↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Червь» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Анаяретта

153 комментария
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 04.08.2017 в 21:36

А я надеялся, что я тупой просто и не нашел настройки, хотя вроде потыкал везде.
Жаль. Пойду искать цитрамон.

Если совсем неудобно читать - попробуйте скопировать весь текст (как "сохранить страницу"), полученный pdf конвертировать в Word, создать новый док с нормальным фоном и читать уже его. Ну или конвертировать этот док, опять же, в pdf :)
Кого-нибудь ещё напрягло, что Оружейник в лоб выполняет задание Манекена? И по сути, и по форме... :(
Цитата сообщения Darkolo от 05.09.2017 в 23:06
Ребят, я здесь новенький. Подскажите стоит ли читать фанфик? Я, конечно, смотрел рекомендации и всё такое, но напрягает, что главный герой - девушка. Привык наоборот. Ассоциирую ГГ с собой, но у очень не многих авторов получается рассказать о адекватной героине - не слезливой истеричке и не мужековатой бабище - и из-за этого главная проблема. Также напрягает предупреждение "Море крови". Не люблю когда расчленёнку пихают в каждые щели.

Не волнуйтесь, это очень логичная девушка. В некоторых местах (имхо), её рассудительность и желание все суметь учесть и просчитать едва ли до психического расстройства не дотягивают... Но это так, мелочь. На самом деле, очень живые и реалистичные персонажи получились, с очень выверенными и психологическими характерами. Так что читайте, не пожалеете :)
Сначала прочитала "Всё равно что попасть в мир Песца" и как-то удачно, по Фрейду ошиблась...
Stacy_DROP TABLE Users--
Я вот прям вижу лицо Цветика/Незнайки/Солнышка/Винтика/Random_Name при встрече со зверьками Ампутации. Может, не надо всё-таки так безнадёжно?
...хотя я читала помесь поней и fallout'а, так что наверное, только наверное, это можно провернуть... хотя имхо, это всё-таки слишком жёстко. XD
... пойти Незнайку перечитать, что ли? XD
... почему мне кажется, что как минимум бОльшая часть дерьма, произошедшего с Ноэль, из-за того, что она не выпила всю дозу?
Уррраа! Тепурь я точно Червя до смерти читать буду... XD
Noncraft, имхо, идеальные вариант перевод имен собственных - транслит со сносками внизу страниц, на которых дается перевод и объяснение, что имя должно было означать))
А это точно Толкин написал? Просто как-то удивительно, что человек озадачился сразу ещё и переводом :)
Heinrich Kramer
Ага, а противостоять Сиону (как единственные, подходящие по силе) и спасать мир будут Губители. А чё? Может, он (мир) им ещё нужен? XD
- Лазеры прочь, Сион! Только мы смеем уничтожать этот мир!
Ажурная гуашь
... это была шутка... видимо, несколько неудачная... XD
k338914
Извините, я случайно :D
Скорее уж им проще отдать Неформалов... как минимум их смерть - уже плюс героям. Даже если Ноэль соврет и не даст потом себя убить, герои уже окажутся в выигрышной позиции. Единственный вариант, который я вижу, - это попробовать убедить Протекторат в том, что Неформалы усилят Ноэль и сделают её уничтожение ещё более сложным делом. Но тогда есть шанс, что их просто на всякий пожарный прихлопнут уже сами герои...
Короче, полярный лис стандартного для Червя размера.
Имхо, частично такой контроль защищает и самих заключенных - взять хотя бы возможность передавать весточку наружу
Две главы за день! Да ещё и на самых скучных лекциях! Мечты сбываются :) Спасибо переводчикам!
Stacy_DROP TABLE Users--
Ну так Рой тоже не сама себе имя выбрала, да и того же Скребка против его воли поименовали... Думаю, таких кейпов немало наберется :)
Слушайте, а что за "Пакт"? А то мне аж интересно стало ^_^'
Цитата сообщения Весёлая Соня от 18.12.2017 в 16:37
вторая книга Дж. Маккрея, мистическое фэнтези с кучей нечисти и очень интересным сеттингом, полной безжалостностью к герою, и зашкаливающей неоднозначностью всего и вся.

Спасибо! Нашла/сохранила в закладки, буду, видимо, подсаживаться на следующую "дозу" :)
Главное, чтоб у неё в школе не проскочили милые новообретенные привычки навроде ориентации через насекомых. Или чтоб она не отреагировала на безобидный издевательский толчок, как на атаку... Мало ли, какие она рефлексы после Лунга, Губителей, Девятки, банд и Ехидны отрастила...
Jabberwocker
XD Боюсь, всё закончится печально...
"«Ешь учеников, — сказал пуффендуец. — Вопрос об их разумности давно закрыт».
«Ты знаешь, что ты этого хочешь, — вторил ему гриффиндорец. — Держу пари, чем младше, тем вкуснее»."
Melusine
С отцом Эммы скорее проблема даже не в том, что он адвокат (известный и со связями), сколько то, что, в отличии от отца Тейлор, он имеет неплохой вес в обществе. Его знают, у него (опять-таки) связи, он имеет опыт и может подать дело так, как ему нужно, плюс он даже подсознательно многими будет восприниматься как "положительный герой".
Цитата сообщения Melusine от 25.12.2017 в 21:34
Из за того что Эмму отмажет отец моральная сторона дела Тейлор волновать не должна.

Важно то, что это _будет_ её волновать. Это такой тип людей, которые не умеют "отключать" моральность для взаимодействия с кем-то, даже если этот "кто-то" полностью заслуживает всех небесных кар. :)
Черт, мне уже реально жаль Эмму... XD
miloradowicz
Да ладно вам, имхо, дураков во всех народах хватает)) Если вам ни разу не встречались умники с воплями и откровениями о происхождении всего человечества из Сибири и тайной миссии Великих и Могучих Русских, которым мешают злобные рептилоидные пришелецы из США - вы воистину счастливый человек))
А вообще, это точно подходящая тема для комментариев под Червем? :)
Stacy_DROP TABLE Users--
В старой школе учились будущие (и некоторое настоящие) члены банд, дети из проблемных и просто небогатых семей. Золотой молодежи вроде Эммы без усилий можно было по пальцам одной руки пересчитать. Так что даже на самый суровый буллинг закрывали глаза - черт побери, Тейлор жива, не изнасилована, не изуродована - так с какого перепугу школьное руководство, привыкшее сдерживать агрессию членов банд, будет реагировать на такую мелочь? Да ещё и от рук местных звезд? А вот в Аркадия - образцовая школа, там такие игрища с рук не спустят. Тем более, что сейчас там приток различных неадекватов (с точки зрения руководства Аркадии) из Уинслоу, которым надо продемонстрировать, что старых порядков больше нет, и что тут правила строже. А для этого неплохо было бы поставить на место кого-нибудь из Уинслоу. И в идеале - как раз-таки одну из королев))
Вааа... как же это круто! Огромное спасибо переводчикам, что выложили эти главы одну за другой, долгого ожидания мы бы не пережили :D
Цитата сообщения Anonymouse от 15.01.2018 в 12:18
модуль самовырубился, потому что Тейлор обманула его "примитивный ИИ"

Драконовские модули же несколько раз почти ловили Рой? В первый раз модуль выключила Дракон (иначе Рой бы сгорела, кажется), а вот во второй раз Рой сама надула модуль, подкинув ему логическую задачку.
Цитата сообщения Anonymouse от 15.01.2018 в 20:17
сильно улучшился гуглопереводчик

Яндекс-переводчик тоже ушёл на ИИ, и да, он _очень_ круто вырос. Ну как, уже спокойно разбирается с падежами-склонениями в тексте, подбирает нужные значения из набора и т.д. При том не по самым распространенным темам "как я провел лето", а по тому же HRу :)
Цитата сообщения Stacy_DROP TABLE Users-- от 16.01.2018 в 18:21
А он правда мог бы? Всегда считала, что его способность - подчинение, а судороги просто неконтролируемый побочный эффект в процессе. Или нет?

Да нет, это как раз прямой эффект. Просто Властелинов, ну, не очень любят. Мягко говоря. А Властелинов, способных контролировать людей - не любят ещё активнее. Так что умный Регент радостно прикидывался ветошью, дабы не замели :) Так-то он именно что способен подчинять людей - при долгом контакте. А "на скорую руку" наловчился слабо контролировать - вызывать судороги, например :)
Anonymouse
Насчет нелюбви к Властелинам - знаю, а мысли насчет Регента, кажется, из головы о_о Извините, они просто так ладно встроились в контекст спойлеров, что я забыла, что это нигде не было подтверждено
Вот кстати да, а за что журналисты Дракона и Отступника так сократили? Это общепринятая аббревиатура, что ли?
А Серый Мальчик уже упоминался? Или это спойлер?
Еловая иголка
Anonymouse
Спасибо! :)
Так-так-так, только можно спойлеры в личку? Пожааалуйста ^_^'
Цитата сообщения miloradowicz от 27.01.2018 в 22:02
Каким образом применение законных мер, пусть и суровых, в отношении Неформалов, делает их хорошими? Главное -- выставить себя "жертвой", что ли?

Раскрытие гражданской личности маски является незаконной мерой, если я правильно все понимаю
GreenWater
Дракон и Отступник могли подождать, пока Рой не выйдет хотя бы из столовой и прижать её, например, в коридоре. Вместо этого они вылезли посреди набитого школьниками помещения. Не спорю, в коридоре или, тем более, на улице осуществить план было бы сложнее, но с точки зрения репутации СКП и ДиО выгоднее :)
grey_area
Фишка в том, что София его достала, если судить по тому, что он надурил остальных Неформалов и конкретно над ней поиздевался. Кроме того, а потом вообще выяснилось, что он её контролировал? Мне кажется, нет, хотя я вполне могла и забыть.
Плюс учитывайте: после того, как Регент берет контроль над человеком, он, находясь поблизости, в любой момент может контроль восстановить - т.е., жена Тагга окажется в состоянии перманентного заложника-смертника-убийцы. Та же София хотя бы не контактировала постоянно с большой шишкой.
Цитата сообщения Хулиган от 09.02.2018 в 03:29
Вообще, полная потеря зрения намного хуже потери речи.

Вопрос был в болезненности и шансах на выживание после полевой "операции". После отрезания языка выжить немноооожко сложнее и каааапельку болезненнее, чем после выедания глаза :)

Цитата сообщения Хулиган от 09.02.2018 в 03:29
Если повязки его не сдерживают, тогда и ослепление тоже не сдержит.

Если я правильно поняла, у него сила а-ля Медузы Горгоны - работает через взгляд... или меня глючит (не сарказм, правда могу ошибаться)?
nadeys
Тут вопрос по идее не в мотивации, а в методах. В случае с Неформалами они устанавливают злодейскую власть, которая с большой вероятностью не будет работать без угроз и оразов отбитых ублюдков, с которыми связываться - себе дороже, это - метод. Цель "навести порядок".
Хотя в каком-то смысле, признаю, у того же Нилбога цель "оставьте в покое"/поиграть (если я правильно поняла), и методы, ну, с большой натяжкой, но удобоваримые (для мира Червя, не для нашего, ни в коей мере).
Цитата сообщения Karahar от 10.02.2018 в 21:43

А это вообще про что?

Активно-раздраженная просьба (не первая) убрать спойлер из предыдущего коммента (последний абзац). Присоединяюсь к просьбе))
Дак блин, не всегда же спойлеры... я вон в первый раз вижу >< Не мотать же все слова человека?
Цитата сообщения Тигра2 от 15.02.2018 в 20:39

А где сказано, что Оружейник находился в штаб-квартире? Он вообще-то под арестом в тот момент находится.

Мне казалось, что он был в своей лаборатории, которая находится в штабе СКП, но могу ошибаться
Кстати, в копилку проблем при экранизации (как фильма): мне один умный человек заметил, что инсектофобия в той или иной степени есть чуть ли не у каждого второго жителя Земли... а уже если учесть запихивание насекомых в горло, ослепление, ползание под одеждой и другие стандартные приемы Рой, смотреть ТАКОЕ может быть сложновато даже фанатам Червя ^^'
Aybulat
*вы имели ввиду, "не прочитавшие Червь, оригинальное обсуждение и Слово Бога люди" :D
Лично я разрываюсь между Ж - жопа и О - осознание. Наверное, стоит совместить в Осознание Жопы?...
Спасибо переводчикам за главу!
Спойлеры везде есть, даже в гугл доке :)
Anonymouse
Не знаю, мне кажется, тут "адрес" благодарности в виде Конституции, законов и пр. вполне отчетливо прослеживается
Вау. Это было мощно. Хотя у Рой теперь проблемы. Наверное. Возможно. У СКП в любом случае проблемы больше...
Спасибо огромное переводчикам!
Цитата сообщения Al111 от 07.03.2018 в 23:43
Вот именно, что тут, как минимум, две альтернативы. Не следовало бы просто предупредить друзей, чего она от них хочет, чем надеяться на случайность?

Вот это точно нет, потому что тогда это не будет "обрывом связей", только временным и слабым прекращением контакта
KLT-117
Я не глубоко в теме, но разве возможно выкашлять что-либо из лёгких? Кроме того, если насекомых много, то они будут мешать друг другу и при выкашливании и если им взбредет в голову вылезать своим ходом.
Цитата сообщения Woodchuck от 08.03.2018 в 06:24

Кстати, а Ополчение-то с чего вдруг пистолет уронила? У нее ведь и нелетальное оружие имеется в распоряжении.

Демонстрация мирных намерений, мне кажется
Цитата сообщения Boris_12 от 08.03.2018 в 23:08
Да в нем сложно двигаться. Но лучше быть медленным и живым, чем быстрым и мертвым. Да, защита не 100%, но если костюм продержится хоть 15 секунд – это шанс выжить. И напоминаю, драться собрались против банды сверх-убийц.

Зависит от того, какие вы цели преследуете. Если выжить - то лучше тупо купить билет на другой конец земного шара. Если драться и победить (или хотя бы нанести вред) или просто кого-то защитить - то гораздо важнее подвижность, скорость, ловкость и т.д. и т.п. И выживаемость можно отдать на откуп той самой подвижности.
Boris_12
Они все носят обычные костюмы, я так предполагаю. В смысле, ткань + легкая защита. А вы предлагаете костюм полной биологической защиты с автономией и полновесной защитой, да ещё и с возможностью использования в экстремальных (а то и сверхэкстремальных) условиях... Они малость потяжелее будут, да и движения, обзор и т.д. неплохо ограничат.
Цитата сообщения Boris_12 от 09.03.2018 в 00:20
И еще, костюм Тейлор почти соответствует тому, в котором надо сражаться против Бойни.

Если я правильно помню, все как раз и восхищались его свойствами, ноооо... это паучий шелк, спряденный пауками (логично) под контролем кейпа. Т.е., не самый распространенный и легкодоступный вариант. А искусственный паучий шелк, если я правильно помню, в книге назвали менее удачным.
Помимо этого - соглашусь, только присоединюсь к чьему-то комментарию о том, что сломанная маска/противогаз/респиратор могут сами по себе быть весьма опасным предметом на лице, а нагрузки они должны выдерживать офигительные.
Цитата сообщения Boris_12 от 09.03.2018 в 08:16

Дракон изобрела пену которая: умещается в небольшой баллон, легкая, быстро застывает, гибкая, свехрпрочная, пропускает воздух, устойчивая к кислоте и вообще химии, устойчива к электричеству, огнестойкая.
Что ей мешает сделать ткань, только с половиной свойств пены? Легкую, гибкую, прочную, огнестойкую, химзащищенную.

Понимаете, в чем штука: одно дело придумать элемент с параметрами A, B, C и D, и совсем другое придумать элемент со свойствами A, B и R. Если кто-то придумал Вантаблэк, сделать "такую же фигню, только с половиной функций и гибкую" - не самая тривиальная задачка))
Тут фишка, мне кажется, не только в минимизации ущерба, но и в демонстрации силы. Типа "Смотрите, какая я крутая, я третий по силе кейп США, я могу уделать вас одной левой! Я даже не буду защищать свое единственное слабое место, чтобы у вас, слабаков, был хотя бы шанс меня развлечь."
Спойлеры не читала, но мне импонирует высказанная сверху точка зрения насчет того, что Александрия просто воспринимала все это как игру и развлечение и малость "заигралась". Да и, насколько я понимаю, помимо стандартных глюков человека, словившего пересил по нескольким параметрам, ей немного шард мохги пудрит. Пудрил, хех. :D
bijaysky
Спойлерное описание шарда :D
[q=ALSO, SHERIFF WILLOUGHBY COMMITS SUICIDE[/q]
Слушайте, ну так нечестно, это же явно прекрасная картинка, а ссылка битая... :(
Нда. После этой главы я только и могу цитировать Мрака:
Цитата сообщения
«Ах тыж грёбаный ты нахуй».
Но это в положительном смысле, потому что это дико круто! И этот прекрасных ход с Александрией, ммм...
Al111, ну за чтооо? Нам же теперь с этой картинкой в голове жить... Клуб кройки и шитья для героев, блин... XD
Цитата сообщения Хулиган от 11.03.2018 в 16:02
Тогда уж Клото́ - мойра, прядущая нить жизни.

Плюсую к Ткачу и Арахне - первое т.к. в моем мега-скромном словаре именно так переводится Weaver, а второе из-за четкой ассоциативной линии с арахнидами, т.е., пауками :)

Добавлено 11.03.2018 - 16:16:
Woodchuck, прост они знают про Котел и скорее всего знают, что Александрия пыталась сломать Тейлор (Тейлор связывалась со Сплетницей, чтобы предупредить её о несуществующих угрозах, по этому Лиза вполне могла вычислить, что происходит).Так что они, вероятно, предполагали возможность противостояния Александрии и Тейлор и, естественно, им предпочтительнее выживание и свобода последней... а знание о Котле и слабая моральность многих отвечает за радость по поводу смерти Александрии. Плюс тот же Регент мог радоваться крутизне Рой, прибившей мягко говоря, мощного кейпа
Цитата сообщения Woodchuck от 11.03.2018 в 16:34
Тейлор вообще стала вести себя странно: легко и без угрызений совести идет на убийства, маленький трюк на крыше с Отступником не только аморален, но и фантастически глуп - такое позволяют только один раз, после этого никаким обещаниям больше не верят, это как на парламентера напасть.

Учитывайте, что в тот момент Тейлор в глубоченном шоке, с её точки зрения 1) одного из её близких друзей только что убили, 2) двое близких друзей под стражей, 3) её в лучшем случае отправят в Клетку, а в худшем прибьют, 4) с точки зрения её отца она - монстр, 5) она отняла у человечества неплохой шанс на выживание в апокалипсисе 6) она беспомощна. Плюсуем эмоциональное напряжение и получаем ~эмоциональное выгорание, она просто не ощущает большую часть спектра эмоций и бьет просто, чтобы причинить максимальный вред. Без рефлексии на тему "как работать дальше", "что я наделала" и т.д.
Цитата сообщения Woodchuck от 11.03.2018 в 16:34
А представить Призрачного Сталкера (кейпа, бойца, каждый день в реальных боях, убийцу, с кучей друзей), которая лично собирает использованные прокладки, чтобы поиздеваться над слабачкой, чуть не каждый день продумывет новые шутки того же уровня и участвует в их организации и исполнении, и так месяцами без перерывов - такое представить просто невозможно.

Так она ж этим (сбором мусора) и не занималась, нет? Просто сказала этим заняться "свите" и все? А на тему травли - а что такого удивительного, если у неё бзик на охоту за добычей, а как Страж она себе этого позволить не может, вполне логично, что она пытается заменить "охоту" на травлю наиболее подходящей жертвы. Плюс ещё Тейлор её несопротивлением провоцировала.
Показать полностью
Хулиган, в целом и по логике - полностью согласна. Ноо... попробуйте произнести того же Призрачного Сталкера, Александрию, Солнышко и пр.?))
Цитата сообщения Al111 от 11.03.2018 в 17:01
Кстати, с учетом количества кейпов странно, что там еще не фигурируют всякие Killer99 и Н0ГИbATOR_XXX. Обычно всяких "Сталкеров" и "Драконов" забивают первыми.

Я думаю, это может быть в том числе из-за того, что большинство заботится о своем имидже - просто если у тебя тупое прозвище в игре, особых последствий в реале не будет, да и сменить его можно. А вот если люди начинают ржать от твоего имени... мало кто захочет так над собой изгаляться))
Цитата сообщения Woodchuck от 11.03.2018 в 18:32
Возможно лично и не занималась. Только многовато времени и усилмй они с Эммой уделяли травле. Для успешных и занятых совершенно неправдоподобно.
Презрение так не проявляется. Да и народ в реальности стал бы коситься - слишком много внимания, больше похоже на флирт. Они ведь не походя ее шпыняют, они раз за разом сложные организованные мероприятия проводят. Так не бывает, вроде бы.
И с Отступником - она вроде уже все поняла про убийство друга и прочее?

Ну, лично я в случае Софии все это списала на необходимость "расслабиться" после запрета на полноценную "охоту". Т.к. в полную силу бить и убивать Тейлор она не могла, пришлось устраивать травлю, а так как напряжение накапливалось постоянно, то и снимать его травлей надо было постоянно. Эмма просто повторяла за подругой и пыталась выслужиться в её глазах. А остальные а) побаивались агрессивной и сильной Хесс, б) не верили, что она просто так травит человека (она ж неплохую позицию в школе занимала), в) кто полезет хаять Стража?)) Директор-то в теме, никому не даст в обиду :)
Woodchuck
Не знаю, лично мне кажется, что целью автора как раз было показать легкую неадекватность и глючность Софии. Она лидер в школе не потому что она _морально_ сильная, а потому что она физически всех, кого захочет пришибет, и ей даже ничего не будет. Это именно что тип бугаев-задир, а вовсе не интеллектуальных злодеев :)
Melusine, в этом и смысл - свита и есть большинство в школе, а значит, если они не хотят считать плохими себя, они не будут считать плохими и трио. :)
Melusine
Если правильно помню, автор писал, что все это добро специально собирали по помойкам несколько недель
Цитата сообщения Melusine от 15.03.2018 в 21:23
как же там побегают крысы откуда? в закрытом шкафчике? если там кто-то бегает, а туда сползлись насекомые то это не замкнутое пространство. противоречие.

В целом полностью с вами согласна, но вот конкретно по этому пункту возражаю: крыс (или мышей, не помню точно) трио/"шакалы" из лаборатории вытащили. Так что там точно были крысы/мыши и насекомые... Последние, я думаю, спокойненько через вентиляцию прилетели/приползли :)
Цитата сообщения Karahar от 16.03.2018 в 03:46
Да за минимум неделю каникул крысы себе пару дыр прогрызут в этом шкафчике. Напомню - это Уинслоу, школа с репутацией мягко говоря неблагополучной.

Секунду, она не оставалась там на недели, только на несколько часов. Выше кто-то давал прямую цитату))
Менее жуткой она от этого не становится... Слетевший с нарезки контакт-биокинетик, который одним касанием может превратить тебя едва ли не во что угодно - я даже не уверена, что неконтролируемый Властелин с управлением людьми сильно хуже... о_о
Ох. Да уж, с такой силой я не удивлюсь, если в СКП скакали от радости, когда она ушла в Клетку...
Цитата сообщения Technofront от 17.03.2018 в 16:04
KLT-117
Ну, мы не знаем, что произойдет, если Панацея коснется Губителя :)
И никто не хочет знать.

А почему "не хочет"? Мне такое в голову не приходило, но разве это не прекрасный способ прихлопнуть Губителя или, хотя бы, обеспечить ему тяжелую головную боль?
Хотя с учетом того, что нам неизвестно точно, что ещё Губители умеют...
Songe
Простите, а если эти фанфики годны на ваш вкус - не поделитесь?))
Ого, Лун оказался существено разумнее, чем я ожидала, приятно!
Спасибо переводчикам :)
У меня сейчас выражение лица очень напоминает того удивленного чувачка из мема, поднявшего указательный палец. Это точно Червь? Не внезапный кроссовер, не глюк? Нет, не подумайте, я в целом не против фэнтези, но что?.. о_о
Ребят, тупой вопрос: 23.01 тоже по какому-то фанфу/вселенной/работе? Или просто шутка? И ещё, св. Шелхард же из вселенной Кордицепса, да?
bijaysky
Относительно Червя все, я думаю, быстро заканчивается... XD
Grafomaniak
Блин, да у этих "стереотипов" такие способности, что хоть прям сейчас перекрашивайся... XD
Если азиаты решили собраться вместе и стать бандой, почему бы им и не называться по своим отличительным признакам? Они (как минимум основатель) из Азии, они явно не герои и, по крайней мере частью, парни. Вряд ли Лунг рассматривал варианты "Девушки" или "Люди")) Плюс учитывайте то, что придумывал Лунг, не особо знающий язык и местные представления о реалиях (потому так комкано и непривычно). Плюс, несмотря на название, там были далеко не только азиаты, опять-таки, ломает идею со стереотипами. Лунг превращается в европейского, а не китайского/азиатского дракона, так что тут тоже связь не ах. Кстати, Мисс Ополчение вообще из Африки. Пока в интерлюдии об этом не сказали, вряд ли кто-нибудь знал, стандартными представлениями и не пахнет)) Ну и... Стереотипный Мрак? Серьезно?)) Стереотипный афроамериканец это уж, скорее, рэпующий чувак с кучей золотых цепей и пистолетом за поясом шорт.
Woodchuck
Мне кажется, это в основном как раз из-за того, что её команда по-прежнему держит город, а сама Рой страшная и ужасная маска, лезущая в самую жесть и выживающая там, внешне - даже без особых усилий. Так что её не особо трогают по принципу "да ну его нах, целее будем". Стояк точно похожим образом думает :)
Цитата сообщения Noncraft от 05.04.2018 в 21:31
А сваливать вину за разрушение Кюсю на Луна — все равно, что сваливать на Японию вину за ядерные удары по Хиросиме и Нагасаки.

Это разве не сарказм был? Типа "Если у вас нет собаки..." ^^'
Мне тоже кажется, что S класс лучше не переводить. Как минимум потому, что когда читаешь "С-класс" не всегда и не сразу понятно, идет речь о переводе S или о "це" классе :)
У вас пара опечаток, кажется.
— Но зачем?
— Зачем мы здесь или зачем всё это устроили? — спросила меня миссис Ямада.
— Да.


А вот тут вроде бы был другой ответ, не "Так получают супер-силы", а "Большие секреты". Или меня глючит?.. ^^'
— Видишь? Тайный план. Большие секреты!
— Не такие уж и большие, — сказал парень в лисьей маске.
— Я о них узнала только через несколько месяцев после того, как получила способности, — сказала я. — Так получают суперсилы.


Честно говоря, если бы я не была уверена в незнании Рой того, как Отступник "обожает" детей, я бы решила, что предполагаемый приз - это такая хитрая месть))

Спасибо огромное переводчикам! =)
KLT-117
Окей, поняла, спасибо :)
Спасибо огромное переводчикам за главу!
Кстати, странный вопрос. Сила Стояка на Губителей что, не распространяется? Или работает как-то криво, ну, замораживается только верхний слой? А то ведь прямо идеальное оружие сдерживания из него выходит...
Хулиган
Спасибо! Подзабыла то, что сила Стояка непостоянна и с непонятно, когда предмет разморозиться.
Grafomaniak
Сын вообще не очень кейп и, судя по спойлерам, проблем у него, скажем так, немало...
NoKarasik
А куче других людей единственное, что мешает прочтению - спойлеры, не спрятанные под спойлерные шапки. Может, лучше "мир, дружба, компромисс"? Под шапками все желающие могут читать, а могут и не читать :)
8arlock
Соглашусь, с шапками сложно... а с Варварой просто - если сунула нос, сама себе злобный буратино :)
Тигра2
Как мне кажется, такую информацию приводить можно. Другой вопрос, что, как я думаю, она не так уж часто всплывает
Orange-Girl
Первое уже было переведено, каждый, прочитавший Червя до нынешней арки в теме. Второе пока неизвестно, т.к. см. комментарий Тигры2
Orange-Girl
Не дочитав до конца не стоит заходить в комменты. Как раз потому, что там люди обсуждают уже переведенные/написанные моменты)) А то получается, что "Люк, я твой отец!" до сих пор спойлер и говорить об этом нельзя.
Плюс, если я правильно помню, даже в самом сюжете напрямую говорилось о том, что кейпы не очень умеют в командную работу и нормальное взаимодействие.
8arlock
Ну, может все согласны, что раз в прошлый раз прием был более-менее удачен, то и менять его смысла нет? :)
8arlock
Это верно, но на проработку нормального плана с красивой рабочей стратегией (или просто рабочей) у Рой, мне кажется, было маловато времени. И силы. И спокойствия... короче, всех ресурсов, проще сказать, что у неё было. Плюс-минус, как обычно, впрочем - вряд ли стандартные битвы с Нёх проходят по иному сценарию :D

"Выпадение из реальности" это самовольство пассажира? Или я не вдуплила, потому что с пассажиром я не понимаю, что менять...

Паутина и Боинг - это жестко... так материалов поднакопит, и без Рапиры и Стояка начнет всех и все, ну, не резать, но ломать и сминать точно :D
leon47
Ну, Александрия, по идее, чистый боевик - сверхскорость, сверхреакция, сверхсила, сверхвсе. Такой стандартный бугай, каким мы его представляем. Тем не менее, она, мягко говоря, не дура - как минимум, у нее сила Умника, как максимум - дуре сложно принимать столь активное участие в работе Котла и быть директором СКП одновременно оставаясь главой Триумвирата. Так что делать вывод о том, насколько Шевалье плох или хорош в стратегии и о том, были ли у него заместители, только на основе того, что он сильный... ну простите, не получится))

Панацея не просто врач. Она биокинетик, а это малость пострашнее, мягко говоря. Она не ошибшийся врач, который случайно убил пациента, нифига, она слетевший с нарезки в стрессовой ситуации кейп, намеренно воздействовавший на человека и необратимо (и не в лучшую сторону) изменивший его. Дибилизм, что её не привели в порядок и не удержали в здравом уме до срыва, но после - думаю, немало людей в СКП с облегчением вздохнули, что она добровольно в Клетку ушла, а не стала с отчаяния всех подряд менять. Просто представьте, она ведь по доброте душевной в больнице людей в стандартное состояние приводила, а ведь она более чем в состоянии любое живое существо поменять _как угодно._ Неубиваемые верные только ей (через гормоны, к примеру) мега-агрессивные твари, размножающиеся делением с какими-нибудь силами (если сделать из кейпов) - просто первое, что пришло в голову. А она таких может быыыстро наделать))

Насчет вылечить Луна. Кейпы - не совсем люди в смысле психологии. Вы представляете Луна как малость глючного мальчика-парня-мужика, а он не "малость глючный", он - психопат с категорически неадекватными реакциями на целую гроздь ситуаций, если я все правильно понимаю :) Далеко не каждого сумасшедшего можно вылечить или хотя бы купировать его глюки, немалая часть из них если и выходит из больниц, то периодически запираются по домам/диспансерам/больницам, чтобы не причинить вреда окружающим из-за какого-нибудь сезонного обострения. А теперь представьте, что у вас четверть человечества (или сколько там кейпов на земле Бет) вот такие вот психи, только опасные из-за сил, довольно часто излишне агрессивные и с перманентным "сезонным обострением", на которое накладываются простые человеческие радости, тьфу, испытания для психики. Ну там куча трупов, "мы все умрем", Губители, Бойня... :D В таких условиях, мне кажется, психологи все силы кладут на то, чтобы удерживать плюс-минус в рамках хотя бы тех кейпов, которые готовы взаимодействовать. На Луна, Остряка, Бакуду и прочих сил просто не хватает. Плюс у меня нехорошее подозрение, что чем имбовее сила, тем долбанутее кейп... Сюда же аргумент против командных боев. В целом, идея отличная, но во-первых, большинству кейпов не до "игр" - они либо злодеи и пытаются удержать территории/деньги/власть/остаться в живых, либо герои и пытаются, опять-таки, остаться в живых, противостоять злодеям, драться с Губителями, поддерживать порядок, восстанавливать города...
Показать полностью
leon47
Ну дак для этого должны быть кейпы с очень конкретными силами, которые, к тому же, действуют на Губителей (потому что часть сил на этих тварюшек не работают). Плюс организация, плюс не убиться о Губителя. К тому же, что-то мне подсказывает, что если Губителя серьезно задеть какой-нибудь атакой, во второй раз она не пройдет, он не позволит. Последнее - чистая интуиция, но я практически уверена, что так и есть.
Al111
Может, она овощем стала? Или разум потеряла... ц, я даже не заметила слова насчет "не может порабощать трупы". Тогда действительно непонятно ._.
Представляю, как Рой удивится, когда узнает, что все это время она была полевым командиром _Котла..._ XD
Плюс у людей, в отличие от насекомых, есть привычка иметь свое мнение и, пардон, изредка иметь мнение остальных. И там где мухе Рой может, не парясь, сказать "Лети туда, возьми паука, лети сюда, урони паука", человеку она должна не просто коротко выдать задачу, но ещё и объяснить почему он должен что-то сделать и что ему за это будет. С мухами попроще так-то :)
nadeys
Мне чем-то напомнило описание SCP Foundation. У них тоже на каждый тип объекта как минимум одна зона, а обычно куча)) Проблема в том, что на все это нужны ресурсы, и не малые. Нужно охранять территорию, которая неизбежно увеличится (попробуйте большой квадрат поделить на кучу маленьких, "ограда" вокруг десяти маленьких квадратов будет в сумме длиннее, чем ограда вокруг одного большого). Появятся крупные проблемы с логистикой. Все эти миниКлетки надо спрятать, опять-таки, малонаселенных мест строго ограниченное количество. Ну и стандартное "чем больше объектов, тем больше про них знают". Плюс ко всему, большинство кейпов имеют далеко не одну категорию, так что клетки придется разрабатывать едва ли не индивидуально.
Прибавьте к этому территорию, которую тоже надо где-то найти :D
nadeys
А как же сдержки и противовесы? Эту критическую силу просто не дадут набрать остальные злодеи, как я понимаю
nadeys
Кейпы же могут объединяться в альянсы (собственно, они явно это делают), почему они не могут всей сворой не давать одному всей власти? Понятно, почему не возможно "Равенство и братство" в духе Французской революции, но вот подобие олигархии с несколькими примерно равными лидерами, мне кажется, вполне реально. Это же та же самая теория ведра с крабами, разве нет?
Если что, это я реально не уверена и спрашиваю, а не язвлю :)
nadeys
Не знаю, в мире Червя, мне кажется, все по крайней мере в потенциале логику вселенной ломают :)
С аргументом насчет менталистов согласна, только вот там не один менталист, а кучка. И кучка "мускулов" с любопытными возможностями, которые играют в связке с менталистами. И заодно кучка всевозможных козырей, которые, опять-таки, распределяются по разным командам.

Кроме того, дураки и слабаки в Клетку не попадают. Они умирают, ломаются, переходят или остаются в героях,рассаживаются по другим тюрьмам, но в Клетку попадают сильнейшие. Остальным либо не хватает амбиций, либо сил и опасности. "Слабаки" навроде Канарейки в Клетке как раз по причине потенциальной опасности, общество боится их заранее, но большинство там, все-таки, уже доказали свою опасность

Добавлено 12.05.2018 - 22:40:
Возможно я не права, но меня не покидает ощущение, что вот _теперь,_ после смерти (возможно, смерти) Бегемота, приходит настоящий, концентрированный Полный Полярный Лис. Ну правда, даже обычные хорошие события, мелкие радости жизни не могут не вызывать жопу, так что радость _такого_ масштаба просто не может не вызвать Лиса!

Переводчикам спасибо огроменное за главу!
Показать полностью
8arlock
лично мне, как и Al111, я думаю, нравится вариант, когда пишущие полковнику не пишут, что конкретно из рассказанного в его окружении является спойлером, а что догадкой. Идеальная ситуация - когда спойлеры вообще не всплывают, а появляются только догадки, но это уже совсем сложно :)
Цитата сообщения Karahar от 13.05.2018 в 23:43
Ну или логика, ибо ещё с описания Симург было ясно, что Губителей много.

"Много", "появлялись постепенно" и "в этот отрезок времени появятся новые, потому что" - очень разные вещи. Критично разные, если точнее.
leon47
Вроде бы большая часть устройств технарей тупо не работают в чужих руках, или работают не стабильно, или их надо постоянно чинить технарям. Вот и приходится чувакам в пекло лезть
Цитата сообщения leon47 от 15.05.2018 в 23:51
Герой оказал всем кейпам медвежью услугу, выступая в роли танка на передовой, за что и поплатился, грустно что его смерть ничему не научила остальных.

А что он мог сделать, если у него способность танка? Использовать свои способности менее эффективно, просто потому что тогда он чуть подольше побудет флажком Триумвирата? Не думаю, что это было целесообразно: во-первых, польза от него, как от главы Триумвирата, скорее всего было существенно меньше, чем от сильного и опытного кейпа-танка. Во-вторых, если бы он начал отсиживаться в углах, он очень быстро потерял бы уважение многих людей и кейпов. В-третьих, отсиживаться в углу сложно чисто психологически, а если добавить заморочки психики кейпов, это ещё сложнее
Глупый вопрос: какое именно видео выложили в сеть? Все записи Рой, которые она сделал во время боя или что?
smer4
Подозреваю, что сессия, курсачи, дипломные и прочая дрянь.
Перечитывала только что свою старую запись от того момента, когда Рой прибила Александрию. Я тогда в блокноте накатала нервно-истерический отчет в стиле "Неделя один, жалуется, что не справится с Сукой, неделя три, режет хвост Левиафану, неделя пять, гоняет Манекена" и т.д. В конце восхищенно-издевательски-фигеющая приписка (буквально): "Ты что там, к концу карьеры Губителей всех прибьешь?"
... Upd: Рой поучаствовала в убийстве Бегемота.
P.S. Подскажите, какое нереальное будущее мне теперь надо написать?.. "Отпинаешь шарды вместе с их многомерными ДНК-распространителями"? XD
Jabberwocker
Да это-то и записывать не надо. Частично по очевидности, частично по расплывчатости - "все" понятие обширное, да и под "согнуть в бараний рог" можно много что подогнать :D
Ну, отлично. Заметка на будущее: если вам кажется, что Полярный Лис в Черве начал худеть - вам кажется. Это он просто готовится к моментальному двойному набору веса...

P.S. Дико круто, спасибо огромное переводчикам!
Господа и дамы читающие, странный вопрос. В самом Черве или в Слове бога будут описания того, как работают способности пророков? И если да, то есть ли хотя бы один пророк, у которого основной процесс предсказание идет не через шард? Если там куча спойлеров, то пните меня, спишемся где-нибудь ещё. Спасибо :)
Ажурная гуашь
Спасибо большущее!
Стать главой более-менее влиятельной банды, прибить одного из Триумвирата, да ещё и так, чтобы об этом узнали многие влиятельные люди, через 2 года получить приглашение в Протекторат - эта цепочка весьма недурно показывает песцовую насыщенность Ж в мире Бет...
Спасибо за главу!
g0ldenlights
Чем/кем угодно по Мантону, чем/кем угодно дальнобойным по Джеку, профит! :)
Melusine
Учитывайте только, что Нилбог, судя по всему, лидер не совсем адекватный. Так что его оценка может существенно отличаться - к примеру, он может быть уверен в неуязвимости и непобедимости своих творений. В конце концов, если периодически его "навещали" с целью почистить бубен, но проигрывали - он может некритично оценивать свои милы и думать, что в самом худшем варианте в войне всех против всех он окажется последним выжившим, на коне и вообще, заселит землю заново. Кто знает, какого размера и вида тараканы у него в башке водятся?)
Порой хочется верить, что энергия у шарда может кончиться по причине кончины шарда...
Вопрос наверняка глупый, но все же - откуда и почему у Рапиры повышенное чувство ритма? Что-то я подзабыла, откуда ноги у её ультимативной дальней атаки растут...
То чувство, когда твоя старая полушутливая теория, основанная только на легкой нелюбви к Сыну, внезапно оказалась угрожающе реалистичной...
Спасибо огромное за главу!
Спасибо огромное за главу.
P.S. Это было жестко
Конечный вариант выглядит как идеальное и по максимуму зацензуренное подведение итогов всего, что произошло в Черве к этому моменту :D
Так, для малость тормознутых (меня). Это Сталевар что, на себе таскал Свету, которая была когда-то Славой? Конечно, русский акцент выбивается, но вообще как-то очень подозрительный набор совпадений...

Насчет Зеленой Госпожи и того, насколько она выложится - имхо, судя по её речи это зависит от того, стали ли Черви прописывать абсолютно нереалистичный вариант с "в случае существенной угрозы существованию нас спасать нас, а не продолжать "игру"". Потому что если они это не сделали, а Королева Фей не отрастит способность нарушать условный приказ, то драться она будет вполне всерьез, чтобы обеспечить правильность хода игры.
Тигра2, а можно коммент - ответ на "если Зион делает обратное тому что делал раньше, это что он еще и Губителей защищать начнет?" все-таки под спойлер?))
Извиняюсь, это во многом было довольно понятно после переведенных глав - но не до конца, и другие варианты были. Например, ещё жизнеспособны варианты с подчинением мертвой Сущности (=> они вообще никому теперь не подчиняются) или подчинением третьей Сущности, которая "пролетала мимо и решила поучаствовать". Или "попутный глюк при посадке". Или вообще другое инопланетное НЁХ - если есть Сущности, почему бы не быть и кому-то ещё?
Тигра2, оу. Логично, вы правы тогда) Извините что дернула
Вот кстати да, хороший вопрос насчет размножения. По логике это либо создание одной парой другой, что сложно тупо по объему инфо-шардов (тут с одним поделились - правда, одна сущность, а не две - и сущность окочурилась), либо они вообще не размножаются. При этом на переход в новый мир нужна вся энергия старого - и две пары один мир вряд ли сможет отправить. Значит, вероятно, они вообще не размножаются, сколько пар образовалось, столько и будет, минус неудачно мутировавшие. Печальная какая-то раса выходит, и сами толком развиться не могут, не распространяются, и другим не дают, вырезая все...
erwins
Попробуйте с другого конца. Сущности летают между мирами - носители для полета Сущностей не нужны - второй триггер не связан с делением.
Во-вторых, это способность конкретного шарда, а не всех, так что тоже в логику не встает.
В-третьих, переходят Сущности, а не шарды.
А в чем, собственно, проблема шарду дать способность, позволяющую связываться и брать кусочек сил других шардов? Не хуже других способность.
Ты станешь моим отражением?
Это все совершенно бессмысленно?
Ты уничтожил Землю Бет?
Это решили за тебя?
Я тобой всегда управлял?
Это я - твой Бог?

Спасибо переводчикам за главу!
Господа, я извиняюсь - но в интерлюдии Зиона были чертовы четыре слова... как из них, не зная спойлеров, вывести, для чего создавались Губители?
Черт, какой все-таки кайф изредка предугадывать на чистом приколе невозможные сюжетные извивы %)
А может кто-нибудь объяснить, откуда известно, что Губителей создали для Эйдолона? Я понимаю, тут уже писали, что это был очень прозрачный намек в главе от Сына - но я, видимо, намеков не понимаю.
8arlock
Короче, напрямую - по крайней мере пока - ничего не сказано. Но все обсуждают) Окей, спасибо большое!
Вау. Вау! Спасибо переводчикам за главу!
Один вопрос: что именно услышала от Рой Симург? Вопрос насчет того, что они будут делать, когда враги закончатся?
Мне кажется, при возникновении способа отрывания Губителю/Сыну конечностей кем-то ненужным, всегда можно сказать, что "сила самоотменится". В случае противостояния двух одинаково мощных сил ситуация аналогичная)
Но вообще, мне кажется, это нормальное объяснение. Типа, когда ты делаешь оружие и кому-то его продаешь, имеет смысл встроить кнопочку самоуничтожения этого оружия, чтоб его никто не догадался направить против тебя :)
Цитата сообщения nadeys от 13.11.2018 в 14:00
Аннигилируется ли яблоко или аннигилируется яблоко вместе с куском стола по форме листка. Будет ли аннигиляция чистая или попутно выделятся какие-нибудь вещества - газы, жидкости, к̶и̶л̶о̶т̶о̶н̶н̶ы̶ ̶э̶н̶е̶р̶г̶и̶и̶ ̶а̶т̶о̶м̶н̶о̶г̶о̶ ̶р̶а̶с̶п̶а̶д̶а̶. А что если зарядить простыню и накрыть сразу весь стол. Oh shi...

Извините, но тут вы сами уже назвали проблему - штаб Протектората выдержит такую серию экспериментов, или его распылит выделившейся энергией? Или сверху "внезапно" упадет Симург, целящаяся в особо умных и хитровывернутых?) А то, помнится, в какой-то момент ей приписывали привычку вырезать всех, кто причастен к потенциальным серьезным прорывам в понимании сил...
Цитата сообщения grey_area от 13.11.2018 в 17:56
делать всё на других Землях

Если я правильно поняла, о самом факте существования других Земель знал Котёл и... эммм... всё?) Когда Сплетница пробила Лабиринт и Стирателем проход на другую Землю, все немножк прифигели, помнится. И это не самая очевидная была комбинация, не каждый бы догадался проверять пары кейпов с такими силами.
Другой вопрос, почему Котел не попробовал поделиться этой информацией _до_ того, как пришел Полярный Лис.
Noncraft
Да, вспомнила, там же, кажется, "Безумный ученый" передал Звездные Войны в Бету)
Кстати, до меня тут дошло... Мы отталкиваемся от того, что Симург работает в целях Сущности, следовательно, как было сказано выше, если изучение параспособностей повысит "качество" использования способностей, мешать она не будет. Но почему мы решили, что Симург помнит и исполняет цели Сущности, если, судя по полуспойлерным комментам далекоооо сверху, она появилась, как глючный помощник Эйдолона? Тогда её цель может быть только что не любой, вплоть до "мешать всеми силами ярким прорывам".
Nemiades
Не знаю статистики, но предполагаю, что если мы посмотрим, какое количество людей описанным KLT-117 развивает мозги в каких-нибудь зонах военных действий или в тоталитарных государствах, соотношение развивающих к неразвивающим не будет особо обнадеживающим.
Выше была у кого-то мысль, что если лазеры Легенды не работают, то остальным и стрелять не надо. Фишка в том, что эффект атак суммируется, и по итогу уходящего Губителя не очень ясно, кто и чем нанес критический удар - и был бы он критическим, если бы последний атакующий был на 5 Джоулей слабее.) А то выходит как в той притче: "Что же я напрасно съел столько калачей? Мне бы надо сначала съесть одну баранку!"
nadeys
А почему вы уверены, что страховщики вообще будут работать с кейпами? Да ещё и в условиях перманентного песца в виде Губителей?
Я не к тому, что вы не можете быть правы - просто правда не поняла, зачем это страховым компаниям. В смысле, никто не возьмется страховать тех, кому страховка с большой вероятностью понадобится - а с учетом разрушительности сил практически каждого кейпа страховые выплаты должны быть ой какими частыми.
Господа, а что со Спящим, где поискать? Это из Слова Бога или как?
Если я правильно помню, то даже смерти и кучи серьезно раненых, а то и покалеченных плохишей.
А та же Рой не просто напала - а ещё и сгноила человеку пах, т.е., вполне себе покалечила. Да и вообще, это попытка убийства... так что соглашусь, более чем аргумент.
Цитата сообщения Karahar от 24.11.2018 в 15:46
Какой нафиг "отказ в регистрации", если регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА и принуждают именно к ней?

Имелась ввиду регистрация преступлений. Типа, ты приходишь в отдел "Уважаемый, на меня такого-то числа было совершено вооруженное нападение/в меня издалека швыряли бутылки/разбили машину/разрисовали отходами жизнедеятельности входную дверь/распространяют поклепы" и т.д. и т.п. А полиция, вместо того чтобы принять заявление, ржет и отказывается принимать.
Конечно, можно попробовать пригрозить использовать свои силы - но тогда тебя оч быстро скрутят или ликвидируют. А арбалет, конечно, крутая штука, но пристрелить ты успеешь одного, условно говоря, и все это понимают. Ну, или придется уходить на Дно.
Причем обывателей может зачастую не волновать, что кейп сильнее и опаснее - во-первых, всегда можно гадить из-за угла. Во-вторых - всегда хватает отбитых на инстинкт самосохранения индивидов, которые по пьяни готовы с камазом бодаться - если предварительно накрутят агрессии.
2. Пример Мисс Ополчение восхитил, особенно учитывая что он абсолютно из другой ситуации. Её выперли не потому что онеа кейп, а потому что она кейп-курд, из деревни восстанцев, уничтоженной турецкими карателями. Т.е. априори враждебна вне зависимости от кейповости. Причём её не "выдавили", а ВЫТАЩИЛИ как беженца в рамках помощи пострадавшим.

Цитата сообщения Karahar от 24.11.2018 в 15:46
Так и выдают не всем, а только ведомственным кейпам. Их если что "Элитной Армией" называют, криво, но сойдёт, СКП в оригинале вообще как отряд названа. А бесплатных квартир на офицеров спецчастей вполне хватит.

Уверены, что хватит? Судя по всему, экономика у всех стран "хромает на обе ноги, практически не поднимаясь с колен", а тратить деньги на тех, кого ты выставляешь виновными в этом... Добавьте фактор воровства, которое, опять же, есть везде. Какой резон какому-то чиновнику выдавать кейпам квартиры, если проще поселить их в коммуналку какую-нибудь?
Кстати, я тут подумала - а ведь штаб Стражей и Протектората, так-то, чертовски похож на коммуналку 2.0...
Показать полностью
Karahar
С не принятием заявления - изначально же это был спор по поводу "силового давления" на кейпов. Мол, автор сказал, что в России давление было силовое - вот как раз систематическая травля с отказом полиции/милиции/служб выполнять свою функцию по охране общества в ситуации охраны конкретного кейпа и была вариантом такого давления.
В конце концов, помимо довольно боевитых кейпов изредка встречаются всякие Канарейки, Куклы и прочие индивиды, которые активно не хотят работать в военных и около военных сферах. Для таких попытка жить по типу Бродяги, прикидываясь обычным человеком, довольно логична. А с учетом того, что их силы им на мозги давят и вообще не использовать их сложно, да ещё и ищут, я полагаю, кейпов довольно активно... В общем, подозреваю, что их не так сложно найти.
Karahar
Кейп, сторожащий кейпа? А кто будет сторожить кейпа, который сторожит кейпа - другой кейп?))
Пулеметы полезны далеко не против всех кейпов, а пара-пулеметы от технарей без самих технарей работают обычно очень криво.
В таких условиях довольно удобен аргумент "посмотри на свою дочь, на промышленный пресс и скажи ещё раз, что ты не будешь паинькой". Но это выходит за рамки вежливого сотрудничества и добровольных присяг - да и не нужно особо при таких обстоятельствах запариваться с квартирами/соц. пакетом и тд. И так работать пойдут.

А вообще, кто мешает совмещать? Кого вышло - берем добровольно, за счет пропаганды, так сказать. Кто сопротивляется - уговариваем. Кто активно сопротивляется - уговариваем серьезными аргументами вроде пресса. Кто потом очень хорошо себя ведет, показательно одариваем какими-нибудь послаблениями.
Karahar
Добавьте только к тракторам и семенам госзакупку того, что вырастет (кукурузы-зерна-кофе-чего-угодно-легального). Потому что насколько мне известно, сейчас основная жопа с, допустим, опиатами в том, что они - самые дешевые в выращивании в своем регионе, дают несколько урожаев за год и дорого покупаются. Над кофе надо танцевать с бубном, чтобы он давал хоть какие-то урожаи, кукуруза растет легче, но хреново скупается и дает (как и кофе) один урожай в год.
Бомбить плантации без стимулирования выращивания легальных растений особого смысла нет - фермеры хотят жить, а единственный способ - выращивание наркоты.
Цитата сообщения Karahar от 25.11.2018 в 15:41

2. Будут выращивать пищевые культуры - с голоду не помрут как минимум, и это точно.
3. А кто хочет вместо пищи получать сверхприбыли - пусть ждёт бомб.

Человек, кроме как кушать, ещё должен во что-то одеваться, с чего-то платить налоги, а изредка ещё и лечиться. А в идеале он должен кушать не тот единственный злак, который он вырастит, но ещё и что-нибудь ещё, хоть изредка. Ну, какое-нибудь мясо-рыбу-птицу, овощи, фрукты... Плюнем на такие приколы для богатых, как образование (даже если оно абсолютно бесплатно, нужно покупать всякие разные ручки-тетрадки), а выращивать все будем с помощью ручек. Никаких тракторов (бензин надо покупать), никаких сельскохозяйственных животных (их надо кормить). Только ножи для кос, срубленные и сделанные своими руками древки, корыта и тд, а пахать будем на себе.

И сейчас я предполагаю, что этому человеку дико повезло и у него _всегда_ урожай, он _никогда_ не портится и он _каждый_ год умудряется сделать запасов на весь следующий год - пока не вырастет новая еда.
Цитата сообщения nadeys от 28.11.2018 в 18:04

Теоретически Стояка можно было бы зазерграшить, но видя эту паранормальную хрень люди теряют смелость и толпа начинает разбегаться.

Конкретно с этим аргументом: а почему толпа протестующих не разбегается при виде полиции/омона? Причем часть не разбегается даже в тот момент, когда их начинают разгонять, а продолжает швырять бутылки/камни/коктейли. Их могут поймать и скрутить (а кое-где перед этим ещё и по черепушке надают до сотрясения), им могут банально нанести травмы газом/водометами/дубинками. Сами протестующие никакого серьезного урона, даже если докинут эти камни, в большинстве случаев не нанесут.
Возвращаясь к теме Стояка - ну, замораживает. А периодически люди отмораживаются. Ну и че? Не смертельно, продолжаем зерграшить, закидывать издалека камнями и радостно ржем, когда и если Стояк внезапно теряет мобильность, втыкаясь носом в те самые камни. Да, толку не слишком много, но спокойно уйти ему будет сложно - особенно если придет кто-нибудь с каким-нибудь травматом и начнет расстреливать. Или если кто-нибудь кинет зажигательную смесь.
Показать полностью
Karahar
Хорошо, Стояк достает пистолет/автомат, на ваш выбор.
Через сколько минут к нему слетится половина нарядов в городе (прихватив с собой правительственных кейпов), дабы начать охоту за его головой?) Насколько я понимаю эту логику, как только кейп поведет себя агрессивно, его устранят - как опасный элемент (и это чертовски логично, учитывая сверхспособности). Проблема в том, что если бОльшая часть населения считает кейпов злом, то агрессивную толпу не будут устранять - или не настолько жестко. Вот и выходит, что кейпов пытаются убить всерьез и толпой, пусть и слабые люди, а кейпы должны защищаться так, чтобы от их действий никто (по крайней мере серьезно) не пострадал.
Блин, господа.
Ну спойлер же!
Нигде в тексте не было инфы про Циклы, про то, что Губители - регуляторы и тд. Ну если не можете убирать под спойлер, пишите хотя бы буковками слово "спойлер" в начале своего ответа? Пожалуйста?
Karahar
Окей, раз Слово автора - то извиняюсь.
g0ldenlights
Хм, а прикольное совпадение (или не совпадение)! :D
Но думаю, это все-таки его изначальное имя. Он же не с рождения триггернулся, а звать его надо было как-то и до триггера) Да и не слишком я уверена, что такие намеки в его стиле, даже не факт, что он запаривался с тем, чтобы найти название своего расстройства :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть