а по большей части симптомы отравления из-за плохой работы внутренних органов. А тут с верху его ещё и ядом каким-то херачат. Ну как следствие по мимо непосредственно механических реакций организма, вроде расширения сосудов(кстати чай с сигаретами не очень хорошая идея для проснуться, ибо табак сужает сосуды, ухудшая кровоток, хотя тут вопрос в индивидуальном балансе давлении человека), так вот, кроме этого отравление переходит в следующую стадию, когда вместо того что бы экономить ресурсы организм их мобилизует для того что бы выбраться из неблагоприятной среды. В этом состоянии если продолжать травить организм быстрее, чем он будет справляться с ядом, то состояние резко ухудшится.
Показать полностью
ПС Будь я слизеринцем, обязательно запустил бы слух что Гермиона дочь Темного лорда и Беллы! А притворяется она грязнокровкой, чтоб Дамблдор с товарищами не догадался. И да Снейп, конечно, в курсе. Почему же он ее сразу не заавадил, когда она на Слизерин попала? Не верите сами у него спросите!
Цитата сообщения no_login_found от 18.01.2015 в 20:57
Танин-то здесь причем? Он не по части нервной системы


Ой, сорри описался, теин.
Цитата сообщения no_login_found от 18.01.2015 в 21:27
Теин 100% идентичен кофеину. Еще в 1838 доказали. И от термина "теин" отказались... непонятно, почему он еще жив. Маркетологи?


О как, не знал. Спасибо.
no_login_found
Некрософ
Снусмумрик
anna413

Так, сколь-нибудь вменяемый разбор генетической теории магии был в одной из глав Методов Рационального Мышлени. Там Гарри при вербовки Драко рассматривал случай гена влияющего на магию. И путем логических заключений подвел к мысле, что этот подход несостоятельный. Юдковский честно предупредил, что он не генетик а математик. И эта глава была в пух раскритикована читателями которые в теме. Например там не рассматривалась случая сложной связки генов. Как например строение мышечной массы. У двух худощавых людей может родится сильный ребенок. И у мастеров спорта по борьбе может родиться хлюпик. Так как тут работает набор признаков. Так что с точки зрения генетики такое возможно.


Про происхождении человека ещё интереснее. В одной из современных теорий рассматривается скрещивание параллельно существовавшие виды рода Хомо. В ген коде осталось не больше 2 процентов от других видов, но ряд признаков, например рыжий цвет волос, заимствовался от них. Отчасти это могло привести к возникновению разных рас.
Цитата сообщения no_login_found от 19.01.2015 в 16:51
sta
Помню такое замечание от автора, но комменты я там не читал. Там в комментах указывается, что маг может родиться у двоих 100% маглов?


Я если честно уже не помню, были ли эти коменты на этом сайте. Просто мы тогда в тесном семейном кругу долго обсуждали эту главу и мой хороший друг точно ссылался на коменты в оригинале. Ну + действительно здравый смысл и некие знания генетики. Я не утверждаю, что генетический подход единственно верный, но он вполне возможен.
Собственно да, если мы имеем дело с набором генов, то такое вполне возможно у двух маглов у каждого из, которых дырка в геноме в разных местах может родится сильный маг.

В принципе этот подход не отменяет того, что писали вы о не фиксируемых связях магов. Но даже в Викторианскую Англию правило первой ночи было уже кромешной дикостью. Ну то есть, служанку "попортить" могли, но и сейчас есть скандалы о сексуальном домогательстве в фирмах. Так что скорее всего единичные случаи быть могут, а вот регулярно, очень сомневаюсь.
Кстати, да братья Криви Хороший пример. По вашему предположению получается, что либо их матушка такая везучая, либо какой-то волшебник извращенец на нее запал. В общем, мне пока это кажется маловероятным объяснением происхождения всех маглорожденных.


Цитата сообщения no_login_found от 19.01.2015 в 16:51

А на счет скрещивания родов...хм....нельзя ли ссылку? Насколько я помню, скрещивание родов обычно приводит к не способному к репродукции потомству.


Об этом я читал где-то пол-года, год назад, так что сейчас я сходу ссылку не вспомню. Когда будет чуть больше времени постараюсь ее откопать, извините.
Вам правильно помнится. В статье говорилось о том, что в тех случаях когда попадало на жизненно важные вещи-то потомство было не жизнеспособно. Поэтому сохранились только не важные для жизнедеятельности гены. Процесс смеивания видов был делом долгим.


molfare

А по какому принципу вы расставляете бокалы, в смысле людей в этом поле?


Дириэл
Некрософ
o.volya

На вкус и цвет - фломастеры разные.
Для меня, в основном, это хороший сборник методов научного подхода, собраных в одном месте(в основном конечно первые глав 20) изложенные простым языком. Которые я в свое время собирал около 10 лет по кусочку от разных учителей и профессоров.
Да Гарри там грешит, тем что регулярно не применяет те методы о которых говорит. (Да и философские работы самого Юдковского этим грешат.) Но при этом там перед Гирри ставятся куда более сложные задачи чем в среднем перед героями книг, и пути решения там интересные. Да и кроме Поттера там есть разумные персонажи.
Но ваши чувства я вполне понимаю.
Показать полностью
Цитата сообщения Soffik от 20.01.2015 в 08:37
Мне очень нравится ваш фанфик. Автор, почему Снейп как Мастер зелий не скадет Грейнджер о зелье в которое добавив свою кровь можно определить грязнокровка-чистокровная-полукравка-или примесь например крови вейл? Незнаю может такого и нет, но это бы значительно облегчело девочке жизнь. А зелье можно было б не варит, просто Снейп мог вскользь упомянуть о наличие этого из ОЧЕНЬ дорогих ингридиентов зелья.
С уважением
Ваш постоянный и нетепеливый читатель Soffik


"История медян темна и непонятна." Гомер

Мотивы Снейпа темны и непонятны. Что он захочет делать с полученный информацией, какой ответ решит и почему - это очень интересный вопрос. Меня, кстати, досихпор волнует вопрос почему он выдал книжки по легименции Гермионе. Нет ну правда, его обоснование - это просто предлог, возможно даже не совсем правдивый. А что стоит за этим? В простое желание защитить я тоже не верю. Легименция даже в варианте оборонительного использования - это активная деятельность.
Так что скорее всего Снейп готовит ее для каких-то действий. Боюсь даже для какой-то "игры". Возможно воспитывает себе ученика и готовит замену.
Показать полностью
no_login_found
Ну если вам все понятно объясните мне идиоту, зачем Снейп дал Гермионе набор книг по легименции и к чему это может привести?
Виииии, Дафна!

Цитата сообщения no_login_found от 21.01.2015 в 23:38
Может, потому что это часть умения работать, так сказать, "ментальными мускулами", которое включает в себя не только умение бить, вряд ли необходимое ученикам, но и элементарные навыки типа "передай мне соль"? А попытки Гермионы передать конкретные мысли похожи на усилия передать соль левой ногой - тут уж или ржать дико, или подсказать, как надо?


Ага, а Аваду слизеринци учат, чтобы мух сподручней убивать. Подземелье, сырость... Так и слышу: "не двигайся, на тебе муха сидит, сейчас я ее!"
no_login_found
тут ко мне в гости заходил один знакомый химик, он тоже очень удивился фразе, что кофеин и таин одно и тоже. Он говорит, что вещества это все-таки разные они просто из одной группы. И да привыкание к таину меньше.
Ой! Какая замечательная глава!!
И вот все-все-все есть. И Все прекрасны.
И Дафна со своим слезеринским укором "Ты не считаешь меня подругой, раз не доверяешь секреты. Пожалуйста, скажи что это тайна и ты доверила ее мне в знак примирения.", который Гермиона даже не заметила. Мне сразу вспомнилась лже наука соционика, типичный диалог этика с логиком.
И Кот!
И Снейп, конечно, у него в голове столько тайн, что даже перед неумехой учеником он не будет ослаблять щит. Но думаю там ещё и идея того, что моральные вопросы о неприкосновенности разума она должна решить сама, иначе будет постоянно колебаться.
Цитата сообщения Arteia от 26.01.2015 в 03:09
Неужели я чую зарождающийся пейринг? ^^


Ага, между Тоби и Вилли!!!!
Мышилла ставте тег слеш! :-))))))))
Кстати, а "Вилли" это отсылка?
Ой, я задумался, что будет делать Гермиона, если в нее влюбится домовик... , а что будет делать сам домовик! ОЙ!
Цитата сообщения Мышилла от 26.01.2015 в 17:02
asm
вот именно. Вы бы оставили пылесос решать бытовые вопросы? Лично я бы нет.


напомнило:
90-е, после ночной пьянки на квартире, под утро звонит телефон. Человек который не пил, но всю ночь проиграл в Doom, так что нельзя сказать, что он был в более адекватном состоянии, чем остальные, поднимает трубку и говорит соверенно механическим голосом:
"Поскольку хозяев нет дома, а автоответчик вдребезги пьян, с вами говорит пылесос. Говорите по медленнее, я постараюсь запомнить и при случае передать хозяевам."

Цитата сообщения Мышилла от 27.01.2015 в 00:03
no_login_found
кто-то явно будет биться головой об стол не хуже домовиков.


А вокруг будут стоять эльфы и комментировать:
"Ты так усердно бьешься головой о стол, что мы почти поверили, что ты домовой эльф и достойна попасть в библиотеку. Но ещё не до конца. Продолжай... Вот уже почти, но нет. Ещё нет, но уже близко."
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 29.01.2015 в 17:22
*с надеждой*
Ну, может, к тому времени старческую деменцию и прочий альцгеймер лечить научатся?


Ну с альцгеймером сейчас есть внятные наработки. Там нашли, что один из провокантов это дизбаланс по сахару, его легко поправить. Плюс помогают физические нагрузки. Так что на ранних стадиях его скоро научатся лечить. Правда это скорее для англосаксов победа. Мы больше склерозом болеем, впрочем и до него добирутся. Впрочем за склероз есть забавная статистика, большинство диагнозов на вскрытии не дают картинки затвердевания коры головного мозга, т.е. это не механическая поломка, а растренированность нервной системы. Есть так же замечание, что среди людей продолжающих интеллектуальный труд до глубокой старости склероз почти не встречается. И тут важно не столько повторять знакомые алгоритмы, сколь учится чему-то новому, чтоб нагружать кору мозга.

Цитата сообщения no_login_found от 29.01.2015 в 17:36
Да чего ж мелочиться, излечим смерть - и всё. Каждому по философскому камню и по 8 крестражей.


Был недавно интересный эксперимент по омолаживанию мышей. Вроде успешный. Конечно, это только начало. Но уже хорошо.
Показать полностью
Цитата сообщения Некрософ от 30.01.2015 в 16:39
Голова головного мозга. Несомненно этот интереснейший феномен требует тщательнейших исследований.


Исправил
Мимими
Здорово!
Цитата сообщения Ladimira от 05.02.2015 в 20:13
Мышилла
С точки зрения разделяющих идеал А, человек, разделяющий идеал Б, противоречащий А, аморален.


Ну это не всегда правда.

Цитата сообщения Снусмумрик от 05.02.2015 в 16:11
Я вот тут тоже недавно задумалась о природе предательства и поняла, что его не существует.


Для начало скажем честно слово предательство давно уже спекулятивно. И куча примеров предательства по которому мы определяем наше понимание сущности предательство таковым не является, а многие примеры патриотизма как раз являются предательством.

Дальше предательство понятие составное. Под ним мы понимаем довольно большой пласт взаимодействий многие из которых лежат в разных плоскостях вообще.

Да и себя самого предать тоже можно. В смысле предать то, что ты искренне считал важным и главным, любил, оберегал. Вспомните Оруэловский 1984. Есть ситуации когда страх за себя преодолевает все личностные пороги и человек может идти на все, что бы спастись. Есть случаи, когда в одной ситуации один человек предавал, а второй - нет. С чем конкретно связан решающий фактор сказать сложно. Но какой-то волевой фактор в этом присутствует, но присутствует наверно и биомеханический.

Ну да, при этом есть еще и внутренний рост, и развитие личности, и переосмысление, когда смена позиции приходит сома и легально.
Есть правда и социальные договоры, но это кстати вот другой смысл слово предательство.
Показать полностью
Тут как раз все может просто решаться.

В воде колебания, в том числе и звук передаются луче. Собственно прекрасный пример дельфины.
Всего на 3 дня пропал а тут столько всего...
Так ну с Сириусом версия самая проработанная пока и вроде все более менее сходится.
Только по поводу того, что след подчищали Блеки пока не сходится.
Автор писала, что в этой вселенной не работает узнавание родословной по тесту в Гриндарсе, капле крови и сам человек по факту рождения на гобеленах не появляется. Меня тогда еще зацепился глаз именно за гобелен, вроде имеет смысл только зная конкретную семью копать такие вещи, а фактов тогда было мало и разговор шел скорее о способах выяснения, чем о конкретных подозреваемых.
Так что для меня это упоминание, еще одно косвенное.

А про судьбу усыновления могло случиться такое. Матушка Гермионы например была не случайной, а знакомая/сестра какого нибудь маглорожденного знакомого Сириуса, который их и познакомил. Да переспали по пьяне, а про контрацептивы и магл с презервативами в кармане забыть может. Когда дочка выдала спонтанную магию до матушке дошло, что ребенок не от мужа, а от той интрижки. Чувство вины и страх спалиться быстро привел к решению избавиться от ребенка, особенно когда стало понятно, что это как ветрянка не пройдет. Ну первая мысль сдать таким же магам, пусть теперь папаня ее воспитывает, и вообще куда этот козел пропал.

Дальше алгоритм действий примерно такой: найти своего друга, который их познакомил, охуеть вместе с ним от ситуации
(- Ты не знаешь где эта скотина Сириус? У меня от него трехлетняя дочь, а он мне не разу не позвонил даже!
- Сириус в Азкобане за предательства лучших друзей и убийство улицы магов... Прости что ты сказала, про ребенка???
- Что ты сказал про убийства?!)
ну дальше друг судя по всему понимает, что такой девочки сейчас в маг обестве будут не рады, да ей никогда там будут не рады, и решает подделать ей родословную, чтоб проще жилось, а трехлетнего ребенка можно незаметно впихнуть только маглам.
Показать полностью
Осталось вычислить личность друга и когда до него дойдет слух, что происхождение Гермионы вскрылось.
Итак давайте считать догадки:
1 маглорожденный - по другому знакомые маглы слабо объяснимы, да и чистая работа с бумагами намекает.
2 примерно из союзников Дамблдора/ друзей Мародеров/ кто-то +- того же возраста...
3 скорее всего связи или должность в министерстве.

Есть кстати забавный вариант мать - это знакомая или подруга сестер Эванс.
Лили познакомила с Сириусом. К Петуньи она побежала искать хвосты. А та вышла на Снейпа с предъявой, я вашего мальчика у себя дома держу, так что ты с этой девочкой разбирайся. Снейп, конечно, хотел послать, но мы то с вами знаем какой комплекс вины у него врубается от фамилий "Поттер" или "Эванс". Вот теперь и оберегает. А аккуратно и чисто работать он умеет.
Кстати, он быстро нашелся, с идеей поддельной родословной для Гермионы. Наверно и необходимые бумаги у него уже в ящике стола лежали, вмести с книгой по этикету. ("Сказывается блэчья кровь"- думал Снейп на распределении -"тьфу ты, и я туда же, переобщался я с Упивающимися")
Эта версия, кстати, еще добавляет поводов Снейпу за Гермионой приглядывать.
Да и симпатия с Поттером более логична, они даже могли в детстве разок видится.

ПС надо перечитать еще раз эпизаод разговора Гермионы со Снейпом про слухи о ее рождении...

------------------------------------------


А самый простой вариант происхождения без магии это политическая карьера партнера матери Гермионы, он кстати может быть и отцом в этой версии, и не мужем а любовником. Палитику компромат не нужен, по этому от странного ребенка избавится только тихо и подчистив следы, но без убийств. Вот и документы выправил. А то что родители Гермионы быстро так согласились, так хороший маркетолог почище любого Империо работать может.


-------------------------------------------


И да, кстати, Гермиона не такое необычное имя на английский слух, но возможно чуть устаревшее.
Сходу так звали одну из несчетного количества тетушек Вустера у Вудхауза. Если я правильно помню кто это из них, то имя выбиралось возможно еще с аллюзий на характер.

А если погуглить то всезнаюая пишет:
"
Имя «Гермиона» имеет греческое происхождение и связано с именем бога Гермеса. В античной мифологии Гермиона (греч. ???????) — имя дочери спартанского царя Менелая и Елены. Роулинг, однако, позаимствовала это имя не из греческого мифа, а из «Зимней сказки» Шекспира, где это имя носит королева, мать потерянной принцессы Утраты. Писательница специально выбрала редко встречающееся имя, чтобы тёзок книжной героини не дразнили в школах.
"
Надо бы почитать "Зимнюю сказку", может похожесть характеров от туда.

В общем она же пишет и:
http://en.wikipedia.org/wiki/Hermione_(given_name)

Так что имя все-таки в ходу.
Показать полностью
Цитата сообщения no_login_found от 18.02.2015 в 12:57
Быть дойной коровой - это всяко хуже, чем прятаться.


Думаете?
Я вот смотрю на популяцию крупного рогатого скота и что-то уже не уверен...
http://xkcd.ru/i/1338_v1.png
Цитата сообщения Некрософ от 18.02.2015 в 22:57
Хм. Ну не знаю. Весьма относительная свобода. Впрочем это дело их.


Есть забавная идея в психологии, что любое рее о свободе человек принимает между личной свободой и общественной. То есть возможностью делать то, что ты прямо сейчас хочешь или почесыванием чсв от общества.

Цитата сообщения no_login_found от 18.02.2015 в 19:43
Работать на государство и находиться на "особом учете", как оборотни? Помогать создавать оружие против магов? Спасибо, но нет. Зачем золоченая клетка тем, кто на воле и так имеет гораздо больше, чем ему могут предложить?


Итак смотрим при статусе экономика маг мира ужасна, у Визли нет денег купить лишнюю палочку Рону, воспитательный момент тоже понятен, но все-таки для них это серьезные расходы. (кто-нибудь помнит обменный курс и цену палочки?) Ну ладно, допустим никто из взрослых магов с голоду не помирает. Но вспомним детей, у Снейпа было не самое лучшее детство, да и Том бы в таком приюте не оказался... Сделали бы какой-нибудь интернат для одаренных детей до Хогвортса, или просто отдавали бы приемным родителям - очередь бы стояла.
Показать полностью
Что-то мне кажется, что в английском приюте ребенок с IQ 170 долго не задержится. Так же и с магами думаю будет. Про покупку палочек вместо плакатов хороший тоже спорный вопрос, какие-то ресурсы надо тратить и на удовольствие, это повышает продуктивность. Про свитера и ткани, судя по всему надо эти самые мантии еще и уметь делать даже с помощью магии, хотя бы дезайнить, иначе бы и магазина мантий не было бы. Ну а если ты делать их не умеешь, то не так уж важно будут дети ходить в плохих свитерах или плохих мантиях. Ну а цен на ткань в маг мире я не помню.

Да вопросы выше описанные проблемы социальные, но во-первых мы говорим за изменение качества жизни, а это скорее социальная сфера и есть, а во-вторых социальная сфера у нас завязана на много факторов, в том числе и экономический.
Собственно я и пытаюсь понять, что с экономикой, через социальные факты. Да кроме отдельных фактов у нас мало, что есть так что оперирую я ими. "История экономики магической Англии" у меня на полке не стоит.
Смотрим дальше, банковская структура в руках гоблинов, и то-ли капитал Поттеров содержится бездарно, то-ли сильно отстала от магловской.

Про продолжительность жизни волшебников: Дамболдор умер в возрасте 115 лет и по меркам волшебников был глубоким старцем, даже он сам оценивал свой возраст, как сликом старый и говорил что пожил достаточно долго - добавим к этому раннию смертность при неудачных экспериментах, и в очередных войнах и думаю картинка будет не сильно расходиться с просвещенными странами.

А вот сочетания магловской и магической медицины возможно позволила бы увеличить продолжительность жизни в 1,5 раза.
Показать полностью
Майя Таурус
вы меня ни с кем не перепутали?

ПС я просто не совсем понял к чему именно относятся ваши утверждения. Если вы их развернете в контексте диалога - то я буду признателен.
no_login_found
Ну во-первых, ФК был сколь мне помнится один единственный и кроме Фламелая его никто крафтить не умел.
Деменция и внешность - это немного разные вещи, не путайте зеленое с длинным. Это два.
Ну парочка человек под 115 я и в реале найду, да выборка у магов меньше, но думаю средняя продолжительность слезет лет на 10 максимум по с равнению с развитыми странами. Ни какого "живут по 500 лет" и в помине нет. Так что тут вас занесло. И это три.
Ну и последнее: думаю сексуальная ориентация Дамблдора не влияет на физику мира.

Майя Таурус
Ок, бывает :)
кстати, а откуда вообще инфа, что техника не работает? А то я уже фактов совсем не помню...
Спасибо!
Но пока все вроде только косвенные признаки.
Против тех же жучков допустим могли конкретное заклинание на Хогварст повесить.
Снусмумрик
ага, так я с вами тоже не спорю. Спасибо вам, что напомнили. :-) Я просто мысль в слух продолжаю.
Мышилла
Что странного в перечеркнутой мыши?
Вот знак "осторожно дорожные работы", где изображен человек воюющий со своим зонтиком - это действительно странный знак.
Soffik
"От всех жена ушла"

Могу посоветовать почитать, другие произведения Мышиллы, они тоже хорошие.

PS да что там, они - охуенны! ... Сказки, вообще в окрестности десятого года в фраме можно было бы публиковать... а на остальное публиковать нельзя, по крайне мере законно, ибо "Роулинг хочет денег"
Ура!!!!
Мимими!
Как я по ней соскучился!
Спасибо вам!

ПС Только сейчас заметил, что у Перца и Гермионы прослеживается одно общее рассуждение о общении интроверта с близкими людьми.
Мышилла
Да проблемы у них разные, да и общего в их характере и судьбе очень мало.
Тут даже не то что проблемы сходны или пересекаются, просто лежат в одной плоскости и схема развития/решения конфликта чем-то схожая.
Мышилла
Отличный у нас автор! И героине не ущербные, а живые!!!
Да и пишете вы многогранно, и о куче разных тем. Тут вот совпало, я и решил наблюдением поделиться. "Сегодня капитан был трезв."
хм! Началась движуха! Как интересно)))

А на авторство законопроекта есть две кандидатуры: очевидная и не очевидна...
Мышилла
поправляйтесь!
Кстати, паранои ради: по данным росстата уровень смертности от респираторных заболеваний в РФ в первый квартал этого года вырос на 22%. То есть куда-то к уровню 1918 года... В чем точно дело пока не ясно, но вроде как возрастали случаи воспаления легких без ярко выраженных симптомов, т. е. кашель слабый, температура слабая, а пневмония вещь очень опасная. То есть может дело в новом вирусе, может в общем ослаблении иммунитета, или еще в чем... пока не ясно.
Но вы это, берегите себя, делайте анализы, и хорошо питайтесь!
ПС сорри за негатив, просто что-то я за вас волнуюсь
сделайте флюорографию, она детектет, а лишним все равно не будет. Ее сколь мне помнится без направления даже можно сделать. Ну и питайтесь хорошо.
Удачи и здоровья вам и вашей дочери!
(Давно известно, что сказочник пишет в основном для своих детей, так что передавайте ей спасибо от меня!)
мимими!
Какая вы все-таки коварная!!!
Спасибо!
Отличный диалог с Гриндарс!

Я сейчас редко тут бываю и почти ничего не сотрю, но когда разбегаюсь напишу что-нибудь хорошее вам.
Спасибо вам!!! :-)
Цитата сообщения Мышилла от 25.10.2015 в 22:58
sta
всегда пожалуйста )) В смысле, вы же знаете, что я ХОЧУ эту штуку дописать. И допишу. "Рано или поздно..."


Знаю, и жду каждого продолжения!
Я просто за вас начал беспокоится, как вы там.
:-)
Так в том-то и юмор, что самой Гермионе это всё роман и напомнило.
А обещание её ещё через год аукнется.
Цитата сообщения Мышилла от 02.11.2015 в 11:15

sta
спасибо, что вы это написали. Я чувствовала бы себя глупо, если бы мне пришлось писать это самой ))


Всегда готов побыть кэпом за вас ;) Моего занудства на это хватит, даже не убудет его.
С Новым Годом, Мышилла!
Счастья вам, вдохновения, сил и любви!
Цитата сообщения KotFriz от 04.02.2016 в 14:26
И кроме него на слизарине много парней, её возраста.


А при чём сдесь возраст?
а на пять лет?
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть